В ЛНР будут арестовывать женщин за поход в кафе или ночной клуб (видео)

04.11.2014 22:404408

Глава донбасского отряда ополченцев "Призрак" Алексей Мозговой пообещал арестовывать всех представительниц женского пола за нахождение в кафе или ночном клубе. Об этом было сообщено во время заседания "народного суда" 3 ноября.

"Если я завтра увижу в кафе, в кабаке хоть одну барышню, она будет арестована. Следите за своими детьми сами. Женщина должна быть хранительницей очага, матерью. А какими матерями они становятся после кабаков? Что они могут воспитать? Какой пример дать?", - авторитетно заявил Алексей Мозговой во время заседания "народного суда". Он полагает, что ночные заведения и кабаки Луганской области "заполнены женщинами".

"Хочешь остаться честной и преданной своему мужу — сиди дома и вышивай крестиком. Поэтому еще раз повторяю: патрулю будет дан особый приказ — всех девушек арестовывать, которые будут находиться в кабаках. Всех, я сказал. И тогда посмотрим, что вы запоете. Дома села, пирожочков напекла", - добавил глава отряда ополченцев "Призрак".

Алексей Мозговой подчеркнул, что настала пора вспомнить, что женщины являются русскими и таким образом поднять идентичность. Он уточнил у аудитории, нравится ли им такая инициатива, на что получил утвердительный ответ.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица04.11.2014 23:10
Ну, вот и добрался Кадыров до Новороссии. ))))))))))))))))) Не фиг по кабакам шляться, пить вообще надо запретить, ничего хорошего спиртное не приносит.
Ответить
2Ласка04.11.2014 23:17
В ответ на сообщение № 1 от Столица: В Православии с этим строго.
Ответить
3Железнова04.11.2014 23:29
Военное положение. Правильно, не фиг по кабакам шляться. М-да, но тогда они к нам метнутся, конкурсы красоты по подворотням устраивать. Не сидится им дома.
Ответить
4Ржевский05.11.2014 08:40
Пьяная баба себе не хозяйка. Поэтому правильный запрет.
Ответить
5Kycok05.11.2014 08:59
Правильно где-то, но как говорится, благие намерения ведут прямо в ад, сколько их уже было. Но самое главное - начинать надо с самих себя, личный пример - самый действенный, а то как у мусульман будет. Кстати, пропаганда - это очень действенный метод, ведь ведь облапошили жулики весь юго-восток.
Ответить
6Ива05.11.2014 09:03
Молодцы, правильное начало! Можно и домой гостей пригласить. В военной обстановке чаще развивается проституция и алкоголизм. А молодой стране нужны сильные семьи для воспитания сильного поколения.
Ответить
7Свидомитка05.11.2014 11:26
ДикариТак и должно быть)))А когда в Москве такое введут?А то железо калдырит ежедневно.Русская водка, чёрный хлеб селедка)))Дело в том, что по кабакам в ЛНР ходят только боевики и их боевые подруги. Бухают, а потом болеют. Боятся вожаки боевиков, которые в днр и лнр все с русскими паспортами, что их москальские совсем сопьются. А местное население на Донбассе сидит по домам.
Ответить
8Лола05.11.2014 12:01
Фашисты. Услышишь такое, сразу станешь сторонницей ЕС и США. Цивилизованным людям не по пути с дикарями. Живу не в Украине, но если новоросская мразь со своими фашистскими замашками полезет в Россию, возьму автомат и буду отстреливать.
Ответить
9Железнова05.11.2014 13:02
В ответ на сообщение № 8 от Лола: Конечно, фошизды)))))))) Шляться не дают.))))))))))) Куды бедной девушке деться? Если только в Московии, в подворотне удовлетворятСвиде не отвечаю.)))))))))))) Она сегодня полная невменяшка. Вчера, небось, целый день с кирпичом бегала, искала, кому врезать)))))))))
Ответить
10Железнова05.11.2014 13:46
Когда вы говорите, что на Украине сегодня "триумф украинского образования", то мы имеем в виду и такие "шедевры" тоже.Это работа жительницы Львова, студентки 3-го курса Государственного института кино и телевидения Украины (Киевский национальный университет культуры), кафедра режиссуры. Я сам учился в театральном в России и тоже на кафедре режиссуры кино и ТВ, и я могу совершенно определенно сказать, что за ТАКОЕ у нас отчисляли без разговоров.Глядя на подобное "творчество" не стоит удивляться тому, что мы видим сегодня на Украине. Если будущие украинские режиссеры снимают подобное, то о чем вообще можно говорить? ссылка АМ
Ответить
11Свидомитка05.11.2014 14:18
#11 власть развращает. Абсолютная власть бандита ЛНР и ДНР внушила ему, что он бог.Поэтому этих богов русские военные армии РФ сейчас и истребляет.И не важно, что этот отработанный для Московии материал сограждане Путина.
Ответить
12Свидомитка05.11.2014 14:19
#11 не склонам, а салонам ( ( ( ( (
Ответить
13Железнова05.11.2014 14:34
Свида у нас записной свечкодержатель. Эдакий кандибобер. Всегда в курсе, кто, где, когда и с кем кому изменяет)))))))))) И про Московию фсё знает, сидя за клавой))))) Ну, канэшно, чем вам исчо заняться в вашем селе?)))))))))) Только посплетничать, подсмотреть, подслушать, придумать, наконец. Алё, убогая, а хде ваш золотой запас? Ну, давай, придумай.)))))))))))))) Шевельни извилиной.))))))))
Ответить
14Вижу светлое будущее05.11.2014 16:17
В России надо тоже запретить и закрыть кафе, и рестораны, там собираються только горбоносые звери и бандиты партийцы. Открыть столовые с щами из кислой капусты и пельменями.
Ответить
15Я05.11.2014 16:44
Вообще надо заставить носить паранжу и кирзовые сапоги, кто без них - бандеровец и агент госдепа.
