Умерла самая титулованная особа в мире

20.11.2014 23:4711271

В испанском городе Севилья скончалась одна из наиболее обсуждаемых женщин Европы - герцогиня Каэтана Альба, которая к тому же являлась самой титулованной женщиной в мире. Состояние герцогини Альбы превышало 2,8 млрд. долларов.

Каэтана Альба неоднократно становилась героиней светских репортажей. Так, женщина постоянно делала пластические операция, участвовала в светских мероприятиях, подбирая при этом экстравагантные наряды. Три года назад в возрасте 85 лет герцогиня вышла замуж за 60-летнего мужчину. Родственники при этом выразили свое категорическое несогласие с браком.

Ранее Каэтана Альба оказалась в Книге рекордов Гиннеса как самая титулованная особа в мире. Так, аристократка обладала восемью герцогскими титулами, 19 титулами маркизы и 22 графскими титулами. Также ей принадлежат по одному титулу виконта, барона и рыцаря. Полное имя женщины довольно сложно запомнить: Мария дель Росарио Каэтана Альфонса Виктория Эухения Франсиска Фитц-Джеймс Стюарт-и-де-Сильва.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Новикова20.11.2014 23:48
В октябре 2011 года 85-летняя Альба вышла замуж в третий раз за 60-летнего чиновника Альфонсо Диаса.
Ответить
2Вера21.11.2014 06:32
Бывают оказывается и титулованные дуры, озабоченные и доведшие себя до внешности обезьяны.))
Ответить
3Железнова21.11.2014 08:45
В ответ на сообщение № 1 от Вера: Вер, а ее соотечественники ее очень уважали. При всей своей эксцентричности, она помогала людям.И, про мужа. Чтобы не говорили, что он женился на деньгах, она все оставила своим детям.
Ответить
4Вера21.11.2014 10:10
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Ты же более современная, а я то всё равно с калмыцкими понятиями и для меня всё это ненормально.)) И людям помогать и детям всё оставит можно и без эксцентричности.)) На фиг 90 летней бабке муж?))А у чиновника, женившегося на ней и имя подобающее, Альфонсо.)) Вон, как согнулся угодливо и пальчики, как перья от усердия.))Богатство то немерянное, чего-нить и урвал себе на старость.))
Ответить
5Людмила21.11.2014 12:14
Аристократка Альба даже после уродующих пластических операций осталась аристократкой. В молодости она, несомненно, была красавицей. Муж Альфонсо Диас, вовсе не альфонсо, а 60-летний мужчина, совершивший поступок. Он поддержал её старость, которая всегда только унизительна. Старость надо встречать достойно, герцогиня Альба осталась женщиной. Кроме того, она участвовала не только в светских раутах, но вела активную общественную деятельность. Аристократки всегда являются мишенью. Смерть забрала её в возрасте 85-ти лет. Вечная память. Мир праху её.
Ответить
6Ловелас21.11.2014 12:34
Не титул красит человека.
Ответить
7Вера21.11.2014 13:16
В ответ на сообщение № 4 от Людмила: Ну прямо возвели в пример.)) И она с перекроенной образиной, всё равно аристократка, и он, вовсе не альфонс, а мужчина совершивший поступок! Да, вы прямо поклонница всякой аристократии.)) Умилительно. ))Может и нашим бабкам, искать молоденьких мужей, в поддержку в своей старости?) ) Настоящие мужчины, это те, что женятся на старухах?)) Вы и вправду так думаете?)) Рекомендуете и нашим мужчинам быть такими "настоящими"?) ) Пример свой есть: Пугачиха-паучиха, Бабкина и прочие.)) Их тоже оправдываете?)) Или ваше умиление распространяется только на аристократов?))
Ответить
8Юрий Армянский21.11.2014 13:24
В ответ на сообщение № 6 от Вера: Что злая такая?! Калмыцкие корни не причём наверно магнитные или степные бури причина!?
Ответить
9Юрий Армянский21.11.2014 13:27
В ответ на сообщение № 4 от Людмила: Согласен с вами, прими её господь.
Ответить
10Железнова21.11.2014 16:21
В ответ на сообщение № 6 от Вера: Ну ты потише как-то на поворотах.)))) У меня примерно такая же ситуация)))
Ответить
11Вера21.11.2014 16:45
В ответ на сообщение № 7 от Юрий Армянский :А, лицемерный святоша, тут как тут., )) Со своими соболезнованиями высокопоставленным лицам.)) Ты на всех ветках, где новость, что кто-то умер, заявляешься со своими "молитвами", а то прямо без тебя их господь не примет.))Ты прямо, как Верка Сердючка, которая бегала на все похороны с мамкой, где бы поесть.)) С мамкой.)) Мамка- Людмила?)))
Ответить
12Вера21.11.2014 16:51
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: Надеюсь не настолько экстравагантна?)) И не изуродовала лицо перетяжками в погоне за моложавостью?)) И не под 60 нашла настоящего мужчину, лет на 30 в разнице лет?)) А то разочаруюсь совсем в людях.))
Ответить
13Татьяна21.11.2014 17:45
В ответ на сообщение № 4 от Людмила: "Смерть забрала ее в возрасте 85 лет". Три года назад в 85 лет она вышла замуж, а умерла в 88.
Ответить
14Юрий Армянский21.11.2014 18:31
В ответ на сообщение № 10 от Вера: Добрая злюка! Без меня никак нельзя, не примет.
Ответить
15Самохина Влада21.11.2014 20:21
У каждого человека одна единственная жизнь и он вправе прожить ее так как ему хочется. И каждый сам знает как ему лучше. Осуждать можно и нужно только за умышленные преступления и поступки, наносящие вред обществу. Эта престарелая дама сделала всем хорошо, значит она уже лучше вас, ее осуждающих. А вы разберитесь сначала в своих проблемах, так как осуждают, как правило, только слабые и неудачливые люди. А где написано как правильно? Просто большинство людей живет по стереотипам, придуманным ими же, и вполне несчастливо. Потому что преобладает стадное чувство, а она просто другая.
