Лукашенко недоволен российскими властями и обещает "отреагировать"

27.11.2014 13:041699

Информационное агентство ТАСС сообщает о том, что президент Беларуси Александр Лукашенко подверг критике российское руководство за то, что было принято решение ограничить поставки белорусского продовольствия на территорию России.

Между Александром Лукашенко и губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко состоялась встреча в Минске, в рамках которой глава белорусского государства заявил: "Поведение российских властей не просто удивляет, а удручает. Если не будет нормализована торговля между двумя странами в нарушение Таможенных соглашений, мы вынуждены будем реагировать. Сегодня складывается впечатление, что на примере Белоруссии в очередной раз, то взявшись за газовую, то за нефтяную трубу, а сейчас и за продовольственный вопрос, хотят показать кому-то или всему миру, проучить кого-то".

С 30 ноября Россельхознадзор издал запрет на транзит через Россию продовольственных товаров из Беларуси в третьи страны. В ведомстве сообщили, что часть продовольственного товара, направляемого через транзит в третьи страны, на самом деле распространяется в России.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1KA-KA27.11.2014 13:28
Железнова, где ваши близкие друзья, как ты утверждала в связи с Крымом? В открытую такое не говорят друзьям.
Ответить
2Вера27.11.2014 14:50
А чего ещё ждал Батько-Лукашенко?)) Бегал всё Потрашенко обещал защиту и поддержку. )) Посмотрим, как сам себя защитит и поддержит, без поддержки России.)) И вся его власть, и авторитет в Белоруссии, и дальше так же рухнет.)) Теперь в обидку сразу?)) А куда гонор "разводящего" делся?))
Ответить
3Юлий27.11.2014 14:56
Кто позволил на батьку наезжать.
Ответить
4Вера27.11.2014 15:53
В ответ на сообщение № 4 от Юлий: А кто у кого спрашивал разрешения?))
Ответить
5Седой Урал27.11.2014 18:51
В ответ на сообщение № 2 от Лурк: Ватник - прородитель всех современных пуховиков и моднявых синтетических курточек. Как ни пыжтесь унизить советское прошлое и современное России, но "освободившиеся от ватника" "свободные государства" постсоветского пространства от своей "свободы" от России не выиграли ничего, а только просрали все достижения, что им Россия построила. И сколько бы вы на Россию ни лаяли на радость вашим западным хозяевам, они вас не то, что братьями считать не будут, но окончательно добьют и разорят ваши экономики. Попали вы, мелкие паразиты из тёплого ватника под жёсткую подошву Запада, похвастаться вам нечем даже умом не блещете, вас давят подошвой, а вы на "ватник" дерьмо льёте с покорностью воле нового своего хозяина.
Ответить
6Ебулда Гордеевич27.11.2014 19:06
В ответ на сообщение № 6 от Седой Урал: Лукашенко врачей посылает на стажировку в Японию, а в Москве врачей сокращают. Вот и вся разница в руководстве страной.
Ответить
7Седой Урал27.11.2014 19:09
Батьке Лукашенко не дают подзаработать на спекуляции чужих западных товаров под видом белорусской продукции? Батька разучился нос по-ветру держать? И кому он жаловаться собрался? Белорусские продукты, слов нет, великолепного качества, вот только кроме России Белоруссию на свои рынки сбыта никто не пустит. Думать Лукашенко надо было лучше между кем выбирать, выбор небогатый: или народившийся фашиствующий Киев или дающая давно и регулярно средства для жизни Москва. Кто сказал Лукашенко, что Россия это проходной двор для всех "свободных и независимых" постсоветских стран и они могут пользоваться Россией себе на пользу, а России во вред? Я восхищался Лукашенко до его вась-вась с Киевской хунтой, не въехало до старого батьки, что и его в Белоруссии легко Запад с трона сгонит, если Россия за него не заступится. И бежать ему будет некуда, если с Кремлём расплюётся. В маразм видимо батька впадать начал.
Ответить
8Ебулда Гордеевич27.11.2014 19:09
В ответ на сообщение № 5 от Вера: Вера, Вам пора чистить дымоход. Что-то Вы не туда фукаете.
Ответить
9Ебулда Гордеевич27.11.2014 19:14
В ответ на сообщение № 8 от Седой Урал: Лукашенко маневрирует нормально. Не имея ресурсов можно и так зарабатывать. Главное то, что его народ не бедствует.
Ответить
10Ясно как белый день27.11.2014 19:21
Антинародный режим Вовы вводит санкции против своего народа. Теперь и Беларуссию решил наказать и ее народ.
Ответить
11Седой Урал27.11.2014 19:31
В ответ на сообщение № 7 от Ебулда Гордеевич: Это всё ебулда, из зарубежья отстажированные приезжают с промытыми и отравленными западной пропагандой мозгами и завербованные западными разведслужбой, и стране принесут больше вреда, чем пользы. А московские врачи пусть требуют освободить в медицине рабочие места от гастарбайтеров-медиков и псевдомедиков с купленными дипломами, те пусть едут в родные провинции по своей специальности работать, а то у нас уже фельдшера ведут приём вместо педиатров. И хотелось бы увидеть статистику сколько медиков на душу населения в Москве и за МКАДом в остальной стране? А то с врачами скоро будет как с колбасой в СССР: всех свезём в Москву, а кому надо медицинскую помощь, тот сам в Москву приедет. И естественно пора прекратить практику госпитализировать всех заезжих окупантов, а то спрашиваю квартиранта из соседней квартиры почему в Россию приехали из Азербайджана, а он отвечает, что у жены камни в почках и на родине бесплатно её оперировать не будут ни при каких обстоятельствах, сперва оплатите чек, а потом уже на операционный стол. Через пару месяцев вызвали жене скорою с почечным приступом, её в местной больнице безвозмездно прооперировали, а через пару месяцев они довольные вернулись в Азербайджан - и так по всей стране, а потом плачемся, что у российской медицины средств не хватает, если она обслуживает задарма всех соседей, о которых собственные правительства не заботятся.
Ответить
12Роман27.11.2014 19:42
Последних союзников Вовка теряет, скоро весь мир будет его ненавидеть.
Ответить
13Седой Урал27.11.2014 19:48
В ответ на сообщение № 11 от Ясно как белый день: А нам ясно как белый день, что Россия может вести независимую политику и наказывать рублём те страны которые начинают плевать России в лицо. А чего хотели плюя против ветра? Россия действует в своих интересах и не обязана никому подмахивать без удовольствия для себя, а желающих Россию поиметь можно лёгким щелчком по носу поставить на место, чтоб они все из себя такие "свободные" и "независимые" начали верещать на все голоса: "А нас то за шо, я всего лишь в Россию плюнул и хотел наложить ей в карман". Как аукнули, так вам и ответили - и не на кого обижаться, кроме собственной наглости и глупости. Нас хотели западными санкциями удушить, вот только ума не хватило вспомнить, что палка о двух концах и все душители России в итоге всегда печально заканчивали.
