Волочкова назвала Валерию "политической проституткой" (видео)

16.04.2014 12:4315606

Во время презентации своего клипа в Киеве, Анастасия Волочкова назвала российскую певицу Валерию "политической проституткой". Напомним, Валерия и ее супруг продюсер Валерий Пригожин призвали российских музыкантов отказаться от выступлений на Украине из-за происходящего там. Помимо этого Анастасия Волочкова отметила, что для нее Крым навсегда останется исключительно украинской территорией, а за то, что полуостров присоединила Российская Федерация, ей очень неловко.

Юрист Сергей Жорин объявил средствам массовой информации, что Валерия обратилась к нему с поручением подготовить исковое заявление в суд против Волочковой за оскорбление и клевету.

"Кто-то на Украине придумывает несуществующие высказывания Валерии и тут же их осуждает. А наши "светские львицы" с радостью начинают травлю. Прежде всего нужно установить дословно, что было сказано Волочковой. И если все как пишут Украинские СМИ - это залет", - отметил адвокат.

С другой стороны, супруг Валерии Иосиф Пригожин сообщил, что действия, предпринимаемые Волочковой, являются пиаром, которого она хочет добиться любой ценой.

"Для начала, понятие "политическая проституция" относится только к политикам. Наверное, с образованием у Волочковой проблемы такие же, как с балетом. В этот непростой для Украины момент заниматься дешевым пиаром?! Кстати сказать, Волочкова никогда дорого не выглядела ни по уму, ни по внешности. Она не думает, что людям на Украине больно", - отметил продюсер.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица16.04.2014 13:21
У Волочковой в голове вместо мозга бабочки)))) Они думает, что после этих слов ее пригласят в Киев на гастроли и там не придется дарить билеты))))))))))
Ответить
2Людмила16.04.2014 15:34
Валерий Пригожин прав в том, что "политическая проститутка" может относиться только к политикам. Сейчас в России самой известной политической проституткой является, пожалуй, историк-политолог Н. А. Нарочницкая. Высказывания Волочковой о Крыме - позорные. Хотя эта "светская львица" всегда выдает глупость, невежество и распущенность. Ей надо бы ограничиться примеркой нижнего белья в компании Баскова и др. Надоели эти потрепанные кошки с их мяуканьем и грязью.
Ответить
3Маргарита16.04.2014 17:14
Вопрос к № 2! А чем Вам собственно не угодила умнейшая и образованейшая женщина-Нарочницкая??? А, что касается жэтой блевотной парочки, то действительно, наверное, Волочкова-где то права! "От них уже тошнит"! Они бы лучше наконец какие нибудь налоги начали бы платить в бюджет со своих гонораров прежде чем кому-то делать замечания! А то как "последние" отволокли миллионы в Лондон на раскрутку "этой", а толку 0! Высосали их там и выкинули!
Ответить
4Николай16.04.2014 19:08
А сквознячок в голове Волочковой чувствуется. Это я имел в виду ветерок, когда двери открыты чуть-чуть. Хорошая женщина она, но в ней что-то не хватает. Я ее считаю немножко легкомысленной. Вот как-то так.
Ответить
5Нина16.04.2014 19:58
Для Волочковой самолюбование и пиар - смысл и цель жизни. Право слово, молчала бы может кто и подумал, что умненькая, а так - просто. Не политическая.
Ответить
6Тяп-ляп16.04.2014 19:58
Что означает словосочетание: "светская львица"? В моём понимании "светское общество" это: учёные, профессора, писатели, учителя, врачи, одним словом, люди образованные и далеко не обделённые интеллектом. С каких пор бисексуальный силиконовый сброд с IQ ниже среднего стал светским обществом?
