Правительство Чечни выступило против "особого значения" православия (опрос)

29.11.2013 00:043366

Правительство Чеченской Республики выступило против изменения Конституции Российской Федерации и внесения в нее нормы о том, что православие имеет особое значение для страны.

Опрос: Необходимо ли включить в Конституцию РФ норму, закрепляющую "особое значение" православия для России...



В департаменте по связям с религиозными и общественными организациями администрации главы и правительства Чечни сообщили, что влияние православия на российское общество велико, но это и "не должно быть поводом замалчивания роли и значения ислама для России". В департаменте подчеркнули, что ислам является вторым вероисповеданием в России по его распространенности. Чеченские чиновники полагают, что значение православия не должно "выпячиваться", так как это может привести к серьезным межнациональным конфликтам в и без того напряженном обществе России.

Обнародованный правительством Чечни документ содержит положения о том, что авторы идеи об особом значении православия для Российской Федерации "хотят они того или нет, работают на развал великой державы".

Ранее 22 ноября с инициативой о наделении православия "особым значением" выступила депутат-единоросс Елена Мизулина.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Георгий29.11.2013 09:43
Без православия не будет России! Надо быть терпимее друг другу, но за веру Православную стоять до конца.
Ответить
2Столица29.11.2013 11:59
Россия была и будет православной, ведь русских большинство, сомнений нет. Но вот сами русские считают ли нужным стоять за Веру? Большинство людей, что я знаю, хотя бы здесь, не верующие. И признаются в этом. Из всех, кого я здесь знаю, одна Мишель истинно верующая, остальные признают себя атеистами. Так, стоит ли кому-бы то ни было, раздувать еще и этот костер? Он сегодня нам нужен? Лишний повод столкнуть людей. Не хорошо, друзья.
Ответить
3Гость на этой земле29.11.2013 12:07
Религия от государства должна быть отделена. Каждый человек имеет право на свободное вероисповедания. И не каким Конституцией не должно быть ограничения или ставить ту или иную религию выше другой. Темболее в такой стране как Россия.
Ответить
4Александр29.11.2013 12:18
Россия по своей сути больше языческая, чем православная. Страна погибает в пьянке и в наркотиках и при том, что большинство из них называют себя Православными.
Ответить
5Сироб29.11.2013 12:28
Каждый день - новый скандал, новый раздражитель.
Ответить
6Юлия29.11.2013 15:54
В пьянке и наркотиках, в гонке за секс-излишествами и новомодными маркетинговыми штучками, в погоне за сверх новыми ощущениями и в ежедневно множащихся горах мусора гибнет "цивилизация", хотя разве можно называть так то, что осталось от нас. Православный или мусульманин или буддист или. - это лишь одежда и маска, настоящих духовных людей в мире остается все меньше. Свободы, права и светскость люди переплавили в избегание ответственности, бездушие и эгоизм, и иллюзию успешности в обществе. России не будет без православия и также ее не будет с православием, если духовное будет окончательно вытеснено материальным. Спаси вас Бог!
Ответить
7Лорентина29.11.2013 17:39
Замечательные слова, аминь! Только не вас, а нас.
Ответить
8Библиотекарь29.11.2013 18:51
В ответ на сообщение № 6 от Юлия: Ваши высказывания противоречат фактам и здравому смыслу. Само понятие духовности неразрывно связано с религией. Духовная деградация русских - следствие отказа от Православия. Россия погибнет, если в Конституции не закрепить особое значение Православия для России. Иначе Россия будет гибнуть дальше. Современная Россия - преемница СССР, который был приемником России православной. В пределах своей автономии Чечня может отметить в своей местной Конституции особое значение ислама. Президенту Чечни нелепо в данном вопросе петушиться.
Ответить
9Библиотекарь.29.11.2013 18:55
В ответ на сообщение № 2 от Столица: Зачем сталкиваться? Надо только историческую действительность закрепить в Конституции.
Ответить
10Библиотекарь29.11.2013 19:03
Историческая действительность такова, что именно Православие стало основой для развития русской культуры и государственности. Что привело к возникновению великой Державы. И чтобы остановить дальнейший развал державы - необходимо восстановить справедливость, закрепить особое значение Православия для России.
Ответить
11Православный29.11.2013 20:11
Только православие! Если у президента виды на нефть Кавказа и ради этого идет игра в толерантность и братание с Кадыровым. Награждение его краповым беретом, после чего спецназовцы поснимали с себя береты полученные потом и кровью. Они были уволены из армии. Награждение Кадырова героем России. Ислам пусть останется в Чечне. Это мнение русских здраво мыслящих о взрывоопасности сближения с исламистами! Только православие без демагогии.
Ответить
12Столица29.11.2013 20:11
В ответ на сообщение № 9 от Библиотекарь.: Вот-вот, так и начинаются столкновения. К этому и ведут. Какой может вопрос стоять о религии в РОССИИ?
Ответить
13Ответ29.11.2013 21:16
В ответ на сообщение № 12 от Столица: Если Чечня, никогда не имевшая своей государственности, станет устанавливать новые порядки в России - конец будет и вашим, и нашим. Если идти на поводу у Чечни, никогда не имевшей своего созданного и построенного самостоятельно, финал будет один - Россия развалится, перестанет существовать. Не было великой страны Чечня с государственной мусульманской религией. Была великая Россия с государственной православной религией.
Ответить
14Ответ29.11.2013 21:20
В ответ на сообщение №12 от Столица: Добавлю. Мусульманская Чечня была построена на плечах православной России. Равенства исламского и православного вкладов никогда не было.
Ответить
15Столица29.11.2013 21:29
В ответ на сообщение № 14 от Ответ: не хочу спорить о Верах, это у каждого свое, но тема не должна вообще затрагиваться. Это еще одна бомба замедленного действия.
Ответить
16Сонечка29.11.2013 22:05
В ответ на сообщение № 15 от Столица: Соглашусь с Вами, должна быть свобода вероисповедания. Но невозможно эту тему не затрагивать. Необходимо защитить страну от исламских банд. Может быть и не надо затрагивать тему превосходства Православия над исламом, но надо бы запретить строительство новых мечетей, запретить разные мусульманские сборища не на автономных мусульманских территориях. Правительство обязано все это запретить, пусть думают, каким образом. Они за это зарплату получают.
