Телеведущая похвасталась телом, "которое лучше, чем у Путина"

01.11.2014 13:193630

Издание The New York Daily News пишет о том, что известная американская писательница и телеведущая Челси Хэндлер сделала снимок, пародирующий знаменитое фото президента России Владимира Путина верхом на лошади, сделанное в 2009 году.

Телеведущая также обнажилась по пояс, села верхом на лошадь и сделала снимок. Он был размещен в социальной сети Instagram. Фотография была размещена рядом с аналогичным снимком Владимира Путина и подкреплен хэштегом #kremlin. Коллаж телеведущая подписала следующим образом: "Женщина имеет право делать лучше все, что может делать мужчина".

Любопытно, что спустя несколько минут фотография была заблокирована администрацией Instagram как не соответствующая правилам социальной сети, которые предусматривают запрет на публикацию обнаженных фото.

"То есть мужчине свои соски демонстрировать на фото можно, а женщине нет? Сейчас какой год, 1825?" - написала в следующем сообщении писательница.

Снимки-таки были размещены в микроблоге писательницы в Твиттер. Челси Хэндлер при этом отметила: "Запрещать такие фото - это сексизм. У меня есть полное право показать, что мое тело лучше, чем у Путина".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Новикова01.11.2014 13:22
Снимок Челси Хэндлер в оригинале.
Ответить
2Железнова01.11.2014 13:33
Ну, свида тоже считает, что у нее тело лучше. Что обсуждать-то? Бабы дуры, бабы дуры, бабы бешеный народ.)))))))
Ответить
3Столица01.11.2014 13:54
Дуреха, нашла чем хвастать. Тело лучше, чем у Путина. Еще бы она была хуже. Хотя, у них таких тоже валом.)))))))))))))))))))
Ответить
4Столица01.11.2014 13:59
Вообще-то, у мужчины верхняя часть тела, называется торс, а у женщины - грудь. Выставлять голую грудь может только женщина, у которой больше никаких достоинств нет, показать нечего. А должно быть многое - ум, порядочность, скромность. Мужчину покоряют не грудью, она есть у всех, но любят не каждую. Вон сколько силиконовых дур по улицам ходят, а замуж без их не берут. Искусственное тело - это и искусственные чувства.
Ответить
5Железнова01.11.2014 14:08
В ответ на сообщение № 3 от Столица: Ну, если хвастать больше нечем?))))))))
Ответить
6Людмила01.11.2014 14:41
Всем известное фото, названное "Путин на коне", стало символом покровительства Путина над голубыми. Здесь демонстрация тела граничит с демонстрацией вызывающего поведения. Американка, вероятно, решила переплюнуть В. Путина и не только по теме превосходства красоты женского тела, но и в демонстрации своей "раскрепощенности" и самодовольства. Как тут не вспомнить Джо Байдена?
Ответить
7Старый Русский01.11.2014 15:36
А я всё гляжу, глаз не отвожу! Жу-жу-жу! Мне девки нравятся и гомикам я не покровительствую.:))))
Ответить
8Олег01.11.2014 16:11
Судя по всему, главная задача была хоть как-то уколоть Путина, а так как у них Путин отождествляется с Россией, то, соответственно и Россию, но получилось, что эта американка села в лужу всей своей пятой точкой. Ну, как тут не вспомнить Задорнова и его знаменитую фразу про американцев: "Ну, они тупые!")))))
Ответить
9Вера01.11.2014 17:35
В ответ на сообщение № 7 от Олег: Вы правы. У нас есть поговорка: "Хотели, как лучше - получилось, как всегда". А с тех пор, как информация обо всех стала доступней, стало понятно, что у американцев с этим ещё глупее. Хотят, как лучше и круче выглядеть, а получается, всё хуже и хуже.)) И самое смешное в том, что привыкшие себя считать "лучшими" и мнить о себе, они даже не подозревают, как они глупо выглядят. Тыкая других - попадают пальцем в небо и свою глупость выставляют напоказ.)) Взять ту же Псаки, знаменитую своими выражениями.
