В Росстате сообщили о рекордной миграции из России

02.11.2014 02:137076

Согласно данным Росстата, за первые 8 месяцев текущего года из России эмигрировали 203 659 человек. Согласно тем же данным, за аналогичные период прошлого года из России выехали на ПМЖ в иностранные государства 120 756 граждан. При этом за весь 2013 год РФ покинули 186 382 человек.

Больше всего эмигрантов было зафиксировано в 1999 году. За упомянутый год из России эмигрировали 214 963 человек. Об этом сообщает издание gazeta.ru.

Следует отметить, что параллельно в России увеличивается количество граждан иностранных государств, желающих проживать в России. Например, за первые 8 месяцев текущего года таковых оказалось 361 384 человек, что больше показателя 2013 года.

Больше всего россиян уезжает жить в Соединенные Штаты Америки. За ними следуют Канада, Германия и Финляндия. Больше всего из России уезжают ученых и бизнесменов.

Напомним, годом ранее глава кабинета министров Дмитрий Медведев заявил по поводу оттока ученых из России следующее: "Скатертью дорога, езжайте! Не в том смысле, что вы не нужны, но если вы сами себе такой путь видите, почему мы должны вас за руку хватать?".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Алекс02.11.2014 10:22
Уезжают умные, порядочные и работоспособные. Приезжают голодные, бескультурные неучи, хапуги, рвачи, обманщики, среди которых немало преступников-рецидивистов.
Ответить
2Старый Русский02.11.2014 11:40
В ответ на сообщение № 1 от Алекс: И всё это организовал Путин с Медведевым! Ещё один из видов геноцида коренного, в большей части русского населения России: Скатертью дорога, езжайте!:))))
Ответить
3Алекс02.11.2014 12:37
В ответ на сообщение № 2 от Старый Русский: К сожалению, коренное население России замещается в основном мигрантами из бедных азиатских стран. Как видно из приведённых выше чисел, приехавших в нашу страну в текущем году почти в 1, 8 раза больше, чем уехавших. Не исключено, что число приезжих фактически может быть больше, т. к. до половины документов в миграционной службе не обрабатывается и не читается. Что бы знать точное количество въезжающих, надо впускать их только по загранпаспортам.
Ответить
4Русская река Обь02.11.2014 15:26
Чтобы скорее, пока русские не осознали о масштабах разграбления России, не русские миллионеры зазывают дешевую рабочую силу из Азии, хищнически вырубают тайгу, строят карточные города-многоэтажки для продажи квартир олигархами, сами азиаты вселяются в них и проч. Тут палка о двух концах. Станет Россия бесплодной на ресурсы, то олигархи одним рейсом самолета очутятся на Западе около своих миллиардов. А народы в России передерутся из-за куска хлеба, клочка земли. С другой стороны, скоро все славянские лица станут косоглазыми. Как мы тогда перед Европой будем выглядеть. Позор. Гнать олигархов, поставить русскую власть в России и сделать промышленность с русским рабочим и инженером. У иноземных работников есть своя земля. Мы не геноцидим. Пусть плодятся в своей земле эти курды, азеры по-средствам.
Ответить
5Григорий Ефимович02.11.2014 19:41
Сегодня в центре Москвы прошел митинг работников здравоохранения против реформы! Ну, докатились, что медики уже восстают против антинародной политики чиновников.Некто Борис Михайлович Пичатников дореформировался до того, что в Москве уже решили закрыть 38 больниц.Об этом "деятеле" Пичатникове нам сегодня в программе Лайф-НьюС подробно рассказала Зульфия- работница министерства. Она то нам и показала всю суть этого правителя-вредителя. Причем сделала все это подробно и с не понятием как вот такого вот вредителя-правителя от здравоохранения еще не посадили за взятки и откаты???Очень познавательная программа Лайф-Ньюс! Молодцы ведущие и их гостья из Минздрава!В этой связи необходимо в скором времени провести реформация данного департамента г. Москвы.И прореформировать самого гражданина Пичатникова!
Ответить
6Ясно как белый день02.11.2014 20:53
Нормальные люди уезжают из воровской бандитской России, а едут сюда воры в законе с Кавказа и прочий сброд с нищих разграбленных республик.
