Песков пообещал никогда и ничего не рассказывать о семье Путина

25.11.2013 14:238785

Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков заявил о том, что и впредь не станет рассказывать подробности частной жизни главы государства. Песков убежден, что избиратели знают Владимира Путина по его делам, а информация об его дочерях и прочие подробности личной жизни не нужны. Об этом Дмитрий Песков рассказал в интервью изданию The New Times.

- Знаете, в какие моменты важно для политика его уровня что-то рассказывать про семью? Когда начинаются выборы и народ не знает, что это за человек, - разъяснил Дмитрий Песков. - И вот тогда он должен убедить свой электорат: смотрите, я такой человек, вот такая у меня семья, голосуйте за меня.

Пресс-секретарь Владимира Путина уверен в том, что избиратели Владимира Путина прекрасно знают обо всех его качествах и поэтому нет никакой необходимости что-то рассказывать о его личной жизни.

"Катерина Путина сейчас живет в Сеуле? Она вышла замуж год назад?" - спросили репортеры Дмитрия Пескова и получили ответ: "Мы никогда не рассказываем о семье Владимира Путина и не будем этого делать".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Татьяна Н.25.11.2013 14:57
Одна живёт в Южной Корее, другая в Голландии. Не понимаю, почему даже в такой ерунде, надо врать (Путин говорит, что дочери живут в России).
Ответить
2Галина25.11.2013 15:14
Если человек публичный, он должен быть открытым для людей (как Обама, Саркози, Берлускони). Моральный облик президента нас тоже интересует. Но наверное, есть, что скрывать, если его личная жизнь за "семью печатями". Это наводит на нехорошие мысли.
Ответить
3Манохина Наталия25.11.2013 15:30
Отстаньте от него. Привыкли копаться в белье, слушать без комплексов всяких Лолит и Малаховых.Где хотят, там и живут. Дети за отцов не отвечают. А то, что он не пиарит дочек, тоже хорошо. Они могут свободно жить, не оглядываясь по сторонам, не прячась от папарацци и политиков.
Ответить
4Леонид Гилёв25.11.2013 15:36
Согласен, что скрывая, что-то о своей личной жизни Президент, имею ввиду только семью, заслуживает только негативную оценку. Его же не спрашивают, о том есть ли у него любовница? А то, что его дочери ненашли себя в России, это и так известно. Бывает, что с детьми отцы ненаходят общего языка. Так, что Путин какой-то особенный? Я оцениваю его государственные дела." А на чужой роток не накинешь платок".
Ответить
5Сонечка25.11.2013 17:02
В ответ на сообщение № 1 от Татьяна Н.: Включи понималку!
Ответить
6Новосибирск26.11.2013 07:21
Что с ними церемониться. Они не Путины, они Шаломовы. Не русские они, а евреи. Евреев менее 1% в России. Приехали к нам в Сибирь в 1941 г., спасаясь от печей Освенцима, придуманными опять же евреем Гитлером-Шикльгрубером. Русский народ уже второе тысячелетие живет на своей земле, а евреи при выборе президента России даже на порог избирательной комиссии не пустили представителей русского народа на пост президента России - это Бориса Миронова и генерала Ивашова. А вы молитесь на ставленников сионизма. Скоро евреи распродадут сибирские брежневские запасы, тогда голод и холод вам мозги освежит, кто есть кто. Власть берите над ресурсами Сибири в русские руки. Аники-воины.
Ответить
7Урал26.11.2013 09:31
В ответ на сообщение № 6 от Новосибирск: А ты сам зачем там сидишь со своими призывицами из-под ника. Твоя Сибирь - иди и завоёвывай, герой из-под лавки.
Ответить
8Кука26.11.2013 09:50
Если что-то скрывается, значит есть, что скрывать.
Ответить
9Сергей26.11.2013 10:53
Я считаю, что народу только начни рассказывать, полезут копаться и перевирать все подряд, от политика важны результаты. Нам в ВУЗе говорили, что когда начинают трубить о личной жизни политика-роют под него, устраивая шоу и отвлекают от чего-то другого. Долгое время не был сторонником главы государства, начитался всякого разного. А теперь просто не вижу равного ему политика. Кто из его предшественников делал для страны больше? Кто решился перетряхивать госструктуры и госаппарат? Для меня нет разницы чем занимались его родственники и откуда они приехали. Для горлопанов - в политике нереально оставаться с чистыми руками. С ним начинаешь верить в будущее страны, страну без него порвали бы уже.
