Дмитрий Медведев призвал Януковича "не быть тряпкой"

20.02.2014 13:532403

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев сообщил, что Россия и Украина будут сотрудничать в том случае, если власть на Украине будет легитимной.

Слова Дмитрия Медведева передает информационное агентство "Интерфакс". Премьер-министр России призвал Виктора Януковича "защитить людей, защитить правоохранительные структуры, которые стоят на страже государственных интересов и защищают тех же самых людей, только в таком случае можно говорить о нашем полноценном экономическом сотрудничестве", Глава кабинета министров подчеркнул, что "Янукович не должен позволять вытирать о себя ноги, как о тряпку".

Накануне пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что российские власти внимательно следят за всем происходящим на Украине.

Также свою позицию по отношению к происходящему на Украине изложил и американский президент Барак Обама. Глава государства заявил, что украинские власти не должны подключать к решению конфликта местную армию.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Олег Чеков20.02.2014 15:05
Интересна позиция Обамы. 1 - не подключать, 2 - местную. Значит "не местную" можно? Это не американскую ли. А как не подключать? Как без армии обойтись в ТАКОЙ ситуации? И как бы поступили США в такой же ситуации? Когда БАНДЫ захватывают оружие, полицейские участки и воинские подразделения. Согласен с позицией Д. Медведева.
Ответить
2Светлана К.20.02.2014 16:23
Конечно американскую подключать! Ждут, когда разгорится. Затем их армия придет "помогать" и останутся на долго. В 8-ми часах езды от России. Медведев прав.
Ответить
3Житель рашки20.02.2014 17:00
Тряпочный айфонщик призвал ставленника кремля Януковича расстреливать свой народ и не быть тряпкой.
Ответить
4Каша20.02.2014 19:48
Свежий анекдот. Сильно избитый украинский орнитолог внес поправку в классификацию: беркут - это не птица, это - звери!
Ответить
5Проти янучари20.02.2014 21:05
Свежий анекдот. Сильно избитый украинский орнитолог внес поправку в классификацию: беркут - это не птица, это - звери!Каша---був у селі півнем приїхав у місто став беркутом.
Ответить
6Созерцатель20.02.2014 23:01
В ответ на сообщение № 3 от Житель рашки: За предательство Родины - расстрел. По-моему справедливо. Хотя, я за изгнание. Майдановцам платят зарплату американские жиды - вот пусть эти жиды и подыскивают им новое Отечество, расселяют по странам ЕС.
Ответить
7Лара21.02.2014 03:18
Ну надо-же, Медведев мою фразку подцепил из моего раннего коммента, где я сказала, что "жиды ноги вытирают об русских". Вот так всегда. Сказала я у себя в доме, что, "пока еще Россия не обнесена колючей проволокой и концлагерем не называется" - Жириновский взял фразку на вооружение, через прослушку моего дома и выдал, соответственно, своей голове - только при этом чеченский народ оскорбил до неприличия. Теперь другое повторяют, как можно ноги вытирать о власть, которая недоступна. Мои крылатые фразки хватают не первый раз, везде и всюду.
Ответить
8Лара21.02.2014 03:40
Я вот Вам жалобку отправлю Д. Медведев, где обстоятельно опишу, как меня, русскую, в России и мою семью, ваши правоохранительные органы - не защищают. Наоборот, от элементов оттуда - мне защищаться приходится. Одни почти оборотни у Вас, в этих самых правоохранительных органах, которые мешают нормально жить, рожать, детей растить, учиться, работать, и лезут со своим криминалом и корыстью годами. Вот там, давно пора Вам зачистку проводить. Преступники в погонах - опаснее бандитов.
Ответить
9Predator21.02.2014 05:35
Одни умники собрались. Вы не на политиков смотрите, а на самих себя. Там без нас разберутся.
Ответить
10Сибирь,Проснись.Уничтожь зародыш фашизма21.02.2014 07:31
