Во что обойдется присоединение Крыма к России? (опрос)

17.03.2014 15:033890

Около 80 млрд рублей ежегодно будет тратить Россия на Крым, если регион войдет в состав РФ. Данная сумма включает в себя как компенсационные выплаты жителям полуострова, так и покрытие дефицита местного бюджета. Только около 180 миллиардов рублей будет потрачено в качестве единовременной помощи региону для создания инфраструктуры. Отметим, еще до плебисцита власти Крыма попросили у российских властей 1 миллиард долларов на покрытие бюджетного дефицита.

Опрос: Как вы относитесь к возможному присоединению Крыма к России...


В RBK Daily подсчитали, что Украина тратила на Крым около 70 млрд рублей в год (в эквиваленте гривен). Депутат парламента Крыма Леонид Пилунский признал, что самостоятельно полуостров способен финансово состоять не более чем на 34 процента.

Траты по присоединению Крыма к Российской Федерации лягут на плечи налогоплательщиков из России. В интервью изданию "Ведомостям" один из сотрудников Министерства финансов Крыма поведал, что только в 2014 году для исполнения бюджета необходимо будет около 30 млрд рублей.

Согласно подсчетам международного рейтингового агентства Standard&Poor's, из бюджета России Крыму придется выплатить как минимум 38 миллиардов рублей. Подсчеты проводились исходя из уровня дотаций в сопоставимых областях Российской Федерации.

Министр экономического развития Алексей Улюкаев оценил ежегодные расходы на крымскую "социалку" в 50 млрд рублей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Запорожский москаль17.03.2014 17:13
Не смертельно, не все бабками меряется, как бы нам это не прививали третье десятилетие. В июле еду в Саки лечится идет лесом мертвое море.
Ответить
2Резо17.03.2014 17:22
Русские всех потянут, они двужильные как ослики.
Ответить
3Герман17.03.2014 17:38
В ответ на сообщение № 2 от Резо: нет, они просто барашки на убой.
Ответить
4Трын -Трава17.03.2014 17:39
А какая российская область не убыточна? Ну, кроме московской?:))))
Ответить
5Татьяна17.03.2014 17:45
В ответ на сообщение № 2 от Резо: Значит, русские-ослики? Мы правильно вас поняли, грузинский козлик?
Ответить
6Трын-Трава17.03.2014 17:46
В ответ на сообщение № 2 от Резо: Большая часть населения Крыма - русские. Армия налогоплательщиков пополнится. И не только русским населением Крыма. При разумной политике Крым может принести хороший доход государству. Боюсь только, что доход этот, как показывает уже двадцатилетняя практика, уйдет в карманы Чубайсов, а не в государственную казну.
Ответить
7Офицер и учитель17.03.2014 18:16
В ответ на сообщение № 3 от Герман: уж ты бы нацист помолчал, мы русские весь мир прокормим не волнуйся и последнюю рубаху отдадим братьям с кавказа и с пустыни.
Ответить
8Русский17.03.2014 18:25
В ответ на сообщение № 7 от Офицер и учитель: себя прокорми и полечи больной разум в Кащенко там едроссами и путиными все палаты забиты.
Ответить
9Столица17.03.2014 18:32
Не ссорьтесь, девочки.))))))Все равно, без Крыма, без Кавказа ваши пенсии и зарплаты не поднимутся. А не присоединить Крым и бросить, значит согласиться на ракеты НАТО по соседству. Кто за это поднимите руки и протяните ноги.
Ответить
10Житель рашки17.03.2014 18:35
В ответ на сообщение № 7 от Офицер и учитель: вот дурак-то и как таких земля держит.
Ответить
11Я17.03.2014 18:47
В ответ на сообщение № 9 от Столица: Согласен! Путинская власть и Обама давно поделили Украину, кремлю полуостров Крым, Америке вся украина вместе с Донбассом.
Ответить
12Михей17.03.2014 19:23
В ответ на сообщение № 11 от Я: еще заморозили счета Вальки комсомолки на сумму 265 млн. долларов. Я думаю Крым купили дешево, а вот во сколько обойдется его содержание?
