Дочь Сергея Лаврова живет в США и практически не говорит по-русски

13.08.2014 12:5227488

Средства массовой информации сообщают о том, что дочь министра иностранных дел России Сергея Лаврова Екатерина Лаврова с трудом говорит на русском языке. Связано это с тем, что практически всю свою жизнь она обучалась за пределами Российской Федерации.

"А все потому, что больше 2/3 своей жизни она провела за пределами России. Такая традиция российской элиты. Более 20 лет она жила в США, а затем в Британии. И только в последние годы - в России", - пишут украинские средства массовой информации.

Катя Лаврова родилась в Нью-Йорке в то время, когда Сергей Лавров был постоянным представителем при ООН, а после назначения его министром иностранных дел, Екатерина осталась жить в США.

Следует отметить, что сын премьер-министра Дмитрия Медведева также намерен получить образование в Массачусетском университете. Дети многих других крупных российских политиков, в том числе и Владимира Путина, проживают на территории иностранных государств.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свидомитка13.08.2014 14:38
И правильно-нечего общаться с рабской биомассой страны своего папеньки. Такова традиция полит элиты России. Интересно, дочь Путина по-русски говорит? Привыкайте, расеяне, к традициям своих элит.
Ответить
2Я13.08.2014 14:52
Что-то не видно комментариев сторонников Путина! Где вы все, почему затихли? В соседней теме срач развели, по поводу того, что один актер сказал, а здесь комментировать нечего?
Ответить
3Антипод13.08.2014 15:23
Я не сторонник Путина, но у хохляндской хунты то же самое.
Ответить
4Железнова13.08.2014 15:49
А меня это, вообще, не интересует. В том, что она не дура, я просто уверена. А язык? Выучит, если захочет. Вообще, шняга какая-то, а не новость.
Ответить
5Людмила13.08.2014 16:11
Все дело в том, что С. Лавров (на посту министра иностранных дел РФ) не желает признавать русскую цивилизацию. Министр заявлял, например, о том, что Россия это разросшаяся на восток ветвь европейской цивилизации, а другая на западе - США. В рамках процесса мировой глобализации многообразие национальных характеров и интересов подменяется на процветание одной нации "избранных". Так, Европа из некогда яркого лоскутного одеяла превратилась в серую тряпку. Жизнь за границей являлась показателем высокого уровня развития элиты в советское время. Сейчас же - это обязательное условие респектабельности. Но, что есть респектабельность? Кроме того, некоторые "штрихи" из жизни знаменитостей указывают на картину постепенного размывания государства. И об Россию ноги вытирают.
Ответить
6Макс13.08.2014 16:24
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Ну новость то укро сми, что её коментировать)))))))))))
Ответить
7Свидомитка13.08.2014 16:43
У "элиты" Украины свои вавки - тот же Кучма передал Януковичу межигорье, а теперь рассказывает какая быка был янык.Дело в том, что Россия противопоставляет себе западу, рассказывая как плохо в США и Европе, геи и лесби ходят по улицам.Вот в России хорошо - скинхеды и фашисты наводят русский мир в стране.А дети ваших русских идеологов бесстыдно живут за пределами России и даже языка отца не знают. Украина живёт своей жизнью и не навязывает бред подобно фашистским идеологам русского агитпрома кремля. Стыдно Лавров - рашистская "элита" России.
Ответить
8Свидомитка13.08.2014 16:49
#6 Максу. Где сказано, что новость укрсми? Сам придумал? Ложь, это твой стиль.
Ответить
9Даниэль Тепляков13.08.2014 18:21
Ну и, что с того??? Вы предоставили эту информацию с точки восприятия нацеленною на осуждение) ). Друзья, вы люди же не тупые, ну подумаешь живут или учатся, это, что измена родине и воинской присяге) )? Каждый волен думать как хочет и поступать как хочет в рамках закона и не надо тут диктатуру сплавлять с патриотизмом. Лучше обсудите гимн России слава отечеству. Богу единому слава за Россию, а не наоборот.
Ответить
10Макс13.08.2014 18:45
Свинюшка, читай второй абзац новости.)))))))))))
Ответить
11Свидомитка13.08.2014 19:56
Россия обстреляла со своей территории с градов населенный пункт Победное.А отродье Лаврова, причастного к смертям на Донбассе жирует в США, стране, которую якобы ненавидит Кремль.
