Алла Пугачева написала письмо Путину, защитив Андрея Макаревича

06.07.2014 13:5920579

Алла Пугачева написала личное письмо президенту России Владимиру Путину, в котором попросила главу государства обратить внимание на ситуацию, в которой в настоящее время находится российский певец Андрей Макаревич.

Пугачева отметила в письме, что Андрей Макаревич имеет полное право на выражение собственного мнения, а лишать его наград или каким-то образом осуждать за высказанную позицию не стоит. Мнение Аллы Пугачевой поддержали такие известные деятели как Лия Ахеджакова, Анна Терешкова, Ирина Прохорова. В своем письме Алла Борисовна сравнила Андрея Макаревича с писателем Борисом Пастернаком, подвергшимся гонениям из-за принятия Нобелевской премии. В аналогичном положении в свое время оказывался и ученый Андрей Сахаров, высказывавшийся категорически против ввода советских войск в Афганистан.

Алла Пугачева напомнила, что награды Андрей Макаревич фактически получал от народа России, а не того или иного политического класса.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Милена06.07.2014 14:33
Пусть поют))) Все остальное - мерзко ( ( (
Ответить
2Татьяна06.07.2014 14:56
Поздновато отреагировала Пугачева. Не понимаю, как можно сравнивать академика Андрея Дмитриевича Сахарова и писателя Бориса Леонидовича Пастернака с Андреем Макаревичем? А потом, что может сделать Путин, если народ осудил поступок Макаревича? Приказать его любить?
Ответить
3Столица06.07.2014 15:36
А что, Макаревича на галеры услали? Пугачева сама не в лучшем положении, чтобы заступаться за кого-то. Профукала своих поклонников поведением развратной девки и чего-то еще предъявляет. Почему на Украине можно убить тех, кто "не скачет", а, что с Макаревичем сделали? Живет-поживает. Только почему-то не горит желанием перебраться поближе к тем, кого так защищает.
Ответить
4Альберт06.07.2014 16:40
"Алла Пугачева напомнила, что награды Андрей Макаревич фактически получал от народа России, а не того или иного политического класса". Господи, что лепечет бабушка?? Полная чушь!((( Раньше без решения парт. органов и думать не моги.
Юрий Данилов03.12.2023 12:08
Да все это омерзительно.
Ответить
5О06.07.2014 17:02
Пигачёва и Мокоревич=маразматики!
Ответить
6Маша06.07.2014 17:19
Я не разделяю мнение господина Макаревича и очень хочу, чтоб его публично освистали за антироссийскую пропаганду. Он, наверное, забыл эта страна Россия дала ему то, что он имеет, а не Украина, которую он так защищает.
Ответить
7Татьяна06.07.2014 17:38
В ответ на сообщение № 4 от Альберт: В 1999 г. присвоено звание народного артиста РФ, в 1993 г. медаль "Защитнику свободной России", 1999 г. орден Почета, в 2003 г. орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени (к пятидесятилетию). Все его награды и звания после прихода к власти Ельцина.
Ответить
8Вопрос и мнение06.07.2014 18:19
В ответ на №7 Татьяны. Где народ России? Речь опять же о ВЛАСТИ, которой на народ ((((
Ответить
9Татьяна06.07.2014 19:12
В ответ на сообщение № 8 от Вопрос и мнение: Конечно, речь идет о власти. Народ звания и медали не раздает! От имени народа, да. Пугачева сознательно, умышленно использует это.
Ответить
10Доктор06.07.2014 19:35
Макаревич в первую очередь недоумок. У него мания величия. От того, что он известный в узких кругах музыкантишка, это не значит, что он УМНЫЙ. Оказалось, что дурак дураком, как и эта престарелая "звезда" на букву "П!" Ахеджакова. Макаревич предатель. Его бы в Одессу подкоптить или в Славянск мозги проветрить. А Пугачёва тоже заигралась в "великие". Просто похотливая дура с манией величия. Боюсь за своего внука, он смазливый, как бы эта бабуля на него глаз не положила. Ей бы с Макаревичем песенки писать про тазик и шрам на жопе. Это весело у них получается.
Ответить
11Дмитрий06.07.2014 20:22
А зачем защищать Макаревича и от кого? Его что, кто-то третирует или ущемляет? Вроде нет. "Машина времени" на рок-фестивале "Нашествие" выступила. Кстати, зрители встретили выступление "Машины" по-разному: Кто-то восторженно, а кто-то свистел. К счастью, не дошло до провокаций и дикости.
Ответить
12Николай06.07.2014 20:27
Тут уже Пугачева опережает все события. Заступницу, чувствуете? Она уже богиня всего мира. Можно сказать, что унизила Макароныча. Честно признаться, я на концерты Пугачевой никогда не ходил. Она коммерческая певица, деньги только для себя. Не помню, чтобы кому то помогла материально. Зря она пишет Путину, надо быть человеком в первую очередь, надо уважать свой народ, Родину. Не надо сравнивать себя и этого друга Макаревича с достойными людьми. Вы пели, и поете для своей выгоды, а пользы никакой.
Юрий Данилов03.12.2023 12:11
Да со всем согласен полностью.
Ответить
13Александр06.07.2014 20:42
Все просто. Те, кто имеет деньги и недвижимость за рубежом, против России.
Ответить
14Apa07.07.2014 07:23
Я думаю, что подвергнуть гонению Путина, а не Макаревича, за абсолютно неправильную политику в Украиной. Были бы у Гитлера достойные противники, то не было бы возможно войны.
Ответить
15Галка07.07.2014 08:12
Пугачеву терпеть не могу, старая развратница, да и песенки так себе, чем заслужила ПРИМАДОННУ не понимаю, голос прокуренный, противный, ведет себя погано, а защищает кого - того, кто поддерживает фашизм, сначала послушала бы мнение народа, а потом говорила, что то, и вообще, какого черта лезть в политику чужого государства - пойте себе песенки, БЕЗДАРИ и дерите с людей бешеные деньги, а там и без ваших советов разберутся. Пообосрались уже все бездарные певцы. ВОЗОМНИЛА СЕБЯ КОРОЛЕВОЙ МИРА.
Ответить
16Галка07.07.2014 08:16
Оставьте, наконец, Путина в покое, все он правильно делает, не нужно провоцировать его, посмотрите лучше, что делает Америка на Украине, и, что творит их новое правительство.
Ответить
17Столица07.07.2014 09:51
Наши звезды зарабатывают здесь, потому что нигде они больше как артисты не нужны. Но тратить едут заграницу, такие они там востребованы. Ара, хочешь подвергнуть гонению Путина? Так принимай его у себя в Европе.
Ответить
18Федя07.07.2014 10:06
Ответ на № 1 Милене! Пусть лучше вообще не поют, потому что нечем! Ни слуха, ни голоса! То, что касается обожравшемуся "по жизни" Макаревичу, у него никогда не было голоса. А его гнусавение в микрофон еще при его выступлениях освистывали! Он и на ГНУСА ПОХОЖ!Посади козла за стол, он и копыта на стол!
Ответить
19Натали07.07.2014 10:57
Украина ничего ему не дала, зато я так подозреваю Америка дала! Зелененьких! Он просто, как бы сказали в старину предатель Родины, и на Колыму его или солнечный Магадан! Вместе с защитницей Пугачихой.
Ответить
20Александра07.07.2014 12:40
Народ России, побольше поддерживайте политику Вашего президента и не успеете оглянуться, как все будите ходить в одинаковых трусах, носить одинаковую одежду, слушать только ту музыку, которая угодна правительству, а выезд за границу на отдых будет считаться предательством Родины.
Ответить
21Татьяна07.07.2014 13:12
В ответ на сообщение № 20 от Александра: Но это все равно лучше, чем в Украине, когда фашистское государство уничтожает свой народ.
Ответить
22Дмитрий07.07.2014 14:24
Темный народ у на в России.
Ответить
23Столица07.07.2014 17:01
В ответ на сообщение № 20 от Александра: А вот я родилась и выросла в такое время, про которое ты говоришь и ничуть не жалею. Самое лучшее образование было в СССР. Сегодня глупыми уроками и еще глупее ЕГЭ, детей доводят до самоубийств. И ходили в одном, и даже мебель в доме была одинаковая. И продукты были натуральные. Не было тех болезней, от которых умирают сегодня - диабет, гипертония, СПИД. Во всяком случае, не в таких масштабах. А сегодня давимся американскими продуктами, колой, которая хороша только для удаления накипи.
Ответить
24Ива07.07.2014 21:55
В ответ на сообщение № 23 от Столица: правильно, но, видимо, Александра, Ара, свидомитка и тому подобное, родились после "перестройки", потому им много хорошего неведомо.
Ответить
25Столица07.07.2014 22:40
В ответ на сообщение № 24 от Ива: Они не родились, они вылупились. Куры не рождаются))))))))))))))))))
Ответить
26Дмитрий08.07.2014 00:24
№14. Неуч бандерложий, у Гитлера был достойный противник-Красная Армия. И помни, что: "От тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!".
Ответить
27Proschkaf08.07.2014 06:23
Народ?! А кто это такие? Думаю, что им и мелкотравчатый пиар уже не поможет, пущай уповают на пластическую хирургию или ориентацию, больше шансов прославиться.
Ответить
28Света08.07.2014 08:41
Слушайте, Вы, которые написали про Пугачеву и Макаревича, обычно это пишут бес талантливые, как Вы можете оскорблять, сами то Вы кто и чего в этой жизни добились, кроме, как судить. Не судите, да не судимы будете. Прежде, чем осуждать, на себя оборотитесь, очень неприятно читать такие высказывания.
Юрий Данилов03.12.2023 12:16
Светлана на хотите съездить В Донецк или Луганск. Посмотрите что сделали Ваши демократы с цветущими городами. Сколько убитых детей. Вы молчали 8 лет когда эта хунта топтала наш братский народ. А сейчас Вам жалко потерять имущество нажитое непосильным трудом.
Ответить
29Столица08.07.2014 09:00
В ответ на сообщение № 28 от Света: Значит, если Макаревич чего-то добился, то ему можно высказываться в поддержку фашистов и бандеровцев? И чего он добился? Действительно, заячья губа и гнусавый голос.
Ответить
30Вячеслав 08.07.2014 09:32
Макаревич, А. Пугачева - артисты. Пусть каждый занимается своим делом. Вопрос артистам и министерству культуры. Почему наши российские поют и играют больше в Прибалтике и других странах, чем в российских городах. Нет фестивалей.
Ответить
31Галина08.07.2014 09:36
Я полностью поддерживаю всё, что прочитала, действительно имеют всё, но никому не помогли, а только плачутся какие они бедные -артисты. А, что говорить нам простым людям. Я за свою жизнь не накопила столько денег, хотя всю жизнь работала и продолжаю работать, при этом осталась без жилья, слава Богу хоть детям смогла дать жильё, и то благодаря СССР, где моя мама заработала квартиру и я её поделила между детьми. А я уже пенсионерка. Пусть помогут мне каким -нибудь жильём, да они обосруться.
Ответить
32Галина08.07.2014 09:39
Мало того, ещё и осудят. А Пугачёва всё пиариться, то с молодым, то "рожает".
