Священнослужители: Хэллоуин празднуют только "дурачки" и атеисты (опрос)

28.10.2013 12:062037

Представители традиционных конфессий в России выступили с резкой критикой против празднования в стране Хэллоуина. По словам священнослужителей, "праздник" совершенно чужд российской культуре и быту и подходит разве что для атеистов и молодежи, которая умеет только "дурачиться". Федерация еврейский общин, Конгресс еврейских религиозных объединений и организаций в России, Центральное духовное управление мусульман, а также Русская православная церковь разделили данную позицию.

Опрос: Будете ли вы сами праздновать Хэллоуин (одевать костюм, гримироваться)...



Напомним, День всех святых, берущий свое начало в кельтских традициях, празднуется в ночь с 31 октября по 1 ноября. Ранее праздник отмечали только в США и Канаде, однако он так понравился некоторым россиянам, что праздник стали отмечать и в России.

"Первое - это обман, а второе - это серьезная опасность. В игре с бесом легко заиграться и попасть под нешуточное влияние. Если вы затеяли игру с бесом, то единственный, кто в ней играет - это он сам, а не вы", - предостерег россиян Всеволод Чаплин.

Кроме того, праздник критикуется многими людьми и из-за искусственного прививания чужой культуры.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1X28.10.2013 21:40
Мне кажется, что это религиозный экстремизм. Еще карнавалы, обряды запретят. Ведь где-то даже деда мороза убивают. А что чужое, что не их это дело, главное не криминально.
Ответить
2Столица29.10.2013 02:33
Интересно, где-нибудь справляют Масленницу, Ивана Купалу, Святки? Или только мы перенимаем чужое? Даже у нас на день Святого Валентина дарят открыточки-валентинки, смски шлют. Конечно, ничего страшного нет, но все же.
Ответить
3MATPOC29.10.2013 08:04
В ответ на сообщение № 2 от Столица: Ну, конечно, это же не баранов резать.
Ответить
4Столица29.10.2013 11:29
В ответ на сообщение № 3 от MATPOC. Ну да, остальные все в мире вегетарианцы.
Ответить
5Столица29.10.2013 12:44
Я заметила, что я здесь самая популярная. Ни один мой комм. не проходит без внимания, даже на самую мирную тему.)))))))) Или просто вам больше писать нечего?
Ответить
6Людмила29.10.2013 15:25
Предостережение Всеволода Чаплина вполне уместно. В стране насаждается сатанизм, что приводит к разрушению души и жизни. Демонизация общества дает свои всходы. Бесноватых - пруд пруди.Лицемерие иудеев представлено в открытом протесте против акции (праздника) сатанизма с одновременным призывом (политикой) к поклонению антихристу. Коварство сего "тайнодействия" заключено в том, что бесы праздника устраняются во благо общества, а дьявол в образе ФИО как бы и не существует. Комара отцеживаете, а слона не замечаете. "Хэллоуин празднуют только дурачки" - это мягкая формулировка. Общество должно встать на защиту христианских ценностей.
Ответить
7Mатрос30.10.2013 12:05
Скукота с косой здесь стоит.
Ответить
8Андрей30.10.2013 12:19
У нас светская страна - каждый, что хочет, то и празднует. Хоть Ивана Купалу, хоть день рождения Ленина. А мнение идиотов из русской православной церкви - никто не спрашивал. Не им - лжецам и лицемерам - рассуждать про сатанизм. Вот не хотел праздновать Хэллоуин! Но специально отмечу!
Ответить
9Столица30.10.2013 12:36
Вот пример, как заставить людей делать то, что нужно запретить и никаких гвоздей!)))))))))
Ответить
10BEPA30.10.2013 13:54