Ответить
16Найс05.11.2014 16:53
#14 Точно. Уж слишком у неё желчи много.
Ответить
17Ангелина05.11.2014 17:39
Очень напоминает двадцатые годы прошлого столетия. Еще не так изголялись советы. Барышни, вам еще не предложили стать общим достоянием для использования мужчинами? Читайте историю. Власть получили, а что делать с ней? Плана нет. Финансирования не будет, Москва денег не даст, собственно как и Крыму, госбюджетом России ваше развитие не предусмотрено.
Ответить
18Витя05.11.2014 17:59
А размер черепа ополчены замерять не будут, как в фашистской Германии.
Ответить
19Мария05.11.2014 18:38
Пусть будут прокляты те, кто их поддерживает.
Ответить
20Лера05.11.2014 18:45
Похоже Восток Украины присоединят к Чечне, первые шаги к этому делаются.
Ответить
21Олег05.11.2014 18:55
Свида, а тебе-то какое дело до того, что в Новороссии будут арестовывать женщин за появление в кафе или в ночных клубах? Ты в Куеве живешь! Ах, да-ты же собиралась поехать воевать на Донбасс. "Мальбрук в поход собрался, наелся кислых щей, в дороге обдристался, и помер в тот же день!"))))))
Ответить
22Олег05.11.2014 18:58
№№14-20. Застрекотали какие-то уж совсем убогие укропы, весьма скудоумные.
Ответить
23Мать Тереза05.11.2014 19:12
В ответ на сообщение № 19 от Мария: Проклятия возвращаются и могут ударить по Вашим детям. Будьте жадными на раздачу проклятий, как был жадным Плюшкин на пуговицы.
Ответить
24Bela05.11.2014 19:15
В ответ на сообщение № 18 от Витя: Видно, к этому идет. Как посмотрела как они издеваются над пленными, как настоящие тюремщики.
Ответить
25Валентин05.11.2014 19:46
Он, что, с ума сошел этот Мозговой?
Ответить
26Alex05.11.2014 19:53
Читайте книгу Донецкая мафия. Кто такой Ринат Ахметов.. и Вам всем станет ясно, что такое ДНР и кто в ней правит.
Ответить
27Ахмет05.11.2014 20:22
А как будут убивать этих девушек камнями или ногами прямо на улице?
Ответить
28Столица05.11.2014 20:37
В ответ на сообщение № 27 от Ахмет: А тебе как привычнее?))) Зачем убивать-то сразу, есть наказания и попроще.
Ответить
29Столица05.11.2014 20:38
Ой, как все заверещали. Что пить бросить не можете или гулять?Привыкайте, скоро всех коснется.))))))))))))))
Ответить
30Ясно как белый день05.11.2014 20:42
В ответ на сообщение № 27 от Ахмет: они отведут этих женщин в штаб полченцев и изнасилуют, а потом ремнями исполосуют.
Ответить
31Темно,как в жопе Обамы05.11.2014 21:08
В ответ на сообщение № 30 от Ясно как белый день: Нет, зачем, мы просто кое-кому язык вырвем.
Ответить
32Вера06.11.2014 09:19
В ответ на сообщение № 29 от Столица: Точно. Как бедненькие всполошились.)) Даже неожиданно, какие страсти протестные.))Боятся, что этот пример станет повсеместным, что и до них вдруг дойдут такие законы? Как же тогда их гульки и свободная любовь за денежки?) ) У них же, весь смысл жизни: по кафе разным тусоваться и "снимать" подвыпивших. ))
Ответить
33Свидомитка06.11.2014 10:15
Железу-мне до московских джунглей вокруг зоопарка дела нет))).А лучше всех все знают русские журналисты наемников днр-не успела бомба бандитов днр упасть на стадион, а русские журналисты уже на месте. Сразу видно-налажена работа наемников московитского днр и лживых журналистов раши))).
Ответить
34Железнова06.11.2014 11:03
В ответ на сообщение № 33 от Свидомитка: А ты думала, что вы детей по-тихому убивать будете? Поэтому и журналистов не пускаете? Не только наших. А ты знаешь, что эксперты из Нидерландов работают на месте падения Боинга и готовят обломки к вывозу? Как-то вы это прохлопали))))))))))).
Ответить
35Железнова06.11.2014 11:23
Всем привет от Грэма Филлипса. Ему тоже запрещен въезд в руину.
Ответить
36Свидомитка06.11.2014 13:44
#34 Железо. Взаимодействие русских журналистов и наемников московии, это значит что журналисты знали куда упадёт бомба. Вот как раз ваши наемники и убили людей. А журналисты раши и боевики ДНР рассчитаны на таких, как ты.)))Ваши журналисты и не скрывают, что террористы ДНР стреляют с жилых квартир и территорий школ прямо, как террористы Палестины.
Ответить
37Свидомитка06.11.2014 13:48
#35 Железо, пусть Макс выложит фото своих сынулек, наемников ЛНР)))В Европу запрещён въезд бандитам и террористам.Украина стремится в Европу-нам головорезы и наемники не нужны.Когда в раше будет гражданская война, твой герой к тебе приедет в тебя же стрелять)))
Ответить
38Свидомитка06.11.2014 14:09
Железу и лохопедам как это туловище;Снаряд на школьный стадион прилетел со стороны Макеевки, а её контролируют боевики днр. Оттуда же приехали и русские журнаплюшки, что бы снять очередную ахинею о том как укрвойска истребляют русскоязычных Донбасса. Ужас в том, что жителей Донбасса истребляют наемники днри лнр, которые приехали из Московии. Местные маргиналыто же воюют за деньги России. Вот только русские лидеры террористов жалуются, что местные не хотят воевать в рядах бандитов днр и лнр.)))
Ответить
39Свидомитка06.11.2014 15:52
Когда боевики лнр очередным гумконвоем получат паранджи и хиджабы от Кадырова, русские новости преподнесут это как как культурный обмен и обустройство мирной жизни лнр.Мозговой правит по принципу - я начальник, творю, что хочу.))))
