Патриарх возмущен порабощением воли людей соцсетями в Интернете (опрос)

07.01.2014 16:111430

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил о том, что чрезмерное увлечение Интернетом плохо влияет на формирование личности и ее духовности. В рамках интервью ведущему программы "Вести недели" Дмитрию Киселеву, недавно назначенному руководителем информационного агентств "Россия сегодня", патриарх Кирилл заявил, что чрезмерное увлечение социальными сетями, погружение в виртуальную реальность суть уход в "королевство кривых зеркал".

Опрос: Считаете ли вы, что социальные сети порабощают волю людей...



Духовное лицо считает, что частое нахождение за компьютером и в социальных сетях порабощает сознание и волю человека, заставляет его мыслить категориями виртуальной реальности, жить ложными приоритетами. По мнению патриарха Кирилла, все это очень страшно, печально и опасно.

В сложившейся ситуации, считает патриарх Кирилл, волю должны продемонстрировать служители церкви, представители искусства и культуры. Именно данная категория людей и должна "воздействовать на человеческое" сознание и направить "заблудших" людей на путь развития вне социальных сетей и Интернета.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Другая Галина07.01.2014 17:28
Во многом он прав. Если человек много часов сидит в игрульках или в Одноклассниках, вместо того, чтобы потратить это время на своих малышей (знаю много таких примеров), то это ГОРЕ для данной семьи. К сожалению, многие, вместо реальных дел, реального общения с людьми, прочно зависают в инете, и, что самое страшное, не считают это отрывом от реальной жизни, ничего УЖЕ не хотят добиться, поменять, ЖИТЬ, а не стучать по клаве.
Ответить
2Каша07.01.2014 21:23
Соцсети отбирают у церковников паству.
Ответить
3Щи да каша пища наша07.01.2014 22:24
В ответ на сообщение № 2 от Каша: Ну да, доходы уменьшаются.
Ответить
4Злой08.01.2014 00:43
Айда всем сидеть Всекте!
Ответить
5Ржевский08.01.2014 00:46
В ответ на сообщение № 4 от Злой: Стук в дверь.-Кто там?-Мы Свидетели Иеговы.-Иегова женится?
Ответить
6Столица08.01.2014 01:03
Без интернета сегодня никак. Но нужна мера, хотя молодые сегодня не обременены работой, вот и висят, уж я - старушка и то все здесь смотрю - рецепты, лекарства, советы. Вот если бы грязи поменьше этой, что лезет на всех страницах.
Ответить
7Железнова08.01.2014 09:40
Интересно, а этим он не возмущен?39-летнего беженца из Гвинеи отправили на принудительное лечение после того, как он забрался на крышу собора Казанской иконы Божией Матери.Мамаду Хассимау Барри отправили на принудительное лечение в психиатрическую больницу после того, как он забрался на крышу собора Казанской иконы Божией Матери и выкрикивал оттуда религиозные лозунги"Аллах Акбар"Гвинеец, забираясь на здание собора, отбросил с крыши двух рабочих, которые занимались установкой праздничных украшений. Они не пострадали.- К месту ЧП сразу съехались все оперативные службы - мужчину сразу же отправили в 4-ю психиатрическую больницу с диагнозом "остро выраженная шизофрения". На момент происшествия служба в соборе закончилась, поэтому пострадавших не оказалось. На месте работали кинологи с собаками, которые обследовали территорию, но подозрительных предметов не нашли, - сообщил источник в правоохранительных органах.Оказалось, что мужчина страдает психическими расстройствами после того, как ему пришлось бежать из Гвинеи - он получил в России статус беженца в 2010 году и остался здесь жить.Маммаду Хассимиау Барри женат на москвичке Екатерине Барри и проживает с ней в Москве. Отметим, что ЧП произошло вчера, 6 января, в районе трех часов дня, на Красной площади.Источник: LifeNewsКак отмечает портал «Православный взгляд», чтобы заглушить его крик «Аллах акбар!», пришлось бить в колокола.Видео этого можно посмотреть везде.)))))))
