В Луганской области обстреляли здание администрации, есть жертвы

02.06.2014 23:421432

РИА Новости сообщает о том, что здание областной администрации в Луганской области было атаковано украинскими военно-воздушными силами. В результате силовой операции украинских властей скончалась министр здравоохранения самопровозглашенной Луганской народной республики Наталья Архипова. Женщина оказалась у входа в здание как раз в тот момент, когда начался его обстрел.

Всего в результате обстрела сооружения скончались 8 человек, еще семеро были госпитализированы. Многие получили осколочные ранения, однако от госпитализации отказались. Такие данные были приведены министерством здравоохранения ЛНР.

Примечательно, что официальные власти Киева отказываются признавать факт обстрела здания областной администрации. По их данным, трагедия произошла в результате падения зенитной ракеты, которая была пущена самими же ополченцами, но по ошибке приземлилась на здание администрации области.

Луганские власти, в свою очередь, уверяют, что атака была организована официальным Киевом, а в ходе нападения применялись в том числе и особо опасные для мирного населения кассетные боеприпасы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица03.06.2014 13:22
Смотрела сегодня видео про "террористов", которых бомбят. Лежат люди в крови. МИРНЫЕ ЛЮДИ. Женщина "террористка" почти без ног очнулась и ищет свою дочь, тоже "террористку". Да, что же вы делаете: у нас тоже таких же "бандитов и террористов" бомбили. А настоящие бандюганы в бороды посмеивались над нами. Не знаю. Как же живется тем, кто нажимает на курок видя в прицел женщин, детей и стариков? Напишите мемуары, а мы почитаем.
Ответить
2Николай Тимофеев03.06.2014 15:36
Реанимация тоталитарного режима в РОССИИПринудительная коллективизация по Путину В. В.Два вопроса, на которые Путин В. В. не захотел ответить.Вопрос Президенту 16.10.2007 г. 22:43 ссылка Согласно ст.3 Конституции РФ, я являюсь носителем суверинитета и единственным источником власти в РФ. Осуществляю свою власть непосредственно, а не только через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением моей власти являются свободные выборы. Никто не может присваивать власть в РФ, захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону. Согласно ст.1 Конституции РФ, Россия есть государство с республиканской формой правления (а не демократической). Согласно ст.30 Конституции, никто не может быть принужден к вступлению в какое-нибудь объединение или пребыванию в нем. Каждый имеет право на объединение для защиты своих интересов, причем право свободно выбирать вступать в объединение или действовать единолично на основе свободы воли и независимости.Подписав Указ о назначении выборов в декабре Президент лишил меня всех этих прав, поставив условием осуществления права выбора своего представителя непременно совместно с одной из созданных другими людьми партий выражающих их, а не мои интересы.Как Президент намерен выполнить свою предусмотренную ч. 2 ст. 80 Конституции обязанность гарантировать мне указанные выше права и свободы человека и гражданина от вымогательства партийных олигархов, принуждающих меня поправками к Закону о выборах действовать не иначе как совместно с ихими партиями?! Вопрос Президенту 17.10.2007 г. 10:43 88002004040 Назначенный Президентом Премьер и министры правительства с губернаторами и мэрами административными мерами устранили с рынков конкурентов, лишив покупателей альтернативных возможностей приобретения товаров. Созданием препятствий перемещению товаров, услуг и финансовых потоков в РФ вызвали скачок цен, а административное регулирование цен теперь приведет к дефициту товаров. Собирается ли Президент восстанавливать экономическое пространство, созданное президентом Ельциным Б. Н. Указом №65 «О свободе торговли» от 29.01. 1992 г.?! обеспечить свободное перемещение товаров на территории Российской Федерации, предусмотренное Указом Президента РСФСР от 12 декабря 1991 г. №269 "О едином экономическом пространстве РСФСР", запретить задержание и изъятие любых грузов, перевозимых транспортными и иными средствами, а также истребование каких - либо документов на эти грузы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. 6. Правительству РСФСР, главам администраций во взаимодействии с органами Прокуратуры РСФСР обеспечить немедленную отмену нормативных актов и решений органов власти и управления всех уровней, направленных на ограничение свободного развития рыночных отношений в РСФСР и противоречащих действующему законодательству РСФСР и настоящему Указу.
