Накопительные пенсии россиян пошли на Крым

26.06.2014 00:5222577

Со ссылкой на министра финансов Антона Силуанова "Прайм" сообщает о том, что у правительства нет источников средств для возврата накоплений негосударственных пенсионных фондов за текущий год.

"Источников для возврата денег нет. Никто не собирался эти деньги возвращать, потому что эти деньги пошли на Крым, на принятие антикризисных мер. Просто так говорить, что мы эти деньги вернем, - это непросчитанное предложение, которое не обсуждалось... Надо спросить у автора, за счет чего это будет делаться", - приводятся слова министра финансов Антона Силуанова, который также добавил, что остаток пенсионных денег будет направлен на социально-экономическое развитие Крыма, который остро в этом нуждается.

Отметим, осенью 2013 года по предложению заместителя председателя правительства Ольги Голодец приняли постановление, согласно которому было решено заморозить пенсионные накопления россиян за текущий год. Средства были направлены не в специально предназначенные пенсионные негосударственные фонды, а на текущие выплаты пенсионерам.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Вся правда о жидах и бандерах26.06.2014 04:46
Поддержите славян Крыма, и полезная масса Славянского этноса окрепнет. К большой массе, по законам Природы, притянется малая масса славянских народов. Русский стержень с его девизом-Свой своему - друг поневоле, переможет тезис масонов, чтобы завладеть богатствами России, надо противопоставить ей Украину. Евреи -троцкисты уже в Кремле и в Киевской хунте. Давить их надо, как блох. В 1989-1991 гг троцкисты-андроповцы нагло украли и вывезли из СССР 2300 тн золота строителей мифического коммунизма - этого жидовского учения. В 2010 г. евреи руками русских добыли 20 тн золота на Камчатке. 16 тонн золота увезли через Тихий океан. Если Саудовская нефтекомпания в год имеет доход от продажи нефти 2.16 трлн. долл. США, но продает на треть меньше нефти, чем продают евреи сибирской нефти, то евреи России со всех продаж за рубеж золота, нефти, газа, бревен, алмазов и т. д. возвращают в бюджет России только 400 млрд долл. США. Вот так и Крымом манипулируют. Это русские не захотели, чтобы бандеры и евреи яценюки и фротманы не пустили в Крым войска НАТО и США-опередили и захватили Крым Ушакова, Суворова, Нахимова, Корнилова, матроса Кошки. Бандеровцы посылают львовских Маричек за кордон покупать бронежилеты и одевать в эти доспехи обкуренных бандерознаек, чтобы они убивали в Славянске русских МАШ. Евреи, как и при гибели"Небесной сотни" на майдане, теперь стреляют из орудий по славянам Славянска и Донецка, а потом по позициям бандерознаек. Этим провокаторы - жиды стравливают славян. Ну, как при евреях в Кремле и Киеве дать славянам расшифрованную божью технологию-водородный двигатель и летательный аппарат. Сперва надо удалить жидов из стран России и Украины.
Ответить
2Революционер26.06.2014 05:53
Где моя пенсия???
Ответить
3ЛЮДМИЛА26.06.2014 05:55
Согласна, только наш народ такой терпеливый, а достояние России разворачивается в бетонном темпе.
Ответить
4Валерий26.06.2014 06:31
Не надо спекулировать, деньги то сняты и спрашивать после этого поддержки крайне неприлично и можно сказать поступили по свински как всегда! Продразверстка продолжается, швыряются в наших карманах как в своих!"
Ответить
5Надежда26.06.2014 06:34
Спасибо, что нас обокрали, чтобы помочь другим.
Ответить
6Ирина26.06.2014 06:38
Я в это не верю. У нашей страны достаточно других денежных ресурсов. Вопрос: господин Силуанов провокатор?
Ответить
7Анатолий26.06.2014 06:50
Бред. Очередная провокация. Люди умные сейчас, невозможно натравить нас друг против друга.
Ответить
8Ирина26.06.2014 07:24
Видимо кто-то очень хочет у нас майдан устроить. Не получится! Мы знаем какова цена бунтов и революций - кровопролитие!