Еврей Андропов создал в недрах КГБ логово сионистов, подготовил сдачу СССР без боя капиталу Запада. Этого не допускал Сталин, расстреливая евреев и Бронштейна-Троцкого, которые брали деньги у Гитлера и готовили десант против СССР из всякого дерьма за рубежом и в СССР. Сталин правильно сделал. Войну без предателей народ СССР выиграл. Хрущев-засранец, все свел к нулю. Андропов создал крепкую сионистскую организацию в верхах. И началось. Горбачев вывез 2300 тонн золота к хозяевам в США, Израиль, Китай и туда, в Англию, где он сейчас прячется. Ельцин с Чубайсом в России после развала СССР установили еврейский порядок. Вот и правят евреи в Кремле хитростью, подкупом и обманом. США победно шагает по земле по трупам и завоевывает пока страны с нефтью, а евреи в СССР и теперь, в Российском Кремле, имея оружие сдерживания захватчиков - этих США, сами помогают оккупировать Ливию, Сербию, Украину. Оккупируют сейчас Украину Германия и сионизм США. Зацепка у них - это миллион злых греко-католиков в Западных областях Украины и евреи Киева и в высших эшелонах власти в Украине. Коммерсанты миллиардеры. Евреи Кремля сдадут Украину Западу. Они получат за это коридор через Украину и будут продавать нефть и газ Прикаспия, живя на этих доходах сотни лет припеваючи. Русским и украинцам спекулянты нефтью ничего не дадут от продажи своей. А если славяне придумают технологию, заменяющую нефть и газ, то евреи ради бизнеса, устранят таких умельцев. Надо народу брать оружие из складов, где мы служили в Армии. Это наша Россия, русская. Надо с оружием выбить из Украины оккупантов и поставить в Украине украинца президентом, украинцев в Раде. Янукович уже отослал детей на Запад к своим деньгам в иноземных банках. Украина отдана на растерзание бандеровцам и жидам. Народ безмолвствует и безоружен. Русские и украинцы не хотят быть снова под пятой немецкого сапога, под властью подросших немцев, детей и гестапо.
Ответить
11KAP21.02.2014 14:25
Ужас, он возможно дурак.
Ответить
12Провинция21.02.2014 17:06
Ларе: не надо путать фольклор со своими фразками, согласна со Светланой и Олегом.
Ответить
13Женя21.02.2014 20:11
В ответ на сообщение № 6 от Созерцатель: вот таких как ты и надо расстреливать, которые думают, что всем платят американцы, сразу видно, что никогда не был и не жил в США. Америка это великая страна и деньги не раздает направо и налево в отличии от вашего президента которому плевать на вас.
Ответить
14Мишель21.02.2014 21:57
В ответ на сообщение № 13 от Женя: Просто так не раздает. Только если планирует солидный куш отхватить. С 5 млд. на Майдан, Америка рассчитывала получить 500 млд. Ох уж эти планы! Человек предполагает, а (многоточие).
Ответить
15Дед Владимир21.02.2014 23:18
Дед Владимир. Митрий знает о чем говорит, он эту тряпичную проблему, так сказать, из НУТРА знает и она ему не чужда.
Ответить
16Зараза22.02.2014 00:05
Ой, мамочки. Чья бы корова мычала! Путинская собачка учит уму разуму ЗЕКа. Как они надоели, ей богу. Что, для нас сотрудничество с Россией - манна небесная? Хрена!
Ответить
17Лара22.02.2014 00:14
В ответ на сообщение 13 от Жени. Поддерживаю. АМЕРИКА - могущественная и великая страна. В АМЕРИКЕ - Президент работает на благо и для народа страны. И так там было ВСЕГДА.
Ответить
18Столица22.02.2014 00:41
В ответ на сообщение № 13 от Женя: По Вашему разговору похоже, что живете в Америке. А там нет безработных, бездомных, недовольных? И зачем Америка вечно везде лезет со своими "миротворческими" миссиями? То в Афган, то в Ирак, то в Сирию? В Грузию направляли своих офицеров для выучки грузинских солдат. Да везде они, куда не плюнь. Недавно были передачи военные про то, сколько Америка вкладывает в войну, только в Афган - 2 миллиона долларов в день! Вдумайтесь в эти цифры, хотите сказать уже, что это от человеколюбия? Их солдаты, не задумываясь убивают мирных жителей целыми селами, вспомним Корею или Вьетнам, не помню. Или поговорим о Хиросиме? Нагасаки? У Буша и Бен Ладена был совместный бизнес. Да перечислять "порядочность" Америки можно до утра, но стоит ли?
Ответить
19Столица22.02.2014 00:42
В ответ на сообщение № 17 от Лара: Повторю свой вопрос: что мешает тебе уехать в Америку? Что держит? Есть надежда вернуть украденное у тебя?
Ответить
20Виктор Волковский22.02.2014 01:53
Люди вышли на площадь стали кидать булыжники в полицейских потом стали обливать бензином этих пацанов и живьём поджигать. У людей в руках были палки около 2 метра длиною и все остервенело колотили ими полицию с дикими воплями и зверскими лицами. Совершенно мирный протест населения и не зря Евросоюз и США категорически встали на их защиту.
Ответить
21Лара22.02.2014 02:51