Ответить
3Koca03.06.2014 16:42
Я же говорила, что чеченцы будут местное население бомбить, чтобы в отместку Киеву сделать второй Норд Ост, затем Бислан. Все отработано у террористов в арабских странах и в Чечне. Война разгорается, чего и хотят террористы.
Ответить
4Столица03.06.2014 16:59
В ответ на сообщение № 4 от Koca: А что же аваковы, поросенки и турчиновы боятся чеченов? Пусть остановят их. Они же "управляют" страной. Как же так получается - руководят одни, а управляют другие? Нестыковочка у тебя получается, не получается списать на других то, что делается по приказу твоих любимчиков.
Ответить
5Бено03.06.2014 23:31
В ответ на сообщение № 4 от Koca: Считаю не корректным выражение "чеченцы будут бомбить местное население". Те участники бандгруппировок которые являются по национальности чеченцами не являются представителями народа. Они военнослужашие российских служб. И представляют только Кадырова и Путина. По большому счёту им наплевать в кого стрелять. На кого укажет начальник того и убьют их так натаскали и только для этого их и кормит вся Россия. А у чеченского народа никаких претензий к украинцам быть не может. Наоборот чеченцы всегда с уважением относились к украинцам и всегда они выделялись на фоне русских порядочным добродушным и человечным видом.
Ответить
6Koca04.06.2014 04:53
В ответ на сообщение № 6 от Бено. Я это тоже понимаю, но меня доводит своей явно антиукраинской пропагандой FSBешная столица.
Ответить
7Столица04.06.2014 09:07
В ответ на сообщение № 7 от Koca: А ты чего от меня ждешь, когда оправдываешь убийства женщин и детей? Что я тебя целовать буду? Говорила и говорю - все, кто стреляет в мирных людей - это нелюди. А ты за бандеровцев своих горой стоишь.
Ответить
8Мишель04.06.2014 11:52
Если среди чеченцев находятся добровольцы, которые защищают жителей украинских областей, несогласных с незаконным бандитским захватом власти на Украине, то это хорошо. Ведь воюют эти добровольцы с американскими наемниками и нацгвардией, набранной из уголовников.
Ответить
928804.06.2014 23:20
В ответ на сообщение № 5 от Бено: У вас с украинцами любовь взаимная.)) То украинцы ездили в Чечню повоевать, то чеченцы в Украине отличаются в их местных новостях. Шарип ваш тоже на украинском распевает чоловичны песни. Близость душ.)))
Ответить
10Бено04.06.2014 23:27
В ответ на сообщение № 6 от Koca: Не надо так реагировать на её ("Столицы") высказывания. Я тут отмечал один раз, что у неё и ей подобных "синдром заложника". Она не понимает, что может жить спокойно и не принуждённо без оккупационного режима. Она их боится и в то же время ищет их зашиты и покровительства. Чтобы не быть объектом нападения, она выбирает сторону своего же мучителя. И ей уже не объяснишь, что русские в Украине проводят такую же операцию, что в своё время проводили и продолжают проводит до сих пор против чеченцев. Такая же тактика - вооружение определённого контингента (зачастую криминального толка), натравливание людей друг на друга, активное использование спец подразделений. И конечно их "конёк" - зомбиящик. И эти бедолаги верят чему угодно, что по телику показали. Но так продолжать мутить вечно невозможно. Скоро конец (кирдык, капут, каюк, крышка, амба).Запасайтесь попкорном.
Ответить
11Бено04.06.2014 23:54
В ответ на сообщение № 9 от 288: Ничего зазорного в этом не вижу. Украинцы не меньше нашего натерпелись и пострадали от большого братца. Это в какой-то мере нас сближает. И мы с пониманием и сочувствием относимся к трагедии, которая организована кацапами.
Ответить
12Бено.05.06.2014 00:01
В ответ на сообщение № 8 от Мишель: Да да. Я посмотрю как ты заговоришь когда "чеченцы" придут на "помошь" жителям, московской и других областей, несогласных с захватом бандитами власти в Москве. Их (кадыровцев) для этого и кормят.
Ответить
13Мишель05.06.2014 00:25
В ответ на сообщение № 12 от Бено.: Чеченцы - воины по природе. Если бы они захотели, то смогли бы прекрасно защищать нашу страну от внешних врагов. Тем более, что в жилах большинства чеченцев течет казачья кровь. Только для этого им надо полюбить свою общую с русскими страну - Россию. И жить в дружбе с русскими. Все-равно больше ни в какой другой стране чеченцы не жили. И если русский - старший брат, то любое другое государство станет хозяином по отношению к Чечне, если чеченцы отделятся от России. Надо жить в дружбе со старшим братом, уважать традиции и культуру друг друга и вместе защищать свою страну.