Ответить
13Столица17.03.2014 19:33
В ответ на сообщение № 11 от Я: После просмотра видео, где жители Донбасса чуть не порвали этих бандерас на ленточки, я сомневаюсь, что они хотят в ЕС. А в общем-то правильно - Россия и Америка распределяют границы.
Ответить
14Вова17.03.2014 19:37
Пенсии и зарплаты в Крыму Кремль обещал не менее 30-35 тыс. - я в шоке. Скоро поеду туда - гастарбайтером.
Ответить
15Лучьше жить на кубе17.03.2014 19:43
В Крыму сейчас начнется выселение жителей и строительство особняков и вилл московской и питерской элиты, не завидую им.
Ответить
16Столица17.03.2014 20:08
В ответ на сообщение № 14 от Вова: Не торопись, речь не о нас с тобой или простом работяге.)))))
Ответить
17Пенсионер17.03.2014 21:52
Цена нефти: 145 $ -! уществующий мировой порядок нужно пересмотреть.130 $ - Москва должна стать новым мировым экономическим центром. 120 $ - Мы не боимся холодной воины.100 $ - Почему весь мир против нас? © Вовочка.90 $ - По моему в Грузии и Украине мы немного переборщили © Лавров.Прогнозы:80 $ - Мы готовы впустить международных наблюдателей в зоны конфликтов.70 $ - Аристофан, я пошутил, Аристофан.60 $ - А у нас ядерная кнопка.50 $ - Мы готовы к переговорам.40 $ - Мы поддерживаем вступление Грузии и Украины в НАТО.30 $ - Мы требуем вступления Грузии и Украины в НАТО.20 $ - Вова бежал, Москва свободна.
Ответить
18Алекс17.03.2014 22:47
1 км. дороги на рублевке = хх лет содержания Крыма. Ребят к нам.
Ответить
19Джунгарка17.03.2014 23:09
Если Крым такой убыточный, то почему Украина за него так держится?
Ответить
20БЕНО17.03.2014 23:28
Владимир Путин подписал указ о признании республики Крым независимым государством.17 марта 2014 | 22:29Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Полный текст Указа.  "1. Учитывая волеизъявление народов Крыма на общекрымском референдуме, состоявшемся 16 марта 2014 года, признать Республику Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус, в качестве суверенного и независимого государства.  2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания." Указ президента РФ о признании Крыма независимым государством открывает возможность для решения вопроса о включении республики в состав России, заявил РИА «Новости» зам.главы комитета по конституционному законодательству и госстроительству, представитель Госдумы в Конституционном суде России Дмитрий Вяткин. "Признание (независимости) - это шаг к последующим процедурам, которые предусмотрены федеральным конституционным законом о порядке включения в РФ новых субъектов", - сказал Вяткин.
Ответить
21Kap17.03.2014 23:44
Ещё один объект для воровства бюджета России.
Ответить
22Бено18.03.2014 00:04
Дмитрий Рогозин: «США могут за несколько часов уничтожить до 90% нашего ядерного потенциала».«Уже более десяти лет в США прорабатывается концепция молниеносного глобального удара. Она предусматривает нанесение удара неядерным вооружением по любой точке планеты в течение одного часа», — сказал Рогозин. «Согласно результатам военной игры, проведенной в Пентагоне в конце прошлого года, с помощью 3, 5—4 тыс. единиц высокоточного оружия США могут за 6 часов уничтожить основные инфраструктурные объекты противника и лишить его возможности к сопротивлению», — добавил он.По его словам, если такой удар будет нанесен по России, то главными целями станут силы стратегического ядерного сдерживания. «По существующим в США экспертным оценкам, в результате такого удара может быть уничтожено от 80 до 90 процентов нашего ядерного потенциала», — заявил вице-премьер.И даже несмотря на то, что Россия, согласно своей военной доктрине, готова применить ядерное оружие при отражении агрессии с применением обычных средств поражения, этого недостаточно. Противостоять подобной угрозе, по мнению Рогозина, можно, лишь создав «автономные вооружения», не зависящие от современных телекоммуникационных технологий.Впрочем, с их созданием явно могут возникнуть серьезные проблемы. «Сегодня отставание по ряду критических базовых технологий от ведущих стран Запада составляет по некоторым направлениям до десятков лет», — отметил вице-премьер.То есть вице-премьер объявляет на весь мир, что ядерного оружия у России нет. Тогда спрашивается чего затеяли великодержавную шовинистическую чесотку? Ведь повышая градус шизофрении по зомби-яшику они запускают механизм самоуничтожения общества.Отсюда вывод либо они такие тупые, что их надо гнать к чертям собачьим. Либо мы наблюдаем заговор с целью разрушить государство. Тогда их надо за решётку.
