Суд признал проявлением экстремизма анекдот про кавказца

19.11.2014 14:453994

Индустриальный районный суд Ижевска вынес решение, согласно которому анекдот, обнародованный в Интернете обычным пользователем социальный сети "ВКонтакте", признан экстремистским. Таким образом был удовлетворен иск прокуратуры. Теперь пользователю соцсети не до шуток - в худшем случае судебное разбирательство может обернуться для него двумя годами лишения свободы. Анекдот начинался со слов "Суд. Дело об избиении кавказца". Средства массовой информации отмечают, что подобное решение суда является практически в России беспрецедентным. Следует отметить, что сам анекдот напоминает классический советский анекдот про человека, смотрящего на часы в общественном транспорте.

Уголовное дело было возбуждено по статье 282 Уголовного кодекса России, предусматривающей ответственность за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение человеческого достоинства.

Обжалование решения в Верховном суде Республики Удмуртия не принесло никаких результатов осужденному - суд оставил жалобу без удовлетворения. Примечательно, что сам анекдот не содержал никаких прямых призывов к совершению насильственных действий.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова19.11.2014 18:17
Знаем мы этот анекдот. И что? Они теперь неприкосновенны? А вот сегодня один из них остановился на остановке автобуса и на замечание застрелил профессора. Это как? Не нравятся анекдоты, сиди дома, не читай.
Ответить
2Татьяна19.11.2014 18:21
В России есть проблемы, связанные с приезжими кавказцами? Есть. Антикавказские настроения есть? Есть. Анекдот не очень смешной, но отражает положение дел. "Я думал, что по всей стране началось." Это последняя фраза анекдота не призыв к насилию, а, скорее, ожидание хоть каких-то мер, регулирующих распространение кавказцев по всей России.
Ответить
3Железнова19.11.2014 18:23
Думаю, загонять таким образом протест в подполье, совсем непродуктивно. Помню историю, с чебуреком, которого застрелили у дома, в подворотне. По ТВ показывали, давненько уже. Говорят, такой хороший человек был, вежливый. Только привычка у него была дурная, кататься на такси, доезжать до той самой подворотни, потом говорить, что деньги забыл, сейчас принесет и смываться. Вот его кто-то и подождал. Молча. Без всяких анекдотов.
Ответить
4Вова19.11.2014 18:44
Кавказцы сейчас неприкасаемые как полицаи. В Воронеже был суд, когда русский назвал черкеса черным, итог 80 тыс. руб. штрафа для русского.
Ответить
5Русский Иван19.11.2014 18:50
Небось прокурор и судья сами кавказцы. Дипломы купили и теперь вместе курят.Кавказец за убийство Вани Агафонова отсидел год, а этому бедняге за известный анекдот дают два года. Где справедливость?Отмените приговор потому, что он не справедливый.
Ответить
6Ясно как белый день19.11.2014 18:54
В ответ на сообщение № 4 от Вова: Если бы он назвал черкеса Иваном, я так думаю он бы ему горло перерезал без суда.
Ответить
7Алекс19.11.2014 19:04
Даже Владимир Соловьёв недавно в своей передаче признал, что на Кавказе был геноцид русскоязычного населения. Кто-нибудь понёс наказание?
Ответить
8Татьяна19.11.2014 19:18
В ответ на сообщение № 7 от Алекс: Наказание понесли сами русские, от своей доброты и щедрости, пуская в дом своих врагов.
Ответить
912319.11.2014 19:35
В ответ на сообщение № 7 от Алекс: А кто-нибудь понёс наказание за геноцид черкесов после 101 года войны, коих на своей земле осталось меньше пяти процентов?
Ответить
1012319.11.2014 19:38
В ответ на сообщение № 8 от Татьяна: Историк графиня П. С. Уварова в 1886 году писала:«Черкесы, заселявшие этот край, вероятно, с очень давних пор, отнеслись весьма разумно к сельскохозяйственному богатству края: они не стеснялись и не останавливались пред глубокой обработкой отдельных горных полян и, заселив все горные ущелья, сумели, несмотря на постоянные набеги, жить с достатком, иметь поля и фруктовые сады, водить пчёл, рогатый скот и целые табуны лошадей. Достатка этого хватало и на лихого скакуна, и на богатое вооружение, и на изящную одежду.Теперь все изменилось: край покорен, черкесы выселены и новые поселенцы — малороссы, казаки, греки поля запустили, фруктовые сады уничтожили, леса вырубают, а сами, несмотря на благодатный край, ходят такими же нищими, голыми, невзрачными, как и на севере. Приедешь в станицу – построек мало, земли пропасть; вместе с тем нет ни куска мяса, ни курицы, ни яйца, ни хлеба, ни крынки молока, ни зерна овса, ни клока сена. Хлеба и тут, подобно нашим средним и северным губерниям, не хватает дальше января. Спрашиваем: «отчего не сеете больше?» Ответ один: «сил не хватает»; и одна и та же причина: лень, нерадение и крайнее невежество. Становится и горько, и досадно смотреть на этих поселян: насилу двигаются, насилу отвечают, грязны до безобразия, начальство же их (избранные или назначенные старосты) и та молодежь, которая вращается среди них с какой-либо служебной или научной целью, - все поголовно какие-то униженные, бескостные, бескровные существа." Так кто в чьём доме, уважаемая?
Ответить
11Вера19.11.2014 19:39
Вот я сейчас анекдот перепишу, еврейский. )) Как они сами смеются над нашим судом.)) Судился еврей с армянином. Журналистов в зал не пускали. По окончанию процесса, они всё-таки спросили у судьи, чем дело кончилось.Ответ: "Прокурору дали 15 лет."Автор анекдота известен, публикует свои сборники анекдотов и в интернете.)) Мне интересно, прокуроры его привлекут, а судьи его накажут, что он их откровенно высмеивает?))