Ответить
12Свидомитка13.08.2014 20:02
Максу: свинюшка - это мамаша твоего сынульки, наемного убийцы.Укр. СМИ - размытое определение. Кто именно сообщил? В Украине Крым до сих пор считают украинским. Может это крымские СМИ?В любом случае никто не удивлён жизнью дочурки Лаврова - очкастого гоблина при кремлевской кормушке. Будет куда сваливать из России - к доченьке, к идеологическим врагам на камеру.
Ответить
13Вы паразиты что творите ?13.08.2014 20:32
Как можно жить на проклятом загнивающем Западе, едроссы, одумайтесь, надо учить своих летей и внуков в Ельце и Новосибирске.
Ответить
14АЯ13.08.2014 23:33
До революции дети российской знати говорили на французском даже дома. И жили годами в Европе. Даже мелкопоместных дворян. История повторяется. Если копнуть, то даже в захолустном районе дочь или сын чиновника, должностного лица - учится где-нибудь за границей, от Праги до Лондона. У кого сколько денег - на что хватило потянуть учёбу дитяти. Что уж говорить о власть имущих и, их детях.Опять на те же "грабли" наступаем, что и раньше, испытывая народное терпение.
Ответить
15Лара14.08.2014 02:26
В ответ на коммент. 2 от Я. Как правильно Вы сказали! Где эти любимчики путинского режима?! Вот вся мерзость в этом и заключена. Сидят на престоле РФ с лизоблюдами и подпевалами, гнетут народ, которым погоняют, а сами деток за кордон везде и всюду отправляют. И при этом хаят Европу и Америку, вместе с прихлебателями. У них там все за рубежом и детки, и деньги, и виллы, и заводики, и все остальное. А здесь они преступные законы все толкают в жизнь, замотанных их беспределом россиян. Ну, в общем, свора, та еще! Им главное всех обмануть и одурачить. Этим они показывают сами, насколько хороша жизнь Запада и США! Гнать их всех с кресел, чтобы не дурачили русский народ своими двухсторонними рожами и двухсторонней жизнью, при этом, вытирая ноги об русских рабов.
Ответить
16Danuna14.08.2014 07:09
И, что с того, что Екатерина Лаврова жила за границей и теперь плохо говорит по-русски? Ничего, это поправимо, сейчас она живет в России! Сейчас много, что меняется в России в лучшую сторону!Вы из бывшей хохляндии, здесь смотрю опять расхрюкались. У вас, в вашей психушке, что происходит? Еще все хуже, превратились в колонию Европы и США. Мало что ли у кого, из ваших там представителей смешной власти, дети за границей живут? Вот например: Дочь, всем известной с косой, давно живет в Англии. Правда, английский муж развелся и кинул ее. И еще примеров уйма. Да и откуда вам безмозглым, зомбированным, загнанным в стойло пастухами пендосами, знать, что у нас здесь в России происходит."Бандера не герой, он просто живет в своей стране "Свиноматко и Ко.Кстати, когда отвечайте этому животному и другим, не нажимайте на номер поста, внизу которого написано свиноматко или лара, потому, как ей пастухи из с. ш. а. за это платят деньги! Хоть и основной заработок у дороги!
Ответить
17АЯ14.08.2014 09:08
В ответ на сообщение № 16 от Danuna: Вот для того, чтобы и Россия не стала колонией, первым лицам государства и надо показывать пример патриотизма, для своих же приближённых и чиновников, власть имущих, нуворишей до самых до окраин всех губерний.А дочь Лаврова вернулась в Россию, скорее не из патриотизма, а потому, что для неё стала опасна жизнь за границей, из-за папиной деятельности. Да и самого Лаврова могли шантажировать дочерью, поэтому он, как далеко смотрящий политик, обезопасился от провокаций. Чтобы не пришлось Родину распродавать, за спасение любимой дочки. ) Подумаешь гордость, что дочь Лаврова в России сейчас. Ей и в России не хуже условия, чем за границей, при таком то отце.)
