Россия спишет Узбекистану долг в 860 млн. долларов США

10.12.2014 15:061307

По итогам межправительственных переговоров между Россией и Узбекистаном, которые проходят 10 декабря в Ташкенте, будет подписано двустороннее соглашение о списании задолженности Узбекистана. Министр финансов России Антон Силуанов сообщил, что российские власти намерены списать задолженность Узбекистана в размере более чем 860 миллионов долларов. По словам министра, проект соглашения был одобрен правительством Российской Федерации еще в начале декабря.

"Размер общей задолженности составляет 890 миллионов долларов, из которых 500 миллионов - тело основного долга. Из этого тела узбекская сторона нам погашает 25 миллионов. Все остальное идет на облегчение государственного долга Узбекистана", - цитирует слова Антона Силуанова информационное агентство "Интерфакс".

В Узбекистане с рабочим визитом в настоящее время находится президент России Владимир Путин.

В текущем году Россия списала долг Северной Корее в 11 млрд. долларов и Кубе в 31,5 млрд. долларов. Также в 2014 году российские власти сообщили о том, что спишут Киргизии долг в 493 миллиона долларов. Двумя годами ранее Киргизии уже был списан долг в полмиллиарда долларов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1ИЗГ10.12.2014 16:18
Теперь мой народ воспрянет и начнет новую жизнь. Мои стихи будут вдохновлять его на трудовые подвиги. Вечером, когда взойдет луна и наступит долгожданная прохлада, вспоминая Железнову и Белоруску, нежно поглаживая свою коленку, я буду писать для них стихи.
Ответить
2Железнова10.12.2014 17:19
Здравствуйте. Я — русский оккупант. У меня профессия такая. Так сложилось исторически.Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и ещё кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома, детские сады, горячая вода и больницы. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских.Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции. Вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили, славилась духами и бальзамами. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы.Я оккупировал Среднюю Азию. Построил там каналы, заводы, космодромы, больницы и стадионы. Там строили космические ракеты и самолёты, нефтегазовое и химическое оборудование, добывали медь, нефть и золото, выращивали пшеницу и хлопок для всей страны. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают американские кредиты, выращивают коноплю и опийный мак, а половина трудоспособного населения уехала работать дворниками или на стройках бывших оккупантов.Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции, мосты и фабрики, шахты и университеты. Украина делала авиационные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там нихера не производят, но уверены в том, что Европа их ждёт с распростёртыми объятиями.И ещё знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.Это я 300 лет жил под монголо-татарами — но где теперь те монголо-татары?Это я сжёг Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту — но как кончил Бонапарт?Это я сидел в окопе у Волоколамска, в Сталинграде и горел в танке под Курском, понимая, что немцев удержать невероятно трудно, почти невозможно, но по-другому просто никак — где сегодня те немцы, где их Гитлер?Я оккупант, но в цивилизованной Европе об этом не знали, поэтому именно ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы…. Земли хватило на всех — по 2, 5 метра на каждого. Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и пятую колонну, но и для них у нас земли много — хватит на всех, с избытком.Я был, есть и буду русским оккупантом — мне чужого не надо, но своё я никогда и никому не отдам.Мне не нужна ваша лицемерная «свобода» — свобода от того, чтобы быть человеком. Чтобы быть человеком, мне не нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные понятия и всё то, что вы называете западными «ценностями» — извращения, пороки, обман и бесконечная жадность. У меня другие интересы.Русскому человеку больше интересны космос, образование, медицина, наука и развитие творческих способностей каждого человека.Русскому человеку нравится созидать. Вежливо предупреждаю в последний раз! Не вставайте у меня на пути — я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.Автор: Алек Иванов
Ответить
3Дарья10.12.2014 19:44
Бис! Железнова!Они бы из своего кармана долги бы прощали или из своих миллионов в нашу казну компенсировали. А то настолько уже обнаглели, что наши бюджетные деньги разбазаривают!Надо просто было одного и другого, как Чаушеску. Другим неповадно было наши пенсионные деньги раздаривать!
Ответить
4Белоруска10.12.2014 20:02
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Потрясающе, великолепно, браво, прекрасно, спасибо.
