Россия заняла 68 место в рейтинге благополучных стран

04.11.2014 13:201164

Legatum Institute обнародовал очередной рейтинг процветающих стран. Российская Федерация оказалась в "хвосте" списка европейских государств. Британские исследователи поместили Россию на 68 место из 142 подвергнутых исследованию государств. Первое место в ТОПе занимает Норвегия.

Если же говорить о странах Европы, то из 40 государств Россия занимает 35 место. Для оценки степени благополучия в стране принимались во внимание восемь показателей: уровень здравоохранения, качество образования, привлекательность для бизнеса, деятельность правительства, текущее состояние экономики, уровень безопасности, личной свободы, количество социального капитала.

Из всех критериев лучше всего в России обстоит с образованием - по этому показателю страна на 37 месте. Хуже всего же обстоит с ограничением личной свободы - Россия расположилась на 124 строчке.

Россия немногим опережает в рейтинге европейских стран только Албанию, Молдову, Сербию, Боснию и Македонию.

В десятке наиболее благополучных стран мира оказались Швейцария, Новая Зеландия, Дания, Канада, Швеция, Австралия, Финляндия, Нидерланды и США. Любопытно, что США сильно сдала по показателю личной свободы. В рейтинге по данному показателю страна опустилась на 21 строчку, уступая даже таким государствам как Коста-Рика или Уругвай.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Людмила04.11.2014 17:28
В России введена и узаконена неким тайным указом В. Путина репрессивная система. В разработке и реализации этого проекта участвовали т. н. специалисты в лице психиатров и юристов. Группа "умников" изобрела систему уничтожения. Кроме того, в категорию отбросов общества (зона) могут запихнуть, что главное, людей достойных. В общество вброшены запрещенные методы работы с населением: проводится обучение методам издевательства и чума нашла распространение. Ограничение личной свободы наблюдается не только в созданной зоне. Психиатры вышли из рамок узкой специализации (из-за заборов мед. учреждений) и получили неслыханные негласные полномочия. Таким образом, речь может идти не просто о нарушении законных прав граждан, но о вредительстве. Куда смотрели нормальные профессионалы, когда готовили и вводили в действие этот репрессивный инструмент? Известно, что один из авторов проекта (ФИО) абсолютно чокнутый садист (из США российского происхождения). Этот выродок прикрывает свои "слабости" фиговым листком, возвышаясь над многими - благодаря высокому статусу. Куда смотрят члены элиты? Хотя, известно, что сегодняшняя "элита" - наполнение выгребной ямы. Нарушение личной свободы в России представляет тяжкое преступление. Куда смотрел подписант и смотрит "гарант" В. Путин?Так может надо бы взглянуть в сторону скамьи подсудимых? Уж даже заклятый враг России Джо Байден и, тот, выразил протест против введения репрессивного механизма. Интересно отметить, что в этой ситуации зомбирование населения стало важной задачей. Известные зомбировщики (Н. Нарочницкая и др.) - "на коне". 124-я строчка - может подвести под красную черту.
Ответить
2Павел04.11.2014 18:53
В ответ на сообщение № 1 от Людмила: Это даже комментировать не хочется. Бред.))))
Ответить
3Людмила04.11.2014 20:04
Доп. к №1. Известно, что группа известных деятелей из Восточной Европы обращалась к Джо Байдену по поводу злостного нарушения прав граждан в России. Между тем, как деятели РФ упорно закрывают глаза на происходящее (введение репрессивных мер на практике) и во всех случаях оглашения преступлений долбят одним (медицинским) словом "бред". Надо бить в набат. Убывание населения РФ со скоростью в 1,5 млн. в год обусловлено несколькими причинами. Вредительство - самая главная из них. Хочется или не хочется, рано или поздно, а придется "избранным" отвечать за содеянное. По списку: ФИО, .. "Бред" в комм. №2 (Павел) имеет свойства бумеранга.
Ответить
4Bela04.11.2014 23:56
В ответ на сообщение № 2 от Павел: Мамочки, комментировать. Да, ты только материться можешь. Наслушались, пожалуйста, не надо.
Ответить
5Старый Русский05.11.2014 02:40
В ответ на сообщение № 2 от Павел: Вот тебе "бред" в натуре" (на фото). Москва, Пушкинская площадь, подземный переход. Двое "бредов" прикрывают собой "бредятку", которая справляет нужду, а наверху не столь давно шёл "не бред", восхваляя Путина, помахивая флажками. В подземном переходе все проходили мимо, привычно не обращая внимания, и я прошёл, а потом подумал и вернулся, сфотографировал, чтобы ты не мог сказать, как и Путин, что я лгу. Людмила правильно пишет. Вот оно, на лицо, уничтожение народа!: (
Ответить
6Сожжем Москву-спасем Россию-(Кутузов)05.11.2014 05:33
Будем вытеснять с околиц России этих заезжих в Москву. Кто не успеет смыться, засунем в прорубь. А Москве нравится, когда миллионы азиатов совершают намаз в Москве. Евреи Кремля упорно и дальше ставят по Москве синагоги, буддийские храмы и мечети. А москвичам это нравится. На москвичей русским не следует равняться. У них 4 ноября прошел Митинг ни о чем. 4-го ноября 1612 г. русские прошли с хоругвями около Кремля, где сидели в осаде оккупанты Москвы - иезуиты Речи Посполитой. Цель была изгнать жидо-поляков из России. Как видим, изгнали. А вчерашний митинг москвичей похож на еврейскую толоку. Слились в едином экстазе еврейские партии, коммунисты и троцкисты. Единой цели, который требует день 4-го Ноября - не было на этой толпе. Ни в одном лозунге или речи. Русские выгнали жидо-польское иго из России в 1612 г. Митинг в Москве 4-го ноября 2014 г. должен был призвать митингующих и народ русский изгнать из России жидовское иго. Отобрать русскую собственность у евреев, скрывшихся в Лондоне, на Западе. Плетью обухе не перешибешь. Надо и нам Новую Россию создавать.
