В Славянске началась силовая операция против пророссийских граждан

13.04.2014 12:196791

Здания СБУ и министерства внутренних дел в украинском населенном пункте Славянске будут зачищены от протестующих при помощи силового вмешательства. Распоряжение о начале силовой операции уже дал министр внутренних дел Арсен Аваков.

"Началась АТО в Славянске. Руководит АТЦ СБУ Украины. Привлечены силы из всех силовых подразделений страны", - написал глава МВД Украины на своей странице в социальной сети Facebook. Отметим, для Арсена Авакова такая методика информирования граждан о действия руководимого им ведомства стала традиционной.

Отметим, 12 апреля Арсен Аваков уже пообещал крайне жестко отреагировать на действия протестующих в Славянске. Сразу после заявления исполняющего обязанности министра внутренних дел захватившие силовые ведомства люди начали возводить баррикады в целях обороны. При этом над зданием милиции развевается флаг Российской Федерации.

Свидетели сообщают, что в небе кружат вертолеты, со стороны Харькова направляется бронетехника. Среди пророссийских активистов уже появились первые жертвы, о точном количестве погибших не сообщается. Один из блок-постов в Славянске уже разблокирован спецназовцами. Об этом сообщает Twitter "Новостей Донбасса".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Вова13.04.2014 13:45
Мерзавец Путин, стравил народы. Твоё имя будет проклято. Это ты и есть как раз фашист.
Ответить
2Калмык13.04.2014 13:49
Почему не сбрасывают чеченский десант на помощь запутинцам в Восточной Украине.
Ответить
3Маргарита13.04.2014 14:45
В ответ на сообщение № 1 от Вова: Не забудь поблагодарить господ Обаму, Турчинова, Яценюка, Яроша и прочих господ, "от всего сердца желающих" Украине мира, процветания и благополучия. Чего не сделаешь во имя НАРОДА и на благо НАРОДА. Даже можно умыть ЕГО кровавыми слезами. ( ( ( ( (
Ответить
428813.04.2014 14:51
В ответ на сообщение № 2 от Калмык: Пока все заняты проблемой в Украине, чеченский десант "столбит" участки на Северном полюсе, для Кадырова со Столицей. ))))
Ответить
5Татьяна13.04.2014 14:58
В ответ на сообщение № 1 от Вова: Распоряжение о начале силовой операции дал не Путин, а Аваков! И отвечать за пролитую кровь будет не Путин, а Аваков. Президентские выборы на носу. Как после таких распоряжений будет голосовать народ? Он что, Украину решил кровью залить и диктатуру установить?
Ответить
6Ясно как белый день13.04.2014 15:28
Уничтожить Авакова агента Госдепа, чего молчит Путин - испугался америкосов?
Ответить
7Столица13.04.2014 15:59
В ответ на сообщение № 4 от 288: А ты и правда дура, люди гибнут, а ты скоморошничаешь. У тебя совесть есть, или не было никогда?
Ответить
8Нина13.04.2014 16:14
Здравствуйте, Avakov.Когда же придет помощь? Во всем городе сто человек не больше титушек ходит в центре, а остальные по Вашему обращению сидят дома. На улицах никого нет. Все ждут помощи. А ее все нет и нет. Мы уже потеряли надежду. Вы собираетесь что-то делать? Город пустой. А вас все нет. Где взять оружие, наверное, надо идти самим на баррикады, иначе это никогда некончится. Власти самоустранились и ожидают, когда Путин придет. Ваше бездействие сдает нас оккупантам.
Ответить
9BOBKA13.04.2014 16:18
В ответ на сообщение № 3 от Маргарита: Интересно, что бы ты делала, если б Урал или Сибирь или Дальний Восток хотел бы отделиться, и люди вооружались. Плохо, что они допустили воровство Крыма, надеясь на братские чувства двух стран, но это оказалось нож в спину братскому народу.
Ответить
10Свободу13.04.2014 16:32
Путин, вышли Януковича и Московский ОМОН на помощь восточной Украине.
Ответить
11Алекс13.04.2014 16:35
Никогда не проститься тем, кто пролил невинную кровь!
Ответить
12Столица13.04.2014 16:47
Кто-то должен разрулить ситуацию. Где же европеиды, которые так вопили, когда Крым добровольно перешел к России? Почему не кричат о том, что Аваков приказал стрелять в людей?
Ответить
13Татьяна13.04.2014 17:04
Да, точно слова не скажет. Моего ребенка запустила до воспаления легких в два года. ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ ВРАЧ.
Ответить
1428813.04.2014 17:40
В ответ на сообщение № 7 от Столица: Ой-ёй, "совестливая". Люди гибнут, а сама скоморошничала на ветке, про чеченов на Северном полюсе, что участок прикупишь. В своём глазу бревна не видишь. Зато других совестишь и поучаешь. Дурында))
Ответить
15Столица13.04.2014 17:50
В ответ на сообщение № 14 от 288: С тобой общаться, как с бараном - без толку. Там тема была про полюс, а тут совсем другая тема и другое настроение. Ты не только скоморох, но еще и попугай, слабо свои слова найти? Ты хоть спать успеваешь? А то за мной, как хвост таскаешься, болезная.
Ответить
16Маргарита13.04.2014 17:58
В ответ на сообщение № 9 от BOBKA: Пока от России никто не желает отделяться. Что же впустую говорить об этом. В Украине совсем другая ситуация. Запрет Центральной власти Украины на разговор на русском языке поверг весь мир в шок. Это была *бомба*, на которой подорвалась сама же нынешняя временная (нелегитимная) власть Украины. Потом она же стала убирать недавних своих союзников, начав свои зачистки с Саши Билого. А теперь, прибегнув к помощи фашиствующего "Правого сектора", стреляет по людям, требующим переговоров по проведению референдума во вопросу федерализации юго-восточных и восточных областей Украины. И они по закону имеют право на такой референдум. Почему бы центральной власти Украины не пойти навстречу справедливым требованиям народа.
Ответить
17Виктор13.04.2014 18:26
Не надо РФ впутывать, мы и так у всех, как оккупанты зовемся - читайте историю. Всем хотелось на РФ войной пойти, и получали по Мордам-с. А, что то подарили, чтоб не добили совсем (Польша, Япония, Прибалтика вообще была наша область до революции - потеряли обратно, не зовем. Жил я там в 70-х) и т. д. Украина (Восток) или Малороссия был край России. Вы до истории не доросли, вам бы чтиво листать. Мы же претендуем на Финдляндию, пусть живут. До 1920 г. была часть России -отдал Ленин. О Кавказе не пишу, есть документы в Париже.Не трогайте ВВП - он мудрый и я его уважаю. Скажет и в строй приду.Какой спецназ и т. д. Мы не обещали помогать, т. к. это вмешательство в дела др. стран, а это пишет, что надо помочь -провокатор, чтобы нас, РФ, обвинить и ввести НАТО.Крым это святая наша земля, татары пришли с Волги. Свои люди. Россия за всех там воевала, сохранила остров с 1700-х годов и отдать? Ладно финны, там холодно (у меня родня из Солмиярви есть), но Крым - вино, солнце, море, песок, там я потерял свою первую любовь - 41 год назад. А если, кто к нам с мечом - тот от нашего получит и, что-то заплатит. Ну нельзя же тявкать на слона безнаказанно.