Ответить
8Геннадий08.01.2014 11:00
Здравствуйте, уважаемые.Более 4 (четырёх) лет, работая порой по 16 (шестнадцать) часов - пробую заработать, т. к. инвалид 2 (второй) группы.Болят сильно и порой невыносимо суставы бедренные и коленные.Пытаюсь заработать на хлеб.Обман и ложь - вот с чем сталкиваюсь.Безнаказанность и безответственность.Вымогательство денег и оскорбление.Геннадий Николаевич.
Ответить
9Алекс08.01.2014 11:17
В ответ на сообщение № 8 от Геннадий: Есть такое растение, называется: сабельник. Советуйтесь с врачом. А вообще проведите противопаразитарную очистку организма и принимайте Глюкозамин + Хондроитин из серии Doppel herz aktiv. Опять же советуйтесь с врачом.Вы правы, больные сегодня никому не нужны. Всем нужны их деньги.Почему Патриарх не возмущается тем обстоятельством, что в страну идёт экспансия криминала (беспрепятственно едут воры, бандиты, убийцы, мошенники всяких мастей, везут наркоту в немалых количествах и т. д.)? А Патриарх талдычит о том, что все приезжие должны соблюдать тутошние законы и уважать права местного населения. Только приезжие считают, что они никому и ничего не должны и ведут себя так, как будто они на своей вотчине.
Ответить
10Столица08.01.2014 11:17
В ответ на сообщение № 8 от Геннадий: Как мне знакома Ваша ситуация-от боли, до обмана. Сама, не имея возможности ходить на работу, искала в интернете работу. Сколько здесь обмана, сколько безжалостных людей. Дай Бог Вам терпения и удачи.Друзья, давайте поможем людям которые нуждаются, хоть по сколько. не думайте, что я про себя, Аллах упаси, у меня есть родные, да и не нуждаюсь я. Но есть совсем отчаявшиеся люди. Железнова, ты же умеешь все, открой страничку, будут люди скидывать кто сколько может. Будем милосерднее власти.
Ответить
11Столица08.01.2014 11:28
В ответ на сообщение № 9 от Алекс: Спасибо тебе. Посмотрела про сабельник -просто панацея от многих болезней. Попробую-ка и я, заодно печень прочищу. К врачам стараюсь не ходить, они прописывают Хонду и все, мне она не помогла.
Ответить
12Железнова08.01.2014 11:39
В ответ на сообщение № 10 от Столица: Люди уже не верят тому, что размещается в интернете. Я не волшебник. ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( Увы.
Ответить
13Железнова08.01.2014 11:46
В ответ на сообщение № 8 от Геннадий: Попробуйте ортофен. Нестероидное противовоспалительное средство. Очень дешевое. Сначала попробуйте крем или гель, если не поможет, то таблетки. Только не принимайте их на голодный желудок, обязательно в середине приема пищи. Еда снизу, еда сверху. Сама так лечусь. Не принимайте больше недели подряд. Перерывы-обязательно. Я принимаю когда боли, 2-3 дня, потом боль уходит. В общем, читайте инструкцию.От жуликов одно лекарство, держите ухо востро.
Ответить
14Алекс08.01.2014 11:50
В ответ на сообщение № 11 от Столица: Сабельник, как саблей, отсекает многие болезни. Побольше оптимизма. Кажется, ты рассказывала притчу о двух мышках в молоке. Выздоравливай! И всем не хворать!
Ответить
15Алекс08.01.2014 11:58
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Никаких дивидендов не имею абсолютно. Всего лишь внутренняя потребность помочь, хотя бы советом.Пришлось поболеть когда-то. Знаю, что это такое. Успехов и здоровья.
Ответить
16Алекс08.01.2014 12:01
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Кстати, про кремы и гели. Помогает временно, это симптоматическое лечение. Нужно удалять причину болезни. Вы умная, должны понимать.
Ответить
17Столица08.01.2014 13:03
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Понимаю, ты права. А "Ортофен" с "Артра" очень помогает, но после них попробую то, что Алекс предложил.