Ответить
7По Ковпаковски-обрубим шупальца Москве05.11.2014 06:13
Надо восстановить народные Советы России со славянами во главе. Начинать надо всем русским народом поддерживать Новороссию материально. Задушим еврейский заговор в Киеве, не будут США давать оружие бандеровцам. Выходит, на славянской земле не будет начата Третья мировая война. Пусть она бумерангом вернется в США. Пусть там сбудется мечта евреев миллиардеров погубить все живое. Так же этот континент был сожжен до ледникового периода. Тоже тогда этот материк на отшибе Мира чем-то достал народы Мира и был уничтожен, что туда, аж в нашей эре, завезли лошадей, людей европейской расы. Да и красная кожа индейцев - бывших монголоидов, перешедших в безлюдную Америку из Азии через Берингов пролив, тоже говорит о мутации этих желтокожих из-за радиации.
Ответить
8Ива05.11.2014 07:33
#1, 4. Да вы ненавидите Россию!
Ответить
9Ива05.11.2014 07:53
В ответ на сообщение № 2 от Павел: их комментарии похожи на анатации к таблеткам: прочитать можно, но понять не специалисту невозможно, зато очень понятны угрозы. В любой стране можно увидеть такие ситуации, как на фотке.
Ответить
10Olgachekaeva05.11.2014 08:45
Хватит молоть чушь о России и её президенте. Мы гордимся своей страной и своим В. В. Путиным.
Ответить
11Kycok05.11.2014 09:14
В ответ на сообщение № 10 от Olgachekaeva: Посмотри, как он бегает по артистам, по церквам, по общественникам, жмет всем ручки, создает вид, что я не я в укр. конфликте. А ситуация все ухудшается.
Ответить
12Свидомитка05.11.2014 11:39
#2 Павлу. Сам ты бред! Это может быть бредом только для таких как ты, которые кормятся из корыта этой системы. Злейшие враги украинского Майдана и революции достоинства, это те кто при Януковиче кормились из корыта его бандитской семьи, и те, кто боятся повторения революции в России.Екатерина-2, вообще, запретила любые упоминания о Французской революции, боясь повторения народного гнева в России. Конечно французская революция не эталон. Но факт Янукович и его азировы схоронились в России, и получили русское гражданство.
Ответить
13Свидомитка05.11.2014 11:57
А вот Украина заняла в этом рейтинге 63 место! Это же как ужасна жизнь в Московии, если её Украина обогнала, по уровню жизни. И это при том, что Россия развязала войну на Донбассе! Даже воюя против раши, с обесцениванием гривни, уровень жизни в Украине выше, чем в раше!)))
Ответить
14Свидомитка05.11.2014 11:59
#10 А гордиться нечем))) Мыльный пузырь и величие раши и Путина! А вот умением врать, московиты могут гордиться"))))
Ответить
15Татьяна05.11.2014 12:04
В ответ на сообщение № 5 от Старый Русский: Уж очень Вы строги! В центре Москвы не хватает общественных туалетов. Может человеку приспичило, съел что-нибудь не то в забегаловке "Макдоналдс" или больной желудочно-кишечный тракт, простатит или от города тошнит, да мало ли что? Хорошо, что его приятели загородили от всеобщего обозрения.) )))
Ответить
16Старый Русский05.11.2014 12:04
В ответ на сообщение № 9 от Ива: Нет, всё-таки Вы еврейка, да, что там - жидовка! Вы просили указать Ваши комментарии, защищающие ЗЛО. Так, вот, они! Вас точно так же не смущает фото, как не смущает и Путина, Медведева, Чубайса, Сердюкова, Якунина, Миллера, Сабянина и т. д.: "А, что, такое во всех странах можно увидеть." Разве это слова ЧЕЛОВЕКА? Такое может говорить только недочеловек. Ни капли смущения, ни капли сострадания, ни капли ума в голове, да лучше бы смолчала. Забираю свои извинения обратно и желаю тебе, и твоей семье ровно такой жизни, что на фото. А что+, нормальная жизнь, как и в других странах. Может тогда дурой (прости, господи) перестанешь быть.: (
Ответить
17Старый Русский05.11.2014 12:11
В ответ на сообщение № 11 от Kycok: Посмотри на её фамилию. Этих "паразитов" все народы России кормят. Ещё бы ей быть против Путина. Не будет Путина, она с голоду сдохнет от потери халявы.:))))
Ответить
18Свидомитка05.11.2014 12:17
#12 модерам сайта, Новиковой, или кто там режет комменты.Я написала - Янукович с Азировым и его кровосисями. Кровосиси - это кровососы на языке Азарова. Это все знают! Зачем удалять?Азаров, бывший премьер Украины учил, учил украинский, но научился только слова коверкать. Кровососы - это слово звучит одинаково и на русском и на украинском. Но Азаров умудрился перекрутить это слово в кровосиси. Стыдно господа "журналисты" не знать элементарного!
Ответить
19Свидомитка05.11.2014 12:19
Кров особый запрещённое в Московии слово? Прям не Россия, а Северная Корея!) )))
Ответить
20Свидомитка05.11.2014 12:21
#19 кровососы запрещённое в Московии слово?
Ответить
21Ива05.11.2014 12:23
#1, 4 да вы ненавидите Россию!
Ответить
22Старый Русский05.11.2014 12:27
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна: Загородили не "его", а "её". И Вы не увидели главного или не хотите видеть, как и Ива. Это далеко не последние "Магикане", их миллионы по стране! Добавьте к ним тех, кто за "чертой бедности", кто бедный и у "черты бедности". Потом взгляните на лицо Путина, с его ухмылочками и пошлостями на конференциях. На лицо Медведева, с его пожеланиями учёным:"Скатертью дорожка!" Вот и вырисовывается истинное их лицо, проводимая ими государственная политика! Мне не смешно.: (
Ответить
23Татьяна05.11.2014 13:00
В ответ на сообщение № 1 от Людмила: Ничего не поняла. Праздники не прошли даром! Вы человек верующий, Вам проще жить и понимать происходящее. Достаточно себе сказать: "На все воля Божья! И с Божьей помощью переживем и эти неприятности".
Ответить
24Людмила05.11.2014 13:25
В ответ на сообщение № 23 от Татьяна: Когда нет понимания написанного, "комментарии" не уместны. Рекомендую не демонстрировать дурь - узнайте лучше всё о вредительстве, которое Вы "не видите". Озверелость сатанистов (жидов) крепчает при поддержке вот таких "незнаек". Так, узнайте сами!