Ответить
18Жаль13.04.2014 19:03
В ответ на сообщение № 17 от Виктор: Ну и каша у тебя в голове, Виктор! А давайте уже всю Украину к России присоединим и будем жить дружно и счастливо? Границы откроем, зарплаты прибавим, пенсионный возраст восстановим. Жаль, что в России народ, большей частью, такой же нищий, как и в Украине.
Ответить
19Федор13.04.2014 19:15
Сбросить на Украину атомную бомбу, надоела уже эта болтовня кремлевская.
Ответить
20BOBKA13.04.2014 19:29
В ответ на сообщение № 16 от Маргарита: Насчет языка никто ничего не решил и не решал, это было предложено крайне правой малочисленной организацией, не имеющей никакого влияния. За что ухватились про русские радикалы, натравливая на украинцев, русскоязычное население. Надо с этими радикалами разбираться, а не разжигать вражду и войну. Радикалы - это, в основном, больные алкоголем. Их надо лечить.
Ответить
21Теле.пузиков13.04.2014 19:37
В ответ на сообщение № 18 от Жаль: Ему простительно, он в Крыму первую любовь потерял.А если моська в холод тявкнет на слона, то от нашего получит геморрой в ноздре. А вино, море, солнце, песок, камни и горилку с салом не отдадим.
Ответить
2228813.04.2014 19:52
В ответ на сообщение № 15 от Столица: Освещаю твою "разноплановость", как ты на разных ветках по разному "поёшь".)))) Чего на ветке про Доку У. нет твоего коммента? Везде первой, как чёрт из табакерки выскакиваешь, а про Доку "зашухерилась"? Панихиду, или как там по вашему (?)справляешь и знаешь, что жив и помалкиваешь?))
Ответить
23Столица13.04.2014 20:11
В ответ на сообщение № 22 от 288: Хочу пишу, хочу нет. В то, в чем не разбираюсь, не лезу, политика не мое. А тебе неймется, иголки в одном месте?)))))
Ответить
2428813.04.2014 20:28
В ответ на сообщение № 23 от Столица: Опять "овцу" включила непонятливую, невинную? А по всем веткам так и "чешешь", на политические темы, подзуживая. "Политиканша-провокаторша".))))
Ответить
25Татьяна13.04.2014 20:32
В ответ на сообщение № 19 от Федор: Побойся Бога! Какая атомная бомба? Аварию на Чернобыльской АЭС помнишь? В радиусе 30 км - зона отчуждения, радиоактивные облака, дожди и прочая радиоактивная гадость. Сам пострадаешь! Тебе это надо?
Ответить
26Маргарита13.04.2014 20:38
В ответ на сообщение № 20 от BOBKA: Верховная Рада Украины 22 февраля 2014 г. отменила закон "Об основах государственной языковой политики", принятый в 2012 году, где за русским языком признавалось право регионального. За это решение проголосовали 232 народных избранника. Как объяснил лидер фракции "Батькивщина" Арсений Яценюк, восстанавливается действие статьи 10 Конституции Украины, согласно которой единственным государственным языком Республики является украинский. Политсовет "Правого сектора" добавил градуса, заявив о необходимости дерусификации Украины. Спустя неделю и. о. главы Украины Турчинов дал задний ход, наложив вето на закон об отмене языка, но поезд уже ушёл. О чём Верховная Рада и *временно избранные руководители * думали, отменяя русский язык?! А вы, Вова, говорите, что "насчет языка никто ничего не решил и не решал, это было предложено крайне правой малочисленной организацией, не имеющей никакого влияния".
Ответить
27Столица13.04.2014 22:30
В ответ на сообщение № 24 от 288: Мерзни-мерзни, волчий хвост))) Как сказал Маугли змее, которая сторожила сокровища в Старом городе - ты пережила свой яд. Оттого, что ты меня обзовешь, я хуже не стану. Не получается у тебя ничего, как не крути хвостом))) Я тебя вот такой представляю.
Ответить
28BOBKA13.04.2014 23:22
В ответ на сообщение № 26 от Маргарита: я думаю, что проблема с языком это не большая проблема, ее можно решить. Просто русскоязычные накаляют обстановку, что бы присоединиться к России, где и пенсия больше, и заработки, и спокойнее как им кажется. Кто то их на это настраивает. Я думаю, среди них поможет разъяснительная работа или кто уж так хочет в Россию помочь деньгами для переезда. Но отделяться никто им не разрешит.
Ответить
29Бено14.04.2014 00:33
В ответ на сообщение № 28 от BOBKA: Мне понравился твой комментарий. "Я думаю, среди них поможет разъяснительная работа или кто уж так хочет в Россию помочь деньгами для переезда. Но отделяться никто им не разрешит."Те, кто слаб, кто не хочет или не может защищать свою землю, сначала лишаются территории, затем еды и жилья, а потом жизни. Закон безжалостный и не делает поблажек никому.Вы можете быть мирными людьми, хорошо петь гимн, зажигать фонарики на Майдане - вас не спасет.Спасает только война за свою территорию и жизненное пространство своей нации.Если Ваша армия и Ваше национальное правительство не смогут справиться с фашистами, Вы не должны отчаиваться и на радость врагам подвергать Ваше правительство позору за проигранный бой.Если Ваша армия не справится, значит Вы как настоящие украинцы и настоящие воины должны помочь ей. Взять в руки оружие, создать Народную Добровольческую Армию и уничтожить врага физически на всей территории Украины, а при необходимости и на сопредельных территориях: Приднестровье, Кубань, Ставрополь, Воронеж, Курск, Ростов и т. д.Только так и никакие уговоры агрессора не помогут. А то, что это агрессия со стороны России не замечает только слепой или тупой.На фото по моему это Хамзат из банды ГРУ "Восток" (тогда ещё Ямадаева- героя России).
Ответить
3028814.04.2014 02:19
В ответ на сообщение № 27 от Столица: А тебе хуже уже некуда.)) И представления у тебя больные какие!) ) Бульдозера для тебя мало, бронетранспортёром только разве пройтись. )))
Ответить
31Мнение 200 миллионов славян от Сербии до Тихого ок14.04.2014 07:04
Вот и подвернулся момент уничтожить в жерле войны сионисткую организацию "Тризуб им. Степана Бандеры" и "Свободу". А еврея Авдим Яроша и евреев Яценюка, Порошенко, Турчинова, Ляшко, Капительман, Этинзон, Фротман, Авакова-нацистов. Вроде Наливайченко - арестовать. Бандеровцев загнать в их анклав между мадярами и румынами, это не славяне, а подонки мутанты от Роксолан и проходивших через Украину народов при их переселениях. Они даже слово славянин ненавидят. Тризуб - символ Украины, как заразу, предать анафеме. Пусть миллион греко-католиков Западной Украины молятся своему идолу, бандеровскому тризубу. Власть в Украине и России - славянам.
