Михаил Ефремов раскритиковал передачу "Жди меня"

01.12.2014 12:1712850

Михаил Ефремов, более пяти лет проработавший ведущим передачи "Жди меня", подверг ее критике, рассказав об особенностях своей работы.

– В последние шесть месяцев мне было очень сложно найти время для записи. У меня был большой проект в Санкт-Петербурге, - рассказал Ефремов журналистам "Собеседника". - Просил руководство "Первого канала" на протяжении года, чтобы меня отпустили. Наконец-то я свободен от этой тяжелой штучки "Жди меня".

Мне безумно надоела эта фальшь. Собираются люди, которые притворяются, что хотят кого-то видеть, на самом деле им этого не надо. Есть, которые действительно жаждут увидеть друг друга, а есть такие, которым только порыдать дай, для этого они и пришли. Эти суки плачут все время! Он не общался с дочкой 30 лет, выходит, камера-свет, и тут же начинает обливаться слезами, хотя еще дочку не увидел, чует, гад, что виноват, надеется, что его пожалеют. Чулпан Хаматова давно сбежала от этой жести. Теперь и с меня хватит.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Белоруска01.12.2014 12:35
Не выдержала, решила написать. Я была в Москве в 1973 г. и 2003 г. и не потерялась. Чего они теряются все. Ну, ладно с войны, можно понять, ну, а те, которые едут на заработки?
Ответить
2Вера01.12.2014 16:18
Пока новый проект в Питере не запустил, то и терпел эту фальшь?)) Кто не хочет фальши - не соглашаются, либо сразу уходят.)) А его, видите ли, не отпускали.))) А теперь честный стал сразу?))
Ответить
3Столица02.12.2014 12:00
Некрасиво поступил Ефремов. Так оскорбить людей. Хотя, что от него еще ждать. Сама видела его интервью, где он сказал, что без ста грамм играть не может. Обидно, сын такого актера. Правда, и сам он играет хорошо. Но все равно, нехорошо людей обзывать.
Ответить
4Зритель02.12.2014 12:16
Миша прав! Какая то "левая" программа. Рожи фальшивые! Эмоции как на сцене!И как говорил "Станиславский"- "Не верим.!"
Ответить
5Галина02.12.2014 12:35
Я от Ефремова не ожидала, что может так оскорбить женский пол, надоело - уходи. Люди приходят разделить общее горя в пропаже своих близких. Наш советский человек великодушен и не равнодушен к чужому горю. А вы, уважаемый господин Ефремов, не позорьте своего отца - великого артиста. Как Вам не стыдно, Вы просто зажрались. Поклонница Ефремова старшего.
Ответить
6Столица02.12.2014 12:48
В ответ на сообщение № 4 от Зритель: Таких программ у нас, к сожалению, много. Но если не нравится просто уйди, не становись мелким и пакостным.
Ответить
7Гайка02.12.2014 13:45
Зачем тогда сидел и терпел эту жесть, актер? Давно бы сбежал!
Ответить
8Болт02.12.2014 13:52
В ответ на сообщение № 7 от Гайка: Бабло платили, поэтому терпел.
Ответить
9Cuxa02.12.2014 14:16
Молодец Ефремов, он мне запомнился в фильмах своей честностью.
Ответить
10Алекс02.12.2014 14:21
В ответ на сообщение № 9 от Cuxa: Хороший артист всегда хорошо сыграет честного и ты в это поверишь, на то он и артист. Играть честность и быть честным, это совсем разные вещи.Купи уже русскую клаву, уважай собеседников.
Ответить
11Ржевский02.12.2014 14:26
Жена и тёща только радуются когда я пропадаю. Только маленькая внучка скучает. Большим внукам тоже по барабану, когда дед где-то зависает.
Ответить
12Алекс02.12.2014 14:42
А тема, между прочим, очень серьёзная. Ежегодно в стране пропадают тысячи людей. Прошу обратить внимание на следующее: Каждые сутки в Каждые сутки в России пропадают четыре ребёнка, которых никогда не найдут! пропадают четыре ребёнка, которых никогда не найдут!Вспоминается пост Железновой о ритуальных убийствах детей евреями.Не претендую на истину в последней инстанции. Если не прав, то поправьте. Однако считаю целесообразным каждому человеку, находящемуся на территории страны, ставить чип. Думаю, что по этому вопросу должны сказать своё веское слово специалисты и депутаты.