Ответить
10Muxa01.11.2014 17:41
В ответ на сообщение № 8 от Вера: С какими выражениями? Посмотри лучше на выражения идиота Чуркина. Побольше российские ТВ смотри. Сама Псаки сказала, что 90% о ней информации чушь собачья. А ты жри эти "новости". =))
Ответить
11Столица01.11.2014 18:21
В ответ на сообщение № 9 от Muxa: А ты сам (а) послушай Псаки. Зачем верить слухам)))))))))))))))))))))))) А Чуркин очень даже умный мужик, кстати.
Ответить
12Вера01.11.2014 18:33
В ответ на сообщение № 9 от Muxa: Миха, учи английский, тогда больше поймёшь американцев.)) Псаки - это не предел глупости.)) И для тебя важнее, что она "сама сказала"? Да ещё в переводе, да с подсказкой их "спецов"? Ну ты и жрёшь их пропаганду.))Не тошнит?)) Значит у тебя уже не работает иммунитет и чувство самосохранения, ты уже отравлен и мы тебя теряем.))
Ответить
13Олег01.11.2014 18:44
В ответ на сообщение № 11 от Вера:Он не Миха, а Муха-тролль. На этой ветке сидит еще Суха, по-видимому, то один и тот же тролль, сидящий в Европе и троллящий за хохлобандерлогов.)))
Ответить
14Вера01.11.2014 19:04
В ответ на сообщение № 12 от Олег: Понятно.)) Некоторых и Европа не образовывает, а делает ещё глупее. Это происходит, когда настолько глупы, что не могут и на новом месте найти себя, а в этом винят своё прошлое местожительства и пышат злобой. Многие россияне, выехавшие за границу, прекрасно находят общий язык с местным населением, дружат. И этим открывают глаза другим нациям на Россию, русских, россиян. Что кардинально меняет их мозги в отношении к России. А этот: ни богу свечка, ни чёрту кочерга.))
Ответить
15Столица01.11.2014 20:23
В ответ на сообщение № 13 от Вера: Вера, Европа и Америка никого образовать не могут, потому что их система образования самая глупая и ничтожная. Очень обидно, что российские школы пошли по их стопам, очень. Вот эта задача из учебника физики за 7 класс, авторы С. В Громов, Н. А. Родина.Глава 3 - номер 109.Задача № 109. В озеро упала ветка. Пробегавший мимо олень заметил, что волна, созданная падением ветки, дошла до берега за 10 с, причем расстояние между соседними гребнями волн было равно 10 см и за 2 с было 4 всплеска о берег. Помогите оленю определить, как далеко от берега упала ветка.Спрашивается - на фига козе баян? Это я от себя))) Вы можете вспомнить в СССР такие задачи. А есть и еще тупее.
Ответить
16Вера01.11.2014 21:05
В ответ на сообщение № 14 от Столица: При всём при этом, есть всегда чему поучиться у других народов)) Например: прочитала книжку американки, вышедшей замуж за англичанина и проживающей во Франции, "Французские дети не плюются за едой", и очень была расстроена, что раньше не печатали у нас зарубежных авторов, всех подряд. А только по цензуре отобранные. Меньше бы сделала ошибок при воспитании детей, с самого рождения. А то избаловала их, и себя измотала в лучшие годы)) Сколько б нервов себе сберегла, с молодости, прочитай я эту книжку раньше)) Но лучше поздно, чем никогда. Надеюсь, буду бабушка и уже на внуках применю советы этой американки))Я с удовольствием читаю зарубежных авторов, черпаю много интересного. Да, действительно, зачем оленю эта ветка?)) Но тут может быть, что у авторов учебника, "математический уклон" в мозгах перевешивает гуманитарный, и они неспособны облечь математические условия задачи, в более реальные, житейские?)) Или решили таким образом, попутно развивать в детях желание помогать животному миру?)) А получилось, как всегда))
Ответить
17Столица01.11.2014 22:01
В ответ на сообщение № 15 от Вера: Я говорила в общем. А про воспитание. Что подходит одному, неприемлемо в отношении другого. Можно воспитывать одинаково, а вырастут один такой, другой эдакий. Моя сноха - русская, наказывала детей тем, что грозила с ними не разговаривать, это очень помогало. Не помню, чтобы она на них кричала никогда, не ставила в угол. А я попробовала на внучек так воздействовать, даже ухом не повели.)))))))))))))А в угол поставишь, сразу как шелковые, ремня покажешь и игрушки за собой соберут.)))))))))))Больше никак. Крик, шум. драки.)))))))))))))))))