Ответить
7Людмила16.04.2014 21:44
Вн. № 3. Вам бы не вопросы ставить в 3-х кратном значении, а поработать бы над приобретением хоть какого-то багажа знаний на данную тему (Н. А. Нарочницкая). Как правило, всех "умнейших и образованнейших" (выпускников МГИМО) приглашают в качестве крупных специалистов-международников в МГИМО читать лекции или делать доклады. Однако, приемы зомбирования Н. А. Нарочницкой совсем не интересны для аудитории МГИМО - они рассчитаны на уличную массовку. Кроме того, перлы типа "любить по признакам" или призывы в виде "Не стесняйтесь любить Родину", указывают не только на невежество автора, но и на вызывающую некорректность выступлений. Вообще, политическая проституция Н. А. Нарочницкой слишком явно представлена. А подробный анализ ее деятельности обусловлен наличием необходимой подготовки.Рекомендую Вам научиться думать не по шаблону. Успеха!
Ответить
8Железнова16.04.2014 22:43
В ответ на сообщение № 7 от Людмила: Мне очень не нравятся высокомерные люди, которые ставят себя выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать, узнаешь себе цену — вернешь сдачу.© Л. Н. Толстой
Ответить
9СВЕТЛАНА17.04.2014 10:31
Напишу кратко, абсолютно согласна с коммент. №1, 2, 6 и 7! Светская львица - глупое словосочетание, кто только его придумал?
Ответить
10Николай17.04.2014 14:12
В ответ на № 7 от Людмилы! Сама то поняла, что написала или была в не адеквате! Речь вообще-то идет о Волочковой и не о твоей несчастной судьбе полувыпускницы МГИМО обиженной судьбой???
Ответить
11Людмила17.04.2014 14:44
Доп. к №7. Можно лишь добавить, что Нарочницкую Н. А. хорошо одёрнули в патриархии и закрыли двери. Кроме того, деятельность этой политической проститутки может оказаться в поле интересов прокуратуры. Вот у кого могут найтись вопросы к ней. Что же касается Волочковой, то о ней всё давно сказано. Также в №2. Надоели эти "светские львицы", которым место на панели или в приюте для слабоумных.
Ответить
12Kapp17.04.2014 18:28
Не думал, что она такая молодец. Мало, кто остался стоять прямо в России в связи с украинскими событиями.
Ответить
13Татьяна17.04.2014 21:47
В ответ на сообщение № 12 от Карр: Волочкова-балерина, ей положено держать спину прямо. К сожалению, в балетных училищах мало уделяют внимания преподаванию истории, поэтому и не знает, почему Крым считается русской территорией. Специально для Анастасии подобрала литературу об истории Крыма, а также словарь политических терминов, в котором она сможет найти определение "политической проститутки".
Ответить
14Оксана17.04.2014 22:30
Волочкова - дешева російська повія.
Ответить
15Иван17.04.2014 23:47
Не знаю какое слово или название дать Волочковой - женщине продажной, которая за деньги готова не только раздеться. Мне она никогда не нравилась и каким местом она была примой, можно только догадываться. Для меня в отличии от других балерин, которые отличаются легкостью и невесомостью всегда казалась скачущей лошадью.
Ответить
16Князь Рус18.04.2014 10:39
В ответ на сообщение № 2 от Людмила: Кто "светская львица"? Волочкова?))) Смешной анекдот.) ))
Ответить
17Евгений18.04.2014 10:42
Сколько злобы! Богемные люди, за отдельными исключениями, готовы служить и черту и сатане, и как правило, несколько недоученные. Их могут быстро забыть, именно это и двигает их к отдельным эпотажным выходкам и высказываниям. Страстная неделя! Усмирите гордыню. Относитесь с состраданием к Волочковым, Собчакам, Басковым и, к сожалению, ко многим иным обиженным судьбой.
Ответить
18Людмила18.04.2014 14:30
Доп. к №11. Коллеги и наставники А. Волочковой в Большом театре говорили о ней, как о красивой балерине, но без "царя в голове". Перспективы большой сцены ей не светили изначально. Сейчас же полностью подтвердилась данная оценка личности Анастасии. "Высший свет", изобретенный "избранными", полностью лишил ее разума, а значит и душевной красоты. Туда им и дорога!