Ответить
18Прохожий08.01.2014 14:01
В ответ на сообщение № 8 от Геннадий: Полагаю, что корень Ваших проблем не в суставах, а в нижнем отделе позвоночника. Суставы - лишь следствие, даже если Вам "шьют" инфекционное происхождение болезни суставов. Хондропротекторы мало изучены, в 90% - просто вымогательство и почти все имеют противопоказания.
Ответить
19Алекс08.01.2014 14:23
В ответ на сообщение № 18 от Прохожий: Читал, что очень хорошо помогает следующий рецепт: столовая ложка куриных хрящей с лимонным соком 3 раза в день в течение трёх месяцев. Сам не пробовал. Советуйтесь с врачом.
Ответить
20Столица08.01.2014 15:29
Вполне естественно, что то, что может вылечить одного, может не помочь другому. Мне, например, от изжоги очень помогают семечки, если погрызть их сразу после еды, а другие говорят, что им не помогло. Так же и все остальные лекарства, каждому нужно подбирать свой рецепт, но самому, потому, что врачи наши не умеют.
Ответить
21Мишель08.01.2014 15:52
В ответ на сообщение № 20 от Столица. Привет. Семечки от изжоги?! Вполне возможно. Изжогой не страдаю, но очень часто после еды хочется погрызть семечек. Может, поэтому и не страдаю? А вообще я слышала от очень хорошего врача, что семечки - лучшее средство для укрепления иммунитета.
Ответить
22Мишель08.01.2014 15:57
В ответ на сообщение № 19 от Алекс. Помню, во время беременности из всего мясного хотелось только куриных хрящиков. Отсюда делаю вывод, что рецепт хороший. Лимонный сок способствует лучшему усвоению.
Ответить
23Железнова08.01.2014 16:29
В ответ на сообщение № 15 от Алекс: Алекс, я даже не задумалась как-то, что кто-то примет это на свой счет. Прошу, пардону, если задела.))))))))))))
Ответить
24Столица08.01.2014 23:02
В ответ на сообщение № 21 от Мишель: Мишель, наконец-то ты появилась. У меня ужасная изжога, уже пить лекарства надоело. Давно поняла, что семечки мне помогают, а если еще и иммунитет укрепят, вообще здорово, может я гриппом потому и болею раз в пять лет. А хрящи, действительно, очень полезны для суставов и костей, а еще холодец. После 45-50 лет можно пить порошок из скорлупок яиц с капелькой лимонного сока как ты и говоришь, для лучшего усвоения, для укрепления костей, в них кальция больше чем в таблетках.
Ответить
25Bepa08.01.2014 23:14
В ответ на сообщение № 24 от Столица: Совет тебе, брось пить всякие дешевые таблетки.Они создают временное облегчение потому что состоят, в основном из наркотиков. Долгое употребление которых, приводит к другим болезням и осложнениям. Попробуй от них отказаться. Организм по болит и сам восстановится.
Ответить
26Bepa08.01.2014 23:17
В ответ на сообщение № 25 от Bepa: Это не плохой совет, но может не в твоем случае. Так что сама смотри.
Ответить
27Прохожий08.01.2014 23:23
В ответ на сообщение № 19 от Алекс: Спасибо, конечно. Я с лёгкой иронией отношусь к, такого рода, советам. Метаболизм человека не так прост и полагать, что употребляя хрящевую ткань (даже легкоусвояемую - куриную), можно улучшить хрящевую ткань собственного организма. Очень, на мой взгляд, наивно. Да и врачей, способных поставить точный диагноз и построить эффективную стратегию лечения, почти, нет. Зато желающих поставить диагноз, какого-нибудь, инфекционного артрита и выкачать пару сотен тысяч, хоть отбавляй.
Ответить
28Железнова08.01.2014 23:34
В ответ на сообщение № 24 от Столица: Пей молоко при изжоге. Обычный урок химии, как нейтрализовать кислоту? Ведь именно она вызывает изжогу, поэтому многие пьют соду. Но, на мой взгляд, реакция может получиться слишком бурная. А вот, когда пьешь молоко, оно просто створаживается в желудке, нейтрализуя таким образом кислоту. Но эффект будет только от натурального молока.
