Завершилась церемония открытия Олимпиады в Сочи (опрос)

08.02.2014 02:161834

7 февраля в Сочи прошла церемония открытия Олимпийских игр.

Опрос: Понравилась ли вам церемония открытия Олимпиады...



С 8 по 23 февраля спортсмены, представляющие 88 стран мира, поспорят за 98 комплектов наград. Церемонию открытия зимней Олимпиады посмотрели три миллиарда человек. Содержание церемонии открытия до последнего момента держали в тайне. Шоу потрясло своим размахом, инновационными решениями и уникальными декорациями.

В самом начале мероприятия зрителей ознакомили с Россией и ее достижениями. Далее было продемонстрировано представление под названием "Сны о России". Сны девочки по имени Любовь были прерваны для того, чтобы представить президента России Владимира Путина.

Российские спортсмены в дубленках и тулупах появились последними под песню группы "Тату" - "Нас не догонят". Государственный флаг России нес бобслеист Александр Зубков. После непродолжительного фейерверка зрителям была показано история Сочи и России. В постановочных сценах приняли участие более трех тысяч актеров.

Олимпийский флаг был поднят во время исполнения олимпийского гимна оперной певицей Анной Нетребко. Церемония открытия была завершена зажжением чаши олимпийского огня. За 123 дня олимпийский огонь преодолел 65 000 километров.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Злой08.02.2014 10:10
Непонятно, ради чего это делалось?
Ответить
2Столица08.02.2014 11:04
А мне понравилось. Красиво, с умом, не то, что открытие у нас в центре высоток. Понаприглашали черт-те кого, да и вся церемония не интересная. Все-таки, когда видишь все, начинаешь относиться по другому. Я относилась ровно к Олимпиаде, но когда огонь прибыл к нам, была горда. Человек имеет право менять свое мнение. )))) Очень надеюсь, что не опозоримся, как в прошлый раз. Там одна шелупень упрекнула меня в том, что я то ругала спортсменов, а теперь горжусь. Да, ругала. Вспомните, когда наша страна плелась в таком хвосте? Кто скажет? Когда проигрывают злишься на них, но в этот раз я убеждена, что выиграем. Надежда есть всегда.
Ответить
3Имя08.02.2014 13:43
Об открытии: стиль "бедненько, но чистенько". Сложилось впечатление, что все деньги украли, а на те крохи, что остались, сляпали, что смогли. Ничем не удивили - ни техническим уровнем оформления, ни творческим. Так, малобюджетная постановка в провинциальном театре. Особо интересно было, как в конце представят достижения современности - широкоформатную рожу Абрамовича или пантомиму "прём нефть на Запад"? А никак не представили! Ибо нечего. Фу!
Ответить
4X08.02.2014 15:22
Ну пока положительные отзывы среди спортсменов об Олимпиаде, хотя критиков немало.
Ответить
5Учитель и Офицер08.02.2014 17:16
В ответ на сообщение № 2 от Столица: Смешно слышать комментарии тех, кто в спорте вообще не бум-бум. "Но в этот раз я убеждена, что выиграем". Из сообщения следует, что имеется ввиду общекомандный зачет. Я написал, что на прошлой Олимпиаде сборная заняла 9-е место в медальном зачете. И написал, что в этот раз уверен, что выступим в разы лучше. Шизофреничка подхватила этот порыв, но увы, все, что смогла - это снова показать всю свою тупость и невежество. Когда я писал, что сборная выступит в разы лучше, я не имел ввиду победу в командном медальном зачете. И в этот раз я убежден, что мы не выиграем. В лучшем случае мы будем в тройке призеров. Это в лучшем случае. А так будет хорошо, если попадем в шестерку в общекомандном медальном зачете. Нужно быть ПАТРИОТОМ, но и РЕАЛИСТОМ. Болеть все равно будем за Россию! Критика церемонии открытия:Церемония открытия безусловно самая лучшая за всю историю зимних Олимпиад. Единственное, что не понравилось - это в чем наши спортсмены появились перед Высокими Гостями и Болельщиками: телогрейки гулаговских времен смотрелись на ребятах-девчатах, мягко говоря, уныло. Ну, такие у нас нынче дизайнеры пошли. Этакий псевдо-креатив. А так, повторюсь, все очень ярко и красиво! ВПЕРЕД РОССИЯ!P.S. Дополнение в тему. Летом получил от мин. обороны так называемые путинские выплаты (что-то около 700000 рублей) и с радостью поехал на встречу с младшей сестрой Олимпиады - Универсиадой. Казань - потрясающий европейский город! Жил в роскошном пятизвездочном отеле, в Люксе за 23000 рублей в сутки. Ну, благо наш Президент дает нам возможность ни в чем себе не отказывать. Был на соревнованиях по тяжелой атлетике, на футбольном матче Россия-Мексика. Друзьям в Сибирь звонил, те в шоке. Где? В Казани, на Универсиаде?! Красавчик! Рады за тебя! Купил себе золотые часы с логотипом Универсиады за 186000 рублей, ну так еще сувениров разных много. Обратно в Москву возвращался в люксе фирменного поезда с одним из тренеров сборной России. Общались с ним до двух часов ночи, все никак остановится не могли. В основном о спортивных судьбах России, о молодежи в спорте, о массовом спорте в стране.
Ответить
6Дедушка08.02.2014 17:32
В ответ на сообщение № 5 от Учитель и Офицер: Как наши сыграли с мексиканцами?
Ответить
7Учитель и Офицер08.02.2014 18:10
2:0 итоговый счет поединка. Шел сильный дождь, а я не привык с зонтиком ходить. С первых минут мы устроили перекличку, я на западной трибуне сидел: "ВПЕРЕД РОССИЯ!", восточная нам отвечает: "ВПЕРЕД РОССИЯ!" И так почти без перерыва все 90 минут. Где-то минут через десять после начала встречи, девчонки из Мексиканской сборной пришли своих парней поддержать, начали зажигать на английском, кричали; "Хэппи бол! Хэппи бол! Хэппи бол!", потом перешли на родной испанский, но смысл этих кричалок уже был непонятен. Но это их ребятам в итоге не помогло. Да и когда трибуны начинали перекличку, их было почти не слышно. А так мексиканки позитивные, респект им!
Ответить
8Бено08.02.2014 23:04
Всю церемонию ни осилил конечно. Но увидел как камеру срочно увели в сторону от нераскрывшегося кольца (символа ол-ды). Но добрые люди помогли посмотреть.
Ответить
9Бено08.02.2014 23:08
А почему он так далеко от "гаранта" сидит, наверное поэтому закимарил. Скукота.
Ответить
10Бено08.02.2014 23:34
Почему-то вспомнил: «Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон, итак, не про сон сказать, что это сон — всё равно, что про сон сказать, что это не сон. Говоря коротко, про не сон — сон или сон — про не сон» (из одного хорошего фильма). Это, можно сказать, краткое содержание церемонии открытия.
Ответить
11Столица08.02.2014 23:43
В ответ на сообщение № 9 от Бено: У нас, если видел, за такой "не сон", ни одного чиновника уволили))).