Ответить
5ИЗГ10.12.2014 20:07
В ответ на сообщение № 4 от Белоруска: Браво автору. А Железновой - пирожок и мои стихи.
Ответить
6Железнова10.12.2014 20:28
В ответ на сообщение № 5 от ИЗГ: Засунь их себе сам знаешь куда.
Ответить
7Железнова10.12.2014 21:18
В ответ на сообщение № 6 от лжеЖелезнова: А вот это не я писала.
Ответить
8Наблюдение11.12.2014 07:55
В ответ на сообщение № 3 от Дарья: Это геополитика. Путин заплатил, чтобы узбеки не продались под натовские базы, чтобы к нам не лезли кишлаками голодные узбеки на заработки, чтобы Узбекистан оставался более менее светским и давил сам своих исламистских радикалов. Дешевле заплатить, чем распыляться по всем границам.
Ответить
9Наблюдение11.12.2014 07:57
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Текст замечательный. Много раз с весны встречал его на разных сайтах и каждый раз перечитывал его с удовольствием.
Ответить
10Белоруска11.12.2014 10:33
В ответ на сообщение № 5 от ИЗГ: Ваши желательно отредактировать, попробуйте сборник ваших стихов отнести в редакцию, вдруг будете печататься, а то денюжки!?
Ответить
11ИЗГ11.12.2014 12:11
В ответ на сообщение № 10 от Белоруска: Я уже пробовал у себя в Самарканде. Ничего хорошего из этого не вышло. Да еще мой ишак кучу навалил у дверей. Дело дошло до откровенного силового противостояния. Я, конечно, во всем виню своего ишака. Не дал он мне в люди выбиться. Все испортил. Сейчас бы кушал он свои лепешки с маком, а я верхом на скакуне красовался бы на какой-нибудь площади в Самарканде. Но увы, как видно, не судьба. Еуе вот Железнова навела меня на мысль об использовании плагиата в моей литературной деятельности. Начать, к примеру, с произведений Уильяма Шекспира Отелло. Как представлю себе Железнову в роли Дездемоны, так кровь во мне вскипает и руки сами тянутся к ее горлу. При таких эмоциях и ненависти, думаю, успех мне будет обеспечен. А моему ишаку на лепешки хватит непременно.
Ответить
12Железнова11.12.2014 13:05
В бою побеждают не эмоции, успех приносит холодная голова. Вот, говорят, чурки - скорострелы. Не успел донести, уже пролил.)))))))) Эмоции у них.))))))))))))
Ответить
13Железнова11.12.2014 13:44
В Москве гастарбайтеры, ремонтировавшие объект Минобороны, устроили драку со стрельбой.Около 20 рабочих подрались на ремонтируемом объекте Минобороны на Фрунзенской набережной в Москве. В результате драки пострадали пять человек, сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы столицы.Согласно источнику агентства, драка между двумя группами рабочих произошла возле дома 22 на Фрунзенской набережной. В результате потасовки пять человек пострадали — двое из них госпитализированы с побоями, трое получили ранения из травматического оружия, и им медицинская помощь была оказана на месте.Как уточняет LifeNews, один из пострадавших, Ахтан Аминов, сейчас находится в Боткинской больнице, по два человека госпитализированы в Первую Градскую больницу и институт Склифосовского.После драки несколько человек были задержаны. По факту драки возбуждено уголовное дело о хулиганстве.Камера наблюдения, установленная на подъезде одного из домов в районе Фрунзенской набережной, сняла участников конфликта. Сейчас полицейские изучают видеозапись, чтобы определить круг подозреваемых.
Ответить
14Kycok11.12.2014 15:48
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Ну да себя не похвалишь, кто похвалит?
