В Австралии захватили заложников: террорист требует флаг ИГ (видео)

15.12.2014 13:00696

В кафе Lindt, расположенном в австралийском Сиднее, мужчина захватил заложников. Заведение тотчас было оцеплено представителями правоохранительных органов. Через девять часов после начала спецоперации премьер-министр Австралии Тони Эббот распространил заявление, назвав действия террориста "политическими мотивированными".

Официальные лица уклоняются от ответа на вопрос о количестве заложников и личности преступника, захватившего кафе. По различным версиям, захвачены от 8 до 50 человек.

Вооруженный мужчина потребовал проведения переговоров с Тони Эбботом и предоставления ему флага террористической группировки "Исламское государство". Во время захвата несколько заложников встали у окна заведения с флагом, на котором было написано "Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммед - пророк его". Этот флаг не имеет отношения к ИГ, но используется такой организацией, как Аль-Каида.

Впоследствии было установлено, что пятерым заложникам удалось оказаться на свободе. Каким образом это произошло, власти Австралии также отказались сообщать.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица15.12.2014 13:45
Странные в наши времена террористы. Захватывают больницы, школы, кафе, а тех кто может решить их и наши проблемы почему-то никто не старается захватить, кишка тонка. И считают себя героями? Что ж это за организации и, что за организаторы?)))))))))
Ответить
2Тактика исламистких 15.12.2014 15:06
Массовые этнические чистки сербов в Косово. Были попытки доказать подобное в отношении мусульман, но Международный трибунал это опроверг, но подтвердил геноцид в отношении славян (сербы входят в этот этнос), армян и католиков. Сирия. Даже и говорить не надо. Африка: три недели назад исламисты сожгли 50 христиан. Недавно армяне вынесли на Женеву-2 вопрос о геноциде в отношении армян и коптов в Сирии. Нет ненависти в отношении мусульман. Но, как только начинается разговор о преступлениях мигрантов, выходцев Северного Кавказа, любого представителя Средней Азии, начинается песня правозащитников и "дерьмократов Ельцинского разлива" о толерантности и ксенофобии. Не надо подменять понятия. Надо говорить не о национальности, а о вероисповедании. И если миру угрожают приверженцы ислама (я не слышал, чтобы убивали во имя Христа, Будды или бога Вишу) тот надо говорить об этногеноциде. Везде эти нелюди с тротилом и именем Аллаха на устах угрожают нормальным людям. Ну раз ислам в любых проявлениях (суниты, шииты, ваххабиты, но суть одна - Мусульмане) стремится к мировому господству, расчищая "человеческую поляну" и уничтожая другие этносы, и религии, то надо запретить ислам и объявить ему международную войну. Думаю, что года через 2 или 3 мы придём к этому. Ислам - это идиологические бактерии человеческого организма. Бактерии есть в любом организме. Но если их много организм погибает. Поэтому надо сократить количество бактерий и привести их количество в норму. Ислам сам примерил на себя шкуру мирового зла. А против внешнего врага человечество научилось быстро объединяться и консолидироваться. Даже с заклятыми врагами. Такова история человечества.
Ответить
3Ислам ррелигия мира?Не думаю15.12.2014 15:07
Животных-исламистов надо уничтожать на месте, при задержании (при наличии на это малейших правовых оснований). В плен не брать. Зачем тратить деньги на их содержание, охрану, питание? Они хотят «толерантно» размножаясь и живя на пособия построить вместо России или Европы всемирный халифат. Поэтому надо их высылать на солнечный берег моря Лаптевых или на Северный полюс вместе со всеми близкими родственниками (они тоже хотели всемирного халифата и уничтожения других религий) – пусть там, на северных островах, а не в развитых и цивилизованных странах создают свой халифат. Пусть трудятся за Полярным кругом и повышают благосостояние своё, своих близких и всего цивилизованного мира. Пусть трудом и кровью отрабатывают их всемирный террор.
Ответить
4Zero15.12.2014 15:08
Когда будут уничтожать вместе с исламским террористом и его близких, его имущество, его будущее и он это будет знать, и видеть, то поверьте мне, ломается даже самая отмороженная исламисткая падаль. Тем более такая нечисть, как исламист-мусульманин (национальность роли не играет, хоть индеец из племени ирокезов, хоть нанайский мальчик). Пример: Когда чеченцы захватили паром в Турции, то турецкие спецслужбы сразу убрали с причала все средства массовой информации и привезли близких или родственников, точно установленных террористов на пароме. Затем не спеша, с расстановкой и азиатской изощрённостью турецкие "специалисты" стали калечить привезённых, транслируя это домашнее видио для чеченских отморозков на пароме. Через десять минут исламисты-чеченцы сдались без боя и выстрелов. Ни один из заложников не пострадал. Подобное лечится подобным. А толерантными надо быть с людьми, а не с животными.