Ответить
17Столица29.11.2013 22:27
В ответ на сообщение № 16 от Сонечка: Скажу одно-верующий человек, прежде всего должен думать о том, что хорошего он может сделать для окружающих его людей. Переживать, чтобы о нем никто не мог сказать плохого. Вести себя подобающе нормальному человеку. Очень хочу чтобы так было.
Ответить
18Мишель30.11.2013 00:49
В ответ на сообщение № 3 от Гость на этой земле: Только не забывайте, пожалуйста, что исламский закон призывает установить религию ислама над всеми другими. Хорошо. Конституция дала всем равные права. Но ислам-то дал сам себе уже больше прав, в том числе право заставить всех стать мусульманами. Как ни крути, а все гости должны будут принять мусульманство, если не захотят раньше времени отправиться на тот свет.:))))
Ответить
19Православный Пессимист30.11.2013 22:42
Уважаемые, чтобы мы сейчас не говорили и не делали, но благодаря политике олигархов и их верховного чрез 20 лет максимум Россия будет мусульманской страной и править нами будет мусульманин.
Ответить
20Алекс01.12.2013 00:10
В ответ на сообщение № 19 от Православный Пессимист: Всё идёт к этому. Россию они проглотят как дворняга котлету. Страна, в которой более тысячи лет подавляющая часть населения исповедовала христианскую религию, за короткий промежуток времени становится мусульманской. Только благодаря христианству Россия стала мощной державой.По подсчётам западных специалистов в настоящее время в России проживает 21 513 046 мусульман, что составляет 15% населения страны.
Ответить
21Лампа01.12.2013 00:54
Полностью согласна с Юлей. О каком вероисповедании идет речь, когда одной рукой воруют, другой молятся. Например взять наших звезд, что на экране на сцене одни комики сплошные одно кривлянье. Где хорошая игра, там нет духовного развития страны. Одна сплошная реклама о прокладках. Потом земля у нас одна. В Индии и Китае в основном буддисты. Давайте жить дружно все мы люди пока мы еще не освоили другие планеты.
Ответить
22Заобская. Новосибирск01.12.2013 09:19
Значение православия не умалять надо, а изучать. Вот почему на стене православной церквушки 2000 лет назад был изображен рисунок на обыденную тему. Теперь его расшифровал и имею летательный аппарат вертикального взлета-посадки с водородным двигателем. Почему никак не обойдешь при создании этой технологии контуры Православного Креста. А нефть и газ кончатся, может тогда задумаетесь и станете просить расшифровку, замерзая от холода и не имея углеводородного топлива для работы на земле, выращивания хлебушка.
Ответить
23Велика Россия, но земля-то там русская.01.12.2013 09:41
В ответ на ном. 20. Особенно переживать не надо по поводу заселения азиатами - многоженцами русской земли. Через 5 лет закончатся запасы нефти и газа в Сибири, вот тогда и теплолюбивые квартиранты земли Русской сбегут из холодных квартир в свой маленький Ташкент. Холод, как и голод - не тетка. А водородную технологию за бумажки -доллары не даст им никто. Своя рубашка ближе к телу. А рубашка - это наша Россия. Бегите из России в свои сакли. На технологию от Бога не надейтесь. Не дам я вам ее. /Затон. Новосибирск/.
Ответить
24Столица01.12.2013 11:44
В ответ на сообщение № 20 от Алекс: Ну, не скажи, много было желающих покорить и установить свои законы - как-то противились и побеждали. И теперь выстоят, главное сплотиться, а не собачиться.
Ответить
25Леонид01.12.2013 14:40
Любая религия делает человека тупым! Зачем нам думать? С нами бог! Он все за нас решит!
Ответить
26Алекс01.12.2013 17:34
В ответ на сообщение № 24 от Столица: Представляешь, Столица, моя Родина испокон веков, т. е. всегда была славянской страной. Изгоняли всех, кто покушался на наши земли. Скинули татаро монгольское иго. Прогнали шведов, поляков, французов, немецко-фашистских захватчиков, в общем всяких Чингисханов, Наполеонов и Гитлеров. И теперь население страны просто на глазах, за какие то неполных два десятилетия "потемнело". Приезжают не просто люди с другой культурой и менталитетом. Среди приезжих очень много, как раз, безкультурных, хамоватых, а то и преступников-рецидивистов. Тебе же вот не нравится, что ваши рынки захватывают азербайджанцы. От властей и Патриарха слышны призывы к приезжим интегрироваться и соблюдать законы. Как бы не так. Ну в общем тут на эту тему много чего было сказано. Достаточно посмотреть криминальные сводки и сразу всё становится ясно. А вот Екатерина Вторая приглашала в Россию своих земляков, немцев. Немцы приезжали в страну семьями и создавали целые поселения. Немцы очень культурные, педантичные. Им, извиняюсь за слово, западло делать товары низкого качества. И сейчас немцы даже для импорта производят товары очень высокого качества. Вот кого надо приглашать в Россию! А от необразованных азиатов чего ждать?Неужели этого не понимают наши правители?
Ответить
27Столица01.12.2013 17:38
В ответ на сообщение № 26 от Алекс: Твои слова да БОГУ В УШИ. Ты думаешь я российскую историю не знаю. Я жила без России, независимо много времени. Поверь, не понравилось. Независимость была больше от денег и работы. Жили в проголодь. Без России нам никуда. Не знаю почему это не видят все.
Ответить
28Иван Аксельброд01.12.2013 18:04
Если живешь в России - ты обязан исповедовать православие. Совершенно адекватный и полезный закон. Не надо навязывать россиянам мусульманство. На смех курам - упертые фанатики в судебном порядке решали, можно ли девочкам-мусульманкам ходить в школу в хиджабе - даже до самого президента дошло. Пока он им не ответил "Нет, нельзя" до тех пор не успокаивались, как будто у них своих мозгов не было.