Ответить
7Вера02.11.2014 20:54
От этого бардака кругом, и самой хочется сбежать куда-нибудь подальше, за границу. )) И чего я не олигарх или учёная?))
Ответить
8Юрий Армянский02.11.2014 21:00
В ответ на сообщение № 3 от Алекс: Добрый вечер, у нас не работает УФМС в той части, что касается ситуационной фиксации человека вкупе с МВД, проще - кто, куда и зачем. Нам бы поучиться на ошибках Европы, тупо впускать и все - это не то, что нужно стране.
Ответить
9Елена02.11.2014 21:25
Нищета, произвол чиновников, воровство, беспросветное будущее себя и своих детей заставляет людей уезжать в нормальные цивилизованные страны.
Ответить
10Йок02.11.2014 21:37
Полный развал экономики, правительство ведет войну с собственным народом, грабеж населения, ложь и коррупция.
Ответить
11Алекс02.11.2014 23:54
В ответ на сообщение № 8 от ЮРИЙ АРМЯНСКИЙ: Добрый вечер. При прохождении таможни автоматика считает тех, кто пересекает границу по загранпаспортам, поэтому известно их точное количество. А к нам едут из ближнего зарубежья, в основном это таджики, киргизы, узбеки, а так же из Закавказья, армяне и азербайджанцы, по паспортам своих стран, поэтому их точное количество неизвестно. Нужно прекратить это безобразие. В этом я согласен с Вами.Меня поражает вот что. Уезжают из страны лучшие люди, а наши правители даже не хотят заинтересовать их остаться и работать на благо своего народа. Жаль. Те, кто уезжает, могли бы остаться и много полезного сделать для своей Родины. А им говорят: "Скатертью дорога".В настоящее время экономический рост прекратился. С кем собираются поднимать экономику? За полтора десятка лет ничего не сделали для того, что бы ссадить страну с нефтегазовой иглы. Россия сильно зависит от цены на нефть на мировом рынке. Проще всего продавать и проедать. Но это недальновидная политика.
Ответить
12Юрий Армянский03.11.2014 00:18
В ответ на сообщение № 11 от Алекс: Алекс, ни у кого из перечисленных загран паспортов нет, не через фиксирующие сканирующие турникеты они не проходят, это факт, авиа не счет. Что касается выезжающих, есть масса людей, которые едут на пм не зависимо от образования, но не малый и качественный процент интеллектуалов и говорить им "езжай" - это не государственный подход. А этих ребят понять можно, нету у них того, что нужно для применения тех знаний, чем они располагают. Мне тяжело сказать кто и зачем стремиться своими тупыми действиями разрушить нашу науку, школу, медицину, им видней, в чем я сомневаюсь. Профессиональным людям надо этим всем заниматься.
Ответить
13Алекс03.11.2014 00:52
В ответ на сообщение № 12 от Юрий Армянский: В набивших оскомину США есть специальная программа под названием: "Зелёная карта". Программа разработана для привлечения в страну молодых, энергичных талантливых людей и высококвалифицированных специалистов. Программа успешно работает. Нашим руководителям надо бы тоже, что-нибудь делать, а не только говорильней заниматься.
Ответить
14Юрий Армянский03.11.2014 01:06
В ответ на сообщение № 13 от Алекс: Всё правильно, научно и даже скажу математически рассчитать и обосновать на то и умы, Алекс нормальные мигранты сами против того сброда, который сюда валит. Ну коль нам это интересно, то там тем более должны этим вплотную заниматься
Ответить
15Старый Русский03.11.2014 03:06
В ответ на сообщение № 11 от Алекс: Алекс, а, кто тебе сказал, что Путин с Медведевым собираются поднимать экономику? Медведев по моему яснее ясного выразился! А у тебя всё какие-то иллюзии. Они оседлали "трубы", им хватает, а ты с учёными, кто такие, не говоря уже обо мне? Пошли "НА" отсюда! Вот и вся их экономика.:))))
Ответить
16Старый Русский03.11.2014 03:08
В ответ на сообщение № 14 от Юрий Армянский: А у тебя брат в Москве с именем Атеист есть?:))))
Ответить
17Алекс03.11.2014 10:00
В ответ на сообщение № 15 от Старый Русский: Иллюзии у таких как Света Курицина, а я говорю, что надо что-то делать. Отток из страны коренного населения говорит о том, что в стране есть нерешённые проблемы, нет стабильности. У людей нет уверенности в завтрашнем дне, а люди хотят жить нормально, хотят лучшей жизни себе и своим детям. К тому же бесконтрольный въезд мигрантов ещё сильнее усугубляет ситуацию. Меня, например, угнетает коррупция, которая является крупнейшим препятствием экономического роста и развития, высокий уровень преступности, нежелание властей обуздать инфляцию.