Ответить
5Железнова15.12.2014 17:00
Интересный поворот вырисовывается.Вызов Анкары: Эрдоган предложил Москве создать альянс Россия-Турция-ИранПосле того, как Россия вывела «Южный поток» на турецкое направление, в ЕС и США стали осознавать, что на Большом Ближнем Востоке формируется новый геополитический контекст. Анкара отказалась присоединиться к антироссийским санкциям, введённым Западом в связи с событиями на Украине, вступила на путь расширения торгово-экономического сотрудничества с Россией, бросая вызов своим партнерам по НАТО. Как пишет издание CounterPunch, тактике США, выраженной в том, чтобы «заставить партнеров платить свою цену из-за конфликта с Россией», Турция предпочла «защиту собственных национальных интересов», тем более, что «Путин отказался использовать „Газпром" для изменения позиции Анкары в отношении Сирии». Турция понимает, что именно политика Запада в Сирии завершилась тем, что ее инициатива на этом направлении (на, что она ранее претендовала) перешла к России и Ирану. Точно также Запад вывел Турцию и из иранского «ядерного уравнения». «Если в будущем еще будут существовать историки, то они должны будут оценить все ходы Запада и ответы на них Москвы», - подчеркивает CounterPunch.Второй вызов Турции: ее не пугает возможность ввода ограничений на западные инвестиции в национальную экономику, даже несмотря на то, что новый кабинет министров Ахмета Давутоглу поставил своей главной внешнеполитической задачей присоединение к ЕС. По мнению турецкой Radikal, «после визита президента России Владимира Путина в Турцию ситуация там отличается от прежней как небо и земля: Анкара, вдруг, стала обладать возможностями, которые сейчас недоступны для большинства европейских стран». Недавно назначенный на пост главы МИД Турции специалист по ЕС Мевлют Чавушоглу фактически оказался «вне игры», потому, что Эрдоган не намерен делиться с Брюсселем даже частью своих властных полномочий. Поэтому в ближайшем будущем Анкара по отношению к Брюсселю будет действовать с позиции силы, то есть потребительски. Правда, официальные лица Турции в оценке ситуации с «Южным потоком» главный акцент делают на экономической составляющей, в то же время они понимают, что речь идет не просто об очередной крупной газовой сделке, а о начале ввода в региональную политику нового геополитического, политического и дипломатического подтекста.Третий вызов Анкары: предлагая Москве создать альянс Россия-Турция-Иран, президент Эрдоган фактически раскрыл контуры комбинации, которая выстраивалась по созданию антироссийского регионального буфера. Ранее в Баку заявляли о возникновении геополитического треугольника Россия-Турция-Азербайджан. В апреле 2014 г. аналитическая служба «Туран» писала, что после «затяжной холодной зимы в политических отношениях между двумя странами», президент Азербайджана Ильхам Алиев совершил визит в Тегеран. Поездка не случайно состоялась после посещения Баку Эрдоганом, что многими местными экспертами оценивалось как «попытка Анкары сыграть роль связного моста между Баку и Тегераном». При этом служба «Туран» утверждает, что в момент диалога «Иран-шестерка» по ядерной программе Тегеран проявлял готовность приостановить не только эту программу, но и пойти «на ряд уступок в вопросе по Сирии, Ираку, Афганистану», а также «создать новую почву для диалога с Азербайджаном», особенно по части «диверсификации маршрутов поставок газа в Европу, покончить с российской монополией над газораспределительными сетями, сформировать инфраструктуры альтернативных, соизмеримых с российскими, объемов поставок газа».
