В Киеве отменили парад по случаю Дня Победы

28.04.2014 12:122208

В городской администрации украинской столицы приняли окончательное решение отменить парад в честь 69-годовщины со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Тем не менее, 9 мая будет проведен ряд мероприятий для общественников Киева. Основной комплекс мероприятий пройдет в парке Великой Отечественной войны, после чего состоится фейерверк.

Кандидат в президенты Украины Олег Царев назвал данное решение киевских властей кощунством и проявлением неуважения к ветеранам Великой Отечественной войны.

Ранее сообщалось, что новые украинские власти и вовсе намереваются отменить 9 мая праздник Дня Победы. Вместо этого было предложено 8 мая расценивать как траурный день памяти жертвам советской оккупации.

Отметим, в некоторых бывших союзных республиках уже отменили празднование 9 мая как Дня Победы. Например, в Кишиневе распоряжением примара города Дорина Киртоакэ 9 мая отмечается как День Европы. К слову, с 28 апреля жители Молдовы могут посещать страны Шенген зоны сроком до 90 дней без права трудоустройства без виз.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Путин .С русскими против порхатых готов выступить28.04.2014 12:49
Из всех этих и будущих поражений Советского народа сделаем вывод. Нас сдают евреи. Вот секстанты Турчиновы, Сеньки, Яроши делают пакости сродни пакостям евреям России. Только русским и православным Украины все это обходится боком. Пора уже сбросить не только жидовские намордники с лица славян, но и маски с евреев, захвативших и захватывающих над славянами власть и присваивающие себе русские ресурсы. Надо знать, что евреи Запада и евреи на нашей шее в Украине и России-одна шайка-лейка. Поэтому надо русским взять Кремль и денежные потоки в России в свои руки. Тогда и 40 миллионов православных славян Украины затопчут один миллион греко-католиков и сионистов - эту хунту в Украине. Наше дело правое - враг будет разбит.
Ответить
2Столица28.04.2014 13:47
От того, что бандеровцы и американские прихвостни не проведут парад или не отпразднуют как им напихали в 45, с праздника не убудет. Праздновать должны победители, а не побежденные.
Ответить
3Алекс28.04.2014 14:40
В ответ на сообщение № 1 от Путин. С русскими против порхатых готов выступить: "Порхатые" уже всё присвоили, очнись.
Ответить
4Вставай страна огромная28.04.2014 16:28
Иисус Христос вопрошал иудеев: за что вы меня схватили, бьете, оплевываете, хотите предать смерти? Я исцелял ваших больных, очищал прокаженных, воскрешал мертвых. Только за то, что не познали время моего пришествия? Я отвергаю вас и возвышу другой народ, который мне поклонится. Поклонились Иисусу Христу русичи. И возвысил Бог Русь. Но с конца 19 века могуче росло предательство веры православной в народе русском. Страшные кровавые события 20 века запечатали веру православную в сердцах немногих верных. И дожила вера православная до конца 20 века в темнице, но под неусыпным покровительством Богородицы и воинов Христовых, российских новомучеников. Поклонится ли вновь народ России, Украины Иисусу Христу? Покается ли в предательстве веры православной? Или отвергнет Иисус Христос предавший его народ?
Ответить
5Ирина28.04.2014 17:47
Особенно Лавров в России не еврей. :)
Ответить
6KBAK28.04.2014 20:44
В ответ на сообщение № 5 от Ирина: По фамилии и носу, и по занимаемому посту, я думаю, что ты права.
Ответить
7Алекс29.04.2014 10:27
Отключить халявщикам газ.
Ответить
828829.04.2014 11:57
Вот, кругом не только евреи, а оказывается и хохлы)))). Даже модераторы на сайте. )))) Обидчивые, как обиженки.)) Убрали коммент со стихом Тараса Шевченко, 1851 года (??)- "Хохлы". Про хохлов и ляхов.)) Зачем, ведь в Яндексе, Википендии и т. д - этот стих есть.))Кому обидно и кого боитесь?))
Ответить
928829.04.2014 13:26