Ответить
10Дмитрий26.11.2013 11:27
Подумайте сколько басаевых и гелаевых хотели бы отомстить ему. Подумайте сколько людей хотели бы отомстить ему за то, что остановил бойню в Сирии, вернул Украину, помог Ирану. Представьте, что его дочери живут на Западе, их мгновенно вычислят спецслужбы наших "партнеров" и тут же сольют инфу подразделению ЦРУ - Аль-Каиде.
Ответить
11В 75 лет я на курок всегда сумею нажать.26.11.2013 11:53
В ответ на ном 7. Какой ты Урал. Уральские казаки вместе с Емельяном Пугачевым и Салавтом Юлаевым ребра считали Михельсонам. Поставить русского царя хотели, взамен убитому масонами и предателями при Дворе. Вероломно внедрена была София-Августа-Фредерик-Екатерина-2 на царский трон России. Основала династию на русском престоле Гольштейн-Готтопов. Твоих предков превратила в крепостных крестьян, раздав поместья иноземцам-помещикам типа Энгельгард-Михельсон. Вот они и евреи, приехавшие в Россию с 1917 г. правят до сих пор Россией. А моего отца, уральского казака не трожь. Отечеству он служил, но масонов ненавидел. Ссылку пережил в Сибири. Это надо иметь сердце крепкое, похоронить 5 дочерей в ссылке и потом выехать и построить дом в Новосибирске на берегу Оби. Там еще родились мы -дети войны. Отец умер в 42-м году. Подорвалось здоровье ссылками. Много книг и газет с 1918 г. осталось на потолке дома. Я подрос и в детстве все узнал о России из этого источника правды. Так, что в годы войны казак с Урала в Сибири революции не делал. Стремился по-своему изгнать немцев из страны. А вот теперь. Зачем евреи Андроповы, Березовские и вот эти Шалом-Мендели вернули нам веру в масонов, изгнанных из России. Чего они не предложили нам истинно русского Ивана Грозного и Петра Великого. Ярослав Мудрого и Владимира Мономаха. Да потому, что Владимир Мономах закон дал славянам. На Русь евреев не допускать. А кои обманом, подкупом або хитростью проникли-убивать их можно и должно. Вот и тебе надо определиться. Жить и считать евреев в Кремле за Родину, или иметь русского президента и строить наше благополучие, перекрыв отток ресурсов и денег из России.
Ответить
12Старый Русский26.11.2013 12:21
В ответ на сообщение № 9 от Сергей: Расскажи нам про перетряхнутого Путиным Сердюкова, Чубайса, Якунина, Грефа, Миллера, Шойгу, "великого финансиста" Кудрина и прочих, где их дети, жёны, какие капиталы приобретены за время нахождения у власти, с какими капиталами к власти пришли, чем сейчас занимаются, какие дела крутят, расскажи про перетряхнутые ФСБ, МВД, МО, здравоохранение, образование, науку, особенно о Сколково, их с Медведевым детище. Он не дал порвать страну! Ты уверен? Расскажи нам, что принадлежит русским в стране, русским, кто создал эту страну. Вообще, что принадлежит коренным народам России? Конкретно, что?! Может, СМИ? Не вижу совершенно будущего с такими пахарями "на галерах", Расскажи нам о социальной направленности его политики, во благо кого она проводится, во благо сынов исраэливых, богатых, фашистов с Кавказа, Азии, экстремистов от ислама? Пока их кормят, аж за щеками не помещается, изо рта вываливается. Для дураков - а, кто вам сказал, что в политике нереально оставаться с чистыми руками, подлецы, подонки, сволочи, негодяи, Путин, Медведев, ЕР? Они вам сказали? Где вы страну видите? Вот, эту помойную яму вы страной называете, куда всеми, кому не лень, сливаются отходы, вся отрава, устаревшие технологии, в том числе человекообразный мусор, не нужный никому в их странах, поганую слизь, растекающуюся по стране, разносящую заразу, болезни средневековья везде, куда затечёт. Этот проходной двор вы называете страной, со столь успешно процветающей и культивируемой вашим любимцем этнической преступностью, на фоне закрывающихся школ, роддомов, уничтожения деревень, сёл и даже городов? А крышевание педофилии, педерастии? Так, вообще, наводит на некоторые мысли о вашем "пахаре", в сочетании с его любовью целовать в животики маленьких мальчиков, с раздражением задирая вверх неподдающуюся футболочку, каким-то образом зацепившуюся за штанишки. Может поэтому нам не рассказывают о личной жизни президента? О его блудливых похождениях на стороне, любвеобилии ко всему молоденькому? Расскажите, какой пример нам с него брать? Вы верите, что он имеет доход, обозначенный им в декларации, в три-пять миллионов рублей в год? А на какие шиши