В России проходят Русские марши

04.11.2013 12:393690

4 ноября в столице проходят десять акций, общая численность которых составляет 25 тысяч человек. Самым массовым мероприятием является Русский марш в Люблино. Шествие проходит от улицы Перерва вплоть до Люблинской улицы. По данному маршруту согласована численность в размере 15 тысяч человек. Данную информацию подтвердил руководитель Департамента безопасности Москвы Алексей Майоров. На митинг можно будет пройти через 25 металлодетекторов. На территории Юго-Восточного административного округа Москвы шествие проведут представители казачества.

В связи с проходящими мероприятиями, ГИБДД приняла решение перекрыть несколько столичным улиц, предоставив их для шествия горожанам. Улицы будут закрытыми до окончания шествия.

Митинги прошли и в других населенных пунктах Российской Федерации. Например, в Кургане собрались пять тысяч человек, в Иркутске - около 200, в Казани к Крестному ходу присоединились участники несогласованного с местной мэрией Русского марша.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова04.11.2013 15:43
Дмитрий Демушкин рассказал телеканалу Дождь о задержаниях во время «Русского марша».«Несмотря ни на что, «Русский марш» состоялся. Мне известно, что хвост последней колонны был отсечен ОМОНом. Там возник конфликт и потасовка. Причина была в лозунгах, которые не устроили сотрудников МВД, и они вмешались, что вызвало столкновение, и какие-то лица, наверное, были задержаны.Специальные люди следили за лозунгами, но были отдельные люди, которые что-то выкрикивали.Мы задержали порядка двух десятков провокаторов, мы сдавали их сотрудникам полиции, беседовали сами. ОМОН поступил неправильно, что начал потасовку со всеми, кто шел в конце колонны.Я сейчас не могу, кто был задержан и сколько именно человек. Провокации начались до марша. На марш пришло более 20 тысяч человек. Мы впервые считали людей. Наши люди стояли у каждой рамки и фиксировали вошедших, колонна растянулась на полтора километра. Я единолично принял решение отменить митинг, потому, что идет проливной дождь, и люди не выдержали бы долгий митинг. Мы поняли, что надо дать концерт, чтобы люди хоть немного согрелись», – рассказал он.
Ответить
2Столица04.11.2013 17:50
В ответ на сообщение № 1 от Железнова: Каких результатов ты ждешь от этого марша или последствий?
Ответить
3Маргарита04.11.2013 19:43
В ответ на сообщение №2 от Столица: Столица, посмотри на фото в анонсе к ветке. Так крупными буквами запечатлена реклама КАРАОКЕ. Караоке, сложное слово, образованное слиянием двух слов: япон. кара - пустота и англ. - оркестр. Караоке - развлечение, заключающееся в непрофессиональном пении с использованием устройства, позволяющего петь под заранее записанную музыку (фонограмму). У этого вида развлечения очень много общего с тем, чем сейчас пропитана российская действительность, а именно: пустотой, экономической ямой, фальшью, непрофессионализмом, ложью и т. д. Жизнь в России не должна уподобляться караоке. Известно, что в России 80 % населения считают себя русскими. Поэтому такие акции, как "Русский марш", способны повлиять на неблагоприятную, перенасыщенную разнообразными проблемами, ситуацию в России. В Единстве - Сила.
Ответить
4Железнова04.11.2013 20:34
В ОВД Кузьминки составлены протоколы по ст. 20.2 КоАП "Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования".Задержанные благодарят за переданные им еду и воду.Из ОВД Марьинский Парк отпущены все задержанные (около 10 человек), составлены ли на них протоколы - неизвестно.Просьба ко всем, кто знает кого-либо, кто был сегодня доставлен в ОВД Марьинский Парк, позвонить по тел.: 89652545737 и сообщить координаты задержанных.Также просьба задержанным сегодня на Русском Марше обращаться по вышеуказанному номеру, если вам будет нужна юридическая помощь и поддержка в суде по административному правонарушению.Напомним, что наказание по 20.2 КоАП предусматривает наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.
Ответить
5Столица04.11.2013 20:40
В ответ на сообщение № 3 от Маргарита: Знаешь, Маргарита, так все запущено у нас, что не верится, что можно изменить в лучшую сторону. Для всех в лучшую - дураков поставить на место, идиотов засадить по психушкам, Преступников на нары, а педофилов, вообще, стереть с лица земли. Слишком далеко все зашло. Никто ничего не делает, а люди все злобятся, страдают невинные. Помогут ли марши? Доколе??????? (не убир.)
Ответить
6Железнова04.11.2013 20:46
Национальная политика. Осень 2013.Запланированная администрацией рф на осень 2013 массовая россиянизация азиатов пока не состоялась. Видимо наложилось несколько факторов. Во-первых поднялся шум. Во-вторых летом произошло довольно жесткое и неприятное для властей восстание Русских в Пугачеве и других областях. В-третьих в сентябре пришлось проводить неудобные выборы мэров крупнейших городов рф - Екб и Мск. В-четвертых с осени началась вынужденная компенсация деградирующей экономики (газпрому привет) путем активной дойки тягла: схлопывание мошеннической пирамиды пенс. фонда, резкое повышение поборов за ЖКХ, урезания социалки и т. п. После летних "слушаний", 13 сентября гос. дуре приказали отменить 3 самых одиозных законопроекта о россиянизации. Для успокоения намусолили еще кучу чуши навроде запрета въезда в рф для педофилов.Однако решение об азиатизации рф принято наверху, поэтому администрация будет его выполнять не мытьем, так катаньем. Так "соотечественникам" разрешили регистрироваться в муниципалитетах, чтобы местные власти быстро находили жилье для будущих азиатороссиян. Главстерх, несмотря на общественное мнение (84% за визы) решительно отверг отмену виз и более того, разрешил таджикам приезжать в рф на 3 года безо всяких разрешений. Осенью впервые начали массово использовать азиатов на муниципальных выборах. Для легализации орды нелегальных мигрантов предлагается некая амнистия. Наряду с открытием дверей для азиатов, втихаря начали отгораживать северную нигерию от белого мира колючей проволокой. Но более откровенно смысл переселения "соотечественников" раскрывается не в законодательных инициативах, а в инструкциях вроде "за недобор хлопка на плантации 10 ударов палкой по пяткам", посылаемых на нужные места колонии рф.via ". Из Концепции миграционной политики Калужской области на период до 2025 года, утвержденной Постановлением Правительства Калужской области от 17.10.2013 г. № 551:3. Основные задачи миграционной политики в Калужской области:а) миграционное замещение естественной убыли коренного населения за счет привлечения на постоянное место жительства соотечественников, проживающих за рубежом.. "via ". Прогнозы ученых легли в основу «Концепция миграционной политики в Тульской области до 2025 года», утвержденной распоряжением губернатора Тульской области. 13 августа документ вступил в законную силу. Ставка делается на увеличение миграционного прироста населения, улучшение демографической ситуации в Тульской области за счет добровольного переселения соотечественников, проживающих за рубежом, а также привлечение высококвалифицированных специалистов и иных иностранных работников, востребованных на рынке труда Тульской области.. "via ". Нехватку мужского населения в Саратовской области компенсируют за счет иностранцев. Такой аспект предусмотрен в концепции миграционной политики региона до 2025 года, сообщила министр занятости, труда и миграции Наталья Соколова. На проходящем в эти минуты заседании комиссии по миграционной политике она сообщила, что в связи с диспропорцией населения после 30 лет количество женщин на 30, 3% больше числа мужчин. Компенсировать такую диспропорцию региональные власти намерены за счет мигрантов.. В трудоспособном возрасте, с образованием и опытом работы по специальности, с уровнем знания русского языка не ниже среднего, готовый к принятию культурных традиций российских народов, состоящий в законном браке, если холостой — то мужского пола, что связано с гендерными диспропорциями. Это будет стимулировать демографический прирост в регионе.. "Т. е. Русским по белому сказано: замещение коренного населения. При этом придумываются какие-то идиотские обоснования навроде нехватки женихов для старушек. Очевидно, что указявки эти были спущены летом из администрации рф под видом реализации расплывчатой июньской концепции путина. В соавторах местечковых концепций проскакивал некий "Институт демографии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»". Этот "вэш" - структурная единица колониальной администрации рф. Несмотря на скромное название "школа", это сверхблатное образование имеет финансирование, сопоставимое с финансированием недавно уничтоженной РАН и принимает активное участие в разработке колониальной политики управления. После недолгих поисков был найден и глав. идеолог "концепции миграционной политики в Русских областях до 2025 года", которую походу сейчас пропихивают по всем Русским землям - директор института демографии "вэш" анатолий григорьевич рабинович (вишневский). Физиономия глав. демографа северной нигерии прилагается. Подробней об этом существе можно узнать тут.P.S. Сломать хребет азиатчине вполне нам по силам, для это необходимо избавиться от навязываемого стереотипа "95% населения считают остальные 95% быдлом" и массово поддерживать любое антиколониальное движение. КаРФаген будет разрушен.НСН
Ответить
7Железнова04.11.2013 20:51
Сообщают из Москвы.Чуркобесы напали на соратников РФО "Память" ( vk.com/rfopamyat), которые возвращались с Русского марша.Действо происходило в районе метро Крестьянская Застава.Один горец был с ножом.Соратники РФО двоих скрутили. Сейчас в отделе разбираются. Один из чуркобесов оказался в розыске.
Ответить
8Обиван04.11.2013 21:12
Между прочим, один лозунг был не плох. Я думаю, что так и будет.
Ответить
9Железнова04.11.2013 21:51
В ответ на сообщение № 8 от Обрыдван:) ))))))))))))))))))))
Ответить
10Обиван04.11.2013 22:56
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: В хитмана я не играю.
Ответить
11Железнова04.11.2013 23:21
В ответ на сообщение № 10 от Обиван: А я и не говорю, что ты Тимоти Олифант. Я говорю о том, что поводов больше, чем достаточно. А не понимаете по хорошему, значит будем мозги из ваших задниц, в голову перегонять.
Ответить
12Маргарита04.11.2013 23:50
В ответ на сообщение № 8 от Обиван: Ваше предсказание, "что так и будет", следует воспринимать как злорадное пожелание или как заботливое предостережение?
Ответить
13Железнова05.11.2013 11:03
Вчера прошёл, наверно, самый крупный РМ за всё время его существования. Не смотря на будний день десятки тысяч людей почти по всей России вышли на улицы, что бы показать - русские (пока) ещё есть. Это была демонстрация силы, это было бряцание оружием перед боем. Как собирались русские рати когда то и устрашали врагов своих единством. Мы есть и будем. Доволен ли я им? Вроде всё хорошо, народу вышло много, по оценкам кремлёвского Левады большинство "россиян", статистика включала людей не "титульной" нации, поддержало это мероприятие. Если вычеркнуть приезжих, то русские на 90% были за. Это наша победа? Мы сломили стереотипы, навязанные ящиком и теперь можно расслабиться и считать, русских националистов приняли в обществе? Неа, ребята. Не так. Мы для обывателей по прежнему пугало, которое воткнули в огороде, отгонять ворон. Оно страшное, но не особо, потому, что пугает то не нас, а других. Это как моя соседка, которая на любой шум прибегает и кричит, "что тут у вас происходит". Не послана только потому, что ко мне она прибегает редко, а вот во дворе разгоняет часто. Она то же самое пугало для меня, мне безвредно, зато не надо вылезать на улицу и разгонять шумящих пьяниц, это её функция. Для обывателей мы та же соседка, которая за них решает проблемы с шумными мигрантами. Даже люди прямого действия, их втихаря благославляют на кухнях, за то, что решили проблему. Но мало кто ассоциирует себя с националистами, теми, кто занимается расчисткой страны от мусора, теми, кто впрямую выходит фейс-ту-фейс с этнопреступностью и борется с ней, хотя бы зачисткой подвалов от непонятно кого. Не способны пока обыватели понять это. Не помогает им ни информация об этнопреступности, ни Русский Марш. Они в нас видят церберов, которые должны их охранять и пугать мигрантов. Встать в наши ряды они не готовы. Что им для этого нужно, что бы лично знакомого соседа зарезал мигрант? Или даже из их семьи кто то пострадал? На самом деле даже зарезанные - это мелочи по сравнению с общим ущербом, которые несут мигранты. Как можно оценить в чём то, когда ребёнок учится в школе, где не говорят по русски. Или как можно оценить то, что приходится чуть не с автоматчиками встречать жену вечером. Или ехать на шахид-маршрутке, где водитель по привычке обьезжает невидимых барашков, потому, что с утра уже накурился. Русский Марш, это хорошо. Мы собрались, показали своё единство, помаршировали и пошли по домам. Это всё? Наша каждодневная задача, это убеждение людей вокруг, что только они сами, участвуя в зачистке, могут изменить свою жизнь. Каждый, буквально каждый, должен спрашивать себя - а, что я сделал для того, что бы моя дочь спокойно дошла до школы сегодня. И вернулась. А в школе, что бы она общалась с адекватными одноклассниками, которые в переменах не ходят в туалет и не стелят там коврики. Самолет 73.