Ответить
18Железнова03.11.2014 14:13
В ответ на сообщение № 16 от Старый Русский: Ты тоже так считаешь?))))))))))
Ответить
19Гоша03.11.2014 14:43
Сам бы давно уехал из этой бандитской воровской страны, где полный беспредел во всем, а власть это поощряет.
Ответить
20Старый Русский03.11.2014 16:45
В ответ на сообщение № 17 от Алекс: Алекс, полностью с тобой согласен.:) Писал к тому, что Путин и его команда ничего делать для страны не будут, тем более для народа. Не для того они к власти рвались. Только, когда будет угроза их интересам и благосостоянию, тем более жизни, тогда, возможно, их инстинкт самосохранения переборет врождённое чувство беспредельной жадности и они бросят маленькую кость народу, как всегда и происходит.:))))
Ответить
21Старый Русский03.11.2014 16:47
В ответ на сообщение № 18 от Железнова: Да, вот, отчего-то в голову пришло.:)))))))))))
Ответить
22Свидомитка03.11.2014 17:02
На фото то ли африканцы, то ли арабы.А где же фото, якобы, толп беженцев из Украины))))Если бы не ложь наша ТВ, которой поверили на Донбассе, совсем плохо Московии было. Не зря уже давно Московия звала украинцев к себе жить. Москали местные спиваются.Скоро Московия вымрет. Ну кроме Москвы и Питера, конечно)))
Ответить
23Железнова03.11.2014 17:49
22 - свида, это когда Московия какелов к себе звала? Да вас описанными тряпками отсюда не выгонишь, не отмахаешься.))) Лезут и лезут везде. ))) Корону сними, потолок царапает. И, вообще, не по чину.))))
Ответить
24Ыыы04.11.2014 14:07
Валить отсюда надо однозначно, пока не закрыли кровавые гбшники границы России.
Ответить
25Железнова04.11.2014 19:11
В ответ на сообщение № 24 от Ыыы: Так вали, кто не дает то. )))))))))))
Ответить
26Ирина04.11.2014 22:23
Войны бояться, бегут к врагам. Нахапали тут откатов, едут жить красиво.
Ответить
27Иванов05.11.2014 05:48
Все правильно, а где предложения, как лучше жить?
Ответить
28Иванов05.11.2014 05:53
Надо участвовать в выборах и выбирать.
Ответить
29Ржевский05.11.2014 08:54
В ответ на сообщение № 28 от Иванов: Марьиванна в класе:-Вовочка, просклоняй глагол "голосовать".-Я голосую, ты голосуешь, он голосует, она голосует, мы голосуем, вы голосуете. Всё.-А они?-А они на нас какать хотели!
Ответить
30Старый Русский05.11.2014 11:29
А интересно, можно ли заявление главы кабинета министров Дмитрия Медведева: "Скатертью дорога, езжайте!" - использовать для миграции в другую страну (чур я первый выбираю Германию!), мотивируя нежеланием государства заботиться о своих гражданах, проводящего антисоциальную политику, выдавливание из страны неугодных власти людей, где с таким руководством страны для честных граждан нет будущего и ожидает голодная, холодная, постыдная старость? И надо быть последним идиотом, безмозглым, если даже после таких откровенных признаний выбирать во власть всяких.:))))
Ответить
31Старый Русский05.11.2014 11:44
Только вдумайтесь, что сказано и про кого: "заявил по поводу ОТТОКА УЧЕНЫХ из России следующее: "Скатертью дорога, езжайте! Не в том смысле, что вы не нужны, но если вы сами себе такой путь видите, ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ВАС ЗА РУКУ ХВАТАТЬ?". Не только должны за руку хватать, но и удержать. Для непонимающих привожу пример, что может создать тело без мозгов? Прокормить себя, построить дом, посадить дерево, вырастить новое поколение, что? (прошу выделенное заглавными буквами оставить, как есть):))))
Ответить
32Старый Русский05.11.2014 14:43
В ответ на сообщение № 30 от Старый Русский: И надо быть последним идиотом, безмозглым моральным уродом, если даже после таких откровенных признаний выбирать во власть всякий хлам. :))))
Ответить
33Лара05.11.2014 19:28
В ответ на сообщения 7 - 9 - 10 от Вера - Елена - Йок. Как согласна с Вами! Еще давно, один умный диссидент сказал, что Россия страна воров, убийц и подлецов! А я добавлю - страна еврейских террористов маньяков и полоумных бандголов!
