Президент Литвы считает Россию "террористическим государством"

22.11.2014 01:401923

В интервью литовской радиостанции президент Литвы Даля Грибаускайте заявила о том, что считает Российскую Федерацию "террористическим государством, которое осуществляет агрессию против своего соседа".

В рамках встречи с генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом Даля Грибаускайте еще раз подтвердила сказанное, отметив, что не собирается отказываться от своих слов. Глава прибалтийского государства подчеркнула, что по-прежнему считает Россию "террористическим государством".

"Все мы видим, что наш сосед, сосед Украины ведет себя так, как не должен вести себя сосед. Государство, которое волнует международное право – не должно вести себя так. Мы видим, что сегодня в Восточной Украине есть российские военные. Однако государство это отрицает. Государство, которое вводит тяжелую технику без опознавательных знаков. Государство, которое велит своим военным снимать опознавательные знаки. У такого государства есть все признаки террористического государства", - отметила Даля Грибаускайте, отказавшись при этом комментировать предложения депутатов Госдумы, предложивших разорвать дипломатические отношения с Литвой. С такой инициативой выступил депутат Николай Коломейцев, при этом спикер Госдумы предложил оформить инициативу надлежащим образом.

Тем временем представитель российского МИДа Александр Лукашевич отметил, что риторика президента Литвы "превзошла экстремистские высказывания национал-радикалов в Киеве". Дипломат добавил, что "хорошо бы литовскому президенту умерить свой комсомольский запал, не комплексовать по поводу своего "советского прошлого", которое, видимо, заставляет ее быть "святее Папы Римского"".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Украина-це .опа22.11.2014 02:09
Эта лесбиянка помалкивала бы в тряпочку!
Ответить
2Украина-це .опа22.11.2014 02:10
Маленькая собачка тявкнула и испортила воздух.)))))
Ответить
3Украина-це .опа22.11.2014 02:12
В ответ на сообщение № 3 от Украина-це. опа: Вот она точно - полупокер в полукедах)))
Ответить
4Свиданутая22.11.2014 02:19
В ответ на сообщение № 4 от Украина-це. опа: Нет, это вы, ватники и колорады москальские, полупокеры в полукедах. Вы убьетесь об угол своей тупости!
Ответить
5Юра22.11.2014 03:00
Платят ей американцы. Вот она и пляшет под их дудку. Ничего удивительного. Чувствуют, американцы, что скоро конец их владычеству, вот и пользуются услугами безпринципных людей. Но мы - русские, украинцы и белорусы - все равно победим. А американские шавки разбегутся кто куда.
Ответить
6Юра22.11.2014 03:17
И на Украине наши люди наведут порядок. Разгонят бандеровскую хунту. Побегут американские шавки! И наш белорусский БНФ в след за ними побежит.
Ответить
7Ольга А.22.11.2014 05:14
Почему до сих пор наша пресса не взяла интервью у какого-то там вождя племени Тумбо-юмбо на тему: "что думает лично он об отношении России к соседке Украине"?! Мнение президента Литвы для большинства россиян равнозначна с мнением выше упомянутого вождя. Вывод: кому эта "новость" интересна и значима?!) )!
Ответить
8Николай22.11.2014 05:37
Смысл краток. Не обращайте внимания на нее. Лишь бы ей что-нибудь шлепнуть невпопад. Она со своими куриными мозгами даже не подумала.
Ответить
9Шаха22.11.2014 07:31
Россия через 30-50 лет не будет существовать, государство исчезает сама по себе. Там только останутся иммигранты, русских не будет.
Ответить
10Ольга А.22.11.2014 07:54
В ответ на сообщение № 10 от Шаха: Это по принципу всем известного высказывания: в ядерной войне выживут только клопы и тараканы?!: -)) ))!
Ответить
11Backa22.11.2014 10:52
Действительно, никто не пострадал от СССР больше, чем Прибалтика. И если Россия не извинится за это, то слова ее имеют под собой основание.
Ответить
12Железнова22.11.2014 11:31
А давайте их оккупируем, один хрен мы для пол мира оккупанты и террористы, так давайте соответствовать в конце концов)))) Тогда и посмотрим как глубоко в попу языки позасовывают.)))))))))))))
Ответить
13Юра22.11.2014 13:31
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Оккупировать то можно. Да уж мы, как всегда, заботиться о них начнем. Заводы будем строить, кормить. Все равно они нам спасибо не скажут. Так что пущай сами выживают. Авось, поумнеют, добрее станут?))))))
Ответить
14Ольга А.22.11.2014 13:39
В ответ на сообщение № 12 от Backa: В чем конкретно вылилось "страдание"?! До "окупации" Прибалтика по большому счету дохла от голода и безработицы. При СССР именно Республики Прибалтики жили богаче и "жирнее" всех остальных. Уровень жизни там очевидцами приравнивался чуть ли не к кап. странам. СССР дал им все, на чем основывается промышленность и производство в этих странах и сейчас. Ваши заявления, уважаемый, напоминают нытье обиженного мальчика в ясельной группе, которого не на свой горшок усадили)).
Ответить
15Ольга А.22.11.2014 13:40
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Васса, не искушай!: -))) Привет!))
Ответить
16Железнова22.11.2014 14:23
В ответ на сообщение № 16 от Ольга А.: Привет, рада видеть)))))))))
Ответить
17Юрий Армянский22.11.2014 15:02
В ответ на сообщение № 15 от Ольга А.: Говоря о тяготах при СССР подразумевают Россию, что касается стран при Балтии это в основном до СССР аграрии с приходом СССР скачок в экономике был на зависть другим республикам, а об уровне жизни можно и не говорить, другое дело хотели ли они входить в союз? Нет, но так получилось историю не изменить. Только крайних в России не надо искать, у России ошибки есть, но во всём винить её неправильно. Кстати, что это вдруг немцев Восточной Германии потянуло возводить стену меж ост и вест? А вам страны Балтии, конечно, процветания, мы может и "медведи", но детишки нас любят.
Ответить
18Исмаилов Зуфар Гафурович22.11.2014 18:51
Ответ на №5 Юра, нет американцы не заплатили, она надеется, что заплатят. А американцы ещё посмотрят платить или не платить, они зря не платят ещё ей много раз надо будет гавкать, прежде, чем ей бросят косточку. Вот она и виляет хвостиком.
Ответить
19Лара22.11.2014 19:22
Браво Президент Литвы! Абсолютно верно! Террором занимаются не только с соседями, а даже с женщинами, славянками и их детьми, которые в РФ проживают. Террористы в креслах! А сколько сброда преступного вокруг меня развели в РФ и стыда элементарного даже нет. У террористов стыд отсутствует.
Ответить
20Backa22.11.2014 19:51
В ответ на сообщение № 14 от Ольга А.: Они не были хозяевами в своей стране. Всё управлялось с Москвы. Миллионы были изгнаны из своей страны. Миллионы без воли прибалтов были запущены в страну с имперским советско-русским менталитетом, которые не интегрируются до сих пор и создают большие проблемы для страны. К тому, были исторические здания запущены, реки и природа были загажены отходами советской промышленности и безразличием к ней пришельцев.
Ответить
21Мара22.11.2014 19:55
В ответ на сообщение № 19 от Лара: Лорик, ты-то куда со своим вечно пьяным рылом лезешь? Иди лучше перед началом веселого и бурного вечера с огромным количеством выпитого прими таблеточку, чтобы завтра было легче. Бросай пить! )))
Ответить
22Иван-Дурак22.11.2014 21:38
В ответ на сообщение № 9 от Шаха: 50-60 лет? Да ты просто блещешь оптимизмом, батенька.