Ответить
12Правда19.11.2014 19:42
Кучи кавказцев живут в метро "Таганская". Едем на работу, толпы киргизов отдыхают на скамейках в метро на станции "Таганская". Едем с работы толпы кавказцев уже видимо "работают" на станциях (Таганская), что-то или кого продают, сдают, заказывают. Что-то или кого-то на кого обменивают! И никого. Ни полицейских, ни представителей УФМС. Нормально живем в центре Москвы!Задираются, наскакивают на пассажиров, угрожают и провоцируют скандалы, и драки.Что удивляться на то, что произошло в Кратове??? Причем таскаются по России с ножами и пистолетами, и потоянно убивают коренное население России.
Ответить
13Железнова19.11.2014 20:13
В ответ на сообщение № 12 от Правда: На Комсомольской тоже портал в Среднюю Азию. Стоят на балконах, плюются. Продают наркоту, документы, регистрации, разрешения на работу. Менты крышуют.
Ответить
14Железнова19.11.2014 20:17
Добавлю, а нас принудительно дактилоскопировать будут. Нас, аборигенов. Про банду ГТА заткнулись, что азиаты убивали ни за что. Тренировались. Но, теперь говорят, за деньги убивали. Но, до этого говорили, что оставляли все, кроме прав. Права забрали, то ли для отчетности, то ли как сувенир.
Ответить
15Татьяна19.11.2014 20:21
В ответ на сообщение № 10 от 123: Что мы с вами будем обсуждать то, что написала графиня в 1886 г.? Мы с вами, здесь и сейчас в России! То, что вижу в Москве, в доме, где живу, могу назвать засильем иногородних мигрантов. Куда не плюнь - везде "они".
Ответить
16Вера19.11.2014 20:34
Когда в 90-ые сажали наших бандюков, громили преступные московские, и по всей стране криминальные группировки, мы все поддерживали милицию, за порядок в стране. А оказалось, что просто очищали пространство для кавказского и среднеазиатского криминала.)) Уж лучше свои бандюки, чем чужие.)) "Против лома нет приёма, кроме как другого лома."
Ответить
17Лимита19.11.2014 20:35
В ответ на сообщение № 12 от Правда: на Рязанском проспекте пляшут лезгинку, бухают и курят план, полиция от них шарахается и боится подходить и смотрят на спину друг друга, не плюнули ли им на спину.
Ответить
18Столица19.11.2014 21:21
А мне кажется сам этот суд анекдот. Никто же не судится из-за анекдотов про Чапаева, Ленина, Порошенко и т. д. Господа, займитесь преступностью.
Ответить
19Столица19.11.2014 21:22
Нет, вообще-то наша неприкосновенность мне нравится. Свиноматка, кажется ты меня и мой народ не раз уже оскорбила. А не подать ли мне на тебя в суд?))))))))))))))
Ответить
20Железнова19.11.2014 21:27
В ответ на сообщение № 19 от Столица: Я свидетель)))))))))))
Ответить
21Железнова19.11.2014 21:28
Вот и получается, пора завязывать с анекдотами.)))
Ответить
22Железнова19.11.2014 21:32
Прокуратура Индустриального района города Ижевска возбудила по факту данной публикации уголовное дело по ч. 1 ст. 282 ("Возбуждение национальной ненависти") УК и обратилась в районный суд с иском, который был удовлетворен.Автор публикации обжаловал вердикт в Верховном суде республики, где он опроверг тот факт, что распространенные им материалы носили противоправный характер. Суд назначил по данному делу психолого-лингвистическую экспертизу, в ходе которой эксперты пришли к выводу, что данный материал направлен на возбуждение ненависти и вражды, а также унижение достоинства человека по признаку национальной принадлежности и вероисповедания, сообщается на официальном сайте прокуратура республики.Апелляция истца была отклонена, а "пост", ставший предметом судебного разбирательства, будет внесен в федеральный список экстремистских материалов, формируемый минюстом РФ. Всем, кто станет его рассказывать или перепечатывать, грозит лишение свободы на срок до двух лет.По мнению сотрудников правозащитного центра "Сова", данная публикация – всего лишь анекдот, который не содержит призывов к насилию и не заслуживают столь пристального внимания со стороны правоохранительных органов.Сюжет "уголовного анекдота" состоит в следующем: судят двух человек, избивших кавказца: один наступил ему на ногу, а второй присоединился к нему, решив, что "по всей стране началось", сообщает информагентство "Политсовет".P.S. Прошу пересказ анекдота не считать его воспроизведением и нарушением УК РФ. Я как в том анекдоте с попугаем Рабиновича, что прилетел в КГБ и с которым Рабинович категорически несогласен.Анекдот про Рабиновича также прошу не считать экстремистским и разжигающим рознь.
Ответить
23Ласка19.11.2014 22:14
Хохмочка. Но не для осужденного. А кто беднягу заложил? Известно, кто подал в суд?
Ответить
24Ласка19.11.2014 22:25
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: Удивительно, как они обнаружили, я имею ввиду экспертов, в этом анекдоте то, чего нет. Вывод. Экспертизу проводили люди, плохо знающие русский язык. То же самое можно сказать о доносчике. Надо выяснить, родной ли для них русский язык и как, где учились в школе. Имеют ли право судьи и эксперты судить, выносить приговор по русскому языку?
Ответить
25Свидомитка19.11.2014 22:31
Вот вот москали.Решали бы свои проблемы и не лезли бы в Украину. Или вы думаете, что послав на Донбасс тысячи чеченцев, вы решите свои проблемы?Факт - кавказцы, подсчитывая убытки от спада торговли в Киеве, собираются ехать в Петербург и Москву. Ждите.Сами же ухудшили жизнь и себе, и нам в Украине.
