Путин опроверг необходимость ввода войск на Украину

04.03.2014 15:562263

На пресс-конференции в Ново-Огарево, которая проходит 4 марта, Владимир Путин заявил о том, что не видит целесообразности вводить на территорию Украины российские войска. Президент России подчеркнул, что несмотря на тот факт, что такой необходимости в настоящее время нет, подобная возможность все же имеет место быть.

"Введение войск — это крайняя мера. Мы полагаем, что Украина — наш ближайший сосед, братская республика. Наши вооруженные силы — это товарищи по оружию, друзья. Я уверен, что украинские военнослужащие и российские военнослужащие будут по одну сторону баррикад. Примерно то же самое происходит сейчас и в Крыму. Не было ни одного боестолкновения, не было ни одного выстрела. Единственное, что мы сделали, усилили охрану наших объектов".

С другой стороны, президент России отметил, что даже если Российская Федерация в определенный момент и введет войска на территорию Украины, то это будет сделано абсолютно законно и в соответствии с принципами и нормами международного права. "Об этом нас попросил легитимный президент Украины Виктор Янукович", - сообщил Владимир Путин.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Кот Лиопольд04.03.2014 17:25
Ребята, давайте жить дружно и любить друг друга.
Ответить
2Украинка04.03.2014 17:34
Путин, не суй нос не в свои дела, что тебе от нас надо. Мы сами у себя разберемся, Янукович просит у тебя помощи, а не украинский народ, вот и помогай Януковичу портки поддерживать.
Ответить
3Учитель и Офицер04.03.2014 18:17
В ответ на сообщение № 2 от Украинка: Украинский народ сам и разбирается. Крым в скором времени проведет референдум на котором народ решить с кем им быть: с Украиной или стать независимым де-факто Государством. Хотя уже сейчас де-факто Крым стал независимым Государством имея свою Армию и Правительство. Мы Вас украинцы и не гоним. Начнется сезон, приезжайте в русский Крым: купайтесь, отдыхайте, только не забывайте, что Вы в гостях. Присоединится к Крыму хотят Херсонская, Одесская и Николаевская области. Референдум обязательно будет проведен и в Луганской, Донецкой, Харьковской и ряде других областей. Народ сам решит с кем ему жить дальше: с фашистко-бандеровской хунтой или отдельно от оной. Далее. Россия введет свои войска только в том случае, если самозванцы у власти начнут расстреливать свой народ.
Ответить
4Украинка04.03.2014 20:02
В ответ на сообщение № 3. Откуда у вас столько желчи и злости. Я сама родом из Тернопольской обл. Родственники живут в Макеевке, Херсоне, Николаеве. Между нами никогда не было никаких противостояний, никаких склок. Мы все ездили в гости друг к другу, все было очень хорошо. Приезжайте к нам в гости и сами увидите. А ублюдки есть, как у вас так и у нас, свои Павлики Морозовы есть везде.
Ответить
5Учитель и Офицер04.03.2014 20:14
Желчь льется только от Вас. Никто к Вам не лезет. Уверен, что народ сам все решит. Естественно западная Украина уже НИКОГДА не будет вместе с востоком и юго-востоком. Ибо люди все видят: как русский язык запрещают, как в общем относятся к людям. Яркий пример с бойцами "Беркута", которых в бандеровских Киевских больницах перестали не только лечить, но и кормить. Даже фашисты кормили пленных. Но Вы хуже, чем фашисты. Все спешат отмежеваться от этой нечисти. Слава Богу, что так. Слава Богу мы подальше от этого беспредела.
Ответить
6Столица04.03.2014 20:35
В ответ на сообщение № 4 от Украинка: На сайте появилась еще одна Столица.)))) Поверь, я тоже говорила те же слова-приезжайте, убедитесь. У нас тоже были те кто хотел отделиться, и те кто хотел быть с Россией. Не говори за всех, у людей разные желания. Вашу Украину разрывают на части, соберитесь, помиритесь, выгоните бандеровцев, не поддавайтесь на провокации, вы хоть митинговать можете.
Ответить
7Доктор04.03.2014 21:20
Самый дешевый способ завоевать или уничтожить государство - это расколоть его на противоборствующие стороны, а потом продать (подарить) и тем и другим оружие. И вы сами себя перебьете, а потом надо ввести миротворческие войска (НАТО) и всех "помирить". Вот только страны которую вы знаете больше не будет.
Ответить
8Старый Русский05.03.2014 00:12
В ответ на сообщение № 4 от Украинка: Правильно, ублюдки везде есть. Вот этот "Учитель и офицер" один из наших ублюдков-фашистов. Ненавидит Русских. Ненавидит Украинцев! Ненавидит Славян! Его бы воля, он всех бы нас удавил.:))))
Ответить
9Дед Владимир05.03.2014 00:22
Дед Владимир № 7. Думаю, оружие давно подарили, осталось только начать, и как говорил в свое время Жириновский: "Кто останется - они обратятся, а мы поможем". Правда, говорил он это не про Украину.
Ответить
10Анастасия Петровна05.03.2014 10:23
В ответ на сообщение от Старый Русский: Вас наверное в детстве сильно обидели, но не стоит по ним судить обо всех и необоснованно бросаться на людей. И согласна с комментарием Учитель и Офицер и Доктор.
Ответить
11Украинка05.03.2014 11:59
Просто у вас нет достоверной информации о том, что на самом деле у нас происходит. У вас ведь показывают только то, что выгодно вашим властям, а ми живем этими событиями наяву. Я мирный человек и спорить с вами бесполезно. Приглашаю вас всех в гости и поверьте, это все искренне.
Ответить
12Алиса05.03.2014 13:14
Побойтесь Бога нашего, Исуса Христа, такие рассуждения, особенно у учителя офицера, это ужас, а еще учитель. Заройся в землянку и жди, когда окочуришься - бестыжий, бессовестный и т. д. Я русская, но так рассуждать не имею права, мы все люди и хотим жить в мире. Мешаться в другую страну-это зло, оскорблять, тем более. Бандеровцы, добиваются правды, которой не существовало, грабили страну 23 года, а про людей не думали. А народ не выдержал, вышел на улицу, что и ждет в России. Олигархи живут, а народ просто выживает, нельзя так, надо знать всему меру и бояться, что конец придет, сколько ниточке не виться, Бог над нами. А мы давайте жить и любить друг друга не слушать политиканов, а видеть действительность.
