На Украине военнообязанных призывают срочно прийти в военкоматы

02.03.2014 12:525549

Канадские власти объявили о том, что приостанавливают подготовку к саммиту G8, который пройдет в Сочи летом текущего года. Это вызвано анонсированием Россией возможного ввода войск в Крым.

Премьер-министр Канады Стивен Харпер принял участие в оперативном совещании правительства страны, в ходе которого было установлено, что действия Российской Федерации посягают на территориальную целостность и суверенитет Украины. Помимо игнорирования саммита "Большой восьмерки", Канада отозвала из России своего посла. Об этом же заявил и президент США Барак Обама, который в телефонном разговоре с Владимиром Путиным подчеркнул, что если Российская Федерация и обеспокоена формами обращения украинских властей с российским меньшинством в Крыму, то единственный способ урегулировать ситуацию - сделать это мирно.

Между тем Совет национальной безопасности и обороны Украины начал всеобщую воинскую мобилизацию. Военнообязанные лица получили повестки с требованием явиться в воскресенье, 2 марта в местные военкоматы.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Стас02.03.2014 13:33
28 февраля, 9:42. Фюрер 20 февраля 1938 года: "Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ. Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права - на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу." Найдите 10 отличий!
Ответить
2Николай02.03.2014 14:21
Его срочно убрать из Москвы. Он против нас, против России.
Ответить
3Столица02.03.2014 14:21
Эйфория закончится, когда люди поймут, что война не разбирает виновных - не виновных, бандеровцев и пророссийских. Косить будут всех, поверьте мне. Те, кто сегодня уповает на Россию, завтра будут оплакивать своих близких, а те кто надеется на Америку будут проклинать себя за свои надежды. Только те, кто все это затеял будут потирать ручонки, замаранные в крови и подсчитывать барыши, вдалеке от всех войн. Почему это никто не понимает. Там, где будут солдаты, не будет мира и покоя, так же как не будет его пока есть разжигатели войн. Поверьте мне. Толпу заводят очень умело, этому зачинщиков учат.
Ответить
4Учитель и Офицер02.03.2014 14:37
Да, знаем мы этих "вояк" и грузинских, и украинско-бендеровских. Одни бежали до самого Тбилиси поджавши хвост, как ободранные шавки. Теперь вот в Харькове бендеровцев вытравливают. Более жалких и трусливых лиц я в жизни не видел, когда этих фашистов выводили из здания администрации.Что? Турчинов лопочет, что боевой дух украинской армии находится на "высоком" уровне. Угу. На таком "высоком", что командиры кораблей украинского флота в Крыму уже скинули украинский флаг со своих кораблей и водрузили российский. Митинги и скандирования 35.000 человек в Харькове, 20.000 в Донецке, 10000 в Симферополе "Россия! Россия! Россия!" говорит о выборе украинского народа (в т. ч. и русских) в пользу Россию и ЗА Россию. 97% населения юго-восточных и восточных областей Украины и русского Крыма за ввод миротворческого контингента ВС РФ.
Ответить
5Shkoljnik i soldat02.03.2014 14:48
В ответ на сообщение № 4 от Учитель и Офицер: Ты разжигатель войны.
Ответить
6Учитель и Офицер02.03.2014 15:11
Разжигатель войны - это ты модератор. И кстати, название заметки некорректно. Не на Украине призывают прийти в военкоматы, а в Западной Украине, т. к. ни один человек (быть то украинец или русский) в Восточной Украине ни в какой военкомат не придет. И только бандеровцы попробуют сунутся на восток или в Крым, то сразу же получат отпор. От кого? Все восточные украинцы это знают и надеются ТОЛЬКО НА РОССИЙСКУЮ АРМИЮ.
Ответить
7Учитель и Офицер02.03.2014 15:21
Ответ Старому русскому. Даже телеканал Евроновости проклинает западенских бендеровцев.Вот, к примеру во Львове нацисты уже начали поджигать двери, где живут русские семьи, пишут: "Русские вон из Украины". Также пытались делать бендеровские молодчики и в Харькове, захватив обл. администрацию. Но русские, да и местные украинцы, ввалили фашистам по полной, вытравив бандеровских чудовищ из здания, и пинками прогнав их обратно в гитлеровскую Бандерию. Тоже пытались и в Крыму.Вся Восточная и юго-восточная Украина стоит с плакатами (дословно): "Одесса - это Россия", "Россия защити нас!", "Крым - это Россия" и тому подобное. Что? Референдум в Крыму? Он проведен еще в 90-х годах, где почти 94% населения высказались за отделение от Украины.Кто защитит 9.000.000 русских от Музычек, тягнизадов, ярошей и прочей бендеровской чумы, где русским запрещают говорить на их родном языке и не считаются с их мнением силой, навязывая свою бендеровскую идеологию? Ну, уж точно не ты, Старый.А защитят их русские танки и русские парни с автоматами. Весь мир прекрасно видит, что это бендеровцы уже разожгли войну на Украине. Так, что закрой свой рот солдат.
Ответить
8Другая Галина02.03.2014 15:32
В ответ на сообщение № 3 от Столица: Полностью с вами согласна! Душа болит за сыновей - не хочу никакой войны! - да кто же нас, матерей, послушает?
Ответить
9Учитель и Офицер02.03.2014 15:39
По данным пограничников, только за последний месяц из Западной Украины в Россию бежало 745.000 беженцев. В России назревает гуманитарная катастрофа. В срочном порядке резервируются места в приютах, организуются места для питания. Многие едут к родственникам, кто-то снимает в России жилье и устраивается на работу. По данным погранслужбы потом беженцев из охваченной бендеровско-фашистским беспределом Западной Украины будет только расти и в скором времени перешагнет сначала за 1.000.000, а в дальнейшем эта цифра может увеличится до нескольких миллионов человек.
Ответить
10Учитель и Офицер02.03.2014 15:45
Пардон. "Бежало-беженцев" масло-масляное. Войны никто не хочет. Но бендеровской мрази это не объяснишь. Вон как в Харьков и Крым рвутся. Благо там местное население выгнало выбледков-уродов обратно в Бендерию. А там пусть между собой и воюют.
Ответить
11Учителю и Офицеру 02.03.2014 17:21
В тебе мабуть шиза від медвепута перейшла, мабуть ти ще сосунок, якщо думаєш, що народ можна перемогти, наш дебіл теж так думав 4 роки, а потім до вас в парашу змився, щось частенько до вас біжать такі дауни, що жтам їх так тягне до ваших царьків.
Ответить
12Майк02.03.2014 17:43
Вот как правильнее выразить свою мысль. Воевать! Против своих же братьев! Нет это не по славянски.
Ответить
13Учитель и Офицер02.03.2014 17:47
В ответ на сообщение № 11 от Учителю и Офицеру і конченому дебілу: Дебил конченный это Вы. И на русскоязычном сайте запрещено использование языка отличного от русского. Если хотите общаться на украинском, идите на украино-язычные сайты и пишите там. Что касается ситуации в Крыму и Восточной Украине, то там люди как-нибудь без бендеровской мрази разберутся, как и с кем им жить.
Ответить
14Старый Русский02.03.2014 18:54
В ответ на сообщение № 12 от Майк: Согласен.:))))
Ответить
15Старый Русский02.03.2014 18:58
В ответ на сообщение № 13 от Учитель и Офицер: Что, ты его гонишь, фраер жёваный?! Не понимаешь русского языка - твои проблемы. Или, что сосунком назвали обиделся? Тоже твоя проблема.:) )))
Ответить
16Учитель и Офицер02.03.2014 19:47
В ответ на сообщение № 15 от Старый Русский: На больных людей не обижаются. И пока, что на сосунков больше всего походите именно Вы. Что затряслись бендеровцы перед русской Армией! И ты Старый фашист жестко русофобишь, смотри не описайся. Я уже сказал, что народ Восточной и юго-восточной Украины уже все сам решил. Они просят помощи у России и с бендеровцами-западенцами никаких дел иметь НЕ ХОТЯТ.
Ответить
17Мишель02.03.2014 21:05
В ответ на сообщение № 16 от Учитель и Офицер: Как бы там ни было - этот народ живет в Украине. Все проблемы необходимо решать мирным путем.
Ответить
18Мишель02.03.2014 21:12
В ответ на сообщение № 14 от Старый Русский: А, что делать? Я слышу в православном московском храме, как русские просят Бога спасти Украину и украинский народ, просят Его укрепить верных и вразумить заблудших. Но, ты утверждаешь, что молитвы бесполезны. Воевать плохо. Что делать?
Ответить
19Старый Русский02.03.2014 23:19
В ответ на сообщение № 18 от Мишель: Я, вообще, считаю, если что-то помогает человеку, значит, полезно и не бесполезно. Добро не бывает лишним в любой форме Что делать? Тебе лично ничего не делать, ты уже делаешь, мыслями, молитвами, не желая войны. И поменьше переживай. Ты добрая женщина, вот, и оставайся ею, расти детей, дари им любовь и ласку, они у тебя прекрасные. Это твой фронт!:))))
Ответить
20Старый Русский02.03.2014 23:28
В ответ на сообщение № 16 от Учитель и Офицер: Сосунок, а, что такое фашизм?! А то ты меня всё Старым фашистом называешь, а я понятия не имею, что ты имеешь ввиду. Не пойму, ты меня Старым евреем, что ли назвал? :))))
Ответить
21Андрей03.03.2014 00:36
По всей Украине объявлена мобилизация. И мы придем. Все.
Ответить
22Юрий03.03.2014 00:38
Как же вам промыли мозги. Погуглите и увидите, что во все военкоматы Украины стоят очереди. О каких бандеровцах вы говорите.Если любить свою страну и бороться - это бандеровщина, то я бандеровец. Вашим вводом войск вы потеряли половину тех, кто тяготел к России.
Ответить
23Учитель и Офицер03.03.2014 00:46
В ответ на сообщение № 22 от Юрий: С кем воевать то собралось болезное? Со своими гражданами? Российские войска в Крым не вводились, а флот уже десятки лет там стоит.
Ответить
24Учитель и Офицер03.03.2014 00:48
В ответ на сообщение № 21 от Андрей: Куда идти то собрался?
Ответить
25Учитель и Офицер03.03.2014 00:50
Да весь мир знает, что Вы трусы. Так, что закрой свой рот, солдафон.
Ответить
26Юрий03.03.2014 00:54
Цензура работает))) пополам срезали сообщение)) вам доказывать что-то бесполезно. Зазомбированое быдло. Других слов нет.
Ответить
27Учитель и Офицер03.03.2014 00:58
С тобой здесь никто, кроме модератора, под разными никами разговаривать не будет (хотя ты и есть модератор). Ибо ты бендеровец и предатель Украины.
Ответить
28Дед Владимир03.03.2014 01:03
Дед Владимир, № 6 Учитель и Офицер. Согласен, на кой хрен сдалось Крымским хохларам в военкомат идтить, мы чего их не защитим, что ли, если они в военкоматы пойдут, мы тогда зачем во всю эту мутату втянулись. А у них посевная скоро, пусть пашут мирным трудом.
Ответить
29Учитель и Офицер03.03.2014 03:23
По данным украинских СМИ, в первый день т. н. "мобилизации" на сборные пункты в военкоматы пришло около 0,1% от общего числа военнообязанных. Ухахаха! Все пришли, все. Ты только не болей бендеровец, ты ущербный.
Ответить
30Александр03.03.2014 09:28
В ответ на сообщение № 21 от Андрей: Какая на хрень мобилизация? По всей Украине пришло менее 1, 5 % военнообязанных. Давить надо Вас всех. Все правительство нынешнее под замок и пусть работают на колониях пожизненно. Направить чеченский спеназ против фашистких групп Яроша и Тянибока. Навести порядок в стране, после чего пускай сами сделают нормальные выборы и путь Украины. А Крым был русским, русским и останется.
Ответить
31Твоябандеровскаятень03.03.2014 10:43
Единственное наибольшее количество голосов за Россию - в Крыму, 42 процента. И то, под дулами автоматов. Никогда от "старшего брата" ничего хорошего не жди.
Ответить
32Твоябандеровскаятень03.03.2014 10:57
В ответ на сообщение № 6 от Учитель и Офицер: да на хрен вы кому сдались со своей российской армией! У Вас РУКИ по ЛОКТИ в КРОВИ. Вас никто не просит, а вы вечно сунетесь со своей помощью. Вам инвалидов мало после Чечни, Кавказа и Афганистана? У себя сначала разберитесь. Мы вас не ждали и не приглашали. Вы не прошенные гости. Уходите и не разжигайте конфликт. P.S.: Я не бандеровец, я УКРАИНКА, мама, жена, дочь и сестра.