Ответить
18Людмила14.08.2014 14:09
Доп. к №5. Кроме всего прочего, дети высокопоставленных родителей могут подвергаться всякого рода нападениям. Так, например, дочь Джо Байдена привели к наркотикам в целях устрашения отца. Похоже на то, что дочери С. Лаврова лучше жить в России по каким-то причинам. Между тем, как идея космополитизма, зародившаяся в советское время, сейчас реализована в виде сообщества "граждан мира" и "касты". Возможно, что в России уже не может жить отпрыск антихриста. Жизнь в Ватикане или неизбежность выезда в Израиль - вполне реальные события. Здесь важно отметить, что лучшая защита для своих детей есть организованная безопасность для чужих детей. Ироды у руля в России. Но конец Ирода не только ужасен, но и предопределен.
Ответить
19Альберт14.08.2014 18:04
Сша великая держава и любой в правительстве путлера это знает, и все басни про подлый запад, все брехня для туповатых россиян, сам был в штатах, там закон и порядок и уровень жизни в сотни раз выше.
Ответить
20Камиль14.08.2014 18:50
В ответ на сообщение № 19 от Альберт: хорошо сказано про туповатых россиян, верят своим правителям на слово, да и на работе вижу рабы бессловесные.
Ответить
21Дед Владимир14.08.2014 21:06
Такие вещи лучше не знать патриотам, начинающим героям, борцам за счастье, и прочим любителям чего нибудь общего, а то весь мир может рухнуть в голове. Я думаю, что все наши правители, не являются только гражданами России, и в случае упадка патриотизма в наших сердцах рванут, где у кого чего зарыто, ровно туда и рванут.
Ответить
22АЯ14.08.2014 21:22
В ответ на сообщение № 19 от Альберт: Ну был в штатах, ну видел, а чему научился там, чтобы в своей стране был закон и порядок лучше, и поднять уровень жизни здесь? Научился только завидовать и хаять своих? Или ты уже продался за хорошую жизнь всей душой? Чего к туповатым вернулся? На хрен ты тут нужен?
Ответить
23АЯ14.08.2014 21:42
В ответ на сообщение № 21 от Дед Владимир: Надо это всё знать, чтобы крепче быть и умнее. Иначе, как после перестройки, все добрые и наивные люди были в растерянности лет 20, пока оклемались. А всё потому, что совершенно не были готовы к таким событиям. Не боись дед, кто владеет информацией - тот владеет ситуацией. Никуда они не рванут, скорее железный занавес Путин опустит. На время чистки.) И чтобы Запад струхнул по прежнему. Может и поэтому своих детей начали свозить в Россию.
Ответить
24АЯ14.08.2014 21:52
Почему мой ком Камилю убрали? Он тут, на сайте хает нас тупыми рабами, а сам гастарбайтер с голодного края приехал. Я отправил его к его правителям, пусть их, и свой народ обсуждает. Как не обматерить? Вполне нормальная реакция.)
Ответить
25Лара14.08.2014 21:57
В ответ на сообщение 19 Альберт. Да, поддерживаю! Америка - великая страна! Вот поэтому ''русиш вайн'' - в переводе жиды, у руля РФ государства все, и всех своих везут туда и в Европу. А русским рабам головы парят своей жидовской агиткой, про якобы плохой Запад и США. Если не запарят, то ведь вся РФ разбежится кто куда, потом государить и управлять некем будет. Так и престол сам собой может рухнуть, когда овцы сбегут от поводырей и пастухов.
Ответить
26Столица14.08.2014 22:05
В ответ на сообщение № 19 от Альберт: А никто и не говорит, что там плохо, езжайте. Разговор о политике, которую они ведут. Не народ -политики. Скажи, где нет войск США и НАТО?
Ответить
27Лара14.08.2014 22:10
В ответ на сообщение от Да уна. Ты чего тут хрюкалка жидовская агитку разводишь в жидовском стиле, и еще брешешь клевету на меня? Кто ты есть - уже понятно, зарплату ты от жидов получаешь и еще подстрекательством промышляешь, а это типичный прием криминальных жидов. И СТЫДА у вас НЕТ! Вы без него рождаетесь, как и ваши потомки!
Ответить
28Ласка15.08.2014 01:46
В ответ на сообщение № 2 от Я: Конечно, нечего комментировать. Дочь Лаврова живет в России. Где живут дети Путина, никто не знает, одни предположения.