В ответ на сообщение 18 от Столица. Ты так Америку не любишь, и о Хиросиме с Нагасакой вспомнила. А ты не знаешь, что в этот период Япония уже начала войну на стороне Гитлера. Если бы не Америка, тебя может и на свете - бы не было. Могущественная Америка - охраняет и поддерживает права стран и народов.
Ответить
22Лара22.02.2014 03:03
В ответ на сообщение 19 от Столица. Меня многое держит, а то давно бы уехала, без сожаления и ностальгии.
Ответить
23Алексей22.02.2014 06:48
Лар, да езжай уже ты в свою жидососную Америку и не мути тут воду. У тебя для этого есть все возможности.
Ответить
24Воркута22.02.2014 11:28
Всюду слышно, что на Майдане не народ вовсе бастует, а фашисты собрались и кричат: долой москалей долой жидов (жидами называли фашисты евреев, по их теории только одна нация имеет право на существование. А остальные, сколько их на Земном шаре, подлежат уничтожению... бред больных людей). Майдановцы кто же вам жить мешает по человечески и какую свободу вы хотите УКРАИНЕ, все давно уже перетасовано, сколько русских и сколько украинцев живет в Москве и в Киеве, никому не сосчитать, зачем же было в своих же стрелять, такой классный город в пепел спалили, девчонок без парней оставили, детей без отцов. Это что ваша ПРАВДА? БЕРКУТОВЦЫ НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА их просто кинули и вас также, могут вы не подумали.
Ответить
25Воркута22.02.2014 11:37
Справка: Греция наоборот не хочет в Евросоюз, их продали за долги, они бастуют и несут вместе с плакатами землю, показывая свой протест.
Ответить
26Лара22.02.2014 18:47
В ответ на сообщение 23 от Алексей: Вы что-то перепутали насчет жидов. Россия давно уже у жидов под пятой, а не Америка В АМЕРИКЕ правит другая нация - АМЕРИКАНЦЫ. Народ, как и страна - достойный уважения и восхищения. А в России, жиды русским и славянам жить не дают. Может вы другой нации - поэтому не поняли и вас это не цепляет. Поэтому не надо мутить здесь воду и без вас жиды - всей России указывают.
Ответить
27Лара22.02.2014 18:56
Украина - победила. Слава героям Украины. Я всегда верила, что Вы - народ Победите ура, ура, ура. Вы достойны победы - она далась вам нелегко, но свобода - она нужна, как воздух. Всегда была с Вами, и радуюсь вашей победе. УРА, УРА, УРА, УРА.
Ответить
28Согласие22.02.2014 21:40
АМЕРИКА - страна дураков. К такому мнению приходят нормальные русские, которые по какой-то причине вынуждены жить в Америке. Но в России живут не только нормальные русские, но и дебилы. И вот русским дебилам в Америке нравится, там братья по-разуму. Взаимопонимание!
Ответить
29Бено22.02.2014 23:38
В ответ на сообщение № 26 от Лара: Поражаюсь Вашей наивности. Вся Америка работает на "израиль". Вся армия США готова заступиться за евреев, чтобы они не сделали. Все финансовые ресурсы в руках евреев. Вся внешняя политика Америки направлена на укрепление позиций "израиля". И с какой стати америкосы так любят евреев? Правильный ответ - потому что страна находится под контролем жидов.
Ответить
30Лара23.02.2014 01:08
В ответ на сообщение 28 от Согласие. Уважаемое Согласие. У вас вообще, как с головой все в порядке - или нет. Вы что же это решили, что вы один умнее целой страны АМЕРИКИ. Обычно страдающие шизофренией всегда себя королями ощущают - а всех остальных, и даже целые страны, считают дураками. Ну и ну.
Ответить
31Лара23.02.2014 01:38
В ответ на сообщение 29 от Бено. Я с вами не согласна. В Америке жидов не так много, как вы думаете. И никто там не идет у них на поводу, и не преклоняется перед их деньгами, как здесь в России. В Америке достаточно богатых людей других наций по крови, и все с достоинством себя ведут, ощущают полностью свою свободу во всем - независимо от толщины кошелька. А когда жиды в 70 - е годы стали из себя / гонимых / в России изображать для того, чтобы их в Америку жить пустили - им Америка отказывала, предложив катить в Израиль. Вот тогда жиды даже ООН задействовали и Верховного комиссара, чтобы им дорогу в Америку открыли. И только после этого, их стали пускать в США потому, , что они из себя ИЗОБРАЗИЛИ сильно /несчастных / и / гонимых / в России - во, что поверили в Америке и ООН. В этой стране правит порядочность, а не ложь, как здесь. Да, кстати, и среди евреев иногда тоже нормальные люди бывают - но это большая редкость. Один из таких евреев мне жизнь спас - маленькой девочке, предупредив меня об опасности. Видимо, он не мог устоять перед моим очарованием.