Ответить
33Твоябандеровскаятень03.03.2014 11:01
В ответ на сообщение № 27 от Учитель и Офицер: не бЕндера, а Бандера. Учителю и офицеру таких простых вещей не знать стыдно.
Ответить
34Твоябандеровскаятень03.03.2014 11:07
В ответ на сообщение № 9 от Учитель и Офицер: и кто тебе яйцеголовому офицера дал?
Ответить
35Царевна Лягушка03.03.2014 13:03
В ответ на сообщение № 33 от Твоябандеровскаятень: Если западнюки ебЕндара, развязавшая фашизм, то по другому не скажешь. Сейчас не 1942 год, все с телефонами и айфонами, что происходит у вас и что ебендера творит - нам видно. И как с обученной НАТО сотней боевиков Киев крушили и киевлян безоружных с оружием избивали, и как кричали "москалей на ножи", и как вас русские поджопниками из городов Крыма провожала. Вашу фашистскую морду за маской с прорезью не спрячешь. Вы безмозглое пушечное мясо - вас использовали для развязывания гражданской войны, как в Египте, Сирии, Ливане, Югославии, Корее, Вьетнаме - вы пушечное мясо для своих американских и израильских хозяев. Над вами ржут в передачах в Америке (ищи в ютубе ролики "америка смеётся или ржет над майданом или над украиной"), показывая как орангутангов в джунглях приговаривая: "Не знаю где эта Украина, да нам это не важно, но вот эти кретины, чья экономика полностью завязана на России и та покупает из жалости, орут сейчас призывы убивать русских. И эти думают, что Евросоюз всерьез хотел их принять к себе, не понимая, что им подсунули подписать собственный приговор". А кстати, в курсе, что Молдове Евросоюз подсунул такую же как вам портянку с договором? Я тебе ссылку дам видеоотрывка с заседания где дядька эксперт говорит о Молдове в параллели с Украйной. Видео очень динамичное, по регламенту не длинное, но может до тебя дойдёт, кто и как длинными руками из-за рубежа вас на убой подводит ( ссылка). Чтобы быть не зомби, следует отключить все чуства и смотреть все ролики со всех сторон. Там на сайте есть сообщество Майдан (парней с Украины, русской молодёжи вы со своим хохлосрачем не очень интересны), посмотри хотя бы из тактических соображений, ну, чтоб знать о чём противник думает и каким настроением живёт. И прочти, пожалуйста, вот этого дядьку ( ссылка) он давно, задолго до майдана, упражняет ум "технологией организации оранжевых революций", пишет интересно, выкладывает илюстрированные доказательства. Полистай его журнал - быть может это спасёт жизнь тебе и тем кому ты потом покажешь полученную информацию. Он рассказывает именно о технологии включать в людях ослепляющую ненависть, чтоб вы не видели как вас поведут на убой, а на вашей смерти наживутся буржуйская верхушка со всей планеты. Ты хочешь им подарить свою жизнь? Они этого ждут. Вас именно для этого откололи от России и 23 года преднамеренно взращивали в ненависти к России. Надеюсь ты и твои ровесники будете благоразумными, а не ляжете косточками и имя ваше забудется. Много ли ты помнишь "героев" павших за идею Грушневского или Бандеры? Хочешь пополнить их ряды, "прыгая против москалей" за марионетку Тянибока? Или ты хочешь погибнуть за ради удовлетворения садистских наклонностей Сашко Билого? Если будет гражданская война, то Украине кранты и больше никогда Украины уже не будет - её просто разорвут на части, все пограничные соседи отхватят себе по куску, после того как подождут пока вы глотки себе перегрызёте. Украинцы никому из европейских "доброжелателей" не нужны, у всех хватает своих голодных, безработных и озлобленных. Только переговорами, только референдумами и только знанием настоящего сегодня и настоящего 200 лет назад.
Ответить
36Ой03.03.2014 13:15
В ответ на сообщение № 32 от Твоябандеровскаятень: странный народ, эти рЭволюцЬионЬеры - не признавая чьей-то власти, очень удивляются и негодуют, когда их власть тоже не признают. Захватывая власть, помни - именно ТЫ ПОДАЛ другим ПРИМЕР. Поступят точно так же с тобой.
Ответить
37Ой03.03.2014 13:22
В ответ на сообщение № 34 от Твоябандеровскаятень: Путин Шойгу:- Берите Украину за яйца!Шойгу (смотрит на карту):- И где у Украины яйца? А, вот: Крым! Исполненно: ВЗЯЛ! А чо Галиция визжит, словно их уже зарезали?
Ответить
38Сибиряк03.03.2014 13:25
Русские и украинцы - братья! Они это мы, мы это они. Украинец русскому последнюю рубашку отдаст и наоборот. И разница между украинцем и русским лишь в том, что украинец искренне хочет, чтобы его русский брат жил так же хорошо как и он, но чтобы у него, у русского брата.. пусть курица сдохнет. но не более того! Бендеровцы не в счет, у нас в России тоже всякой мрази хватает, слава богу, поприжали пока. И вот этого америкосы и гейевропа не понимают и никогда не поймут - не дано! И потому какие бы козни под каким-либо соусом они не строили, все будет бесполезно. Россия и Украина всегда будут вместе, всегда будут братья, а уж в лихолетья особенно.
Ответить
39Сибиряк03.03.2014 13:28
Отдельно хотелось бы сказать про Киевлян. Киевляне, люди конечно умные, образованные, но, к сожалению, трусоватые и хитрозадые. Понятно, что они хотели как лучше, а получилось как всегда. И как только они поймут своими задницами, что "отсидеться" по своим норам сейчас не получится, не тот случай - и выгребать горячие каштаны чужими руками тоже не получится - Россия сейчас не та, вот тогда они могут погнать всю нечисть с майдана до Львова, а то и дальше, в схроны, где ее потом за "ушко да на солнышко", но своими руками и только своими, если жить хотят спокойно. И вообще, они должны зарубить себе на носу и детям и внукам своим сказать, что с Россией они в любые времена - и в счастливые, и в лихолетье будут родными и равными, а в гейевропе пасынками и второсортными.
Ответить
40Ой03.03.2014 13:30
В ответ на сообщение № 33 от Твоябандеровскаятень: Странно, что бандеровцы до сих пор не усвоили: Россия, как может, так и не вмешивается во внутренние дела мифической страны Украины. А Америка, как может, так вмешается во внутренние дела Украины, что от неё останутся одни мифы - Америка любит сказки с выгодным хеппи эндом.
Ответить
41Ой03.03.2014 13:33
В ответ на сообщение № 39 от Сибиряк: Киевляне настолько умные хитрованы, что на Майдане умудрились погибнуть в количестве четырёх человек, а остальную массовку для трупов бандеровцы свозили со всей западенщине.
Ответить
42Ой03.03.2014 13:43
В ответ на сообщение № 38 от Сибиряк: Украина стала великой бейсбольной державой. Нет ни одной страны в мире, куда бы поставляли столько бейсбольных бит! Одна дотационная Галиция для своей команды "Бандера" закупила бит на сумму превышающую свой доход в 10 раз за всё время существования экстремального эксперимента Нэзалэжна Украина.
Ответить
43Ой03.03.2014 13:51
В ответ на сообщение № 35 от Царевна Лягушка: Некоторые, как ножа, очень боятсяправды – она глаза колет и уши режет. И сказать в ответ ничего не могут кроме угроз. Вот почему бандеровцы ходят по Киеву замотанные, как мумии, обязательно боевыми отрядами и с вооружением. Боятся, что правда на них нападёт, заставит увидеть, услышать и потребует ответа. Оружие у них для самообороны, надеются, что толпой смогут отмахаться от назойливой правды.
Ответить
44Ой03.03.2014 14:00
Украинцы! Кто хочет мирно трудиться и мирно жить, словно он попал в рай или СССР - требуйте присоеденения к Белорусскии с изменением национальности на белорусс. Батько Лукашенко тогда самолично всех ваших корупционеров, воров, националистов, банкиров, рэкитиров и прочую буржуйскую контру собственными руками замордует.
Ответить
45Ой03.03.2014 14:08
Украинская бандеровская хунта не успела кинуть клич: "Все на Россию", - как все лица призывного возраста оказались у России в гостях. На призывные пункты бандеровской армии привезли жителей тюрем и дурдомов после того как отпёрли двери. Самые клинические из клиники предложили записать в армию галицких хряков. "А, а это мысль, - обрадовались идее хунтари, - раз майдановские бараны кончились, сойдет то, что осталось."
Ответить
46Ой03.03.2014 14:15
НОВОСТИ ПО СИНН: На Бандерщине, словно после Великой Отечественной Войны, появились настоящие бандеровцы. Они прячутся по чердакам, подвалам, уходят в леса, спасаясь от захвативших власть в Украине хунты имени Степана Бандеры.
Ответить
47Ой03.03.2014 14:23
Бандеровский боевик в маске, каске, мотоциклетных очках, бронежилете и обрезом за поясом проходит через киевский двор мимо детской песочницы. Не успевший убежать пацаненок лет семи, оцепенев от ужаса смотрит на приближающегося бандеровца. Тот ласково треплет его по русой головёнке:- Что уставился? Завидуешь?- Конечно, завидую. Тебе, когда надо, дураком прикидываться не нужно, всем сразу видно, что ты дурак.
Ответить
48Ой03.03.2014 14:37
В связи с очередной конфронтацией с Западом как-то особенно остро понимаешь родовой памятью, что сначала та сторона света называлась "Западло".
Ответить
49Multiverse Украина03.03.2014 14:48
Российские олигархи устроилиолимпиаду, а украинские олигархи с помощью зарубежных спонсоров - майдан.Еще неизвестно, чье развлечениевышло увлекательнее.
Ответить
50Учитель и Офицер03.03.2014 14:55
В ответ на сообщение № 32 от Твоябандеровскаятень: Не прошенные кем? Двумя бандеровскими областями на западе страны во главе с бандеровской хунтой. Более 35.000.000 млн. человек на востоке и юго-востоке страны не хотят быть с Вами и спешат отмежеваться. Люди часами громко скандируют: "Россия! Россия! Россия!" Отделится Донбасс и восток с юго-востоком. А руки по локоть в крови уже у бандеровской нелегетимной власти и их американских и европейских хозяев. Расскажи лучше отчего это за последний месяц от Вашей бандеровщины в Россию сбежало более 800.000 украинцев и русских? Скоро ваша недовласть начнет морить вас голодом. О крови ты расскажи тем людям, которых убивают на улицах Киева. Тем, которым ваша сволота сжигает дома и людей заживо. И что ты русофобишь, кричишь: "Уходите!".Мы пока не пришли. И придем только в том случае, если ваша недалекая хунта (яроши, тягнизады, Турчиновы, тимошенки, яйценюки) начнут стрелять в людей. Вот тогда-то и побежите с востока аж до самой Польши. До самой Польши.
Ответить
51Учитель и Офицер03.03.2014 15:01
В ответ на сообщение № 33 от Твоябандеровскаятень: Тебе лучше знать, как Вы называетесь. Для меня такие ебен-дера и тягнизад рядом стоит.
Ответить
52Учитель и Офицер03.03.2014 15:04
Крым уже фактически отделился. У Крыма появилась своя Армия. На сторону Крыма добровольно перешло более 5000 человек приняв присягу на верность крымскому народу, не прозвучало ни одного выстрела. Теперь, если в Крым сунутся бендеровцы по приказу хунты, то получат по полной. Вот тогда то и погонят Ваших крыс до самой Польши и леса львовские Вас больше не спасут.
Ответить
53Фурорус Украина03.03.2014 15:05
"Кто не скачет, тот москаль!" - заявил бандеровский Майдан. "Ну, скачите, скачите." - ответилимоскали, - Что вам ещё делать осталось. А мы пошли на Родину в Россию", - москали скрылись за русской границей, уходя вместе с Крымом, оставляя скачущих бандерлогов у разбитого корыта.
Ответить
54Ой03.03.2014 15:11
В ответ на сообщение № 52 от Учитель и Офицер: Новости из блока НАТО: Зона Евросоюза оцепила свои границы с западной бывшей Украиной, чтоб не пропускать голодных беженцев в касках и битами скандирующих "В Европу на майдан".