Ответить
16Вера21.11.2014 21:33
В ответ на сообщение № 14 от Самохина Влада: Это из нас хотят сделать гейроповское стадо, такими примерами.))Да пусть хоть на голове стоят, и считают, что это хорошо.))Если сила и удачливость в том, чтобы старухой нуждаться "в поддержке настоящего мужчины лет на 30 моложе", то зачем такая "удачливость и сила"?))Не подменяйте истинные ценности, приукрашательным набором слов о стереотипности, в оправдании ненормальности престарелых ббаб, даже экстравагантных, даже аристократических. ))))Сама такая, поэтому и покрасивше пишешь, её оправдываешь?)) Себя оправдать хочешь?!) ) Ну, на всякий случай.)) Чтобы побольше людей соглашались с тем, что это всё "нормально", тогда таким, как ты и меньше будет осуждения людского.)) Боишься осуждения, поэтому и давишь на чужие проблемы, осуждая осуждающих?)) Ну какая, всё вывернула как, шиворот-навыворот.))
Ответить
17Железнова21.11.2014 22:06
В ответ на сообщение № 11 от Вера: Не, под нож не хочу. С мужчиной уже 9 лет.)))
Ответить
18Юрий Армянский21.11.2014 22:10
В ответ на сообщение № 14 от Самохина Влада: Согласен с вами! Не привык народ к таким вещам! Поэтому и не принимает это, вот такие мы какие есть.
Ответить
19Елена21.11.2014 22:15
Зачем??? Так себя уродовать ботоксом, если и так старость нас уродует без инъекций! Самое лучшее - стареть естественно! НО! когда денег девать некуда, всегда получаются такие "обезьяньи лица" надо жить ЕСТЕСТВЕННО, а не ИСКУССТВЕННО!
Ответить
20Вера21.11.2014 22:53
В ответ на сообщение № 15 от Вера: В ответ на сообщение № 14 от Самохина Влада: Порассуждаешь о том, что у каждого единственная жизнь и он вправе прожить, как хочет, когда станешь свекровью своей ровеснице.)) А, что?)) Она же, эта бабка на 30 лет старше твоего сына, по твоим словам тоже имеет право жить, как хочет.)) Нет сына?)) Тебе это не грозит лично?)) Ну, а на других матерей, сыновей тебе как?)) Это не преступление и не грозит вредом обществу?))Грозит, да ещё как!) ) Даже ты, своим "умным" заступничеством этого бардака, содействуешь моральному разложению нашего общества.))Ты, Людмила, пятая, десятая, сотня, вторая заступниц и общество будет воспринимать это, как норму.)) У твоего сынка от старухи навряд ли будет потомство.)) Но у тебя, заступнице аморальности, к тому времени если есть дочка, подрастёт и от неё у тебя внучёк, и для него уже будет вообще нормальным жениться на бабке с разницей в 30 лет.))Так, что милая, прежде чем рот открывать, подумай чем тебе это аукнется.)) Раз ты такая заступница и оправдываешь альянс, боженька этим тебя и наградит.))Сын женится на старухе, либо внук, либо правнук, а может и в каждом поколении и твой род выродится.))Ты же дальше носа своего не смотришь, одним местом только заявляешь свою "высокую и современную позицию".)) Желаю тебе испытать твою неординарность не только ради себя, а и на женитьбе сына на старухе, чтобы ты успела порадоваться результатами своей защиты неординарного.)) За, что ты тут со мной боролась, на то, чтобы и напоролась.))А то вам таким, как ты, по фигу будущее общества, народа, )) Какие там внуки-правнуки, какие они будут, и как будут жить в каком обществе, вам по фигу.))Вам таким, лишь бы для себя пожить, тело своё только потешить.)) А позор свой прикрыть горделивой мыслью, я такая неординарная.)))
Ответить
21Столица21.11.2014 23:45
Мда, бабец, надо признать, неприглядная. И жизнь прожить так, чтобы люди гадали, за, что с ней мужик жил, вряд ли стоит многого. Не завидую я ее богатству, ее титулам. Ну и, что, что она кому-то помогала, зачем она такое с собой творила? Большие деньги всегда делают женщину глупой курицей. И почему мужа оставила без цента? Ведь она была вроде добрейшей женщиной со скверным характером? Ей было жалко миллиона долларов? Или она жила с ним из вредности? Ох женщины, мы такие непредсказуемые. ))))))))))))))
Ответить
22Вера22.11.2014 00:13
В ответ на сообщение № 20 от Столица: Что-то твоя последняя фраза меня настораживает.))) Про непредсказуемость.)) Загадочно так.)) Не задумала ли и ты какую-нибудь экстравагантность?))))
Ответить
23Столица22.11.2014 10:00
В ответ на сообщение № 21 от Вера: Верочка, успокойся. Я замужем, и точно мой муж живет со мной не из-за денег, у меня много изюминок)))))))))))))) Про непредсказуемость сказала, потому что такими нужно оставаться всю жизнь, нельзя становиться скучными и однообразными. Знаешь, люблю удивить мужа своим поведением)))))))))))
Ответить
24Екатерина22.11.2014 11:41
Эта женщина у меня вызывает сострадание. Она очень рано стала вдовой. Ее 43-ий муж скончался от рака. На тот момент молодая женщина осталась с тремя детьми. Я думаю, вся эта эксцентричность, которая НИКОМУ не вредила, началась после смерти мужа. Это очень трудно, жить после потери своей второй половинки.
Ответить
25Счастлива по умолчанию22.11.2014 12:22
Читала про нее. По описанию она была хорошим человеком.
