Роман Виктюк жителям Донбасса: если вы не украинцы - убирайтесь вон

18.06.2014 13:337147

Народный артист России и Украины, знаменитый театральный режиссер Роман Виктюк посоветовал жителям восточной части Украины выключить российские телеканалы и попытаться разобраться в себе.

- Жители Донбасса должны выключить российские телеканалы и остаться в тишине, - отметил режиссер. - Именно в таком состоянии они смогут понять, что происходит на самом деле. Хочу жителям Донбасса сказать только одно: вы живете вне Бога, вы Его не слышите. В этой тишине, приобщившись к Небу, может быть, в вашей душе что-то произойдет. Должно произойти, если вы украинцы.

"Если же вы не считаете себя гражданами Украины, то вам не поможет даже тишина. Если так и произошло, тогда убирайтесь вон из страны. Убирайтесь без мата и спокойно, оставьте, наконец, Украину в покое", - добавил Роман Виктюк.

Режиссер отметил, что считает себя счастливым, так как его спектакли жители Украины ждут всегда.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Дима Панченко18.06.2014 14:51
Браво Мастер! Все бы так в России думали.
Ответить
2Irina Kalinovska18.06.2014 14:56
Родной мой, кто же из диаспоры русских будет отсюда убираться?! Где им понравилось, туда к ним и придет Путин "защищать" их. Этому их научил злобный идеолог их нацизма-Задорнов+Дугин. Вот же сейчас, они не бегут с охваченного хаосом Донбасса в их вожделенную Рассею, а норовят припхаться на Западную Украину и там уже через наделю начинать качать свои права, принуждать НАС почему-то быть патриотами ИХ родины. А иные замахнулись уже на статус беженцев в Евросоюзе-ох до чего же будут европейцы дурачьем, если их примут-им будет то. что и нам!
Mamoru18.11.2023 14:48
Откуда на Украине появились русские города? Все города восточной Украины построены российской империей! Украина это то, что вошло в состав СССР! То что сейчас называют «западной Украиной» это Польская территория!
Ответить
3Otto Yokkelle18.06.2014 15:46
Браво! Мы и раньше в Виктюках не нуждались, а ныне и в мыслях того не будет. Укропы, заберите своего, пускай он на вас зарабатывает.
Ответить
4Иван18.06.2014 16:06
Молодец, Виктюк! Имеет свою гражданскую позицию. Не прогибается под властьимущих.
Ответить
5Столица18.06.2014 16:22
Молодец, Виктюк. Ты еще раз доказал, что ты истинный евроукроп. Правда, мы это и так знали, но какая радость лишний раз убедиться, что такие голуби должны обитать среди таких же придурков и поддерживать бандеровскую хунту.
Ответить
6Ирина Мирабель18.06.2014 17:01
Для чистоты эксперимента нужно выключить и украинские каналы, господин Виктюк. А еще вам нужно уехать из Москвы, не убраться, а просто уехать, и зарабатывать деньги на Украине. Да и мальчики там красивее, не чета умным москалям.)
Ответить
7Другая Галина18.06.2014 17:46
Не он один, сидя в Москве, рассуждает и даёт советы украинцам, призывая их "любить" свою Родину, из которой сами давно убежали и живут среди нас припеваючи.
Ответить
8Татьяна18.06.2014 17:54
Виктюку пора домой, порядок наводить, а то засиделся в Москве. У нас и своих режиссеров пруд пруди. Истинный патриот в трудный час должен быть на своей Родине. И работать там, где он особенно нужен, а мы уж, без его спектаклей, как-нибудь обойдемся.
Ответить
9Дмитрий18.06.2014 18:15
Езжай в свой Львов и пропагандируй там свою ориентацию. Бандерлоги таких, как ты, не очень любят.
Ответить
10Дмитрий18.06.2014 18:21
Жители Донбасса явно не нуждаются в советах уроженца Львова.