Ответить
32Маргарита14.04.2014 07:59
ИА REGNUM » Новости » Политика » Лукашенко: "Интеллектуал Турчинов говорит только правду, я зауважал его ещё больше"В происходящем сегодня на Украине виноваты не те, кто захватил власть в Киеве, а прежнее украинское руководство. Об этом заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко в интервью НТВ.По словам Лукашенко, которые цитирует белорусское госинформагентство БелТА, президент Белоруссии охарактеризовал де-факто и. о. президента Украины Александра Турчинова как "очень религиозного человека и интеллектуала". "Мы можем не соглашаться с ним, в плане его религиозности (он баптист) и так далее, но он очень верит в то, что делает. И он не врет. Если он говорит, значит, говорит только правду. Он, может быть, и не прав, но он так считает", - сказал Лукашенко.Отметим, Лукашенко встретился с Турчиновым 29 марта, заявив по итогам встречи, что сторонам удалось "договориться практически по всем вопросам".Президент Белоруссии рассказал, что в ходе встречи с Турчиновым предложил ему "по минутам и часам" рассказать о произошедшем. "И он мне изложил, как это было на самом деле. Я не скажу, что он меня разубедил по многим вещам, но некоторые моменты были интересные. Вы знаете, он воспринимает правильно ситуацию, которая там складывается. Он прямо сказал: "Это недопустимо в стране, подобные события. Конечно, мы будем стараться в нормальное русло все это привести". И я ему поверил. И вижу, что в этом ключе они абсолютно действуют. С разным успехом и не везде получается, но они пытаются это сделать, - утверждает Лукашенко. - И вы знаете, если уж говорить об этом конкретно, не их вина в этом. А вина прежнего руководства страны, что у них практически нечем реагировать на подобные ситуации. Даже если и есть, то те люди, которые видели тот развал, тот бардак в стране, ту дикую коррупцию и уничтожение экономики, они дезориентированы полностью".Лукашенко также сообщил, что он рассеял опасения Турчинова по поводу "военной угрозы" с территории Белоруссии. "Я говорю: хорошо, я сейчас Вас везу и ваших военных в любую точку нашей границы, и Вы покажете эту концентрацию войск. Александр Турчинов спросил: "Так, а что, этого нет?". Я говорю: нет. И я Вам клянусь, что этого не будет. Я ему об этом сказал. В этом нет никакой необходимости. Более того, никакой Путин на вас не собирается нападать", - сообщил белорусский лидер."В этом ключе шли разговоры, если не брать какую-то конкретику. То есть была большая озабоченность. И потом он абсолютно профессионально рассказал, как они будут действовать, если вдруг что, как они будут защищаться. Он мне рассказал и показал всю дислокацию своих войск, Сейчас это не новость, они уже в открытую об этом говорят. Они уже открыто это делают, особенно на восточных своих границах - на границе с Российской Федерацией. Тогда это были только планы, он мне о них сказал. И вы знаете, я его после этого зауважал еще больше, потому, что я вижу, что он один к одному делает то, что он мне сказал", - подвёл итог Александр Лукашенко.Как сообщало ИА REGNUM, 23 марта Лукашенко заявил: "Крым не является независимым государством, как та же Осетия, Абхазия и т. д. Крым сегодня - часть территории Российской Федерации. Можно признавать это или не признавать, но от этого ничего не изменится". Белоруссия также проголосовала в Генассамблее ООН против резолюции в поддержку "территориальной целостности" Украины. В ответ Киев отозвал из Белоруссии своего посла Михаила Ежеля. На днях Ежель вернулся в Минск.
Ответить
33Маргарита14.04.2014 08:42
В ответ на сообщение № 29 от Бено: "Те, кто слаб, кто не хочет или не может защищать свою землю, сначала лишаются территории, затем еды и жилья, а потом жизни. Закон безжалостный и не делает поблажек никому". Бено, неужели вам так плохо живется на вашей родине? Вы с Ярошем говорите на одном языке - языке войны, призывая "уничтожить врага физически на всей территории Украины, а при необходимости и на сопредельных территориях: Приднестровье, Кубань, Ставрополь, Воронеж, Курск, Ростов и т. д." Не знала, что вы, Бено, проживая на территории России, являетесь ярым русофобом.
Ответить
3428814.04.2014 09:11
В ответ на сообщение № 29 от Бено: Чеченский метод выдавливания русских, предлагаешь и украинцам? В пример ставишь Чечню, как надо за "свою" территорию" бороться?
Ответить
35KBAK14.04.2014 10:04
В ответ на сообщение № 33 от Маргарита: В каком ты звании. И тяжела ли служба диверсанта.
Ответить
36Столица14.04.2014 10:40
В ответ на сообщение № 30 от 288: А я смотрю, не хило живешь, и бульдозер у тебя и бронетранспортер. Жируешь? И кто из нас подзуживает, работая в органах? Но не беспокойся, я уверена, что ты во внутренних органах, то что время от времени выбрасывают наружу.))))))
Ответить
37Маргарита14.04.2014 11:02
В ответ на сообщение № 35 от KBAK: Форма очень удобная. Особенно обувь!:)) )))))
Ответить
38Papa14.04.2014 11:29
В ответ на сообщение № 37 от Маргарита: Действительно, у людей без совести нечему ломаться.
Ответить
39Шиш тебе14.04.2014 11:46
В ответ на сообщение № 38 от Papa: Твои цели? Ты - немецкий диверсант? США в союзе с Германией захватили власть в Украине. В результате устроенного ими незаконного переворота погибли и продолжают гибнуть жители Украины. Америка и Германия уже поставили над Украиной иностранного начальника. Яценюк, Турчинов - фикция. Ты поддерживаешь незаконную, нелигитимную власть, а законного президента Януковича игнорируешь, как и Конституцию Украины, как и законные выборы президента? Хочешь поживиться Украиной? Хочешь уничтожить русских в Украине, а остальных превратить в рабов Германии? Хочешь бесплатно украинского чернозема на германские земли?
Ответить
40Столица14.04.2014 13:00
В ответ на сообщение № 38 от Papa: Рара, а в чем ты увидела бессовестность Маргариты? Иной раз кажется, что некоторые не читают комментарии, а отвечают просто на ник. Понравился, напишут хорошее, не понравится, пишут глупости. Надо немного вникать в то, что пишет человек, а не бросаться обвинениями. Давайте стараться послушать друг друга, может как-то придем к единому знаменателю.
Ответить
41Papa14.04.2014 13:29
В ответ на сообщение № 39 от Шиш тебе: Тётя! Я не люблю Запад, но отдай людям Крым добровольно, что вы у них отобрали, и в Гааге получишь меньше срок.