Ответить
13KNPKOPOBA05.03.2014 15:44
Вот это да, он даже просил ввода войск в Украину. Вот это президент. Его народ выдворил,хорошо что не прибил, а солнышко почему-то за него. Ой! Как интересно. Зеки что-ли?
Ответить
14Старый Русский05.03.2014 18:35
В ответ на сообщение № 10 от Анастасия Петровна: Да, знаете, и не единожды! Два раза морду набили, нет, кажется - три. Два раза в детстве и один раз в подростковом возрасте. Гад, каратистом оказался и на два года старше, но, как человек не плохой. Потом за мирились. Впрочем, и в первых двух случаях тоже. А, если ещё вспоминать подростковое время - клюшкой со всей дури по роже! В игре правда. Промахнулись, почему попасть надо было, но не промахнулись, почему желательно было промахнуться. Не представляете, как обидно было, когда без заморозки швы накладывали.Извините, но остальное из Вашего комментария ни фига ничего не понял. Что к чему? У меня с головой немного не в порядке, после того удара клюшкой. Вы не могли бы развернуть свою мысль, в отношении: "Вас наверное в детстве сильно обидели, но не стоит по ним судить обо всех и необоснованно бросаться на людей". По первой части дал пояснения, а по второй, хоть убейте, не знаю, что отвечать, по причине уже озвученной.:))))
Ответить
15Лара05.03.2014 21:35
В ответ на сообщения 2 - 11 - 12 - 13. Поддерживаю. Нечего лезть в УКРАИНУ. А Крым давно Украине ПОДАРИЛИ. Вот так. Подарки назад не отдают.
Ответить
16Kak05.03.2014 22:53
В ответ на сообщение № 15 от Лара: К тому это при СССР, а в России много что есть содержанное всеми гражданами СССР, это вооружение, это и электростанции, космическая индустрия, завоеванных земель (Калининградская область, Курилы), открытие и разработка нефти и т. д. Так, что просто стыдно говорить об этом россиянам.
Ответить
17Лара05.03.2014 23:33
В ответ на сообщение 16 от Как. Стыдиться нужно тем, кто свое должностное кресло в России использует для нанесения дикого вреда российским гражданам. И еще зарплату немереную от государства получает, за криминальные, поганые свои делишки. Вот это стыд и позор.
Ответить
18Kak05.03.2014 23:46
В ответ на сообщение № 17 от Лара: Я про них и говорю. Это модератор все коверкает.
Ответить
19Максим06.03.2014 05:29
Путин молодец! Красава! Вован так держать! Надо на корню рубить америкосовские замашки, если ни дай бог конечно же, то лично я, сниму свой галстук, возьму автомат в руки и в бой пойду за свою семью, близких, друзей, которые так же живут на Украине. Все мы помним историю с Югославией. Сейчас по тому же сценарию идёт, так, что БИТЬ надо интриганов наемников, которые нас лбами сталкивают, а ни между собой, а ни меж собой спорить. Наши предки Великую Отечественную Для нас победили, а Украина идет на поводу америкосов. ВМЕСТЕ МЫ СИЛА, которую опасаются ВСЕ!
Ответить
20Я06.03.2014 06:56
В ответ на сообщение № 3 от Учитель и Офицер. Та ты шо. Еще хочет в состав России Киевская, Днепропетровская, Львовская, Тернопольская область, Париж, Прага, Лондон и многие другие, а потом Сеня проснулся и понял, горячка.
Ответить
21Украинец06.03.2014 07:01
В ответ на сообщение № 19 от Максим. Куда ты собрался дурик? Кого защищать и от кого? Да тут народ счастлив, что донецкого вора выдворили наконец-то, а он стрелять куда-то собрался. Да если бы у тебя были родственники в Украине как ты говоришь, то ты бы знал, что это чистой воды развод Вовки Путина.
Ответить
22Я06.03.2014 07:04
В ответ на сообщение № 7 от Доктор. Так вот проблема в том, что расколоть нас хочет ваш президент. Неувязочкас.
Ответить
23Украинец06.03.2014 07:09
С другой стороны, президент России отметил, что даже если Российская Федерация в определенный момент и введет войска на территорию Украины, то это будет сделано абсолютно законно и в соответствии с принципами и нормами международного права. "Об этом нас попросил легитимный президент Украины Виктор Янукович", - сообщил Владимир Путин. Только вот хрень какая, не мог ваш президент не знать, что разрешение на ввод чужих войск могла попросить только Рада. А то так Кравчук мог попросить америкосов приехать, Кучма Китайцев, Ющ Англичан и т. д. и т. п. Так кто вам врет все-таки, так и не поняли?
Ответить
24Шила06.03.2014 10:37
В ответ на сообщение от Лара о подарках у меня была подруга - подарила мне платье, а когда мы с ней поссорились сказала ОТДАВАЙ ОБРАТНО, раз ты мне уже не подруга. Пришлось отдать.
Ответить
25БРАТ06.03.2014 11:07
Так держать В. В. Путин! Сколько нашых земляков страдает в Украине, особено в Крыму, хоть и нет СССР, но они по прежнему наши и никто и ни что нас неразорвёт по честям. Рано или позно мы объединимся и не США не ЕС не помешают.
Ответить
26Агафья06.03.2014 11:32
В ответ на сообщение от Брат - поддерживаю.
Ответить
27Инженер газа06.03.2014 15:54
Что же Путин медлит с вводом войск, пошлепать по попке бандер.
Ответить
28Старый Русский06.03.2014 16:41
В ответ на сообщение № 24 от Шила: Но принимала решение отдать не отдать - ты? Или тебе сразу морду набили - пришлось отдать.:))))
Ответить
29Железнов06.03.2014 19:30
Путина должна наказать Америка, он уже зажрался.
Ответить
30Андрей палыч07.03.2014 09:19
Мочить их надо! Эти америкосы вообще беспределят где хотят! На место их ставить нужно!
