Евгений Плющенко защитил геев и потребовал отставки Милонова

27.02.2014 15:313269

Фигурист Евгений Плющенко все чаще оказывается в центре различных скандалов. Блогеры активно обсуждают конфликт фигуриста с депутатом Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталием Милоновым.

"Есть люди с нетрадиционной ориентацией. Это их позиция. Не тебе их запрещать", - написал в "Твиттере" Евгений Плющенко Виталию Милонову, посчитав, видимо, уместным обращение к чиновнику на "ты". Напомним, такие певцы как Дима Билан, Филипп Киркоров, Валерия, Николай Басков, футболист Вячеслав Малафеев, продюсер Яна Рудковская и сам Плющенко обратились к президенту России с просьбой лишить Виталия Милонова мандата депутата из-за того, что он создает для Санкт-Петербурга плохой имидж столицы гомофобии и мракобесия.

Отметим, что также фигурист недавно раскритиковал своего соперника Максима Ковтуна, победившего в индивидуальной программе на чемпионате России. Плющенко заявил, что на Олимпийских играх он не смог бы выиграть каких-либо наград и занял бы место не выше шестого.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица27.02.2014 16:21
Ауууууу! Где защитники Плющенко? Как вам заявление? Интересно, куда его еще женушка заведет? Я же говорила, какая жена из продюсера.
Ответить
2Саша27.02.2014 16:39
Ждем от тугодума носатого высказываний о международном праве.
Ответить
3Дед Владимир27.02.2014 17:05
Дед Владимир. По поводу обращения на ТЫ. Надо посмотреть откудова оно пошло и кем был завезено и тогда и мы увидим ПРОИСКИ толиРАНТОВ то ли еще кого, к которым Плющенка себя и причислил. Я слышал, что некоторые граждане настолько опустили свое достоинство и аморальный облик, --, что позволяют себе с Богом на ТЫ разговаривать. А на помненные нам певцы и продюссеры и САМ! ПЛЮЩЕНКО (всеми нами самые уважаемые люди нашей Родины) только тем и занимаются, что берегут нас от плохого имиджа столицы, от Гомофобов и Мракобесов. То есть от всех тех, кто за то, чтобы человечество продолжало Быть и жить.
Ответить
4Алекс27.02.2014 17:42
Милонов защищает Северную Столицу от разврата, а Плющ показал своё истинное лицо.
Ответить
5Анна27.02.2014 22:07
Уважаю. И пусть он уже не фигурист - годы берут свое, и пусть он не извинился перед зрителями в Сочи. Но все равно, и Рудковская отличный человек. У них брак по любви, а не из-за бабла или "галочки".
Ответить
6Царевна Лягушка28.02.2014 00:37
Эта гейзараза лучше всего передаётся половым путём, вот почему люди протестуют, чтоб какой мудазвон их ребёнка на улице не приметил. И какой может быть мыслитель-авторитет из спортсмена - спортсмен не мозги, а мускулы тренирует, над всем, что они ляпнут, наморщив в потуге лобик выглядеть умным и современным, помимо спорта можно ржать до колик. Пусть лучше вертит тройной тулуп молча - эмпозантнее будет выглядеть. И, что ему за нужда за гом. вякать приспичило? Наверно хочет лобироваться в государственную думу от высокопоставленной мафии извращённого секса. Всех спортсменов следует из думской синекуры поганой метлой гнать с взысканием причинённого вреда стране. А Плющенко сплющить, вымазать дёгтем и вывалять в пуху, чтоб своими отшибленными об лёд мозгами впредь не агитировал о теориях равенства людей, не ознакомившись предварительно с наблюдениями, и выводов психиатров о причинах появления любителей нетрадиционального секса.
Ответить
7Царевна Лягушка28.02.2014 00:38
В ответ на сообщение № 5 от Анна: Что это было? Поклонение выбранному раз и навсегда кумиру с индульгенцией на всевозможные грехи?
Ответить
8Margolis28.02.2014 02:41
Лягушку не целуют, вот и сидит в болоте квакает. Смотрю, ты ознакомился с выводами психиатров в Кащенко. Плющенко - адекватный чел, лягухам это не понять.
Ответить
9Александр ру28.02.2014 02:44
Зря так Плющенко выступает в Твиттере, а ведь его шоу будет у нас в Тольятти. Хорошего ему лучше от зрителей не ждать, а ещё лучше самому и не показываться после этой защиты геев-забросают яйцами натуралы.
Ответить
10Татьяна28.02.2014 09:36
У каждого человека есть свое мнение - и каждый вправе сказать свою точку зрения. Плющенко останется в памяти как замечательный спортсмен, хочется пожелать ему здоровья, но все же мое мнение, что не надо было брать в сборную Е. Плющенко и О. Зайцеву.