Ответить
26Свидомитка19.11.2014 22:43
#19 столица - ты же первая начала)))Подай в суд. Тебя признают невменяемой даже в русском суде, как только прочитают твои похабные глупости)))) Главное - как само Украину оскорбляло, все нормально было)))Я тут с подругой из Донецка разговаривала, так её чеченец хотел изнасиловать. Повезло, что она истерику подняла, а её отец с ДНР связан.А итоге чеченец скрылся и все замяли.На кого подавать в суд в том же Донецке, кому не так повезло избавится от внимания твоих земляков?Война закончится и чеченские недобитки вернутся на родину проказничать.Столице хорошо, она пенсионерка бедная.Молодым и с деньгами - делится и отдавать своё тело? Суд. Себя судите за ложь против Украины!
Ответить
27Против геноцида19.11.2014 22:59
В дополнение к спору!В Екатеринбурге научный сотрудник Российской академии наук скончался после ранения, полученного в результате конфликта с незнакомцем. Впоследствии выяснилось, что мужчина, застреливший сотрудника РАН, является предпринимателем из Дагестана Ришадом Гаджиевым, владеющим двумя строительными компаниями.
Ответить
28Справедливый19.11.2014 23:01
Долго они нашими строительными компаниями "управлять" будут???У нас, что своих ребят нет. Молодежи работать негде. Все куплено!Ребята заканчивают институты, а рабочие места все у Гаджиевых И Мирзаевых.Спорт тоже они уже оккупировали!Не говоря о торговле и общепите.
Ответить
29Свидомитка19.11.2014 23:18
#28 но ведь кавказцы такие же граждане Московии, как и вы!Что ж вы тут ксенофобию развели? Националисты, что ли?
Ответить
30МРТ19.11.2014 23:33
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: Оказывается вызвавший гнев прокуратуры анекдот является переделкой классического анекдота времен СССР. В нем рассказывается о человеке, чье поведение вызывало удивление, так как он в общественном транспорте смотрел на часы.Судя по всему, речь может идти об этом анекдоте:В отделение милиции доставили полковника и штатского за избиение еврея. Спрашивают полковника, за что, мол? — Как он в автобус вошел, так мне на ногу и наступил. И стоит. Ну я минуту подождал, вторую, думаю: если через пять минут с ноги не сойдет, то точно в морду получит. Спрашивают мужика: - А ты, что же влез? — Так я гляжу, полковник то на часы смотрит, то на еврея, то на часы, то на еврея. А потом как ему в морду даст! Ну думаю, по всему Союзу началось."
Ответить
31Ласка19.11.2014 23:47
В ответ на сообщение № 29 от Свидомитка: Они же нечестным путем становятся владельцами строительных компаний. Кавказским народам необходимо восстанавливать честь и достоинство. Уважение к себе надо заслужить. Кавказские диаспоры должны сурово наказывать тех кавказцев, которые своими поступками втаптывают в грязь честь и достоинство других кавказцев.
Ответить
32Свидомитка19.11.2014 23:58
#31 запутанной все у вас.А куда же Путин смотрит?Получается, что в своей стране порядка нет, но президент России упорно указывает другим как им жить. Да ещё и придумывать как в случае с Украиной, нелепости, на которых основывается московская международная политика.Разве это не дико?
Ответить
33МРТ20.11.2014 00:02
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна: Тебе больше нравятся настоящие чёрные?
Ответить
34Прорубь-оружие пролетариата20.11.2014 06:04
Руками кавказцев в России строится, то, что не удалось построить в 1917 г. Вторую Великую хазарию. Путин сам сказал. Правительство СССР, созданное в 1917 г. состояло на 87% из евреев. Евреи не жили в СССР, России. Они приехали из США и тут же заняли все ячейки власти в СССР. Каждый на своем месте стал разрушать славянское государство. А еврей Бронштей-Троцкий хотел на блюдечке преподнести капиталу США всю Европу, которую он захватил бы руками красноармейцев. Сталин прогнал этого Бронштейна. Арестовал евреев за высылку крестьян СССР в Сибирь, расстрелы. За то, что троцкисты брали деньги у Гитлера и готовили удар в спину СССР бандформированиями, когда Гитлер нападет на СССР. Свидомитка. Бандера тоже брал деньги через троцкистов у Гитлера. Взбунтовал греко-католиков Западной Украины. А ты, свидомая. сейчас свидомо поддерживаешь не освобождение Украины от жидовского ига. Об этом у тебя и слова нет. Ты натравливаешь украинцев на русских. Ребята. Нажмите клавишами и вдумайтесь в слова еврея, принявшего православие в минуту опасности славянского этноса."Еврейское счастье на украинской крови"обращение Эдуарда Ходоска к Донбассу.
Ответить
35Kos Shab20.11.2014 08:21
Анекдот был по сути, первый его вариант про еврея был актуален в те времена, сейчас этот вариант про кавказца как никогда подходит. Во времена СССР такой миграции южных народов не было, и как правило эти мигранты вообще не адаптированы для жизни в городах, и пытаются не измениться для жизни в новых условиях, а именно изменить условия, что часто выходит за рамки нашего закона и этики сами провоцируя местное население на негативное отношение, которое и рождает подобные анекдоты.
Ответить
36Столица20.11.2014 09:16
№ 26. Не боись, мы не умеем кляузничать, по крайней мере - я. Хотел изнасиловать, говоришь? Ну так я могу найти сотни подружек которые заявят, что их не хотели, а изнасиловали, убили украинские солдаты. Тогда как? "Подруга в Донецке". Не смеши мои подковы. Ты, которая готова сравнять Донецк с землей, а жителей закопать живьем имеешь там подруг? Мели, Емеля, твоя неделя. Что ни слово, то ложь у тебя.