Ответить
18BOBKA02.11.2014 09:51
Kонечно, я выбрал бы справа. Слева уже староват.
Ответить
19Ржевский02.11.2014 10:28
В ответ на сообщение № 16 от Столица: Разговаривают дети дошкольного возраста:- Странные эти взрослые. Когда носишься, бегаешь, играешься, требуют, что бы прекратил, сел и успокоился. Только сядешь, тут же подходят, щупают лоб и спрашивают:- Не заболел ли ты?
Ответить
20Столица02.11.2014 14:09
В ответ на сообщение № 18 от Ржевский: Точно. Не дай Бог внучки затихнут, тут же несешься в их комнату, что стряслось.)))))))))))) Или если притихли, значит такое натворили.
Ответить
21Вера03.11.2014 07:30
В ответ на сообщение № 16 от Столица: Дело не в менталитете, а в методах воспитания. Судя по вашему описанию, вы воспитываете внучек по-американски.)) Они сначала всё позволяют, а потом хватаются за ремень.)) По-французки, с рождения система другая. Я даже прониклась уважением к русскому дворянству. )) Не зря они нанимали гувернанток-француженок, для ухода за своими отпрысками. Не из спеси или для дани моде. А, чтобы дети росли спокойными и самодостаточными! Знала бы я раньше.У нас, у калмыков, по причине нашей малочисленности, подсознательно появилась мания "улучшать породу". Поэтому в детей впихивают, всё, что считают нужным и лучшим.)) От еды-до знаний. Ну и воспитания всего, естественно. Первенца я растила по-японской системе, где детям до 9 лет, ни в чём не отказывают, и не говорят слова "нет". Мне это подходило, поскольку у нас сыновьям и не перечат.)) Но, это сколько нервов потрачено, чтобы эти 9 лет вытерпеть? И коту под хвост. Общество у нас, вокруг далеко не японское.)) Глядя на сына, мой результат "японского воспитания", я параллельно воспитывала дочь уже по английской системе.)) И это дало сбои, ну никак у нас общество недотягивает до английского, в таких условиях, где уж нам.)) А в довесок, за свои усердия в воспитании детей по разным системам, получила упрёки дочери.)) Обидки детские, что сына больше любила, чем её. Ещё бы! По-японской системе намного халявней расти.)) А английские малыши растут в строгой требовательности.)) Хотела, как лучше, а получилось. Накосячила.)) А французское самое то.)) Внуков буду "улучшать" по- французски.)) Если дети мне их дадут. Дочь уже сказала, что до 5 лет, меня не подпустит к воспитанию.)) Мол, чтобы оградить своё дитя от моих "экспериментов".)) И с неё, мол, достаточно.
Ответить
22Kap03.11.2014 08:03
В ответ на сообщение № 20 от Вера: Ты права, тут в Германии система воспитания основанная на большой самостоятельности ребенка, но я считаю, что на большей расхлябонности. Родителям нельзя ударить ребенка, нельзя повышать тон. Конечно, они не такие агрессивные вырастаут, но становятся не такие живые. Я думаю, что государственное вмешательство в воспитание не допустимо, Германия стала из производителя образованных людей в потребителей из других стран.