Ответить
11Столица28.02.2014 09:48
В ответ на сообщение № 10 от Татьяна. Вот-вот, светлая ему память как фигуристу. Сам себя закопал окончательно.
Ответить
12Denis28.02.2014 10:22
Выслать всех и защитников и ущемленных на Землю Франца-Иосифа, пока дурь не выветрится!
Ответить
13Kap28.02.2014 16:40
Он выступал против физического и морального насилия над ними, а не за отмену закона о программе гомосексуализма. Так, что он даже поднялся в моих глазах. Пускай они больны, пускай заблудшие, но насилие над любым существом не законно и наказуемо.
Ответить
14Татьяна28.02.2014 17:04
В ответ на сообщение №6 от Царевна Лягушка: Такие предложения, как сплющить, вымазать дегтем, вывалять в пуху и т. д. скорее должны исходить от Бабы-Яги, а не от Царевны Лягушки.
Ответить
15Негей28.02.2014 17:17
Сначала защитник геев, потом сторонник геев, а потом просто сам станешь геем. А таким он парнем был, скажет продюсер и пойдет к Виктору на свидание в тюрьму.
Ответить
16Столица28.02.2014 18:01
В ответ на сообщение № 13 от Kap: А ты, что предлагаешь с ними делать? Твои дети станут такими, что делать будешь? Или уже стали, вот и защищаешь? Не стоит с ними в толерантность играть, опасно.
Ответить
17Мишель01.03.2014 01:13
В ответ на сообщение № 13 от Kap: Вот-вот, насилие не законно и наказуемо. Давай думать вместе, а то уже высказывали недовольство моими думками, точнее их отсутствием. Геи хотят иметь право устраивать парады, прилюдно демонстрировать свою болезнь, убеждать детей в том, что быть больными похотливыми извращенцами как они - это клево. То есть, геи хотят иметь право насиловать неокрепшую детскую психику. Хотят иметь право нормальных детей превращать в больных извращенцев. И этот тупица Плющенко заявляет Милонову "Не тебе их запрещать". А ты дудишь эхом: Нельзя запрещать психически больным похотливым недоумкам насиловать наших детей.
Ответить
18Старый Русский01.03.2014 09:44
В ответ на сообщение № 17 от Мишель: Правильно, Мишель, ещё бы, кто ткнул ему во второй глаз пальцем и сверху киянкой с размаху голову встряхнул, чтобы мозги заработали.:) )))Иду мимо детской площадки. Молодые мамы, дети (многоточие) и две однополые мрази на скамеечке сосутся, в нескольких метрах от площадки. Дети с любопытством посматривают между играми, матерям неприятно, но терпят. По всему видно, что пытались просить уйти в другое место, где детей нет, но тех их послали, что мне и рассказали потом.Вижу такое дело, подхожу и аккурат между рож сосущихся, в склеенные губы справедливое решение вопроса крепко вставляю. Дуплет получился, две башки в разные стороны разлетелись. Одна башка возмущаться:- Имеем право, мы такие же, как вы!Прямой в нос, нос на бок, красные сопли пустил.- Ну, вот, теперь не такие.И поскакали эти две мрази в разные стороны уже молча, зады подкидывая. Думал, ну, сейчас начнётся - толерантным надо быть и прочее, однако, слышу детский голос:- Мама, а этот дядя плохой? Он дерётся.- Нет, сынок, этот дядя, хороший, а те дяди плохие, вели себя, как нельзя вести и не слушались, за это их дядя и наказал.Подошёл, поговорили с мамкой, другие присоединились. Перед уходом присел рядом с мальчонкой:- Ты меня, уж, извини, не совсем я правильно поступил, нужно стараться без кулаков решать проблемы. - и там ещё немного разного, а в конце, - Слушайся мамку, мамка плохому никогда не научит.Мальчонка заулыбался ещё шире, закивал головой. Уходя слышу.- Мам, а дядя хороший.Обернулся, мама ребёнка обняла и мне улыбнулась, я ей в ответ.Надеюсь из этого паренька уже никак не вырастит педераст, модератор, и не надо заменять нормальное слово педераст, признанное научным сообществом во всём мире и вполне нормально употребляемое в нормальном светском обществе, на своё слащавое, выдуманное не известно кем слово - гей, употребляемое в порочных кругах шоу бизнеса и в думе, прикрывающее сладким звучанием отпетых извращенцев.:))))
Ответить
19Старый Русский01.03.2014 09:51
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: Кстати, больше педерастов у той детской площадки никто не видит, как огня боятся адужные. Не можно, а нужно, так с ними поступать, коль человеческого языка не понимают!:))))
Ответить
20Anonim01.03.2014 10:28
Женя, ты абсолютно прав! Не обращай внимания на уродов и критиканов, которые на коньках стояли 1, 5 раза в жизни в лучшем случае. Дуй свое!