Ответить
13Алекс02.12.2014 14:55
Модераторы, о том, что бесследно пропадают дети, я писал заглавными буквами. Если в ВПС имеется охранная грамота от нынешних властей, то это совсем не значит, что вы сами и ваши дети застрахованы от всяких педофилов и других шизанутых существ, которые скрываются под личиной человека. Подумайте над тем, о чём я написал. Спасибо за понимание проблемы.
Ответить
14Столица02.12.2014 15:24
В ответ на сообщение № 11 от Ржевский: Если бы ты пропал по-настоящему, было бы не так. Не дай Бог, конечно. А жене главное, чтобы ты был на глазах, хотя и в интернет вышел))))))))))))Алекс прав, люди пропадают. Дети не находятся. А может их и не ищут. Мы же знаем нашу систему.
Ответить
15Алекс02.12.2014 17:19
В ответ на сообщение № 14 от Столица: Если попустительствуют тому, что пропадают дети, значит кому-то это выгодно.
Ответить
16Валерий02.12.2014 17:21
Видно по фильмам, что младший Ефремов НЕРВОПАТИК. От водки и играет ОН наивно. Не то, что его отец. Да и непохож младший на старшего! Я 40 лет ищу своего родного брата по отцу и все время мужская слеза выступает.
Ответить
17КАЗАХСТАН02.12.2014 20:43
Поэтому здесь нужен другой, более порядочный и сердобольный. Дурак - умного не уразумеет.
Ответить
18Столица02.12.2014 22:19
Кваша вел передачу исключительно. Да и сам он был человеком порядочным и чувствительным. Не раз замечала слезы, текущие по его щекам. А что с того, что в ролях Ефремов сыграл честного человека. Они сегодня играют честного, завтра плутишку, на то они и актеры. По ролям о человеке судить не стоит. Хотя многие на этом попадаются. Вот и о Ефремове узнали много негатива и все, для меня этого достаточно.
Ответить
19Ласка02.12.2014 22:24
В ответ на сообщение № 18 от Столица: Как-то читала о его семейных дрязгах. Этого было достаточно, чтобы не интересоваться его творчеством вообще.
Ответить
20Виктор03.12.2014 09:18
Ефремов прав не прав, его рассудит жизнь. Значит вел столько передач, получал деньги и решил просто обругать всех, и уйти. Надо было, предложить лучшее, а он просто ушел. Передача отличная, тем более находили людей. Один завелся в стаде и программу закрыли.
Ответить
21Эльвира03.12.2014 11:01
Благодаря этой передаче мы нашли своего близкого родственника в Якутске, которой пропал и 18 лет никто о нем ничего не знал. Мы не поехали на передачу, т. к. не смогли бы ничего говорить, слезы текли и играть не надо было. Так, что сомневаюсь я в подставных лицах.
Ответить
22Ольга03.12.2014 11:53
Чтобы понять тех людей, что "играют на зрителя", надо пережить ситуацию, в которой они оказались. Хоть и говорят, что вся жизнь игра, но в реальности не всегда и не все в этой жизни актёры. Просто господин Ефремов не был и не пережил потрясений, связанных с потерей близких и родных. К сожалению, не всем дано чувство сострадания.
Ответить
23Девушка из твоего гарема03.12.2014 12:37
В ответ на сообщение № 20 от Виктор: А ты, как в своем стаде живешь, старый пень?
Ответить
24Опять перебили русских в СМИ03.12.2014 13:56
Нельзя начинать войну, имея в русской армии генералов Михельсонов, и в немецкой армии германских генералов. В русской армии Готторп-Николая-2-немца, в Немецкой армии Вильгельма-2, у которого его дочь замужем за русским царем. Имела кличку Александра Федоровна. Результат налицо. Гибли русские. Сейчас предают по телевидению по украинским каналам. Как бравые славяне украинцы убили бравых солдат славян русских при сражении за Донецкий аэропорт. Вы там, в России, прежде чем посылать на убой русских добровольцев, избавьтесь от евреев и свидомых на ключевых постах в Армии и Флоте России, предающих планы воякам под командованием в Украине тоже евреями и свидомыми. Этак уничтожите русских своими командирами из неруси. А лучше помирились бы. Ведь не все славяне - с бандеровщиной в башке. Как говорил Чапаев. Это, что же получается. В России деньги и денежные потоки и власть у евреев. В Украине тоже самое. В Новороссии самый приближенный к новому президенту Новороссии опять еврей. И это в древней славянской Руси. Мономах проницательнее был, чем вы, славяне. Он евреев на Русь не допускал.