Ответить
12Бено08.02.2014 23:48
Американский бобслеист Джонни Куинн застрял в ванной комнате в отеле в Сочи и, чтобы выбраться из западни, высадил дверь.Об этом происшествии спортсмен написал на своей страничке в Twitter и приложил фотографию раскуроченной двери. По его словам, Куинн пошел принимать душ, а когда собрался выходить из ванной, дверь заклинило. Тогда он применил навыки, приобретенные на тренировках по толканию боба, и высадил дверь плечом.
Ответить
13Бено08.02.2014 23:53
В ответ на сообщение № 11 от Столица: Этому не привыкать. Он ведь не первый раз так расслабляется.
Ответить
14Бено09.02.2014 00:06
Комментируя регулярно появляющиеся в западных СМИ сообщения журналистов о недостатках сочинской инфраструктуры, Козак выразил мнения, что они появляются из-за предвзятого отношения к России, и, что их авторы намеренно пытаются саботировать нормальную работу Олимпиады. "У нас есть записи видеокамер, показывающие, как люди открывают душ, направляют его на стену и затем уходят из комнаты на целый день", — заявил Козак. Когда журналисты попытались выяснить у него подробности о видеонаблюдении, помощники вице-премьера заявили, что пресс-конференция окончена.Может это бобслеист увидел, что его снимают и сиганул.
Ответить
15Столица09.02.2014 00:44
В ответ на сообщение № 11 от Столица: Я писала НЕ одного. Вы не исправляйте на свой лад, получается совсем не то, что хотелось написать.
Ответить
16Столица09.02.2014 00:45
В ответ на сообщение № 13 от Бено: За такое ему бы ушки укоротили. ))))) Нравится мне эта фотка, в прошлый раз ее быстро удалили, таможня мзду не берет. ))))))))))))))))
Ответить
17Столица09.02.2014 00:46
В ответ на сообщение № 16 от Столица: В смысле, укоротили бы у нас, здесь. ))))))))
Ответить
18Учитель и Офицер09.02.2014 01:04
Зачем в слове "нонче" поправку сделали? У Новиковой в опусах множество косяков, вот их и правьте. А слово "нонче" - это официальное слово забайкальского диалекта местных жителей. И, да, "огонь пронесли через 65 тыс. км" - это не по-русски. Ведь Россия более 17.000.000 километров, так, что эта фраза некорректна. Правильней будет "Олимпийский Огонь преодолел более 65000 км.", но не пронесли через. Пронесли через всю страну, которая более 17.000.000 км.
Ответить
19Учитель и Офицер09.02.2014 01:10
"Сны девочки по имени Любовь были прерваны для того, чтобы представить президента России Владимира Путина". Новикова видимо не в курсе, что это часть поставки. И, сны девочки были прерваны не только Яркой Звездой и Гением среди Гениев, но и более чем 8-ю десятками делегаций спортсменов.
Ответить
20Надо поспрошать знакомых отставников,09.02.2014 01:34
Что это за путинские выплаты. А то ахвицер, небось лишка с нулями хватанул.
Ответить
21Kak09.02.2014 01:41
В ответ на сообщение № 8 от Бено: Такое не забывается конечно. Что дальше!?
Ответить
22Учитель и Офицер09.02.2014 01:50
В ответ на сообщение № 20 от Надо поспрошать знакомых отставников: Смею Вас заверить, что Государство мне до сих пор должно более 600.000 рублей. Звонил в военную прокуратуру, мне сказали, что этот долг Вы можете получить только через суд. Положительный опыт судов со своим командованием имеется, но что-то из-за этих 600-т тысяч особо не хочется по судам таскаться. А Вы как думаете, стоит на Министерство обороны в суд подавать за кидок на такую сумму, или плюнуть уже на них?Что касается т. н. путинских выплат, то это зарплата за три месяца (пред увольнением) 180.000 рублей, 10 окладов по увольнению 270.000 рублей, выплата Премии по итогам года - 200.000 рублей и прочая мелочевка за командировки и прочее.
Ответить
23Алекс09.02.2014 11:22
В ответ на сообщение № 20 от Надо поспрашать знакомых отставников, : В бредовом опусе #18 этот ахвицер пишет: "Пронесли через всю страну, которая более 17.000.000 км". На самом деле протяжённость России с севера на юг чуть более 4 000 км, с востока на запад - приближается к 10.000 км. Общая протяжённость границ России 60.933 км. А он пишет 17 миллионов км!. У него проблемы с головой. А вот выплаты у них действительно ощутимые. Поинтересуйтесь зарплатами персонала детских садов, особенно в сельской местности. Воспитатели и нянечки получают мизерные зарплаты! А ведь они работают с детьми, полностью отвечают за маленьких детишек, воспитывают будущих граждан нашей страны! И правильно, что этому халявщику не выплатили 600 тысяч рублей. Выгнали со службы и пусть радуется, что не посадили за нанесённый ущерб стране. А теперь этот солдафон калечит детские души в школе. Куда смотрит департамент образования? Куда смотрит родительский комитет?
Ответить
24Железнова09.02.2014 11:49
Нас факел согрел олимпийский!Так красиво, рублем сгорая!А где-то в больнице российской, Малыш больной умирает.Летит над страною факел, Величественно и спортивно!А где-то старик в баракеУмирает под звуки гимна.
Ответить
25Алекс09.02.2014 12:05
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: Васса, вот ещё спонсор олимпиады.
Ответить
26Железнова09.02.2014 12:49
Оригинал взят у top_lap в Про Олимпиаду и «тупой» народ, который ее не понимает.Вчера с одним из пользователей развернулась дискуссия ссылка которая из русла: те, кто не любит Олимпиаду – враги России, перетекла в обсуждения зарплат на периферии.Так почему же большинство населения в России плюет на эту Олимпиаду? Почему народ относится равнодушно и не отождествляет себя с ней? Все они фанаты Мальгина или хомяки Навального? Конечно же, нет, многие даже никогда не слышали о Навальном и других либералах. Просто люди действительно бедны и озлоблены. Они лодыри и бездарности? Алкаши и недалекие индивиды? Нет, просто им создали условия, при которых в современной России, стране, которая устраивает самые дорогие игры в истории, этим людям места нет. Им не повезло, они не родились в семьях чиновников, или им не перепала та или должность. Итак, теперь перейдем к сути вопроса, вопроса про: «Кто хочет-тот и может, если сидеть на жопе и плакать-то и 5 тыщ. много. Ибо не фиг.».Знаете, господа, радующееся тому, что с нищего народа тянут последние жилы на повышение ЧСВ Путина, и на обогащение чиновников. Ваша проблема в том, что вы никогда не жили плохо, а каждый человек в России, честный человечек, так или иначе жил плохо, или живет сейчас так. Я вас уверяю, каждый, каждый независимо от того как живет, подписался бы на строительство заводов, фабрик, дорог, жилья, улучшения ЖКХ, но люди, в своей массе не понимают: Зачем? Зачем в раздолбаной стране, где ни чего нет, понадобились Олимпийские игры? И все эти стоящие к дарам, к поясам люди, люди которые каждый день ходят в церкви и стоят там, просят «последнею инстанцию» помочь им, потому, что все давно уже поняли: Власти в России на народ накласть. И Олимпиада эта не для народа. Какая Олимпиада простому человеку? Когда ему ее смотреть? Что она ему даст? Оденет, обучит, накормит его детей? И они не лодыри или идиоты, они люди, которых государство поставило на край и заставило выживать, при этом еще облагает налогами, давит законами и маринует по тюрьмам.А по поводу величия. Не знаю, в чем величие. Посмотрим на страны, которые проводили зимние Олимпийские игры за последние 20 лет: Норвегия (1 страна в рейтинге по уровню жизни), Япония (7-я страна в рейтинге), США (8-я), Италия (17-я), Канада (6-я во всем том же рейтинге). И барабанная дробь, РОССИЯ – 65-я.