Ответить
14Железнова27.11.2014 20:11
В ответ на сообщение № 11 от Ясно как белый день: Ну почему же? Белорусские товары, настоящие, а не кривые, никто не запрещал. Что-то Батьку не туда понесло, на елочку влезть захотел и не уколоться
Ответить
15Ж27.11.2014 20:13
Скопировано.)))))))))))))))))))))))))
Ответить
16Седой Урал27.11.2014 20:13
В ответ на сообщение № 13 от Роман: У России ВСЕГДА только два союзника: русская армия и флот! А интересно посмотреть через сколько месяцев "независимую" Белоруссию разорвут западные шакалы, если она потеряет союз с Россией. Белоруссы точно лучше жить не станут. Зрите в корень: кому с кем союз выгоден. Возьмите хотя бы Прибалтику, она предпочла лечь под запад и сразу же из развитой индустриального региона превратилась в депрессивную сельскохозяйственную окраину Запада. Не приобрели от союза с Западом ничего, кроме баз НАТО, которые будут бомбить в первую очередь при войне Запада с Россией. Хороший Прибалты сделали для себя выбор от союза с Западом: ничего не приобрели, кроме права умереть первыми за "западные ценности". И после убийственного выбора Прибалты ещё хотят, чтоб считались с их глупой спесью "зато мы европейцы", а не относились к ним с пренебрежением, как к умственно отсталым, которые за бейджик "Це Европа" отбросили свою страну на век назад и Запад шиш вложит крупные средства и усилия, чтоб поднять их экономику, чтоб молодёжь перестала уезжать в Европу наниматься в дешевую прислугу и оседала там безвозвратно. Это вам не русские "оккупанты", оставляющие после себя заводы и университеты. Кстати, что-то я давно не слышал про науку и культуру от Прибалтов, там хоть что-нибудь осталось или всё окончательно прахом пустили на право взамен гавкать в сторону России? Ах, какой был шикарный парфюм из Риги - где он сейчас? Спустили в унитаз Европы.
Ответить
17Вера27.11.2014 20:14
В ответ на сообщение № 9 от Ебулда Гордеевич: А ты хто, чтобы мне указывать куда фукать или тьфукать?)) Могу и на тебя. )))Тьфу-тьфу-тьфу - три раза, отцепись зараза.))))) Могу ещё и дунуть: фу-у-у-у!) ))Дунуть-плюнуть, тоже уметь надо.)) Сам напросился!) ))
Ответить
18Вера27.11.2014 20:19
Так их всех Седой Урал!))) А они мне ещё не верили, что русские им всем покажут кузькину мать!))
Ответить
19Железнова27.11.2014 20:41
В ответ на сообщение № 12 от Седой Урал: Ну так во многих московских больницах позакрывались родильные отделения, якобы, на санобработку. Из-за "Родильных туров " из Средней Азии. Там есть конторы, которые организуют группы беременных туземок, чтобы они приехали сюда и нарожали нам новых "москвичей". Далее, схема такая, в роддоме эти чучелки массово отказываются от детей, детей забирают в детские дома. Там они получают российское гражданство, и вот тогда, родители начинают сильно горевать по ним и забирают обратно. А, так как мать имеет право жить с ребенком, гражданином России, она на законных основаниях остается здесь и, по истечении времени, вуаля, получает гражданство.
Ответить
20Железнова27.11.2014 20:46
В ответ на сообщение № 2 от Лурк: Ватники, как ты их называешь, начали публикацию. Отсканированные паспорта погибших из ВСУ, нацгвардии. Народное ополчение Донбасса начинает публикацию отсканированных паспортов тех, кого послала в мясорубку киевская хунта. Тех, о ком она предпочла забыть. Тех, чьи тела были подло брошены на землях Донбасса и кого по-людски похоронили новороссы. Выжить удалось немногим.Тысячи паспортов, военных билетов, нежных писем любимым. Личные дела, сухие отчеты командиров и наивные детские рисунки из дому. Солдатские блокноты и неотправленные письма.Порошенко, ты кровавая свинья. Тебя вздернут на майданной елке сами протрезвевшие украинцы.Архив 1: ссылка. Архивссылка. Архивссылка. Архив 4: ссылка. Архивссылка. Архив 6: ​ссылка. supernova.nod — альбом «Архив 001» на Яндекс. ФоткахНекоторые почти дети. Не стоит забывать, что многие из них были призваны еще в апреле, считая, что их вызвали на 10-дневные сборы.Ватники, они такие ватники))))))))))))))
Ответить
21Алекс27.11.2014 20:48
Седому Уралу. Всё верно глаголишь. Только вот про рубль слишком сильно сказал. В настоящее время происходит девальвация рубля. Это факт.
Ответить
22Железнова27.11.2014 21:02
В ответ на сообщение № 2 от Лурк: Планета Укроп. Растительности нет, урожая нет, газа нет, денег нет, Крыма нет.. Населена майдаунами.
Ответить
23Седой Урал27.11.2014 23:00
Алекс, я столько девальваций рубля пережил, что одним больше, одним меньше. Трагедией девальвация рубля была, когда мы ельцинские долги отдавали, а теперь Россия кредитор. И грязная возня вся эта вокруг Украины как раз из-за пришла пора долги возвращать золотом, а не зелёными бумажками. А отдавать Западу последнее золото ох как не хочется. Надеются убить кредитора в лице Путина и посадить нового царя, который им все долги спишет, а Россию отдаст на окончательное разграбление и порушение. Всегда считал Путина западной марионеткой, но у США совсем резьбу сорвало и стали марионетку Путина дёргать за верёвочки откровенно и яростно, что сами все верёвочки оборвали и потеряли контроль над Путиным. Кто там из великих говорил, что Россия управляется непосредственно самим господом богом, иначе непонятно как она умудряется выйти живой из всех ловушек Запада. И уверен, что тот самый "господь бог" не имеет никакого отношения к еврейскому господу и евангелию принесённом Исусом еврейскому народу (в Евангелие подчёркнуто, что исклюзив для евреев), а покровительствуют нам наши русские богопредки забытые нами, но не оставившие свою заботу о нас грешных кнутом и пряником загнанных в христианство.
Ответить
24Алекс28.11.2014 00:08
В ответ на сообщение № 24 от Седой Урал: Я не сторонник вдаваться в высокие материи. Меня сделала реалистом эта жизнь, точнее, чубайсы, гайдары, эльцины и иже с ними. Короче, я работаю за рубли, но эти самые рубли с постоянной наглостью постоянно обесцениваются. Нельзя же так на протяжении нескольких десятилетий цинично издеваться над своим народом.