Ответить
11Людмила18.06.2014 19:31
Рекомендации Романа Виктюка "остаться в тишине, приобщившись к небу", надо бы вернуть автору. Но даже в этом случае в его душе ничего произойти не может. Уже всё произошло. "Счастливый" Роман Виктюк мог бы не лезть с наставлениями к людям, находящимся в большой беде. Запредельная наглость и тупость голубых известна всем. Зверьё оживляется при виде крови. Роман Виктюк выступил в роли политика, как на спектакле о кровавой бойне. Между тем, как массовые убийства населения на Украине вызывают протест и соболезнования у всех людей. "Гроб раскрашенный" вздумал перстом указывать. Так может надо бы ответить бумерангом?
Ответить
12Татьяна18.06.2014 19:58
О как! "Живете вне Бога" - это, видимо, своему собеседнику в зеркале в редкую минуту просветления.
Ответить
13Татьяна18.06.2014 20:35
Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит!
Ответить
14Ника18.06.2014 22:55
А кто такой Виктюк? Еврей? Вот пусть он и убирается к нацистам, они любят евреев. Вот пусть он и рассказывает свою пропаганду, и показывает свои спектакли.
Ответить
15Алина19.06.2014 00:05
Собрать бы вас таких "виктюков" и выбросить вон из НАШЕЙ страны.Что же вы в России пригрелись, коль вы истинные украинцы? С удовольствием поменяли бы "виктюков" на жителей юго-востока Украины.
Ответить
16Анна Динуц19.06.2014 00:56
Увы. Думала Роман Виктюк умнее. А тут просто гормональный выброс.
Ответить
17Д19.06.2014 02:08
Роман Виктюк (28 октября 1936 г., Львов, Польша (ныне — Украина)) - актер, режиссер. О себе говорит: "Я — бандеровец, живущий в квартире Сталина". Будем надеяться, что в свои 75 лет его маразм не будет крепчать.
Ответить
18Дядя Коля19.06.2014 02:55
Роман Виктюк, я прожил много лет и смею утверждать, ты прав когда говоришь, что в Украине многие упразднили Божьи Законы и самому Всевышнему устраивают "ганьбу". С украинских ТВ каналов на весь мир показывали как брат бьёт по ногам железным прутом своего брата. Другой брат бросает булыжник в своего брата. Третий брат бросает "коктейль Молотова" поджигая уже несколько своих братьев. Даже самый главный первосвященик, жертвуя как бы свои непосильным трудом заработанные сбережения (500 тысяч гривен) на покупку современного оружия? Чтобы это оружие (меч) вложить в руки молодым, красивым чьим-то сыновьям, и чтобы с благословения этого церковника они убивали своих же братьев! Из уст высокопоставленных чиновников, нардепов извергается желчь, злоба, ненависть и откровенные призывы к физическому уничтожению своих же братьев. И всех этих безбожников под аплодисменты и выкрики, напоминающие гитлеровские, украинцами принимается как призывы к действию. А между тем Божий Суд свершается, сейчас, у всех на виду, а не в конце света. Приговоры объявляются и непременно исполняются. Фактов Божьему Правосудию масса, но почему-то люди как бы их не замечают. К примеру: Янукович построил себе хоромы на земле, и как только был "забит последний гвоздь" состоялся Божий Суд - приговор и посрамление перед людьми. Но вряд ли безумцы приостановили возведение хоромов. Другой безбожник на весь мир хвастался своим арсеналом: автомат, пистолет, нож и с дерзостью как бы вопрошал Бога: "Кто сможет забрать у меня это"? И, что же?Буквально через неделю Суд, Приговор. Причём о Приговоре дерзновенец был оповещён. Он сам написал, что его убьют. После вынесения приговора ещё неделя дана на покаяния, сдачу арсенала, но гордыня взяла верх. Исполнение Приговора произошло чётко, в соответствии с Божьим Законом: "Взявший меч в свою руку от меча погибнет". Заметьте - целой комиссией, а не одним свидетелем было подтверждено: "Смертельное ранение получено от пули, выпущенной из собственного пистолета". Всё до точки по Божьему. Роман, люди, задумайтесь! В Крыму были военные с боевым оружием в руках. Сейчас нам кажется невероятным: "Без единого выстрела армейцы покинули Крым". Без сомнения они герои. Нам нужно всем за них помолиться Богу и низко поклониться родителям, чьи сыновья исполнили Божьи Заповеди: "Не стреляй и в тебя не будут стрелять"! Любой родитель скажет: "Жизнь моего ребёнка дороже чем какая-либо территория и всё, что есть на белом свете". Всех кто ратует делать зло, поступает по злобе со своими ближними не минует Кары Божьей.