Ответить
9Другая Галина26.06.2014 10:22
В ответ на сообщение № 8 от Ирина: согласна с вашим мнением. Думаю, что кому-то будет выгодно, если мы все пересобачимся и пойдём войной друг на друга, тогда уж точно не надо будет никому выплачивать разворованные пенсии.
Ответить
10Холоп26.06.2014 10:44
А зарплату можно отдать?
Ответить
11Старый Русский26.06.2014 11:11
В ответ на сообщение № 10 от Холоп: Между прочим её, в размере месячной зарплаты, не скажу за всю страну, но во многих Московских организациях уже по весне отобрали в помощь Крыму, не выплатив премиальных, не оплатив переработки, сняв надбавки и прочее, естественно, не разом ахнули, а частями, но в результате, посчитав доходы, люди поняли, что из их бюджета вытащили месячную зарплату. Меж собой судачат, но начальству вопросы не задают, боятся увольнения, а другой работы не найти.:))))
Ответить
12Столица26.06.2014 12:06
В ответ на сообщение № 9 от Другая Галина: Я тоже согласна с ее мнением, но не слышу опровержения на столь категоричное заявление. Почему нас никто не успокаивает? Я-то, к примеру, совсем не удивлена, уже адаптировались к такой наглости)))))
Ответить
13Столица26.06.2014 12:08
В ответ на сообщение № 11 от Старый Русский: Не знаю как у вас с "работу не найти", а у нас пестрят объявления - требуются работники в Москву. И зарплаты не маленькие. Хотя, не удивлюсь если с людей берут какие-то взносы и кидают)))
Ответить
14Другая Галина26.06.2014 12:21
В ответ на сообщение № 12 от Столица: Все мы разные и от жизни каждый хочет чего-то своего, конкретно для себя любимого, но успокоить нас всех (не согласных, бунтующих, ноющих, возмущающихся, ищущих и желающих справедливости) может только одно - мать сыра земля (чёрный юмор).
Ответить
15Не дибил26.06.2014 12:59
Я смотрю народ реально не понимает, что у нас в правительстве 70 процентов пятая колонна, а в Минфине все 99. Вы еще про Базель 3 вспомните и скажите, что это дядя Вова виноват.
Ответить
16Нина Лозгачева26.06.2014 16:25
Сколько можно доить Россию? Кого здесь только нет. Азия здесь, Кавказ здесь, так еще хохлов нам не хватало на халяву. А русскому когда жить нормально? И места все для них. Русский жди, ты терпеливый народ.
Ответить
17Xa26.06.2014 17:29
Извините, а вы думали, к вам добровольно присоединятся только немцы?
Ответить
18Алиса26.06.2014 17:31
Вот люди глупые. Ведутся на провокации. Вы это слышали, видели? Это какой-то Прайм американского происхождения вас натравливает на крымчан, которые кстати тоже русские, просто это как Липецк отдать сейчас или Воронеж в Украину, а через 23 года сказать, что воронежцы украинцы.
Ответить
19XPe26.06.2014 20:14
Кстати, сообщу не всем известную тайну, что так называемые русские в Крыму, это просто зиган.