Ответить
37Столица20.11.2014 09:19
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: Я так поняла с анекдотами лучше завязывать? Как жалко, я их так люблю)))) А старики помнят такое время. Ведь говорят же не выбрасывай одежду, она может опять в моду войти, так же и времена могут возвращаться)))))))))))))
Ответить
38Железнова20.11.2014 10:09
В ответ на сообщение № 23 от Ласка: Прокуратура его заложила. Ура! Преступность в стране побеждена полностью, прокурорам заняться нечем.
Ответить
39Железнова20.11.2014 10:10
26. Свида, шла бы ты лесом. Кто бы рот разевал.
Ответить
40Железнова20.11.2014 10:16
В ответ на сообщение № 33 от МРТ: Нет, нам нравятся наши мужчины. А вашим женщинам нигги нужны? Нет? А почему ты считаешь, что другим нужны? Сам придумал или подсказал кто? Наверное свида, вы же с ней единомышленники, она про протоукров бредит, ты о проточеченцах везде высказываешься. Вы бы с ней выяснили, кто древнее, а мы посмотрим в стороночке.)))))))) Очень поржать охота.
Ответить
41Железнова20.11.2014 10:19
В ответ на сообщение № 37 от Столица: Ну, наши законники не понимают, что пар лучше выпускать таким образом.)))) А, насчет анекдота, тут уже лингвисты впряглись серьезные. Профессора, а не какие-то шавки местного розлива. На стороне обвиняемого.)))))))))))))
Ответить
42Sanita20.11.2014 11:15
Вы бы на себя посмотрели бы прежде чем осуждать кавказцев, как будто у вас мало русские убивают, насилуют и т. д. Да вы ради бутылки водки готовы продать родную мать даже. Все кто живут в Москве уже давно не коренные русские, так же понаехавшие с других городов. Да вам до кавказцев очень далеко.
Ответить
43Железнова20.11.2014 11:51
В ответ на сообщение № 42 от Sanita: А ты сам-то кто, что проблему "знаешь"? Откуда пишешь? Похоже, большой знаток бутылки водки. Свою мать продал уже?
Ответить
44Копия с сайта Таганской Управы20.11.2014 12:12
Глава Управы некто ДЖОЕВ (кавказец) Крими нальным путем освобождает район Таганки от детских игровых площадок!Строить он собирается "гостиницу", Для кого. Для "своих"!Опять коррупция в стране и тем более в центр продолжает цвести махровым цветом.А где борьба нашего МЭРА так называемого с коррупцией?? Тем более с подобными (обалдеть) начальниками УПРАВ!Когда этот кавказский бардак прекратится в нашей стране????Революции (очередной), что ли ждут наши правоохранитчики???В Пожиткове некто МАМАЕВ очередной "строитель" транспортной развяки незаконно уже возводит складские ангары в 50 метрах от (внимание) жилых домов местных жителей.Если бы петров у Мамаева на его рОдине это бы даже подумал сделать его кишки давно мотались бы на кинжалах местных жителей!А в нашей стране им все можно!
Ответить
45Людмила20.11.2014 12:14
В ответ на сообщение № 42 от Sanita: "Все кто живут в Москве уже давно не коренные русские.". Вы правы в том, что идет процесс замещения коренного населения (русских) на "понаехавших". Это вектор государственной политики. Интересно отметить, С. Лавров говорит о том, что Вел. князь Александр Невский (покровитель дипломатов) "заложил основы многовекторной дипломатии". Уж не мнят ли они себя князьями? Ведь внутренняя политика РФ есть вектор внешней политики в рамках нового мирового порядка. Всем известно, что Ст. 282 УК РФ применяется только по отношению к русским "экстремистам". Так может "Россия" есть не Россия, а Новый Израиль? А русские есть палестинцы? Интересны высказывания А. Либермана на тему РФ-израильских отношений. Вопрос о положении русских в России актуален.
Ответить
46ВАнор20.11.2014 12:31
В ответ на № 25! От Свиномитки. У тебя забыли спросить лезть нам на Украину своих защищать или не лезть. Если бы вовремя влезли, то бы мы давно уже в КИЕВЕ были бы.А тебе Свиномитка надо вещи собирать. Не любишь ты нашу с Людмилой страну. Поэтому тебе здесь не место. А наша страна взаимно тебя не любит. Поэтому тебе здесь фигово!Поняло!
Ответить
47Железнова20.11.2014 12:32
В ответ на сообщение № 44 от Копия с сайта Таганской Управы: Вот уж о чем могу говорить бесконечно. У нас гостиницу почти построили. Называется апарт-отель. Апартаменты продаются. Заказчик - Союз мигрантов России. Могу вас обрадовать, только, что запретили строить такие объекты, объявили незаконной такую точечную застройку. Но ( ( ( (, к сожалению, то, что построено, останется. Придется бороться дальше. Но, хотя бы наши усилия не прошли даром, хоть другим москвичам повезет. Но, есть еще одна тема, про нашего "любимого" мера. Теперь будут закрывать медицинские учреждения, и перепрофилировать в гостиницы. Вот список первоочередных объектов.
Ответить
48Ласка20.11.2014 13:13
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: То есть, Прокуратура наша торчит "В контакте"? В рабочее время? А Джоев, Мамаев и им подобные гадят у них под носом всему российскому многонациональному народу? ( (
Ответить
49Ласка20.11.2014 13:23
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: Не знаете, где можно узнать про уровень владения русским языком прокурора и экспертизы, а также судьи этого дела? Может они в рабочее время в компьютерные игры играют? Может они купили места прокурора, судьи и эксперта, а образования должного нет. Ведь любому мало мальски образованному человеку ясно, что подобный позор нашей судебной системе могут устроить только люди, не имеющие достаточных знаний по русскому языку, литературе, истории.