Ответить
14Железнова05.11.2013 18:59
Национальная идея найдена.Довольно часто мы слышим о том, что в современной России нет идеологии, разделяемой большинством. Что народ наш, по своим взглядам, словно разноцветная мозаика, причём собранная из разных и чуждых друг другу кусочков. Но как выяснилось – это совершенно ошибочное суждение.Если использовать принцип большинства, то мы можем в лёгкую назвать ту идеологию, что стала доминировать в нашем обществе. И эта идеология – русский национализм. И данное суждение основано вовсе не на личных размышлениях, впечатлениях или пожеланиях. Оно подкреплено статистикой: Как выяснили социологи из Левада-центра 66% наших граждан поддерживают лозунг «Россия для Русских», 73% выступают за депортацию мигрантов, 71% разделяют требование «хватит кормить Кавказ», 78% выступили за ограничение притока мигрантов, а 63% предлагают ограничить перемещение ещё и некоторых «россиян» из всем известного региона. 61,5% испытывают страх и неприятие при виде уроженцев Кавказа и Средней Азии, причём 52% респондентов лично сталкивались с агрессией со стороны мигрантов.Грубо говоря, базовые тезисы национализма, такие как провозглашение национального государства, ограничение миграции, и отказ от дотаций Кавказу, с решением проблемы выходцев из данного региона, разделяет не просто большинство, но большинство абсолютное (66% процентов «придурков и провокаторов», как называет сторонников Русского Национального Государства Владимир Путин, это уже слишком много, как и 71% «агентов Госдепа разваливающих Россию»).Если говорить прямо – то социологи, сами того не желая, нашли ту самую национальную идею, что объединяет миллионы наших граждан. Ту самую главную «скрепу» нашего общества, которую так отчаянно ищет сегодня власть. И это - национализм. И видя все эти социологические данные, все настроения нашего народа, можно с уверенностью сказать, что после кончины Путинского режима, именно националисты станут ведущей и главной политической силой в России.Но это не повод расслабляться. Это призыв к активной работе для националистов. Ведь сама собой власть в руки не падает.Михаил Беляев.
Ответить
15Железнова05.11.2013 20:26
Подробности столкновения правых активистов с кавказцами 4 ноября.4 ноября 2013 года соратники РФО Памяти, возвращались с Русского Марша. Между станциями метро "Дубровка" и "Крестьянская Застава" в вагон вошли несколько лиц кавказской внешности. Кавказцы, заметив у соратников РФО Памяти и других участников Русского Марша националистическую символику (черно-желто-белый шарф), начали драку с криками "Русня", "Фашисты", однако получили отпор, после чего один из приезжих достал нож и стал им размахивать, тем самым создавая угрозу не только националистам, но и обычным гражданам, которые находились в вагоне. Соратники Памяти предпринимали попытки выбить нож у кавказца и после того, как поезд подъехал к станции "Крестьянская Застава", националисты совместно с подоспевшими полицейскими, смогли задержать двух кавказцев. Задержанные оказались гражданами Дагестана, по словам полицейских, один из них находился в федеральном розыске. При задержании один из соратников РФО получил травму. В дальнейшем дагестанцев и правых активистов отвезли в 9 отделение МВД по метрополитену. Во время следственных мероприятий, к отделению подъехал родственник одного из задержанных кавказцев на автомобиле с гос. номером 05 региона. Родственник предложил националистам пойти на мировую и спросил, сколько они хотят за это, однако соратники РФО Память отказались от сделки и намерены добиваться наказания для приезжих. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 111 УКРФ. Кавказцы в данный момент находятся под стражей.
Ответить
16Железнова05.11.2013 20:29
В ответ на сообщение №8 от Обрыдван: А как тебе это?
Ответить
17Железнова05.11.2013 20:37
В ответ на сообщение №16 от Железнова: А это Русские националисты. Настоящие фошизды прям.
Ответить
18Столица05.11.2013 21:22
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: А российский флаг забыли вынести или за ненадобностью не взяли?))))))))
Ответить
19Железнова05.11.2013 23:04
В ответ на сообщение № 18 от Столица: Тебе все 200 фоток выложить? (улыбочки).
Ответить
20Железнова05.11.2013 23:06
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Алё! Служба модерации! Сегодня уже шестое число, а у вас всё вчера.
Ответить
21Обиван05.11.2013 23:17
В ответ на сообщение № 12 от Маргарита: Заботливое пожелание.
Ответить
22Старый Русский05.11.2013 23:23
В ответ на сообщение № 18 от Столица: Столица, это и есть флаг государства Российского! "11 июня 1858 г. Александр II утвердил имперский государственный флаг черно-желто-белых цветов. Это произошло в годы светлого возрождения России после тяжелой Крымской войны, в годы высокого подъема Русского народного духа. В указе повелевалось, чтобы все “знамена, флаги…употребляемые для украшений при торжественных случаях, были из Гербовых цветов Империи Русской”. Черно-желто-белый флаг обществом воспринимался как имперский, правительственный, в отличие от бело-сине-красного флага торгового флота России. С имперским флагом в сознании народа связывались представления о величии и могуществе государства. Это и понятно, что может быть величественного в торговом флаге, в самих его цветах, которые были искусственно привязаны к Русской культуре Петром I? Конечно, нельзя отрицать всех заслуг Великого императора, но здесь он явно перегнул палку (просто-напросто скопировал цвета флага Голландии, перед которой преклонялся). Сосуществование двух флагов до 70-х гг. XIX в. было не столь заметным, однако постепенно начинает возникать вопрос о “двойственности” важнейшего государственного Российского символа. По-разному эта двойственность воспринимается и Русской общественностью. Ярые защитники Русского самодержавия считали, что ни о каком флаге, кроме имперского, узаконенного императором, речь идти не может: народ и власть должны быть едины. Оппозиция царскому режиму встала под торговые бело-сине-красные флаги, которые стали символом антиправительственных политических движений тех лет. Именно эти цвета отстаивали т. н. “либеральные” круги, которые на весь мир кричали, что борются с деспотизмом и реакционностью царской власти, а, по сути, боролись с величием и благосостоянием своей собственной страны (кстати, такие же “либералы” веком позже развалили другую империю - Советский Союз)." - так называемый сегодня «триколор» никогда не имел статуса государственного (!), разве, что около 9-ти месяцев после февральской еврейской буржуазной революции 1917 года (до октября того же года). Столица, ты россиянка? Ай-яй-яй! Не знать прошлого своей страны. Ладно азиаты не знают, но кавказцы же орут о своём российском патриотизме. И где он? Не знать своей истории.:))))
Ответить
23Нас,русских,150 миллионов.Иуд сионо-большевиков-ме06.11.2013 05:55
А под каким флагом солдаты и матросы Суворова, Ушакова, Нахимова, освобождали славянские земли от агрессора. Конечно под Андреевским флагом. Вот это и есть флаг русского народа. Евреев, захвативших власть в России путем расстрела Дома Советов в 1993 г. Арестовать и судить по закону о нападении на Россию. Власть на местах и в центре брать немедленно в руки русских народных Советов. Хватит митингов, шествий и соплей. Это не может продолжаться еще 20 лет, это уже будет третье пришествие на триста лет ига жидовского. Первое-иго татаро-монгол, второе - иго жидо-масонов германских царей под русскими именами и жидо-большевиков, приехавших в 1917 г. из США для захвата власти в России. Обескровить этих оккупантов можно, если не дать им продавать ресурсы Сибири. Ресурсы принадлежат не евреям, которые при Брежневе и БАМе были мальчиками, сидящими на горшках. Чего вдруг отдали им русские ресурсы. Эти евреи из вас же наняли армию полиции за деньги от продажи ресурсов, вот и недоступны вам. Не давайте вывозить ресурсы из России методом Ковпака. Обрубать щупальца врагу. Русский Марш - это мирное шествие. А евреи пушками захватили власть над вами. Ответим тем-же. Гастербайтеров пинком отбрасывайте на обочину. Нам, главное, поставить русскую власть над денежными потоками России. Это сделать Кремль русским. Если это вам не под силу, то создавайте новую столицу России. С русским во главе.
Ответить
24Столица06.11.2013 10:33
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Ну хоть один-два.)))))
Ответить
25Столица06.11.2013 10:35
В ответ на сообщение № 22 от Старый Русский: Да нет, это-то я знаю, но не вижу сегодняшних флагов. Что-то всех в старину уносить стало. А ты там который?))))))
Ответить
26Маргарита06.11.2013 11:24
В ответ на сообщение № 21 от Обиван: Я думаю, что будет так.
Ответить
27Железнова06.11.2013 12:19
В ответ на сообщение № 24 от Столица: Нет. Все просмотрела))))))))))))))
Ответить
28Xa-xa06.11.2013 12:58
Посмотрел по телевизору страдания жителей Кептауна в южной Африке от спустившихся с гор павианов, ну точь в точь как от наплыва мигрантов в Москве. С одной стороны призыв зеленых к толерантности, любви к животным ,с другой стороны - они уже нападают на людей домашних животных, врываются в дома и тащат все, что можно съесть и еще быстро размножаются.
Ответить
29Столица06.11.2013 15:37
В ответ на сообщение № 28 от Xa-xa: Ты на, что намекаешь, царская морда?)))))))))Шутка, но.
Ответить
30Обиван06.11.2013 19:50
В ответ на сообщение № 26 от Маргарита: Кукол дергают за нитки, На лице у них улыбки, И играет клоун на трубе.И в процессе представленьяСоздается впечатленье, Что куклы пляшут сами по себе.Ах, до чего ж порой обидно, Что хозяина не видно:Вверх и в темноту уходит нить. А куклы так ему послушны, И мы верим простодушно В то, что кукла может говорить.
Ответить
31Столица06.11.2013 21:11
В ответ на сообщение № 30 от Обиван: А по-твоему, кто сегодня марионетки?
Ответить
32Маргарита06.11.2013 22:12
В ответ на сообщение № 30 от Обиван: Перемен требуют наши сердца, Перемен требуют наши глаза, В нашем смехе и в наших слезах, И в пульсации вен Перемен! Мы ждем перемен.
Ответить
33Обиван06.11.2013 22:48
В ответ на сообщение № 31 от Столица: Да вот же они на картинке у Маргариты. Я просто уверен, что эти, пардон, мероприятия кем-то управляются и финансируются. Хозяина не видно, но видна цель, которую он преследует - развал многонационального государства.
Ответить
34Маргарита06.11.2013 23:26
В ответ на сообщение № 33 от Обиван: Обиван, Ты к моей Правильной картинке свои Неправильные мысли не прилаживай.По данным последней переписи в России 80% населения считают себя РУССКИМИ (б/б не испр.) - многие из них говорят, думают и любят по-русски. Вот новый поворот и мотор ревет, Что он нам несет: пропасть или взлет, Омут или брод - и не разберешь, Пока не повернешь.И пугаться нет причины, если вы еще мужчины, Вы кое в чем сильны, Выезжайте за ворота и не бойтесь поворота.Пусть добрым будет путь.
Ответить
35Столица06.11.2013 23:40
В ответ на сообщение № 32 от Маргарита: Маргарита, перемены бывают разные, в плохую и хорошую сторону. Очень хотелось бы чтобы все уладилось в хорошую сторону, но боюсь запущена машина зла. Неужели все верят, что беспредел в стране идет просто так, без "кукловода", как правильно говорит Обиван. Довести народ до высшей точки кипения, потом бросить на бойню. Не к добру все, не к добру.
Ответить
36Старый Русский06.11.2013 23:45
В ответ на сообщение № 25 от Столица: Десятый справа!:))))Как-то мне (не раз) предлагали ленточку "триколор". Еду в машине, паркуюсь. Девахи подскакивают молоденькие:- Сегодня день российского флага возьмите, прикрепите на машину!- Правда, что ли, день Российского флага?!- Да! Да! - поддакивают.- Давайте.Суют мне "триколор".- Девчат Вы, что мне даёте?! - делаю удивлённый вид и кратко рассказываю историю флагов, а затем, - Девчонки, Вы, из меня торгаша продажного сделать хотите? Заберите это, трёхцветное, в радугу (многоточие), для гомиков и педофилов. Настоящего государственного флага России нет? Или Георгиевской ленточки? Я Родиной не торговал и не торгую, не в пример нынешней власти.Как они смутились! Смотрят на эти ленточки, впору на землю бросить. Задумались, над тем, что в стране творят нелюди и на том спасибо.:))))
Ответить
37Старый Русский07.11.2013 00:00
В ответ на сообщение № 33 от Обиван: Надо быть полным дураком, чтобы не понимать, что у любого мероприятия есть организационная сторона, а, значит и организаторы. У любого действия есть организатор. И, что ты нам по своей дурости хочешь впарить? Есть и понятие - самоорганизация, как для одного человека, так и для группы лиц. Тебя пугают слова организация, организаторы? А не пугают слова - этническая преступность? Шахиды-фигиды? Священная война? Неверные? Нет? Значит ты не просто фашист, ты хуже фашиста, ты религиозный фанатик-фашист! Что красной нитью тянется почти через все твои комментарии.:))))
Ответить
38Столица07.11.2013 00:03
В ответ на сообщение № 34 от Маргарита: Маргарита, а ты слышала, что Пелагея с проекта "Голос" уходит?