Ответить
23Дед Владимир18.03.2014 01:33
Дед Владимир. № 29 Джунгарка, вопросом на твой вопрос, комком № 4 от Трын-травы. Почему мы держимся за свою территорию, где почти все регионы убыточные, ну или много?
Ответить
24Джунгарка18.03.2014 02:12
В ответ на сообщение № 23 от Дед Владимир: Мы за свои территории держимся. За Крым свой тоже.))
Ответить
25Джунгарка18.03.2014 02:36
В ответ на сообщение № 2 от Резо: Хоть один "Резо" признался, что русские двужильные и всех тянут. Даже тех неблагодарных, которые потом русских сравнивают с осликами. Мы и так это уже поняли и сделали выводы.)).
Ответить
26Столица18.03.2014 11:09
В ответ на сообщение № 22 от Бено: А может просто блеф? Никогда не поверю, что будь Америка сильнее нас, то стала бы чего-то ждать. Нееет, америкосы знают то, чего не знаем мы с тобой о России. Может России нужен этот обман. Стратегия!
Ответить
27Григорий18.03.2014 11:16
Восхищен и радуюсь. Жду остальную Украину!
Ответить
28Jonson18.03.2014 12:21
Чушь вы пишете. Я на себе расходов на Сочи не почувствовал. И с расходами на Крым будет так же. Вы всё мыслите категориями мира, а не современной РФ. А вот дивиденды Крым принесёт большие. Подумайте кто теперь останется в регионе ЧМ из имеющих вес стран. Правильно: РФ и Турция. А теперь спросите, взглянув на карту, себя к кому ближе народы оставшихся прибрежных государств. Вот потом и считайте дебит. кредит. Ширше надо мыслить, господа))).
Ответить
29Тревога18.03.2014 12:55
Построить через Керченский пролив мост в Крым, там еще от гитлеровцев остались быки. Это немцы при оккупации хотели построить мост. Вот по мосту пустить транспорт, воду, газ. Люди сами прокормят себя, если будет приток отдыхающих с Востока. Воды Черного моря содержат сероводород. Это источник водорода при водородной технологии. Только Путин для семьи старается завоевать доверие русских. За спиной русского народа он может и не все исполнять, что ему прикажет сионизм. А сионистам не хочется поднимать экономику России и Украины, чтобы славяне не размножались. Им надо наоборот, уменьшить миллионов до 12 славян, чтобы они не съедали ресурсы на славянской земле. Евреям нужно этими ресурсами торговать и копить штабеля золота. Вот и губернатора Новосибирска еврей Шаломов убирает из Новосибирска, заменяя его на еврея Городецкого. А вы это позволяете. Не забывайте. Русские строили 100 лет назад Новосибирск. Теперь это вторая столица России. Не надевайте шестиконечные намордники на русский Новосибирск и русскую Сибирь.
Ответить
30Бено18.03.2014 13:14
В ответ на сообщение № 26 от Столица: Не волнуйся всё уже поделено и расфасовано. Помнишь старый фильм был там один зэк проиграл чужой зуб и говорит "давай зуб" а этот "это мой зуб" ну тогда ему разъясняют "нет это не твой зуб и не мой зуб это вот его зуб - давай быстрее!"Так вот Крым уже не украинский и даже не российский, они его давно проиграли.
Ответить
31Серый18.03.2014 13:16
Аляска теперь на очереди к присоединению:)
Ответить
32Столица18.03.2014 13:35
В ответ на сообщение № 28 от Jonson: Ты прав. Мы не увидим тех вливаний, которые будут от Крыма, равно как и не будет лучше без него.Бено, надеюсь не все так негативно как ты считаешь. Видел фильм"Все будет хорошо"? Так там все в начале плохо, а закончилось-всем хорошо))))))))Надежда умирает последней.