Ответить
50Железнова20.11.2014 13:31
В ответ на сообщение № 48 от Ласка: Да, именно так. Больше заняться нечем. По поводу национальности прокурора, забейте в поисковик название этой ветки и там много чего откроется. Пройдитесь, посмотрите. Я сейчас просто ухожу.) ))))))))) Попозже посмотрю.
Ответить
51Российский Бандеровиц20.11.2014 14:29
Все сидят по своим странам и поливают друг друга грязью.Одна должна приехать в Москву, а другая в Киев и все поймут сразу пожив немного в гостях.
Ответить
52Sanita20.11.2014 14:43
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: у вас, у русских, матерей и отцов отдают в дом престарелых при живых детях, это у вас продаются за водку и становятся бомжами. Ваши женщины больше предпочитают кавказцев чем своих. И Ещё раз повторюсь вам далеко до кавказцев, пока вы не научитесь уважать других. И еще посмотрите, что означает слово "ЧУРКА", если вы такие грамотные, русские.
Ответить
53Железнова20.11.2014 15:39
В ответ на сообщение № 52 от Sanita: У вас, у вас, на себя посмотри. Здесь торчишь, а родители тебе деньги высылают? Поэтому ты их, вроде как, не бросаешь? И видно, ты большой знаток продаж за водку. Палевом торгуешь? Далеко нам до кавказцев.))))))))) К сожалению, они к нам слишком близко, дома им не сидится. Лезут и лезут. Еще и плодятся. Чурка тебя оскорбила? Ну, считай, что ты теперь чебурген.)))))))))))
Ответить
54Железнова20.11.2014 15:41
В ответ на сообщение № 52 от Sanita: Вот я - наша женщина. Никогда даже в голову не приходило посмотреть на кавказца. Видимо, ими интересуются только женщины определенного пошиба. Это не значит, что ты можешь говорить за всех.
Ответить
55Татьяна20.11.2014 16:21
В ответ на сообщение № 52 от Sanita: Не выдумывай! ( ( ( ( ( ( Нет таких традиций у русских, чтобы своих родителей в дома престарелых отдавать и за водку продаваться, да и женщины не предпочитают кавказцев, не сочиняй. Отстала ты от жизни. Не "чурка", а "чебурек".) )))))
Ответить
56Вера20.11.2014 17:03
В ответ на сообщение № 52 от Sanita: Ты сама из кавказского народа или среднеазиатского?)) Вы так, между собой осуждаете русских, неправда ли? Друг друга подхваливаете, какие вы хорошие, правильные, правоверные?)) Из какого ты народа?)) Напиши, горделивая.)) А я так а, подробненько про твой народ изнутри, что вы тщательно скрываете, пользуясь тем, что русские не знают ваш язык, внутренние взаимоотношения в семье, в роду.))Хочешь вылью ушат твоей грязи на тебя же?))Вы все дурные что ли?)) Русские лезут разве в ваши республики?)) А вы - все здесь околачиваетесь, да ещё все законы нарушаете, да ещё возмущаетесь. А когда получите, за дело, кричите, что вас русские злобные унижают, уничтожают.))Рот закрой.)) Не навлекай на себя и своих родителей гнев божий, обвиняя других. А то неизвестно где твои родители окажутся, или ты сама, сейчас или в старости. )) А то знаешь, бывают перестройки всякие, революции, войны и войнушки.))
Ответить
57Олег20.11.2014 17:16
В ответ на сообщение № 19 от Столица: Я тоже свидетель. Приговор будет, как говорил товарищ Вышинский: "Расстрелять, как поганых псов"))))
Ответить
58Тихон20.11.2014 17:24
Солидарен с Железновой.
Ответить
5912320.11.2014 19:08
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна: "куда ни плюнь, везде они"! Также и кавказцы могут говорить про нас на Кавказе. Вы об этом не подумали?
Ответить
60Вера20.11.2014 19:22
В ответ на сообщение № 59 от 123: Хоть заплюйся, не попадёшь в русского.)) Там их мало, и ведут себя порядочно, а не так, чтобы плевались.))
Ответить
61Татьяна20.11.2014 19:56
В ответ на сообщение № 59 от 123: Подумала, считаю, как Вера. На Кавказе русских не больше 3-4%. Посмотри этнический состав.
Ответить
62Нейтралитет20.11.2014 20:25
В ответ на № 47 от Железновой! Спасибо за информацию!Ну ничего отольются им наши слезки!Ну я, например, одного не понимаю. В свое время в Риге ары понаставили своих чистящих будок! И вроде все законно (ну понятно по их армянским законам). Но поработали они там 2 недели. Потому что им просто местные жители не дали работать, причем тоже законно. То воды нет, то клиентов, то с теплосетью что-нибудь случится и зальет будку. В общем, на 7 они остановились, потому что смысла не было работать!А почему у нас то им вольготно живется???Вот в чем вопрос!Латыши все друг за друга, а у нас Петров не берет на работу Иванова и берет какого-нибудь кавказце-азиата и получает нож в спину.А тот, конечно же, своих потом приволакивает на место и Петрова, и Иванова, если таковое имеется!
Ответить
63Ласка20.11.2014 21:39
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: Нашла только это.) ))) "Судья, который сажает за анекдот сегодня, в начале XXI века, сам является персонажем анекдота. Почему мы должны зависеть от судьи, который лишен чувства юмора и вообще безграмотен?— Но есть еще вариант, что, может быть, обжалуют это решение.— Я надеюсь, что отменят, потому, что это является абсурдом, дискредитацией правовой системы и самой страны, у которой великий пласт культуры, иронии, потому, что ирония в сказках и во многих других литературных произведениях. Без этого жить нельзя, иначе мы скатимся в пропасть" - Ведущая "Коммерсантъ FM" Наталья Жданова обсудила тему с Андреем Бильжо — известным художником, писателем и ресторатором, а по образованию психотерапевтом.