Ответить
29Хохол01.12.2013 18:34
В ответ на сообщение № 28 от Иван Аксельброд: Обязан? Троцкий загонял всех в мировую революции. Аксельброд загоняет в православие. Бедные бараны эти русские, никак без пастуха. А ты создай партию ЕПР - Единая православная Россия. Пусть мир ещё раз поржёт. Нет! - клоуны в России неистребимы.
Ответить
30Мишель01.12.2013 20:08
Кадыров смог физически оздоровить свой народ, внедряя исламский закон, запрещающий пить спиртные напитки. Здоровеют и размножаются. И в Православии есть это правило. Но Православие не имеет такое распространение в России, как ислам в Чечне. Разумно принять необходимые меры, чтобы вернуть православные традиции. Русскую нацию надо спасать. Факты неумолимы - планы по уничтожению русских с помощью алкоголя, табака и секса почти осуществились. Русские на грани уничтожения. Только возврат к Православным традициям спасет Россию. Враги России это прекрасно знают, потому и всеми силами пытаются дискредитировать Православие и навязать взамен какую-нибудь чушь. Меню этой чуши самое разнообразное.
Ответить
31Мишель01.12.2013 20:10
В ответ на сообщение № 29 от Хохол: Всего лишь неточно выразил свои мысли. Но суть-то понятна!:))))
Ответить
32Хохол01.12.2013 21:00
В ответ на сообщение №31 от Мишель: Это же сколько в тебе спеси? И суть-то поняла и мысли и неточность их выражения. Враги Православия могут почивать на лаврах - такие защитнички. Православия - уже их победа.
Ответить
33Мишель01.12.2013 23:24
В ответ на сообщение № 32 от Хохол: Не знаю. Может быть ты знаешь ответ?:)))) Если ты меня определил в защитнички Православия - то пальцем в небо попал. Речь о том, как спасти русских от вымирания.
Ответить
34Хохол02.12.2013 00:20
В ответ на сообщение № 33 от Мишель: "Только возврат к Православным традициям спасет Россию" - прямо королевство кривых зеркал, этакая утончённая невменяемость. Спасти русских? Водку жрать поменьше, да перестать быть рабами. Учитесь у Украины. На Вас глядя бежит в Европу от России как от проказы. При чём здесь Православие? Да будьте же реалистами, не потянет оно задачи спасения России, помочь - да. Надо строить ПРАВОВОЕ государство, а не очередную авторитарщину - весь 20 век об одни и те же грабли бьёмся. Не получается вместе вылезти из замкнутого круга. Разминёмся сейчас, чтобы объединиться после. Куда ж мы друг без друга - всё равно народ один, тут никакой джин вековые связи не разорвёт.
Ответить
35Джентельмен02.12.2013 00:46
Кто платит, тот и музыку заказывает.
Ответить
36Хохол02.12.2013 01:03
В ответ на сообщение № 35 от Джентельмен: В кабаке - да. В филармонии нет. Где ты джентлеменствуешь - сам и решай.
Ответить
37Димон02.12.2013 11:00
Чехи совсем охамели. Мало того, что живут за наш счет, еще и права качать начинают, что нам русским делать, а что нет.
Ответить
38Ирина02.12.2013 11:15
Россия была и будет православной, мы не советуем Чечне какую ей веру делать приоритетом. Почему же нам навязывают.
Ответить
39Столица02.12.2013 11:32
Если в скором времени Бог не смилостивится и не явит какое-нибудь чудо, произойдет что-то страшное. Надо примирить людей. То, что делается сегодня делается для раздора. Все эти распри по разным поводам, которые даже не должны были затрагиваться, войны, насилие и убийства ни в чем не повинных людей. Слухи про то, что война из Сирии перекинется в Россию все слышнее. Какая война сегодня нужна людям? Она и так идет полным ходом. То доводили людей разговорами про апокалипсис, как будто человек может знать про такие вещи. Специально идет нагнетание плохого. А эта тема еще больше пересорит народ. Ничего хорошего никто не предлагает, все плохое. Зачем и доколе?
Ответить
40Владимир02.12.2013 12:49
''Кто жаждет трепетной душою Отчизне Русской послужить, тот будь готов в годину злую за Веру голову сложить.''
Ответить
41Дале будет02.12.2013 13:20
Чего стоните. Да поставьте русского патриота президентом России. Он сформирует власть в России, где будут во властных структурах 82% русских. Согласно тому, что русских в России тоже 82%. А русский в паспортном столе, если нарушил присягу перед Россией, за взятку прописал на своей территории нерусь, понесет кару. И так от клерка до судьи. Русский прекратит отток денег и ресурсов за кордон. Только держава, а не какой-то Абрамович, имеет право вывозить за кордон нефть, газ, золото и т. д. Инвесторов из Англии и из других стран гнать из России. Дайте народу России самим добывать ресурсы. Самим иметь землю и продавать зерно, и овощи на рынках страны. Чечены лезут в торговлю. Заменить их на русских. И так по всей России. Народные дружины уничтожат малины, очаги распития водки и применение наркотиков. За спаивание малолеток - под суд. Историю в школах преподавать без перекручиваний.
Ответить
42Хохол02.12.2013 13:32
В ответ на сообщение № 40 от Владимир: Сложи, сложи, скоро уже голов не останется - доскладывались. Определись, только, чисто из познавательских целей - что ты называешь Отчизной Русской и в чём твоя Вера? Храни, храни очередную деспотию, которая в свой час сожрёт и детей твоих.
Ответить
43Иван да Марья02.12.2013 14:10
Это очень правильно! Это нужно было делать раньше! Чтобы не жгли церкви татары в Татарстане - необходимо на Законодательном уровне закрепить ответственность людей за "Гонения" на Русскую православную Церковь! Которая сейчас процветает!