Ответить
40Столица06.11.2014 17:07
Да, в парандже особо персями не потрясешь. ))))))))))))))))
Ответить
41Столица06.11.2014 18:29
Интересно, откуда Свидомитка знает откуда прилетел снаряд? Корректировщицей работаешь?)))) А ваши утверждают, что мальчики просто "заняли неправильную позицию". А можешь объяснить, что такое правильная позиция, в подвале, что ли?
Ответить
42Вера06.11.2014 19:14
В ответ на сообщение № 38 от Свидомитка: Ты когда нормально станешь изъясняться?) ) Ты чего позоришь украинцев?)) Из-за твоей писанины, кто не знает украинцев, всех их будут считать придурками.)) Из-за тебя.)) Или вас там зомбируют и вправду?У нас тут два села украинцев, ещё со времён ВОВ. Когда наших сослали, они от войны бежали и здесь осели, да и так, украинцев много. Так они говорят, что их украинская родня, велела им возвращаться на родину, или они отказываются от родственных отношений. Не будут с ними общаться, как с предателями, продавшимися москалям. Чокнулись вы там что-ли? Какие тут у нас москали?)) Да забирайте хоть всех своих, со всей России. Только вот сомневаюсь, что они к вам поедут жить.))Ты чего всё время чего-то предъявляешь нам? Тебе понравится, что русские, россияне будут тут предъявлять украинцам, по твоим оскорблениям россиянам? Сидишь в Украине, и тебе наплевать, на своих здесь, каково им, из-за вас придурашных, типа тебя. Или тоже заявишь, что тебе наплевать на украинцев "продавшихся москалям"? Или ты специально так делаешь, чтобы мы гнали отсюда твоих земляков, чтобы был повод заявлять, что монголы, русские гонят украинцев?)) .
Ответить
43Ива06.11.2014 22:45
В ответ на сообщение № 38 от Свидомитка: По-твоему, "боевики ДНР" убивают свой народ, чтобы ваши боевики побыстрее вошли в ДНР, ну и ну!
Ответить
44МРТ06.11.2014 22:52
Оппаньки, "член" президиума предлагает - "насиловать их надо" на 0.56.
Ответить
45Том06.11.2014 23:12
Правильный закон! Полностью поддерживаю!
Ответить
46Старый Русский07.11.2014 10:31
В ответ на сообщение № 36 от Свидомитка: А, что, Донецк размером с Россию и пробки, как в Москве? Из одной точки города к точке обстрела на самолёте надо летать? По-другому никак не успеть? И, какие районы фашистами еврейскими обстреливаются тоже загадка? Обычно на такое говорят: "Горбатого не лепи!" Плавали, знаем.:)И ты против Палестины? Ты же вроде, как неплохо историю знаешь. Кто, чью территорию оккупировал? Палестина Израильскую или Израиль Палестинскую? Зачистил её фашистскими методами, бульдозерами тела убитых сгребая, своими поселенцами наводнил освобождённые таким образом от семитов-арабов земли. Или ты поддерживаешь любые фашистские выходки сионистов-антисемитов, антиславянистов, антиукраинцев, антирусистов анти любого народа, кроме "богоизбранного".:) )))
Ответить
47Старый Русский07.11.2014 10:39
В ответ на сообщение № 37 от Свидомитка: Каких таких "наёмников"? Туристов-путешественников? Кто на достопримечательности Украины приехал посмотреть?:))))
Ответить
48Свидомитка07.11.2014 11:30
#47 русскому.Ваших наемников из Московии. Или тебе неведомо, что боевики лнр и днр, это приезжие из России? Твой угнетенный евреями мозг не понимает, что идет война, которую начала Россия? Ну да, тебя же профессора промокашку евреи угнетали)))Историю учи, неуч угнетенных евреями и масонами)))А Путин тоже полуеврей? Или Московии повезло наконец-то иметь русского по национальности.
Ответить
49Свидомитка07.11.2014 11:48
Столице - на украинских каналах проанализировали угол падения снаряда, забора и расположение спортплощадки относительно точки, из которой велся обстрел.И в Киеве и на Донбассе русские СМИ отличаются поразительно быстрым появление в местах, где русские провокаторы рашистских диверсантов планируют провокации. Так было и во время несостоявшегося русского марша из одного человека на Майдане, так случилось и после гибели людей от русской бомбы, которую русские журнаплюшки преподнесли как вину украинских военных.Главное создать картинку для русских лохов, верящих лжи московитских кукловодов.
Ответить
50Укроп Сельдереевич07.11.2014 12:14
Правильно! Надо ещё, что бы и днем на улицу только в парандже выходили. Молодцы! Аллах Акбар!
Ответить
51Ива07.11.2014 12:25
В ответ на сообщение № 49 от Свидомитка: а ты поедь в ДНР, понаблюдай за происходящим, потом нам расскажешь правду, если заинтересованна в ней. А то у всех своя правда и ты станешь настоящей свидомой.
Ответить
52Свидомитка07.11.2014 12:46
В 9 утра боевики ЛНР обстреляли Горное. Артиллерийский снаряд упал на территории школы №15. К счастью не взорвался. Дети были отпущены домой. В 15.00 Горное боевики ЛНР обстреляли уже из градов. Кстати, снаряды русским террористам везут из России. Так, что вина за смерть мирных жителей убитых русскими наемниками лежит на всей России.
Ответить
53Свидомитка07.11.2014 12:51
#51 вам все равно ничего не докажешь))). Есть видео))). Я понимаю, что украинские солдаты, также как и во вторую мировую советские солдаты, не все справедливы. Не бывает справедливых войн. Война это насилие, кровь и смерть с разрухой.Но украинцы воюют за свою землю, в отличии от наемников днр воюющих за московские деньги.
Ответить
54Свидомитка07.11.2014 12:52
#51 на ютубе есть правда о маргиналах ЛНР и ДНР.Слабо найти и посмотреть?))))