Ответить
33ВЯЧЕСЛАВ08.07.2014 10:00
Есть слово патриот, родина, государство. Мы должны уважать народ Российский и за границей и в России вопрос. Почему много артистов на экранах которые выросли не в России, а в других странах. Где свои российские? Что министерства образования и культуры так организовали весь учебный процесс что у нас таланты не развиваются не поддерживаются. Зачем трудиться? Приедут из других стран.
Ответить
34Дара08.07.2014 10:03
Сахаров нобелевскую премию получил за открытия мирового масштаба. Макаревич тоже может этим похвастать???))))) У него действительно есть хорошие песни и именно поэтому.. Зачем же ляпать не подумав.
Ответить
35Дара08.07.2014 10:08
Не стоит отбирать ордена и медали, звания и регалии - это дикость. Народ ведь может и по другому показать свое отношение к артистам. проигнорировать выступления и концерты, например, тогда, "коммерческая певица" Алла Пугачева не получит своих денег, а Макаревич подумает прежде чем что-то говорить "на эмоциях"
Ответить
36Ласка08.07.2014 10:37
В ответ на сообщение № 28 от Света: Бог каждому дал свой талант. И многие добились в жизни того, чего должны были добиться. Комментарии вам неприятны? Вывод. Вы зарыли свой талант в землю и "добились" быть туповатой, глуповатой и тщеславной.
Ответить
37Юлия08.07.2014 12:26
В ответ на сообщение № 28 от Света: Полностью согласна со Светой. Это ЖАБА жабная душит людей и зависть. Что на современной эстраде есть таланты?? Я не поклонница этих певцов, но уважаю их за адский труд, терпение. Посмотрите современные клипы молодых "певцов" - и на этом растут наши дети. О каком будущем мы говорим??! Ведь там будет жить наше потомство. Об остальном просто помолчу - думаю всем и так понятно. И смотритесь чаще в зеркало на себя. Хотите изменить мир начните с себя.
Ответить
38Юлия08.07.2014 12:32
В ответ на сообщение № 31 от Галина: Галина это вопрос к нашей системе, законодательству, правительству и всем министерствам. Но никак не к певцам. Давайте сейчас все начнём у них просить помощи и всяко их оскорблять за то, что они работали и радовали нас песнями. Вы сами то какую музыку предпочитаете и фильмы какие? И почему все так уверены, что они никому не помогали?? У вас откуда такая информация? Сами знаете наверняка или кто рассказал???
Ответить
39Юлия08.07.2014 12:36
В ответ на сообщение № 32 от Галина: А вам, что завидно?? Будьте добрее. Что плохого подарить жизнь двум маленьким детям? Я так думаю, что они давно уже не нуждаются в пиаре. Лучше когда алкоголики или наркоманы рожают или когда бросают детей?
Ответить
40Валерий08.07.2014 12:48
Сказанному выше-не будем мы ходить в одинаковых трусах, потому что, у нас "капитализьма" - всем нравится иметь в собственности квартиры или землю, "шелестеть" долларами и ездить за границу. Что до "примадонны" - был голос, да весь "вышел" из-за многочисленных подтяжек. А уж, какому количеству талантливых певиц она зарезала путь на эстраду и говорить нечего!Макаревич и остальная компания (и Ахеджакова, и Немцов, и Новодворская, и др. - список длинный) - все выкормыши Ельцина, презирающие свою страну, в которой добились всего, что имеют. Тем не менее, сидят в России, так как, нигде больше не востребованы и нигде не заработают больше, чем в России.А Путина не трогайте. Именно он выплатил внешний долг России, сделанный ельцинскими демократами и вывел страну из зависимости перед западом и делает всё для укрепления России, которую в 90-е годы так растащили и разорили, что ещё годы и годы понадобятся для восстановления.Если, кто этого не понимает-тот неразумный тинейджер, воспитанный на покемонах. Нас НАТО окружило базами по всему периметру, а это военный блок. У России же, нет военных союзников, А якобы, друзья-постараются нагреться по-максимуму на наших трудностях.Перед событиями в Одессе-Э. Блёданс давала интервью (не помню телепередачу) и говорила, что люди на Украине "шуткуют".Люди, думайте мозгом, а не желудком!
Ответить
41Столица08.07.2014 13:23
В ответ на сообщение № 37 от Юлия: Так за то время когда Пугачевы пели сами мы их тоже уважаем. Но сегодня нет ни голоса, не песен, ни ума.
Ответить
42Олег08.07.2014 13:34
Для Юлия. " Быть добрее". На те деньги, что Украина должна за газ, она бомбит свои города. Желание искренне помочь - считает слабостью. Прямо как "Благими намерениями." Ценнее - осчастливить двух малышей из детдома. Грань между "быть добрее" и быть лохом, становится всё тоньше. ( извините за сленг).
Ответить
43КЭПП08.07.2014 14:09
Решил попиариться за попиндосовские бабки. Подался в "прогрессивную" интеллигенцию. А погпиндосы, уроды, думают, что все, кто подгавкивает в сторону России, делают это из идейных соображений. А у престарелой интеллигенции, на закате жизни - это, как статья дохода.
Ответить
44Царь08.07.2014 14:32
5 колонна в паре с ментами - злейшая смесь, исключительно набивающая свои карманы, жажда наживи любым путём, пиар на крови, отсутствие идеологии, очернение и осквернение памяти своих предков, благодаря которым эти потребители ещё дышат. А у макара в хохляндии бизнес неслабый, вот он и заёрзал кролик-мутант бляха-муха.
Ответить
45Царь08.07.2014 14:41
В ответ на сообщение № 28 от Света: Оценка Таланта, и тем более в музыке - вещь субъективная. Макар бесталанное существо, каждые 10 лет меняет своих почитателей за счёт громких скандальных политических заявлений, т. е. носом вертит, ну и тексты рожает соответствующие, а музыкант он - фуфло! С примадонной у них тандем - петушка хвалит кукуха) )))))))))))))
Ответить
46Царь08.07.2014 14:44
В ответ на сообщение № 14 от Apa: Ты не ара, ты лошара! Учи историю и предкам в ноги падай!
Ответить
47Aра08.07.2014 15:55
В ответ на сообщение № 46 от Царь: Ты видно по Всем показателям немного ниже пояса Макаревича. Видно весь в своего фюрера вдался, так что тебе даже на коленки не надо вставать перед ним.
Ответить
48Павел08.07.2014 20:57
Макаревич и майдан, Макаревич предатель ссылка
Ответить
49Андрей.08.07.2014 21:42
Да. Макаревич и Пугачева - не совсем правы. Вообще - ситуация запутанная, но. Все-таки: АРТИСТЫ должны заниматься творчеством ( в том числе и "воющая" по всем случаям в нашей жизни Ахеджакова), А Политики - политикой! А события на Украине - носят ПОЛИТИЧЕСКИЙ характер. Андрей Н.
Ответить
50Матильда08.07.2014 22:44
Пришла в ужас от пошлости в адрес Артистов. Авторы этих отзывов жили в лесу, молились колесу. Ощущение о народе, как о тёмном и малограмотном осталось после ваших отзывов.
Юрий Данилов03.12.2023 12:21
Да Артисты ГЕНИАЛЬНЫЕ. И выросли они в любви Советских слушателей. Больше они никому никогда не нужны. А ведь правда жалко потерять виллы в Испании. Лучше уж свой народ продать. За 33 серебрянника.
Ответить
51Серж09.07.2014 09:33
Вы все посмотрите на себя со стороны, каждый из нас считает себя умным и правильным. Вам нечего делать? Идите работайте!
Ответить
52Эльмира09.07.2014 11:13
Пришла в ужас от отзывах об артистах. Столько злобы, агрессии, а может это зависть? Вы посмотрите вокруг, да половина России ездит за границу и что мы там тратим? И вот мое мнение, кто так рьяно защищает юго-восток, хватит чесать языки, идите и помогите нашим братьям, добровольцы там нужны. Только у меня один вопрос всегда возникает когда я смотрю новости: если напали на твою жену ребенка, что муж делает - ЗАЩИЩАЕТ, а если на твой город где ты живешь со своей семьей? ПОЧЕМУ вместе с женщинами и детьми бегут здоровые мужики?
Ответить
5328809.07.2014 13:03
В ответ на сообщение № 50 от Матильда: Смотри нашлась какая "просвещённая". Она молится на эту шоблу, даже пишет об этих своих кумирах-божествах с большой буквы.) ))) Сравнила хрен с морковкой. Лес это жизнь планеты Земля, а колесо - двигатель прогресса человечества.)) Завянь вместе со своими сорняками - кумирами.))
Ответить
5428809.07.2014 13:08
В ответ на сообщение № 51 от Серж: А ты что тут делаешь? Иди работай, умный и правильный!) )
Ответить
55Лариса09.07.2014 15:04
А при чем здесь Путин, Макаревич обосрался перед русским народом, а не перед Путиным, пусть с майданутыми типами, как Кличко, дальше тусуется. А вы Алла Борисовна за предателей не впрягайтесь, и с великими людьми их не ставьте на одну планку.
Ответить
56Сулеиман09.07.2014 18:24
Русские фашисты, вы только о своих свиньях и думаете. Чуть, что, сразу на защиту русских становитесь. На Украине, кто трогал вас, сами себе проблему создаёте, мы за Украину.
Ответить
57Руслан09.07.2014 19:41
№56. Ты кто такой? Давай, до свидания!
Ответить
5828809.07.2014 19:49
В ответ на сообщение № 56 от Сулеиман: А ты козёл, конечно за баранов.)) Потому, что Запад и США, на вас тренируется, как Россию подмять. С Чечнёй не получилось, мол. из-за того, что мусульмане против пошли. Надо через таких же славян попробовать, украинцев. Тут и вариантов взаимных обвинений больше, и привязанностей, чем в Чечне. Если мол "свои" славяне против. А Украина, как дурочка купилась (или продалась) на эти политические фокусы.))
Ответить
59176609.07.2014 21:46
Хотелось бы, чтобы муж Пугачевой клоун-пародист Галкин продал свой замок да купил пару истребителей для ополченцев в помощь нашим братьям Донбасса. Только не быть этому, они с Аллой удавятся, тем более Юлька Тимошенко, которая хочет атомную бомбу сбросить на Россию, ее лучшая подруга. А братья Меладзе из Украины еще те бандеровцы, всю российскую эстраду оккупировали, молодому российскому дарованию не пробиться, Костя задавил бедную женщину в ДТП и откупился, потому что семья покойной - беднота.
Ответить
60Татьяна10.07.2014 00:10
В ответ на сообщение № 16 от Галка: Умница! Девочка! Действительно, руки прочь от нашего Президента! И языки свои поганые пусть засунут. Нечего всякой богемщине соваться в политику. Из этого только позор получается.Достаточно того, что наша эстрада, благодаря титаническим усилиям АБП, превратилась в позорный межсобойчик. Посмотришь, сами для себя поют под фанеру, сами себе аплодируют, сами себя награждают. И, главное, все звезды! Хотя народ давно буквы поменял.