Ответить
26Счастлива по умолчанию22.11.2014 12:25
В ответ на сообщение № 19 от Вера: Чтож вы такая злая? Осуждаете всех, как секретарь Бога. Вам то откуда знать, что Бог кому и когда приготовил? Перечитайте свои комментарии, столько желчи. Чем вы то лучше осуждаемых вами?
Ответить
27Вера22.11.2014 13:07
В ответ на сообщение № 25 от Счастлива по умолчанию: Про боженьку я так, чтобы понятнее было)) Более весомы причинно-следственные связи в судьбе)) Да ради бога, пускайте и дальше сопли с сахаром, это ваше личное дело, и только не нойте о вырождении нации)) Если будете и дальше считать, что таковыми и должны быть настоящие мужчины, то естественно русская нация будет деградировать и защитников отечества, настоящих русских мужчин будет всё меньше)) И вас, старух, на улицах и в городах уже некому будет защищать)) И на ваших дочек, внучек будут посягать мужчины других наций)))Тех наций, где не переступают традиций, женятся по возрасту и плодят здоровое потомство))Потому что в кавказских, азиатских традициях, по-вашему, средневековых, не допустят подобного брака)) Такие женщины будут отвержены, а за их сыновей никто не выдаст дочь, а на их дочках никто не женится)) В итоге, род от такой гнилой женщины вырождаеется, что соответствует природному естественному отбору))Эта программа по разложению народа направлена не на кавказцев и азиатов, а именно на русских)) Если вы этого не хотите понять, то я умываю руки))Оставайтесь в своём счастливом неведении по умолчанию и дальше)) Когда ваше счастье по умолчанию обернётся горем, с громкими стенаниями, то не говорите, что я вас не предупреждала))
Ответить
28Вера22.11.2014 13:14
В ответ на сообщение № 22 от Столица: Да пошутила я.)) Кто бы сомневался в твоих изюминках.))И шутки твои зачастую с изюминками.))
Ответить
29Людмила22.11.2014 13:22
В ответ на сообщение № 23 от Екатерина: Можно лишь добавить, что аристократам вообще жить гораздо тяжелее, чем простолюдинам. Аристократы - это избранники Божии, их земной путь всегда предопределен. На земле нет, пожалуй, ни одного счастливого аристократа. Их, как никого другого, ждет наказание от Бога за любой грех. Вспомним: "Кого люблю, того наказую". Счастье герцогини Альбы было разрушено безвременной смертью (возлюбленного) мужа. Власть только унижала и уничтожала аристократов. Общество только шипело на них. И сейчас осуждают брак 85-летней герцогини Альбы с 60-ти летним мужчиной. Да, делайте же разницу между грязной певичкой Аллой и герцогиней! Упокой, Господи, душу новопреставленной рабы Альбы, прости ей грехи и прегрешения её и даруй ей Царствие Небесное.
Ответить
30Мишель22.11.2014 13:25
В ответ на сообщение № 25 от Счастлива по умолчанию: Категорически не согласна с вами, что Вера злая. Вера против уродливых браков, по-православному, не благословенных. Вера против уродств, погоней за молодостью - это унижает женщину, опускает ее на уровень бездуховной твари. Но, с другой стороны, есть конкретный человек, эта покойная герцогиня. Насколько я поняла, Каэтана Альба была хорошим человеком. Это во-первых. Во-вторых, ее последнему мужу было 60 лет. Я думаю, что если мужчине за 60, все-равно сколько его жене, 60 или 90) )) В этом возрасте для нормальных, не развращенных людей, сексуальная близость не имеет значения. Я думаю, что в этом возрасте люди сочетаются браком (я имею ввиду нормальных людей, а не опущенных) по любви, а не влюбленности, которая может трансформироваться и в ненависть и в разочарование и в еще кучу разных неприятных эмоций. В этом возрасте люди становятся супругами, чтобы быть вместе. То, что Каэтана уродовала себя пластическими операциями - был комплекс неполноценности. Увы! За это можно только пожалеть бедную герцогиню. Но, в конце концов, по сравнению с тем, что она была духовно красивым человеком этот недостаток кажется несущественным.
Ответить
31Мишель22.11.2014 13:34
В ответ на сообщение № 26 от Вера: Каэтана Альба в детородном возрасте вышла замуж и родила детей. И в 85 она вышла замуж за 60-ти летнего. Это немножко другая история. Согласна?))) Пугачева и ей подобные - падшие женщины. Каэтана Альба другая.
Ответить
32Вера,22.11.2014 14:00
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: Я писала, что поскольку нас, калмыков, осталось мало, а родственные браки запрещены из-за опасности вырождения, старики разрешили браки по любви с другими национальностями для "улучшения породы". Свидомитка решила, что раз в ней намешано разных кровей, то она уже выше русских ватников, монголов и прочее. От бездумного спаривания и рождения детей, порода потомства только ухудшается.))Калмыки, как и другие, влюбляются, женятся.)) Но это не происходит бездумно: влюбился и на всё закрыл глаза и женился.)) Нет.))Молодёжь, даже на раннем этапе любви, когда встречаются только - руководствуется калмыцким законом: "Прежде чем жениться - посмотри на мать невесты, прежде чем замуж выходить - посмотри на отца жениха".Потому что в девушке - будущая старая женщина, и какая мать её, такой вероятнее всего и будет жена в старости.)) По мужу - так же.))И здесь главную роль играют не положение и богатство, не национальность, а именно человеческие нравственно-моральные качества.)) И если даже девушка вполне мила, покладиста, а в её семье - мать решалово и все ей подвластны, и муж под каблуком, то калмык 100 раз подумает, чтобы на этой девушке жениться.)) Да, может понадеяться, что в его семье такого не будет, и из великой любви жениться.)) Но он знает и себя, что такого не стерпит, и "перевоспитание" чревато скандалами, побоями и слезами.))А оно ему надо?)) Поэтому и свадьбы с такой девушкой - просто не будет.))А уж тем более с девушкой, у которой "такая" мать!)) Он мужчина, он воин и осознаёт, что может погибнуть в любое время и молодым. И не в его чести будет, если его вдова будет сожительствовать с молодым, позоря его детей! Его род (фамилию), его народ позоря, и навлекая на детей, внуков кармические. Если матери-отцы, делая ошибки и совершая грехи умирают не расплатившись, то расплачиваются потомки до седьмого колена.