В ответ на сообщение № 8 от 288: Что, вам страшно, что стираете наши комменты? За себя или за свою зарплату и "место" страшитесь? Ну тогда будем вас бить и по шкурке, и по местам вашим, и по деньгам вашим.)) Всего вас сразу лишим.)) Для назидания другим. ))
Ответить
10Столица29.04.2014 16:03
Скорее всего будет как-то так))))))))))
Ответить
11Мишель29.04.2014 16:13
В ответ на сообщение № 10 от Столица: Спасибо! Развеселила.
Ответить
12Людмила29.04.2014 17:21
Все дело в том, что Красная площадь это сакральное место смыкания змия, уже опоясывавшего весь мир (сионизм). Парад Победы на Красной площади в прошлые годы был дискредитирован и превращен в шоу и для руководителей страны, сидящих на стульях с банкой пива в руках. Сейчас реальное отношение к ветеранам войны (да и труда) стало получше, но их осталось немного. Идея Победы русского народа, как народа-Победителя затоптана в грязь. Так какую же Победу празднуют на Красной площади под песни Мирей Матье? Кстати, А. Авдеев протестовал против появления портретов Сталина на Параде 9 мая. Надо полагать, что сейчас "у каждого своя победа." Власти Киева в очередной раз продемонстрировали своё безумие. Можно запретить парад Победы, но нельзя отобрать Великою Победу. Хотя по результатам войны выиграли евреи, присвоив материальные ценности и создав идейный капитал. Парад новой Великой Победы на Красной площади, возможно, ещё впереди.
Ответить
13CABA29.04.2014 19:22
В ответ на сообщение № 12 от Людмила: от войны выиграли только евреи, а людям надо не праздновать их победу парадами, которые ими организованы, а поминать погибших.
Ответить
14Мишель29.04.2014 20:27
В ответ на сообщение № 13 от CABA: Евреи выиграли только материальные ценности, а у гроба, как известно наверняка, карманов нет. Русские получили шанс спасти себя и своих детей от полного уничтожения, спасти свою душу, свою культуру. Это стоит праздновать.
Ответить
15Людмила29.04.2014 20:59
Доп. к №12. Интересно отметить, что некоторые "военные трофеи", такие, например, как система издевательства и уничтожения людей в концлагерях (и, в том числе, медицинские опыты и разработки на людях) нашли реальное применение в России. При этом тайными "узниками" являются русские люди и, в том числе, дети. "Спасти себя и своих детей от полного уничтожения" (вн.№14) задача только для сверх выносливых. Надо сказать, что евреи высоко ценят военные материалы, добытые в концлагерях советским разведчиком Николаем Кузнецовым. В Израиле была создана инициативная группа по канонизации Николая Кузнецова (причислен к лику иудейских святых). Опыт печей крематориев и использования человеческого материала в России приобрел огромный размах. Кстати, В. Путин принял единоличное решение о возврате Германии архива "Ананербе", доставшегося СССР в качестве военных трофеев. Данное решение В. Путина незаконное и по нему должны бы быть даны официальные объяснения. Мы живем в условиях ига, злейшего из всех бывших ранее. Парад парадом, а геноцид русских нельзя назвать мармеладом.
Ответить
16Мишель29.04.2014 22:21
В ответ на сообщение № 15 от Людмила: Даже сверх выносливые не смогут спасти себя и своих детей без покровительства Всевышнего. Вера русских только в человека и науку не спасет их от геноцида и в дальнейшем.
Ответить
1728830.04.2014 04:29
Этот сайт - это какая-то "доска объявлений" для рекламы.
Ответить
18Мишель30.04.2014 10:13
В ответ на сообщение № 17 от 288: Лично я вижу только одну рекламу: "Не дайте коровам потонуть!":))))
Ответить
19Людмила30.04.2014 12:50