Ответить
19Дмитрий19.06.2014 11:30
У него сказывается половая ориентация: очень хочется в Гейропу.
Ответить
20Ворошиловский стрелок19.06.2014 11:44
С трудом удержался от желания написать Роман Г-к, ему бы самое время вернуться на львовщину и пропагандировать там свои наклонности. А вот про Божий суд дяди Коли усомнюсь. Никакого приговора Януковичу за воровство никакой суд не выносил. Казалось бы, подать на него в суд, а нет - ведь возникнет вопрос, а где сейчас наворованное Януковичем? А оно у следующей шайки воров, теперь - майданных! А Бог помалкивает! Если это Боженька наказал Януковича, то почему он не накажет нацистов-бандеровцев, которые живьем сжигали людей в Одессе, как когда-то в Хатыни?
Ответить
21Ласка19.06.2014 13:21
В ответ на сообщение № 20 от Ворошиловский стрелок: Не сомневайся. Наказание всех настигнет, только у каждого свой срок.
Ответить
22Елена19.06.2014 13:28
Нет в мире разрушения во имя разрушения, на Украине сейчас зарождается какое-то рациональное зерно, вот вам и воля Божья.
Ответить
23Игорь19.06.2014 13:54
Слышал, что Виктюк ставил Захер (прости Господи) Мазоха, может он не только почитатель таланта писателя, но и мазохист. Иначе никак не могу понять, почему он не поменяет "режим" на "свободу", ведь нет советской власти и обмен будет с хорошим наваром, можно будет несколько лет вообще не работать.
Ответить
24Т19.06.2014 15:30
В ответ Виктюку, хочется сказать:" Да, пошел ты из Москвы вместе со своим "гей-искусством" к себе домой в столицу бандеровцев Львов и больше не возвращайся в чужую страну и не вмешивайся в ее культурную жизнь."
Ответить
25Наталья19.06.2014 19:02
Господин Виктюк, если Вам так близка нац. гвардия, которая убивает, и новый президент, то Вы и переезжайте в Украину. Может Ваши пошлые спектакли хотя бы не увидят наши русские дети.
Ответить
26Apa19.06.2014 19:04
Ох и правильные же слова! Мне кажется, что так называемые русские в Украине - это бывшие захватчики монголы, которые перенесли столицу России из Киева в Москву.
Ответить
27Т19.06.2014 19:27
В ответ на сообщение № 26 от Apa: А почему ваш бандеровец Виктюк живет и работает у москалей в Москве, а не на Украине или в Гейропе? Почему он сбежал с Родины?
Ответить
28Сергий Белаш19.06.2014 20:09
Рома молчал бы и рот не разевал содомит.
Ответить
29Olga Smirnova19.06.2014 21:49
Отвечаю коменту № 27: Сейчас боится. Он же не друг Потрошенко. А фашисты и бритоголовые плохо относятся к геям. Ждет интеграции с ЕС, тогда поедет.
Ответить
30Дмитрий19.06.2014 22:53
№ 26. Ара, мой тебе совет: завязывай с "колесами", а то мозги совсем сплющатся, и потеряем мы гейропейского попугая.