Ответить
25Татьяна05.11.2014 13:29
В ответ на сообщение № 22 от Старый Русский: Вы, похоже, меня с Ивой уговариваете посмотреть другими (чужими) глазами на Президента. Но мы взрослые тетеньки и уж сами как-нибудь разберемся, что такое "хорошо" и что такое "плохо". Мы же жили при других Президентах и руководителях страны, можем сравнить и сопоставить. Если у Вас даже есть конкретный достойный претендент на пост Президента России, то, что мы с ним сейчас будем делать? Следующие выборы в 2018 г. Или хотите перенять опыт соседушки Украины и ее неконституционный путь? При такой народной поддержки политики Путина в 90 % разве это возможно (даже с помощью Свидомых, Людмилы, Вас, ЕС, США и Израиля)?)))))
Ответить
26Старый Русский05.11.2014 13:45
В ответ на сообщение № 16 от Старый Русский: Модераторы, я писал не "а ЧТО", а "ЧЁ". Просьба вернуть оригинальное прочтение и смысл написанного. Сколько можно извращать смысл написанного, например, в одном из моих комментариев слово "бахвалятся" исправили на слово "похвалятся". Во-первых, изменяется время с настоящего на будущее. Во-вторых, слова обозначают не совсем одно и то же. Бахвалятся - ближе по смыслу к хвастовству, т. е. имеется оттенок желания показать своё превосходство в чём-либо. А "хвалятся", не несёт в себе заносчивости, например: "Вот, чашечки себе новые купила. Будем чаи гонять".Верните мои "ЧЁ" на место, настоятельно требую (в неистовом негодовании, надрывая связки). Ну, пожа-а-а-алуйста (а сейчас приторно смазливо). А (плаксиво)?:))))
Ответить
27Татьяна05.11.2014 13:49
В ответ на сообщение № 24 от Людмила: Если бы Вы в своем комментарии №1 сделали ссылки на источники информации, то мне не пришлось бы "демонстрировать свою дурь". Извините, но в связи с этим, пока вижу Ваш "бред " и, кстати, не только я ( см. №2).
Ответить
28Старый Русский05.11.2014 13:50
В ответ на сообщение № 24 от Людмила: Ха-ха-ха-ха! Как я Вас понимаю! Крепитесь, ибо они сейчас, наверняка, очередной блин скомкают :))))
Ответить
29Старый Русский05.11.2014 14:03
В ответ на сообщение № 25 от Татьяна: "При такой народной поддержке политики Путина в 90%" - ничего, если ещё раз спрошу, это Вам Путин сказал? Вы троллите здесь божественность Путина, забывая подтверждать его величественную луноликость фактами. В лице Вас, Ивы, и многих других, невольно видится крысиная возня и пожирание последних зёрен разумности. :))))
Ответить
30Старый Русский05.11.2014 14:09
В ответ на сообщение № 26 от Старый Русский: Модераторы, за своим дурачеством, совсем вылетело из головы, сказать Вам, вижу, вижу, благодарю за гражданскую позицию, человечность.:))))
Ответить
31Татьяна05.11.2014 14:34
В ответ на сообщение № 29 от Старый Русский: Ну, что Вы, как можно!? Рейтинг нашла в Торе.)))))))) Большое спасибо за сравнение с крысами.))) Очень умное млекопитающее. Как их только не уничтожают, а они все плодятся, размножаются и количество их совсем не уменьшается. А какая у них шкурка?)))
Ответить
32Старый Русский05.11.2014 17:46
В ответ на сообщение № 31 от Татьяна: Вот, вот, вот, а теперь расскажите о крысиной пользе. А, что рейтинг Путина Вы из Торы взяли, у меня и ранее сомнений не было! И стоило так долго увиливать?:))))
Ответить
33Татьяна05.11.2014 18:38
В ответ на сообщение № 32 от Старый Русский: Это Вы мне посоветовали почитать Тору, а не мое личное желание или вера.)))) Мне долгое время приходилось работать с почитателями Торы. Вполне возможно, что я приспособилась к ним, как крыса, или переняла некоторые характерные для них черты, что и сама не заметила. Какая польза от крыс? Не один медицинский эксперимент не проходит без крыс. За это им большое спасибо и извинения за издевательства. А кто Вам первый сообщит, что корабль тонет? Крысы первые спасают свои шкуры и бегут с корабля.)))
Ответить
34Старый Русский05.11.2014 21:55
В ответ на сообщение № 33 от Татьяна: Ха-ха! Татьян, ну, а, что ты ещё могла ответить про крыс? Сома подумай. Поэтому и смеюсь. Согласен, надо над крысами-жидами начать опыты проводить, чтобы всем людям хорошо зажилось. Отожрались, теперь на опыты, в пользу науке и людям. А остальные крысы-жиды, которых на опыты растащить не успеют, ты права, сразу ринутся с тонущего корабля, как не раз бывало. И раз они в Россию стаями лезут, вывод, значит Россия в загаженную помойку превратили, для них раздолье в ужоре.:))))
Ответить
35Вера06.11.2014 10:49
В ответ на сообщение № 13 от Свидомитка: Нашла чем хвастаться, 63 местом!)) Далеко убежала Украина в этом рейтинге? Ещё не вечер)) Доедите всё, что вам от России перепало, там видно будет, на каком месте окажетесь. Или в каком месте))
Ответить
36Вера06.11.2014 11:00
В ответ на сообщение № 5 от Старый Русский: Надо всех бить "их же салом - им по сусалам", по другому раз не понимают. Надо было просто "помочиться" на них.) ) Или на голову той, которой невтерпёж стало.) ) Они, не наши "углы" не уважают, обгаживая, а нас с вами. Поэтому не стоит с ними церемониться.)) Мордой их в их же лужи, и сверху ещё и помочиться.)) Жестоко? А по другому они не понимают.))