Ответить
21Вик01.03.2014 12:43
Брак ПО ЛЮБВИ! Совсем спятили! Да этот альфонс всю жизнь женился по расчету! Он голодранец и его отовсюду попёрли.Делать он ничего не умеет, кроме как кататься. Но сейчас он для этого не годится. Его, по собственным словам, Рудковская и погнала на олимпиаду, чтобы хоть чем-то занялся. А то сел на шею и сидит ножками болтает (как и в первом браке). Но скоро и она его прогонит.А теперь он нашел "модную" тему - пидоров защищать. Не катаньем, так болтаньем пиарится. И всех вокруг грязью обливает. Точно сдохнет под забором, никому не нужный.
Ответить
22Kap01.03.2014 13:16
В ответ на сообщение № 17 от Мишель: Еще раз повторяю, что я тоже от них не в восторге, я тоже против пропаганды их образа жизни, что им и запретили. А в остальном они такие же граждане в своей стране и государство должно их защищать от нападков, а не само участвовать в разборках. Самосуд - это не выход.
Ответить
23Столица01.03.2014 13:43
В ответ на сообщение № 22 от Kap: Я как-то говорила про самосуд для насильников детей. Ты как относишься к педофилам? С ними тоже нужно нянчиться, они же тоже граждане или все-таки разобрать на запчасти? И те тоже такие же нелюди, зачем же с ними валандаться?Почему нельзя жить, как велел Бог, а не как тварь?
Ответить
24Татьяна01.03.2014 14:00
Молодец Евгений Плющенко, с такими травмами откатал программу олимпийскую, а еще за меньшинства вступился, что защищать их надо от всяких, типа старого русского. Я теперь его в общем уважаю, а вы гомофобы не гавкайте.
Ответить
25Саша01.03.2014 14:16
№ 15, 16, 23 и иже с ними. Следуя вашей логике, предлагаю в общем запретить секс - сегодня мужчина любит жену, а завтра пойдет к пятилетнему мальчику на площадку. Ну а вдруг? Ведь может такое быть, раз сегодня некий мужчина любит взрослых мужчин, а завтра накинется на ваших дочерей. Воздушно-капельным путем заразится =)
Ответить
26Татьяна01.03.2014 14:16
Denis, не выветрятся. Я жила в Норильске, а там условия похуже будут, чем на острове подогреваемом гольфстримом.
Ответить
27Kap01.03.2014 15:24
В ответ на сообщение № 23 от Столица: Кто нарушает закон, тот и преступник.
Ответить
28Старый Русский01.03.2014 15:52
В ответ на сообщение № 24 от Татьяна: А чем вы не довольны? Два подонка-извращенца (так понимаю, один из них был ваш сын) пришли к детской площадке, дети, видимо их возбуждают, и занялись развратными действиями. Подошли мамы, вежливо попросили или перестать пропагандировать гомосекскую любовь или уйти в другое место, пояснив, что здесь детская площадка и играют маленькие дети. Все знают, что маленькие дети перенимают поведение взрослых. Мамы были посланы. Теперь берём слово - мораль. Два подонка-извращенца (так понимаю, один из них был ваш сын) переступили все нормы морали, наплевали на мнение людей, послали и продолжили удовлетворять свои сексуальные потребности перед окружающими, что вы и поддерживаете, потому что, так понимаю, один из них был ваш сын, вам тоже, естественно, плевать на остальных. Так, почему я должен придерживаться моральных принципов в отношении тех, кто их в отношении меня и людей не соблюдает? Далее уже описано. Прочитал ваше "фи" по мою душу, и ни капельки совесть не замучила, лишь вспомнились благодарные лица тех молодых мам, их возмущение поведением педерастов, наглым, открытым, вызывающим. Сейчас польщу себе. - Слава богу ещё остались мужики. Спасибо Вам! - ласкало мой слух.А по властям, защитникам педерастов и педофилов, позволю себе умолчать, как отозвались, модерация всё равно не пропустит. Слова были жёсткие, уверяю вас, даже для моих ушей. Так что, "фикать" можете сколько угодно, всё равно я за наших, простых, русских баб, за наших красавиц и за их детей, девчат и мальчишек, за их нормальное будущее, за их счастье в семейной жизни, за будущих уже их детей.Если вырастила гомосятину не утруждая себя воспитанием ребёнка, то это твой крест и неси его сама, а не перекладывай на нас. Требуй, чтобы в интим-магазинах продавались не только фаллосы и вагины, но и задницы, подаришь сыну на день рожденья снимать напряжение. А к нашим детям не лезь.Уважаемые модераторы, прошу не резать коммент, как-никак разговор взрослых. :))))
Ответить
29Татьяна01.03.2014 17:05
#28 насчет сына вы промахнулись, они мне никто. А я если увижу сосущуюся гетерасню, тоже так сделаю, и что тогда?