Ответить
19Apa18.04.2014 16:49
В ответ на сообщение № 14 от Оксана: Слава Богу, хоть что-то по украински научилась брехать.
Ответить
20Apa18.04.2014 18:32
В ответ на сообщение № 13 от Татьяна: Tak chto Wolchkowa prawa a ne ty. Смешная ты наша. Настоящие хозяева полуострова это крымские татары, которых переселили насильно в Казахстан. А русские там приезжие или проще русские захватчики.
Ответить
21Татьяна18.04.2014 19:50
В ответ на сообщение № 20 от Apa: Попугайчик, ты не прав! Почитай приведенные мною книжки. Особенно про 1783 и 1954 г. г. Неужели вместе с Волочковой учился? )))
Ответить
22Apa18.04.2014 20:30
В ответ на сообщение № 21 от Татьяна: Ну Ваша была вся Украина, ну и что из этого?
Ответить
23Татьяна18.04.2014 21:28
В ответ на сообщение № 22 от Apa: Да ничего! Крым захотел - Россия не возражала!) ))
Ответить
24Apa18.04.2014 21:40
В ответ на сообщение № 23 от Татьяна: Что и тебя уже язык заплетается. Внятней, пожалуйста.
Ответить
25Галина19.04.2014 09:06
Слушайте, а плечи то у нее как у штангиста, ужас просто, где грация балерины, или вся грация осталась лежать на песочке. Еще берется судить кого-то, только и знает, что уводить женатых мужиков, сама забыла, что такое совесть!
Ответить
26Олег19.04.2014 10:36
В ответ №13: Тынюшка, молодца! А ещё в этом ЗВЕРИНЦЕ есть Собчак. Её слова (не в сегодняшнюю тему) меня сразили наповал. Цитата: "Надо установить такие налоги на машины, ТАКИЕ налоги на машины, чтобы люди (странно, что она свой народ назвала людьми, а не быдлом) ездили на общественном транспорте, а не на машинах! Чтоб пробок не было."
Ответить
27Kapp19.04.2014 11:13
В ответ на сообщение № 26 от Олег: Кстати, деловое предложение. И воздух будет в городе чище и шума меньше. Просто уточню, что проезд по населенным пунктам надо большими налогами облагать, чтоб выгодно на велосипеде добираться до работы или магазина, чем на вонючей трахтелке и строить дороги в обход населённых пунктов.
Ответить
28Столица19.04.2014 11:26
В ответ на сообщение № 26 от Олег: А Собчак, видимо, будет все-таки ездить на машине? Или она не люди? Видно так и есть)))))))
Ответить
29Руслан19.04.2014 11:51
Теперь путинские КГБшники ее сгноят или искалечат на улице. Молодец Волочкова имеет свое мнение и не прогинается под кремлевских оборотней.
Ответить
30Татьяна19.04.2014 12:52
В ответ на сообщение № 29 от Руслан: Ну и фантазии у вас! "Сгноят, искалечат". ( ( ( Санитары только смирительную рубашку примерят и все.))) Как вы определяете, какое мнение высказывает человек? Свое мнение, чужое, по чьей-то указке, заведомо ложное, по глупости и невежеству или с определенной целью и интересом?
Ответить
31Дмитрий19.04.2014 13:47
№№ 12, 20, 22, 24, 29. Читайте историю, майдауны! С 1783 г. Крым - русский. По-настоящему Крым украинским никогда не был.
Ответить
32В. С. Павлов19.04.2014 20:44
В ответ на сообщение № 31 от Дмитрий: вот дурачье Крым никогда не был русским. Там жили крымские татары, которых выселил Сталин за то, что они воевали на стороне фашистской Германии.
Ответить
33Ыыы19.04.2014 21:20
Молодец Волочкова, так держать. Украина всегда была с Россией и с русскими, как бы сейчас не стравливала путинская вертикаль власти из чуждых нам депутатов-нацистов типа Жириновского и др.