Ответить
29Прохожий08.01.2014 23:39
В ответ на сообщение № 24 от Столица: Кальций яичной скорлупы вообще никак и ни с чем не усваивается. Постменопаузальный остеопороз вообще жуткая проблема в России. Бонвива и лечит, и калечит.
Ответить
30Столица08.01.2014 23:50
В ответ на сообщение № 25 от Bepa: Да я бы с удовольствием не пила, но боль снять как-то надо. Поболит и пройдет уже, видимо, не про меня. А Ортофен с Артра мне очень помогли, утром могу без стона на ноги вставать, про руку я вообще молчу-мука-боль страшная была. А вообще-то мои болячки от операции, мне врач сказала, что будут такие последствия, но через годик пройдут. В апреле будет год, жду.)))))Пишу и самой смешно - я бой-баба, которая все в доме делала своими руками, вплоть до дверь установить, люстру повесить, жалуюсь сегодня. Вот жизнь сюрпризы преподносит.))))))))))))))))
Ответить
31Столица08.01.2014 23:52
В ответ на сообщение № 28 от Железнова: Да где взять натуральное молоко в городе, да и не люблю я его особо.
Ответить
32Столица08.01.2014 23:53
В ответ на сообщение № 29 от Прохожий: Наверное, когда человек болеет он готов пить все, что советуют. Спасибо за подсказку. Всем спасибо.
Ответить
33Прохожий08.01.2014 23:57
В ответ на сообщение № 24 от Столица: Скорей всего, семечки стимулируют выделение слюны. Обычная реакция нейтрализации, т. к. слюна - щёлочь.
Ответить
34Прохожий09.01.2014 00:23
В ответ на сообщение № 32 от Столица: И напоследок - больше не буду надоедать. Проверьте щитовидную железу.
Ответить
35Столица09.01.2014 00:45
В ответ на сообщение № 34 от Прохожий: Да, Бога ради-надоедайте. Я знаю, что у меня и щитовидка не в порядке. А как вы считаете белая лапчатка хорошее средство от этой болячки? Не подумайте, что я такая дремучая и к врачам не могу пойти. Могу, но давно им не доверяю. Как-то повела внучку с температурой к педиатру, говорю-посмотри горло, может стоматит или ангина. Поковырялась, заявляет-у нее коклюш. Я ей-какой коклюш-ребенок не кашляет, все равно назначила все от коклюша. Вечером повезла к бабке-родственнице, она говорит у нее гнойная ангина, подавила-погладила. Утром внучка уже была здорова. Ну, что ты будешь делать если такие врачи, конечно не все, но все-таки.
Ответить
36Прохожий09.01.2014 12:06
В ответ на сообщение № 35 от Столица: Мне просто хотелось, чтобы Вы чётко поняли, что пока "щитовидка не в порядке" она будет методично разваливать всю эндокринную систему и букет новых болячек неминуем. Если в УЗИ обнаружены изменения (уплотнения, узлы), то необходимо сделать анализ на гормоны и выявить реальное положение дел. Излечить полностью, конечно, невозможно, но остановить процесс, стабилизировать ситуацию - вполне. Важно прекратить фокусы, которые выкидывает щитовидка. Организму важней эндокринная стабильность, он сам подстроится под соответствующий уровень гормонов и будет относительно здоров. Белая лапчатка - хорошо, но есть и другие недорогие средства.
Ответить
37Алекс09.01.2014 12:17
В ответ на сообщение № 22 от Мишель: Американцы проводили опыты на добровольцах, пишут, что улучшение наступило у всех, а многие полностью излечились.А вообще лечение должно быть комплексным и, как одна из составляющих лечения - отвары и настои трав и кореньев. Неплохо добавлять немного меда, лучше в прикуску. Долго, нудно, не всегда приятно, но полезно.А на первое место я всегда ставлю психо-эмоциональное состояние, непоколебимое и стойкое желание освободиться от болезней, и веру в излечение.