Ответить
55Столица03.03.2014 15:11
В ответ на сообщение № 49 от Multiverse Украина: Согласна полностью, все спланировано.
Ответить
56Столица03.03.2014 15:15
В ответ на сообщение № 54 от Ой: А почему они не пропускают майдановцев? Тем более голодных? Они же за революцию и отделение от России? Европе нужна Украина, но не нужны украинцы? Как-то не правильно, пусть принимают и отщепенцев, так справедливее.
Ответить
57La Casa Львов03.03.2014 15:17
Призрак бродит по Европе - призрак Украины. А вдоль дороги мертвые с битами лежать.
Ответить
58Бородатый анекдот03.03.2014 15:25
Сидят две бандеры на завалинке, семечки лузгуют.- Грицько, а тавай сходым до Крыму и вломим москолям?- А если оне нам?- А нам то за шо? У нас законное бандеровськое право!
Ответить
59Александр03.03.2014 15:49
Мы все братья по крови Русские Украинцы (бандеровцы кацапы)-кому, как нравится, мне нравятся первые. Но в чем суть проблемы: в конце ноября в Киеве беркут избил студентов и всех кто был на площади майдан, избил не ваших русские детей, а наших. Во власти был президент (лучше бы он не родился) власть на Украине была коррумпирована до безобразия это Кировоградская обл. Расстрел мужика депутатом во время охоты это изнасилование девчонки в Николаеве и Николаевской области (Градежск) это совершение наездов детей влиятельных особ по всей Украине, это воровство, взятки, безнаказанность сильных мира Украины и т. д. Если перечислять, то не хватит дня. После ноябрьских событий чаша терпения лопнула. Никому на майдане не платили, я сам лично был несколько раз наездами, общался и видел. А затем было, что было стрельба убийства пропавшие люди около сотни. Ярость людей была справедливая. Этот президент грабил народ без тормоза и за это ему воздастся. То, что Россия учудила и продолжает в Крыму, это ни в какие рамки не лезет. Мы сами разберемся, только нужно терпение и здравый ум.
Ответить
60Учитель и Офицер03.03.2014 16:04
Нынешняя нелегитимная власть в Киеве (Украины, как таковой уже нет) это в основном олигархические русофобские воры и бендероско-фашиствующие отбросы общества. Они стали назначать таких же как они воров в регионы. Но если власть нелегитимна, и решения их никто исполнять не будет. На данный момент единственная легитимная власть в российском Крыму. Следующей в очереди на независимость Донецкая область, затем Харьковская, Одесская, Херсонская и т. д. Все происходит без присутствия России. Войска то Путин никакие не вводил. Люди сами решают. А решили они отделится от западенщины. Те скоро друг друга есть начнут. Это регионы паразиты, которые только и получали от Донецка, Харькова, Крыма. Все, кормушка закончилась. Остались сосучки. Как в той арии "Щас русские придут, сосучки нам дадут".
Ответить
61Русский хохол03.03.2014 16:20
Бумеранг вернулся и треснул бандеровскую хунту по затылку! Теперь они беспомощно лопочут в стиле Януковича: "Сегодняшний мирный митинг антимайдана в Харькове перерос в бандитский переворот. Милиция бездействовала, дала сильно избить и поранить группу людей, включая женщин и девушек, прибывших из Киеву. Толпа прорусских патриотов бесновалась, кричала: «Убить бандеру!» После того, как появились раненые бандеровцы, сраная крымская милиция вмешалась, не дав сделать крымчанам из бандер "подводную сотню черного моря" в пару к "небесной сотне" героически павшую от преступной группы Беркут."Вот теперь эти западенские недоросли пищат: "Караул, милиция, спасите убивают!" Не они ли на майдане сожгли живьем своих спасителей? Смэшно и радосно слушать це речи от майданутых засранцев. Скоро к ним вернулось воздаяние от убиенных Беркутов.
Ответить
62Столица03.03.2014 17:27
Не спорьте. Посмотрите, что творится, рубль падает, в стране скоро будет твориться бардак, война может перекинуться сюда. Вы чего? Вы хотите войны?
Ответить
63Учитель и Офицер03.03.2014 17:49
Если в экономике не бум-бум, тогда заткнись. Падения рубля лично мне по барабану, ибо Путин при увольнении из Армии дал мне сначала 700.000 рублей, потом еще 3.000.000 рублей. Живу я на рубли и сколько стоит пустой доллар США (с долгом США в 17.000.000.000.000 долларов) меня вообще не интересует. Небольшое снижение курса рубля на 10-15% уже дало большой толчок многим промышленным отраслям в России: цветная и черная металлургия, машиностроение на экспорт и сотням других. Т. к. мы продаем товар за валюту. Войны мы не хотим. Войны хочет Бендаровщина+США. Рыпнутся - получат по самые помидоры. Будут сидеть тихо, может и живыми оставим.
Ответить
64Русский хохол03.03.2014 18:31
В ответ на сообщение № 59 от Александр: Ваша власть была не лучше. После каждых ваших скачек на майдане, становилось хуже. Мало захватить с оружием здание Рады, надо людину калачем поманить шоб признали вас легетимными, а ваши бандеры первый указ шоб всем калякать на мове, насильственную укранизацию русских, ущемление их в правах, написание ультрановую бандеровскую историю о великих украх, объявить халицких свинопасов из прикарпатья хозяевами, а остальных на их свинопаское повеление кому на Укре жить, а кому бежать или в могиле лежать. Вы черезкрай сами себе поверили шо у русских рабская холопья душа. Забыли недобитки бандеровские как вас били в хвост и гриву. У нас не будет президента шоб он на двух стульях сидел, бандере и людям одновремино угодил двузадых президентов шо не впридумали. Референдум и гудбай на запад. Ищите желающих кто ваши скачки терпеть будет и не вламывать по Еуропейски европейскими и американскими дубинками, там с майдаунами хлеще наших беркутов недовольных охаживают. А мы на вас насмотрелись, натэрпелись шо с души воротит. А после западенских обещаний Москалей на ножи обещаньям и ласковой повадке не верим. Пока себя в силе щитали то показали фашиску морду, а теперь як сдулись и народ побежал от вас як от холеры, а не в фашиску УПА, лисой заговорили. Ищи дурнее себя в другом месте. Над вами Крым гогочет ваши майданутая банда проходымцив самоназваная правителями, речи за Янука месячной давности эхом повторят. Можно по бумажке сличать и день опредилить когда они по одному по Еуропам прятаться начнут, бросая пушечное мясо на суд людской. Сейчас сдавайтесь на милость, а не все фашиские методы по очереди перебирайти. А то стали баб своих привозить, шоб за их спинами прятаться и пытаться в Крыму ещё одно административное здание захватить и запоганить как в Киеву. Получат все поровну словно вы уже в иминсипированую Эуропу вьихали. И не жалуйтесь, все живы и зали куда ихали. Но если простых людей живым щитом впередь себя погоните, то ни одного бандеру не пожалеем, всих на месте положим на суд не надейтесь. На месте осудим и по закону воиного времини. Про едину неделиму незалежну забудь. Нам фашистов кормить не с руки. Вместе нам ни как или мы вас или вы нас. В каждом городе под присмотром шоб бандера не скакала русских войск каждый поименно выразит свою волю где он хочет жить с Росией или с вами. Люды пусть квартирами меняются, если кто хочет другого в меньшистве. Как будете обзываться Бандерией или еще как. А мы домой, в Россию, а то мы с вашими скачками настрадалися. Условие Россие поставили, что Галиция ни при каких условиях в Россию не войдет. Зачем России еще одни внутрение враги и скачущие объедальники. На скачки места вам хватит, скачите и дитям своим приговаривайте шо Россия украла у вас Украину. Правду вы им не скажете шо вас выкинули на помойку жители Украины. Вы правду дитям никогда не скажете. Правда у вас позорная. Придется дытыне призноваться, что был так туп шо поверил шепчущим наветчикам с Еуропы, шо деды и прадеды указки Еуропы слушались, а Еуропа вас кидала кажный раз и пользовала шоб России досадить. Рано вы о себи возомнили шо вы Еуропа и вас хитрецы с НАТА будут себе равными держать. Вы для них детонатор для третьей мировой. И чем меньше вас и нас останется им любо. Ступай себе с миром и больше не гриши. Здесь наши дороги расходятся нам лучше поврозь чем жить в ненависти. А на пузе перед москалями вам придется поползать шоб дэнежку в долг выскулить. Еуропа вас опять обещалками кинет. Посмотрым как у вас пред москолями получится на пузи скакаты и много вы им в лицо поорете Москалей на пики. Може в науку пойдет. Но сомневаюсь вы себи все мозги скачками взболтали и через уши выплеснули.
Ответить
65Алиса03.03.2014 19:53
Я украинка, из Днепропетровской области. Читаю ваши коментарии и чувствую вашу "большую любовь" к нам, украинцам. Очень жаль вас, Вы просто забыли одну черту всех славян. Мы можем между собой ругаться и не всегда быть согласны друг с другом, но когда кто-то чужой лезит к нам в дом и указывает, как нам жить, мы собираемся вместе против "чужака". И мне очень больно и обидно, что нас настраивают друг против друга не Америка и не Европа, а зэк и КГБист. И я зашла на этот сайт, чтобы мы все не допустили кровопролития наших мужей, сынов, отцов. Видно, я ошиблась. И еще. Ни одного русского никто не обидил и не унизил, потому что на "Майдане" не боролись за то, кто лучше, украинец или русский. "Майдан" боролся с той властью, которую защищает ваш Путин. А защищать наш дом мы будем все. От Львова до Луганска.
Ответить
66Русский Хохол03.03.2014 20:21
В ответ на сообщение № 62 от Столица: Как сказал ктой-то в Российском правидельстви, шо сейчас идет людям проверка кто патриот, а для кого Россия "эта страна". Либералы из себя пацифистов корчила, хотели шоб нас на Украйне на резню бросила меж двух огней турко-татар и бандерой, как двадцать лет назад бросали на окраинах всех границ. Замалчивали шо с русскими фашисты творили. Спасибо шо бандера дождалося интернета, а не тода с бандера с Еуропой сговорилась. Им треба молодняк вырастить в ненависти ко всему русскому. Вот когда вырастили и мозги им замордовати вот тода попэрли фашискою ордой. Но орды не получилось силенок хватило на толпу и заграницей грозить. Людинам русским огромное спасибо. В перви дни стали деньги слать потом приехали добровольци. А потом приехалы "вежливые люди" и взяли под охрану все стратегически обьекты. На площадя не ходили, воду не мутили, на объекты не пускали ни нас ни тех. В разговоры не пускались. А по омуниции они на войска не тянули, одежа кому мала кому велика. Но с ними было спокойно. Это не банды бандеровских головорезов ходивших по улицам кабинетам с оружием и матом унижавших на камеру людей. Не знаю кто придумал шо Сашко Билый людям придется по вкусу припадками бешенства и угрожаниим оружьим и обещалками пристрелить на мести. Переоценили политтехнологи любовь людын к похабну мату. И банда бандеровских боевиков на улицах Киеву вела себя огресивну, на людын кидалась, молодых парней била если мову не знають. А ещи годыну назад загранични политтехнологи ездили изучали шоб выяснить сколько людей в быту пользуется русским сколько суржиком, а сколько мовой. Тогда министерство культуры сокрушалось, что несмотря на на 23 года самостийности население не изучила "родного" языка. Стыдилы нас. А наши предки знали мову если её западенцам австрияки ломанный русский с черте каковским спецом придумывали и их попы им на нём читали как правильно говорить треба. Попутно внушая пахарям, что оне не малоросы, а укры. И нам постоянно внушали шо мы укры. Но слишком стали сильно жать шо засомневалысь если мы укры чи придумка.
Ответить
67Учитель и Офицер03.03.2014 20:35
В ответ на сообщение № 65 от Алиса: Луганск - это Россия. Референдум через месяц.