В ответ на сообщение № 9 от Столица: a что хуже, резать дергающемуся в смертельном страхе животному, горло или доставать у него живого сердце, все в крови. притом принародно. По твоему, если это не мусульманское, значит надо запретить.
Ответить
11Сон-трава30.10.2013 14:19
Ну какой сатанизм, блин? Какие демоны? Всего этого осталось в Хэллоуине немногим больше, чем от привязывания девственницы в лесу в дар Морозу на Новый Год (вы же помните, откуда снегурочка пошла, да))) Это просто повод поделать интересные костюмы, собраться, порассказывать страшилки и потусовать. И только российским конфессиям везде-то апокалипсис мерещится. Бедные, с Карвалола не слезают, наверное. Никого не смущает, что они трупам поклоняются и орудию пыток?
Ответить
12Столица30.10.2013 14:38
В ответ на сообщение № 10 от BEPA: Слушайте, достали! Где я говорю, что надо запретить? Да ради Бога, пусть веселятся, просто ответила на комм. №8.
Ответить
13Столица30.10.2013 14:40
В ответ на сообщение № 12 от Столица: Добавлю, у нас женщины не режут скот, потому не знаю, что лучше, а вам что больше нравится? Наверняка есть познания в этой сфере.
Ответить
14Людмила30.10.2013 19:51
Доп. к №6. Для некоторых "дурачков" праздник Хэллоуина означает долгую жизнь упыря (энергетического) под маской добропорядочного господина или мистера. Всем известны случаи "пожирания" жизней доноров некими существами в образе человека, называемыми в народе оборотнями. Оборотни отнюдь не выдумка, а самая настоящая реальность. Это мутация. Поэтому-то Хэллоуин так широко рекламируются в качестве праздника хмельного веселья и пира ужастиков. Оборотни появляются, как правило, на похоронах и затем в конце жизни вновь предстают перед жертвой. Оборотни - это трупы по сути и по внешним признакам имеют некоторые отличия (особенности). Они всегда маскируют свою личность и добиваются высокого статуса. Однако, "на всякого мудреца довольно простоты". Роковая ошибка всегда предопределяет их конец. "Дьявол глуп". Насаждение любви к нечисти есть признак сатанизма.
Ответить
15BEPA30.10.2013 22:21
В ответ на сообщение № 14 от Людмилы: Достаточно много подобных праздников у христиан, когда переодеваются в чертей и другую нечисть, ходят по дорогам собирают дань.
Ответить
16Иван31.10.2013 08:13
Это шабаш больных, идиотов и инфантов.
Ответить
17Евгений31.10.2013 10:20
Да угомонитесь уже, от хелоуина еще пока никто не пострадал, все веселятся и дурачатся, зато от религиозных преследований гибли миллионами. Ведь пытались же при советской власти прикрыть все эти заведения, толку от них. Ничего не делают, да и не привыкли делать, привыкли проповедовать и собирать пожертвования.
Ответить
18Людмила31.10.2013 11:22
Вн. № 15. "Микс" из шабаша и креста специально изготавливается и распространяется. Так, например, народные гулянья на широкую масленицу (русские традиции) не имеют ничего общего со смыслом сырной недели. Православные праздники никогда не включают в себя "переодевания и сбор дани". Русская масленица (шоу) сейчас представлена и в Европе. Однако, это не духовный праздник, а обычные светские развлечения. Хеллоуин - это праздник дурачков.
Ответить
19Dgt31.10.2013 15:34
Ну и фиг с вами, без вас обойдемся. Празднуйте какого-нибудь "святого валентина" с розовыми соплями.
Ответить
20Для Ивана31.10.2013 16:03
В ответ на сообщение № 16 от Иван: Инфанты - это не инфантильные люди, а наследный титул в Испании.
Ответить
21Зинаида31.10.2013 16:55
В ответ на сообщение № 6 от Людмила: С Вами полностью согласна.
Ответить
22Зинаида31.10.2013 16:56
В ответ на сообщение № 14 от Людмила: Я с Вами полностью согласна.