Ответить
34Орёл06.11.2014 09:04
Да, любить надо свою Родину, а не смотреть, как там за бугром сладко живётся. Стопудово, окажись вы там - вам и там неуютно будет. Такая у вас жизненная позиция; скулить, критиковать и жаловаться. А главное, ничего не делать, чтобы жить стало лучше!
Ответить
35Орёл06.11.2014 09:17
Едут за рубеж те, которые на свой бутерброд с маслом еще и чёрной икры положить хотят! А к нам едут (да, слишком много их), потому что мы сами работать уже разучились! Ведь у нас в цене только то, как мы отдыхаем и развлекаемся, а воспитание мотивации к труду у нас никак не культивируется. Все хотят лёгких и быстрых денег. Вот отсюда и рост преступности.
Ответить
36Алекс06.11.2014 09:57
В ответ на сообщение № 34 от Орёл: Вы про инфляцию забыли рассказать, и про коррупцию тоже.
Ответить
37Вера06.11.2014 11:44
В ответ на сообщение № 34 от Орёл: Если насовсем, то возможно и тяжело без наших трудностей будет, скучно станет.)) А на месяц-два, даже наши пенсионерки приспособились за границей отдыхать. Из пенсии за год откладывают деньги понемножку, главное на билеты на самолёт, и желательно на распродаже, через интернет покупать. Дети ещё подкинут на поездку. Никаких турфирм! Летите, допустим в Бали. Снимаете бунгало на двоих. Это обойдётся по нашим деньгам, 3-4 тыс в месяц. Душевая, кухня. Продукты дешёвые. Да и в кафешках еда недорогая. Можно местные, экзотические для нас блюда попробовать. Так не жрать же приехали, а отдыхать!) ) И валяетесь под пальмами, под шум прибоя с месяц.)) Молодёжи такой отдых скучен. А старикам самое то.) ) Да, лучше всего на зиму планировать, когда у нас холода, полезно на пляжах погреться.)) Для натруженных костей старых, горячий песок и морская вода - заодно и лечение.)) Да и о бренности мира хорошо думается, вдали от наших распрей.))
Ответить
38Старик06.11.2014 15:30
В России тысячу лет не было порядка и ещё тысячу не будет. Выбрать власть цивилизованно, власть не даст, да и учителя с врачами в избирательных комиссиях постараются, продавая за полушку будущее своих детей.
Ответить
39Светлана06.11.2014 16:26
В России власть не меняется с времен Петра, посмотрите кто у власти их фамилии, мы думаем, что однофамильцы на самом деле, все они предки тех же Меньшиковых, Ромадановских, и т. д. Никоновых, разве они отдадут власть завоеванную дедами столетиями. И инструкции как держать народ в неволе, в неведении, руководить коррупцией, воровать казну передается из поколения в поколение. Поэтому в России никогда ничего не поменяется, так как все эти горе правители никогда не жили в самой России и не имеют представление о русской культуре народе и истории. Одним словом потребители.
Ответить
40Вера06.11.2014 18:40
В ответ на сообщение № 39 от Светлана:И, что делать? Извечный вопрос.)) Разбегаться всем, кто куда?
Ответить
41Александр07.11.2014 10:22
Попал суда случайно, почитал ваше нытье. Удивило, вас тут специально держат и кормят, наверно, за нытье.