Ответить
23Столица03.11.2014 11:12
В ответ на сообщение № 20 от Вера: Вам повезло, потому что между Вашими детьми большая разница в возрасте, у Вас была возможность экспериментировать))) Мои внучки погодки. Был пример японского воспитания брата мамой - все позволялось, у нас тоже приучают мужика быть главным в доме, но одно дело - главенствовать, другое - уважать и других, этого нет. Вырос эгоистом, до сих пор дуется, почему вокруг него не бегают услужливо)))) Я сына воспитала по-своему, по-человечески, никогда над ним не кудахтала, упал - поднимайся, ты же мужик, все. Так что, сегодня проблем у меня с ним нет. Внучки? Ой, это другое, действительно, то забалуешь их, то в угол ставишь. Одна спокойная, прилежная, слово скажешь - все, она и спать ложится и приберет все за собой, другая - шкода и ничего не боится. И как их воспитывать? Что-то нас не туда занесло, извиняюсь)))))))))))
Ответить
24Старый Русский03.11.2014 12:39
В ответ на сообщение № 20 от Вера: А нас матушка воспитывала не по системам, а душой, беззаветной, бескорыстной любовью и на доверии. Разумеется, мы, как и все дети клятвенно обещали выполнять все наставления далеко не уходить, не безобразничать и придти домой в строго назначенное время охотно веря в свои заверения. Но мальчишки не были бы мальчишками, если выходя за порог дома, сразу бы не забывали о минутной девчачьей мягкотелости: "Да, мама. Хорошо, мама. Не буду, мама. Приду мама." Инстинкт настоящих охотников и путешественников, а порой и воинов, уводил нас в неведомое далёкое, оставляя на телах и одеждах следы отчаянных приключений, и предприятий, часто довольно сомнительных. О, мама, мама, на сколько я тебе благодарен за твою любовь заботу, терпение, за твои нежные, трудолюбивые руки стиравшие, штопавшие, отглаживающие все мои "доспехи", залечивающие "боевые" раны, ни разу не отшлёпавшие мой зад, на который я всегда находил, ежедневно, ежечасно, ежеминутно, ежесекундно столько приключений, что и не знаю, как он вообще при мне остался, живой, не сгинул где-нибудь в каменных джунглях "Terra Incognita". И, вот, "доспехи" восстановлены, раны зажевлены, уши внимают, губы шепчут: "Да, мама. Хорошо, мама. Не буду, мама. Приду мама". И как мама не пыталась придать строгость своему лицу, её любящие, улыбающиеся глаза, наполненные нежностью, невольно позволяли сформировываться в моём сознании, как мне казалось, вполне справедливым мыслям: "Конечно, мне кое- что запрещено (многоточие). Но не строго настрого же запрещено, а, значит, потихонечку можно (многоточие)." Ближе к вечеру, а то и к ночи, глядя в те же любящие мамины глаза, однако уже смотрящие с некоторой укоризной, заставляли меня неумело оправдываться за свои "подвиги", невнятно лепетать: "Прости, мама. Я больше не буду, мама. Я не хотел, мама." Я уже давно видел красивые сны, летая в прозрачной синеве неба, взирая счастливыми глазами на великолепие окружающего меня сказочного мира. А мама. Мама далеко за полночь стирала, штопала, отглаживала своими нежными, заботливыми руками, то, что я, казалось навсегда привёл в негодность, мои любимые "доспехи" и, как всегда, глаза у неё улыбались: "Парень растёт, мужичок." Мне прощалось многое, любые проделки, но я твёрдо знал и знаю, что есть то, что маму огорчит больше всего на свете и, возможно, даже не простится, - это подлость и ложь, настоящая ложь, а не наивные детские хитрости. Это есть та черта, которую также, больше всего на свете, я боялся перешагнуть, боялся потерять любовь мамы, тот любящий, светлый взгляд, милые, улыбающиеся, добрые, самые прекрасные в мире глаза, боялся увидеть их потухшими, потерявшими смысл жизни (многоточие). А Вы говорите японское воспитание, английское, французское. Есть только одно воспитание - любовь матери к своему ребёнку, к своему маленькому, но уже человечку, человеку, появляющемуся на свет, несомненно, личностью и со своим собственным "Я", требующим к себе не меньшего уважения, чем взрослый. Ребёнок не должен быть игрушкой для утех взрослых и тем более полигоном для их экспериментов. Моя мама часто слышит от знакомых: Как тебе повезло. У тебя такие хорошие детки выросли, не пьют, не курят, уважительные, всегда рядом с тобой, ласковые, заботливые, не бросают. А мои выросли, разлетелись и позабыли. Хорошо если в день рожденья поздравить не забудут". И невольно возникает вопрос, с искренним сочувствием конечно, а кто им мешал вырастить таких же деток или что? Ни в коем случае не в упрёк Вам, так, просто поделился, может, кому пригодится.:))))
Ответить
25Ива03.11.2014 13:04
В ответ на сообщение № 23 от Старый Русский: какое лирическое настроение, и про русских с Путиным забыл! Недавно я начиталась Ваших "уважительных" рассуждений на свой счет - мама и бабушка.С уважением, "дерево".
