Путин о российских военных на юго-востоке Украины: сначала докажите

05.06.2014 13:442826

Пресс-служба Кремля заявила о том, что американские власти должны предоставить четкие доказательства того, что Россия вмешивается во внутренние дела Украины, поставляет в страну оружие и боевиков.

"Доказательства? Тогда пусть власти их предоставят. Мы уже один раз видели, да и весь мир тоже, как государственный секретарь США показывал в Совете Безопасности ООН якобы доказательства наличия в Ираке оружия массового уничтожения, помахивая пробиркой с каким-то стиральным порошком. В конечном итоге войска США оказались в Ираке, они повесили Саддама Хуссейна, а впоследствии оказалось, что средств массового уничтожения в Ираке так и не обнаружено. Говорить - это одно дело, а предоставить четкие доказательство - совсем иное. Я вам ещё раз говорю: никаких Вооружённых Сил Российской Федерации на Украине нет".

Напомним, ранее Владимир Путин заявлял о том, что Россия также не претендует на аннексию юго-восточных областей Украины и не собирается возрождать империю.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Учитель & Офицер05.06.2014 16:30
Вот тупое. Подписка под названием опуса некорректна. Ополченцы из России и российская Армия - это две большие разницы. На стороне Новороссии уже воюет интернациональный батальон состоящий из представителей десятков национальностей и стран. Если бы там была российская Армия, то боевики-террористы украинской хунты расстреливающие самолетами свой народ бежали бы из Бандерии как минимум в Польшу, а может и еще дальше.
Ответить
2Любовь05.06.2014 18:49
Мы правовое государство - и каждое обвинение должно быть подкреплены доказательствами. А так брехать можно сколько угодно и о чем угодно.
Ответить
3Николай05.06.2014 19:00
Путина я не понимаю. Постоянно оправдывается. 15 миллионов наших русских там обижают, бьют, убивают, а он как мальчик все мямлит, ищет оправдание. Американцы за одного нигера посылали батальон в Гренаду на защиту, а тут миллионы наших. С его мягким характером эти фашисты перебьют всех русскоговорящих на Украине. Надо срочно ввести туда войска. Иначе завтра будет поздно. Не надо ждать, когда украинские фашисты и американские негры будут диктовать нам условия. Украина будет штатом Америки. Эти глупые бараны, фашистская хунта, управлять страной не умеют. Путин, надо сделать выводы. Вспомни: Ирак, Югославию, Ливию и т. д. А с Украиной - еще хлеще будет.
Ответить
4Столица05.06.2014 20:09
В ответ на сообщение № 3 от Николай: Он ждет пока счет пойдет на сотни тысяч, как у нас.
Ответить
5Мишель06.06.2014 01:58
В ответ на сообщение № 6 от Столица: Не спеши. Не забывай, что всю правду ты нигде не услышишь и не прочитаешь. Самые богатые и могущественные люди смертны и не всесильны.
Ответить
6Николай06.06.2014 08:38
Смотрел встречу Путина с английским премьером Кэмерона. Из этого понял, он требует почти в приказном порядке признать президентские выборы на Украине, а также помогать ополченцам Юго-востока. Что меня поразило, это наглость английского хрена моржового. При этом ни слова про фашистскую хунту, губителей собственного народа. Вместо Путина, послал бы его так далеко (впрочем без комментарий) - сами знаете куда. Удивляет то, что каждый тварь диктует свои условия. Россия не из тех, кому указывать пальцем. А Путину пока не в коем случае не надо признавать легитимность этого "шакал-ада". В случае признания, это будет предательством российского народа.
Ответить
7Столица06.06.2014 11:22
В ответ на сообщение № 7 от Мишель: Все-таки хочется надеяться, что мы не катимся в пропасть. Всеобщая (искусственно наращиваемая) ненависть друг к другу, воровство, кумовство, издевательство над простым людом, с которого снимают не одежду уже, а кожу, должно же все чем-то закончиться. Конечно, я не политик. Конечно, я иной раз говорю глупости, но в одном я непреклонна - мирные люди не должны платить своими жизнями за амбиции главарей и олигархов.
Ответить
8Данил06.06.2014 11:36
В ответ на сообщение № 3 от Николай: Я тоже против Путина! Но сейчас всем должно быть ясно, и тебе: нельзя сегодня официально вводить войска на Украину! Будет война! И погибнут не 15 миллионов, а 15 миллиардов! Эх, коридор бы всем русским хотя бы на Крым али Ростов, сейчас войну нельзя, проиграем мы ее Америке сраной.