Ответить
37Старый Русский06.11.2014 13:00
В ответ на сообщение № 36 от Вера: Вы увидели факт, но не поняли смысла. Как видно из фото, люди не в юношеском возрасте (уж по сороковнику им точно есть, видел лица). У них когда-то была работа, жильё, семьи, может не конкретно у этих, но у других точно. Затем заботами "нового демократического" государства их лишили всего и многие аплодируют, восхваляя живых божков, которые не стесняясь как-то сказали: "Мы создали вам условия, а вы (многоточие и т. д.)!" А, как известно, как раз условия и формируют поведение:) Вот и наглядная демонстрация созданных условий (по крайней мере для простых людей). Можно, конечно развить мысль, что, если человек захочет и далее бла-бла-бла, но стоит ли. На все мысли такого рода давно есть ответы и умные люди их знают. Выскажу лишь одну из них, а вы уверены (обращение ко всем), что вам дадут реализовать свои помыслы, желания, стремления, а не начнут запугивать, не сломают хребет (в прямом и переносном смысле), не засадят в тюрьму, зону, не вышвырнут из дома, с работы, не унизят, не убьют (как в Чечне, просто за то, что ты русский), о законах и правосудии вспоминать или не стоит (?), о том правовом беспределе, что творится в стране. Итог, фото в комментарии №5. Они не позорят нас. Это наше правдивое отражение в "кривом" зеркале. По сути большинству из нас на всё на какать, лишь бы удовлетворились личные потребности. Такова государственная политика, к сожалению:))))
Ответить
38Вера06.11.2014 13:13
В ответ на сообщение № 37 от Старый Русский: Ну я не знаю других мер)) Самим как-то наводить порядок, в любом месте, а не ждать, пока система изменится)) И так уже, пол-России испоганили)) Ну, если отражение в зеркале, то надо уже признаваться, что в таком случае и мы сами тогда засранцы)) Раз смиряемся, что в переходах устраивают отхожие места))
Ответить
39Старый Русский06.11.2014 13:32
В ответ на сообщение № 38 от Вера: Рыба гниёт с головы, как известно. Пока существует такая государственная политика, направленная на уничтожение народа, поощряющая криминал, коррупцию, бездуховность, мы от этого не избавимся при всём желании. И мы, да, "сами тогда засранцы", раз выбираем (или позволяем самовыбраться) такую власть:))))
Ответить
40Людмила06.11.2014 14:01
В ответ на сообщение № 39 от Старый Русский: Можно лишь добавить, что русский народ поставили в положение самоубийц, которые избирают власть губителей. Да выбирать-то некого! "Благополучие" по 64-ому месту не народ избрал, а власть насилующая утвердила и с тенденцией. А насилие в сфере личных прав и свободы граждан приняло такой размах и имеет такие изощренные формы, что в реалиях каждый (рядовой) гражданин РФ уже изуродован или находится под ударом "благодетелей". Рост "благополучия" можно остановить только сменой власти.
Ответить
41Вера06.11.2014 15:41
В ответ на сообщение № 39 от Старый Русский: Известно-известно. )) Правильно назвали: "самовыборы"!) ) Я на выборы не хожу вообще, всё это бесполезно, кого хотят, того и "нарисуют".))Не вижу смысла тратить своё время. Однажды в сбербанке, ожидая когда высветится на табло мой номер, слышала спор и ажиотаж по поводу выборов. Удивилась. Мне казалось, что всем уже по барабану эти "выбора".)) Фарс. Но и не сомневаюсь, что моя фамилия, и так значится в списках, проголосовавших "за", как и других таких-же, как и я "самоустранившихся".))
Ответить
42Inna06.11.2014 16:55
Британский рейтинг благополучия показал, что хохлы живут круче, чем москали. Поэтому, британцы не обязаны помогать им деньгами. Вот в чем суть.
Ответить
43Вера06.11.2014 17:16
В ответ на сообщение № 42 от Inna: Тогда понятно.)) "Нарисовали благополучие" Украине.))
Ответить
44Ласка06.11.2014 17:55
В ответ на сообщение № 39 от Старый Русский: Мамочке некогда даже по-человечески покормить ребеночка, у нее или шопинг, или салон красоты, или спортзал, или интернет (телевизор), или болтовня по телефону или еще много других "важных" дел. Малыш сам может съесть кашку, уставившись на экран. Современные малыши вообще сами все могут в компании компьютеров, мобильничков (телевизоров). Мама сама выбирает, как воспитывать ребеночка. Даже самая бедная и несчастная сама выбирает. Покурить с подружками, выпить с хахалем или уделить это же время ребенку. Что выбирает большинство современных отцов вы, скорее всего, знаете лучше меня. И все засранцы оправдывают и покрывают друг друга.
Ответить
45Старый Русский06.11.2014 20:38
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: Вы, вообще, отрицаете роль государства в воспитании молодого поколения, как таковую?:))))
Ответить
46Столица06.11.2014 22:51
В ответ на сообщение № 45 от Старый Русский: Да, государство очень озабочено воспитанием молодежи. Особенно это видно по программам, которые день и ночь крутят по телевидению. Я вообще тащусь, когда смотрю программу передач-наши сов. Мультики показывают в 4-5 утра, интересно, для кого. Про фильмы молчу, что-то познавательное только из жизни животных. А уж система образования мне вообще не нравится. Но считается, что государство принимает активное участие в воспитании.)))))))))))))))))))) Эх, меня бы в президенты.))))))))))))))))))
Ответить
47Ласка07.11.2014 18:01
В ответ на сообщение № 45 от Старый Русский: Нет, не отрицаю. В советское время была у каждого возможность бесплатно заниматься спортом или посещать разные кружки по интересам. Многие этим пренебрегали. Была у каждого возможность получить хорошее образование. Многие предпочитали гулянки. Государство пропагандировало советский образ жизни и рассказывало о загнивающем капитализме. Многие с завистью смотрели на запад, слюнями истекались по импортным шмоткам и жвачкам. А ведь голодным, раздетым, без крова над головой никого не было. До самой смерти каждый житель советского государства был обеспечен самым необходимым. Но засранцы рулят и в настоящее время. На смену бесплатным занятиям в детских спортивных, творческих коллективах приходят платные. Почему люди от министерства образования и культуры могут продавать помещения в детских домах творчества и разгонять детские коллективы с многолетним опытом воспитания детей? Потому что засранцам некогда водить детей заниматься даже в оставшиеся бесплатные, заслуженные, замечательные детские коллективы, к прекрасным педагогам. Родители и педагоги не могут отстоять свои коллективы. Чиновники продолжают уничтожать бесплатные детские коллективы, ссылаясь на малую посещаемость.