Доп. к 15. Известно, что Сталин обратился к народу со словами "Братья и сестры!" - в начале войны. Русский (православный) дух (русского) народа взметнулся ввысь в тяжелой ситуации войны на уничтожение. Русским досталась Победа ценой 30-ти млн. жизней, погибших на фронте и стольких же - в тылу. В России нет семьи, не оплакивающей погибших в войну. Затем послевоенный трудовой подвиг русского народа. Однако, обманом и насилием евреи оккупировали Россию. Сейчас еврейский фашизм пришел на смену разгромленного гитлеризма. Методы уничтожения населения не из арсенала военных, а в виде инструментария и приемов, вновь разработанных и/или взятых из практики фашистских концлагерей. Кровавая бойня под шарманку о всяческой "неспособности" русских. Можно только восхищаться мужеством и стойкостью русского народа, который не только сумел выжить в стране-концлагере, но вновь возрождается в Духе и национальном величии. Взять хотя бы крымскую ситуацию. Вера спасала русских всегда, а разум всегда побеждает безумие бесноватых фюреров, будь то Гитлер или, кто другой из числа "666". Парад новой Великой Победы на Красной площади предопределен всем ходом истории.
Ответить
20Ucrain-u130.04.2014 14:22
Российский бабай, душегуб и Власовец, думай больше о своей бабе из бедной Российской глубинки, а то к другому уйдет.
Ответить
21Ucrain-u130.04.2014 14:30
Россиянин и Русский это несовместимые вещи. В России давно живут уже бабаи, антисимиты и ксенофобы. Гебелевско-Киселевской ложью залили весь эфир. Весь мир к России относится, как генератору фашизма и нацизма. Сейчас просто быть стыдно россиянином.
Ответить
22Ucrain-u130.04.2014 14:38
В ответ на сообщение № 2 от Столица: Россиянин потомственный раб, что прикажут, то и будет делать. Только балбес может праздновать после гибели десятки миллионов людей. Весь цивилизованный мир считает это, как день жалобы (скорби).
Ответить
23Мишель30.04.2014 15:21
В ответ на сообщение № 21 от Ucrain-u1: А русские на какую планету переселились? А-у-у! Поделись своими знаниями, скорбный ты наш.
Ответить
24Столица30.04.2014 15:28
В ответ на сообщение № 22 от Ucrain-u1: Ну не скажи. Празднуют за тех, кто остался жив. Если жить по твоим критериям, праздников и быть не должно. Родился - не празднуй, не знаешь какая жизнь ждет. Ну и так по возрастающей ))) Не напрягайся, живи и празднуй, скорбить всегда успеем))) С наступающим! Я люблю праздники своего детства и молодости.
Ответить
2528830.04.2014 22:18
В ответ на сообщение № 22 от Ucrain-u1: А не ходите на Русь с мечом, и своим потомкам это завещайте.)) Тогда, может быть и не погибнете массово)))). И возможно тогда вам всем, причисляющим себя к "цивилизованному миру"- не придётся и отмечать ежегодно день жалобы и скорби.)) Впм всё мало "уроков истории", что всегда были биты нами?)) Тогда будете биты и в дальнейшем!) )
Ответить
26Ольга Дмитриевна30.04.2014 23:25
В ответ на сообщение № 22 от Ucrain-u1: Интересная мысль!
Ответить
27Kak01.05.2014 00:17
В ответ на сообщение № 22 от Ucrain-u1: Ты прав, в Германии этот день скорби матери называется.
Ответить
28Столица01.05.2014 00:29
В ответ на сообщение № 27 от Kak: Извини, но в Украине, для бандеровцев и прихвостней Гитлера. Этот день другим быть не может. Как можно праздновать то, что не выиграно)))
Ответить
2928801.05.2014 06:23
В ответ на сообщение № 20 от Ucrain-u1: А вы все сидите по своим домам саклям, юртам и хатам, и не притесь в Россию, а то ваши бабы вам байстрюков нарожали и нарожают ещё.))
Ответить
30Старый Русский01.05.2014 10:08
В ответ на сообщение № 27 от Kak: А как в Германии называется день 22 июня (день начала войны против СССР)? Спрашиваю без подкола, просто никогда в голову не приходило задумываться об этом, благодаря твоей реплике про (9-е мая), вот, пришло. У нас именно 22 июня день памяти, скорби о погибших в ВОВ. Ведь вполне логично радоваться дню окончания войны, чем радоваться дню её начала, не правда ли? Мы огорчаемся в момент возникновения любой мало-мальски возникающей неприятности и радуемся в момент её исчезновения. С надеждой неповторения её в будущем, разве у кого-то из нас по-другому?:))))
Ответить
31Kak01.05.2014 12:28
В ответ на сообщение № 28 от Столица: А ты хотела, чтобы выиграли, чтоб они не были так презираемы. Значит, по-твоему, надо опять стремиться к войне, чтобы искупить свою вину? У тебя понятие на уровне Кавказа осталось. Но ядерное оружие показало, чтоб это не выход.