Ответить
6Железнова15.12.2014 17:00
Когда ранее утверждалось, что «Путин и Эрдоган могут переформатировать Ближний Восток», известный армянский политолог Сергей Шакарянц заявил, что такое утверждение было бы «верным в том случае, если бы в Анкаре рядом с Путиным и Эрдоганом стоял бы президент Ирана Роухани». Но ведь он «заочно» и стоял в этом ряду. Так, на днях одно из азербайджанских новостных агентств выступило с любопытной статьей некоего Тунала Азери (надо полагать, это - псевдоним), в которой затрагивались ранее малоизвестные аспекты состоявшегося 12-13 ноября 2014 г. визита в Баку президента Ирана Хасана Роухани. С одной стороны, подписанные по итогам этого визита документы подразумевают развитие сотрудничества в сферах таможни, транспортных перевозок, энергетики, туризма и торговли. С другой - эти документы имеют статус меморандума о взаимопонимании, что для Баку оказалось «неожиданным», т. к. насмарку пошла многомесячная интенсивная работа межправительственной комиссии. «Прорывных» решений в отношениях между Баку и Тегераном так и не было достигнуто, хотя последнее заседание азербайджано-иранской межправительственной комиссии состоялось за несколько дней до визита Роухани в Баку.Выяснилось, что за ранними заявлениями Роухани о «готовности Ирана играть важную роль в обеспечении энергетической безопасности Европы», сформировать с Азербайджаном общий энергетический коридор, о чем уверенно говорил вице-президента США Джо Байден на саммите Атлантического Совета в Стамбуле, стоял только зондаж ситуации, а не стремление выработать механизм по принятию с Азербайджаном общих решений. Когда стало очевидно, что Роухани принес в «тактическую жертву» Алиева, США решили продлить еще на год режим санкций против Ирана. Теперь, идя на альянс с Россией по «Южному потоку», такую же «жертву» в лице Алиева приносит и Эрдоган.У Москвы с Тегераном свой «старый роман», и не случайно Вашингтон угрожает России «новыми санкциями», если состоится сделка «товары в обмен на нефть». Теперь рождается «новый роман» и у Анкары с Тегераном. Становится очевидным: Москва, Тегеран и Анкара стали выводить Баку из «американской игры» в Закавказье. Единственное, что могут сейчас предпринять США - это, как полагает депутат Милли Меджлиса Азербайджана Расим Мусабеков, схлестнуть Турцию с Ираном или с Россией в Сирии, или под предлогом войны с «Исламским государством Ирака и Леванта» (ИГИЛ) создать ситуацию переноса боевых действий на территорию Турции. В этой связи, как предполагает газета Zaman, Турция может заявить о выходе из возглавляемой США международной коалиции по борьбе с ИГИЛ, а когда Запад «объявит Путина и Эрдогана авторитарными международными изгоями», можно будет ожидать саммита Путин-Эрдоган-Асад-Роухани. Большой Ближний Восток находится на пороге важных перемен.
Ответить
7Вера15.12.2014 19:13
В ответ на сообщение № 4 от Zero: А за то, что кадыровцы сжигают дома и имущество участников теракта в Грозном, и их семьи выселяют - уже раздаются вопли всяких "правозащитников".))
Ответить
8Столица15.12.2014 20:36
В ответ на сообщение № 4 от Zero: Наш случай полностью опровергает твою версию. Сожгли дома, выслали родных и что?Другие уже грозят открыто, хотя знают, что их родных тоже может ждать та же участь. Никто из них о близких уже не думает, к сожалению, они их видать отвергли. А если человек не пожалеет свою мать, то он не пожалеет никого. Не думаю, что пытки не виновных родственников выход из положения. Может еще какие мысли есть?
Ответить
9Бено.15.12.2014 23:00
Как выясняется, преступник является иранцем, да еще психически больным человеком. Но это уже не важно, как говорится "ложки-то нашлись, но осадок остался".
Ответить
10Вера16.12.2014 03:39
В ответ на сообщение № 8 от Столица: Столица, технологии зомбирования, всякие, преуспевают, посмотри на украинцев, они как чокнутые стали, массово, как будто с ума сошли.)) Разве нормальные люди будут скакать и кричалки кричать, с тем, чтобы резать братьев -славян?)) Они хотят уничтожить русских, братьев по крови. Это те, украинцы, кто прошёл обработку, зомбирование. Перепрограммировали их, потому-что славянское братство было очень крепкое, сильное. Это общекровное братство было выше личных, частных интересов. Вот на разрушение этого славянского братства и были нацелено перепрограммирование. У вас всегда были сильны кровные узы родства, рода, семьи, и на ваших некоторых, отработали