Ответить
29Лара15.08.2014 02:24
В ответ на сообщение 28. Путин, езжайте жить туда, где живут ваши дети!
Ответить
30Cyxa15.08.2014 15:26
Я удивляюсь, что его рука делает на ногах своей дочери?
Ответить
31Анатолий15.08.2014 16:50
Собачий брех. Пускай дети живут там, где им больше нравится. Мои дети живут и работают здесь, в России, а там, в любом другом государстве они были бы "таджиками", то есть, чужими. Нам нравится жить в России, и когда мы отдыхаем за границей, то прилетая домой, начинаем понимать, как у нас хорошо. И все люди, нормальные люди, о своей родине думают так же, пусть это Англичанин, Еврей или Американец, даже абориген из Африки. И чему там завидовать? Всю жизнь под охраной ходить.
Ответить
32Русский штык.15.08.2014 21:11
2500 тонн золота евреи-андроповцы тайно украли и увезли из СССР в США в 1989-1991 гг. Туда же евреи и детей отправили, боясь возмездия обворованных строителей Коммунизма - русских и коренных народов России. Теперь уже 1100 тонн золота снова намыли русские руки золота в России. Надо контроль за этим золотом установить, чтобы не украли опять евреи это золото. Без золота будет крах России и бедствия народу. Хлебом и мясом Россия из-за воровства в верхах себя не обеспечивает. Говорить надоело. Нужны реальные дела по замене евреев в Кремле и бизнесе России на русский народ, на русский капитал. На русскую власть. Это мы, русские, могли дать на верную смерть фронту 30 миллионов русских солдат. Неужели не понятно. Евреи сидят в Киевской хунте, евреи - в Кремле, евреи в Пентагоне. Нас дурят, хотя на дворе 21 век и пик цивилизации. Мы победили гитлеровцев, но 30 млн. русских погибли на полях сражения от Москвы до европейских столиц. Спасли Мир от фашизма. Не найдется всех разом собранных граждан национальных меньшинств в России в таком количестве - 30 млн. солдат, чтобы разгромить оккупантов. Вот потому русский народ должен быть в Кремле. А не Мендели, евреи под русскими фамилиями. Русские давно бы договорились с 40 миллионами православных Украины. А евреи - никогда. Только русский на посту президента России, генерала в Армии, русский хозяин капитала в России загонит хунту хазаров и бандерштадт в их схроны. Мировой войны не будет от того, если евреи покинут Кремль. Это внутреннее дело России. Вот тогда и создадим великую РУСЬ от Родоп до Тихого океана. У нас и 40 % мировых ресурсов, у нас и водородная Божья технология. А предателей, убивающих русских сейчас в Украине, будем вешать на деревьях. Лысенко и Селезнев - это по твоему адресу.
Ответить
33Николай16.08.2014 20:15
Если это так, то очень плохо. Зависимость нашей верхушки от запада - чувствуется. Действуют осторожно, неуверенно против ЕС и Америки. В таком случае, о чем можно говорить нашим политикам? Плохо, очень плохо. Это не по-русски.
Ответить
34Сергей16.08.2014 20:53
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Вы молодец. Совершенно с вами согласен. Самая обычная шняга.
Ответить
35MS16.08.2014 21:01
Не только дочь. Туда чуть ли не весь род его уже свалил.
Ответить
36Мельникова Галина16.08.2014 23:37
Хорошо, когда есть выбор, где жить, где работать. Она и родилась в Америке, и росла. Предмет спора о том, где жить - семейное дело, а не наше!
Ответить
37Лара17.08.2014 10:08
В ответ на № 36. СЕМЕЙНОЕ дело тогда, когда предки этих деток не занимают верхние посты власти в РФ! А то получается этакая демонстрация народу РФ, дескать, все проходимцы, купившие кресла в РФ, родню и деток отправляют на Запад и США, потому как там развитые, цивилизованные страны, а вы, русские, которыми погоняют, обязаны ковыряться в своем стойле и радоваться вредоносным законам и лживому, преступному образу жизни, который сверху насаждают. При этом кричат какой ''плохой'' Запад и США. Как врать еще не надоело! А слушать вас уже претит!