Ответить
68Русский Хохол03.03.2014 20:45
В ответ на сообщение № 65 от Алиса: Никто не любит зомби и не обязан их любить. Говори, бандероль, за себя не за всю Украину. Люди бегут из Украины беженцами от ваших бандеровских проделок с захватом власти и террористической банды ведущей страну к хаосу и гражданской войне. Еуропа заварила кашу, а России её расхлёбывать приходится. Жители Крыма попросили русских придти и защитить их жилища от вас поганцев, науськанных НАТО. А вы всё повторяете слово в слово о "захвате" Россией, "мы сами разбирёмся". Где вы там сами если у бандеры инструктора со всех стран мира и у Сраиля вы в марионетках. Вы лица сперва откройте своим боевикам, а то шо оне под паранжой у вас по улицам бегают. Может не твоя вина, что тебя ростили пушечным мясом в ненависти к России, но то шо ты мозгами своими отказалась работать и тобой кукловодят нашей вины нет так же и погибать за вашу дурость мы не обязаны. Это твой выбор Еуропа, а наш Россия. После референдума мы с городами пожелавшими воссоединится к России станем Россией, а кто Бандеровщину пожелает себе взять сами ищите. Прощавай, придуманная нэзалэжна Украйна! Можите у своих попов панихиду заказывать, вы сами своими руками Украйну убили. Какие претензии к России, если она откликается на просьбу народа о помощи через законно выбранного президента, а не чериз вашего игрушечного Петрушку, которым вместе с вами тайно какая то мразь крутит. К России вернется всё, что ей исконно принадлежало, а Бандерщина пусть скачет дальше в Еуропу. А мы побачим шо у всих вас получится.
Ответить
69Столица03.03.2014 20:51
В ответ на сообщение № 63 от Учитель и Офицер: А ты тут никого не затыкай, раз такой боевитый, иди на войну, негоже сидеть ахфицеру дома, страна в опасности. Ты своими деньгами и квартирами не особо тыкай, будь мужиком, или хоть сделай вид. Ты, батенька, хам и выскочка. С женщинами военный вообще не может разговаривать таким тоном, с мужиками тоже нужно уметь ладить, хотя бы для того чтобы тебя считали адекватным. Достал, каждой бочке-затычка. ЗАТЫЧКА, смешно)))))))))
Ответить
70Дед Владимир03.03.2014 21:23
Дед Владимир №63 опять согласен с учителем и офицером. Особенно хлестко. Рыпнемся - получим по самые помидоры. Будем сидеть тихо, может и живыми останемся.
Ответить
71Учитель и Офицер03.03.2014 21:45
В ответ на сообщение № 70 от Дед Владимир: Да, ладно бендеровец не ссы! Музычко тебе сам голову отрежет за предательство. Несмотря на то, что Вы братья по фашистской идеологии.
Ответить
72Макс03.03.2014 22:07
Я - украинский солдат запаса и я буду за Россию, а не за бендеровщину!
Ответить
73Николай03.03.2014 22:21
Господи, сколько храбрецов! Одного скаредного идиота народ выпер с "трона", другой - лилипут и комплексант - подвергает опасности жизни тысяч людей, своих и соседнего государства, и как легко, сидя в тепле, спрятавшись за ником, "воевать". Стыдно, господа!
Ответить
74Учитель и Офицер03.03.2014 22:29
В ответ на сообщение № 72 от Макс: +10!
Ответить
75Русский Хохол03.03.2014 22:34
В ответ на сообщение № 26 от Юрий: А зачем нам доказывать, чай, сами не с бельмом на глазу. Люди не идут, а бегут в Военкоматы и в очереди выстраиваются. Бегут лишь не в бандеровци записываться и присягать неведомой погони, заполонившей Киев, а бегут в военкоматы Крыма и России, что защитить свои дома и свои семьи от фашизма бандеровского, продавшегося заграничным лихоимцам. Крым уже весь под ружьем, ждем в конце месяца проведения референдума. А чем бандеровское нацистское самозваное правительство будет людей кормить и пенсии и зарплаты бюджетникам платить, тех людей, что не мают возможности от вас сбежать в Россию? Вы собрались Голодомор им устроить? У России, у москалей, наглые бестыжие рожи в парандже, уже деньги попросили на нужды своего непризнанного народом правительства. Прыгали, прыгали и к москалям жеж припрыгали, недоноски. Больше не к кому обратиться осталось. А как орали "москалей на пики" забыл? Шо жеж к москалям побежал: "Дай, брат-москаль, денег мою нэзалежну содержать". А вашим бандерам сказали: "Вы от нашего братства сами отказались, а помогать фашистам не собираемся. И коли "нэзалэжны" и думали, что у вас ума больше, чем у президента Януковича, то вы обязаны были продумать как будете управлять страной, где 83 процента населения пользуется в быту русским языком, а вы эти 83 процента унизили и оттолкнули от себя в первое же своё публичное выступление в качестве самопровозглашенной власти. Денег не будет". Жириновский предложил оплатить поминки по Украине, так как с вами по всем прогнозам останутся сперва шесть западных областей, но две сбегут от вас сразу же, как проголодаются". А остальные районы и области сами жеж с песнями и плясками абсолютно добровольно вернуться в Россию. Вы там по квартирам уже ходите под кроватями "добровольцев" вступить в УПА ищите? Пора перестать играться в бандеровское правительство, пришла пора вам разбегаться по домам и ждать референдума, а потом со своей бандеровской Галицией проводите майданы на поляне на перекрестке трех дорог. Приводите к себе убийц репортеров, будьте им живой мишенью, если им надо скормить своим зрителям охоту на людей. Это уже будет ваш личный выбор.
Ответить
76Русский Хохол03.03.2014 22:55
В ответ на сообщение № 73 от Николай: Бандеровцы на майдане не народ, а обученные НАТО боевики, террористы, по воле своих хозяев, ввергнувшие народ в гражданскую войну. И если Путин такой лилипут, так шо же ваш петрушечный марионеточный режим пошел у него денег на расходы просить на Украину? А его на порог Кремля не пустили, Жириновский вашего петрушечного представителя на глазах всего мира в прямом эфире опустил всем на потеху. Ваш "брутальный" представитель "нэзалежной" власти молчал, с видом побитой собаки, и посмел пискнуть один раз, что в Киеве есть туалеты и навозом не воняет. И опять солгал, все знают, что околомайданные улицы майдаунами загажены, за собой вы не убираете, и Киевляне за вами дерьмо вывозить не хотят, а био туалеты вы на барикады пустили. Вот и всё, на шо способны ваши петрушки, денег поклянчить и сказать, что Киев чистый, кода центр стоит в дерьме и разгроме. Вы банкроты в идеологическом, геополитическом, финансовом плане. Вы террористы, выступившие против воли большинства народа. Критиковать Россию бандеровцы могут от своего жеж скудоумия и растерянности. Ничего, кроме гражданской войны, разрухи, голода и смерти вы народу предложить не можете. О честности и новом мироустройстве забудь думку думать, ваша верхушка жадное жульё, авантюристы и проходимцы. А вы зомби с промытыми мозгами.
Ответить
77Достоевский03.03.2014 23:08
Сбывшееся пророчество.Достоевский ФедорМихайлович.Дневник писателя.Сентябрь-декабрь 1877 года.Ничего нового не происходит на наших славянских землях. "по внутреннемуубеждению моему, самому полному и непреодолимому не будет у России, и никогдаеще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому, что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, у них характер в этом смысле как у всех, - а именнопотому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно стого, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет иРоссия, но они именно в защиту от России это и сделают. Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славянжадному, хитрому и варварскому великорусскому племени". Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и боятьсявластолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее. О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в такомжалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и дажеполитическому гонению. Особенно приятно будет для освобожденных славянвысказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачныйсеверный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистникевропейской цивилизации. У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (страну по вкусу) и составилось новоеиз либерального большинства и, что какой-нибудь ихний (фамилию по вкусу)согласился наконец принять портфель президента совета министров.России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне супоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскимиформами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды онивсе непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, ночувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а, что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство."Достоевский Федор Михайлович. Дневник писателя.Сентябрь - декабрь 1877 года.
Ответить
78За Россию04.03.2014 08:48
В ответ на сообщение от Русский Хохол: С Вами согласна. И в одном коменте читала, что Если Янукович издаст Указ как еще действующий президент Украины, а не эти самозванцы, то столицу Украины могут перенести в Харьков по причине большой загаженности города и анти -санитарных условий жизни и работы граждан Украины и из-за погромов разрушений пожаров для выполнения РЕМОНТА, так как Харьков был когда-то столицей Украины. А может и общим голосованием.
Ответить
79Украинец04.03.2014 14:19
В ответ на сообщение № 13 от Учитель и Офицер: Военкоматы полные добровольцев в центре и на востоке, я лично в возрасте 46 лет еще в субботу написал рапорт о добровольном призыве.
Ответить
80Учитель и Офицер04.03.2014 15:59
В ответ на сообщение № 79 от Украинец: С кем воевать то собралось. На Украине произошла Революция, на основании этого появляется новое Государство или, как правило несколько государств. Вот, к примеру Крым - уже фактически отделился, без всякой войны и без единого выстрела. Блестящая операция Путина! На очереди Все юго-восточные, восточные и центральные области Украины. Все проходит мирно. Люди не хотят жить в фашистском недогосударстве и спешат отмежеваться. По поводу бендеровских военкоматов на западе страны. Явка за 3-е суток составила около 1%. В основном это свезенные туда шизофреники и другие больные из психиатрических больниц, выпущенные из тюрем убийцы и насильники. Ну даже этот 1% мобилизован хунтой для убийства украинцев. Ведь так? Они уже убили 95 украинцев. Для справки: Российские войска на территорию Украины и Крыма не вводились.
Ответить
81Просто женщина04.03.2014 18:49
Читая ваши коментарии охвативает ужас. Люди опомнитесь. Откуда столько злости и ненависти, мы же не звери. Ведь не дурак придумал: "Пани чубятся, а у мужиков лби трещат.
Ответить
82Андрей ИвановиТЧь05.03.2014 02:32
В ответ на сообщение № 4 от Учитель и Офицер:Я живу в Восточной Украине, и не жду от России ничего хорошего. У нас своя страна, и мы сами разберемся, что нам делать. А то, сколько проплаченных Российским правительством провокатором у нас - так это у Путина спросите. Шавки вы - раз поддакиваете шакалу в Кремле. Ни одному русскому человеку у нас не живется плохо. Только украинцев притесняют на востоке и в Крыму. Только украинский язык там запрещают. Это - фашизм. Учитель - раз ты такой умный - открой БСЭ, и прочитай про Мюнхен 1938 г. Может поумнеешь.
Ответить
83Николай05.03.2014 08:47
В последнее время Канада все больше стала совать нос, куда собака свой. не совал. Можно сказать, затычка в каждой бочке. Везде лет: по поводу, и без повода. Неплохо бы ее проучить. Сломать рога вместе с американцами. Привыкли везде диктовать свои права, продолжают "командовать". Пора им уже знать, что Россия - эта не Югославия, не Ирак и не Ливия. Рога обломают так, что будут вообще жалеть, что родились. Не дай бог к нам сунутся, будет им полный песец.
Ответить
84Учитель и Офицер05.03.2014 14:48
В ответ на сообщение № 83 от Николай: Согласен. Десять минут и нет Северной Америки. Весь мир тогда вздохнет спокойно.
Ответить
85Старый Русский05.03.2014 16:05
В ответ на сообщение № 84 от Учитель и Офицер: Ты ненавидишь и простой американский народ США и Канады? Десять минут, говоришь, и нет их? Не приведи господь, чтобы у нас такими ИДИОТАМИ были учителя и офицеры! За 10-ть минут целый континент можно уничтожить только массированным ядерным ударом, залпом, всеми силами. Часть собьют службы ПВО тех стран, остальное накроет их. Ты о последствиях подумал? Фашистская твоя морда! Разжигатель войны, смотрю, тебе совершенно наплевать кого бомбить и чем. Ты психически больной, с такими заявлениями, тебя изолировать надо, от нормальных людей! Хана миру, если у такого же передурка безумного, с маниакальной страстью развязать любую войну, лишь бы грудь вперёд выпятить, чтобы его заметили, окажется ядерный чемоданчик или ядерная кнопка под руками. Пипец, какой ты идиот!:))))
Ответить
86Столица05.03.2014 16:19
В ответ на сообщение № 84 от Учитель и Офицер: Надо быть полным кретином, чтобы думать, что кто-то будет ждать пока до них долетят ракеты и "их нет". Думай головой, когда пишешь. Не будет не только их, но и тебя, с твоей хваленной квартирой и сотни тысяч твои тебе не пригодятся. Сегодня не век пушек и "Катюш". Каждый наш и их шаг отслеживается 24 часа в сутки, каждая страна держит палец на кнопке, в связи с ситуацией на Украине. Давайте не будем спорить по поводу нужна ли кому-то война, никому она не выгодна (кроме тех, кто повыше). А на уничтожение всей планеты даже 10 минут не нужно, за секунды все произойдет, если призывать к войне.