Ответить
15Сергей11.12.2014 16:27
В ответ на сообщение № 14 от Kycok: А ты попробуй возрази. Европе есть сейчас чем похвалиться? Ай, какая Европа "молодца", позвала к себе обещанием лучшей жизни страны пост Варшавского договора и развалила их экономики, превратив в бесправные колонии с вымирающим коренным населением. Умница, правда? Да, что там о странах Варшавских говорить, возьмём Грецию, Испанию и Италию. Были до вступление в ЕС процветающими с сильным сектором социальной защиты. А сейчас? В долгах как шелках, растущей коррупцией, с сокращением социалки, высочайшем ростом безработицы и постоянным разгоном демонстраций недовольных. Ай, опять вымирающая старушка Европа "молодца", зато парады содомистов проводит регулярно. А как быть с тем, что Европа сама оккупирована до сих пор США и не имеет самостоятельной политики? Какую страну Америка начнёт убивать и расстреливать, так туда покорно Европа посылает своих сынов-солдатиков помогать Америке убивать коренное население. И всё это дерьмо пропихивает под лозунги "демократии". "Демократию" где-нибудь построили? Где обещенные процветающие свободные страны, заботящиеся о правах и свободах человека? Ой, нет, облом получился с демократиями и свободами. Зато с миллиончик чужого народу положили! Русским есть чем гордиться. А Европа и США лживые двуличные твари убивающие и умертвляющие людей и страны. И нам, русским, от вас, равнодушных убийц похвала не нужна. Вас там где вы побывали народ проклинает. А там откуда мы ушли, всё ещё доедают последнее, что от нас им осталось.
Ответить
16Заёмщик11.12.2014 16:28
Заодно и мне спишите кредит. Ну, что вам стоит?
Ответить
17Служитель11.12.2014 17:05
Да не оскудеет рука дающего.
Ответить
18Kycok11.12.2014 17:10
В ответ на сообщение № 15 от Сергей: Только Германия перечислила миллиард евро для сирийских беженцев. Приняла уже к себе 100000 беженцев только из Сирии. А Россия там продает оружие. Путин у Узбекистана хочет дешевую рабочую силу и поддержку на мировой арене.
Ответить
19Сергей11.12.2014 17:28
В ответ на сообщение № 18 от Kycok: Сами беженцев создает НАТО, а потом "щедренькие" все из себя такие на резервацию для беженцев бумажки отстёгивают. Дом она семье беженцев отстроила? Утраченное имущество семье беженцев возместила? А погибших родственников оживила? Ой, добренькая старуха Европа! Плодит нищих по всему миру! Ты тоже нищий и убогий, раз на русском сайте пасешься не вылезая, а на русскую клавиатуру денег не найдешь. Тыкает сидит латиницей здесь гадости на Россию, как модерации в его латинском письме не противно копаться. Сиди, занимайся проблемами Европы, а не ищи недостатки в России. Вам, международным натовским убийцам и террористам, до русских, как до Китая.
Ответить
20Сергей11.12.2014 17:32
В ответ на сообщение № 16 от Заёмщик: Примерно так посчитай во сколько бы России стало увеличение профессиональной армии, её содержание и обустройство на границах со Средней Азией, если бы там НАТО понатыкало своих баз.
Ответить
21Kycok11.12.2014 17:42
В ответ на сообщение № 19 от Сергей: Ты прав, что есть силы в Европе, в Америке, в России, которым выгодны эти войны и беженцы. Я думаю в первую очередь предпринимателям, которые получают дешевую рабочую силу, но преподносят это, как забота о человеке.
Ответить
22Заёмщик11.12.2014 20:54
В ответ на сообщение № 20 от Сергей: Меня волнует по какой цене я завтра буду покупать макароны и гречневую крупу для своей семьи. А то, что ты здесь работаешь за тридцать серебренников, чтобы сделать прибыль жидам, это твоё личное дело.
Ответить
23Старый Русский11.12.2014 21:06
В ответ на сообщение № 20 от Сергей: Меньше, чем содержать Путина с его "командой", Сердюковыми и его любовницей, Чубайсами, Медведевами, Миллерами и т. д. Снова, снова, снова уделал тебя! Та-да-а-ам-м-м!:))))
Ответить
24Старый Русский11.12.2014 21:11
В ответ на сообщение № 22 от Заёмщик: Обана! Серёгу буржуина, прихвостня буржуинов, уделал под плинтус глас народа!:))))
Ответить
25Заёмщик11.12.2014 21:15
В ответ на сообщение № 23 от Старый Русский: Они сначала прессуют деньги на счета своих бывших жён, с которыми, якобы, они развелись.А остатки, читай объедки. По-честному для всех.
Ответить
26Ива11.12.2014 22:01
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Просто КЛАСС!