Ответить
42Геннадий14.04.2014 13:38
Лично я только за мир. Я и за азербайджанцев - родился в Кировабаде (Гянджа).И за армян. Я армянин.И за украинцев. Служил в Украине. Николаевская область. Город Первомайск. Очень и очень понравилась служба! Украинцы добрый и отзывчивый народ. А какими борщами меня угощали местные жители! Нигде в мире так вкусно не готовят, как украинки.И за русских. После армии оказался в Ленинграде и до сих пор живу в Питере. Гадкий, очень кляузный народец живет тут! У нас с женой коммунальная квартира. Мы с женой (жена белоруска) и одна соседка. Нам уже по 68 лет. У меня микро инсульт. У жены все намного хуже. У нее гемороидальный инсульт (вытекла половина мозга из правого полушария. Малейшее потрясение - лопнет сосуд - и кирдык!). Соседке (русская) 24 года. Здоровая как лось! У нее одна комната 10 м. кв. И там постоянно собираются ее друзья и подружки. Пьют. Кричат. Жену обозвали старой дурой. Меня уродом. В эту субботу 12 апреля 2014 в 2 ночи. Я хотел позвонить в полицию. Жена их пожалела и меня попросила, чтобы не звонил. Мол, одумаются, и прекратят. И так продолжается год. Они услышали и сами вызвали полицию. И кто первый-тот всегда прав! Участковый при всех нахамил нам и сказал, что они имеют права шуметь а мы им мешаем веселиться. Сейчас я хочу во все СМИ написать об этом русском участковом. Но у полицейских в России мощная коррупция. Они нам могут отомстить. Жену отравят. Меня прирежут. Такое уже случалось в Питере.И тут я на стороне Украины. Если мне Киев даст гражданство, а Аваков, министр МВД мой земляк))), то мы с женой окажемся в относительной безопасности. Если кто-то из читателей захочет помочь нам и передаст эти слова по назначению я буду очень и очень благодарен Украине. Киевская Русь! Все сказки оттуда и пошли. И татаро-монгольское иго. И богатырь Илья Муромец.Думаю, что Илья оказался русским, раз на печи проспал 33 года.Я писатель. Можете почитать мои рассказы и стихи на моей странице. Более 200. Если и рассказы о службе в Украине.
Ответить
43Олег14.04.2014 13:42
Хватит заигрывать с Евросоюзом и всякими там ПОСЕ. Игнорировать всяческие санкции. Прекратить подачу газа и нефти, они нам самим пригодятся. "Железный занавес" нам поможет восстановить собственное производство. Обещания помогать русским, где бы они ни находились, не должны быть пустыми словами. Надо вооружить борющихся на Украине.
Ответить
44Маргарита14.04.2014 13:55
В ответ на сообщение № 38 от Papa: Отличная, качественная обувь! Сделано на совесть - значит на века! Могу подарить, я не жадная.:)))))
Ответить
45Геннадий Багдасаров14.04.2014 14:00
Лично я только за мир. Я писатель, ниже будет ссылка на мои произведения в Проза. ру.Если ссылки не окажется, то наберите Проза. Появится сайт. Набираете Геннадий Багдасаров. Вот ссылка: ссылка.
Ответить
46Шиш тебе14.04.2014 14:09
В ответ на сообщение № 41 от Papa: Ты хочешь отдать Крым Туркам? Не секрет, что Украина готовила Крым к передаче Турции, потому и не вкладывалась в этот регион, только пыталась высосать как можно больше. Турки, китайцы - люди, а украинцы и русские, основные жители Крыма, - не люди?
Ответить
47Papa14.04.2014 15:23
В ответ на сообщение № 46 от Шиш тебе: Тетя! Не надо ля-ля делать. Своровали вы, а не турки, вам и получать по голой заднице горячей сковородкой.
Ответить
48Татьяна14.04.2014 16:01
В ответ на сообщение № 47 от Papa: Термин "воровство", в данном случае, никак не подходит. "Воровство" (кража) - это тайное хищение чужого имущества. Присоединение Крыма к России произошло не тайно, с согласия его народа и, главное, без выстрелов и насилия. Новая власть Украины вместо того, чтобы идти на переговоры с недовольным народом, только и делает, что угрожает расправами и силовыми операциями, ухудшая и без того сложную ситуацию.
Ответить
49Столица14.04.2014 16:16
В ответ на сообщение № 47 от Papa: Рара, а ты слышала от крымчан обвинения в том, что их присоединили насильно?Насколько я слышала, там только 6 человек из всего населения отказались от гражданства России. И из-за этих шести человек, думаешь стоит считать Крым сворованным? Ты в одноклассниках не бываешь? Зря, может журналисты и правительство врут, но по комментариям простых людей, видно, что люди не скрывают своей радости. И почему кучка бандеровцев должна решать судьбу Украины, которая когда-то была в составе России, СССР, но к Европе и США отношения не имеет никак. Неужели ты думаешь, что Европе и США нужны эти люди? Да эту верхушку, после того как они выполнят условия ЕС США за людей считать не будут, какое там правительство. Как фашисты не считала Бандеру за человека, даже их поразило то, что он творил с мирным населением. Неужели ты болеешь за эту нечисть? Не разочаровывай меня в конец)))))
Ответить
50Столица14.04.2014 16:23
Я тут одну фотку нашла, может помнит кто?
Ответить
51Papa14.04.2014 16:39
В ответ на сообщение № 48 от Татьяна: Какого народа, кучки русских националистов позарившихся на большую зарплату и пенсию у воров. Куда с Крыма убегают украинцы и настоящие хозяева Крыма крымские татары? Весь народ составляет 45 млн у которых воры не спрашивали. весь мир говорит что это воровство, только вор говорит что нет.
Ответить
52CABA14.04.2014 16:48
В ответ на сообщение № 50 от Столица: Ужас, столько советских флагов, все в красном. Может твой отдел что-то попутал, спроси у них.
Ответить
53Столица14.04.2014 17:13
В ответ на сообщение № 52 от CABA: К сожалению спросить не у кого)))Скопировала в одноклассниках. Может твой "отдел" что-нибудь знает, потом расскажешь, что они тебе сказали?)))))
Ответить
54Татьяна14.04.2014 17:58
В ответ на сообщение № 51 от Papa: Хотите право народа на самоопределение отменить? С какого перепуга народ Крыма должен спрашивать разрешение у всего Мира и у "мачехи" Украины, в составе какого государства ему будет комфортно жить? Вы за крымских татар не переживайте, они прекрасно уживаются с русскими.
Ответить
55Бено14.04.2014 19:17
В ответ на сообщение № 34 от 288. Чеченцам не хватает ресурсов, чтобы дать адекватный ответ агрессору. И если чеченцы всё ещё существуют на этой земле это не заслуга русских, а их промах, который они пытаются каждодневно исправить. А у Украины вполне самодостаточная экономика и вполне может за себя постоять. Для чего существует армия, если не может применить оружие для зашиты не только своих граждан, но себя лично? Они боятся гражданской войны их так пугают этим и шантажируют. Но как сказал один известный политик "Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор". Никакой гражданской не будет, будет отечественная война за свободу Украины или такой страны не будет. Слабых Россия быстро перемалывает и выбрасывает на помойку истории. Таких случаев очень много.
Ответить
56Шиш тебе14.04.2014 19:35
В ответ на сообщение № 51 от Papa: "По официальным данным, обработки 100% протоколов, на территории АР Крым 96,77% проголосовавших выбрало первый пункт бюллетеня — «За воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации», в Севастополе — 95,6 %. 17 марта результаты референдума были утверждены Верховным Советом Автономной Республики Крым и Городским советом Севастополя." Явка в Крыму 83.01%, в Севастополе 89.5%, - Не многовата ли кучка интернационалистов? Пляшет под дудку США не весь мир, а только те, кто от США зависим. Но таких большинство. Америка бесится, что проворонила Крым, отсюда явная неприкрытая ложь и агрессия против России. В Америке дефолт. Америке нужна война в Украине, потом в России. Иначе Америка не сможет сохранить за собой статус мирового лидера.