Ответить
42Илья07.11.2014 12:28
В 1998 году, когда бежали из страны все через посольство США, ко мне подошли репортеры и задали вопрос, как вы считаете правильно ли то, что все уезжают в Америку. Я ответил - правильно делают. Показали по телику в Программе Время. Потом я прислав правительство России программу выхода из кризиса и все успокоилось. Россия стала богатой. Сейчас вы меня спрашиваете, ну когда вы пришлете программу по выходу из нынешней ситуации. За ту программу меня выкинули на улицу, детдомовского из общаги. За то, что я наведу своей программой порядок на земле-что мне сделают хорошего. Я сейчас сижу в кувшине и мне по кувшину бьют кулаком и требуют еще три желания. Предыдущие желания я выполнил на условиях Золотой рыбки, которую загнали в сети жилищных проблем.
Ответить
43Елена Королева07.11.2014 13:06
Да, что же это за русские такие, которые со своей Родины бегут?Живется им здесь плохо, страна у них плохая. Так она от того и плоха, что грамотеи бегут за своей мошной. А ты здесь останься, сделай для этой страны, что то хорошее, может тогда она хорошей станет. Россия тебя выкормила и выучила, а не Америка. Россия тебе должна? А что ты должен России? Что народу своему должен? Бабке-мамке-ребенку-солдату-врачу-учителю?Правильно сказал Медведев: "Скатертью дорога. Держать не будем".Главное не забудьте, предатель - он и в Америке предатель. коль тебе своя Родина не нужна, то чужой Родине ты тем более не нужен, попользуются - но как был гастарбайтером, так и останешься.
Ответить
44Лелик07.11.2014 13:57
Во всем виноваты евреи. Захватив власть в стране они повели ее к гибели.
Ответить
45Лелик07.11.2014 13:59
В ответ на сообщение № 39 от Светлана: Нам ответят: "Христос терпел и нам велел."
Ответить
46Лара07.11.2014 14:19
В ответ на сообщение 44 от Лелик. Да Лелик, абсолютно правильно высказываешься! Жидовня уничтожает Россию и славян.. и делает это намного страшнее и опаснее Адольфа! Гитлер прямо объявил о войне и пошел на другие страны - поэтому все знали, что идет война. А эти циклопы, без объявления войны, другие нации уничтожают. Все жуки навозные считают себя ''умнее'' и ''хитрее'' других!
Ответить
47Лара07.11.2014 14:49
В ответ на собщение 34 о Орел. С чего или от какой глупости я должна любить эту, так называемую родину, в которой мне с детства жить не дают, и всей моей семье? Жидовня бегает, развлекается своими возможностями в продажной и криминальной стране, охотится на женщин и их детей годами.. И никто в этой, так называемой родине, не пресекает их маниакальные развлечения. Наоборот, берут взятки, подачки у них и стимулируют их терроризм дальше! Вот это родина! Пусть такую родину любят олигофрены, которые постоять за себя не умеют!
Ответить
48Сергей07.11.2014 16:24
Нормальная Родина! Только антинародное, на мой взгляд, Постановление Правительства РФ №442 от 04.05 12 г. надо аннулировать срочно - чуть не довело оно меня, пожилого малоимущего закредитованного учителя, до инсульта из-за многотысячных штрафов за бездоговорное потребление от энергоснабжающей организации из-за их калымящих во время своей основной работы электриков, из-за нерасторопности их же сотрудников по подготовке документов более месяца (а не за 10 дней по договору). А безучетное потребление (т. е. воровство явное мимо счетчика) - почему-то всего 4 тыс. рублей за любое время воровства света. Читать бы, прежде чем подписывать подсунутые бумаги. Пусть наказывают этим Постановлением только зарвавшихся коммерсантов, а не простой народ - их штрафовать по социальному положению, а не одинаково с богачами. Из-за этих чинуш местных и ругань Родины.
Ответить
49Сибиряк07.11.2014 18:51
Дождутся руководители страны, когда русский мужик за вилы возьмётся.
Ответить
50Катюха08.11.2014 13:25
Свидомитка, какого фига ты на российских сайтах сидишь, морда твоя саловая, почему мы к вам не ходим и не строчим сутками всякую фигню? Езжай обратно к себе домой, без тебя воздух чище. Твоя фашистская нация взбесилась, что халява закончилась, присосались к РУССКИМ, все никак не поймете халявы больше не будет, теперь пытаетесь другую сиську найти, европаамерика, а фига вам, лысого. Это русский народ такой терпеливый тащил вас и еще кучу такого де сброда на себе, но, видать, пришел час расплаты для сала, вот теперь пожинайте плоды своей злобы и ненависти.