Ответить
27Ржевский11.12.2014 23:17
В ответ на сообщение № 23 от Старый Русский: Тс-с! Про любовницу ни слова, а то моя услышит.Знаешь же коверкот, когда он ту, а его любовницу тот.
Ответить
28Олег11.12.2014 23:47
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Брависсимо!
Ответить
29Бено.12.12.2014 10:13
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Оккупант он и в Африке оккупант. Раньше вы назывались миротворцами теперь когда партия приказала и маски сброшены - оккупанты. Так сказать в тренде.Только не забывайте обнищавший оккупант сам превращается в жертву."Государства погибают тогда, когда перестают отличать дурных от хороших" (Антисфен, древнегреческий философ).
Ответить
30Исмаилов Зуфар Гафурович12.12.2014 10:16
Асалому Алейкум Ватандош мен хам жуда кувондим шу хабардан кейин. Это сообщение написано на сообщение №1 для ИЗГ.
Ответить
31Железнова12.12.2014 11:12
В ответ на сообщение № 29 от Бено.: Еще один любитель пендосии. Что ж вы здесь-то сидите, туда не валите? Гуляли бы, по Брайтон бич. Радовались.)))))))
Ответить
32Белоруска12.12.2014 13:31
Ой, люди, приснился сон, что Путин со стула упал. Наверно бросит свою должность.
Ответить
33Исмаилов Зуфар Гафурович12.12.2014 14:38
Белоруска утром встала и поправила косу,Подошла она к окошку и увидела росу,По росе терялся след, так это было или нет.Был же Путин у меня звон звенит в ушах звеня,Я же помню он ласкал, а ещё в сенях упал,Ой же мне приснился сон приходил ко мне ведь он!Я всем сон свой расскажу, кто крутая покажу!
Ответить
34Любитель музыки и женщин12.12.2014 14:54
В ответ на сообщение № 19 от Сергей: Так ему, так! Еще под дых и ногой между ног, чтоб не встал. Чтобы по сайту не лазил, ползал! Ползи в Израиль пока тебя Сергей не завалил! СЛАВА СЕРГЕЮ!
Ответить
35Белоруска12.12.2014 15:00
В ответ на сообщение № 33 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Почти весь сон в стихах, но только не в сенях.
Ответить
36ИЗГ12.12.2014 15:01
В ответ на сообщение № 22 от Заёмщик: Есть выход. Будешь кушать картошку. Она всех спасала. Крепись и не падай духом. А вот нам, мусульманам, сало нельзя.
Ответить
37Лелик12.12.2014 15:04
В ответ на сообщение № 35 от Белоруска: Белоруска не лезь. Сейчас с ним Железнова разберется! Факт!
Ответить
38Маъруф12.12.2014 20:50
НА ответ № 2. Ты не летай в облаках, Оккупант. Ты начал историю читать нам. Если мы, Ср. Азия, начнем лазить по истории, то все знают, что Темур когда был в Москве и увидев ваш кишлак "Москву" сразиться с вами для себя считал позором. Тогда вы были очень отсталыми.И еще оккупированные территории для вас были донором. Для постройки Вы тратили максимум 0, 01% от полученных средств. Так что уважай остальных. Особенно своих стратегических партнеров, таких как Узбекистан.
Ответить
39Железнова12.12.2014 22:05
В ответ на сообщение № 38 от Маъруф: Смешно)))))))))) Насвая много нажевал?)))))))))) Теперь вояка храбрый.))))))))
Ответить
40Железнова12.12.2014 22:41
В ответ на сообщение № 38 от Маъруф: Тимур не дошел, говоришь? Только причина была другая. Тимур разорил Астрахань и Сарай, но не дошел до Москвы. Восстания, вспыхивавшие по всей Персии во время этой кампании, требовали его немедленного возвращения. Тимур подавил их с необычайной жестокостью. Целые города были разрушены, жители истреблены, а их головы замурованы в стены башен.Зато теперь вы лезете к нам, как тараканы. Учите. Вот как ты здесь. Запомни, уважение не надо выпрашивать, его надо заслужить. Давай, перечисли ваши заслуги. Ну, великих ученых, например, писателей, каких-нибудь нобелевских лауреатов? Улугбека перечислять не надо, слишком давно вы ничего полезного не сделали. Только шантажировали Россию и деньги выклянчивали.