Ответить
57Ура14.04.2014 19:45
В ответ на сообщение № 55 от Бено: Украина, вперед за Отечество, против американских оккупантов! Русские, украинцы, татары, бейте иноземных захватчиков, американцев, германцев, поляков и кого там еще черт пришлет!
Ответить
58Татьяна14.04.2014 21:06
В ответ на сообщение № 42 от Геннадий: Илья Муромец проспал на печи 33 года по уважительной причине, из-за болезни ("не владел" руками и ногами) до тех пор, пока его не исцелили старцы.
Ответить
59Papa14.04.2014 21:52
В ответ на сообщение № 56 от Шиш тебе: Ворам не верю.
Ответить
60Шиш тебе14.04.2014 23:05
В ответ на сообщение № 59 от Papa: Я тоже ворам не верю. Америка под болтовню о демократии ворует и ворует у других государств. Хотела и Крым, и Украину умыкнуть. Но крымчане больно стукнули по вороватым американским ручонкам.
Ответить
61Столица14.04.2014 23:13
Разрядим немного обстановку.))))
Ответить
62Дед Саша15.04.2014 00:11
Читаю комментарии по событиям на Украине, и такая тоска берет! Веками по кирпичику строили русский дом наши предки, кровь проливали. И вот теперь их потомки черт знает, что несут! Вы, "Иваны, родства не помнящие", очнитесь! Украина - это один из фундаментных блоков нашего государства - нашего общего Русского Дома. Что надо сделать, чтобы разрушить дом? Разобрать фундамент. Вот его и разбирают уже с 1991 года наши враги в овечьих шкурах! А вы друг на друга наезжаете черт знает из-за чего! Пока будете друг на друга тявкать в Инете, дядя Сэм завалит наш домик - и шо? (как говорят в Одессе).
Ответить
63Mama15.04.2014 02:35
В ответ на сообщение № 41 от Papa:Ха-Ха-Ха) ))))))
Ответить
64Василий. Новосибирск.15.04.2014 05:52
Учил Суворов в лихих боях держать во славе Российский флаг. Он на Очаков, на Измаил победно войско свое водил. Вот и поэтому Сербы, Болгары и миллионы славян не обрезанные. А вот дети Роксолан, рожденные от проходящих народов через Карпатский перевал - они и слова славянин не восприемлют. Силенок у этого народов в один миллион греко-католиков мало, но спеси много. Если и дружить, то хотят только с НАТО и США. Но какое нам, 200 миллионам славян, дело до англо-саксов из сионистского гнезда. Они бомбили Сербию. Славянам мила своя земля от Родоп до Тихого океана и свои ресурсы, которых аж около 40% от мировых ресурсов. И не отдадим Крым любым оккупантам. Нам, живущим в экстремальном климате славянам, нужно и подлечиться в уникальном климате Черного моря с его сероводородом. Османы сами пришла из Средней Азии, заняли территории Ирака, задушив их султана, подкараулив на охоте. Овладела Турция побережьем Черного и Средиземного морей. И нечего натравливать турков на славян. Тем более из-за маленького скифского Крыма. Теперь каждый народ должен жить в пределах своих границ и плодиться по- средствам. Славяне так и живут. Ни один православный не будет стрелять друг в друга. Правый сектор и бандеровцы пусть стреляются. Да и уничтожат этот проклятый ТРИЗУБ. Он перессорил украинцев.
Ответить
6528815.04.2014 07:23
В ответ на сообщение № 55 от Бено: Только дураки не понимают силу России, какие-то претензии всё предъявляют.)) История дураков не учит, так и хочется им "быстро быть перемолотыми и выброшенными на свалку истории".))))
Ответить
66Koca15.04.2014 09:42
В ответ на сообщение № 61 от Столица: Я смотрела все выступления Чуркина в ООН. Его выступление произвело неприятное впечатление, он кричал что-то невнятное дрожащим голосом. А русское телевидение все повырезало и оставило его небольшой, более менее удачный ответ. Так, что твой чеченец, как всегда попутал адрес.
Ответить
67Koca15.04.2014 09:48
В ответ на сообщение № 63 от Mama: Это он к ворам обращается? Oн правильно сказал в фильме "Место встречи изменить нельзя", что вор должен сидеть в тюрьме.
Ответить
68Татьяна15.04.2014 10:25
В ответ на сообщение № 66 от Koca: Посмотрела выступления Чуркина в ООН. Спокойные, взвешенные, уверенные и обоснованные выступления. Что вам не нравится? Нашла коса на камень?
Ответить
6928815.04.2014 10:31
В ответ на сообщение № 65 от 288: В дополнение. Возьмём для примера монгольско -татарское иго. Всем выгодно считать, что под игом была только Русь. Вот вам выдержка из "Истории мангалов "Джиованни Дель Плано Карпини, монаха-францисканца, совершившего путешествие (разведку) по поручению папы Иннокентия lV, в земли захваченные монголо-татарами."Название земель, которые они (монголы) одолели, суть следующие: Китаи, Найманы, Соланги, Кара-Китаи, или Чёрные Китаи, Команы, Тумат, Войрат, Караниты, Гуйюр (Huyur), Су-Монгал, Меркиты, Саригуйюр, Баскарт, то есть великая Венгрия, Кергис, Касмир, Саррацины, Бисермины, Туркоманы, Билеры, то есть великаяБулгария, Корола, Комуки, Буритабет, Паросситы, Кассы, Якобиты, Аланы, или Ассы, Обезы, или Георгианы, Несториане, Армены, Кангиты, Команы, Брутахи, которые суть Иудеи, Мордвы, Турки, Хозары, Самогеды, Персы (Perses), Тарки, малая Индия, или Эфеопия, Черкассы, Руфены, Балдах, Сарты;есть ещё много земель, но имён мы их не знаем. О данниках. "Снаружи ограды был князь Ярослав из Суздаля и несколько вождей Китаев и Солангов, также два сына царя Грузии, также посол калифа Балдахского, который был султаном и более десяти других султанов, там было более четырёх тысяч послов в числе тех, кто приносил дань."Из этой выдержки понятно, что Чингизхан обложил данью многие народы. Но только Русь смогла скинуть иго Потрясателя Вселенной. И потомки тех народов и народностей, которые были бы истреблены Чингисханом, должны помнить, , что Русь их спасла от уничтожения. Благодаря русским, они сохраняют свою национальную принадлежность, как народ. Так же и с фашизмом. Русские победили. Хотя в победе над Гитлером слишком много претендующих на право победителя. И чтобы не оказаться "на обломках истории" вашим потомкам, лучше уж не испытывайте на себе силу русских, России.