Ответить
23Иван-Дурак22.11.2014 21:40
Хотел написать 30-50 лет.
Ответить
24Украина22.11.2014 22:35
№№ 22, 23. Добавь к своему нику слово укроповский. Ты полностью оправдываешь свой ник.))))
Ответить
25Юра23.11.2014 00:09
В ответ на сообщение № 18 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Согласен полностью. И такие люди, как она, очень быстро меняют свои убеждения на противоположные. В зависимости от обстановки.
Ответить
26Свидомитка23.11.2014 01:30
Хе хе!))Москалики бьются в истерике.Это хорошо!Россию весь мир считает террорестической организацией.Только от рашистских обезьян скрывают всю правду о мировом мнении про вашу бандитскую страну.)
Ответить
27Свидомитка23.11.2014 01:36
№ 6 Юрик, наведи порядок в своей безмозглой башке, которой ты выпукиваешь глупости зомбированного дурика на службе москалей.)))))
Ответить
28Свидомитка23.11.2014 01:44
№ 25 А что не так с её мнением?Она сказала как есть.Юра, ты эксперт диванный, если оккупанты, которым ты служишь, скрывают символику РФ на своей форме и бронетехнике, то они террористы как и ты, полупокер в полукедах.
Ответить
29Олег23.11.2014 02:57
Свиномуть, знаешь такое выражение: "Запер дело (а) в сундуке". Это про тебя)))))
Ответить
30Юра23.11.2014 03:51
В ответ на сообщение № 11 от Backa: Ты совсем БАКА!
Ответить
31Юра23.11.2014 06:11
В ответ на сообщение № 26 от Свидомитка: Истеричная особа ты. Обкурилась, что ли? Или перепила?
Ответить
32Ольга А.23.11.2014 06:26
В ответ на сообщение № 20 от Backa. Если миллионы (!) были изгнаны, кто же тогда остался?!) )! Ну, да ладно, пусть это иносказательно, но хочу Вам открыть великую тайну: никто и никогда кроме царя, короля и узурпатора не чувствует себя хозяином в стране, в которой живет. Есть Родина, есть место которое дорого тем, что имено здесь ты родился, и главное есть ощущения радости и качества жизни в этом месте. Кто любит свою отчизну, тот перенесет любые невзгоды и проживет жизнь свою согласно тем условиям, что создались в процессе его жизни. Кто-то меняет страну в поисках лучшей доли. А кто-то недоволен всем, независимо от того, где он живет и каково качество жизни (как говорят старики: бездельем мучается). Потому все Ваши песнопения про "страдания" прибалтов не могут восприниматься всерьез. Их никто не эксплуатировал, в шахты и на рудники не загонял. Качество жизни, не в пример предыдущей до вступления в СССР, улучшилось в разы. Народ такой - вечно недовольный. Им по душе лучше запад, чем самостоятельными гражданами своей (!) страны себя чувствовать. Вот оттуда и обиды формируются. Вот кто их о чем-то просит сейчас свое мнение высказывать?! Нет, кипит дерьмо, которым весь свет забрызгать готовы. Это в чистом виде поведение шавки в подворотне, которая из шкуры готова выпрыгнуть, чтобы показать своим хозяевам какова она в гневе. Другого восприятия такое поведение неразумных представителей мультистран не создает.
Ответить
33Ольга А.23.11.2014 06:42
В ответ на сообщение № 26: Свидомитка. Открою Вам Америку: россияне в курсе, что основная масса ненавидит Россию. И это понятно. За что, например, всему Миру ненавидеть Украину? Правильно - не за что! Что такое Украина без поддержки России - очередная маленькая моська, не представляющая собой ни угрозы кому бы то ни было, не диктующая свои правила в политических играх. Россия - другое дело. Она всегда вызывала вожделение и зависть у всего Мира. Ее богатства не дают покоя другим державам, а сила и мощь - вызывают страх и беспокойство за свои территории, и политический уклад. Это понятно даже 5-классникам! Почему для Вас, уважаемая Свидомитка, эта информация является откровением, я могу предположить только следующее: 23 года самостоятельности для детей Украины не прошли бесследно. Оскудел мыслительный процесс, вот и создаете из простого и общедоступного тайны Полишинеля.)).
Ответить
34Железнова23.11.2014 07:37
В ответ на сообщение № 34 от Ольга А.: Ты чего ее такими умными словами пугаешь? Мозги ведь вскипят)))))))))))))))))))) Вдруг мы ее потеряем?
Ответить
35Железнова23.11.2014 07:40
Грибаускайте-значит до сих пор не замужем. Иначе была бы Грибаускене. Старая дева.))))))))))))))) Синий чулок.
Ответить
36Юра23.11.2014 08:48
В ответ на сообщение № 33 от Ольга А.: Как бы не старалось бандеровское отребье вбить клин между русскими и украинцами - ничего у этих предателей Родины не выйдет. Не долго осталось этой швали царствовать. Подавляющее большинство украинцев за союз с Россией и Белоруссией. Так же, как и большинство нас, белорусов, за это! А бандеровцам не долго осталось. Скоро сами украинцы их прогонят!
Ответить
37Свидомитка23.11.2014 09:32
#36 Юра, ты сам обкурился.Я живу в Киеве и не встречала ещё таких безмозглых как ты, выпукивающего глупости за союз с Россией.Украинца помнят расстрелы НКВД и советскую ложь.А предатели-видела я одного, причём украиноязычного из Черновцов.Его старшего брата русские солдаты до смерти избили на румынской границе. Зато он как и Янукович за союз с Россией. Янукович у Московвии деньги брал и с ними убежал. Сейчас почётный пенсионер Московии. Миллионы за независимость Украины от России, а шизоиду Юре из Белоруссии видятся сказочные фантазии)))Никто Россию не любит. Точнее таких как юра и его кукловод Володя)))
Ответить
38Свидомитка23.11.2014 09:42
Москали, как всегда в своём репертуаре рассказывают, как хорошо жить в их империи. Украине не подходит уклад жизни москалей. Ольге за 23 года независимости Украины, москалям вдалбливали, что запад намеренно развалил Россию-СССР.Вы, что думаете, что после того, что русские убили тысячи украинцев, сбили Боинг, и врут о Украине, вам кто-нибудь поверит? Бред ваших постпредов в ООН, это вообще бред мысли русской лжи. Москали сами придумали ложь про Украину, сами в неё поверили))))) Тупость мышления русских заключается в глупости, которым им вдалбливают их кукловоды. А богатства России принадлежат кукловодам Московии, а не её черни)))
Ответить
39Свидомитка23.11.2014 09:51
#38москали как всегда рассказывают бредни о том как хорошо в русской империи.))))Сами же СССР развалили, а теперь москали рассказывают как хорошо жить вместе. Пои этом москали хотят, что бы их кавказские родственники -сограждане жили только у себя на Кавказе.Они типа тоже граждане раши, но не москали и не являются потомками угрофинов и монголов как большинство русских.)))
Ответить
40Свидомитка23.11.2014 10:01
#32 Ольге. Прибалты боятся, что русская обезьяна с оружием вторгнется в их дом так же как москали устроили войну на Донбассе.Но Прибалтика входит в НАТО, а раше это не нравится.Не нравится это и людям живущим в той же Латвии без знания латвийского и традиций страны, где они по праву считаются оккупантами.Чемодан-вокзал-Московия.Москали вечно лезут ко всем.Украина плохая?Так сидите в своей помойке и качайте свой для своих кукловодов.