Ответить
32Столица23.02.2014 13:08
Янукович подвел свой народ и Беркут и милицию, бросив их против вооруженных людей, без оружия и без разрешения защищаться от стреляющих. А куда сегодня деться тем милиционерам? Куда бежать?Пока в Киеве свирепствуют майдановцы их будут отлавливать. Ведь они просто выполняли свой долг, не будь они так мягки к митингующим, до этого бы не дошло. Я не за войну, но решительные действия иногда оправдывают себя. Опять приведу пример того, что творилось у нас-разве нужно было доводить до убийства мирных жителей-русских? Надо было ждать когда дойдет до крайности? Одни вопросы, ответов нет. Но я не думаю, что в Украине победили сторонники перехода в ЕС. Все впереди и страшно представить, что ждет эту страну.( ( ( ( ( ( (
Ответить
33Максим23.02.2014 13:12
В ответ на сообщение № 31 от Лара: Очень заинтриговало Ваше очарование. Прошу ответить мне (почта: kms9800205@gmail.com). С уважением, Максим.
Ответить
34Столица23.02.2014 13:59
В ответ на сообщение № 33 от Максим: Она писала, что она была маленькой очаровательной девочкой. А если от очарования ничего не осталось, что будешь делать?)))) Лара, не обижайся, шучу.
Ответить
35Максим23.02.2014 14:58
В ответ на сообщение № 34 от Столица: я думаю, что осталось.!:)) Очень на это надеюсь.
Ответить
36Эксперт23.02.2014 19:57
В ответ на сообщение № 35 от Максим: По стилю письма видно, что не осталось. Мои соболезнования:((
Ответить
37Ржевский23.02.2014 21:39
В ответ на сообщение № 36 от Эксперт: Ну сколько раз вам надо повторять, что не бывает некрасивых женщин!
Ответить
38Лара24.02.2014 00:15
В ответ на сообщение 36 от Эксперт. У вас даже стиля нет - одни соболезнования и ЗАВИСТЬ. Мои вам глубокие сочувствия, терпеть не могу завистников и зануд. Вам соболезнуют все, кто рядом со мной находится.
Ответить
39Лара24.02.2014 00:25
В ответ на сообщение 33 от Максим. Вы меня заинтриговали также. С уважением, Лара.
Ответить
40Максим24.02.2014 10:12
В ответ на сообщение № 34 от Столица: Я думаю, что осталось!:)) Очень на это надеюсь.
Ответить
41Столица24.02.2014 11:14
В ответ на сообщение № 39 от Лара: Потом нам расскажите, что из всего этого получилось, ладно?Мы ведь тоже, как-никак, участники.)))))
Ответить
42Старый Русский24.02.2014 11:55
В ответ на сообщение № 26 от Лара: Лара, про Россию бесспорно, но про Америку (США) у Вас заблуждение большое происходит в голове. Посмотрите "Все фильмы Девида Дюка.". Там и про Америку, и про многое что другое.:))))
Ответить
43Старый Русский24.02.2014 11:57
В ответ на сообщение № 29 от Бено: Бено, вот ты умный человек, когда про свою религию забываешь.:))))
Ответить
44Старый Русский24.02.2014 12:04
В ответ на сообщение № 38 от Лара: Лара, аккуратнее, пожалуйста, со словами. ЗАВИСТЬ - любимое жидовское слово! Не заставляйте нас так думать о Вас, не хотелось бы. Как-то сразу очарование жидовостью покрывается мутной.:))))
Ответить
45Старый Русский24.02.2014 12:05
В ответ на сообщение № 41 от Столица: Чур, я свечку держу!:))))
Ответить
46Столица24.02.2014 12:41
В ответ на сообщение № 45 от Старый Русский: Ну, я не в том смысле, но, надеюсь, что и до свадьбы дойдет. Может тогда Лара пересмотрит свое отношение к России, жених-то русич.)))))))))))
Ответить
47Старый Русский24.02.2014 15:59
В ответ на сообщение № 46 от Столица: А, зачем свадьбы дожидаться? Так и буду мучиться любопытством? Меня уже распирает подсветить, подглядеть, по подсказывать, посоветовать.:))))
Ответить
48Булава24.02.2014 18:50
Партию хорошо разыграли (шахматисты), я очень внимателен, евросоюзу и мвф уже "хотят" помочь Украине 15 млрд. "хотят" даже сильнее России, подумаем, что будет далее.Могут конечно и поделить Украину, воевать не станут, нет. Договорятся мирно и без свидетелей. Промышленный юго-восток естественно уйдёт в Россию.
Ответить
49Агафья25.02.2014 19:59
В ответ деду Владимиру: наверное в Европе хорошо кормят, раз туда так все стремятся. Но вопрос не в географическом перемещении и расселении, а на каком языке гутарить позволят, как бы не обмануться с выбором. Оно ведь как бывает - думаешь голенище, а там дырища. Рассуди. Ну а как кредит не выплатишь, то че тогда? Извини за выражение: "И пукнуть нельзя будет без их разрешения".
Ответить

Добавить комментарий

96963 70725 23750