Ответить
20Старый Русский26.06.2014 22:28
В ответ на сообщение № 13 от Столица: Столица, предложения работы не означает, что она есть. Чаще, ты правильно в конце подумала, обычный "лохотрон", где и 70-сят и 120-ть тысяч предложат. Кроме торгашества втой или иной форме в Москве ничего не осталось. В теневом бизнесе гастеры и твои соотечественники, проще сказать в криминале, порядочные люди туда не идут. В бизнес, контролируемый этническими группировками, принято называть их мягко - диаспорами, русских если и берут, то очень не охотно и не москвичей. Мне, например предлагали "крышевать", решать все проблемы с властями всех уровней, будешь смеяться, не знаю даже, как назвать, назовём жадностью кавказцев, так вот ими мне предлагалось 20-ть тысяч, причём меня им рекомендовали на 70-ть тысяч. После небольшого разговора по телефону с ними моя цена, в их глазах, выросла до 25-ти тысяч, бесплатных обедов и таких же бесплатных "девочек" вечером. Я себя не на помойке нашёл, как понимаешь. В целом везде такая грязь. Снаружи красиво, а внутри помойка. Или такая вещь есть, казалось бы зарплата большая, аж 45 тысяч! Только график - трое суток работа, трое отдых, за "пролёты" штрафы, если начальник не найдёт "пролёты", значит он "пролетел", его оштрафуют. Теперь раскидай зарплату на рабочие часы в соответствии с Трудовым Кодексом - прямое нарушение! Получается пашут за копейки. В общем, где пилят бюджет страны там на злачных местах только "свои", семейственность, кумовство, коррупция, всё, естественно благородно прилизывается снаружи. Ярчайший пример ситуация с Сердюковым, всего лишь стал родственником Путина (инфа из СМИ, не опровергнута), остальное все знают. В Москве много чего можно своровать, вор найдёт, где, а, порядочному человеку беда, будь он хоть семь пядей во лбу.:))))
Ответить
2128827.06.2014 01:18
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: Со своими "семи пядями во лбу" твоя башка совсем сбрендила, и значимостью корячится. Кто ж в нормальный коллектив юродивого возьмёт?)) Вот по твоей сути тебя и предлагают во всякие "грязные, помоечные места".)) И к кавказцам тебя "сватали" не зря.)) Чтобы ты им там на месте, всё про них им объяснил, как здесь распинался и распинаешься о засилии кавказцев в Москве.)) Да ты только тут герой распинаться, а идти к ним работать и "порядок наводить" на месте зассал, торговаться стал, чтобы продаться, так подороже!) ).
Ответить
22Старый Русский27.06.2014 02:22
В ответ на сообщение № 21 от 288: Да-а-а-а, а ещё было дело, меня предлагали в одну солидную, расширяющуюся Питерскую компанию, организовать службу безопасности на филиале, со всеми разными делами, прослушкой, промышленным шпионажем, с подбором кадров, защитой информации и т. д. и т. п. Опять короткий телефонный разговор. Знающие люди сейчас будут снова смеяться. За организацию всего этого с нуля и дальнейшее поддержание в рабочем режиме они гордо объявили высокую зарплату в 50-ть тысяч рублей. Для тебя, 288-миголовый, отдельно поясню, чтобы ты понимал порядок цифр, чё по чём. Мне в другой фирме только за "разруливание" охраной и ничего более платили 60-ть тыс. руб. чистыми на руки и в белую. А ещё было дело, приглашали меня на должность руководителя среднего звена с окладом в 45-ть тыс. руб. поводили, показали, вот, мол, как, берётесь наладить работу персонала? Отчего же и нет. Место знатное, солидное, владелец иностранная фирма, наверное, нет такого человека, который о ней не слышал. Перспектива роста обозначилась. Добро даю. Только загвоздочка вдруг приключилась, они тоже расширялись и надо было организовать строительство точно такого же здания в другом месте, набрать персонал, организовать все службы. Затем они рассадят своих руководителей по кабинетам, ну а я после организации всего процесса от закладки фундамента до полноценной работы филиала, остаюсь в предложенной мне должности, испытательный срок три месяца с окладом 20-ть тыс. руб., после испытательного от 40-ка до 45-ти тыс. руб. Фантастическое предложение! Нет, конечно, я видел дурь в милиции, но такая дурь за пределами моего понимания. И это в Москве!:))))А, ещё было дело, однако и описанного довольно.
Ответить
23Евгения27.06.2014 09:57
В ответ на сообщение № 16 от Нина Лозгачева: Я полностью согласна с вами! Понимаю, что не приведи господь, пережить такой ужас, бомбежки и такой террор, но думаю, если бы что-то подобное случилось с нами, никто бы нас не принял! Ни Азия, ни Украина! Вот это больше всего бесит!