Ответить
38Алекс09.01.2014 12:24
В ответ на сообщение № 27 от Прохожий: Мы состоим из того, что едим, пьём, и чем дышим Всё есть яд и всё есть лекарство - всё зависит от дозы. Моя бабушка говорила в шутку: "Что внутрь попало - всё полезно стало".Про врачей Вы всё правильно сказали. Не могут и не хотят они лечить первопричины болезней. Зачем нам такая медицина?
Ответить
39Мишель10.01.2014 00:05
В ответ на сообщение № 36 от Прохожий: Расскажите, пожалуйста, про другие. У моей дочери - узелок. Накупила ей всякой ламинарии, морской капусты сушеной. Пытаюсь заставить регулярно жевать - пока плюется и радуется моей забывчивости.
Ответить
40Мишель10.01.2014 00:12
В ответ на сообщение № 37 от Алекс: Пока из всех лекарств употребляю мед и непоколебимое стойкое желание освободиться от болезней:)))). А как куриные хрящи мешать с лимонным соком? Жевать и запивать?
Ответить
41X10.01.2014 00:47
В ответ на сообщение № 38 от Алекс: Я согласен, что все зависит от качества и количества употребляемого во внутрь. Болезни появляются и сами по себе уходят. Но самое страшное не сама болезнь, а врачи, таблетки, больницы, знахари, цыганки. Все хотят от больного деньги. Я давно уже не обращаюсь к врачам, просто жду когда она сама пройдет.
Ответить
42Галина10.01.2014 09:53
Зато он без возмущения носит часы стоимостью квартиры. А бабули на свои копейки восстанавливают церкви.
Ответить
43Прохожий10.01.2014 13:44
В ответ на сообщение № 39 от Мишель: Но ведь там нет гипотиреоза, а узелки неоднократно возникают и бесследно исчезают у многих. При гипотиреозе многие подсаживаются на эутирокс и его аналоги, привыкают, снижается чувствительность а увеличение дозы приводит к лавинообразным (вплоть до паники) побочным явлениям. Поэтому в доме всегда должны быть гречишный мёд, чеснок, лимон (есть вместе с кожурой), грецкий орех (особенно перегородки), если нет явной гипотонии по осени не вредно пару раз объесться черноплодной рябиной и наморозить ягод на зиму. Это позволит свести на нет, а то и вовсе отказаться от таблеток. Но чёткую картину даст только анализ на гормоны. А ламинарии лучше подмешивать в пищу, а не развивать отвращение к ним.
Ответить
44Ржевский10.01.2014 16:54
В ответ на сообщение № 40 от Мишель: Я холодец запиваю водкой, настоянной на лимоне.
Ответить
45Алекс10.01.2014 17:01
В ответ на сообщение № 40 от Мишель: Информация должна быть в инете.А вообще есть одна таблетка, которая лечит все болезни - это аспирин (ацетилсалициловая кислота, лучше природная). Пол-таблетки пару раз в неделю (или целую - один раз в неделю), запивать желательно жидким киселём.
Ответить
46Ржевский10.01.2014 17:04
В ответ на сообщение № 45 от Алекс: Взаимный массаж с женой в парной и никаких таблеток не нужно!
Ответить
47Алекс10.01.2014 17:12
В ответ на сообщение № 43 от Прохожий: Я читал, что лимоны, привезённые из Южной Америки, обрабатывают химикатами, которые проникают в кожуру и не смываются. Поэтому с кожурой можно есть только лимоны привезённые, например, из Абхазии.
Ответить
48Прохожий10.01.2014 19:56
В ответ на сообщение № 45 от Алекс: Не могу с Вами не согласиться. Пектин вообще выводит соли тяжёлых металлов, коих много в любом мегаполисе.
Ответить
49Прохожий10.01.2014 20:08
В ответ на сообщение № 46 от Ржевский: Массаж и самомассаж - верное средство борьбы с большинством болезней. Другое дело, когда, скажем, на эндокринном уровне забарахлила щитовидка или надпочечники - здесь массаж не имеет смысла. Я не говорю о массаже диафрагмой внутренних органов брюшной полости - это другая, отдельная и очень сложная история. Очень спорная, кстати.