Ответить
38Людмила17.08.2014 15:53
В ответ на сообщение № 36 от Мельникова Галина: "Хорошо когда есть выбор" - не всегда хорошо, когда нет выбора между Родиной и чужбиной. Русские в России подвергаются неслыханному насилию и в сфере личной (семейной) жизни. Однако, для русских нет предмета спора о том, где жить. Главное, как жить. На фоне политики геноцида русских в России "семейное дело" С. Лаврова стало публичной темой. Екатерина Лаврова, получившая образование только за границей, оказалась на чужбине в России. Хотя, возможно, есть две России: одна для "избранных", другая - для русских. Екатерине Лавровой, живущей в "России", необязательно хорошо знать русский язык (который методично уничтожается), русскую культуру (которую 100 лет разрушают) и, главное, необязательно любить Родину. Любить весь мир - таков принцип жизни "российской элиты". О вкусах не спорят - любите, что хотите. Только русских не стоило бы ставить в положение палестинцев. Чревато.
Ответить
39Лара20.08.2014 19:41
В ответ на сообщение 38 от Людмила. Согласна в том, что русские подвергаются дикому насилию, включая незаконные влезания в личную, чужую жизнь. Вся моя семья десятилетиями подвергается этому преступному влезанию в личную жизнь! Начало этого идет с прослушки и постоянной, групповой слежки, которая у этих маниакальных лиц доходит до жуткого маразма! И если я раньше не обращала на это внимания потому, как свои предположения не расследовала. То теперь, когда мне все известно скажу следующее - эти деградированные лица как поганые, грязные коты метят везде метками свое подлое присутствие в моей жизни! Если мне нравится где-то отдыхать в определенном, публичном месте - они вырывают все цветы с газона, превратив его в кусок земли! И рушат даже памятник потому, что он им мешал меня созерцать! Если мне нравится переходить дороги постоянно в одном месте - они перегораживают заборами эти переходы, чтобы отметить свое присутствие и нагадить! Зашла за дерево - дерево потом рубят! Понравился мне загородный автобус и его маршрут - маршрут меняют и билеты дорожают! А если видят, что мне нравится покупать один и тот же товар - товар исчезает, или цены поднимают. И так далее. Они за годы групповой, подобной мании уже ''лучше меня знают'', что я люблю, что ненавижу. Но у меня всегда вопрос, как они еще не окосели от всего этого, и не сдурели группой окончательно! Ведь чтоб подобным промышлять - совсем уродом можно стать!
Ответить
40Чуня Молчун24.08.2014 09:07
В ответ на сообщение № 39 от Лара: О, как Вы правы насчёт подорожания билетов и роста цен. А ещё отменили в регионах все пригородные поезда, дескать убыточными и нерентабельными они стали. А ещё поезда из Москвы теперь не останавливаются на станциях, на которых ранее останавливались, под предлогом, что поезду надо разогнаться на подъёме перед следующей станцией, с которой ещё надо добраться обратно 30 км. на перекладных. Отдельное спасибо за это Якунину и губернаторам.
Ответить
41Vasjad16.09.2014 22:34
Ну, из Голландии одну выгнали уже. А из Америки - не выгонят. Она там загнила.
Ответить
42Лариса05.11.2014 19:11
Стыдно иметь таких правителей. Надо гнать их в шею. Пускай тоже едут к своим за границу, тем более у большинства там недвижимость есть. И оставят уже русский мир в покое.
Ответить
43Лариса05.11.2014 19:13
Сколько же мы уже будем это терпеть? Ведь они позорят страну и народ.
Ответить
44Avil24.11.2014 10:15
В ответ на сообщение № 16 от Danuna: Мы стали лучше одеваться???
Ответить
45Честный23.01.2015 15:40
В ответ на сообщение № 11 от Свидомитка: Прежде, чем писать об обстреле российской армией украинских населенных пунктов неплохо бы иметь доказательства. Брехать в пустую легко. Что касается того, кто, где жирует, смотри лучше на своих, Яценюка, Порошенко и Турчинова."