Ответить
2428827.06.2014 10:21
Для старпёра Старрусского. Всё я, да я.)) )) Головка ты просто от слова на три буквы. И то сомнительная.)) Хвастливая амбиционная пустышка.)) Ха-ха и хи-хи.))
Ответить
25Старый Русский27.06.2014 10:29
В ответ на сообщение № 24 от 288: А Я и спорить не буду! И слово это из трёх букв ШЕЯ. Сожалею, что твоя голова куда намного ниже. Хе-хе!:))))
Ответить
2628827.06.2014 10:59
В ответ на сообщение № 25 от Старый Русский:Это так-то, у нормальных людей, но по твоим опусам, у тебя и из шеи такая же, как и ниже пояса.)) Ха-ха и хи-хи.))
Ответить
27Столица27.06.2014 12:03
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: Ты прав. Я вот иногда сижу и думаю-на фига я училась, пыжилась, ночами не спала, если мои одноклассники-двоечники сегодня миллионеры, а я вынуждена на старости лет идти работать за 6300? Самой смешно. Но я немного "погорячилась" тут и мне подняли зарплату до 11000. И спрашивается - почему, если по закону это положено, то за это нужно повоевать? Но я со своими "законами" скоро их достану и меня уволят. Не говорю, что я такая умная, но я знаю свою работу и законы, по которым я должна работать. Их не устраивает, что я знаю сколько часов в неделю я обязана работать, по их словам я должна отрабатывать 54 часа.)))))) Но это просто к слову. Иной раз хочется согласиться с теми кто хвалит заграницу.)))))))))))) Но там тоже не все в шоколаде.))) Законы у нас, конечно, работают не на простого люда.
Ответить
28Старый Русский27.06.2014 12:45
В ответ на сообщение № 26 от 288. Не поверишь, она тоже отличается умом и сообразительностью, сначала думает, а стоит ли (?), прежде, чем куда-то влезть. А у тебя, как? Во все помойные вёдра макнулась? Прими мои соболезнования и пожелания быстрейшего выздоровления.
Ответить
29Старый Русский27.06.2014 12:49
В ответ на сообщение № 27 от Столица: У нас тоже самое. Когда надо ограбить людей то - закон! А, когда надо отдать ими же заработанное то - какая такая закона, мая твоя не понимая!:))))
Ответить
30Столица27.06.2014 13:06
В ответ на сообщение № 29 от Старый Русский: А я думала мы в одной стране живем.)))))))))))))))) Как может у нас быть по-другому, если законы одни-богатый-воруй, бедный-терпи.))))))))))))))Но нам некуда ехать отсюда, кому мы нужны, потому, ребята, будем жить!
Ответить
31Столица27.06.2014 13:06
В ответ на сообщение № 30 от Столица: Надеюсь, все поняли, что написано "НАМ".
Ответить
32Apa27.06.2014 13:19
В ответ на сообщение № 29 от Старый Русский: Точно, это монголы.
Ответить
3328827.06.2014 13:23
Вот, эти двое-спевшиеся с чеченской войны, опять начали свои перепевки, какие они оба честные, грамотные, да все права знают, но им везде мало платят и не ценят их.)) Грабят их, страна плохая и за границей не нужны.)) Они своими воплями о несправедливости людей подбивают на возмущение народа и бардак в стране. Ненавоевались, не до конца разобрались со всеми, войнушки хочется. Если им лично плохо, то пусть другим тоже будет плохо, вот и вся их политика.))))
Ответить
34Apa27.06.2014 14:46
В ответ на сообщение № 33 от 288: Ты права, в России очень слабая оппозиция, ee просто убивают или выдворяют из России. А оппозиция всегда была тормозом падения государства в пропасть. Примеров много.
Ответить
35Столица27.06.2014 14:54
В ответ на сообщение № 33 от 288: Вот вас вроде много, как ты говоришь, а ума на всех-если половинка и то хорошо. Да пусть тебе будет хорошо, бери, не жалко. Я никогда не хотела уехать и не завидовала никому, а писать обо всем как есть - это не пожелание всем быть несчастными. Тебе-то много ли для счастья надо - печеньку с чаем и комп. с интернетом, вот и все, а этого у тебя вижу много - радуйся, что ты во все комм. лезешь))))))))))))))))))). Али, опять приревновала?)))))))))))))) Не хорошо, Старый Русский женатый человек, нужны ему мы с тобой?))))))))))))))) Расслабься и посмейся, а то жить будет невмоготу))))))))).
