В Москве мужчины славянской наружности порезали кавказцев

09.10.2013 00:066882

В результате конфликта, произошедшего в одном из кафе Северо-Восточного административного округа, двое уроженцев Северокавказского федерального округа получили ножевые ранения. Об инциденте сообщили в пресс-службе Главного управления МВД - поножовщина произошла около 15:00 по МСК на Ярославском шоссе.

В кафе между представителями славянской наружности произошел конфликт с уроженцами Северокавказского федерального округа. В результате участники ссоры вышли на улицу, чтобы выяснить свои отношения без свидетелей. Сообщается, что во время конфликта мужчины славянской наружности напали на уроженцев Северного Кавказа, ранив их ножом. После совершенного преступления виновные скрылись на легковом автомобиле черного цвета.

Уроженцы СКФО в настоящее время находятся в больнице с колото-резанными ранениями. Правоохранительные органы заняты выяснением подробностей случившегося и розыском агрессоров, проводятся оперативно-розыскные мероприятия.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Вася09.10.2013 00:32
Давно пора их резать.
Ответить
2Алекс09.10.2013 01:01
Виктория, агрессор - это захватчик. Общий толковый словарь Русского языка.Вы то националистов обзываете нацистами, то людей, вынужденных защищаться агрессорами.
Ответить
3Еся09.10.2013 04:50
Ггг, хороший контраст)).
Ответить
4Dion09.10.2013 09:42
Это только частичные случаи. Русскому народу надо сплоченней быть в таких ситуациях. Давно пора очистить Русскую землю.
Ответить
5Шейла09.10.2013 10:55
Хорошая новость. Молодцы!
Ответить
6Железнова09.10.2013 12:11
Лиха беда начало! Это только разминка. )))
Ответить
7Железнова09.10.2013 12:20
На самом деле, обстановка вокруг нас гораздо серьезнее, и то, что произошло - детские шалости, по сравнению с тем, что будет.Чеченские боевики после Сирии вернутся в Россию?Уже на протяжении длительного времени война в Сирии превратилась не только в гражданскую войну в стране, но и площадку борьбы различных народов и стран, в том числе и тех, кого называют гражданами России, хотя сами себя они именуют "воинами Аллаха" и "муджаидами".Показать полностью. Несколько сотен выходцев из Чечни, а так же из соседних кавказских республик находятся на территории Сирии, где, как поясняли сами, "оттачивают" свое мастерство воевать, чтобы вернувшись, пойти против России.Информацию о нахождении в Сирии чеченских боевиков в России всячески пытались опровергнуть и скрыть, в частности, Рамзан Кадыров длительное время все факты и видеозаписи о нахождении чеченцев называл "провокацией" и способом "оклеветать" чеченский народ. Однако, когда фактов стало донельзя много и скрывать данную информацию стало невозможно, представители власти начали публично комментировать нахождение "российских" соотечественников на войне.Так, Путин заявил, что не допустит, чтобы эти чеченцы вернулись в Россию. Подобное высказывание звучит донельзя иронично, скажите тогда, Владимир Владимирович, каким образом этим боевикам будет запрещен въезд в страну, когда как, они являются гражданами РФ? И, каким образом чеченским боевикам удалось уехать в Сирию, если наши границы "на замке"? Полагаю, что боевики прекрасно осведомлены в том, что уезжать надо не из Сирии в Россию, а через другие соседние страны, что они и сделают, вряд ли им кто-то в этом помешает.Одни из самых объективных и интересных репортажей из Сирии ведет информационное агентство AnnaNews под руководством Игоря Надыршина и Марата Мусина. Один из их репортажей ссылка. Обратите внимание на надписи на стенах разрушенных домов, они гласят: "Смерть России! Да здравствует Чечня", "Закончим в Сирии - начнем в России!", "Смерть России" и т. д. Ну что, как вам язык "толерантного" общения?Информация о чеченцах, участвующих в боевых операциях под черными флагами с арабской вязью периодически появляется в СМИ. Помните видео-запись казнь священника организацией «Джабхат аль-Нусра» с выкриками "Аллаху Акбар"? Обратили внимание на русскую речь ("Давай! Не кучкуйтесь. Э!"), которая там слышится время от времени? Думаю, не нужно долго думать кто именно ее произносил, а произносили ее те, кого наше "толерантное" правительство именует "гражданами" РФ - чеченцы.По ссылке можете просмотреть ещё одно видео с чеченцами в Сирии ссылка Так же несколько дней назад агентством AnnaNews было опубликовано новое видео, в котором жена боевика рассказывала о тех, кто находился в их группировках, в том числе упомянула о чеченцах, в частности, о неком выходце из Чечни, который именовал себя "принц Муслим" ссылка. Кто-то, возможно, задастся вопросом, для чего чеченцам ехать в Сирию и даже если они там, мало ли "добровольцев" и контрактников из других стран? Однако, всё не так просто. Вспомните военные конфликты, в которых участвовали чеченцы перед чеченскими войнами - это и афганская война и грузно-абхазский конфликт и другие операции и войны, что помогло им набраться военного опыта и освоить тактику боя, аналогичная ситуация и сейчас: их нахождение в Сирии и участие в войне является не только борьбой за установление "шариата", но в том числе подготовка в террористическим актам, к боевым действиям в России, в частности, на Северном Кавказе, что не должно оставаться без внимания, а тем более попыткой властей скрыть факты.
Ответить
8Столица09.10.2013 12:36
Я думала здесь будет больше комм. и ожидала жарких споров. А где наши? Почему молчим.))))А если серьезно, ничего страшного не произошло, подрались, порезались и сбежали. Уже не найдут, все как всегда. То наших "ищут", теперь ваших, закономерно.
Ответить
9Шейла09.10.2013 13:12
В ответ на сообщение № 8 от Столица: А пошла бы ты с "вашими" в "Ж". Жарких споров ожидает "чернобурка".
Ответить
10Железнова09.10.2013 13:26
В ответ на сообщение № 8 от Столица: Приезжие с Кавказа обстреляли из травматического оружия автомобиль Lexus на МКАД, ранили водителя машины, а после разбили стекла иномарки, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сотрудника МВД по Москве.Информация о стрельбе на 9-м км МКАД поступила в полицию 8 октября в 14.17.«Прибывшими на место сотрудниками полиции установлено, что в 14.15 четверо неизвестных кавказской внешности, из хулиганских побуждений, из неустановленного травматического оружия произвели несколько выстрелов по автомобилю Lexus 470», - заявил представитель пресс-службы МВД по столице.В результате стрельбы оказалось повреждено лобовое стекло, водитель получил непроникающее ранение живота.«После этого нападавшие неустановленным предметом разбили заднее и боковые стекла передних дверей в указанной автомашине и скрылись», - сказал собеседник агентства.Медики оказали необходимую помощь пострадавшему водителю на месте происшествия.Было возбуждено уголовное дело по ст. 213 УК России (хулиганство).Источник: Газета. руХочу заметить, что по количеству вас здесь гораздо меньше, но по участию в различных разбойничьих делах-гораздо больше. И то, что творят твои соплеменники, переходит все границы. Так что, боевые действия только начинаются. Сейчас интересный материальчик выложу.