Ответить
26Вера03.11.2014 14:07
В ответ на сообщение № 23 от Старый Русский: У меня были другие условия жизни, другой опыт. )) Меня-то воспитывали калмыки, по-калмыцки.)) Особенные строгости, особенно для девочек.) ) И естественно, я не хотела, чтобы мои дети росли так же, как и я.) ) А где я могла набраться другого опыта? Только из книг.) ) Так-что "английское воспитание" - это не худший вариант, чем "калмыцкий". )) А любовь материнская, это же само собой разумеющееся, а я же о системе писала, а не о душевных тонкостях.)) Это само собой.
Ответить
27Вера03.11.2014 14:19
В ответ на сообщение № 23 от Старый Русский: Вам повезло с мамой, а моим детям -возможно нет.) ) Моя жесткая азиатчина, для полурусских детей, с ранимой душой, возможно и была напрягом.)) Но и плюсы есть, не столь "мягкотелые" по жизни.)) Что в наше время немаловажно.))
Ответить
28Столица03.11.2014 14:33
В ответ на сообщение № 23 от Старый Русский: Твоей маме просто повезло с детьми. Иногда при такой любви и безнаказанности дети вырастают совсем другими. Да и время тогда было другое. Уважение к родителям прививалось всегда. Кино, мультики, песни - все о родителях с любовью. Мои внучки сегодня засыпают под песню - Мама лучшая на свете. А где фильмы о любви? Сама система делает ребенка жестоким и алчным.
Ответить
29Старый Русский03.11.2014 15:07
В ответ на сообщение № 24 от Ива: Да, ладно, постарайтесь не обижаться, какой уж есть. Но согласитесь, ведь есть же дерево "Ива". Ваша упёртость в бездоказательности своих заявлений и ник навели меня на такую мысль. А Путин далеко не вся моя жизнь, было бы о ком постоянно помнить. И про русских не забыл. Мама моя русская, я русский. Как минимум два персонажа, озвученные в рассказе - русские! На счёт уважения, скажу так, у меня пока к вам, вообще, никаких эмоций, так, лишний повод чего-нибудь ляпнуть.:))))
Ответить
30Старый Русский03.11.2014 15:29
Девчонки, Вера, Столица, да, не осуждаю я вас, ни в коем случае, оно и понятно, что много факторов влияет на формирование личности и одной маминой любви явно не хватит. Мне во многом повезло. Хорошие, умные родители, их друзья, позднее и мои друзья, школа, класс, общество, которое меня окружало, книги, интересы (многоточие), но любовь матери, не маловажный фактор в воспитании, если не самый главный. Любым детям несказанно повезло, у кого есть мамы и особенно остро понимают это те, у кого их нет. А жизнь, есть жизнь, с её ошибками и победами. Девки, Вы, чего тут на меня лирику наводите, на слезу пробиваете? Я сюда, понимаете ли, по шкодить, по пакостить заглядываю, а вы меня в плюш мягкий превращаете.:))))
Ответить
31Вера03.11.2014 16:00
В ответ на сообщение № 29 от Старый Русский: А меня шкодить и плакать в раннем детстве отучили.)) Дед так воспитывал.)) За мои слёзы, или любую мою шалость -дед бил бабку. Поневоле, прежде чем закапризничать и заплакать по любому поводу, или нашкодничать - задумаешься, а стоит ли? Бабушку-то жалко, дед опять её побьёт. Ну и научилась слёзы сдерживать, и обдумывать каждый свой поступок.)) Это я уже повзрослев, поняла, что это у них такая методика воспитания была. В сговоре. Дед разыгрывал гнев и беспощадность к бабке, а бабушка разыгрывала страх, униженность побитости, и чувство вины. А ребёнок всё за чистую монету принимает. Из жалости к бабушке, из чувства вины, что ей из-за меня попадёт от деда и слёз не покажешь, хоть колено или нос разобьёшь, и паинькой воспитанной вести себя будешь.)) Сработало такое воспитание.)) Это всё равно, как при барчуках, содержались "мальчики для битья". Мальчика этого наказывали розгами, за провинности барчука, и барчук должен был присутствовать при экзекуции. Но в нашей советской действительности, бабушка у нас и была этим "мальчиком для битья".)) В воспитательных целях, меня дрессировать. ))