Ответить
30Старый Русский01.03.2014 17:57
В ответ на сообщение № 29 от Татьяна. "Гетерасня" даёт потомство, являющееся будущим любой нации, страны, основа продолжения развития цивилизации. "Гетерасня" решает проблемы демографии. Теперь, что ваша педересня? Ничего, кроме деградации, разврата, болезней, педофилии и т. д. и т. п. Вы жидовка? Я не спрашиваю еврейка вы или нет. Я спрашиваю - вы жидовка?
Ответить
31Татьяна01.03.2014 18:06
#30 В каком смысле? Религиозном? Философском? Социальном? Бытовом?
Ответить
32Алекс01.03.2014 18:56
Таня! С кем Вы спорите? С жестоким подонком, полусумашедшим, от начала до конца выдумавшим эту историю.
Ответить
33Старый Русский01.03.2014 19:57
В ответ на сообщение № 32 от Алекс: Так понимаю, что ты не тот Алекс, что разумный. Поэтому, думаю, он на меня не обидится. Слышь, с чего я жестокий подонок и полусумасшедший? Если я, с твоих слов, всё выдумал, то откуда взялся такой вывод? А, ты жид! Ты назвал меня так, потому что я Русский? Ты фашист, наци? Ненавидишь Русских? Тогда смотри "Все фильмы Дэвида Дюка". Я узнал тебя - фашист! :))))
Ответить
34Мишель01.03.2014 21:57
В ответ на сообщение № 25 от Саша: Секс - взаимоотношение полов, основанное на инстинкте продолжения рода. Чем выше человек стоит на эволюционной ступени развития, тем более высока культура поведения и в сексе. Если мужчина и женщина психически здоровы, то их секс будет интимен, сокрыт от других людей. Если у человека происходят какие-то психические нарушения - его тянет демонстрировать сексуальные инстинкты зрителям. Чем сильнее нарушения психики - тем более извращенными будут сексуальные инстинкты. Секс с животными, гомосексуализм, педофилия - это следствие тяжелых психических нарушений. Если гомосексуалист активно практикует свой больной секс, то психические нарушения прогрессируют и вскоре общество получает педофила. Откуда берутся гомики, если рождается с такими нарушениями психики очень-очень мало людей? Теперь внимание! Если ребенка, подростка изнасилует педераст, то у ребенка или подростка происходят нарушения в психике. Это все серьезные научные исследования. Но кучка богатых влиятельных придурков обеспокоена количеством живущих на земле людей. Поэтому деньги вкладывает в развитие гомосексуализма. К тому же при извращенном сексе деградирует и мозг человека. Все эти научные данные кучке придурков, поощряющих гомосексуализм во всем мире, известны. Поэтому развитие гомосексуализма - один из пунктов программы по сокращению численности населения планеты Земля.
Ответить
35Столица01.03.2014 22:35
Я хочу высказать свое мнение, хотя никто меня и не поймет. Помните времена СССР, когда целоваться на улице было не принято, считалось не пристойным?В фильме "Москва слезам не верит"есть эпизод, когда патруль (или как их там тогда)подошли к парочке целующейся на улице и выговорили им?Сначала привыкли к таким парочкам, теперь надо привыкать и к этим. Все происходит постепенно. А лобызаться, проявлять нежность и чувства надо не на глазах толпы, надо быть скромнее иначе происходит вот такое безумие. И, прав Старый Русский, дети видя эти безобразия не могут не считать это правильным и пойдут повторять. Надо запрещать такие действия на улицах, кто бы это не делал, надо чтобы дети такого не видели. А этих бить везде, всегда, они и отпора-то дать не могут.
Ответить
36Татьяна02.03.2014 13:27
В ответ на сообщение № 33 от Старый Русский: Вас послушать, так получается все, кто против вас - жиды. А история действительно выглядит весьма надуманной.
Ответить
37Другая Татьяна02.03.2014 16:00
В ответ на №36 от Татьяна: Возможно, Старый Русский сам жид или жидовка. Откуда мы можем знать? Почти в каждом его комментарии идет обязательное упоминание о жидах. Если это не болезнь, то.. Вор громче всех кричит "Держите вора!".