Ответить
70Шиш тебе15.04.2014 10:31
В ответ на сообщение № 66 от Koca: Расскажи нам, что именно кричал Чуркин, тогда поверим твоему впечатлению. А пока мы все были свидетелями, как на него набрасывалась и плевалась ругательствами американка.
Ответить
71Обама сядет в тюрьму15.04.2014 10:36
В ответ на сообщение № 67 от Koca: Правильно говоришь, что Обама должен сидеть в тюрьме.
Ответить
72Столица15.04.2014 10:51
В ответ на сообщение № 66 от Koca: Дорогая моя, а почему он именно-чеченец? На ООН не только Кавказ зубы точит, или я для вас просто красная тряпка? Ну не общайся со мной. в таком случае. Кстати, анекдот в одноклассниках выставил коренной москвич.))))))
Ответить
73Столица15.04.2014 10:52
В ответ на сообщение № 68 от Татьяна: Я тоже никаких таких действий со стороны Чуркина не видела, просто американке даже спокойствие россиянина не понравилось. Как же так, мы им санкции, а им плевать.)))))))))))
Ответить
74Koca15.04.2014 10:55
В ответ на сообщение № 68 от Татьяна: Взвешенные, но какими весами, как на базаре базарной бабой.
Ответить
75Столица15.04.2014 10:55
В ответ на сообщение № 65 от 288: Ты не против если я скажу, что согласна с твоими словами)))) Рознь рознью, а истина должна быть. Россия долго только запрягает, а вот едет быстро))) Ну и конечно не без фото.
Ответить
76CABA15.04.2014 11:07
В ответ на сообщение № 75 от Столица: Поменьше вони будет на Красной Площади.
Ответить
77Татьяна15.04.2014 11:15
В ответ на сообщение № 74 от Koca: У вас что-то личное к Чуркину, как у Пауэр? Он всего лишь дипломат и постпред РФ в ООН. У меня, например, личная неприязнь к косе Юлии Тимошенко. Прическа мне ее не нравится.
Ответить
7828815.04.2014 11:26
В ответ на сообщение № 75 от Столица: Я против памятника Ленину в США.)) Опять "интернационал"? Свой "пшиком" оказался, а теперь и с америкашками ещё в дополнение, "всемирный"?))))
Ответить
79Столица15.04.2014 11:35
В ответ на сообщение № 76 от CABA: Про вонь, не знаю, я в Москве не была.)))
Ответить
80Столица15.04.2014 11:37
В ответ на сообщение № 78 от 288: А почему ты против? Тебе Ленина жалко или америкосов? И чем плох интернационал? Я в его времена хорошо жила.
Ответить
81Ангел15.04.2014 13:13
В ответ на сообщение № 1 от Вова: Да. Вова, ты вообще не смотришь ТВ и не разбираешься ни в чем. Путин-то причем здесь. Спасибо США скажи! И сам туда отправляйся.
Ответить
82Ангел15.04.2014 13:15
В ответ на сообщение № 61 от Столица: у меня тоже постоянно такое желание, всех тех, кто недоволен Россией, просто расстрелять, ну надоели, правда. Ну неужели нельзя самим приехать в Украину и разобраться?
Ответить
8328815.04.2014 14:14
В ответ на сообщение № 80 от Столица: То-то и оно, что прикрываясь "интернационалом", всем понравилось "хорошо пожить", при этом оплёвывая русских)))
Ответить
84Столица15.04.2014 14:22
В ответ на сообщение № 83 от 288: Ну вот, опять тупишь. Во времена интернационала никто и вякнуть не смел на СССР. Это сегодня развели дерьмократию и хают кого угодно, просто от нечего делать.
Ответить
8528815.04.2014 15:03
В ответ на сообщение № 84 от Столица: Конечно всем народам и нацменьшинствам было удобно в СССР.)) За них же русские были в ответе.)) В той же же американской пропаганде, и во всём мире -Советский Союз ассоциировался со "злобными русскими". Только когда Советский Союз развалился, весь мир и узнал кто есть кто, по разным национальностям бывшего СССР. )) Что есть и более злобные, и тупые.)) Например: чеченские террористы.))))
Ответить
86Столица15.04.2014 15:08
В ответ на сообщение № 85 от 288: Дуреха, террористы сами не вырастают, их выращивают. И выращивает их политика и деньги, а политики самые сильные - это российские и американские. Вот оттуда и пляши. И не думаю, что Путина больше любят на Западе чем чеченцев, скорее наоборот. Вон, в Сирии целые отряды Америка оплачивает, не задумывалась почему? Наверняка не от большой любви к россиянам.
Ответить
8728815.04.2014 15:37
В ответ на сообщение № 86 от Столица: Сравнила.)) С Путиным, с его решениями вынуждены считаться, нравится или нет его решения. А чеченские террористы - это лишь "нарыв" в глазах мирового сообщества. ))))
Ответить
8828815.04.2014 17:21
В ответ на сообщение № 86 от Столица: Кроме политики и денег немаловажна и национальная черта. Хотя бы в том, как относиться к политике и к деньгам.)) Вот в этот сложный период и проявляются все: кто есть кто.))
Ответить
89Столица15.04.2014 17:52
В ответ на сообщение № 88 от 288: Ну тогда мне и там, и там повезло - к политике отношения не имею, а деньги ко мне не хотят иметь отношения))))))))))))))))
Ответить
90Валерий15.04.2014 22:49
Скоро не будет вообще НАТО. Осталось всего лишь 38 лет и больше половины Америки не будет вообще существовать. Только останутся 2 державы Россия и Китай, а Китай с Россией будет крепко дружить, а на счёт ВВП он опытный стратег и конкретный лидер.
Ответить
9128815.04.2014 23:36
В ответ на сообщение № 42 от Геннадий: Писатель! Почему бы тебе не написать на украинские сайты? Или на родные твои армянские, и уважаемые азербайджанские, белорусские? А то, тут в основном такие же русские, которых ты не любишь.)) Правда, есть у нас одна такая же интернационалка, как и ты - "за мир". Может она тебе поможет передать твоему земляку Авакову? А то и вправду питерские чёрные риэлторы в болотах утопят тебя вместе с женой, а комнату продадут этой соседке, здоровой, как лось. Ну есть ещё выход: обменяй свою комнату на квартиру в Украине. Желающие уехать оттуда в Питер, найдутся.)) И Питер почище станет без таких писак.))
Ответить
9228816.04.2014 00:08
В ответ на сообщение № 90 от Валерий: А, что произойдёт через 38 лет? Или, что будет происходить в течении этих 38 лет?