Ответить
51Ласка08.11.2014 21:17
В ответ на сообщение № 50 от Катюха: Но и вы не забывайте, что украинцы такие же русские как и москали, как и белорусы. Малороссы, белорусы, великороссы это один народ, искусственно разделенный.
Ответить
52Людмила09.11.2014 02:09
Не верю нашим людям, даже здесь умудряются себе подобным - нахамить. Никакого уважения к такому же человеку! И если человек сумел сбежать от нашего беспредела, то пожелаем ему удачи. Это старая песня: уехал-значит предатель. Во всём мире люди едут куда хотят. Я 25 лет тому назад слышала, кстати от еврея, что наша граница закрыта, чтобы не видели, как люди живут в других странах. И плохо нам потому, что ещем предателя рядом - это проще.
Ответить
53Анатолий09.11.2014 07:53
В ответ на сообщение № 37 от Вера: А вы сами бывали на Бали? Одно из самых дорогих удовольствий для простых смертных. За 3-4 тысячи в месяц за проживание там ничего нет. Общественного транспорта нет, только такси или свой мопедик. Еда или кафе, или ресторан и соответственно цена. Это престижный курорт со всеми вытекающими последствиями. Российских пенсионеров я там не видал.
Ответить
54Вера09.11.2014 09:39
В ответ на сообщение № 53 от Анатолий: Так вы были, наверное, на отдыхе в дорогостоящих местах, а я говорю о нереспектабельных, провинциальных местах. Сама я не была, но хочу в компанию пенсионерок набиться и тоже посмотреть)) Деньги коплю на поездку)) По их рассказам, так же и во Вьетнаме, Шри-Ланке)) У них там везде в провинциях, местное население подрабатывает этим мелким турбизнесом для небогатых)) Строят на побережье ряд бунгало, с минимальными удобствами и недорого сдают, хоть на год))
Ответить
55Вера09.11.2014 09:45
В ответ на сообщение № 52 от Людмила: У меня есть ещё надежда, что наши уехавшие или временно бывающие за границей и увидевшие мир своими глазами, научатся много новому и хорошему, и, возвращаясь на Родину, будут привозить много хорошего: примеров, идей, опыта, знаний, чтобы сделать нашу Россию краше, сильнее, прекрасней))
Ответить
56Ольга09.11.2014 13:35
В ответ на № 47. Ларочка, вас никто здесь не держит, валите в США и Европу, но не забывайте, что там свои законы и для них вы никто, пустое место. Много русских дур вышли замуж за иностранцев и уехали на Запад, родили детей. А теперь за наговоры соседей ювенальная юстиция лишает этих дур родных детей, передают их на воспитание в приемные семьи, м. б. гомосексуальные (Бельгия, Финляндия и др.) и плачут эти русские дуры горячими слезами, но сделать против чужих законов ничего не могут, потому что русские для них пустое место, враги. Так им всем и надо, хотели богато и счастливо жить за границей.
Ответить
57Вера09.11.2014 19:50
Ещё смотрела серию передач по украинскому телевидению, про путешествия по миру, интересную.Девушка и парень тянут жребий. Одному выпадает 100 долл., а другой банковская карточка, с нн-ной суммой на счету. Летят в какую-нибудь страну. И неделю живут, по раздельности. У кого 100 долл., живёт на них, у кого банковская карта по своим расчётам.)) С банковской картой и дурак, и дура проживёт.)) Интереснее то, как можно устраиваться: есть, пить, ночевать, имея всего 100 долл., и в чужой стране.)) Хорошая передача: не только достопримечательности показывают, но и жизненный опыт проживания в разных странах, где, какое отношение к людям, где есть какие возможности.))
Ответить
58Мара09.11.2014 22:35
В ответ на сообщение № 47 от Лара: Опять нажралась водяры и пишешь тут свою пьяную ересь. Беги срочно к наркологу!
