Джон Керри обвинил Путина в амбициозности и отрыве от реальности

30.04.2014 12:023287

Госсекретарь США Джон Керри дал интервью изданию The Wall Street Journal, в рамках которого рассказал о своем отношении к ситуации с Крымом. В частности, Джон Керри полагает, что за действия российского президента в конечном итоге будет расплачиваться российский народ и что присоединение Крыма обусловлено исключительно личными амбициями Владимира Путина.

- Это практически осязаемое чувство, что Путин формирует свою собственную реальность и мир, оторванный от настоящей реальности других людей, народов, включая своих же сограждан, - заявил госсекретарь США. - Также очевидно, что его действия подпитываются лишь собственными амбициями. Такая ситуация не может быть приемлемой в XXI веке. Данная ситуация является настолько несообразной, что в конечном итоге российский народ будет сожалеть о той цене, которую придется заплатить за все это. К несчастью для народа России платить за это придется именно ему. Российский народ совершенно очевидно не учитывали при расчете цены такой политики, ведь она важна только для Владимира Путина.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица30.04.2014 12:24
Какая отвратительная рожа, как сказал герой фильма "Джентльмены удачи"))))) Если бы Крым забрал Обама, было бы намного выгоднее и правильнее. Как-то все несправедливо в мире)))))))))
Ответить
2Олег30.04.2014 12:25
Вот уроды! Сами стараются всячески уничтожить наш народ, вводят санкции, душат экономически, изолируют, другие страны на это подталкивают, а говорят - что виноват Путин! Жесть. Противно видеть эти мерзкие Амеро-Европейские морды и слушать их отвратные речи. Когда уже Европейцы и Американцы (простые граждане) проснутся и свергнут своих марионеток и зомби-политиков - рабов под управлением Соросо-Рокфеллеро-Ротшильдовой масоно-илюминатной банды фанатиков мировой олигархии?
Ответить
3Женя30.04.2014 12:51
США великая держава и им можно все, а рашка воровская, бандитская страна.
Ответить
4Иван30.04.2014 14:05
В ответ на сообщение № 3 от Женя: Ты Женя наверное не помнишь, а может и просто не знаешь, кто помог подняться этой "великой стране", если бы не русские штыки и не русские корабли, то США бы сейчас не существовало на карте мира.
Ответить
5Виталий30.04.2014 14:34
Американцы еще с давнего времени пытаются уничтожить нас. Видя, что армиями нас не взять (Спасибо деду за победу), действуют за спиной.
Ответить
6Brandon30.04.2014 14:51
В ответ на сообщение № 3 от Женя: -Дебилоид.
Ответить
7Лара30.04.2014 16:28
В ответ на сообщение 3 от ЖЕНЯ. Поддерживаю, Женя, полностью! Джон Керри абсолютно прав! Путин давно оторвался от реальности и навязывает всем свои понятия воровского падишаха, которого русский народ вообще не интересует. Его интересует собственная показуха и обогащение. Страна Россия уже давно - воровской, криминальный притон. Сидят, грабят и издеваются над своим народом прямо с кресел, а потом еще лезут к другим со своим криминальным уставом. МРАК!
Ответить
8Лара30.04.2014 16:33
В ответ на сообщение 6. Дебилоид - это ты, раз своими куриными мозгами в общем ничего не понимаешь!
Ответить
9Лара30.04.2014 16:37
В ответ на сообщение 4 от Иван. Судя по твоему комменту, ты Иван даже географию не знаешь!
Ответить
10Ира30.04.2014 16:42
Кричат воры: держи вора!
Ответить
11Лара30.04.2014 16:45
В ответ на сообщение 2 от Олег. Таких как Путин, и его приближенное, воровское, криминальное окружение нужно учить всем миром, иначе он Россию из средневековья вообще в каменный век заведет, а заодно и другие народы туда - же потянет! Спеси много, а фашизм для всех один.
Ответить
12Николай30.04.2014 16:49
Какая все таки отвратительная рожа. Сейчас из кожи лезут, Крым им не достался. А к этому хочу добавить, хрен вам по всей морде с Обамой. Не надо валять дурака, ждем Аляску. Она наша. Эта исконно русская территория. Поэтому чем раньше, тем лучше.
Ответить
13Александр30.04.2014 17:18
В ответ на сообщение Лара. Лара, ложь Вашингтонского ОБКОМА, это лицемерие граничащее с подлостью. Не замечает это либо слепой, либо кто очень не хочет этого замечать.
Ответить
14Татьяна30.04.2014 17:20
Какой он симпатичный, чуткий, внимательный, как у него душа болит за русский народ! Глаза нам раскрыл на президента. Кто бы мог подумать?
Ответить
15Русский30.04.2014 17:30
Обамка прав, президент у нас неадекватный и возомнил себя великим, а на самом деле клоп, сосущий кровь из своего народа как и Янук.