Ответить
11Железнова09.10.2013 13:29
Бизнес по-кавказски: Около 25 человек кавказской национальности одновременно ворвались в автосалоны, оттеснили охрану, запугали сотрудников и клиентов дилерских центров, повесили навесные замки на все входы и въезды и заявили, что теперь все имущество организации принадлежит им, и пускать кого-либо они отказываются.Возглавляющий группу лиц кавказской национальности, представившись Гаджимагомедовым Магомедом Шамсуевичем, предъявил копии документов, не имеющих юридической силы, по которым собственником данной земли является ОООСРГО «За справедливость». Так же Гаджимагомедов М. Ш. сообщил, что является действующим членом ОООСРГО «За справедливость», совместно с ними находятся сотрудники московской частной охранной организации «Гранит». В тот же день около десяти часов вечера на прилегающую территорию к автосалонам пригнали строительный вагончик, а на эвакуационный въезд сотрудниками ОООСРГО «За справедливость» поставлен шлагбаум для ограничения въезда автотранспорта на территорию ЗАО «Полад-Авто». Сами сотрудники расположились на первом этаже дилерского центра lada в шоу-руме, куда им привозилась еда, принимались трапезы по приему пищи, устраивались молитвы. Дежурство проходилось круглосуточно, на ночь оставалось 3 человека, количество сотрудников днем составляло до 15 человек. У захваченного шоу-рума постоянно дежурят две автомашины, на которых передвигаются лица кавказской национальности: «Мерседес» черного цвета, государственный регистрационный номер «К 500 МТ» 05 регион, БМВ Х5 черного цвета, государственный регистрационный номер «Т 111 ХН» 190 регион. На переговоры данные лица не идут, никаких требований не выдвигают, лица, уполномоченные представлять интересы ОООСРГО «За справедливость» отсутствуют. Вследствие силового рейдерского захвата деятельность ЗАО «Полад-Авто» парализована, предприятие теряет имидж, наработанный годами. Все обращения и заявления в правоохранительные органы остаются без рассмотрения, никаких действий сотрудники силовых органов не предпринимают, тем самым давая «карт-бланш» для совершения подобных акций. ссылка. Сейчас подъезды и проходы к автосалону в Тольятти свободны, а представители общественной организации «За Справедливость» находятся за пределами здания ЗАО «Полад-Авто», сообщает пресс-служба ГУ МВД РФ по Самарской области.Представители «Полад-Авто» обратились в полицию еще 29 сентября. Работники фирмы сообщили, что на территорию салона на Обводном шоссе прибыли неизвестные люди и предъявили свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, на территории которого находятся здания ЗАО. После этого они перекрыли все подъезды к автосалону, нарушив привычный режим его работы.На место происшествия приехала следственно-оперативная группа. Выяснилось, что захватчики являются представителями «Общероссийской Общественной Организации Содействия Развитию Гражданского Общества «За Справедливость». Представители организации предъявили полицейским определение арбитражного апелляционного суда Самары от 3 сентября 2013 г., об удовлетворении иска общества "За Справедливость". По решению суда "Полад" должен снести свои дилерские центры «Lada» и «Chery». По данным ГУ МВД, представители общества предоставили полиции документы, подтверждающие их право на землю под автосалонами "Полада".Сейчас "Полад" пытается обжаловать решение о сносе автосалонов в самарском арбитраже. Также представители ЗАО написали заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по статье «Самоуправство». Полицейские проверяют информацию.На прошлой неделе пресс-служба «Полад-Авто» распространила сообщение о захвате салона и бездействии правоохранителей. "Правоохранительные органы Тольятти считают, что действия захватчиков из организации «За справедливость» являются правомерными, состав преступления в действиях данных лиц отсутствует, это обычный спор хозяйствующих субъектов", - говорится в сообщении. Между тем, захватчики якобы являются членами сборной Москвы по смешанным видам единоборств, и как утверждается в сообщении "Полада", представители этой организации уже неоднократно участвовали в рейдерских захватах на территории России.
Ответить
12Столица09.10.2013 14:00
В ответ на сообщение № 9 от Шейла: А не пошла бы ты сама в" Ж" в "П" и в красную армию.
Ответить
13Столица09.10.2013 14:03
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: Ну не стоит так себя изводить. В России преступность только набирает обороты, успеешь еще. И виноваты в этом не столько наши, ихние придурки, а те кто им все это позволяет, даже не стараясь охолонить их, посадив одного-двух. Где им посадить кого из них, сами такие.
Ответить
14Железнова09.10.2013 14:11
В ответ на сообщение № 13 от Столица: Ну уж нет. Мы давно поняли, что ты всеми силами стараешься отсидеться. Не получится. Как говорится, бери топор, встречай гостей с гор. ))) Ну, в смысле, дровишек нарубить, печку растопить. Баньку устроить. Развлечения разные. )))
Ответить
15Железнова09.10.2013 14:14
А вообще, если бы они сюда не приехали, ничего бы этого не случилось. Так что сами виноваты))))
Ответить
16Столица09.10.2013 15:01
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: Да пусть немного пошерстят их, не убудет)))))А "не отсидеться"это бегать с топором?Странное у тебя видение наведения порядка. Знаешь, я уже много лет "отсиживаюсь" и не жалею, власти, войны приходят и уходят и не мне наводить порядки. Тем более такие как ты их представляешь - у компа, за клавиатурой. Этак и я могу.
Ответить
17Столица09.10.2013 15:03
В ответ на сообщение № 15 от Железнова: А насчет виноваты, тоже не спорю. Я, например, сижу дома и ничего не происходит, никто не бьет. Пусть следуют моему примеру.
Ответить
18Руслан09.10.2013 16:51
Тут делить на наших или ваших не надо, неплохо бы ужесточить законодательство и посылать всю эту мразь (без разбора, кто начал, кто закончил) на урановые рудники, дохнуть будут медленно и больно, а государству польза. А провокаторов и националистов я бы предостерёг от необдуманных и вызывающих постов, я в своё время походил по войне и насмотрелся, что это такое и не хотел бы видеть этого здесь у себя дома. И насчет отсидеться дома и ничего не будет тоже заблуждение, на войне есть такое мероприятие как "Акция возмездия в ответ за убитых солдат", так при проведении этого мероприятия никто не разбирает, что это дом боевика, школа или больница с мирными людьми, уничтожается всё в ближайшей округе. С наивным убеждением, что победителей не судят! А Путин молодец и правильно сказал боевиков мы не пустим, а уничтожим и даже в сортире, если тут кто-то умней, так иди предложи и докажи, а не болтай зря.
Ответить
19Столица09.10.2013 16:56
В ответ на сообщение № 18 от Руслан: Знаю, прошли и через это. И согласна, что нет ваших-наших. Но тут хоть кол на голве чеши, не поймут. Законодательство не работает, вот в этом главная беда.
Ответить
20Иван-Дурак09.10.2013 21:52
В ответ на сообщение № 18 от Руслан: «Нормальные русские, конечно же, есть, это несомненно. Горсточка нормальных, рассеянная среди океана мрази и нечисти, таки имеется. И один из главных признаков нормального русского, — то, что он, прочитав правду про этот океан, окружающий его, не начнет возмущаться, не сочтет себя оскорбленным за всю толпу своих звероподобных алкоголических соплеменников. Наоборот, он только горько усмехнется, подтверждая этим, что написанное о них — действительно горькая правда и, что он не может отождествить себя с этим бессмысленным стадом двуногих скотов, пьющим и ворующим сбродом. И уж конечно, нормальный русский на написавшего эту правду про сброд не побежит писать донос по 282-й статье…»Борис Стомахин.
Ответить
21Федя09.10.2013 23:30
18-му. Кто-то воевал, а ты дорогой ходил смотрел? Ходи дальше! Путин молодец? Он сам будет боевиков не пускать? Или Медведев поможет? Или такие, как ты будут ходить и посматривать? А лучше вместе с Путиным карауль их в сартире!