Ответить
25Не позорь свои седины28.11.2014 00:38
В ответ на сообщение № 24 от Седой Урал: Если седой, то читать надо уже уметь внимательно.
Ответить
26Седой Урал28.11.2014 00:57
В ответ на сообщение № 26 от Не позорь свои седины: Не сочти за грубость, но лично у вас читать совершенно нечего. Ваш выпад в дипломатическом варианте называется "неконструктивная критика", а в простонародье "плюнул в собственную лужу". Вам нравится пустопороднее критиканство, а мне нравится пустоголовых критиканов в их вонючюю лужу махать с головой. Седой Урал стоял и будет стоять центром между Европой и Азией, а безымянные шавки глодают кости на чужих помойках. Не ищите чем у меня поживиться, у меня свои собаки прикормленные за верную службу, а приблудным пустолайкам ничего не светит по части поживиться. И моим сединам не стыдно, что нет желания прикармливать тявкающих дармоедов.
Ответить
27Седой Урал28.11.2014 01:48
В ответ на сообщение № 25 от Алекс: А вы вдайтесь в "высокие материи" и тогда с удивлением узнаете, что все бумажные валюты, а не только рубли, стремительно обесцениваются по всему миру. Это часть заложенной программы "нового мирового порядка", чтобы не было у людей на всей планете надежды на стабильность. Если читали американские детективы, то до 80-х годов информаторы с "жадностью смотрели на пять долларов в руках детектива", а теперь на них чашку кофе в забегаловке не купишь. Не за чашку же чая вываливали и продавали информацию, рискуя нажить себе неприятности от криминала. Никаких миллиардеров не было, от слова миллион у американцев кружилась голова, а сейчас им миллиона не хватит, чтобы купить на них приличную квартиру в приличном, но не фешенебельном районе. Чтобы рублю не плыть в общем потоке, требуется стать на своём берегу и созерцать со стороны, к чему собственно Запад и принудил Путина. Для собственного спокойствия, перестаньте следить за курсами валют. И по поводу "издевательст над народом": вы не голодны, у вас есть крыша и мирное небо над головой, у вас есть техническое средство для выхода в интернет, и средства для неголодной жизни раз тратите деньги, и время на интернет, а не на булку хлеба. В мою молодость, в 90-тые когда "западные партнёры" рукоплескали ЕБН за "правильный выбор демократических ценностей" в России исчезли не только продукты, но и даже бумажки, которые называли деньгами - вот мы на себе испробовали "демократический одобрямс", а вы хотите всё сразу и немедленно. Путин только-только сорвался с западного поводка кукловодов "нового мирового порядка", выкачивающих из России всё, что не приколочено. Умерьте свои аппетиты, ради пармезана с загарами на заграничных пляжах стоит ли рушить Россию сегодня, на примере Украины разве не видно, что каждая новая власть одобренная "западными партнёрами" бросает "освобождённые" страны всё глубже в пучину? Советских нищих политиков купили "западные партнёры", именно, недоступной им роскошью и ласковыми, одобрительными поглаживаниями по лысым тыквам. Нашим элитным воровайкам Запад показал, что хранить у них награбленное опасно конфискацией и, что запад не тихая гавань для их семейств. Удивительно, но Запад умудряется "наказывать" нашу элиту таким образом, что им волей-неволей приходится возвращаться в Россию вместе с кубышками. А в Россие после 90-х они не чуствуют себя в безопасности от народа и того строя, который они построили с помощью "западных партнёров", и придётся им для собственной безопасности наводить в России порядок, и чистить авгиевы конюшни, которые они сами развели с помощью западных кобыл.
Ответить
28Вера28.11.2014 01:53
В ответ на сообщение № 26 от Не позорь свои седины: Не трожь чужие седины, ибо облысеешь, посыпешь себе голову пеплом позора, или совсем голову потеряешь.))
Ответить
29Алекс28.11.2014 08:16
В ответ на сообщение № 28 от Седой Урал: Россию надо не рушить, а улучшать. Совершенно правильно.Имею возможность выходить в интернет с мобильника. Веду аскетический образ жизни. Попробуйте призвать олигархов умерить аппетиты, может быть они Вас послушают. В пресловутых штатах Америки инфляция составляет 1-2%. Сравните с инфляцией в нашей стране. На доллар никогда не молился.Вчера пошёл в ближайшую поликлинику, чтобы записаться к врачу. Отфутболили. В платной клинике за неделю потратил на лечение 7 тысяч рублей. Начал делать инъекции себе сам.Обещаний об улучшении жизни и экономики наслушался досыта. Что не голодаю, это правда. Что не имею возможности получить квалифицированную медицинскую помощь, это тоже правда.
Ответить
30Ольга А.28.11.2014 09:12
В ответ на сообщение № 13 от Роман: Союзник - это, когда вы на равных. А прихлебателей терять, это не беда!) )! Миску с похлебкой только выставь, тут же все назад прибегут и хвостами вилять не устанут!: -)) )!
Ответить
31Вера28.11.2014 10:18
В ответ на сообщение № 31 от Ольга А.: Надо же, как верно подметили!) ) Я примерно так чувствовала, а не могла сформулировать мысль даже себе.)) А вы просто и ясно, в нескольких словах разъяснили житейский опыт, знания жизни.))Спасибо за урок!) )А то в своей жизни, всё заблуждалась насчёт союзников, больше прихлебателей было.)) А я, как Россия, всё в их положение входила, всех жалела.))
Ответить
32Юра28.11.2014 10:31
Милые бранятся - только тешатся! Разберутся!
Ответить
33Николай28.11.2014 11:13
Я давно заметил, что у Лукошенко с психикой не все в порядке. Срочно нуждается в коррекции. Паранойя налицо. Как волка не корми - все равно в лес смотрит. Пора уже его поставить на место. Слишком вызывающе ведет себя.
Ответить
34Ольга А.28.11.2014 11:16
В ответ на сообщение № 32 от Вера: Спасибо, Вера, за оценку.))! Но лучше бы не было причины, чтобы она возникла! Никогда не думала, что те республики, которые жили за счет России и жили куда лучше чем россияне, будут считать Россию врагом или страной, которая что-то должна этим странам за то, что они, благодаря России, 70 лет не бедствовали, как повально это происходит сейчас. Потому и смешны эти все претензии к нашей Великой и всепрощающей Державе всяких Порошенков, Гриб - как-то там скайте и зарвавшихся батьков. Смешно, но и обидно, за такую черную неблагодарность. Но одно утешает - жизнь все рассудит) ).