Ответить
16Лара30.04.2014 18:30
В ответ на сообщение 15 от Русский. Поддерживаю полностью. Сосут из своего русского народа и кровь, и все остальное, что им вообще не принадлежит. В Европе и Америке народ не позволит подобным с собой заниматься!
Ответить
17Лара30.04.2014 18:40
В ответ на сообщение 13 о Александр. Я знаю, какое лицемерие, подлость, терроризм, вранье, криминал, бандитизм, средневековье, аморальность исходит от Московского ОБКОМА РФ - с этой грязью сталкиваюсь годами. И только слепой может этого не видеть или подкупленный негодяй, который хлебает щи из их кормушки и предает свой народ за пятак.
Ответить
18Василий30.04.2014 18:44
Кто-нибудь знает, кто это? Лишь только выглянет Луна, Хоме, бедняге, не до сна: То черви сквозь него ползут, То беспокоит страшный зуд.
Ответить
19Столица30.04.2014 20:03
В ответ на сообщение № 18 от Василий: Это Обама. Ему не спится, с тех пор, как Крым перешел к России.))))))))
Ответить
20Слава30.04.2014 21:51
Он скоро крякнет, ему не долго осталось. От злости и вранья, на котором построена их "демократия".
Ответить
21Правнук Фахри30.04.2014 22:45
Мне в этом году, даст бог, будет 52. Дядя погиб в 1943, дед дошел до Берлина, я же много лет я испытывал чувство унижения за свою страну. Сейчас зарождается, почти забытое, чувство гордости - "Славься Отечество наше свободное!" А Крым - это наша земля.
Ответить
22Fenja30.04.2014 23:08
В ответ на сообщение № 21 от Правнук Фахри: Ужас, чем гордится правнучок.
Ответить
2328801.05.2014 08:05
В ответ на сообщение № 22 от Fenja. Для тебя и твоих правнуков, наше возрождение, конечно же, УЖАС!)))) Потому что кончилось ваше время халявщиков за наш счёт))
Ответить
24Злой01.05.2014 11:26
Госдеп заботится о нас))))
Ответить
25Fenja01.05.2014 11:48
В ответ на сообщение № 23 от 288: Это мой правнучек, не твой.
Ответить
26Татьяна01.05.2014 12:52
Рейтинг Путина растет, как на дрожжах! Его политику одобряют уже 82% россиян! А рейтинг Обамы упал до рекордно низкого уровня - 41%. Американский народ не доволен своим президентом! Пора США заниматься своими проблемами, а не указывать, как и что делать народам других стран.
Ответить
27Papa01.05.2014 13:06
В ответ на сообщение № 26 от Татьяна: От рейтинга плохо также как и от лишнего веса. По себе знаешь. Лучше худощавым быть, чем иметь 100%-е рейтинги советских лидеров.
Ответить
28Татьяна01.05.2014 13:58
В ответ на сообщение № 27 от Papa: Насколько я помню советское время, мы одобряли политику КПСС и лично товарища Леонида Ильича Брежнева. И как показало время, правильно делали. А когда стали заниматься самобичеванием и саморазрушением, начались беды и у страны, и у его народа. Выбрали на демократических выборах недостойного президентов с не очень большим рейтингом, но со страшной разрушительной способностью. А эта картинка у меня до сих пор перед глазами.
Ответить
29Papa01.05.2014 14:39
В ответ на сообщение № 28 от Татьяна: Ты болеешь многими болезнями, в том числе и ностальгией.
Ответить
30Столица01.05.2014 14:40
В ответ на сообщение № 26 от Татьяна: Обаме уже безразличен его рейтинг, он оттарабанил свои сроки. Вот и выделывается, все ему пофиг.
Ответить
31Татьяна01.05.2014 14:48
В ответ на сообщение № 29 от Papa: Окромя насморка ничем не болею))) Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!))) А СССР жалко((( Угробили страну чудес(((
Ответить
32Лара01.05.2014 15:05
В ответ на сообщение 29 от Рара. Поддерживаю. Ностальгия, да еще такая - вещь опасная.
Ответить
33Татьяна01.05.2014 15:14
В ответ на сообщение № 30 от Столица: Обама, да, оттарабанил, а его демократическая партия что, больше не будет выдвигать своих представителей на выборы президента в ноябре? Интересный неофициальный символ демократической партии США.)))
Ответить
34Лара01.05.2014 15:15
Рейтинг Путина - сфабрикованный, мыльный, дутый пузырь! Какой может быть рейтинг у должностного лица, который давно оторвался от реальности и 21 века. Страна российская давно погрузилась вместе с ним в средневековье и возродила инквизицию Средневековая дикость, аморальность, деградация, криминал и терроризм процветают, все искажено, и перевернуты все понятия. Осталось только кричать о дутом рейтинге, раз на другое уже опоры нет.
Ответить
35Татьяна01.05.2014 15:23
В ответ на сообщение № 32 от Лара: Ты же не допустишь, чтобы мы вернулись во времена всеобщего "одобрямса"? Даже чисто теоретически вернуться к тем временам нельзя.))) Чего переживаешь?