Ответить
33Мишель22.11.2014 15:05
В ответ на сообщение № 31 от Вера: У вас мудрое, здоровое отношение к браку. Молодые редко сами способны принять здравое решение, поэтому совет старших необходим.:) Я почитала о герцогине. Мне понравилось ее лицо в молодости. Если бы она не делала пластические операции, то была бы красивой и в старости. Всех своих детей Каэтана родила в первом браке. Даже если бы самый последний ребенок родился уже после смерти мужа, то даже в этом случае самому младшему было бы уже за тридцать, когда 85-летняя мама вышла замуж за 60-летнего. Я не утверждаю, что надо выходить замуж в 80 или 90 за 60-летних, но Каэтана не была гулящей. С первым мужем она прожила 24 года до самой его смерти. Второй раз вышла замуж через 6 лет и прожила со вторым мужем 23 года до самой его смерти. Третий раз вышла замуж через 10 лет после смерти второго мужа. Герцогиня Каэтана Альба в стороне от легкомысленных, глупых или развратных женщин.
Ответить
34Мишель22.11.2014 15:13
В ответ на сообщение № 31 от Вера: Когда женщина одинока, но живет в мире, а не в монастыре, это тяжело, бывает невыносимо. Я думаю, что и второй и третий муж Каэтаны Альбы, это помощь божья в ее нелегкой земной жизни.
Ответить
35Юрий Армянский22.11.2014 15:14
В ответ на сообщение № 28 от Людмила: Аллу не трогаем, а в остальном согласен. Ничего лишнего и личного с вашей стороны, очень уважительно и тактично.
Ответить
36Юрий армянский22.11.2014 15:20
В ответ на сообщение № 33 от Мишель: Да просто с пониманием надо отнестись и принять как есть. Это ее жизнь, мир ей на небесах.
Ответить
37Людмила22.11.2014 16:16
В доп. к № 28 от Людмила: И в заключение, хотелось бы сказать о том, что в разряд аристократок всегда рвутся особы определенного калибра, которые прокладывают "путь наверх" своими "редкими способностями". Достигнув совершенства в "женственности" с помощью "разных поз", они приобретают статус "влиятельной дамы". Кроме того, Сары и Мары особенно изобретательны в деле устранения достойной конкуренции. Здесь дело может доходить до кровавого алтаря, что выявляет не только садизм, но и низменность еврейской натуры (жидовки). "Путь наверх" такой "дамы", как правило, обусловлен общностью интересов с мужчиной в известной сфере жизни. Мужчина, занимающий высокий пост и общественный статус - мечта любой жидовки. А уж в статусе "влиятельной дамы" им есть, где разгуляться. Они могут вершить судьбы людей достойных и безнаказанно совершать самые гнусные преступления. Таким образом, происходит переворот общества. Поэтому, здесь надо бы не осуждать герцогиню Альбу (мать 6-х детей), а рассказать, например, о какой-нибудь медсестре (ФИО), вовремя очутившейся в постели (перспективного) мужчины. Внешняя атрибутика респектабельности членов современного высшего общества (в РФ) не отражает их "аристократизм". Вот тема для обсуждения.
Ответить
38Странник22.11.2014 19:38
Титулы, должности, богатство, положение в обществе и тому подобное, всё тленно в этом мире.
Ответить
39Людмила22.11.2014 20:46
В ответ на сообщение № 37 от Странник: "Всё тленно в этом мире". Однако, мы живём в мире, а не в монастыре. (Вн.№33.) Поэтому защита чести и достоинства женщины входит в долг и обязанность каждого нормального человека. Кроме того, каждый человек предстоит пред Богом в жизни земной. Так, что не стоит заминать преступления против личности (Глава 17 УК РФ), а, наоборот, надо бить в набат. В состав этнической (иудейской) шайки в РФ входят, как шваль из числа "влиятельных женщин", так и "респектабельные" особи мужеского пола. Ступени общественной лестницы в России обагрены кровью ритуальных жертвоприношений, а Вы призываете быть "не от мира сего". Учитесь у аристократов быть людьми! Перевернутая общественная пирамида в России чревата.
Ответить
40Свидомитка23.11.2014 01:24
№ 6 Вера, что бесишься от одиночества?))))))Альба виновата перед такой чернью как Вера только в том, что Вере хочется кушать.))) А Вере и кушать хочется и не с кем.Вера, угомони свой люмпенский треп завистливой москальки.Жлобишка истеричная.)))
Ответить
41Вера23.11.2014 02:35
В ответ на сообщение № 39 от Свидомитка: "Европезированная" скотинка, ты же только о спаривании и о желудке думаешь, это твоё мерило, у тебя других ценностей в мире нет.)) Для таких как ты, эта аристократка с загибонами, как раз и пример для подражания.)) Мнишь себя тоже себя великосветской "чёрной вдовой", с чередой "законных" мужей и тайных любовников?)) Кто бы сомневался в твоих приоритетах и на чьей ты стороне.))
Ответить
42Странник23.11.2014 11:45
В ответ на сообщение № 38 от Людмила: Титулы, регалии, звания, должности-всё это накладывает отпечаток на жизнь человека. Однако я знаю многих людей, которые вполне счастливо живут без всяких умопомрачительных определений своей сущности в этом мире. Значимость не в титулах, а в степени полезности людям и обществу. И Вы совершенно правильно заметили, что самыми главными титулами для человека должны быть всегда честь и достоинство, не зависимо от того, какое положение он (а)занимает в обществе среди своих современников, и не зависимо от того насколько толст или тощ его кошелёк.