Ответить
32Старый Русский03.11.2014 16:16
В ответ на сообщение № 27 от Столица: Столица, не такое уж бесконтрольное и безнаказанное у меня детство было. А папанька на что?! И маманька, думаешь, наставления дала перед моей гулянкой и всё? Нет, когда чувствовала, что хитрю или душа не на месте была, шла искала, где мы болтаемся, смотрела со стороны, если всё нормально, шла обратно, если чудили просила кого-нибудь из дома сходить приструнить или паренька, девочку, посылала нас домой позвать по делу какому. Только мы не знали, что всё это по её просьбам делалось. Уважала наше мальчишеское достоинство. Дома же, будто ничего не видела и, как бы невзначай, выводила на разговор, мягко так стелила, что мы сами всё выбалтывали и, ой, понимали, что сами себя сдали. Тут то, естественно, извини, прости, больше не буду. В ответ:- Ну, ладно, хорошо, значит, погуляли? Вот и хорошо. - А наказать?!- За, что?- Но мы же обманули тебя, ушли куда нельзя (как правило со двора на пруд убегали, купаться, на плотах плавать).- Это плохо, конечно, однако же вы сами сознались, и поняли свою вину. Как же мне вас теперь ругать. Будем считать, что схитрили, а не обманули. Постарайтесь больше так не делать, я же переживаю за вас. Слова "я же переживаю за вас", пускали нас в новые клятвенные обещания быть послушными и были, несколько дней, от двух до трёх, всё на, что терпения хватало.:)Частенько по собственной инициативе, грехи замаливали усердной и в больших объёмах помощью в домашнем хозяйстве, чем, как было принято в повседневной жизни. Так сказать, само бичевались, самонаказывались.:)О негласных проверках нашей противоправной деятельности мы узнали уже будучи в достаточно зрелом возрасте, отслужив в армии. Было смешно. Такчто, не всё оказалось бесконтрольно, как мы думали, даже слишком подконтрольно, другое дело, что не ведомо для нас, и не подрывало нашего доверия к родителям, сохраняло наше детское достоинство.:))))
Ответить
33Старый Русский03.11.2014 16:24
В ответ на сообщение № 30 от Вера: Ха-ха! Да что, однако выдумали. Тоже вариант. Вот, ведь, всё-таки, какие хитрецы эти взрослые, верь им после всех их кренделей над нами. Всё, моя вера им кончилась! Не буду больше со взрослыми дружить.:))))
Ответить
34Железнова03.11.2014 18:36
Папа разбил бокал, мама сказала, что на счастье и родители засмеялись. Я сделал выводы и, когда родители ненадолго ушли, я разбил все, до чего смог дотянуться. Квартира наполнилась ароматом счастья. В предвкушении я уселся ждать возвращения родителей. Мама плакала, папа смеялся, система дала сбой. Этот мир не так прост.
Ответить
35Столица03.11.2014 18:46
В ответ на сообщение № 30 от Вера: А меня к старости на слезу легко пробивает. Мне увидеть в кино как ребенок плачет, все слезы в три ручья. Была как-то в Нальчике, подвозил таксист, спросил откуда, ну мы - из Грозного. Он и скажи - несчастные вы люди, такое пережили, я в слезы. Редко кто нас жалеет, все больше - сами виноваты. А разве я могу отвечать за других? Меня тут один, за то, что я фильм "Грозовые ворота" похвалила, пристыдил. А я плачу каждый раз когда Шах в конце фильма говорит, что его отца в ВОВ посадили за то, что он просто чеченец. Если бы в мире была справедливость и страдали только те кто виноват, вот тогда это был бы настоящий мир, а так - существование. Со Старым Русским интересно спорить. И не переспоришь его, но и сдаться не хочется. Люблю умных людей.
Ответить
36Столица03.11.2014 18:48
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Вот это точно. Когда мы, дети, что-то разбивали, мама говорила, что руки растут из попы. А когда разбивала она, тихонько прятала в мусор, типа, нечаянно.))))))