Ответить
36Лара01.05.2014 15:26
Ты Столица не думай, что я имею ввиду также Чечню. Чечня хоть и Россия, но там у вас все по другому. На то у вас и Рамзан Кадыров есть.
Ответить
37Патриот01.05.2014 17:10
В ответ на сообщение № 34 от Лара: Надо же, какие высокопарные слова! Сама-то, надеюсь, не из России?! Из-за таких, как ты, и рвут нашу страну американские шакалы! А по поводу ВВП так скажу: "Самая главная ошибка оппозиции состоит в том, что она пытается играть в шахматы с дзюдоистом".
Ответить
38Татьяна01.05.2014 18:26
В ответ на сообщение № 37 от Патриот: Дзюдо в переводе с японского "мягкий путь", что с успехом и демонстрирует президент))) Тщательное обдумывание, а затем решительное действие, овладение инициативой в поединке. Одержав победу, не заносись, потерпев поражение, не сгибайся, попав в опасное положение, не пугайся, иди вперед избранным путем. Нам очень повезло, что президент - дзюдоист!)))
Ответить
39Столица01.05.2014 19:04
В ответ на сообщение № 36 от Лара: Приезжай к нам. Почувствуй нашу любовь )))
Ответить
40Koca01.05.2014 20:54
В ответ на сообщение № 38 от Татьяна: Ты видно уже чеканулась на старости. На столетие испортил отношение с Украиной, которая стоит на пороге гражданской войны с Европой и с миром. Соседи капают окопы. Ты даже скоро почувствуешь его далекие мысли на своей пенсии.
Ответить
41Татьяна01.05.2014 21:27
В ответ на сообщение № 40 от Koca: Тупая ты коса. Пора тебя отбить и заточить.))) Бред несешь! Но больше я тебе ничего объяснять не намерена, не буду нарушать заповедь и метать бисер перед свиньями.)))
Ответить
42Столица01.05.2014 21:42
В ответ на сообщение № 40 от Koca: Дорогая Коса, ответь хоть на один вопрос - почему Америка, ЕС и Киев против федерализации Славянска, Донецка? Зачем Америка вообще лезет в эти дела? Ну спорят на Украине соседи, а им-то что?
Ответить
43Правнук Фахри01.05.2014 21:45
В ответ на сообщение №23: 288, спасибо за понимание и поддержку. Крым дает нам надежду. Лучший немец года с 1984 и большой друг Билла с 1991 разваливали все, что только могли. И, слава богу, что нашелся лидер, способный собирать камни.
Ответить
44Koca01.05.2014 22:49
В ответ на сообщение № 42 от Столица: Если отделятся или присоединятся, надо это законно делать, то есть иметь согласие и от страны, от которой отделяется. Осел это поймет.
Ответить
45Лара01.05.2014 22:50
В ответ на сообщение 37 от Патриот. Ты патриот глупый, как бегемот, а может ты просто жидовская дудка. Мои слова отражают жуткую, российскую действительность. Шакалы и даже ЦИКЛОПЫ имеются в России, и в изобилии присутствуют в должностях и креслах. Ты видно их патриот! В Америке подобных нет, потому, что там сливки цивилизации, до которой тебе очень далеко. Из-за таких как ты ''патриотов'', в России нормальные люди не живут, а страдают. Нормальный дзюдоист не будет изгаляться и глумиться с сообщниками над женщинами, детьми, молодежью и мирными гражданами. Настоящие дзюдоисты выбирают себе подобных для ринга. А Америка - страна порядка и справедливости!
Ответить
46Мишель01.05.2014 22:54
В ответ на сообщение № 44 от Koca: тогда почему Америка и ЕС поддерживают незаконную власть в Украине?
Ответить
47Столица01.05.2014 23:29
В ответ на сообщение № 44 от Koca: Ну не думаю, что я глупее осла)) Тогда еще один вопрос - почему, так называемая - законная власть, против их отсоединения? Ведь это не противозаконно. И, как сказала Мишель - почему Америка, вообще, туда лезет, на каких правах? Ты отвечай на все вопросы, а не на те, которые тебе выгодны. Украина раньше была американским штатом, а теперь сдуру решила стать самостоятельной? Почему американцы так упорно лезут туда? Какая им выгода? Только не надо говорить про то, что им жалко украинцев)))
Ответить
48Лара02.05.2014 02:07
В ответ на сообщение 47 от Столица. Столица хватит косить Косой. /Шутка/ Ты мне лучше ответь на вопрос; Зачем московские ''миротворцы'' полезли в Чечню воевать там? И как на это смотрел чеченский народ?
Ответить
49Ванек02.05.2014 03:15
В ответ на сообщение № 16 от Лара: Лара, все хороши, но в Америке свобода слова это красивая фраза! Там за такие же слова, что ты говоришь и пишешь, здесь уже бы ласты склеили тебе. И воцарилась бы опять "свобода слова". Советую просто посмотреть материалы из программы "военная тайна". ссылка
Ответить
5028802.05.2014 07:15
В ответ на сообщение № 25 от Fenja: Ты уверен, кто в этой жизни твой "правнучек"?))))
