Джордж Буш младший нарисовал Владимира Путина

05.04.2014 13:565669

5 апреля в американском городе Даллас, что в штате Техас, открылась выставка бывшего президента США Джорджа Буша младшего, на которой политик представит свои картины.

Экспозиция пройдет в президентском музее Буша - на выставке продемонстрируют картины, изображающие 24 мировых лидеров, в том числе и Владимира Путина.

В интервью телеканалу NBC Джордж Буш младший сообщил о том, что "Владимир – это человек, который во многих отношениях рассматривал Америку как врага". Кроме того бывший глава государства отметил, что во время знакомства с лидерами некоторых государств ему очень захотелось передать свои чувства о них посредством картин.

В телевизионном интервью своей собственной дочери Джордж Буш рассказал, что хоть он и не является великим художником, где-то в его теле скрывается Рембрандт.

Джордж Буш младший являлся президентом США в период с 2001 по 2009 годы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1.05.04.2014 21:33
Фантомас.
Ответить
2Лара05.04.2014 21:35
А в моем теле скрывается Пикассо. Люблю рисовать и писать картины до фанатизма. По поводу картины Буша могу сказать, что картина лучше. И глаза. рот, и облик лучше, чем есть на самом деле.
Ответить
3Дед Владимир05.04.2014 23:35
Дед Владимир. Хорошо, что все откомментировано, а то бы подумал, что автопортрет Буша Путин нарисовал или написал, а вообще все это здорово напоминает Ваню Гогина безухого. Лара, ты извини, в моем теле нет художника Пикассо, мне вся цветовая гамма Малевичевских квадрантов ближе, хотя и они пропали бы пропадом.
Ответить
4Старый Русский06.04.2014 00:04
В ответ на сообщение № 2 от Лара: Скинула бы фотку какой-нибудь своей картины. Позыркать люботничество хочет, терпежу нет. Люблю живопись.:))))
Ответить
5Лара06.04.2014 01:06
В ответ на сообщение 4 от Старый Русский. Сканер, что-то не работает. Восстановлю, потом скину тебе фотку картины обязательно.
Ответить
6Старый Русский06.04.2014 01:08
В ответ на сообщение № 4 от Старый Русский: Ё моё! Любопытничество обозвал грязно - "люботничество". Когда любопытничество проснётся ей-ей кулаком сунет глазу под дых.:))))
Ответить
7Старый Русский06.04.2014 01:24
В ответ на сообщение № 5 от Лара: Всё намного проще, если есть, чем сфотографировать (телефон, цифровик). Сфоткала и скидываешь в комп. Особо качество-то не нужно. Просто увидеть хочется, а качество я воображением дорисую. Знаешь, давно заметил, хорошие люди всегда чем-то выделяются особенным - для души! Вот, ты оказывается рисуешь, удивила. Мне даже не важно, хорошо ли, плохо ли. Это частичка твоего мира, который я и сам очень люблю, поэтому и тянет посмотреть. В детстве, подростком рисовал не дурно, но в юности всё растерял, спорт пересилил и всяко разно, особенно летом и на пляже.:)Я ни в коем случае не настаиваю. Не получится и ладно. Мало ли, кому, что интересно. Ну, пока, до встречи. Спокойной ночи.:))))
Ответить
8Без долларов не попляшешь06.04.2014 08:19
Гитлер увлекался пейзажами, Буш ваяет кольоровыми революциями, которые разъедает моль и нищета. Где бы не коснулся пензель этого мазилы, там хаос и бедность. Вот и крымские татары хлынули переселяться к их однодумцам-роксоланам на Зап. Украину. А те сперва, чтобы назло москалю, позвали их переезжать из Крыма, теперь отказываются от их приезда. Мол самим не хватает бюджетных денег, нет лишних квартир в городах Западенции и проч. Одним словом, Революцию сделали, а идейных борцов кинули.
Ответить
9Нас много06.04.2014 09:12
А мне понравился комментарий Деда Владимира и добавлю, что во мне иногда просыпается Леонардо Да Винчи но, я свою рисовальню держу при себе и тем более не на весь мир.
Ответить
10Думаю так06.04.2014 09:26
Какие-то моменты у лба и глаз похожи. Но, если не заштриховывать так сильно лицо, что делает его мрачноватым и не утрировать в удлинении лица. А так, можно подумать на дружеский шарж.