Ответить
59Старый Русский10.11.2014 12:57
В ответ на сообщение № 58 от Мара: А тебе жидовская зависть житья не даёт?:))))
Ответить
60Старый Русский10.11.2014 12:59
В ответ на сообщение № 57 от Вера: Иногда тоже смотрю.:))))
Ответить
61Мара10.11.2014 19:15
В ответ на сообщение № 59 от Старый Русский: А твоя дурная голова, судя по всему, рукам покоя не дает?
Ответить
62Старый Русский10.11.2014 22:12
В ответ на сообщение № 61 от Мара: А твои слюни твоему рту! Гы-гы-гы-гы-гы!:))))
Ответить
63Мара10.11.2014 23:10
В ответ на сообщение № 62 от Старый Русский: Налицо (или на лице) явные признаки того, что тебя в детстве три раза подкинули и два раза поймали))))).
Ответить
64Мара10.11.2014 23:25
В ответ на сообщение № 63 от Мара: В дополнение: а тут еще и осень, поэтому старого плющит и колбасит)))))
Ответить
65Старый Русский11.11.2014 00:53
В ответ на сообщение № 63 от Мара: Не-а! Скорее, несколько тысяч раз подкидывали. Столько же раз роняли. Что и я делал. Могу сказать, что очень даже и нравилось! Но, каким образом это освобождает тебя от того, что ты жидовка?:))))
Ответить
66Старый Русский11.11.2014 01:04
В ответ на сообщение № 64 от Мара: В дополнение: а тут ещё и осень. Очень красивая. Жаль, что тебе видеть не дано.:))))
Ответить
67Старый Русский11.11.2014 01:07
В ответ на сообщение № 64 от Мара: И такое.:))))
Ответить
68Мара11.11.2014 16:41
В ответ на сообщение № 65 от Старый Русский: То, что цепляешься сейчас ко всем, как репей, как раз-таки и есть доказательство, что осень на тебя влияет весьма неблаготворно. Говоришь, что тебя несколько тысяч раз подкидывали и ловили? Ты сбился со счета, поймали тебя на один раз меньше, чем подкидывали! И еще. Тьфу на Вас! Тьфу на Вас еще раз!) ))))
Ответить
69Старый Русский11.11.2014 23:49
В ответ на сообщение № 68 от Мара: Мара жидовка! Написал же жидовке, сколько раз подкидывали, СТОЛЬКО И РОНЯЛИ и ловить не собирались.:))))
Ответить
70Вера12.11.2014 10:27
В ответ на сообщение № 69 от Старый Русский: Зато какой "тренированный и закалённый" получился.))
Ответить
71Мара12.11.2014 21:34
В ответ на сообщение № 70 от Вера: Много ли для этих "тренировок" надо - сидит и пальцами по клаве шарашит.))))
Ответить
72Вера14.11.2014 13:36
В ответ на сообщение № 71 от Мара: Мара, да я не в обиду вам!) ) Старый Русский, в отличии от многих, и на "амбразуру" с издевательским смешком полезет.))
Ответить
73Татьяна17.11.2014 14:56
В ответ на сообщение № 24 от Ыыы: но и валите черт с вами, тот кто променял свою родину за тряпки и бабло, тот самое настоящее барахло.Да, у нас много недочетов в стране, но умные и преданные люди своей страны, помогают ей встать с коленей, а не бегут как трусливые зайцы с поля или мыши с корабля. Как вы не помойте, сколько нашей стране приходилось и приходится восстать из пепла и руин. Этого проклятая нами всеми порядочными людьми Америка не испытала, да не хочу ее писать даже с большой буквы.
Ответить
74Палмер18.11.2014 23:22
В ответ на сообщение № 73 от Татьяна: Ничего себе, "недочетов", тут глобально страну уничтожают. Кто вас тут, в раше этой, хоть раз услышал?