Ответить
5128802.05.2014 08:22
В ответ на сообщение № 43 от Правнук Фахри: И вам спасибо, что вы так думаете и чувствуете)) Знайте, что вы не одиноки в этом мире, что нас много, и на первый взгляд разных, но мы все будем преданны вам, даже на расстоянии, потому что вы - один из нас)) Мы едины в одном - в страданиях и терпении и стойкости)) Мы едины духом, даже не зная друг друга - в этом наша сила))
Ответить
52Granit 33302.05.2014 09:07
В ответ на сообщение № 48 от Лара: и Женя и им подобные. Вы, наверное, америкосы и оттуда пишете. Пытаетесь на нас воздействовать. Катитесь к чёрту. А русский народ и cтрану не трогайте. А если в нашей стране живёте, то катитесь к своим любимым пиндосам и лижите им задницы! А комментарии свои здесь заткните. Иначе вам обеспечены гости из ФСБ.
Ответить
53Столица02.05.2014 10:35
В ответ на сообщение № 48 от Лара: Ну ты спросила))))))))))) Тебе написать, как можно или как я думаю? Напишу, как думаю можно - затеяли все это и провели те, кто с этого деньги поимел. Режиссер, продюсер, сценарист были, а актеров найти плевое дело. Больше ничего не скажешь здесь((( А "миротворцами" были не все - кто-то пришел удовлетворить свой зверский инстинкт, в нашем зоопарке. Измывались не только над чеченцами. Ну как-то так.
Ответить
54Столица02.05.2014 10:36
В ответ на сообщение № 49 от Ванек: Ты прав, в Америке на прослушке сидит каждый человек и это у них и называется "свобода слова"))))))))))
Ответить
55Порхатого мякиной не проведешь, кулаком по шнобелю02.05.2014 10:52
Крым - славянский. Со времен скифов славяне гнали Дария и остальных загарбников с территории Причерноморья. Почему англо-саксы, турки, евреи захватили чужие земли и теперь греют пузо на побережье Атлантики, Тихого океана, Средиземноморья, где даже не бывает зимы, почему они заставили народы тропиков и субтропиков добывать для этих трутней скарбы на оккупированных землях, а мы, славяне, не можем иметь клочок земли на берегу Черного моря, чтобы элементарно подлечиться от вечных сугробов и морозов нашего экстремального климата и иметь маленький клочок на берегу Черного моря - Крым. И вот создали эти жиды для 1-го миллиона греко-католиков за деньги, 5 миллиардов из США, майдан, а ранее - за деньги еврея Березовского Померанчевую революцию, разделили славян, натравили один миллион греко-католиков на 120 миллионов православных Украины и России. Теперь евреи Киева и Днепропетровска осыпают долларами еврейский Правый сектор. США дает 15 миллиардов в долг этой хунте из евреев яценюк-турчиновых и бандеров. Золото скифов отдала хунта Западу. В чем причина, что лезут эти перегревшиеся солнцем Майями, жидо-масоны к нам, славянам. Ресурсы такие же есть и в других странах планеты. А оказывается, они все делают по-шаблону еврейского учения марксизм. Там сказано. Перенаселение планеты нужно уменьшать войнами. А что толку с Австралии, где уже заселились англо-саксы. Там нет черноземов. Там нет золота и алмазов и всего, что есть в недрах Украины и Сибири. Уничтожать им надо нас, славян, а ресурсы присвоить. В 1989-1991 гг. евреи с помощью Горбачева и при подготовке еврея Андропова увезли из СССР 2300 тонн золота к сионистам Запада. Понравилось, дальше внедряются к славянам. Так что, не будем убивать друг-друга, братья славяне. А на волне отступающих жидо-бандер мы захватим власть в Украине и России в наши украинские и русские руки.
Ответить
56Александр02.05.2014 14:58
Президенту нужно отдать должное в международной политике. А то, что воровская страна, мы сами ее такой сделали, неся мзду чиновникам, начиная с мелочей. Но Россия в случае проблемы объединится, и забудутся все распри.
Ответить
57Сергей Кочковой02.05.2014 18:02
Слава ПУТИНУ В. В. Ура.
Ответить
58CABA02.05.2014 18:57
В ответ на сообщение № 51 от 288: А вы думали, что вы одни такие, да вас целый зоопарк, как я заметил.
Ответить
5928802.05.2014 20:04
В ответ на сообщение № 58 от CABA: А, что ты можешь по жизни "замечать"?. Находящиеся сами в клетках, так и думают про других, на другое у них, зомбированных, просто мозгов не хватает.
Ответить
60Лара02.05.2014 21:56
В ответ на сообщение 49 от Ванек. Ты мне не угрожай! Я на подобных угрозах живу в России с пеленок, дурень! И почему я должна терпеть угрозы и геноцид, из-за таких трусливых ослов как ты? Что там у тебя военной тайной называется, я на это плевать хотела, потому что я живу в мирное время, а не на войне. А те, кто в мой мир и жизнь с войной пришел - от войны и загнется!