Ответить
41Ольга А.23.11.2014 12:23
В ответ на сообщение № 39, 40. Свидомитка, с чего Вы взяли, что россияне довольны всем, что происходит в России, что Украина для нас плохая, что русские спят и видят как переехать всем гуртом в Прибалтику?! Что за бред сивой кобылы Вы упорно выдаете на гора?! Ну в самом деле, как бы не хотелось Вас воспринимать, как достойного собеседника, Вы все портите, натягивая на себя костюм клоуна. Пусть мы все тут в Ваших глазах зомбированные москали и монголы, но проявите себя в лучшем свете, научитесь рассуждать здраво и не делать глупых заявлений. Не позорьте наших земляков украинцев своими больными фантазиями.))
Ответить
42Ольга А.23.11.2014 12:28
В ответ на сообщение № 34 от Железнова: Судя по последним ее комментариям, давно кипят. Но на здоровье ее, слава богу, не отразилось. Так, что продолжаем общаться.) ))
Ответить
43Свидомитка23.11.2014 12:41
Москальские трольчихи и трольлохи, Украина не обязана быть частью России. Копошитесь в своём русском навозе сами, мухи назойливые.)))) Не нравится жить в Украине, валите в Московию.Из оккупированного московией Крыма выехали десятки тысяч людей не желающих жить в русском рабстве. Тем более в Крыму скоро не будет ни света, ни пресной воды.))))
Ответить
44Ольга А.23.11.2014 12:49
В ответ на сообщение № 43. Воде тема про Прибалтику, а Вас опять куда-то не туда понесло. Уразумейте и смиритесь, уважаемая Свидомитка. Крым был, есть и будет российским. Прибалтика - еще пока нет (шучу), но взгляды Ваши по этому вопросу послушаем. Включайте рупор!) ))
Ответить
45Ольга А.23.11.2014 13:04
Оставьте в покое мой текст, пожалуйста! Не надо править, сокращать, и извращать то, что сами написать не можете.
Ответить
46Ольга А.23.11.2014 13:06
Модератору: оставьте в покое мой текст, пожалуйста! Не надо править, сокращать, и извращать то, что сами написать не можете. Особенно это касается знания особенностей русского языка. Устала я от Вашей тупости, модератор! Скопировано!
Ответить
47Свидомитка23.11.2014 13:20
Не тот вор кто ворует, а кто ворованное ест.Московия страна воров и убийц поддерживающая войну на Донбассе развязанную своим кукловлдом. Беситесь москали, выпукивайте, а правду озвученную президентом Литвы вашей ложью не прикроешь, империалисты недоделанные.)))
Ответить
48Железнова23.11.2014 14:00
Сидят каклы на русских сайтах и ненавидят москалей))))))))))
Ответить
49Apa23.11.2014 14:29
В ответ на сообщение № 36 от Юра: Сперва отдайте Крым и не поддерживайте террористов и не разжигайте ненависти к украинцам и между ними и славянами вообще, еврей.
Ответить
50Украина-це .опа23.11.2014 14:34
В ответ на сообщение № 49 от Apa: Петух гамбургский, ты за нас, славян, не переживай, мы без петухов разберемся, поэтому сиди в Гейропе, и не вякай, а то мы из тебя быстро филе сделаем))))
Ответить
51Железнова23.11.2014 15:08
В ответ на сообщение № 49 от Apa: Сперва отдайте Косово сербам.))))) Все равно мы его вернем.)))
Ответить
52Макс23.11.2014 15:21
В ответ на сообщение № 49 от Apa: Попка, Крым уже отдали его хозяину, т. е. России))))))))))))
Ответить
53Юра23.11.2014 15:22
В ответ на сообщение № 50 от Украина-це. Опа: Правильно! Разберемся и будем дружно жить, как жили до сих пор. Русские, украинцы и белорусы - один народ! И разберемся с теми, кто хочет помешать братьям жить дружно!
Ответить
54Белоруска23.11.2014 17:11
Ерунду собираете! Я живу в Белоруссии! И никакого терроризма от России у нас нет. Прибалтика врет. Америкосы придут и азиаты, и в Россию, и в Белоруссию, и в Прибалтику.
Ответить
55Юра23.11.2014 17:36
В ответ на сообщение № 54 от Белоруска: Ну этого мы не допустим. И вся история наша об этом говорит. И печенеги приходили, и половцы, и татары, и те же немцы с пшеками. И где они? Так будет с каждым, кто будет заставлять русичей - русских, украинцев и белорусов жить по своим правилам. Так будет с теми, кто будет мешать нам жить по нашим правилам. Без забугорных наставников и советчиков уж как-нибудь сами разберемся!
Ответить
56Белоруска23.11.2014 17:49
Развалили Союз, а теперь страны слабые и всем хочется единоличными быть, поидумали национализм какой-то! Вот и будут нас отстреливать. Путин, как старается для России, объездил все страны для соединения банка БРИКС, чтобы отойти от зависимости Америкосов. У нас в Витебске сколько держится Славянский базар.
Ответить
57Юра23.11.2014 19:23
В ответ на сообщение № 56 от Белоруска: Национализм придумали враги наши, чтобы нас разделить и тем самым ослабить. Потому отстреливать нужно националистов, как предателей Родины. Родина у нас одна - Русь. А это Россия, Украина и наша Белоруссия. Вместе мы - сила! И делить нам нечего. Один мы народ. И большинство людей так считает. И на Украине. И у нас в Белоруссии. И в России. Это еще мартовский 1991 года референдум показал. Но в декабре 1991 года три урода моральных наплевали на волю народа и развалили страну нашу.
Ответить
58Макс23.11.2014 19:31
В ответ на сообщение № 47 от Свидомитка: «Никто в Европе не хочет умирать за Украину, даже денег вам не хотят давать. Вы в этой битве сами за себя! Для того, чтобы что-то просить, надо что-то давать! Вы кроме злобы и ненависти никому ничего не дали! Вы предали Россию, которая вас создала и кормила вас с ложечки все 23 года вашей незалежности. Весь мир это знает! Запомните! Предателей нигде не любят. Ими только пользуются! (Бывший директор –распорядитель МВФ Доминик Стросс-Кан, 17 октября 2014 г.)
Ответить
59Макс23.11.2014 19:37
В ответ на сообщение № 47 от Свидомитка: Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер заявил, что экономическая и политическая модернизация на Украине – дело не ближайших лет, а проект нескольких поколений. В связи с этим вопрос о вступлении этой страны в Евросоюз или НАТО в ближайшее время не актуален. Это крайне диссонирует с ожиданиями нынешних украинских властей.
Ответить
60Макс23.11.2014 19:49
В ответ на сообщение № 47 от Свидомитка: Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер заявил, что экономическая и политическая модернизация на Украине – дело не ближайших лет, а проект нескольких поколений. В связи с этим вопрос о вступлении этой страны в Евросоюз или НАТО в ближайшее время не актуален. Это крайне диссонирует с ожиданиями нынешних украинских властей.
Ответить
61Белоруска23.11.2014 20:02
В ответ на сообщение № 57: от Про четвертого урода забыли, который получил Нобелевскую премию. Горбачев всем этим и управлял. Я через этого урода профессию потеряла.
Ответить
62Cyxa23.11.2014 20:37
В ответ на сообщение № 47 от Свидомитка: Я согласна с тобой, монголов пока не ткнешь мордой в ихнюю кучу не уберут. Какие прибалты счастливые, что от Москвы свободные стали.