Ответить
27Учитель и Офицер09.02.2014 12:52
Бредовые опусы - это у Вас. Еще раз для тупых: "Пронесли через 65.000 тыс. км." - это неправильно со стилистической и литературной точки зрения. Правильно будет "Олимпийский Огонь преодолел более 65000 тыс. км. Ведь можно сказать: Пронесли через всю страну. Ну, а площадь России действительно 17.000.000 кв. км. Поэтому "пронесли, через 65000 тыс. километров звучит некорректно. Поняли, тупыри? Или Вам обязательно нужно указкой по голове настучать, как обычно?Вы пишите о протяженности с России с Востока на Запад в 10000 км. Но эта цифра вообще в данном случае не причем, ибо Олимпийский огонь не несли строго с Запада на Восток., да и длина "пробега" вышла более 65000 тыс. км. Это я Вам бездарям говорю, как кандидат географических наук (2007 год), учитель географии, Член СПР (Союза писателей России).
Ответить
28Учитель и Офицер09.02.2014 12:59
Они где учились, в ГАПе каком-нибудь? Любой филолог или писатель скажет тоже самое, что и я.
Ответить
29Алекс09.02.2014 13:03
В ответ на сообщение № 27 от Учитель и Офицер: Ты бы ещё посчитал территорию страны в квадратных метрах! Объясни всё-таки число 17.000.000 км, которое ты написал аж два раза в своём посте # 18. Тебе указка не поможет, тебе твердолобому надо кованным сапогом стучать по макушке.
Ответить
30Столица09.02.2014 13:15
В ответ на сообщение № 27 от Учитель и Офицер: Вот нашла тут несколько Членов, одного хочу показать, уж больно по лицу и по характеру на тебя похож.)))))) А ты действительный ЧЛЕН или так, с корнем женьшеня?))))))))
Ответить
31Xopek09.02.2014 13:16
В ответ на сообщение № 25 от Алекс: Пенсионеры у вас настоящие блокадники. Им надо ордена давать.
Ответить
32Учитель и Офицер09.02.2014 13:16
Специально, для ОНО. 17.000.000 кв. км. - это площадь России. Написал специально, чтобы показать, что фраза "пронесли через 65000 км." некорректна. Ибо Огонь пронесли ЧЕРЕЗ всю Россию, площадь которой более 17000000 км. кв. Поэтому правильней было написать "Олимпийский Огонь преодолел более 65.000 километров". Все. Вы пишите, что мол длина с Востока на Запад всего 10000 км. Но это цифра тут вообще не причем, равна как и не причем другая цифра приведенная Вами - протяженности границ страны. Поняли? Видимо указка Вам не в помощь.
Ответить
33Столица09.02.2014 13:19
В ответ на сообщение № 26 от Железнова: Нет, это ты чего-то не понимаешь. Даже если исчезнет Чечня, если не будет Олимпиады - нам деньги не достанутся. Да я руками и ногами за строительство заводов у нас здесь, у вас там, но кто нас слышит? Почему вы ищите причину бедственного положения людей не там, где она есть? Ну растащат эти же деньги по карманам, а пенсионеры так и останутся с пенсией, на которую не разживешься. Кстати, мне 665 руб. добавили, сегодня буду шиковать.))))))
Ответить
34Алекс09.02.2014 13:22
В ответ на сообщение № 32 от Учитель и Офицер: Разговор изначально был о протяжённости длины пути олимпийского огня. А путь в космос и на дно озера Байкал как считали? И считали ли вообще? А какова площадь страны в квадратных дециметрах, ответь, если ты умный?
Ответить
35Учитель и Офицер09.02.2014 13:23
Посмотрите, как написано в других изданиях. Грамотные Люди везде пишут "Олимпийский Огонь преодолел более 65000 км.". Именно "преодолел", а не "пронесли через". Все над Вами стебутся, как над неграмотными. Но Вы видимо бронелобые. Угу. "Все идут не в ногу, одна Новикова в ногу". Грустно и смешно.
Ответить
36Алекс09.02.2014 13:26
В ответ на сообщение № 30 от Столица: Конечно, он член!
Ответить
37Учитель и Офицер09.02.2014 13:30
Для примера. Статья из газеты "Рязанские Ведомости". Областная общественно-политическая газета. Воскресенье. 09 февраля 2014 года.Общество Политика Экономика Культура Спорт Вести районов Документы РВ ТВ Подписка Контакты Приемная RSS Рязань готовится встретить Олимпийский огонь. В минувшее воскресенье Олимпийский огонь прибыл из Греции в Москву, где началась российская часть эстафеты Прежде чем попасть в нашу страну, огонь проделал долгий путь. 29 сентября он был зажжен в Древней Олимпии и преодолел много километров по территории Греции. На мраморном стадионе «Панатинаикос» в Афинах символическое пламя торжественно передали российской делегации во главе с заместителем Председателя Правительства России Дмитрием Козаком, главой оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрием Чернышенко и послом Игр, шестикратной олимпийской чемпионкой по конькобежному спорту Лидией Скобликовой. В воскресенье утром огонь рейсом «Аэрофлота» был переправлен в Россию. На Красной площади Президент России Владимир Путин зажег чашу огня и тем самым дал старт самой масштабной в национальной истории олимпийской эстафете.– Олимпийский огонь, символ главных спортивных соревнований планеты, символ мира и дружбы прибыл в Россию и через несколько минут отправится в путь по нашей огромной стране. Эта эстафета станет поистине уникальной: олимпийский огонь преодолеет 65 тысяч километров, его путь пройдёт через все наши регионы и покажет миру Россию такой, какая она есть, такой, какой мы её любим. Покажет её многообразие, масштаб, самобытность, красоту, богатство природы, неповторимость культуры, достижения нашего многонационального народа, народа, объединённого общими целями и гордостью за свою великую Родину. Народа единого, в характере которого исторически сконцентрированы ценности справедливости, взаимопомощи, поддержки, открытости и дружбы, уважения, равенства и разнообразия. Идеалы, которые так перекликаются с идеалами самого олимпийского движения, – сказал Президент.В течение 123 дней эстафета пройдет через все регионы России. В общей сложности Олимпийский огонь преодолеет более 65000 километров – на автомобилях, поездах, самолетах и даже на русской тройке и на оленях, поднимется в космос и опустится на дно Байкала. По расчетам, в зоне часовой доступности от маршрута эстафеты окажется не менее 90 процентов населения страны, около 130 миллионов россиян смогут стать зрителями. В среднем каждый факелоносец пробежит около 300 метров, неся в руках Олимпийский факел.Эстафета Олимпийского огня пройдет по улицам Рязани 15 октября. Среди тех, кто будет нести факел с олимпийским огнем, – достойные люди, гордость нашей области: генеральный директор Государственного Рязанского приборного завода, президент областной федерации спортивной гимнастики, Почетный гражданин Рязани Евгений Баранкин, первый заместитель министр региональной безопасности и контроля Рязанской области Владимир Цепков, профессор Рязанского филиала Московского университета МВД РФ, заслуженный работник физической культуры РФ, президент областной федерации дзюдо Валерий Чернышов, преподаватель Рязанского филиала Московского психолого-социального университета, заслуженный работник физической культуры РФ, мастер спорта СССР Александр Крепышев, заслуженные мастера спорта России Иван Нифонтов, Сергей Панов, Ольга Усольцева, директор детско-юношеской спортивной школы Дворца спорта «Олимпийский», мастер спорта России по плаванию, вице-президент областных федераций хоккея с шайбой и фигурного катания, кандидат педагогических наук Владислав Фролов, директор ДЮСШ «Планета спорта» города Сасова, мастер спорта России по полиатлону Виталий Икрянников, мастер спорта России международного класса Андрей Волков, ветеран спорта Ирина Акимовна Трубчанникова, председатель областного совета ветеранов физической культуры, спорта и туризма Альберт Анатольевич Чугунов…Эстафета стартует на Театральной площади в 14.00 и прибудет на Соборную площадь, пройдя по шестнадцати городским улицам. Движение транспортных средств будет возобновляться по мере прохождения эстафеты. Организаторы обращаются к автолюбителям с просьбой в этот день воздержаться от поездок на личном транспорте.Вячеслав Чирков.Ну и что? Как здесь грамотные журналисты пишут?Еще бездари спорить будете, аль, как обычно, показав свою тупость и невежество, утретесь?