Ответить
36Старый Русский27.06.2014 15:12
В ответ на сообщение № 35 от Столица: Ха-ха-ха-ха-ха! Он (она) за нами уже не поспевает крохи нашей правды со стола на пол смахивать. Вздули наверное "работничка невидимого фронта" и оштрафовали, вишь суета от него какая пошла по наши души? Ой, не могу, смешно.:))))
Ответить
37Столица27.06.2014 15:45
В ответ на сообщение № 36 от Старый Русский: За свою жизнь заметила, что дружеские отношения людям неприятны, если эти отношения не с ними.288, успокойся и попробуй посмотреть на все веселее. У нас со Старым Русским много противоречий во взглядах, но это спор уже, а не вражда. Ведь даже кошки с собаками уживаются, а мы люди-можно без войны поспорить, без оскорблений попробовать подискутировать. Хотя я и сама начала с этого.)))))))))))))))))) Но главное не как ты пришел, а как тебя проводят.))))))))))))))
Ответить
38.27.06.2014 16:22
В ответ на сообщение № 37 от Столица: Ты хоть догадалась она женщина или мужик.
Ответить
3928827.06.2014 16:33
В ответ на сообщение № 37 от Столица: Ты же больше всех суетилась, натравливая русских на украинцев, возмущаясь, что Путин не вводит войска в Украину. Мол там люди гибнут. А с введением войск ещё бы больше гибло. Тебе именно этого хотелось! Мол пусть и другие на своей шкуре испытают бомбёжки, как тебе пришлось. Тогда ещё больше украинцы русских возненавидите все, хуже чеченов будете.)))) Ты же теперь уверена, Кадыров у Путина на особом положении и вас трогать не будут, а по Украине и России пусть волна беспорядков будет, до войнушки дойдёт, а ты будешь тогда злорадствовать, отмщённая.)) И в этом твоём стремлении ты даже будешь подпевать тем, кто тебя унижал, как старпёр, в надежде, что когда в России бардак будет - тогда и он своё получит. А пока можно с ним и поиграть в поддавки, прикинувшись дурочкой с переулочка.))
Ответить
40Старый Русский27.06.2014 19:25
В ответ на сообщение № 39 от 288: Ты чего такой взъерошенный? Бежал от кого или куда?:))))
Ответить
41Столица27.06.2014 19:56
В ответ на сообщение № 39 от 288: Это какая голова твоя из 288 прочитала такую чепуху про то, что я мечтала о введении войск на Украину, покажи ка мне эти комментарии, самой интересно. Я как раз всегда против такого беспредела. Если вас там много, то вы друг дружке рассказывайте, что люди пишут, пока одна голова спит)))))))))))))))) А то выставляешь себя полной дурехой. Даже не интересно тебе что-то объяснять, когда похмелье пройдет, возвращайся.
Ответить
42Столица27.06.2014 19:58
В ответ на сообщение № 38 от.: Да вроде раньше у нее была семья - муж, свекровь. Да и звалась она тогда Джунгаркой. А теперь не знаю, может и пол вместе с ником сменила, не удивлюсь))))))))))))) Да и какая разница. Просто иногда у нее нет-нет мелькнет интеллект, а иной раз хоть беги от ее писанины. Но, надеюсь, мужик-то о себе не будет писать - она. Хотя, как знать - это еще какой мужик)))))))))))))
Ответить
43Столица27.06.2014 20:01
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: Когда в России будет бардак (сейчас-то он еще небольшой))), и ты получишь свое, попробуй не поделись, я ведь с тобой в поддавки тут играю))))))))))))))) 288 лучше все знает.