Ответить
38Старый Русский02.03.2014 18:26
В ответ на сообщение № 36 от Татьяна: Ну, наконец-то! Думал не дождусь. Дождался. Правда теперь разворачивать тему о жидах, интерес потерял. Надо было вам Татьяна и Другая Татьяна сразу ко мне прицепиться. Тогда полный ответ получили бы. Коротко. Жиды это те, кто не любит работать, всё делает чужими руками, жрёт за счёт других, пьёт, в общем, сладко живёт. Алчные, жадные люди, вернее нелюди, паразиты, разъедающие всё изнутри, будь то религия (жидовствующие в Православии), будь, то в государстве (подтачивают его устои, разбазаривая и грабя, коррупционируя все ветви власти, т. д.)), будь, то в обществе (ломают те же устои, моральные принципы и прочее), будь, то где угодно, всё чахнет и разрушается, вымирает, где они. Пожрав всё, жиды, как саранча, перемещаются в другое место и опять жрут ненасытно, обустраивая под себя, под своё потомство, вновь освоенное место. Так бесконечно, пока им жрать нечего будет.Неужели не понятно, что внедрение гомосексуализма, как нормального явления, не требующего психологической коррекции, лечения - мина замедленного действия, развращающая, пожирающая, уничтожающая, убивающая будущее той страны, где она установлена. Это мина убивает детей ещё до зачатия, которого и не может быть, априори. Откуда ему взяться то, зачатию? Вот, и получается - убитые будущие поколения, убитое будущее страны! Разврат, отсутствие морали, венерические и другие болезни, добьют ещё живущих. Вы представляете педерастов защитниками вас от врага? Я нет. Вы видите, чего педерасты добиваются? Гей-парадов, свободной любви, гламурной жизни. Истеричны и агрессивны, если, что не по их. Они не настолько безобидны, как вы думаете, далеко не мягкие и пушистые, очень злопамятные, извращённые не только в сексе, но и в мести. Это с больной психикой люди. Им не права на равных со здоровыми людьми давать надо, а лечить. Бесспорно их жалко, люди всё таки, но жалость не должна перерастать в дурь (!), в самопожертвование, впрочем, самопожертвование, бог с ним, но жертвовать будущими поколениями, страной в угоду благостного жития жидов, подложивших такую мину, и наблюдающих со стороны за пожирающими сами себя аборигенами, освобождая жидам место без борьбы, просто так. И так везде, в науке, здравоохранении, образовании и т. д. Как только человек поддерживает политику развала, уничтожения, значит, он или глубоко заблуждающийся или жид. А, то, что в большинстве своём жидами стали евреи, так на то не моя заслуга.:))))Вывод. Если ваш ответ, что вы жидовки, то нет смысла вам что-то объяснять, разъяснять, доказывать, дискутировать. Всё это без толку. Значит вы ведёте целенаправленно свою политику разрушения. Если вы не жидовки, то есть вероятность вам, что-то объяснить, что вы, что-то поймёте, что-то примете, что-то нет. В такой дискуссии может родиться что-то положительное, какие-то компромиссные решения, хотя бы, простое понимание друг друга.Рассказы воспринимайте, как хотите. Я написал. Вы подумали. За ваши мысли я не несу ответственности, как, когда-то сказала Железнова своему оппоненту.:))))
Ответить
39Старый Русский02.03.2014 18:31
В ответ на сообщение № 37 от Другая Татьяна: Упустил одну вещь. Можешь называть меня, как угодно. Я жид без обид! Кстати, жиды очень обидчивы и любимые их слова: неудачник, завидуете, фашист, нацист, - ёлки-палки, во, дожил, так с ходу уже и не могу вспомнить ещё сколь-нибудь.:))))
Ответить
40Другая Татьяна02.03.2014 21:03
В ответ на № 39 от Старый Русский: Кто такой жид? Обратимся к самым известным знатокам русского языка и их толковым словарям. В. И. Даль. Жид - скупой, скряга, корыстный скупец.Д. Н. Ушаков. Жид - иудей, еврей, скряга.С. И. Ожегов. Жиды - тоже, что евреи.Еще Википедия. Жид - еврей, иудей, скупец, корыстный скупец.И наконец, Старый Русский. Жиды - алчные, жадные, нелюди, паразиты, лодыри, воры, саранча, аморальные типы и т. д. Вам просто необходимо написать новый толковый словарь комментариев интернета. Вы переплюнете всех знатоков русского языка.