Ответить
38Алекс09.02.2014 13:44
В ответ на сообщение № 35 от Учитель и Офицер: Делать вам нечего, вот носитесь, как чумные. Лучше бы разделительные ограждения на дорогах сделали. Люди гибнут, а вам на людей плевать. Убогую медицину бы подняли на должный уровень. Нуждающихся обеспечили бы жильём и т. д.
Ответить
39Маргарита09.02.2014 13:52
В ответ на сообщение № 2 от Столица: И мне понравилось. Красиво, зрелищно, грандиозно! И какие-то мелкие казусы не испортили впечатления от происходящего волшебства. Столица, у нас очень молодая олимпийская команда. Пожелаем ей удачи!
Ответить
40Учитель и Офицер09.02.2014 14:07
В ответ на сообщение № 38 от Алекс:Так Путин и обеспечивает всех кто, это жилье заслужил. При Ельцине мало кто из ветеранов ВОВ получал жилье от Государства. Путин сказал и сделал! Построил жилье и ветеранам, и заслуженным военным, другим категориям. При Путине построено более 200.000.000 метров жилья, построено более 35.000 км. дорог. Россия - это не какие-нибудь Нидерланды, которые к слову более чем в 400 (четыреста раз) меньше России по площади. На такой территории, как у них - это в разы проще сделать, а у нас масштабы совсем другие. Россия при Путине - это:- Ведущий мировой производитель и поставщик пшеницы, ячменя, ржи и картофеля. Второе место в мире по производству говядины и телятины.- Ведущий мировой производитель и экспортер вооружения и военной техники. Первое место в мире по экспорту основных боевых танков (более 800 в год). Второе место по производству вертолетов.- В разы увеличено денежное довольствие военнослужащим и в среднем оно составляет более 65000 рублей в месяц (без учета Премий и других выплат).- В разы проиндексированы и увеличены пенсии.- Построено более 17000 спортивных объектов.- Построено более 5000 медицинских учреждений: Больниц, поликлиник, перинатальных центров.В общем много еще чего сделал Владимир Владимирович. Если все перечислять и трех суток не хватит.
Ответить
41Столица09.02.2014 14:32
В ответ на сообщение № 39 от Маргарита: Спортсмены-наши. Ругаем ли мы их или будем хвалить. Как я уже сказала-за плохое отругаем, заслужат-похвалим. Всей душой желаю не опозориться как в прошлый раз, но проиграть дома-это будет совсем плохо. Я не особо интересуюсь спортом, хотя у меня муж-заслуженный тренер РСФСР-его знают и помнят многие. До сих пор занимается сам и тренирует детей. Среди его учеников достаточно чемпионов и призеров Мира, Европы и даже Олимпиады. Так, что имею право и ругать их, и хвалить.)))))))))))
Ответить
42Алекс09.02.2014 15:10
В ответ на сообщение № 40 от Учитель и Офицер: Да-да, в то время, когда другие государства семимильными шагами наращивают свою мощь, улучшают благосостояние своих граждан, мы где то на уровне Африканских стран. Такова участь халдеев, обслуживающих интересы олигархов.
Ответить
43Мишель09.02.2014 15:10
В ответ на сообщение № 35 от Учитель и Офицер: Все-равно мы за Новикову!:) )))
Ответить
44Алекс09.02.2014 15:22
В ответ на сообщение № 40 от Учитель и Офицер: а как насчёт "запредельно низких зарплат", обманутых дольщиков, "кислого состояния" дел в экономике, неуёмного аппетита ворюг чиновников, безработицы, необузданной инфляции, неконтролируемой миграции, ужасающей преступности, серьёзных пробелов в воспитании молодёжи, грабительских процентов по ипотеке и другим видам кредитов, безответственности и продажности чиновников, опять же, ужасного состояния дорог?
Ответить
45Редька09.02.2014 15:57
В ответ на сообщение № 40 от Учитель и Офицер: Принцип - "разделяй и властвуй" Путин воплотил в жизнь. Купил таких как ты.
Ответить
46Учитель и Офицер09.02.2014 16:34
В ответ на сообщение № 45 от Редька: Это таких как Вы купили. Вы не то, что правителей, Вы Родину продать готовы и хаете ее за "30 серебренников" или за пенсию по психиатрической инвалидности. Я Родине служил десятки почти полтора десятка лет! За это государство и Путин выделил мне элитную квартиру близ столицы нашей Родины - Города-Героя Москвы!
Ответить
47Учитель и Офицер09.02.2014 16:40
И этим своим продажным поведением очень напоминаете, (извините за эти матерные слова) - Пусси Райт. Или Вы в отличии от Пусси не берете гонораров за продажу Родины?
Ответить
48Железнова09.02.2014 17:56
В ответ на сообщение № 44 от Алекс. Я бы еще добавила несколько любопытных цифр. Население России составляет 2% от населения земного шара. На территории нашей страны расположено 40% разведанных мировых запасов полезных ископаемых. По идее, мы бы могли, как Емеля на печи валяться и не работать. А народ нищенствует. И где все эти богатства?
Ответить
49Железнова09.02.2014 17:59
В ответ на сообщение № 46 от Учитель и Офицер: А чё не в Кремле?
Ответить
50Алекс09.02.2014 19:10
В ответ на сообщение № 47 от Учитель и Офицер: Россию в наглую грабят под сладкие сказочки предателей Родины. Скажи ка, сколько денег утекло за рубеж за последние 20 лет, 15 лет, 10 лет, 5 лет? Ты есть пособник геноцида российского народа, который тихо вымирает, со скоростью миллион человек в год, на протяжении уже двадцати лет.