он ведёт столь разгульный образ жизни, заказывает исследования о роли чеченцев в защите блокадного Ленинграда? Чем он расплачивается за развлекуху, катаясь на батискафах, военных кораблях, самолётах, увлекаясь недешёвыми горными лыжами, гоняясь с гарпуном за китами, планируя на дельтаплане с журавлями, почёсывая ушки "барсикам" и тиграм, натурой, что ли расплачивается? А те шоу-митинги, что организовываются в его защиту? Беднота на них скидывается, коренные народы России? Как цены на газ в Европе могут быть ниже, чем цены для граждан России? То же самое и с бензином! Он продал нас с потрохами, ещё и лжец к тому же! Лжец не только тот, кто лжёт открыто, но и тот, кто молчит о своих делишках, укрывает их от других, творя скрыто, не афишируя. У нас уже продали всё и всех, в придачу с этим "всё", не без его посильного участия. Чего осталось рвать-то?:))))
Ответить
13Раздор26.11.2013 12:41
В ответ на сообщение № 11. Полностью согласен. Но есть одно "Но". Русские политики не способны соответствовать уровню нынешнего главы. По крайней мере пока. И потом, в нашей стране ВСЕГДА было так: Русский ты настолько, насколько сам себя ощущаешь. Это не внешний признак, а внутреннее мироощущение. Миропонимание, если хотите. И стремление не отделиться по каким-либо признакам, но наоборот, искать поводы для объединения, стремление почувствовать себя единым народом. Общностью. Чувствовать себя должным Русскому Роду и Русской земле. Будь ты не важно, дагестанцем ли, удмуртом или хакасом. Я сам на четверть калмык, на четверть еврей и на две четверти русский. Вы у татар спросите, кем они себя считают, и они ответят, ручаюсь, что татарами. Но ведь не считают-же себя чужими. Как-то вот часть нашей страны и нашего народа. Вот у них всем народам и поучиться. Чувствовать себя Русским. Земля наша Русская широка и все национальности на ней, чувствующие сродство с этим пространством - Русские. Остальные же - явные и не явные, вольные ли, или невольные - чужаки либо враги.
Ответить
14Раздор26.11.2013 12:59
В ответ на сообщение № 12 от Старый Русский. Ну просто ВСЁ смешал в одну кучу дерьма и мазюкает ручонкой по стенам туалета. Так не любите Россию? Есть подозрение, что и живёте-то где-то за рубежом. И оттуда пованиваете. Нет?
Ответить
15Старый Русский26.11.2013 15:04
В ответ на сообщение № 13 от Раздор: Эк, развернул еврей информационный геноцид против русского народа, против меня, против моей национальности. Я русский прежде всего по генетике, по национальности, нас много, мы русский народ, по национальности русские. А ты никто, ты, еврей размытое понятие, ни о чём, совокупность пороков, всех национальностей, гниль, питающаяся грязью от каждого народа, живущая этим, но гордо называющая себя "богоизбранным". И как бы ты не пыжился, русский - НАЦИОНАЛЬНОСТЬ! Не сотрёшь, не вырежешь, фашистская морда! Стёр уже целую великую нацию - русские! Дай, волю всех бы русских уничтожил и физически, да, Раздор? Но пока зубы ломаются? Решил хоть на бумаге уничтожить? Нелюдь!:))))
Ответить
16Раздор26.11.2013 15:52
В ответ на сообщение № 15 от Старый Русский: Эк тебя корёжит-то. Да ты по ходу ещё и фашист. Да к тому-ж ещё и безграмотный. Есть национальность индейцы. Есть национальность славяне. Генетику тут приплёл. Ты хоть знаешь, что означает слово "генетика", неучь? Русский он по национальности.;) )) У тебя у самого в крови татар намешано не меньше, чем у меня. И у любого нынешнего русского. Учи историю и читай мат. часть. Да не абы какую историю. А адекватные современные исследования, основанные на фактах. Тоже мне. потомок Арктов. Плевок, ни разу не достойный не то, что своих предков, но и славянином называться. Всё. Иди учись. И не позорься тут ни сам, ни народ свой не позорь. Какой бы он ни был. Иудейский или славянский или ещё какой. Тупость и безграмотность - вот результат западноевропейской селекции.
Ответить
17Библиотекарь.26.11.2013 16:36
В ответ на сообщение № 11 от В 75 лет я на курок всегда сумею нажать.: Емельян Пугачев - засланец. Покопайся в архивах, в документах, тогда увидишь связь между Пугачевым и Лениным.
Ответить
18Библиотекарь26.11.2013 16:43
В ответ на сообщение № 15 от Старый Русский: Русский неотделим от православного христианского мировоззрения. Вы почему-то забыли об этом. А ведь это главное, что отличает русских от всех других.