Ответить
1428805.06.2014 00:28
В ответ на сообщение № 10 от Бено: Предлагаешь переходить на американский корм?)). Так с их "подкормки" вся перестройка и началась. Сюжеты происходившего в Чечне, и происходящего на Украине возможно и схожи. Кое-что скопировали, но сценарии даже не сравнивай. Не надо видеть во всём "руку Москвы", это уже зашоренность, которая не даёт увидеть ситуацию с других точек зрения. Про войну в Чечне писано-переписано, там одно, здесь другое. Но во всех этих "интересах", Россия тоже имеет право на собственные интересы. Кому выгодно было противостояние Украины с Россией? Кто выиграл в итоге? Китай! Поскольку Россия из братских чувств к Украине, все постперестроичные годы терпела все убыточные экономические взаимоотношения, не соглашаясь на другие более выгодные партнёрства, тогда "повлияли" на Украину. Чтобы она показала своё истинное отношение к России. Так сказать "товар лицом", без прикрытия маски славянского братства. Для этого были использованы США, Европа. Да, использованы. Было сыграно на их интересах в Украине, а так же на их голубых мечтах о мировом толерантном братстве, плюс амбиции мировых лидеров. Как мы убедились, сценарий сработал. США, Евросоюз опять включили свою музыку свободы, и часть украинцев пошла в пляс.)) Далее Украина встала в позу, и не в одну, и Россия убедилась в её испорченности и продажности. Поэтому потакать ей перестала, а заключила более выгодный контракт. По газу, с Китаем.))А если бы Украина вела бы себя порядочно, а не плясала бы под чужую дудочку, то всего бы этого и не было.)) Так, что, Бено ты может сам зомбированный, если видишь во всём вину русских? Может иногда надо и на себя посмотреть, и по сторонам?.))))
Ответить
1528805.06.2014 00:40
В ответ на сообщение № 11 от Бено.: А-а, понятно. Вас сближает чувство несправедливо оскорбленных и униженных русскими (кацапами). Бено, ты вроде много читаешь, а ты знаешь, кто имеет такие чувства? Рабы! То есть такие рабские чувства могут испытывать только рабы! Но рабов, так сказать официально не существует, но они в душах многих. Только рабы постоянно требуют свободы и кричат о ней, и воюют за неё. У них чувство ущемлённых в правах. Обиженных. Обиженок всяких.))))
Ответить
16Бено05.06.2014 01:02
В ответ на сообщение № 15 от 288: Так я о том же. Мы и есть рабы. Рабы, заключённые, подневольные, заложники. И если бы я начал здесь рассуждать о том, что мы такие же граждане России имеем права и всё такое - только кур смешить. Никогда за всю историю отношений с Россией чеченцы не были равноправными гражданами. Только в советские времена номинально. А иногда и откровенно ущемляли в правах. Одно дело находиться в рабстве осозновая, что ты раб и соответственно пытаться выйти из этого тупика, а другое дело этого не видеть и пыжиться и прикидываться россиянцем.
Ответить
1728805.06.2014 01:15
США больше всего кричат о свободе именно потому, что несмотря на все свои официальные "свободы", в душе они рабы. Потомки рабов. Поэтому и насаждают во всём мире свои понятия о свободе, чтобы везде чувствовать себя в безопасности, а без этих их "законов" в других странах - им страшно жить.) ) В Европе насадили свои законы и хозяйничают как дома. А вот Россия, например, живёт по каким-то своим законам, и им стра-а-а-шно.)) А вдруг она Америку в рабство возьмёт! ?)) Поэтому и такая пропаганда, что Россия (.!) и проч. А некоторые рабские души откликаются, и подпевают, и в пляс идут, и в разнос.))
Ответить
18XPe05.06.2014 01:32
Москва эксплуатирует всю страну. Такого расклада нет ни у одной страны мира. Посмотрите, все автодороги и железные дороги идут в Москву. Все, что производит провинция забирает Москва.