Ответить
87Учитель и Офицер05.03.2014 17:00
В ответ на сообщение № 86 от Столица: Если в этом не бум-бум, тогда заткнись! Конец мира не наступит, максимум погибнут 5-7 млн. из почти 7.000.000.000 населения планеты. К тому же весь мир выдохнет, что этих полоумных, которые терроризируют весь мир не стало. Им скажут спасибо жители: КНДР, Вьетнама, Ирака, Кувейта, бывших стран вх. в сост. Югославии и еще более десятка стран, где фашисты убили более 5.000.000 мирных жителей. И ПВО может лишь сдержать не более 30%. Вы пишите "Ты подумал о Людях?". А американские фашисты думали о людях, когда бомбили мирных Людей в Хиросиме и Нагасаки? Они думали? Господь все возвращает сторицей. Сторицей!
Ответить
88Учитель и Офицер05.03.2014 17:12
Я не призываю к войне, а просто высказываю свое мнение. К примеру лидер КНДР в открытую говорит: "В ближайшее время мы нанесем ядерный удар по США". Но пока у них еще надежных средств доставки нет.И я, что кричу: "Путин нажми на кнопку!". Нет, нет. Просто считаю, что мир должен это зло побороть. Как? Есть эффективные методы.
Ответить
89Старый Русский05.03.2014 19:41
В ответ на сообщение № 87 от Учитель и Офицер: Ты ненавидишь 5-7 млн. людей, не зная их, готов уничтожить? И ты наверное не бум-бум, что Северная Америка не только США, но и Канада? Чем ты собираешься бум-бум за 10-ть минут, твои слова: "Десять минут и нет Северной Америки." Там, как минимум, 500 млн. человек, на вскидку, приблизительно пишу. Может цифирки попутал, хотел написать 500-700 млн. человек, тебе же люди не люди. Ввести войска, разбомбить, уничтожить. Для тебя совершенно нормально. Начал с Украины, теперь готов сотни миллионов положить, уничтожить целый континент, ради своих амбиций, ещё нас в войну тянешь. И надо быть большим придурком, чтобы не понимать, какие будут последствия. Ну ты варью! Фашист конченный! Русских ненавидишь! Украинцев ненавидишь! Вообще, Славян ненавидишь! Тебе, что мало? Нет, ещё и американцы с канадцами ему поперёк горла! Бомбить собрался, идиот.:))))
Ответить
90Старый Русский05.03.2014 19:52
В ответ на сообщение № 87 от Учитель и Офицер: Там в моём комментарии о тебе слова про тебя такие "Ну ты тварь-тварью!" Выпали, ну ты сам знаешь, кто ты такой:))))
Ответить
91Старый Русский05.03.2014 19:53
В ответ на сообщение № 87 от Учитель и Офицер: И ещё слово "СУКА" про тебя вырезали!:))))
Ответить
92Учитель и Офицер05.03.2014 20:09
Если ты внимательно читало 83-й комментарий, то должно было догадаться, что "Северная Америка" я не случайно написал. Кстати во всей Северной Америке живут не более 340 млн. человек, а не 500-700 млн. Это я тебе, умственно отсталое, как кандидат географических наук говорю. И удары наносятся не по мирным городам, как это делало США в Японии, а по военным базам.
Ответить
93Столица05.03.2014 22:35
В ответ на сообщение № 87 от Учитель и Офицер: Ну ты просто хочешь чтобы мы поняли, что ты садист? Поняли, успокойся, сходи на укол, поспи. Зачем так нервничать 5-7 миллионов человек разве делают погоду на свете. Желаю тебе оказаться среди этих "лишних", твой номер 6999999-ый. Мой тебе совет - прекрати пить озверин, не накликай на себя беду. Тем более, что палить будут не по Пентагону или Белому Дому, а по простым людям. А они не виноваты ни в какой Хиросиме. И заткнись всех затыкать здесь.
Ответить
94Учитель и Офицер06.03.2014 00:20
Военные воюют с военными и удары наносятся исключительно по военным объектам. Так воюют все, кроме США. В предыдущем комментарии я лишь показал всю тупизну "Старого русского". И странно, что некая "Столица" сразу начинает впрягаться за своего клона "Старого русского". И стиль один в один - бездарный и беспомощный. Видимо уколы влияют.
Ответить
95Старый Русский06.03.2014 00:25
В ответ на сообщение № 93 от Столица: Спасибо, милая Столица, выручила. Не забыть бы, как ты его заткнула, шедеврально, шедеврально:"И заткнись всех затыкать здесь" - очаровательно заткнула (не забыть бы, пригодится, таких затыкальщиков затыкать)!:))))
Ответить
96Старый Русский06.03.2014 00:29
Ой, Столица, осторожней! У "Учителя и офицера" очередной припадок начался. Он и вправду озверином кольнулся.:))))
Ответить
97Шила06.03.2014 10:56
В ответ на сообщения от Старый Русский Хочу напомнить, что здесь люди обмениваются мнениями а не строчат заранее напечатанные домашние заготовки из учебников по давлению на психологию людей методом прощупывания слабых мест в СО Ц И А Л К Е эти проблемы известны но они в каждой стране И потом твою точку зрения все уже поняли - заслонил весь сайт Скоро никого не останется - читать противно Держишь людей за баранов, что ли.
Ответить
98Старый Русский06.03.2014 13:30
В ответ на сообщение № 97 от Шила: Вы мне по льстили.Готов Вам ответить. Хотите читайте, хотите нет. Кто-то другой прочтёт, о чём-то подумает. Не прочтёт, так у меня всегда есть утешительный приз. Те, кто вынужден читать любую мою ересь - моё сочувствие вам, господа, уважаемые модераторы! :) Шила, не воспринимайте, хотя бы сейчас меня агрессивно. Теперь, по Вашему замечанию об обмене мнениями. Просмотрел страничку (мельком), Вашего мнения по теме не увидел. Увидел Ваше мнение обо мне. Соответственно Вашей логике, что я, в общем то, часто и делаю, не противореча ей, мне сейчас должно высказать своё мнение о Вас. Не так ли. То есть, обменяться мнениями. Вы считаете возможным для себя высказать суждения обо мне, но категорически против выслушать ответное? Удачники здесь поют дифирамбы, как у нас всё прекрасно, и руководство страны душки. Добрее нужно быть, толерантнее. Я должен поддакнуть? Или имею право высказать по такому поводу своё мнение? Вот фото (увидите, если модерация не убрала) завода "Серп и молот", сделано проездом мимо. Более 10-ти лет, наверное стоит в таком виде. Но я должен поддакнуть, что всё отлично, мы развиваемся, экономика на подъёме. Так, что ли? А сотни тысяч выкинутых на улицу высококвалифицированных рабочих? Вам плевать на них? Мне Фриске, как-то совсем становится не жалко, на фоне голодных глаз семей безработных людей. Как быть с моим мнением? Молчать, потому-что оно Вам (не лично, но кому-то) не нравится, неприятно? Вам хорошо, красиво и свободно живётся, а тут, козёл какой-то ложку дёгтя в сливки и сметану, беспардонно шлёп. "Держишь людей за баранов, что ли." - вообще глупость какая-то. Замет те, это ответ на Ваше мнение моим мнением или мне нельзя высказывать своего мнения, боясь зацепить тонкие струны Вашей души? Кто Вам мешает быть выше меня как морально, так и с других точек зрения (обоснованности высказанного мнения, вежливости, грамотного изложения, человечности, душевности, понимания и т. д. и т. п.)? Чтобы я подтягивался к Вам, к высокому искусству ведения дискуссий, а не Вы опускались до моего примитива, а часто и ниже? В этом я виноват? В Вашей несостоятельности (повторяю, не конкретно Вас имею ввиду)! Здесь периодически появляется с комментариями Маргарита, не позволяющая себе грубости и откровенной предвзятости в своих высказываниях, не смотря на неоднократное обливание её грязью совершенно незаслуженно. Людмила - тоже ведёт себя достаточно сдержанно и корректно, её тоже не забыли облить грязью за её мнение. А ещё здесь часто, как например "Учитель и офицер", присутствует не мнение, а откровенный троллинг чьих-то интересов, непорядочный и лживый. Мне снова помолчать? На счёт "заслонил весь сайт, читать противно". Что Вам мешает заслонить сайт? Или написать хотя бы один комментарий, но красиво, грамотно, доказательно, чтобы всем было интересно читать, Вы предъявили претензии ко мне, сами написав "интересную штучку"? Или по теме? Вам не нравится мрачность моих мыслей, что мешает написать анекдот, как сделал "Ой", или весёлый рассказик из своей жизни (не касаясь политики, экономики), жизни друзей, знакомых, простую земную историю. Большая вероятность, что многие поддержали бы такой стиль общения. Не пришло в голову? Не умеете, не знаете, как? В этом опять я виноват? Да, в конце концов, что Вам мешает полностью игнорировать меня, общаясь только с теми, кто интересен? Объявить бойкот! Подёргаюсь, подёргаюсь, обижусь и уйду. Никто-то меня не любит, никто-то меня не уважает, никому-то я не нужен! Или и до этого додуматься сложно? Снова я виноват, заслоняю? :))))
Ответить
99Столица06.03.2014 14:04
В ответ на сообщение № 95 от Старый Русский: Он решил, что тебе помощь нужна. Да, смешно.№ 94 Больной, Вы не понимаете даже того, что читаете. Как может учителем или офицером быть человек, который в обращении к женщине умеет только затыкать? Ну в крайнем случае, напиши-помолчи, не стоит свое хамство выпячивать больше чем свою квартиру. Я представляю тебя защищающим жизнь солдатика - заткнись-кругом, налево-заткнись, заткнись и шагом марш))))) Честный и болеющий за солдат офицер никогда не удостоится в России почета у вышестоящих. И не только в армии. Даже в школе сегодня нужны учителя, которые умеют содрать больше денег с детей. Да куда не плюнь. А вот сексоты, проворовавшиеся, лизоблюды живут в "достойных" условиях. Это с коммунистических времен пошло. Я знаю как мои подружки партработниками стали, депутатами, до сих пор живут хорошо. Но не вздумай подумать, что я завидую им или тебе. Так, что про твою работу знаю.
Ответить
100Столица06.03.2014 14:11
В ответ на сообщение № 94 от Учитель и Офицер: Если бы ты был военный, ты бы знал по каким объектам в первую очередь бомбят. У нас это был Нац. Банк. Ни одной бумажки не осталось. Во вторую очередь попали по рынку, на котором стояли простые люди и зарабатывали на еду. Или это были закамуфлированные военные объекты? В первую войну в ночь на Новый год попали прямо в квартиру рядом с нами. Но нам их было не жалко-они вечером напились, кричали-радовались, что придут российские войска и все будет хорошо, хотя эта семья жила при всех не плохо-сама русская, родила от чеченца, пользовалась привилегиями и тех и этих.))))) Даже не ранило никого, к счастью. Я вообще против войн, каких бы то ни было.
Ответить
101Украинец06.03.2014 15:45
Не сайт, а убожество, чуть напишешь про злобного карлика, сразу банятся посты, где же объективность? Ау, Админы??? Как Украину поносить так всё остается, а как о ваших что-то напишешь, так сразу баните, трусливые.
Ответить
102Дед Владимир06.03.2014 21:33
Дед Владимир.№100 Столица. Учитель и офицер просто сказал, что это Американцы бомбили Чечню, наши не могли так точно попадать, потому, что мы так никогда не воюем.
Ответить
103Старый Русский06.03.2014 22:55
В ответ на сообщение № 102 от Дед Владимир: Ха!Ха! Грех смеяться, но не удержался. "Учитель и офицер", довольный собой, блох безмятежно ловил в подмышках и вдруг чертыхнулся, от неожиданности такой версии, глаза забегали, забеспокоились, в воспоминаниях, что же он снова такого наляпал своим языком.:))))
Ответить
104Столица07.03.2014 00:28
В ответ на сообщение № 102 от Дед Владимир: Ты прав-он просто сказал. Вместо того чтобы подумать.