Ответить
34Татьяна19.04.2014 21:44
В ответ на сообщение № 32 от В. С. Павлов: И что? Вы какое время имеете в виду? Национальный состав Крыма. До 1783 г. Крым. татар - 92 %. В 1939 г. (довоенный) - 50 % русских, 20 % - крымских татар, украинцев - 14 %. После депортации 1944 г. - 75 % русских и 20 % украинцев и 0 % - крымских татар. Никогда не говори никогда! Если, например, в Татарстане проживает - 55 % татар, то это не означает, что Татарстан - не Россия.
Ответить
35Сима19.04.2014 21:58
В ответ на сообщение № 34 от Татьяна: да вас на порог нельзя пускать ни в одну Республику. Татары жили и будут жить на своей великой родине, чтобы вы здесь не сочиняли.
Ответить
36Санько19.04.2014 22:15
В ответ на сообщение № 35 от Сима: ваша родина вообще-то на юге Турции и никогда вы не принадлежали к России и татары это даже не нация.
Ответить
37Илья19.04.2014 23:55
Я считаю, раз уж Волочковой стыдно за РОССИЮ перед Украиной, то пусть она и едет в Украину и получает там гражданство (Хотя вряд ли она переедет из России). Еще не понятно кто из них является "политической проституткой" Валерия или Настя, которая на украинском телевидении высказывает негатив на счет России, тем самым пытается пропиарить себя перед гражданами Украины.
Ответить
38Сергей Кайсин20.04.2014 09:28
Никогда не воспринимал Волочкову выдающейся артисткой, но иногда и она бывает здравомыслящей и не зависимой от патриотических истерий.
Ответить
39Татьяна20.04.2014 10:05
В ответ на сообщение № 35 от Сима: Вы что, с дуба рухнули? Что за больные фантазии по поводу татар? Кто их выселяет с исторической родины? Привела только статистические данные по Крыму в ответ на ком.№32 от В. С. Павлова, который считает, что Крым никогда не был русским. Сначала хотела вам все объяснить и разложить по полочкам, но передумала. Читайте (вместе с Волочковой) книги об истории Крыма, его этническом составе, об Османской империи, русско-турецкой войне и, конечно, обращение Президента от 18.03.14 г.
Ответить
40KBAK20.04.2014 10:11
В ответ на сообщение № 34 от Татьяна: Если проследить историю, то и Россия и русские не были такие большие. А крымские татары были даже сильнее России и русских, один раз даже захватили и сожгли Москву.
Ответить
41Ржевский20.04.2014 14:22
В ответ на сообщение № 40 от KBAK: Москва тогда сгорела от случайного возгорания, потому, что люди грелись теплом от сжигания всякого разного горючего в то холодное время, подручного материала. Постройки были расположены очень близко, без соблюдения противопожарных норм. СНиПов тогда и в помине не было.
Ответить
42Kak20.04.2014 18:12
В ответ на сообщение № 41 от Ржевский: Я думаю что Россия прирастала и расширялась Европой в частности европейским оружием и немецкой военной организованностью. Не зря почти что все атрибуты русской армии называются по-немецки. Так что Россия - это продолжение Европы.
Ответить
43Victor20.04.2014 22:44
Приятно слушать откровенно свое мнение Волочковой. Просто толковый и сообразительный человек, в отличии от некоторых проституток, которые и здесь на сайте проявляют свой тупой националистический интерес. Это лицо Дна России. Если вы так относитесь к Украине, то как можно относиться к Вам. Путин не вечный и империи рушатся. А народам необходимо жить по-соседски, а не с замашками великорусского шовинизма.
Ответить
44Kak20.04.2014 23:48
В ответ на сообщение № 43 от Victor: Я поддерживаю тебя.