Ответить
19Столица05.06.2014 09:18
В ответ на сообщение № 10 от Бено: Вы все читаете меня в мутных очках. Я ни разу не похвалила политику Путина и иже с ним. Но, восхищаться Американской раскладкой демократии, которая так же как и Россия несет другим войны и насилие, сама оставаясь в стороне, не собираюсь. Я не оправдываю действия америкосов, русских политиков. Я просто хочу чтобы не гибли люди. Дети. Посмотрите, что творится - дети плачут. Почему Порошенко не решился пойти на мирные переговоры? Потому что ему старшие братья не позволили. Нам с тобой, Бено, лучше всех известно, что такое война и зачистки "миротворцев", а там орудуют бандеровцы (хотя здесь их тоже было предостаточно). Я просто не понимаю как Коса и ей подобные не хотят понять - можно договориться, если есть желание. Но его нет. Есть желание заработать деньги. А защиты от кого бы то ни было я не жду, не надеюсь. Теперь я точно поняла, что все покупается и продается, даже жизнь человека, не смотря на его возраст, нацию.
Ответить
20Мишель05.06.2014 12:03
В ответ на сообщение № 18 от XPe: А все, что производит весь мир - забирают США.
Ответить
21Мишель05.06.2014 12:10
В ответ на сообщение № 16 от Бено: Докажи, что чеченцы не были равноправными гражданами. Ну, только если прав у них было побольше, чем у русских.
Ответить
22Хи-хи05.06.2014 12:37
В ответ на сообщение № 5 от Бено. Ага, аллахом обиженные на ум дикари всегда поддержат друг друга в уничтожении русских. Ну, да, у вас всегда есть основная обида на нас: по-хорошему, умом, талантами и прочими положительными качествами вам русских никогда не превзойти, вот вы и выбираете путь террора и геноцида русских. А когда в ваши дурные головы ответка прилетает, то сразу же начинаете жалобно скулить как вас умом убогих умные русские посмели за дурость высечь.
Ответить
23Не фан05.06.2014 12:47
В ответ на сообщение № 16 от Бено: Равные права предполагают так же равные обязанности перед страной. А что-то чеченцы всегда хотели побольше прав, но про обязанности никогда не вспоминают, а в трудную для России пору ВСЕГДА БЬЮТ России в спину. Вы уже попробовали жить независимой Ичкерией и сразу же из граждан в большинстве своём превратились в отмороженную банду. И про какие "права" имеешь наглость ещё браться рассуждать? Тебе чего сейчас не хватает на общих основаниях? Чтобы тебя в придачу взад целовали? Так не заслужил! Ваш Рамзан, похоже сейчас один за всех чеченов старается, но только языком, заслужить прощение у России за всё зло, совершенное вашим мелким неблагодарным народцем дикарей, не рожающим талантов.
Ответить
24Бено05.06.2014 13:47
Ишь раскудахтались кацапьё!Рейтинг Путина: в январе - 60,6%, нынешний - 87,4%. Цена свинины: в январе - 116 руб/кг, сегодня - 195 руб./кг. Пока по темпам роста свинина побеждает Путина: 44% vs 68%.А чего ещё брать с вас убогих? Две доходных статьи только есть: Дураки, то есть вы, И дороги. И того и другого - не счесть. Люмпены, масса, охлос, быдло - понятия родственные или близкие. И что самое смешное, все эти понятия в полной мере характеризуют всё (за очень редким исключением) нынешнее население России, независимо от возраста, пола и социального положения. Назвать "народом" это кацапьё - просто язык не поворачивается.Вам только укажет хозяин на кого напасть, вы сразу тяфкать. Ладно чеченцы. Их вы никогда не любили. Но украинцы. Вы же каждый раз божитесь, что вы братские народы. И на те, такую свинью им подложили (и не в первый раз). И у вас хватает наглости ещё рассуждать о нравах, долге, братстве и благодарности.Фу!Противно.Хочу внести ясность тут написали "Ваш Рамзан" - не НАШ, а именно ВАШ Рамзан. Вы ещё с ним нахлебаетесь.
Ответить
25Мишель05.06.2014 18:16
В ответ на сообщение № 24 от Бено: Куда в кусты полез?! Давай выкладывай доказательства! И того, что чеченцев никогда не любили, и того, что украинцам свинью подложили.