Ответить
25Татьяна Рязань04.12.2014 00:25
У каждого своя правда!
Ответить
26Галина04.12.2014 09:20
Не отошёл, видимо, от детства ещё.
Ответить
27Марина04.12.2014 10:36
Прочла комментарии. Неужели вы не поняли, что Ефремов просто не верит во внезапно возникшее раскаяние человека, которыйй 30 лет не общался с дочерью. А тут вдруг изрыдался весь, даже не видя её. Ефремову просто осточертела позиция людей, а покажите меня во всей красе. И правильно он сказал, ведь надеется, что его простят. А как жили без него 30 лет и не подумал, как пить дать. И не факт, что дальше общаться будут. Игра на камеру, вот и всё.
Ответить
28Luba04.12.2014 15:05
Я ищу родственников отца через передачу "Жди меня" с 2010 года, но нигде в передаче ни слышала, чтобы озвучили мою заявк. Теперь после высказывания Ефремова убедилась в том, что мы для них оказывается "никто". Я своего отца не видела и он меня тоже, так как я родилась в 1941 после призыва его на фронт. Подала заявку о поиске, так как сама с 80 годов ищу безрезультатно. Пишу им без привета и ответа вкрадывается мысль, что надо платить так пускай и напишут, что за деньги плачут на передачах. На запрос ни одного ответа.
Ответить
29Kap04.12.2014 16:39
В ответ на сообщение № 28 от Luba: мать после войны нашла всех родственников через международный Красный Крест.
Ответить
30Павел04.12.2014 17:32
Вообще-то на первом работают по контракту. Последствия разрыва контракта только глупец не поймет. Отработал свою пятилетку и ушел довольным. Все правильно сказал.
Ответить
31Саша "руссккий"04.12.2014 17:51
Жаль, не поняли мы друг друга. Кое-кто и слушать не желает. Хотел бы найти родственников в СНГ, да видно не судьба.
Ответить
32Вера04.12.2014 18:27
В ответ на сообщение № 28 от Luba: Поиски происходят, на авось, "методом тыка".)) И все "находки", это когда заявления поданы с обеих сторон, программа компьютерная сопоставляет данные.)) Или если кто-то кого-то узнал.)) Когда из сотен тысяч заявлений, совпадут несколько сот, из них отбирают десятки, созваниваются, договариваются. И едут снимать сюжет, и снимают очередное шоу.)) Даже оплачивают приезд на передачу некоторым.))Заявления бесплатные, чтобы было больше данных.)) Как газеты принимают бесплатные объявления, чтобы больше было информации, а зарабатывают на тираже, рекламе, продаже газет.)) Тут почти тоже самое, а лирику и слёзы "включают", чтобы популярность увеличить.)) У нас же народ жалостливый, и слёзы-самое то!) )
Ответить
33Чип и Дейл спешат на помощь04.12.2014 19:07
Чип поможет в дальнейшем.
Ответить
34Татьяна05.12.2014 13:03
А вы все так уверены, что именно ЭТО говорил Ефремов, и, что это говорил именно ЕФРЕМОВ?
Ответить
35Железнова05.12.2014 13:46
Ну, я не знаю. Ребята, спуститесь вниз, до конца страницы. Поиск людей видите? Пользуйтесь, ищите, да обрящете.
Ответить
36Вера05.12.2014 14:37
В ответ на сообщение № 35 от Железнова: Ты права.)) И здесь есть, и по всему интернету, в других регионах. Есть и списки, разыскиваемые полицией. Кто ищет-тот всегда найдёт.)) Только верить надо.А "Жди меня", просто раскрученная программа, и она тоже кому-то нужна. Хорошо бы, если бы меньше грязи было, на чужом горе - не зарабатывали бы всякие лицемеры.))
Ответить
37Онищенко Ирина05.12.2014 23:16
Однажды я уже обращалась в эту передачу и с экрана господин Кваша объяснил: "что мало того, что вы ищете, надо чтобы этого хотели те, кого вы ищете". Я помню и очень уважаю этого актера, но как ведущего. Что касаетеся М. Ефремова, то по-крайней мере ЧЕСТНО и прямо. А вот касаясь моей ситуации, надежды никакой!
Ответить
38Шайба06.12.2014 00:44
В ответ на сообщение № 9 от Cuxa: Хорош тявкать, иди обратно в помойку!