Ответить
33Станислав18.03.2014 14:03
Грустно, у соседа беда, а мы вместо помощи у него территорию под шумок оттяпали. Честно было бы добиваться её присоединения в условиях, когда Украина была в нормальном состоянии, а не так, стырить кошелёк у пьяного соседа, пока он не в состоянии сопротивляться. Люблю ездить в Крым и всегда мечтал, чтобы он был нашим, но только не так. Не дай Бог у нас беда настанет, и кто-то захочет оттяпать Калининград (Кенигсберг) или Курильские острова, и тоже приведёт кучу аргументов для этого, каково нам будет?
Ответить
34Мое мнение18.03.2014 18:39
В ответ на сообщение № 2 от Резо: А как русские проведут свой референдум и решат, что кавказских баранов пора переселить на Новую землю? Для друзей ничего не жалко, но зачем кормить чумных баранов и стада безмозглых обезьян.
Ответить
35Мое мнение18.03.2014 19:02
В ответ на сообщение № 33 от Станислав: У нашего "соседа" никогда своей страны не было, всё, что у него было одни подарки русской земли от правителей дорвавшихся до власти в России. А вместо благодарности "соседушка" оборзел и стал хаять своих благодетелей. Коль пошла такая пьянка, пусть вернёт чего не сам нажил. Люди Крыма и неукраинской Украины имеют право решать где и с кем им в одной стране жить. "Соседушка" с Россией развёлся, а теперь "украинская семья" разводится. Не сошлись характером. А то загорелись жадные глазоньки у всех нациков на дармовое хозяйство, оставшегося от Русской Империи прозванной СССР, захотели своим умишком командовать над оставшимися там русскими и прочими народами, но ума не хватает провести всем приятную политику. Есстествено, что внутри стран начинаются разборки кто здесь хозяин, тот кто всё построил и создал или набежавшие на готовое титульные нации. А теперь начинают "титулованные соседушки" на жалость давить, у нас наше законное отняли. Нет, дорогуши, от вас уходит дармовое и незаконное, вы его сами про-роли.
Ответить
36Кот18.03.2014 19:28
По-моему Гондурас тоже хочет присоединиться к России. Там уже последних тараканов доели, и хотят свежего белого мяса.
Ответить
37Мое мнение18.03.2014 20:29
В ответ на сообщение № 36 от Кот: Пусть переходят на котов. Собираем своих людей и свои земли, а своих дармоедов с удовольствием отправим хоть в Гондурас, хоть в Германию. Пусть они там научат людей Родину любить.
Ответить
38Алексей18.03.2014 21:13
В ответ на сообщение № 28 от Jonson: Вы не почувствовали, а я почувствовал, за последний год у нас в городе Череповце закрылось 600 ИП. Налоговая просто беспредел. Все законы нарушают, а некоторых просто не знают. Не компетентны. Даже решение суда не выполняют. А все остальные органы власти закрывают глаза.. И начало положило Сочи.
Ответить
39Тамара18.03.2014 22:22
В ответ на сообщение № 4 от Трын-Трава: Тюменская.
Ответить
40Список доноров России18.03.2014 23:27
В ответ на сообщение № 4 от Трын-Трава: Список самоокупаемых регионов:Республика Башкортостан, Республика Коми, Республика Мордовия, Республика Татарстан, УдмуртскаяРеспублика, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Астраханская область, Белгородская область, Вологодская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Самарская область, Сахалинская область, Свердловская область, Томская область, Тюменская область, Тульская область, Челябинская область, Ярославская область, Москва, Санкт-Петербург, Ненецкийавтономный округ, Ханты-Мансийскийавтономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ.Список регионов доноров: Пермский край, Вологодская область, Ленинградская область, Липецкая область, Самарская область, Свердловская область, Тюменская область, Ненецкий автономный округ, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Ответить
41САНДР19.03.2014 09:29
В ответ на сообщение № 14 от Вова: давай вместе рванём туда, а то у нас зарплаты по шесть тыс.!