Ответить
48Старый Русский07.11.2014 21:41
В ответ на сообщение № 47 от Ласка: Ласка, давай не будь глупышкой, пожалуйста. Как ты сейчас написала, похоже, имеешь отношение к Домам творчества и подобным заведениям или, кто-то из знакомых. Сразу скажу у меня несколько таких знакомых. Родственник и жёны друзей тоже близких. Обстановку сложившуюся в данном секторе деятельности знаю из первых уст. Могу прямо с места позвонить и узнать всю информацию на данный момент, а не когда, что было. Давай не будем включать дурака, а скажем людям честно, что государством делается всё, до самой мелкой казуистики, чтобы родителям и сотрудникам детских бесплатных центров создать максимум проблем, отвадить их от такой вредной привычки, как водить детей в бесплатные кружки, секции и т. д. И ещё скажем. Что тем самым чиновникам, приказы спускают по выстроенной Путиным, столь расхваливаемой им в своё время, вертикали власти. Чиновники выполняют его приказы, Медведева и их правительства, ласково называемыми "оптимизацией расходов", борьбой с коррупцией, поборами и т. п. Такчто, будут ходить дети в такие центры, не будут, их всё равно закроют и, как всегда под благовидным предлогом. Отговорка, нет детей, не приводят, не хотят - детский лепет. Такой же, как, чтобы ввести обязательное страхование, Путина (одна из его санкций против народа России) вполне убедил довод богатых подлецов, что кто им возместит ущерб от врезавшегося в их дорогой Мерседес Запорожца, управляемого несостоятельным, жалким старичком. Много мы видим Запорожцев торчащих в боковине Мерседесов? Зато теперь все, гуртом платим за все их лихачества и беспредел на дорогах, в результате, которых они ежедневно торчат где-нибудь сами. Путин подписал указ об обязательном страховании в угоду 3%-там владельцев дорогих авто, протесты 97%-тов автомобилистов не были взяты во внимание вообще. Для справки. В Германии правительство ввело обязательное страхование авто при 43%-х процентах согласных. Может, где в циферках и ошибся, но не намного. Вывод, Путину и правительству в целом плевать на народ и его детей, его забота повышение благосостояния 3-10% мальчиков-мажоров, олигархов и своих друзей.:))))
Ответить
49Ласка08.11.2014 01:58
В ответ на сообщение № 48 от Старый Русский: Честно подтверждаю, что делается все, чтобы родителям, детям и сотрудникам детских бесплатных центров создать максимум проблем. Кто заставляет директоров Домов творчества закрывать классы, якобы на ремонт, детей с педагогами выгонять заниматься в коридоры, подвалы, спортивные залы лишать необходимой вентиляции? Это так, с ходу, вершки. Министерство образования и Министерство культуры управляются Путиным? Олигархов российских придумал Путин? Наша страна платит Америке и Европе солидную дань, начиная со времен правления Путина? Нет. Почти на десяточек годков пораньше Путина появились олигархи и наша страна попала в кабалу американцам. Старый Русский, почему мы, русские, почти без боя сдались американцам? Потому, что в Кремле сидели евреи? А почему в Кремле сидели евреи? Ведь в царской России было полно русских в правительстве.
Ответить
50Ласка08.11.2014 09:46
В ответ на сообщение № 50 от Ласка: Еще добавлю о явном вредительстве нашим детям в общеобразовательных школах. Зачем придумали третий урок физкультуры в неделю? Чтобы вообще лишить детей хоть какой-нибудь спортивной подготовки? Спортивные залы в школах не рассчитаны были изначально на такое количество уроков физкультуры. Теперь в один спортзал загоняют по два класса. Не трудно представить, что там творится.
Ответить
51Старый Русский08.11.2014 11:30
В ответ на сообщение № 49 от Ласка: "Министерство культуры управляются Путиным?" - да, такого рода назначения на должность согласовываются с президентом и приказ о назначении подписывается лично им. Как руководитель, он ответственен за работу СВОИХ подчинённых. Напоминаю некий пример, работу Сердюкова он оценил удовлетворительно, заявив, что есть всего две оценки - плохо и удовлетворительно. В данном случае на лицо семейственность (они родственники через брак своих детей)."Олигархов российских придумал Путин?" - да, чужих поменял на своих! Пример, Березовского на Абрамовича!"Наша страна попала в кабалу американцам." - согласен, но он и не пытается от неё освободиться, приняв эстафету, продолжая политику кабалы, зависимости. Мало того, напишу предположительно, им была продана часть территории РФ Китаю, Медведевым (можно читать и Путиным), часть Российского прибрежного шельфа (с нефтяными запасами)."Почему мы, русские, почти без боя сдались американцам?" - ты да, я нет и многие русские, активная часть сопротивляется открыто, одно из подтверждений тому - Русский Марш. Русское патриотическое движение, а кое-где и вынужденные силовые акции (например Манежка, Бирюлёво), заставили Путина и его приспешников, освободить некоторую часть рабочих мест от диких мигрантов для коренного населения нашей страны. Ни США, ни Путину такое истинное укрепление сплочённости народных масс не выгодно. "Потому, что в Кремле сидели евреи? А почему в Кремле сидели евреи?" - всё по той же простой причине. Излишнее человеколюбие русских, их жертвенность во имя спасения "утопающих". К сожалению, у русских так и не выработался ген жестокости в ответ на жестокость, наглость, цинизм врагов. Русский почти никогда не бьёт или не добивает лежачих, часто прикидывающихся таковыми (иудеи, мусульмане), ещё хуже, что он же и помогает им подняться, каясь и сожалея о содеянном, забывая, кто его вынудил так защищаться. У евреев (почти всех, как показала жизнь) нет понятий чести, совести, сочувствия, сожаления и прочее, но есть расчёт, алчность, хитрость, жадность, жажда власти и ещё ряд гнуснейших качеств. Поэтому они в Кремле.:) "Еще добавлю о явном вредительстве нашим детям в общеобразовательных школах." - и мне есть, что добавить. Насколько мне стало известно, не уточнял, из подчинения детских дошкольных учреждений (детсадов) вывели мед пункты и уже начались какие-то проблемы. "Забота" Путина о здоровье детей. Ведь, Министр здравоохранения тоже его подчинённый.:))))
Ответить
52Ласка08.11.2014 13:26
В ответ на сообщение № 51 от Старый Русский: 19 веков русские не пускали евреев во власть, а тут, за один век, такие перемены! Почему православная Россия, воспевавшая "ударили по одной щеке - подставь другую" и "Бог терпел и нам велел" беспощадно расправлялась с врагами Отечества, а когда сбросила иго религии, превратилась из неваляшки в валяшку?