Ответить
39Столица06.12.2014 07:56
В ответ на сообщение № 37 от Онищенко Ирина: А разве он неправильно сказал? Ваше желание должно совпадать с тем кого ищут. Подумайте сами - вас ищет тот, кого Вы видеть не желаете. Как Вам такое?
Ответить
40ИЗГ06.12.2014 21:32
В ответ на сообщение № 39 от Столица: А я ему, если он меня найдет, как дам больно ниже пояса. Да еще мой ишак добавит. Вот так!
Ответить
41Маслов Марк Александрович07.12.2014 00:26
Многие воспитанники интернатов пытаются найти своих родных, но почти никому это не удается. 26-летний Марк Маслов стал исключением из правил. Поиски Марк появился на свет в Щекинском роддоме. Совсем маленьким попал в Северо-Агеевскую школу-интернат. Затем был Одоевский интернат, где Марк прожил многие годы. Страдавший с рождения ДЦП, он выучился ходитьи сейчас можно говорить лишь о последствиях этого тяжелого недуга. О том, что все еще болен, уже нельзя. Мальчик ничего не знал о себе. В Одоевском интернате он впервые решил, что будет искать родных. Для начала сделал самый простой и логичный шаг – попросил показать его личное дело. Там значилось: мать проживает в Щекине. Марк написал ей несколько писем, но все вернулись обратно – по этому адресу уже давно были прописаны другие люди. – А потом мне приснился брат, которого я никогда не видел, – рассказывает Марк. – Но сон был очень реалистичный. Это покажется фантастическим, но спустя некоторое время брат появился и наяву – он приехал в интернат, когда Марку было 12 лет. Рассказал, что сам вырос в Первомайском детдоме, потом уехал жить в Чувашию. Правда, про то, где найти их мать, не сказал ничего. Когда Марку исполнилось 18 лет, его перевели в Красивский психоневрологический интернат в Чернском районе. Там, откладывая деньги из своей пенсии, парень купил ноутбук и оставил заявку на сайте передачи «Жди меня» – вкратце рассказал свою историю, указал номер телефона и приложил фотографию. Шли годы, отклика все не было. Марка перевели в Тороховский психоневрологический интернат, где он живет по сей день. – Через семь лет, в день моего 25-летия, зазвонил телефон, – рассказывает Марк. – Женщина на том конце провода плакала. Это была моя мама. Сотрудники интерната парню поначалу не поверили, но потом убедились, что он не выдумывает. – Когда Марк мне об этом рассказал, я засомневался, – признается заведующий отделением врач-психиатр Вячеслав Шлегель. – Многие наши подопечные пытаются искать родных, но мало у кого это получается. Даже если мать и отец действительно живы, на контакт зачастую отказываются идти. У кого-то есть здоровые дети, которых они хотят оградить от общения с инвалидом. Кто-то боится, что соседи узнают о таком члене семьи, начнутся пересуды. Конечно, в последнее время в обществе сильно поменялось отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья. Но говорить об абсолютной толерантности пока не приходится. То, что происходило дальше, напоминает классический сюжет мыльной оперы: женщина приехала к сыну в интернат. Рассказывала: вдруг появилось предчувствие, что ее кто-то ищет. Не умея пользоваться Интернетом, попросила дочь проверить свои странные догадки. Та довольно скоро наткнулась на сайт, где оставил весточку Марк. Большая семья – Мама Марка вспоминала, что, когда сын родился, врачи уверяли ее: младенец нежизнеспособен, он появился на свет с тяжелыми отклонениями в развитии, и лучше будет отказаться от него, – рассказывает главврач Шлегель. – На самом деле в те времена это было довольно распространенной практикой – инвалидов скрывать от общества в учреждениях закрытого типа. Оказалось, что у Марка большая семья: двое племянников, столько же сестер и три брата. Четвертого – того самого, что навещал его в интернате, на тот момент уже не было в живых. – Отец тоже уже 19 лет как лежит, – сказал Марк, имея в виду смерть родителя. Наш герой несколько раз ездил к своим вновь обретенным родственникам. Живут они все вместе и весьма небогато. Мама-пенсионерка в последние годы уже несколько раз успела полежать в больнице из-за проблем с ногами. Однако, несмотря на это, подрабатывает дворником. В целом ситуация такова, что пере­ехать к семье Марк не может – не позволяют ни квартирный вопрос, ни материальное положение. – В нескольких первых поездках Марка сопровождали его товарищи – из здешних обитателей, тех, что поактивнее. Потом, когда он освоился и запомнил дорогу, стал ездить сам, – поясняет Шлегель. Таланты простодушных В Торховском психоневрологическом интернате кроме Марка еще триста «обеспечиваемых» (так их называют, видимо, потому, что единственный их доход – пенсия). Зачастую сюда поступают люди с врожденными интеллектуальными поражениями. Другие когда-то вели обыкновенную жизнь, пока не настигло душевное заболевание. У многих есть семьи, жить с которыми они больше не могут, потому, что требуется постоянный врачебный присмотр и прием лекарств. Или потому, что в открытом социуме они неизбежно становятся изгоями. Шлегель приводит в пример одну из обитательниц интерната – девушку из благополучной, довольно обеспеченной семьи. Из попыток матери забрать ее домой не вышло ничего хорошего. Девушка каждый раз чувствует себя запертой в золотой клетке, одинокой и непонятой. – Представьте, как бывает: наши подопечные, люди, которых принято считать недалекими, простодушными, на деле бывают удивительно талантливы. Они могут писать с ошибками, но при этом обнаруживают феноменальные математические споcобно
Ответить
42Ирина07.12.2014 15:10
Просто поражаюсь тем, кого бросили много лет назад и эти люди ищут своих обидчиков, чтобы воссоединиться с ними! Мрак!