Ответить
11Kapp06.04.2014 11:38
Как будто он только что после пыток в американской тюрьме Гуантанто на Кубе.
Ответить
12Елена06.04.2014 16:22
После присоединения Крыма. Я горжусь нашим президентом. Дай Бог ему здоровья. Пусть уберёт траурную рамочку вокруг своей писульки, не дождётся!
Ответить
13Лара06.04.2014 20:51
В ответ на сообщение 9 Нас много. А я хочу свои картины показать всему миру - мне есть чем гордиться, ведь я была в школе лучшая ученица по рисованию и мне вегда ставили 5 с плюсом. Мой альбом учитель взял себе на память, настолько он был хорош.
Ответить
14BOP06.04.2014 21:26
В ответ на сообщение № 13 от Лара: Ты можешь попробовать заработать на них.
Ответить
15Старый Русский06.04.2014 21:39
В ответ на сообщение № 13 от Лара: Не-е-е. Мне пятёрки ставили, иногда и с плюсом, хвалили, но не говорили, что лучший, тем более по школе.:))))
Ответить
16Лара06.04.2014 21:39
В ответ на сообщение 14 от ВОР. СПАСИБО. Я тоже подумаю об этом.
Ответить
17Лара06.04.2014 21:46
В ответ на сообщение 15 от Старый Русский. Главное, что ты умеешь рисовать. Это уже прекрасно.
Ответить
18Лувр06.04.2014 21:55
В ответ на сообщение № 16 от Лара: Покажи нам свои картины.
Ответить
19KOT06.04.2014 23:00
Какой президент был, такой и рисовальщик. Короче, его алкоголизм в прошлом повлиял на его голову, а может опять за старое взялся. Купил краски масляные, попробую мою мать нарисовать, которая уже умерла, по фото больше не буду рисовать.
Ответить
20Лара07.04.2014 00:18
В ответ на сообщение 18 от Лувр. Лувр, покажу немного позже, а Лувру тем-более. Скан перестал слушаться. - нужно восстановить. Пока Лувр.
Ответить
21Нас много07.04.2014 07:52
В ответ на сообщение от Лара: В школе по рисованию редко у кого не было 5- ки. Правда не с плюсом.
Ответить
22Абрам07.04.2014 09:04
В ответ на сообщение № 2 от Лара: У кого-то в теле скрывается Наполеон или Гитлер, а у вас- Пикассо. Вам очень повезло! (Впрочем, как и мне- во мне Шагал))). Я вас поздравляю, его картины бесценны. А этот автопортрет его (или ваш)?
Ответить
23Apa07.04.2014 11:32
В ответ на сообщение № 22 от Абрам: Опять ваша обиженная холохост-морда. Спросите про себя и палестинцев и у своих соседей по Израилю.
Ответить
24Абрам07.04.2014 12:29
В ответ на сообщение № 23 от Apa: Ара очень красивая птичка, но все время повторяет: "Жи -ды, Жиды.")))
Ответить
25Бур07.04.2014 19:55
Граждане, надо дружно дать политическую и художественную оценку начинающему теперь уже художнику, жене бушину. Мне кажется, ему лучше заняться художественным вышиванием, там все канве.
Ответить
2600000007.04.2014 22:00
Владимир Спиридонович Путин, отец нынешнего президента России Владимира Владимировича Путина, был офицером внутренних войск НКВД до 1941 года. В начале войны под Витебском сдался в плен немцам, а при создании генералом Андреем Власовым коллаборационистской армии, добровольно вступил в неё. В составе власовских формирований вместе с немцами принимал участие в карательных акциях против польского населения. В 1945 году В. С. Путин попал в плен к англичанам. Документы, свидетельствующие об этом, находятся в секретных английских архивах в Лондоне, где их и обнаружил Виктор Суворов.
Ответить
27Столица07.04.2014 23:38
В ответ на сообщение № 26 от 000000: Я помню к какой-то годовщине блокады Ленинграда Матвиенко начала говорить Путину - я знаю, что и ваш отец тоже, но Путин ее прервал и сказал-не будем об этом. Это я слышала лично, не знаю больше никаких подробностей, но думаю Матвиенко имела в виду, что его отец был блокадником.
Ответить
28Дед Владимир08.04.2014 00:21
Дед Владимир. № 26 ОООООО. Первый с лева это тот, что над попугаем?