Ответить
41Вера13.12.2014 12:27
В ответ на сообщение № 38 от Маъруф: Ваша среднеазиатская горделивость, мешает вам быть честными людьми.)))И зачастую делает вас же -посмешищем.)))Всем нам понятно, что ваша власть стояла перед выбором: продаться ли Западу, подчиниться ли "исламскому миру" или предпочесть выпросить у России прощение долгов в 860 миллионов долларов, пользуясь моментом в сложившейся исторической и политической ситуации.))) И при этом, хочешь ещё и требовать уважения к себе, как к "партнёрам".?) )Мы ваше партнёрство уже знаем, вы уже нам показали свои "партнёрские надёжные" качества после развала Союза.))) И чем вы проявите себя далее, пользуясь ещё каким -нибудь, следующим историческим моментом, ещё нам неизвестно.)) Так, что сначала докажите, что вы надёжные партнёры, а потом уже и уважения к себе требуйте.)))Сами, в своих республиках, несамостоятельные, не можете даже прокормиться, приезжаете в Россию на самую грязную, малооплачиваемую работу, всеми способами стараясь здесь зацепиться, получить российское гражданство, лишь бы не голодать на своей "горячо любимой" родине, и эту свою безысходность, опять же прячете за своей горделивостью своего "трудолюбия", во имя "спасения ленивых русских".))Трудолюбивые вы наши, трудитесь в своих республиках.))Вы и воровать и грабить в Россию едете, поскольку ваше население, в своём большинстве еле-еле сводит концы с концами, и там у вас-то и воровать и грабить у друг друга, особо и нечего.)))А у нас, даже у пенсионера или студента, для ваших голодных и завистливых глаз - всегда найдётся что-нибудь, да украсть или отобрать.)))В исторические темы он полез для "увесистости", а сам ни истории собственной не знает, ни имя Тимура правильно написать не может.))А всё туда же, ещё и % он приводит, "с потолка" взятые.))Сам придумал, или такие же узбекские доморощенные "математики"?)))
Ответить
42Леонид13.12.2014 17:33
Это что за исламист-провокатор в наши ряды затерся!??? Асалому Алейкум Ватандош мен хам жуда кувондим шу хабардан кейин. Это сообщение написано на сообщение №1 для ИЗГ.Исмаилов Зуфар Гафурович 2014-12-12 10:16
Ответить
43Исмаилов Зуфар Гафурович13.12.2014 20:22
Для Леонида и других, кто узбекский язык не знает, переведу своё сообщение № 30 для ИЗГ на русский язык: Здравствуй земляк (или сородич), я также был очень рад этой новости.
Ответить
44ИЗГ13.12.2014 20:31
В ответ на сообщение № 41 от Вера: О, Вера, видно ты права в снегах России я умру иль голос потеряю. И, что там натворил Великий наш Тимур, клянусь Аллахом, я не знаю. Я в школа не ходил, курил табак. учился кое как и по слогам свои стихи читаю. Имею карандаш, тетрадь, лепешка, но стать лауреатом я мечтаю. Что Нобель против нас, узбеков - ерунда! Он хлопок не мотыжил и ишаков не пас Премудрость овцепаса не освоил Куда ему до нас, он неуч-ловелас. Теперь я точно это знаю.
Ответить
45ИЗГ13.12.2014 20:33
В ответ на сообщение № 43 от Исмаилов Зуфар Гафурович: О дорогой Зуфар Гафурович! Я то же рад тебя приветствовать!
Ответить
46Столица13.12.2014 21:07
Не так давно были слухи, что хотели принять закон о "Банкротстве" физ. лица, но что-то дальше слухов не продвинулись. А я так надеялась, что мои 300 тыс. спишут. А оказалось, что списывают только миллионы долларов. И воровать выгоднее миллионами. Кто знает где можно украсть пару сотен миллионов долларов?)))))
Ответить
47Лелик13.12.2014 21:51
В ответ на сообщение № 46 от Столица: В настоящее время в России достигнуты наивысшие уровни воровства и коррупции. Вор охотится за вором, так что воровать начинающему становится опасно. Могут ограбить.