Ответить
43Владимир07.12.2014 15:37
Несколько раз пытался смотреть эту передачу. Не зацепила. Подкоркой чувствую, что много наигрыша. Поэтому полностью доверяю высказыванию Ефремова младшего и солидарен с ним. А по поводу актерского мастерства, мое мнение, что он значительно превосходит отца во всех аспектах этой профессии!
Ответить
44Гость14.12.2014 13:11
Страна сада-мазохистов. Или где-нибудь кого-нибудь прибили или потеряли - слезы в три ручья. Вот и зашкаливают рейтинги кровавых и слезливых программ.
Ответить
45Валентина15.12.2014 17:36
Есть пословица: "Слово - серебро, а молчание - золото!". Если бы этот мужик обошелся без реплик, то ничего бы и не потерял! Кому нужны его высказывания? Я вообще сомневаюсь, что это высказывание Ефремова М., он же не дебил, даже если любит выпить!
Ответить
46Людмила16.12.2014 15:11
Я не могу поверить, что это мнение, высказанное М. Ефремовым, т. к. у нас много "доброжелателей", которые могут всё "перелопатить" и "вложить в уста любого человека". То, что наш НАРОД РОССИИ самый сострадательный, отзывчивый, готов всегда помочь - это ФАКТ! Людям нравится данный проект и эта передача нужна, чтобы формировались у молодого поколения:чуткость, сострадание, уважение. НЕЛЬЗЯ всё оценивать ДЕНЬГАМИ! Хочется ощутить от человека свечения ДОБРОТОЙ!
Ответить
47Марика27.05.2015 20:53
Я считаю, что Михаил Ефремов прав. Я с ним абсолютно согласна, там есть фальш, но они не умеют искать. Почему человек должен ждать 10, 15, 20 лет? Некоторые истории выдуманные, некоторые нет. И никогда не поверю, что там сын или дочь куда-то уехали и их нет 10 15 лет. Не поверю! А зачем им пропадать надолго, когда у них свой дом есть? Бред. А с истории с отцом и с дочерью ну не общались они 30 лет, решили найти друг друга, это же огромный плюс. А то, что он там рыдал, может он чувствует свою вину перед ней? Если не хотел вести передачу, зачем тогда идти? Но оскорблять людей не надо!
Ответить
48Марика27.05.2015 21:30
Михаил Ефремов вел передачу на 3 потому, что не было опыта, но не лучше. Но Кваша вел ее гораздо лучше потому, что он вел искренне и добросовестно. И фальши в нем не было никогда.
Ответить
49Алина01.06.2015 19:49
Я думала, что это все реально. Я не знала, что это фальшь.
Ответить
50Илгам28.09.2015 09:53
2000 году пропал брат после чего 3 раза обращались на передачу Жди меня на фонтане, ни разу не соизволили показать на экране тв, нигде нет данных на брата. На каждой передаче ищут людей других стран или первую давнюю любовь, которая никому не нужна, тех, которых нужно искать, не ищут.
Ответить
51Luiza_tixonova500@mail.ru06.08.2018 23:18
Отговорки всегда у Федорки.
Ответить

Добавить комментарий

95516 69454 23574