Ответить
29Отдел кадров08.04.2014 10:09
В ответ на сообщение № 26 от 000000: Если бы это было правдой, то Путина (ни при каких условиях) не взяли бы в КГБ СССР. Ваша информация очень похожа на дезу.
Ответить
30Прав08.04.2014 17:00
Он бы себя, нарисовал бы когда с бодуна глухого. Если каждый кодированный алкоголик нашего президента рисовать вот будет - это до чего мы все дойдем! Ему самому на себя полюбоваться надо! На кодированного и тупого! Его рейтинг самый низкий из всех предыдущих президентов! Уж помалкивал бы! Не ему выпячиваться и "умничать"!
Ответить
31Питер Пауль Рубенс08.04.2014 20:32
Зеркало не виновато, коль рожа крива.
Ответить
32Татьяна08.04.2014 21:18
В ответ на сообщение № 31 от Питер Пауль Рубенс: В кривом зеркале и рот на боку.
Ответить
33Лев09.04.2014 18:58
Великолепный портрет Путина, особо если увеличить.
Ответить
34Koca09.04.2014 19:16
В ответ на сообщение № 33 от Лев: Наконец-то, хоть один не дурак оказался.
Ответить
35.09.04.2014 19:30
В ответ на сообщение № 35 от BOBA: Немного цветнее.
Ответить
36Лара09.04.2014 21:04
В ответ на сообщение 29 от Отдел кадров: Что вы за отдел кадров, если вы даже не знаете, что в КГБ испокон веков брали разную криминальную шушеру, от которой требовалось одно - хорошо заплатить взятку и иметь рекомендации такой же шушеры, как они сами. В этом органе больше всего преступников, которых никто не проверяет.
Ответить
37Лара09.04.2014 21:12
В ответ на сообщение 22 от Абрам: Это ваш видно автопортрет - с себя и рисовали. А меня вы не знаете и никогда не видели. К тому же, я автопортреты свои не пишу. Я довольствуюсь своими шикарными фотографиями - мне того достаточно.
Ответить
38Лара09.04.2014 21:28
В ответ на сообщение 21 Нас много. Значит у вас была такая школа, где всех ровняли под одну гребенку. Значит и учитель был такой / уравнитель /. А у нас в школе учитель ставил двойки и тройки. И только две девочки выделялись. Одна девочка всегда получала четверки - все годы. Она потом стала работать на Союзмультфильме. А другая - это я, получала все годы, ВСЕГДА пять с плюсом. Но меня готовили к другой профессии.
Ответить
39Абрам09.04.2014 21:34
В ответ на сообщение № 37 от Лара: Это, милочка, автопортрет Пабло Пикассо, который оказывается не умер (смотри свой комментарий № 2), а скрывается в вашем теле!)))
Ответить
40Лара10.04.2014 01:31
В ответ на сообщение 39 от Абрам. Во мне скрываются способности - талант Пикассо и нечто большее, но не его внешность.
Ответить
41Ну и ну10.04.2014 06:23
В ответ на сообщение № 36 от Лара: Чему вас только в школе учат? Работу Пикассо не признали. Нет такой отметки 5+. Даже гениям не ставят в школьный журнал. Что за бред несете о "борцах невидимого фронта"? Абель, наверное, в гробу перевернулся, узнав, что он "криминальная шушера"!
Ответить
42Татьяна10.04.2014 12:56
В ответ на сообщение № 37 от Лара: Пабло Пикассо. Автопортрет и оригинал. Найдите 10 отличий.
Ответить
43Старый Русский10.04.2014 15:50
В ответ на сообщение № 41 от Ну и ну: В нашей школе учителя, не знаю, как в Вашей, свободно практиковали оценки с плюсами и минусами, хоть в дневниках учеников, хоть в учительских журналах. Особенно зная уровень ученика в предмете. Минус говорил о том, да, ты школьную программу знаешь, например, на 4-ре и выше, но здесь поленился, занизил свой уровень, поэтому минус. Если ты выдавал дополнительные знания вне программы, ставили 5-ть с плюсом. Своего рода стимулирующая система, подталкивающая к стремлению к большему. Ваша категоричность к словам Лары об оценках, более чем, получается, не оправдана.:))))
Ответить
44Ну и ну10.04.2014 16:20
В ответ на сообщение № 43 от Старый Русский: Даже если неофициально ставятся отметки с "+" или "-", то в дальнейшем, они не учитываются. За четверть, за год и в аттестат оценки с плюсом или минусом не ставятся.