Ответить
45Борис21.04.2014 01:22
Анастасии Волочковой большой и искренний респект и уважуха.Пригожина презираю. Валерию люблю за ее "белый" голос и песенное мастерство, но как раскроет рот для чего другого, то дура дурой.А вааще рекомендовал бы деятелям культуры относиться к себе более критически. Вы не политологи и не экономисты, вы не аналитики и живете на эмоциях. Ваши успехи обусловлены тяжелейшим трудом и большими временными затратами, что не оставляло вам времени для чего-нить другого. И как это ни парадоксально звучит - вы, деятели культуры, бывает, до того бескультурны, что диву даешься - где вы воспитывались и росли.Отсюда я воспринимаю вас, рассуждающих на темы политики, как на самонадеянных дураков. Знайте, что вас любят и коммунисты, и фашисты, и демократы и плутократы, и "либерасты" (сам из таких), и педерасты, высказались на темы вам чуждые, чисто коньюнктуры ради, и перестаете быть интересными для целых групп ваших потенциальных зрителей, приобретателей билетов - прямые экономические потери для вас, и пустоты в душах, ранее занимаемые вами, для нас, ценивших - ваше искусство.
Ответить
46Борис21.04.2014 01:28
В ответ на сообщение № 43 от Victor: Присоединяюсь целиком, очень правильно.Далее распространяться не буду, ибо окромя мата для характеристики этих "патриотов", ведущих Россию к развалу, ничего в голову не приходит.
Ответить
47Дмитрий21.04.2014 02:11
Если майдауны брызжут слюной, то значит мы все правильно делаем!
Ответить
48Татьяна21.04.2014 08:15
В ответ на сообщение № 43 от Victor: Уважаете "Дно России", раз с заглавной буквы написали! Или имели ввиду город Дно в Псковской области России? Где низ, где верх, где дно, где элита и свет? Сам черт не разберет!) ) ))
Ответить
49Дмитрий21.04.2014 13:09
№№45, 46. "Либерасту" Борису. Ваше место на Майдане.
Ответить
50Дмитрий21.04.2014 13:12
№43. Новодворскую наслушался или от рождения такой?
Ответить
51Людмила21.04.2014 16:19
Доп. к №18. Не надо быть начитанным историком, что бы знать о том, что Крым принадлежит России. Не надо быть известным политологом, чтобы знать о геополитических планах мирового сообщества. Возврат Крыма России это, прежде всего, разворот сионистской политики. Нарушен принцип сионизма: "Только вперед!" Поэтому сейчас раскручивается шарманка о "великорусском шовинизме". (вн. №43). Такая шавка, как Волочкова, подсуетилась по теме и, как всегда - в лужу.
Ответить
52Петр21.04.2014 16:20
В ответ на сообщение № 2 от Людмила: "Помимо этого Анастасия Волочкова отметила, что для нее Крым навсегда останется исключительно украинской территорией, а за то, что полуостров присоединила Российская Федерация, ей очень неловко." - эти высказывания позорны для тебя! А для многих других это нормальные высказывания, которые основываются на невмешательстве во внутренние дела других государств и на принципе нерушимости существующих границ!
Ответить
53#5321.04.2014 17:36
Ой, а кто такая Волочкова?
Ответить
54Дмитрий21.04.2014 22:37
№52. Типичное "либерастическое" словоблудие. Т. е. по-вашему, Россия в ответ на просьбу крымского населения спасти их от майданового кошмара и принять в состав России должна была, как в 90-е. Отвернуться и отказать, так получается? А вот ни фига! Хватит! А то, что думает по этому поводу тухлый Запад и вонючее заокеанье, нам на это должно быть НАПЛЕВАТЬ!
Ответить
55Мишель21.04.2014 22:51
В ответ на сообщение № 52 от Петр: Есть невмешательство во внутренние дела государств - это надо уважать (Америка только категорически отказывается от невмешательства во внутренние дела других государств), а есть выбор народа во времена государственных переворотов, которые происходят в нарушении Конституции. Так, что Крым законно, по воле народа, вошел в состав России. Не путай хрен с маслом.