Ответить
61Железнова10.07.2014 16:47
#5_колонна на связи. #Макаревич считает, что у русских Донбасса не было права возмущаться.Макаревич считает, что у русских Донбасса, требующих федерализации и государственного статуса для русского языка, не было права на вооруженное восстание. Об этом Макаревич сказал в интервью журналу «Новое время».«Мне очень интересно, откуда эти ребята в камуфляже берут оружие. Потому, что если они такие народные, самовооружившиеся, то они должны ходить с двустволками. А откуда у них ПЗРК, с которых можно сбивать самолеты?…Я допускаю, что какая-то часть населения юго-востока недовольна своей жизнью, и некоторые даже хотят в Россию. Но, черт возьми, существует закон, эти люди – граждане Украины, поэтому любое вооруженное действие по законам любой страны называется мятежом, террористическими военными действиями.Если хотите бороться за свои права – боритесь законными методами. Если вам не нравится жить в Украине, так езжайте в Россию, получайте советский паспорт», — сказал Макаревич.Хочется подчеркнуть вот эти слова этого предателя "Если хотите бороться за свои права – боритесь законными методами" это говорит тот человек, который поддержал госпереворот с убийствами людей.#АМХ
Ответить
62Kapacka10.07.2014 20:36
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: Пожалуйста, не нравится - уезжайте. Благо, если куда, ведь Путин, как он выразился, их не оставит в беде.
Ответить
63Железнова10.07.2014 22:05
В ответ на сообщение № 62 от Kapacka: С какого это перепугу я должна уезжать куда-то?
Ответить
64Столица11.07.2014 00:20
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Переезжай к нам, у нас весь центр города - пустые квартиры. Чем ты хуже Жопардье?)))))))))))))))))
Ответить
65Людмила11.07.2014 10:11
Цена всей этой публике из шоу-бизнеса - грош ломаный. Свора хохмачей, забулдыг и дешевых музыкантов, резвящихся за счет простодушных граждан с простыми интересами недалеких людей. Артисты - всегда относились к категории людей дна. Сейчас же, на волне самовозвеличивания, они стараются казаться значимыми. Их зависть и злоба в отношении людей достойных зашкаливает. В адрес русских женщин, например, публично высказалась Лия Ахеджакова. При этом "право на выражение собственного мнения" никак не означает право на грязные оскорбления (Л. Ахеждакова), или на "мнение" Макаревича. Алла Пугачева во времена достойной власти не могла бы имя (царя) произносить. Сейчас же, вся эта (еврейская) шваль пишет письма президенту РФ. Тогда кто такой президент? Пора бы научить эту публику держать свое "мнение" подальше от общества.
Ответить
66Эдда11.07.2014 11:45
Каждый должен заниматься своим делом. Артисты - петь.. и не лезть в большую политику, для этого у нас есть профессионалы, умеющие правильно оценить политическую обстановку.
Ответить
6728811.07.2014 12:35
В ответ на сообщение № 65 от Людмила: И, что ты предлагаешь: сослать их всех в Сибирь или расстрелять?)) Так чай на дворе не царское время и не 37 год.)) Мы все чего только тут не пишем, и на Путина в том числе, так и к тебе, и ко всем нам, что ли нуджо "меры" принимать?)) Или ты считаешь, что сама святость и только твоё мнение монархическое правильное?)))) Знаем ваши провокации, что только и ждёте, чтобы Путин "отреагировал", чтобы уже с "основанием" поднять ещё больше вой "о репрессиях в России к инакомыслящим". С криками - сегодня Пугачёву, завтра простой народ сажать станут.)) Отдыхай пока.))
Ответить
681911.07.2014 12:55
Жаль, что старая живет не во времена Ивана Грозного, он бы засунул ее нос туда где ему место, оценил бы ее советы. И вообще, живут "трудяги" за счет России и ее же обхаивают (живут по-загранице, а сало русское едят). А, если мы такие плохие, чего тогда все лезут к нам в Россию? Ну и бежали бы в США. А заслуга певички, как в пословице: "семь лет мак не родил и голода не было". Пусть ведут себя достойно, как настоящая интеллигенция. И будет уважение к ним.
Ответить
69Ольга11.07.2014 22:10
В ответ на сообщение № 20 от Александра: согласна! Что еще надо этому народу, чтобы он понял - живете себе и живите, другим зачем мешаете? Они там себе в своем дерьме копаются и пусть копаются, вы же туда просто свое дерьмо добавляете и подаете это конфеткой. Немцы, если захотели своим помочь, то в 90-х гг. сделали все, чтобы вернуть их на родину, а не разрушали и убивали. Неужели в Афгане и Чечне мало молодых жизней положили за "свою мощь"? Зачем такая "мощь", когда народ нищий?
Ответить
70Руслан11.07.2014 23:13
Один представитель нашей либерастной интеллигенции защищает другого представителя евротолерастно-либерастной интеллигенции. № 20. Ну ты прямо Макаревич! А где же слова про "эту страну". Макар говорит про Россию не "наша страна", а "эта страна". Его любимая фраза: "В этой стране ничего никогда не изменится". Он себя не отождествляет с Россией, он в стороне, ну, впрочем, это как всегда.
Ответить
7128812.07.2014 01:58
В ответ на сообщение № 69 от Ольга: Не поняли. Разве Россия ведёт какие-то боевые действия в Украине, как в Чечне или в Афганистане?)) Бои ведёт украинская армия со своими же "несогласными". Добровольцы, есть добровольцы, их власть не посылает, и не оплачивает "командировочные". И они не воюют с мирными жителями. Беженцев Россия принимает, хотя и своих проблем хватает. И с беженцами непонятки: то лётчицы всякие к нам пробираются, то здоровенные мужики на "Лендроверах" требуют к себе особенного отношения и условий, как к пострадавшим, то в списки необходимых вещей - пишут заказы на купальники и крем для загара и т. д. )) Народ местный российский скидывается им на продукты, подгузники, вещи, местные власти мечутся, как бы их всех поселить, обустроить получше, обеспечить горячим питанием, всем необходимым, сердобольные местные женщины - тазами везут домашние жареные котлеты, пирожки и пироги и т. д. А продавцы местных магазинов и магазинчиков поражаются: беженцы закупают водку литрами, упаковками пиво и килограммами, коробками всякие вкусности. А украинские такие "беженцы", как будто на отдых заявились сюда, объясняют: что это они стресс так снимают после обстрелов.)) Может Украина сама затеяла этот поток беженцев, с засланными казачками?)) Чтобы ещё больше украинцев у нас закрепилось, гражданство получило.) )Ещё надо разобраться, где дерьмо.)) В Украине эти земли восточные для своих интересов зачищают, людей выдавливают, на нас проблемы свои навешивают и нас же ещё и обсирают.))))А как Германия могла ещё забирать немцев в 90-ые, с боями что-ли?) До самой Сибири?)) Германия когда немцев забирала массово, ещё как "фильтровала" наших немцев, по году-два дожидались разрешения на въезд в Германию. И мы их не гнали отсюда. А к нам, "под шумок" кто только с Украины не прётся, на халяву устроиться. Запад то без проверок никого не пустит)). А немцев у нас и сейчас полно везде, даже целые поселения есть.)) В Омской области например, репрессированные немцы и их потомки, на государственном уровне имеют Немецкий национальный район. Так что отдыхай со своими примерами и сравнениями.))
Ответить
72Kapacka12.07.2014 05:55
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Для BAС там достаточно мест.
Ответить
73Инесса12.07.2014 11:10
Это просто - он всегда был "против", такой психотип.
Ответить
74Гай12.07.2014 13:19
Да все потому, что во все времена во всех странах артисты были скоморохами, шутами и бродягами - попели, поплясали за брошенную кость со стола и пшел вон, движением руки небрежным. Политики чухнули и притянули эту прослойку, не желающую работать, себе под подол. Но не рассчитали, и Фурцева не вечна, к сожалению. И теперь "эти " стали лауреатами, заслуженными, народными, королями, звездами, примами, доннами. И петь, и плясать они стали под дудку власти. Вспомните, как они ратовали за развал СОЮЗА, жаждали свободы, они ее и получили и теперь они далеко не бедные люди. Произошла метаморфоза, народ не знает, кто конструктор пароходов, локомотивов, космических кораблей, самолетов и мостов. Зато все знают Диму Билана. А кто они по сравнению с Сахаровым? Да никто. Это мы с вами поставили их на пьедестал и создали себе кумиров. Отсюда и вскружилась их голова и понесло их. Да хочется думать, что несколько порядочных людей в их среде найдется.
Ответить
75Людмила12.07.2014 15:12
В ответ на сообщение № 74 от Гай: Можно лишь добавить, что талантливые и интересные музыканты быстро исчезают не только со сцены, но из жизни. Вспомним, хотя бы, Евгения Мартынова с его красивыми мелодичными песнями и в его исполнении. А Макаревичи живут и гадят в "этой стране". Вообще, тенденция подмены русских талантов на еврейские "изыски" представлена во всей палитре. В Москве, например, нет памятника Ивану Козловскому, но недавно установлены мемориалы в честь Муслима Магомаева, Иосифа Бродского, Осипа Мандельштама. Глаза этих "фигур" смотрят в окна иностранных посольств, а живые фигуры типа А. Пугачевой и Макаревича, хватая российские награды в Кремле, поливают грязью, как настоящее, так прошлое России. Лию Ахеждакову надо бы привлечь к уголовной ответственности за публичное оскорбление русских женщин. Ах, нет! Ублюдки повылезали из всех щелей, но особенно их много в шоу-бизнесе. Гражданам надо бы активнее развивать интересы и воспитывать вкусы.
Ответить
76Елена12.07.2014 20:11
Шестиконечную звезду ему на грудь только не пришили, этому борцу за Украину, а жалко. Я с Луганской области, живу на птичьих правах сейчас в Москве, увезли детей из зоны АТО. Муж работатет, как проклятый, чтобы нас прокормить. А ведь мы не бомжи. И как это страшно, когда незнаешь, вернешься домой когда-нибудь или нет. Встретила бы я этого "правдолюбца", оборвала бы ему все волосенки. Мягко спит, сладко ест, позволяет себе разглагольствовать, бомбы ему на голову не падали. Он бы раз посидел в подвале, лизал бы каждый булыжник на Красной площади и ходил бы с портретом Путина по Москве!
Ответить
77Apa12.07.2014 22:05
В ответ на сообщение № 74 от Гай: Где-то ты прав. Потому что при свободном падении некому молиться. Вопрос сколько это продолжаться будет?