Ответить
64Железнова21.11.2014 08:33
В ответ на сообщение № 62 от Нейтралитет: Поподробнее здесь. В столице запретили строить апартаменты под видом жилья!Московские власти выпустили постановление, позволяющее размещать апартаменты только в гостиницах и других объектах для временного проживания. Объектом для постоянного проживания апартаменты быть не могут. Проекты, уже получившие разрешение на строительство, под запрет не попадают. ссылка. А вообще, заходите сюда, ВКонтакте, задавайте вопросы, Вам обязательно ответят, мы на этом собаку уже съели. И вообще, пора москвичам объединяться в своем городе.Только есть обязательное условие, национальные вопросы не затрагиваем. Вообще, сначала почитайте, там много документов выложено. В комментариях тоже. Удачи)))))))))))
Ответить
65Вера21.11.2014 09:14
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: Ну раз ты уходишь, то и я по другим сайтам пока пообщаюсь.)) Без тебя, тут и неинтересно и особо убедительной, профессиональной информации нет, читать особо нечего.))Возвращайся, как же без тебя?))
Ответить
66Вера21.11.2014 09:21
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: Что-то я пробуксовала.))) Ком, за №52 прочитала, а в конец ветки не заглянула и давай отвечать.))С возвращением!) ) Рада.)) А то думала надолго Железнова ушла.))
Ответить
67Железнова21.11.2014 09:39
В ответ на сообщение № 66 от Вера: Да не. Я в магазин ходила и погулять.))))) Но, спасибо!
Ответить
68Юрий Армянский21.11.2014 13:57
В ответ на сообщение № 62 от Нейтралитет: Трактовка нейтралитет в дипломатии трактуется перечнем - один из пунктов гласит - не вмешательство в любой форме на какие-либо события. Очень тебе не соответствует. Ничего личного.
Ответить
69Железнова21.11.2014 16:17
В ответ на сообщение № 68 от Юрий Армянский: Да все были нейтральны, лет эдак 20 назад. С тех пор кавказская и азиатская пассионарность задрала всех. Почему-то она оказалась со знаком минус, и плюсов не предвидится. Они вездесущи, лезут везде и пытаются установить свои порядки. Это-наша земля, давно пора это понять. Пассионарии пусть сидят дома и там продвигают цивилизацию. А нам не надо лишних людей. Своих идиотов хватает. А нормальным людям мы всегда рады, независимо от их национальности.
Ответить
70Железнова21.11.2014 16:43
Про экстремизм настоящий, а не вымышленный.На последнем Совете Безопасности Президент России в очередной раз призвал бороться с экстремизмом, под которым у нас обычно по умолчанию подразумевают русский национализм. И пока наше замечательное государство выводит борьбу с «экстремизмом» на новый уровень и начинает уже сажать людей за анекдоты, демонстрируя тем самым, что именно в шутках притаилась самая страшная угроза для общества, в России действительно происходит рост экстремизма, причём экстремизма настоящего, а не «анекдотического». Вот только экстремизм этот ни как не связан с русским национализмом. Точнее нет, связан и ещё как, ведь именно с ним националисты призывают бороться, попадая частенько за такие призывы под действие уголовных антиэкстремистских статьей российского уголовного кодекса. Но проблема эта слишком серьёзная, и даже если государство банально пересажает всех, кто обращает на неё внимание, она никуда не денется.Экстремизм, о котором дальше пойдёт речь – это салафизм, радикальный и агрессивный ислам, что неотвратимо набирает популярность во всём мусульманском мире.Это не пустая страшилка, призванная вырвать непуганого и безразличного обывателя из привычной зоны комфорта картинкой страшных бородатых людей, чьи единомышленники режут людям головы на видеокамеры. Это объективная реальность. И среди российских мусульман, в особенности молодых и пассионарных, салафизм становится всё более и более популярной трактовкой ислама и господствующим мировоззрением. Мирный традиционный ислам, ислам Поволжья, уже уходит на задворки истории. Его духовенство отстреливают, мечети захватываются радикалами, а сами сторонники салафизма всё чаще начинают демонстрировать собственный мобилизационный потенциал, устраивая массовые акции протеста.Приведу парочку примеров, чтобы быть не слишком голословным: когда в начале октября был задержан салафитский проповедник Надыр Абу Халид, официально - за хранение оружия, то сотни его сторонников каждый день начали выходить сначала к РОВД, потом к зданию суда, добившись для него домашнего ареста вместо содержания в СИЗО. Когда 31-го октября в одной салафитской мечети в Махачкале полиция задержала прихожан, то это привило к тому, что толпа пошла на штурм полиции, не только отбив задержанного и разгромив полицейские машины, но и вынудив полицию отступить. Нечто похожее, хотя и в меньших масштабах, мы могли наблюдать и в Москве, возле исторической мечети, когда толпа буквально отбила у полиции своего единоверца, что был задержан за наезд на полицейского. И да, наезд буквальный, не словесный – он в прямом смысле слова наехал на своей машине на омоновца, за что и был задержан полицией.Самая тяжёлая ситуация на данный момент в Дагестане, который уже находится на грани социально-религиозного взрыва. И хуже всего то, что там уже нет «хороших парней» как таковых. Там есть абсолютно выродившиеся силовики, что промышляют грабежом, мародёрством, убийствами, похищениями и даже изнасилованиями. С другой же стороны – стоят салафиты и так называемые «лесные братья» - вооружённое исламистское подполье, что прячется по глухим углам и время от времени совершает теракты. И есть народ, доведённый до ручки беспределом силовиков, что всё чаще и чаще уходит в радикальный ислам, воспринимая террористов и боевиков, как народных героев и освободителей. Ну а те, чувствуя поддержку и постоянный прилив свежей крови, наращивают свою активность.Впрочем, если бы дело было только в Дагестане, то болезнь радикализма ещё можно было бы как-то купировать. Истинная проблема в том, что исламизм уже давно переступил границы Кавказа, распространившись по всей России. Например, этим летом в Петербурге было задержано несколько десятков исламистов, что агитировали в мечетях за Халифат. По всей стране регулярно арестовывают членов радикальных группировок, что планировали теракты, или занимались вербовкой. Хотя самым ярким примером можно назвать деятельность Подмосковного джаамата, он же банда ГТА, который несколько месяцев отстреливал неверных на автомобильных трассах. Только вдумайтесь в это: несколько месяцев, в самом сердце нашей Родины, орудовала банда мигрантов исламистов, что отправляла на тот свет людей десятками. Какой ещё, чёрт возьми, нужен звоночек, чтобы наше общество ощутило всю нависшую над нами опасность?