Ответить
51KOPOBA09.02.2014 19:17
В ответ на сообщение № 47 от Учитель и Офицер: Тебя видно из армии турнули и в школу не берут. И в интернете ты не в почёте, всех облаял. Наверное ты редиска, не хороший человек.
Ответить
52Учитель и Офицер09.02.2014 19:19
В ответ на сообщение № 50 от Алекс: Ты че, ОНО, совсем из ума выжило? В России уже более трех лет наблюдается естественный прирост населения. Я знаю, что ты не понимаешь о чем речь. Поищи в википедии. А Родину предают такие ОНО, как ты, выбрасывая словно на помойку свою лживую информацию. Россия расцветает! И россияне растут вместе со страной (к ущербным ОНО это не относится). Уровень жизни россиян с 1992 года вырос на 1700%. В семнадцать раз!
Ответить
53Ржевский09.02.2014 19:22
В ответ на сообщение № 47 от Учитель и Офицер: Посмотри на состояние и качество покрытия дорожного полотна. Когда у нас так будет?
Ответить
54Алекс09.02.2014 19:28
В ответ на сообщение № 52 от Учитель и Офицер: И всё же: сколько денег утекло в зарубежные банки? Есть ли в Мире ещё хоть одна страна, которую так нагло грабят? Суши сухари, а то передачки никто тебе носить не будет.
Ответить
55Учитель и Офицер09.02.2014 19:56
Ладно, ОНО, давай на чистоту! Покажи мне хоть одну страну, где не воруют. Даже в Ватикане недавно были выявлены махинации на десятки миллионов ЕВРО. Не хило, для государства с населением около 1000 человек. И еще стоит ответить из вопрос: Кто ворует? Правильно - чиновники. А они (чиновники), что из космоса прилетели? Да, вроде нет, все из народа вышли. Так, что, ОНО, ты бы задумалось, что да как в этой жизни. А коррупционеров в России помаленьку стали сажать. Да и штрафы за взятки стали огромные. Так, что, ОНО, не ссы, прорвемся!
Ответить
56Алекс09.02.2014 20:06
В ответ на сообщение № 52 от Учитель и Офицер: Естественный прирост населения РФ в 2013 году составил чуть больше 20 тысяч человек. Что такое 20 тысяч по сравнению с миллионами угробленных? А ты знаешь за счёт кого произошёл этот естественный прирост населения? Да и кого ты воспитаешь из подрастающего поколения? Таких же как сам? Помнишь анекдот, когда Брежневу сказали, что у него исчезло анальное отверстие? Зализали такие как ты. И к чему это привело? Где национальная идея?
Ответить
57Алекс09.02.2014 20:14
В ответ на сообщение № 55 от Учитель и Офицер: Штрафы только подстегнут коррупцию. Штрафами ситуацию не исправишь. В УК нужно вернуть статью "с конфискацией имущества".А "мне за Державу обидно"! И тревожно за наших (и твоих тоже) детей и внуков. Вот и связался тут с тобой. Но у тебя хоть кол на голове теши, всё без толку.
Ответить
58Учитель и Офицер09.02.2014 21:15
ОНО! Если тебе не нравится качество дорог (Кстати, в Подмосковье, где я живу 90% дорог европейского уровня, трассы ровненькие, без выбоин), если тебе Путин не дал квартиру, если ты ничего в этой жизни не заработал. Ну, никто тебя в России не держит. Можешь уезжать за кордон. Ты же ОНО предатель Родины! Давай туда вместе с Пуссии станешь там, как они местным шутом на ТВ?, будешь, как это Пусси делают им подлизывать! Ну, что ОНО, как тебе это предложение? Так, что ОНО закрой свой рот. Нет. Скажу по старинке: Закрой свой рот солдат (солдатка)!
Ответить
59Железнова09.02.2014 21:37
В ответ на сообщение № 57 от Алекс: Я думаю, он специально нас подзаводит. Это уже приобрело форму гротеска. Я бы предложила полный игнор. Не кормите тролля, ребята. Он может обожраться и лопнуть, бедняжка.))))
Ответить
60Алекс09.02.2014 22:12
В ответ на сообщение № 58 от Учитель и Ахвицер: Ты не уважаешь Конституцию РФ, которая гарантирует свободу слова. Ты предал своего сына. Вот он скоро подрастёт и прибьёт тебя, как врага народа. А квартира за 6 лимонов в 17 км от МКАД справедливо достанется ему по наследству. Напоследок выложку тебе картиночку. Пшёл.
Ответить
61Столица09.02.2014 22:12
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: А ты уверена, что он вообще для кого-то пишет? Нет, он хочет себе внушить все то, чем тут хвалится. Игнор принимается, но без дураков здесь нет-нет, да скучно))).
Ответить
62Алекс09.02.2014 22:16
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Что лопнет этот жлобяра, не жалко. Плохо, что дерьмо от него разлетится и забрызгает добропорядочных граждан. Поэтому послушаюсь твоего совета.
Ответить
63Учитель и Офицер09.02.2014 22:17
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Что ОНО заглотило?! Аргументов как не было, так и нет! Что задача сайта срывается? Запомните предатели, что россияне любят Путина! Более 95% россиян симпатизируют Путину и более 85% проголосуют ЗА ПУТИНА на следующих выборах! Такие как ОНО (с десятками ников) относится, скорей, к шестеркам США. К россиянам эти стремные людишки отношения не имеют.
Ответить
64Учитель и Офицер09.02.2014 22:23
В ответ на сообщение № 60 от Алекс: Я своего сына не предавал.И, ОНО! Ты кого призываешь? Если перестанешь ПИсать под разными никами, то и сможешь заглотить, что называется "в одного". Ты, ОНО, еще не устало глотать?
Ответить
65Редька09.02.2014 22:33
В ответ на сообщение № 63 от Учитель и Офицер: Чуров опять посчитает как ему прикажут.
Ответить
66Алекс09.02.2014 22:37
В ответ на сообщение № 51 от KOPOBA: Да какой он редиска. Ему платят за то, что он, халдей, обслуживает олигархов.
Ответить
67KOPOBA10.02.2014 16:59
В ответ на сообщение № 66 от Алекс: По языку он вор в законе.
Ответить
68Учитель и Офицер10.02.2014 17:59
Угу. По фени ботаю, в Армии работаю! Так я когда-то говорил.
Ответить
69Язва Сибирская10.02.2014 21:04
В ответ на сообщение № 67 от KOPOBA: Да ну! Понтярщик.
Ответить
70Алекс11.02.2014 02:52
В ответ на сообщение № 69 от Язва Сибирская: Ага, портянок наворовал за время службы и понтует.
Ответить
71Железнова11.02.2014 11:26
Немного толерантного юмора, друзья. "Религия мира" продолжает восторгать. Как часто они вещают о своей невероятной моральности. И тут вдруг выясняется, что в женской сборной Ирана по футболу играют не женщины, а... Как бы это сказать потолерантней? Переодетые граждане либеральной ориентации. Хотя, некоторые злые экстремисты сказали бы: "мусульманской ориентации. Ну, в общем, как-то так: ссылка. И ведь коран им бегать не мешает. Да, собственно, никогда и не мешал.))))))))