Ответить
63Железнова23.11.2014 20:40
Наблюдатели в самой Литве прекрасно понимают причину столь необузданной риторики своего президента: в стране кризис, рост безработицы, падении ВВП — и это спустя пять месяцев после победы на выборах. Очевидно, что громкие заявления были сделаны в расчете на собственный электорат, которому еще пять месяцев назад обещали светлое будущее.«Вступление Литвы на путь строительства социализма при помощи крупного социалистического соседа в начале 1940-х годов имело свои преимущества» — это тоже цитата, принадлежащая Дале Грибаускайте. Она взята из кандидатской диссертации, защищенной в Москве в недалеком 1988-м. Только вспоминать о своем комсомольском прошлом и о связях с КГБ сегодня президент Литвы не очень любит. Видимо, потому и пытается всячески во всеуслышание откреститься от своего прошлого, чтобы сегодня на Западе ее не обвинили в недостаточной преданности.Учеба в одном из самых престижных вузов страны — Ленинградском госуниверситете, работа в партшколе ЦК КПСС, дальнейшая головокружительная политическая карьера. Как удалось ей все это — девочке из семьи простого пожарного, вполне посредственно учившейся в школе. Какое-то время Дале Грибаускайте получалось отбиваться от нападок политических оппонентов. До тех пор, пока литовские спецслужбы не рассекретили личное дело №2052/4 Поликарпоса Владовича Грибаускаса — родного отца президента Литвы, из которого выходит: Грибаускас состоял на службе в НКВД.Владислав Швед, второй секретарь ЦК Компартии Литвы: «Все, что касается ее, покрыто тайной. То есть ты знаешь поверхностную сторону проблемы, но никто разбираться не решается, потому, что опасно связываться с этой дамой, которая очень жестка».В 17 лет комсомолка Даля Грибаускайте поступает в Вильнюсский университет, а спустя пару лет неожиданное его бросает, чтобы устроится на работу в отдел кадров Госфилармонии Литовской ССР. Судя по всему, именно в это время и начинается сотрудничество Дали Грибаускайте с КГБ. В отделе кадров, где хранятся личные дела на всех и каждого, — обычно и работали штатные сотрудники спецотделов КГБ. Дальше карьера будущей госпожи президента развивалась умопомрачительно. Даже при наличии республиканской квоты поступить на престижный факультет экономики в один из главных вузов страны было бы непросто.В Ленинграде комсомолка Даля параллельно с учебой устроилась на работу. Меховая фабрика «Рот-Фронт», по некоторым данным, в то время курировалась именно КГБ. В Северной столице будущий президент жила не в студенческом общежитии, а в квартире, которая числилась на балансе хозуправления КГБ. А затем было вступление в ряды КПСС, возвращение на родину и работа в Вильнюсской высшей партийной школе ЦК КПСС.Но почему президент не хочет, чтобы ее народ знал всю правду? Злопыхатели не раз обвиняли бывшую комсомолку в любви к традиционным европейским ценностям: 58 лет, детей нет, замужем не была — многим это дало пищу для размышления. Но больше всего оппонентов госпожи президента возмущает явное искажение биографических фактов.
Ответить
64Мара23.11.2014 21:27
В ответ на сообщение № 62 от Cyxa: Счастливые, говоришь? Так чего же они после введения нами ответных экономических мер побежали плакаться в ЕС от того, что они понесли большой экономический урон, т. к. их сельхозпродукция и рыба никому больше не нужны?))))
Ответить
65Свидомитка23.11.2014 21:37
Московия готовила идею русского мира не менее десяти лет.Крым наш - и сплоченная рашистской агрессией Украина дала отпор России. Россию, точнее не политику и чернь Московии, в угаре русского мира ненавидят на русском языке русскоязычные жители Украины. Диванные тролли Московии в большинстве своём даже не выезжали за пределы Москвы во внешнюю Россию и не видели разрухи и нищеты своей страны. Зато лезут в Украину, которая не обязана быть такой же помойкой жлобства и дикости как нынешняя Россия со своей имперской чумной идеей.
Ответить
66Свидомитка23.11.2014 21:38
Исламисты и рашисты - чума 21 века.
Ответить
67Свидомитка23.11.2014 21:51
Железой доказательство присутствия России на Донбассе и русских спецназовцев в Киеве во время революции, говорит тот факт, что Янукович со своей сворой бежал сразу же в России, где все эти бандиты стали гражданами России. Железо, а что ты будешь делать через год, когда твои глупости станут не нужны? Тебя ждёт судьба не востребованных балаболов.)))) Через год раша падет и ты будешь всем доказывать обратное, от того бреда, что ты копируешь сейчас.)))Железо, каково это, врать всем, зная, что то, под чем ты подписываешся, является ложью заказанной твоим кукловодом?)))
Ответить
68Столица23.11.2014 22:21
Свидомая, а ты не в курсе, почему американцы скидывают исламистам ИГ вооружение и другую помощь, объясняя это тем, что, якобы, ошиблись? Уже не в первый раз некто анонимно им помогает. Байден по дружески фотографируется с главами ИГ. Насчет братьев Царнаевых Россия не раз уведомляла Америку, предлагая их или выдать или самими следить, но теракт все-таки произошел. Как ты можешь это все объяснить? Хотя, о чем это я, какое объяснение от тебя ждать, ты еще ни разу не ответила толком на такие вопросы.
Ответить
69Железнова23.11.2014 22:25
№ 67 от Свида: Зайка, ты забыла, что у меня есть специальность?)))))))))))) Редкая.))))))))))
Ответить
70Макс23.11.2014 23:36
№ 65 Свида: Ха-ха-ха, ну насмешила, Украина дала отпор, но осталась без газа, без угля, без промышленности, без света в более чем 600 населённых пунктах, до сих пор нет отопления и горячей воды во многих областях.
Ответить
71Олег24.11.2014 00:20
В ответ на сообщение № 70 от Макс: Макс, эти слова: "Украина дала отпор, но осталась без газа, угля", - мне напоминает вот, что: "Продал дом, купил ворота и начал запираться")))))
Ответить
72Макс24.11.2014 00:36
В ответ на сообщение № 71 от Олег: У укропов так и есть, всё продали и стену поставили.)))))))))))))
Ответить
73Лара24.11.2014 01:46
В ответ на № 21 от Мара. Опять клозетная чистильщица пытается жидов-террористов клеветой прикрыть! Думает, что все в РФ внушаемы, даже без их жидовских психотропных порошков.
Ответить
74Душапоёт24.11.2014 07:35
В ответ на сообщение № 26 от Свидомитка: Что-то не заметила, что после "ига" СССР вы стали жить очень по-человечески. А после вашей войны вы еще будете восстанавливаться лет 60, если вас глупых и никчемных не будут содержать Европа и другие похожие страны. А им нужен такой довесок? Что от вас можно взять? Разве только суррогатных жинок для геев.
Ответить
75Свидомитка24.11.2014 09:35
В Московии все по-старому.Чернь раболепствует.)))
Ответить
76Железнова24.11.2014 09:56
В ответ на сообщение № 71 от Олег: Или "Сожгу избу назло клопам".)))))))))
Ответить
77Свидомитка24.11.2014 10:04
#70 Макс: следи за новостями и научись думать.)))Газ Россия продаёт Украине по 385$.)))Непогода лишившая украинские села света закончилась и свет есть.))То, что ваши боевики обстреливают украинские города и в них нет света и воды с отоплением - так это на совести России. А в Черновцах, к примеру, с распада СССР нет горячей воды - у всех бойлеры.Макс, а чему ты радуешься?В России, в Сибири, до сих пор дровами топят. Газ для Украины экономите на своих же согражданах.)))) Ну да нефть-то подешевела, а добыча её в России гораздо дороже чем в Азии.))) Макс, поумней уже, спонсор туловищами ЛНР.)))