Ответить
19Старый Русский26.11.2013 16:54
В ответ на сообщение № 18 от Библиотекарь.: Кто вам такое сказал? То, что нам навязывают неустанно христианство, не спорю. То, что в чистом виде русские не приняли христианство, как всегда пошли на компромисс вместо безумной бойни ради какой-то религии, тоже верно, но, русский не обязан быть христианином. и, вообще, каким-либо верующим, и уж, точно не фашиствующим религиозным фанатиком мусульманином или иудеем, нелюдью. :) )))
Ответить
20Старый Русский26.11.2013 17:04
В ответ на сообщение № 16 от Раздор: Ха!Ха! Чудила! Об истории заговорил! Очередной иудейский историк. Определись, так я татарин или всё-таки "результат западноевропейской селекции"? И, какой мне народ не позорить? Ты же сказал, что ни меня, ни моего народа нет, русских нет, ни по национальности, ни по генетике, твои же утверждения?!
Ответить
21Библиотекарь.26.11.2013 17:07
В ответ на сообщение № 19 от Старый Русский: На протяжении всей истории русского государства шла неустанная ожесточенная борьба русских за русскую православную веру. Навязывали жидовскую ересь, католичество. Не смогли. Тогда стали рушить церкви, убивать священников. Под страхом смерти или каторги запретили посещать богослужения, иметь церковную литературу. Тому море документальных доказательств. А Вы, как только, что родившийся младенец, хотя подписываетесь Старым.
Ответить
22Раздор26.11.2013 17:12
В ответ на сообщение № 21 от Старый Русский: Татарину не мешает быть результатом западно-европейской селекции, как и жидёнку не мешает быть неучью. Я не утверждал, что славяне исчезли, как национальность, во первых. И, что русские исчезли, как народ - во вторых. Научись читать. И не перевирай слова, сказанные тебе, неучу, живущему в "исраэле" и называющему себя русским. Иди учись. Читай историю и не позорься тут.
Ответить
23Старый Русский26.11.2013 17:17
В ответ на сообщение №21 от Библиотекарь.: Ну, Библиотекарь, хоть ты не тупи. Да, православие единственная сейчас религия, что объединяет русский народ. Согласен и не собираюсь оспаривать, но и не значит, что русский обязательно должен верить в православие, русский, просто, сам по себе хороший человек, по душе, по образу мыслей, образу жизни. Что касается самого христианства, хочешь сказать, как патриарх Кирилл о славянах (русских), как о зверях, людях второго сорта, бывших с его слов до христианства? Была славянская (русская) цивилизация и до иудейского нашествия, высокоразвитая цивилизация, жаль слишком миролюбивая, к зверью на двух ногах.
Ответить
24Старый Русский26.11.2013 17:20
В ответ на сообщение №16 от Раздор: Ха! Ха! Чудила! Об истории заговорил! Очередной иудейский историк. Определись, так я татарин или всё-таки "результат западноевропейской селекции"? И какой мне народ не позорить? Ты же сказал, что ни меня, ни моего народа нет, русских нет, ни по национальности, ни по генетике, твои же утверждения?!
Ответить
25Старый Русский26.11.2013 17:23
В ответ на сообщение №23 от Старый Русский: Простой вопрос. В каком веке на Руси появилось христианство, а что до этого было? Пустое место?
Ответить
26Старый Русский26.11.2013 17:24
В ответ на сообщение № 16 от Раздор: Ха! Ха! Чудила! Об истории заговорил! Очередной иудейский историк. Определись, так я татарин или всё таки "результат западноевропейской селекции"? И какой мне народ не позорить? Ты же сказал, что ни меня, ни моего народа нет, русских нет, ни по национальности, ни по генетике, твои же утверждения?! Дебил, как говорится, сам следи за своей вонью в носу, из которого козявки своего словоблудия выковыриваешь. Жидовин не русский! Ха! Ха! :))))Похрюкай! Похрюкай! Рогатая нечисть! Ха! Ха! :))))
Ответить
27Раздор26.11.2013 17:27
В ответ на сообщение №21 от Библиотекарь.: Позвольте не согласиться. Изначально славянская вера была ведической. Верховным божеством было принято считать триединство. В древнеславянской буквице было 49 буквиц. Каждая буквица несла не только звук, но и числовое обозначение и каждой буквице соответствовало отдельное космологическое понятие. Азъ, Боги, Веди. Тот, кто ведает бога (Мы, Бога, Ведающие). В старославянском языке насчитывалось 5 основных наречий, не считая множества диалектов. А вы говорите - православие. Нет-нет. Это уже было много-много позже.