Ответить
31Железнова07.03.2014 12:28
Оригинал взят у cyxymu, а просишь помощи у России? Сначала подумай, потом говори. Когда я говорил, что для Путина человеческая жизнь не представляет никакой ценности, и, что для него люди являются только пушечным мясом, я не ожидал, что он сам так быстро подтвердит мои слова. Во-первых, он при первом же давлении отрекся от своих военнослужащих, которых он послал захватывать Украину. Теперь они для всех обычные незаконные вооруженные бандформирования, без какого любо юридического статуса, без защиты в случае чего. Кстати, перед отправкой в Украину, у них забирали мобильные телефоны, так, что их родители даже не знают, где их дети.Ну и во-вторых, Верховный главнокомандующий российской армией заявляет, что в случае войны его армия будет прятаться за граждан Украины, используя их, как живой щит. Вот расшифровка этих слов из стенограммы:"ВОПРОС: А на первый вопрос ответьте. Что может начнется война, Вас это не беспокоит?В. ПУТИН: Меня это не беспокоит, потому, что мы не собираемся и не будем воевать с украинским народом.ВОПРОС: Но украинские войска есть, армия есть украинская.В. ПУТИН: Послушайте внимательно. Я хочу, чтобы Вы однозначно меня понимали, если мы примем такое решение, — только для защиты украинских граждан. И пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей! И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине."Он уже как минимум один раз использовал этот прием. после 2006 года Россия раздавала свои паспорта грузинских регионах Абхазия и Южная Осетия, создавая видимость нахождения там российских граждан.
Ответить
32Не лох07.03.2014 14:22
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Когда что-то вырвано из контекста - это все средства холодной войны. Один и тот же материал можно использовать диаметрально противоположно, в зависимости от поставленной задачи.
Ответить
33Железнова07.03.2014 22:06
В ответ на сообщение № 32 от Не лох: Полный текст приведите, в качестве аргумента.)))))))))
Ответить
34Старый Русский08.03.2014 00:35
В ответ на сообщение № 32 от Не лох: О каком контексте идёт речь? Обозначена чёткая позиция (!) президента: "Послушайте внимательно. Я хочу, чтобы Вы однозначно меня понимали, " -, что не понятного?"Если мы примем такое решение — только для защиты украинских граждан." - слух не режет? Не российских граждан, а граждан другой страны! Чтобы понятно было, напишу по другому. Президент США Обама: "если мы примем такое решение, — только для защиты российских граждан." - перед вторжением в Россию.Далее, людям с не больной головой, становится страшно от такого заявления: "И пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей! И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине." Вдумайся в каждое слово!"из числа военнослужащих" - а не военнослужащим стрелять, получается можно? И, что, жизни женщин и детей разве, когда-нибудь, являлись препятствием перед фашистами, в достижении намеченной ими цели? Против кого он войска собрался вводить? Так там, в Украине, фашисты или не фашисты? Если фашисты, то, его заявление о детях и женщинах - глупее глупого! Если там не фашисты, то, что он в Украине собрался делать, в суверенном государстве, напомню! Снова глупость." за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади." - чётко утверждается, и уточняется повтором! "Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей! И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине." - здесь, даже, не знаю, как комментировать, обыкновенный фашизм, разве что. А, если найдётся такой же неадекват в Украине и отдаст приказ стрелять? Положит перед Путиным украинский народ (да хоть часть малую), который Путин пришёл защищать, стоя позади украинского народа? И, что? Путину придётся сквозь этот самый народ начать агрессию, против Украины? Не свой народ - топтать можно, впрочем, ему и свой не жалко. Что дальше может начаться (а может и нет, а, вдруг?) додумай сам. "Империя зла" вторглась и т. д.:))))
Ответить
35Учитель и Офицер08.03.2014 03:23
В ответ на сообщение № 20 от Я: Ну, насчет Львовской не знаю, но те, которые перечислил, скорей всего с западной Украиной уже не будут вместе.Крым, как ты само понимаешь, это уже 84-й субъект Российской Федерации.Кстати, Разъединенное Королевство, о котором ты упомянуло, действительно, может остаться с одним Лондоном, ибо Его (Королевство) также планируется расчленить. В ближайшие годы отделится Шотландия - став независимым Государством. Затем, Северная Ирландия присоединится (подобно тому, как Крым вошел в состав РФ) к Ирландии, либо станет независимым Государством. Ну и последний в этой очереди на независимость - это Уэльс. От Испании в ближайшее время отделятся, став независимыми Государствами: Каталония, Страна Басков, Наварра и Галисия (аля Галиция в Бандеростане). От Франции спешит отделится став независимым Государством - Корсика. От Молдавии отделится Гагаузия, которая либо войдет в состав Федерации (разумеется Российской) став одним из регионов, либо станет отдельным Государством, как ПМР, которая, в свою очередь, также может стать одним из субъектов Российской Федерации. В свою очередь, оставшуюся часть Молдавии поглотит Румыния.Ну, как то так.
Ответить
36Учитель и Офицер08.03.2014 03:34
О Косово забыл. Вернее, не забыл, а сначала, просто не хотел писать. Ну, вот сейчас пишу. И да, еще. От Италии могут отделится острова: Сицилия и Сардиния соответственно. Но тут неизвестно, когда рванет. Может в ближайшие лет десять спокойно будет. На счет России, думаю, ты поняло. Путин, действительно, жалеет о развале СССР. Вот сейчас и собираем территории, кто хочет возвращается, правда теперь на правах субъекта Федерации, что, в принципе, тоже хорошо. В первую очередь для Людей.
Ответить
37Юлия10.03.2014 09:43
В ответ на сообщение Железновой и Старому Русскому: В ваших сообщениях об интервью Путина очень все запутали в конец, с ног на голову все поставили. Я слышала это выступление - там все просто. Если будут нападки на население со стороны новых пришедших - вот тогда придется людей защищать, а принуждать никто никого не собирается. А кого народ сам хочет провозгласить - это их волеизьявление и совсем никто ни за кого не прячется. Просто люди сами должны решить с кем им быть.
Ответить
38Любовь10.03.2014 10:50
В ответ на сообщение № 11 от Украинка: Ты бендеровка, потому и не видишь, слепая, как издеваются над людьми. Янукович - законный президент, а вы всю жизнь бендеры жестокие.Дружила я с бендеровкой, злопамятные, да и в Москве бендеровцы лижут попу москвичам, а как из Украины они относятся как к одноклеточным, кто имел право лезть в частную собственность Януковича, кто давал право убивать.