Ответить
44Алекс02.12.2013 14:24
Пусть расплатятся за газ, а потом выступают против. Вот наши братья, башкиры и татары, не выступают против, потому, что исповедуют умеренный ислам. А эти залезли на шею к россиянам, да ещё и погонять пытаются. Их наглости нет предела. Кто им мешает молиться своему богу?И, что они будут делать без России? Постоянно устраивают межнациональную рознь своим недовольством и конкретными делами. Тратят деньги на строительство мечети в Израиле. Они будут туда ездить молиться? За чей счёт? Или переедут туда жить? Построили и открыли памятник убийцам русских солдат. Можно таким доверять? Скромнее надо быть. Скромность украшает. И благодарными надо быть. Неуважение к православию не делает им чести. Уважать надо традиции и веру старшего брата и помогать укреплять державу. Калмыки живут с нами в мире и согласии, хоть и поклоняются своему богу Будде. Я их безмерно уважаю. Только так надо - одной семьёй. В одной упряжке мы должны вывести нашу державу в лидирующие страны в Мире, что бы не стыдно было перед потомками. А чечены постоянно тащат одеяло только на себя. Нет, братцы, так не годится. Православные собирали нашу державу, им и приоритет. Равнение на православие и всё будет хорошо. А если будем устраивать распри, то ничего хорошего не будет. Нашли из-за чего ссориться. Хохол правильно написал, что православие поможет избавиться от многих пороков. Но самое главное - надо строить ПРАВОВОЕ государство!
Ответить
45Столица02.12.2013 14:35
В ответ на сообщение № 44 от Алекс: А то, что татары жгут церкви тебя не напрягает? Тебе не кажется, что там тоже начинается кое-что?
Ответить
46Алекс02.12.2013 14:44
В ответ на сообщение № 45 от Столица: Читал, что татары до 15-го века тоже были православными, поэтому, наверное, они намного миролюбивее, чем ваши. А жгут скорее всего радикально настроенные молодые татарчата. Но таких там мало. В общем, в семье не без урода.
Ответить
47Столица02.12.2013 14:54
В ответ на сообщение № 46 от Алекс: Дай Бог чтобы их становились все меньше (уродов).
Ответить
48ИринаФ02.12.2013 16:01
Если у каждого народа будет свой дом, то ТАМ (а не на русской православной земле) и будет свой национальный танец, язык и вероисповедание. А то принагели вконец - в чужой монастырь со своим уставом лезут! У себя хоть в кого верьте, а нас в России православие!
Ответить
49Алекс02.12.2013 16:59
В ответ на сообщение № 47 от Столица: Согласен на все СТО!
Ответить
50Рита02.12.2013 17:51
Абсолютно правильно! Молодцы Молодцы Молодцы! № 49 Алекс и все его поддержавшие! Вот всегда бы и во всем! Цены нам бы не было бы!
Ответить
51Адольф03.12.2013 08:25
Вы поехавшие! Какие православия, какие боги, молитвы в никуда и вера в то чему кроме письменного то и подтверждения никогда не было! Только лишние усилия и средства уходят в этот бред рабской религии!
Ответить
52Елена03.12.2013 10:30
Религия должна стоять отдельно от государства, у демократического общества никогда, в конституции не будет закреплено кому во, что верить, вам не кажется сейчас, что в государстве все происходит все с точностью до наоборот, раньше комсомол, коммунист, сейчас раб божий, пол РОССИИ РАБЫ, но не божьи.
Ответить
53Мишель03.12.2013 12:35
В ответ на сообщение № 52 от Елена: Приведите пример государства, где никакая религия не имела и не имеет особого значения. И вообще Вы заблудились. Кто предлагает закрепить в Конституции кому во что верить? Разговор о другом.
Ответить
54Леонид03.12.2013 16:38
Возраст ислама - 15 веков. Вспомните, каким было христианство в этом возрасте. Костры, крестовые походы, освоение Америки. У молодого ислама юношеский возраст, и, как водится в этом возрасте, юношеский максимализм. Поэтому агрессия исламистов оправдана. Любого верующего можно обратить в агрессора, так как по определению он раб божий.
Ответить
55Римма03.12.2013 16:59
Мы видели в гробу в белых тапочках юношеский возраст исламистов!С их юношеским максимализмом!
Ответить
56Леонид04.12.2013 00:41
Чтобы не понадобились белые тапочки, нужно выполнять всем конституцию РФ, в том числе и Президентам разного калибра. Россия советское государство. Все эти крестные ходы и байрамы должны быть в пределах храмов, нечего таскаться по улицам и пялить напоказ свою веру!
Ответить
57X04.12.2013 01:31
Особый статус русских в России уже отменили, сейчас хотят отменить особое значение православия. Интересно, что останется от России тогда?
Ответить
58Алекс04.12.2013 10:17
В ответ на сообщение № 54 от Леонид: Это не "юношеский максимализм", а тупизм. Хотя в одном вы правы - ремня вам надо почаще давать. Рановато вам во "взрослый" цивилизованный мир.
Ответить
59Леонид04.12.2013 11:14
В ответ на сообщение № 57. Да, коммунисты в России намудрили своей политикой борьбы с великорусским шовинизмом, последний штрих в этой борьбе поставил пьяный коммунист Ельцин, когда предложил народам России брать власти сколько влезет. Но считать сегодняшнюю Россию православной глупо. Сегодняшняя Россия - дикое капиталистическое государство, власть в котором держится на деньгах олигархов и осуществляется только в интересах олигархов. Какому богу может служить олигарх? Только золотому тельцу, то есть олигарх по христианским понятиям - идолопоклонник. Поскольку "золота" на весь народ не хватит, ему нужно взамен предложить что-то другое, а что? Конечно БОГА. Причем каждому народу своего, какой к какому исторически привык. Пусть доказывают друг другу чей бог лучше, если нужно и с дубьем в руках и с пулеметом лишь -бы не покушались на главного БОГА - золото олигархов. Так, что вера не объединяет людей, а разобщает, делает их тупым быдлом в руках олигархов и властьдержащих. И что, будущее России в православии? В таком случае: RUSSLAND uber Alles!
Ответить
60Татьяна04.12.2013 12:46
Боже мой. Неужели это сейчас самое главное в России??? Давайте не будем трогать Конституцию, вносить изменения. Давайте сначала научимся исполнять основной Закон государства. Каждый имеет право на отдых, труд, место жительства, здравоохранение. Продолжать не буду.
Ответить
61Невозмутимость04.12.2013 23:36
В ответ на сообщение № 60 от Татьяна: А надо бы продолжить. Вас также имеют право лишить отдыха, труда, места жительства, здравоохранения, образования. Продолжать? Или сами догадаетесь?