Ответить
55Железнова07.11.2014 14:04
ДНР объявила о приостановке переговоров по продаже угля Киеву.Переговоры по продаже угля Киеву приостановлены до прекращения боевых действий, - сообщил министр топливно-энергетического комплекса Донецкой народной республики Алексей Грановский.Ранее представители ДНР и Киева сообщали о начале переговоров по покупке украинской стороной угля у представителей Донбасса.Напомним, ранее постоянный представитель России при ОБСЕ Андрей Келин заявил о невыполнении властями Киева минских договоренностей. В частности, по его словам, это касается интенсивных атак в районе станицы Ясиноватая и обстрела школы Донецка.В четверг в пресс-центре «спецоперации» заявили, что Украина придерживается положений Минского меморандума и протокола и не предпринимает никаких мер, направленных на эскалацию ситуации на востоке страны.Вице-премьер ДНР Андрей Пургин заявил, что украинские силовики начали полномасштабные военные действия, ополченцы Донецкой народной республики обороняются.Ранее в штабе ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики сообщили, что танковая атака на Ясиноватую отбита. Погибли, по предварительной информации, два мирных жителя, семь получили ранения, уничтожены около пяти единиц вражеской бронетехники. В ДНР сообщили, что «есть информация, что со стороны Славянска движется колонна бронетехники (силовиков)».В среду в Донецке в школе № 63 Куйбышевского района из-за осколочных ранений от снаряда погибли двое детей, игравших в футбол перед зданием школы. По сообщению представителей СМИ, еще четверо детей были ранены.
Ответить
56Лиана07.11.2014 15:40
Управлять авто в пьяном виде нельзя, приходить на работу пьяным нельзя, в общественные места, даже кафе и рестораны приходить алкашам нельзя, кароч алкашом быть низя в приличном месте и в месте повышенной опасности, а какого фига тогда алкоголь продают на каждом углу в красивой упаковке. Запрет на рекламу, Слава Богу, сделали, но какие красивые магазины! И неоновые огни и зазывные слоганы "алкоголь по оптовой цене" - как тут не захочешь упиться? и забыться.Давным-давно леди в кабаке было неприлично появляться, там могли безстыдно только гулящие девки и бабы тусить.Так чего ж плохого в запрете?если она дура и сама не понимает, что ей там не место, если мать и отец не преподали ей нормы морали, то приходится главному дядьке напомнить о месте женщины.Плох не сам запрет, а хреново девушки сейчас соображают.А во благо и батька и матушка завсегда любимое чадо отшлепают или запрет налагают. Все нормально. Это на всю Рассею нельзя запрет наложить, а на 1 город самое то.
Ответить
57Олег07.11.2014 16:06
Сегодня памятная историческая дата - день Великого парада 7 Ноября 1941 года. Ура!
Ответить
58Dypaku07.11.2014 16:24
В ответ на сообщение № 57 от Олег: Kричишь, как настоящий петух, смотри, голос пропадет.
Ответить
59Старый Русский07.11.2014 16:35
В ответ на сообщение № 48 от Свидомитка: Нет, Московии не повезло. В составе правительства 72% евреев. Национальность Путина тщательно скрывается от народа, вернее, что в роду есть еврейские корни. Сам он пишет, что русский, но глядя на фото его дедушки, возникают, мягко говоря, большие сомнения.:) Правящая партия Единая Россия состоит, такое впечатление, из 100% евреев, как кого не копнёшь по родословной - еврей. По крайней мере, кто на экране светится. Как таковая национальность "русский", фактически отменена, и введена новая национальность "националист", что у власти имеет синоним "фашист". Т. е., если ты вслух сказал, что ты русский то, ты автоматически становишься националистом или фашистом. Причём такие два совершенно разных по значению термина уравниваются. Менее применимое "нацист", потому-что здесь уже надо доказывать принадлежность человека к нацистской партии, которой в России нет, согласитесь, получается немного нелепо, от чего предпочитают чаще называть размытым "нацики".Со слов президента, Россия получается не для русских. Примерная цитата:"Кто говорит, что Россия для русских или идиот, или провокатор." Если поинтересоваться, кто идиоты или провокаторы, то в их число попадают, генерал Скобелев, учёный химик Менделеев, писатель Достоевский, Цари-батюшки, само собой и многие другие. Ещё по одной версии президента:"если поскрести русского, там татарин проявится." Всегда задавался вопросом к мысли президента. А, если поскрести татарина, еврея, кавказца, русский проявится? Но президент предпочитает такие оскорбительные фразы говорить только в отношении русских, которых и нет вовсе, а есть какой-то непонятный Русский Мир, но без русских. Просто фатастика. Ещё есть россияне, но тем, кто не "за", дана тоже новая национальность - бандерлоги с белыми контрацептивами.:) Такчто, если следовать логике президента, то в Украине и нет вовсе русских ополченцев и добровольцев, а есть, разве татары, к ним и претензии предъявляй.:))))
Ответить
60Макс07.11.2014 16:44
В ответ на сообщение № 59 от Старый Русский: Ай браво, ай молодца, всё-таки не перевелись на Руси Матушке умные люди, не примите за лесть)))))))))))))))
Ответить
61Старый Русский07.11.2014 16:55
В ответ на сообщение № 49 от Свидомитка: Читаем тебя: "На Украинских каналах проанализировали (многоточие)." Возникает сразу вопрос. Представители каких украинских каналов работают на территориях, занятых ополченцами? Кто конкретно присутствовал на месте трагедии. Второй вопрос. Кто анализировал? Какие специалисты? Или так, бла-бла-бла. Кем на месте его падения был снят и зафиксирован, какими измерительными приборами, угол падения снаряда? Или были показаны фото и всё? И по ним ля-ля разводили об "угле падения"? И с какого же ракурса снимали? Во, сейчас специалисты ржут про "угол наклона". Какая-то лохастая (твоими словами выразился) украинская пропаганда получается.:))))
Ответить
62Старый Русский07.11.2014 17:01
В ответ на сообщение № 54 от Свидомитка: Слабо подсказать?!:))))
Ответить
63Старый Русский07.11.2014 17:10
В ответ на сообщение № 60 от Макс::) )))))))))))))))
Ответить
64Олег07.11.2014 17:37
В ответ на сообщение № 58 от Dypaku: Ник у тебя соответствующий, бандеровский дурачина.