Ответить
39Старый Русский10.03.2014 11:25
В ответ на сообщение № 37 от Юлия: Я тоже смотрел и слушал его интервью, ещё и прочитал. Что непонятного сказано и написано? Мы, что ли выдумали его слова? Сейчас по сидели и придумали? Ах, он не то хотел сказать, ах, он не то думал, всё перевернули с ног на голову. Хотел бы не то сказать - сказал бы не то и не так! А сказал то и так! Он сознательно провоцирует людей на ответные действия. "Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей!" - т. е., он сознательно допускает и даже желает такого исхода, поэтому прячется за ними. Желал бы защитить, встал бы перед ними, прикрывая своей грудью, а не телами сыновей русских матерей, не спрашивая их, а хотят ли матери посылать куда-то под пули, ножи, под ненависть другого народа свои чада? Матери отдали государству детей защищать СВОЮ Родину, СВОЙ дом, СВОИХ родителей, а не амбиции зажравшихся хорьков у власти! Российская армия - это наша армия, мы рожали, мы на свои гроши растили ребят (вопреки усилиям власти, которая нас грабила и грабит), чтобы всякие там Чубайсы, Сердюковы, Шойги, Медведевы, Путины, в живых солдатиков играли, превращая их в мёртвых? Путин будет из своего кармана кормить мать убитого, к примеру, на Украине, хоть одного русского солдата? Может Сердюков (его друг и соратник ещё по команде у Собчака)? Сразу говорю - НЕ БУДЕТ! И нисколько в таком своём мнении не сомневаюсь. Хочешь воевать с кем-то ни было, за идеи Путина и его друзей? Бери своего сына за руку и веди к ним - нате дорогие мои, любимые, луноликие, вам моего сына, посылайте его, куда хотите, куда задумается, делайте с ним всё, что в голове вашей правильным считаться будет, всё поддерживаю, всё одобряем, ни сколечки и печально не будет, если свою головушку он за вас, капиталы ваши под смерть лютую подставит, нате, пользуйте, в своё усмотрение. Юлия, у нас здесь исламский фашизм в бешеном разгуле, в России, которому власть всячески потворствует и усиливает своим насильственным "отолерастиванием" людей, подавляя сопротивление патриотических сил фашистской гидре. Вам мало? Пусть ещё власть наших детей, парней, там, где-то загубит? Не раз писал, согласен, нужно помогать, разными способами, кроме ввода войск.:) )))
Ответить
40Юлия10.03.2014 12:39
В ответ на сообщение от Старый Русский: Поймите же Вы наконец, не мы ни Россия пришла с мечом и не с войной, а в нашу сторону идет угроза - мы только защищаем свою территорию и причем здесь зажравшиеся у власти. Когда прямой призыв - москалей на пики - и Вы хотите дождаться когда придут в Ваш дом - каждый сам за себя кто-то отобьется, а кто-то и нет. Когда есть хорошо вооруженная армия - так предоставим решать этот вопрос нашим военным и нашему президенту, а не будем лезть со своими советами и мешать митингами в итак нелегкое время.
Ответить
41Старый Русский10.03.2014 14:18
В ответ на сообщение № 40 от Юлия: А кто пришёл? Это Украинцы к нам бесцеремонно ввалились? США? Китай? Германия? Кто к нам ввалился, бряцая оружием? Ещё, в который, раз, задаю вопрос. Крым территория какой страны? России или Украины? Я не спрашиваю вашего желания, что Вы хотите. Вопрос понятен? Не надо мне рассказывать про историю Крыма, что, вот, когда-то, кто-то, как-то, от кого-то и прочее, прочее. Ещё не известно, кто из нас лучше знает историю Крыма. По факту, сейчас, кому принадлежит Крым, какой стране? Поясняю. Факт это не ваши фантазии или желания, а юридический документ. Кто, по какой больной голове и пьяни, что, кому отдал, меня тоже не интересует. Хотите бороться с фашизмом? Вперёд! Своими ножками и ножками ВАШИХ детей с "Учителем и офицером", как добровольцы, в своё время, в Испанию. И хотелось бы знать Ваше отношение к исламскому религиозному фашизму, культивируемому властью в нашей стране? Отношение к словам исламских фашистов, что Москва не русский город, он дан ИМ самим Аллахом, а также, заявление, залить улицы Москвы морем крови, если мы с этим не согласны. Где Путин? Глаза украинским салом уже залепил? Горилку нюхом почуял? Почему у нас убийцы из фашистских банд становятся президентами, занимают руководящие посты? Что тут понимать то? Азиатский фашизм уже у меня в городах, на улицах, в моём доме, в моём подъезде! Уже каждый день режет, убивает, насилует, грабит! А, ВЫ пугаете меня украинским народом, что он меня, бог весть знает, когда, яко бы убивать пойдёт. Вы на столько ненавидите Украинцев, ненавидите Русских? Если допускаете себе так не уважать Украинский народ. Почитайте Коран, посмотрите "Все фильмы Девида Дюка." Сразу поймёте, где фашизм и, кто фашисты. :))))
Ответить
42Украинская россиянка10.03.2014 14:33
А я вот так думаю, да простят меня крымчане, нисколько не было желания их задеть. Что Крым хоть и красивая местность и край, но, как экономическое предприятие очень убыточный, в основном обеспечением отдыха занимаются частные лица, естественно налоги они не платят, дохода в казну государству не несут, а отдыхать можно с большим комфортом и за те же деньги в Турцию ездить, благо для украинцев это близко и очень удобно. Но, в тоже время я, как россиянка, обеспокоена тратой кучи бюджетных денег российских на поддержание армии в Крыму, думаю эти деньги нашлось бы куда применить, хотя бы на соц помощь. И вот, с каждым днем нахождения российской армии в Крыму каждый россиянин становится беднее, падает катастрофически рубль - следовательно зарплаты уменьшаются, растут цены! И это Европа не применила к нам своих санкций, страшно смотреть в будущее, что нас ждёт нищета и железный занавес? К черту этот Крым! Дайте россиянам нормальный уровень жизни!
Ответить
43Юлия11.03.2014 00:35
В ответ на сообщение от Украинская россиянка: Крым всегда входил в состав России, а таким как Вы лишь бы территории раздаривать налево и направо. Так оглянетесь, а нет ее Земли родной. Только бы по Турциям разьезжать А люди русские пропадайте как хотите. А если Вы хотите нормальный уровень жизни - так работайте, и все у Вас получится.
Ответить
44Славянский Стержень11.03.2014 03:05
Русские. Не начинайте никакие войны под руководством евреев. Они вас уничтожат предательством, т. к. сионисты правят и в странах Европы, и в США. Сталин только потому победил еврея Гитлера и его евреев -генералов Вермахта, что он уничтожил евреев-троцкистов, которые тайно брали от гитлеровцев деньги и готовили банд формирования для нанесения удара в спину народу СССР. Да и генералов-евреев Сталин заменил на русских. С бандеровцами - надо загнать бандерлогов в их логово - в Карпаты.