Ответить
50Мишель11.01.2014 01:02
В ответ на сообщение № 49 от Прохожий: Ой-Ой! Вот про это, пожалуйста, про массаж диафрагмой. Расскажите!
Ответить
51Мишель11.01.2014 01:05
В ответ на сообщение № 45 от Алекс: Природный аспирин - это который в малине? Я другого природного не знаю. Неужели раз в неделю достаточно?
Ответить
52Мишель11.01.2014 01:07
В ответ на сообщение № 43 от Прохожий: А перегородки, как употреблять? Не жуются.
Ответить
53Мишель11.01.2014 01:08
Всем спасибо! Советы - класс!
Ответить
54Прохожий11.01.2014 01:54
В ответ на сообщение № 53 от Мишель: Я рад, что Вы ничему не вняли - ответ был столь же искренен, как и вопрос.
Ответить
55Прохожий11.01.2014 19:53
В ответ на сообщение № 53 от Мишель: Ну и везёт же Вам налево.
Ответить
56Генадий11.01.2014 21:53
В ответ на сообщение № 49 от Прохожий: А что это такое массаж диафрагмой? У моей жены ГПОД и ей насоветовали упражнения с диафрагмой. Полгода что-то делала и стало легче вроде. А куда дальше?
Ответить
57Ржевский11.01.2014 22:57
В ответ на сообщение № 48 от Прохожий: Пектины в наше время можно найти только в яблоках, выросших в диком захолустье.
Ответить
58Алекс11.01.2014 23:03
В ответ на сообщение № 51 от Мишель: И в малине и в ежевике, а больше всего в листьях ивы. В старину на Руси листья ивы заготавливали на зиму, поэтому не хворали. Даже в Масленицу сходились на кулачки. Богатыри были - под стать Ржевскому.
Ответить
59Мишель11.01.2014 23:14
В ответ на сообщение № 54 от Прохожий: Ну и?! Открываю страничку в надежде узнать про массаж диафрагмой: ( ( ( Вот завтра может еще забегу, а потом долго не смогу играться с компьютером. Пожалу-у-у-йста, расскажите!
Ответить
60Мишель11.01.2014 23:19
В ответ на сообщение № 57 от Ржевский: То есть, если яблоко из магазина очистить от кожуры, все-равно организм при употреблении этого яблока внутрь пектин не получит? На этикетках пишут пектин, опять пектин, но где производители столько пектина берут? Где массово расплодились дикие захолустья?
Ответить
61Мишель11.01.2014 23:23
В ответ на сообщение № 58 от Алекс: Еще раз спасибо! Заготовить листья ивы, наверное, намного легче, чем малину или ежевику:) )))
Ответить
62Мишель11.01.2014 23:24
В ответ на сообщение № 55 от Прохожий: Мне направо тоже везет :))))
Ответить
63Мишель11.01.2014 23:26
В ответ на сообщение № 56 от Геннадий: А что такое ГПОД?
Ответить
64Ржевский11.01.2014 23:47
В ответ на сообщение № 60 от Мишель: Там ещё неизвестно, чего больше организм получит - пектинов или пестицидов. Однако два яблока в день да плюс морковочка и Вы до ста лет не увидите докторов. Ну, а самое главное - это внутренний массаж.
Ответить
65Алекс11.01.2014 23:50
В ответ на сообщение № 48 от Прохожий: Одно другому не мешает, а помогает.
Ответить
66Ржевский11.01.2014 23:54
В ответ на сообщение № 49 от Прохожий: 90% - это инфекция. И не надо пытаться выявить её с помощью врачей и лаборантов. Раскрутят на деньги и адью. Надо создать в организме среду, неблагоприятную для жизни в нём всяких вредителей и паразитов.