Ответить
78Железнова24.11.2014 10:10
Деточка, непогода только начинается. Это был первый звоночек.Кстати, я на даче тоже печку дровами топлю, а не газом. Как горят дрова, можно смотреть бесконечно. Это такой кайф. А у вас и дров-то нет, бедные.
Ответить
79Макс24.11.2014 10:27
№ 77 от Свида ты то откуда знаешь, чем в Сибири топят, ты же там не была, или в ваших новостях так говорят, сколько не катался по Сибири не видел ни одной деревни, чтобы без газа сидели, даже там, где газ не проведён, есть газ привозной в баллонах, с нефтью тоже всё в порядке и при цене в 50-60$ прибыль будет.
Ответить
80Свидомитка24.11.2014 10:35
#78 железу: да, свечи и огонь костра романтично.)))Наследие предков.))) Остров Крым оторван от Московии штормами до весны.)))А мы в Украине топим трупами колорадов, деревья у нас на колья для младенцев только.)))Мы же бандеровцы.)))Забыла, что про нас вы сами же придумали?Нас греет и питает ненависть к Московии.)))
Ответить
81Свидомитка24.11.2014 10:43
#79 Максу: я говорю только то, что знаю.От людей живших в Сибири до 1990 года при СССР и сибиряка-актера из сериала Русского криминального считавшегося в Киеве как и большинство русских сериалов. Жил на Оболони. Сейчас уехал в Россию. По пьяни мне доказывал, что янык продал Крым США и возле Крыма американская подводная лодка плавает.)))Удивлялся, что я готова воевать против России.Рассказывал о бедности в Сибири.Сибирь не Аляска - находится и бедствует в раше.)))
Ответить
82Inna24.11.2014 11:18
В ответ на сообщение № 82 от Свидомитка: Ты это что ли употребляешь?
Ответить
83Железнова24.11.2014 12:56
80-Свиде. Заметь, это ты написала))))))))))) Мне такое даже в голову не приходило. Ты постоянно палишься)))))))) Но! Забавно))))))
Ответить
84Железнова24.11.2014 15:27
Вот, где тролли мирового уровня. )))))))))))))))Минобороны поблагодарило Латвию за пиар ВМФ России.​Минобороны России на своей официальной странице в социальной сети Facebook и микроблоге Twitter поблагодарило латвийских коллег за продолжение активной пиар-кампании ВМФ России.«CМИ Латвии, переняв эстафету у своих шведских коллег, сенсационно сообщили миру о появлении в Балтийском море российской подводной лодки. Благодарим за продолжение активной пиар-кампании ВМФ России», - говорится в сообщении Минобороны РФ на странице в Facebook.Ведомство отмечает, что, «вероятно, в недрах военного ведомства Латвии был рождён некий совершенно секретный документ, согласно которому Балтийское море полностью принадлежит этому государству и появление кораблей ВМФ России, а также кораблей флота любого другого государства в Балтийском море расценивается латвийским военным ведомством как угроза». Кроме того, в Минобороны не исключают возможности того, что в Латвии беспокойство будут вызывать и шлюпочные гонки курсантов Калининградского военно-морского института и перешвартовка корабля Балтийского флота от одного причала к другому в своей главной базе – городе Балтийске, а также «слишком яркий проблеск российских маяков или звук корабельных горнов во время ежедневной церемонии подъёма Андреевского флага в частях и соединениях Балтийского флота».В заявлении Минобороны также сообщается, что, вероятно, латвийским СМИ интереснее «пиарить» деятельность ВМФ России вместо собственных достижений в военной сфере, за, что российская сторона может их только поблагодарить.Кроме того, в военном ведомстве России провели аналогию с журналистами Швеции, которые ранее заявляли о появлении российской подводной лодки в территориальных водах страны в акватории Балтийского моря.
Ответить
85Inna24.11.2014 17:53
У литовских логистов паника. Нет, не так, ПАНИКА. Границу с РФ проходит максимум одна машина тогда, когда раньше в это же время проходили 20. Транзитные маршруты срочно изменяются таким образом, чтобы они не пересекали литовско-российскую границу. Несмотря на воскресенье, идут интенсивные консультации о возможности перегрузки товара с литовских машин на машины из других юрисдикций. Одним словом - в болоте кипишь. А если еще батька откажется ввозить в Россию литовские товары под видом белорусских, тогда, что делать будете, соседи?А всего, что надо было, это просто промолчать. Вот уж точно иногда лучше делать все, что угодно, чем говорить.
Ответить
86Мара24.11.2014 18:53
В ответ на сообщение № 73 от Лара: Лорик, а ты вместо порошка принимаешь 40-градусный напиток, который утром для тебя является лечебным, сразу превращающийся в веселящий. Перестань увлекаться спиртными напитками, это очень опасно для твоего и так не слишком здорового организма. А если пьешь, то закусывай не рукавом, а чем-то поконкретней!) ))))))
Ответить
87Мара24.11.2014 18:55
В ответ на сообщение № 82 от Inna: Класс!) )))
Ответить
88Железнова24.11.2014 19:43
Новость из Литвы слышали?) )))))))))))))))))))
Ответить
89Железнова24.11.2014 19:45
Против России - ВЕСЬ МИР! Весь мир?))))))))))))))))
Ответить
90Железнова24.11.2014 19:47
Еще к вопросу о поставках литовского вооружения.
Ответить
91Cyxa24.11.2014 20:00
В ответ на сообщение № 64 от Мара: Зато к вам не побежали, а то бы последние штаны сняли и объявили врагами народа. Испытано.
Ответить
92Любопытная24.11.2014 20:43
В ответ на сообщение № 85 от Inna: Что ты пишешь этим умным женщинам. Они тебе даже не отвечают. Правильно делаете, не отвечайте, я ее знаю.
Ответить
93Железнова24.11.2014 21:10
В ответ на сообщение № 92 от Любопытная: Слушайте, вы же не на рынке. Заканчивайте здесь разборки устраивать. Посуду будете дома метать. И "я ее знаю" - это, конечно аргумент.)))))))))))))))))) А вы для нас авторитет.)))))))))))) Короче, хорош базарить.
Ответить
94Мара24.11.2014 21:51
В ответ на сообщение № 91 от Cyxa: ЕС "обнадежил" литовцев, пообещав компенсацию во много раз меньше их потерь, и то неизвестно когда. Как говорится, "я тебя поцелую, но потом".
Ответить
95Железнова25.11.2014 10:03
В ответ на сообщение № 94 от Мара: Зато ЕС теперь дает Прибалтике большие квоты.)))))))) На мигрантов.))))))) Особенно, африканских.))))))))))
Ответить
96Железнова25.11.2014 10:32
Аха-ха. Посмотрела на тайное литовское оружие для руины))) Бульдозеры. Маленькие.))) Два или три. Как сказал какел, руководивший разгрузкой, "бронированы, закамуфлёваны" Подарок от литовских братьев. Ну, все! Теперь до Москвы дойдут! Народ, разбегаемся))))))))))))
Ответить
97Железнова25.11.2014 16:52
Литва благословила Украину на войну и подарила два трактора.Литва начала реализовывать свои обещания по оказанию военной помощи Украине. Как сообщают украинские СМИ, в Житомир прибыли из этой страны целых два трактора. Их доставили литовские волонтеры. В последующем убойную «бронетехнику» отправили к линии фронта.По заявлениям принимающей стороны, тракторы украинского происхождения, но в Литве их отремонтировали, привели в порядок и закамуфлировали. Украинские военнослужащие в зоне т. н. АТО теперь смогут автоматизировать рытье окопов, которое ранее они осуществляли вручную, не скрывают своей радости побратыми литовцев из Житомира.Напомним, вчера президент Украины Порошенок сообщил, что по итогам встречи с президентом Литвы Далей Грибаускайте достигнуты договоренности о сотрудничестве в военно-технической сфере, в частности, о поставках конкретных элементов вооружения для ВСУ.В сети пользователи мгновенно отреагировали на эпохальную договоренность, метко отметив: «Тот самый случай, когда страна, которая не может ничего поставить, договорилась со страной, которая не может ничего купить».