Ответить
32Столица01.05.2014 12:56
В ответ на сообщение № 31 от Kak: Да нет, это ты мечтаешь и о новой войне против России и победе над ней. Нечего на меня ярлыки навешивать, меня устраивает и День Победы и сама победа.
Ответить
33Столица01.05.2014 14:05
Знаете, что самое обидное? Напиши я просто - мир, труд, май, все равно скажете, что это мой призыв к войне ( ( (
Ответить
34Столица02.05.2014 01:07
Ничего, если так пойдет, то скоро гей-парады Европа будет в Киеве устраивать. Вот тогда обхохочемся )))
Ответить
35Kak02.05.2014 07:13
В ответ на сообщение № 30 от Старый Русский: Тут про 22 июня знает мало кто, так же, как и в России, напоминают, конечно, в прессе. СССР в этом смысле тоже не был подарком и другим странам и своему народу.
Ответить
36Украинки02.05.2014 07:59
В ответ на сообщение № 34 от Столица: Что-то они с виду на чеченок или чеченов смахивают, чернявые и по носам, особенно крайние, что слева, что справа. Твои детки что-ли подрабатывают, они тебе свои фото прислали?
Ответить
37Мишель02.05.2014 11:38
В ответ на сообщение № 35 от Kak: В СССР до нападения фашистов была гражданская война. Сталинисты сажали троцкистов, троцкисты - сталинистов. Именно троцкисты были за коммунизм во всем мире. Сталин и его сторонники были против. Сталин хотел ограничиться построением социалистического общества только в СССР. Что и сделал после смерти Троцкого и победы над фашистами.
Ответить
38Столица02.05.2014 12:07
В ответ на сообщение № 36 от Украинки: Злишься? Это хорошо, значит задела)))))))))))))))) Нет, это ваши власти зарабатывают, больше ведь будет негде взять, если продуют Славянск, Донецк, только таким макаром смогут найти пропитание. Америка в этом случае церемониться не будет))))))))))
Ответить
39Das Dritte Reich02.05.2014 23:11
Третий Рейх, создав МАШИНУ ВРЕМЕНИ, запустил ход событий так, что кто, что делает себе и возвращает, а мысли вообще ТРЕТИЙ РЕЙХ связал с ходом энергий Луны и Солнца. Поглядите, что происходит в мире, и нетрудно вычислить, кто о чём думает и, что творит. Не надо никого убивать и притеснять, лучше развивайте в себе безграничный потенциал ЭНЕРГИЙ, полностью доверяя своему НЕБЕСНОМУ ДВОЙНИКУ и ОН Вернёт то, что Вы ЕМУ доверили и дали в тысячекратном размере да так, что никому не сможете продать, и никто не сможет отобрать Его у Вас, и даже использовать Ваши ЭНЕРГИИ в себе угоду, тайно или явно. Скоро Великая Победа над сионистским фашизмом, где сионисты хотели подставить Германию и СССР, но сами попали в энергетическую ЛОВУШКУ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА. Взгляните на США и Израиль, как они уничтожают друг друга, это всё ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЛОВУШКИ. Никто не забыт - Ничто не забыто!
Ответить
4082803.05.2014 00:38
В ответ на сообщение № 39 от Das Dritte Reich: Даже если утрировать - всё равно половина читающих -половину даже не поймут.)) Надо говорить проще, чтобы услышали и поняли!)) Иногда даже матюками.)) Как объяснить людям, что когда отдаёшь всё, без раздумий, безвозвратно, искреннее, последнее, и с радостью-только тогда всё возвращается сторицей, и не то чтобы тысячекратной, а хотя бы с трёхкратной радостью и чистотой счастья существования? Фиг они вас поймут и поверят.)))) Сначала надо, чтобы поняли, грубо говоря, что им за "базар надо отвечать". Им не до жиру, быть бы живу.)))) Хоть так, грубо, но хоть часть бы спасти.))))
Ответить
41Kopka03.05.2014 21:58
В ответ на сообщение № 39 от Das Dritte Reich: Хочу жить в третьем рейхе. Запишусь первым.
Ответить
42Koca04.05.2014 21:40
В ответ на сообщение № 41 от Kopka: Потому что тогда можно было людям мечтать. Гитлер, ты наверное не зря прожил. Мировая проблема перенаселения Земли на лицо.
Ответить
43Дмитрий15.06.2014 21:41
№№41 и 42. Земля точно перенаселена на 2 человека-на Вас, бандеренышей.
Ответить

Добавить комментарий

95542 69476 23578