Ответить
61Люся02.05.2014 22:05
Люди! Вы слепые или глухие? Вы не видите и не слышите, что творится на Украине? Америкосы разрывают страны на куски, а потом делают с этими кусками, что хотят. Вас, сопливые мальчики и девочки, так легко обмануть, а мы все это уже поели. Америка в большом объеме производит только дерьмо! Оставьте в покое Путина, он волокет на себе столько! Трусы и подонки уже развалили с сотню стран, а мы стояли, стоим и стоять будем, если внутри страны не будут гундосить всякие Леры. Мама Люся.
Ответить
6228802.05.2014 22:13
В ответ на сообщение № 60 от Лара: Смешная.)) Кому ты нужна, чтобы на тебя "войной идти"? А на всякие люли по жизни, ты сама по жизни напрашивалась, по своим заявам)) По жизни не раз по мордасам получала, а норов смирить свой не можешь, решила здесь можешь кочевряжиться безнаказанно?)))) Не угадала!)). Жизнь тебя "издила, и дальше будешь битая.)) На что напрашиваешься, то и получаешь.)) Как ухнем!) )
Ответить
63Лара02.05.2014 22:13
В ответ на сообщение 52 от гранит 333. Слышь, ты, гранит! У меня за таких как ты ''гранитов'', отец в 17 лет воевал на войне, и полтора года в госпитале раны свои лечил! Уж конечно не для того, чтобы ты пиндосил в мою сторону и угрожал мне за слова. Катись ко всем чертям! Вместе со своей шайкой и хусб! Для начала научись нелюдь с женщинами разговаривать, а потом крякай. Может это ты и твои ублюдки моего сына в РАБСТВЕ держат на наркоте, и прячут!? Смотри, к тебе тогда другие гости скоро придут!
Ответить
64Лара02.05.2014 22:20
В ответ на сообщение 62 от 288. Ухни себя по толоконной башке - сразу всем дышать легче станет.
Ответить
6582802.05.2014 22:58
В ответ на сообщение № 64 от Лара: А ты за папины "труды" пожизненно "героиня"?)))) Феминистка, ты "раная, тебе хочется в америкосню, потому что там ты, как баба (якобы - женщина)- думаешь будешь тоже права феминисткие качать, как их все шлюшки?))))Ты их шлюшкам и в подстилки не годишься, рылом и поведением не вышла.))Тебя они сами, феминистки -в дурдом сдадут, чтобы ты их не позорила.)) Легче твою башку "ухнуть" в назидание другим таким дурам, как ты.))Чтобы не позорили русскую нацию.))
Ответить
66Вика02.05.2014 23:16
В ответ на сообщение № 65 от 828. Дурдом особого разлива ждет тебя полоумный бандит. Ты чего к незнакомой Ларе пристал, как уличный маньяк? Позор России. Криминальный мужик сидит на сайте и свой грязный язык вычесывает, и женщин поносит за деньги на пиво. Тебе место в психбольнице, и уже давно. Лечись мужик, не то плохо жизнь закончишь.
Ответить
67Papa02.05.2014 23:24
В ответ на сообщение № 65 от 828: Она же не виновата, что вы не любите американцев, ведь есть за что не любить и российских людей.
Ответить
68Мария02.05.2014 23:29
В ответ на сообщение № 65 от 828. Какой упырь криминальный. Все у тебя везде ''шлюхи'' и в России, и в Америке. А сам ты видно насильник и сутенер, поэтому и темы у тебя про шлюх. Лечись ПСИХ, тебя уже видно давно не лечили, так подлечат, чтобы ты русскую нацию не позорил со своими сутенерами, одним из которых ты лично являешься. Больно много знаешь про шлюх на всей планете, сутенер под никами 288 и 828.
Ответить
69Ковалёв Александр Иванович02.05.2014 23:32
Путин не мой президент, но в данной ситуации с Крымом я его полностью поддерживаю. Если отморозки, которые сейчас стоят у власти на Украине, затеют военную бузу, то именно на них и американцах будет лежать ответственность за развязывание войны. Неужели они не понимают, что Россия не останется в стороне и не будет смотреть на то, как убивают наших братьев - украинцев и русских на Украине.
Ответить
70Лара02.05.2014 23:51
В ответ на сообщение 65 от 828 - 288. Ты оказывается не только бандит, а еще и насильник женщин под угрозами ножом и выбросом в окно. Обычно такие как ты, насилуют девушек молоденьких под угрозами, заманив в помещение, да еще на камеры скрытые снимают, чтобы пленками торговать вместе с ментами, и наживаться на криминале. Оклеветал пострадавшую - и /порядок/. Теперь пленки спокойно продавать можно и наживаться на криминале и насилии. У меня подруга исчезла из жизни родных и друзей, после такого изнасилования. Я тебя вычислю обязательно.