Ответить
78Sledvovremeni12.07.2014 22:40
Читать весь этот лай в адрес уважаемых мной (и не только) людей, откровенно говоря, просто противно. Конечно, каждый имеет право на выражение собственного мнения, и не только лающие здесь, но и Макаревич и Пугачёва, и Ахеджакова, что они и сделали. И если их мнение пришлось кому-то не по вкусу, это вовсе не значит, что они какие-то там бездарные, зажравшиеся козлы с манией величия. Это талантливые и уважаемые люди, достойные своих наград и званий и, слава Богу, смело выражающие свою гражданскую позицию, какой бы она не была. Это не повод заглядывать к ним в постель, считать их деньги и осыпать оскорблениями (кстати, на этот счёт в УК РФ существует соответствующая статья). Не думаю, что среди тявкающих здесь "патриотов" найдётся хотя бы один истинный патриот своего государства. Патриотизм начинается с соблюдения законов и элементарного уважения к представителям своего народа, чего в данном случае не наблюдается. О культуре я молчу. Нет смысла говорить о культуре с теми, кто не имеет о ней не малейшего представления. Подозреваю, что и об истории своего государства познания также не велики, иначе не было бы обвинений в том, что все награды и звания унижаемых здесь людей были получены в ельцинские времена. Независимо от того, славить или проклинать СССР, советская власть в первую очередь награждала тех, кто целовал её в попу, все остальные были не достойны наград. С уходом советской власти награды и звания стали распределяться действительно по достоинству, и люди получили давно заслуженное ими. Лия Ахеджакова - талантливая актриса, и за положительные эмоции, подаренные ею миллионам наших соотечественников, государству не расплатиться с ней никакими наградами и званиями, да и нам, кстати, тоже. Андрей Макаревич - профессиональный музыкант и композитор, самобытный, одарённый поэт, легенда русского рока, которой он стал ещё при советской власти, когда не только писать, но и играть рок было весьма чревато. И делал он это не ради наград. В то время за это награждали исключением из комсомола, увольнением с работы и вызовами в КГБ. На его песнях выросло несколько поколений, в том числе и музыкантов. Русский рок держался на трёх слонах, группах "Машина времени", "Аквариум" и "Воскресение". Алла Пугачёва - звезда нашей эстрады, и советской и Российской, одарённая талантом и вокальными данными певица, гордость СССР. Это сейчас звёздами становятся за один день. На советскую эстраду без наличия таланта попасть было невозможно, а стать звездой и вовсе немыслимо. А она собирала целые стадионы. Её любили и дети, и взрослые, и пенсионеры. Если патриотизм, гавкающих здесь, заключается в том, чтобы, спрятавшись за компьютером с банкой пива, безнаказанно поливать помоями народных кумиров, только потому что они имеют собственное мнение ("Ахеджакова - звезда на букву "П", Пугачёва - похотливая дура и певичка, Макаревич - фуфло и бездарь"), то себя то, вы кем возомнили? Это у вас, ребята, мания величия и огромный комплекс неполноценности, а также лютая, бессильная зависть. Да, вы какашки, этих людей не стоите. Вы бы им спасибо сказали за их труд. Они не скоморохи и шуты, как вам хотелось бы. Они - деятели культуры, культуры государства, в котором вы проживаете, именно проживаете, а не живёте, потому что главное для вас - бухнуть, пожрать, а в свободное от этих любимых занятий время, порассуждать о политике и повизжать о патриотизме. Вы то для своего государства, сделали что-нибудь? А на народ вам накакать. Вы не уважаете свой народ, если поливаете грязью людей, любимых этим народом. Для вас это просто повод погавкать, чтобы вырасти в собственных глазах. Тьфу!
Ответить
79Столица13.07.2014 01:00
В ответ на сообщение № 78 от Sledvovremeni: Оставить след во времени не трудно, трудно уйти с достоинством. А они этого не сумели. Ты их уважаешь? Ну и кто тебе мешает? Читал сегодня свидетельства зверств тех, кого защищают эти "артисты"?Про трехлетнего ребенка, которого они распяли на площади Славянска? Тут дело не в достоинствах былых, а в том, кого они поддерживают. Я очень рада, что я их не стою. Не стою с ними на одной ступеньке. А ты постой, ты из их рядов.
Ответить
80Sledvovremeni13.07.2014 02:24
В ответ на сообщение № 79 от Столица: Блистать игрой слов, дело не хитрое. Но не надо перегибать и искажать. Они поддерживают не убийц. А в продолжение темы хочу заметить, что едва ли можно придумать что-то страшнее французской и октябрьской революции. А их поддерживали прогрессивные умы человечества. Но не у кого не повернётся язык обозвать бездарями и сволочами русских классиков и видных учёных, сочувствовавших революции. И былых достоинств не бывает. Они либо есть, либо нет. А выражение собственного мнения - право каждого гражданина, и не надо пытаться порвать его за это. Или лицемерие и ложь устраивают вас больше? И при этом вы хотите жить в свободной стране?
Ответить
8128813.07.2014 10:56
В ответ на сообщение № 80 от Sledvovremeni: Тогда зачем поддерживать тех, кто подталкивает простой народ к очередной революции?)))) За мнимую их "европейскую" просвещённость?))) Поэтому мы, желающие развития естественным путём, и против всяких "просветителей" с подмостков))
Ответить
8228813.07.2014 11:03
В ответ на сообщение № 80 от Sledvovremeni: Это у вас "красивая" игра слов, рассчитанная на дураков)) "Они поддерживают не убийц"?)) А революция (любая, как не обзови, хоть перестройкой, хоть самоопределением) - это обязательно убийства! И явные, с кровью и жестокостью, и тайные - когда в людях убивают все лучшие человеческие качества души. И от опустошения на душе люди готовы убивать других, себе подобных. Зомби))
Ответить
83Kapacka13.07.2014 11:29
В ответ на сообщение № 79 от Столица: Ты веришь про распятого ребенка, я - нет. Неужели левая пресса всего мира молчала бы об этом. Надо хоть немного следить за своим помелом. Даже Железнова молчит. Ты явно кидаешь дрова в костер войны. Короче, по Бостонскому не получается.
Ответить
8428813.07.2014 11:33
В ответ на сообщение № 78 от Sledvovremeni: Да, действительно, эти артисты имели на старшее поколение большое влияние, потому что играли хорошие роли, пели хорошие песни)) Действительно, хорошие артисты, так скажем, убедительно играли)) И люди им верили и старались жить по этим ролям и песням. Но вся разница в том, что эти артисты только играли эти роли и знали, что хорошо играют свои роли, исполнят песни, но только для людей, чтобы они такими все были, как требовала тогда цензура. Но на самом то деле они то таковыми сами не являлись и не собирались жить согласно своим ролям и песням!)) Это они всё так "исполняли" для народа, как им велела власть)) Каждой власти угоден народ, удобный для управления, и согласно программе, они этим "трубачам" делают заказ на тот или иной образ жизни, запевалам, куда увлечь народ)) Была советская власть, был один заказ: пели добрые песни и "человечные роли с положительными эмоциями". Власть сменилась, заказы уже другие, как народ одурманить: и примадонны поют тупые песни про девок -малолеток, заек и прочее, артистки играют совсем другие роли, с обнаженкой и т. д.)) Далее - уже власть денег, кто больше заплатит, за того будут и песни сочинять, и письма и роли "борцов за справедливость" артистично играть)))) Артисты же с большущим опытом - дурить народ!))))А народ вдруг прозревать стал: "А короли, примадонны эстрады и сцены, оказывается, голые!" Дерьмецо кругом, а ещё и воняют как)) Успеть бы ещё нахапать, стареют ведь, из тиража вышли, за любой "заказ" хватаются. Прохоров отваливает неплохо, чтобы смуту наводили, надеется всё в цари России вылезти. Ха-ха и хи-хи!)) Поэтому народ и негодует, за обман и самообман, что им верили!)) И старшее поколение, многие, конечо, против них, мало что им голову дурили, а сами жили по другим меркам, не хватало, чтобы они ещё и потомкам, младшему поколению, жизнь портили проплаченными песнями и ролями. Ну а незомбированной ностальгией по прошлому молодёжи эта дряхлеющая артшушера ещё смешнее и противнее)) И что?))
Ответить
8528813.07.2014 11:50
В ответ на сообщение № 83 от Kapacka:Во Франции, вчера кажется, русские и украинцы провели митинг по обращению к властям из-за неафишированного запрета французским СМИ освещать события в восточной Украине. Во всех новостных программах только небольшие строчки, а по ТВ-только неск строк титрами! Украинцы, получившие от родни на родине фотоснимки с места убийств, держали в руках фотографии. Французы тоже возмущались, почему их лишают истинной информации. Во все СМИ было заявлено о митинге, но ни одного журналиста или фоторепортёра, ни одного человека ни с одного канала ТВ не приехало! Запрет властей тайно! Вот насколько законопослушна ваша западная пресса властям.)) Наверно так и во всём ЕС. А ещё чего-то там "издите, что у вас демократия на Западе и у вас "свобода слова".)) Заткнулись в тряпочку, по указке Америки и Англии, так и заткнитесь совсем монголо-нацистское отребье, шавки.))
Ответить
86Людмила13.07.2014 11:55
В ответ на сообщение № 78 от Sledvovremeni: И в доп. к №20. Здесь нет необходимости комментировать всю плебейскую болтовню, но о Лие Ахеджаковой нужно сказать следующее: - Лия Ахеджакова способная актриса, имеет паспорт РФ. Всё.- Лия Ахеджакова ясно изложила свою позицию в 1993г., призывая расстреливать русских и вешать защитников Белого дома. В 2013г. эта фашиствующая лицедейка плакала "всем сердцем" по майдану и "слезы катились из ее глаз". Сейчас эта "навозная муха" (взято из Интернета) обвиняет русских в "слабости духа" и даёт советы "учиться у украинцев". Эта аварка не отдает отчета в своих словах. Извращенный национализм нацменки, родившейся в Днепропетровской области и живущей в Москве, явно тянет на дело №. Ну, если Н. А. Нарочницкая в ответ на возмущение поляков по поводу "полячишки" была вынуждена принести публичные извинения, то что должна бы сделать Лия Ахеджакова? Или публичные оскорбления в адрес всего русского народа надо считать нормой? Кроме того, найдите сами гнусные слова, адресованные Лией Ахеджаковой русским женщинам. Вот где надо сказать о комплексе неполноценности. Распоясались!
Ответить
87Столица13.07.2014 11:55
В ответ на сообщение № 83 от Kapacka: Это я-то кидаю в костер? Ну ты и дуреха. А когда твоя левая пресса что-то осуждала? Может они осуждают убийство в Одессе беременной женщины? Или расследовали, как убивали людей в Доме профсоюзов? Или допросили свидетелей того, как их добивали после того, как они выпрыгивали из окон и были еще живы? И где вообще эта пресса? Я вчера написала под впечатлением, очень надеюсь, что это неправда, хотя вас есть, за что карать и без этого одного зверства. Пресса мира, не смеши. Америка давно купила всю прессу и тебя впридачу. А Железнову не приплетай, у нее свои источники информации, у меня - свои. Хочешь зайти ко мне в Одноклассники и увидеть этот репортаж? Я просто не знаю, как копировать видео. Если эта женщина врет, то я буду только рада.
Ответить
88Столица13.07.2014 12:00
В ответ на сообщение № 83 от Kapacka: Добавлю. Сегодня эту новость подтвердили. Набери ссылку Каратели, публично казнили мать и ребенка в Славянске.Читать далее: ссылка Ты-то все равно будешь утверждать, что это неправда, тебя-то не касается. ПОКА не касается.