Ответить
98Житель Казахстана25.11.2014 16:57
Россия была, есть и будет ВЕЛИКОЙ! И все встает на свои места - пришло время и Крым вернулся и вы, так сказать "украинцы", смиритесь с этим.
Ответить
99Backa25.11.2014 20:32
В ответ на сообщение № 98 от Житель Казахстана: Ну и твой Казахстан конечно.
Ответить
100Олег25.11.2014 21:21
В ответ на сообщение № 99 от Backa: А укропия и гейпопа вряд ли.
Ответить
101Олег25.11.2014 21:24
В ответ на сообщение № 88 от Железнова: Васса, а третий танк в аренде у Латвии. )))))
Ответить
102Железнова25.11.2014 21:28
В ответ на сообщение № 101 от Олег: Ага. А Латвия пришлет на помощь бригаду морских шпротиков. ))))))))
Ответить
103Железнова25.11.2014 21:35
Россия, подвергнувшаяся невероятному давлению со стороны США, ООН, Европы и т. д. наконец решила ввести войска на Украину на недельку, чтобы выполнить требования по выводу российских войск назад.))))))))))))
Ответить
104Лара26.11.2014 01:47
В ответ на сообщение 86 от Мара. Чего по сайту носишься за мной, как шальная! Тебя мама Сара в роддоме головой об стенку стукнула - вот у тебя глюки на всю жизнь пошли. Несчастная жидовка! Мне тебя не жалко. К жидам у меня никакой жалости нет и никогда не будет. Пошла Вон из моей жизни со своими стаканами и глюками несчастной жидовки!
Ответить
105Железнова26.11.2014 10:00
Вот так помощь: Литва даст ВСУ 40 тысяч евро и бронированные трактора. Издевательства западных союзников над киевской хунтой продолжаются. На фоне многозначительных заявлений посетившей Украину 24 ноября президента Литвы Дали Грибаускайте, литовский министр обороны Юозас Олекас разъяснил, какую именно военную помощь стоит ждать от Литвы украинской армии:- В этом году, мне кажется, мы оказали помощь на 150 тыс. литов: медикаментами и другую помощь. Примерно такого же уровня будем держаться и в следующем, — отметил Олекас на встрече с журналистами. - А если что-то более — будет передано не из бюджета, а того, что у нас есть на складах, что непосредственно нам не нужно, — добавил он.Отвечая на вопрос, возможны ли поставки Украине какого-либо вооружения или его элементов, Олекас ответил, что пока неизвестны потребности украинской стороны.- Пока что мы хотим знать, какова потребность. Когда будет потребность, тогда будет видно… будем смотреть, что мы можем передать без ущерба для нас, — сказал министр обороны Литвы.Президент Литвы Даля Грибаускайте, между тем, заявила, что военная помощь Украине будет предоставляться в различных формах.- А что касается конкретных деталей, кто и как, то это информация уже не объект публичного обсуждения, а ограниченного пользования, — сказала она во вторник, 25 ноября, журналистам в Клайпеде.Однако у украинцев и всех посетителей видеохостинга YouTube уже есть возможность полюбоваться на то, что не нужно литовской армии и передано армии украинской. Это два бронированных трактора, подаренных литовцами 30-й бригаде ВСУ для рытья окопов.Подробнее (Видео): ссылка.
Ответить
106Железнова26.11.2014 10:03
В ответ на сообщение № 104 от Лара: Лорик, по твоему желанию, отправляю твои опусы на самый высокий уровень - президенту. Мечты сбываются, тебя заметят )))))). Если еще захочешь, сделаю подборочку и в Гаагский трибунал отправлю. Ну так, чисто поржать. Отвечать тебе куда, здешний адресок давать?
Ответить
107Гость26.11.2014 10:57
В ответ на сообщение № 75 от Свидомитка: Свидомая, Лара уже меньше пукает на сайте после нашей с ней встречи, так что прикусила язык и прыгаешь отсюда молча.
Ответить
108Железнова26.11.2014 11:15
В ответ на сообщение № 107 от Гость: Да она уже замолкла как-то)))))))))) Сходи на ветку с Сербией))))))))))
Ответить
109Железнова26.11.2014 11:17
Оооо! И сразу Ларин опус к президенту убрали)))))))))))) Печалька, я его уже скопировала))))))))))))) И несколько других))))))))))))
Ответить
110+26.11.2014 12:14
В ответ на сообщение № 109 от Железнова: Скажите, а как скопировать?
Ответить
111Железнова26.11.2014 12:31
В ответ на сообщение № 110 от +: Сначала левой клавишей отмечаете то, что надо скопировать, дальше по этому щелкаете правой клавишей, выбираете "копировать" и щелкаете. Потом переносите, куда надо))))))))))))
Ответить
112Железнова26.11.2014 12:32
Вернемся к Литве. Следующая поставка вооружений))))))))
Ответить
113+26.11.2014 15:04
В ответ на сообщение № 111 от Железнова: Спасибо. Попробую!
Ответить
114Мара26.11.2014 20:26
В ответ на сообщение № 104 от Лара: Да, Лорик, мало того, что хлещешь водяру, не просыхая, так ты еще и двоечница. Мара - общеславянская богиня плодородия и жатвы. Это так, к слову. Хотя разве можно что-то объяснить вечно пьяной и замызганной особе, которая только и думает о том, где бы достать бухла и покурить. Прекратишь пить - и не будешь выставлять себя всеобщим посмешищем))))
Ответить
115Седой Урал26.11.2014 23:13
Вся Прибалтика в такой глубокой заднице без перспектив к лучшим переменам, а тётка вместо того, чтобы о своей стране и народе думать, страшные сказки рассказывает, как плохо у соседа. А уж как прибалтийские правительства о собственной безопасности "позаботились", разместив у себя НАТОвский плацдарм - без слёз не скажешь. Кому при вооруженном конфликте России с америкосами первым на орехи достанется? И кто после этого может сказать, что в Прибалтике правят с умом и во власти умные люди сидят и день и ночь о своём народце думают? Как в Польше какой-то шишка из польского правительства о независимости Польши очень скабрезно высказался, мол поляки отсасывают и США с удовольствием, а думают, что это и есть независимость. Так и эти из прибалтов и свидомитов во все щели и во все тяжкие согласны, лишь бы их сильные мира сего за ушком почесали, косточку бросили и ПООБЕЩАЛИ пустить перед дверью на коврике полежать, а уж они в благодарность облают любого на кого хозяин укажет.