Ответить
7182802.05.2014 23:58
В ответ на сообщение № 67 от Papa: Ну да, прямо песня, и крик души из фильма "Бриллиантовая рука": "Не виноватая я, он сам пришёл!" Читай, как эти возопели: бандит, сутенёр!"))) А ведь до этого из себя "невинных, пострадавших тут из себя строили")))) Обвинительницы видите ли, как-будто о них могут только их сутенеры знать. )) Их то, вообще-то, и клиенты знают, какие они, их ведь всякие топтали.)) То есть, пользовались и имели таких в разных ракурсах.)) А они вам тут, наивным, о своих "женских" правах лапшу вешают. )))
Ответить
72Лара03.05.2014 01:15
В ответ на сообщение 71 от 828 - 288. Такие, как ты психопатические, моральные уроды, криминальные, социально опасные ублюдки - в Америке сидят за решеткой от общества. Вот чем отличается эта прекрасная страна от российской, криминальной помойки, которую ты хорошо рекламируешь. Здесь ты урод влез в мою личную жизнь без разрешения, и навоз свой разбрасываешь с мою сторону, безнаказанно. Ну ничего, я тебя накажу.
Ответить
73Казах03.05.2014 07:44
В ответ на сообщение № 45 от Лара: Какая Америка? Страна порядка и справедливости) )) конечно как же, мы знаем какая она порядочная, порядочно бомбы сбрасывала на мирных жителей в Юго-славий (Косово) Пришню не забыли, где вырезали всех Сербов, это братский народ для русских. И, что думаете, что Америке жалко хохлов и они о них пекутся бред, также раздербанили бы как Югославию не угодных Крымчан разбомбили бы или по сценарию как в Пришне с помощью Албанцев, руками Крымских татар вырезали бы всех русскоговорящих, так оно и было бы если бы не решительная политика Путина и это факт.
Ответить
74Железнова03.05.2014 13:19
Украинцы долго нам рассказывали про независимость, демократию и право самим определять свою судьбу. В итоге мы увидели, как это право выглядит - встреча вице-президента США Джо Байдена с представителями фракций украинской Рады. Джо Байден сидит на месте президента Украины, представители фракций ему внимают. Красиво. Ясно. Не оставляет пространства для двусмысленности. "Апофеоз украинской идеи".
Ответить
75Ира03.05.2014 15:46
В ответ на сообщение № 34 от Лара: А Вы, Лара, в какой стране живете? Где родились? Интересно, "зачем" столько желчи?
Ответить
76Лара03.05.2014 16:17
В ответ на сообщение 73 от Казах. Ты Казах видно ничего не знаешь. В Югославии, прежде чем там бомбы полетели, русская жидовня с кресел любимый ими КОНФЛИКТ организовала - исключительно для того чтобы народы друг друга убивали, а они жидовня пенки на этом снимали. А пенки были очень неплохие. В Афганистане - тоже самое. Российская жидовня ЛЮБИМЫЙ ИМИ КОНФЛИКТ организовала, чтобы влезть туда под видом миротворцев и ГРАБИТЬ беззащитный народ. Войну раздули на годы, обворовали эту страну и кровь лилась рекой. Вот потом туда вошли Американцы, чтобы прекратить эту длительную войну, которую СПРОВОЦИРОВАЛИ РОССИЙСКИЕ ЖИДЫ В КРЕСЛАХ. Потом, российские жиды полезли в Чечню, и на Кавказ. Теперь лезут на Украину. Везде раздувают конфликты, даже в России у них это любимый приемчик, с которым я знакома с детства годами. Они эти заказные конфликты раздувают даже среди малых детей, в самой России. Запросто, конфликты организуют среди родственников, которые вообще для них посторонние люди. Опыт у криминальной, российской жидовни по конфликтам очень богатый. Начинают от чужих семей и заканчивают чужими странами и народами. А потом во всем обвиняют других!
Ответить
77Лара03.05.2014 16:31
В ответ на сообщение 75 от Ира. Для вашего любопытного сведения я родилась, выросла и живу в России, которую считаю криминальной помойкой. За это поблагодарите Путина и его приближенных жидов. Узнайте у них, зачем столько беспредела, криминала, беззакония и терроризма они вываливают на меня, русскую женщину, дочь инвалида ВОВ, которой просто жить не дают в России, не дают любить, не дают учиться, не дают работать, не дают даже своего ребенка похищенного годами видеть, и вообще все нормальное и хорошее блокируют, и меры к своему навязчивому, маниакальному криминалу - не принимают, потому что для них - это норма жизни. Таких, как эти лица, всех на электрический стул пора высаживать и заодно их желчью полить.
Ответить
78Сергей Иванов03.05.2014 20:28
Лара сколько желчи. Валерия Новодворская не Ваша старшая сестра?
Ответить
79CABA03.05.2014 21:53
В ответ на сообщение № 78 от Сергей Иванов: Не обижайся, она просто расстраивается иногда. Надо уже привыкнуть.