Ответить
89Столица13.07.2014 12:01
Подтверждение подлинности данной информации можно увидеть на странице ВКонтакте «Сводки от Игоря Стрелкова».Читать далее: ссылка
Ответить
90Людмила13.07.2014 12:39
Доп. к №86 и к №75. "И при этом Вы хотите жить в свободной стране?" - Вн. №80. Похоже на то, что Вы хотите пропагандировать свободу от ответственности за насаждаемые нормы (еврейской) антикультуры, паразитирующей на такой тонкой изысканной русской культуре. И при этом Вы присвоили себе право унижать достоинство и оскорблять честь русского народа. Негодяи! Вы забыли тех, кто спас вас от газовых камер! Москва, как Новый Иерусалим в понимании жидомасонов, вряд ли состоится. "Москва - Третий Рим" более реально. "Шавки, лающие на слона", не изменят путь, предопределенный России свыше. Артисты всегда относились к категории дна. Место для артистов давно определено рамками их профессии. И не стоило бы им выходить из черты. Восхищайтесь своими уважаемыми, талантливыми и пр. - и тихо громко аплодируйте им в залах. Это право Вы, несомненно, заслужили. Всё, право, право на это.
Ответить
91PEKA13.07.2014 17:22
Спасибо обрезанным, немного начинаю понимать, как рождаются мифы. К примеру, о коммунизме, об Энштейне. Что что, а продавать непотребные товары обрезанные могут.
Ответить
92Гай13.07.2014 18:36
Чаще всего мы видим эту свистопляшущюю братию по телевидению, поэтому не могу не сказать несколько слов об этом средстве воздействия на сознание и психику людей и особенно молодых людей. Я далеко не пуританин и не ханжа, напротив, я даже очень раскрепощенный человек. Но то, что творится на Российском телевидении не иначе как вакханалией никак не назовешь: поют, пляшут, и кривляются с утра до вечера и с вечера до утра, извините одни и те же рожи. Бездарные и вульгарные постановки иначе как пошлятиной не назовешь. Через слово в текстах "секс" или все, что к нему относится, на всю страну валяются в постелях. Вы думаете я хочу сказать, что это развращает наше общество и нашу молодежь? Отнюдь. Не развращает а убивает, убивает в человеке тот волшебный Божий дар - ЛЮБОВЬ. Делает красоту и счастье физической близости какой то грязной обыденной возней. Это даже не порнуха это, что то страшное уродливое и ужасное. Заняться сексом все равно, что семечек полузгать. Это направленно на выращивание дебилов и импотентов в нашей стране. Невольно задаешься вопросом, кто и по чьей указке это сочиняет и кто это разрешил показывать? Ну и про песни - "Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына", дочку - точка. Где то я это уже встречал. Шел Незнайка на речку, перепрыгнул через овечку, почему через овечку? А для рифмы. Ну и так далее, девчонки -юбчонки. Повторюсь я даже очень раскрепощенный тип, но честное слово - противно! Кто же этому положит конец и не побоюсь сказать изолирует этих врагов от народа или на худой конец заставит их работать уже совсем на другой ниве. Оговорюсь, есть и хорошие телепередачи, и хорошие песни, и хорошие Люди. Может "все не так уж сумрачно вблизи". А?
Ответить
93Sledvovremeni13.07.2014 19:44
В ответ на сообщение №82, 84 от 288: Я не поддерживаю того, что происходит в Украине. Я убеждённый противник любых революций. Я против насилия в любой его форме. А революция, это именно насилие группы политических фанатиков над всем остальным народом. Я живу не за океаном и прекрасно знаю, как истребляли русский народ ради его же счастья. Я здесь совсем по другому поводу. Я об артистах. Я их не обожествляю, и не по кому не фанатею, но, как известно, обидеть художника может каждый. А таких желающих всегда было, есть и будет, по любому поводу и без такового. Не пытаюсь отрицать, что есть в их среде такое явление, как работа под заказ в угоду существующей власти, только может не стоит всех вот так, под одну гребёнку? Не справедливо, знаете ли, отождествлять артистов с проститутками. Так не долго и всё искусство в целом в унитаз спустить. И насчёт их ролей не соглашусь. Никто, никогда и не думал, что их роли, это их истинная жизнь. Да и не пытались они никого в этом убеждать. То же кино, это искусство, а искусство должно быть красивым. Что они и делали. Не обманывали они никого. Зритель прекрасно понимал, что артист живой человек со всеми его недостатками, страстями и пороками, и, что «голубиная любовь» с целомудренными поцелуями существует только на экране, а в жизни это секс и всё, что к нему прилагается. Зрители, они же не с Марса к нам прилетали. И видеть хотели не чернуху, а что-то красивое и светлое. Для того искусство и существует, и не надо отождествлять его с шоу-бизнесом. И не пытаются «дряхлеющие» артисты, чего-то там нахапать, хватаясь за любой заказ. Просто работают в сегодняшних условиях. Или вы считаете, что вам деньги нужны, а им уже нет? Значит, вы не видели людей с высшим образованием, педагогов, инженеров, медиков и т. д., торгующих пивом в палатках, или подметающих улицы. Они тоже кого-то обманывали, а теперь пытаются нахапать ещё? Где работать артисту, если на искусство у нас забит большой и толстый пенис, а шоу-бизнес цветёт и пахнет? А, что касательно «не зомбированной ностальгией по прошлому молодёжи»: шоу-бизнесом она зомбирована, потому ей смешно и противно от встречи с искусством, как это не печально. Это я о той молодёжи, о которой вы. К счастью, она далеко не вся такая. Есть другая, нормальная молодёжь. И кстати, Макаревич, насколько мне известно (и не только мне), никогда, никому не продавался, и под заказ не пел, иначе давно стал бы народным артистом СССР.
Ответить
94Людмила13.07.2014 20:43
В ответ на сообщение № 93 от Sledvovremeni: "Как известно, обидеть художника может каждый" В доп. к № 90 можно сказать, что сейчас почти все художники стали Малевичами, а художества представлены в виде "Черного квадрата". Чернуха, порнуха и желтуха представлены везде: от ТВ, до открытых эстрад (модно говорить "ОПР" - от "Open Air"). Только традиционалисты типа И. Глазунова выдают картины, отличные от "Черного квадрата". Рок-певица Ольга Кармухина, например, только условно может называться звездой эстрады. Спектакли на подмостках Винзавода (протеже Авдеева А.) - тошнотворная мерзость, основанная на "новой трактовке" классики. Большой театр превращен в нечто - с массажными кабинетами ("Руслан и Людмила") или дворянскими обедами с плюханием носом в тарелки ("Евгений Онегин"). Идет процесс уничтожения русской культуры. "Обиженные" упорно загаживают искусство и те же самые "обиженные" галдят о политике. Шабаш разрастается пропорционально запросам зомбированной публики. Так может надо не "обижать", а просто "по лицу погладить"? Вопрос о русской культуре и искусстве весьма актуален.
Ответить
95Sledvovremeni13.07.2014 21:35
В ответ на сообщение №94 от Людмила: О том и говорю, что шоу-бизнес у нас в большем почёте чем искусство. Если так продолжится, то наши внуки, о культуре будут знать только понаслышке.
Ответить
9628813.07.2014 22:11
В ответ на сообщение № 93 от Sledvovremeni:Ты что, артист погорелого театра?) ) Театр погорел, и ты никому не нужен и страдаешь в тоске?)) Так страдаешь прям)) Знаток нашёлся, Макаревича заступник)) Его место подмостки, а не политика. Вон тебе Людмила всё расписала уже, какие теперь "художники", давить их всех надо, чтобы не растлевали общество. Муть разводят, чтобы ловчее было в мутной воде рыбку ловить))
Ответить
97Sledvovremeni13.07.2014 22:24
Ты производил впечатление более умного человека. Извини, ошибся.
Ответить
9828813.07.2014 22:28
В ответ на сообщение № 92 от Гай: А в стране уже? как года два прошёл клич не смотреть ТВ, не впитывать в себя всякую бяку.)) Для собственного самосохранения от всякой заразы.) Зачем тогда смотрите, если противно?)) Мы по выбору только смотрим каналы.)) Но футбол сегодня будем смотреть.))Всем пока на недельку.))
Ответить
9928813.07.2014 22:31
В ответ на сообщение № 97 от Sledvovremeni: Мы тоже своего рода артисты в эпистолярном жанре, и под дурачков косить можем.)) А если надо, то и высоким слогом зарядить, и матом изъясняться.)) Извини, разочаровали разочаровавшегося тебя.))
Ответить
100Sledvovremeni13.07.2014 22:38
Меня всегда интересовало, кем мнят себя человеческие особи, считающие певцов и актёров шутами и скоморохами. И, что якобы они должны плясать, когда им скажут, и молчать, когда от них потребуют. Такие особи, полагают, что продавцы в магазинах, это торгаши и лакеи, которым можно хамить, и вообще не считать их за людей, а официантов, тем более. Дворник или уборщица для них и вовсе, какой-то мусор, труд которого не обязательно уважать, а точнее, не уважать ни в коем случае, и открыто свинячить. А чего? Пусть убирают. Они за это зарплату получают. Пусть отрабатывают. Таксист тоже, не просто извозчик, а прислужник. «Как же, я же ему деньги плачу. Он вообще меня целовать должен!». Откуда берутся такие, уважающая только себя, и с презрением плюющая на тех, кто её обслуживает, развлекает, убирает за ней? Наверняка, и земной шар только для неё вращают, а все остальные на халяву катаются. И каждый этой должен и обязан. И бегает она по жизни, похрюкивая да повизгивая, то от удовольствия, то от недовольства. Нормально-то разговаривать не умеет, не пристало ей. Ей бы землю рылом порыть, да в грязи поваляться, самое главное других обрызгать в обязательном порядке. Мозги не включает. Не умеет, да и не хочет. Зачем ей это? Всё равно в итоге на мясо. Да простят меня настоящие свиньи и поросята.
Ответить
101Людмила14.07.2014 09:36
В ответ на сообщение № 100 от Sledvovremeni: Как говорят сами евреи: "Если еврей сел на лошадь, то он не еврей, а русский". Так вот надо бы в обязательном порядке сохранять и развивать русское музыкальное искусство. Жемчужины русского классического репертуара (опера, балет) растоптаны путем трактовки в духе времени или вовсе исчезли со сцены ведущих театров. Только жирные откормленные помоями свиньи могли втоптать в грязь драгоценное сокровище. Мариинский театр полностью перешел на принципы 'космополитизма". В интерьерах огромной золотой массы Большого театра (после ремонта) представлена ублюдочность и разврат еврейской нищеты вперемешку с глумлением над русской музыкальной культурой. Свиньи готовы землю рыть за пятак из кошелька "шикарной публики" из числа нуворишей. Время очередей за абонементами в консерваторию давно прошло. Сейчас время насильственной деградации общества. И артисты вносят в этот негативный процесс огромную грязную лепту. Сейчас можно лишь отметить хорошие концерты классической музыки. Появились бесплатные вечера классической музыки в скромных помещениях (камерные) или на воздухе. Из новых проектов интересна работа Русской филармонии. Такие певцы, как Олег Погудин, пользуются неизменной популярностью у публики. Так может евреям надо бы сесть на лошадь?