Ответить
93Маргарита16.04.2014 14:44
В ответ на сообщение № 67 от Koca: Это он обращается к Тимошенко, Турчинову, Ярошу и другим, ненавидящим Россию и русских и положившим начало гражданской войне в Украине. Зря в 1954 г. Н. С. Хрущев подарил Украине Крым, не было бы сейчас негативных упреков в адрес России. Из стенограммы заседания президиума верховного совета СССР (19.02.1954 г.)Ворошилов К. Е., председатель Президиума Верховного Совета СССР:- Сегодня мы должны обсудить один вопрос - о совместном представлении Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР. Слово предоставляется тов. Коротченко. Коротченко Д. С., председатель Президиума Верховного Совета УССР:- Товарищи! Президиум Верховного Совета Украинской Советской Социалистической Республики выражает свою сердечную благодарность великому русскому братскому народу за исключительно замечательный акт братской помощи.Шверник Н. М., председатель ВЦСПС:- Такая передача крупнейшей области, богатой сырьевыми ресурсами, с развитой крупной промышленностью, ценными природными лечебными факторами может быть осуществлена только в условиях нашей социалистической страны, навсегда освободившейся от гнета капиталистов и помещиков, в стране, где на первом плане стоит забота о человеке и его материальных и культурных потребностях. РАШИДОВ Ш. Р., председатель Президиума ВС Узбекской ССР:- Передача Крымской области в состав Советской Украины отвечает общим интересам нашей великой Родины. Это возможно только в нашей стране, где нет национальной розни и национальных противоречий, где жизнь всех советских людей протекает в обстановке мирного созидательного труда во имя мира и счастья всего человечества. Куусинен О. В., председатель Президиума ВС Карело-Финской ССР:- Только в нашей стране возможно, чтобы такой великий народ, как русский, без всяких колебаний великодушно передал другому братскому народу одну из своих областей. Ворошилов К. Е.:- Записавшихся больше нет. Предлагается принять следующее постановление:"Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР Президиум Верховного Совета СССР постановляет: утвердить совместное представление Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики".
Ответить
94Татьяна16.04.2014 15:37
В ответ на сообщение № 93 от Маргарита: Кто же думал тогда, в 1954 году, что такая Великая держава, как СССР, распадется?!
Ответить
95Столица16.04.2014 15:50
В ответ на сообщение № 93 от Маргарита: Тимошенко ненавидит Россию. А следовало бы ей ее любит безоглядно, заработала свои миллионы она благодаря России. А вот тратить их решила в Европе. Прямо, как наши звезды, попой крутят здесь под фонограммы, а рожать и жить в Америку и Европу))))))))))))))
Ответить
96Украина16.04.2014 18:16
Это всё информационная война. Я живу в Украине и знаю всю хронологию событий.В России очень много вранья на телевидении! Я понимаю, что спорить с вами всеми очень глупо, как разговор двух глухих.Гражданской войны нет в Украине, хоть это поймите, всё это нужно Определенным лицам и они показывают свою "СИЛУ". Есть только люди, которые были одним целым и вместе воевали. Нет никаких Бандеровцев, те, что были когда-то, давно уже умерли. Никто не трогает мирных людей. Пора бы жить не прошлым, а настоящим и будущим.
Ответить
97Украина16.04.2014 18:21
Кроме того, что было когда-то может быть написано для нас, простых людей, с той стороны, с какой им было выгодно, можно подумать все те факты написанные - 100% правда. Это правда настолько, насколько было выгодно ВОЖДЯМ, как и сейчас много вранья, в открытую, не смотря на время интернета и СМИ. И верите же во все это вранье, верите. ( ( (
Ответить
98Kak16.04.2014 19:58
В ответ на сообщение № 97 от Украина: Я читаю московский интернет, читаю немецкий, смотрю телевизор немецкий и русский. Действительно идет по московскому телевизору и интернету просто натравливание на украинцев. Видно и ФСБ есть даже отдел по производству анекдотов, которые запускаются в массу. Кому-то выгодно натравливать на проевропейских украинцев, как будто они враги русским.
Ответить
99Татьяна16.04.2014 20:45
В ответ на сообщение № 98 от Kak: У многих россиян родственники в Украине, и не обязательно смотреть "ящик". Узнаем из первых рук!
Ответить
100Маргарита16.04.2014 21:00
В ответ на сообщение № 96: Ха-Ха! Да, вранья в Украине немерено! Вся её власть, прошлая и настоящая, насквозь пропитана ложью и коррупцией. Обобрала Украину до нитки, в казне "дырка от бублика". Градус ненависти к России и русским зашкаливает. О беспредельной любви к ЕС и США кричат на всех каналах украинского телевидения. Вы пишете, что никто не трогает мирных людей. А кто 15 апреля избил Олега Царева и Михаила Добкина?- Выражение "предвыборная борьба" слишком буквально восприняли украинские радикалы и напали сразу на двух кандидатов в президенты страны, представляющих русскоязычных избирателей. Олега Царёва избили в Киеве после позднего эфира на одном из телеканалов. Ему пришлось вызывать "скорую помощь", но и ей экстремисты долго не давали проехать. Хотя врачи определили состояние Царёва, как тяжёлое, повезли его не в больницу, а в генпрокуратуру, где пытались заставить отказаться от участия в выборах.Другого участника ночной телепередачи, кандидата в президенты Украины Михаила Добкина, сторонники вашей новой "честной" власти облили зелёнкой и обсыпали мукой.Вероятно, этих двух кандидатов в президенты от души поколотили "справедливые" экстремисты потому, что сочли их немирными людьми?!
Ответить
101Маргарита16.04.2014 21:14
В ответ на сообщение № 98 от Kak: Это неправда, нет натравливания на украинцев. Подбирайте правильные определения. Говорится и показывается правда об украинских неонацистах и экстремистах, а таких в Украине меньшинство, но оно чрезмерно агрессивное.
Ответить
102Столица16.04.2014 21:27
В ответ на сообщение № 97 от Украина: А не скажешь нам, почему в Донецке и других городах честные власти Украины не дают провести референдум? Чего они боятся? Почему войска идут в Краматорск, Донецк? Зачем вообще там БТРы, солдаты? Почему Царева не хотят пропустить в кандидаты? Вопросов много, но ответа нет ни одного. Ты выходишь и говоришь - Россия врет!Так докажи. Мы же поймем. Почему люди на улицах городов кричат - мы не хотим в Европу, пусть нас оставят в покое? И не стоит говорить, что это засланные казачки. Я бы не верила, если бы у меня не было знакомых в этом же Донецке, я давно не верю журналистам, СМИ, но я не могу сказать, что сами жители врут, к сожалению. Докажи, что это не так и нам будет спокойнее, что нет там никакой войны и противостояния. Я, например, не хочу повторения на Украине нашей ситуации.
Ответить
103Маргарита16.04.2014 21:49
В ответ на сообщение № 102 от Столица: Столица, береги нервы. Ничего тебе она доказывать не будет. Цель у неё - не познать истину, а потрепать нам нервы.
Ответить
104Столица16.04.2014 22:15
В ответ на сообщение № 103 от Маргарита: Да я не нервничаю, меня просто волнует еще один вопрос и я хочу задать его Этой Украине-почему российских журналистов не пускают в Киев и на Юго-восток страны? Сегодня в новостях такое сообщениеМОСКВА, 16 апреля — РИА Новости. Съемочная группа телеканала «Россия» была задержана в среду на юго-востоке Украины, где нынешние власти страны проводят спец. операцию с привлечением армии, сообщает телеканал «Россия 24». Чего боится временное правительство? Почему бы им самим не пригласить независимых журналистов и не показать людей, которые митингуют? Боятся? Боятся. Так чего ты нам здесь хочешь доказать?