Ответить
62Прохожий05.12.2013 10:24
Абсолютно согласен с Хохлом и Алексом - пока нет ПРАВОВОГО государства, все остальные вопросы второстепенны. Право, как высшая государственная ценность не позволит узурпацию власти, перекройку Конституции под конкретного деятеля, создаст независимость ветвей власти, независимый суд, справедливость в распределении национальных богатств.
Ответить
63Стас05.12.2013 11:37
Я сам православный (не номинальный), но не поддерживаю особого статуса. Вспомните историю - государственное православие привело к 17-му году. Россия сейчас - светское государство (и президент - не помазанник Божий) и контролировать радикалов всех мастей надо в поле закона. Т. е. нужны законы, защищающие от подобных поползновений все конфессии. Россия сегодня пёстрая, в основном языческая. Как хотите сделать особый статус православия, если реальных православных в России - 3-5%, если не меньше?!
Ответить
64Стас05.12.2013 11:46
И ещё. Мой тесть - атеист, и его просто "колбасит" от попыток оправославить светское государство. Он считает подобные потуги нарушением своих гражданских прав. Есть лобби некурильщиков, а есть движение курильщиков (куда входит, к примеру М. Боярский), которые считают закон против курильщиков ущемляющим их права. Не стоит особый статус присваивать - это на руку врагам православия, они его развернут против православных и тогда начнутся реальные гонения на православие, инициированные из глубин народных.
Ответить
65Библиотекарь05.12.2013 13:14
В ответ на сообщение № 63 от Стас: Государственное православие привело к возникновению великой Державы, которая просуществовала почти тысячу лет. Это неумолимые факты истории. Одной из главных задач 17-го было уничтожение Православия в России. Чтобы уничтожить могучее российское государство и русский народ. Споить русских можно было только отвратив их от Православия, что и было с успехом проделано. Была запущена не только могучая идеологическая машина, но и все доступные средства физического уничтожения. Те представители общества, чей мозг уже разъели атеизм, алкоголь и т. л. - они и дальше будут прожирать, пропивать, пролеживать и т. п. свою Родину. Надо делать ставку на подрастающее поколение. Если наши дети будут знать историю своей православной России, культуру, если будут воспитаны в духе Православия, православных традиций - наша Родина будет спасена.
Ответить
66Анна05.12.2013 17:20
Если этого не сделать! Ждите беды! Это нам показали события 1917 года! Что они творили с церковью как изголялись на невинномученниками! И, что мы в итоге от этого прости Господи, атеизма, получили!
Ответить
67Димон05.12.2013 19:44
Прививать православие надо начинать детям с рождения, можно с садика, ну на крайний случай с школы. Чтобы для начала не курили и не пили, так как это грех, чтобы нация Русских была здоровой. Что, много народу ходит в церковь? Носят крест на груди? Люди в первую очередь хотят жить в достатке и кушать вкусно. А то, правительство Чечни выступило против "особого значения" православия. Да сколько в Чечню денег поступает по указанию Путина??? Где были кишлаки сейчас дома в которых можно достойно жить. А нам пихают идеи, что надо поднимать православие. Уровень жизни надо поднимать, а народ гнобить не надо. Конечно надо, чтобы люди верили в хорошее, светлое были терпимее друг у другу. Как сказал Путин, надо быть толерантными (терпимыми) на жаргоне. Москва живет и Подмосковье, все, что дальше - кошмар. Взгляните правде в глаза. Дороги очень плохие, медицина - денег не хватит если заболеть. Школа - какие дебилы составляют детскую программу по обучению? В школьной программе по обучению вопросы про Гарри Поттера (про какие-то заклинания). Цены на жилье, жкх и на питание взлетели. Зарплаты не прибавилось. Зарплаты такие, что ни дай Бог заболеть или что-то серьезное купить. Все в кредит. Президент должен быть таким, чтобы на него молились, а у нас все наоборот. В России природные ресурсы достояние народа. А пользуются дарами матушки земли кучка уродов. Вот и думайте кому выгодно, чтобы с одной стороны "давайте поднимать православие" при этом жить как придется. С другой стороны "Правительство Чечни выступило против усиления верующих в православие", так как это заденет интересы их вероисповедания в ислам. Лично мне как Русскому все равно кого это заденет. Я не лезу в ислам, пусть не лезут в нашу православную веру. Я живу в России, где испокон веков было православие. Но по мимо того, что я верю в всевышнего я хочу хорошо жить. И я приходя в церковь хотел бы от всей души бы поставить свечку за здравие нашего президента. Но я не хочу кривить душой и поэтому я это не сделаю.
Ответить
68Библиотекарь.06.12.2013 11:05
В ответ на сообщение № 67 от Димон: В новой Конституции 1993 года я не нашел статьи, где природные ресурсы - достояние народа. Может быть Вы найдете?
Ответить
69Сонечка06.12.2013 11:21
В ответ на сообщение № 67 от Димон: А по добровольному ли указанию Путина поступают деньги в Чечню?Если вспомнить, что в 90-х годах переворот был совершен с помощью чеченских головорезов, тогда же навязана американцами новая Конституция, тогда же запущена программа по вывозу из России всего, что можно вывести, тогда же зомбировали чеченцев на массовые убийства русских в Чечне, тогда же развязана ответная война в Чечне, то обрушившийся золотой дождь на Кадырова и его приближенных станет навевать разные мысли.
Ответить
70Столица06.12.2013 12:05
В ответ на сообщение № 69 от Сонечка: Скажу по секрету - у нас в заложниках семья Путина. Так сойдет? Что Вы пургу несете? Какие сомнения по поводу добровольности? Какой дурак откажется от миллиардных откатов? Нельзя же думать на уровне детей ясельного возраста, извините.
Ответить
71За!!!06.12.2013 16:18
Да Сонечка! Если это так, то оккупация России кавказцами и установление кавказского криминалитета нас не удивляет!
Ответить
72Vladimir Nashev06.12.2013 22:20
Здравствуйте, просто всем надо соблюдать нравственные законы и с уважением или хотя бы пытаться, относиться к людям, которые соблюдают эти нормы, это и есть вера для современного человека.Если бы только декларирование каких-то решений помогало бы преодолению всего негативного, то до революции народ не стал уходить в секты: хлыстов, молокан, толстовцев и т. д.