Ответить
35Борис Булкин28.11.2014 11:31
Ситуация с Батькой не простая, а сложная: с одной стороны "последний союзник" и т. д., с другой - а как же наши ПРИНЦИПЫ, наши антизападные санкции?! - одно с другим не вяжется. Но полит. экономика - это не раз плюнуть - это посложнее. Вот наши мудрые власти пусть и почешутся, что им важней: хоть одна гос. граница (в Европе!) за которой не сидят враги или принцип. Слава Богу, это не моя забота. Я рядовой "ватник" (и тем горжусь!) и чтобы я тут не наговорил, властям фиолетово и они все равно сделают все как сделают; фатализм это, наплевизм или отчаянье, что-то изменить на моей Родине?! - не знаю. Есть какие-то благополучные стабильные страны, а Россия уже 1000 лет, почитай, ходит по кругам ада: сколь воевали сколько нашествий отбили; были и язычниками, и христианами, и атеистами, и опять христианами, и все ждем, что явится Мессия: Ленин, Сталин, Иисус Христос, Ельцин, Путин или кто-то следующий и сразу "в Заполярье вырастут бананы" - все будет прекрасно. А когда кумир не оправдывает наших ожиданий, бранимся, плюемся и с завидным упорствов маньяка создаем себе нового Кумира.
Ответить
36Самохин28.11.2014 12:06
Я тоже не имею возможности получать квалифицированную медицинскую помощь, ну и что? Сдохну я, будет хуже моим детям. Вот я и не сдыхаю (пока ноги носят) А по вопросу скажу: Лукашенко, действительно, пытается усидеть на двух стульях (если не на трех), но "ситуэйшн" у него совсем плохая, страна бедная, населения, как в г. Москва и вся-то надежда на собственную службу безопасности, и на Большого восточного брата, авось не бросит и газ с нефтью не отключит. Лукашенко не дурак и не сумашедший. Посмотрите, как живет у него народ (не олигархи и не средний класс), а простые трудяги, пашущие за зарплату. Ему удалось сохранить стандарты социалки (которые у нас в РФ старательно сокращают уже 23 года). Что же касается реэкспорта западных "кушаний" под видом белорусских и через их территорию, думаю утрясется. Найдут какой-либо компромисс и наши россияне будут есть белорусские (качественные!) продукты, и Александр Григорьевич залатает дыры чем-нибудь в своем бюджете.
Ответить
37Ласка28.11.2014 12:41
В ответ на сообщение № 36 от Борис Булкин: Не понимаю маньяков, мечтающих перетащить веру тех времен, когда считалось нормальным убивать родного брата за власть или более жирный кусок. Когда считалось доблестью и защитой своей чести насиловать девушку за высокомерный отказ от брака на глазах отца и братьев, поддержавших отказ. Не понимаю маньяков, желающих ввергнуть Россию в дохристианское прошлое. Есть, правда, подозрения, что они направляются определенными силами, планомерно ведущими нашу страну к ядерному хаосу. Тогда, возможно, снова возродится жизнь на земле и люди начнут новый виток развития, начиная с язычества. И никакие знания КОБ, оформившиеся после тысячелетней жизни России в христианском православии, не спасут Россию не православную.
Ответить
38Ебулда Гордеевич28.11.2014 12:56
В ответ на сообщение № 38 от Ласка: Разумная жизнь на Земле вновь начнется с Абрама и Сары.
Ответить
39Юра28.11.2014 13:03
В ответ на сообщение № 34 от Николай: Лукашенко - единственный по-настоящему здравомыслящий человек! Не даром мы, белорусы, за него голосуем!
Ответить
40Лелик28.11.2014 13:06
На страницах Свободной прессы поставили заслон всяким там желающим высказаться. И что? Что-то маловато умных мыслей. Нет революционной квинтэссенции. А революция не за горами. Опять сыны и внуки часовщиков в лице Немцова поднимают головы. Опять слышны предложения пятой колонны пограбить нашу страну.
Ответить
41Ебулда Гордеевич28.11.2014 13:08
В ответ на сообщение № 40 от Юра: Слава Лукашенко! Даст Бог ему здоровья и много, много внуков! Урааааа!
Ответить
42Ебулда Гордеевич28.11.2014 13:22
В ответ на сообщение № 28 от Седой Урал: Полностью с Вами согласен. Да здравствует Царь! Во всех делах видны его уши и длинный нос. А как воровали, так и воруют. Чудно!
Ответить
43Ласка28.11.2014 13:50
В ответ на сообщение № 43 от Ебулда Гордеевич: Главное, чтобы свой царь был, а не заморский. И чтобы свои воровали, а не чужие.) )))
Ответить
44Юра28.11.2014 14:12
В ответ на сообщение № 44 от Ласка: В смутные времена должен быть сильный лидер. Иван Грозный! Сталин! Лукашенко! И уж лучше не воровать.
Ответить
45Седой Урал28.11.2014 22:34
В ответ на сообщение № 42 от Ебулда Гордеевич: А "хороший" Запад занимался скупкой и хранением краденого и лишь вчера неожиданно прозрел? ЕБН и Горби ваши "кристально честные" западные политики не поощряли разваливать, разорять и стравливать СССР? Так почему ехидство только в сторону нашего жулья и ни одного плевка на Запад, где поощряли наше жульё? Вы не радуетесь, что нашему жулью западное жульё отворот-поворот дала за строптивость? А я вот радуюсь! Теперь наше жульё оказалось между западным молотом и наковальней народного недовольства, волей-неволей перекуются, если жить захотят. А жить хотят и безопасного житья им окроме России уже нигде не предвидится, на Марсе вид на жительство с награбленным барахлом не дают. Жить им на пороховой бочке с народом, который в любой момент от любой искры готов взорваться от круговой несправедливости, им опасно и малокомфортно. Придётся им порядок в России наводить. Вот не перестаю бога молить, чтоб западные дерьмократы не ослабили бульдожью хватку на горле наших элитных вороваек и не пошли на попятную, опять одобряя хранение у себя награбленного. А так нашла коса на камень, Путин вдруг закусил удила и сорвался с западной привязи. Земля-то наша, а тарантас, в который были запряжены кремлёвские кони, был западный и всё на запад вывозил. А теперь уж не знаю, что от их тарантаса останется, если у них нет возможности опять Путина поймать за удила =))))
Ответить
46Седой Урал28.11.2014 22:47
В ответ на сообщение № 29 от Алекс: Настраивайтесь на хорошие мысли и чувства, гоните прочь из сердца уныние и хандру, навсегда запретите себе жаловаться на жизнь и хворобы, уменьшите аппетиты в еде и в мечтах, и все болячки исчезнут в неизвестном направлении. По себе знаю. Пока ныл и жаловался, боль кочевала из руки в ногу, из ноги в голову, из головы в почки. Ничего не радовало, всё валилось из рук, окружающий мир видел в тёмных красках. Не перестану благодарить судьбу за то, что послала встречу в маршрутке с незнакомой женщиной в хмурый осенний день несколько лет назад. Она зашла с улыбкой и шуткой и через несколько минут полсалона включилось в разговор с ней. Она нам с шутками и прибаутками, прочитала краткую лекцию "По вере воздастся, а если ты не веришь, что всё будет хорошо, то хорошо у тебя никогда не будет".