Ответить
48Столица13.12.2014 21:57
В ответ на сообщение № 47 от Лелик: Спасибо, ты спасла меня от греха))))))
Ответить
49Белоруска14.12.2014 00:48
В ответ на сообщение № 48 от Столица: Лелик, мужчина, а ты написала "спасла", опять эта клава.
Ответить
50Kycok14.12.2014 01:05
В ответ на сообщение № 34 от Любитель музыки и женщин: А тебя так.
Ответить
51Бено14.12.2014 01:16
"Cтарые советские долги, как правило, безнадежны.1. Куба - $31,7 млрд.По мнению экспертов, этот долг мы бы назад все равно никогда не получили. А так подкинули «пряник» и укрепили позиции под боком у США.2. Ирак - $21,5 млрд.Долг списывали дважды - $9,5 млрд (из $10,5) в 2004 и $12 млрд (из $12,9) в 2008. Во второй раз это был уже новый долг, по кредитам, набранным уже после прощения предыдущего долга в 2004 году.3. Африканские страны - более $20 млрд.Списаны «оптом» в период после 2008 года в порядке «братской помощи».4. Монголия - $11,1 млрд.Списаны в 2003 году. Оставшиеся $300 млн. долга Монголия, правда, тут же вернула.5. Афганистан - $11 млрд.6. Северная Корея - $10 млрд.7. Сирия - $9,8 млрд.8. Вьетнам - $9,53 млрд.9. Эфиопия - около $6 млрд.10. Алжир - $4,7 млрд.За последние годы - в 2012-2014, - кроме Северной Кореи и Кубы, был списан долг Киргизии на $599 млн (после этого страна засобиралась вступать в Таможенный союз) и вот теперь $865 млн Узбекистану.Всего же с 2000 года Россия простила своим партнерам более $140 млрд.Зачем Россия прощает долги?«Как будто у нас денег много», удивляются эксперты.Раньше Россия мотивировала свою позицию тем, что она является членом G20 и G8. О том, что в рамках этих организаций принято себя так вести, что это как бы правило хорошего тона, говорил еще экс-министр финансов Алексей Кудрин, при котором списание долгов было поставлено на поток. Но теперь этот аргумент не работает. Надо бы себя более рационально вести.- По идее после каждого такого списания, будь то Куба, Никарагуа или Северная Корея, та сторона должна дать российским компаниям режим наибольшего благоприятствования, - говорит Михаил Хромов из института им. Гайдара. - Но я не могу припомнить ни одного примера, чтобы после списания долга в самом деле появлялись какие-то контракты.Есть другой нюанс - старые советские долги как правило безнадежны. Этим объясняется списание их странам вроде Кубы или Никарагуа.- Проще списать, чем обслуживать такие долги, - резюмирует Хромов, - Но последний списанный долг Узбекистана - не советский, новый, и вряд ли этот сосед так уж безнадежен, как Куба.- Списывают долг, чтобы появилась возможность снова дать Узбекистану взаймы, - объясняет феномен Андрей Черепанов, руководитель Проекта национального развития, в прошлом директор департамента внешнего долга Минфина. - Но долги дают ведь не деньгами. А прежде всего оружием. То есть оборонные заводы в России получают новые заказы. Потом, когда долг вырастает, его снова списывают. Это хорошо для определенных предприятий, но нехорошо для бюджета, у которого лишних денег вообще-то нет".
Ответить
52Вера14.12.2014 08:30
В ответ на сообщение № 44 от ИЗГ: Я знаю, что среднеазиатская горделивость переплюнула всё, для них и Нобель со своими открытиями-мелочь.)))) Но ты уж так сильно не входи в роль среднеазиата, переступи гордыню узбекскую и попробуй стать Нобелем.)) А вдруг получится и тебе понравится быть Нобелем?))
Ответить
53Заёмщик14.12.2014 12:10
В ответ на сообщение № 46 от Столица: Спроси у Ходорковского.
Ответить
54Заёмщик14.12.2014 12:14
В ответ на сообщение № 36 от ИЗГ: Картошка - еда индейцев.Знаешь, сколько их (индейцев) осталось после того, как их захватили конкистадоры, которых финансировали жиды?