Ответить
105Papa16.04.2014 23:44
В ответ на сообщение № 99 от Татьяна: Я вам верю, что еще к кому звонить. Ведь многие ваши родственники с военным опытом за определенную плату уже на юго-востоке Украины, где вооруженными повстанцами деньги зарабатывают.
Ответить
106Papa17.04.2014 00:02
В ответ на сообщение № 104 от Столица: Ты бесишься здесь, как мужа на стекле от расстройства, особенно если Маргарита или Мишель здесь. Хорошо, что я живу не в России, а то бы пришлось тоже патриотизмом заниматься.
Ответить
107Татьяна17.04.2014 09:24
В ответ на сообщение № 105 от Papa: А вам, похоже, платят за ложную информацию и писанину в интернете!
Ответить
108Столица17.04.2014 10:23
В ответ на сообщение № 106 от Papa: Да, ты права, я как муЖа на стекле. Но в эти дни Маргариты и Мишель нет, вот и хочу извиниться перед тобой, за то, что ты так глупа))))))))))) Они меня так напугали, я пишу под их диктовку, на меня наставлен пистолет, аа! Такие глупости, однако, можно написать, живя далеко от России. У вас там видимо мозги отсыхают и отдыхают)))))))))))) Вот интересно, живете не в России, а беситесь больше нас, зачем? Живите в удовольствии, недостатков в вашей жизни нет, чего вам неймется? Я же говорю - все кто уехал, похожи на отцов, которые бросили детей, проживают жизнь как хотят, но уверены, что в старости сыновняя любовь будет им обеспечена. Живи и радуйся, что не приходится "патриотизмом" заниматься.
Ответить
109Ольга17.04.2014 10:28
Почитала отзывы. Россия оккупант. Большего бреда и придумать нельзя. Родилась в Луганске, родные все там. Сегодня 17 апреля, звоню домой узнать как дела на самом деле. Большего желания, чем провести референдум и потом как возможный вариант присоединиться к России, наверно нет ни у кого. Россию любят и ждут. И это не субьективное мнение, поверьте. Остальное вранье. Нет в городе ни каких россиян митингующих, захватывающих здания и т. д. Все местные жители. Знаю точно, потому как много знакомых, и я общаюсь с ними. Бог даст, выстоит и Славянск, и Луганск, и другие. А такие как Турчинов и его окружение сметут с лица земли. А если будет начата спец. операция, тогда Киевской хунте хана! Донбасс на защиту встанет весь!
Ответить
110Papa17.04.2014 10:40
В ответ на сообщение № 107 от Татьяна: Поддержи Столицу, она так патриотично прожужжала. Похихикать охота.
Ответить
111Столица17.04.2014 10:50
В ответ на сообщение № 110 от Papa: Самой западло поддержать, стесняешься или боишься, а хочется чтобы хоть кто-то это сделал? Я тебя поняла, я с тобой, не боись))))))))))
Ответить
112Papa17.04.2014 12:00
В ответ на сообщение № 111 от Столица: Спасибо, похикикала. Пойду, надо работать.
Ответить
113Столица17.04.2014 12:43
В ответ на сообщение № 112 от Papa: Это хорошо, что у тебя работа есть, я, к сожалению, никак не найду. ( ( ( (
Ответить
114Татьяна17.04.2014 13:21
В ответ на сообщение № 111 от Столица: Столица, ты в поддержке не нуждаешься! Сама можешь поддержать других и постоять за себя! По просьбе Papa (ком. № 110) передаю слова восхищения твоими комментариями и этот скромный букет.
Ответить
115Маргарита17.04.2014 13:43
В ответ на сообщение № 106 от Papa: Вы патриотка своей Родины, я патриотка своей Родины. Мы обе должны делать одно дело - способствовать сохранению мира между нашими государствами. Рара, надеюсь, вы не против мира.:) ))))))
Ответить
116Всеволод17.04.2014 14:19
Только вот одно в этой истории совсем не понятно! Как это можно было Министром внутренних дел назначить нерусского. Они бы еще таджика или узбека поставили бы на эту должность, тогда вообще всем была бы труба! Это равносильно, если бы в России на эту должность назначили бы Рамзанку Кадырова???
Ответить
117Столица17.04.2014 14:23
В ответ на сообщение № 114 от Татьяна: Спасибо. А это всем вам. У нас ландыши скоро зацветут.
Ответить
118Papa17.04.2014 21:18
В ответ на сообщение № 115 от Маргарита: С удовольствием! Только Крым верните хозяевам.
Ответить
119Столица17.04.2014 22:35
В ответ на сообщение № 118 от Papa: Ты уверена, что Маргарита может решать такие проблемы?)))))
Ответить
120Татьяна18.04.2014 06:34
В ответ на сообщение № 118 от Papa: Хозяева Крыма - его народ. Воля народа - высшая власть! Референдум - это высшая форма волеизъявления народа. Народ решил, что Крым будет в составе России, так тому и быть.
Ответить
121Papa18.04.2014 10:59
В ответ на сообщение № 120 от Татьяна: Украинский народ-это 45 миллионов, а не куча националистов, которых поддерживли русские вояки(сам Путин признался в этом).
Ответить
122Татьяна18.04.2014 14:47
В ответ на сообщение № 121 от Papa: Народ Крыма - 2 млн. человек. Уж слишком большая "кучка националистов" - 97% от проголосовавших! Как же надо было обидеть народ, что он так дружно проголосовал за возвращение в Россию? Погостили - пора и честь знать!
Ответить
123Papa18.04.2014 17:22
В ответ на сообщение № 122 от Татьяна: Вы будите доказывать о справедливом воровстве, документы туда отправлены. Мне не надо.
Ответить
124KBAK18.04.2014 19:12
В ответ на сообщение № 123 от Papa: Сильные просто берут не свое, а слабые воруют. Так делает Америка, так делала Европа, так делала империя и СССР. Но на этот раз получится не знаю, может она действительно своровала. )))
Ответить
125Татьяна18.04.2014 21:15
В ответ на сообщение № 124 от KBAK: Вы не довольны, что не была пролита кровь? Зачем насильничать, коль (слава Богу) было обоюдное согласие?
Ответить
126KBAK18.04.2014 22:04
В ответ на сообщение № 125 от Татьяна: Xa-xa. Спасибо дорогая, рассмешила на всю ночь.
Ответить
127KBAK19.04.2014 10:07
В ответ на сообщение № 125 от Татьяна: Когда своруешь чего-то, наказание приходит потом.
Ответить
128Татьяна19.04.2014 11:09
В ответ на сообщение № 127 от KBAK: Не знаю, мне не приходилось воровать!) )) Вам, видимо, лучше знать.)))
Ответить
129Старый Русский22.04.2014 16:25
Плохо, ох, как плохо (многоточие).: (
Ответить
130Игорь Ерош02.05.2014 15:47
Странная ситуация, Россия, единственная страна в мире, более всех пострадавшая от фашизма, пытается СЛОВОМ, прекратить действия неонацистов на Юго-Западе Украины. Видно, нет уже в рядах правительства, людей, которые помнят войну. Которые знают, что с фашизмом может быть разговор только силой оружия!
Ответить

Добавить комментарий

92229 66660 23081