Ответить
47Муров Е.29.11.2014 09:26
Запад все делает, чтобы устроить и нам, русским, майдан. Да вот пока не выходит у них! Но уж они стараются! И санкции и пропаганда (Псаки) и т. д. А если додолбают нас, и немцовы шустрые вернутся, то все, хана нам, братцы: не будет нас (не будет России, не будет нас). Это они при ЕБН миндальничали, называли старика "другом". Цель их - разодрать Россию, отобрать Сибирь и все остальное. И все европейские "демократы" - Меркель, Олланд, Кэмерон не прочь побывать "на пиру" - авось и им перепадет капелька! Поэтому мы должны стоять насмерть, как герои Брестской Крепости. Лукашенко - мощный мужик и он настоящий друг. Нельзя обижать его. Белоруссия - последний форпост.
Ответить
48Столица29.11.2014 10:04
В ответ на сообщение № 43 от Ласка: Ласка, дорогая, а нельзя совсем без воровства? Может никто не будет скоро воровать, у всех всего будет достаточно)))))))))))))))
Ответить
49Кисловатов29.11.2014 10:10
Спорный вопрос, насколько Иван Грозный (с его заносами, опричниной, многочисленными женами, убийствами в его семье и т. д.) был полезен (точнее, в какую меру он был полезен). Его сын Федор Иоанович профукал Россию, потом был Годунов (при нем началось людоедство), потом смута. Я все-таки предпочитаю Петра Первого (хоть и правнук Филарета, хоть и страдал падучей, а парень был неслабый). Россия - сложная страна, и масштаб личности правителя играет большое значение. Ни Брежнев, ни Хрущев, ни Черненко не соответствоволи масштабам нашей страны (поэтому СССР и проиграл гонку ядерных вооружений). А Горби - элементарный предатель, засланный казачок. Боря Элькин - тоже тот еще гусь. Поэтому крайне важно не дрогнуть на современном этапе нашей истории. А будем воровать - последнее профукаем.
Ответить
50Александр29.11.2014 10:53
Сталин, бесспорно, был сильной личностью, но террор (в гос. масштабах), который он узаконил (Теорию Насилия придумал, как известно, Троцкий, Сталин его убил), режим государственного насилия, дорого стоил нашей стране, обернулся многочисленными жертвами. Теперь только ленивый не плюет в нашу историю, и наш великий народ вынужден оправдываться за одного человека! Нужно всегда думать о соразмерности цели и средства ее достижения, поскольку именно пропорциями определяется успешность политики. Выиграл СССР Вторую Мировую - многие страны сразу признали СССР. И масштабы потерь уже не имели особого значения. Победителей не судят. И Сталин сразу стал генералиссимусом. А ведь именно Сталин "усыпился" и проспал начало немецко-фашистского вторжения в ночь на 22 июня. Не верил, что немцы "рискнут", а все (и Зорге и другие) называли чуть ли не точный час! вторжения!Войну можно было выиграть малой кровью (и миллионы людей были бы живы). Ничего нет дороже человеческой жизни и укропы, убивающие детишек в Донбассе, навсегда прокляты.
Ответить
51Юра29.11.2014 13:10
Безгрешен только Бог. В данной ситуации важен результат правления человека. Сталин за 20 лет смог отсталую аграрную Россию превратил в страну, практически в одиночку одержавшую победу во Второй мировой войне. После войны его же заслуга - быстрое восстановление этой страны и дальнейшее ее развитие. А что сделали "демократы" за время своего правления? Они оплевали и исказили историю этой страны. Развалили эту страну и разграбили ее. А сколько тысяч людей погибло и продолжает гибнуть в войнах на территории бывшего СССР? И эти дерьмократы Сталина будут ругать!?
Ответить
52Лара29.11.2014 23:35
Очередное вредительство антинародного режима! Попрошу модератора коммент не убирать. А то жидовки здесь пишут всякую грязь и маразм - их не убирают. Вот и русских комменты попрошу не убирать в РОССИИ. Страна итак уже как концлагерь.
Ответить
53Мара29.11.2014 23:55
В ответ на сообщение № 52 от Лара: Опять напилась и пишешь всякую чепуху))))) Срочно беги к доктору лечиться, а то выставляешь себя в качестве посмешища и пугала огородного))))))
Ответить
54Лара30.11.2014 00:28
В ответ на сообщение от мнимой Мары. Опять Марик из хусб забегал за мной по сайту под женским ником Мара. Не устал еще бедолага бегать за женщинами, да еще с именем Мара? Пора тебя как Чикатилло вычислять и изолировать от людей, чтобы не гонялся за мной даже по сайту. Видишь как идиотов вычисляют умные женщины! Одна твоя ошибочка - и твой портрет готов.
Ответить
55Мара30.11.2014 01:16
В ответ на сообщение № 54 от Лара: Опять налакалась и бредятину гонишь? Тебе уже женщина мужчиной кажется? Ты скоро совсем перестанешь соображать и превратишься в существо среднего рода, если не бросишь пить. Срочно беги к наркологу и бросай пить! И еще: прекращай слюни и соплями разбрасываться - где ты появляешься, там сразу истерика, срач, вонь, грязь, нечистоты возникают )))).
Ответить
56Лара30.11.2014 03:08
На № 55. Ты чего маньяк бегаешь за мной по сайту - работаешь на жида Жириновского! Строчит еще на сайте свою гнусность. А твои сообщники прячут моего сына. Да вас всех в международную тюрьму засадить надо, чтоб сумасшедшие в креслах не сидели. Какая ты на женщина, с таким текстом! СУМАСШЕДШИЙ!
Ответить
57Веня30.11.2014 03:17
В ответ на № 53 и № 55. Читаю комменты этого Мары и везде одно и тоже. Ничего по теме. Одни грязные оскорбления Лары. Ты для этого на сайт вылезаешь только, чтобы лить грязь на незнакомую женщину и клеветать. Дружище, ты уже сильно поднадоел со своими высказываниями и бредом. Сколько можно циклиться на Ларе и так истошно? Выполняешь заказ чей -то. Ну надоел ты. ОДНА ПАКОСТЬ ИДЕТ ОТ ТВОЕГО НИКА И ГОЛОВЫ. Неужто сам еще не устал?
Ответить
58Гектор30.11.2014 03:26
В ответ на сообщение № 53 И ДРУГИЕ от МАРЫ. Сколько еще гадить будешь на сайте, мужик? На бабу ты вообще не похож. На сайт вылез для того, чтобы пасть открывать и блеять, как даун. ДЕГЕНЕРАТ, косящий под ДЕГЕНЕРАТКУ.