Ответить
67Ржевский12.01.2014 00:10
Друзья, есть методика американской домохозяйки Грир Чайлдерс. Прекрасная методика. Моя жена после родов быстро набрала вес и в Красном море плавала как бочка. После прилёта из Египтов она сама начала заниматься по этой превосходной методике и меня принудила. Нужны две вещи: коврик и желание.Особенно было приятно смотреть, как жена задирала ноги и делала всякие растяжки. Я пытался повторять за ней. Иногда получалось. Теперь могу свою кобылу поднять! Точнее приподнять.
Ответить
68Столица12.01.2014 01:04
В ответ на сообщение № 67 от Ржевский: Не советую всем заниматься этими упражнениями, насколько я знаю, нельзя заниматься Бодифлексом при болезнях щитовидной железы, сердечно-сосудистой системы, при обострениях любых болезней, а также противопоказан Бодифлекс людям, страдающим повышенным давлением, нельзя при беременности. В общем, это подходит только абсолютно здоровым людям, а их очень не много.
Ответить
69K12.01.2014 07:22
В ответ на сообщение № 66 от Ржевский: Ты прав, начал есть чеснок в детстве и все, глисты вышли из моей внутренней среды обитания, даже их видел.
Ответить
70Столица12.01.2014 11:31
В ответ на сообщение № 69 от K: Ты бы еще фотку их выложил.))))))))
Ответить
71Ржевский12.01.2014 15:29
В ответ на сообщение № 69 от K: У одной женщины ночью вышел бычий цепень, длинной около трёх метров, и её, спящую задушил во сне. Так, что Вы правы - профилактика на первом месте. Любую болезнь легче предупредить, чем вылечить!
Ответить
72Ржевский12.01.2014 15:51
В ответ на сообщение № 71 от Ржевский: Точнее сказать так: любую болезнь легче и дешевле предупредить, чем от неё умереть.
Ответить
73Ржевский12.01.2014 16:28
В ответ на сообщение № 68 от Столица: Бодифлекс не просто гимнастика или упражнения. Эта система намного глубже нашего познания. Кислород-окислитель. Мы живём, благодаря кислороду. Бодифлекс помогает избавиться от болезней за короткое время. На кашель после первых дней занятий (и во время) не обращайте внимания - это организм очищается от шлаков. Почки, кожа и Лёгкие являются органами очистки нашего организма.Столица, не обязательно сразу делать все упражнения. Найдите для себя щадящий режим. Но не уговариваю, а советовать дело неблагодарное. Просто эту систему проверил на себе и своей жене. Она за два месяца сбросила 16 кг. и сейчас говорит, что уйдёт к молодому, потому что у меня мышцы пресса слабеют.
Ответить
74Прохожий12.01.2014 19:32
В ответ на сообщение № 56 от Генадий: А дальше повторить гастроскопию и продолжать, если есть эффект. Ну и далее, не переедать, не сидеть скрючившись после еды - любой терапевт наговорит кучу подобных советов. Повторюсь, я не силён в этой области, хотя знаю пару фанатов, но как-то они мне не убедительны, хотя научиться владеть диафрагмой совсем неплохо. На уровне полного дыхания йогов вполне достаточно, на мой взгляд. Вам успехов.
Ответить
75Люда13.01.2014 02:27
Согласна с Патриархом! Сама сижу в Liveinternet и очень многое теряю в жизни. Стала рабыней сайта. Очень жалею, что потеряла уже 4 года и боюсь потерять еще и 5-й год. Жизнь проходит мимо.
Ответить
76Генадий13.01.2014 20:10
В ответ на сообщение № 74 от Прохожий: Спасибо, конечно же. Правда, я немного другого ожидал. С Новым Старым!
Ответить
77Кузя16.01.2014 17:58
В ответ на сообщение № 74 от Прохожий: Я вообще ни хрена не понял, но всё равно спасибо.
Ответить
78Ржевский31.01.2014 17:57
Патриарх прав. Но как с этим бороться?
Ответить
79Ржевский06.02.2014 17:30
Волю людей не только соц. сети интернета порабощают.
Ответить

Добавить комментарий

95326 69298 23540