Ответить
26Бено.06.06.2014 01:19
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: Наверное ты не была в Грозном этак в 93-94 годах. Ну да, конечно не была. Мы ощутили вашу обильную любовь. Когда горы трупов, унижение, уничтожение, выжигание, омерзение и грязные оккупанты на нашей земле, которую вы, не моргнув глазом, называете своей неотъемлемой.Ты конечно скажешь сами виноваты. Не надо было, то да сё.Как ни странно ты окажешься права. Да, действительно чеченцы сами виноваты, что оказались в такой ситуации. Мы оказались недальновидными. Подумали, что провозгласив о своей независимости, сможем жить спокойно. Но оставить в покое соседние народы не входит в планы руководства России. Как тогда говорили, если все народы самоопределятся, то от России ничего не останется. Именно так и есть, всё у вас ворованно и отобрано у соседей. И всё вам мало. Наглядный пример Крым. Только не говори о референдуме, побойся Бога. Ну о чём это я, если бы вы боялись Божьего наказания, до этого не дошло бы.Ну так вот, Крым оккупирован, но вы упорно называете это исторической справедливостью. Да, довольно странное представление о справедливости. И всё у вас в таком же духе. У вас всё шиворот навыворот, этакие перевёртыши.
Ответить
27Бено06.06.2014 01:44
На мой взгляд, все очень просто: выжить сохранив свободу рук и пресловутый полный суверенитет (как бы не мечтал Путин и Ко) Россия не сможет. И пусть вас не сбивает с толку наличие у нас ядерного оружия.Его применение - это "game over" и обсуждать его также бессмысленно, как обсуждать кто же оказался прав в их споре: Пеструшка или Звездочка, разглядывая туши буренок на мясокомбинате.Попытка выжить в одиночку (или даже вместе с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Арменией) приведет к ползучей колонизации и превращении России в сырьевой придаток. Собственно, это настолько очевидно, что даже лень объяснять.Надувание щек и изображение из себя отдельной самостоятельной цивилизации и центра силы - это мозговая и информационная активность для внутреннего употребления, имеющая целью подъем ярости масс на некоторое количество процентов. Никакого прикладного значения (кроме суицидальных и, одновременно, жалких попыток скопировать американцев) она не имеет.Посудите сами: экономическая мощь России едва заметна и зиждется исключительно на энергоносителях, а население - всего 140 млн. чел. С такими данными самостоятельной игры выстроить невозможно.Соответственно, нужно стать частью некоего глобального альянса. И как член альянса - делегировать часть своего суверенитета наднациональным органам альянса. И принять правила игры, принятые в альянсе. Пусть даже они кажутся вам нерациональными, лицемерными или на первых порах - даже вредными. Суммарный выигрыш в среднесрочной перспективе все равно покроет все издержки вступления в такой альянс.В настоящий момент выбор невелик: либо Запад, либо - Китай. Причем тут действует принцип автоматизма: если ты принял решения не интегрироваться с Западом (и он уже опустил руки и не надеется на это), то именно это означает решение о вступлении в альянс с Китаем. Никакого отдельного решения о вступлении в альянс с Китаем не требуется. Как бы не казалось, что еще есть свобода рук и окончательного решения не принято.Природа не терпит пустоты и отсутствие в каком-то конкретном месте одной глобальной силы однозначно означает присутствие другой. Попытка представить ситуацию так, что здесь отсутствует вообще какая-то сила кроме нас самих - опасная иллюзия и самообман. Или хладнокровная и циничная ложь. Впрочем, хрен редьки не слаще.Итог прост (как я и говорил в начале): мы должны решить членом какого альянса мы хотим стать: западного или китайского. И (ИМХО разумеется) лично для меня тут нет выбора: конечно Запад. Как, впрочем, очевидно и то, что Кремль свой выбор сделал. И он - противоположный.В моем представлении, собственно русская культура и русская идентичность если и могла сохранится (безусловно изменившись и модернизировавшись), то только при западном выборе. Китайский выбор ее уничтожит.Фактически, мы присутствуем на похоронах России. Останется территория, ресурсы и некоторое количество полуграмотных метисов для обслуживания трубы. Это все, что нужно нашим новым друзьям и покровителям. Поздравляю вас, дорогие патриоты. Мы спасли свой суверенитет от коварных пиндосов. Ура! Прощай, Россия! Мы будем помнить тебя. Ты была хорошая. Чего уж там. (с) Альфред Кох
Ответить
28Мишель06.06.2014 02:18
В ответ на сообщение № 26 от Бено.: Надо было думать головой, а не задницей, и не продаваться американожидам. Думали бы головой - не стали бы по науськиванию истреблять русских, чтобы обрести мнимую независимость. Россия не отдала вас на заклание, как нынешнее правительство Украины, фактически, подписали приговор украинцам. Теперь украинцев будут истреблять. А вы ощутимо возросли численностью. Не научитесь быть благодарными - потеряете дары.