Ответить
9Николай06.06.2014 12:19
№ 10. Данил. Ты оказывается трус и пессимист. Скажи мне, когда кому Россия проигрывала? Вспомни? То-то. Я понял одно, интересы другие поддерживаешь, но не российские. Любую страну отгребаем, как отстираем. Есть такая поговорка, звучит немного по-другому. Нельзя так выражаться - цензура все равно не пропустит. А Америку неплохо бы проучить. Да проучить так, чтобы навсегда забыла свою агрессию.
Ответить
10Мишель06.06.2014 13:34
В ответ на сообщение № 11 от Николай: А когда Россия была чьей-то колонией, как вот уже 23 года?
Ответить
11Мишель06.06.2014 13:46
В ответ на сообщение № 9 от Столица: Не должны - но всегда платили и будут платить. Надо всегда оставаться Человеком, как бы и кто бы не пытался искусственно какую гадость наращивать. К сожалению, это не всем простым людям удается, да и не все простые люди этого хотят.
Ответить
12Николай Тимофеев06.06.2014 14:24
Ополченцы действуют под Российским флагом, Путин не возражает. В России за помещение флага на своем дворе судят. Ополченцы выполняют наказ Путина мочить сепаратистов в сортирах. В Чечне уже размочили, по всей России брызги отдирают.
Ответить
13Николай Тимофеев06.06.2014 14:36
Адольф Алоизович Шикльгрубер при аннексии Австрии по воле австрийских немцев претендовал только на воссоединение всех немцев. К Данцигу и Судетам он приступил позже. Теперь и Русские спохватились перенять этот славный почин.
Ответить
14Koca06.06.2014 15:15
Что доказывать, а зеленые вооруженные человечки без опознавательных знаков чьи. Сам же признался, что наши. Туда не пускают журналистов из ЕВ, только из Москвы, и то ФСБшников.
Ответить
15Николай Тимофеев06.06.2014 15:16
Как и в прежние годы, партийные оргструктуры как и КПСС решают многие вопросы, входящие в компетенцию соответствующих органов власти и управления.Партбоссы рассматривают вопросы о запасах материальных ресурсов, плохой обеспеченности предприятий сырьем и рабсилой.Назначение высших должностных лиц, депутатов думы продолжает осуществляться только с согласия партийных функционеров и партийных фракций в думе.О прямом сращивании государственных и партийных органов свидетельствует создание Закона Оренбургской области "Об установлении дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью"Продолжает действовать порядок, согласно которому ни одно серьезное назначение не может обойтись без предварительного согласования с партайгеноссе.Партийные сообщества стремятся и далее контролировать средства массовой информации, фактически ввели цензуру, прямо запрещенную ст. 29 Конституции РФ.Продолжается использование партформированиями государственных средств, как КПСС до 1991 года.Проводится обеспечение партработников за государственный счет.В интересах сохранения в неприкосновенности партийного бюджета партийными сообществами предприняты меры по финансированию их партий из госбюджета.Рядовые члены партий одобряют на своих собраниях политические акции центральных и иных комитетов и их аппарата.Руководящие структуры партий присвоили государственно-властные полномочия и активно их реализовали, препятствуя нормальной деятельности конституционных органов власти. В нарушение ст. 8 Конституции в РФ не гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В нарушение ст. 32 Конституции Граждане РФ лишены права участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих, а не партийных представителей.Стало объективной необходимостью исключить возврат к прежнему положению, ликвидировать структуры, повседневная практика которых основана на том, что партформирования заняли в государственном механизме положение не согласующееся с основами конституционного строя РФ.Статьей 1 Конституции Российской Федерации установлена республиканская, а вовсе не демократическая форма правления.Ст. 2 Российской Конституции возлагает на государство и его органы, а не на партии, обязанность обеспечить охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан. Президент Российской Федерации действовал при этом не во исполнение своей присяги, изложенной в ст.82 Конституции и обязывающей его защищать суверенитет Российской Федерации, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, а в интересах партийных междусобойчиков.Сотрудники государственных, муниципальных учреждений, школьников и студентов привлекаются к проведению политических (партийных) мероприятий, избирательных компаний.Запретили вносить какие-либо изменения в утвержденный партбоссами личный листок по выборам в госдуму; партии и ихФункционеры, агенты влияния, продолжают принимать решения об установлении персональных пенсий и надбавок.Продолжает действовать порядок, согласно которому ни одно серьезное назначение не может обойтись без предварительного согласования с партноменклатурой.Антиконституционность деятельности руководящих партийных структур подтверждает установление того факта, что руководящие партийные структуры осуществляют на практике вопреки действующей конституции государственно-властные функции, в нарушение ст. 32 Конституции присвоили своим партиям право граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, что неправомерно и недопустимо.Нынешние партии стремятся и далее контролировать средства массовой информации. партийное руководство поручает Гостелерадио РФ создавать регулярные телевизионные программы, посвященные партийным проблемам, роли партий и их месту в современном обществе; высказывают идеологические замечания кинофирмам по конкретным фильмам. Статьей 29 Конституции РФ цензура запрещена.Использование партиями государственных средств продолжается как и до 1991 года.Проводится обеспечение партработников КПСС за государственный счет.Распоряжением Главы администрации Оренбургской области от 21 июня 2000 г. N 731-р "Об областной комиссии по установлению дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью", в соответствии со статьей 4 Закона Оренбургской области "Об установлении дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью" установлен Порядок обращения, оформления и представления документов для установления дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью.Право на обращение по установлению дополнительной пенсии имеют граждане, занимавшие руководящие (ответственные) должности на предприятиях.К учреждениям и руководящим (ответственным) должностям в них относятся также секретарь обкома КПСС, заведующий (начальник) от