Ответить
39Столица07.11.2013 00:08
В ответ на сообщение № 36 от Старый Русский: Тебя не в чем упрекнуть. Просто хочешь жить нормально и спокойно. И мы хотим, но нам всем не дают. Я имею ввиду, что за всем этим стоит сила, которую не перешибить пока. Но попытки уже есть, значит - лед тронулся, господа заседатели.)))))
Ответить
40Старый Русский07.11.2013 00:08
В ответ на сообщение № 35 от Столица: Да, и машина зла запущена с Кавказа и Азии "землёй обетованной" с соответствующей религиозной идеологией. Не сопротивляться, злу, отдавать на растерзание детей, стариков, жён? Ты с этим же стадом зла заодно, а я нет, все здравомыслящие люди тоже.:))))
Ответить
41Старый Русский07.11.2013 00:10
В ответ на сообщение № 38 от Столица: Ха!Ха! Дожали таки евреи, сжили со свету!:))))
Ответить
42Маргарита07.11.2013 00:29
В ответ на сообщение № 38 от Столица: Слышала. По-моему, она будет наставником в детском Голосе. Постараюсь уточнить.
Ответить
43Обиван07.11.2013 00:31
В ответ на сообщение № 37 от Старый Русский: Ой, прям таки фашист. Ну и, что я сделал такого? Высказал свою мысль, и сразу религиозный фанатик-фашист. Есть интересное высказывание Бердяева: "Человек, в котором нетерпимость дошла до каления, фанатизма, подобно ревнивцу, всюду видит лишь одно, лишь измену, лишь предательство, лишь нарушение верности единому, он подозрителен и мнителен, всюду открывает заговоры против излюбленной идеи, против предмета своей веры и любви. Человека фанатически нетерпимого, как и ревнивца, очень трудно вернуть к реальностям. Фанатик, одержимый манией преследования, видит вокруг козни диавола, но он всегда сам преследует, пытает и казнит. Человек, одержимый манией преследования, который чувствует себя окруженным врагами, - очень опасное существо, он всегда делается гонителем, он-то и преследует, а не его преследуют."Не про тебя ли сказано?
Ответить
44Маргарита07.11.2013 00:59
В ответ на сообщение № 38 от Столица: "Пелагея на днях сделала заявление об уходе из шоу Голос".Эта новость поразила многих, особенно, если учесть, что её песни нечасто появляются на радио, поскольку авторских песен у неё немого. По признаниям самой певицы, ей не хочется, чтобы было какое-то чрезмерно повышенное внимание к ней со стороны людей.Тем не менее, Пелагея, хоть и говорит, что очень устала от повышенного внимания, все же, остается в телепроекте "Голос" до января 2014, сосредоточившись потом на новой собственной программе "Вишневый сад".Однако, из "Голоса" Пелагея уходит по достаточно уважительной причине: для собственной реализации в качестве жены, матери, что очень важно для любой женщины. Как сказала певица в интервью одной из газет: "Моя мечта - стать прекрасной мамой и замечательной женой. Вот как только всё исполнится, я буду абсолютно счастливой женщиной".Источник: Большой вопрос.ru.
Ответить
45Столица07.11.2013 01:02
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: Направление правильное указал, а вот кто машину завел не сказал. Так уж сама она едет? По-моему, руль не в наших руках. Почему, если я здесь живу, я заодно с теми кто хочет войны? Поверь, ни одна женщина не хочет войны, а если хочет, то она имеет от нее прибыль - моральную, материальную. Она еще никому (кроме тех, кто наживается на ней) ничего хорошего не принесла. Куда бежать бедному крестьянину? Но кому я это говорю уже больше полгода?
Ответить
46Столица07.11.2013 01:06
В ответ на сообщение № 42 от Маргарита: Я читала - она хочет заняться записями песен и даже выйти замуж и родить. Но, видимо, это отмазки - не сработались. Жалко, куда же ее группа пойдет? А я чуть не поверила, что у нас что-то может быть честным и справедливым. Билан тоже жалуется, что скоро в психушку попадет из-за проекта. Градский так с ним был груб. В общем - хотели как лучше, получилось как всегда.))))))
Ответить
47Обиван07.11.2013 01:07
В ответ на сообщение № 44 от Старый Русский: Взволнован ты опять. Истерика как вижу у тебя.:)
Ответить
48Столица07.11.2013 01:08
В ответ на сообщение № 44 от Маргарита: Этот комм. немного опоздал, я уже ответила. Но я рада, что она останется до конца.
Ответить
49Алекс07.11.2013 01:15
В ответ на сообщение № 43 от Обиван: Так вы же все фанатиками и являетесь. Тут только у одной Столицы проблески в сознании бывают. Это от того, что душа у неё добрая. А это в свою очередь от того, что её в роддоме подменили.=))))))))))
Ответить
50Маргарита07.11.2013 02:06
В ответ на сообщение № 46 от Столица. Главный продюсер музыкальных и развлекательных программ Первого канала Юрий Аксюта объявил, кто будет наставниками в проекте "Голос. Дети". Наставников будет трое: певица Пелагея, певец Дима Билан и певец, композитор и продюсер Максим Фадеев. Ведущими проекта будут Дмитрий Нагиев и Наталья Водянова. В эфир проект выйдет вскоре после Нового года. Источник: детский Голос. 20 октября 2013.
Ответить
51Обиван07.11.2013 02:20
В ответ на сообщение № 51 от Старый Русский. Читай #47.
Ответить
52Старый Русский07.11.2013 02:23
В ответ на сообщение № 47 от Обиван. Взволнован ты опять. Истерика как вижу у тебя. Опять стираешь правду о себе. Да? Обдурман? О, пожалуй, на этой твоей кликухе остановлюсь. Обдурман - хорошо звучит, ай, да, я, талант, талантище, такую кликуху тебе придумал.
Ответить
53Старый Русский07.11.2013 02:24
В ответ на сообщение № 52 от Обиван: Читай ком № 53.
Ответить
54Столица07.11.2013 02:27
В ответ на сообщение № 49 от Алекс. Знаешь, Алекс, у нас много "подмененных", но никто ничего не может поделать. Поверь мне, большинство нас против такого поведения, но один плохой гадит за версту и хорошим ничего не остается как смолчать. Вот представь ситуацию, я иду к семье совершившего преступление человека и заявляю, вы позорите нас всех, я объявляю вам войну, ну или бойкот. И что? Думаешь они потупят взор и покраснеют? Нет, начинается долгая разборка, почему я это сказала, доходит до клятв на Коране, докажи. Старики начинают свою свистопляску - уймите свою женщину, она нас порочит. У нас все сложно. В двух словах не объяснить, да и здесь (многоточие). А ты здесь давно, раз помнишь про роддом.
Ответить
55Обиван07.11.2013 02:28
В ответ на сообщение № 54 от Старый Русский. Ну тогда тебе #43.
Ответить
56Старый Русский07.11.2013 02:32
В ответ на сообщение № 56 от Обиван. Ну, тогда тебе ком. № 51.
Ответить
57Старый Русский07.11.2013 02:39
В ответ на сообщение № 55 от Столица. О том и речь, что ты одна нормальная получается, среди стада баранов, извиняюсь. Где все те хорошие, которые с тобой бы объявили бойкот подонкам и их защитникам, хороших же, якобы, у вас больше? Одна, конечно, ты ничего не сделаешь, но и говорить о том, что у вас много хороших, также получается, пустословие.
Ответить
58Обиван07.11.2013 02:41
В ответ на сообщение № 57 от Старый Русский.Тогда тебе #43; ∞ и точка.
Ответить
59Столица07.11.2013 03:05
В ответ на сообщение № 58 от Старый Русский. Они, видимо, вообще даже говорить об этом не хотят. Или не могут.
Ответить
60Алекс07.11.2013 12:53
В ответ на сообщение № 55 от Столица: Вот я и говорю, что тяжело с такими. У нас тоже всякого дерьма хватает. Но все они нехристи. А ваши наоборот Кораном прикрываются.
Ответить
61Старый Русский07.11.2013 13:32
В ответ на сообщение № 59 от Обиван: Какая точка, Обдурман? Ты ещё выползешь из пещеры! Как выползешь, читай снова ком № 51, заучи как молитву и повторяй пять раз на дню.:))))
Ответить
62Железнова07.11.2013 16:22
В Минфине опасаются увеличения продолжительности жизни россиян. При упоминании ВШЭ уже не ждешь ничего хорошего. Все их инициативы и предложения абсолютно русофобские. То они проводят конференции, на которых обсуждают, как было бы хорошо, если бы Россия распалась на несколько государств, то предлагают отказаться от материнского капитала и т. п. В это раз "эксперты" Минфина в лице Высшей школой экономики и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ увидели опасность в увеличении продолжительности жизни. «При последовательном ограничении курения в общественных местах в некоторых странах удавалось получить изменения в заболеваемости за несколько месяцев. Однако, с другой стороны, вполне возможно, что в долговременном плане будет расти объем потребления медицинской помощи той части населения, которая благодаря здоровому образу жизни будет жить дольше. Люди будут «доживать» до сложных заболеваний, свойственных пожилым возрастам. Затраты на них, скорее всего, будут расти – абсолютно и относительно общих затрат». Цинизм этих "экспертов" просто зашкаливает. Они заявляют, что пожилые люди стране не выгодны и соответственно не надо заботиться о гражданах России, чтобы до старости они не доживали. Во-первых, как я уже писала ранее нынешней финансовой системе, которой служат либералы, безразличны судьбы людей и их жизни. Религия денег, которой они руководствуются, не предусматривает заботы о людях, которые кормят эту самую систему. Логика проста: либо тебя можно использовать, либо ты не нужен. В таком случае, пенсионеры, больные люди, люди бедные и т. п. - только мешают. Религия денег - это религия антихриста. А во-вторых, Высшая школа экономики ранее выполняла исследования по заказу табачных организаций, а РАНХиГС выступала против запрета спонсорства и благотворительности табачных компаний, введения ценовых и налоговых мер в отношении табака, запрета некурительных табачных изделий, запрета на курение в заведениях общепита и открытой выкладки табачных изделий. И при том данные организации существуют на государственные средства. Необходимо либо прекратить это, либо провести их тотальную проверку. Будьте здоровы!Тигра.
Ответить
63Железнова07.11.2013 16:27
Ужасы "Русского марша", которых не было.По дороге на Русский марш я со смехом слушал на всех частотах радиоужасники про этот самый марш - один страшней другого. А газпромовское Эхо, так просто билось в истерике, заклиная своих верных слушателей и близко не подходить к улице Перервы, потому, что всех граждан демократической наружности там обязательно будут бить, кусать, обижать и уж точно зазигуют до смерти. В общем, не ходите граждане в Люблино гулять, лучше послушайте нашу любимую рекламу про средства для усиления демократической потенции. Все так ждали провокаций, что прессы на узенькой улице было едва ли не больше, чем полиции, а уж полиции пригнали никак не меньше митингующих. Ребята в форме стояли плотной цепью вдоль всего пути митингующих плюс отдельными островками возвышались двухметровые шкафы из ОМОНа плюс "космонавты" плюс еще не знаю кто. Одних служебных собак я потом насчитал штук пятнадцать, никак не меньше, хоть сейчас снимай фильм про зверства эсесовцев в Дахау. Причем, установка у полицаев было совершенная очевидной - найти провокацию и замочить, а если не найдется - придумать самим. Когда из бирюлевской колонны кто-то что-то выкрикнул - я даже не расслышал что, хоть был совсем рядом, - откуда-то мгновенно возникла плотная группа "космонавтов" с явным желанием "завинтить" ослушников, и завинтила бы, если бы нашла кого. Но, увы, несмотря на страшные заклинания демократической общественности, никаких провокаций не случилось, все было вежливо и пристойно, никого не побили, так, что зря нагнетали страсти и пугали трепетную интеллигенцию. Ну, покричали немного, так митинг же. Зато адреналина, в отличие от унылых демократических ходилок, было вполне достаточно для чего-то более серьезного. Я думаю, этого власть и испугалась, а она испугалась. И лозунги были вполне достойные. "Свобода слова для всех", "Нет политическим репрессиям", "За легитимную власть", даже "Нет реформе РАН". Кто-то против?! "Отбоя не было, борьба продолжается". И правильно. "Требуем визового режима. " Давно пора. "Россия для русских, Москва для москвичей". Это, наверное, вызовет положительный отклик не у всех, но лично я согласен, а к тому же это марш в Москве, а не где-то еще, верно? Были лозунги и просто наивные, вроде "Русский - значит трезвый", что на мой взгляд уже перебор, по себе знаю. Был даже призыв крепить русско-польскую дружбу. Видимо, как ответ на сегодняшний праздник какой-то там победы над польско-литовской гадиной, которая вроде бы случилась 400 лет назад и которым власть неумно заменила 7 ноября. Кстати, вот, что интересно - из самой сути этого нелепого праздника вытекает, что нагнетать ненависть к полякам и к литовцам у нас сейчас можно, а к кавказцам - нельзя. Двойные стандарты, однако. Кончено, я не исключаю, что популярная на марше речевка "Давай, вали отсюда!" на взгляд особо утонченных либералов (поголовно бывших членов КПСС) звучит не вполне политкорректно, но, как мне показалось, среди участников шествия, а также и многочисленных зрителей за ограждением, указанная речевая конструкция особых возражений не вызывала, даже наоборот. Да и вообще, это же улица, а не пленарное заседание Генеральной ассамблеи ООН. Так, что если кто испугался и не пошел - то зря. Даже если вы и не разделяете убеждений собравшихся, надо было посмотреть самому. Хотя бы для того, чтобы убедиться, как беспардонно нам врут СМИ, которые мы по традиции называем "демократическими". Может они (вместе с властью) боятся, что Русский марш возьмет и объединится с другими протестными движениями? Очень похоже. Владимир Гречанинов.