Ответить
65Свида07.11.2014 17:49
В ответ на сообщение № 65 от Олег: Ты полупокер в полукедах, убейся об угол своей тупости!
Ответить
66Олег07.11.2014 17:50
В ответ на сообщение № 58 от Dypaku: Ты - дурак дураком, и уши холодные, и ник у тебя соответствующий, бандеровский дурачина.
Ответить
67Dypaku07.11.2014 18:43
В ответ на сообщение № 60 от Макс: Не надо так уж громко и долго аплодировать в серьезном обществе, а то могут не за того принять, ты же не в Австралии.
Ответить
68Свидомитка07.11.2014 19:32
Конкурс красоты в России выиграла бурятская девушка.Это уже возмутило москалей.Рашистских националистов и ксенофобов возмутило и несогласие победительницы конкурса с политикой Путина.
Ответить
69Олег07.11.2014 19:38
В ответ на сообщение № 68 от Свидомитка: Где ты это прочитала или услышала, чудилка диванная?))))
Ответить
70Столица07.11.2014 19:58
В ответ на сообщение № 58 от Dypaku: А ты профи по петухам? И давно?))))))))))) И как отличаешь настоящего от не настоящего?
Ответить
71Железнова07.11.2014 21:25
68-У нее губы и грудь насиликоненные, поэтому ее не отправляют на международные конкурсы. Обман сразу вскроется.))) А щеки из-за ушей видны сзади. Ну, мы же знаем, как выигрывают конкурсы все эти мисски. Даже и говорить не о чем)))
Ответить
72Старый Русский07.11.2014 21:52
В ответ на сообщение № 67 от Dypaku: Отчего же? А мне понравилось. И в Австралии неплохо, если и не быть, так хоть представить!:))))
Ответить
73Свидомитка07.11.2014 23:01
Смотрю пародию на Киселева на канале Рассея))).Киев вечерний снял на тему ЛжецЛжец.
Ответить
74Свидомитка07.11.2014 23:24
Модерам-а что, второе фото из фильма снятого 1+1 ВПС смутило?))
Ответить
75Свидомитка08.11.2014 00:06
№ 71 ой железо - это у тебя мозги насиликоненые.У неудачников вечно хохлы виноваты и евреи. И так 300 лет.)))А у таких как ты везде силикон видится.)))Слышала звон да не знаешь где он - Камеди Клабов наслушалась про силикон и изливаешь свою злость.Я ей про ксенофобию в России относительно неславян, а ты про силикон мечтаешь.)))
Ответить
76Вера08.11.2014 08:59
В ответ на сообщение № 65 от Свида: Заинтересовалась твоими ругательствами в наш адрес)) Полупокеры в полукедах)) Навскидку понятно, что ты нас по-фашистски обзываешь полу-недо-человеками. Полукеды знаю. В смысле, обувь спортивную. Но какой смысл ты сама добавляешь в это слово? Слово "полупокеры" не знала куда определить. Знакомо слово "покер". Игра в карты. Люди объяснили, что по-хохлячьи - это унизительное ругательство. Культурно: полугей. Прошу, если несложно, объяснить мне, недалёкой, в современных выражениях, смысл слова "полукеды", "угол тупости")) Туплю, понимаешь, никак не могу понять))
Ответить
77Железнова08.11.2014 09:34
Дожили. Каклы нам фото из пародий выставляют в доказательство чего-то там)))))))))) Я валяюсь)))))))) Главное гавкнуть, а там хоть не рассветай.
Ответить
78Вера08.11.2014 10:22
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: У Свидомитки, когда она к кому-то величественно снисходит, культурно ответить, такое же выражение: "как мило". Вон оказывается у кого переняла: у америкашек.)) Под них косит.)) Короче, то орёт как жёлто-синий шарик, а кому-то -то и по американски, снисходительно бросит "как мило".)) И уже ценишь, что и она может по-человечьи общаться.))Спасибо Железнова! Теперь мы будем знать, что если Свидомая и снизошла написать кому-то: "как мило", то она замалчивает конец фразы по американски:"Ты, мой самый любимый раб!" Этакая фифа.))
Ответить
79Исмаилов Зуфар Гафурович08.11.2014 11:21
Куда ни глянь, там Свидомитка везде торчит, как иголка да нитка. Но шьёт она везде, как всегда. Её слова словно каша "бурда". Льёт она как воду в мороз. На её труды не глянешь без слёз. Нет, не устанет она никогда. Приработок это её, господа! Даже если сказать нет слов, высосет из пальца, и опус готов.
Ответить
80Олег08.11.2014 11:25
В ответ на сообщение № 73 от Свидомитка: Думаешь, поумнеешь, глядя такое? Ну-ну.))))
Ответить
81Павел08.11.2014 11:32
В ответ на сообщение № 76 от Свидомитка: А у тебя самой-то мозги есть, диванная вояка?)))))
Ответить
82Олег08.11.2014 11:37
В ответ на сообщение № 67 от Dypaku: Он в Австрии живет, а не в Австралии. Хотя вам, дубиноголовым, все равно: Австрия-Австралия, Швеция-Швейцария, какая разница.))))
Ответить
83Железнова08.11.2014 12:35
В ответ на сообщение № 83 от Олег: Ну, они ж космополиты.))))))))))) Их много, здесь и по всему миру.)))))))))