Ответить
71.21.11.2014 20:59
Мне кажется, что кавказцы тоже люди.
Ответить
72Вера21.11.2014 21:10
Вообще-то, по мусульманским религиозным законам, нельзя, даже самому высокопоставленному мусульманину, к мечети подъезжать, хоть верхом на коне, хоть на машине.)) Полагается, чуть ли не за сотню метров, спешиться или выйти из машины, и идти неспешным шагом и с молитвой к мечети.)) Наши мусульмане сами свои религиозные законы не знают, не уважают, и на машине подъезжают, и на молитву бегут бегом, опаздывая.)) Где-нибудь в Сирии, им сами бы, правоверные мусульмане, за это голову бы свернули.)) Я в книжке читала, что на Ближнем Востоке, даже при военных действиях, даже самые почётные эмиры, и скрывающиеся главари группировок, во время праздничных молений, обязаны были присутствовать и при приезде -неукоснительно исполняли религиозное это правило: выходить из машины и идти степенным шагом к мечети, с молитвой.))На знании этих мусульманских правил, разрабатывались и спецоперации на уничтожение мусульманских лидеров, американцами. И всё равно никто не нарушал это правило, хотя и знали, что и снайперы могут снять, и захват организовать.А наши мусульмане, на праздничное своё моление, без всякого почтения к мечети- на машинах поближе подъехать норовят, да в спешке, да наезжая на полицейского.)) А потом ещё и всех остальных подбить на шум-скандал. В свой же религиозный праздник забыть о святости в поведении.))Привыкли некоторые, везде себя вести, как на базаре.))
Ответить
73Свидомитка21.11.2014 21:21
Столица, подавай в суд.)))
Ответить
74Свидомитка21.11.2014 21:38
Модеры, а чем вы недовольны?Знаете, что сделали чечены, присланные вашим кукловодом, в Славянске с депутатом Рыбаком?Куловода жаль или за место своё боитесь? ( ( (?
Ответить
75Вера21.11.2014 21:51
Интересно, а за анекдоты про русских или про хохлов будут судить и сроки навешивать?))
Ответить
76Столица21.11.2014 21:57
№73. Знаешь поговорку - не тронь дерьмо - вонять будет? Так вот, я за то, чтобы вокруг меня не воняло, так что живи, пока.
Ответить
77Юрий Армянский21.11.2014 22:05
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: Наша? Это чья? Что касается своих местных идиотов, с этим у всех переизбыток!
Ответить
78Свидомитка21.11.2014 22:06
#76. Столица. Твоё сравнение себя с экспериментами, говорит о твоём смирении истинной страдалицы за веру в свою глупость.
Ответить
79Свидомитка21.11.2014 22:14
Столица, даже, если я позвоню в Россию и скажу полиции, что кремль, трон, унитаз Путлера, не важно, что заминированы. Мне ничего не будет за подобную шалость))) Ну может дадут почетную за троллинг рашистских обезьян))) Лишняя суета от звонка о заминированном кремле или кабинете москальских кукловодов или чеченского пахана, никому не повредит.И что мне сделают?Подадут в суд?)))Москалей никто не любит)))
Ответить
80Свидомитка21.11.2014 22:16
#78 Ну конечно же с экскрементами"С кем ещё может сравнивать столица чеченская свою жизнь!
Ответить
81Мара21.11.2014 22:45
Свиномуть, все на диване сидишь и дерьмом "стреляешь". А ну, скакать! Кто не скачет, тот москаль! )))) Как отпраздновала? Наверняка, напилась и гимн Укропии орала?)))
Ответить
82Мара21.11.2014 22:47
Свида, тебе дадут минимум, это мощных люлей по всем частям тела.)))))
Ответить
83Столица21.11.2014 23:48
Ты сама считаешь сколько комментариев на мои три слова пишешь? Работы нет? Скучно? Иди на площадь, потряси телесами, настроение поднимешь себе.
Ответить
84Вера22.11.2014 00:08
В ответ на сообщение № 83 от Столица: Она же лежачая уже, где ей уж телесами трясти?)) Где-то хорошо сработала, отпинали её.) ) Только и остаётся, что от злобы бессильной, здесь сутками изображать патриотиную укропку.))
Ответить
85Kycok22.11.2014 00:10
В ответ на сообщение № 82 от Мара: Впечатление такое, что ты с Олегом два сапога пара и с метлой вы не расстаетесь.
Ответить
86Мара22.11.2014 02:41
В ответ на сообщение № 85 от Kycok: Кусок бандеровского навоза, иди воняй в другом месте.))))
Ответить
87Мара22.11.2014 02:43
В ответ на сообщение № 85 от Kycok: Кусок навоза, я тебя метлой по заднице оприходую.)))))