Ответить
53Ива08.11.2014 21:31
От Старый Русский: И с чего ты взял, что я спокойно отношусь к подобным явлениям? Это ведь ты стоял и фотографировал сей акт. У нас в городе подобные субъекты в основном обитают на городской свалке, местный "клондайк". У некоторых есть квартиры и они умудряются ее сдавать. Спрашивали по какой причине они там оказались: кто говорит, что работают на свалке; кто пьет и жить иначе не может; кто без документов (им документы делала администрация, покупала билеты до города, где живет его родня или семья, но они на полдороги продавали билет и возвращались).Подтверждаю, что из специализированного детсада для детей с ослабленным зрением забрали врача. Этот вопрос подняли на собрании и собираемся писать коллективное письмо в администрацию, Минздрав, и если надо будет и дальше. Но медпункт с медсестрой остался. Во всех дворах устанавливают детские площадки. Работают 2-е спорт. школы, спортивные секции при школах, школа искусств, 3-и развлекательных центра, строится аквапарк. Город площадью 20 км/кв, численность населения примерно 58000 чел - из них русские 33745 чел., белорусы 551 чел., украинцы 5842 чел, татары 5361 чел., башкиры 2136 чел., азербайджанцы 2212 чел., кумыки 1198 чел., молдаване 968 чел., аварцы 589 чел., марийцы 545 чел., лезгины 498 чел., чеченцы 958 чел., другие малые нац-ти 3000 чел. Конечно, важно, как работает администрация.
Ответить
54Старый Русский09.11.2014 01:10
В ответ на сообщение № 52 от Ласка: Ласка, ты задаёшь вопросы, на которые достаточно объёмные и не однозначные ответы. Манипулируешь временными рамками, как лично тебе вздумается, совершенно не учитывая исторических реалий. Одно и то же исторически значимое лицо может оцениваться и оценивается, далеко не однозначно, как и вся история.Откуда ты взяла, что евреев не допускали к власти и во все значимые структуры общества? Ну, был такой указ и, что? Сейчас тоже есть Конституция! И, что? Одно из коротких объяснений.:) Есть ещё такое понятие, как выкресты. Иудеи, принявшие православие, уравнивались в правах со всеми. Вывод? Сделаешь сама? Т. е. всегда найдутся лазейки для осуществления задуманного. Что ты знаешь о до христианской Руси? А ничего, кроме слов Патриарха Кирилла, что до прихода христианства на Руси жили недочеловеки, почти звери. Возможно знаешь чуть-чуть официальной истории. Одно странно, что письменность была у почти зверей и документы датировались числом аж от семи тысяч с хвостиком лет! Сейчас же датируются - посмотри на календарь. Так что, жидовство у нас разъедает славянское общество не со времени февральской буржуазной и октябрьской социалистической революций, а как минимум с начала насаждения огнём и мечом христианской религии. Именно христианской (жидовской) религии, а не православной ( до такого её названия бывшей Правоверной). Видишь, никак нельзя так просто взять и заключить в исторические рамки одного века столь длительный процесс противоборства добра (славян) и зла (иудеев). А по большому счёту, всё, что написано исторического, в том числе мои пояснения - лабуда! Как и то, что будет написано путинскими историками о нём, боге, поднявшем Россию с колен и возвеличившего русскую нацию, создавшего Великий русский мир! И будет эта надпись на мраморной белоснежной плите, расколотой на части, попираема лапой лохматой, чёрной, горбоносой, раскосой в глазах злобной обезьяны на фоне кровавого заката.:))))
Ответить
55Ласка09.11.2014 02:54
В ответ на сообщение № 54 от Старый Русский: Что-то из сказанного патриархом Кириллом ты знаешь больше меня. Я ничего не читала и не слышала от патриарха Кирилла. Официальная история? Каких лет? Какой эпохи? Кто насаждал огнем и мечом христианскую религию?Даже если бы это так и было, то результат, великая святая Русь, великая Российская держава, стоил того. Мне очень интересно, кому из современных историков принадлежит авторство насаждения огнем и мечом христианской религии, да еще жидовской. Святитель Николай чудотворец - жид?Святитель Спиридон Тримифутский - жид?Иоанн Златоуст - жид?Иоанн Богослов - жид?Иосиф Волоцкий - жид? Сергий Радонежский - жид?Серафим Саровский - жид?Даниил Московский - жид? Александр Невский - жид? Дмитрий Донской - жид?Ксения Петербургская - жидовка?Иоанн Кронштадтский - жид?Алексей Мечев - жид? Матрона Московская - жидовка? Тебе известно, что первыми христианами на Руси были русские воины, еще до Крещения Руси?Киевские князья Аскольд и Дир и их дружинники крестились еще в 866 году. Вместе с Киевской княгиней Ольгой в 955 году крестилась вся ее дружина и служанка-ключница, которая впоследствии родила Владимира. Все это зафиксировано в византийских письменах. Но не роды:) Соседями славян были хазары, тюркский народ, который женился на иудейках. Также славяне соседствовали с Волжской Булгарией. Но веру своих соседей славяне не перенимали. У Ольги, княгини Киевской, были три внука. Двое законнорожденные, Ярополк и Олег, и незаконнорожденный Владимир. Ярополк и Олег не были крещены, но покровительствовали христианам. Владимир рос язычником. Ярополк, как старший сын, после смерти отца стал править в Киеве. Владимир получил Новгород, но пошел войной на брата и захватил Киевский престол, убил Ярополка. Владимир, как неистовый язычник, хотел как в Греции соорудить пантеон языческих богов. Захватил киевский престол в 978 году. Крестился в 988 году. Опять же, вместе с ним крестились его дружинники и бояре. В Киеве Крещение прошло мирно, а вот в Новгороде, где христиан почти не было и о христианстве почти ничего не было известно, где крещением руководил Добрыня, дядя Владимира, родной брат его матери, служанки княгини Ольги, в Новгороде были восстания, которые, само собой, подавлялись. Кстати, язычество Новгородцев не было таким благородным, как язычество киевлян. Высокая культура славян - это о полянах, славянах, населявших киевские земли.