Ответить
59Радосвет30.11.2014 06:23
В ответ на сообщение № 51 от Юра: А демократы Сталиным пугают, а сами уже сажают за песни и анекдоты, за недовольство их покровительству многонациональным ОПГ и политическому курсу замещения русского населения мусульманскими нациками. Для русских специальная уголовная статья 282 создана, кто вякнул или подумал против тот автоматически экстремист. Подгадила их планам свидомая Украина, рано на рожон полезла. Сегодня русские уже не те, что при развале СССР, русских ещё очень много и они становятся злее день ото дня от вытворяемого с их Родиной демократами.
Ответить
60Ростислав30.11.2014 06:26
На коммент.51. Полностью согласен с вами."Дерьмократы") (не исправлять!) дискредитировали себя политикой 90-х и морального права судить нашу историю НЕ ИМЕЮТ. Но Сталин все-таки и строил индустрию и восстанавливал Страну - не один, а с народом (вернее это наш народ строил, воевал и т. д.) - под его руководством Советским Союзом -народ наш талантлив и Маршалы Победы были сугубо талантливы. Огромное колличество талантливых инженеров конструкторов оружия и т. д, самоотверженых разведчиков кто ценой жизни близили нашу ПОБЕДУ. В наше время "не модно" об этом вспоминать, но "рядовые Победы" играют не меньшую роль чем вожди - не положи Сталин многочисленные пехотные полки под немецкие танковые колонны - не было бы ни победы в битве под Москвой ни общей победы в Великой Отечественной войне. Р. Быстраков.
Ответить
61Василий30.11.2014 06:43
Я не демократ и "Сталиным я не пугаю" - но куда деться от массовых репрессий, от репессий особыми отделами - бывших пленных (военнослужащих Красной Армии вернувшихся (сбежавших) из плена? Это не шутка и не чей-то злой вымысел: большинство бывш. пленных было отправлено в лагерь, примерно треть расстреляна (своими же!). Это исторический факт, а история, как известно, ошибок не прощает.
Ответить
62Юра30.11.2014 09:53
В ответ на сообщение № 61 от Василий: Безгрешен только Бог! Извините за повторение. А люди должны учиться на ошибках. У кого их нет? Важен конечный результат. Результат правления дерьмократов весьма плачевен для страны. В отличие от правления Сталина. Вот и придумывают они сказки, чтобы очернить большевиков, а себя оправдать. Не выйдет. Люди наши не дураки.
Ответить
63Юра30.11.2014 10:03
И в дополнение к вышесказанному. В качестве небольшого примера могу привести попытки Позняка у нас в Белоруссии полицаев сделать народными героями. А героев партизан и фронтовиков всячески оплевывал он. Теперь же открещивается от своих слов. Не пошли люди за ним. А пошли за Лукашенко, выступающим за союз России, Украины и Белоруссии. Один мы народ!
Ответить
64Железнова30.11.2014 10:58
В ответ на сообщение № 58 от Гектор: А ты кто? И другие - это кто? Вы по телефону созваниваетесь, чтобы ты мог высказать общее мнение? По сути выскажись))))))))))) Про Лукашенко))))))))))) Ждем-с)))))))))))
Ответить
65Юра30.11.2014 11:12
В ответ на сообщение № 60 от Ростислав: Все правильно. Вождь без народа ничего не стоит. Но и народу, каким бы он талантливым не был бы, нужен вождь. Вождь-патриот, каким был Сталин. А не продажная тварь, как себя зарекомендовали дерьмократы. И еще. В советское время всегда выше всех ценился простой труженик. А сейчас об этом умышленно "забывают", чтобы народ превратить в бессловесное быдло, а самим стать господами. В советское время правды мог любой добиться. К жалобам людей очень серьезно относились. Да и у нас в Белоруссии так же поступают. В отличие от времен правления Шушкевича.
Ответить
66Ласка30.11.2014 13:17
В ответ на сообщение № 61 от Василий: А почему вы решили, что это были ошибки Сталина?
Ответить
67Мара30.11.2014 14:03
В ответ на №№57 и 58. Лорик, хорош маскироваться под мнимых "Веню" и "Гектора", твои люмпенские уши за версту видны.)))))
Ответить
68Юрий Армянский30.11.2014 19:58
Александр Лукашенко, президент республики Беларусь, высказал то, что счёл нужным. На то он и президент своей страны, а все комментарии себе в архив уберите и на амбарный замок. Доброго тебе правления господин Лукашенко и добра тебе Беларусь.
Ответить
69Пенсионер01.12.2014 11:43
Я не против гуманитарной помощи, но в разумных пределах, не за счёт народа (нас почти нищих пенсионеров и других таких же). Батька заигрывает с украинской хунтой, а сам не послал малоросам гуманитарной помощи. И ему ли обижаться на Пут. А насчёт медицины точно, уменьшают муниципальные больницы, а открываются платные медицинские центры. Зарплату медработникам срезают, а чиновникам, которых у нас хоть пруд пруди, увеличивают.
Ответить
70Белоруска01.12.2014 15:32
В ответ на сообщение № 69 от Пенсионер:. Я восемь лет добиваюсь правды и одни отписки. И никак не взять эту Витебскую мафию, из-за, которой я очутилась на селе, а начальник нашего Первомайского ОВД, Терещенко О. И. говорит, что приедут и всех расстреляют! А его америкосы и азиаты скоро пустят по ветру, а я прожила свой век.
Ответить
71Вера01.12.2014 16:37
В ответ на сообщение № 70 от Белоруска: Я и без всякой мафии, очутилась в селе.)) Неисповедимы пути господни.)))Зачем роптать?))
Ответить
72Белоруска01.12.2014 17:23
В ответ на сообщение № 71 от Вера: Так они деньги поделили за мою кв-ру, а дом те, который мне продали, холодный, кирпичный, полдома отопления нет. Одна комната щитом обогревается, а на кухне неисправная печь, а сами за мою квартиру, то есть (деньги), евроремонты себе сделали. А еще крыша течет. Сделать некому. Вот я и думаю переехать в Европу, хочу, чтобы помог кто-нибудь.
Ответить
73Вера01.12.2014 17:24
В ответ на сообщение № 70 от Белоруска: А батька ваш всегда утверждал, что у него нет мафии в стране.))
Ответить
74Белоруска01.12.2014 17:31
Писала в милицию, прошла суды, прокуроров всех до Генеральной в Минске, Администрацию Президента. В общем, ничего страшного, пишут. А Минска вообще ничего не будет. Госпошлины для сумасшедших, Обыкновенные не могут заплатить. А некоторые хвалят Батьку (мой ровесник).
Ответить
75Белоруска01.12.2014 17:39
Неохота документы в интернет показывать, т. к. долго очень, все их ответы. Все их ответы и приветы. Я к нему пыталась пробиться, чтобы показать, как меня обманули.Даже цифры есть. Даже документ из Минска есть, в общем квартирные жулики из Минска по приватизации квартир.