Ответить
22Железнова09.10.2013 23:30
Чеченец, убивший двух человек, скрывался в мечети г. Пятигорска.Глава ФСБ РФ Александр Бортников публично "отрапортовал", что, дескать, ситуация на СКФО и ЮФО становится "стабильной" и, что серьезных причин для беспокойства нет. Однако, за последнее время ситуация, в частности, на Ставрополье, совершенно несколько убийств выходцами из Северо-Кавказских республик, преимущественно, чеченцами. О рабстве на Северном Кавказе, которое не прекращается, я уже, полагаю, напоминать не стоит.4 октября на территории мечети г. Пятигорск был задержан 26 летний выходец из Чечни Товзар Турпулханов, который в этот же день, утром в одной из саун города убил одного человека, тяжело ранил другого, так же, как выяснилось сегодня, Товзар является убийцей ещё одного 30 летнего человека, которого убил в его квартире.Причиной убийства, по показаниям Товзара, стало то, что его не пустили в сауну, а тех двоих пустили. Вот такая причина для убийства человека, сразу вспоминается история в г. Пермь, где азербайджанец расстрелял покупателя из-за того, что тот долго выбирал колбасу.Возникает так же вопрос, что делал убийца после совершения преступления в мечети? Или мечеть г. Пятигорск стала пристанищем для преступников? Так же, как утверждают правоохранительные органы и очевидцы задержания, воспрепятствовать аресту Товзара пытался имам мечети, данный факт всячески отрицают приближенные имама, оно понятно, почему. Ведь имамы и остальные "духовные" лица мусульман периодически говорят о "терпимости", о добре и "братстве", когда как, в действительности данные фразы остаются лишь фразами для игры на власть и неосведомленную публику.Так же в г. Пятигорске завершено расследование в отношении двух чеченцев, которые, переругавшись со якобы знакомой женщиной, одели ей куртку на голову, отвезли в одну из квартир в Пятигорске, где удерживали ее в течении суток, угрожая оружием, пытаясь тем самым отомстить за ее "высказывания", освободили ее приехавшие сотрудники полиции.Так же, "оздоровление ситуации" характеризуют периодическая информация об убийствах правоохранительных органов в СКФО, так, только за сегодняшний день в КБР был убит сотрудник ДПС, а в Дагестане расстреляли полицейских ссылка вот она, "стабильность" на Кавказе.РД
Ответить
23Железнова10.10.2013 11:21
10.10.2013 | 03:08 Выходцы с Кавказа совершили налёт на кафе в центре Москвы.Накануне, около 22:00 в заведение «Лук кафе», находящееся по адресу: Большая Никитская, 24, ворвались несколько человек кавказской внешности с оружием в руках и стали угрожать посетителям. По данным телеканала Life News, неизвестные вошли в помещение и поломали мебель. В полиции сообщили, что в кафе находилась компания из 5-6 человек. Между ними произошёл конфликт, переросший в драку. Мужчины угрожали персоналу и посетителям расправой - сначала они начали выкрикивать ругательства в адрес посетителей и переворачивать столы и стулья. Затем достали травматическое оружие и сделали несколько выстрелов в пол. По городу объявлен план «Перехват»: разыскивается черная «Лада Приора» с госномерами Чеченской республики.
Ответить
24COM10.10.2013 11:53
Плохой пример молодежи заразителен, также как коррупция, кровная месть и прочие гадости, которые идут вместе с наплывом эмигрантов с юга.
Ответить
25Потомственный казак России10.10.2013 13:34
Неужели не понятно. Печатание доллара в США при долге США всем странам в эквиваленте на золото-240 тыс. тонн золота- привело к банкротству США. Только в Мире-то добыто со времен Шумеров 161 тыс. тонн золота. Вот и нужна война для США, чтобы пополнить за счет нефти и газа из чужих стран бюджет США. Да и прием известный Один занял у другого миллион, убил другого и не должен. Русские смотрят на безобидных евреев в Кремле и знать не знают, что евреи работают давно на США. Вам, русским, они от продажи ничего не дадут. Зря дали им выкачать и продать сибирские запасы углеводородов. Миллиарды долл. дали евреи в бюджет, а на триллионы долл. подарили США и Израилю. Вот и запускают зверьков с Кавказа в Россию, чтобы отвлекать народ от воровства тех, кто захватил власть в России силой в 199 3г. Не будет зверьков с Кавказа, евреи -оккупанты найдут и наймут других отщепенцев. Так и с миллиардным окружением России уничтожится 100 миллионов русских Вы евреев замените в Кремле на русских. Им, русским, доверяйте свою судьбу. Это все наделала масонка, внедренная Западом в Россию, выдавшая себя за русскую. Это иги основано Софией-Августой-Фредерик-Екатериной-Второй, убившей своего мужа, русского царя Петра-3, внука Петра-1. Может двойников подсунуть в Кремль. Из наших.
Ответить
26Жорж10.10.2013 15:47
За, что боролись на то и напоролись!
Ответить
27Железнова10.10.2013 21:04
Дагестанцы открыли огонь на Новом Арбате прямо при полиции.Источник, близкий к правоохранительным органам Москвы, в четверг сообщил о драке со стрельбой, которая произошла в понедельник между 16.00 и 17.00 на одной из стоянок на Новом Арбате.«Дагестанцы подъехали на своей машине и задели припаркованный рядом автомобиль. Водитель сделал замечание, однако в ответ получил в свой адрес массу угроз. За него вступились несколько человек, началась драка», – рассказали «Русской службе новостей».По словам источника, кавказцы представлялись сотрудниками правоохранительных органов. Один из агрессоров имел пистолет и несколько раз стрелял из него.«Стреляли не в воздух, невзирая на то, что рядом проходили сотрудники полиции», – пояснил источник. Сообщается, что нападавшие задержаны, двое из них находятся в реанимации. Возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство».
Ответить
28Mopak10.10.2013 22:15
В ответ на сообщение № 25 от Потомственный казак России: Не надо обвинять Екатерину в том, что ты не знаешь. Она не любила массонов, она не любила евреев, она увеличила размеры России в разы, она прогнала татар из Кремля. Союз с Пруссией гарантировал мир с Европой на десятилетие. Она не могла продать Аляску. Это после её смерти сделали и т. д. Да, казаки тогда были все за неё, потому что имели особые привилегии. Это ты уж какой-то особый казак здесь объявился.
Ответить
29Читающий10.10.2013 22:34
Обломаются, хоть с Сирии хоть откуда пусть приходят, Рассея не для черноты. Не допустит народ этого.
Ответить
30Царевна Лягушка11.10.2013 11:57
В ответ на сообщение № 18 от Руслан: Путин не "мочил в сортире", а деньги в кавказский сортир сбрасывает сотнями миллиардов. Но вот сколько не мой питекантропа и не называй его чистым и законопослушным, но его тянет побегать с дубинками по горам, особенно если эта "дубинка" произведена белым человеком. Но всё же, отчего нет новостей, что русские в ДИЧ (Дагестан-Ингушетия-Чечня) ссорятся с аборигенами, нападают на прохожих с ножами и пистолетами и не насилуют дичат? Так к кому же требуется ужесточение? А лучше стена с пулёмётами по периметру ДИЧи.
Ответить
31Столица11.10.2013 12:22
В ответ на сообщение № 30 от Царевна Лягушка: Да-да и в вашу сторону, вот тогда придет мир и покой на землю русскую)))
Ответить
32Царевна Лягушка11.10.2013 12:49
В ответ на сообщение № 31 от Столица: А в нашу сторону уже 25 лет бегают абреки и кочёвники за добычей. Ты, что хочешь сказать, что это русские начали резать в Грозном чеченцев и захватывать их в рабство? Как же ты любишь перекладывать ответственность с больной головы на здоровую. Вот взять твой 13-ый ком, так по нему получается, что за вашими придурками обязаны какие-то няньки приглядывать, сами вы не справляетесь. Так кто же должен за вашими головорезами приглядывать и на помочах водить? Вот с твоих слов выходило, что девушка убежавшая замуж за русского, навлекает такой позор на семью, что они глаз поднять на соседей не смеют и им лучше съехать куда подальше. А почему тогда всеобщее осуждение с вашими убийцами и насильниками не работает? Или же вот вылезешь ты кого осудить за то, что эта семья быкована вырастила, который кровь в России и Сирии пролил, а тебе в ответ от соседей прилетит: "А твоя то семья чем лучше, твой муж зарезал всю семью соседа Ивана, а ты лично с иваного ковра кровь отмывала, а он теперь у тебя в спальне висит, а твой брат промышлял киднепингом и уши резал у детей чьи родители запаздывали с платежами". Вот такое у вас кровавое общество, которое может осудить за любовь, но не слова не вякнет против кровопролития - это вы встречаете героями всех убийц людей других наций, а ваш акадэмический презик выпускает их из тюрьм и фоткается с ними рядом. А здесь вы все, вся ДИЧ, занимается перекладыванием ответственности за свои грехи, мараете других в пролитой вашем племенем крови. Мол это не ДИЧ со своим исламом выступает агрессором, а виноваты некие няньки, которые за вами дитятками не досмотрели. А почему же вы, тейповое сообщество, всё же не можете досмотреть сами за собой? Не туда смотрите? Ах, да! Вы же заняты самонахваливанием: и не пьёте то вы, и не курите, да и детей вы лучше всех воспитываете, из которых получаются лучшие в мире головорезы, шахиды и моджахеды.