Ответить
45Маргарита11.03.2014 08:32
Господин Янукович, с самого начала своего правления ставший бездействующим президентом, *проспал* Украину. Он, охраняя свою безопасность, в критический для страны момент скрылся, отдав Украину на растерзание господам не только из Евросоюза, но и главному Жандарму Земли - США, в лице господина Обамы, а также украинским нацистам, в лице господ Дмитрия Яроша и Саши Белого. Временное, наспех сформированное украинское правительство, не знает, что делать со своей страной, далеко не *вдруг* оказавшейся бесприданницей - казна пуста, одни долги. Сейчас Матушка Россия вполсилы распростерла над бедной подругой свои крылья, прикрывая её от недругов. Как бы эта помощь не обошлась Украине потерей Крыма. Что-то скажут крымчане 16 марта сего года. Всё очень сложно и зыбко. Сейчас Украина больна, но ещё жива. Любой неправильный её шаг грозит ей потерей жизни. Так как же ей, Украине, поступить, чтобы выжить? Со всех сторон тянутся к ней щупальцы, каждая из которых нашёптывает: "Иди ко мне, иди ко мне".Господа Януковичи, Яценюки, а также прочие правители Украины, что же вы натворили и продолжаете *творить*?! Благодаря проводимой вами политике, Украину может постигнуть судьба Литвы, граждане которой обоснованно беспокоятся из-за того, что государственная земля Литвы и другое её недвижимое имущество втайне распродается иностранцам. Действующий сейчас в Литве запрет на продажу земли иностранцам истекает в мае 2014 года. Литовские фермеры боятся перестать быть хозяевами на своей земле и просят власти продлить вышеуказанный запрет.По телевидению объявили, что сегодня скрывающийся украинский президент г-н Янукович сделает очередное заявление.
Ответить
46Столица11.03.2014 10:57
Сегодня выступление Януковича. Что он решил сказать, интересно. Я бы на его месте со стыда сгорела. Награбил, сбежал, бросил людей. Ему выехать не дали, он еще нужен. Марионетка.
Ответить
47Старый Русский11.03.2014 11:12
В ответ на сообщение № 43 от Юлия: А! Вы всё таки решили нести "исторический" бред, ничем не подкреплённый?! Вы не Сванидзе случайно? Вы всё ещё не в Украине с оружием в руках? Как (?), Вы, лично, на улицах городов Украины не боритесь с фашизмом, ведя за собой, за правое дело, своих детей? Тогда, по всем показателям, Вы, обычная жидовка, желающая жить, вершить свои делишки, за счёт других. Так бы сразу и сказали, что отвечать на вопросы, приводить доводы обосновывая своё мнение, Вы не будете, потому, что жидовка, как и "Учитель и офицер", которой наплевать на жизни гоев, в достижении своих целей. А, то, русские, русские (многоточие). Да Вы, ненавидите Русских, Украинцев, Славян, любую нацию, все мы для тебя - гои, которых желательно загнобить в междоусобице! Не правда ли?:))))
Ответить
48Маргарита11.03.2014 12:38
В ответ на сообщение № 46 от Столица: Столица, ему не стыдно. Янукович прилюдно врал, говоря, что у него нет счетов за границей. Верховный Главнокомандующий, бросивший свою армию, которой в Украине фактически нет - настолько плохи там дела. В конце января 2014 г. украинские военнослужащие обратились с просьбой к Верховному Главнокомандующему принять безотлагательные меры по стабилизации ситуации в стране: "Выражая свою гражданскую позицию, военнослужащие и работники ВС Украины, которые проходят службу и работают в аппарате Министерства обороны Украины, призвали Верховного Главнокомандующего в рамках действующего законодательства принять безотлагательные меры по стабилизации ситуации в стране и достижения согласия в обществе", - говорится в сообщении на сайте Минобороны. "Дальнейшая эскалация противостояния угрожает территориальной целостности государства", - сказано в обращении украинских военнослужащих к президенту. После принятия закона об амнистии президент Украины Виктор Янукович 30 января слег с простудой и ушел на больничный. Эксперты полагают, что это было продолжение его выжидательной тактики. Эти события происходили полтора месяца назад.4 марта 2014 г."Комсомольская правда" Народный депутат Украины от фракции "Батькивщина" Геннадий Москаль считает, что дипломатическую напряженность с Россией нужно решать исключительно путем переговоров, поскольку армия Украины находится в плачевном состоянии.- Какая мобилизация? Кого мобилизовать? За 22 года мы не создали украинской армии. Может, я открою вам государственную тайну: у нас ничего не взлетает и ничего не заводится. Что мы будем мобилизовать? Что мы будем в руки солдатам давать? Дубинки и маски на лицо если только. Надо быть реалистами и решать этот вопрос мирным путем, - сказал он.Столица, послушаем, что сегодня в 13-00 скажет господин Янукович.
Ответить
49Столица11.03.2014 14:07
В ответ на сообщение № 48 от Маргарита: Надо же, он считает себя главнокомандующим. Сбежал, а перед этим довел до такой ситуации. Все, что произошло это его ничегонеделание (не испр.)Речь толкнул по листочку, что положили перед ним. Или это только мне кажется, не знаю. Но в дальнейшем Президент из него никакой.
Ответить
50Маргарита11.03.2014 16:36
В ответ на сообщение № 49 от Столица: Собрал целый зал журналистов. Зачитал небольшую речь по листочку и ушёл. (многоточие) Вероятно, до своего следующего очередного заявления. Не сказал ничего нового. Обозначил, что он живой и здоровый легитимный Президент. Вне всякого сомнения, с юридической точки зрения этот факт важен. Но не способен Янукович реально повлиять на ситуацию. ЛИДЕР из него никакой. Очень-очень жаль. Ну, что ж, дай Бог ему и далее не хворать.
Ответить
51Не старый Эдик12.03.2014 16:54
Достали блин уже! В 1980 - война в Афгане! В 86 - перестройка или перестрелка - до сих пор не поймем, что это было! В "лихих" 90 - конкретное истребление русскоговорящих на собственной территории кликой тогдашнего алкаша! В 2000-х узаконенная правительством-вредительством - оккупация России азиатско-кавказской ордой!Долго этот Бардак в стране продолжаться-то будет. Теперь вот опять про войну! Нам уже это надоело! Когда дадут ОНЕ нам жить спокойно на собственной нефти, которая принадлежит всему российскому народу???
Ответить
52Дед Владимир13.03.2014 15:19
Дед Владимир. №51 не старый Эдик. Если бы кто-нибудь из тех, кто развязывает войны, сам бы воевал, да еще бы (дай кто-нибудь ему здоровья), поранился обо что-нибудь на войне, прикинь, сколько бы тех, кто не хотел воевать, поправляли бы сейчас с любимыми женщинами демографическую ситуацию.