эту же технологию зомбирования.)) Поэтому, что ты хочешь от всяких зомби?)) Для них уже не существует понятия жалости к матери, сёстрам -братьям. Это для них-мелочь, им впарили другие цели, которые они считают более высокими, чем семейные ценности, и сохранения семьи, потомков. Они готовы умереть ради поставленной им задачи. И не думают, где потом и как будут по жизни мыкаться их матери, жёны, дети. Они заранее приносят их в жертву, ради "великой" их миссии, которую им внушили. На зомби и от зомби, не спасают молитвы, потому -что и веру им перепрограммировали, в другом ключе. Для мусульман, религия, вера всегда была одной из сильнейших мер воздействия. На этом и "взяли" мусульман, на перепрограммировании толкования мусульманской религии.))) Поэтому с именем Аллаха на устах, и умереть готовы, и мать родную в жертву принести, о жёнах и детях тут уже и речи нет.Поэтому, на всяких зомби ничто не воздействует, бесполезно их в тюрьму сажать, лечить.)) Поэтому и приходится их уничтожать, так как они потеряли уже всякую человечность, и первородное человеческое качество-жалость. Жалость присуща в этом мире-только человеку. Её у них отключили.))) К тому же, они заразные, безжалостность сеют вокруг себя, сея страх. )) Те, кто кричат, что уничтожать их, зомбированных -это безжалостность тоже, они не понимают, что это необходимо, чтобы обезопасить и спасти человеческий мир от зомби.)) Ведь простой человек испытывает страх перед зомби -убийцами, даже смотря кино, а в жизни это-ещё страшнее.)) Поэтому и сжиганние их домов, которое всех возмущает, это в какой-то мере-очищение огнём от заразы.)))Это всё равно, что сжечь коровник, где жили быки, заражённые чумой или бешенством.))) Люди не понимающие всего этого, и не понимают Кадырова, который говорит:"Сжигать их дома, чтобы и дух их уничтожить." То есть, уничтожить все бациллы, вирусы и так далее, произвести дезинфикацию, чтобы предотвратить дальнейшее заражение остальных.)))Не боись, Столица.))) Люди, в итоге, всегда побеждали всяких зомби.))
Ответить
11Бено.16.12.2014 09:07
В ответ на сообщение № 10 от Вера: Послушай чувиха себя со стороны, это ты реально зомбирована. Ты перечитай, что написала. Ты оправдываешь все преступления, которые совершают пророссийские элементы (мягко говоря), как в Украине, так в Чечне. А противодействие этим преступлениям ты называешь безумием. Опять ты запуталась.
Ответить
12Вера16.12.2014 09:50
В ответ на сообщение № 11 от Бено.: Ты, чувак, ты, что о себе возомнил?)) Привык, высокомерно русских считать дураками, быдлом и рабами, пьянью и рванью, и хамить?))) И мне, российской калмычке, вдове русского и матери полурусских детей, молчать предлагаешь, ради достижения целей, зомбированными украинско-чеченскими противниками России?)))Это ты народ пытаешься запугать и запутать, а мне со стороны виднее, кто есть кто.))) И поскольку, я имею способность "витать в облаках", то сверху, очень хорошо видна общая картина действительности. )))Да, и знаешь ли, мысли человеческие, даже приземлённые с земными целями, они всё-таки имеют свойство парения, и движения в верхнем пространстве.)))Даже твои мысленные молитвы, меня покарать и заткнуть, находятся в надземном пространстве, куда нет доступа таким, как ты, и, твои молитвы, не долетают до Аллаха, поскольку, ты чувак хитришь всегда, поэтому в твоих молитвах нет силы.)))А я способна погасить любую твою мысль, легко.)) А при желании, и сконцентрировать свою собственную мысль и добить тебя, недобитка.)))) Не вводи меня в грех, пожалуйста, а то будешь мучаться в аду, и не оставляй своих детей сиротами.))
Ответить
13Столица16.12.2014 11:25
В ответ на сообщение № 9 от Бено.: А ты считаешь фанатики, которые большинством прикрываются Верой, менее опасны чем этот больной? Или может даже более. Или те кто их зомбирует и кидает в пекло ради наживы, не психически больны?
Ответить
14Алекс16.12.2014 13:31
В ответ на сообщение № 10 от Вера: Столицу не перепрограммируешь и не перезондируешь, потому, что её ещё в роддоме подменили на нормальную. А ещё она во время войны нахлебалась лиха через край. А такие террористы, как бандиты банды GTA, от рождения запрограммированы на джихад и носятся, пустоголовые, с несбыточной гнилой мечтой построить всемирный халифат. Вот опять сообщение вышло о том, что талибы в одной из школ убили более 80 детей. Вот такие они, радикальные исламисты. Ой, сколько ещё людской кровушки они прольют!