Ответить
33Столица11.10.2013 14:37
В ответ на сообщение № 32 от Царевна Лягушка: "А твоя то семья чем лучше, твой муж зарезал всю семью соседа Ивана, а ты лично с иваного ковра кровь отмывала, а он теперь у тебя в спальне висит, а твой брат промышлял киднепингом и уши резал у детей чьи родители запаздывали с платежами"Ошибаешься, никогда никто не скажет мне таких слов, потому, что ни муж, ни брат, ни сын мои такими делами не занимались. С НАШИМИ насильниками и убийцами правосудие работает, но не у вас в России. Ваши судьи оправдывают убийства и насилия. В чем же я тут виновата? Не знаю слышала ты о случае как три отморозка таксиста у нас здесь убили? Так тем кого посадили даже запрещено было адвоката нанимать родным и передачи носить не позволили. Родственники убитого заявили, что кровной мести они избегут только в таком случае (у нес ее пока запретили). И, поверь, дома этих зверенышей тоже не особо ждут. У нас так, а у вас все наперекосяк, ищите причину в себе.
Ответить
34Георг11.10.2013 16:47
Ребят! Не читайте "Столицу". Его или ее уже Железнова разложила по всем его костям!
Ответить
35Иван11.10.2013 16:48
Хватит уже лезгинничать на русских гробах!
Ответить
36Железнова11.10.2013 18:45
Кавказец затеял драку и зарезал москвича на глазах у его девушки Не оставляйте без внимания! В районе 2-х часов ночи 10 октября по адресу Востряковский проезд 7, было совершенно нападение на Щербакова Егора, прогуливавшегося со своей девушкой после работы! Неизвестный кавказской национальности напал на молодую пару, Егору нанес удар ножем в грудь, попал в сердце, после чего мгновенно наступила смерть.Помогите найти убийцу 25-летнего Щербакова Егора. Прошу максимальный репост. Необходимо найти этого зверя и привлечь внимание, чтобы дело как-то пошло дальше. К сожалению, российская полиция без пинка работать не хочет. Добрые люди, не оставляйте без внимания. Это может случится с каждым. Наш Егор не первый и последний случай. Привлечем внимание - прекратим это насилие! Будем благодарны за любую информацию. Девушка опознала убийцу по камерам на подъезде. Егор, пусть земля тебе будет пухом!И ещё, добавлю от себя, если кто-то до сих пор сидит в розовых очках, это не значит, что он через них не увидит, как его будут резать. Кто предупрежден, тот вооружен (народная мудрость).
Ответить
37Железнова11.10.2013 18:51
Таджики забили насмерть парня в столичном метрополитене Столичная полиция задержала подозреваемого в убийстве мужчины в столичном метро. Происшествие в переходе на станции метро "Тургеневская" попало в объектив камер наружного видеонаблюдения, сообщает телеканал "Москва 24".Судя по кадрам видео, у группы молодых людей возник конфликт с одним из прохожих. После короткой вспышки гнева они прошли дальше. Что произошло после этого, установит следствие.На записи видно только, как молодые люди избили своего обидчика. В руках у них, вероятно, биты. Главным подозреваемым по делу проходит приезжий из Таджикистана. По версии следствия, именно он нанес пострадавшему смертельный удар ножом."Задержанный ранее судим за совершение тяжких преступлений, в частности, после произошедшего конфликта преднамеренно совершил кражу с целью скрыться от органов следствия в местах лишения свободы", - заявил руководитель пресс-службы УВД на московском метрополитене Алексей Мышляев.
Ответить
38Сток11.10.2013 19:41
Их никто не ищет и искать не будет, потому что они не существуют в России, их нет.
Ответить
39Столица11.10.2013 21:14
В ответ на сообщение № 34 от Георг: Не читайте меня, а то превратитесь в зомби.))) Дурак! Тебя коробит то, что у нас насильников и убийц наказывают, в отличии от вашего "правосудия". Ну не читай, от зависти лопнешь, придурок.
Ответить
40Русский12.10.2013 06:42
Все же это следствие, причина в политике правительства, направленной на подавление у русских людей патриотизма, чувства хозяйственности на своей земле, ответственности, общности, мужественности, гражданской позиции, духовности и насождении культа денег, разврата, жизни в свое удовольствие, алкоголизма, наркомании, педоростии, мультикультурализма, толерантности и прочей дряни!
Ответить
41Людмила12.10.2013 15:08
Ну, какие-то мужчины в подпитии "вышли на улицу, чтобы выяснить свои отношения без свидетелей" и достали нож. Сколько ножей пустили в ход против русских нацмены? "Отношения выясняют" повсюду: от операционных столов (алтарь иудеев) до поножовщины в станицах. Русских методично убивают и глумятся, как бы над "овцами". Политика на уровне государственной. А здесь, какие-то простаки решили ответить адекватно. Волки в обществе. На волков и надо охотиться, ставить капканы и убивать. Там, где не работает закон, начинается мордобой. Русским мужчинам надо бы иметь крепкие кулаки и уметь надраить морду всякому ублюдку. Я за справедливость! Чтобы жить в мире, надо уметь драться!
Ответить
42007512.10.2013 16:57
Видно прижимают черных в Центре России, они к нам прутся толпами, в г. Читу. Китайцев стало меньше, зато этих стало, ну некуда плюнуть, и главное они забывают, что они всего лишь в гостях. Что им дома-то не живется, не работается?
Ответить
43Железнова12.10.2013 19:14
В ответ на сообщение № 41 от Людмила: Дедушка Ку-Клукс-Клан уже прогуливается по нашим улицам))))) Милости просим.
Ответить
44Столица12.10.2013 20:06
В ответ на сообщение № 42 от 0075: А вам не кажется, что работы дома для того и нет чтобы все ехали на поиски? Безработица провоцирует отъезд из дома, а если и там не находят занятие, начинается разбой. Если бы власть имущие хотели порядка в стране, в первую очередь создали бы везде рабочие места. Дел в стране полно, но это никому не надо.
Ответить
45Алексей12.10.2013 23:37
"Столица", молодец, разумно и обдуманно отвечает даже на провокационные, а порой и на истеричные выпады. Спасение утопающих- дело рук самих утопающих. А русские тонут, Россия тонет. Причин масса, наступление идёт по всем фронтам. Русский медведь спит в своей берлоге, Иван на печи. Раздаются пока только отдельные слабые голоса о грядущей опасности. Национально-освободительное движение только зарождается и пока не имеет повсеместного распространения.
Ответить
46Железнова12.10.2013 23:59
В ответ на сообщение № 44 от Столица: Да не смеши ты. Кто к нам едет работать? Изначально едут быковать и разбойничать. Вот мне золотые горы посули, я с кистенем на улицы не пойду. И, знаешь, если нет работы ни там, ни здесь, проще пережить тяжелые времена дома. За квартиру платить не надо, родни полно, кто-нибудь, да поможет. Не хотят. Значит изначально едут безобразничать. И, кстати, почему вы всегда так возмущаетесь, когда вам предлагают домой вернуться? Вас что, в тюрьму предлагают посадить?))))
Ответить
47Железнова13.10.2013 00:01
В ответ на сообщение № 45 от Алексей: Если ты одел розовые очки, это вовсе не означает, что ты не увидишь через них, как тебя зарежут. Или приятней увидеть это в розовом свете?
Ответить
48Столица13.10.2013 00:29
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: С завтрашнего дня выйду и спрошу у тех кто все-таки вернулся домой - чего вас так тянет туда, сидите дома.))) Может ты и права, я устала спорить, доказывать, что виноваты те кто это все распустил-ваших, наших, надоело. А работа в России есть и каждый надеется (не может есть и те кто едет безобразничать-при вашем законодательстве не удивительно)заработать. Знаешь сколько людей работало на стройках в Сочи и сколько их оттуда приехало не получив своих денег?Ты наверняка не представляешь весь масштаб охмуренных людей. Мой двоюродный брат три месяца гамбалил на стройке, каждый месяц получая только обещания зарплаты, дали 20 тысяч обещали остальное на карточку перечислить, до сих пор ему так и не перечислили деньги. И все равно до сих пор сформировывают бригады и везут туда, этим не заплатят, они устают ждать, приезжают домой, те набирают новые бригады. Вот так люди озлобляются (слово не правильное, но суть лучше передает).