Ответить
44Столица27.06.2014 20:07
Хочу со всей ответственностью заявить всем - я привыкла говорить то, что думаю. Да, я многим не довольна, да, у нас в России трудно жить простому человеку. Но если я так говорю, это вовсе не значит, что я перешла на сторону бандеровцев или гейевропы. Я против войны, насилия, воровства. Я желаю всем нам достойной жизни, которой у нас пока нет, но я надеюсь, что она будет хотя бы для моих внуков. Так что, не стоит подлавливать меня на каждом слове, не интересно.
Ответить
45Люба27.06.2014 21:21
Вы сколько будите распоряжаться нашими деньгами, у меня пенсия 7000, при 45 лет стажа, ветеран труда. Где мои деньги? А вы еще и в Крым ездите, по заграницам, покупаете особняки. Дай Бог, чтобы ваши родные голодали, как голодают пенсионеры, что платили всю жизнь налоги в пенсионный и сидим на одном хлебе. Куда еще воровать на Крым, пусть им платит Украина. Они мне ненужны, нахлебники.
Ответить
46Ржевский28.06.2014 13:01
В ответ на сообщение № 41 от Столица: У змея Горыныча одна голова ещё спала, а две уже проснулись и начали сговариваться о выпивке. Тут третья голова услышала и проснулась: Ну вот, как горилку жрать так без меня, а как рыгать. так все вместе.
Ответить
47Ржевский28.06.2014 13:21
В ответ на сообщение № 20 от Старый Русский: Скинь адресок, где бесплатных "девочек" по вечерам дают. Мне грелка нужна во весь рост радикулит лечить, да и замерзать я стал по ночам. Дохтур мне грелку прописал. Только в аптеке покупать дорого, меня жаба задавила.
Ответить
48Старый Русский28.06.2014 14:39
В ответ на сообщение № 47 от Ржевский: Не-е-е! Я неплохо к тебе отношусь, чтобы подсовывать адресок с "грелками", без гарантий, что при использовании их ты не подхватишь чесотку, какой-нибудь лишай, "экзотическую" или "любовную" болезнь. Можешь возненавидеть меня, но я, при всей своей симпатии, отказываю тебе в данной просьбе, во имя твоего здоровья и радикулита, не усложнённого проблемами других болезней, и во имя своего душевного спокойствия, что не нанёс твоему здоровью большего ущерба, чем уже имеется на данный момент. Моё твёрдое - нет!:))))
Ответить
49Ржевский28.06.2014 16:57
В ответ на сообщение № 48 от Старый Русский: Спасибо тебе, Старый Русский, за то, что уберёг меня от верной погибели. Мучиться и умереть от неизвестной болезни, совсем невесёлая перспектива. Уж лучше буду лечить свой радикулит так, как доктор прописал. Сэкономлю на водке и пойду куплю безопасную грелку в аптеке. Ещё раз спасибо за ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!
Ответить
50Николай28.06.2014 19:08
Да, правда, обокрали всех пенсионеров. Надо сначала своих новых русских потрясти, откуда у них такой прикуп, а наши честно заработанные собственным горбом надо как-то вернуть.
Ответить
51Старый Русский29.06.2014 10:56
В ответ на сообщение № 49 от Ржевский: Благодарю за понимание. Прочитав вчера, прослезился и в порыве нахлынувших чувств, в объятиях нежной сентиментальности, опрокинул рюмочку рома за твоё здоровье, чем наконец-то прикончил его полностью за десяток лет, когда он был распечатан с друзьями, но не допит, перелит в хрустальный графинчик и терзаем муками ожидания редких встреч с милой его сердцу рюмочкой.:))))
Ответить
52Незнакомка29.06.2014 16:08
Это все вранье, не верю.
Ответить
53Ольга29.06.2014 16:36
Я местный житель, не могу устроится на работу, так как все занято приезжей лимитной.
Ответить
54Березка29.06.2014 20:39
Не смешите народ. Евреи никогда не работали и не добывали нам ни золота, ни железа. Они за всю жизнь не работали ни один день со дня образования цивилизации на земле. Насчет денег скажу, что у России достаточно ленег на все, тем более на пенсии. Другое дело, что маленькие пенсии и их надо повысить.