Ответить
28Ржевский26.11.2013 17:29
В ответ на сообщение № 26 от Старый Русский: Еврея зацепить - всё равно, что в отхожую яму с дерьмом дрожжей всыпать. Сейчас попрёт. )))))
Ответить
29Старый Русский26.11.2013 17:31
В ответ на сообщение № 28 от Ржевский: Да!Да! Вот, и ржу, ещё и над модером-жидёнком, что всё режет, выгораживая своих жидков:))))
Ответить
30Раздор26.11.2013 17:32
В ответ на сообщение №26 от Старый Русский: Поражаюсь твоей непроходимой безграмотности. Где таких делают? В Израиле? Печально. Так ты не пошёл учиться? Повторяю. Иди, учись, неуч.
Ответить
31Старый Русский26.11.2013 17:36
В ответ на сообщение №27 от Раздор: А почему Ведичество и 49-ть буквиц? А не научные знания природных явлений (не в узком понимании - зелень во дворе) и не 89-ть буквиц, к примеру? Знаток иудейский?! Ну-ка, ну-ка, расскажи! Хе-хе!
Ответить
32Раздор26.11.2013 17:42
В ответ на сообщение №31 от Старый Русский: Присутствовали и научные знания природных явлений, и сочетания буквиц, образующих определённые вибрации и гортанно-горловые звуки, влияющие на окружающий материальный мир и организм человека. Мне нечего сказать тебе, неучу. Всё равно не поймёшь. Судя из твоих реплик, ты человек не далёкого ума, плохо понимающий предмет разговора и в принципе не знающий истории. Не говоря уж об истории славянского Рода. Ришущий по русски с ошибками, из чего я делаю вывод, что ты либо нерусский, либо непроходимый неуч. Продолжай позориться тут своей дремучестью, либо последуй хорошему совету - иди учись, неуч.
Ответить
33Старый Русский26.11.2013 17:44
В ответ на сообщение № 30 от Раздор: Не в Израиле, а в ИСРАЭЛЕ! Я же написал, но твой собрат режет, он точно "и-сраэль"! Ха! Ха! :))))В ответ на сообщение № 14 от Раздор: Живу в Исраэле, проповедую иудаизм, а что очень, очень сильно попахивает? Написал правильное произношение названия моей исторической родины, на сколько возможно написать русскими буквами. Корень слова - "сра". :))))Не смешал в одну кучу дерьма, а описал кучу дерьма. Учитесь говорить и понимать правильно. :))))Старый Русский 2013-11-26 14:05Старый Русский 2013-11-26 17:39
Ответить
34Раздор26.11.2013 17:44
В ответ на сообщение № 32 от Раздор: *Пишущий. Очепятка ;)))
Ответить
35Раздор26.11.2013 17:47
В ответ на сообщение № 33 от Старый Русский: Во во. Я ж и говорю, тут у нас неуч-жидёнок с "исторической родины израиль", как сам и говорит. Ню-ню. Продолжай позориться ;)))
Ответить
36Старый Русский26.11.2013 17:54
В ответ на сообщение №32 от Раздор: На себя посмотри "Ришущий" без ошибок "рисатель"! Ха-ха! Мне хоть ума хватает понять, что человек может описаться, не обратить внимания на ошибки. Не протокольные записи ведём. А у тебя, что все доводы закончились, раз к ошибкам придираться начал?! А? Как еврей, так знаток на знатоке по земле русской!
Ответить
37Старый Русский26.11.2013 17:56
В ответ на сообщение № 35 от Раздор: Сколько раз тебе повторять! И-СРА-ЭЛЬ! А не Израэль! Чурка не русская, запомнить не можешь? :))))
Ответить
38Старый Русский26.11.2013 18:00
В ответ на сообщение № 34 от Раздор: Кавычки не закрыл "рисатель"! Ха! Ха! :))))
Ответить
39Раздор26.11.2013 18:04
В ответ на сообщение № 37 от Старый Русский: Ещё что-нибудь такое же "умное" добавить не хочешь, неуч? Это всё? ;)))
Ответить
40Старый Русский26.11.2013 18:15
В ответ на сообщение №39 от Раздор: Не в упрёк будет сказано, но пасту из себя начал давить ты - тюбик! А я лишь та рука, что размазала её по твоему лицу! Твоим же добром по твоему же добру. Не понравилось? В обиде? Обтекай!