Ответить
29Мишель06.06.2014 02:19
В ответ на сообщение № 26 от Бено.: Как можно оккупировать собственные земли?
Ответить
30Бено06.06.2014 02:23
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: Вот и я о том же. Всё ведь и так ваше.
Ответить
31Бено.06.06.2014 02:27
В ответ на сообщение № 28 от Мишель: Странная арифметика - убили около 250 тыс. населения, вы увеличили численность. Я же говорю, всё у вас через одно место.
Ответить
32Мишель06.06.2014 02:27
В ответ на сообщение № 27 от Бено: Что это за Альфред Кох? И почему его волнует наш суверенитет? Да и рано кричать Ура! спасению суверенитета. До этого еще далеко.
Ответить
33Мишель06.06.2014 02:28
В ответ на сообщение № 31 от Бено.: Приведи статистику.
Ответить
34XPe06.06.2014 22:44
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: Насчет чеченцев это правда. Мы их не знали, но было такое мнение в обществе в СССР.
Ответить
3528808.06.2014 09:11
В ответ на сообщение № 18 от XPe: "Все дороги ведут в Рим")) Интересно, что ты даже в этом находишь упрек России)))) Это же элементарно: в любой стране все дороги ведут в столицу страны, все провинции обеспечивают свои столицы)) Провинциям надо же куда-то девать лишнюю продукцию? И востребованность в продукциях провинции именно в столице, в крупных городах. Это же везде так)) Или у вас не так? У вас нет дорог к вашей столице, и ваши провинции не поставляют свою продукцию туда же?)))) Не смеши народ такими обвинениями))
Ответить
3628808.06.2014 10:23
В ответ на сообщение № 16 от Бено: Согласись, что в чувстве рабства, есть ущербность. Из которого вытекает желание покорить других, чтобы быть тем же "властителем", коих (властителей) нынче осуждаешь. Чтобы по своему, справедливо устроить этот мир.)) Упрекая других в несправедливости, человек сам перешагивает меру справедливости, а что можно ожидать от несправедливого? Только новую несправедливость.)) Только ещё худшую, чем она была до этого "освободителя" с рабской психологией. Есть в истории такие факты. Чингисхан побывал в рабстве, и решил отомстить врагам. И отомстил. И мстил, и мстил, с желанием покорить всю Вселенную.))Так и называл себя - Покоритель Вселенной. Много ли он счастья принёс народам своим "освободительным движением"?. Много ли было сделано полезного для людей, для Земли им и его последователями для рассвета жизни? Нет. Только смерть, кровь, разруха, ненависть. Ничего созидательного за 300 лет.))Мало, что сами неспособны ни к чему, кроме своей рабской ненависти к другим свободным народам, так ещё тормозили развитие других народов. США, действует более цивилизованно, времена другие, но схема та же. Они же хотят того же, что и Чингисхан - быть Покорителями Вселенной. И всё идёт опять же из рабской психологии, из мечты рабов-захватить власть и показать всем, как "надо жить" свободно. Но это свобода подразумевается для них самих, а тех кто против них - в рабы.))Так что рабская психология чревата рабством для других, а это согласись - новые войны. Поэтому, Бено, изначально ты разрушитель в душе и человеконенавистник, какими бы ты красивыми словами не рассуждал о справедливости. Дай тебе власть, ты её используешь не для мира, процветания всех людей, а для мести всем, из своей психологии раба. В первую очередь расправишься со своими соплеменниками, Рамзаном и прочими, кто по твоему виноват в твоём "рабстве".)) Чингисхан в первую очередь тоже уничтожил родственников, предателей по его мнению. И пошёл дальше, везде покоряя "недостойных". Чтобы такого не повторилось в истории, таких, с рабской психологией, как ты и америкашки - и надо останавливать.)) Хитрости много у таких. Ты постоянно хаешь русских (быдло и прочее), вот вопрос: почему ты себя чувствуешь рабом у быдла? Ты же специально обвиняешь русских во всех смертных грехах, чтобы твоей рабской душе можно было развязать руки для уничтожения русских, потому что ты, как раб, внутри себя - русских боишься.)) А страх - это ненависть, а ненависть -это война, смерть. Ты поступаешь так же, как и США. Они вначале обвинят в угрозе, подтасуют факты, подсунут ложные обвинения, чтобы иметь повод напасть и сломать, уничтожить тех, кого опасаются. Например, так было со страной Саддама Хусейна, и с ним самим. Не было никакого химоружия, а разбомбили. Упились унижением суда над главой чужой страны, а себя объявили борцами за мир и справедливость, освободителями. Но люди нынче не те, что были во времена Чингизхана, и даже, что были 5 лет назад.)) Поэтому-то у власти у чеченов, Кадыров, чтобы такие чечены, с рабской ненавистнической душой, как ты - сидели тихо. Временами ваша ненависть выплёскивается в терактах, убийствах, или как ты в оскорблениях русских словесно на сайте, но это ведь "издержки" временные.)) По совету мудрых, тебе надо хоть по капле, выдавливать ежедневно, из себя раба.))))