Ответить
72Железнова11.02.2014 11:30
В ответ на сообщение № 63 от Учитель и Офицер: Нет! Не могу не ответить! Смех разбирает!) ))))))))))"Многие склонны путать понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство". Михаил Салтыков-Щедрин.))))))))))))))))))
Ответить
73Железнова11.02.2014 11:42
ЦЕНА ВОПРОСА.Общие затраты на Олимпиаду в Сочи увеличились до 1,526 трлн рублей или 37, 5 млрд евро, что в пять раз больше изначальной сметы в 2007 году. Сочинскую Олимпиаду уже давно окрестили самой дорогой среди всех зимних игр. Однако оказалось, что нет предела расходам: она станет самой дорогой в истории игр, побив даже рекорд летних соревнований в Пекине.Попытаемся представить, что можно было бы сделать для развития спорта в России на эти полтора триллиона рублей.Итак:По итогам переписи населения 2010 года 1100 населенных пунктов в России имеют статус города. В этих городах проживает 97 524 023 человека.В КАЖДОМ из этих городов можно было бы построить новый БАССЕЙН. Например, такой, который открыли 12 декабря 2012 года в Пскове.Длина бассейна "Универсант" составляет 25 метров, ширина - 16, максимальная глубина – 180 сантиметров, также чаша бассейна имеет шесть дорожек.Общий объем вложений - 132 миллиона рублей. Умножим на 1100 городов - 145 млрд 200млн рублейПлюсом к бассейну, в КАЖДОМ городе страны можно было бы построить ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ. Такой, например, как в Вологде, открытый 28 декабря 2012 года.Стоимость строительства: 201 762 412 руб. руб.Умножим на 1100 городов - 221 938 653 200.А еще в КАЖДОМ городе построим по новому СТАДИОНУ. Например, как в Бурятии.Центральный стадион Республики Бурятия — главная спортивная арена Улан-Удэ и Республики Бурятия, расположенная в центре города на набережной реки Селенга. Является самым большим спортивным объектом в Бурятии. Стадион оснащен современным оборудованием и способен вмещать 10000 зрителей, на футбольном поле положено искусственное покрытие Duraspine Ultra 60 последнего поколения.Стоимость строительства - 713, 13 млн рублей. Умножим на 1100 городов - 784 443 000 000.В КАЖДОМ городе построим и новый Физкультурно-оздоровительный комплекс. Например, неплохой ФОК открыли в Североонежске Архангельской области 1 декабря 2012 года.В ФОКе размещены универсальный спортивный зал размером 36×18 метров, два тренажерных зала, комфортные раздевалки с современной мебелью, административные и вспомогательные помещения.Стоимость: 68, 7млн рублей. На всю страну - 75 570 000 000.Итого, чтобы в КАЖДОМ городе страны построить стадион, бассейн, ФОК и Ледовый дворец нам потребовалось 1 227 151 653 200. То есть деньги еще остаются.Согласно переписи населения 2010 года, в нашей стране 18 711 251 человека мужского пола в возрасте от 5 до 25 лет включительно.Подарим КАЖДОМУ из них по футбольному мячу. Да не простому, а по фирменному мячу "ADIDAS Tango’12 EURO 2012 OMB" — официальная игровая модель Чемпионата Европы по футболу 2012 года.Стоимость мяча - 3743 рубля (это еще не оптом, а в розницу).Умножим на все население мужского пола в возрасте от 5 до 25 лет включительно - 70 036 212 493.
Ответить
74Железнова11.02.2014 11:43
Также КАЖДОМУ из них подарим по баскетбольному мячу "Spalding TF-500", производства США. Цена в розницу - 1599 рублей.Итого потратим 29 919 290 349.КАЖДОМУ жителю страны мужского пола в возрасте от 5 до 25 лет включительно подарим ХОККЕЙНЫЕ КОНЬКИ "ATEMI ULTI Black JR" по 1590 за пару.Итого: 29 750 889 090.КАЖДОЙ девочке и девушке в возрасте от 5 до 25 лет включительно (а таких 18 039 965) подарим ФИГУРНЫЕ КОНЬКИ "Atemi VISTA" по 1280 за пару.Получаем 23 091 155 200.Также КАЖДОЙ из них подарим По ВОЛЕЙБОЛЬНОМУ ЯЧУ "Atemi AVC4S OCEAN" по 290 р.Получаем: 5 231 589 850 рублей.ВСЕМ (мальчики и девочки, юноши и девушки) в возрасте 5 - 25 лет купим РОЛИКИ спортивной коллекции "OMEGA" по 1832 рубля/пара.Получаем: Ролики для 36 751 216 парней и девчонок обойдутся в 67 328 227 712 р.А еще КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ СТРАНЫ 143 200 000 (2012г) подарим крутую скакалку со счетчиком прыжков "Сalory Jump (Bradex)" (349 рублей).Получаем 49 976 800 000 р.Подвожу итог: На те деньги, которые вбухали в Олимпиаду в Сочи, можно было бы во ВСЕХ ГОРОДАХ СТРАНЫ построить по новому бассейну, стадиону, ледовому дворцу и ФОКу.Каждому мальчику/юноше в возрасте 5-25 лет подарить футбольный мяч, баскетбольный мяч, хоккейные коньки, роликиКаждой девочке/девушкев возрасте 5-25 лет подарить воллейбольный мяч, фигурные коньки, ролики.И АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ жителю страны подаритиь скакалку с электронным счетчиком.И еще осталось бы около 20 млрд рублей!Таким образом мы бы обеспечили взрывной рост спорта в стране и рвали бы всех на любых соревнованиях. Не говоря уже о популяризации спорта и оздоровлении нации. Но вместо этого мы будем свидетелями дорогого фейерверка, не имеющего ничего общего с развитием спорта в стране.
Ответить
75Железнова11.02.2014 11:46
По поводу качества строительных работ, проведённых в Сочи, сказано уже много. Мы даже не говорим об "одноразовых" стадионах, которые потом всё равно разберут (за дополнительную плату, разумеется). Мы говорим о вполне стационарных конструкциях: ссылка. И здесь вопрос только один: где деньги?Ты всё ещё гордишься?
Ответить
76Железнова11.02.2014 12:20
Ещё не успела закончиться церемония открытия Олимпиады, а чеченские "олимпийцы" уже с медалями (Фоточка из Инстаграма Рамзана Кадырова).Только маленькая неувязочка: ни одного чеченца в олимпийской сборной России нет. Откуда медали? Аллах прислал?В учебниках истории скоро прочитаем, как чеченские олимпийцы внесли свой неоценимый вклад в общую копилку побед.Мне кажется, что-то общее у этих "героев олимпиады" и героя России Сердюкова. Слава Путину! Слава героям Олимпиады!
Ответить
77Столица11.02.2014 21:47
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: Ну и слава чеченским спортсменам и Кадырову, ты же оживилась.)))))))))А медальки, как сказал Печкин - и подделать можно)). Фотошоп еще не никто не запрещал. Я и себе такую сделаю. Может тебе прислать?