Ответить
16Николай Тимофеев06.06.2014 15:18
К учреждениям и руководящим (ответственным) должностям в них относятся также секретарь обкома КПСС, заведующий (начальник) отделом обкома КПСС, секретарь горкома КПСС, райкома КПСС), его заместители. А партком ЮУМЗ действовал на правах райкома КПСС со всеми вытекающими последствиями.В то время как Постановлением Конституционного Суда РФ от 30 ноября 1992 г. № 9-П "По делу о проверке конституционности КПСС и КП РСФСР” должна быть пресечена деятельность партий, других общественных объединений, имеющая конституционно запрещенную направленность.При этом оценке подлежит правовая сторона организации и деятельности политических партий.В Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации, принятой 12 июня 1990 года первым Съездом народных депутатов Российской Федерации, определялось, что Российская Федерация гарантирует всем гражданам, политическим партиям, другим общественным объединениям, действующим в рамках Конституции Российской Федерации, равные правовые возможности участвовать в управлении государственными и общественными делами.В ст.13 Конституции Российской Федерации установлено, что все политические партии, общественные организации и массовые движения, выполняя функции, предусмотренные их программами и уставами, действуют в рамках Конституции Российской Федерации.Единая Россия и Народный Фронт возникли по инициативе и непосредственном участии нынешних президента и премьера как составная часть их думы и их правительства.Согласно упомянутому Закону общественным объединением признается добровольное формирование, возникшее в результате свободного волеизъявления граждан, объединившихся на основе общности интересов. При образовании избирательных списков это не принимается во внимание в нарушение ст.30 Конституции.Но если анализировать статус партформирований с точки зрения их притязаний именоваться самостоятельной партией, независимой от законодательной и исполнительной ветвей власти, то игнорирование требований добровольности, свободы волеизъявления граждан становится дополнительным и веским основанием к отказу в признании нынешних партформирований в качестве новых лигитимных партий.В постановлении первого Съезда народных депутатов Российской Федерации "О механизме народовластия в РСФСР", в принятом за основу на съезде "Декрете о власти" в Российской Федерации провозглашалось равноправие граждан независимо, в частности, от политических и иных убеждений, принадлежности к партиям или иным действующим в законном порядке общественным организациям (что было закреплено в ст.19 Конституции РФ) запрещалось совмещение должностей руководителей органов государственной власти и управления с любой другой должностью, в том числе в политических или общественно-политических организациях; устанавливалось, что "всякое противоправное вмешательство политических партий, партийно-политических органов и иных общественных организаций в деятельность органов государственной власти и управления, хозяйственную и социально-культурную деятельность предприятий, учреждений и организаций должно пресекаться незамедлительно и со всей решительностью".Руководство всех партий, многие областные и краевые партийные комитеты прямо или косвенно поддержали действия неконституционного лишения граждан свободного выбора.Органы и должностные лица партийных сообществ дают иным субъектам права собственности обязательные для них указания по распоряжению имуществом без того, чтобы приобрести его в свою либо партийную собственность.В стране в течение длительного времени господствовал режим неограниченной, опирающейся на насилие власти узкой группы коммунистических функционеров, объединенных в КПСС во главе с ЦК КПСС, политбюро ЦК КПСС и генеральным секретарем ЦК КПСС.Имеющиеся в деле о проверке конституционности КПСС и КП РСФСР материалы свидетельствуют о том, что руководящие органы и высшие должностные лица КПСС также действовали в подавляющем большинстве случаев втайне от рядовых членовНа нижестоящих уровнях управления вплоть до района реальная власть принадлежала секретарям соответствующих партийных комитетов.И теперь производственно-территориально-административный принцип формирования этих организаций ставит не только членов этих партий, но и не желающих вступать в их ряды, в зависимость от их руководства, тесно связанного с администрацией. Коррупция растет.Материалами дела о проверке конституционности КПСС и КП РСФСР подтверждается, что руководящие структуры КПСС были инициаторами, а структуры на местах - проводниками политики репрессий в отношении миллионов людей, в том числе в отношении депортированных народов. Так продолжалось десятилетиями.После изменения Конституции, как и в прежние годы, оргструктуры партий, фактически преемников КПСС, решают многие вопросы, входящие в компетенцию соответствующих органов власти и управления, а то и с превышением предела этих компетенций. Творят беспредел.