Ответить
64X07.11.2013 17:36
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: Я удивляюсь, здесь, в Германии этой оккупационной информации. Тут ни слова про русские марши, хотя про этих трех плясуний в церкви месяцами сообщали.
Ответить
65Столица07.11.2013 18:07
В ответ на сообщение № 61 от Алекс: Знаешь, эти люди очень далеки от Веры, какой бы то ни было. Они живут сегодняшним днем и только для себя. Плохой человек плох везде и во всем-от него нет пользы даже для его родных, что говорить о посторонних. Это обуза для самой природы и земли, но они есть и значит кому-то нужны ( ( ( .
Ответить
66Столица07.11.2013 18:08
У меня некоторые ветки не открываются - страницы не существует. У всех так или только у меня?
Ответить
67Железнова07.11.2013 20:07
В ответ на сообщение №67 от Столица: У меня тоже не все открываются. Поэтому здесь выложу то, что есть про нелегальную узбечку, устроившую представление с родами.В среду, 6 ноября, около 7:30 утра возле родильного дома №1, что на улице Завойко, развернулась «драма» – уроженка Узбекистана каталась по земле и просила добрых людей о помощи. Сердобольные бабушки и хозяева собачек, совершающие утренний променад, подбежали к женщине. Роженица пожаловалась, что ее не принимают в роддоме. Возмущенные очевидцы с лету вызвали полицию и скорую. И телевизионщиков на всякий случай.спустя 15 минут, когда вся общественность была в сборе, из операционной спустилась врач. Акушер-гинеколог оперативно запустила девушку и приняла у нее роды. В итоге в СМИ попала информация о том, что беременной женщине отказали в помощи врачи роддома, и только после вмешательства сердобольных людей роды у несчастной приняли.За разъяснением, как же такое могло произойти, корреспонденты «КП» отправились к врачам в роддом №1.О подробностях «шумной» истории нам рассказал главный врач роддома Виталий Мельников.- К нам пришла беременная женщина без каких-либо документов. Гражданка Узбекистана. Ей предложили подождать, пока спустится врач, так как акушер принять девушку без полиса попросту не может, - объяснил доктор.У женщины при себе не оказалось ни полиса, ни денег, необходимых для того, чтобы занять место на больничной койке и дожидаться родов. По закону бесплатная помощь оказывается в ситуациях, когда что-то угрожает жизни и здоровью человека. Плановые роды к такому состоянию не относятся.- По-моему в этих делах она уже человек опытный. Она уже рожала в Красноярске подобным образом. Судя по всему, она знала, что с неё потребуют денег, поэтому в поисках поддержки она вышла из приемного покоя, нашла зрителей и устроила спектакль. Она упала на асфальт, стала кататься по нему и кричать, - сдерживая эмоции, рассказывает врач.Уверенные в своей полной невиновности, медики даже разрешили поговорить с "пострадавшей" стороной.- Приехала во Владивосток уже давно. Сижу дома. Это у меня четвертый ребенок: младшему 1 год и 2 месяца, самому старшему 7 лет, - потупив глаза, рассказывает 28-летняя Шаира. – Муж работает дворником. Иногда. Другую черную работу выполняет. Что еще делать? Иногда я попрошайничаю.- Попрошайничаете? - ужаснулись и мы, и медсестра, которая нас сопровождала.- Я с детства попрошайничаю, - спокойно ответила женщина.- А детей с кем оставляете? - упавшим голосом спросила медик.- Детей с собой беру. С кем их оставить? - ответила вопросом на вопрос наша собеседница.Сейчас и мама, и малыш чувствуют себя хорошо. Имя сыну Шаира еще не придумала, но уверенно заявляет, что гражданство у него будет узбекское. Что за услуги врачей придется заплатить, Шаира знает, но как будет рассчитываться, пока не представляет.- Сумма 25 тысяч рублей – это не заработок учреждения, а себестоимость родов. Роды нелегалов происходят за счет налогов, которые платят российские граждане. Так, в этом году ущерб государству составил уже 595 тысяч рублей, - объяснил нам Виталий Иванович.Шаира Улашева оказалась нелегальной мигранткой. Регистрация на территории Владивостока закончилась у нее еще в мае 2011 года. В таких случаях, как с Шаирой, сотрудники роддома обращаются в полицию и УФМС и сообщают о нелегалах. По выходу из роддома с ними разбираются специалисты. Как правило, нелегалы платят штраф в размере 1 тысячи рублей, после чего их депортируют на родину.Теперь главному врачу предстоит встреча с председателем узбекской диаспоры на предмет оплаты родов.- Возместить стоимость родов я планирую попросить их. Мы работаем с ними, в прошлом году они уже помогли нам. Тогда жительница Узбекистана не хотела забирать ребенка, однако после бесед в диаспоре женщина свое решение изменила и забрала младенца, - рассказывает Мельников. – Все зависит не от гражданства, а от человека, у нас сейчас лежат четыре роженицы: трое приехали из Узбекистана, одна – из Азербайджана, но с документами у них полный порядок.После знакомства со всеми героями этой истории остался один вопрос: «Зачем же женщина так настойчиво прорывалась в палаты родильного дома?» Ведь родить она могла и дома, для нелегальных мигранток это не проблема.На этот вопрос нам ответили в одном из ЗАГСов города.- Она, скорее всего, женщина опытная, и понимала, что ей необходимо получить документ – медицинскую справку, подтверждающую рождение ребенка. С этой справкой граждане Узбекистана, Таджикистана и других стран СНГ приходят в отделение ЗАГСа, где им выдают свидетельство о рождении. Документ позволит матерям при необходимости продолжать миграцию вместе со своим ребенком.За 9 месяцев текущего года в родильный дом №1 поступило 206 рожениц, прибывших во Владивосток из стран ближнего зарубежья. У 18 из них при себе не оказалось медицинских полисов.
Ответить
68Железнова07.11.2013 22:20
Помните такой город Детройт, который набрал тучу долгов и, в итоге, объявил себя банкротом? Оказалось, что от нас скрывали главное. Новость на сайте Лента. Ру гласит: «в Детройте впервые за 40 лет выбрали белого мэра».«Мэром Детройта по результатам выборов, состоявшихся 5 ноября, был избран 55-летний Майк Дагган (Mike Duggan). Как сообщает Detroit Free Press, Дагган, ранее занимавший пост окружного прокурора и возглавлявший городской медицинский центр, заручился поддержкой 55 процентов избирателей. Его основной соперник — шериф мичиганского округа Уэйн, в прошлом начальник детройтской полиции Бенни Наполеон (Benny Napoleon), набрал на 10 процентных пунктов меньше.Издание отмечает, что жители города, 82 процента которых являются афроамериканцами, избрали мэром белого политика впервые с 1973 года. Дагган официально вступит в должность 1 января 2014 года». ссылка Сразу же вспоминается ЮАР, которая была чуть ли не единственным африканским государством, где у власти остались, скажем так, граждане с белым цветом кожи. При этом, даже сейчас Южно-Африканская Республика остается самым стабильным государством Африки, с адекватным экономическим ростом и без каких-либо конфликтов внутри государства.Наглядно:ЮАР — ссылка http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/ph08522.jpg и соседствующий с ней Мозамбик — ссылка (это там, где в 1975 был переворот и 90% португальцев покинули страну. Короче говоря, африканцы с советскими винтовками в руках стали сами собой руководить).Мы думаем, только дурак не понимает, что многие хорошие вещи, присутствующие в Африке, перешли к ним от белых европейцев. И тут внезапно узнается, что последние сорок лет мэрами Детройта были исключительно чернокожие. Возможно именно это является причиной всех бед города-банкрота? Может быть, вовсе не экономический кризис, а именно глупое и безграмотное управление подкосило город? Вы можете с нами не соглашаться, но вспомните Барака Обаму, который оказался худшим президентом США за последние 20 лет. И это даже по сравнению с Джорджем Бушем-младшим. Нет, может тут и правда что-то не так? Возможно, одни рождены управленцами, а другие. Но на этой грустной констатирующей ноте мы и закончим. Ключевые слова: разжигай, но помни.Текст: К. З., Политическая программа «Просто о сложном».
Ответить
69Железнова08.11.2013 12:05
МНОГОНАЦИОНАЛЫ СЕЮТ РОЗНЬРунет кипит негодованием либо надрывается от хохота: конкурс красоты в Ярославской области выиграла армянка С. Хачатрян, а приз зрительских симпатий получила чеченка М. Шаипова. Дело, впрочем, не в национальности девушек. А в том, что на вкус большинства интернет-пользователей девушки не блещут сногсшибательной красотой. Отсюда подозрения, что свои награды девушки получили именно за национальность.Точнее сказать, это не подозрения, а факт. Конкурс проводится специально для популяризации идеологии многонациональности в России. Однако организаторы – ярославское региональное отделение «Ассамблеи народов России» – назвали его не «Мисс нацменка Ярославии», а «Национальная красавица Ярославии». И пригласили туда чуть-чуть русских участниц, чтобы показательно их «уделать». Вот как распределились остальные награды:Надежда Кутузова - «Мисс Золотой голос».Ландыш Габидуллина - «Мисс Талант».Диана Бабаян - «Мисс Нежность».Русана Гасанова - «Мисс Этно-стиль».Чинара Гусейнова - «Мисс Романтичность».Анна Богуш - «Мисс Элегантность».Елизавета Морина - «Мисс Оригинальность».Ирина Пика - «Мисс Индивидуальность».Елена Бекян - «Мисс Грация».Фируза Шамова - «Мисс Творчество».Таисия Силантьева - «Мисс Очарование».Такая пропаганда многонациональности вовсе не попадает в цель. Её искусственность встречает, повторим, в лучшем случае смех и в худшем – отвращение. Больше того, достигается обратный эффект: провоцируются абсолютно ненужные разговоры о том, что славянки (и вообще европейки) в среднем и в абсолюте красивее переднеазиаток. Ну в самом деле, кому и зачем это доказывать? Уж точно не Орхану Зейналову с его интересом к русским девушкам.На фото-мисска из армении. Как всегда, короткие ноги, толстая попа. Русскому человеку в России навязывают такие "эталоны красоты".
Ответить
70Железнова08.11.2013 12:14
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: Так, ну фотку мисски с короткими ногами, толстыми ляжками и попой убрали. Выложу тогда фотомордочку. Она прелесть, правда? (море, море улыбок)
Ответить
71Ржевский08.11.2013 12:19
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки!) ))))
Ответить
72Железнова08.11.2013 12:20
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: А вот она в полный рост. Представляете, как она выглядит сзади? Ну красотка ведь?
Ответить
73Ржевский08.11.2013 12:21
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Во, и эту мордашку убрали. Модераторы, Вы, что сегодня трезвые?
Ответить
74Железнова08.11.2013 13:08
В ответ на сообщение № 74 от Ржевский: Родню узнали, не иначе. Обиделись.)))))))))))))))) Чего уж на такую монументальность обижаться?
Ответить
75Столица08.11.2013 14:05
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: А фото чеченки нет?
Ответить
76Железнова08.11.2013 14:12
В ответ на сообщение № 76 от Столица: Ну поищи сама. Набери фамилию и название конкурса в поисковике. Я так нашла. Фоток достаточно.