Ответить
84Ласка08.11.2014 12:36
В ответ на сообщение № 77 от Вера: Если вам понятно, что значит "полугей", то не могли бы вы и другим объяснить значение этого слова?:)
Ответить
85Павел08.11.2014 16:53
В ответ на сообщение № 83 от Олег: Прямо как в "Брате-2": "- Одним словом, румын. - Вообще-то он болгарин. - Да? А какая разница?"))))
Ответить
86Dypaku08.11.2014 18:01
В ответ на сообщение № 77 от Вера: Не надо опять про фашистов, про Бандеру мы уже наслышаны от Столицы, как вы их ненавидите. Скажи лучше, вы едите баранинуили конину все же, и как вы относитесь к свиньям?
Ответить
87Вера08.11.2014 19:08
В ответ на сообщение № 85 от Ласка: Ты у Свидомитки спроси. )) Мне так непонятно и "полугей". ) ) Возможно многостаночник: и с женщинами, и с мужчинами половая связь.))
Ответить
88Вера08.11.2014 19:16
В ответ на сообщение № 87 от Dypaku: И шоб я, калмычка, расшаркивалась перед удравшим российским полунемчурой?) ) Да ещё тупому объясняла про нас?)) Оправдывалась перед тем, кто там и рта не может открыть, и только способен на то, чтобы здесь Россию и россиян подковыривать?)) Ищи других дур.)) И на них свои недалёкие провокации испытывая для собственного проявления мнимого превосходства.)) Мы всеядные, любое мясо едим.))
Ответить
89Олег08.11.2014 19:50
В ответ на сообщение № 87 от Dypaku: К свиноматке и ей подобным относимся брезгливо, а к свиньям, которые животные, относимся нормально.
Ответить
90Олег08.11.2014 19:54
В ответ на сообщение № 87 от Dypaku: Ты еще нам указывать будешь, какую тему для разговора выбирать?!
Ответить
91Столица08.11.2014 20:26
В ответ на сообщение № 87 от Dypaku: А ты, значит, их поклонник? Ну кто бы сомневался насчет твоего душка.
Ответить
92Dypaku08.11.2014 21:28
В ответ на сообщение № 89 от Вера: Я весь дрожу. Я только дал понять, что некрасиво всем нападать на одного.Вроде такая уж справедливая тут представилась, но оказалось, что всё туда же. Такая же как и Столица.
Ответить
93Вера08.11.2014 22:17
В ответ на сообщение № 93 от Dypaku: А ты сам справедлив, со своими нападками?)) Так, что не жалуйся на мою грубость, сам же нарываешься.))Если бы ты немного был разносторонне развит, то не приставал бы с тупыми расспросами про мясо.)) К твоему сведению, говядина и баранина - подавляет гнев.)) Народы, постоянно употребляющие баранину, говядину - возможно и сами не понимают этой тяги к мясу.)) Просто организм это хорошо знает, ) ) А каждый организм ещё имеет и инстинкт самосохранения, и хочет спокойной жизни.)) Во гневе же можно и много чего натворить.)) Вот почему люди во времена голодных лет, становятся озверелыми.)) Без мяса, гнев бушует и выплёскивается в зверствах.)) А мы и так "злобные" по своей натуре.)). Так, что, радуйся, что мы любим мясо и спокойствие.))Китайцы, с их вековыми наблюдениями, это знают. И допустим, когда необходимо твёрдое, рассудочное спокойствие, при каком-то деле, перед этим делом - обязательно едят мясо, говядину или баранину. Хотя, сами они и не очень-то мясоеды, могут обойтись рисом, овощами.))
Ответить
94Зуфар Гафурович Исмаилов08.11.2014 23:13
А Железновой скажу молодец. Как скажет она Свидомитке конец. Она всё раскроет, покажет беду. В её словах я правду найду. Хочу в этом деле ей помогать. Всё, что рачскажет в стихах показать 08.10.2014 г. (И. З. Г.) Уфа.
Ответить
95Вера08.11.2014 23:59
В ответ на сообщение № 95 от Зуфар Гафурович Исмаилов: Поддерживаю Ваше мнение о Железновой.)) Я например, написала в ком Ласке, на другой ветке, что Железнова умна, и десяток тупых может запросто "уложить", так мой ком удалили модераторы.)) И минуточки не провисел ком)).
Ответить
96Железнова09.11.2014 11:14
В ответ на сообщение № 95 от Вера: Ребят, спасибо, но мне как-то неудобно, когда обо мне говорят публично))))))))) Я делаю то, что считаю нужным))))))))) А модераторы, да есть там кто-то, очень меня не любящий. Подстраивающий всякие гадости, кастрирующий комменты. Ну, не всем же быть хорошими. Пусть живет.Всем друзьям хочу сказать: Не позволяйте себе плохое настроение — это вредно для здоровья. Улыбайтесь! Спасибо!
Ответить
97KA-ka09.11.2014 14:33
В ответ на сообщение № 95 от Вера: А каким орденом ее наградите, но надо ее бюро тоже чем-то отметить, ведь она только выкладывает их подборки по теме.
Ответить
98Вера09.11.2014 15:19
В ответ на сообщение № 97 от KA-ka: Уважаемый, вы вынесли на "бюро" свою критику.)) На это я вам отвечу так: чтобы "выкладывать подборки по теме", надо уметь и анализировать, чтобы из массы информации, сделать самые точные подборки в тему.)) А для этого надо иметь острый ум, проницательность, трудолюбие в поисках материала, активную жизненную позицию, чтобы несмотря на все тупые нападки - делать дело для просвещения остальных умов!) ) Поэтому тут не только ум Железновой ценю, а и её характер стойкий.)) У меня ум и характер другого склада, но я ценю в людях то-на, что сама я -мало способна.))Насчёт награды. Я уверена, что Железнова тут нас просвещает не ради наград и почестей, а из внутреннего желания, отстаивать Россию, россиян.Ну и вы правы, насчёт награды. Но только не в вашем понимании повесить медальку на грудь. По другому.)) Мы должны ценить её. И как можем, мы и пытаемся наградить Железнову, своей признательностью, уважением к её уму, и оказывать не только признание, но и поддержку.))Прекрасно выразился Зуфар Гафурович Исмаилов из г. Уфа."Хочу в этом деле ей помогать.Всё, что расскажет, в стихах показать."И правильно Зуфар Гафурович!) ) Многим далеко до ума Железновой, её подборок статей. А ваш пересказ в стихах - это прямой путь к сознанию людей, не через их тупые мозги, а через сердце.)) Оно то у всех живых людей, у каждого живое!) )Так, что хватит дуться, не маленький чай.)) Ещё какие вопросы на бюро хотели бы вынести?))