Ответить
43Людмила23.11.2014 15:09
В ответ на сообщение № 41 от Странник "Значимость не в титулах, а в степени полезности людям и обществу." Крепко закручено. Общественный статус человека определяет его реальные возможности в жизни (в том числе, реализацию потенциала личности и содержимое кошелька). А пользу людям и обществу несет и функция носового платка. Актуален вопрос о счастье человека (женщины). Построение личного счастья на фундаменте разрушения жизни других людей или даже на культовой основе кровавого алтаря всегда наказуемо. Поэтому вопрос о самозванцах ("респектабельные" мужчины и их "влиятельные дамы" из числа медсестер с доп. обязанностями) в России не новый. Сейчас получают титулы князей начальник Генштаба, зам. ген. директора Норникель (там же работает Г Романов) и другие "выдающиеся" наши современники. Достоинство даёт Бог. "А где Бог, там бывает полная свобода духа". Вот поэтому, сейчас в эпоху апокалипсиса на вершине общественной пирамиды "зверь и блудница". Вспомним икону "Апокалипсис." А достоинство настоящее втаптывается в грязь. Поэтому-то герцогиня Альба говорила о том, что жизнь её очень трудна, но она сильна духом и переживет всех. Шваль расселась по местам и здесь нужна метла. А по некоторым "аристократам" давно тюрьма плачет. "Сколько веревочке не виться, а кончик найдется." Вот такой клубочек.
Ответить
44Светлана24.11.2014 04:32
В ответ на сообщение № 40 от Вера: Зависть плохое дело. У тебя сейчас пука порвется и слюной уже вся изошла. Про уважаемых и тем более умерших людей так говорить может только страшное ничтожество, и кроме котов дома никого нет или есть диванная прокладка, называемая по привычке мужчиной. И своим ответом ты только подтвердишь всем то, что ты недалекого ума и завистливая, злая баба.
Ответить
45Вера24.11.2014 07:09
В ответ на сообщение № 43 от Светлана: Ещё одна старая, прости господи, вылезла. )) Из книжки: "Некоторые, выставляют свою набожность, как уличная девка своё тело.))Есть, что ответить, но, что метать бисер перед лицемерием?)) Оставайтесь при своём мнении и дальше, кого я тут переубеждаю?))Но из-за таких, как вы, русских женщин и считают повально гуляющими, дешёвыми бабами, а вы чего-то там, об аристократии мните из своей лужи.)))Могу и ещё поспорить о нравственности и лицемерии дешёвок, мнящих себя умными, современными и в превосходной степени и т. д. и т. п.))
Ответить
46Ласка24.11.2014 11:44
В ответ на сообщение № 43 от Светлана: Вот зачем вы здесь нарисовались с глупым грязным комментарием? Если нечего сказать по существу, то почтите память умершей молчанием, а не словесной грязью.
Ответить
47Вера24.11.2014 14:03
В ответ на сообщение № 45 от Ласка: Я же с детства много читаю и память у меня хорошая.)) Может кто, и не внимал в ту пору, но с этой герцогиней было много связано публикаций. Испания всё таки, от гейевропы чуть в сторонке.)) Были публикации и о том, как семейство её, и власти, травили журналистов, за откровенные публикации о ней, затыкали им рты, в дело шли и давление и подкупы, чтобы замять кое-какие подробности экстравагантности. )) Видимо достигли своих целей, всё прикрыла-щедрой "благотворительностью" налево и направо, прикрыли все хвосты., чуть ли не святая теперь -для некоторых.))) В худож лит-ре, зарубежной, тех лет, вскользь тоже о ней упоминается много чего.))Ещё раз повторяю, мне всё равно, что и как у них в Европе.)) Но это не должно быть примером для нашей страны.)) И для наших женщин.))В Европу, США - с такими установками.)) А нет, - так на Таймыр, там наверное, ещё остались с 60-х годов, поселения для женщин разлагающих молодёжь и общество.))
Ответить
48Мимо проходил24.11.2014 18:35
Если по мне, так есть две категории людей: одна - это люди с душой, а другая - это люди с душком.
Ответить
49Татьяна24.11.2014 20:31
Женщины, не увлекайтесь косметическими операциями! После многочисленных и неудачных операций в вас трудно будет разглядеть хорошего человека и уважаемую особу.
Ответить
50Вера25.11.2014 01:13
В ответ на сообщение № 48 от Татьяна: На одной из веток, Свидомитка и Железнова спорили о форме и содержании.))Внутренняя чистота даётся каждому от рождения, в юности и молодости все, по своему красивы.)) Впоследствии жизнь наполняет содержание каждого по своему, а в зависимости от содержания меняется и форма.))Но пронёсшие сквозь жизнь, ту свою внутреннюю чистоту и в старости при морщинах сохраняют внутреннюю красоту и благородство.)) А некоторым и многочисленные дорогостоящие косметические операции не помогают украсить в благостной форме своё внутреннее содержание.))За очень большие деньги наверняка лучшие пластические хирурги очень старались.))Но, видимо сверху виднее, каково "содержимое" и результат на лицо.))
Ответить
51Вера25.11.2014 01:44
В ответ на сообщение № 48 от Татьяна: На одной из веток, Свидомитка и Железнова спорили о форме и содержании.Внутренняя чистота даётся каждому от рождения, в юности и молодости, все по своему красивы. Впоследствии, жизнь наполняет содержание каждого по своему, а в зависимости от содержания меняется и форма.Но, пронёсшие сквозь жизнь, ту свою внутреннюю чистоту, и в старости, при морщинах -сохраняют внутреннюю красоту и благородство. А некоторым, и многочисленные дорогостоящие косметические операции, не помогают украсить в благостной форме своё внутреннее содержание.За очень большие деньги, наверняка, лучшие пластические хирурги очень старались.))Но, видимо, сверху виднее, каково "содержимое" и результат налицо.))