Ответить
45KOT10.04.2014 16:34
В ответ на сообщение № 44 от Ну и ну: Помню мне новая молодая училка вдруг по истории стала ставить 4 или 5, которых я по этому предмету никогда не имел раньше. Когда ее взяли на повышение в институт, мне она написала любовное письмо. Так, что оценки часто не зависят от знаний.
Ответить
46Старый Русский10.04.2014 21:57
В ответ на сообщение № 44 от Ну и ну: С этим не спорю, но плюсы, минусы подтягивают в процессе обучения ученика, если, конечно он не ленивец, которому всё безразлично. Хороший учитель, может грамотно использовать такую систему. Я говорю про стимул. Так сказать система поощрений и наказаний. Есть и психологический момент. Если учитель видит стремление ученика к познанию предмета, то в четверти вполне может вывести завышенную оценку, давая знать ученику, что ему нужно подтянуться, например, после его болезни, ставить пять с минусом, в процессе обучения, чтобы не ставить четвёрку. В итоге получится пятёрка, так сказать аванс. Человек не механическая жестянка, похвали меня и я замурлычу, хорошее настроение, хорошо работается, получается качественный продукт.:))))
Ответить
47Старый Русский10.04.2014 22:04
В ответ на сообщение № 45 от KOT: А у нас такая биологичка молоденькая была! Жаль не долго. Чёрт, ещё никакого опыта ухаживания по взрослому не было, пролетел, пока думал, как подкатить, куда-то перешла в другое место работать. Обидно, понимаешь, до сих пор за свою нерасторопность!:))))
Ответить
48Лара10.04.2014 23:33
В ответ на сообщение 41 Ну и ну. Это называется юмористический ШАРЖ. Все, что мне не нравится, я обычно стараюсь не запоминать. Этот уродливый шарж, хоть он и Пикассо, я и работой не считаю. Так - уродливое баловство. А по поводу оценок и без вас ясно, что плюсы к пятеркам не входили в четвертные и годовые оценки. В отношении какого-то бреда думаю, что бредите вы сами. У меня великолепная информация, о шушере из КГБ, к которой относился один оргпреступник, с которым меня невольно связывали родственные отношения. Он был настоящее чудовище.
Ответить
49Алексей Ломов11.04.2014 15:57
Уродство! И политика бушевская, и картины такие же! Подобное рождает подобное. Самомнение гипертрофированно раздутое, а способностей - как кот накакал! Но хочется славы! И ищет способов попиариться - хоть как-нибудь. Вот и "творит" "шедеверы". Художник. от слова "ХУДО"!
Ответить
50Ну и ну11.04.2014 17:03
В ответ на сообщение № 48 от Лара: Понятно, что в живописи вы не очень разбираетесь. Что касается вашего родственника-чудовища, то хотя паршивая овца все стадо портит, но по паршивой овце о всем стаде не судят.
Ответить
51Татьяна11.04.2014 17:34
В ответ на сообщение № 48 от Лара: У вас тяжелая форма юдофобии, боюсь, что вам уже никто не сможет помочь, если только хороший врач, но среди них полно евреев.
Ответить
52Лара11.04.2014 23:43
В ответ на сообщение 51. Еврейка - вы как голодная, назойливая муха лепитесь ко мне. Назойливых мух я обычно хлопаю, чтобы не приставали. Типично еврейская схема - лепиться к чужим, посторонним людям со своими маниакальными делами, фобиями и диагнозами, которые давно пора выставить всем вам.
Ответить
53Лара12.04.2014 01:18
В ответ на сообщение 50 от Ну и ну. Вам многое непонятно. Как я разбираюсь в живописи, по одному забытому мной уродливому шаржу Пикассо - не судят. Чудовище - тоже не был моим родственником. Он соединился браком с моей родственницей, из-за чего я вынуждена была его изредка созерцать и изучать его повадки, в целях личной безопасности.