Ответить
37XPe08.06.2014 13:22
В ответ на сообщение № 35 от 288: Посмотри карту мира дорог и сравни, и тебе будет ясно, что дело темное насчет роли Москвы в России.
Ответить
3828808.06.2014 15:54
В ответ на сообщение № 37 от XPe: Так другие страны мелкие, или как США состоит из разных кусков-штатов, а Россия огромная. Вы свои мелкие просёлки можете и вручную заавтобанить, и проездом запросто шовгенить туда-сюда. А у нас без централизованной системы не обойтись.)) Что, немцы уже забыли, как легко заблудиться и застрять в России по бездорожью?)) Это вам не блицмаршем пройтись по Европе.)) У вас-то и страны игрушечные, некоторые можно за день проехать насквозь, вам и не нужно столько дорог.)) У нас огромные территории, поэтому и много дорог к Москве. Образно выражаясь: Москва - сердце России, а дороги - кровеносные вены страны.)) Может вас просто пугает эта мощная сеть дорог, и вам мерещатся всякие угрозы?))
Ответить
39XPe08.06.2014 23:35
В ответ на сообщение № 38 от 288: Ты молодежь, такую чепуху редко услышишь.
Ответить
4028809.06.2014 22:30
В ответ на сообщение № 39 от XPe: А у тебя, старый пень, в голове одна ХРень!))))
Ответить
41Бено10.06.2014 00:20
В ответ на сообщение № 36 от 288: По некоторым пунктам твох выказываний я соглашусь частично. Но с основным твоим посылом, что у меня в частности и у чеченцев в целом рабская душа, я категорически не согласен. Рабская душа на то и рабская, что она довольна тем, что ему даёт хозяин и ничего больше не желает кроме как угодить хозяину. Если человека заартачили и заставили принудительно подчиниться угрозой смерти и он вынужден подчиниться, дабы сохранить свою жизнь или родственников, может ли человек считаться рабом? Ответ кроется в дальнейшем поведении этого человека. Он может покорно исполнять приказы и быть довольным своим положением или будет всячески пытаться выйти из этого. Чеченцы как раз выбирают всегда второй путь. А русские, как ни странно, первый. Сколько дерьма на вас ни лей, вы всё ещё довольны. Вам только создали иллюзию, что вы "не рабы, рабы не мы". А вы, что ни на есть самые настоящие рабы. Которые к тому же никак не хотят выбираться из этой ситуации. А ежели кто захочет выйти из рабства, то он самый настояший ваш враг. Ещё недавно это были чеченцы, потом грузины, теперь украинцы. И чёрт бы вас побрал, почему вы верите чему говорят по телевизору ваши власть имущие? Хотя вопрос, конечно, риторический. Ведь вам всё это жуть как нравится. Какая-то "садо-маза". Наслаждайтесь этим сам, а нас оставьте в покое.