Ответить
53Столица14.03.2014 23:34
Все меня в чем-то обвиняют все время. Но это все не я пишу, просто просят скинуть всюду. Вот я и копирую.Внимание! Срочно! Киевских военных, как штрафбат ведут на бойню! К нам обратились военнослужащие одной из воинских частей Киева с просьбой помочь распространить следующее обращение: "Как стало известно, украинские власти приняли решение отправить войска в Крым! Это не деза и не фейк! Уже завезено полное обмундирование, амуниция и оружие в некоторые части ВВ. Из Киева будет отправлено около 2 тысяч военнослужащих. Как планируется первыми на "оккупантов" должны пойти молодые необстрелянные пацаны по 18 лет (!) Которые и стрелять-то не умеют. А за ними правый сектор! Власть посылает для провокации и на очередной забой ни в чем не повинных мальцов! Обращаюсь к жителям Крыма! Будьте бдительны - это серьезно! Обращаюсь к родным, знакомым, всем чьи дети служат в ВВ! Помогите нам, мы не хотим воевать с Россией и против нашего народа, не хотим умирать, как враги народа, не хотим быть разменной монетой! Все кто против войны! Блокируйте выезды военных частей! Нас выставляют на передовую, а бандиты и террористы, как загран. отряды идут у нас за спинами! Снова будут отстрелы, провокации! Это будет война! 14 марта готовится наш выезд в полной боевой! Граждане России, военнослужащие и спецподразделения! Мы как можем пробуем предотвратить то, что запланировали фашисты сделать с нами всеми! Прошу принять во внимание все написанное и помочь избежать кровопролития! Мы вам не враги и стрелять в вас не будем, но у нас нет выхода, спереди вы, а сзади правый сектор! Нас предали все! Мы простые солдаты не более! Знайте мы не войска ВВ мы штрафбат правого сектора! Мы готовы умереть, но ради чего и за что?! Мы не трусы, но в своих не стреляем! Помогите! Простите! Честь имеем! ВЧ-ВВ. г. Киев перепост это не класс поставить, а скопировать в другую тему! Срочно копируйте и по группам вставляйте текст. Ставьте на свое странице и делитесь с друзьями! Этого нельзя допустить!
Ответить
54Kap14.03.2014 23:43
В ответ на сообщение № 53 от Столица: А ты все отказывался, что не носишь погоны.
Ответить
55Мать15.03.2014 06:52
Обращаюсь ко всем матерям! Мамы фашистов и мамы праведных украинских детей! Возьмите за руку своих сыновей и не выпускайте их из дома, иначе НАТО превратит деточек ваших в мясо. Всегда худой мир был лучше войны. Обо всем можно договлриться! Желаю вашим детям остаться живыми.
Ответить
56Столица15.03.2014 13:28
В ответ на сообщение № 54 от Kap: Меня просто попросили, да и не меня одну. Зайди в Одноклассники, там всюду эти посты. Да и то, что солдаты не хотят стрелять в людей, а тебе это не нравится, не делает из меня "в погонах". Ты хочешь войны?Зачем? Тебе она, что даст? Вот мать обращается к людям с просьбой попробовать договориться, значит она в погонах, ведь она не хочет, чтобы детей убивали. Какие-то вы все жестокие.
Ответить
57Xopek15.03.2014 13:53
В ответ на сообщение № 55 от Мать: Мама - голубка, тебе не мамой быть, а вторым Гебельсом. На картинке это фашисты.
Ответить
58Xopek15.03.2014 14:10
В ответ на сообщение № 56 от Столица: Ну кто хочет оттяпать у Украины Крым и восточную часть, Украинцы? А свою землю защищать - это святое дело, иначе ты предатель. Кто хочет жить в России - пожалуйста, езжайте и живите, там будут получать больше социальных льгот и жить среди своих. Ведь Украина на века станет враждебной по отношении России и не одна Украина. Многие помнят еще СССР. Будут подготавливаться все к войне.
Ответить
59Без сомнения15.03.2014 16:16
В ответ на сообщение № 58 от Kap и № 47 от Старый Русский: Поясните: Вы за новый вид крепостного (государственного) права, где все права на государство вместе с народом имеют национальные самопровозглашенные "элиты"? А народ, что пыль под ногами, ради мифической пресловутой "территориальной целостности свежеиспечённого невиданного, как бы государства Украины" должны терпеть все заскоки гос. элиты без прав на самоопределение? Потом какой-либо губернатор Сибири объявит, что народ Сибири отдельная нация сибиряков слабо родственная русским, своей волей отделит Сибирь от России, воспитает один процент штурмермаков в непримиримой ненависти к всему русскому, а остальным 99% народу останется терпеть все выходки власти и не сметь мечтать вернуться в Россию? Ну вы, батенька, политик! Теперь и я сомневаюсь, что вы "русский", политические методы у вас стары как мир "Разделяй и властвуй", Старые русские их проводят с незапамятных времён. дробят откусывают по кусочку от страны, тщательно пережёвывают, а то, что осталось отдают в колониальное подчинение новому Европейскому порядку. Только туда и только по желанию "руководителей страны", и визг на весь сайт если народ восточной Украины предпочёл Восток Западу. А чем ваш "исторический западный бред", отличается от "исторического бреда Востока"? Напоминаю вам, что границы и законы писаны людьми, а не богами, и если у людей появилось желание перестать играть в нарисованную пальцем Украину, то почему чей-то визг о "не залежной единой Украине" людей должен остановить, ели де фактор Украина раскололась на две половины и каждая половина рвётся в противоположную сторону. Вы заставляете бездетную супружескую чету Украина, обвенченную без любви и их согласия, продолжать ненавистный брак за ради видимости благопристойности (что люди о вас подумают), когда они уже вынашиваю план, как укокошить навязанного супруга. И если супруг восточный рад просто сбежать от супруга западного и вздохнуть с облегчением, то Западный вынашивает планы, как бы укокошить поскорее Восточного, чтобы приданое Восточного не ушло из цепких рук Укрозапада. А вы своей риторикой поддерживаете право Западной Украины на агрессивные выпады, и отводите роль Восточной Украине терпеливо ждать, когда ради её наследства западенцы укокошат население восточной Украины. Ваши действия за всей вашей шумной риторикой с мишурой для отвлечения внимания, можно и нужно расценивать, как подстрекательство к убийству. У вас получается, что запад Украины имеет законное право принуждать восток Украины, а восток Украины, опасаясь за свою жизнь, не имеет никаких прав уйти вместе с приданым к другому партнёру. Средневековье какое-то.