Ответить
88Железнова22.11.2014 09:57
В ответ на сообщение № 77 от Юрий Армянский: Было написано "ваши женшины". Да, я - наша женщина. Из хозяев территории)))))))))))))
Ответить
89Влад22.11.2014 12:59
Необходимо бороться не со вторичным или с анекдотами, а с первичным или с причинами, которые порождают эти анекдоты. Народ всё видит и анекдот - это его реакция на те причины, которые противоречат обычной жизни.
Ответить
90KA-ka22.11.2014 16:32
Если анекдот запретить, то что останется простому русскому народу?
Ответить
91Олег22.11.2014 18:40
В ответ на сообщение № 90 от KA-ka: Сидя в Германии, не надо думать о простом русском народе. Мы как-нибудь без тебя разберемся, ка-кашка.
Ответить
92KA-ka22.11.2014 20:30
В ответ на сообщение № 91 от Олег: Ты явно сделал своих детей через насилие, иначе с таким кривым носом и злобным характером не получится. Бедная женщина и дети. Но зато дворник из тебя классный. Всё правильно?
Ответить
93Олег22.11.2014 22:19
В ответ на сообщение № 92 от KA-ka: Я живу у себя дома, я в Московском регионе, родился и живу здесь все 40 лет своей жизни, поэтому кривой нос и дворник в моем случае исключаются, как и насилие потому, что мы вместе с женой уже 20 лет. Этим я и отличаюсь от таких, как ты и тебе подобных.)))))
Ответить
94Олег22.11.2014 22:28
В ответ на сообщение № 92 от KA-ka: Ты явно белены объелся или обпился веселящих напитков, ка-кашка.))))
Ответить
95Юрий Армянский23.11.2014 04:01
В ответ на сообщение № 71 от : Почему вам кажется и кто сказал, что это не так? Все мы люди, просто разные во взглядах и минталитет разница меж нами.
Ответить
96ЮРИЙ АРМЯНСКИЙ23.11.2014 09:42
В ответ на сообщение № 95 от Юрий Армянский: Модератор, не хорошо и не правильно себя ведёшь, сокращая текст получаем выборку из контекста, читается и смысл меняется.
Ответить
97Вячеслав Егоров23.11.2014 11:29
Дети мои! Была страна. СССР называлась. Так вот проехал я её от Риги до Находки. И, поверьте на слово, уяснил одну истину: козлы бывают белые, черные, серые, но все равно козлы. Точно так же как и Мужики бывают толстые, тонкие, длинные, короткие, лысые, но все же Мужики. Все остальное - словоблудие.
Ответить
98KA-ka24.11.2014 22:14
В ответ на сообщение № 93 от Олег: Ну тебе простительно, ты живешь не в Москве.
Ответить
99Олег25.11.2014 20:59
В ответ на сообщение № 98 от KA-ka: Я тебе объяснил, что живу в Московском регионе.)))). Если поконкретнее, то у меня квартира и дача в Подмосковье.
Ответить
100Олег25.11.2014 21:01
В ответ на сообщение № 99 от Олег: Исправить опечатку: квартира в Москве и дача в Подмосковье
Ответить
101KA-ka26.11.2014 15:15
В ответ на сообщение № 100 от Олег: Скинешь (сдашь) мне дачу на месяц и сколько это будет стоить?
Ответить
102Олег26.11.2014 19:21
В ответ на сообщение № 101 от KA-ka: Ка-кашке? Чтобы ты все загадил?))))))
Ответить
103Сергей Ковалев26.11.2014 19:21
Значит теперь прежде, чем рассказать анекдот, надо вначале сказать - сегодня в трамвае анекдот слышал, гад один рассказывал, ну и уже дальше анекдот, вот тогда уже не припаяют срок тебе, а пусть того гада ищут!
Ответить
104Сергей Ковалев26.11.2014 19:30
В ответ на сообщение № 79 от Свидомитка: Москалей никто не любит))) Нас не не любят, а боятся и завидуют. А вот кого не любят, так это продажных хохлов, которых сейчас еще больше в гейропе невзлюбят, после того как, вы сейчас всем скопом туда ломанетесь и к вам там будут относиться точно, так же как у нас к таджикам!
Ответить
105KA-ka26.11.2014 20:44
В ответ на сообщение № 102 от Олег: Ты пишешь как настоящий бомж с чужой дачи.
Ответить
106Вера27.11.2014 13:43
В ответ на сообщение № 102 от Олег: А давайте, сдайте ему дачу!) ) Мы с него три шкуры сдерём, за все его выпендрёжи здесь.))Может быть вся шелуха слезет, и вполне хороший человек станет?))А то они все хотят нас учить жить, так мы сами научим жить по-нашему.))
Ответить
107Олег27.11.2014 22:28
В ответ на сообщение № 105 от KA-ka: Это ты бомж, живешь в Гейропе, как приживалка.))))
Ответить
108KA-ka28.11.2014 11:24
В ответ на сообщение № 106 от Вера: Он сам, видимо, от моего предложения на чужой даче обкакался.
Ответить
109Вера28.11.2014 13:15
В ответ на сообщение № 108 от KA-ka: Ты только здесь, на словах храбрый.)) Можешь приехать ко мне, село даже лучше дачи.)) Природа, газ, вода.)) Так ты же обкакаешься от одной только мысли, что я с тебя каждый день буду шелуху тут снимать.))
Ответить
110Копп02.12.2014 20:15
По сведениям информационного агентства "Росбалт", ссылающегося на собственные источники в правоохранительных органах, вымогал деньги у Марии Новиковой именно Цицулаев. Он пообещал, используя собственные связи, освободить ее супруга из СИЗО, за что попросил 500 тысяч евро. Несмотря на тот факт, что супруг Марии Новиковой так и не был освобожден из следственного изолятора, Рамзан Цицулаев все равно требовал 500 тысяч евро, утверждая, что "заплатил за решение вопроса свои собственные деньги".
Ответить

Добавить комментарий

95703 69612 23603