Ответить
46NanaBell24.01.2015 21:46
Интересно, те, кто пишут комментарии, вообще могут хоть немного сами мозгами думать или только тупо хавают то, что им пытаются скормить. Во-первых, Катя Лаврова уже несколько лет живет в Москве и уже давно говорит по-русски даже без акцента. Во-вторых, она не из тех деток, кто уехал в Америку добровольно. Она там родилась, выросла там, в школу ходила - потому, что отец был назначен представителем при ООН. Лавров что, должен был ее младенцем в Россию отправить, чтобы потом всякие шавки не тявкали? Когда Сергей Лавров вернулся в Россию, Катя уже студенткой была. Не удивительно, что осталась в США. Вы хоть представляете, какого человеку, который всю свою жизнь прожил в другой стране, возвращаться в никуда? Я лично знаю, поэтому и не осуждаю. Это для Лаврова Россия - Родина, у него наверняка и друзья тут, и родственники, а у Екатерины в России никого - она, как слепой котенок была бы. Насчет сына Медведева и дочек Путина - старо, и не забавно. Кто сказал, что Илья Медведев собирается учиться в США? Ссылочку, пожалуйста, только на надежный источник, а не как "мы точно знаем, потому, что знаем". Про дочек Путина тоже бред - сто раз уже говорили, что они учились и сейчас живут в России. А чего бы им не жить? Что, у них образование плохое? Что, папа им место теплое не найдет, где работать? Путин и не скрывает, что в университете они не под своими фамилиями учились, сейчас и работать могут не под своими, а под фамилией матери. Многие знают девичью фамилию Людмилы Путиной? Много людей знают, как выглядят дочки Путина или сын Медведева? Так, что прежде чем бред нести, попробуйте покопаться в голове, соскрести мозг в кучку - еще может пригодиться.
Ответить
47Иван Геленвагенов10.02.2015 18:39
Есть такая работа - думать одно, а говорить другое.
Ответить
48Я22.08.2015 10:55
Нам нужен второй ЛЕНИН и СТАЛИН.
Ответить
49Победа08.01.2016 23:29
Больше нечего комментировать! Противно читать! Поговорите о судьбе России!Каждому надо честно трудиться на своём месте: чиновнику, служащему, простому труженику, как за границей и отвечать перед законом.Тогда не будете завидовать жизни за границей.Конечно богатым россиянам, а в основном это евреи, армяне, азербайджанцы, украинцы, наплевать, что у нас закрыты фабрики и заводы по всей стране, они подчиняются американцам - лучше привозить, чем производить, так выгодно нашим миллионерам. Даже Путин ничего с ними сделать не сможет. Миллионеры! Хватит магазинов. Надо товары производить!
Ответить
50Юрий01.05.2016 13:35
Меня интересуют вопроса: 1. Что курит Лара, потому что такую чушь нести может либо нарик конченный, либо больная на голову, рождённая с тяжёлой черепно-мозговой? 2. Почему уважаемый министр лапает свою дочурку за голые ноги?
Ответить
51Юрий03.05.2016 09:41
А где же еще дочь должна была жить, если папа жил и работал в Нью-Йорке?
Ответить
52Слава Котлам Илловайска27.07.2016 21:57
Ваш майдан создан США и вас, как киевских баранов, туда вытащили. Восток только вас послал и вы решили свою армию туда отправить с фашиками своими недоделанными. А ваш Порашенко деньги вывозит в США и сам их слуга как и Ющенко, который жил в Америке и где его жена?:) )) Так что, разберитесь) )) А где Яйценюк ваш:)?
Ответить
53Галина18.10.2016 11:03
Какое враньё, дочери Путина живут в России!
Ответить
54Каратель30.12.2016 19:06
Потомки монголов смотрю остатки мозга гниющего доедают и хавают, хавают) Вы без рода и племени потасканные монголами и вот результат - РАССЕЯ.
Ответить
55Лидия Ивановна Лупак30.01.2017 14:58
В ответ на сообщение № 53 от Галина: И после Путина дочерей ждёт большое и светлое будущее.
Ответить
56Лидия Ивановна Лупак30.01.2017 15:03
В ответ на сообщение № 51 от Юрий: Кто мешал папе - огромному патриоту нынешней власти рабов на галерах, отправить дочь после начального образования в 17 лет - высшее образование получать в любимой Москве, в МГУ, который по честным сведениям СМИ РФ, в мире на 3-м месте по преподаванию и обучению.
Ответить
57Алла Галайда11.02.2018 22:52
Увы, это правда. Живут, имеют недвижимость и счета заграницей.
Ответить

Добавить комментарий

95659 69571 23600