Ответить
99Вера09.11.2014 15:24
Насчёт "дуться" - относится к Ка-ке)) Ник смени что ли)) А то такое ощущение, что я, как дурочка, с какашкой общаюсь))
Ответить
100Олег09.11.2014 15:31
В ответ на сообщение № 99 от Вера: А вы не заметили, какие ники у остальных бандеротроллей: река, вака, квак, кусок, дурак?))))
Ответить
101Вера09.11.2014 16:06
В ответ на сообщение № 100 от Олег: Заметила-заметила.)) Как себя ощущают - такие и ники подбирают.)) Но, это их дело, как себя называть.)) Хотя в этом, и есть желание, всех остальных - нас, оскорбить.)) Как выразился Старый русский-зеркальное отражение.)) С ником "Дураки" - нас считает дураками, поэтому и ник такой.)) Ну ничего, мы поумнеем - и он ник сменит на "Умный".))
Ответить
102Олег09.11.2014 18:29
В ответ на сообщение № 101 от Вера: Но при этом не поумнеет, выбрав ник "Умный"))))
Ответить
103Вера09.11.2014 19:32
В ответ на сообщение № 102 от Олег: Когда вникнет и поймёт, что мы не такие уж и дураки, как ему кажется, тогда и сам поумнеет.))
Ответить
104Олег09.11.2014 20:20
В ответ на сообщение № 103 от Вера: Вряд ли)))).
Ответить
105Вера09.11.2014 21:28
В ответ на сообщение № 104 от Олег: Но, надеяться и верить, что сие произойдёт, можно же?)) Дадим ему шанс, ну, пожалуйста.)) Кто-то же должен нас критиковать?)) И разные вопросы на бюро выносит, со своей точки зрения.)) Мы же сами, чай не святые, как некоторые тут.)) Как Железнова говорит: да хай живёт.))
Ответить
106Столица09.11.2014 21:30
Эти тролли, вроде Свидомитки, Дураку, пытаются развить ветку - это их работа. Задевая всех по ходу, надеются на ответные комментарии. Кому не жалко кормите троллей. мне не охота. Если и отвечать, то без нажатия на комментарий, они сразу сдуваются. Хотя и без них скучно.))))))))))))
Ответить
107Вера09.11.2014 22:30
В ответ на сообщение № 106 от Столица: Не будем уподобляться нашим олигархам, будем щедрее. Тем более, что это "доброе дело", нам лично ничего не стоит, только лишь пальчиком нажать.)) Столица, сама же пишешь, что они тут на заработках, на нашем сайте.)) Значит гастарбайтерничают.)) А где ты видела гастарбайтеров, что бы они что-то умели делать мастерски?)) Да, тем более культурных гастарбайтеров?)) Буду их подкармливать, а то я знаю, голодные люди злые, а так может подобрее станут. И лет эдак через 5, как нахлебаются своей "европизации", и о нас вспомнят иногда добрым словом.)) Что давали им заработать на кусок хлеба, на этом сайте.))
Ответить
108Вера10.11.2014 00:20
В ответ на сообщение № 96 от Железнова: Вам спасибо!) ) Даёте надежду, что не всё ещё у нас пропало, пока есть такие, как Вы.))
Ответить
109Железнова10.11.2014 12:06
В ответ на сообщение № 108 от Вера:) )))))))))))) Всем друзьям посвящается))))))))))
Ответить
110Столица11.11.2014 00:00
В ответ на сообщение № 107 от Вера: Никогда не ждите благодарности или доброго слова от тех, кто плюется в сторону России и восхваляет фашизм и бандеровцев. Их и США кинет и Россия не примет.
Ответить
111Dypaku11.11.2014 07:05
В ответ на сообщение № 106 от Столица: Бабки не болтайте ногами, а то разболтаетесь.
Ответить
112Железнова11.11.2014 11:18
В ответ на сообщение № 111 от Dypaku: Это ты не болтай, что у тебя там болтается? Мешает? Твои проблемы. А мы говорим, о чем хотим, нам ничего не мешается. И никто.))))))))))))
Ответить
113Олег11.11.2014 16:49
В ответ на сообщение № 111 от Dypaku: Не болтай ногами, а то стул разболтается, шмякнешься и мозги вышибешь, если они у тебя есть, в чем я сильно сомневаюсь)))))
Ответить
114Столица11.11.2014 17:58
В ответ на сообщение № 111 от Dypaku: Лучше болтать ногами, чем языком, как ты.
Ответить
115Вера12.11.2014 08:27
В ответ на сообщение № 110 от Столица: Я, как и Железнова, не ради благодарности или награды тут распинаюсь.)) Нас тоже считали врагами народа, вероятными пособниками фашистов.)) Но доброта тех, кто несмотря на всё, видел в нас людей и нас сделала добрее.)) Возможно и нынешние "вероятные пособники фашистов", со временем тоже станут добрее.)) Если и мы станем относиться к ним добрее.))Круговорот добра в человечестве.))
Ответить
116Вера12.11.2014 08:30
В ответ на сообщение № 115 от Вера: Круговорот добра в человечестве.)) И на сайте тоже.))