Ответить
49Столица13.10.2013 00:32
В ответ на сообщение № 45 от Алексей: Не обращайте внимания на Железнову, она злится потому, что когда-то кавказец ее бросил)))))))Преступность -это общенациональная болезнь. Никто не может сказать кого больше. Кавказцы такие же россияне как и русские. Значит преступность общая, надо просто бороться с ней всем вместе, а не надеяться на законы.
Ответить
50Железнова13.10.2013 00:55
В ответ на сообщение № 49 от Столица: Не смеши. Это тебя кавказцы бросали, а мне чернильницей стать даже в голову не приходило. Что, альтернативы ликанам не видишь?
Ответить
51Железнова13.10.2013 00:57
В Бирюлево Западном настоящая война со стрельбой, зачисткой, ОМОНОМ и народными волнениями.Ситуация в столичном Бирюлеве продолжает накаляться. Для наведения порядка и предотвращения возможных конфликтов в район стянули дополнительные отряды полиции и ОМОНа. У платформ и торговых центров дежурят подразделения.Ранее стало известно, что сегодня вечером жители намерены провести народный сход, подобный тому, который состоялся в ночь на пятницу. Гражданская активность связана с убийством жителя района Егора Щербакова приезжим неславянской внешности.В группе «Русские На Службе Нации» в социальной сети «Вконтакте» сообщается, что молодежь действительно вышла на улицы. «ОМОН гоняет молодежь на Медынской улице, это недалеко от места убийства. Заламывают руки и сажают в автобусы», — говорится в сообщении.Между тем преступник до сих пор не найден. На его поиски направлены лучшие силы следователей и оперативников, сообщил ИТАР-ТАСС представитель Главного следственного управления СК РФ по Москве Сергей Стукалов.
Ответить
52Русские13.10.2013 01:02
За последние 10 лет Бирюлево никогда не было таким белым! Приезжайте.
Ответить
53Железнова13.10.2013 01:03
На юге Москвы начинают мстить выходцам с Кавказа?В Москве в результате дорожного конфликта со стрельбой ранены 2 человека кавказской национальности. Сообщение о стрельбе поступило на пульт 02 около 19:30 по адресу: Харьковский проезд, д. 7, к. 3. На место оперативно выехали сотрудники местного ОВД и экипажи ГИБДД. Прибыв на место, во дворе дома был обнаружен стоящий "ВАЗ 21099 с прострелянным лобовым стеклом. На место прибыло две бригады скорой помощи, пострадавших, одного с ранением колена из травматического оружия, а второго с ножевым ранением ноги госпитализировали в больницы города.
Ответить
54Алексей13.10.2013 01:57
Отморозков в последнее время развелось везде и благодаря безнаказанности. А Железнова так и хочет Иванов с Кавказом стравить. Железнова, что, так не терпится мочилово устроить?
Ответить
55Симак13.10.2013 07:23
Всему приходит точка кипения, не русские получат своё. Узнаете ещё русских, овцы. Стадо.
Ответить
56Столица13.10.2013 10:33
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: У нас нет альтернативы. Мы не бросаемся замуж за русских и не ищем пар среди них. А тот кто так поступил-ну Бог им судья, век без родных не проживешь и не факт, что тот ради которого она бросила всех не бросит ее в самый неожиданный момент. А меня никто не бросал, повезло как-то)))))
Ответить
57Железнова13.10.2013 11:19
В ответ на сообщение № 56 от Столица: А зачем ты мне приписываешь свои фантазии? Цель мне непонятна.
Ответить
58Железнова13.10.2013 11:23
В ответ на сообщение № 54 от Алексей: Обоснуй. Или мне опять выложить "благодарность кавказцам"?)))))))))))) Я только констатирую факты.))) А ты хочешь их замолчать.
Ответить
59P-K13.10.2013 11:30
В ответ на сообщение № 54 от Алексей: Не лезте в Россию, лучше в Турцию, к вашим братьям.
Ответить
60Железнова13.10.2013 11:39
12.10.2013Москва, ЮАО, р-он Бирюлево Западное.Ночью 10.10.13. на юге столицы в районе Бирюлево Западное был убит местный жителей, молодой парень Егор Щербаков. В районе двух часов ночи он приехал к дому по адресу: Востряковский проезд, д. 7, к. 1, припарковал машину и вместе с девушкой пошли к дому. Навстречу паре шел уроженец кавказских республик, который начал приставать к молодой паре. Егор Щербаков начал заступаться за свою девушку. В ходе конфликта уроженец Кавказа достал нож и ударил москвича в сердце после чего сбежал. Егор Щербаков получили несовместимые с жизнью травмы и скончался на руках у своей девушки еще до приезда Скорой. В ходе расследования убийства с камеры видеонаблюдения на соседнем доме было снято фотоизображение предполагаемого убийцы, которого по фото и опознала девушка убитого Егора. Новость об убийстве вызвала сильный общественный резонанс не только в Бирюлево, но и в соседних районах Москвы. Ситуация в Бирюлеве Западном действительно критическая, район заселен приезжими и нелегальными мигрантами, которые в огромном количестве работают на плодоовощной базе в промзоне. Больше всего жителей района не устраивает находящаяся в районе овощная база, на ее территории проживают и находятся тысячи нелегальных мигрантов и преступников. Въехать на базу сотрудникам гос. органов бывает не просто, иногда их на территорию просто не пускают. Жители района Бирюлево Западное и Восточное уже долгое время требуют навести порядок на базе и вообще с криминальной обстановкой в районе, но ничего кардинально не меняется. После очередного убийства москвича приезжим, жители района, уставшие боятся выходить на улицы района, стали организовывать собрания жителей. Сегодня вечером больше сотни человек собралось на месте убийства Егора Щербакова почтить память погибшего и возложить цветы, а также поставить свечки. После этого жители с лозунгами "найти убийцу Егора Щербакова" организованной колонной двинулись по улицам и дворам района Бирюлево Западное. Собравшуюся молодежь активно поддерживали проезжающие мимо водители и жители домов, мимо которых проходила колонна. Конечной точкой маршрута стало отделение МВД района Бирюлево Западное. К пришедшей толпе возмущенных жителей района вышел исп. обязанности начальника МВД по ЮАО в г. Москве - полковник полиции Половинка Александр Юрьевич. В ходе долгого общения с жителями района Половинка А. Ю. пообещал найти убийцу Егора Щербакова и выдвинул предложение о создании народных дружин и патрулей из инициативных и адекватных жителей района, которые будут патрулировать улицы и дворы района совместно с сотрудниками полиции. В ходе долгого диалога полковник полиции предложил организовать дополнительную встречу с инициативными жителями района и уже конкретно обсудить и решить вопросы организации народных патрулей. В районе сбора жителей района во избежании конфликтных ситуаций дежурили усиленные наряды подразделений полиции и ОМОН. В связи с массовыми сборами жителей в районе Бирюлево Западное с 11 октября были усилены наряды полиции, в местах массового скопления людей стояли автобусы с отрядами полицейских и ОМОН. Но несмотря на усиленные наряды полиции вечером в Харьковском проезде у дома № 7, к. 3 неизвестные расстреляли двух человек в автомобиле "ВАЗ".
Ответить
61Москва13.10.2013 12:29
Пошли вы все. Детский сад тут устроили!
Ответить
62Марион D.13.10.2013 12:58
Если солома высохла, то она в любой момент может вспыхнуть. Там где законы не работают начинается самосуд. Кавказцев будут мочить "по-русски" - накалывать на вилы и раскраивать им бошки топорами. Не приведи Бог видеть русский бунт?! А почему бы нет.Давно пора очистить русскую землю от грязного зверья.Степан Разин.
Ответить
63Столица13.10.2013 13:01
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: Ну ты же говорила, что в молодости дружила с кавказцем? Или нет?)))))
Ответить
64Железнова13.10.2013 13:43
В ответ на сообщение № 63 от Столица: Ты меня с кем-то перепутала.))) Я даже знаю, с кем, но подсказывать не буду.)))
Ответить
65Столица13.10.2013 13:48
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: Да ладно, скажи. Не спорю, что могла ошибиться, после операции память ни к черту. Ладно, извини.