Ответить
116Седой Урал26.11.2014 23:27
В ответ на сообщение № 112 от Железнова: Уважаемая, зачем на прибалтов клевещите? =))) Прибалты не обещали "поставлять вооружение", а только "комплектующие". Что ещё окончательно не проржавело, то разберут и свидомым украм ПРОДАДУТ на запчасти. И та и другая правящая коалиция бабла на этой сделке попилят бабосов немерено, а украинским воюнам те "поставки", что мёртвому припарки - как ни парься, а путь один лежит на кладбище. Ладно если сами свидомые добровольно и с песней, а скольких на убой по призыву пошлют, а скольких безоружных мирных с собой на кладбище утянут укрозомби только за то, что вместе с ними не хотят покланяться Бандере.А картинка в тему. =)))
Ответить
117Dypaku27.11.2014 00:08
В ответ на сообщение № 116 от Седой Урал: ты вроде седой, а такую чепуху гонишь.
Ответить
118Железнова27.11.2014 09:53
В ответ на сообщение № 116 от Седой Урал: Так я и выкладываю фотки груды металлолома))))))))))))))) Просто прибалты посчитали, что им утилизация дороже обойдется.)))))))))))
Ответить
119Железнова27.11.2014 10:40
Литва обсуждает слова своего президента о России.Литва намерена обратиться в Еврокомиссию из-за ситуации, сложившейся на границе с Россией, где скопились сотни автомобилей. Вильнюс считает, что Москва искусственно обострила ситуацию в ответ на недавние слова Грибаускайте о «террористическом государстве Россия». Литовские политики, несмотря на явные экономические проблемы, все равно поддерживают своего не в меру агрессивного на словах лидера.Кризис вокруг таможенного оформления грузов на литовско-российской границе, продолжающийся вот уже несколько дней и на удивление совпавший с резко антироссийскими высказываниями президента Литвы, в среду только обострился.Как сообщается на сайте Службы госдоходов Латвии, на КПП «Гребнево-Убылинка» во вторник своей очереди на пересечение границы ждали около 80 грузовых автомашин, ожидаемое время пересечения границы для них составляет до 14 часов, на КПП «Терехово-Бурачки» стоят 330 фур, им придется простоять в очереди около 30 часов. На этом КПП очередь с двух часов ночи со вторника на среду, когда в ней ждали 400 фур, сократилась.Как передает Росбалт, ранее в Службе охраны госграницы Литвы сообщили, что российские должностные лица сильно ограничили въезд автомобилей с литовскими номерами с пятницы. По информации СОГГЛ, представители России объясняют свои действия сбоями в информационной системе таможни. В понедельник Федеральная таможенная служба России сообщила о значительном потоке лжеимпорта в Россию через границу с Литвой.«Наши сотрудники действуют в полном соответствии с таможенным законодательством и нормативами досмотра. В настоящее время, по информации, которую буквально минуту назад мы получили от наших коллег из Калининграда, заторов на границе не наблюдается», – сообщил Русской службе Би-би-си начальник управления по связям с общественностью ФТС России Александр Смеляков.Наблюдатели решили, что таможня перешла на режим «итальянской забастовки», тщательно выполняя все инструкции и правила, что автоматически затормозило прохождение границы до критического уровня «одна машина в час». «Пешеходов пропускают беспрепятственно. Однако машины застревают надолго. Литовские перевозчики знают, что их ждет, поэтому свои фуры не посылают. Однако фуры с российскими номерами ездят. Их россияне пропускают», – пояснила Delfi.lt представитель Пагегяйской заставы Аста Шимкувене.«Все компьютеры у них работают, ничего «не зависает», когда надо пропустить машины или фуры с российскими номерами. Но все «зависает», когда в таможенной зоне оказываются машины с литовскими номерами», – возмущался мужчина, сидевший в машине посередине моста королевы Луизы, соединяющего Советск и Панемуне. Таким образом, литовская сторона на бытовом уровне отчетливо осознала, что действия российской таможни носят демонстративный характер. В конце концов премьер-министр Альгирдас Буткявичюс заявил, что Литва намерена обратиться в Еврокомиссию из-за ситуации, сложившейся на границе.
Ответить
120Седой Урал27.11.2014 16:03
В ответ на сообщение № 119 от Железнова: На, что жалуются? На то, что машины с грузом враждебно настроенного государства досматривают с особой тщательностью? Так кто их насильно в "террористическую" Россию посылает, развернулись бы и ехали торговать в "свободную" Европу. Мы же не виноваты, что в "свободной" Европе "свободным" прибалтам торговать не разрешают без намордников. Туго как-то до прибалтов доходит, что если благосостояние страны зависит от соседнего государства, то "свободно" срать им на голову может не получиться, их говно могут тормознуть на границе и отправить обратно на "свободную" родину. Я их шпроты лет десять не покупаю не из принципа, а на вид и вкус их консервы не по рецептуре выпускают.
Ответить
121Седой Урал27.11.2014 16:21
В ответ на сообщение № 118 от Железнова: Вы уверены, что прибалты считать умеют? А как они так считают, что каждые их политические выпады против России всегда оборачиваются убытками их экономики, и каждая поддержка Америки и Евросоюза так же несёт убытки их экономике? Новая прибалтийская математика, считать всё себе в минус? Ездили при советах в Прибалтику так прибалты в сервисе морду воротили, а три года назад заезжали в Прибалтику так продавцы и официанты каждой забегаловки русского покупателя с ног до головы готовы облизать и куда у них "европейская" спесь только выветрилась. И все старательно говорят по-русски. Пора правительству брать пример с простого народа, хочешь что-нибудь продать России - старательно улыбайся, а то они торгуют всякой ерундой отсутствия, которой на своём рынке Россия не заметит.
Ответить
122Kycok27.11.2014 16:32
В ответ на сообщение № 121 от Седой Урал: Churka, ne uchi Pribaltow. Не учи Прибалтов.
Ответить
123Железнова27.11.2014 16:35
В ответ на сообщение № 120 от Седой Урал: Ну, они считают, что они - белая кость. А тут, такой облом))))) Корону сбили)))))) Обижаются))))))))))) Не по чину.)))))))
Ответить
124Олег27.11.2014 21:05
В ответ на сообщение № 122 от Kyco навоза: А разве гейпопейским засланцам (через букву "р") слово давали?))))
Ответить
125Седой Урал27.11.2014 22:00
В ответ на сообщение № 122 от Kycok: Уважаемый, у вас в Гондурасе совсем головка бо-бо? Вы из своего Гондураса латинскими буквами лезете на русский сайт и заявляете, что я прибалтов учу? Не заметили, что сайт то не Прибалтийский и я ни к кому не лезу. Я ржу над тупыми прибалтийскими нищебродами, которые опять ошиблись с выбором хозяина. А вот вы, уважаемый, сидели бы в своём Гондурасе на попе ровно и воздержались бы от указаний русским, что им делать у себя дома. Вы, батенька, наглая приблудная безродная мелкая гондураская шавка, которая регулярно выскакивает из подворотни Гондураса за своей порцией люлей. Лечите голову, уважаемый, а то люли не способствуют духовному росту. Начните уважать себя и перестаньте нести гондураские глупости в русскоязычное пространство, сколько ещё раз вы способны выставить себя полным гондураским кретином до окончательного умопомешательства? Вы же на всю голову больны и даже не замечаете собственной деградации личности, неся свой гондураский вздор раз за разом. Бывает "горе от ума", но это не про вас и не про прибалтов и свидомитов. Мы бы вас, убогих, жалели, если б вы справку своевременно у психиатров получили, но раз хотите считаться здоровыми людьми, то до приезда спецбригады скорой помощи мы будем потешаться над очередной шавкой, которая стоит на задних лапках перед западным кукишем и норовящую укусить кормящую шавку руку России. Перестанет Россия у прибалтов покупать их продукцию и придётся прибалтам кукиш у Запада кушать и делать вид, что насытились. Ну, как над подобными отсталыми дураками не посмеяться, которые корчили все из себя "мы европа", а Европа загнала их под копчик в самую вонючую, маленькую дырочку. Смешно и видно кармическую справедливость, наказывающую неблагодарные мелкие спесивые народцы, которые возвращаются в грязь и дерьмо откуда их вытащили большевики за счёт русского народа.