Ответить
56Мишель21.04.2014 22:52
В ответ на сообщение № 53 от #53: Бывшая балерина, прославившаяся своей глупостью.
Ответить
57Мишель21.04.2014 22:55
В ответ на сообщение № 43 от Victor: У Волочковой есть свое мнение? Наивный.
Ответить
58Мишель21.04.2014 23:01
В ответ на сообщение № 38 от Сергей Кайсин: Уважаемый, Волочкова, где продемонстрировала "независимость" от патриотических истерий? На Украине. Здравомыслящий вы наш:)))))
Ответить
59Мишель21.04.2014 23:07
В ответ на сообщение № 20 от Apa: В таком случае хозяева Америки - индейцы.:)))
Ответить
60Флудер, тролль, спамер21.04.2014 23:17
Одна проститутка назвала проституткой другую проститутку - забавно-то как.)
Ответить
61Kapp22.04.2014 08:45
В ответ на сообщение № 60 от Флудер, тролль, спамер: Ну она хоть евреям не дает и не участвует в их размножении.
Ответить
62Мишель22.04.2014 09:46
В ответ на сообщение № 61 от Kapp: Шалава для тебя выше добропорядочной матери семейства?
Ответить
63Столица22.04.2014 09:56
В ответ на сообщение № 61 от Kapp: А ты почему так уверен, что она кому-то дает, а кому-то нет? Лично принимал участие)))))) В жизни таких пустоголовых столько разнообразия, что ты мог где-то за ней не углядеть, а вдруг дала))))))
Ответить
64Наташа22.04.2014 14:24
Госпожа Волочкова завидует Валерии! Валерию любят, уважают, непристойные фотки она не выставляет. Славы у нее и так достаточно! А что касается русских и украинцев, то мы так все переплелись, плюс еще татары, что уже чистой нации нет! У меня бабушка украинка, дед русский. Кто моя мама? Мама вышла замуж за татарина. Кто я? Национальность моя татаро-украин-русская! Так что, какая разница чей Крым! Мир был бы и точка!
Ответить
65Kapp22.04.2014 15:34
В ответ на сообщение № 62 от Мишель: Евреи это оккупанты России, как и кавказцы, а ты сама знаешь как называют таких, которые ложатся под них.
Ответить
66Дмитрий23.04.2014 00:42
№ 65. Тебе бы на Майдан, там, как бандеровцы заявляют, не любят "москалей, жидов, негров и т. д. и т. п." Тебе там самое место.
Ответить
67Старый Русский23.04.2014 00:52
Плохо. Всё так дурно.: (
Ответить
68Kapp23.04.2014 10:36
В ответ на сообщение № 66 от Дмитрий: Зато они любят всех европейцев. А ты что оккупант?
Ответить
69Венера23.04.2014 15:21
Венера: Господи, им бы проблемы многомиллионной армии бедных россиян! Купаются в роскоши, не знают нужды, живут с мыслями о себе любимых. Почти все артисты шоу-бизнеса не платят налоги: почему? За какие заслуги? А с нас бюджетников каждый месяц вынь да положи 13%. А насчет этих, что поделаешь не всегда все складывается так как мы хотим, не справедливо как-то устроена жизнь.
Ответить
70Умница23.04.2014 16:17
Валерия, паскуда типичная, дети в Лондоне!
Ответить
71Владимир23.04.2014 17:36
Говорим о мелочах, о каких-то дурах. Америка обвиняет нас в постоянном вмешательства в дела Украины. И они правы. Мы действительно влияем постоянно. И не армией, не пропагандой, а одним только своим назойливым существованием рядом с Украиной (я о востоке Украины). И Америка успокоится только тогда, когда либо Россия исчезнет, либо полностью подчинится Западу (при ослаблении, например, если помогут санкции). В обоих случаях Юго-Восток сразу смирится. Экспериментальная проверка этого предположения маловероятна.