Ответить
4228810.06.2014 02:32
В ответ на сообщение № 41 от Бено: Здрастьте! Мы к вам в Чечню не ездим, на чеченские сайты не лезем, чтобы с вами лаяться.) ) И не от страха, как вы все думаете, а просто мы вас оставили в покое!) ) А вам всё неймётся: не терактами, и не ножами, так словесной бранью на сайте русских хоть как бы зацепить, да?)))) Показать, какие вы такие-рассякие, гордые, свободолюбивые и обиженные!) ))) У вас всё время чувство униженных и оскорблённых. Это вы, те, кто считает себя "заарканенным", и живёте в садо-мазо своей этнической заблуждённости.)) Про телевизор тоже не довод, там как раз зомбирование против настоящих русских, против национального Духа. И дерьмо своё зря льёте, ваше дерьмо вам же и возвращается.)) За всех чеченцев не говори, многим твоим соплеменникам такие "упёртые мстители" самим страшны. Поэтому они и будут за Кадырова держаться руками и ногами.)) Хотя и не всё приветствуют в его поступках.)) Но при нём -то нет войны, а для народа это важнее всего. Из принципа "худой мир, всё же лучше войны" Путин и не вводит войска в Украину, как требуют того ура -патриоты.)) Путей много, не бывает совсем тупиковых ситуаций, просто вы даже не хотите видеть дальше и шире, другие пути, а только "выбираете" свой застарелый болезненный "второй путь")) Поэтому вы никогда и не можете быть довольными, ни собой, ни другими.)))) Из века в век - одно и тоже болезненное состояние обиды, это конечно тяжело для небольшого народа. Вариться всем вместе, в одном котле постоянно, в этой каше национальной распри (слишком крепка родовая узда), из поколения в поколение и заражать друг друга, в тесноте -бациллами ненависти и страха, это уже ограниченность мировоззрения. Откуда же у вас будут здоровые, жизнеутверждающие поколения?)))) Ты и своих детей научишь быть такими же, как и сам, как тебя учили, и будешь этим гордиться.)) Только вот твои дети тогда тоже станут такими же, как тв - недовольными жизнью, людьми, страной, правителями и т. д. Короче, никакого мира в душе у них не будет. А тебе нужно, чтобы они повторили тоже этот "второй путь"?) ) Ты их отдашь на заклание новой войне, как и твои предки тебя. Они тоже не думали, что будет перестройка, война и смерти. Но своей упёртостью вам, своим потомкам, сеяли зёрна ненависти, обиды и страха. Вот при сложившихся переменах, все эти зёрна и проросли в ненависть и злобу открытую. И ты не знаешь, что будет через 20-30 лет, но если будешь сеять такие же зёрна новым поколениям чеченцев (и своим детям), то ты не знаешь каким боком это им всем аукнется. Они сами будут искать и провоцировать тот "второй путь" ненависти, войны, смерти. Это же генетическая родовая запрограммированность уже.))
Ответить
43Xa10.06.2014 10:06
В ответ на сообщение № 42 от 288: Ты в рассуждениях вылитая Псаки (фамилия). Тебе бы подошли твои восьмёрки на мордашке, да и кругозор повысится.
Ответить
4428810.06.2014 14:01
В ответ на сообщение № 43 от Xa: Ярлык какой на себя повесишь?)) Ха и есть ха.)) Даже не ноль!)) А в цифрах заложена большая информация, а также и смысл, и качество, чем в вещах и словах. Например: цифровой фотоаппарат качеством выше, чем предыдущие. Примеров во всех сферах жизни можно много приводить, но это же коротко не объяснишь, что в цифрах больше информации вмещается, даже оттенки эмоций, чем объяснять в словах.)) Кому надо, тот поймёт.))
Ответить
45Божье спасение11.06.2014 09:28
Много планет в космическом пространстве, где есть более разумная жизнь, чем на Земле. Там и жизнь другая, и живые существа по-иному выглядят. Но такого зверька, как человек, Бог не уничтожает лишь только потому, что человек несет некоторую информацию для Вселенной. Не мозг человека, а засекреченные данные человека-это и есть информация для иных цивилизаций. Стоит -ли давать расшифровку этой информации народам, когда евреи проникают в управление странами земного шара и могут этой технологией рукотворно убить нас, людей. Начни с местного управления и захвати власть по России в славянские руки.
Ответить
46Мишель12.06.2014 10:48
В ответ на сообщение № 41 от Бено: Рабская душа - это когда человек патологически зависим от своих желаний, страстишек, привычек. Если у тебя маниакальное желание - ты раб этого желания, а если точнее - раб темных духов, которые подловили тебя на этом желании и теперь водят, как на аркане. Чем опасны европейские "ценности"? Именно тем, что людей превращают в самых настоящих рабов. Рабов комфорта, похоти и тому подобное. Итог - чип в мозг.
Ответить

Добавить комментарий

92142 66589 23065