Ответить
17Инок06.06.2014 16:12
В ответ на сообщение № 10 от Данил: Ну ты конечно загнул на счет 15 миллиардов. Это только если 3-я мировая война перерастет в первую межгалактическую. А на счет войск - согласен, было бы очень большой глупостью, сродни глупости прошлого царя Николашки 2-го.
Ответить
18Apa07.06.2014 09:56
В ответ на сообщение № 2 от Любовь: Какое вы правовое, своровали Крым, как будто так и надо.
Ответить
19Мишель07.06.2014 17:04
В ответ на сообщение № 20 от Apa: Все законно. Это Обама ведет себя как избалованный ребенок, который не любит проигрывать и всегда жульничает, чтобы выиграть, а если жульничество не помогло выиграть, тогда вопит, что все было нечестно, даже если все честно.
Ответить
20БардакАбама08.06.2014 00:19
А если бы ополченцы пиндостанский флаг вывесили, Обамко тут же бы подкрепление выслало. (не редактировать!)
Ответить
21Влад08.06.2014 16:32
В ответ на сообщение#20 это идея, надо парням с ДНР подсказать, пусть вывесят "звёзднополосатый" и сразу морпехи USA прикатят на помощь и будут лупить правосеков и нацгвардию. Вообще-то пора, как наши предки прокатиться на танках до Атлантики. 70 лет прошло, забывать стали, надо с периодом в 50 лет мозги промывать, чтобы эти историю помнили.
Ответить
22Николай08.06.2014 17:53
Путину надо, что-то делать. Через месяц в Луганске, и в Донецке будут одни руины. Ополченцам трудно устоять. У этих гадов все есть, также есть и поддержка. Как не печально, но Украину надо зачистить от этого хлама. Не сделаем сегодня, завтра будут стоять американские ракеты. У нас просто выхода нет. Эта операция будет называться, спасение наших русских на Украине. Люди со всего мира поймут, что процесс уважительный (защищаем своих русских). Нет фашизму в Европе. Долой киевскую хунту.
Ответить
23Столица08.06.2014 23:48
Просто анекдот, ничего личного)))Пoслe агрессии НATO нa Сeрбию 1999 гoдa, oдин aмeрикaнский гeнeрaл пoсeтил военный музeй в Бeлгрaде. Гeнeрaл подошел к oднoму курaтoру музeя, мoлoдoму oтстaвнoму сeрбскoму oфицeру и задал вопрос:''Ну что, труднo былo вoeвaть с сaмoй бoльшoй и могущественной силoй мирa?'' Офицeр oтвeтил: ''Нe знaю, мы никoгдa нe вoeвaли прoтив Русских''.
Ответить
24Николай09.06.2014 04:44
Даже не понял в каком месте надо смеяться. Может очень тупой. Я имел в виду №23. Столица. Но одно усвоил (касается это американского генерала). Смех будет тогда, когда у Америки и этого генерала будет разрыв толстой кишки. Вот тут он поймет, в какой позе, и с кем воевала эта "могущественная сила мира". Они просто обнаглели. Посчитали себя властелином мира.