Ответить
37Старый Русский03.11.2014 19:58
В ответ на сообщение № 35 от Столица: Ха-ха-ха-ха-ха! Ну, ты сегодня решила меня другой тактикой взять. Не пытаться в чём-то переспорить, а смехом извести. Сдаюсь! Рассмеялся до слёз от такой несправедливости к тебе, в живую представив описанное. Скинь себе на страничку, надеюсь догадаешься, куда. Прямо живой анекдот! Глядишь, в люди уйдёт. Добра им прибавишь, улыбок. Ой, не могу, смешно!:)))))))))))))))))
Ответить
38Вера03.11.2014 23:19
В ответ на сообщение № 35 от Столица: У вас мама ещё и оправдывалась, что нечаянно? Ничего себе.) ) У нас взрослые, не считали нужным, ни объяснять, ни оправдывать свои поступки перед детьми.)) Мы не имели права, не то, что обсуждать действия взрослых, а даже задавать лишние вопросы, по поводу их поступков. Это считалось верхом невоспитанности.)) Муштра была ещё та.))
Ответить
39Столица04.11.2014 00:01
В ответ на сообщение № 37 от Вера: Муштра? Нет, маме было некогда нас ругать, наказывать, она работала на трех работах, чтобы нас поднять. Пять детей, без мужа и без помощи обиженных родственников, за то, что вышла замуж за мужчину старше ее на 10 лет. Тем более пьющего. Зато я никому кроме мамы ничего не должна за свое воспитание.))))))))))))))))) Выросла приспособленная ко всем трудностям. Могу строить, рубить, умею управляться с любым инструментом, могу работать сантехником, слесарем, каменщиком, электриком. Без работы не останусь, здоровья бы немного.))))))))))))))Старый Русский, сейчас пока некогда, на работе завал. Но будет минутка, сочиню перлы.))))))))))))))
Ответить
40Лара05.11.2014 20:49
В том возрасте в котором Путин, считаю демонстрировать свое тело ни к чему! Недавно еще прочитала, как Путин поддерживает спортивные увлечения молодежи рф. Это, что - же только отдельные лица могут в РФ спортом заниматься, чтобы хвастать везде потом Путину.. А моего сына, который все детство и подростком не вылезал со стадиона и почти каждый день играл в футбол и качался дома с гантелями, имел великолепную фигуру и торс, лучше чем у Путина - куда переправили.. и отстранили от спорта полностью, чтобы деградировать его тело, здоровье и психику? Вот на этот вопрос Путин будет отвечать в МУС! Совместно с жидами из Госдумы и Генпрокуратуры!
Ответить
41Лара05.11.2014 21:09
И еще Путин, попрошу вытащить из моего компьютера вашего работника хуСБ, который поселился в нем с того времени, как мне присудили выигрыш в прекрасной стране в 1000000 ЕВРО! Бедняка из хусб ЗАНЕМОГ вместе с жидами от этого и блокирует мне месяцами компьютер. Изредка дает лишь на этот сайт мне выйти и то часами это нужно ждать! ЭТО называется БЕСПРЕДЕЛ! Как и все остальное, что вытворяют эти НЕЛЮДИ! Выигрыш мной был не получен из-за ваших работничков государства. Они не подумали, что я взыщу эти деньги в девятикратном размере с вашего счета в банке, если я не получу эти деньги и другие гранты! Вот так Путин! До встречи в МУС!
Ответить
42Ласка06.11.2014 12:32
В ответ на сообщение № 6 от Старый Русский: Мне, определенно, Путин больше нравится) ))))))))
Ответить
43Ласка06.11.2014 12:36
В ответ на сообщение № 40 от Лара: А не есть ли это коварная измена?))))) Не жалко Жириновского на Путина менять?
Ответить
44Старый Русский06.11.2014 14:22
В ответ на сообщение № 41 от Ласка: Что могу сказать? Сочувствую! Читай комментарий внимательнее.:)))))))))
Ответить
45Ласка06.11.2014 16:36
В ответ на сообщение № 43 от Старый Русский: Действительно, про покровительство пропустила.) ))) Лесбиянки относятся к классу гомиков?))))
Ответить
46Старый Русский07.11.2014 01:47
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: Ещё раз прочитай! Или это ты уже о себе? Тогда - да.:))))
Ответить

Добавить комментарий

92265 66694 23083