Ответить
78Учитель и Офицер11.02.2014 22:12
В ответ на сообщение № 73 от Железнова: Оно, ты видимо вообще прихлопнутое. Видимо у тебя в бараке соседи шмалят не на шутку. Ну, в таких бомжевках по другому и не бывает, чай не элитка близ Москвы. Помню себя в детстве. Уже в 6-ть лет пришел в секцию спортивных танцев. Через год занял 8-е место в городе из 127 пар. Через 2 месяца - уже первое место на городском конкурсе из 140 пар. Через 3 месяца - 3 место по Сибири. И так далее, еще больше побед! Сколько мест для занятий мы сменили сосчитать сложно, не меньше семи. Но это не мешало нам побеждать. Далее. В 12 лет увлекся футболом, когда дед подарил мне китайский мяч за 200 рублей. Играли каждый день во дворе после уроков до самого заката. По выходным ходили на один из городских стадионов (город несколько сот. тысяч населения, а в нем только больших футбольных стадиона целых три на 12500, 10000 и 3000 зрителей соответственно). Уже через год я играл в профессиональной команде мастеров по мини-футболу, но в итоге вместо футбола (были травмы рук) выбрал службу Родине. Большего бреда, чем покупка дорогих мячей и в жизни не слышал.В каждом городе есть СДЮШОР, секции спортивные. Иди записывайся и занимайся. Там все мячи бесплатно. Причем все лучшее в мире и новое. По поводу строительства стадионов на 10000 зрителей в каждом из 1100 городов России - это вообще полный бред. Большего идиотизма и слышать не приходилось. Зачем, к примеру, в городе Гусиноозерске (Республика Бурятия) стадион на 10000 зрителей, если население самого Гусиноозерска 9000 человек, понять сложно. Вместе с тем, стадион на 1500 зрителей в этом городе имеется. И возьмем ту же Москву, где на 75-тысячных "Лужниках" на матчах частенько и 5 тыс. человек не бывает. Есть такая передача на России-2 "задай вопрос министру" называется. Так вот, позвони Мутко и спроси у него в прямом эфире сколько за последние пять лет в России спортивных объектов построено: стадионов, плавательных бассейнов, спортзалов различных. Думаю, что если перечислять все новое, что введено в строй за последнюю пятилетку и двух недель не хватит. Не стоит забывать, что среди российских спортсменов очень много чемпионов и призеров первенств Мира и Европы, олимпиоников. Таковых у нас сотни и даже тысячи. Если всех вместе считать, то мы первые в мире. Что? Спорт не развит? Всем мячи купить? В Муходрищенске с населением в 3500 человек стадион на 10000 зрителей построить? Ну да, ну да. В твоей палате видимо совсем душно.
Ответить
79Учитель и Офицер11.02.2014 22:21
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: Ну ты и тупое. На фото чеченские борцы - Члены Олимпийской сборной России по борьбе. А медали, которые на них - Чемпионов мира. Не бойся дуреха, ни с кого они их не снимали. Сами заработали своим потом, кровью и кропотливым трудом.
Ответить
80Железнова11.02.2014 22:27
В ответ на сообщение № 79 от Учитель и Офицер: Ну, дурак ты.)))) Это сувенирные медали, они еще и светятся, как фонарики.)))) Их использовали, как элементы представления. А ты все члены, члены. У голодной куме одни члены на уме. Фу, противный! ))) Задрал своей гомосятиной, балерун.
Ответить
81Учитель и Офицер11.02.2014 22:34
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Бред сивой кобылы. Практически каждая российская семья имеет возможность купить своему чаду да хоть по десять мячей. Да и в большинстве семей у детей уже есть и мячи, и лыжи, и многое другое. Кто хочет, тот занимается. А новые спортивные объекты и без сопливых строятся десятками тысяч ежегодно. Так, что закрой свой рот солдафонка.
Ответить
82Железнова11.02.2014 22:56
В ответ на сообщение № 81 от Учитель и Офицер: Ути-пути))))
Ответить
83Учитель и Офицер11.02.2014 23:16
И зачем исправляете неправильно. Я написал: "Задай вопрос министру".
Ответить
84Железнова12.02.2014 16:30
В ответ на сообщение № 77 от Столица: К слову о Кадырове. Забавно, кстати, что на Олимпиаде его не видно - видимо, не хотят пугать европейцев героем России.
Ответить
85Столица12.02.2014 17:54
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Он "болеет" дома. Забот много, некогда разъезжать.))) Если соскучилась, я тебе фотку скину))).
Ответить
86Джентельмен12.02.2014 18:15
В ответ на сообщение № 73 от Железнова: Я согласен взять деньгами.
Ответить
87Железнова12.02.2014 22:27
В ответ на сообщение № 86 от Джентельмен: Да, я бы тоже не отказалась.)) Жалко, никто нас не спросил.
Ответить
88Железнова12.02.2014 22:28
В ответ на сообщение № 85 от Столица: Да Боже упаси.
Ответить
89Столица12.02.2014 23:46
В ответ на сообщение № 88 от Железнова: Ну-ну, не вредничай. Его стоит послушать. Особенно то, как он говорит: Россия -это я. Послушай)))))))
Ответить
90Учитель и Офицер13.02.2014 01:37
Кто бы мычал! Ты - ОНО и мизинца Кадырова не стоишь.
Ответить
91Столица13.02.2014 01:50
В ответ на сообщение № 90 от Учитель и Офицер: Даже боюсь спросить, а тебе Кадыров, случайно, в Грозном квартиру не подарил?
Ответить
92Железнова13.02.2014 10:58
В ответ на сообщение № 90 от Учитель и Офицер: Настоящий ахвицэр и потриёт (не исправлять).
Ответить
93Алекс13.02.2014 11:19
В ответ на сообщение № 90 от Учитель и Офицер: Плохо, что ты не попался Кадырову, когда ему было 16 лет. На одного блюдолиза стало бы меньше. Но ты же всё по тылам ошивался, крыса тыловая.
Ответить
94KAP14.02.2014 09:30
В ответ на сообщение № 93 от Алекс: Мне кажется, он старый старикашка-тролль из Дагестана. От безделья мается.
Ответить
95Алекс14.02.2014 10:36
В ответ на сообщение № 94 от KAP: Да нет, этот главнюк хорошо про плачен врагами России. Он прикрывает грабительский отток капитала из страны. И этот холоп прекрасно знает, что те кому он прислуживает уже подготовили себе норы за бугром. Ну а его, нужника, придёт время, выбросят в унитаз как использованную туалетную бумагу. Он нужен до тех пор пока он нужен.
Ответить
96Учитель и Офицер14.02.2014 15:50
В ответ на сообщение № 95 от Алекс: Это таких, как ты ОНО уже давно выбросили в унитаз. Вы, как жили нищенками в бичевках, так и живете. И где я выступал за воровство? Где? Где? Я наоборот против воровства. В сотый раз. Ворует кто? Правильно чиновники. Но чиновники это выходцы из народа. Из народа. Из народа. Я вел речь о твоих бредовых идеях. Ты писало, что в каждом из 1100 городов России нужно построить стадион на 10000 зрителей. Спрашивается, зачем в городе с населением 7000 человек стадион на 10000 человек, если в той же Москве с населением в 12.000.000 чел. на некоторые матчи ходят не более 5000 чел. И сколько спрашивается будет ходить в Мухосранске с населением в 7 тыс. на этот десятитысячник? В лучшем случае человек 500. Эти бредовые идеи и есть попытка ограбить Россию. Лечи голову болезное.