Ответить
54Старый Русский12.04.2014 09:27
В ответ на сообщение № 52 от Лара: Вы тоже увидели на лбу этого жида-Татьяны номер 666? Одно плохо, поганый жид, скорее "нашист", пользуется ником вполне приятной в общении и разумной другой Татьяны, которая, впрочем, не разделяет моих взглядов, как и твоих, наверное, в этом вопросе знает меньше, чем мы. Будет знать больше и понимать, когда посмотрит "Все видео Дэвида Дюка", Смотрите! Кто хочет знать, что такое еврейский фашизм! Настоящий фашизм, а не притянутый за уши русский национализм и другая дребедень.:) )))
Ответить
55Старый Русский12.04.2014 09:59
В ответ на сообщение № 53 от Лара: Бросьте оправдываться перед неизвестно кем. Ничего Вы не ошиблись, дрянь назвали дрянью! Что здесь стыдного? Пикассо! Ну, и, что теперь? Мне куда приятнее смотреть на подлинное искусство, из современников, например Шилов (его работа на фото). Люблю смотреть картины любителей, детей, не претендующих на лавры, но выражающие свои мысли в картинах. А это уродство, что скинули сюда, хоть Пикассо нарисовал, хоть сам Господь Бог. Кто из нас не умеет такое изображать (?), было бы кому распиарить, чтобы стать знаменитым. Так что, не оправдывайтесь перед бездарями. Разбираться в искусстве, не означает, знать, кто нарисовал и идти вслед навязанному кем-то мнению. Мало ли, кто при деньгах и власти, что похвалит, а другие подхватят, в порывах лизоблюдства!:))))
Ответить
56Татьяна (не жидовка и не "нашистка")12.04.2014 20:53
В ответ на сообщение № 55 от Старый Русский: Понимаю, вы хотите поддержать Лару, которая запуталась в показаниях. Она написала (ком. № 40), что в ней "скрываются способности - талант Пикассо", ничего не зная о художнике. Эта "дрянь" (автопортрет Пикассо), которая вам так не понравилась, была написана художником в 90 лет, незадолго до смерти. Может нравится или нет, но картины Пикассо одни из самых дорогих. Что касается картин Шилова. Мне, например, больше нравятся картины Шилова, в которых он рисует не красавиц, а стариков. От картины "Зацвел багульник" не могла отвести глаз, когда впервые увидела на выставке в Манеже в 80-х годах.
Ответить
57Лара13.04.2014 02:13
Опять липучая жидовка вылезла под номером 56. Теперь уже понятно, кто она. Использует слово ПОКАЗАНИЯ. Видно ее жиденок в органах правопопирающих работает - вот она уже и бредит ''показаниями.'' Они ночью воруют с жидовскими бандами, а утром в прокуратурах по креслам сидят.
Ответить
58Столица13.04.2014 10:43
В ответ на сообщение № 57 от Лара: Лара, если человек смотрит на мир немного не так как ты, стоит ли считать его врагом?
Ответить
59Столица13.04.2014 10:46
Ответ №56. Наверное, я отстала от жизни, но я тоже не понимаю картин Пикассо. Мои внучки рисуют так же-не поймешь где перед, где зад, где нос и рот))))) Действительно, такое чувство, что это искусство типа сказки "Голый король" - не поддакнешь, значит не соответствуешь должности и все закивали-браво, браво))))))
Ответить
60Татьяна13.04.2014 12:04
В ответ на сообщение № 59 от Столица: Картины "Черный квадрат" Малевича - в Третьяковке, Русском музеи и Эрмитаже. Хотите, чтобы у вас дома была такая картина? Попросите внучек нарисовать такую же, и у вас будет.)))
Ответить
61Лара13.04.2014 12:26
В ответ на сообщение 18 от Лувр. Извини Лувр. Здесь столько ЗАВИСТЛИВОЙ публики, что у меня пропало желание показывать здесь свои картины.
Ответить
62Лара13.04.2014 12:33
В ответ на сообщение 4 от Старый Русский. Извини, Старый Русский, но здесь показывать свои картины не желаю. Тут какая-то больная жидовка ко мне привязалась с принадлежащими ей самой разными диагнозами - поэтому запускать ее в мир своей живописи мне противно. Жиды и так, как тараканы лезут в мою жизнь.
Ответить
63Татьяна13.04.2014 13:17
В ответ на сообщение № 62 от Лара: Правильно, не надо показывать свои картины.))) Обидеть художника может каждый (особенно, если он плохой)!