Ответить
72Дмитрий23.04.2014 19:22
№68. Европейцы украинцев любят только в позе, которую я называю так:" Хоть как-то напакостить России". С точки зрения бандеровцев и их прихвостней я оккупант, потому что я русский, т. е., по их терминологии, москаль, чем и горжусь. С бандеровцами и их приспешниками я на одном гектаре не присяду. Кстати, во мне течет и украинская кровь тоже.
Ответить
7328823.04.2014 22:57
В ответ на сообщение № 72 от Дмитрий: Вас лично "раздирают" личные чувства ("москаля"- с долей украинской крови). Но вы не одиноки в этой ситуации. В Израиле, передрались евреи, выходцы из России, и их дети, потому, что обвиняли друг друга: что одни "бендеровцы", а другие - "москали".)) Да так, что "освещалось" в их СМИ: наверно из-за того, что "разбирались, чисто "по-нашему", и была привлечена полиция.)) Так что, вы не одиноки в этом мире, и в русско-украинской "неразберихе". Евреи в Израиле, так-же отстаивают свои "позиции" по ситуации в Украине.)) А во всём мире, представьте, какая идёт сейчас "драчка": "кто прав и кто виноват"?))
Ответить
74Столица24.04.2014 11:45
В ответ на сообщение № 72 от Дмитрий: Знаешь, я думаю, что простые люди там дружат и не предъявляют ничего друг другу. Только проплаченные и обкуренные отрабатывают.
Ответить
75Sirijak24.04.2014 21:47
В ответ на сообщение № 74 от Столица: Я охреневаю, откуда ты берешь такие нормальные картинки? Как-будто я их делал.
Ответить
76Дмитрий24.04.2014 22:58
№ 73. Мое отношение к бандеровцам и их приспешникам однозначно: я ненавижу фашистов и их прихвостней, т. к. у меня один дед погиб под Сталинградом, а другой уничтожал бандеровцев и дошел до Берлина и приложил свою руку к водружению ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ над Рейхстагом. Я уверен в том, что со мной солидарно абсолютное большинство здравомыслящих людей.
Ответить
77Papa25.04.2014 10:10
В ответ на сообщение № 76 от Дмитрий: Значит жалко, что ты ещё небо коптишь. Надо военных преступников не только победителей, но и побеждённых потрясти.
Ответить
78Дмитрий25.04.2014 11:13
№77. Коптят небо бандеровские и им подобные рожи.
Ответить
79Дмитрий25.04.2014 13:03
Жителям востока Украины, восставшим против киевских самозванцев - всемерная поддержка!
Ответить
80Анида25.04.2014 14:24
Оставьте Волочкову в покое, она умная и талантливая женщина!Да! Да! А тупая - Валерия! Двух слов не может сказать! только рассказы. Как бывший ее мутузил- мало бил значит! Песен нет нормальных! споет- и мотив не вспомнишь! ВСЕ с надрывом-орет и орет! И эту парочку не любят в Москве!
Ответить
81Andrey25.04.2014 16:33
Ответ Аре: В общем-то первыми там жили греки. Если выяснять историческую справедливость, то честно, а не притягивать за уши желаемое. Обидно наши прапрадеды проливали кровь, Потемкин осваивал Восточную Украину, а эта пьянь Ельцин одним росчерком пера уничтожил все. И еще для информации Восточная Украина при царе эти земли были войска Донского казачества.
Ответить
82Дмитрий25.04.2014 17:31
Донбасс отдали Украине большевики в 1920-е годы.
Ответить
83.25.04.2014 18:40
В ответ на сообщение № 81 от Andrey: Когда-то придётся отдать земли коренным жителям, по примеру других колониальных стран Англии, Франции и других.
Ответить
84Татьяна25.04.2014 20:23
В ответ на сообщение № 83 от.: Неужели и США вернет земли индейцам, эскимосам и алеутам?