Ответить
55Старый Русский30.06.2014 02:01
"РАБФАК - Новая Песня О Родине" - видео (Google).:) )))
Ответить
56Россиянка01.07.2014 01:26
Я желаю всем здоровья счастья радости любви, и как раньше говорили чтобы не было войны. Россияне давайте жить дружно нас пытаются стравливать, но нет ничего страшней чем насилие и сколько бы мы не говорили о наших нищих пенсиях, уж лучше так чем, как на Украине это испытание нужно пройти и дай бог нам дожить до того когда наше государство повернется лицом к своему народу.
Ответить
57Apa01.07.2014 17:24
В ответ на сообщение № 56 от Россиянка: Сперва отдайте Крым.
Ответить
58Любовь03.07.2014 07:27
И раньше были призывы в помощь кого-то. Выход на работу, а з/плату за день перечислим туда то и туда. И мы выходили - от нас не убудет один лишний день отработать, а кому то это будет большая помощь. Но всё было честно. Нам объявили - мы сделали. А сейчас, что с нашими накоплениями творится. Вы то надеетесь, что ваши накопления заморожены и ждут следующего года (я то сразу перевела свои накопления в НПФ), а нет ими распоряжаются без вашего ведома, с вашего молчаливого согласия. Особенно удивляют "молчуны" которым безразлично куда идет их накопление. А потом как наш "Революционер" пост №1 - будут спрашивать а где моя пенсия??? Или сидя на лавочке ругать правительство. Ну как ещё можно объяснить, что кроме вас самих о вас никто не позаботится (вспомните те же ваучеры и 2000 год - в котором мы все получили отдельные квартиры, и деньги на сберкнижках которые превратились в пыль. Правда писал классик "обманываться рад" - вот уж действительно в цель - нас обманывают - а мы и рады сами обманываться. И опять же радуюсь за тех кто предпринял шаги и хоть как то позаботился о своем будущем. Да и ещё где то читала, что рука в накопительную часть уже не раз погружалась, также с обещанием вернуть. Эх Россия.
Ответить
59Kap03.07.2014 08:36
В ответ на сообщение № 58 от Любовь: Взяли, как положено у криминала, у самых слабых - пенсионеров.
Ответить
60Поддерживаю КАР!!!05.07.2014 01:55
Ответ КАР! С большой буквы! Именно так! Вы правы! Они привыкли брать только у самых слабых незащищенных пенсионеров и студентов! У тех кто остался после Ельцинской пьяной вакханалии - еще в живых и у будущего ГЕНОФОНДА!Последний кусок отобрать! Изо рта старого и молодого вырвать!Все никак не нажрутся!
Ответить
61Slav07.07.2014 05:13
Какая разница правда или неправда, правительство народ сколько лет во всех формах имеет. Деньги ему у нас стырить - раз плюнуть.В ответ на сообщение № 7 от Анатолий: Да где же умные, когда в любой теме на Украину стрелки переводят и срачи разводят..
Ответить
62Slav07.07.2014 05:18
В ответ на сообщение № 23 от Евгения: Вот именно, народ-то ценит то, что сейчас есть, а правительство не лыком шито, оно в курсе, что он не будет особо дергаться, Всем этим силуановым как раз мясорубка на Украине в плюс. Покажи ее тем кому в России не нравится обстановка, так они сразу заткнутся.
Ответить
63Наталия10.07.2014 13:49
Да нам Украину показывают чтобы мы голоса свои не поднимали против власти, а то будет, как у них так. Что цените нас любимых, творящих, что хочу. А как русских в Авган отправляли в Чечню, как Курская дивизия погибла. Так, что пусть Украина сама разбирается русских парней и так мало. Нам матерям с похоронками жить. Сколько горя никому не позавидуешь.
Ответить
64Наталия10.07.2014 14:16
В ответ на сообщение № 63 от Наталия: Пора объединится против повышения тарифов на отопление горячую воду и эл. энергию.
Ответить

Добавить комментарий

95651 69565 23598