Ответить
42За справедливость19.03.2014 09:51
В ответ на сообщение от Алексей Я думаю Сочи здесь не причем и не Налоговая душит - там вполне приемлемые проценты от доходов. А вот Пенсионный Фонд - требует пересмотра по ИП. Считается, что отчисления должны быть независимо, какой доход и может вообще нулевой в данный момент в сложившихся обстоятельствах, а все равно заплати, да не мало-то - 30 т. р. в год. Потом правда 15 т. р. в год, а почему бы и не сделать по схеме, как и в налоговой - от дохода. Тогда бы мелкие бизнесмены так сказать ИП не пострадали. А с крупных это было бы нормально и главное по-честному. Ведь платить в ПФ - это дело святое, понятно, но только вопрос - сколько все люди, и пенсионеры, и ПРЕДПЕНСИОНЕРЫ, об этом поколении людей почему-то забыли, им тоже еще надо работать до пенсии и кормить свои семьи, а по возрастной шкале приличная работа - полный бекар. И кто такие эти ИП - это вчерашние уволенные с заводов, которые позакрывались. Их огромная масса. Да есть пробел - не производят, а сплошная торговля, которую проще организовать, чем производство, но молодцы, что оформили предпринимательство на законных основаниях и кормят своих детей.
Ответить
43ВЕРА19.03.2014 14:51
Удивляться не перестаю узколобию некоторых. Крым стратегически нужен России, морей у нас всего ничего, кроме северных. А НЕКОТОРЫЕ только о своем брюхе ненасытном и личном благополучии пекутся, да воруют много, но ведь с нашего молчаливого согласия. Россияне, не жили богато, подождем еще, зато какое удовольствие от чувства единения. Будьте добрее и щедрее.
Ответить
44Оливия19.03.2014 16:02
Ответ на ком.№43 от Вера. Назовите узколобой лучше себя. И, пожалуйста, ждите достойной жизни сколько угодно, упиваясь от чувства единения. А я хочу достойной жизни сейчас. Я её заслужила и не требую не знамо чего. В прошлом году мне прибавили пенсию на 134 руб., пообещали добавить с апреля этого года. А мои деньги отправят на повышение пенсий крымчанам, чего они так ждут и не стесняются говорить об этом по ТВ.
Ответить
45Настя19.03.2014 16:17
В ответ на сообщение от Оливия. Надо быть добрее и люди к Вам потянутся. Лишить себя на ночь излишней коробки зефира, а утром, по-молодевши, поздравить российских крымчан.
Ответить
46BAPBAPA19.03.2014 16:42
Каждый делает то, что лучше всего умеет делать. Россия умеет от других стран что-нибудь оттяпать.
Ответить
47Трын-Трава19.03.2014 16:55
В ответ на сообщение № 46 от BAPBAPA: Россия сама не напрашивалась :)))) И какое уж тут оттяпать, если придется с крымскими братьями и сестрами пенсией делиться :))))
Ответить
48Лена19.03.2014 18:25
Прочитала комменты. Теперь думаю: правильно ли голосовали за присоединение? Севастополь.
Ответить
49KTO TAM!!!19.03.2014 18:25
В ответ на сообщение № 47 от Трын-Трава: Ты видно девочка с белым бантиком в политике. Короче, не в зуб ногой.
Ответить
50Джунгарка19.03.2014 18:46
В ответ на сообщение № 46 от BAPBAPA: Перечисли, что ещё "оттяпала" Россия?
Ответить
51Джунгарка19.03.2014 18:49
В ответ на сообщение № 49 от KTO TAM!: А ты прям политик в смокинге, только выразился как урка. Ты ещё "зуб дай", что прав))
Ответить
52Трын-Трава19.03.2014 19:11
В ответ на сообщение № 48 от Лена: Барышня, а что Вас смущает? Если Вы о правителях, то российские пока немножко получше будут украинских. Народ же, что у вас, что у нас, один и тот же. Есть, правда, отличие. Нас тут немножечко гастарбайтеры кавказские и азиатские притесняют. Но революционное правительство Украины тоже скоро зеленый свет арабам и неграм включит.
Ответить
53Столица19.03.2014 21:33
Сегодня делапуты (не испр.) Киева избили гл. редактора телевидения. Надо же, какие культурные люди пришли к власти))))) Оголтелые бандюганы, каких не мало и у нас.
Ответить
54Джунгарка19.03.2014 21:59
В ответ на сообщение № 53 от Столица: Где это - у вас?)) На Кавказе?))