Ответить
77Железнова08.11.2013 14:15
Мусульмане протестуют против переименования улицы в Москве (!) в честь Евгения Родионова.Первый заместитель председателя Совета муфтиев России Дамир Мухетдинов считает, что переименование улицы Люсиновская в честь солдата Евгения Родионова, погибшего в чеченском плену, сможет "подорвать межнациональный и межрелигиозный мир в стране". Об этом он сообщил в своем личном блоге 2 апреля.У Мухетдинова вызвало недоумение, зачем член организации "Русь Святая" хочет дать улице новое название Воин Евгений. Он привел слова инициатора переименования о том, что "Родионов был обезглавлен 23 мая 1996 года боевиками в чеченском плену за отказ снять нательный крестик и принять ислам. В 2010 году православные общественные организации проводили пикет в поддержку его канонизации".Дамир Мухетдинов считает, что инициатива переименования выглядит, "как провокация против наконец-то наступившего мира в Чечне, против добрососедства наших народов в составе единой России и против межконфессионального диалога, который ведут ученые и служители православия и ислама". Также зампред добавил, что этот замысел имеет "античеченские и антиисламские" оттенки.Напомним, что лидер движения "Святая Русь" Иван Отраковский направил к префекту ЦАО Москвы обращение с просьбой переименовать улицу Люсиновская, которую назвали в честь "террористки и революционерки" Люсик Лисинян, и предложил назвать ее улицей Воина Евгения.Значит взрыв, устроенный террористкой недоумения не вызывает, а невинно убиенный, обезглавленный русский солдат - вызывает? Никто не забыл, интересно, что мы у себя дома?
Ответить
78Железнова08.11.2013 14:21
В ответ на сообщение № 76 от Столица: Марха Шаипова.
Ответить
79Железнова08.11.2013 14:22
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: Я не пойму, а что, иконы у нас уже под запретом? Почему убрали? Православные, делайте выводы.
Ответить
80Столица08.11.2013 14:28
Посмотрела, наша недурна уж покраше "Национальной красавицы".)))))
Ответить
81X08.11.2013 14:29
В ответ на сообщение № 73 от Железнова: Eсли черная так обязательно красное напялит на себя.
Ответить
82Ржевский08.11.2013 16:43
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: Васса, ты подвижник, делаешь колоссальную работу. Я иногда ударяю "автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму". И некоторое время назад был удивлён, когда увидел очень большой крест на федеральной трассе "ДОН" с надписью: "Воину Евгению". Теперь я знаю в честь кого поставлен этот памятник. Спасибо тебе. Поклонимся таким героям!
Ответить
83X08.11.2013 18:06
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Мне кажется, что она бы знала достойное место среди самых некрасивых женщин России, даже прорези есть между зубами, не говоря про ее черноту.
Ответить
84Железнова08.11.2013 18:17
В ответ на сообщение №81 от Столица: Да ваша гораздо лучше. Нет такого наглого взгляда, как у армяшки. Взгляд нежный, глаза умные. Черты лица изящные.
Ответить
85Железнова08.11.2013 18:18
В ответ на сообщение № 83 от Ржевский: Стараюсь. Страна должна знать своих истинных Героев.
Ответить
86Столица08.11.2013 22:23
Я думаю, конкурс выиграл тот, у кого больше денег и авторитета.))))))) Ну или кого там больше проживает.
Ответить
87Железнова08.11.2013 22:48
В ответ на сообщение № 86 от Столица: С такими зубами и много денег? Или хорошая давалка?
Ответить
88Столица08.11.2013 23:24
В ответ на сообщение № 87 от Железнова: Ну. когда денег много, на внешность не особо внимания обращают. Замуж и так возьмут )))
Ответить
89X09.11.2013 01:13
В ответ на сообщение № 88 от Столица: Я с тобой согласен, тут в Германии столько не красивых женщин, может из-за этого, что много денег у них. Но признаюсь, есть такие красавицы, что в России таких даже не видел, но они живут, как правило, в маленьких деревнях.
Ответить
90Старый Русский09.11.2013 02:54
В ответ на сообщение № 80 от Столица: Знаешь, соглашусь с тобой, но зачем же себя так уродовать мусульманскими обычаями? Как рабыня, загнанная какая-то. Взгляд, такое ощущение, что сейчас слёзы потекут. Закрепощённая, укутанная. Даже жалость к ней проявилась. Что ислам с людьми делает! Разговаривал с одной девчонкой с "восточной" примесью, кстати, тоже красивая, тонкая, стройная, точёная фигурка, молода. Случайное деловое знакомство. По окончании ля-ля о том, о сём, о жизни. Вышла замуж за военного, русского, ну, власть крыла от души и что ни на есть "по-русски". Мне смешно, я то не ругаюсь такими словами. Ей, вроде неловко, а сдержаться мочи нет, видимо, накопилось, вот и нашла во мне родственную душу. Вижу, от переполнивших её эмоций, крестик на груди краешком показался с иконкой. Спрашиваю немного удивлённо, православная? Она, ни капли не смущаясь, даже с некоторой гордостью отвечает - да! - А, что так? - Что я дура последняя в исламе торчать! - убивает меня ответом.- Как-то, Вы, того, не очень почтительно о вере отцов. - смеюсь.- Да, пошли они со своей верой и своими традициями! - Как так? А мусульманское благочестие, кротость, порядочность (многоточие).- Чего, чего?! - искреннее эмоциональное восклицание.Тут я и наслушался всяко разно, хорошо не заразно. Концовка меня уже опрокинула в гомерический смех.- Да, усра**** (укакались) они мне все со своими баранами! Пусть сами камешками свои жо** (попы) подтирают во веки веков! Да, благословенны и долги будут их дни! Ашшала машшала! Тьфу!- Девчушка, чтой-то тебя так понесло? - ржу, буквальным образом.- Знаешь, вышла за русского, человеком себя почувствовала. Не служанкой - человеком! Едим за одним столом, он чавкает, торопится, привычка у служивых такая. Я ему по лбу ложкой, не чавкай! А он смеётся, ладно, говорит не буду, только не дерись! И у меня к нему такая нежность появилась, такая обида на себя, что так поступила. Опоздал он на службу, прямо на кухонном столе (многоточие).- и сама ржёт. Когда просмеялись, слёзы вытерли, спрашиваю:- Нет, а правда, что так всё плохо было? - Не на столько, чтобы совсем, но знаешь, как тебе объяснить? Нас служанками воспитывают (многоточие), а хочется открытых отношений, чистых, обнять когда хочется, смотреть, как он чавкает и по лбу ложкой и не бояться, ничего не бояться, ни, что соседи скажут, ни, как старшие посмотрят. Я для него и без вековых традиций всё сделаю. Только за одно то, да, будь проклята эта ложка, вот за эту свободу, право быть равной. На такой нотке взгрустнули мы с ней, каждый о своём подумав, в окно глядючи. Затем распрощались. Не поверишь, с большой неохотой расставались, но дела требовали. Пожелали друг другу всего самого хорошего. Улыбнулись, помахали ручками, будто сто лет знакомы, и осталась она у меня в памяти ярким солнышком, темноволосая, кареглазая, с точёной фигуркой девчонка с русскою душой, но восточной примесью, нос горбинкой, брови чёрные в разлёт, чуть заметный акцент. :))))
Ответить
91Редька09.11.2013 16:27
Старый как всегда гениален, потому что ясно, понятно и доходчиво рассказывает о жизни. Ох, наблюдательный, бестия. Ментовская жилка прослеживается.
Ответить
92Маргарита09.11.2013 18:53
В ответ на сообщение № 91 от Редька: Согласна. Ярко, образно, как всегда, ТАЛАНТЛИВО (не испр. б/б).
Ответить
93Маргарита09.11.2013 19:28
В ответ на сообщение № 90 от Старый Русский: Старый Русский, твой комментарий представляет из себя небольшое по объему, но глубокое по смыслу, литературное произведение. Очень точно подмечено: "Вышла за русского, человеком себя почувствовала. Не служанкой - человеком! ".:) ))
Ответить
94Железнова09.11.2013 20:06
Самооборона. Патрулируем район.Как всем известно, наше доблестное МВД занимаются только "по следам" совершённого преступления. Им плевать, даже если кто-то заявит о том, то ему угрожают убийством, "вот когда убьют, тогда приходите". Логика простая, им нужны "палки", а предотвратить преступление - не их задача. Они занимаются "раскрыванием" уже совершённых деяний, борьба с преступностью, как таковой, не приносит им премии. Пьяный гастер с ножом для них только "обычный человек, который хочет порезать колбасы", а не возможный преступник. Ну разве что бородатый или закутанная в хиджаб с поясом из тротила привлечёт их внимание. Проверят документы и скажут "ну на рыбалку человек собрался". Так что, как не крути, предотвращение преступлений ложится на наши плечи. Сегодня поведу речь об обычных людях, которые могут погулять у себя в районе и немножко заняться тем, чем занималась милиция в советское время. То есть, предотвращением преступности, а не расследованием результатов. Итак, по своему опыту. Если собрались патрулировать район, лучше это делать в одиночку, не привлекая внимания. Если будете гулять группой в 10 человек, то преступники будут тупо ждать, когда вы пройдёте мимо, при вас никто ничего делать не будет. Тоже профилактика, но бестолковая, всё равно, что прыщи заклеивать блёстками. Ваша задача поймать мигранта в момент совершения преступления, чтобы он не мог отмазаться, и в первую очередь вам надо защитить жертву нападения. Чего набирать по карманам, советовать не буду. Что кому привычней и с чем удобней работать. Обязательный набор: газовый УДАР с первым шумовым патроном (для привлечения внимания), эластичный бинт на руку (что бы не пораниться о розочки), пара пластиковых хомутов (для фиксации). Остальное на свой вкус. Вооружайтесь, с пустыми руками сейчас даже за сигаретами сходить опасно. Ну и не забывайте, хотя бы минимальная подготовка необходима, без этого ты просто жертва и всё твое содержимое карманов тебе могут запихнуть потом в задницу. Для начала поведение. Вы не должны выделяться из толпы случайных прохожих, тогда потенциальный преступник будет в вас видеть обычного овоща, который просто тут гуляет. Вы не должны представлять из себя угрозы, обычный человек, который просто сидит, курит, гуляет в районе в это время. Чем лоховастей выглядите, тем лучше. Идеальный вариант - подгулявший офисный работник, который этими ручонками ничего тяжелее члена не поднимал. В этом случае преступник будет уверен, вы обычный лох, который не то, что помешает ему совершить преступление, но побоится даже вызвать ментов "как бы чего не вышло". Так, что расслабьтесь, смотрите по сторонам и не дёргайтесь раньше времени. Теперь, как вычислять преступников. Для начала, сферы обитания и поиска жертвы. Только отмороженные горцы тупо идут по центральным улицам и любого прохожего начинают бить сразу на месте, потом чистя карманы. Большинство стоят в ключевых местах: метро, торговые центры, банкоматы и там вычисляют тех, у кого можно поживиться. Затем идут за предполагаемой жертвой и находя тёмное место, без камер, совершают преступление. Вычисляются они просто. Стоит какой-нибудь чёрный возле выхода из метро и.. просто стоит. Разглядывает прохожих, периодически дёргается, но не уходит. Уходит он только за своей жертвой. Поставьте себя на место преступника, поймёте, кого он выберет. Это как правило или девушка, или слегка выпивший гражданин, прилично одетые. Иногда говорящие по дорогому телефону и шумно себя ведущие. Это жертва. Рядом в 10% случаях нарисуется какой-нибудь мигрант, которому "не хватило" зарплаты на бухло или наркоту. Кто считает, что исламцы не бухают - постойте вечерком возле кассы в супермаркете, удивитесь, сколько они спиртного утаскивают. Ну а наркоманы они почти поголовно, это "национальная традиция". Итак, вы вычислили чёрного, который стоит возле популярного места и разглядывает прохожих. Бить его на месте - нельзя, надо подождать. Сами, не светясь, стоите в сторонке, и разглядываете вывески. Вот гастер, который нашёл жертву. Сразу понятно, он тут никого не встречал и никого не ждал из своих знакомых. Он пошёл следом за какой-то девушкой, в некотором отдаление. Оставьте причитания либерастов, что он "просто хотел познакомиться". Это для Новодворской. Его задача - ограбление. Делаем вид, что вот тоже решили пойти туда. Чёрный будет оглядываться, следить, чтобы его не спалил. И тут возможны 2 варианта. Либо вы его спугнёте, что тоже неплохо, либо он посчитает вас безвредным и попытается при свидетелях напасть, "русские всё-равно наши лица не различают". И в том, и в другом случае, если поведение явно преступное ( гасить его на месте)- вызывать полицию. И объяснять, почему вы считаете его преступником. Самолет 73
Ответить
95Железнова09.11.2013 20:18
В прошлую пятницу у нас была информатика и преподаватель сильно опаздывал на пару. Его ждали, стоя в коридоре около аудитории, и подруга решила отойти, оставив сумку в коридоре, думая, что одногруппники заберут её вещи с собой, если пара всё-таки начнется. Вернувшись, она увидела одиноко стоящую сумку-Хатико в коридоре. В ней не оказалось айпада. Начала искать, но не нашла. Единственное, что можно было сделать – включить с айфона функцию поиска айпада (если айпад подключен к сети, то на айфоне будет показано его местоположение). Он долго не объявлялся, на 5 минут показал, что он «выходит из Шуваловского», снова пропал, затем показал, что находится в районе Минской ул., д. 1. После пар мы поехали по этому адресу в надежде найти айпад. Оказалось, что там был левый магазин Apple, в котором уже никого не было. Стало понятно, что айпад здесь продали и больше его не увидеть. По камерам наблюдения было видно, что к этому магазину подошел какой-то парень, минут 40 сидел с этим айпадом, а потом к нему пришел мужик и они обменялись пакетами. Собственно, всё стало ясно. Подруга написала заявление в полицию и смирилась с потерей.НО НА ЭТОМ ИСТОРИЯ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.В среду подруга ВНЕЗАПНО увидела в Шуваловском таджика-уборщика, который стоял с её айпадом! Она к нему подошла, спросила, чей это айпад. Как только она сказала, что звонит в полицию, он отдал гаджет и попытался уйти, мол, «проблеманама нет, да?». Он не понимал по-русски и поэтому привел её к своему начальнику (большому таджику-хану), который служил переводчиком. Оказалось, что маленький таджик сначала якобы купил айпад у таксиста, а потом нашел на подоконнике в корпусе. Потом подошла «менеджер по клинингу» и пригласила всех в кабинет, где сказала, что вора уволят и попросила подругу забрать заявление и обойтись без полиции. Ага, конечно! Спустя два часа приехали 2 полиционера, один в черных бархатных ботинках, а второй в черной кожанке (в общем, всё как надо). Пока они ехали, вороватое дитя аулов успело слиться. Подруга со служителями закона пошла к комнате в Шуваловском (между Д1 и мужским туалетом). В ней один таджик молился на коврике, другой одевался, третий спал на матрасе, четвертый внимательно наблюдал за всем происходящим. В комнате был 1 матрас, в углу стояла раковина и одинокий стол посередине. То есть они там живут и спят всемером на одном матрасе. Зашел таджик-хан, который сообщил, что таджик-вор кинул телефон в стенку, собрал вещи и уехал на родину. Полицейские припугнули остальных, мол, «мы к вам уже третий раз приезжаем!», и уехали.Пятница. К подруге обращаются гардеробщицы и говорят о том, что менеджера по клинингу оштрафовали, а она хочет оштрафовать их, а они «работанама многанама» и ни в чем не виноваты. Подруга идет к менеджеру по клинингу, которая просит её написать заявление, что у нее нет претензий к этой фирме. Подруга, естественно, не стала писать.Позже мы узнаем, что в среду у парня с ИМО был украден ноутбук, деньги и наушники тем же, наверное, таджиком, потому, что вор предлагал в обмен на украденный ноутбук украденный ранее у моей подруги айпад. Молодцааа. Бартер-мастер.Чем всё закончится, непонятно. Потому что неясно, кому писать по этому поводу, будет ли найден таджик-вор, будут ли еще такие случаи. В любом случае, история еще не окончена.P.S. Таджики были очень умными и решили фоткаться на этот айпад. (Фото есть на правых новостях)МГУ
Ответить
96Деревенщина09.11.2013 20:49
В ответ на сообщение №95 от Железнова: Я вообще не понимаю, зачем в нашем государстве такой хаос.