Ответить
75Осборн19.11.2014 01:08
В ответ на сообщение № 74 от Палмер: Я молчу про твой петушиный угол - укропию))))
Ответить
76Раб Божий виктор19.11.2014 14:26
Во имя Отца и Сына и Святаго духа! Аминь. Господи прости меня, грешного раба Твоего. Родина душ людских на "небесах", в потустороннем, от человеческого понимания о зле и добре, мире. О возвращении туда, нужно заботиться. И для этого жить здесь, на земле, по закону Божиему. И каяться периодически, когда грешишь вольно или невольно. Иначе не будет пути на Родину. Здесь, в земной жизни, преодолеваешь путь на Родину испытаниями и хорошим и плохим, всем, что ниспослано. Ответ держать самому человеку, а не президенту или соседям или родственникам. Оставаться человеком любящим и боящимся Бога и молить Его помощи в трудном пути до самой смерти. Страшно лишиться Родины! Милостивый Боже Господи и Спасе наш Иисусе Христе помилуй нас грешных, раб своих! Простите мне братья и сестры. Да не во грех гордыни мне будет написанное, и не в поучение вам, а по сочувствию и любви к вам и сокрушению о нестроении между вами.
Ответить
77Ирбит19.11.2014 15:31
А ещё наши бабы предают своих предков и потомков (не исполняют свой Долг перед отечеством (ссылаясь ложно, что мол нищета якобы, "для себя пожить" и т. п. глупость): 2 миллиона (!) детей в год убивают русские бабищи (назвали убийство другим словом и тешат себя, что всё нормуль). Вымираем. Немедленный закон приравнивающий аборт к убийству по УК РФ! Вдумайтесь 2 000 000 детишек в год убивают - на кремы старухам из Европ и Штатов из абортного материала (из невинных детишек). И все молчим. "Слава" Кларе Цеткин! Слава деструктивному "празднику" 8 марта!
Ответить
78Людмила22.11.2014 03:42
Ответ на №56. Ольга, откуда столько ненависти к русским женщинам? А в нашей Великой Стране всем женщинам живётся хорошо? Такие как Вы обычно говорят "дура" "зачем рожала?" Оскорбят и не заметят. А Вы сама женщина.
Ответить
79Лара22.11.2014 18:53
В ответ на № 58 - 61 - 63 от Мара. Опять замаралась на сайте клозетная уборщица жидов - террористов по кличке Мара!
Ответить
80Лара22.11.2014 19:02
В ответ на сообщние 56 от Ольга. Вы Ольга жидов не знаете! Они меня держат годами в РФ своим преступным влезанием в мою жизнь и даже моего ребенка! Бегают вокруг меня, как черти из зловонной табакерки, везде лезут поперек моей жизненной дороги и все блокируют! Это грубейшее нарушение прав человека, но им жидам на это наплевать. Из-за этих чертей жидовских, сижу в РФ. Хотела с ребенком уехать еще в 1993 году. Так эти черти кругом препоны ставили, теперь опять лезут в мою жизнь с вредоносными программами, делами и препятствиями. Вам это не понять потому, что это надо пройти, тогда станет понятно.
Ответить
81Лара22.11.2014 19:12
В ответ на сообщение 66 о Старый Русский. Красивый пейзаж! Люблю природу и настоящую, и на картинах! Но жиды не дают наслаждаться природой, как хотелось бы и все время уходит на то, чтобы группу жидов завалить носами, в их разведенную грязь и копоть!
Ответить
82Мара23.11.2014 21:14
В ответ на сообщение № 81 от Лара: Ты любишь не природу, а водку хлестать на природе, поэтому много раз в лесу оставалась ночевать, т. к. не в силах была подняться, а там встречаются волки, лисы и некоторые другие опасные животные. Ларик, поэтому пей лучше дома!. А лучше всего бросай пить и срочно беги к наркологу и психиатру!) )))))
Ответить
83Мара23.11.2014 21:19
В ответ на сообщение № 80 от Лара: 20 лет заблокирована - это круто! Заблокировали жизнь ей, везде враги мерещатся - это яркие признаки того, что к докторам срочно пора!) )))))
Ответить
84Россиянин25.11.2014 09:43
Наконец, большая часть народа осознаёёт, что все беды России от наглых, безнравственных толстосумов, набивающих свои карманы и убивающие тот социум в котором живут. Так пали древние цивилизации, в частности древний и богатый (не только роскошью, но и умами) Рим. Невинные жертвы, распада бывшего Советского союза, лежат, именно на такой кучке дерьма, которым захотелось власти, быть маленьким, но корольком в своей "Респуплике" и продолжать грабить "своЙ" народ.
Ответить
85Владимир Патриот20.03.2015 02:23
Хорошо там, где нас нет!
Ответить

Добавить комментарий

92405 66824 23093