Ответить
25Apa09.06.2014 08:38
В ответ на сообщение № 24 от Николай: От бедного Афганистана бежали, аж пятки сверкали, а Америка до сих пор там.
Ответить
26Мишель09.06.2014 10:06
В ответ на сообщение № 25 от Apa: Америка взяла верх жульничеством. При помощи откровенного жульничества США развалили и СССР. И сейчас вранье продолжает оставаться их движущей силой. Но известно, что отец лжи - сатана. Если славяне вновь станут православными, не по названию, а по образу жизни, без всяких тупых оговорок, типа "Бог у меня в сердце и этого достаточно", то всем врагам придет кирдык.
Ответить
27Дмитрий09.06.2014 10:27
№25. Ара, там, где Америка, там везде война и вранье. В Афганистане-война и разруха, америкосы не знают, как оттуда выйти, чтобы свое лицо сохранить. Сунулись америкосы в Ливию, где теперь Ливия? Её больше нет! Хотели америкосы сунуться в Сирию, но им этого сделать не дали, обломали их. Про Ирак: пробирку со стиральным порошком, которой тряс в ООН г-н Пауэлл и все, что случилось после тряски, все прекрасно помнят.
Ответить
28Столица09.06.2014 10:30
В ответ на сообщение № 25 от Apa: Как бы не прискорбно тебе было, но мирное население не хотело чтобы российские войска покидали Афган. После их ухода убийства и разбой над невинными людьми стали в разы больше. Выращивание и перетранспортировка наркотиков увеличились. Не помню название тюрьмы, в которой твои любимые американские солдаты браво фотографируются с несчастными заключенными, но ты и сам про это знаешь. А защищаешь их потому, что сам из бандеров, а ваши зверства переплюнули всех Чикатил, вместе взятых.
Ответить
29Столица09.06.2014 10:35
То, что Америке сегодня просто необходима война, уже ежу понятно. Любым способом, под любым предлогом. Это я одна поняла или есть еще кто? Значит, что-то необходимо им скрыть.
Ответить
30Дмитрий09.06.2014 10:36
Запад и заокеанье всеми силами пытаются спровоцировать Россию на ввод войск на Украину. Но у них это не получится, у Путина очень крепкие нервы! Мы должны оказывать юго-востоку Украины любую помощь, кроме ввода войск. Всю остальную помощь мы сейчас и оказываем.
Ответить
31Наталья09.06.2014 23:42
Мне так стыдно за Украину, когда весь мир видит, как наши руководители-миллионеры ходят с протянутой рукой перед западными державами, заискивающее смотрят всем в глаза и их метровые языки уже и не знают, где еще можно вылизать Западу. Где же Ваша "гиднисть"? Все руководство Украины "галдит", что не хотят быть под Россией, а под Америкой? И амбиции не мешают, и состояние в 1, 3 миллиарда. Если бы у Порошенко или другого руководителя сын сейчас воевал на юго-востоке Украины, может тогда бы у них хватило ума начать наконец-то разговор и СЛЫШАТЬ юго-восток Украины. Страшно сознавать, что мы сейчас живем не просто в не правовом государстве, а в каком-то рабовладельческом государстве. Западенцам можно все: свергать правительство, устанавливать их порядки, убивать, уничтожать неугодных украинцев (с юго-востока), а юго-восток не хотят даже слушать и слышать. Хоть сто раз любой из руководителей возьмет благословение и помощь от представителей церкви, но ни одна капля пролитой крови по их вине не смоет ни с них, ни с их будущего поколения. Ведь миллиарды не спасут и не омоют.
Ответить
32Наталья10.06.2014 00:33
Насколько правительство Украины показывает, как оно боится Россию, доказывая это тем, что отключило российское ТВ-вещание! Просто трусы! Если правительство Украины не может и не в состоянии справиться с ИНФОРМАЦИЕЙ, то с каким тогда, в общем, вопросом в Украине "ОНО" может справиться. Есть мнение одного государства, а Вы доказывайте, объясняйте мнение другого государства. Показывайте, что тоже что-то можете, хотя бы на словах. Если в информации правительство Украины проиграло (позиция страуса-голова в песок и нет информации и нет проблем), закрыв Российские ТВ-каналы, то ОНО сдало страну без "информационного боя", то о каких других победах можно мечтать. Не могут справиться с информацией-отключили. Не в состоянии выплачивать пенсии-продлить женщинам пенсионный возраст до 60 лет, а там, если доживут, до 70 лет и т. д. Глядишь, и передохнет весь ненужный уже контингент. А Вы попробуйте, попрацюйте не только в свои миллиардные кошельки, а и трошечки на грамадян Украины. Слабо?