Ответить
97Столица09.11.2013 21:05
В ответ на сообщение №90 от Старый Русский: Послушайте меня и постарайтесь понять правильно. Эта девушка просто дуреха, которой нравится выражаться матом и рассказывать всем, чем она на столе занимается. За кого она вышла замуж - это ее дело, ее выбор, каждому за плохое и хорошее самому отвечать. Я, мои сестры, мои двоюродные сестры, в общем, все мои родственницы замужем за чеченцами. Никому мы не служим, мы на равных правах со своими супругами. Они помогают нам во всем - в доме, в хозяйстве, с детьми. Ложкой по голове стукнуть? Да ради Бога, шутку понимает каждый человек. Мы едим всей семьей вместе, Новый год у нас самый любимый праздник, мы ездим отдыхать все вместе. Например, у нас принято собраться всей родней и поехать на Терек, натягиваем большой тент и поем, танцуем, веселимся. Я не знаю откуда берется информация о том, что женщина бессловесное животное, у нас такого нет, во всяком случае таких семей лично я не знаю. То, что мы не обнимаемся и не лижемся на людях, наверное, для вас моветон, а для нас это называется - скромность и приличие. Я помню, с детства наши русские соседи никогда целовались на улице или еще где при людях, вели себя прилично, а почему? Потому, что это не принято было у них. Это сегодня в подъездах могут зачать ребенка, а люди стараются пройти мимо такой парочки побыстрее, делая вид, что ничего не видят. Замуж можно выйти за кого угодно, но остаться при этом приличными могут не все. Не верьте, что у нас женщины - служанки мужчин. Давно мы сидим у них на шее и ножки свесили. И везут они нас любимых с удовольствием, лишь бы мы были счастливы. Можете мне поверить, все, что написала правда. А то, что одежда на девушка на фото такая - так это сегодня модно. Я вообще считаю, как бы правильно написать, в каждой мусульманской стране своя одежда, кто-то вообще закутался по самые глаза, а мужики носят юбки и платки. Наша одежда - это красивое платье по фигуре, длинное и с длинными рукавами и платок-косынка, завязанная назад. Волосы совсем не прятали, просто прикрывали. Но если кто-то хочет закрыться - пусть походят, мода приходит и уходит. И нет во взгляде девушки на фото страха и тоски. Это скромность. Если она там живет и пошла на конкурс - она очень продвинутая и современная и ее семья не выдаст ее замуж без ее согласия. Но, оговорюсь, может быть, что в горах у нас еще есть такие люди, что не знаю, то не знаю. Может, что забыла написать, спрашивайте - отвечу.
Ответить
98Старый Русский09.11.2013 21:22
В ответ на сообщение №93 от Маргарита: Маргарита, история реальная, месяца два от роду. Реальный разговор. Сокращённый вариант.Муж её служил, почти во всех горячих точках. Те слова, что ты выделила. Её слова врезались в память. Да и другие слова, практически дословно. Смеялись мы, конечно, до слёз. Она молодая такая совсем девчонка, не старше двадцати пяти лет, выглядит и моложе, так, с запасом взял. Вспоминаю, смеюсь, молодая, открытая душой, не помню, то ли год, то ли два за мужем. У меня похожих за этот период ещё пару историй было, но эта самая такая колоритная, на эмоциях. Удивительно, но все трое вышли за муж за русских (двое за военнослужащих), приняли православие, и две откровенно сказали, что их растили служанками, в покорности и терпении к унижениям - мужчина всегда прав. Со своими родственниками отношений не поддерживают, точнее родственники отвернулись. Вот, вам и русские националисты, фашисты, экстремисты и т. д.
Ответить
99Маргарита09.11.2013 22:23
В ответ на сообщение № 97 от Столица: Столица, Старый Русский документально изложил историю своего разговора с молодой мусульманкой. Сделал это как всегда ярко. Он Мастер рассказа. Мы с тобой так не умеем. Ты чего завелась от обиды?))) Ты же понимаешь - современная молодежь в своем поведении и разговоре более раскрепощена. Разумеется, многое зависит от воспитания. Лично я рада, что у тебя хороший муж и вы с ним ладите.:) ))
Ответить
100Старый Русский09.11.2013 22:26
В ответ на сообщение № 97 от Столица: Столица, не о твоей жизни написал и не с твоих слов. У ваз у кавказцев "гордость" всегда бежит впереди разума. Во-первых, до разговора было определённое деловое общение, установилось некие доверительные отношения. Во-вторых, фраза: "По окончании ля-ля о том, о сём, о жизни". Говорит о том, что потом был достаточно продолжительный разговор, приведший к ещё более доверительному общению. Матом она не хотела ругаться совершенно, сорвалось, она осеклась в этот момент, растерялась, понимала, понимая всю неловкость ситуации. Но моё старое, сморщенное лицо, улыбка до ушей, и ласковое:- Девчушк, я, как видишь, давно взрослый, мне такие слова слышать уже разрешается, не стесняйся, руби правду матку, по самые плечи, можешь ещё и ноги оторвать, всё пойму, ещё и подмогну.Теперь, Столица, ты пойми. Я написал Маргарите, где парень служил, не в тиши кабинетов. А-ну, не хочу больше ничего объяснять, поняла, не поняла, да, ну тебя. Перечитай рассказ медленно, вдумчиво, затем комментарий Маргариты. Надоело всё разжёвывать. Что увидела с верху, тем и довольствуйся. Не хватало мне ещё целый роман воспоминаний с объяснениями писать. Не далее, как вчера шёл вдоль сквера, на детской площадке трое водку в душу пластиковыми стаканами вливали. По виду чеченцы. Удивился, обычно они в кабаках пьют, а здесь на детской площадке, на скамейке. Один сидит, двое стоят. Присмотрелся из любопытства. Двое стоящих заметили, лицом ко мне стояли, и третьему, что-то: "Чха! Чха! Чха" Точно чечены. Тот обернулся и все вместе на меня злобно смотрят. Наехать, не наехать. Сумерки, народ в стороне. Только сомнение у них, замешательство какое-то произошло. Парень в спортивном костюме, лысый, обувка такая жёсткая, взгляд не отводит и из кармана, что-то достал, капюшончик, опять же, телосложением не хлибче их. Видно прикинули, парень-то трезвяк идёт, вроде, как не "ботаник", а их уже ветер покачивает. "Чхнули" друг другу ещё по слову, отвернулись и снова душу греть. Я должен тебе рассказывать, как чеченцев от дагов отличаю, тем более от азеров? Сам удивился такой картине. Для азиатов такое, обычное дело, и пьяными валяться. Ты можешь рассказывать о себе, о своём окружении, а я рассказываю о том, что сам вижу и слышу, что моё окружение рассказывает. И опыта общения у меня с вашим братом, уверяю, хватает, выше крыши. Много раз писал., повторяться не буду, хорошего мало, скорее нет вообще. Не лично о тебе пишу, прошу учесть.:))))
Ответить
101Старый Русский09.11.2013 22:30
В ответ на сообщение № 99 от Маргарита: Присоединяюсь, а я так кратко не умею объяснять. Спасибо за подмогу.:))))
Ответить
102Алекс09.11.2013 22:50
В ответ на сообщение № 97 от Столица: Лень писать но всё же повторюсь. Египет, ресторан 5-ти звёздочного отеля. Побывал и в других отелях (не хвалюсь, просто рассказываю реальные вещи). Отель действительно соответствует пяти звёздам. Итак, несколько дней подряд мы с женой наблюдали и удивлялись такой картине (действительности). Я не помню, кто носил блюда-яства на этот стол, врать не приучен, но вот, что поражало. Достаточно молодая пара с сынишкой лет десяти. То есть втроём за столом. Она, поднося ложку с едой ко рту, поднимала левой рукой этот намордник, или как там у вас называется - паранджа что ли? Ну поесть то человеку можно нормально, даже если она женщина? Может, Вы такого не видели, а я видел. Ещё: мусульманские женщины всех возрастов купались в Красном море строго одетыми и даже в платках. Это не просто дискриминация, это издевательства над женщинами.
Ответить
103Маргарита09.11.2013 23:06
В ответ на сообщение № 101 от Старый Русский: Ха-ха! Не смеши! Ты прекрасно излагаешь. Нет, неправильно сказала. Ты прекрасно Творишь, независимо от объема написанного материала. Лучше скажи, зачем ты в сумеречной темноте по нелюдным местам ходишь? Пока Москва не освободится от заезжих сомнительных личностей, следует соблюдать осторожность.Старый Русский, я пошла смотреть финал конкурса "Мисс Вселенная-2013". Очень хочется узнать, где окажется Эльмира Абдразакова.:))) Неужели "способна" что-то завоевать:)))))))))))))
Ответить
104Ржевский09.11.2013 23:11
В ответ на сообщение № 103 от Маргарита: Где, где? Вам в рифму сказать?
Ответить
105Маргарита09.11.2013 23:13
В ответ на сообщение № 104 от Ржевский: Я вас поняла. Желаю на это зрелище посмотреть.
Ответить
106Столица09.11.2013 23:15
В ответ на сообщение № 99 от Маргарита: Почему сразу - обиделась. Ну нет у меня этого. Просто написала, как живем. Мне не хочется, чтобы вы думали, что у нас женщины спят в сарае. Рассказываю о нашем быте. Конечно не умею, как Старый Русский или та, что ему рассказала - с подробностями.)))))
Ответить
107Столица09.11.2013 23:18
В ответ на сообщение № 102 от Алекс: А она была чеченка или просто мусульманка? Не все такое носят.
Ответить
108Столица09.11.2013 23:21
В ответ на сообщение № 100 от Старый Русский: Не надо каждое мое слово встречать в штыки, ты пишешь то, что видишь ты, я, то как я живу. Давайте просто читать друг друга и не считать, что кто-то на что- то намекает. Если хотите, конечно, а то может лезу куда не надо.