Ответить
41Раздор26.11.2013 18:20
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: Ай молодца ;))) Дрессировке поддаёшься. Так держать. Ещё что-нибудь столь же невероятно гениальное выдашь? :)))
Ответить
42Старый Русский26.11.2013 18:38
В ответ на сообщение № 41 от Раздор: Естественно выдам, причём гениальное, как всегда, Я же не ты, я умный! Слушай. Пишу. Мы с тобой, как два еврея - Кургинян и Сванидзе. Я просто умный, как первый, а ты "в четвёртом поколении", как второй! Ха!Ха! О, я выдал, ай, красава, ай, молодец! Раздор, обтекаешь? Обтекай!:))))
Ответить
43Прохожий26.11.2013 18:57
В ответ на сообщение № 41 от Раздор: И чего ты с ним цацкаешься. Его Никон на какой-то ветке прибил как гниду парой предложений, вот он и визжит как боров ошпаренный. Язык доводов не для него.
Ответить
44Достали со своей религией26.11.2013 19:05
Мракобесы, что ли? Пишите в личку друг другу. Правильно модератор делает, что убирает комментарии. Надо бы все убрать, все, которые не по теме.
Ответить
45Старый Русский26.11.2013 19:07
В ответ на сообщение № 43 от Прохожий: На какой ветке, еврей Никон меня прибил (но само слово, и действия, согласен, близки еврейским делам)? Также прибил, как Раздор и ты, здесь? Хе! ЧуднЫ твои фантазии "богоизбранный! :))))
Ответить
46Старый Русский26.11.2013 19:09
В ответ на сообщение № 44 от Достали со своей религией: Точно! Религиозные МРАКОБЕСЫ! Согласен! Ха! Ха! :))))
Ответить
47Прохожий26.11.2013 21:20
В ответ на сообщение № 44 от Достали со своей религией: "БРАКОМЕС", что ли? Сиди тогда в сортире и меси по теме. Прокурор тут нашёлся.
Ответить
48Старый Русский26.11.2013 22:52
В ответ на сообщение № 47 от Прохожий: А за, что ты его обидел? Чего он тебе сделал? Задал вопрос человек и ко мне относящийся и, что? Скажи, скажи, за что бедного обидел? А? Ещё на меня пеной исходишь, злым обзываешь, сам-то, кто? Ась? :))))
Ответить
49Библиотекарь.27.11.2013 01:11
В ответ на сообщение № 23 от Старый Русский. Русский стал хорошим не сам по себе, а в результате многовекового исповедования православной христианской веры. Патриарх Кирилл сказал глупость. Про второй сорт и зверей - это его личное мнение. Но до крещения князя Владимира русичи занимались не только земледелием и ремеслами, нормой были и захватнические походы. Тому есть исторические свидетельства. После крещения захватнические походы прекратились.
Ответить
50Ты мимо проходи.27.11.2013 01:14
В ответ на сообщение № 47 от Прохожий. Ты всё о сортирах. Заробитчанин, не?
Ответить
51Библиотекарь.27.11.2013 01:20
В ответ на сообщение № 27 от Раздор. Вы говорите о глаголице. Действительно, при ее начертании использовались три главных христианских символа: крест, как знак спасения, круг, как бесконечность Божества, треугольник, как указующий на Святую Троицу.
Ответить
52Старый Русский27.11.2013 01:47
В ответ на сообщение № 49 от Библиотекарь. Поспорил бы по поводу дел давно минувших лет, но в любом случае наш спор будет достаточно субъективен, основываться не на личном опыте, а на чьих то учениях, знаниях, предположениях, гипотезах. Сейчас меня устраивает конечный результат, твоих мыслей, а стало быть и предмета спора нет, он становится бессмысленным. Главное суть, в которой мы, похоже, в целом, едины, а кто из нас как, через что, её выразит, пришёл к ней - вторично.
Ответить
53Старый Русский27.11.2013 03:04
Можно спорить о чём угодно и сколько угодно, особенно о том, о чём представления не имеем, тужимся, умные лица делаем, знаем, говорим, как Раздор. А, что знаем? То, что нам дяди и тёти пишут, так, как сами видят и понимают, где приврут, где домыслят, где сознательно в заблуждение введут. Вот, что мы знаем. Всё зависит от добросовестности и порядочности тех, кто преподносит нам информацию, других субъективных, объективных факторов. Поэтому предлагаю просто прочитать и решить для себя, хотите ли вы верить тому, что прочли или не хотите принимать в таком виде прочитанное, или принять, как повод к размышлению. Ребята, выбор за вами, даю ссылочку: Письменность древних славян / Древняя ведическая Русь основа. И немного мистики. А я то, уж, точно знаю, там был и все видел, но ни черта не запомнил, по стариковской своей слабости разумом. Одни картинки перед глазами стоят, что означают не помню. Голова моя, что "Заколдованное место" у Гоголя.