Ответить
117Столица12.11.2014 09:01
В ответ на сообщение № 115 от Вера: Вера, добрый человек никогда не становится богатым и счастливым. Это уже доказано и примеров множество. Но даже это не остановит россиянина. Он все равно будет добрым и поможет своему врагу, а тот не преминет сесть на шею и ноги свесить)))))))))))))))))))
Ответить
118Dypaku12.11.2014 11:47
В ответ на сообщение № 117 от Столица: Какие вы все тут добрые, аж карманы зажимаешь непроизвольно.
Ответить
119Вера12.11.2014 13:10
В ответ на сообщение № 117 от Столица: Счастье не в богатстве.)) Хотя и богатой хочется тоже побыть. Попробовать что ли?))
Ответить
120Вера12.11.2014 13:13
В ответ на сообщение № 118 от Dypaku: Смешно.)) А ты тут не европейский шпион, чтобы следить за инородками России?)) Мы Европе опаснее русских?))
Ответить
121Железнова12.11.2014 13:31
В ответ на сообщение № 118 от Dypaku: Так вали отсюда.))))))))))) Ежики плакали, кололись, но жевали кактусы. Так и ты)))))))))))))
Ответить
122Вера12.11.2014 14:04
В ответ на сообщение № 121 от Железнова: Он без нас тоскует там.)) Желчь кипит, а шуметь боится, соседи настучат.)) Да и всех боится, у них там мафия чёрных, цыган, арабов. Всё это его гложет. Но там-то стра-ашно высказываться.)) Да и языка видимо хорошо не знает, письменного, чтобы на их сайтах общаться.)) Так он нашёл способ, свою желчь здесь изливать.)) Свои обидки и страхи сюда переносит.)) Ему кажется, что таким образом он здесь порядок наводит, беспокоится.)) По-поему он и живёт только этим сайтом.)) Пожалеем и его, беднягу.)) Авось и не помрёт от желчных камней.)Может ему врачи и мясо запретили есть, и он страдает, и его, поэтому так волнует "мясной вопрос", прямо достал меня своими мясными проблемами.)) Особенно ему обидно, что некоторые люди могут есть мясо вволю, а ему, "белому человеку" запрещено.)) И за какие грехи ему всё это?
Ответить
123Железнова12.11.2014 16:53
В ответ на сообщение № 122 от Вера: Это он нас зомбирует, что нам плохо. А потом, радуется, что мы вроде хуже него живем.) ))))))))))) Самовнушение.)))))))))))))))
Ответить
124Вера12.11.2014 17:34
В ответ на сообщение № 123 от Железнова: Вот оказывается в чём дело!) ) Бедняжка.)) А то он с мясом достал, думала, его на диету посадили.))
Ответить
125Столица12.11.2014 20:07
В ответ на сообщение № 119 от Вера: Один мой знакомый говорил - счастье не в деньгах, но и не в их отсутствии.)))))))))))) Деньги не дают бессмертие, но могут дать возможность поправить и сохранить здоровье, купить ребенку необходимое, дать ему образование. Ну как-то так.))
Ответить
126Вера12.11.2014 21:20
В ответ на сообщение № 125 от Столица: Убедила.)) Буду за деньги, и в большом их количестве.)) Действительно, для разнообразия надо бы и богатство попробовать, а то бедность надоела и приелась.)) Всё, отказываюсь от бедности.)) Поедем покорять Европу, там дураки всякие нас боятся, лафа.))
Ответить
127Ахметхан14.11.2014 11:32
Ну не пускать в кабаки это уже крайности, надо, как во всем мире, нет 21 года, то нечего по кабакам ходить. Ну, а если уже взрослая, то пусть делает, что хочет на то она и свобода выбора. Запретить можно все только толку от этого не будет, ведь союз и развалился потому, что все запрещали даже то, что можно.
Ответить
128Вера14.11.2014 13:18
В ответ на сообщение № 127 от Ахметхан: Так учитывайте то, что там военное положение.)) Много людей с оружием. Сами знаете, что из-за женщин, при пьянках в различных кафе и барах - чаще всего и драки.)) На это отвлекаться им невовремя всё это. Одно дело, когда мужчины зашли выпить, раслабиться от своих дел. И совсем другое - когда сооблазны женские и разные разборки из-за женщин.))Может быть, потому что я азиатка, поэтому и считаю, что правильнее будет так.))Да и зачем нормальным девушкам, женщинам в ночное время, при военных действиях в городе толкаться в этих кафе? Этот закон для шлюшек разных объявили.))
Ответить
129Грузоперевозки по Москве15.11.2014 00:29
В той ситуации, в которой они сейчас находятся, возможно действительно стоит воздержаться от походов по кабакам. Не думаю, что они впрямь будут наказывать и сажать за решетку тех, кто все равно будет посещать развлекательные заведения, скорее, просто наказ. Ничего в этом плохого нет. Они сейчас как никогда должны быть едины и заняты общим делом. Кто также думает, ставим +1, проверим общественное мнение!
Ответить
130STATUS-LOGISTICS.RU - Переезды по Москве и МО15.11.2014 00:34
В ответ на сообщение № 128 от Вера: +1
Ответить
131ö19.11.2014 06:47
В ответ на сообщение № 129 от Грузоперевозки по Москве: Но жизнь идет, особенно у молодых.
Ответить
132Backa22.11.2014 15:46
Талибан пришел к власти, что творится.
Ответить
133Седой Урал28.11.2014 02:56
Хорошие дела по ночам не делаются. Совершенно, не мог понять для кого открываются ночные клубы и какие праздные паразиты в них тусуются. Мозговой, совершенно, прав, тем более Новороссия на военном положении и с комендантским часом живёт, не хватает им ещё расследовать убийства и исчезновения ночных бабочек.
Ответить
134Седой Урал28.11.2014 02:59
В ответ на сообщение № 132 от Backa: Не переживай так сильно. На твой век в твоём гондурасе хватит проституток из Прибалтики, Польши, Болгарии, остатков Украины.
Ответить

Добавить комментарий

95502 69443 23571