Ответить
41Старый Русский02.03.2014 22:33
В ответ на сообщение № 40 от Другая Татьяна: Да, будет Вам известно, что слово жид не русское. Талмуд его обозначает тем предметом между ног, что у вас совершенно на жида не похоже. Переведите сами на русский. А меня простите, пожалуйста, всего лишь позволил себе вольный "смысловой перевод" слова из Талмуда. Как понял, так и понял. Другой, кто-то, может другой смысл уловил, как приведённые Вами люди.:))))
Ответить
42Мишель03.03.2014 01:00
В ответ на сообщение № 40 от Другая Татьяна: Уважаемая Татьяна! Расшифруйте корыстный скупец и у вас получится - алчный, жадный, нелюдь, паразит, лодырь, вор, саранча, аморальный тип, - в зависимости от степени корысти скупца.
Ответить
43Эдуард03.03.2014 01:03
Плющенко - молодец, не побоялся выступить в защиту геев. В отличие от наглых агрессивных гомофобов, он поддерживает угнетаемых людей.
Ответить
44Столица03.03.2014 01:26
В ответ на сообщение № 43 от Эдуард: Эдуард, а ты из какой группировки - голубых или розовых? А то вас сам черт не разберет - где Эдуард, а где Эдуарда. Что бы не быть угнетенным, нужно перестать нагнетать. Или перебраться туда, где таких, как ты носят на руках, будь ты сам голубком или просто защищающим голубков. И можешь Плющенко с собой забрать, кажется ему надоело жить в России.
Ответить
45Иллария03.03.2014 01:44
Браво, Старый Русский! Не могла удержаться, чтоб не написать. Я мама парня, ему 12 и поверьте, хочу внуков, чем больше тем лучше, а как было сказано выше - это только через традиционные, нормальные отношения между мужчиной и женщиной. В этой ситуации вспоминаются слова нашего президента, по поводу закона о запрете пропаганды нетрадиционной сексуальной ориентации: дети должны жить и развиваться в нормальном здоровом, еще раз в здоровом обществе. Не могу представить, что наш русский мужик (наш медведь, победить французов, фашистов) выйдет с лозунгом: "Поддержим педерастов". Это слова президента в моей интерпретации. К слову, хочу вспомнить случай: В Европейском, поднимаемся на эскалаторе, я, муж и сын (тогда ему было лет 8), а рядом спускаются два оно и при людно демонстрируют свои чувства (целуются..), это событие вызывает у ребенка некое недоумение и вопросительный взгляд на меня, я, подбивая слова, пытаюсь как-то это объяснить, что дескать, друзья давно не виделись, очень крепкая у них мужская дружба, он послушал меня и изрек: "Мужчины так себя не ведут". И, что тут скажешь. И поэтому, я поднимаю обе руки за Старого Русского. Виват тебе Мужик! Извини за фамильярность.
Ответить
46Виктор03.03.2014 11:21
Плющенко как фигурист - отработанный материал. Большего от него никто не ожидает! А кормиться-то "бедному" надо. Вот и пиарится. А жёнушка вместо того, чтобы действительно пожалеть его, жирует на его авторитете.
Ответить
47Мустафа03.03.2014 21:54
А где же сам твит)))) А сам Плющенко то об этом своем заявлении знает????
Ответить
48Эдуард03.03.2014 22:02
В ответ на сообщение № 44 от Столица: Как раз вот такие истеричные гомофобы вроде тебя и нагнетают, пытаются оболгать и унизить гомосексуалов, среди которых намного больше умных и талантливых людей. Я горжусь, что я с ними, а тебе с твоими звериными взглядами надо жить в пещере и одному.
Ответить
49Столица03.03.2014 22:52
В ответ на сообщение № 48 от Эдуард: Опять мои комм. не проходят. Лучше жить в пещере и не знать, что есть такие, как ты. Если для того, чтобы стать умным и талантливым, нужно быть таким, как ты, то я лучше недотепой проживу. И еще, неужели ты думаешь, что можно унизить вас больше, чем вы сами себя опустили? Брррррррр, не отвечай, сделай милость.
Ответить
50Столица03.03.2014 23:39
В ответ на сообщение № 49 от Столица: Странно, слово "урод" вырезали, а это только мне нельзя так говорить, или просто таких как Эдуард защищаете?
Ответить
51Эдуард03.03.2014 23:54
В ответ на сообщение № 50 от Столица: Ты показал себя во всей красе. Говоришь, что хочешь жить в пещере и быть недотепой, но при этом называешь других уродами. И чем ты после этого лучше гомосексуалов?
Ответить
52Столица04.03.2014 00:21
В ответ на сообщение № 51 от Эдуард: Во-первых, я женщина, в отличии от тебя, которое-оно. Во-вторых, отвянь, а то посинеешь.