Ответить
54Русский шедевр инопланетных визитеров27.11.2013 09:06
Спасение людям оставил Бог в виде двух вещей. Православный Крест и рисунок в Сербии на стене церквушки. Вот когда у каждого будет водородный двигатель и летательный аппарат также доступен, как и автомобиль, то все вы задумаетесь. А почему устройство это не сделаешь иначе, чем зашифрованный рисунок в Сербии и Православный Крест. Религий много, Бог один. Православный Крест, вот то, что хранили в секрете первые христиане. Они не знали, как он действует, но знали, что цивилизация будет развитой, и народ расшифрует это спасение. Никто не даст вам избавление. Ни жид, ни царь, ни господин. Дано вам Божие спасение, но им владею я один. Затон. Новосибирск. Кстати. Библиотекарь. Не выгораживай масонов-прогерманцев с Софией-Августой-Фредерик-Екатериной-2 во главе. Емельян Пугачев - не засланный казачек, а русский казак. Это Мазепа - засланный казачек иезуитами Речи Посполитой в Запорожскую Сечь. А Пугачев и Разин - русские герои.
Ответить
55Брем свое в России в русские руки27.11.2013 10:13
Вот черта у этого народца, грести все под себя. Нет, чтобы грести, как курица, от себя. А. С. Пушкин, прежде чем писать о Пугачеве, много перелопатил в документах об этом русском казаке. Потом написал, Капитанскую дочку, Еще евреи ее не запретили в школах России. Про двух генералов, которых прокормил один мужик, Салтыкова-Щедрина они уже запретили преподавать в школе. Вот русский словарь не успел издать Пушкин. Так Даль у больного раненого Пушкина словарь украл и издал под именем Даля. Вот народец. Хитростью, подкупом и обманом и денежные потоки России присвоил сейчас.
Ответить
56Людмила27.11.2013 12:42
Тема сайта заболтана. Между тем, как, вопрос о личной жизни В. Путина и членов его семьи далеко не праздный. Отказ от предоставления краткой официальной информации не может объяснятся тем, что нам (избирателям) "хорошо известна личность В. Путина". Кроме того, информация о (деятельности) Л. А. Путиной также представляет интерес. Вообще, не стоило бы делать тайны из явного.
Ответить
57Прохожий27.11.2013 19:26
В ответ на сообщение № 56 от Людмила: "Пшла вон" - любая светская тема - про президента. Не врубаешься - психиатры работают. Остальным по теме: у нас светское государство, президент - президент светского государства. А что такое светскость? Отвечаю - светскость это приверженность традициям и общепринятым нормам морали. Поэтому я, как избиратель в светском государстве, имею право знать насколько морален мой президент. Для тупых повторюсь - мораль не исчерпывается должностью.
Ответить
58Старый Русский27.11.2013 21:18
В ответ на сообщение № 57 от Прохожий: Чего, чего? А по-русски! Обрезанный, ты, как-нибудь внятней излагай, чётко проговаривая слова.:))))
Ответить
59А он читать27.11.2013 22:57
В ответ на сообщение № 58 от Старый Русский: не умеет. Да и политесам не обучен. Хамить даме в интернете для таких дело святое. А ведь пишут вместе с Людмилой практически об одном и том же.
Ответить
60Алекс Вольф28.11.2013 11:40
В ответ на сообщение № 9 от Сергей: А что он такого сделал для Страны? Олимпиаду в Сочи? Олимпийский огонь в космос?! Страна богатая можно и дуркавать!
Ответить
61Лёня29.11.2013 14:23
В ответ на сообщение № 16 от Раздор: "учи историю, учи мат. часть", Раздор, Вы сами историю не знаете, что в конце концов все приплетают "сколько в тебе татарской крови", "поскреби русского, найдешь татарина". Татарской крови, в нас русских не больше, чем в самих татарах русской - то есть ровно столько сколько и должно быть при мирном сосуществовании, но не ассимиляции двух соседних народов (с учетом того, что один народ значительно больше другого, и вдруг почему-то в нем должно быть много "крови" народа значительного меньшего по численности).
Ответить
62Светлана29.11.2013 20:28
Что кости моете))) За своей жизнью смотрите))) В своей жизни давно,наверное, хлам не разбирали))) Что у нас за страна))) Забыли, что такое Конституция)))) И что такое неприкосновенность частной жизни))
Ответить
63Мишель30.11.2013 10:25
По-моему, развод и взрослость дочерей дают им право на то, чтобы их оставили в покое.
Ответить
64X01.12.2013 12:15
Мне главное узнать. сколько у них на книжке денег, а остальное меня не интересует. А развелся, я думаю, потому что она не родила ему наследника - может с другой повезет.