Ответить
3128819.06.2014 23:12
Вся "знаменитость" Виктюка в том, что он первым стал ставить спектакли с голыми персонажами. И когда "такие" знаменитости, как Виктюк, заступаются за Украйну и украинские интересы, да ещё с именем Бога на словах, то ещё больше понимаешь - до какого убожества докатилась Украина, чтобы стать подобной и угодной этим "людям".По сути, кто так защищает "новую" Украину и новые там порядки - они есть визитная карточка этой "новой Украины", и по ним можно судить, какой хочет стать Украина.)) Виктюк и другие прочие лишь подтверждают "порченность" её "нового пути")).
Ответить
32Любовь20.06.2014 05:43
Так зачем же россияне ходят на его спектакли? Если (как вы пишите) он показывает спектакли с голыми актерами. Ведь всё очень просто - пустые залы быстро заставят его покинуть наши страну и не развращать нашу молодежь. А раз он в Москве - значит отдельные личности поддерживают его и дают наживаться. Россияне опомнитесь. Про нашего бога даже писать не буду. Это Виктюк живет со своим богом который позволяет ему смотреть, что делает его украинские власти с его же народом. Да и вообще кто такой Витюк или Виктюк? Когда мой прадед "бежал" из-под Льва от бандеровщины в Сибирь - иначе мне было бы горько осознавать, что я могла быть украинкой. А теперь я горда тем, что я и мои родители являемся россиянами. Самой великой нацией на земле.
Ответить
33Наталья20.06.2014 10:51
На его спектакли ходят такие же, пригретые на груди у России матушки, змеи. Пора бы заняться переселением народов!
Ответить
34Алексей20.06.2014 11:25
А я считал, по наивности, "прогнутая" у подобных животных, любимая поза. И ещё г. Виктюк покажите пример - езжайте на Львов, к себе, там тебя новые фашисты встретят и правилам хорошего тона научат, и если выживешь расскажешь о "прелестях" жизни в евродемократии по украински. Там зелёный депутат рады тебя ждёт. Помилуютесь по свойски.
Ответить
35Натали20.06.2014 11:52
Виктюк, видимо, кроме голых мужских задов сам ничего не смотрит, и не слышит. А то знал бы, что на юго-востоке, под бомбежками и обстрелами, не до новостей (СМИ)! Там бы выжить! И вообще, ехал бы ты на свою историческую родину бендера и не мутил тут воду!
Ответить
36Андрей Свичкарев20.06.2014 11:55
Европейские ценности?!Гомосек, Бандеровец, по его собственному признанию. Главную карьеру сделал в России. Не думаю, что его хорошо знают на Западе. Почему-то дает советы украинцам и русским. Максимум, что он может порекомендовать - как грамотно ставить клизму перед половым актом. Всё! Данный совет нужен далеко не всем, однозначно! Резюме: если он настоящий евроукраинец - спокойно и тихо переехать туда, где ждут его лично вместе с его бессмертными шедеврами. НАВСЕГДА!
Ответить
37Владимир20.06.2014 14:15
Ориентация тут не при чем! Между нами, у меня знакомая той же ориентации, что Виктюк, участвует в помощи Донбасу - просто считает это своим гражданским долгом, помочь обездоленным и удивляется молчанию Евросоюза - ведь иначе, чем фашизмом, это не назовешь! Вообще, интересная позиция у бандерлогов из Львова и прочих регионов - наживаться за счет России (это и Вакарчука касается, и Скрипки) и оправдывать убийство своих граждан, еще и предлагая им "валить из Украины"! Оборзели совсем - это и их родина тоже, а бандерлоги пусть к себе на родину валят: в Польшу, Бессарабию, Румынию, Венгрию!
Ответить
38Ирина20.06.2014 15:18
Виктюк - маразматик, кого бог хочет наказать, лишает разума.
Ответить
39Лидия20.06.2014 19:06
Гнать надо виктюков из России в гейропу.