Ответить
23Москва31.10.2013 21:05
Дебилы от дебильных родителей.
Ответить
24Я31.10.2013 22:01
Хелуин - уже для Америки и Канады не религиозный праздник, а день всеобщего маскарада. А у РПЦ если деньги не им несут, так то сразу сатанизм. В России Хелуин празднуют в закрытых тусовках, детишки в костюмах не ходят по соседям с требованием "Сладость или гадость", а дурочки в рясах уже в панике бьют в колокола отгоняя видимых только им призраков сатаны. Им бы кадилом Путлера как следует отмахать - вот там действительно не один десяток бесов сидит. Но, нет, реальной угрозы ожиревшие мозги поповщины в упор не видят, а от маскарада сами бесноваться начинают и такую хрень несут - обхохочешься.
Ответить
25Xa-xa31.10.2013 23:03
В Германии этот праздник справляется тоже, недавно, с 90-х, и тоже есть его противники, хотя он происходит от праздника древнего немецкого племени - Кельты. Это предки ирландцев, которых переселили на остров Англия. Кстати, Ирланд с немецкого переводится как сумасшедшая страна, а жители сумасшедшие.
Ответить
26Druid04.11.2013 23:11
Хэллуин - это языческий праздник. А завистники, в лице Чаплина Гомофобного, просто от зависти зеленеет, что не их богам поклоняются и как тут один сказал, не мздоимствуют им.
Ответить
27Drui04.11.2013 23:16
Людмила, надо голову лечить и 70 % населения в том числе! Почитай, что-нибудь толковое, например Алистера Кроули Блаватскую, Ричарда Вебстера. Хотя, куда там, вряд ли дойдёт до тебя хоть малость. Хэллоуин - праздник такой же, как и Масленница языческий и пришедший из иной чуждой культуры, но несмотря на это - его празднуют все, кто без комплексов, и у кого есть чувство юмора и Душа, вот так. А в рясах и чалмах только и могут, что брюзжать, да брызгать слюной.
Ответить
28Столица05.11.2013 21:25
В ответ на сообщение № 27 от Drui: Друзья, не ссорьтесь, скоро католическое Рождество - еще один повод повеселиться.)))))))
Ответить
29Помощник06.11.2013 00:25
"В игре с бесом легко заиграться." Чаплин. А кто такой Чаплин? Игрок с БОГОМ. Думаю, игры с БОГОМ куда опасней, чем с не существующими Бесами. Вот как раз Чаплин и "узнает", а точнее, прочувствует, это одним из первых. Бедняга! А ведь, если бы не лгал (мягко выражаясь) от имени Бога, что ему никто не поручал, может быть и обошлось. А так, точно в АД! судьба! Можно, конечно, в психушку, но ему не поможет. Это точно. Хэллоуин, масленица или прочие забавы (заблуждения) - Богу по барабану - не от его же имени. Вопрос в том, как только так уживаются представители столь разных конфессий со своими Богами? И как уживаются их боги? А еще святые, чудодейственные (деревянные) иконы и мощи (останки), черти и прочее. Откуда столько? И ведь все всемогущие. Или, например: "Нет другого БОГА, кроме АЛЛАХА!" Как Кирилл с этим мериться? А что такого? Мирскую власть с лимузинами, обслугой, пышными нарядами, спецсвязью и т. д., поделили и никаких проблем. Только причем здесь БОГ? Разве что, при том, что он просто ОБЯЗАН (разумеется перед самим собой) отправить всех этих клоунов в кромешный настоящий Ад, Прошу не считать мои религиозные убеждения "оскорблением чувств верующих" - именно по поводу их (верующих) я и переживаю. Последователь одного религиозного культа.
Ответить
30Геннадий07.11.2013 00:20