Ответить
126Седой Урал27.11.2014 22:10
В ответ на сообщение № 124 от Олег: У них в Гондурасе дуракам закон не писан, живут мечтами: "Мне разрешено всё, что остальным запрещу с превеликим удовольствием". =)))) Могила их исправит, вот и рвутся поскорее Гейропу в общую могилу превратить, пока США лопаты умственно отсталым народцам усиленно поставляют. Две мировые войны только в прошлом веке гейропейских кретинов ничему не научили, опять встают в очередь за люлями к России, пока за океаном ротшильды предстоящие прибыли от войны в Европе просчитывают заранее.
Ответить
127Железнова28.11.2014 11:36
В ответ на сообщение № 125 от Седой Урал: Апинис: Жители Латвии спиваются из-за падения курса рубля в России, поскольку это способствует нелегальному экспорту в республику алкогольных напитков, говорится в распространенном заявлении для СМИ Общества врачей Латвии."По мере того, как падает курс рубля — экспортная сила России растет. Уже сегодня цена российской водки является привлекательной для большинства контрабандистов. Если рубль продолжит падать, количество людей, пытающихся привезти алкоголь из России, будет только расти. Падение цен на нефть и девальвация рубля в действительности означают огромное течение водки через границу", — говорится в заявлении Общества врачей, подписанном его руководителем Петерисом Апинисом.По мнению Общества врачей, из-за падения курса рубля, которое стимулирует увеличение контрабандных потоков алкоголя в Латвию, в республике увеличивается число людей, страдающих алкоголизмом.
Ответить
128Kocoü28.11.2014 19:25
В ответ на сообщение № 127 от Железнова: Спиваются в большинстве русскоязычные, да и в богатой Германии тоже самое. Кто пьет не может конкурировать и того увольняют, а потом он спивается.
Ответить
129Седой Урал28.11.2014 19:31
В ответ на сообщение № 127 от Железнова: Не смешите меня заявлениями прибалтов, прям американские индейцы впервые увидевшие горючую воду или лабораторные мыши с электродами в голове жмущии ради удовольствия на кнопку. И те и другие думали в первую очередь о собственном удовольствии и им начхать было на собственную деградацию и вымирание. Вывод интересный получается, когда были под "русской оккупацией" местным не давали деградировать развивая Прибалтику, а как "освободились" от русских и скорифанились с западом, так понеслись свободно деградировать, разваливать экономику и вымирать. У деградирующих всегда и во всё "русские виноваты", у них национальная мечта только кайфовать, а своё похмелье спихнуть на русские головы. И кто им всем из себя "свободным-пресвободным" не даёт вести антиалкогольную компанию, дать населению доступ к удовольствиям не ведущим к деградации, уменьшить уровень стресса у населения от собственной политики, чтоб люди не тянулись к бутылке как к единственно доступному лекарству от депрессий и скуки. В конце концов, кто за них, "освобождённых" должен за собственной государственной границей следить чтоб никакая контрабанда не проскочила. И сомневаюсь, что они пьют русскую водку, не такая уж она дешевая, хлещут они собственный самогон и спиртяшку разведённую водичкой из под собственного свободного прибалтийского водопроводного крана. И сами прибалтийские правители, судя по их дегенеративным высказываниям, к рюмахе прикладываются основательно.
Ответить
130Седой Урал28.11.2014 19:40
В ответ на сообщение № 128 от Koco: Гондурас, теперь ты "Koco"? Я бы на латинской клавиатуре смог бы составить несколько прилично звучащих для русского менталитета кличек. Что у тебя с воображением? Совсем полный швах? И почему, если ты на самом деле в Германии, вторгаешься в русское информационное пространство? В Германии собственный Гондурас кончился и США в приказном порядке не толкает Германию на тропу войны с Россией?
Ответить
131Седой Урал28.11.2014 19:55
В ответ на сообщение № 128 от Kocoü: Модерация пока не перевела с латинских букв на русские буквы, но я понял, что "спиваются русскоязычные". Не думаю, что прибалтийское правительство интересует жизнь и здоровье прибалтийских белых НЕГРов, прибалтийский термен "Не граждане" их прибалтийских свободных "демократических" стран, со свободным апартеидом и дискриминацией состоят в "самом демократичном объединение свободных стран" Евросоюз. Прибалтийскому правительству совершенно пофиг на НЕГРов, они "дешовой русской водкой" пытаются оправдать собственную политику ведущую к стремительному вымиранию прибалтов и стремление "освобождённой от русского гнёта" молодёжи сбежать из своей "освобождённой, но с НЕГРами" прибалтики куда нибудь подальше, чтоб никогда не возвращаться. Хорошую свободу придумали прибалты добровольно освободить от себя прибалтийское побережье. =))))
Ответить
132Железнова28.11.2014 21:00
В ответ на сообщение № 131 от Седой Урал: Собственно говоря, там реальных негров скоро сильно прибавится. ЕС дает им бешеные квоты на мигрантов, в основном из Африки. Ну и денежку на это. Хоть какой приварок. Так что, скоро они превратятся во вселенскую помойку)))))
Ответить
133Kap29.11.2014 00:24
В ответ на сообщение № 132 от Железнова: Англия устанавливает более жесткие условия приема мигрантов, в течении 6 месяцев они должны найти работу.
Ответить
134Железнова29.11.2014 11:17
В ответ на сообщение № 133 от Kap: Негры и работа? Забавно)))))))))))))
Ответить
135Kap29.11.2014 21:26
В ответ на сообщение № 134 от Железнова: Притом без языка, предприниматель их не возьмет! Брюссель этого не желает, но англичане стоят на своем и грозят выйти из Евросоюза.
Ответить
136Железнова30.11.2014 11:16
В ответ на сообщение № 135 от Kap: И правильно делает. Вы и Франция тоже хотят отвалиться. И тоже правильно))))))))))))) Нечего всех кормить. Но и нечего всех учить, как жить надо. Можно подумать, что до ЕС жизни не было)))))))))))))))
Ответить
137Kap30.11.2014 12:29
В ответ на сообщение № 136 от Железнова: Сейчас в Германии принимают очень хорошо беженцев из Сирии, они в основном образованные, христиане и похожи лицом на европейцев. Хотят побольше их набрать.
Ответить
138Старый Русский01.12.2014 02:50
В ответ на сообщение № 137 от Kap: Просто диву даюсь. Столько грамотных, умных русских (не евреев и другой не русской братии) готово приехать в Германию жить, работать, но им препонов понаставили, понастроили, что легче повеситься, а из Сирии, Турции, даже Чечни злодеям разным, завсегда, пожалуйста, подармоедить нате вам.:))))
Ответить
139Kap01.12.2014 10:19
В ответ на сообщение № 138 от Старый Русский: здравствуйте. Не могу сказать. Возможно само русское правительство не хочет чтобы уезжали. А может это зеленые и СПД старается тут. Хотя для евреев из России никаких ограничений нет. Русскоязычных уже где-то 4 миллиона здесь.
Ответить
140Москаль10.12.2014 20:49
В ответ на сообщение № 41 от Ольга А.: Да она больная на голову. Это дети алкоголиков. У таких все плохо, все виноваты и дайте денег.
Ответить

Добавить комментарий

95663 69575 23600