Ответить
15Столица16.12.2014 14:33
В ответ на сообщение № 14 от Алекс: Вот это точно. В отличии от многих меня не смогли затащить ни в какие дрязги из-за политики. Расскажу один случай. который вообще убил во мне желание митинговать, которого правда и так не было. Перед самой войной ехали мы с мужем на работу. И встретилась нам толпа женщин. С палками, разъяренная, кричащая проклятия (уже не помню кому, но было при Дудаеве). Наша машина стояла прямо перед ними и одна просто в припадке бешенства стукнула палкой по машине и закричала: "Чего ты здесь стоишь, убирайся с дороги." А мы стоим на проезжей части. Но удивительно было не это все, толпа она есть толпа. Сзади идут две старушки как-то поспокойнее других, но тоже с палками и они переглядываются, посмеиваются и, даже не знаю как описать все это, но когда толпа начинала остывать, переглядываясь они начинали панику-бейте, крушите, мы не позволим. И толпа опять-бей, сволочь, будьте прокляты. Этакая клика. Вот так и разогревают митинги. Таких, как я понимающих у нас много. Смотрящих на ситуацию трезво. Но, что мы можем.
Ответить
16Второй Гость17.12.2014 03:40
В ответ на сообщение № 9 от Бено.: Тогда перекалечить и сжечь с родней тех кто мусульманского психа накачал радикальной идеологией и дал оружие в руки. А родню психа выпороть основательно, чтоб кожа лоскутьями летела, за то, что за домашним уродом не следят. И отчего психи других конфессий не устраивают терактов, не захватывают показательно заложников под идеологическими лозунгами, а у мусульмане слишком много психов наплодили. Австралия не стала играть в толерантность с исламом по их правилам, и тут же сразу мусульманский псих и мигрант по совместительству, вместо того чтоб мотать жить к братьям по вере в Саудовскую Аравию, решил террором "бороться за права мусульман главенствовать над законом принимающей страны". Мусульманам не стоит покидать мусульманский ареал обитания ислама в исторически сложенных границах, они на голову слабы, сразу у них психи плодятся в массовых количествах. Напрасно их выдергивают из феодальных, а где то племенно-общинных строев обществ в техногенные белые общества, всё равно, что обезьяну научить машину водить. Водить она научится, но правила дорожного движения не усвоит, умственный потолок не позволит, обезьяна только будет аварии устраивать и совершенно не чувствовать себя виноватой.
Ответить
17Славяне-еднаймося17.12.2014 04:36
Каждый народ должен жить в пределах границ своей державы и плодиться по-средствам. Глобализм, придуманный евреями, отрыгнулся исламизмом. Так, что армянин должен родиться и жить в Армении, Индус-в Индии, Китаец-в Китае. Грекокатолик-должен родиться и умереть в Западной Украине. Славяне -на своей Родине от Родоп до Тихого океана. А вот евреи не вписываются в славянский этнос из-за слов Чубайса."Ну и что, если 30 миллионов русских не вписались в перестройку. Бабы еще нарожают."Земля не прокормит 7 миллиардов человек, так как ресурсы Земли сжигаются в войнах, подобных придуманной войне 1941-45 гг. Кто придумал войну за русские ресурсы, сами знаете. Капитал сионистов. Значит из Кремля их надо гнать, а самим крепить границы славянского единства.
Ответить
18Backa17.12.2014 23:15
Куда эти исламисты не переедут, там гадят.
Ответить
19Никита18.12.2014 08:29
В ответ на сообщение № 17 от Славяне-еднаймося: Америке подпеваешь, дурачок. Она зубы об Россию обломала.
Ответить
20Лара19.12.2014 01:58
В ответ на сообщение 17 от Славяне. Согласна, что из Кремля давно пора гнать жидов, а с жидовскими террористами, да еще из госдумы и прокуратур нужно поступать также, как они поступают с похищенными в рф заложниками - чужими детьми. Да еще с их родней вытворять то же, что они творят с родными заложников - вот тогда всякие Жиры ИСТРЕБИЛИСЬ БЫ сами собой. А то поют тут про исламистов, когда под боком в рф жиды зверствуют и захватывают молодых заложников, а потом всякое дерьмо подкупают везде, чтобы превосходствовать над другими нациями и славянами безнаказанно, под жидовское, групповое мошенничество и песни продажных подпевал. Я сама пострадавшая от жидовского террора и вся моя семья! А разное дерьмо, если им наплевать на нас, то помолчали бы, так нет еще свою дырку открывают и гнусавят разные гадости! Вот таких, вместе с семьями поучить надо теми же прелестями терроризма, которые мы все хлебнули. Чтоб рот свой наконец-то заткнули и не пособничали звериному отродью жидов.
Ответить
21Cyxa20.12.2014 12:00
В ответ на сообщение № 20 от Лара: Ты права.
Ответить
22БардакАбама14.01.2015 23:50
Кенгуропитеки опять просмотрели под ногами террористов.
Ответить

Добавить комментарий

95502 69443 23571