Ответить
53Ирэна04.03.2014 00:28
Ни кому не в ответ, а просто так, самостоятельно. Геев притеснять и унижать - возможно рассматривать и как насилие, и как дискриминацию и проч. Это оставим. Но, геев продвигать, защищать и создавать общественный интерес в этом направлении - это уже плохо, и для мужчин, и для женщин, и для наших детей и для общества в целом. Меньшинство должно согласно своей неоднозначности сидеть на нижней полке и помалкивать. Так, что Плющ разочаровывает однако, хотя на Олимпиаде, не думаю надо спину ломать на дрова, чтобы медальку получить. За Россию или за какую иную страну не стала бы гробить себя, ни во имя никакого, на фиг патриотического идиотизма. У нас в стране никогда Человек не представлял никакой ценности - так, мясо пушечное. А жена его продуманная, ЗВЕЗДА, одно слово. Хитрая баба, тщеславная и ненасытная. Сгубит она его, пусть даже и любя искренне. Потому, что он дурачочек, а она жадна до вещей опасных и края не знает. Я бы его давно из спорта вывела, если это любовь. Как-то так.
Ответить
54Старый Русский04.03.2014 00:34
В ответ на сообщение № 49 от Столица: Ха! Ха! Ха! Ха! Ха!:))))
Ответить
55Старый Русский04.03.2014 00:36
В ответ на сообщение № 51 от Эдуард: Тебе же ясно написали. Лучше жить в пещере, чем в чужой заднице!Ха!Ха!:))))
Ответить
56Старый Русский04.03.2014 01:14
В ответ на сообщение № 45 от Иллария: Иллария, Вы, прямо меня в краску ввели, пурпурный весь стал. Девчонки меня, конечно, тоже назвали мужиком, но, как-то не так пафосно, по простому, по бабьи. Тоже пожалились, внуков дождаться. Смешно было, лет по двадцать пять плюс минус чуток, а они про внуков. Боятся, что, не дай бог, такая гомосятина надругается над ребёнком и втянет в своё гомосятство. Ведь реально переживают, боятся. Кто бы, говорят, этим уродам руки, ноги переломал, чтобы не то, что подойти к детям, смотреть на них боялись бы. Как я их понимаю. Прямо не могу, как я вас всех люблю, девчонок! От мала до велика. Не успеваете родиться, сразу жеманничать, кокетничать, красоваться. В разном возрасте своя прелесть - глаз не отвести и глупую улыбку не спрятать.Господи, и какому первому педерасту пришло в голову променять совершенство красоты ангельской на, извините, прыщавую задницу. Правда руки ноги пообломать не мешало бы. :))))
Ответить
57Старый Русский04.03.2014 01:23
В ответ на сообщение № 53 от Ирэна: А, что, Ирэна, вроде, как, всё понятно, правильно написала. Особенно про любовь. Кто любит, тот бережёт того, кого любит - без альтернатив! :))))
Ответить
58Виктор04.03.2014 10:43
Удивительно! Почему гомиков считают угнетенными? Кто их угнетает? Правильно запретить не только пропаганду, но и всякое упоминание. А то всякая извращенная мразь тоже начнет требовать пропаганды своих взглядов: зоофилы, террористы, психопаты всех мастей. Тоже ведь, скажут мы граждане и право имеем. НИКАКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ здесь быть не может. Извращенец, или лечись, или сиди тихонько и не вякай. Почему-то нормальные люди не требуют демонстраций. Просто живут и не выставляют напоказ - вот я мол какой, нормальный.))) Просто хватить пропагандировать эту грязь. А Плющенко, ну, что ж. Согласен, лучше б катался молча, так хоть на мужика похож. А СТАРОМУ РУССКОМУ - уважение.
Ответить
59Столица04.03.2014 10:52
В ответ на сообщение № 55 от Старый Русский: Ты представляешь, они еще нас пытаются оскорбить! Ущербный думает, что я стою ниже его на ступеньке развития, но не понимает, что я поднимаюсь, а он спускается.)))))))Вылью бальзам для твоих ушей.))))Как-то зашла у нас здесь в салон красоты, к подружке. Смотрю там с девочками сидит пьет чай такое же оно-по виду паренек, а разговор, интонация, ужимки просто обезьяньи. Первый раз в жизни увидела живого гея. Насколько это было противно я умолчу. Когда он ушел спрашиваю у тех кто с ним сидел вы хоть поняли, что это было? Они-да, мы его знаем хорошо, он такой хороший мальчик. Я в ужасе-да какой он мальчик? Смеются. Вот такие у нас сегодня люди, раньше его бы за одно место повесили без разговоров. Нет-нет, такая современная реальность меня не устраивает, мой мозг этого не поймет, я лучше уйду в свою пещеру.))))))))))
Ответить
60Ржевский04.03.2014 15:01
В ответ на сообщение № 48 от Эдуард: Моются в душевой два гея. Вдруг один увидел - сперма потекла:- Милый, ты кончил?- Нет ещё, любимый, я пукнул.