Ответить
66Железнова13.10.2013 15:51
По факту избиения молодым кавказцем пенсионерки в вестибюле станции метро "Третьяковская" возбуждено уголовное дело, сообщила Накануне.RU адвокат потерпевшей Оксана Михалкина. Как следует из документов уголовного дела, инцидент произошел 20 сентября на станции метро "Третьяковская" примерно в 15 часов 15 минут. Пострадавшую 58-летнюю пенсионерку Надежду Вишнякову удивило большое количество кавказцев, собравшихся в вестибюле станции метро – "от 70 до 100 человек". По ее словам, она испугалась, что могло произойти какое-то происшествие, но добравшись до комнаты полиции, выяснила, что в это время проходил пятничный намаз, а у станции метро находится мечеть. "Когда я направилась к турникетам, дорогу мне преградили четверо молодых людей кавказской народности. Я сказала им, что они встали на дороге и мешают походить другим пассажирам", - сообщила Вишнякова. В ответ на ее слова, один из молодых людей, Исмаил Магомадов, заявил "Это моя дорога!" и послал ее нецензурной бранью, а затем ударил ее кулаком в область левого глаза. После того, как пенсионерка, и очевидцы произошедшего стали звать полицию, Надежду Вишнякову и Исмаила Магомадова завели в комнату милиции, в которую еще 40 минут пытались пробиться друзья молодого человека, выкрикивая угрозы в сторону пенсионерки, из-за чего сотрудникам полиции пришлось вызвать подмогу. В результате инцидента у пенсионерки зафиксировано сотрясение мозга. Заведено уголовное дело по ч. 2 ст. 116 УК (побои, совершенные из хулиганских побуждений). Как выяснилось, Исмаил Магомадов приехал из Чечни, является студентом Первого Медицинского университета и проживает в Москве по временной регистрации. Ему избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. Newsland
Ответить
67Железнова13.10.2013 15:51
Установлен подозреваемый в убийстве мужчины около клуба "Б2" в Москве.Октябрь 12 по предварительной версии, мужчину зарезал около ночного клуба в центре Москвы 42-летний знакомый убитого Борис Кцоев.Драка с участием посетителей клуба "Б2" произошла сегодня ночью в центре Москвы. Конфликт вспыхнул между группами молодых людей из-за девушки сразу после концерта группы "Танцы минус", который проходил в заведении.39-летний Аркадий Бердников получил ножевое ранение в живот и в грудь после того, как начал приставать к девушке в клубе. Посетительница начала просить защиты у окружающих, и за нее заступился молодой человек, который с ней танцевал. В ходе перепалки заступник достал нож и ударил им Аркадия Бердникова. 39-летний москвич от полученных травм скончался на месте.Сейчас 34-летняя Оксана Карчагина, которая стала свидетельницей убийства, дает показания в отделении полиции, сообщает LN.
Ответить
68Путник13.10.2013 21:43
О чем Вы говорите? Самим не страшно хоть от своих слов? Чему Вы радуетесь, взрослые, вроде как, разумные люди? Эта молодежь, которая сбивается в группы и устраивает мордобои и поножовщину, и какая разница кого они бьют и режут. Закончатся кавказцы или гастеры, начнут бить и резать своих. Любая из Вас, покрасив волосы в черный цвет, имеет очень много шансов повстречаться с этими парнями и испытать всю их добропорядочность к своему народу испытать на своей шкуре. И уже тогда Вы здесь будите говорить другие слова, если конечно же они оставят Вам такую возможность. А еще больше поражает, когда женщины, матеря оправдывают насилие против кого бы оно не было направлено. Не национальности виноваты, виноваты те, кто загнал народ в такое положение. А следовательно, коль народ избрал это жулье сам, видимо народ этого хотел сам. Пойти порезать или убить того или иного, много ума не надо. То ли дело другое, найти решение, а еще больше, в себе мужества и решить все кардинально. Но куда уж там, проще молоть языком и восхищаться очередному насилию. Куда еще проще, рассуждать о насилии не испытав всех прелестей войны на своей шкуре и не видя того ужаса, что после себя оставляет война. Куда проще сыпать лозунги с постели, а тяжелую работу пусть делают другие. Что то мне это напоминает 17-ый год и дедушку Ленина с его шайкой.
Ответить
69Столица13.10.2013 22:01
В ответ на сообщение № 68 от Путник: Но они мечтают умереть от руки русских, главное всех кавказцев выгнать.
Ответить
70Серг13.10.2013 22:11
Безнаказанность рождает новую безнаказанность. Искуственно создается и нагнетается ситуация, чтобы призвать и оправдать приход автократии с потерей гражданских прав населения.
Ответить
71Путник13.10.2013 22:32
Можно решить любые проблемы, не выселяя кого-либо и куда-либо. Просто, можно заставить уважать культуру своей страны и не обязательно насилием. Можно ввести жесткие законы, касающиеся обеих сторон и четко их исполнять. Но для этого нужен президент в стране, а ни как не пародия на президента, коим является в данное время Путин.
Ответить
72Столица13.10.2013 22:39
В ответ на сообщение № 71 от Путник: нет проблемы, которую нельзя решить мирным путем, в этом я согласна, но для этого нужно желание и не только наше.
Ответить
73Путник13.10.2013 23:07
В ответ на сообщение № 70 от Серг: Как можно отобрать то, чего нет?
Ответить
74Железнова13.10.2013 23:19
В ответ на сообщение № 68 от Путник: Почему-то розовые очки чаще всего бьются стёклами внутрь.)))
Ответить
75Путник14.10.2013 00:04
В ответ на сообщение № 74 от Железнова: Видите ли, как бывший снайпер по военной специальности, очки вообще ни какие не ношу. Многое видел и реальными глазами и через оптический прицел и много видел насилия. Да, что тут скрывать, и сам бывал участником в насилиях не по своей воли, выполняя, так сказать, свой долг. Это сейчас с годами понимаю, сколько всего было сделано глупо, когда многое можно было бы решить мирным путем и сколько было бы сейчас живых ребят. Настоящих ребят, а не обдуродолбанных придурков. Есть конечно же группы, которые работают без насилия, мирным путем, совместно с ФМС и с полицией. Просто не дают полиции получить откуп и уйти в сторону. Они заставляют работать полицию в этом направлении как положено. У самого на совести много смертей и я не горжусь этим сейчас. Нет, не просыпаюсь ночью в холодном поту от того, что вижу лица во сне своих жертв. Просыпаюсь крайне редко от того, что начинаю воевать во сне. Вы просто не имеете представления, что такое бойня, свист летящих мин, взрывы, хлещущая кровь из раны твоего товарища и стеклянеющие глаза, испуганные лица метающих по сторонам в ужасе молодых пацанов, что в большинстве и приводило к смерти. Запах крови, пороха и грязи вперемешку. Был во многих точках, начиная со времен Советского союза. И, что мне дала страна в благодарность, да ничего. Нет, я не жалуюсь и не жалею о пройденном пути. Просто за это время понял, что не все нужно решать насильственным путем. Насилие должно быть как крайняя мера. Вы видимо, носите черные очки. Но и черные очки бьются стеклами во внутрь.
Ответить
76Нац14.10.2013 04:37
Черножопые, пошла жара.
Ответить
77Бабушка14.10.2013 10:15
Привет всем! Вернулась на недельку, а у вас тут опять бои без правил. В след поездку возьму нетбук с собой, чтобы быть в курсе событий.
Ответить
78Tatiana Trunov14.10.2013 10:41
Я г-жа Татьяна Трунова, я хотел бы сообщить вам, о моем недавнем успехе, о моем финансовом успехе.Я подать заявку на кредит в Соединенном Королевстве, услуги международного займа.Мой счет было зачислено с $ 300.000.00 в течение 10 лет.creditzenith (at)blumail.org.
Ответить
79Cоол14.10.2013 10:44
Гражданка хотел сообщить! Во как - (хотел.)
Ответить
80Гриша14.10.2013 11:00
Беззубая власть ждёт народного стихийного возмущения и бунта.