Ответить
55В19.03.2014 22:57
И все же кто бы, что не говорил - это большая радость и Победа. Россияне и крымчане- севастопольцы молодцы, что объединились, ведь вместе мы сила и невзгоды не страшны. Только не надо забывать, что на Украине сейчас русские и украинские люди - обычные нормальные - хотели бы так же быть с Россией, но не могут справиться с вооруженными бандеровскими отрядами. У них нет даже возможности звать о помощи.
Ответить
56BOBA20.03.2014 01:38
В ответ на сообщение № 55 от В: Тебе посвящается.
Ответить
57Борис20.03.2014 13:45
В ответ на сообщение № 6 от Трын-Трава: не в тех карманах ищешь, дурень. Надо искать так, чтобы находить, а не уводить ищущих по ложным дорогам.
Ответить
58Железнова20.03.2014 14:19
В эти дни решается важнейший, без преувеличения, вопрос для будущего России. Под информационную шумиху о защите русских в Крыму Правительство России официально планирует раздать гражданство узбекам, таджикам, туркменам, азербайджанцам…Уже одного этого, кстати, достаточно, чтобы иначе взглянуть на действия властей на Украине, даже для тех горячих голов, которые считают правильным присоединение русскоязычных регионов этой страны к России. Есть простая логика cost-benefit, прибыль – издержки. Вполне возможно, что для защиты русских можно применить силу, пролить свою и чужую кровь, пострадать от экономических санкций. Хотя, кстати говоря, насколько близки к нам люди, скандирующие «Беркут» (так, напомню, назывался ныне распущенный и бежавший – по большей части в Россию отряд наемников Януковича, стрелявший в народ в Киеве), голосующие за убогого уголовника с двумя судимостями, не умеющего связать двух слов, возникают серьезные вопросы. И в кого будет стрелять этот «Беркут» в электоральном цикле 2017-2018 года, не в москвичей ли? Но предположим, что они к нам близки, и это странное поведение – всего лишь следствие их желания говорить на русском языке в государственных учреждениях, с чем не согласны Тимошенко, Кличко, Яценюк, Тягнибок, а за двадцать лет они по какой-то причине не удосужились найти более приличного лидера, нежели Янукович. Но сделать это для того, чтобы в России появились десятки миллионов «граждан» из отсталых мусульманских стран? Пусть даже вместе с двумя миллионами крымчан. Это, друзья, не та цена. Наоборот, нужно пойти на издержки, чтобы этих лжеграждан в нашей стране не появилось.Итак, речь идет о внесенном Правительством РФ законопроекте № 469727-6 (предполагаемая дата рассмотрения в первом чтении – 21 марта, то есть уже в эту пятницу, не исключено, что в угаре любви к таджикам кнопкодавы могут принять этот закон сразу в нескольких чтениях). Суть этого законопроекта состоит в возможности получения российского гражданства любым бывшим гражданином СССР, российской империи (!) или его потомком, который владеет русским языком, готов отказаться от гражданства своей страны и переехать в Россию на постоянное проживание. Национальность этого почтенного человека никакого значения не имеет – русский он или нет. Что такое «знание русского языка»? Например, для того, чтобы сейчас получить разрешение на работу в сфере торговли или бытового обслуживания населения, нужно знать 750 слов. Но закон не устанавливает даже этого, речь идет о некоей комиссии некоего непонятно органа (ФМС? Чего-то еще?), которое устанавливает знание языка. Что такое «постоянное проживание»? Любая лачуга в деревне сгодится, ведь никаких санитарных норм в виде, например, существовавшего в советские годы минимума квадратных метров на человека, не существует. Ну а значение гражданства диких стран, чей душевой ВВП в разы ниже российского, а относительно Москвы – так и на порядок, для них, конечно, минимально. Фактически, законопроект создает угрозу раздачи гражданства всем желающим – многомиллионным ордам из Средней Азии (сейчас для них существует барьер в виде квот на работу, квот на вид на жительство, необходимость пятилетнего легального пребывания в стране и т. п.) Параллельно, эти люди смогут два года жить на территории России, въехав сюда якобы с целью оформления гражданства (в настоящее время они должны выехать через 90 дней).Между тем, нет никакой проблемы воспользоваться лучшей мировой практикой, если бы мы реально были заинтересованы положением русских в Крыму, на Украине, да и вообще где угодно. Например, в Израиле право на льготное получение гражданства имеет еврей, не исповедующий иную религию, нежели иудазим (т. е. еврей-иудей или еврей-атеист, а еврей-мусульманин такого права не имеет). Гражданство представителям своей национальности автоматически выдают Германия, Ирландия, Финляндия, Греция, Латвия…И уж точно нельзя получить английское гражданство по факту знания английского языка и проживания предков на территории Британской империи.Таким образом, в нынешнем виде законопроект Правительства означает, прежде всего, ввоз миллионов новых избирателей «Единой России» из мусульманских стран бывшего СССР под лицемерной маской заботы о русских в Крыму.Сергей Жаворонков.