Ответить
76Белоруска01.12.2014 17:45
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ, меня замучила Ваша мафия квартирная, пусть сами поживут в этой хате и послушают соловьев, и половят змей на пороге, и погоняют волков. Свиней диких, спасибо чуме, подохли.
Ответить
77Белоруска01.12.2014 17:51
Сплю с топором и семь кошек летом помогают ловить змей, а зимой мышей. Будьте счастливы, Александр Григорьевич, если сможете?
Ответить
78Вера01.12.2014 18:15
В ответ на сообщение № 72 от Белоруска: От себя не убежишь.)) А там ты кому нужна?))Вон сайтовские европопики убежали в Европу, а без нас не могут.))Им кажется, что тут без них и солнце не встанет.))Да и тебя сюда тянет, так, что сразу в Россию и переезжала бы.))
Ответить
79Белоруска01.12.2014 18:35
В ответ на сообщение № 78 от Вера: А без денег, как теперь уезжать? Много родственников есть по матери в Московской области, г. Клин, в Хабаровске, в Коми АссР. Когда-то братья и сестры моей матери выехали в Россию, в молодости на целину, в Магаданскую область переехали, потом. Один в Коми г. Ухта и дети их там живут. Только я им не нужна сейчас.
Ответить
80Вера01.12.2014 19:00
В ответ на сообщение № 79 от Белоруска: Но хоть на зиму могут же они взять тебя к себе? Без печки, с волками под окнами, всё таки экстрим ещё тот.))
Ответить
81Белоруска01.12.2014 20:10
Рядом лес, бор, слухи идут, что есть медведи, завезли. Но дальше есть, живут люди, но от меня расстояние приличное. Я на самом конце деревне. Страшно конечно. От судьбы не уйдешь. Российские родственники про это не знают, что такая бывшая красавица в нашем роду, так загремела к лесу жить. Никто не пожалеет.
Ответить
82Белоруска01.12.2014 20:24
В ответ на сообщение № 80 от Вера: Тебе там ИЗГ прислал сообщение на сайте про китайцев, а перепутала за тебя ответила.
Ответить
83Вера01.12.2014 21:08
В ответ на сообщение № 82 от Белоруска: Во, спасибо, невольно выловила ты ЗГ. У них, обиженных, всегда так.)) В открытую не станут дальше спорить, а подленькие трусливые приёмчики исполнять.)) После драки кулаками махать и выискивать, в чём же обвинить.)) Этот по старым веткам бегает, выискивает кому я, что писала, и там меня "поучает".)) И "отомстил" мстлявый, и вполне "безопасным" считает обзывания за спиной.)) Мелочно, не по мужски поступает, но, что с него возьмёшь, в Узбекистане же вырос, не в России.))) Узбеков позорит.))
Ответить
84Белоруска01.12.2014 21:18
В ответ на сообщение № 83 от Вера: А прочитала, роман мой? И правду писали, как на расстоянии крутить любовь? Сон приснился, позвонили из Германии, а я никак не могла номер телефона записать.
Ответить
85Вера01.12.2014 21:30
В ответ на сообщение № 84 от Белоруска: Ну ты ручку с бумагой, на всякий случай рядом держи.))
Ответить
86Столица02.12.2014 11:56
В ответ на сообщение № 81 от Белоруска: Белорусочка, возьми меня к себе жить в глушь. Всю жизнь мечтаю отдохнуть в таком месте-вдали от людей и цивилизации. А насчет родственников. Сейчас больше богатых привечают, без денег ты никому не нужен.)))))))))))
Ответить
87Белоруска02.12.2014 12:24
В ответ на сообщение № 86 от Столица: Уважаемая Столица! У меня дом холодный, щитовой, обложен кирпичом. Пол дома нет отопления, в одной комнате только печь (щит). В кухне неисправная печь. Никак не могу отремонтировать. Прошу мужиков, а они кучу денег хотят. Летом здесь очень хорошо. Но я боюсь леса. Бабы меня здесь не любят, т. к. я одинокая. И сын у меня пьющий, иногда со второй женой налеты на меня делают. Ставлю на место, надоел своими пьянками.Т.
Ответить
88Ебулда Гордеевич02.12.2014 21:40
В ответ на сообщение № 11 от Седой Урал: Какой ты странный, Мустафа! Эти иногородние квартиры уже получили в Москве, а ты их домой хочешь отправить. У них теперь следующий этап назрел. Это прихватизация поликлиник и создание платных лечебных учреждений. Затем с помощью высоких за нас счет зарплат переманить хороших специалистов и в итоге создать для богатых и успешных достойное медицинское обслуживание и лечение. А тебе и бабка фельдшер в задницу клизму вставит даром или помажет зеленкой. Вот и все. Еще увидишь правоту моих слов. Процесс уже вовсю идет.
Ответить
89Ебулда Гордеевич02.12.2014 21:51
В ответ на сообщение № 53 от Мара: От Ебулды Гордеевича обрезному Маре.
Ответить
90ИЗГ02.12.2014 22:03
В ответ на сообщение № 83 от Вера: О чем с такой дурой можно спорить?! У тебя в голове одни мужские члены ежом стоят. А я Аллаху служу.
Ответить
91Столица02.12.2014 23:08
В ответ на сообщение № 87 от Белоруска: Ты мне напомнила Олесю. Помнишь рассказ Куприна? Как же ты зимуешь, ведь холодно, дрова-то где берешь? В смысле, сама что ли заготавливаешь?
Ответить
92Белоруска03.12.2014 14:09
В ответ на сообщение № 91 от Столица: У нас в пригороде есть организация, Витебскоблтоп, там и покупаю дрова, правда мало дают. Но дрова хорошие. Куприна, как писателя, знаю, но не читала.
Ответить
93Вера03.12.2014 14:28
В ответ на сообщение № 90 от ИЗГ: О, Аллах, твой раб ИЗГ, пишет грязные слова чужой внучке, дочери и чужой вдове. Справедливый и Милостливый, будь милостлив к ИЗГ, по справедливости будет достаточно, чтобы его внучкам, дочерям и вдове встречались только такие мужчины, как он сам, и чтобы слова ИЗГ, написанные здесь мне - слушали бы всю жизнь его жена, дочери и внучки!) ))
Ответить
94ИЗГ03.12.2014 17:30
В ответ на сообщение № 93 от Вера: Ты получишь от меня вознаграждение в виде ласкания большим пальцем левой руки. Я готов тебя побаловать. Жди я еду. Мой ишак тоже не откажется тебя побаловать, но кое чем другим.
Ответить
95Вера03.12.2014 19:01
В ответ на сообщение № 94 от ИЗГ. Вот и среднеазиатская озабоченность проявилась, даже у старика в уме и на языке похотливость грязная. Тьфу-тьфу-тьфу! А ещё все удивляются, что их молодёжь - насильники. И при этом гордятся, что они служат Аллаху.