Ответить
109Столица09.11.2013 23:23
Все время говорят, что у нас не пьют, запрещено, куда-то выезжают чтобы пить. Нет, пьют, куролесят, может и женщины участвуют, не видела, врать не буду. Это жизнь, а она везде одинаковая.
Ответить
110Маргарита09.11.2013 23:23
В ответ на сообщение № 104 от Ржевский: Ура! Эльмира в финал не прошла. Да здравствует справедливость!
Ответить
111Столица09.11.2013 23:42
В ответ на сообщение № 104 от Ржевский: А ты, оказывается, прорицатель.)))))))
Ответить
112Столица10.11.2013 00:28
В ответ на сообщение № 109 от Столица: Паранджу у нас совсем не носят.
Ответить
113Маргарита10.11.2013 01:09
В ответ на сообщение № 101 от Старый Русский: Старый Русский, поздравляю тебя с твоим профессиональным Праздником!
Ответить
114Шейла10.11.2013 09:45
В ответ на сообщение № 101 от Старый Русский: Справедливый, службе верный, Строгий, сильный, боевой, Сын милиции примерныйСторожиЛ людей покой!
Ответить
115Алекс10.11.2013 10:41
Старый Русский, поздравляю тебя с твоим профессиональным праздником! Только самые наилучшие пожелания! Будь здоров и счастлив!
Ответить
116Железнова10.11.2013 11:08
Ну и я присоединяюсь к поздравлениям. Будь Счастлив, Старый Русский!
Ответить
117Железнова10.11.2013 11:38
Многие азербайджанцы, проживающие и работающие в России, возвращаются в Азербайджан после массовых националистических выступлений.Сотрудники южного бюро APA TV встретились в Международном аэропорту города Лянкяран с вернувшимися на родину из Москвы азербайджанцами.Почти все они говорят одно и то же: «Русские избивают и оскорбляют мигрантов». По их словам, в Москве мигрантам стало опасно ходить в одиночку. Это может стоить им даже жизни. Десятки «бритоголовых» набрасываются на одного человека, избивают до полусмерти, могут даже убить.Однако правоохранительные органы бездействуют - националистов не задерживают за совершенные преступления, не привлекают к ответственности.Сегодня основной проблемой, с которой сталкиваются азербайджанские мигранты, это депортация без предупреждения, на всех авиарейсах из России в Азербайджан можно встретить депортированных.В данный момент наблюдается резкое снижение пассажиропотока из южных регионов Азербайджана в Россию, а также выросло число азербайджанцев, возвращающихся на родину.И вот это-правильно. Бойтесь, по другому вы не понимаете.)))))))))))))))))
Ответить
118Железнова10.11.2013 11:53
Сегодня выдающийся отечественный конструктор стрелкового оружия, создатель самого популярного в мире автомата Михаил Калашников отмечает 94-летие. С чем его и поздравляем!
Ответить
119Старый Русский10.11.2013 12:16
Спасибо всем за поздравления! А, что? Очень даже приятно!:)))) (не убирайте фото, пожалуйста!)
Ответить
120Обиван10.11.2013 13:35
В ответ на сообщение № 118 от Железнова: Хуго Шмайссер родился 24 сентября 1884 г.
Ответить
121Обиван10.11.2013 13:39
В ответ на сообщение № 118 от Железнова: Всё у вас ворованное, абсолютно всё!
Ответить
122Железнова10.11.2013 13:47
В ответ на сообщение № 121 от Обосран: Наш критик, как откроет рот, так всех ехидством обольет.) Эй ты, в белом фраке, сходи на ветку о роженице, выскажи свое честное мнение. Не хочешь. Ссунявый ты, однако.
Ответить
123Железнова10.11.2013 13:57
В ответ на сообщение № 119 от Старый Русский: Мне кажется, это бы больше подошло.
Ответить
124Железнова10.11.2013 14:06
В ответ на сообщение № 121 от Обиван: ОХ УЖ ЭТИ РУССКИЕ. ОДНИМ СЛОВОМ, ДИКАРИ В ЛАПТЯХ.1. П. Н. Яблочков и А. Н. Лодыгин - первая в мире электрическая лампочка.2. А. С. Попов — радио.3. В. К. Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание).4. А. Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета.5. И. И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик.6. А. М. Понятов - первый в мире видеомагнитофон.7. С. П. Королев - первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли.8. А. М. Прохоров и Н. Г. Басов — первый в мире квантовый генератор—мазер.9. С. В. Ковалевская (первая в мире женщина—профессор).10. С. М. Прокудин-Горский - первая в мире цветная фотография.11. А. А. Алексеев — создатель игольчатого экрана.12. Ф. А. Пироцкий - первый в мире электрический трамвай.13. Ф. А. Блинов - первый в мире гусеничный трактор.14. В. А. Старевич — объемно-мультипликационное кино.15. Е. М. Артамонов - изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом.16. О. В. Лосев — первый в мире усилительный и генерирующий полупроводниковый прибор.17. В. П. Мутилин - первый в мире навесной строительный комбайн.18. А. Р. Власенко — первая в мире зерноуборочная машина.19. В. П. Демихов - первым в мире осуществил пересадку легких и первым создал модель искусственного сердца.20. А. П. Виноградов - создал новое направление в науке — геохимию изотопов21. И. И. Ползунов - первый в мире тепловой двигатель.22. Г. Е. Котельников — первый ранцевый спасательный парашют.23. И. В. Курчатов - первая в мире АЭС (Обнинская), также под его руководством была разработана первая в мире водородная бомба мощностью 400 кт, подорванная 12 августа 1953 года. Именно Курчатовский коллектив разработал термоядерную бомбу РДС-202 (Царь-бомба) рекордной мощности 52000 кт.24. М. О. Доливо-Добровольский - изобрёл систему трехфазного тока, построил трехфазный трансформатор, чем поставил точку в споре сторонников постоянного (Эдисон) и переменного тока.25. В. П. Вологдин — первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности.26. С. О. Костович — создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель.27. В. П. Глушко — первый в мире эл./термический ракетный двигатель.28. В. В. Петров - открыл явление дугового разряда.29. Н. Г. Славянов - дуговая электросварка.30. И. Ф. Александровский - изобрёл стереофотоаппарат.31. Д. П. Григорович - создатель гидросамолета.32. В. Г. Федоров — первый в мире автомат.33. А. К. Нартов - построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом.34. М. В. Ломоносов - впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения, впервые в мире начал читать курс физической химии, впервые обнаружил на Венере существование атмосферы.35. И. П. Кулибин - механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролетного моста, изобретатель прожектора.36. В. В. Петров - физик, разработал самую большую в мире гальваническую батарею; открыл электрическую дугу.37. П. И. Прокопович - впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками.38. Н. И. Лобачевский - Математик, создатель «неевклидовой геометрии»39. Д. А. Загряжский - изобрёл гусеничный ход.40. Б. О. Якоби - изобрёл гальванопластику и первый в мире электродвигатель с непосредственным вращением рабочего вала.41. П. П. Аносов - металлург, раскрыл тайну изготовления древних булатов.42. Д. И. Журавский - впервые разработал теорию расчетов мостовых ферм, применяемую в настоящее время во всем мире.43. Н. И. Пирогов - впервые в мире составил атлас “Топографическая анатомия”, не имеющий аналогов, изобрел наркоз, гипс и многое другое.44. И. Р. Германн - впервые в мире составил сводку урановых минералов.45. А. М. Бутлеров - впервые сформулировал основные положения теории строения органических соединений.46. И. М. Сеченов - создатель эволюционной и других школ физиологии, опубликовал свой основной труд “Рефлексы головного мозга”.47. Д. И. Менделеев — открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы.48. М. А. Новинский - ветеринарный врач, заложил основы экспериментальной онкологии.49. Г. Г. Игнатьев - впервые в мире разработал систему одновременного телефонирования и телеграфирования по одному кабелю.50. К. С. Джевецкий — построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем.51. Н. И. Кибальчич — впервые в мире разработал схему ракетного летательного аппарата.52. Н. Н. Бенардос — изобрёл электросварку.53. В. В. Докучаев - заложил основы генетического почвоведения.54. В. И. Срезневский - Инженер, изобрёл первый в мире аэрофотоаппарат.55. А. Г. Столетов — физик, впервые в мире создал фотоэлемент, основанный на внешнем фотоэффекте.56. П. Д. Кузьминский - построил первую в мире газовую турбину радиально
Ответить
125Железнова10.11.2013 14:09
58. И. А. Тимченко — разработал первый в мире киноаппарат59. С. М. Апостолов-Бердичевский и М. Ф. Фрейденберг — создали первую в мире автоматическую телефонную станцию60. Н. Д. Пильчиков - физик, впервые в мире создал и успешно демонстрировал систему беспроводного управления61. В. А. Гассиев — инженер, построил первую в мире фотонаборную машину62. К. Э. Циолковский - основоположник космонавтики63. П. Н. Лебедев - физик, впервые в науке экспериментально доказал существование давления света на твердые тела64. И. П. Павлов - создатель науки о высшей нервной деятельности65. В. И. Вернадский — естествоиспытатель, создатель многих научных школ66. А. Н. Скрябин - композитор, впервые в мире использовал световые эффекты в симфонической поэме “Прометей”67. Н. Е. Жуковский - создатель аэродинамики68. С. В. Лебедев — первые получил искусственный каучук69. Г. А. Тихов - астроном, впервые в мире установил, что Земля при наблюдении ее из космоса должна иметь голубой цвет. В дальнейшем, как известно, это подтвердилось при съемках нашей планеты из космоса70. Н. Д. Зелинский - разработал первый в мире угольный высокоэффективный противогаз71. Н. П. Дубинин — генетик, открыл делимость гена72. М. А. Капелюшников - изобрел турбобур в 1922 году73. Е. К. Завойский открыл электрический парамагнитный резонанс74. Н. И. Лунин — доказал, что в организме живых существ есть витамины75. Н. П. Вагнер - открыл педогенез насекомых76. Святослав Федоров — первый в мире провёл операцию по лечению глаукомы77. С. С. Юдин - впервые применил в клинике переливание крови внезапно умерших людей78. А. В. Шубников - предсказал существование и впервые создал пьезоэлектрические текстуры79. Л. В. Шубников - эффект Шубникова-де Хааза (магнитные свойства сверхпроводников)80. Н. А. Изгарышев — открыл явление пассивности металлов в неводных электролитах81. П. П. Лазарев — создатель ионной теории возбуждения82. П. А. Молчанов - метеоролог, создал первый в мире радиозонд83. Н. А. Умов — физик, уравнение движения энергии, понятие потока энергии; кстати, первым объяснил практически и без эфира заблуждения теории относительности84. Е. С. Федоров — основоположник кристаллографии85. Г. С. Петров — химик, первое в мире синтетическое моющее средство86. В. Ф. Петрушевский — ученый и генерал, изобрел дальномер для артиллеристов87. И. И. Орлов — изобрел способ изготовления тканых кредитных билетов и способ однопрогонной многократной печати (орловская печать)88. Михаил Остроградский — математик, формула О. (кратный интеграл)89. П. Л. Чебышев — математик, многочлены Ч. (ортогональная система функций), параллелограмм90. П. А. Черенков — физик, излучение Ч. (новый оптический эффект), счетчик Ч. (детектор ядерных излучений в ядерной физике)91. Д. К. Чернов — точки Ч. (критические точки фазовых превращений стали)92. В. И. Калашников — это не тот Калашников, а другой, который первым в мире оснастил речные суда паровой машиной с многократным расширением пара93. А. В. Кирсанов — химик-органик, реакция К. (фосфозореакция)94. А. М. Ляпунов — математик, создал теорию устойчивости, равновесия и движения механических систем с конечным числом параметров, а также теорему Л. (одна из предельных теорем теории вероятности)95. Дмитрий Коновалов — химик, законы Коновалова (упругости парарастворов)96. С. Н. Реформатский — химик-органик, реакция Реформатского97. В. А. Семенников — металлург, первым в мире осуществил бессемерование медного штейна и получил черновую медь98. И. Р. Пригожин - физик, теорема П. (термодинамика неравновесных процессов)99. М. М. Протодьяконов — ученый, разработал общепринятую в мире шкалу крепости горных пород100. М. Ф. Шостаковский — химик-органик, бальзам Ш. (винилин)
Ответить
126Железнова10.11.2013 14:11
101. М. С. Цвет — метод Цвета (хромотография пигментов растений)102. А. Н. Туполев - сконструировал первый в мире реактивный пассажирский самолет и первый сверхзвуковой пассажирский самолет103. А. С. Фаминцын — физиолог растений, первым разработал метод осуществления фотосинтетических процессов при искусственном освещении104. Б. С. Стечкин — создал две великих теории — теплового расчета авиационных двигателей и воздушно-реактивных двигателей105. А. И. Лейпунский — физик, открыл явление передачи энергии возбужденными атомами и молекулами свободным электронам при столкновениях106. Д. Д. Максутов — оптик, телескоп М. (менисковая система оптических приборов)107. Н. А. Меншуткин — химик, открыл влияние растворителя на скорость химической реакции108. И. И. Мечников — основоположников эволюционной эмбриологии109. С. Н. Виноградский — открыл хемосинтез110. В. С. Пятов — металлург, изобрел способ производства броневых плит прокатным методом111. А. И. Бахмутский — изобрел первый в мире угольный комбайн (для добычи угля)112. А. Н. Белозерский — открыл ДНК в высших растениях113. С. С. Брюхоненко — физиолог, создал первый аппарат искусственного кровообращения в мире (автожектор)114. Г. П. Георгиев — биохимик, открыл РНК в ядрах клеток животных115. E. А. Мурзин - изобрел первый в мире оптико-электронный синтезатор «АНС»116. П. М. Голубицкий - русский изобретатель в области телефонии117. В. Ф. Миткевич - впервые в мире предложил применять трехфазную дугу для сварки металлов118. Л. Н. Гобято — полковник, первый в мире миномет был изобретен в России в 1904 году119. В. Г. Шухов — изобретатель, первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки120. И. Ф. Крузенштерн и Ю. Ф. Лисянский — совершили первое русское кругосветное путешествие, изучили острова Тихого океана, описали жизнь Камчатки и о. Сахалин121. Ф. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазарев — открыли Антарктиду122. Первый в мире ледокол современного типа — пароход русского флота “Пайлот” (1864), первый арктический ледокол — “Ермак”, построен в 1899 под руководством С. О. Макарова.123. В. Н. чев - основоположник биогеоценологии, один из основоположников учения о фитоценозе, его структуре, классификации, динамике, взаимосвязях со средой и его животным населением124. Александр Hесмеянов, Александр Арбузов, Григорий Разуваев — создание химии элементоорганических соединений. Это открытие позволило наряду с имеющимися природными создавать искусственные материалы. Автомобиль, в котором мы добираемся до работы, телефонный аппарат и компьютер, современная косметика, стиральные порошки, одежда — все они созданы благодаря химии элементоорганических соединений125. В. И. Левков — под его руководством впервые в мире были созданы аппараты на воздушной подушке126. Г. Н. Бабакин — русский конструктор, создатель советских луноходов127. П. Н. Нестеров — первым в мире выполнил на самолете замкнутую кривую в вертикальной плоскости, «мертвую петлю», названную впоследствии «петлей Нестерова»128. Б. Б. Голицын — стал основателем новой науки сейсмологии
Ответить
127Железнова10.11.2013 14:13
В ответ на сообщение № 121 от Обрыдван: Но у тебя, похоже, другие научные авторитеты в чести.))))))))))))