Ответить
40Николай20.06.2014 20:13
Живешь вне Бога и Его не слышишь, твои слова. Убрался бы ты лучше на свою западную Украину и подставлял бы свой зад под таких же, как ты, Яценюков да Аваковых, может выживешь, маразматик.
Ответить
41Даур Гашапаго20.06.2014 21:00
Можно подумать, что украинцы слушали и слышали Бога, когда заживо сжигали одесситов, трусливо прятали трупы забитых битами и разрубленных топорами мирных граждан! Можно подумать, что-то знали о Боге девицы, готовившие коктейли Молотова в Одессе! А погибшие в Славянске и Мариуполе будут мстить с той стороны - вот о чем надо думать "мудрому" Виктюку, а не поучать тех, кто не хочет жить с нацистами.
Ответить
42Кора20.06.2014 21:02
Виктюка (1936 г. р.) надо выкинуть из России к бандерам, чтобы не поганил нашу землю.
Ответить
43Рина Розова20.06.2014 22:34
Уважаемый Роман Григорьевич! Почему из Донбасса должны уезжать люди, предки, которых в тех краях поселились тогда, когда Донбасс никоим образом не относился к Украине?! (Ничего против народа Украины не имею, уважаю ее уникальную культуру.) В чем их вина - в том, что их родную землю "подарили" Украине большевики? Причем сравнительно недавно. (Кстати, "в благодарность" памятники Ильича и его товарищей "поборники самостийности" скидывают как вражьи, хотя, по сути, им же новые монументы должны возводить и усыпать цветами). Это, что - жители Донбасса пришли в Ваш родной Львов, а не Ваши земляки - на Донбасс? Чьи дома сейчас разрушают, ровняют с землей? Не Ваши ли земляки стреляют в детей Славянска, их матерей, их отцов, защищающих свой дом от фашиствующих бандеровцев? Донбасс работал, когда "нацгерои" громили центр прекрасного города Киева, а потом жгли несогласных с ними одесситов. Власти отменили праздник 9 Мая - совсем от себя оттолкнули людей, которые помнят, что с собой приносил фашизм. Да, к сожалению, и талантливые люди могут забыть о человечности. Но в таком случае они наносят удар по собственному таланту. Дай Вам Бог здоровья и просветления ума!
Ответить
44Валентин20.06.2014 23:10
Виктюку предлагаю выйти вон из России на свою любимую Украину. Врагам России здесь делать нечего.
Ответить
45Иволга21.06.2014 00:05
Катись отсюда, мерзавец, на свою незалежну Украину.
Ответить
46Николай21.06.2014 06:17
Одно не понимаю, что этот педераст Виктюк здесь делает? Гнать отсюда срочно под зад. Наглости его нет предела. Козел здесь кормится, и одновременно гадит России. До кучи еще одного грузина, с"русской фамилией" Акунин. Тот и другой пользуется русской щедростью. Не понимаю этих людей. Просто твари, нет больше других слов. НЕ место им здесь в России.
Ответить
47KATA21.06.2014 08:18
В ответ на сообщение № 43 от Рина Розова: Есть ли приграничная с Россией страна, которая бы не пострадала от захватнической политики России.
Ответить
48Ласка21.06.2014 11:13
В ответ на сообщение № 47 от KATA: Исторические ФАКТЫ говорят о том, что нет таких стран, которые бы пострадали от захватнической политики России.
Ответить
49Гость21.06.2014 11:31
"Если же вы не считаете себя гражданами Украины, тогда убирайтесь вон из страны. Убирайтесь без мата и спокойно, оставьте, наконец, Украину в покое", - добавил Роман Виктюк.То есть по мнению Виктюка, только граждане Украины могут проживать на Украине. Тогда, что он думает о гражданах Украины, проживающих и, главное, ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ, в России, но по-прежнему считающих себя и являющимися гражданами Украины, должны ли они аналогично "убираться вон из страны"? Например, Пынзарь из реалити-шоу "Дом-2" шестой год в России на проекте! Задайте вопрос этому Пынзарю, кем он себя считает и почему не спешит на родину возвращаться, хотя уже семью построил.