Ответить
52Мишель25.11.2014 08:20
В ответ на сообщение № 49 от Вера: Не обязательно! Часто Всевышний "наказывает" любимых чад тем, что "на лицо". Это происходит тогда, когда любимое чадо упорствует в том, что вредно. Но форма не соответствует содержанию. Поэтому бог дал ей хороших мужей.
Ответить
53Мишель25.11.2014 08:38
В ответ на сообщение № 49 от Вера: Одна моя подруга приобрела дорогие ампулы для омолаживающих инъекций и попросила свою знакомую, косметолога, сделать ей уколы. У обеих один духовник. Косметолог ответила, что конечно, уколет, только пусть та возьмет благословение у батюшки. Зная, что батюшка против подобных процедур. Так моя подруга со слезами кричала мне в телефонную трубку несколько минут, как она ненавидит эту свою знакомую и, что в 60 лет (сейчас ей 40) она тоже будет послушной, как эта косметолог. Это было бы смешно, если б не было так грустно. Я ведь прекрасно понимаю, что рано или поздно ей придется расплачиваться внешним уродством за такую настойчивость.
Ответить
54Вера25.11.2014 09:18
В ответ на сообщение № 51 от Мишель: При миллионах, высоком статусе, защите семейства, - любой выбранный из предполагаемых кандидатур поневоле бы старался соответствовать и быть "хорошим".))Попробовал бы он вести себя плохо.))) А может и пробовали?)) А может быть и им было плохо, да разве мёртвые расскажут?))А историки и журналисты и семейную историю перепишут, как угодно власть и капиталы имущим.)) Недаром же заявляла, что всех переживёт.))И свою свою жизнь преподнесёт, как мунически благостную?))Возможно ещё со временем всплывут какие-нибудь "дневники" мужей, воспоминания детей, родственников. )) Недаром же они были против браков её?))Ещё не вечер.))У кого-то всё мечты, то о революции, то о монархии, то о спасении божьем.))Сначала в мозгах революцию сделайте, бабоньки.)) А то без царя в голове, да с богом лишь на словах, к старости будете точь-точь на неё похожи.))) Так сказать: будете соответствовать выбранному своему идеалу.)))
Ответить
55Вера25.11.2014 09:58
В ответ на сообщение № 52 от Мишель: Мишель, честное слово, я бы такую знакомую, "верующую", далеко бы послала.)) Какая же это истинная верущая, если на совет обратиться к духовнику, она вам свой протест, на свою знакомую, изливает в криках, слезах и проклятиях?)) Э-э, это уж очень далеко от смирении и святости.))В следующий раз, если и вы не угодите ей своими советами, то она найдёт и другие уши, и свои проклятия на вас будет изрыгать точно также.))
Ответить
56Вера25.11.2014 10:03
В ответ на сообщение № 53 от Вера: Ошибка в тексте.))"И свою жизнь преоподнесёт, как мученически благостную".)) Всех же пережила, живых свидетелей не осталось, из её круга.)) А чернь что?)) Она приучена в рот заглядывать, и поклоняться.))
Ответить
57Мишель25.11.2014 12:27
В ответ на сообщение № 53 от Вера.Не все так просто. Это платье или сумочку, какие приглянулись, такие и заимеет. А любимый человек, даже если и будет вести себя плохо, но все равно с ним будет лучше, чем без него. Это я опять о нормальной женщине, не падшей. Изуродованная похотью плоть не способна вместить любовь, только страсть. Для падшей женщины миллионы и высокий статус дают возможность покупать человека, как объект своего вожделения. Но, опять же, только тело падшего человека, какой нормальный будет продаваться. Это случка ухоженных внешне, красиво упакованных, но по сути грязных людишек. О них неинтересно думать, писать, говорить. Об одних и тех же людях пишут и правду, и ложь. Истина для умных и чистых. Ложь для грязных. Каждый вмещает себе подобное. Между этими крайностями болтаются то туда, то сюда ищущие.
Ответить
58Мишель25.11.2014 12:42
В ответ на сообщение № 54 от Вера: От смирения и святости далеко ))) Но смирение и святость не обрушиваются на человека вдруг, только потому, что он стал верующим. Смиренным может быть только очень сильный духовно человек. Внезапно такими не становятся. Тем более - женщины) )) Что касается моей подруги, то она очень вспыльчивая по характеру, может наговорить кучу гадостей, а потом будет переживать, страдать. Это она только вопит, что ненавидит, а на самом деле такое чувство ей неведомо. Случись с этой ее знакомой малейшая неприятность, она тут же побежит на помощь, несмотря на то, что мгновение назад кричала "ненавижу!" )))
Ответить
59Ирина25.11.2014 13:26
В ответ на сообщение № 14 от Самохина Влада: куча денег - вот и вся ее индивидуальность.
Ответить
60Вера25.11.2014 16:32
В ответ на сообщение № 57 от Мишель: Да всё я по человечески понимаю, живу то я в той же среде, что и все.)) А противно мне, когда лицемерие.))Если Пугачёва и наши подобные - это плохо, а если за бугром, да титулованная, то давай ей петь аллилуйя!) )Что там, что тут одна репа.)) Ну, уважаете титулы и её, где там и кого она осчастливила у себя, повесьте у себя в спаленке сей её портрет и молитесь хоть с утра до ночи!) )А то развели тут, с придыханием, ах такая святая, столько добрых сделала!) ) Кому?)) Где?) А, в интернете же написано!) ) И пример этот заморский для наших женщин?))Наши женщины каждый день подвиг совершают, одним тем, что несмотря на всё остаются нормальными женщинами.))Померла, так померла, нам то что?)) Что от жизни её, великосветской, "экстравагантной", что от смерти её, раститулованной?)) А то у некоторых тут, аж в зобу дыхание спирало от благоговения и поклонения к "великосветской особе".)))