Ответить
102Евгения Повч14.07.2014 10:44
Помните У Пушкина? " Хвалу и клевету приемли равнодушно." Вот и наш Макаревич, пел "говорим невпопад и молчим не о том". А захлестнула его тревога за Родину и кинулся опрометью отстаивать её честь. Но его "застенчивый Путин в два движенья поток переплыл", для него националисты отвратительны. А Сюткин способен был бы услышать от Макаревича наедине весь этот шквал обид искреннего человека.
Ответить
103Сергей14.07.2014 11:34
Друзья познаются в беде. Вот с такими друзьями в разведку бы не пошел. Пугачева конечно возомнила уже себя королевой, был когда-то голос, любил ее народ, но в последнее время возникает чувство отвращения от всего, что она делает. А собственно ничего и не делает, я имею в виду для людей.
Ответить
104Сергей14.07.2014 11:36
Вот, кстати, и аллея "славы" на Киевском вокзале в туалете.
Ответить
105Татьяна14.07.2014 13:31
Продажный Макаревич, Ахеджакова, выжившая из ума старая Пугачева, почему вы сидите в Москве, почему вы не в Украине? Поезжайте к Порошенко, вместе с ним дурманьте людям головы, там пойте под фанеру, пусть Ахеджакова там покажет свои способности, какая она великая, без Галины Волчек, которая ее с помойки подняла, эту бездарность! А ты, повар, Макаревич в Днепре с аквалангом плавай, и на их телеканалах готовь жрать майдану на их сале, у тебя большой опыт на этом поприще, ты давно себя изжил как Музыкант, а теперь стал предателем, Вон отсюда! Оставьте Нашего ПУТИНА В. В. в покое, спасибо, что он есть у России, долгих лет жизни ему! А, ты бабушка Пугачева не отвлекай Президента своими пустыми глупыми письмами, у тебя есть скоморох, вот и развлекайся с ним!
Ответить
106Сергей с женой Оксаной14.07.2014 14:02
Г-жа пугачева, лучше бы ты собрала полную команду предателей, в которой и ты занимаешь не последнее место, во главе с макаревичем, немцовым, ахеджаковой, каспаровым и прочим всем известным продажным деятелям, заодно бы и братьев меладзе в ту же кучу забрала. Оставьте в России все добытые нечестным путем активы и отправляйтесь в незалежную, развлекать мудаков таких как ляшко, и по обыкновению, вам не привыкать лизать задницы, украинским ворам алигархам! Вы там быстро получите всемирную известность! Путина не трогайте своими грязными ручонками! А ты макаревич, старый "Х", постыдился бы, в адвокаты брать таких как "ш" пугачева и ей подобные! Лучше бы ты с аквалангом нырнул с позором,! и не вынырнул! Это было бы очищение!
Ответить
107Sledvovremeni14.07.2014 15:37
В ответ на сообщение №103 Сергей:А что должна делать для людей пенсионерка Пугачёва? И почему именно Пугачёва? Потому, что у неё деньги есть? Ей что, встать на Красной площади и раздавать деньги всем страждущим? Она Дед Мороз или Золотая рыбка?
Ответить
108Alfeevatt14.07.2014 15:39
Вопрос Макаревичу. "В этой стране ничего не изменится." А кто должен менять??? Взрослые люди, даже слишком взрослые, а туда же, как дети. Кто должен менять эту страну?? Нашу страну. Нет ощущения нашей??? А что Сделал ты лично, чтоб изменить что-либо и кто мешает? Ни разу не слышала никаких призывов, ни обращения к молодежи, например, и проч. А ведь возможностей у кого-кого, а уж у Макаревича! И что?? Зато видела с плакатом "За Россию без Путина". Путин мешает?? А ты попробуй. Слабо! Да теперь уж и.. Жаль.
Ответить
109Елена14.07.2014 16:15
Мерзко и больно читать о наших когда то любимых артистах. ПУГАЧЕВА - старая мразматичка, не знает куда бы еще влезть чтобы о ней заговорили. А Макаревич - подлый, пусть едет к тем кого защищает.
Ответить
110Sledvovremeni14.07.2014 16:55
В ответ на сообщение №79 от Столица: Уже знаешь, что про распятого ребёнка - дезинформация полная? А ты уже Макаревича прокляла за это, и меня в предатели записала. Вот так вами и манипулируют. Сегодня, Макаревич. Завтра кого рвать будут вашими руками?
Ответить
111Евгения Повч14.07.2014 18:26
Господа! Отстегните злобу, воодушевитесь великодушием и произнесите как Валерий Сюткин: "Прощайте быстро, потому что жизнь коротка."Да включите видео на "Дожде" Юлия Таратута - Валерий Сюткин. И. не обойдём стороной искренность высказывания Андрея Макаревича о мерзости национализма. Об остальных логичнее промолчать.
Ответить
112Столица14.07.2014 20:10
В ответ на сообщение № 112 от Sledvovremeni: Что про ребенка неправда, да, очень рада, хотя это не умаляет ваших преступлений - немало погибших от ваших снарядов. Только не говори, что это не нацгвардия стреляет. Про проклятья тоже врешь - проклинать и карать не мой удел - это сделает Бог, ни слова про то не сказала. Вы привыкли что-то додумывать, дописывать, но я вас не виню - это ваша работа. И кто мне скажет, что сделали с Макаревичем? Его на рудники угнали? Я, правда, не в курсе, что с ним. Про манипулирование. Вы зомбированы Европой и Америкой, что делать, у всех свои приоритеты.
Ответить
113Столица14.07.2014 20:20
ссылка Вот в такую ловушку попала я. За это прошу прощения у всех в ком вызвала печаль. А ведь и правда, столько информации и всё так правдоподобно. Прощения прошу не у бандеровцев, нет, они и в Одессе проявили себя во всей красе и это была точно не дезинформация.
Ответить
114Sledvovremeni14.07.2014 20:56
В ответ на сообщение №114 от Столица:Словами сыплешь, а не думаешь. Уже и преступления какие-то на меня повесила, и снаряды, от которых немало погибло, оказывается тоже мои. Это потому что мешаю кусать людей? Кайф ломаю? А Москву в 1812 г. случайно не я поджёг? Нет? Ну, спасибо и на этом. Ну и кто из нас додумывает что-то и дописывает, я или ты? Почему, это моя работа? Ты знаешь где я работаю?Макаревича на рудники не угнали? А что, должны были? Потому что тебе этого очень хотелось бы? Голову ему на Красной площади не отрубили. Он спасибо должен тебе за это сказать? А может тебе к психиатру лучше?Для меня не существует ни Европы, ни Америки. А зомбирование расчитано как раз на таких кликуш, как ты. Я уже говорил, что тобой манипулируют? И будут манипулировать, та же Америка, та же Европа. Помогай им.
Ответить
115Людмила14.07.2014 21:44
Доп. к №101. Здесь упоминали Валерия Сюткина. Знаете, он выглядит белой вороной (но в хорошем смысле) на фоне прыгающих и орущих во все горло эстрадных певцов и безголосых певиц в "концертной одежде". В выступлениях В. Сюткина, хотя бы, слышны нотки и настроения нормальной жизни. В День России на Красной площади был организован концерт - песни пели все вместе. Советские мотивы и слова, пусть и не такие броские, но задушевные и приятные. Концерт был организован по инициативе РПЦ. Хочется отметить тягу наших людей к здоровым формам общения и отдыха в рамках музыкально-песенного искусства. Ну, почему граждане так легкомысленно относятся к навязанным образчикам никчемной эстрады? Надо занимать более активную гражданскую позицию. Негодным и разнузданным артистам надо давать отпор, как в рамках их профессиональной деятельности, так и в их чрезмерном старании в сфере политики. Они не стесняются ничего. Мы же, почему-то, готовы молча проглотить любую пакость, навязанную нам ублюдками. В конце концов, надо помнить о своем достоинстве, ну и о кошельке полезно заботиться.
Ответить
116Столица14.07.2014 22:26
В ответ на сообщение № 116 от Sledvovremeni: Да что ты, чем ты можешь помешать, успокойся, выпей водички, вздохни полной грудью и спать ложись. Авось научишься читать, а не придумывать.
Ответить
117Sledvovremeni14.07.2014 22:42
В ответ на сообщение №118 от Столица:У тебя стопудово шиза! Будешь ложиться спать, проверь, не прячется ли Макаревич под кроватью.
Ответить
118Столица14.07.2014 23:31
В ответ на сообщение № 120 от Sledvovremeni: У тебя и Макаревича кишка тонка приехать к нам и уж тем более залезть ко мне под кровать. А петь из-под плинтуса и грозиться - это точно ваше. Мне без разницы Макаревич-шмакаревич. У него свой взгляд на мир. Просто хотелось узнать, а что с ним сделали, что Пугачева так заступается?
Ответить
119Бандеры, пошли вы на15.07.2014 01:48
№107. Бандеровская Наташа - за две копейки наша, помолчала бы, может, за умную сошла бы. Хотя вряд ли.
Ответить
120Михаил15.07.2014 06:40
Абсолютное большинство комментаторов - кретины. Эта статья - один из образчиков украинской пропаганды. Пугачева не писала никаких писем. На самом деле она была среди подписавших подобное коллективное письмо в защиту Макаревича, которое было составлено и отправлено еще весной! Почему нет? Макаревич - действительно в первую очередь артист, всем своим творчеством заслуживший признание. "Машина Времени" - это великая группа, песни которой знает каждый из нас. И сбрасывать это со счетов нельзя. Вот под этой мыслью и подписалась Пугачева вместе с коллегами.Что делают укропы? Тычут свое лыко во всяку строку! Вот сочинили новость про несуществующее письмо. Почему? А потому, что Пугачева - авторитет посильнее многих (да, в том числе и Макаревича). Так они пытаются одержать хоть какую-то победу в пропагандистской войне на территории России и сочувствующих ей стран. Алла Пугачева намеренно дистанцировалась от публичных оценок происходящего на Украине. Но она не отказалась от права поддержать коллегу, пусть и думающего иначе, чем она и большинство в российском народе.Ну, а вы, те, кто дает ей уничижительные оценки, - сами-то кто? Просто позорники, пользующиеся правом анонимно, а значит, безнаказанно оскорблять, клеветать, разжигать ненависть. Включите мозги, убогие, и не верьте пропагандистским уловкам.
Ответить
121Татьяна15.07.2014 07:31
В ответ на сообщение № 124 от Михаил: Да, вы правы. Еще 28 марта Пугачева и др. подписали обращение в поддержку Макаревича. "Пугачева - авторитет посильнее многих". Авторитет среди кого? Музыкантов, артистов шоу-бизнеса? Вполне. Но не среди народа. Заметка написана Викторией Новиковой. Вы ее обвиняете в убогости и пропагандистским уловкам?
Ответить
122Sledvovremeni15.07.2014 10:28
В ответ на сообщение № 121 от Столица:Это ты несёшь какую-то без связную несуразицу из-под плинтуса, а Макаревич поёт со сцены. Тебе без разницы "Макаревич-шмакаревич"? А я и не сомневаюсь в этом. Тебе без разницы про что, и где балаболить, был бы повод. Если не в теме, чего вообще тут делаешь? Тут вообще-то про Макаревича. И не полезет он к тебе под кровать, успокойся. А ты под неё всё-таки заглянула, да?