Ответить
97Алекс14.02.2014 17:52
В ответ на сообщение № 96 от Учитель и Офицер: Про строительство стадионов писала Железнова. У меня немного другое мнение. По мне так лучше бы деньги, затраченные на подготовку Олимпиады, раздали всем гражданам России. Ты в арифметике силён, посчитай по сколько бы вышло на каждого. Такой шаг позволил бы каждому россиянину кардинально улучшить жизнь.Я также поддерживаю тех, кто считает, что россиянам нужно выплачивать ренту с продажи природных ресурсов страны. Это послужило бы мощным толчком в развитии экономики страны, которая сейчас держится на нефтегазовой игле.
Ответить
98Железнова14.02.2014 17:58
В ответ на сообщение № 96 от Учитель и Офицер: Хи-хи-хи.))))))))))))
Ответить
99Железнова14.02.2014 17:59
В ответ на сообщение № 97 от Алекс: Уже посчитано, сколько бы вышло на каждого. По четыре миллиона. Я бы тоже деньгами взяла.))))))))
Ответить
100Алекс14.02.2014 18:14
В ответ на сообщение № 99 от Железнова: Я подозреваю, что на каждого из нас сумма выплаты была бы побольше. Так ведь не советуются с народом. Уже забыли слово "референдум". За всех всё решают верхи.
Ответить
101Учитель и Офицер14.02.2014 19:44
В ответ на сообщение № 99 от Железнова: Государственные вложения в Олимпиаду составили 216 млрд. рублей. Разделим эту сумму на 145 млн. (население России) и получим по 1489 рублей на брата (сестру). О каких 4.000.000 рублей на человека ты болезное ОНО пишешь? Лечи голову шизофреничка.
Ответить
102Ржевский14.02.2014 20:01
В ответ на сообщение № 101 от Учитель и Офицер: Отдай мне мои полтора ляма.
Ответить
103Алекс14.02.2014 20:04
В ответ на сообщение № 101 от Учитель и Офицер: Выше называлась сумма в 1, 53 триллиона рублей. Надо бы уточнить. Тут даже анекдот придумали:Московская Олимпиада-80. Сочинская Олимпиада - тоже 80, миллиардов долларов.
Ответить
104Учитель и Офицер14.02.2014 20:21
В ответ на сообщение № 102 от Ржевский: Не полтора ляма, а 1500 рублей (даже меньше). Это во-первых. А во-вторых 1, 5 триллиона Государство на Олимпиаду не тратило. Затраты Государства составили 216 млрд. рублей, все остальное - это частные инвестиции.
Ответить
105Железнова14.02.2014 21:51
В ответ на сообщение № 104 от Учитель и Офицер: Да, да, а я взяла и поверила.))))))))))
Ответить
106Kара14.02.2014 22:01
В ответ на сообщение № 104 от Учитель и Офицер: Протрезвись, пожалуйста.
Ответить
107Учитель и Офицер14.02.2014 22:02
В ответ на сообщение № 97 от Алекс: Шизофреник! 1489 рублей по твоему "позволили бы каждому россиянину кардинально улучшить жизнь"??? Лечи голову болезное.
Ответить
108Учитель и Офицер14.02.2014 22:19
Это тебе оно не мешало бы протрезвиться. Где 4.000.000 рублей и где 1489 рублей. Идиотка, подели 216 млрд. (216.000.000.000) на 145 млн. (население России) 145.000.000 и получишь число равное 1489 рублей. Трезвей и считай. Такой бред несешь, что диву даешься.
Ответить
109Алекс15.02.2014 00:44
В ответ на сообщение № 108 от Учитель и Офицер: А вот в Эмиратах каждому гражданину ренту с продажи нефти платят.
Ответить
110Железнова15.02.2014 09:11
В ответ на сообщение № 108 от Учитель и Офицер: Абдя-бдя))))))))) Дверь запилИ)))))))))))
Ответить
111Алекс15.02.2014 12:07
В ответ на сообщение № 110 от Железнова: Кажись выдохся наш главнюк со своими гестаповскими разводами и замашками.
Ответить
112Железнова15.02.2014 17:41
В ответ на сообщение № 111 от Алекс: Вышел из запоя.))))))
Ответить
113Учитель и Офицер15.02.2014 21:46
В ответ на сообщение № 109 от Алекс: Начнем с того, что население ОАЭ составляет 5, 5 млн. человек. Из них гражданами государства являются лишь 15% от общего населения страны, т. е. всего 825 тыс. человек. Понятно, что 4.675.000 человек вообще не имеют никаких льгот. Мало того, но и граждане государства т. е. 825 тыс. человек не получают никакой ренты с продажи нефти. Мало того, число граждан получающих от государства пособия по безработице не превышает нескольких тысяч человек. Почему? Да, потому что, если ты не встал на биржу труда, то тебе никакого пособия платить не будут. А те кто встал в 95% случаев находят работу. При этом следует учитывать, что количество добываемой нефти в расчете на одного гражданина в ОАЭ примерно в 300 (триста) раз больше, чем в России. Около 95% всех доходов от продажи нефти в ОАЭ идут в карман, примерно, 70 шейхов (читай олигархов) государства.
Ответить
114Алекс15.02.2014 22:40
В ответ на сообщение № 112 от Железнова: Во, с дерева слез и опять белиберду понёс.
Ответить
115Железнова15.02.2014 23:42
В ответ на сообщение № 114 от Алекс: Он работает. Не будем ему мешать.)))))))))
Ответить
116Учитель и Офицер16.02.2014 01:12
Ну, бред пока только от тебя Оно и слышен. То глупости "О стадионах вместимостью 10000 в каждый из 1100 городов России" (70% из которых по населению не превышают 10000 жителей), то бред "О 4.000.000 рублей на человека вместо Олимпиады" хотя если поделить 216 млрд. на 145 млн. то получается не по 4.000.000 рублей, а всего по 1489 рублей (даже если бы расходы составили 1, 5 триллиона, то вышло бы всего по 10300 рублей на человека. Далее бред об ОАЭ с такой же информацией, как и о 4-х миллионах. Выходи уже из запоя алкоголичка и научись считать. Честное слово уже надоело опровергать этот очумелый бред тяжело больных психически людей.
Ответить
117Учитель и Офицер16.02.2014 01:15
В ответ на сообщение № 115 от Железнова: Как я понял ты по середине. Заметь, что ты сама туда залазишь. Я лишь даю возможность Людям понять, что ты со всем своим очумелым бредом именно там.
Ответить
118Алекс16.02.2014 13:36
О настоящих затратах на подготовку и проведение Олимпиады никто не узнает. А сколько под эту марку по карманам рассовали? Незачем народ волновать. Очень большие неудобства доставили жителям, где строили олимпийские объекты, как будто у нас свободной земли мало.
Ответить
119Железнова17.02.2014 13:36
Да, что бы мы не говорили, а трибуны в Сочи пустые. Столько денег ввалили.
Ответить
120Железнова17.02.2014 13:39
В ответ на сообщение № 117 от Учитель и Офицер: А я вообще не работаю.))))))))))) А вот ты точно определил, какое место самое важное. Тебе и карты в руки, ты ж учитель и ахвицэр. Или в тылу надеешься отсидеться? Хвост подержать?
Ответить

Добавить комментарий

95467 69417 23562