Ответить
55Дикий кацо14.12.2014 15:50
В ответ на сообщение № 54 от Заёмщик: Наверно, меньше, чем у дачника картошки на шести сотках.
Ответить
56Столица14.12.2014 19:35
В ответ на сообщение № 49 от Белоруска: Нет, клава не при чем, просто подписываются здесь, кто как хочет, потому путаница. Но думаю Лелик не в обиде)))
Ответить
57Вера14.12.2014 19:44
В ответ на сообщение № 54 от Заёмщик: Опять Старый Русский, что ли, со своими жидами.)))
Ответить
58Заёмщик14.12.2014 20:59
В ответ на сообщение № 57 от Вера: Старый Русский долги не списывает.
Ответить
59Железнова14.12.2014 21:11
В ответ на сообщение № 57 от Вера: Старый Русский принципиально пишет везде только под своим ником.
Ответить
60Вера14.12.2014 22:00
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: А а, так мерещится уже. ))) Или двойник, с теми же идеями?)) А как он то обиделся, этот заёмщик, прямо таки знает, всё про Старого Русского, списывает долги или нет, для него видимо важно это.))
Ответить
61Железнова14.12.2014 23:08
В ответ на сообщение № 60 от Вера: Ну, не знаю. Тут же много аборигенов.
Ответить
62Юрий Армянский14.12.2014 23:37
Мой президент и прагматик, и дипломат, и политик, и при этом опытный силовик. Ведает, что делает. Удачи вам, господин президент, во благо России и дружественных нам странах.
Ответить
63KA-ka15.12.2014 00:12
Почему списал, чтобы свои овощи и фрукты узбеки везли в Россию,чтобы компенсировать европейские овощи. СССР хочет возродит, вот и и восстанавливает все бывшие советские связи со странами, слабыми экономически, которым будет все долги прощать.
Ответить
64Железнова15.12.2014 08:39
Что нужно Москве? И вот теперь Путин приехал в Ташкент. Что же случилось?Оказалось, что произошло и ещё может произойти кое-что важное, касающееся и России, и Узбекистана.Несколько месяцев назад Россия отказалась от импортных товаров западных стран, примкнувших к санкциям Вашингтона и Брюсселя, и теперь активно ищет альтернативные источники продовольственной продукции. Этим поискам были посвящены визиты российских высокопоставленных лиц в страны Латинской Америки, в Китай и Турцию, а теперь и в Узбекистан. Поиски оказались плодотворными.Подготовка к подписанию 10 декабря российско-узбекского соглашения «Об основных направлениях развития и углубления экономического сотрудничества» шла, как минимум с сентября. Буквально пару недель назад стороны приняли решение — учредить совместный проект по созданию в Узбекистане производство по переработке плодоовощной продукции специально для российского рынка. После этого президентам оставалось лишь скрепить этот замысел подписями.А еще Россия в последнее время занята расширением «углеводородных» контактов с миром, то есть поиском, как новых рынков сбыта, так и дополнительных источников сырья. Узбекистан, чьи запасы «голубого топлива» оцениваются в 5 трлн. кубометров, представляет значительный интерес на этом поле, особенно в контексте наших газовых споров с Европой и прикидок новых газотранспортных трансевразийских маршрутов.Кроме того в Узбекистане уже присутствуют «Газпром» и «Лукойл» и они явным образом хотели бы получить новые преференции: например, минимизировать местные аппетиты китайской CNPC. А ведь помимо углеводородов Узбекистан обладает значительными запасами ценных металлов: от золота (4-е место в мире по запасам) до урана (7-е место в мире).Таким образом, путинский визит в Ташкент вполне укладывается в новую внешнеполитическую логику Москвы — на фоне западных санкций искать политических и экономических союзников по всему миру, не брезгуя ни одной «второстепенной» державой. Второстепенных и, тем более, «второсортных» государств в таком вопросе просто не бывает.Что нужно Ташкенту?