Ответить
73Сонечка07.12.2013 17:19
В ответ на сообщение №70 от Столица: О! Вы из приближенных Кадырова?! Расскажите, пожалуйста, что-нибудь интересное. И поучительное.
Ответить
74Александр07.12.2013 23:50
БОЖЕ МИЛОСТИВЫЙ! Прошу тебя, перенеси Чечню в Африку и спрячь от людей!
Ответить
75Столица08.12.2013 13:52
В ответ на сообщение № 73 от Сонечка: Поучительное Вам? Ну слушайте. Деньги идут не НАМ и вы все это прекрасно знаете. Даже знаете почему они идут и идут. Это выгодно всем сторонам. И война дает большие доходы, потому их и ведут. О добровольности какие могут быть разговоры? Хотите знать мое мнение про Олимпиаду? Я думаю, что ее не будет, найдут повод. А сколько съедено? И сколько просто на бумаге? Не мне объяснять россиянину про это все.
Ответить
76Столица08.12.2013 13:54
В ответ на сообщение № 75 от Столица: Текст "не уникален". Нигде правда не интересна.
Ответить
77Маргарита08.12.2013 17:16
В ответ на сообщение №75 от Столица: Столица, с какой это стати Олимпиады не будет?! Не дай Бог Земному Шару ввергнуться в круговорот архисложных событий, могущих отрицательно повлиять на открытие Олимпийских игр.
Ответить
78Столица08.12.2013 18:07
В ответ на сообщение №77 от Маргарита: Просто мои домыслы. К старости "повезло" стать пессимисткой.
Ответить
79Алекс08.12.2013 18:17
В ответ на сообщение №75 от Столица: Олимпиада будет "однозначно"! Только вопрос - нужна ли она нам? Подсчитали, что в подготовку вбухали такие деньжищи! Если бы эти деньги раздали россиянам, то каждый получил бы 4 миллиона рублей! То есть все бы кардинально улучшили своё материальное состояние! Кто-то мог бы купить себе жильё или "домик в деревне", кто-то имел бы возможность получить высшее образование, заниматься научной деятельностью или открыть свой бизнес, какая-то часть людей типа Ржевского эти деньги бы попросту пропили и прогуляли, как говорит мой сосед - прохохотали. Однозначно, что оказавшиеся у россиян деньги дали бы мощный толчок развитию экономики страны. Это было бы патриотично, и разумно. А тут впендюрили такие средства для того, что бы почти все награды забрали китайцы и американцы. Какой в этом смысл? Вообще, такие вопросы нужно решать, вынося их на референдум.
Ответить
80Столица08.12.2013 20:47
В ответ на сообщение №79 от Алекс: Алекс, средства, я думаю, больше "впендюрили" на свои счета. При первой же непогоде рушащееся здание. А сколько рабочих, которым не выплатили деньги за работу? Мой двоюродный брат там работал три месяца, так и не дождался зарплаты, приехал домой с обещанием выслать на карточку. Уже два года прошло, ничего не получил. Мой сын в этом году ездил, хоть я и знала, что из этого получится, но набирающий их "бригадир" так заверил. Всего рассказывать не буду, но денег дали столько, что хватило только на дорогу домой. Я не понимаю, зачем людям столько миллиардов на счетах, такие дворцы при том, что вокруг столько нуждающихся и больных детей. Да и по фиг мне эта Олимпиада. Престиж страны состоит в благоденствии своих людей, всех, а не по списку. А прошлая Олимпиада показала, чего мы стоим. Параолимпийцы и то лучше выступили.
Ответить
81Алекс08.12.2013 21:22
В ответ на сообщение № 80 от Столица: Да, престиж страны определяется, прежде всего, высокими доходами всех граждан, а не сверхдоходами небольшой кучки нуворишей. Благоденствие - это законность и правопорядок, выполнение властями своих элементарных обязанностей, доступность граждан в получении разных услуг, хорошие дороги и экология. Примеры - это Скандинавские страны, Швейцария. А, что мы наблюдаем у нас? Не по теме, но напишу. Государство выделяет огромные средства, например, на разработку системы Глонас, на получение населением интернет-услуг, на то же Сколково. А толку-то - "пшик". Огромные суммы попросту разворовываются. Президент не мало говорил про повышение качества медицинских услуг, про "режим одного окна". Что-нибудь изменилось? Такое ощущение, что те кто обязаны этим заниматься и претворять эти хорошие начинания в жизнь или глухие, или постоянно отдыхают на островах трёх океанов, а в страну приезжают только пилить огромные суммы бюджетных денег.
Ответить
82Столица08.12.2013 22:21
В ответ на сообщение № 81 от Алекс: Знаешь, я не любительница разговоров про политику и так далее, но то, что сегодня происходят странные вещи... Сердюковы воруют миллионами, а, например, детям пособие у нас - 120 руб. Ну, что на них можно купить? Это плевок? Да. Почему уехавшие за границу люди получают пособие больше, чем мы пенсию и зарплату, а детям выплачивают нормальное пособие? Мы там нужны больше чем здесь? Обидно.
Ответить
83Маргарита09.12.2013 00:19
В ответ на сообщение № 79 от Алекс: Алекс, как-то ранее, подобный вопрос о выдаче денег населению обсуждался в обществе. Жириновский выступал "ЗА". Но, вердикт тех, кто находился у власти, был таков: "это экономически не выгодно, так как, приведет к росту цен на продукты питания и промышленные товары. Как было бы на самом деле, я не знаю. Думаю, что материальное состояние основной части населения мало волнует власть имущих. Недавно слушала передачу, в которой поведали о том, что в Россию из зарубежья в большом количестве завозится порошковое молоко. Это выгодно. КОМУ выгодно? А вот способствовать развитию в России животноводства и, в том числе, увеличению поголовья коров, считается делом невыгодным. Поэтому, у нас оно сейчас находится на очень низком уровне послевоенных лет. Согласитесь, какой-то "странный" патриотизм у тех, кто управляет страной.