Ответить
61Татьяна04.03.2014 15:04
Причины появления "голубизны" у лиц мужского пола разные. Это и врожденные патологии, психические заболевания (например, начальная стадия шизофрении), последствия плохого воспитания или воспитание в семье, где властная мать и слабый, нежный отец и т. д. Причин много, а отношение ко всем одинаковое. Имеем ли мы право обвинять тех, у кого половые извращения связаны с болезнью? Конечно нет. Их надо лечить.
Ответить
62Kar04.03.2014 15:23
В ответ на сообщение № 52 от Столица: Не превращайся в ведьму, с такими тоже борятся, я на счет этой фотки. Это что, кавказская группа над одним русским издевается?
Ответить
63Столица04.03.2014 15:41
В ответ на сообщение № 62 от Kar: Нет, это я открыла ссылку гей-парады-фото. И нашла такую, она была самая безобидная. А русские, не русские-это не для меня, я российская чеченка. не стоит ловить меня на таких мелочах. На фотке, по-моему, только один из наших, остальные ваши, если тебе так угодно.)))))
Ответить
64Timer05.03.2014 10:09
О чём речь? О взрослых мужиках от 18 лет и старше? Так это их выбор и их проблемы с кем они там спят за, что держаться! Или речь о том, как они себя ведут аморально среди общества, т. е пропагандируют гомосятину в обществе, да ещё и на детской площадке? Отделим мух от котлет! Взрослые люди сами вправе выбирать, как им жить и с кем, в данном случае речь о двух взрослых мужиках. Это их дело. Отрицать гомиков, как явление природы, нет смысла. Потому, что они есть и были и будут. Как и все остальное в природе - инвалиды, умолишенные, дауны, маньяки.
Ответить
65Timer05.03.2014 10:20
Продолжение 64. Как бы нам не хотелось. Другое дело как эти взрослые мужики ведут себя среди общества, среди детей! Т. е. речь о нормах поведения гомиков среди общества, а не о том, что гомики есть в природе вообще. Ещё один момент - а пьющие, курящие гетеросексуалы, в том числе родители на площадке с детьми какой пример им подают?
Ответить
66Алекс05.03.2014 16:12
В ответ на сообщение № 65 от Timer: И те и другие, которых Вы имеете ввиду, подают отвратительные примеры для подрастающего поколения.
Ответить
67Светлая06.03.2014 12:04
Старому Русскому - ДА! ДА! ДА! Извращенцам - НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Ответить
68BOBA07.03.2014 07:05
В ответ на сообщение № 52 от Столица: Вот это фото лучше подходит.
Ответить
69Столица08.03.2014 11:47
В ответ на сообщение № 68 от BOBA: Дураки вы все. Я вовсе не это имела в виду, но у вас, как у куме одно на уме. Не шалите.)))))
Ответить
70Сергей10.03.2014 18:57
Присоединяюсь к высказыванию целиком и полностью. "Эта гейзараза лучше всего передаётся половым путём, вот почему люди протестуют, чтоб такой человек их ребёнка на улице не приметил. И какой может быть мыслитель-авторитет из спортсмена - спортсмен не мозги, а мускулы тренирует, над всем, что они ляпнут, наморщив в потуге лобик выглядеть умным и современным, помимо спорта можно ржать до колик. Пусть лучше вертит тройной тулуп молча - импозантнее будет выглядеть. И, что ему за нужда за гом. вякать приспичило? Наверно хочет лобироваться в государственную думу от высокопоставленной мафии извращённого секса. Всех спортсменов следует из думской синекуры поганой метлой гнать с взысканием причинённого вреда стране. А Плющенко сплющить, вымазать дёгтем и вывалять в пуху, чтоб своими отшибленными об лёд мозгами впредь не агитировал о теориях равенства людей, не ознакомившись предварительно с наблюдениями, и выводов психиатров о причинах появления любителей нетрадиционного секса.Царевна Лягушка 2014-02-28 00:37"
Ответить
71Валерий13.03.2014 13:29
Какой сам, таких же защищает.
Ответить
72Игорь26.03.2014 06:57
Изучал йогу акультную и понял на людях, если женщина имеет анальный секс, как многоликая, то ребёнок будет поэтом или изобретателем, а в старости все страшно, Жить надо по человечески и верить. Кто долго живёт и наблюдает как другие живут ТОТ прав.
Ответить
73Жорж01.04.2014 16:15
В ответ на из-за спины, хрен отказал вот в геи и переквалифицировался! КУКАРЕКУУУУУ!
Ответить

Добавить комментарий

96924 70701 23735