Ответить
61Людмила25.11.2014 18:28
В ответ на сообщение № 59 от Вера: Я только хочу сказать о том, что не надо уподобляться тем гражданам, которые с криками и улюлюканьем носили по улицам Парижа останки (интимное место) убитой королевы Франции. Сейчас французы радуются тому, что убили всех аристократов - у власти одна шваль. В России последний царь Николай II причислен к лику святых. Уничтожение аристократов в России шло под знаменем звезды, а затем весь русский народ был возложен на алтарь - и до сих пор. Цвет нации или память о них топтать не надо бы. Что же касается Испании, то там аристократы очень радикально выступали против евреев (даже выслали всех из страны). Герцогиня Альба остаётся герцогиней навсегда.
Ответить
62Вера25.11.2014 19:12
В ответ на сообщение № 60 от Людмила: Ну, и?)))Мочало, начнём всё сначала?))Всё равно:, что вы, что я - каждая из нас останется при своём мнении.))
Ответить
63Ласка25.11.2014 19:19
В ответ на сообщение № 61 от Вера: Ну и пусть каждый при своем. А для читающих польза) ))) Мне, например, интересно читать и тебя и Людмилу.
Ответить
64Вера25.11.2014 20:47
В ответ на сообщение № 62 от Ласка: В принципе, мы с Людмилой за одно: за изменение ситуации в России, за становление русского народа.)) Но видим разные пути, этого самого становления.))Она за переворот всего строя, и установление монархии.)) Отсюда и стенания, и про царей и аристократов.)) Поскольку, нет прямых потомков в живых от последнего царя, наши монархисты и уповают на какого-нибудь отпрыска, с хоть какой-то долей русской крови царского рода.)) Говорят, что в той же Испании есть такой.)) Возможно и сын этой самой герцогини?)) И отсюда у Людмилы и такое почтение к ней, как к матери будущего престолонаследника?)) Надо же, чтобы народ был подготовлен к такому вдруг повороту событий, и заранее внедрить почтительность к ней?)) И отсюда все эти придыхания и молитвы?))Насчёт уничтожения всех аристократов во Франции, брехня полнейшая.)) Их целый список можно привести, живых отпрысков-наследничков.)) И вообще, Французская революция, это не такая поголовно жестокая, как была у нас.)) Ну, примерно такая была у них, как сейчас все эти цветные революции.)) И притом, Европа - это же не Россия, там всё рядышком, и сбегали куда хотели.)) Так, что лапша в самом примитивном изготовлении.))Моё же видение: изменение в стране, через осознание и силу самого русского народа.)) Без всяких переворотов.)) Вот вам и разница.)) И отсюда и противостояние. ))
Ответить
65Елена25.11.2014 21:00
Кто-то написал, что женившись на уродливой старухе, Альфонсо что-то для себя, да урвал после ее смерти. В том-то и дело, что она ничего своему Альфонсо не оставила! Ее родственники были против ее свадьбы, но герцогиня сказала, чтобы они не переживали за наследство, что все будет хорошо. Она не обманула! Просто последние 3 года своей жизни пожила в свое удовольствие с молодым (для нее) Альфонсо (м).
Ответить
66Вера25.11.2014 21:29
В ответ на сообщение № 64 от Елена: Я написала, и что?)) Что, а тебе лично известно, что бедненькому альфонсику не досталось ни сантима, ни песета, ни реала, ни даже одного паршивого доллара, или евро?)) Ну, да, по честному и не обманула, и в завещании не указала его.)) Так, раз обещала.)) Официально, всё в бонус, такая честность!)) После смерти и не получил ничего.)) А, до?))Но уж, при жизни, не афишируя, неужели не выделила на его старость таки чего-нибудь, за жизнь в удовольствие с ним?)) Да и бабки в 85-88 лет, не особо памятливые, сколько у них там, какой запасец - куда потрачен.)) А 60 -летний старик, ещё себе на уме. ))Урвал-урвал, без сомнений.))
Ответить
67Людмила26.11.2014 12:10
В ответ на сообщение № 63 от Вера: "Изменение в стране через осознание и силу самого русского народа. Без всяких переворотов."Так вот, именно, процесс "осознания и силы русского народа" для власти не допустимы. Поэтому, гнобят весь народ, масштабы и техника зомбирования населения запредельные. Об этом говорят даже враги русского народа. Однако, на фоне возрождения православия русский народ поднимается (очищается) и обретает духовную силу. Самоидентификация и возрождение национального достоинства русского народа. Если народ, переживший кровавый террор и переваривший яд богоборчества, сейчас способен к возрождению, то это указывает на силу русского национального характера. Этот характер нельзя изменить. Русский народ (возрожденный) должен быть достоин царя. Антихрист на троне Кремля может только уничтожать русских и строить рай земной. для евреев. Отсюда, переворот может стать единственным средством для спасения жизни русских. Возрождение России. Аристократы (и аристократы духа) нужны России. Грядущий царь не самозванец.