Ответить
84Столица09.12.2013 00:34
В ответ на сообщение № 83 от Маргарита: Один умный человек сказал, что если собрать все деньги и разделить поровну между всеми, то через короткое время богатые опять станут богатыми, а бедные бедными. Умение делать деньги - это искусство. Не каждый человек умеет распоряжаться ими. Но ведь мы и не просим делить поровну, дайте людям достойную оплату труда. Ведь как все происходит? Чем труднее и грязнее работа, тем меньше за нее платят. Я не хочу никого обидеть, но зачем депутатам такая зарплата? Разве не должны "слуги" быть хотя бы наравне со своими "господами"? Ты права, Маргарита, хозяйство, фермерство в России пришло в упадок, ничего своего у нас почти нет. То же молоко может стоять неделю и не прокиснет, это нормально? Хороший хозяин не забросит деревни, которые давали сельхозпродукты. Нас перевели на искусственное питание. На вредное. По телеку сама слушала в передаче, что если бы средневекового человека заставить есть то, что мы сегодня едим, он бы умер сразу, а нас потихоньку подготовили. Спасибо им за это.)))))))))))
Ответить
85Маргарита09.12.2013 01:03
В ответ на сообщение № 80 от Столица: Столица, на прошедших в 2010 году Паралимпийских зимних играх в Ванкувере наши чудесные паралимпийцы выступили не просто лучше наших олимпийцев. Они выступили замечательно, великолепно! Российские спортсмены завоевали 38 наград (12 золотых, 16 серебряных, 10 бронзовых) и опередили всех в общем медальном зачете, уступив по количеству золота команде Германии, у которой в итоге оказалось 24 медали (13, 5, 6). После провала олимпийской сборной на зимних Играх в Ванкувере успех паралимпийцев стал настоящей сенсацией. В прессе писали: "Паралимпийская сборная России, которая своими громкими победами на Олимпиаде в Ванкувере восстановила авторитет российского спорта, будет вознаграждена по полной программе. Призовые наших чемпионов и призеров в этом сезоне будут ничуть не меньше, чем у олимпийской сборной".
Ответить
86Маргарита09.12.2013 01:22
В ответ на сообщение № 84 от Столица: Столица, в нашей стране, богатейшей по природным ресурсам, почти во всех делах такой "порядок", как у нерадивого хозяина. Обидно за Россию!
Ответить
87Сонечка09.12.2013 11:28
В ответ на сообщение № 75 от Столица: Деньги идут Кадырову и чеченской элите - приближенным Кадырова. Наверное, Вы не смогли дочитать мой комментарий до конца. Простодушных же чеченцев держат за дурачков и в бедности, ссылаясь на Коран, пытаются заставить их уверовать в то, что они должны завоевать Россию и обогатить себя сами добычей. Все в духе первобытных захватнических войн мусульман. Большинство чеченцев имеет православных предков, даже сам Кадыров, если судить по внешности. Православие рядом. Но все же чеченцы выбирают ислам и начинают неистово трепыхаться в этой вере. Почему? Ведь все то хорошее, что есть в исламе, есть и в Православии. Но есть серьезные отличия. Православие четко наставляет: НЕ убий, НЕ укради, НЕ прелюбодействуй, прости врага. Православие запрещает многоженство, даже развод "что Бог сочетал, того человек да не разлучает". Но самое главное отличие в том, что Православие запрещает захватнические войны. Углубитесь в историю и Вы заметите, что все войны православной России были освободительные, оборонительные, даже если это касалось военной помощи другим странам. Я много читала, как врут в Чечне об оккупации русскими. Скажите честно, Вы верите в то, что ваши джигиты занимались мирным трудом и не грабили соседей? Вы верите в то, что если бы Чечня не вошла в состав России, ваши мужчины дали бы соседним народам жить мирной жизнью?
Ответить
88Столица09.12.2013 12:11
В ответ на сообщение № 87 от Сонечка: Сонечка, дело не в Вере, дело в самом человеке. Поверь, можно пять раз на дню биться головой в пол, делая намаз и между ними идти грабить и убивать. Каждый сам для себя принимает решение-жить честно следуя Корану и тут же, приводя его в назидание убивать, как вы говорите, соседа. Да, есть те кто грабил и убивал, но не только людей других нац., но и своих же, не согласных с их "понятиями". Лечить надо голову, а не Веру человека. Но и еще скажу - а разве сегодня, при том, что мы вошли в состав России, наши дают жить спокойно за пределами? Мы такой народ, что бросаемся в драку и склоку от одного слова. Хамим. Но не все такие, есть люди и не мало, просто их не видно и не слышно. Да и ваших заветов не особо придерживаются. Пример тому наши верховные, которые ходят в церковь и тут же дерут с народа семь шкур. Потому, не будем приплетать Веру. Верующий истинно не станет жить в грехах.
Ответить
89Асиль09.12.2013 17:30
Государство и религия должны быть разделены, не надо возвращаться в прошлый век и нарушать конституцию, я как мусульманка не хотела бы чтобы православие, против которого я ничего не имею, занимало какое-то особое положение в моей стране. В платке видите ли ходить нельзя, у нас светское государство, а выделять одну религию можно. Это двойные стандарты, сегодня религия, а завтра вообще пропишут, что кавказцы люди второго сорта.
Ответить
90Не руби сук,на котором сидишь09.12.2013 23:13
В ответ на сообщение № 89 от Асиль: А жить в своей стране, созданной православными, Вы хотите? Если не хотите, то можно и не закреплять особое значение Православия. Потому что с ослаблением Православия, ослабела и страна. И дальше будет слабеть, пока не развалится. Вам, мусульманам, никогда не будет по силам отстоять страну без православных. Это сейчас вы плодитесь в свое удовольствие. А тем, под иго которых вы попадете, ваши сыновья нужны будут только как пушечное мясо. Будете ерепениться - уничтожат под корень каким-нибудь суперсовременным оружием, будут на вас испытания проводить. С рабами не церемонятся.
Ответить
91Столица10.12.2013 07:33
В ответ на сообщение № 90 от Не руби сук, на котором сидишь. Не сомневайся, наши сыновья и сейчас нужны только как пушечное мясо, равно как и ваши. Только речь о простых ребятах, а не о золотой молодежи.