Ответить
60Александр15.03.2014 16:24
Ответ украинцу. В нашей старинной казачьей станице Егорлыкской Ростовской области проживает многонациональный российский народ- турки, месхетинцы, дагестанцы, армяне, украинцы, русские. Живем дружно одной семьей, берите с нас пример. Хватит взаимных обвинений, оскорблений, угроз. Кровь у всех одного цвета. Пора созидать, сеять доброе, полезное, разумное и уважать друг друга.
Ответить
61Столица15.03.2014 16:24
В ответ на сообщение № 58 от Xopek: Это тоже не правильно. Человек хочет жить у себя дома, в своей квартире. Куда они поедут? В Россию, в которой и своим-то жилья нет?Куда их девать?Не надо ничего прихватизировать, надо отдать людям свободу, не надо вырывать куски из страны, надо цивилизованно решать. Но не с бандеровцами же?Ты считаешь, что они будут думать о людях?Ты читал те условия на которые согласился Яценюк за деньги ЕС? Где-то я их условия писала. Янукович бросил свой народ, сбежал, но и эти не для народа стараются. Еще раз повторю-сами через это прошли. Нам Дудаев клялся. что каждый получит долю от нашей нефти и что?Например моя семья еле выжила в те годы. Есть те кто не ворует и не убивает, таких не мало и на Украине и их дела будут плохи. Им нечем будет кормить семью. Зачем же поддерживать такой режим. Всем политикам нужно, в первую очередь, думать о людях, но это в высших кругах не принято. К сожалению.
Ответить
62Старый Русский15.03.2014 16:43
В ответ на сообщение № 59 от Без сомнения: Тролль, что тебе пояснить?:))))
Ответить
63Xopek15.03.2014 17:53
В ответ на сообщение № 61 от Столица: Ну конечно, сперва объявить кого-то фашистами, бандеровцами, кулаками, белыми или ещё чем, а потом их убивать или прогонять, забирать у них все. Как это знакомо из недавнего прошлого СССР. Ведь цивилизованный способ - это переговоры, как предлагает Украина, но Путин не соглашается почему и хочет крови или после меня хоть потоп?
Ответить
64Мышь15.03.2014 21:30
В ответ на сообщение № 63 от Xopek: Один ты знаешь, что Украина предлагает переговоры.
Ответить
65Xopek15.03.2014 22:45
В ответ на сообщение № 64 от Мышь: Из-за этого я не прощаю россиян, не обижайтесь, потому что идёт массовая дезинформация через СМИ России. Как раньше в СССР.
Ответить
66Мышь15.03.2014 23:07
В ответ на сообщение № 65 от Xopek: У нас есть интернет. У нас друзья и родные живут на Украине, которые никак не могут привыкнуть к той хрени, что СМИ украинское несет о России и русских вот уже 20 лет. Потому, что у наших украинских друзей и родственников, друзья и родные в России живут, к которым украинские друзья и родственники регулярно ездят в гости.
Ответить
67Xopek16.03.2014 00:11
В ответ на сообщение № 66 от Мышь: Вот близкий пример, мой ответ Вами исковеркан до бессмысленности. Хотел поправить, поправку вырезали.
Ответить
68Мышь16.03.2014 01:01
В ответ на сообщение № 67 от Xopek: От того, что вырезали ваш ответ, события на Украине и в России остаются такими, какими их видят очевидцы. И даже снимают эти события. Показанное же по телевидению может быть ловким монтажом реальных кадров навыворот. Для этого есть специалисты. СМИ в Германии работают на хозяина.
Ответить
69Столица16.03.2014 01:39
В ответ на сообщение № 65 от Xopek: Мышь прав (а). Сегодня очень трудно, да нет, невозможно, что-то скрыть, обмануть. В интернете много всего, есть выступления за ЕС, есть против. Посмотри, как люди собираются на площадях с флагами, с лозунгами, их, что насильно там поставили? Женщина с коляской на митинге лезет просто в самое пекло, кричит, что хочет быть с Россией, такая же другая орет - в ЕС. Надо дать людям самим решать, да. Но, что делать если провокаторы, проплаченные, которых в таких местах всегда полно, то тут подстрелят, то там прибьют и все-пошло-поехало, драки, склоки, резня. Где цивилизация?Президент сбежал, власть захвачена. Откуда ты взял, что Тимошенко, Яценюк или Белый (такого в президенты и больше врагов не нужно, вроде нашего Жириновского)пекутся о людях?Если бы они думали о народе то не было бы сегодня всей этой заварухи. О людях вспоминают только когда от них что-то нужно, например выборы, наобещают с три короба, а потом, действительно, хоть потоп. Я тебя уже спрашивала - ты читал те условия, на которые согласился Яценюк, для того чтобы получить деньги? Видимо, нет. А там просто кабала для простого люда. И повышение тарифов, и увеличение пенсионного возраста, отменить льготы и повысить налоги на транспорт на 50%. В общем до фига еще. Я до сих пор в Одноклассники и в новости не заходила, а вот прошлась за эти дни и столько всего увидела. Стоит мне что-то написать, выразить свое мнение как тут же начинается - ты в погонах, ты тролль, нет я не тролль, я не в погонах, я просто не хочу чтобы где-то гибли, дети, старики. Не ленись, отпусти своего мясника))))))гулять и почитай, как большинство людей относятся к ЕС и США. Большая часть Украины против вступления в ЕС, так почему их не слышат? Как думаешь?
Ответить
70Xopek16.03.2014 06:48
В ответ на сообщение № 69 от Столица: Почему Украина должна иметь экономические отношения только с Россией, ведь Россия имеет их с ЕУ и со всем миром очень обширные связи, особенно экономические. Опять у России поехала крыша, как в случае с Чечней. Украина - это уже не Чечня. Гражданская война может перекинуться и на Россию.
Ответить
71Мышь16.03.2014 11:03
В ответ на сообщение № 70 от Xopek: Гражданская война в России - это цель США, устроивших Майдан. Золотой запас Украины Яценюк уже отправил в США. Ты это называешь экономическими отношениями Украины со всем миром? Пойми, глупенький, Янукович отказался подписать соглашение Украины с ЕС грабительское для Украины. Не хотят страны ЕС принимать Украину в свои ряды. И не собирались этого делать. А народу Украины все время врали, и, судя по тебе, и немецкому народу, будто Янукович против того, чтобы Украина была в Европе. Да не хотела Европа принимать к себе Украину. Только поиметь. Вот французские политики этого не скрывают.