Что же в свою очередь, нужно от России Ташкенту, помимо списания долга и шанса расширить свою долю на российском рынке? Увы, у Узбекистана наметились серьёзные проблемы военно-геополитического характера. Республика граничит с Афганистаном, из которого вот-вот должны быть выведены миротворческие силы, и это крайне беспокоит узбекистанские власти.На пресс-конференции после переговоров с российским президентом Ислам Каримов так прямо об этом и сказал: «Cерьёзным испытанием для стран, которые граничат с Афганистаном, и других близлежащих территорий станет вывод миротворческих сил АСЕМ из Афганистана до конца текущего года и в следующем году, и связанные с этим вызовы, угрозы региональной безопасности и стабильности».С очевидностью можно утверждать, что Узбекистан в одиночку не сможет сдержать военную агрессию афганских исламистов, если они вдруг решатся обрушиться на северного соседа или «всего лишь» устроят хаос на границе для комфортного перехода «героиновых караванов».Здесь нужно правильно понимать фразу «в одиночку».Все эти годы, ведя себя обособленно и не желая подолгу оставаться в общих структурах безопасности, вроде ОДКБ, Узбекистан не озаботился налаживанием добрососедских отношений с ближайшими соседями и прежде всего, с соседями по Ферганской долине. Достаточно вспомнить недавние узбекско-таджикские столкновения, завязанные частью на «техносферные» вопросы (строящаяся в Таджикистане на реке Вахш, Рогунская ГЭС и выбросы алюминиевого завода ТАЛКО способны серьёзно осложнить экологическую обстановку ниже по течению стекающих в Узбекистан рек), а частью на застарелую межэтническую вражду.Далеко не всё ладно и в отношениях между Ташкентом, и Бишкеком: яркое тому подтверждение беспорядки в городе Ош 2010 года. Отношения двух стран до сих пор остаются напряжёнными: на встрече Путина и Каримова должна была, в частности, обсуждаться тема прекращения поставок узбекского газа в южные районы Киргизии.Трезвомыслящие политики и эксперты осознают, что единственным посредником между враждующими сторонами, гарантом мира и стабильности в среднеазиатском регионе может быть только Россия. Фактически, Ташкент предлагает Москве вернуться к её исконной роли гармонизатора конфликтов в сердце Евразии. В свою очередь Кремль прекрасно понимает, что в случае большой среднеазиатской заварухи больно будет всем, включая Россию, в которую в этом случае, как минимум, хлынут многотысячные потоки беженцев с юга.Всё говорит о том, что отношения России и Узбекистана должны отныне развиваться по нарастающей. Явным свидетельством этого могла бы стать активизация интеграционных усилий Ташкента по направлению к Евразийскому экономическому союзу.Денис Тукмаков.
Ответить
65ИЗГ1 и ИЗГ215.12.2014 16:54
В ответ на сообщение № 63 от KA-ka: Ка-ка Вы герой, Вы гений.
Ответить
66KA-ka15.12.2014 17:18
В ответ на сообщение № 65 от ИЗГ1 и ИЗГ2: Вы правы, я не Нассредин, но что-то во мне есть такого.
Ответить
67ИЗГ115.12.2014 22:35
В ответ на сообщение № 66 от KA-ka: Ка-ка, что Вы! Вы почти наш национальный герой. А вот интересно узнать, откуда у Вас такой ник? Раньше существовал ник Девочка Ка-ка. Она в Свободной прессе резвилась, очень задиристая и с правильными взглядами на жизнь. Вы тоже хорошо, ну как узбекский перец. Я вот падежи путаю. Мало-мало русский знаю, но учусь. А как ты к этим жидам относишься?
Ответить
68KA-ka16.12.2014 01:42
В ответ на сообщение № 67 от ИЗГ1: О великий стихотворец, скажи прямо, с ними я в разведку бы не пошел, но чем они занимаются, мне нравится.
Ответить
69Исмаилов Зуфар Гафурович16.12.2014 20:08
В ответ на сообщение № 68 от KA-ka: Ка-ка! Здесь напечатан мой президент. Тыыы чтооо тут делаешь? Пошла вот!
Ответить
70БардакАбама19.12.2014 23:16
"Сбербанк" точно ничего и никому не спишет. Кто тогда это будет?
Ответить
71БардакАбама19.12.2014 23:17
На фото видно кто и кому списывать будет.
Ответить
72БардакАбама21.12.2014 00:09
В ответ на сообщение № 51 от Бено: да так оно и есть.
Ответить

Добавить комментарий

92217 66651 23078