Ответить
50Валерий21.06.2014 11:42
Пусть приедет и посмотрит, что происходит в Славянске, ну и т. д., а потом пишет разную чушь.
Ответить
51KATA21.06.2014 12:06
В ответ на сообщение № 48 от Ласка: Nemnogo perechislju: Немного перечислю: Япония, Молдавия, крымские татары, немцы, чеченцы, грузины, Финляндия, Польша, Украина, Прибалтика, а сколько запитых автономий в составе России? и т. д.
Ответить
52Ива21.06.2014 12:14
В ответ на сообщение № 47 от KATA: Ты историю когда-нибудь в школе учил? Русские - самый мирный народ и, видимо, политика оказывается правильной, если нравится другим народам. "Кто с мечем на нас пойдет, тот от меча и погибнет!" (А. Невский).
Ответить
53Ива21.06.2014 12:44
В ответ на сообщение № 51 от KATA: что касаемо репрессий малых народов России, то у руля те же самые грузины были Сталин и Берия. Русских не меньше пострадало! Все остальное - гнали фашистов поганой метлой. Япония даже до вашей любимой Америки добралась, так получила от нее атомную. Че не осуждаешь то! А сколько стран Америка кровью залила, "помогая" им? и вам сейчас помогает! А Виктюк - позорник, прожив в России столько лет, плюнул в колодец, из которого пьет.
Ответить
54Нюра21.06.2014 12:46
Что же Виктюк, вы на своей родине деньги не зарабатывали, а России? Бегом бегоммммм домой со своими спектаклями вон.
Ответить
55Уже не миллион греко-католиков-война21.06.2014 12:56
Отморозка жида Витюка арестовать и за подрывную деятельность против славянского православного этноса посадить в ГУЛАГ. Мало вас, троцкистов, служак Гитлера, Сталин расстреливал и гноил в ГУЛАГе. Применить военную хитрость. Дать потерявшим осторожность бандеровцам проникнуть на территорию России на 20-30 км. Окружить внезапно и расстрелять их так же, как под Бродами уничтожили воинство СС Галична в момент наступления Советской Армии.
Ответить
56Ольга А.21.06.2014 16:01
Соглашусь со многими оппонентами, высказавшими мысль о том, что нужно предоставить Виктюку возможность зарабатывать на своих спектаклях деньги - вне России.
Ответить
57Людмила21.06.2014 16:09
Виктюк, не боишься сам Божьего наказания? Ты вообще кто в этом мире?
Ответить
58Леся Украинка21.06.2014 18:50
Украина и Россия имеет исторические корни! Мы один народ! Пора гнать с Украины бандерлогов на запад к друзьям! Пригрели западенщину у себя на груди!
Ответить
59Наталья21.06.2014 18:57
Виктюк, ты тоже, видимо сделал вон из Украины! Потому, что не украинец! Да бандеры это не украинцы, у них нет ни Родины ни Флага! Мы всё помним!
Ответить
60Филарет21.06.2014 19:02
Что еще может сказать человек с прогнившей психикой? И место ли ему в культуре России? Не пойму, почему его, до сих пор, терпят граждане России?
Ответить
61Натали21.06.2014 19:26
Ну Владимир Владимирович же сказал, что у нас не 37 год! А так не плохо было бы, наладить кое-кого, кое-куда!
Ответить
62Надежда22.06.2014 02:36
На самом деле, не могу понять, ведь эти далеко не бедные "творцы", заработавшие в России свои состояния, и ненавидящие государство лютой ненавистью, почему-то не хотят переезжать в эти страны, где восхваляемые ими правящие режимы, фашистские марши и "прыгалки" националистов? А они так и продолжают жить с этим "деспотом" Путиным, поддерживающим его "тупым" народом, задыхаясь без "свободы слова". Что же их держит в этой чужой ненавистной стране?!