Ответить
80Лара04.05.2014 03:27
В ответ на сообщение 78 от Сергей. Говорят Новодворская - еврейка, поэтому мне русской она уже не сестра. Желчь я вижу у вас. А у меня справедливая ярость! Подобная той, которая бывает у Шварцнеггера в его боевиках.
Ответить
81Андрей 61 регион04.05.2014 06:51
Вот оно, лицо америки во главе с черным презиком!
Ответить
82Правнук Фахри04.05.2014 17:13
В ответ на сообщение №76 от Лары: Югославский конфликт Россия никак не могла организовать, казна была пустая, не было горючего (не говоря о прочем) для танков, самолетов, кораблей. Запад, с барского плеча, пригласил Россию поучаствовать, видимо, как сейчас говорят, для легитимности происходящего - и она направила туда 300 несчастных миротворцев (один батальон) на западные же деньги. Поэтому там от России ничего не зависело и случилось то, что случилось. В Афганистан Советский Союз "влез", чтобы противостоять США, и не на своей территории. "Влез", когда там уже "кровь лилась рекой". Принцип США - разделяй и властвуй, в Афганистане тогда бились между собой шесть-семь кланов в разных коалициях. В каждом клане от 40 до 120 тысяч сабель. Они стали воевать с шурави, не забывая резать друг друга. Именно тогда, по иронии судьбы, ЦРУ вскормили Бена Ладена. А СССР ничего там не "поимел" - шурави строили дороги, заводы, больницы, школы. Именно поэтому сейчас слово "шурави" у многих афганцев вызывает ностальгию и стало почти синонимом слова "друг". У них есть с чем сравнить.
Ответить
83Людмила04.05.2014 17:25
Оценка Джоном Керри ситуации в Крыму со ссылкой на, якобы, личные амбиции В. Путина - это образчик дьявольской лжи. Лжи, в которой ловко переплетены положения правильные с извращениями ума и "хитростью проститутки". При этом, в заключение делается акцент на то, что "российский народ будет сожалеть о цене, которую придется заплатить за все это." Надо полагать, что под "всем этим" подразумевается некое стойкое изобретение, обусловливающее правильность "тотального наказания" русского народа. "Вина" из разряда - "что хочется мне кушать". Просто Крым не должен стать ни Калифорнией, ни очагом межнациональных разборок, что чревато. При этом, В. Путин никогда не пойдет против вектора мирового правительства. Личные амбиции В. Путина могут быть представлены где угодно, но не поперек власти антихриста.
Ответить
84Валерий Алексеевич05.05.2014 11:50
Читайте, очень рекомендую: ссылка - считаю истиной.
Ответить
85Papa06.05.2014 12:40
В ответ на сообщение № 83 от Людмила: Но факт упрямая вещь, Крым отжали кацапы, а не фашисты.
Ответить
86Столица06.05.2014 13:08
Крым сам выбрал с кем идти дальше, вот боясь повторения такого референдума вы и жгёте и убиваете людей в Одессе, Славянске. Но это вам уже не поможет, свое лицо вы показали. Доказали, что для вас забить до смерти ничего не стоит. Поверь, это к хорошему не приведет. Наши, такие же как вы, тоже считали себя "героями", но это им не дало ничего. До сих пор прождала я от тебя слов сочувствия по людям которых вы забили. К сожалению, у тебя нет сердца, вам, действительно, дорога только в сторону запада, там смерть считается обыденным делом. Перышко вам для легкости. А это чтобы вы не особо обольщались.)))))))))))))
Ответить
87Лара10.05.2014 23:37
В ответ на сообщение 82 от Правнук. Конфликт в Югославии организовали российские жиды - не из казны. У них для этого террористические деньги есть. В Афганистане, исключительно российские жиды в креслах организовали конфликт среди курдов. Потому, что им, жидам, Афганистан очень приглянулся, как страна, которую можно запросто грабить. И грабили много лет, а также убивали, пока Америка не вмешалась. Вот почему Америка страна справедливости и порядка. В беде Афганистан не бросила на уничтожение, и полное разграбление!