Ответить
81Бабушка14.10.2013 11:02
В ответ на сообщение № 78 от Tatiana Trunov: Госпожа Трунова! Это вы так отрабатываете проценты за свой кредит- рекламируя английских кредиторов? Бесплатно рассылая по сайтам рекламу английского займа бедным россиянам? Или таким образом зарабатываете на свой хлеб насущный? Чтобы не только умственно-психологически-морально россияне были задавлены Западом, а ещё и были у них материально в кабале. Чтобы были зависимы все, каждый взявший такой кредит от зарубежного кредитора. И чтобы свои кровные рубли превращали в валюту, и этим её эту валюту поддерживали, обогащая Запад. Мало у нас зарабатывают и переправляют деньги и Азия и Запад? Новый ход отъёма денег у русских? Чтобы уже сами россияне набрав кредиты- добровольно ежемесячно несли свои копеечки в их казну? Нас же много пока, с российского миру по нитке, как говорится. Западу на богатство. Уже по крупному обворовывание России мало? Из-за продажных наших. А вы тоже такая из наших, кто тоже решил помочь западу обобрать россиян?Теперь уже "до нитки"?
Ответить
82Бабушка14.10.2013 15:21
В ответ на сообщение № 79 от Cоол: Вообще-то думаю это такой перевод робота в компе. В англ языке, глаголы не определяют род, как и в некоторых других. А как известно: в каждом языке проявляется суть народа, и внутреннее состояние человека. Исходя из этого, все кто владеет и мысленно пользуется английским, вольно или невольно, на подсознании - не могут определиться с собственной личностью. Когда и какие их действия, относятся к какому роду. К мужскому или женскому. И поэтому они кричат больше всех о равенстве полов. Поэтому много среди англоязычных геев. Они путаются в своих глаголах. То бишь поступают, то так то этак, и много среди них женоподобных мужчин, и мужеподобных женщин. Даже на уровне характеров, во взаимоотношениях.
Ответить
83Соол14.10.2013 15:40
Интересно однако, не могут определиться с личностью, это типа не он и не она, а оно.
Ответить
84Бабушка14.10.2013 15:55
В ответ на сообщение № 83 от Соол: Вот именно! Но они считают эту свою неопределённость наоборот достоянием и признаком более высокого интеллекта и человеческого уровня развития. Как более понимающие и женскую и мужскую натуру с широтой взглядов. Более цивилизованее так сказать, чем другие народы. Поэтому такое чувство превосходства и такая политика толерантности.
Ответить
85Оксана14.10.2013 17:00
Ребята всему есть предел, но и у терпеливых москвичей терпение уже лопнуло. Даже я, многодетная мама? вчера выбежала на улицу. Пора уже объединяться и давать отпор. Эти мигранты нас за людей не считают, чиновники? в основном? кормят обещаниями. Зато по телевизору сегодня чурка арендатор из бирюзы говорил меня чуть не убили, если бы не ОМОН, человек 50 бы замочили (а по факту только чурки убивают и насилуют), и муфтий тоже поумничал - да, к ничему хорошему эти выступления не привели и так далее. А я считаю тему подняли, волна пошла - уже хорошо. Самое главное, опять по норам не разойтись. Удачи всем на этом поприще.
Ответить
86Бабушка14.10.2013 17:42
В ответ на сообщение № 84 от Бабушка: В некоторых тюркоязычных языковых группах, например, нет слова "вы". Поэтому для обозначения уважетельного обращения обрастает многими эпитетами, и на наш слух - напыщенными либо преклоняющимися. И жесткие, на наш взгляд, обычаи разделения на правила поведения мужчин и женщин у мусульман тюркоязычных - именно из-за языкового значения глаголов. Видимо, их праотцы знали возможности влияния языков своих народов. Не склоняемые по родам глаголы могли повлиять на мужскую или женскую сущность. Нивелировать. Поэтому и культировались обряды и правила жизни для женщин и мужчин раздельные. Некоторые из правил другим народам кажущиеся дикими. В этом плане, русский язык самый благополучный, соблюдающий гармонию мироздания.
Ответить
87Алина17.10.2013 09:12
Cубханааллагь, побойтесь Всевышнего! Эта дискуссия никого ничему не научит, это бесконечный спор, говорить за всех кавказцев не стоит поверьте мне у всех наций есть свои уроды! И русские не исключение, про все преступления кавказцев афишируете, а про преступления своих наций вы умалчиваете, не будьте такими гнилыми, каким бы вы мы ни были, судья нам всем один и перед ним мы все равны!
Ответить
88Бабушка17.10.2013 09:36
В ответ на сообщение № 87 от Алина: Так милочка, на этой ветке-то как раз новость про преступление славянских лиц афишируется.
Ответить
89Алина17.10.2013 09:50
В ответ на сообщение № 88 от Бабушка: Я имел ввиду ваши комментарии!
Ответить
90Бабушка17.10.2013 12:40
В ответ на сообщение № 89 от Алина: Комментарии мои лично? Или всех, кто пишет? Так горит огонь протеста. Сами и огонь разжигаем, сами в ней и плавимся. Ничего, со временем "переплавка" закончится. Всякий мусор перегорит. Шлаки всплывут. Сталь чистая останется. Это и есть цель Всевышнего. А мы всего лишь грешные исполнители этой цели. Кто как мусор перегорает, кто в шлаки спекается. И вы не исключение, что раз в наш костёр дровишек для огня решили подбросить. Ну или сгореть, или спечься в шлак. А может переплавиться в сталь лучшего качества. Пути Господни неисповедимы. Хотя и неверующая, но согласна с этим утверждением.
Ответить
91Кира17.10.2013 16:44
Ребятам коптевским как Худякову орден надо дать Героя России. Они заслужили!
Ответить
92Железнова18.10.2013 10:11
В ответ на сообщение № 89 от Алина: А ты кто вообще, мальчик или девочка?
Ответить
93Мария18.10.2013 14:20
В каждой нации есть говно! Не надо считать, что если мусульманин, то он убийца и террорист! Преступление не имеет нации и вероисповедания!
Ответить
94Железнова18.10.2013 16:41
В ответ на сообщение № 93 от Мария: Не надо "ля-ля". Очень много людей ненавидит организованные этнические группировки, которые настолько спелись в своем коррупционном экстазе с органами правопорядка, что живут по своим законам, оплачивая бакшиш в случаи поимки на месте преступления. И да, в итоге простой человек, видя наглое, вызывающее поведение представителей какой-то нации, безусловно начнет с предубеждением относится ко всей этой нации. В России живут сотни национальностей. Сотни. Но проблемы почему-то только с десятком и все они почему-то из одних краев. Даже с неграми проблем нет, хотя казалось бы куда сильнее еще внешние отличия могут быть! Так что, не надо "ля-ля" про всю эту толерантность. Толерантность у нас к ПРЕСТУПЛЕНИЯМ по факту получается, а не нормальное доброе сосуществование людей разных народностей. И эта преступная толерантность зиждется на одном - НА КОРРУПЦИИ И ПРОДАЖНОСТИ. --------------------------------------------
Ответить
95Я18.10.2013 21:06
В ответ на сообщение № 39 от Столица: У вас президент выпускает убийц и насильников, сразу же и фотографируется с ними, чтоб выложить в интернете фото с героем Чечни. За одно постоянное твоё чеченское враньё, тебе в глотку раскалённый свинец слить в награду за "чеченские свидетельские показания" полагается. Ты наглядное пособие завравшегося человека.
Ответить
96Мишель19.10.2013 06:54
В ответ на сообщение № 66 от Железнова: Лучше бы его выслали без права выезда за пределы родного чеченского поселения.
Ответить
97Мишель19.10.2013 07:02
В ответ на сообщение № 71 от Путник: Остается уповать на то, что в недрах нашей страны зреют способные заставить всех уважать культуру нашей страны.
Ответить
98Мишель19.10.2013 07:27
В ответ на сообщение № 87 от Алина: Тут ты не права - кавказцы сами афишируют себя как преступников и убийц. Забавно, почему воспитанные вами кавказские парни так часто забывают о том единственном Судье, когда ради глупых амбиций, тщеславия, зависти, жадности готовы зарезать человека? Заметь, не защищая слабых, обиженных, не защищая свое Отечество, а ради тупых амбиций, удовлетворения скотских инстинктов, жажды получения удовольствий, денег любым путем? Кто воспитывает этих тупых кавказских парней? Вы, кавказские женщины. Ваши мужья. Воспитывая амбициозных потребителей удовольствий вы помните о том единственном Судье? Вы помните о единственном Судье, внушая подрастающему мальчишке, что он должен стать "большим" человеком, должен ЗАСТАВИТЬ себя уважать, должен иметь много денег, неважно каким путем. Почему, вспоминая о Судье, забываете, что расплата неизбежна за ваши же грехи.