Ответить
59Оливия20.03.2014 14:25
Ответ Насте. Вы, наверное, очень молоды, раз у Вас всё сводится к зефиру. Я получаю пенсию 7300 руб. 4500 руб. я плачу ЖКХ. И сколько мне остаётся? Вы думаете легко целыми днями бегать, как собака с высунутым языком, по подработкам?. Если бы моё государство дало мне пенсию тысяч - 15, так, я бы ни за что не пошла подрабатывать. А так, хоть жара, хоть лютый мороз, снег ли, град, камнепад - поднимайся и иди! По ТВ хохлы жалуются - тяжело им жить! Получают пенсию - 1100 гривен. За ЖКХ отдают 90 гривен. Это одна десятая. А с меня сдирают семь десятых. Так, что, уважаемая, дело не только в зефирчике.
Ответить
60Железнова20.03.2014 14:40
Председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков продал всепринадлежащие ему акции компании — Деловой Петербург (Занавес).График - "Курс акций Газпрома".
Ответить
61Железнова20.03.2014 15:40
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Спасибо)))))))))
Ответить
62Столица20.03.2014 16:18
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: Две Железновой на ветке-это уже перебор)))))))))))
Ответить
63Железнова20.03.2014 16:27
В ответ на сообщение № 62 от Столица: Да это я поблагодарила ребят, за то, что вставили надпись про Газпром. Ну, а теперь, к делу.Москва, Март 20 (Новый Регион, Алёна Лучистая) – Кремль и Штаты играют в одну игру. Никакой «холодной войны» на самом деле нет. Санкции Запада – не более чем профанация и пиар-кампания. Такое мнение на своей странице в «Фейсбуке» заявил российский политолог Владимир Платонов. Он считает, что между Кремлём и Западом существуют некие кулуарные договоренности по поводу присоединения Крыма, взамен которого Кремль сделает уступки на другом направлении.«Новая «холодная война» между Кремлем и Западом говорите? Ерунда все это. Это даже «прохладной войной» сложно назвать. Санкции, говорите? Адекватный ответ, говорите? Но вот вопрос на засыпку – а как же база НАТО в Ульяновске? Про нее все почему-то забыли. Даже представители КПРФ, которые активно возмущались решением открыть эту самую базу, молчат. Набрали в рот воды. Отдельные члены компартии в Ульяновское так и вообще недавно заявили, что никакой НАТОвской базы нет. Мол, перевозили один раз туалетную бумагу. О как! Видимо, молчат по очень настоятельной просьбе Кремля, нынешних хозяев которого, судя по всему, очень попросили в вашингтонском обкоме», – предполагает он.По мнению Платонова, именно с этой НАТОвской базы можно было начать ответные «санкции», но этого не было сделано. «России же невыгодно, чтобы США уходили из Афганистана? Невыгодно, ибо наркотрафик и все такое. Ну, вот и притормозили бы этот самый вывод штатовских-натовских войск. Но нет, этого не делается. Почему? Скорее всего, дело в неких кулуарных договоренностях», – отмечает политолог.«Говорят про мистрали, газ и нефть, «большую восьмерку», но не говорят главного – база НАТО в России. Это ли не повод для игры мускулами? Повод. Но нет. Молчат. Зюганов – ярый противник, скажите, нет у него возможности? Он в прямом эфире на всех каналах чуть ли не каждый день и ночь».В связи с этим, по мнению Платонова, «прохладная война» уж очень напоминает пиар-кампанию. «Не санкции это, а так… – профанация, игры мускулами на публику, политически пинг-понг, если хотите. Штаты пригрозили арестовать счета даже Мизулиной… Ну, Мизулина-то тут причем? Для более громкой кампании. Счетов этих, вроде бы и нет. Наши депутаты расхорохорились – предложили всем все запретить. Смешно», – констатировал он.Политолог считает странным такое поведение оппонентов. «Странно все это. Похоже, Штаты и Кремль играют в одну игру. Её суть не покажется нам приемлемой. Можно предположить, что взамен Крыма Россию отодвинут на каком-нибудь другом направлении. Так же без боя и воя. «Время» вряд ли про это покажет», – заключил он.NR2.ru: ссылка.