Ответить
88Мы11.05.2014 17:56
АНТИМАЙДАН и нас 642 000.Европа разбирает правосеков на органы?По Украине ходят слухи, что в Донбассе, кроме иностранных наёмников, в "помощь" тем же наёмникам, правосекам и укроармии появились иностранные же врачи со спецоборудованием. Они изымают органы из убитых и даже тяжелораненых бойцов. Понятно, зачем. Вот один из примеров: В городе появилось заметное количество машин инкассации и скорой помощи с киевскими номерами, использование их по назначению вызывает серьёзные сомнения, а наблюдения за маршрутами перемещений лишь подтверждают подозрения, что может делать киевский инкассаторский бус глухой ночью на глухой Москалёвке?Интересные данные поступают из госпиталей, где размещают раненных бойцов армии, нацгвардии и правого сектора. В этих заведениях появились новые специалисты - хирурги, большая часть из них иностранцы. Но основная странность в том, что они занимаются тяжелоранеными представителями нацгвардии и ПС, делают доп. анализы, в которых нет необходимости при лечении этих повреждений и на "лечение" многих отправляют в Киев и Днепропетровск, при этом полностью изымая сопутствующую документацию. "Лечение" в кавычках потому, что в телефонных разговорах и между собой упоминают о хороших конкретных органах того или иного пострадавшего. Видимо, о знании английского и латыни местным персоналом вплоть до медсестер им донесли информацию не в полной мере. Очень велика вероятность, что некоторые сторонники евроинтеграции окажутся в Европе раньше, но по частям. Два пострадавших ПСа, отправленных несколько дней назад, до Киева в обозначенную клинику не доехали - это последняя информация на сегодня, документы пропали.Отдельно следует упомянуть о количестве раненых и убитых с стороны киевских подразделений за время проведения АТО - счёт погибших 300-500 человек, раненых более 700. Неточность данных объясняется тем, что потери Нацгвардии, а особенно ПС практически не учитываются, а озвучиваются только пострадавшие и погибшие ВС, да и то далеко не все, а путь погибшего нацгвардейца очень часто заканчивается в лесу под деревом, тем более, что четкой отчетности по списочному составу национальной гвардии а тем более ПС и Черных человечков просто не существует. (ссылка) Если всё это правда (а после статей о потрошителях и крематориях на майдане как-то уже и не особо сомневаешься), то можно сделать выводы:1. Почему хунта и Беня тратят деньги на войну: они окупаются.2. США и Европа дружно покрывают это дело по двум причинам: органы всяких правосеков - это именно для них, какой резон им протестовать? Наоборот. Кроме того, это способствует планам Европы, озвученным ещё покойной Тэтчер: сократить "поголовье" Украины и России.3. И самое главное - радуйтесь, правосеки! В Европу вы таки попадёте, правда, по частям.Но доказательств, естественно, типа никаких нет. Их и в Косово типа не было - и сколько потом Карла Дель Понте не писала об изъятии органов у пленных сербов мясниками косоваров и не ссылалась на бумаги, свидетельства и прочее - никто никак наказан за это не был, все свидетельства отвергнуты. Так, что умному - достаточно, а дураку и не надо себя попусту расстраивать.
Ответить
89Валерия11.05.2014 21:05
Читаешь и диву даёшься, как на помойке. И эта Лара. А что сына не ищешь, а на сайте сидишь? Интересно, а Жириновский о тебе слышал? Если он для тебя персонально законы пишет, наверное, слышал. Ты в какой стране живёшь? Только не говори, что в России. У тебя она персональная.
Ответить
90Правнук Фахри12.05.2014 22:40
В ответ на сообщение №87 от Лары: Очень интересно, Лара, где Вы черпаете информацию? Надеюсь, не в сетях. Такое впечатление, что Вы путаете пуштунов в Пакистане с курдами в Турции (Иране). Курдов в Афгане доли процента, на них там никогда не ставили ни ЦРУ, ни ГРУ. А знаете сколько "жидов" (евреев-далее по тексту) в "стране порядка и справедливости"? - больше чем в Израиле. А вы знаете сколько президентов США были евреями, сколько сейчас конгрессменов евреев - (60-70)%? То-то и оно. Может быть, оттуда ветер дует? А наши евреи умирали в борьбе с фашизмом (у евреев, наверное самый высокий процент Героев Советского Союза по отношению к их численности). У них не было выбора? - выбор есть всегда. Так, что же происходит? Они (массоны - мировое правительство - комитет трехсот) до сих пор не могут простить нам наше былое величие. Они восьмую сотню лет пытаются заставить забыть нас о Русско-Ордынской империи, они до сих пор переписывают под себя нашу историю, даже то, что было на памяти живущего поколения. Вот, уже почти получилось: Горбачев, Ельцин легли под них. А тут такой облом! Дело не в Крыме, не в Украине - это повод. Не дай бог русские, украинцы, татары, белорусы, узбеки, все, живущие на постсоветском (и не только) пространстве вспомнят, что они были монголами (тартарами), т. е. великими. Именно поэтому Путин им (комитету трехсот) поперек горла. Полагаю, тема исчерпана, в дальнейшем постараюсь воздерживаться от комментариев.
Ответить
91Флудер, тролль, спамер12.05.2014 22:58
Убивал во время войны мирных жителей и сжигал их дома, а теперь госсекретарь. Вот так живут Америка с Европой.
Ответить
92Правнук Александра14.05.2014 20:10
На сообщение №90 от правнука Фахри: Похоже на то, что в третьей строчке снизу опечатка - монголов тогда (да и сейчас), как силы и в помине не было, были МОГОЛЫ, а "Русско-Ордынскую империю" в вассальнй Западной Европе называли Моголией или Тартарией, что одно и тоже, т. е. Великая страна. Для них это была настолько большая страна, что попасть туда, было тоже самое, что провалиться в тартарары.
Ответить

Добавить комментарий

95523 69460 23575