Ответить
105Царевна Лягушка07.03.2014 01:44
В ответ на сообщение № 101 от Украинец: А Украина прям "показательная добродетель"! Ха-ха-ха! Хо-хо-хо! Смотрю я ваши новостные каналы с западной стороны - примитивнейший развод зрителей по примитивнейшему сценарию годящемся для умственно отсталых. Ваши новостные каналы, похоже, отчего-то уверены, что вы все благодарно проглотите и не задумаетесь, а отчего же если вам говорят что, например, Донецк "взят" с помощью донецких майдаунов, то кучку "своих" не показывают панорамно, в кадр влезает не больше 30-50 человек, а чаще ещё меньше. А потом смотришь в Ютубе ролики от местных жителей, а на них ваших актёров "с майдана" толпа по площади гоняет и флаг российский всё там же над администрацией реет. У вас ЮТУБ отключили и вы, чтобы лишний раз, не огорчаться и не терять петушиного задора, принципиально не смотрите видео от народа Юго-Востока? Могу вас обрадовать, Юго-Восток открывает свой новостной канал. И зачем вы нам всё пытаетесь про лилипутина "глаза открыть", мы побольше вас знаем, что он та ещё гадина, как каждый правитель (может кроме батьки Лукошенко и покойного Кадафи). Вот только то, что вы с Майдана в Киев привели, то на их фоне наш лилипутин гений мысли и патриот отечества. Умерь революционный пыл и иди в Киев после майдаунов дерьмо с улиц убирать - дел у тебя сейчас должно быть вагон и пять баржей: ваших бандеровских хероев из балаклавы пора в настоящие намордники переодевать, а то они переквалифицировались в уличный уголовный элемент. Жители Киева в Ютубе так же выкладывают "весёлые" новости после вооруженного переворота, как вооруженные херои показывают свою истинную сущность проходимцев. А ваше новоявленное "правительство" ничего не в силах сделать с вооруженными хероями. Киевляне надеялись, что они, как декларировали, пойдут "укрощать" Юго-Восток и там им понаделают аккуратненькие дырочки в глупых головах, но херои за дырочками не спешат, а грабят горожан, магазины и банки. Чего тебе за дело до России - у вас у самих такая веселуха! Вам для полного веселья не хватает только чтоб Америка третью мировую не начала на радость бандерлогам и их амбициям. Лозунг ещё киньте: "Если нам не оставят Юго-Восток, а всех их жителей повесят - спалите всю землю ядерными ракетами", - это будет так по-бандерложьи, а то "что хохол не съест, то понадкусает" смотрится мелко при современных возможностях.
Ответить
106KBAK07.03.2014 05:56
В ответ на сообщение № 105 от Царевна Лягушка: Почему ты, квакушка, так легко хочешь, что б вашему легушачему царстве отошел кусок соседнего братского царства? Потом вы объявите этот кусочек святой исконно лягушачей землей, за которую деды кровь проливали. А почему он, этот кусок, не родней чем вам этому царству? Написал для понятливости, по легушачьи...
Ответить
107Украинец07.03.2014 12:33
В ответ на сообщение № 105 от Царевна Лягушка: Новости черпать с Ютуба, это правильно:) ))) Там же настоящая правда:) )))) Тобишь на всех телеканалах кроме ОРТ и Россия показывают ложь, как это все предсказуемо по ваше логике, потому, что её вообще нет. У вас показывали по ОРТ манифестации по всему восточному региону Украины против окупации Крыма? Показывали кто именно грабил магазины в Киеве??? Можешь не отвечать, вашего убогое однобокое телевидение, только лживую радугу показывает, только сильно не радуйтесь, это всего лишь монтаж, в реальности она не на белом фоне, а на черном. Ты хочешь Крым??? Говоришь русских там защищают, а чего раньше не защищали?? А чего полезли на военные части. там тоже русских обижают???? А чего захватили частные телекомпании в Крыму и сразу вместо наших каналов ОРТ влипилию Слепые вы, вас за нос водят, пускают вам липовую пропаганду и толкают на смерть, а зомбированые радутесь и бежите. Или ты думаешь, что ваши 15 тысяч солдат повоюют пару недель и всё, станет всё тихо и спокойно, ню-ню. кратковременная будет победа я тебя уверяю, дальше пойдет партизанская война, а потом еще подключатся мусульмане и т. д. и т. п. Так, что звиздец будет не только на Украине, а и у вас, а нам что. нам пофиг. мы свою страну защищать будем, а война на патриотизме за Родину и просто так, как вы открыть ширинку похвастаться штучкой, это разные вещи. Так, что сильно не радуйтесь вам тоже достанется по самые не могу. И еще.. почему если вы такие смелые, то ваше руководство солдат ваших пустила на пушечное мясо, вы же говорите, что там нет ваших солдат, значит все с оружием - уголовники и их можно мочить, это какраз наверное те бендеровцы о которых вы говорите.
Ответить
108Украинец07.03.2014 12:40
В ответ на сообщение № 80 от Учитель и Офицер: ну конечно 1% пришел, ты же писал, что 750000 беженцами в Россию убежали:) ) А с того момента столько времени прошло, так, что я думаю сбежали у 1500000, нет даже 5000000 человек, :) )) Кстати, пытаться поставить уголовника премьер-министром Крыма, это так по КГБшному, чтобы удобно было за колокольчики дергать. Плюс кредит у самозванца безвозвратный, тоже в российском банке и уголовные дела открытые в Украине. С такими поступками чему удивляться.
Ответить
109Украинец07.03.2014 12:56
Кстати, вы там пожертвования собираете слезно, вопрос, давайте уточним кому именно собираете???? Титушкам, которые через Керчь приезжают под видом казаков? Непонятным неформалам, которые ходят с оружием и георгиевскими ленточками? За ленточки вообще пипец, как можно к этому такое святое прилепить. Подводим итоги: собрать денег реально вооруженной бандоте это пожертвование, а поддержать свой народ, который вора выгнал это поддержать бендеровцев и фашистов. Ну чего "правильно", где-то такое уже было в годах 40-х.
Ответить
110Украинец07.03.2014 13:00
Еще одно вспомнил!В Киев на разгон майдана со студентами Яныки бросили беркутовцев с Крыма, потом эти же беркутовцы, мегаобиженные, резко стали российскими подданными, ничего не смущает???
Ответить
111Ой07.03.2014 14:56
В ответ на сообщение № 107 от Украинец: Ты где увидел, что Царевна Лягушка смотрит Российское ТВ и новости? Опять додумываешь за других? В прошлогодних комментариях она говорит, что не смотрит телевизор ВООБЩЕ, чтоб принимать мнение самостоятельно. Исключение сделала для просмотра Украмайдановских новостей, а информацию черпает из роликов и мнений очевидцев событий происходящего в Украйне. Туговато с мозгами стало после четверть вековой бандеровской мозгодрочки? Парочку анекдотов тебе на закусь:"Сашко Билый своим подчинённым: - Не дрейфь, укровитязи, нам исламисты подмогнут кацапав вырезать и выкинуть с укроземли, подаренной нашим предкам монголомоскальскими царями! Вперёд на Юго-Восток! С нами небесная сотня! Зиг халь! Тюфу, сбился, Слава Украине! Хероем Слава!" - Пока Кадыров нам на блюде москальские головы не принесёт, мы из Киева ни ногой, а то кто его знает может ему за наши головы заплатили больше. И хватит орать дебильное "Зиг халь", тюфу, вечно путаемся, "Слава Украине", чужих нет мы среди своих, а не на факельном шествии.""Яценик хватает Обаму за лацканы пиджака: - Вы же обещали вооружённую поддержку, вы же "миротворцы" бомбите кацапов!Обама стряхивая с пиджака Яценюка: - Арсений Петрович, а вы обещали, что русского сопротивления в Украине не будет, но если вас УЖЕ устраивает судьба Сербии."
Ответить
112Ой07.03.2014 15:10
В ответ на сообщение № 110 от Украинец: А теперь почеши репу и вспомни, что власть узурпировали морды и партии набиравшие на выборах от 1 до 3% голосов. Если ты из этих процентов, то ты в меньшинстве и остальное население имеет полное право бороться с вашей вооруженной хунтой любыми средствами, как с террористической бандой изгоев. Больше всего забавно, что были у власти олигархи-миллионеры, а бандера посадила на власть олигархов-МИЛЛИАРДЕРОВ, в сотни раз больше насосавшихся с народа Украины! Майдауны и майдан-овцы, вы поменяли мешок дерьма на сто мешков навоза и хотите поддержки вашей "выгодной сделки"? У-ха-ха! Слава бандерлогам! Майдаунам слава!
Ответить
113Украинец07.03.2014 15:36
В ответ на сообщение № 112 от Ой: А с чего ты взял, что я голосовал за тех кто набрал 1-3%. По поводу именно Белого здесь конечно придется повозиться, после революционное время, повылазило разное г...., наведем порядок, не волнуйся.А это статистика по голосованию у вас "информация взята с русских сайтов, дабы не пищали о предвзятости". Странная арифметика ЦИК: проголосовавших оказалось больше, чем реально существует"Между тем на фоне сообщений о рекордном числе нарушений на нынешних выборах в Госдуму блоггеры обсуждают еще одну «странность». Бдительные граждане заметили ее на телеканале «Россия-24", где на экран в прямом эфире выводились данные ЦИК. Получилось, что в Ростовской области проголосовали более 140% избирателей, в Воронежской – почти 130% и в Свердловской – 115%.Здесь, как говорится "голосуй не голосуй", дальше помните сами.
Ответить
114Украинец07.03.2014 15:42
"В Интернете снова появилась информация о том, что экс-президент Виктор Янукович находится в тяжелом состоянии.В частности, российская газета "Московский комсомолец", ссылаясь на свой источник, сообщила, что Янукович* в тяжелом состоянии госпитализирован в одно из медучреждений Москвы, Источник: "Дальше думаю всем понятно, что с ним будет.А был ли мальчик???
Ответить
115Украинец07.03.2014 15:55
Это был последний мой пост на этом сайте, надоело спорить, есть чем заняться. Если кого-то обидел - извините, поймите правильно, я не против русских, я против российского правительства и того, что оно творит. Тем более я уже писал, что у меня в Москве живет бабушка и мне очень обидно., что она звонит раз в неделю со слезами на глазах и почему-то меня жалеет, мол у вас там война, у вас там разруха, приезжайте ко мне. Да всё у нас нормально, всё хорошо, может не совсем так гладно как хотелось, ну ничего, главное не это, главное, что мы уже не те и терпеть халуйство уже не будем, чего и вам желаю. Приезжайте в Украину, посмотрите сами, мы доброжелательный и открытый народ, только приезжайте без автоматов и зеленой формы и будьте чуть сдержаннее в гостях и все будет хорошо. Всех женщин с 8-марта, желаю любви, добра, благополучия.Всем пока!
Ответить
116Ой07.03.2014 16:14
В ответ на сообщение № 113 от Украинец: А кто ещё доволен олигархическим переворотом, который "как бы" за демократию, но начхал на игры в "демократию" и привёл на коктейлях Молотова и наёмных боевиках фашистско-олигархический режим? Майдауны привели против коррупции и на их плечах и крови посадили коррупционеров "в квадрате" (в примитивной математике шаришь?), а теперь гонят людей на убой за их коррупционные интересы. Или у тебя национальная гордость: пусть укров грабят условно украинские олигархи. Двойные стандарты вашей власти просто умиляют: как сами власть захватили, так это "народная воля", как на Юго-Востоке простой народ захватывает администрацию, так ваши майдауны сразу верещат о " преступлении против Конституции Укры". Скоро вас, майдаунов, народ начнёт жечь по вашему же примеру - интересно как заверещите? Слава бандерлогам, майдаунам слава - они довели страну до гражданской войны и готовы создать "Небесные миллионы"! Ура! Ура! А америкосы и жиды затарятся попкорном и будут смотреть кто кого: бандерложские укры или русаки! Если ты родом из Галиции - то ты настоящий чистокровный укр. А если ты из остальной Малороссии (названой впоследствии Украиной), то ты "иван не помнящий родства" и исполняешь план Отто фон Бисмирка по уничтожению русов руками русов, отбандерложенных в "украинцев". А нынешняя Галиция потомки Австро-Венгерской империи, верные рабы своим немецким хозяевам. Давай, укроИван не помнящий родства, служи своим европейским хозяевам, проливай русскую кровь за их новый колониальный режим - тебе за это выдадут справку "Слава героям! Отныне считай, что ты не раб и окраинный европеиц". Хи-хи-хи. А русским начхать на справки "евромоскаль" - они русские люди с русской цивилизацией и владеют 1/6 суши на планете. И если ты так рвался в европейские загончики с евро ремонтом, то, что же ты всё ещё не там? Или пока ты русскую кровь не прольёшь, то тебе справку не дадут, что ты теперь не просто майдаун, а евро майдаун? Слава бандерлогам! Майдаунам слава! Евро майдаунам быть! Банду гэть, банду ГРЕТЬ, нова банда всех иметь!