Ответить
128Старый Русский10.11.2013 14:28
В ответ на сообщение № 123 от Железнова: Ха!Ха! Васса! Как ты права. Это первое моё я, а то, что я скинул - второе.
Ответить
129Столица10.11.2013 14:53
В ответ на сообщение № 119 от Старый Русский: Я тебя тоже поздравляю, но фотку ты правильно выбрал. Ну какой ты-Пушок? Ты скорее на коне.))))))
Ответить
130Старый Русский10.11.2013 15:20
В ответ на сообщение № 129 от Столица: Столица, на коне, какой-то серьёзный, в осанке настороженность, тревожный взгляд. Васса меня знает получше, потому точнее. Уже в детстве, в детсаду, на выдумки взрослых смотрел реально и с юмором:- Сейчас вылетит птичка!- Хе! Ну-ну! Дерзни, фотограф (многоточие).
Ответить
131Столица10.11.2013 15:43
В ответ на сообщение № 130 от Старый Русский: Ну тогда фото Железновой точное))))))
Ответить
132Железнова10.11.2013 16:36
Патриотизм по команде.Владимир Путин заявил о том, что молодое поколение нужно воспитывать в патриотическом духе. Специально для этого он хочет издать закон, согласно которому флаг России должен висеть на всех образовательных зданиях, любое массовое мероприятие должно сопровождаться поднятием флага, а российский гимн подлежит обязательному исполнению в образовательных учреждениях.Дескать - недостаточно у нас народ патриотичен. А значит нужно законодательно повелеть всем быть патриотами. И кормить этим самым патриотизмом народ нужно до отвала.Почему американцы вывешивают флаг США на фасадах своих домов и добровольно, а не по начальственной команде, исполняют гимн своего государства? Да по тому, что это именно их государство, и они об этом знают. Но есть ли такое у нас? Едва ли. И вот почему.В государстве, что лишает тебя свободы воли и свободы выбора, что относится к тебе как к бесправному холопу, у которого отнимают даже конституционные права - сложно быть патриотом. В государстве, что уже списало тебя на свалку истории и заселяет твою землю мигрантами, трудно быть патриотом. В государстве, с мечетью в качестве главного символа и торжественными церемониями при открытии памятников убийцам русских солдат, в государстве, что бросает в тюрьмы собственных офицеров в угоду новоявленным ханам, как то сложно наполнить себя патриотическими эмоциями. Государством, что только урезает социальные обязательства, и целенаправленно уничтожает медицину, образование и науку, очень тяжело гордится. Как и государством, в котором чиновники расхищают все, что к полу не приколочено, а деньги, сэкономленные на народе, тратят на спортивные развлечения, выделяя на них даже пенсионные фонды.Очень сложно быть патриотом загнивающей сырьевой деспотии, которая смотрит на тебя как на скот, как на сырьё и ресурс, как на личную собственность новых феодалов. Для этого нужно минимум быть садомазохизмом, что искренне любит своих мучителей.Нет, можно конечно лупить до одурения человека по морде сапогом, сопровождая это воплями: «Мы тебя, научим Родину любить!». И, возможно, человек и вправду начнёт истошно вопить о своём патриотизме – просто чтобы его избивать прекратили, но искренней любви к Родине такими действиями не вызвать. Ведь невозможно быть патриотом тюремного барака или камеры смертников. Невозможно петь хвалебный гимн виселице, на которой тебя вот вот вздёрнут.И ситуацию эту не исправить ни флагами на каждом шагу, ни распеванием гимнов. Ведь любовь, а патриотизм это, безусловно, одна из форм любви, невозможно вызвать начальственной командой.Михаил Беляев.
Ответить
133Старый Русский10.11.2013 18:06
В ответ на сообщение № 131 от Столица. Да, там я уже подкреплённый жизненным опытом реалист. Ха!Ха! Столица, спасибо за поздравление, упустил в предыдущем комментарии поблагодарить, как-то на другом сконцентрировался.
Ответить
134Обиван10.11.2013 21:08
В ответ на сообщение № 124 от Железнова: Твой список не выдерживает даже поверхностной критики. Половина фамилий и так видно не русские. А оставшиеся на 99% своровано. Вы воры и захватчики и можете лишь воровать и захватывать, признайте это и может быть это будет началом для исцеления вас от вашей болезни под названием "руссизм".Иван Фёдорович Крузенштерн, при рождении Адам Иоганн фон Крузенштерн (нем. Adam Johann von Krusenstern). Это для примера.
Ответить
135Железнова10.11.2013 21:35
В ответ на сообщение № 134 от Обиван: Атеист, я тебя не узнаю.))))))))) Где твоя хватка? Устал столбом стоять? Уходи.))))))Потомок обрусевшего немецкого дворянского рода Крузенштернов, праправнук основоположника рода в России Филиппа Крузиуса фон Крузенштерна, сын судьи Иоганна Фридриха фон Крузенштерна (1724—1791).Три года (с двенадцати лет) учился в церковной школе в Ревеле, а затем в Морском кадетском корпусе в Кронштадте.ОБРУСЕВШЕГО - ключевое слов.
Ответить
136Железнова10.11.2013 21:37
В ответ на сообщение № 134 от Обиван: Можешь посчитать для интереса, сколько в моем списке нерусских фамилий, потом по ним пройдемся.)))
Ответить
137Обиван10.11.2013 22:00
В ответ на сообщение № 135 от Железнова: А у вас всегда так - если уехал русский куда-то и стал знаменит (каким то воровствок) он остаётся русским. А если кто-то приехал и стал знаменит в России, то для того чтобы назвать его достижение русским, вы и его записываете в русские. Воры однако.
Ответить
138Старый Русский10.11.2013 23:16
В ответ на сообщение № 137 от Обиван: Абдулван, вы дикарями рождаетесь, дикари там, где живёте, и куда уезжаете остаётесь дикарями. Ключевое слово - ДИКАРИ! И правильно, если русские уезжают, то развивают и ту цивилизацию, в которой пребывают, и верно, становятся там знаменитыми, такова благодарность русским от других народов, за их вклад в развитие тех народов! Чем знамениты вы? Абдулваны? Кто вам благодарен и признателен, за ваш вклад в развитие методов убийств, грабежей, насилия, паразитирующего образа жизни?:) )))
Ответить
139Железнова11.11.2013 00:18
В ответ на сообщение № 137 от Оболван: Я задала тебе вопрос. Или ты за базар не отвечаешь? Слабак!
Ответить
140Столица11.11.2013 15:26
Когда слышу имя Крузенштерна, на ум приходит мультик "Простоквашино" - Иван Федорович Крузенштерн - человек-пароход. На нем еще бабушка (или дедушка) Матроскина плавала.)))))) Не ругайтесь. Без таких великих людей мы бы не знали мир таким, какой он сегодня есть. Это их романтика и упорство расширило для нас кругозор. И им было не до разборок национальностей, они совершали подвиги для всего мира. Значит и для меня.)))))
Ответить
141Gena11.11.2013 19:49
В ответ на сообщение № 138 от Старый Русский: Поздравляю тоже вас с вашим праздником и желаю всего хорошего в жизни.
Ответить
142Старый Русский11.11.2013 23:06
В ответ на сообщение № 141 от Gena: Ха!Ха!Ха! Рассмешил до слёз! Спасибо! Такое не скопировать нельзя. С Вашего позволения себе на память возьму? Но дедушку я не убивал, честное слово. Ха!Ха!:))))
Ответить
143Железнова12.11.2013 10:47
«Стабильность в этом регионе восстанавливается непросто. Дается нам дорогой ценой. Но иного пути у нас нет. Необходимо поставить надежный заслон на пути экстремистов и радикалов, которые пытаются дестабилизировать обстановку, расколоть наше общество», — заявил президент РФ Владимир Путин на торжественном вечере, посвященном Дню сотрудника органов внутренних дел.Угадайте с трех раз, о каком регионе говорил Путин?Конечно, распильщикам бюджета невдомек, что существует очень надежный и совсем недорогой способ защиты от экстремистов и радикалов: рубеж между цивилизацией и варварством должен обозначаться колючей проволокой и минными полями, и называться ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕЙ. Это намного дешевле и эффективнее, поверьте! И нам понравится, не сомневайтесь!
Ответить
144Житель Руси Святой12.11.2013 11:54
Ну, что же, коль власти бессильны сами справиться с имеющимися острыми проблемами, значит, пора их менять. "Русские марши" - это лишь начало. Дерьмократия изжила себя, за наци - будущее.
Ответить
145Железнова12.11.2013 18:01
Оригинал взят у nataly_hill в Антифа как невольные союзникиВыслушала сегодня из уст одной симпатичной девушки историю о том, как она стала русской националисткой. До того была она много лет алисоманкой. Однако с политикой свое увлечение никак не отождествляла, и вообще "никуда не лезла" и ничего такого себе не думала. Ровно до того момента, когда однажды, на концерте "Алисы" в Питере, на нее и ее товарищей по любви к Кинчеву прыгнули антифа. Внезапно, сильно превосходя числом, с бутылками и другими вескими аргументами. И даже после этого она еще не сделалась националисткой, поскольку не совсем поняла, что это было. Ей было ясно только, что какие-то сумасшедшие вдруг, ни с того ни с сего, бросились на нее и на ее друзей и начали их бить и резать, что-то странное при этом выкрикивая. Вскоре после того, встретившись в компании с неким видным антифашистом, она обратилась к нему за разъяснениями. "А че? - отвечал видный антифашист. - Все правильно сделали! Вы же были на имперских цветах, а они, что символизируют?" - "Нашу связь с исторической Россией" - отвечала девушка, все еще не понимая, почему за это надо бить. - "А вот и нет: имперские цвета символизируют фашизм, царивший в Российской империи! А русских фашистов мы не щадим!" После этого моя собеседница была навеки потеряна для толерантного общества - а для Русского Марша и прочих подобных мероприятий, наоборот, найдена.И это, надо вам сказать, далеко не первый известный мне случай, когда люди становятся националистами - в том числе и весьма радикальными - в результате знакомства с антифа.
Ответить
146KOT15.11.2013 14:51
В ответ на сообщение № 145 от Железнова: А как не станешь националистом, когда такие девушки и парни там. А антифашисты в основном черные, кривоносые, злые и очень не красивые.
Ответить

Добавить комментарий

95617 69539 23590