Ответить
64KBAK13.04.2014 15:10
В ответ на сообщение № 60 от Татьяна: Конечно, не Пикасо, но все же где-то рядом.
Ответить
65Татьяна13.04.2014 16:12
В ответ на сообщение № 64 от KBAK: Действительно, рядом, только за работы Пикассо, почему-то, платят бешеные деньги! )))
Ответить
66KBAK13.04.2014 17:07
В ответ на сообщение № 65 от Татьяна: Пикасо картины построены на абстрактном кубизме, который приближает их к изображениям индейских мастеров древней майя-культуры в Америке, которую Испанцы почти что всю уничтожили. К тому же, время делает картины все дороже. Но как говориться, кому что подходит.
Ответить
67Столица13.04.2014 17:54
В ответ на сообщение № 60 от Татьяна: О, я в отличии от Лары, не так скромна и такие шедевры у нас почти каждый день, я как-нибудь пришлю)))))
Ответить
68CABA13.04.2014 19:08
В ответ на сообщение № 60 от Татьяна: Это где-то так.
Ответить
69Алекс20.04.2014 18:09
В ответ на сообщение № 36 от Лара: Ларочка, тут Вы не правы. Был период в истории, когда в КГБ отбирали умных и талантливых, которых даже квартирный вопрос, как, например, Учителя и Офицера, не испортил.
Ответить
70Старый Русский22.04.2014 16:37
Плохо. Досадно. Одно расстройство (многоточие). : (
Ответить
71Лара23.04.2014 06:03
В ответ на сообщение от Алекс. Да, Алекс, я тут с вами согласна. Был в моей жизни сногсшибательный мужчина умный, красивый.. Первое, что он сделал когда познакомился со мной, то привел меня в парфюмерный магазин и купил мне самые дорогие и лучшие французские духи, при этом добавил, что я ничем ему не обязана и сама должна решить, продолжать нам встречаться, или нет. Потом выяснилось, что он работает в КГБ.
Ответить
72Татьяна23.04.2014 11:07
В ответ на сообщение № 71 от Лара: Лара, посмотри, пожалуйста, внимательно! Это, случайно, не он?))))
Ответить
73Столица23.04.2014 15:44
В ответ на сообщение № 71 от Лара: И ты из-за КГБ не стала с ним встречаться? Может он был получше, чем многие другие?))))))))
Ответить
74Лара25.04.2014 03:29
В ответ на сообщение 72 от Татьяна. Ты попала не в точку. Этот на фото тоже клеился ко мне на улице Тверской, еще до рождения моего сына. Но получил от меня ответ --- НЕ ПРИСТАВАЙТЕ!
Ответить
75Лара25.04.2014 03:51
В ответ на сообщение 73 от Столица. Столица, сногсшибательный - был мужчиной моей мечты! А, что было дальше - это не для сайта!
Ответить
76Татьяна25.04.2014 17:36
В ответ на сообщение № 75 от Лара: В органах государственной безопасности все мужчины сногсшибательные!) )))
Ответить
77Лара25.04.2014 20:55
В ответ на сообщение 76. от Татьяна. Я так не считаю. Там столько настоящих преступников, которые используют свои ксивы для личного обогащения! Но тот мужчина был как человек необычный, поэтому привлек меня. Что бывает очень редко.
Ответить
78Столица25.04.2014 21:40
В ответ на сообщение № 75 от Лара: Ларочка, что подробности не для сайта я понимаю, но почему ты его не удержала? Прости за настойчивость, но сегодня не очень много настоящих гусаров, ими не разбрасываются)))
Ответить
79Лара25.04.2014 23:31
В ответ на сообщение 78 от Столица. Столица, эти все работники КГБ были связаны с моим отчимом, который сговаривался, чтобы меня везде они отслеживали и, как могли подставляли. Портили мне жизнь по его сценарию - потому, что он был величайший подлец. Я от своей подруги, которая жила на Арбате, а я жила около Сирийского посольства, дойти до дома спокойно не могла. Везде они приставали ко мне. А когда я ездила в Елисеевский магазин на Тверскую, который еще моя бабушка очень любила, то эти типы ездили за мной сзади.. Я их футболила обычно и только одного подпустила. Духи получила и попрощалась с ним.. Я думаю, что он это пережил.
Ответить

Добавить комментарий

95666 69578 23600