Ответить
117Ой07.03.2014 17:08
Задорнова на сайте не любят? Его перепост не приветствуется, даже когда он Путэна хвалит?
Ответить
118Ой07.03.2014 17:15
Новости из Киева. На сайтах бандерлогов полная свобода слова, поставлен бот фильтрующий комментарии от происков москалей. Если текст не начинается словами "Слава Украине. Хероям слава." с десятью восклицательными знаками, бот-автомат самостоятельно расстреливает нарушителей. Слава Украине. Хероям слава. Мы за европейские ценности, демократию и соблюдение свободы слова. Смерть москалям, там нет свободы слова!
Ответить
119Ой-ёй07.03.2014 17:22
При показе вручения премии "Оскар" на Первом канале вырезали речь об Украине. Оскаровские геи были возмущены российскими мужиками. Зато на Украине после того, как она вступит в ЕС, программа "Спокойной ночи, малыши" будет начинаться так: "Здравствуй, дружок! Сегодня мы тебе расскажем сказку о том, как давным-давно жили двапедерастика".
Ответить
120Ой-ёй-ёй07.03.2014 17:25
А вы заметили, что у Яценюка внешность ворюги с бегающими глазками, который только что украл что-то и не знает, куда спрятать награбленное?
Ответить
121Ой-ёй07.03.2014 17:28
Гитлеру в аду рассказали, что Россия вводит войска на Украину оккупированную бандеровцами, а демократическая Германия против. Он смеялся, плакал, бредил из "Майн Кампфа", а сейчас хочет повторно застрелиться.
Ответить
122Ой-ёй07.03.2014 17:33
Юлии Тимошенко должны прислать новую инвалидную коляску от «Ферре», чтобы она могла принять участие в параолимпийских играх и выиграть ещё парочку миллиардов.
Ответить
123Ой! Ой-ёй-ёй07.03.2014 17:36
Отныне Кличко будет выходить на ринг в трусах со свастикой спереди по центру и с портретами Бандеры и Шухревича сзади.
Ответить
124Ой-ёй-ёй07.03.2014 17:39
Новый премьер-министр Яйценюх поручил новому министру финансов спросить у России, когда будут деньги, обещанные Януковичу. Путин молча обратился в Совет Федерации РФ. Совет Федерации был единогласен.
Ответить
125Ой-ёй07.03.2014 17:42
В Киеве долго и нудно призывали Юг и Восток восстать. Юг и Восток восстали. Теперь в Киеве просят мировое сообщество вернуть все взад, чтобы Юг и Восток легли. Желательно в могилы.
Ответить
126Ой-ёй07.03.2014 17:47
Временный президент Турчинов уволил временного премьер-министра Крыма. В ответ временный премьер-министр Крыма временнопереподчинил себе милицию, военных, МЧС, флот, налоговую и пограничников.
Ответить
127Ой-ёй07.03.2014 17:49
Миллион украинских протестующихв количестве 48 душ пришли кроссийскому посольству изаклеймили кремлядей.
Ответить
128Kap07.03.2014 18:14
В ответ на сообщение № 121 от Ой-ёй: Ты что там вместе с ним сидишь? Скоро к вам Путлер пожалует, будете вместе время коротать.
Ответить
129Kap07.03.2014 21:01
В ответ на сообщение № 123 от Ой! Ой-ёй-ёй: A что ты очками мозоли натёр?
Ответить
130Ой12.03.2014 15:50
В ответ на сообщение № 128 и 129 от Кар: Чем недоволен, немчура? Поговорить не с кем? В друзья тебя месные немцы не берут? Ждёшь когда майдаунов тебе в собутыльники и собеседники "новый мировой порядок" распределит? Я на майдаунов не претендую, все укродауны тебе достанутся. Я переживаю за психически здоровых людей, желающих воссоеденится со своей Родиной Россией и развестись с майдан-овцами и бандерлогами тихо-мирно и без крови с обеих сторон. А ты чего хочешь? В лучших немецких традициях гнать людей под дулами автоматов в рабство в "культурную" Германию? Это уже было - ты забыл? Так чего же регулярно злобно шипишь, что русские "неадекватно" наказали немецких агрессоров? Чего добиваешься? Нового повода пообижаться на русских, что не дали угнать немецкобандеровским нацикам насильно русских людей в гейропейскую кабалу? Ты сделал свой выбор сам, добровольно - дай другим людям без кровавых жертв и провокаций сделать свой выбор цивилизованно, без развязывания третьей мировой. Мне не нужны твои бандерлоги (своего кавказского дерьма того же сорта без них хватает), а зачем тебе русские, которым Европа не нужна даром, а тем более с экономической кабалой? Или в Германии опять пообещали каждому немцу дармового раба с запада и ты ждёшь с нетерпением?
Ответить
131Kap12.03.2014 20:57
В ответ на сообщение № 130 от Ой: Я просто спросил, почему ты ойкаешь, жалко всё же, а ты обиделся.
Ответить
132Ой13.03.2014 07:47
В ответ на сообщение № 130 от Кар. И я спросил, а ты не ответил. Ещё раз спрашиваю: ты чего добиваешься кося под хохлов? "Европейского" уровня жизни у них не будет. Пенсии, зарплаты, соцзащита будет в десятки (!) раз ниже германских, а вот платить за всё их заставят наравне (!) с европейскими ценами. Это НОВЫЙ КОЛОНИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК. А ты тут подпрыгиваешь вместе с майдаунами: "Зато в Еуропе жить будем". В заднице Европы жить будут - большинству будет хуже чем при Януковиче, а меньшинство как эксплуатировало народ, так на народе верхом дальше поедет. Вот ты немецкий рабочий, а на русскую клавиатуру себе позволить раскошелиться не можешь, на машину и квартиру в Германии не нажил, живёшь в соцконуре вместе с мигрантскими отбросами - и зовёшь в свой "рай" хохлов. Смешно.
Ответить
133Старый Русский13.03.2014 12:06
В ответ на сообщение № 132 от Ой: Ерунду-то не пиши, в Германии исламские гетто (созданные ими же самими) поколениями живут припеваючи на пособия и работать не собираются. Но, жить рядом с ими каторга, согласен. Однако, какая разница? Россия вообще погрязла в их дерме. Из Москвы помойку сделали азиатскую, из всей России. Чем ты его попрекаешь? Сам подумай. Может ты и лучше него живёшь, но он по любому живёт лучше десятков миллионов граждан России и не просто лучше, а несравнимо лучше. А клавиатура? А нужна тебе такая мелочность? Знаешь, тут один дурак "Абрек" упрекнул меня, , что я снимал Русский марш на дешёвку Нокиа, не так маршировал, не оттуда снимал, желая меня этим зацепить, обидеть, расстроить. Мне стало смешно. Сейчас, вот, я попрусь на митинги и марш (строевым шагом в колонне шлёпать в его угоду, ), или в бездорожье, леса и болота с дорогим фото или айфоном (которые мне по жизни не упёрлись), чтобы потом кичиться перед "Абреком" крутизной? Чтобы мне их раздалбали полицейские или ещё какой идиот от власти? Или утопить в болоте? Меня вполне устраивает удобство, простота и, главное, надёжность. Меня устраивает то, что меня устраивает! Понимаешь, к чему я? Есть вынужденные обстоятельства, которые человеку сложно изменить, порой невозможно, а есть обстоятельства, которые он подстраивает под себя, под свои интересы, под свои возможности, под свою надобность. Ты упрекнул Кар клавиатурой? А она ему нужна? Может он с телефона в интернет заходит. Теперь, ради твоего удобства чтения он должен телефон с кириллицей купить? А, ему оно, опять же, нужно метаться искать то, что, возможно, там и не продаётся, ради твоих запросов и удобств, а не своих? Я не видел ни одного русскоговорящего немца, выходца из СССР, России, чтобы он стремился вернуться на ПМЖ сюда. Посмотреть, как у нас тут, по ностальгировать, по сентиментальничать, да, желали, но, жить - упаси господи! Значит уровень жизни в сравнении с нашим их более. чем устраивает. Как не крути, лучше жить в немецкой дыре, чем в российской.:))))
Ответить
134Kap13.03.2014 23:29
В ответ на сообщение № 132 от Ой: они свергли про Путинское правительство, что тут плохого?
Ответить
135Вот так15.03.2014 02:47
В ответ на сообщение № 133 от Старый Русский: А у нас вернулась семья немцев, надоело, говорят отчитываться за каждую мелочь из пособия, одеваться в секенхендах и постоянно экономить на качестве продуктов. Работы нет. Дипломы не действительны. Одиночество. С бабушками на лавочке не поболтаешь, бабушки на лавочках не сидят. Жалеют, что раньше к сыну не вернулись. Стыдно было возвращаться. Сына с семьёй звали. А он съездил к ним пару раз и сказал, что шило на мыло менять не собирается. И надсмотрщика за своими расходами ради пособия заводить не желает. А перспектив на работу нет. И паразитом быть не хочет. Все на свете относительно. В Москве всегда был Вавилон, туда съехались все, кто локтями потолкаться не прочь. В России не так сытно, но в маленьких городках спокойнее и чувство локтя с родней, друзьями и соседями даёт поддержку, а не тычек под рёбра. Есть люди, кому всегда кажется, что хорошо там, где его нет. А есть люди, кто вокруг себя обустроит уютный мирок без роскоши. И почему, именно, маленькие городки России первыми очищаются от заезжего криминала бунтами, погромами, а где по тихому закапывают под ракитовым кустом вторгшихся чужаков. В больших городах у людей меньше близких знакомых, а в маленьком все знакомцы и объединиться в помощи им легче. Вот Вы за немца заступились, а он от одиночества с ума сходит и здесь крысятничает. Может вам, на самом деле, пора в Германию съезжать и за всех крыс Европы громогласно заступаться, от скуки. А то тут в России всё так плохо, так плохо, а там за кордоном всё так раз замечательно и в крысе при желании можно голубем мира представить. Простите, если обидел, но я не люблю людей, кто вслух мечтает свалить из ненавистной Рашки, но никак не соберется выехать и очистит пространство от своих выхлопов для тех кто любит свою страну и народ, и будет здесь в горести и радости. А вы бы на чужбину прямо сейчас собирались, пока там есть спрос, именно, сейчас на поливальщиков грязью прошлого и настоящего России. А то кризис минует и спрос спадёт, а Вы так и останетесь коптить небо брюжжанием, как там все хорошо, а здесь всегда было плохо. А вашего фашистского протеже Кара, я бы сам за подлые повадки придавил без угрызения совести. Но у нас с Вами понятия о совести разнятся. Для меня поддакивать крысе бесчестье, а для вас повод напоказ полибиральничать и размылить смысл до потери смысла сути конфликта. Суть ведь не в "клавиатуре", а в клевете на ней написанной. Счастливо вам оставаться, русский с застарелой мечтой свалить из Рашки.
Ответить
136Вот так15.03.2014 02:51
В ответ на сообщение № 134 от Kap: А чему ты рад? Власть захватили нацисты и призывают убивать русских, не говорящих на их ублюдочной мове. А науськивают их и содержат из Европы и Америки. Рад, крысёныш, что гитлеровское семя опять проросло?