Я бы хотел спросить умника Всеволод Чаплин, а вы хоть, что то знаете о культуре Кельтов, и в каких годах это происходило, так же о культуре Шумеров? В те века, когда даже никто и не подозревал о том, что в будущем появятся христиане. И, что в те тысячелетия бога не было? Тогда от куда род человеческий? Может вы заврались ради политики, то только он (бог) вас естественно ждет, но последствия для вас уже не измените, да только полное раскаяние, но это не для вас "крутых". Для вас этого не будет... и вы все поняли с этого сообщения и не важно кто и как отреагирует. Главное вам донесли ваше будущее.) ))))) Можете молиться и лицемерить, только покаяние... слабо?
Ответить
31Людмила07.11.2013 17:01
Доп. к №18. Можно отметить, что известное всем: "Безумны и будете упрямы в безумии своем" сейчас ярко представлено. Иудаизм, отвергающий Евангелие, отвергает и пророков. О том, что появятся христиане, знали все, кто от Бога. "Но пришел к своим и Меня отвергли". Сейчас выкрутасы нераскаянных дошли до безумия. Они глумятся над православными и ставят себе в заслугу Распятие Христа. Сатанинская гордость и дьявольская глупость. Кроме того, за 2000 лет христианства евреи не только мутировали до потери достоинства человеческой личности, но просто потеряли дар логического мышления. Отсюда изощренная ложь и измышления.Таким образом, потеря разума дошла до извращения ума до противоположного. Хэллоуинский спектакль на мировой сцене представлен политикой игроков в масках. Светские праздники никто не отменял, но В. Чаплин правильно сделал акцент на непотребство Хэллоуина. Такие светские развлечения, как купание в грязи, соревнования по поеданию и выпиванию и др. входят в разряд "программы развлечений" в дурдоме. А достойно ли это для человека? И все это потому, что иудеи лишены благодати Божией, а далее Ад.
Ответить
32Xa-xa07.11.2013 18:47
В ответ на сообщение №31 от Людмила: Почему они не могут посмеяться над человеческой дуростью?
Ответить
33Столица08.11.2013 14:54
В Волгограде на Хеллоуин одна дуреха приперлась в костюме террористки, ее чуть не линчевали.))))))
Ответить
34Xa-xa09.11.2013 00:02
В ответ на сообщение № 33 от Столица: Интересно, а что есть и такой костюм?
Ответить
35Редька09.11.2013 16:34
Пусть празднуют, лишь бы мне не мешали расти и накапливать витамины и всякие микроэлементы. А это необходимо для того, чтобы люди не болели всякими заразными хворями!
Ответить
36Кира12.11.2013 13:37
В ответ на сообщение № 10 от BEPA: А Вы котлетки кушаете из коров и хрюшек, покончивших жизнь самоубийством.
Ответить
37Зина12.11.2013 13:38
В ответ на сообщение № 5 от Столица: Ты просто ВЕЗДЕ!
Ответить
38Зина12.11.2013 13:40
В ответ на сообщение № 37 от Зина: Excuse me Вы.
Ответить
39Столица12.11.2013 19:42
В ответ на сообщение № 34 от Xa-xa: Правда, читала в интернете, правда на голову одела каску с такими трубочками для пива.
Ответить
40Столица12.11.2013 19:42
В ответ на сообщение № 37 от Зина: А тебе места мало. Ну, милочка, надо худеть )))
Ответить
41Столица12.11.2013 19:44
В ответ на сообщение № 38 от Зина: Мне без разницы.
Ответить
42Столица12.11.2013 19:48
В ответ на сообщение № 35 от Редька: Редька, я там на ветке про "Кадыров обвинил Жириновского" написала ответ.
Ответить
43X13.11.2013 19:06
В ответ на сообщение № 36 от Кира: Каждому свое и свое место. Но не инсценировать же убийство до праздников. Лучше уж разрешить им мазаться, все не садизм.
Ответить
44Сонечка18.11.2013 15:39
В ответ на сообщение № 24 от Я: Хелоуин сейчас насаждается в русских школах. Именно насаждается, навязывается. Зачем? Вот ТЫ и подумай. Зачем в детских учреждениях устраивают Хелоуины. Зачем? Думай, думай.
Ответить

Добавить комментарий

95436 69391 23557