Ответить
56Старый Русский09.11.2014 11:08
В ответ на сообщение № 55 от Ласка: Ну и, что, что ты мне назадавала кучу вопросов? Показывает ровно то, что ничего не знаешь и думать не хочешь! А я сейчас должен развыёживаться и всё тебе часами рассказывать? Да, я идиот, но идиот разумный и в такие тяжкие не пущусь.:)Всё ты можешь и сама найти в том же интернете, например, просто набрать Жидовство в православной церкви (что тебе, видно, совсем лень делать самостоятельно) и выбрать сайт: «Душеубийцы. Современная ересь жидовствующих в Русской Православной церкви.» И читай на здоровье. Пока не опухнешь.:)О слиянии христианства с русской Верой (Виерой, Ведичеством, которое жиды обозвали язычеством) образовав религию (напоминаю, Религия и Вера разные вещи!) Правоверную (в последствии Православие), тоже рассказывать не собираюсь, прояви смекалку найди сама.Об официальной истории писал, спасибо рассмешила. Подсказка. Во время крещения Руси из многих источников стала прослеживаться некая вещь. Население сократилось на миллионы (не проверял лично, но перенял систему твоего поведения, я ляпнул, ты ищи), т. е наблюдается демографический провал!Такие провалы происходят во время катастроф, моров, войн. Катастроф и моров, тем более на Руси в то время не наблюдалось! Остаётся - война. Ага, Володька с Петькой друг друга душегубить начали, ни с того, ни с сего. И для кого, со слов патриарха Кирилла, они говорили на непонятном языке, были варварами и зверьми с семитысячным летоисчислением, поголовно грамотным населением, умеющим читать и писать? Мне почему-то, разум настойчиво подсказывает, что для захватчиков-иноземцев. Т. е. Славянская культура вошла в новый период своего развития, в период постоянных войн, отстаивания своих славянских культурных ценностей, своей Веры в том числе против жидовствующих в Православии и здесь можешь снова перечислить всех, кого перечислила в своих вопросах!:) Одно из названий Руси - Гардарика (страна городов), и это-то у зверей?На счёт мирного насаждения христианства, моё мнение - ложь. Такая же, как и "ислам религия добра". Было не монголо-татарское иго, а попытка исламизации Руси, которая частично удалась в отдалённых районах.:)Я наляпал, а ты ищи, дерзай, в поисках ответов. Кстати, современный Киев стоит не на месте древнего Киева.:))))
Ответить
57Старый Русский09.11.2014 11:13
В ответ на сообщение № 55 от Ласка: Патриарх Кирилл (жидовствующий) о славянах:«"Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие".Любопытно, что патриарх РПЦ не только, как выяснилось, проповедует откровенно нацистскую идеологию, но и плохо разбирается в истории собственной церкви.Кирилл и Мефодий не были ни греками, ни римлянами. Они происходили из византийского города Салоники. Из "Краткого жития Климента Охридского" известно, что Кирилл и Мефодий были болгарами. Салоники, в которых родились братья, в то время входил в состав славянской территории и являлся культурным центром Македонии».
Ответить
58Ласка09.11.2014 13:28
В ответ на сообщение № 56 от Старый Русский: Киев вполне мог быть, после полного разрушения врагами, построен в другом месте. Почему бежали киевляне с прежних земель, кто их изгнал, об этом нет никаких свидетельств. Вы правильно обратили внимание на различие Веры и религии. Как государства хазарский Каганат и Волжская Булгария были более организованы, чем Киевская Русь. Этому служит доказательством хотя бы то, что славяне платили им дань. Князь Игорь, супруг княгини Ольги, потому и был убит древлянами, что обложил их двойной данью, чтобы расплатиться с соседями. Владимир не мог не заметить, что у его более могучих соседей вера в единого Бога. Задумав создать крепкое могучее государство, князь Владимир задумался о государственной религии. Умному сильному правителю не трудно догадаться, что для создания государства нужна единая религия, а не местечковые обряды. Когда говорится о язычестве на Руси, имеется ввиду, что не было единого служения Богу. Для создания же могучего единого государства все должно быть едино, централизовано. Владимир выбрал не западную христианскую религию, не ислам, не иудаизм, а восточную христианскую религию. Других четких религий в то время не было. Впрочем, как и сейчас:) Уже в то время язычество было пережитком прошлого, примитивным, недостойным современного человека.:) А борьба шла, как всегда за власть. Местечковые поднимали народ на бунт ради захвата власти. Вам-то не понимать очевидное? Не верю. Кстати, хватало и исламистов тогда на Руси, и иудаистов. Они не пытались захватить власть? В такие решительные исторические времена, когда происходит определение стержня будущего государства, каждый, кто может, тянет одеяло на себя. Тут уж, кто победит. С кем Правда. Победил Владимир. Придумать сказочек можно великое множество. Но очевидное, анализ, сопоставление имеющихся исторических фактов игнорировать невозможно. А какое словесное определение дать религиям, бытовавшим тогда на Руси - это занятие для специалистов.
Ответить
59Ласка09.11.2014 13:50
В ответ на сообщение № 57 от Старый Русский: Кирилл и Мефодий "вышли из просвещенного греко-римского мира". Это правда, хотя и неполная. Их мать была славянка и они очень хорошо знали славянский язык. Ими была создана азбука для церковных богослужений, используя бытовавший в то время славянский язык. Все-таки, для общения с Богом должен быть особый язык. Общение по вертикали, с миром Божественным, и общение по-горизонтали, между собой, отличаются. Хотя бы в этом мы с вами солидарны?:) Патриарх Кирилл, если действительно изрек про славян то, что вы написали, то он дурак. Но он человек и имеет право на ошибки. Тем более, откуда мы знаем кем он был поставлен на патриаршее служение. Но. Если он остался патриархом, значит способен стать достойным.
Ответить
60Вера09.11.2014 20:12
В ответ на сообщение № 47 от Ласка: Не знаю, в каком году написано, но актуально сегодня, в унисон вашим словам. Всё повторяется. Пусть не всегда физическая, а "духовная смерть" детей. А где-то учиняют самосуд, Там вдребезги пластинки Баха бьютИ вопли музыки всё нестерпимей, Как-будто бы у сердца струны рвут!И надо всем стоит культуры имя.А где-то рушат школы и дома, Как древо смерти, вверх взмывает пламя.И дети мёртвыми лежат рядами.И плачет мать, сошедшая с ума.И надо всем стоит свободы знамя.О, если бы люди не знавали сродуТакой культуры и такой свободы! Д. Кугультинов.