Ответить
123Sledvovremeni15.07.2014 10:46
В ответ на сообщение № 124 от Михаил:Во многом согласен. Приятно встретить здесь трезвого человека.Вчера заходил на сайт А. Макаревича. Там много не согласных с его мнением по поводу Украины. И читать их не противно. Там цивилизованные люди, а не гопота, присвоившая себе статус истины в последней инстанции.
Ответить
124Михаил15.07.2014 10:48
Раз Виктория Новикова написала такую статью, в которой исказила факты, значит она пользуется пропагандистскими уловками. Вы правильно поняли, Татьяна.
Ответить
125Sledvovremeni15.07.2014 10:56
В ответ на сообщение № 125 от Татьяна: Пожалуйста, не надо так решительно отвечать за весь народ. Будьте объективны.
Ответить
126Алекс1315.07.2014 12:48
В ответ на сообщение № 38 от Юлия: А вы лично сами видимо с Пугачёвой и этим евреем Макаревичем всем помогаете видимо! Друг друга за ручку водите к тем, кому нужна помощь видимо, если так утверждаете!
Ответить
127Sledvovremeni15.07.2014 13:11
В ответ на сообщение № 130 от Алекс13:Если Макаревич еврей, то ты то кто? В отличии от тебя он знает не только слово "видимо". Заработай денег, и ходи по улицам раздавай. Почему до сих пор этого не сделал? Да потому, что ты за каждый свой рубль в горло вцепишься! Тебе Макаревич денег должен? Занял, и не отдал? Нет? А чего тогда бакланишь вообще?
Ответить
128Татьяна15.07.2014 13:50
В ответ на сообщение № 129 от Sledvovremeni: Конечно, от всего народа (за всех) никому не позволено говорить и разумеется мне тоже. "Алла Пугачева напомнила, что награды Андрей Макаревич фактически получил от народа России, а не того или иного политического класса" (из заметки В. Новиковой). Я, хотя бы, одна из народа. А Пугачева? Где она, а где народ?! )))
Ответить
129Sledvovremeni15.07.2014 14:13
В ответ на сообщение № 132 от Татьяна:А по какому принципу вы делите граждан нашего государства на народ, и не народ? Себя вы уверенно относите к народу, значит основываетесь на определённых критериях. На каких? Уточните.
Ответить
130АЯ15.07.2014 14:21
В ответ на сообщение № 133 от Sledvovremeni: Эй ты, не следи тут, исчезни бесследно, бено-беношка.
Ответить
131Sledvovremeni15.07.2014 14:28
В ответ на сообщение № 134 от АЯ:Само срыгни в туман, крайности алфавита.
Ответить
132АЯ15.07.2014 14:40
В ответ на сообщение № 135 от Sledvovremeni: От А до Я, весь алфавит и всё можно выразить им. А след затоптать, замести, сдунуть или по следу пойти и настигнуть наследившего.
Ответить
133Sledvovremeni15.07.2014 15:01
В ответ на сообщение № 136 от АЯ:Ты Здесь для того, чтобы лабуду лопотать? Блистать мудростью тунгусских шаманов? Словоблудствуй перед зеркалом. Может быть, оно оценит.
Ответить
134АЯ15.07.2014 15:23
В ответ на сообщение № 137 от Sledvovremeni: Тунгусские шаманы думается мудрее тебя, выскочки, словоблуда. Ты в своём зеркале только кажешься сам себе умником, пыльный след.
Ответить
135АЯ15.07.2014 15:51
В ответ на сообщение № 133 от Sledvovremeni: Поскольку ты мусульманин, вот тебе строки Аль-Газали (1058-1111 гг.): "Прими совет от того, кто растратил на это (занятие) годы жизни и превзошёл в нём предшественников, классифицируя, устанавливая истину, споря и разъясняя. Затем Аллах внушил ему правильный путь, поведав об ущербности этого (занятия). Тогда он бросил его и озаботился своей душой." А ты тут тупо пытаешься классифировать народ, разъяснять про Макаревича, споря, якобы добиваясь истины. Ущербный. Займись своей душой.
Ответить
136Алекс1315.07.2014 15:51
В ответ на сообщение № 131 от Sledvovremeni: А ты с Макаревичем, видимо, ходишь по улицам на пару деньги раздаёшь! Ты видел, что я делал или нет?! Тогда молчи! Я много помогаю всем, конечно, не в таком количестве, как хотел бы! Ну и я миллионами не ворочаю! И не только людям и животным бездомным! Так что не ридли тут!
Ответить
137Sledvovremeni15.07.2014 15:54
В ответ на сообщение № 138 от АЯ:Тьфу на тебя, экскремент эстетствующего хамства.
Ответить
138Sledvovremeni15.07.2014 16:01
В дополнение к сообщению № 141 от Sledvovremeni:И если я мусульманин, то ты - негр марсианский.
Ответить
139АЯ15.07.2014 16:13
В ответ на сообщение № 142 от Sledvovremeni: Всенародно отказался, отрёкся от Аллаха. ( ( Советский атеист?
Ответить
140Sledvovremeni15.07.2014 16:19
В ответ на сообщение №140 отАлекс13:Добро делается ради добра, а не ради воздаяния за него. Судя по тому, как ты кичишься своими благодеяниями, не от души ты их совершал. Жалко тебе денег тех. Ты тоже не видел, что я делал, а, что нет. И фильтруй базар свой гнилой.
Ответить
141Sledvovremeni15.07.2014 16:25
В ответ на сообщение №143 от: АЯ Тьфу на тебя ещё раз.
Ответить
142АЯ15.07.2014 16:27
В ответ на сообщение № 141 от Sledvovremeni: А как вначале выспренно и требовательно вещал о культуре в стране. Начни с себя, пыльный след во времени.
Ответить
143Sledvovremeni15.07.2014 16:34
В ответ на сообщение №146 от АЯ: Я с экскрементами не дискутирую.
Ответить
144Алекс1315.07.2014 16:44
В ответ на сообщение № 144 от Sledvovremeni: вот сам и фильтруй! А было бы жалко денег, ничего бы такого не делал! А ты иди пасись!
Ответить
145АЯ15.07.2014 16:45
В ответ на сообщение № 147 от Sledvovremeni: Кишка тонка? По стопам своих кумиров, считаешь народ весь быдлом и способен только свысока оскорблять и критиковать, пока не получишь отпор? Пыль.
Ответить
146Алекс1315.07.2014 16:47
В ответ на сообщение № 144 от Sledvovremeni: да, наверно специально хожу делаю добрые дела, так как узнал, что сегодня смогу тебе похвастаться! Думай, что говоришь! Ад зло берёт, что есть таки как ты!
Ответить
147АЯ15.07.2014 16:53
В ответ на сообщение № 147 от Sledvovremeni: Куда делось твоё многословное выспренное словоблудие c критикой других, которым тут так наследил? След почти уже стёрт. Осталось пропылесосить и провентилировать, чтобы и духу твоего не осталось. Займёмся?
Ответить
148Алекс1315.07.2014 16:56
Да, надо заняться уборкой)
Ответить
149Sledvovremeni15.07.2014 17:01
В ответ на сообщение № 151 от АЯ: Игнор.
Ответить
150Sledvovremeni15.07.2014 17:06
В ответ на сообщение №152 от Алекс13:Приберись у себя в голове.
Ответить
151АЯ15.07.2014 17:11
В ответ на сообщение № 152 от Алекс13: Этот след уже сам сдулся. А уборка нужна, вы правы. Чтобы не было следов всяких, пыльных и грязных.
Ответить
152Алекс1315.07.2014 17:33
В ответ на сообщение № 155 от АЯ:) )) особенно пыльных.
Ответить
153Столица15.07.2014 17:38
Странно тут пишут некоторые - вначале раздуются как индюки, при этом делая замечания другим. Вот вы все идиоты бескультурные. Это вот не красиво говорить, а это говорить вообще надо так. А потом начинается словесный понос. И пошлют, и облают, и обзовут. Вот и Sledvovremeni такой. Пыжился-пыжился, а потом как шарик сдулся. Он, видите ли, с экскрементами не разговаривает. А до сих пор разговаривал, не гнушался. Как крыть нечем, так все им дураки. Ни на один комм. толком ответить не могут, рубаху на груди рвут в попытке огородить своих бандеровцев. Но получается не особо.
Ответить
154Людмила15.07.2014 18:10
Доп. к № 118. Отличительная черта этого сайта в том, что путем пустой и/или агрессивной перебранки в форме отдельных выкриков, забалтывается представленная тема. Господа! Сайт могут читать во всем мире. Так давайте же не опускать лицо сайта ниже плинтуса.
Ответить
155Гай16.07.2014 09:39
Глядя на чрезмерное усердие и активность некоторых граждан, невольно вспоминается " Если в тебе бьет фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану." И все-таки, что же это такое ПАТРИОТИЗМ? Есть ли критерий по которому можно выделить истинных патриотов из нашей переписки?
Ответить
156Vika18.07.2014 07:40
Ну и дура эта Пугачиха, сравнила жалкого предателя Макаревича с Солженицыным. Что он, этот Макаревич сделал для страны? Ругать власть может каждый Нагребли миллионы за счет нашего народа, а теперь прете против нас. Наша власть и наш народ едины. Особенно сейчас, в трудное для страны время. Если пошли против власти, значит и против меня и других. Вот откуда столь необычайно много взбудораженных отзывов.
Ответить
157Вадик18.07.2014 10:11
В ответ на сообщение № 6 от Маша: Рождённые в СССР славяне не разделяли в своём детстве УССР, БССР РСФСР. Мы все ходили в одни и те же пионерские лагеря. Посему всё, что мы видим, ощущается, как большая проблема в большой семье. Печально.
Ответить
158Жанна18.07.2014 16:16
В ответ на сообщение № 106 от Сергей с женой Оксаной: Не надо называть Пугачеву "Ш". Для нее это уже комплимент.
Ответить
159Сергей18.07.2014 18:41
Раньше Макаревича ненавидели, а теперь их стало двое и более. Предатели.
Ответить
160Сергей18.07.2014 18:49
Путин вместе с Лавровым и Чурковым во всем мире добывают мира и справедливости. Честь и хвала им. Они герои наших времен и даже - будущего. А такие как макаревичи и ему подобные разрушают все вокруг.
Ответить
161Марыся7619.07.2014 12:50
Профессия Макаревича - развлекать народ, за это его и любили. Вот пусть и развлекает. И не фиг лезть в политику. Эти типа "русские евреи" уже и так заполонили всю российскую эстраду, хорошо пригрелись на своих местах и не хило сосут бабло на гастролях по простым российским и не только городам, прожирая наше бабло за границей, покупая квартиры в майами и т. д. Пугачева тоже. Звание народных артистов не дает им права унижать и поливать грязью тот же самый народ, за чей счет они живут и не хила живут. Пойте свои песенки и не лезьте со своим уставом в чужой монастырь, для этого, господа артисты, другому учиться надо было.