Ответить
64Мишель20.03.2014 17:15
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Ничего странного. "Мы являемся вассалом, колонией с 91-го года в результате поражения и акта о капитуляции. А санкции, это дополнительные формы усиления воздействия на субъект регулирования. В данном случае, на российскую колонию, или на российского вассала" - депутат Федоров.
Ответить
65Мишель20.03.2014 17:28
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: "Газпром переедет скоро за границу, если будет принят закон, который внесло правительство, и который уже принят в первом чтении и всё это сделано по команде МВФ. Этот закон называется "О международной финансовой отчётности". Международная финансовая отчётность, это обязательная отчётность для российских предприятий, включая ГУПы, чего раньше не было, оборонные предприятия, Газпром, крупные предприятия и всё остальное, то есть, предприятия, носящие крупный характер. Раньше эта отчётность была важна для крупных предприятий, которые выходили на международные рынки и работали на международных рынках. Теперь она обязательна будет для всех российских предприятий. Мы даём власть господину Хугерворсту. А Хугерворст, это руководитель Совета по международной финансовой отчётности. Это американский гражданин, банкир Bank of America бывший, который возглавляет вот этот совет и который теперь получает право издавать бумаги на русском языке, обязательные для выполнения российскими компаниями. То есть, если Газпром не выполнит бумагу за подписью Хугерворста, то руководство Газпрома попадёт в тюрьму в России. Потому, что это обязательные документы, как, например, решения правительства. Теперь, господин Хугерворст будет начальником для всех российских предприятий, включая Газпром. Работает господин Хугерворст по американским законам, по законам штата Делавер. У Медведева, например, таких прав нет. Давать предприятиям обязательные команды. Ему закон, Медведеву, такие права не дал, а Хугерворсту дал. То есть, считайте, что у Хугерворста больше полномочий в части команды бизнесу, чем у председателя российского правительства. Потому что, российское правительство, по конституции, не может вмешиваться в экономические решения. А Хугерворст может. Это обычный дополнительный колониальный закон. Таких много. То есть, это не то, чтобы какое-то особое исключение. Хугерворст возглавляет Совет, в который входит пятнадцать или шестнадцать человек, двенадцать из которых являются гражданами США или стран НАТО. И трое: один китаец, один японец и один, по-моему индиец. То есть, российским гражданином там даже и не пахнет. Напоминаю, что решения Совета не обязательны для американских компаний, и для европейских. Они обязательны только для компаний России по этому закону. То есть, это специальная компания, созданная для управления российскими предприятиями, для того, чтобы взять власть у российского правительства, которое до этого пыталось как-то на них влиять. Типичный колониальный закон." - депутат Федоров ссылка.
Ответить
66X20.03.2014 22:56
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: меня уже коснулась "холодная война", ждал безвизового посещения России, видно не дождусь уже.
Ответить
67Наталия23.03.2014 19:54
Люди! Присоединение Крыма - это и политическая и национальная стратегия. Потянем мы Крым! Там наши живут! Как мы своих нацистам отдадим? А по деньгам, олимпиаду потянули и вытянули и Крым потянем!
Ответить
68Марина24.03.2014 02:42
Политики не дают жить людям в мире и согласии.
Ответить
69Сова20.10.2014 12:34
Все вы зазомбированные! Слава Украине!
Ответить

Добавить комментарий

96883 70668 23727