Ответить
99Бабушка20.10.2013 12:14
В ответ на сообщение № 98 от Мишель: А у них обмануть, ограбить, убить гяуров - не грешно. В этом вся фишка. Тут с религиозных позиций бесполезно убеждать. Разное верование. Хотя ты всё очень правильно сказала.
Ответить
100Столица21.10.2013 15:56
В ответ на сообщение № 95 от Я: За действия кого-либо отвечать считаю глупым, не согласна быть распятой за грехи всего народа.))))) Твой президент тоже не особо щепетилен в таких вопросах, тебе, что и куда влить за него?)))))) А у нас не президент, а глава.
Ответить
101Столица21.10.2013 15:58
В ответ на сообщение № 98 от Мишель: Мишель, не надо обобщать. Не все кавказцы убивают и грабят. Вот ты веришь, что Шарип Умханов может быть преступником? А его воспитала чеченка.
Ответить
102Столица21.10.2013 16:03
В ответ на сообщение № 99 от Бабушка: С религиозной позиции у нас как раз грешно убивать и грабить. Эту легенду придумали и перевели Коран, так как им выгодно, радикалы. Почему я, мусульманка, живущая по Корану, не считаю такие преступления оправданными? И таких как я много, но нас задвинули к черту на кулички, чтобы мы не вякали и не смели поднять голову. Вот и молчим, а что делать? Ждем пока опять придет время нормальных законов по Корану. И оно придет, но боюсь уже поздно, в мире мнение про нас уже сложилось.
Ответить
103Мишель21.10.2013 17:57
В ответ на сообщение № 101 от Столица: А я и не обобщаю. Те, которые дурно ведут себя здесь - их целенаправленно так воспитывали.
Ответить
104Мишель21.10.2013 18:09
В ответ на сообщение № 102 от Столица: Мусульманам внушают, что грабить и убивать не на мусульманской земле - очень даже полезное и нужное занятие. И молодые олухи так и делают. Получается, что мусульмане должны жить только в исламских странах, республиках, областях. Только там Коран прописывает им мирное житие.
Ответить
105Столица21.10.2013 21:35
В ответ на сообщение № 104 от Мишель: Не знаю как тебя переубедить, мне, например, никто не внушал таких нелепостей, а за других отвечать наверняка по меньшей мере - неумно. Устала я что-то вечно отрицать, когда кругом столько доказательств, так что-пусть каждый останется при своем мнении)))
Ответить
106Мишель21.10.2013 22:34
В ответ на сообщение № 105 от Столица: Ваших целенаправленно обрабатывают. И приводят в доказательство Коран. И историю выдумывают. Вашим внушают, что на любой не исламской территории они должны быть воинами. Кораном трясут убеждая, что любая не мусульманская территория - территория войны. Внушают, что любую не исламскую территорию надо завоевать. Все это я слышала от ваших здесь, в Москве. А убийства, грабежи и насилие на войне якобы оправданы Кораном. Вот отсюда и вывод, что нельзя мусульманам разрешать жить на территории другого вероисповедания - они будут грабить, насиловать, убивать. Конечно, есть такие, которые могут оторваться от своих корней. Но таких единицы. Только приезжать в гости и уезжать опять домой жить и работать. Только так можно сохранить мир и дружбу между нашими народами. Есть опыт СССР.
Ответить
107Столица22.10.2013 00:47
В ответ на сообщение № 106 от Мишель: Знаешь, Мишель, тому кто готов убивать нипочем Коран. А убивать они и здесь будут, если как в России почувствуют безнаказанность. А у СССР не было заложена программ разлада между народами, как сегодня. Вот ее и продвигают. Даст Бог угомонятся, не может же все это продолжаться вечно, вот увидишь.
Ответить
108Шамиль22.10.2013 09:39
В ответ на сообщение № 106 от Мишель: в исламе не приветствуется грабить, насиловать, убивать, а те люди, что называют себя мусульманами и при этом совершают такие вещи - это вероотступники или вообще не мусульмане! Хорош уже трещать про мусульман! У тебя проблемы со знаниями, тебе надо бы немного почитать про религию ислам и потом писать что-либо!
Ответить
109Шамиль22.10.2013 09:47
В ответ на сообщение № 98 от Мишель: Хулиганка хорош! Не обобщай! Ты не была и не жила на кавказских землях чтоб говорить о воспитании. Те люди, что творят дурные движения на чужой земле, это люди, которые погнались за Дуньяй, как говорится чем больше тщеславия тем меньше ума! Субханаллагь оставьте вы уже в покое кавказский народ есть предъявы к кому-либо, поименно высказывайте им свои недовольства!
Ответить
110Мишель22.10.2013 11:24
В ответ на сообщение № 109 от Шамиль: А мы о том и говорим, что на своей, кавказской земле, кавказцы очень даже неплохие люди. О том и разговор - чтобы остаться хорошими людьми, кавказцам необходимо жить и работать на родной земле. Только в том случае, когда мусульманин готов принять сердцем христианство, только тогда Бог помогает ему устроиться жить и работать на земле христиан. Только все-равно добром это не кончится для мусульманина, если он будет оглядываться назад, слушать бредни мусульманской родни и земляков. От слушания, конечно, никуда не денешься, но внимать, принимать категорически нельзя. Иначе христианская земля выплюнет мусульманина, не желающего жить по ее законам.
Ответить
111Мишель22.10.2013 11:33
В ответ на сообщение № 108 от Шамиль: Прочти внимательно мой комментарий. Я призналась, что слышала от мусульман. Те, кто делает из мусульман лохов, приводят в доказательство Коран. Конечно, они используют Коран подло - тычут в одно, но игнорируют другое тут же, в Коране. К тому же подло перевирают историю. Короче, используют невежество, низкий уровень мусульман, чтобы использовать их для уничтожения русских.
Ответить
112Мишель22.10.2013 11:35
В ответ на сообщение № 111 от Мишель: Поправка: используют низкий уровень образования.
Ответить
113Валентина23.01.2014 17:34
Путин - шкура продажная, ему не до народа, а как бы до 2018 года нахапать. А там трава не расти, чурбаки Россию заполонят, вот и хозяева поганые! А он за границу вместе с думой, и историю переписывает уже, кролик ботексный!
Ответить
114Саня06.02.2016 18:31
Давно пора дать отпор этим "горячим парням". Они же только стадом герои. Если они думают, что только у них кровь горячая, то они ошибаются. Вот разозлят русских мужиков и мало им не покажется.
Ответить
115Саня06.02.2016 18:34
Гасить их нужно прямо на корню. Они же бздуны, когда тет а тет. Это они тока стадом герои -)
Ответить
116Оксана07.02.2016 13:31
В ответ на сообщение № 4 от Dion: от таких как ты??))
Ответить
117Оксана07.02.2016 13:33
В ответ на сообщение № 115 от Саня: Да, это вы герои в интернете!) ) )
Ответить
118Оксана07.02.2016 13:36
В ответ на сообщение № 115 от Саня: номер свой оставь, и тет а тет с тобой встретятся. Посмотрим, кто герой по кнопкам!
Ответить
119Оксана07.02.2016 13:38
В ответ на сообщение № 109 от Шамиль: Молодец, Шамиль, грамотно написал.
Ответить
120Arnold Arnoldovich28.09.2017 08:34
Есть нормальные люди, а есть отморозки. Отморозки и на Кавказе себя ведут точно так же. Потому что какое воспитание - такое и поведение. По поводу теперь отпора. Да, если обезьяна ведет себя нагло и вызывающе, - ЕЁ НАДО УЧИТЬ ПАЛКОЙ или ликвидировать, если не поддается воспитанию. Лично у меня был пример (очень давно, лет 10 или 15 назад), когда двоих зверей пришлось вышвырнуть из автобуса за плохое поведение. Причем двое обезьян демонстративно матюкались при детях и при старших. Никто не вставал. Я встал первым, и скажу честно, даже если бы я был один - у меня хватило бы сил справиться с ними с обоими. Только после того как встал я, только после этого встало еще несколько мужиков, и мы их вышвырнули с салона. Повторяю - со зверями не надо разговаривать, с дикой собакой не миндальничают, её усмиряют другими методами. Так и тут.
Ответить

Добавить комментарий

95595 69519 23588