Ответить
137Старый Русский15.03.2014 14:29
В ответ на сообщение № 135 от Вот так: Давайте так. Про Москву мне не надо рассказывать. Я родился в ней! Никогда Москва не была Вавилоном, Исламобадом. Никогда! По Москве, тему закрыл. Что, касается Германии. Немцы, усилиями правящих там евреев (с чувством мести, предположительно), становится стареющей нацией. Из мигрантов, приветствуется перспективная молодёжь, способная дать потомство и участвовать в развитии страны (как правило русские, европейцы). Начальное знание немецкого языка необходимы (хоть, что-то на бытовом уровне). Работа предоставляется, мигрантам с хорошим уровнем знания немецкого языка. "Моя твоя не понимай", не приветствуется категорически. Организованы бесплатные курсы, обучение немецкому языку, боюсь ошибиться, но вроде и какие-то деньги подъёмные платятся. Принимаются экзамены по знанию языка и истории Германии (может ещё какие). При невыполнении условий, да, работу найти практически невозможно или, вообще невозможно. К сведению, там в "секенд хендах" одежда более качественная, чем в наших магазинах и несравнимо дешевле. В обычном магазине молодёжная футболка (качества, естественно выше нашего) стоит 70-90 руб., жалкое подобие у нас стоит 500 руб. Джинсы, которые у нас, контрафакт стоит примерно от 2000-х тыс руб, там стоит (оригинал) 600 руб. О продуктах, лучше и не говорить, особенно о качестве.Вам ничего не говорит, что все наши звездюхи и "элита" стараются ездить на шопинг в Европу (дешевле в разы и качественнее), нам же впаривают туфту копеечную за большие деньги. Если ваши знакомые поехали жить туда за счёт немцев, не выполнив обязательных условий для получения работы, причём тут Германия? Привыкшие бесконтрольно воровать здесь (немного грубо написал), не смогли смириться с контролем там? Снова виноваты немцы? Да. Свои знания, диплом, там нужно подтверждать, опять же, сдавая экзамены. Снова сволочи немцы, на халяву, как у нас с "бумажным" дипломом просвистеть не дают? А одиночество, скорее всего от того, что не желали принять культуру той страны, которая их приняла, плюс языковой барьер (Вы не написали о знании ими немецкого языка и на каком уровне). Видимо и желания у них не было, там очень много русскоговорящих, даже по этому сайту видно, сколько из Германии людей сюда заходит. Мне отчего-то кажется, что ваши знакомые не русских кровей или исповедуют ислам, всё, что вы о них описали, вырисовывается в типичную халявную позицию такого рода людей, в обиду, что мы вот такие к вам приехали, а вы нас кормить всласть, по нашим желаниям, не хотите, культуру нашу, "вековые традиции" принимать.Единственное, в чём с вами могу согласиться, про российскую глубинку, маленькие города. В остальном не знаю, откуда вы понабрали и домыслили. Если сравнивать менталитет наш с европейским. то ближе всего к нам немцы, арийцы, как и мы, кстати. Это народ наших общих предков. Вы можете уважать меня, не уважать, но я без проблем объединился бы с немцами, не говоря уже, о Белоруссии и Украине и отделил бы железным занавесом весь исламобад азиатский, только торговые, экономические отношения, никаких мигрантов с их фашистской идеологией. Мечты уехать у меня нет, но гипотетически, при условии, что меня примут в Германии и я там не прочь, как все русские, работать, а не на шее сидеть - без проблем. Кстати, со слов Путина, обычные пенсионеры Германии имеют "жирок" в 300-400 тысяч евро (или долларов, не столь важно), с сильнейшей социальной поддержкой! Переведите на наши деньги, поинтересуйтесь нашей социалкой. В отличии от вас, я хочу учиться у немцев, я хочу, чтобы у нас было, как там, достойные зарплаты, достойные, пенсии, достойная старость, а не орать псевдопатриотом здесь: "Россия вперёд! Мы лучшие!" - весь в дерьме или видя других в дерме. Вот так, уважаемый Вот так.:))))
Ответить
138Старый Русский15.03.2014 14:50
В ответ на сообщение № 136 от Вот так: Почему он рад? С чего взяли, что он рад, что русских убивать призывают? Просто, возможно, человек недопонимает, что там произошло. У нас свои СМИ, у них свои. Он уверен, что народ сверг ненавистный режим, что есть правда. Ему так его СМИ толкуют, но не договаривают, как и нам, что там сцепились польские евреи с про российскими евреями за золотую кормушку, используя негодование народа, оседлав народную революцию, на её плечах польские евреи водрузились во власти. Вот и всё. Ты же не объяснил ему это? А, глядишь, если он разумный человек, понял бы, суть происходящего, что народ то, как всегда. У разбитого корыта.:))))
Ответить
139Столица15.03.2014 16:16
В ответ на сообщение № 135 от Вот так: Ой, как я тут согласна с вами. Конечно, жить здесь не сладко, но дома и стены помогают. А про жизнь в Германии я тоже писала - нет той душевности, нет соседа, к которому можно запросто заскочить, поболтать, погоревать. Мои знакомые в Германии жалуются, что, не дай Бог, начать про проблемы и неурядицы говорить, как у немцев глаза на лоб лезут - не принято. А как не посидеть за стопочкой чая))) И не перекинуться наболевшим? Наши бабушки у подъезда куда лучше, чем в Германии, тем более, что там их нет. Они по курортам гуляют))))))))))
Ответить
140Без сомнения15.03.2014 19:47
В ответ на сообщение № 137 от Старый Русский: Опять развёл молоко на воду с кучей домыслов о "исламских ворах" соседей. Опять прячешься под словоблудной мишурой. А на поставленный вопрос не ответил: почему поддерживаешь бандеровских укров и нациствующих хорьков? Ты годом-двумя ранее гордился, что не поехал в Чечню спасать убиваемый чеченами русский народ, пропагандировал, что чечены имеют полное право на самоопределение и отделение от России. А по умолчанию у тебя получалось, что на убиваемых там чеченами русских тебе почхать. Потом ты решил, что выгодно рисануться перед местной публикой-мишурой под русского патриота. А теперь у тебя новый поворот, то, что ты своей мишуриной личностью разрешал чеченам отсоединиться и не вмешиваться в их родовое право на беспредел, то теперь ты развернулся на 180 градусов для права русских и малороссов. Оказывается для вашего мишурного величества, что дозволено Чечне, то не дозволено русским и малороссам. Тут у тебя прорвался понос о "целостности Украины", и не сметь малороссам и русским желать от ненавистных укров отсоединятся во имя только что отпочковавшемуся от России Укрогосударству. А кому нужна это "целостность Украины", если полстраны не желают находиться в составе свежеиспеченной булочки "Украйни"? А вот западенцы хотят Украину всю и целиком, и желательно без населения Юго-Востока. А ты тут как тут, и прыгаешь группой поддержки западенцев, размахиваешь помпонами из мишуры, орёшь о Украине и опять, как по Чечне, тебе глубоко фиолетово, что будет бандера делать с русскими и малороссами Юго-Востока на пририсованной к пальцем сделанной Украиной русской земле. Ах, да ты же у нас такой "русский патриот", что тебе опять привычней сдать на расправу русских, что Чечне, что бандере. По твоему у русских нет никаких своих национальных прав, главное чтоб не нарушать целостность пузатой мелочи, хоть бандерлогов, хоть чеченских шакалов, а там, по мнению "русского патриота Старого Русского" хоть трава расти на свеженьких русских братских могилах. Запрыгался ты с помпошками, старая скотина, забылся, что не только твои нацистское меньшинства имеют право на самоопределение, а когда то ты ратовал, что и русские имеют на это право. Вот только в ответственный момент, ты русские права слил в немецкую сантехнику и запрыгал вместе с бандерой "Панду геть, москалей на пики". Не знаю кто ты есть, где родился без разницы, но русский патриот из тебя не получился, а вылез наружу опять мусор крышующий этнобандетизм и изыскивающий в законе пунтики, по каким надо русских лишить всех прав с соблюдением видимости законности. Я тебя услышал. И я тебя презираю. Шурши дальше словесной мишурой и поддерживай нацистских хорьков. Меня ты тоже услышал. И не только ты.
Ответить
141George XVII15.03.2014 21:04
Мдэ, еще совсем недавно либерастнятрындела: "если грузелы нападут, тоони с легкостью до Москвы дойдут", и как показала действительность, надежды оказались слегка преждевременны. Еще буквальнонедавно то же самое либерастьеутверждало, что Русская армияполностью деградировала подсердюковским игом, и разве чтоможет противостоять Литве, и то не долго, а теперь, что же мы видим?Нами пугают весь мир и со скрипом и,лязгом, но признают, что нам можетпротивостоять только объединенныесилы НАТО. Правда, имеются весьмасерьезные сомнения насчет "боеспособности" той самой наты. Весной прошлого года оно ужеобгадилось, нет ни малейшихсомнений в том, что если бы Россиябыла бы шакалам по зубам, мы быуже давно были бы аккупированны, значит боятся, а если так, то пораподвинуться. До вислы минимум.Лучше до потомака.
Ответить
142Парад поПбеды15.03.2014 21:28
Девятого мая в Киеве не планируются никакие праздничные торжества. Зато 25-го мая в Киеве будет проведён европейский парад пи*ор-асов! Так вот, кто выиграл в Киеве войну! Киевляне, и все свободолюбивые укры - присутствие на параде добровольно-принудительное. Заготавливаем радужные ленточки, тренируем счастливые улыбочки, выстраиваемся вдоль дорог - и! - улыбаемся и машем! Улыбаемся и машем - это ваши освободители от ненавистных москалей! Не будете послушно улыбаться и махать, вам запад грошей не отсыплет. А на помощь от москалей теперь рассчитывать не приходится, сами наплевали в колодец, из которого пили и ели и сыты были. Теперь вся надежда на голубые задницы - они, единственный источник не сдохнуть с голоду. И если им не понравится, как великие укры встретят на параде своих геев-освободителей от москальского гнёта, то выдаваемый паёк от западных гейзадниц может быть скудным. Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем - ради этого парада вознеслась на небо небесная сотня!"В рамках фестиваля Киев Прайд 25мая в Киеве пройдет гей-парад, организованный украинским ЛГБТ-сообществом, сообщаетКореспондент.net. Шествие состоитсяво время празднования Дня Киева, которое традиционно проходит впоследние выходные мая. Шествиеукраинцев с нетрадиционнойсексуальной ориентацией будетпроходить при мощной поддержкемеждународного сообщества. Посольства США, Великобритании, Нидерландов и других стран ужевысказали им свою поддержку. А изГермании, для вдохновенияотечественного ЛГБТ-сообщества, приедет мэр Мюнхена вместе с представителями Партии зеленых иСоциал-демократической партии. Пословам организаторов, в отличие отмногих европейских гей-парадов, которые проходят в развлекательно-карнавальном стиле, Марш равенства - это, прежде всего, правозащитноемероприятие."Сала панде!
Ответить
143Косяки западной демоНкратии16.03.2014 17:57
А почему Евросоюз с Америкой не бряцают оружием и санкциями в Италии, за ради "единства страны"? Там сегодня как раз север Италии разводится с югом Италии, а вокруг них никакой западной шумихи. В чём причина крысиной возни вокруг Украины? Почему так же спокойно не дать развестись Юго-Востоку Украины с Западной Украиной, раз их "брак" сложился неудачно? Достали уже двойные западные "демократические стандарты". "В Италии сегодня также проходит референдум. Жители провинцииВенето решают вопрос об отделении и выходе из состава страны. Судя по опросам, отделиться хотят 64 процента жителей севера Италии, северяне уверены, что именно они«кормят» юг страны. - Это решение народа. Мы голосуем за то, чтобы регион Венето стал независимым суверенным государством. Вопрос в том, согласны ли с этим люди, - считает президент комитета за независимость Венеции Джанлуко Бузатто. - За нами 11 веков истории независимости Венецианской Республики. Каждый год мы получаем порядка двадцати миллиардов евро. С дополнительным финансированием мы сможем выйти на международную арену. Аналитики напоминают об исторических предпосылках отделения Венеции. Известно, что до конца 18 века это была влиятельная держава, которая контролировала основные торговые пути и владела множеством колоний. Спустя почти три века жителям округа Венето придется заплатить за свободу и независимость 117 миллиардов евро - именно такую часть итальянского госдолга берет на себя регион. По мнению экспертов, для хорошо развитого в промышленном и культурном отношении округа это сущий пустяк. Такой долг Венето сможет безболезненно погасить в течение нескольких лет. За проведение референдума в кратчайшие сроки были собраны 100тысяч подписей. Как ожидается, в голосовании примут участие 5 миллионов совершеннолетних граждан, постоянно проживающих на территории региона Венето. - Мы живем здесь столько, сколько себя помним. Мы говорим по-венециански, это наш родной язык, а нам запрещают на нем говорить, - сокрушается житель Венеции."
Ответить

Добавить комментарий

96859 70647 23724