Ответить
92Не руби сук,на котором сидишь10.12.2013 11:54
В ответ на сообщение № 91 от Столица: Сейчас ваши сыновья добровольно идут на пушечное мясо. А в случае развала страны - все пойдут."Золотая" молодежь не выдержит конкуренции, у них больше гонора чем ума. Все пойдут под снос, если не захотят согнуться в рабстве.
Ответить
93Мужик10.12.2013 13:02
В ответ на сообщение № 8 от Библиотекарь: А вы хотя бы библию читали? Так прочтите! Чтоб не ляпать глупости, что религия несёт какую-то мораль. В библии находишь сплошные подтверждения, что Господь и его "сыночек" Христос подталкивают людей к аморальным поступкам. Например, Каина после убийства Авеля Господь награждает долгой жизнью и охранной грамотой от посягательств на жизнь Каина, пообещал, что умрёт каждый, кто поднимет руку на него. Не помню как зовут того еврея, который свою жену за богатые дары подложил в постель египетскому царю, выдав её за собственную сестру и, когда обман раскрылся, возмущённый царь выслал сутенёра с его шлюшкой-женой за пределы Египта, но Господу это не понравилось и он наказал обманутого царя и его семейство за "прелюбодеяние". И такая же "мораль" по всей библит: инцесты, убийства, растовщичество, обманы и подлоги награждаются еврейским Господом. И Иисус Христос пошёл той же стезёй: вытоптал и пожрал чужое поле со своей компашкой бездельников - ограбил семью труженника-пахаря, посеяв взамен цитату "Птичка небесная не сеет, не пашет, а Господь ей пропитание на каждый день подаёт"; отрёкся от своей матери в пользу своих празных приятелей, когда она пришла к нему, да и вообще пообещал рассорить семьи и родственников своих последователей. Но самое главное, что в Евангелии от Матфея Христос даёт чёткие указания куда идти своим ученикам: только к заблудшим овцам израиилевым и запрещает идти к язычникам на север, запад и восток! Вывод: последователи Христа ослушались своего Господа и растащили, как грязь, Еврейскую ересть по всему свету и всем народам. Но самое главное: христианство не имеет ничего общего с Русским Православием! Где в какой церкви прославляют в службах Правь (православие)? Нигде! Везде прославляют Сион и "землю израилевскую обетованную"! Так давайте выполним волю Христа, вернёмся к родноверческому русскому Православию, отбросив от него рабскую иудохристианскую доктрину! Может тогда поумнеем и начнём понимать о чём именно написано в религиозных книгах и какая "мораль" на них проповедуется, а то похоже, что даже "библиотекари" не то не читали библию, не то не в состоянии понять прочитанное, но всеми лапами голосующие за "библейскую мораль". Вы похоже даже не понимаете, что протискивая в Конституцию "Христианский шариат", становитесь в один ряд черными религиозными макаками. Вы отказываетесь от светского государства и приветствуете приход инквизиции, и так уже из карманов налогоплательщиков оплачиваются строительства и содержание культовых сооружений, в то время когда ликвидируются объекты здравоохранения и образования. В деревнях уже нет школ, клубов, детсадов, библиотек, здравпунктов, но по одному храму натыкано обязательно! Власти выгодно иметь (в прямом и переносном смысле) безграмотное и богобоязненное население, а безграмотные "библиотекари" голосуют за свою безработицу в дальнейшем. Скоро инквизиторские костры из книг запылают, вы же в христианском экстазе начнёте радостно вокруг них отплясывать танец религиозного дикаря.
Ответить
94Мужик10.12.2013 13:15
В ответ на сообщение № 90 от Не руби сук, на котором сидишь: Что-то вы выдаёте желаемое за действительное: страна ослабела не с ослаблением православия, а именно с возвращением религиозных культов в общественную жизнь, а самый пик сильной державы у России пришёлся на период светского государства с упором на атеизм. Напомню вам, что есть христианские страны Эфиопия, Армения, Грузия, Португалия и другие с преимуществом смуглого населения, которые за последний век совершенно ничего не вложили в копилку интеллектуального развития человечества. Весь секрет не в сорте религии, а в принадлежности к человеческой расе: белые расы двигают культуру, а чёрные на ней паразитируют. Возможно, что есть только одна раса - белая, а все остальные никчемные арабы, которые работать могут лишь из под палки, а без неё способны только плодиться, как тараканы и объедать белых людей.
Ответить
95Мужик10.12.2013 13:36
В ответ на сообщение № 94 от Мужик: Любят же в дань моде толерастии исправить чужие мысли и идеи! Есть рабы и есть арабы - но разница в них только в одной букве: "а, это те самые над которыми с кнутом надо стоять, чтоб он начал работать".) )))) Вот откуда буква "а" прилипла к рабам.
Ответить
96Библиотекарь.10.12.2013 18:23
В ответ на сообщение № 93 от Мужик. Да Вы, батенька, лепите ересь жидовствующих. Мужиком то когда заделались? Я упала с самосвала, тормозила головой? А Евангелие почитайте на досуге. Хотя, возможно, торможение запустило необратимые последствия деградации и осилить Великое будет невмоготу представителю гнилой "интеллигенции".
Ответить
97Библиотекарь.10.12.2013 18:28
В ответ на сообщение № 94 от Мужик. Да, родимчик, даже не смог осилить историю родного государства. А может тебе Россия и не родная вовсе? Даже и не знаю, надо ли указывать на библиотеки и архивы. Похож на засланного петуха.
Ответить
98Библиотекарь.10.12.2013 18:30
В ответ на сообщение № 95 от Мужик. В засланном и засранном тоже разница в одну букву.
Ответить
99Инна11.12.2013 13:10
Ответ на № 74! Очень правильно было бы! А еще туда Дагестан и Ингушетию!
Ответить
100Инна20.12.2013 12:11
И Кабардино-Балкарию туда же! До кучи!
Ответить
101Людмила26.12.2013 17:04
Ну совсем, чечено - ингушские дагестанцы, обнаглели!
Ответить

Добавить комментарий

95572 69502 23582