Ответить
63Жанна22.06.2014 03:21
Глупый, мерзкий старый и грешный козел! Никакими рассуждениями нельзя оправдать те зверства, которые творятся сейчас на Юго-Востоке! Вспомнил бы гад, что страдают, мучаются и гибнут дети. Пока он тут пиарится и рассуждает о политике России. Виктюк - ты генетический Урод! И все твое псевдотворчество есть просто уродство! Мерзкий и испорченный - еще осмелился тут вякать!
Ответить
64Kopka22.06.2014 10:46
Молодец, просто очень правильные слова. Только надо не говорить, а помочь бедным заблудившимся в Украине монголам выбраться из Украины на родину.
Ответить
6528822.06.2014 12:05
В ответ на сообщение № 64 от Kopka: Мы заинтересовались твоим страхом перед монголами, откуда он имеет корни?)) Ещё под другим ником пишешь, но и там у тебя "виноваты" опять же монголы.)) У нас три варианта, где тебе лично "дорогу перешли монголы", да так, что всех, кто тебе не по нутру, ты кличешь монголами.)) Понятно, что для тебя Виктюк- молодец, мы в этом и не сомневаемся, наверно вы два сапога-пара, еврозадые. )) Так сама (сам) напишешь про монголов, где они тебе на пятки наступили, или нам всякие версии строить, для развлечения публики?))
Ответить
66Kopka22.06.2014 12:46
В ответ на сообщение № 65 от 288: У монголов появился маленький Чингиз Ханчик-Путин и тут же начали наглеть, захватывать землю у соседей. Так называемые русские переняли у монголов, за 300 лет зависимости, жадности к чужим землям, из-за этого их зовут монголами или kazapami.
Ответить
6728822.06.2014 13:31
В ответ на сообщение № 66 от Kopka: Ты за Путина не прячься, да за другие земли страданиями своими.)) Тут что-то у тебя личное!) ) Сегодня некогда, но в следующий раз, мы, при твоём обвинении к монголам, всё-таки будем выкладывать свои "версии".)) Ради разнообразия тренировок.))
Ответить
68Справедливость22.06.2014 14:31
Виктюка выставить, нет выкинуть из России без права возврата. Пусть вдохнёт воздух "свободы" на своей родине, на будущее - нечего таким деятелям у нас делать. Ест, пьет и на нас грязь льёт. Спектакли его закрыть, бойкотировать. Пусть несет свою гей-пропаганду хохлам.
Ответить
69Русский казак22.06.2014 15:15
Отв. на №66. Перебрался ты на русский сайт с жидовского "Цензор нет". Еще вспомни слово Раисия, Угро-фины, вот, монголы. А твой Витюк миллионы славянских европейцев видит со своих подмостков сцены. Русских, украинцев, белорусов. Жену, наверное, русскую имеет. За Уралом каждый славянин знает свою славянскую родословную. Города Сибири только, что отметили столетие своего основания. Что же ты в славян плюешь и называешь русских, так называемые русские. Этот термин "так называемые" применил впервые Вячеслав Мирошниченко, чем и поставил крест на своей политической карьере. Цель вам дана жидо-масонами. Внушать всем, что нет такой 120-миллионной нации русские, что земля русская с 40% мировых ресурсов бесхозная, что капитал сионистов имеет право выгребать из Сибири в неограниченном количестве золото, алмазы, нефть, газ, лес, и всю таблицу Менделеева. Вот вас, нацменов, не наберется 30 миллионов человек, чтобы воевать, погибнуть, но победить заговор фашистов в войну, которая началась вот в этот день 22 июня 1941 г. А русские еще и после войны, похоронив 30 миллионов своих сынов и дочерей, отстроили СССР. А вы жидята, украли у нас в 1989-1993 г накопленное народом СССР золото после войны - 2300 тонн золота. Что. Абрамович сидит в Англии, носа не обморозит, кайлу в руках не держал, а стал миллиардером благодаря своему поту и мозолям на руках. Воры вы. Вон Коломойский, Ахметов и проч. целые области Украины получили на разграбление. А бандерам это нравится. Шакал ты и по-шакльи визжишь в угоду США, этого банкрота с долгом для всех -240000 тонн золота. США доигрались со своим печатанием доллара и вбросом их в массы, что им надо от кредитеров бежать, но куда. На Луну. А русские имеют водородную технологию, и с ней будут жить, экономя ресурсы. У вас, сионо-жидов и бандер, даже ума не хватает, как будете жить, когда через 20-30 лет закончится нефть и газ. Ждем смещения Сев. полюса в Канаду и заживем в Раю. Славяне. Ни кому не отдавайте свою землю. Это земля наших предков.