Ответить
96Мара04.12.2014 00:19
В ответ на сообщение № 89 от Е. балда Гордеевич: Ума нет - считай калека))))
Ответить
97Белоруска04.12.2014 16:24
В ответ на сообщение № 96 от Мара: Сайт просматривается, КГБ, в России ФСБ, а международном формате ЦРУ. Останавливают страницу телефона, смартфона или ноутбука. Будьте осторожны в своих глупых высказываниях.
Ответить
98Вера04.12.2014 17:46
В ответ на сообщение № 94 от ИЗГ: На ветке про Э. Рязанова, Исмаил Гафурович написал, что ИЗГ - это не он, поэтому я ошибаюсь.))Я же не гадалка, чтобы гадать кто-есть кто.))А за твои выше написанные слова в мой адрес, Аллах тебя накажет: будь ты хоть правоверным, хоть гяуром.)) Потому что боги не любят подонков, с грязными мыслями и словами.)) Тем более, когда подписываются после грязных своих слов, их служителями.))
Ответить
99Белоруска04.12.2014 20:03
В ответ на сообщение № 98 от Вера: Проверь рифму стихов. Настоящий Зуфар на сайте, где моя фотография.
Ответить
100Вера05.12.2014 08:01
В ответ на сообщение № 99 от Белоруска: Галина, всё время меня (а заодно и других), отправляя на ветку с твоим фото, может тебе одно надо: чтобы твоим фото полюбовались все, ещё и ещё раз?))) У меня такое впечатление, хи-хи.)) Что ты, как Нарцисс, повёрнута на своей красоте.))) И всех завлекаешь тоже полюбоваться твоей "неземной красотой" в молодости.)) Лучше опиши, что красивого в твоей нынешней жизни.))) Может всем твой портрет распечатать и вывесить у себя, или на экраны своих компов?)) Идея хорошая?))
Ответить
101Белоруска05.12.2014 15:25
В ответ на сообщение № 100 от Вера: А я и есть сейчас Нарцисс, в деревне бабы считают иначе. Зачем мне эти мужики, которые, только и лезут на недвижимость. Повторяюсь, один оттяпал пол квартиры. А на сайт я заходила через бывшего возлюбленного в юности, который ни за что, не про что оклеветал меня, а я дура ждала его из армии, а он завел себе гарем, а потом в 1975 году привез какую-то и женился. Ну зачем мне в таком возрасте..
Ответить
102Белоруска05.12.2014 15:27
В ответ на сообщение № 100 от Вера: А я и есть сейчас Нарцисс, в деревне бабы считают иначе. Зачем мне эти мужики, которые только и лезут на недвижимость, повторяюсь, один оттяпал полквартиры. А на сайт заходила через бывшего возлюбленного в юности, который ни за что ни про что оклеветал меня, а я дура ждала его из армии, а он завел себе гарем, а потом в 1975 году привез какую-то и женился. Ну зачем мне в таком возрасте.
Ответить
103Белоруска,05.12.2014 15:37
В ответ на сообщение № 100 от Вера: Текст два раза повторился. Здесь сумасшедшие какие-то за еврейку меня приняли. Мне без разницы. От тебя, ко мне прицепились. Жаль, что ответить семиэтажным матом не дают. Во бы прочитали.
Ответить
104Вера05.12.2014 15:41
В ответ на сообщение № 102 от Белоруска: Ну чего ты хотела от деревенских баб?)) Действуй по обстановке.)) Когда я приехала в село, я вся такая рассякая, городская, посмотрела, подумала, а на фиг мне выделяться и быть всем бельмом на глазу, и чирием на языках?)) Имидж сменила, фиг кто и заподозревает мою "многогранность".))Местные думают, что на меня сельская жизнь быстро и сильно повлияла, опростила.)))Естественно, бывая по необходимости в больших городах, я свой сельский "вид", оставляю для местного пользования здесь.))
Ответить
105Вера05.12.2014 16:34
В ответ на сообщение № 102 от Белоруска: Писала, что тебе далеко до Людмилы.)) А сама тоже, мочало - начинай всё сначала.)) Уже по третьему заходу начинаешь опять песнь про "бывшего возлюбленного".)))В селе живёшь, что, не знаешь что-ли, что собачьим репехам и положено цепляться?)) Только так они могут передвигаться и сеять свои семена.)) И ты, нынче, деревенская женщина, должна знать, как обращаться с репехами, чтобы они не цеплялись, не разносились и не размножались!)))
Ответить
106Белоруска05.12.2014 18:13
В ответ на сообщение № 105 от Вера: Если б, ты знала в какой я деревне живу, где рядом деревня бывшего возлюбленного, мистика какая-то. А, где я живу ходили на танцы. А живу в бывшем клубе, ходили танцевать, с ума сойти, еще училась в училище, а он служил, писал о любви мне письма нашла его жена, если бы ты их читала, по другому говорила. Из-за меня разводились. А, что он на глазах у меня гарем завел, она про это не знает. Он сразу с двумя имел близкие отношения.
Ответить
107Вера06.12.2014 05:00
В ответ на сообщение № 106 от Белоруска: Я и знать не хочу про твои любовные страдания.)) Это бзик, если старуха всё про свою обманутую любовь талдычит.)) Если накипело так, действительно напиши книжку, ты же в писатели хотела.)) Сама большая уже, то на "подиум" сайта тебя выведи, то в писатели тебя выводить?)) Давай сама шевелись.)) Хватит ныть.)) Обманул её видите ли, альфонс, полквартиры оттяпал.)) "Честного", чтобы не ради недвижимости, а по жалости и любви взял?)) Губа не дура.)))
Ответить
108Вера06.12.2014 08:34
В ответ на сообщение № 107 от Вера: Модеры!) )Где-то читала ком Железновой, и хочется повторить её слова:"Вы что, лучше знаете, что я хотела высказать? Вы исправляете мои ком. на свой лад! Может быть тогда и сами будете писать за меня ком?".))Я же человек свободный, а не у вас на работе и з-плате, могу и на другом сайте пообщаться.)) А вы тут как-нибудь сами, общайтесь.))
Ответить
109Столица06.12.2014 13:56
В ответ на сообщение № 106 от Белоруска: Слушай, Белоруска, а твой возлюбленный случаем не чеченец? А то твое описание напоминает мне большинство наших-заведут по пять баб и считают себя мужиками, а то, что их содержать надо, мыслишки не возникает. Жена моего двоюродного брата всегда шутит - если муж купил две пары брюк, то следующая его мысль о второй жене.)))))))))))))
Ответить
110Белоруска06.12.2014 15:49
В ответ на сообщение № 109 от Столица: Наши мужики имеют тайно по пять баб. Поэтому я и одна, надоели, у которых губа не дура. А у вас законы мусульманские, иметь по пять жен.
Ответить

Добавить комментарий

95628 69547 23593