Ответить
72KTO TAM!!!16.03.2014 12:25
В ответ на сообщение № 71 от Мышь: Столица не натравливает славян друг на друга.
Ответить
73Столица16.03.2014 13:18
В ответ на сообщение № 70 от Xopek: Экономические связи Европе или Америке абсолютно не нужны, почему ты этого не хочешь понять? Всем им нужно Черное Море, подходы к России, а это ядерные ракеты под нашим носом. Я не хочу войны, не хочу раздора, я просто надеюсь на то, что у наших политиков не поедет крыша и они не ринутся в драку, чего и ждут от них. Америка бравирует перед Россией, о, если бы она нас не боялась, представляю, что было бы. Но стоит ли выяснять, кто сильнее, жертвуя людьми. Жертвами будут такие как я - абсолютно не виновные, не имеющие счетов за границами. Какая война с имеющимися ядерными припасами? Что останется? Как считаешь?
Ответить
74Столица16.03.2014 13:20
В ответ на сообщение № 71 от Мышь: Поддерживаю каждое слово. Но Янукович разочаровал свой народ, бросил в трудный момент, обидно.
Ответить
75Xopek16.03.2014 13:58
В ответ на сообщение № 73 от Столица: Если бы им это так нужно было, то они давно уже за 23 года приняли Украину, но колониальное прошлое в Украине оставило глубокие следы, из-за этого не торопились. Но в связи с угрозой захвата Россией Украины и крика о помощи придется ее принять.
Ответить
76Столица16.03.2014 14:29
В ответ на сообщение № 75 от Xopek: Посмотрим, сказал слепой. Сегодня вычитала ситуацию из жизни-Мой муж - западный украинец, я - русская. На почве Евромайдана и своего патриотизма перестал со мной разговаривать по-русски, вечерами под новости пьет самогон с салом, секса по-ходу больше тоже не предвидится. Сегодня забрала все деньги себе, не приготовила ужин. Россия не будет больше кормить Украину, пока ситуация не стабилизируется! Патриот!Ну как не улыбнуться-наши женщины самые находчивые в мире)))))))))))
Ответить
77Старый Русский16.03.2014 19:02
В ответ на сообщение № 76 от Столица: Смеялся до слёз. Спасибо, повеселила! :))))
Ответить
78Столица16.03.2014 19:25
В ответ на сообщение № 76 от Столица: Ой, а почему убрали слово "хренов" после патриот? Что такое пошлое слово?Так здесь и похуже читали ))))
Ответить
79Мышь16.03.2014 20:11
В ответ на сообщение № 75 от Xopek: Ты принимать будешь? Почитай Марин Ле Пен, французского политика, которая была депутатом Европарламента в 2004-2009 годах. Она откровенно заявляет, что ЕС не собирается принимать Украину в свои ряды. И не собирался.
Ответить
80Мышь16.03.2014 20:19
В ответ на сообщение № 78 от Столица: Хрен - пошлое слово? А если я хочу избежать пошлости в разговоре, то как мне любимую приправу хрен назвать? Столица, модераторы, помогите найти синонимы к слову хрен!
Ответить
81Столица16.03.2014 22:08
В ответ на сообщение № 75 от Xopek: Ты не забывай новости смотреть, не российские, в которые ты не веришь, а международные. Бундестаг осадил Меркель с ее амбициями против России. Они заявили, что на Украине фашизм поднимает голову и это не приемлемо. Обама вместо денег подарил Киеву сухпайки. Про принятие Киева в ЕС и разговора нет. А то, что Барак ставит решение референдума вне закона просто говорит о его глупости. Косово могло выйти, а Крым нет. Анекдот. И этот Пиноккио будет кому-то грозить? ))))
Ответить
82Столица16.03.2014 22:09
В ответ на сообщение № 80 от Мышь: Мне тоже смешно, можно подумать-патриот хренов это мат-перемат))))) Просто хотела донести текст как есть.
Ответить
83Мышь16.03.2014 23:26
В ответ на сообщение № 82 от Столица: Хочу тебя повеселить. Название буквы Х на славянском - хер.
Ответить
84Старый Русский16.03.2014 23:45
В ответ на сообщение № 83 от Мышь: Ха!Ха! А вот и синоним хрену нашёлся!:))))
Ответить
85Столица17.03.2014 11:09
В ответ на сообщение № 75 от Xopek: Не могу не послать тебе один анекдотец
Ответить
86Столица17.03.2014 15:55
А тут я просто повторю то, что написала Железнова. Сказ про то как Путин обул ЕС и Америку))))))))ГЕНИАЛЬНО Россия сделала гениальный "ХОД КОНЕМ". Обвела всех вокруг пальца и за пару дней заработала более 20 млрд. долларов плюс вернула около 30% акций собственных монополий. Путин поимел и ЕС и Америку и как КРАСИВО. На глазах у всего МИРА разыграл все как по нотам. За такой ход ему аплодировать нужно стоя.! Раньше часть акций энергетических компаний принадлежали зарубежным инвесторам ( американцам и европейцам) - это значит, что почти половина доходов от нефтяной и газовой промышленности уходила не в казну России, а на счета "финансовых акул " Европы. В связи с ситуацией в Крыму рубль стал резко падать, но центральный банк ничего не делал чтобы поддержать курс рубля, появлялись слухи, что у России просто нету запаса валют на поддержание курса рубля. Эти слухи и заявления Путина, что он готов и будет защищать русскоговорящее население Украины привело к большому падению цены на акции энергетических компаний России и "финансовые акулы" стали выставлять акции на продажу пока они совсем не обесценились. Путин ждал всю неделю и только улыбался на пресс конференциях и когда цена упала ниже плинтуса он дал команду резко скупать акции одновременно у всех европейцев и американцев. Пока эти "финансовые акулы" поняли, что их обвели вокруг пальца было уже поздно, акции были уже в руках России и теперь мало того, что Россия за эти дни заработала более 20 млрд долларов, так она еще и вернула акции своих компаний в Россию и теперь доход от нефти и газа не будет уходить за границу, а будет оставаться в России, рубль подымается сам собой и на его поддержку не нужно тратить золотовалютные запасы России, а "финансовые акулы" Европы остались с носом, их обвели вокруг пальца, как лохов, у них в считанные минуты за копейки скупили акции, которые приносят миллиарды долларов и оставили без доходов от нефти и газа. Такой блестящей операции еще не было в истории фондового рынка БРАВО ПУТИН!Ну и кто дурак?
Ответить

Добавить комментарий

96856 70644 23724