Ответить
70Надежда22.06.2014 15:46
В ответ на сообщение № 66 от Kopka: Ах Моська, знать она сильна, коль лает на Слона! Неужели еще слюна не кончилась, сколько ее в адрес Путина брызжут от бессилия?!
Ответить
71Kopka22.06.2014 20:05
В ответ на сообщение № 70 от Надежда. Ну ведь я правильно сказала, что монголы любят чужие земли. Ведь посмотрите, сколько уже нахапали.
Ответить
72Дмитрий22.06.2014 22:26
№ 71. Корка бандерложья, а кто нас зовет кацапами? Фашисты и бандерлоги! Поэтому нам на эти визги уродов наплевать. А по поводу того, что ты Путина охаиваешь: атакуй, атакуй, все равно получишь. ШАЙБУ!
Ответить
73Дмитрий22.06.2014 22:30
№71. У нас - Путин, а у вас-Порошок, призывающий убивать своих же сограждан. Вот и вся разница.
Ответить
74Николай23.06.2014 13:30
Роман Григорьевич, не обижайтесь на "одобрям". Нахлебавшись вдоволь КИСЕЛЯ и не такое можно выдать "на гора."
Ответить
75Дмитрий23.06.2014 14:15
№74. А, что можно "выдать", обожравшись шоколадного Порошка - про это я молчу.
Ответить
76Натали25.06.2014 08:08
Для # 71 Так ты Корка или Рара? Придумай, что то поинтересней монголия! Я забыла, ты же кроме монгол ничего не знаешь! Поведай кто тебя обидел.
Ответить
77БардакАбама25.06.2014 22:18
Кто потерял говорящую обезьянку из частного зоопарка?
Ответить
78БардакАбама25.06.2014 22:20
В ответ на сообщение № 3 от Otto Yokkelle: я - за!
Ответить
79Незнакомка27.06.2014 21:47
Он русский человек. Какая вам разница украинец или нет? У меня зять украинец, что такого? Я выгоню что ли.
Ответить
80Дёма27.06.2014 22:19
Таких, как Виктюк и в России хватает. Например, Макаревич, в семье не без урода, пригрели змеюк.
Ответить
81Дмитрий28.06.2014 02:31
№79. Какой он русский? Он про себя говорил так, что он бандеровец, живущий в Москве, поэтому пусть дует в свой Львов или сразу в Гейропу, так им любимую.
Ответить
82Николай29.07.2014 17:46
Педерастюк, с большой буквы. Россия щедрая страна. Кого только не держит. Хватило у него совести выступить против России. Куда наша верхушка смотрит? Кого мы держим и кормим?
Ответить
83Елена02.10.2014 23:19
Видимо бог - украинец? Жители Донбасса - самоуничтожьтесь! А то нам сладко спать страшно и аппетит пропал.
Ответить
84Z_V29.08.2022 08:16
Очищаем Украину от бандерофашистов, Виктюк. Завтра схожу посмотрю на твой театр, спектакль и заценю, что там есть. . А тебе спасибо, что сам ушел к бандероогам, а Донбасс не сдался. И денацификация идёт своим ходом.
Ответить

Добавить комментарий

92249 66679 23082