Ответить
33Koca10.06.2014 09:39
В ответ на сообщение № 32 от Наталья: Действительно, это не ново, вспомним глушилки в СССР. Это всегда не безопасно для более бедной страны призывы от более богатой. Если на таких нет управы, то имеют все права на запреты, хотя я за гласность.
Ответить
34Справедливый10.06.2014 18:27
Украинская армия слабая, морально неустойчивая, никакая. Это слабое место надо использовать ополченцам Луганска. Как делается военный переворот?
Ответить
35Корова10.06.2014 20:05
В ответ на сообщение № 34 от Справедливый: ты талибан что ли из Афганистана?
Ответить
36CABA12.06.2014 07:18
Ну до сих пор не могу доказать, кто же взорвал высотные дома с жильцами, как Путин пришел к власти. Может после путина получится, как после Сталина Хрущеву удалось.
Ответить
37Игорь Ким12.06.2014 11:37
В ответ на сообщение № 3 от Николай: Просто если бы сказал там есть российские войска, то обязали бы его к чему то, а так не к чему придраться.
Ответить
3828812.06.2014 14:36
В ответ на сообщение № 36 от CABA: Чтоб как Хрущов, опять Украине Крым отписать?))))
Ответить
39Papa12.06.2014 15:53
В ответ на сообщение № 38 от 288: Ты не расстраивайся за Крым. Чем дольше он Москвой арендуется, тем больше платить придётся.
Ответить
40Дмитрий12.06.2014 20:39
№39. Рара, я тут вспомнил слова футболиста Вадима Евсеева, сказанные им после матча Уэльс-Россия в адрес сборной Уэльса, но дословно я их приводить не буду, можешь в Интернете посмотреть. Так вот, в плане Крыма я переадресовываю эти слова вам, бандереныши.
Ответить
41Зинаида12.06.2014 23:46
Уважуха всем, смелые и неравнодушные, и Путин молодец, все будет по нашему - РОССИЙСКОМУ!
Ответить
42Papa13.06.2014 13:24
В ответ на сообщение № 41 от Зинаида: Лучше по-русскому.
Ответить
4328813.06.2014 23:44
В ответ на сообщение № 39 от Papa: Это ты сильно расстраиваешься за Крым.)) А нам весело, всё идёт, как надо.))
Ответить
4428813.06.2014 23:51
В ответ на сообщение № 24 от Николай: Смешно же, как серб ответил на бахвальство американского генерала.))
Ответить
4528814.06.2014 00:00
В ответ на сообщение № 25 от Apa: Правильно сделали, что вывели войска из Афганистана. Пусть убивают друг друга и америкашек без нас.)) К тому же, теперь афганцы, стали понимать кто есть кто, и многие наоборот жалеют об уходе "шурави". Но мы ещё вернёмся туда, но не для войны, а для мира.)) Как у себя порядок наведём.))
Ответить
46Papa14.06.2014 01:40
В ответ на сообщение № 43 от 288: Весело ей, там дети и мирное население гибнет из-за клоунов, как ты Жириновский.Обделались, а за вас кто-то должен убирать.
Ответить
47Столица14.06.2014 23:20
В ответ на сообщение № 46 от Papa: Вот ты действительно смешишь. Прочти свои ранние комментарии, тебе тогда было смешно, а что теперь? Поджилки затряслись? ЕС вас кидает, это вы теперь поняли. А после сегодняшнего происшествия возле посольства будет еще хуже. Ты ошибаешься, нам не смешно. Мы не смеялись, как ты после трагедии в Одессе. Не смешно нам и теперь, когда гибнут мирные жители. Истеришь? Это хорошо, значит, чуете, чье мясо съели, почувствуй нашу любовь, как говорится.
Ответить
48Papa15.06.2014 01:18
В ответ на сообщение № 47 от Столица: Не путайся у меня под ногами, когда позовут, подойдешь. В школе не училась?
Ответить
49Россиянин15.06.2014 10:46
В ответ на сообщение № 8 от Данил: трус.
Ответить
50Столица15.06.2014 11:12
В ответ на сообщение № 48 от Papa: Когда нечего ответить, то несут чушь вроде той, что ты написала. Это ты путаешься и не только под ногами.
Ответить

Добавить комментарий

95532 69469 23575