Ответить
85.25.04.2014 21:20
В ответ на сообщение № 84 от Татьяна: Это бывшие английские, французские, португальские, испанские колонии. Они уже давно самостоятельные государства. Хотя эти страны много национальны, но индейцы имеют особый статус и имеют свою землю.
Ответить
86Дмитрий26.04.2014 02:16
№77. Военные преступники - это фашисты, бандеровцы и их прихвостни.
Ответить
87Татьяна26.04.2014 09:44
В ответ на сообщение № 85 от:
Ответить
88Надежда27.04.2014 01:59
Волочкова хотела продемонстрировать свое независимое мнение и прямоту своих собственных суждений, но, увы, получилось глупо и грубо. Еще глупее теперь всем доказывать свою правоту и прямоту, что еще более подчеркивает низкую культуру и образованность "утонченной" личности.
Ответить
89Александр28.04.2014 01:11
В ответ на сообщение № 3 от Маргарита: Нарочницкая может и образованная, но полностью продажная, не побоюсь этого слова. Для нее хороший русский это мертвый русский и не надо ее ставить в одну строку с Сахаровым, как это многие делают.
Ответить
90Александр28.04.2014 01:24
В ответ на сообщение № 24 от Apa: Слышь, попугай непонятной ориентации открой историю Византия и Арабы. В купе с франками Черное море русским называли и князья были русские, в Крыму, то бишь, Тавриде - русские, греки, римляне, были греки и римляне и то только на побережье, а так как мы Скифы, то бишь, русские там тысячелетиями были, а татары туда только в 12 веке приперлись и кто коренной житель.
Ответить
91Александр28.04.2014 01:33
В ответ на сообщение № 40 от KBAK: Наполеон тоже Москву сжег и что? Где Наполеон свои дни окончил? МЫ, РУССКИЕ, татаро-монгол за 300 лет переварили и Крымское ханство разгромили. Нет такой страны Крымское ханство, а есть РОССИЯ. Историю учи, КВАКУША!
Ответить
92Дмитрий28.04.2014 02:27
№ 91. Зачем ему историю учить, он же майданутый!
Ответить
93Apa28.04.2014 10:23
В ответ на сообщение № 90 от Александр: Мне не интересны твои книжки про тысяча и одну ночь.
Ответить
94Дмитрий28.04.2014 21:11
№ 91. Своим сообщением № 93 попугай только подтвердил то, что я указал в сообщении № 92!
Ответить
95Дмитрий28.04.2014 22:19
№93. Ара, поменьше читай западноевропейскую и американскую сказку про Жопку белоглазку, а читай историю. Это тебе, наверное, вряд ли поможет, но мало ли, чудеса иногда все-таки случаются.
Ответить
96Дмитрий30.04.2014 20:30
Волочкова назвала Валерию политической проституткой, а себя, наверное, считает элитной.
Ответить
97Натали06.05.2014 03:39
Очень много злости, а, что в "сухом остатке"? НУ ВОЛОЧКОВА "балеринка", как говорится, Бог не дал, а вот про Россию слушать обидно, мне кажется Украина никогда не была самостоятельной страной. На вечном "подсосе" России. А в 90-е подсуедилась Америка со своей шизоидной идеей сдерживания России, вложилась в украинских олмгархов, взрастила "патриотов". Наверно Украине обидно это осозновать. Но она всего лишь средство в борьбе с Россией.
Ответить
98Lidij15.05.2014 03:03
Волочкова добилась чего хотела, столько комментариев на ее счет. Это чтобы не забыли о ней. Только и всего.
Ответить
99Ольга05.07.2014 16:40
В ответ на сообщение № 2 от Людмила: Его зовут Иосиф.
Ответить
100Установить Дятлоедов20.07.2015 04:42
Весь мир с презрением смотрит на наше совковое, агрессивно послушное, так называемое общественное мнение, мнение крепостных холопов.
Ответить

Добавить комментарий

95441 69396 23557