Ответить
61Ласка09.11.2014 21:54
В ответ на сообщение № 60 от Вера: Спасибо. Я уже и так по веткам смотрю, где ты какой стих еще выложила.:)
Ответить
62Старый Русский10.11.2014 02:09
В ответ на сообщение № 58 от Ласка: Извини, но ты думаешь, что я в школе учебников не читал?:))))
Ответить
63Старый Русский10.11.2014 02:15
В ответ на сообщение № 59 от Ласка: Кирил, не дурак, он тот жидовствующий в Православии, разъедающий Православие изнутри. Попробуй набрать в поисковике: видео, Патриарх Кирилл о славянах "Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери." По идее должно видео с его интервью выскочить.:))))
Ответить
64Ласка10.11.2014 11:58
В ответ на сообщение № 62 от Старый Русский: Увы! Я в школе, наверное, не была прилежной ученицей. Не помню, чтобы в школьные годы читала в учебниках что-то толковое об этом.) )))
Ответить
65Ласка10.11.2014 12:03
В ответ на сообщение № 63 от Старый Русский: А кроме приведенной фразы есть еще доказательства? Обвинение серьезное. Посмотрела видио. Но это было в начале его служения в этой должности) ))) Улыбнулась, так как не знаю, подходит ли в этом случае определение должность.
Ответить
66Старый Русский10.11.2014 12:43
В ответ на сообщение № 64 от Ласка: Не знаю в какой школе ты училась, в какое время. Меня "коммунистка" историчка, по совместительству директор школы, гнобила по истории, как бы не отвечал - два балла, тройка уже хорошо. Но главное другое. Как всем мальчишкам мне нравилось читать про древнюю историю, средние века, попутно увлекался внеклассным чтением по тематикам увлёкшим меня. История древней Руси мне была интересна. Такая же сухая информация, что написала ты (в том числе про крещение Руси) была в учебнике. Я расширил свои познания и уже тогда у меня возникло много вопросов, не стыкующихся с официальной версией. Не зря же считалось советское образование лучшим! Нас учили не только читать, запоминать, но и думать, размышлять, анализировать, что совершенно не возможно, придерживаясь одной, единой версии.:) )))
Ответить
67Старый Русский10.11.2014 12:54
В ответ на сообщение № 65 от Ласка: Да! Часы чудом исчезнувшие с его руки на фото, но остались отражением на столе. Особничёк, такой, как раз для "аскетического" образа жизни в думах и заботах:"А, как там народ?!" А, уж, сколько лабуды наляпал, мне и искать в доказательство лень. Как данью обложил все приходы. Дурочкой не прикидывайся, сама всё можешь найти.:)" Но это было в начале его служения в этой должности)" - я тоже улыбнулся, такой глупости. Скорее он уже давно на закате своего служения, чем в начале. А должность у священника одна - служение Богу!:))))
Ответить
68Ласка11.11.2014 15:41
В ответ на сообщение № 66 от Старый Русский: Я по истории кочевала с четверки (за прогул) на пятерку (когда какое-то время исправно посещала уроки), но окончив школу, так и не узнала, что такое крещение. Какие нестыковочки вы заметили еще в школьное время?:)
Ответить
69Ласка11.11.2014 16:20
В ответ на сообщение № 67 от Старый Русский: Я смогла почитать из приведенной вами ссылки о жидовствующих в Православии. Правильно понять то, что там написано, без базы, без "Просветителя" Иосифа Волоцкого, невозможно. Я подчеркиваю, что бессмысленно читать этот сайт, не прочитав сначала "Просветитель" Иосифа Волоцкого:)
Ответить
70Старый Русский11.11.2014 23:45
В ответ на сообщение № 69 от Ласка: Что же вы (многие) такие "прямые". Во-первых, в учебнике писалось о крещении? Писалось. Вопрос, в каком объёме? Остальные знания дополнил самостоятельно. Понятно? Писал же в комментарии пусть и другими словами.Во-вторых, даю ссылки не как панацею, а как повод к размышлению, а дальше, у кого, сколько ума хватит на самостоятельную работу с материалами: видео, аудио, книгами, документами и т. п. - на сколько желание есть узнать. Мне за Ваше обучение денег не платят, чтобы здесь ликбезы устраивать. Мне лично по барабану, кого ты будешь читать или что. Складывается впечатление, что ты или меня валяешь, или сама Дана Борисова с двумя высшими образованиями (очень надеюсь, что эту шутку, ты не восприняла также буквально).:) )))
Ответить
71Ласка12.11.2014 00:28
В ответ на сообщение № 70 от Старый Русский: Вы читали "Просветитель" Иосифа Волоцкого? Да или нет?
Ответить
72Игорь16.11.2014 15:01
Путин В. В. власть не отдаст и он высказался об этом. Что ожидать? На пост президента еще и Шойгу, наверно, выдвинут? Для ментов и вояк хорошие оклады сделал устанавливая диктат над народом, опустились уже чуть не до феодального строя.
Ответить
73Исмаилов Зуфар Гафурович16.11.2014 19:43
Стары Прусский Ау! тут про Ерёму, а Вы про Фому.Вы показали в своём фото сюжет совсем не по теме.Что? Тут двое ограничивали свободу третьему лицу. Ограничивали обзор ему видеть прекрасную Пушкинскую площадь, а что там делал четвёртый. Он тоже ограничивал этому лицу свободу, не помог этому лицу, не попросил тех двоих лиц, ограничивающих обзор не делать этого. Что же ему мешало? Какая у него была задача? Искать ограничителей свободы. Запечатлеть это для истории. Потом выждать удобный случай и на тебе тузом покрыть шестёрку. Ловко так Вы картёжник? брат, плохо кончите как пить дать плохо. Вам я не завидую!
Ответить
74Исмаилов Зуфар Гафурович16.11.2014 19:50
Игорёк, ну ты догадючий оказывается. Ладно один раз тут написал, больше не пиши и мы никому не расскажем, будь спокоен. Но ты сам смотри больше нигде не скажи, особенно в бане не вздумай ляпнуть. Тазами закидают.
Ответить

Добавить комментарий

95545 69479 23578