Ответить
68Вера26.11.2014 17:50
В ответ на сообщение № 66 от Людмила: Да по мне хоть так, хоть эдак - лишь бы изменения были.))Мои нравственные устои соответствуют и монархическому строю и так сказать, будущему постдемократическому.))Который многим кажется нереальным и утопическим.))Но мой путь менее кровав и жесток.)) Установление монархии, через переворот приведёт к жестокому террору, не меньшему, чем установление советской власти.)) И ещё сомнения в том, с "кем и кем" будет устанавливаться эта монархия, и сможет ли она добиться желаемого.)) Печальный опыт мы имеем, имею ввиду войну с фашистами.))Ни для кого не секрет, что остатки "белой армии", сбежавшие за рубеж, консолидировались с Гитлером, в надежде, что при победе фашистов в дальнейшем установить прежний монархический строй, и затем избавиться и от фашистов на территории России.))Мои предки, крещённые калмыки, присягали царю и отечеству, и в революцию часть родни, так же ушла за границу. Из-за трагических обстоятельств, часть не смогла уйти.)) Та часть, ушедшая, также сформировала печально известный ККК, совместно с другими белогвардейцами и также вместе с фашистами, рвалась в Россию. Но эта часть калмыцкого народа, монархическая, желая установить российскую монархию, вовсе не думала о самом калмыцком народе.)) Им плевать было на сам народ.)) Высокие идеи - это хорошо.)) Но в жертву приносится простой народ. Высланные в Сибирь калмыки, за этот ККК, половину погибли. И высокие идеи не стоят того, чтобы жертвовать жизнью людей из простого народа.))А при вашем пути, жертв будет не исчесляемое количество.)) По всей России.Вы желаете, чтобы православие в стране имело былую силу, а монархия былую власть, тогда разметали бы всех, присосавшихся к России.)) Был бы порядок в стране. )) Но, путём кровавого, жесткого террора.)) Поэтому я за другой путь, более мирный и мягкий.)) Да, и этот путь не без жертв, но жертвы будут локальные и точечные.))По теме этой ветки, я считаю, что вы, своими дифирамбами Герцеговине, преследуя собственную цель, вы невольно активировали, мягко скажем аморальность некоторых особ.)) Речь же идёт о женщинах пожилого возраста.)) А наш народ советского воспитания и мышления, может мыслить только на советском уровне "все люди равны!")) Им недалёким и невдомёк, что вы отдавая дань поклонения Герцеговине, их и в расчёт и не принимаете.)) Читая ваши комы, они видят только, что неравный брак Герцеговины вами оправдывается.)) Они, совершенно вас не понимают, куда им понять, что вы их даже в расчёт не принимаете, и, что вы имеете ввиду, и ваши взгляды.)) Что "жена Цезаря вне подозрения", и по Публию Теренцию Афрому; "Что позволено Юпитеру, то не позволену быку.")) И то, что вы имеете в виду: "Что позволено сильным мира сего (в данном случае Герцеговине), то не позволено простым смертным (этим бабёнкам).))Они меня считают злой, что мне пришлось им объяснять по простонародному, что это не есть хорошо, и, что чревато последствиями для их же личной жизни.))Им глупым и невдомёк, что хотя вы и превозносите Герцеговину, со всеми её амурными делами, при установлении той же монархии- вы не дрогнувшей железной рукой, их всех сгноите на каторге или в лучшем случае отправите пожизненно в монастырь.)) Отмаливать грехи.))Благодаря советской цензуре, царская власть в России, во многих мозгах представляется, как нечто, неустойчивое: или злобная или безвольная.)) Но это потому, что в памяти людей стёрли истинную память о силе самодержавия.)) И многие думают умильно, что монархия, это только дворянство, либеральное.)) И не представляют, какие будут требования к гражданам России, любой категории.)) И какие последствия для многих и многих, возомнивших о себе слишком много.))
Ответить
69Седой Урал27.11.2014 03:51
Как теперь наследники длинный список титулов делить будут или все оттитулованными будут? А бабка работой незаезженная была, раз в 85 лет ещё хотела любви и исполнения супружеского долга. У нас женщины в возрасте свои интересы переключают на детей и внуков, а аристократия сбрасывает собственное потомство на нянек и гувернёров, а сами скорей губёшки надувать, морду подтягивать и под венец с новым Альфонсом. Может кому она и подавала на бедность, но судя по оставшемуся финансовому состоянию слухи о её щедрости были слишком преувеличены.
Ответить
70Мишель27.11.2014 17:10
В ответ на сообщение № 66 от Людмила: Единственный путь спасения русских - сплотиться в православных храмах и жить с могучей Верой в сердце, как жили наши православные предки, создавшие и много раз защищавшие наше могучее государство от врагов. Если вы имеете ввиду насильственный государственный переворот, то не помню ни одного такого, принесшего благо нашей стране. Если на уровне правительства, то пример - князь Владимир, крестивший Русь. Тут я поддерживаю.
Ответить
71Людмила27.11.2014 21:15
В ответ на сообщение № 69 от Мишель: Да неужели Вы думаете, что антихрист будет проводить политику в интересах русского народа? Или что масоны выдвинут некого православного правителя типа князя Владимира? На пути к власти даже подозрение на веру православную отбивалось на дальних подступах и давно. Масоны никогда не расстанутся с властью. Они готовы пойти на самые страшные шаги. Политика национальных интересов - политика построения рая для евреев. Здесь только царь мог бы предъявить требования мировому сообществу о выплате компенсации России. Можно предположить, что в случае появления царя - все падут перед ним на колени. Хотя, написанное мной здесь, есть в интернете - ознакомьтесь с материалами. "Спасение русских - жить в могучей Верой в сердце", но где и как? Место России в мире определено в рамках нового мирового порядка. Русский народ выброшен на обочину жизни, а далее - полное истребление. Царь должен опираться на народ. А народ должен быть достоин царя, ибо власть - Голгофа.
Ответить
72Мишель27.11.2014 22:56
В ответ на сообщение № 70 от Людмила: Сначала Вера, потом спасение и место. Князь Владимир был язычником и не любил христиан, когда получил киевский престол. Через 10 лет своего правления не только крестил всю Русь, но стал жить как православный, а к народу учителей православных приставил. Уничтожил всех идолов, которых когда-то сам и соорудил. Вернется Россия к вере православной - победит всех врагов. И всегда будет побеждать. Скукожилось сердце русских - нет в нем места для молитвы. Нет Христа - есть антихрист. Есть Христос - антихрист сгинет.
Ответить

Добавить комментарий

95524 69461 23575