Ответить
65Ржевский02.12.2013 17:42
В ответ на сообщение № 64 от X: Ай, как неприлично считать деньги в чужом кармане.
Ответить
66X03.12.2013 23:12
В ответ на сообщение № 65 от Ржевский: Имею такую склонность, но не у всех.
Ответить
67Татьяна04.12.2013 04:46
Прочитала все. Обидно. Даже здесь нет ни культуры, ни уважения друг к другу, ни умения цивилизованно общаться. Сразу копаться в истории, трактовать ее по-своему. Сразу оскорблять. Когда же мы научимся? Может, поэтому у нас все так?
Ответить
68Peskof04.12.2013 09:00
В ответ на сообщение № 67 от Татьяна: Ну так ты же сама на свой вопрос и ответила. Это быдло уважать не за что. Рабы. Уезжаю в Канаду, уже всё готово. За, что Господь проклял Россию неведомо, сколько горя и беды и по сей день бродит здесь в поиске воплощения. Всю жизнь промыкался в России, а образа нормальной жизни не видел. Сын устроился в Канаде, пожил у него пол-года, как на другой планете, на душе светлей и чище, вернулся домой, мучился, и сын зовёт и понять что-то хотел, но никак не мог узнать что? Пошёл, помнится, в храм на Соколе, вошёл и пронзило - вот оно! Как увидел пятки лобызающих и ползающих "верующих" и вспомнил храм в Торонто, где под величественными сводами и звуки органа Господь не нуждался в моём унижении. И никто не нуждался. Вот он! - словно Вий указую перст на проклятие России - Православие. Боюсь, когда прозреете, много крови прольётся ещё. Четыре часа до самолёта. Никогда не вернусь. Прощайте.
Ответить
69KPOT04.12.2013 12:52
В ответ на сообщение № 68 от Peskof: Без бутылки Россию не поймешь.
Ответить
70Алекс04.12.2013 18:35
В ответ на сообщение № 68 от Peskof. "Никогда не говори никогда". Надеюсь самолёт не татарских авиалиний?
Ответить
71Прохожий05.12.2013 09:59
В ответ на сообщение № 68 от Peskof: Бывал и в штатах и в Канаде, знаю, что там выскочить на русские порталы чуть-чуть замороченней. Но всё равно, как-нибудь отпишитесь оттуда на досуге. Чем-то полоснули Вы мне по нерву, запомнились. Видимо, много о чём передумали в своей жизни.
Ответить
72 Лариса05.12.2013 19:09
В ответ на сообщение № 69 от KPOT: Только упавший в грех, осознавший всю мерзость греха, возжелавший сбросить с себя удушающие путы греха поймет, что такое вымаливать прощение у Господа. Только глубоко любящий своего близкого, попавшего в беду, поймет, что такое просить Бога за близкого дорогого человека. Любящие горячие сердца православных. Не каждому дано их понять.
Ответить
73Евгений05.12.2013 21:05
В ответ на сообщение № 72 от Лариса: А, что попросить Господа не теряя достоинства нельзя? К чему эта азиатчина? Может ещё головой постучаться об пол и чем сильней, тем слышней будет Господу? А как янычар себя цепью посечь не следует для искупления греха? Экспрессия не может подменить откровенность и страстность души, более того - искажает её, если становится традицией. Самое могучее чувство вины и чувство самоочищения от страстных мольб о прощении не выше и не ниже, вершись оно в океане слёз или без единой слезы. Главное - внутри. И совсем необязательно ползать на коленках и стучать лбом об пол.
Ответить
74Библиотекарь06.12.2013 11:41
В ответ на сообщение № 73 от Евгений: А это уж кому как хочется, дорогой товарищ. О традиции говорить нелепо - люди только недавно потянулись в церкви. Большинство и крестится, и кланяется, и на колени падает даже и не в соответствии с церковным уставом. Люди ведут себя в церкви так, как им хочется. Что, хочешь всех за рога да в стойло?
Ответить
75Василий07.12.2013 02:25
В ответ на сообщение № 11 от В 75 лет я на курок всегда сумею нажать.: Вы умный порядочный человек, но проявляетесь в том возрасте в каком все другие мои знакомые и близкие "открыв истины" к сожалению ушли из этой жизни. Здоровья вам и крепости осознанного духа!
Ответить
76Молодой(ха-ха 44не45!)пенсионер07.12.2013 02:39
Академик Левашов, генерал Петров ушли. А кто остался? Все остальные мало мальски "известные фигуры" так или иначе успели себя скомпрометировать. Неужели русскому человеку остается только водку пить?
Ответить

Добавить комментарий

92189 66631 23070