Ответить
162Лема19.07.2014 13:49
Кто-то, что-то, где-то, когда-то. Ну и что? Важно, что сейчас. А сейчас просто наступил момент истины. И видно кто чем дышит и чего стоит. И прежде известные, а так же видные-незавидные, а для кого-то кумиры, оказалось ничего не стоят и не вызывают никакого интереса, а вызывают только презрение. И непонятно, что это за люди и какого они рода-племени и зачем они здесь?
Ответить
163Danuna27.07.2014 16:51
Надеюсь, ответ пошлет ее по всем известному направлению!
Ответить
164Евгений С.03.08.2014 00:40
Макар живёт в России и тут же гадит. Забыл поговорку про колодец. Он еврей или хохол? Езжай жить на СВОЮ родину там и борись с кем хочешь! Считаю, что он пригретая змея и станет крысой, когда сбежит.
Ответить
165Влад08.08.2014 20:00
Макаревич звезда в музыкальной сфере. Но в политике, кроме профессионалов-политиков все равны при обсуждении политики на начальном уровне обычного гражданина, и это равенство уже не зависит от достижений в других, даже звездных областях. С этой позиции необходимо очень осторожно ругать сук, на котором по крайней мере хорошо сидишь.
Ответить
166Сирофим18.08.2014 13:32
Макаревич хочет стать вторым Солженицыным. Не получится, мордой не вышел. Пугачевой, о себе бы подумать, замок из песка может рассыпаться.
Ответить
167Илья18.08.2014 14:17
Хоть один из брызжащих тут слюной, может сказать, что именно плохого сделал Макаревич? Участвовал в митинге против войны? Так вы что, соскучились по гробам? Депутатские сыночки воевать не пойдут, а вот вы, за милую душу. И на войне убивают не только соседа, а и тебя могут убить! Не надо смотреть зомбиящики и читать в Инете всякую ерунду! Хоть кто-то может привести хоть одну цитату Макаревича, поддерживающую Киевскую власть и убийства на Востоке? Хватит уже пересказывать чужой бред! Учитесь думать и анализировать то, что вам троли в глаза вдувают! Что, у нас в стране уже запретили инакомыслие? Люди потеряли право на собственное мнение, иное чем у официальных средств массовой информации? Лавров вчера с хохлятским министром ИД встречался, о мире разговаривали, так давайте его тоже заклеймим позором!
Ответить
168Vercz19.08.2014 19:12
Некто Кальянов, который считает себя певцом сказал, что он ей был долги годы собутыльником (цитата)! А сейчас она с ним не общается потому, что "завязала" (тоже цитата).Может она уже "развязала"!????????????????????
Ответить
169Ольга28.08.2014 03:00
Друзья, откуда столько злости??? Вы, что ее всю жизнь копили? Вы не вызываете уважения уже потому, как излагаете свою позицию. Какое Вам дело до того, кто как и с кем живет? Говорите по факту, что же все в одну кучу собираете! Фу! Так мерзко и стыдно за Вас.Кто Вы и кто Алла Борисовна!Почему Вам можно высказываться так грязно, а она не может иметь позицию? Как бы там ни было (не защищаю Макаревича), но и Аллу Борисовну "недоросли" в обиду не дам!
Ответить
170Владимир08.09.2014 11:25
И Макаревич, и Пугачёва боятся санкций США - заморозят капиталы их и недвижимость за границей. Владимир.
Ответить
171Наталья21.09.2014 00:11
В ответ на № 50 Матильда: про лес и колесо сама придумала) Ахаха, пинка таким как ты, и Пугачевой, максика собачку себе завела, а он и рад тявкать за денюжку. Стыдоба.
Ответить
172Олег21.09.2014 00:22
Ребят, а вы посмотрите в инете день рождения Тельмана Исмаилова, как "сливки" общества гуляют, и почитайте про его заслуги там, и Пугачева есть. Вот и сделайте выводы про нее, может охота таких защищать растает, как снег?)))) Не будьте идиотами. Госпожа нашлась.
Ответить
173Никифор21.09.2014 00:33
Макаревич был в одной связке с Мишкой Горбачевым, а тот в свою очередь развалил страну, да и Пугачева никогда не скажет правды, или вытурят все семейство из-за границ, и деньги отберут, счета заморозят, если вякнет лишнего. Неужели непонятно, люди.
Ответить
174Изольда21.09.2014 00:44
В ответ № 169: Ольга, вот скажите, что у вас за рабская душа, что вы говорите: кто вы и кто Алла? А по сути она кто???? Хм, странно, вроде бы ничего она для человечества не сделала, живет в свое удовольствие.ААА, понятно, слухай: траляля, траляля, ляля))) Ну вот, я тоже песню спела, я тоже ВЕЛИКАЯ КОРОЛЕВА.. хотя нет, теперь я КОРОЛЕВА КОРОЛЕВ. Теперь у меня право есть писать письмо президенту.
Ответить
175Никифор21.09.2014 22:32
Браво комментарию № 105 и № 106. Молодцы! Есть нормальные люди! Спасибо вам.
Ответить
176Лена21.09.2014 22:44
ссылка как вам пугачиха дура?
Ответить
177Мила21.09.2014 23:16
Пугачева по сути купила за деньги детей себе, и это крутят по ТВ, и считается нормальным? И она такая веселая в своем замке это рассказывает. Завела себе комнатную собачку Максимку (жалко его родителей) пиарится, показывают какие они богатые, виллы, особняки. Все они могут, все им доступно. Люди, когда же это быдло вытурят, хотя бы с экрана. Им дорога за Лужковым. Обрыгли уже всем.Пугачева, веди себя прилично, помалкивай в тряпку.
Ответить
178Юрий Шуркалов25.09.2014 08:38
Пугачева не сильна мозгами. Посмотрите её интервью в период расцвета. Так и хотелось сказать, что ты лучше пой песни и не говори. Макарка глупый уже потому, что не понимает, возвращение Крыма исторический факт для России, а он в истории сгинет через 10 лет. Он не ВЫСОЦКИЙ!
Ответить
179Dudinsky07.10.2014 09:32
Да я полностью согласен, Макаревич предатель и шпион американский а Пугачева присвоила себе титул примадонны, Киркорову - король эстрады, чем осчастливит юного супруга Галкина? Честное слово, когда она сейчас появляется на телеэкране, мне становится как-то не комфортно, совестно, ну зачем? Бабушка, уймись! Только она не слышит ведь.
Ответить
180Эмилия10.11.2014 06:01
Боже мой. Надеюсь, что комменты нормальных и вменяемых людей просто убрали.
Ответить
181Иван19.12.2014 19:54
Пугачева - это для меня звёздная болезнь. Я её просто не люблю. Вспоминаю, дарили цветы, просто игнорировала и бросала грубо, терпеть не могу.
Ответить
182Елена28.12.2014 17:33
В ответ на сообщение № 10 от Доктор: Доктор, вам самому лечиться надо от злости и ненависти.
Ответить
183Люба19.01.2015 08:44
Одно слово певичка, скоморох и не более, выгораживает Макаревича, сделать так, чтобы зараза не распространялась.
Ответить
184Евгения10.02.2015 12:50
Люди, вы сошли с ума. Сколько злобы вы выливаете на своих сограждан, талантливых, умных, думающих. Спасибо Вам, Алла Борисовна и Андрей.
Ответить
185Василий23.04.2015 03:03
Поддерживаю комментарий 183, как и другие с аналогичной позицией!
Ответить
186Людмила04.05.2015 22:31
Уважаемые певцы! Если вы не хотите гонения на вас, хоть со стороны правительства, хоть со стороны народа, то будьте любезны - пойте песни, а не устраивайте политдебаты. Не суйте свой нос туда, куда ваша башка не пролазит, без вас скользко как на катке! Ну, а если вы хотите лишиться и наград, и народной любви, то милости просим, можете попиариться полгода, потом о вас забудут навсегда!
Ответить
187Chad13.05.2015 12:11
Сколько же судей! Всегда просто всей шкодлой нападать на одного. это в крови любых людей и наций. Животный рефлекс. Самое интересное, что каждому из этих "судей" вряд ли хватило бы храбрости высказать свое мнение перед толпой и пойти против волны. Неважно, как ты и что считаешь. Важно, хватит ли тебе смелости высказать свое мнение или ты будешь гавкать вместе с массой. Горько смотреть, как эта "масса" быстро забывает все, что сделал их кумир на протяжении всей жизни. Сколько достижений на его счету и обидно видеть, как сопливая 20-летняя школота, не добившись в этой жизни еще ровным счетом ничего, надменно на YOUTUBE и прочих каналах со "знанием дела" поливает грязью великих людей и рвет фотографии "предателей". Интересно проверить каждого в отдельности такого вот "патриота", где они окажутся в трудную для страны минуту, если появится хоть малейшая возможность где-то жить лучше, безопаснее и спокойнее. Не судите люди! Посмотрите хоть РАЗ В ЖИЗНИ каждый на себя по настоящему, без фальши и скажите хоть один раз себе правду - могли бы ВЫ пойти против толпы. Не в конкретном политическом случае, а просто представив ситуацию, где ваше мнение кардинально расходится с мнением большинства или остались бы единицей в стае. Хотя бы самому себе скажите правду, потихоньку, мысленно, чтоб никто не слышал. И если ответ ваш будет - ДА, то вы достойны уважения, а если нет, то закройте рот и прекратите свой лай. Тошно от него.
Ответить
188Альбина14.06.2015 23:20
Пугачеву в тот же бак.
Ответить
189Папий Дмитрий Петрович22.01.2016 00:22
Папий Дмитрий Петрович, украинец, родился 01.06.1969 г. проживаю в г. Полтава. Уважаемая, всеми Машина времени, радует, что вас время не портит. Вы такие же бойцы за справедливость и свободу, как и мы. Всегда в вас верили и верить будем, таких как Вы - победить невозможно. Мы тоже хотим свободы, за, что и воюем! (Шикарная музыка, просто очень хороша, слова сказаны давно, но ничего не меняется, новая аранжировка всем нашим ребятам понравилась, исполнение всех солистов на 5 плюс.) Дай Вам, Бог, всем удачи и здоровья!
Ответить
190Папий Дмитрий Петрович22.01.2016 00:27
В ответ на сообщение № 188 от Альбина: Побойся Бога, разве это справедливо? Ты и ногтя этой женщины не стоишь.
Ответить
191Папий Дмитрий Петрович22.01.2016 00:44
В ответ на сообщение № 187 от Chad: Не суди и судим не будешь, погляди, что вокруг тебя творится? А для того, чтобы такие слова говорить в адрес человека, которого уважают миллионы людей, ты эти же миллионы рискуешь и обидеть. Я бы, таким уверенным не был. Гляди, а то как заступимся все вмести, мало не покажется.
Ответить
192Валентина14.12.2016 17:01
В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: Вот, вот вы правы. Поют и пусть поют кому-то нравится его гнусявый голос, если бы народ решал вопрос наград, то навряд ли бы получил их Макаревич?
Ответить
193Надежда Вишнякова25.03.2018 07:57
Народ дал, народ забрал. Путин выразил волю народа. Не нужны нам из 5-й колонны, поющие под дудку пиндосов и наглосаксов.
Ответить

Добавить комментарий

92079 66538 23053