В Париже в угоду мусульманам запретили праздник с продажей колбасок

09.06.2013 13:383082

Французские правоохранительные органы продолжают поражать европейцев: на этот раз ими был издан запрет о проведении в Париже праздника, во время которого планировалось торговать алкоголем и свиными колбасками. Аргументируя запрет на проведение мероприятия, французские власти сообщили, что праздник может быть воспринят исламским миром как провокация.

Как сообщает швейцарское издание 20 minuten, мероприятие должно было пройти в квартале Гут-д'Ор, где проживает немало мусульман. Следует напомнить, что согласно законам ислама, запрещается употребление блюд из свинины и алкогольной продукции.

Мероприятие предполагалось провести 7 июня, его инициатором выступила одна из жительниц Парижа. Посредством социальной сети Facebook женщина собрала немало желающих провести время в праздничной обстановке. Одной из причин проведения мероприятия также была и своеобразная форма протеста в связи с ограничениями, которым подвергаются многие коренные французы из-за распространения иммиграции в страну. К настоящему времени количество мигрантов составляет уже почти 40% от всего населения государства.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ольга09.06.2013 15:14
Меня потрясает, насколько французы перестали любить себя. Они предают свою религию и культуру. А со стороны мусульман, так вести себя не красиво. Порядки нужно устанавливать у себя дома, если ты мигрант, то ты еще гость. На все это смотреть очень грустно.
Ответить
2Грозный-столица Чечни09.06.2013 15:28
Интересно, к чему все это идет? В политике ничего не делается просто так, как говорил Маленький Принц - если звезды зажигаются, значит это кому-то надо. Кому надо заострять внимание на исламе? Кто поднял это знамя и несет? Никогда не поверю, что происходящее в мире делается простыми людьми - с ними-то никто и никогда не считался.
Ответить
3Оливия09.06.2013 17:02
Скоро и у нас, в России запретят праздники в угоду мусульманам. И Новый год им не по нраву будет, и наряженная ёлка (как было в этом году в Дании). Потом запретят Пасху и Масленицу. А потом нам, христианам, дышать запретят!
Ответить
4X09.06.2013 17:19
В Швейцарии пройдет голосование по ужесточению приема мигрантов. Швейцария не входит в ЕС. Многие страны ЕС вводят опять границу с связи с эмигрантами из мусульманских стран. особенно против Синти-Рома из Сербии и Румынии.
Ответить
5Грозный-столица Чечни09.06.2013 20:24
№3 Оливия, не волнуйтесь, Новый год не запретят, мы сами наряжаем елку.
Ответить
6Железнова09.06.2013 22:08
Добрые люди в Лондоне сожгли мусульманскую школу.Инцидент произошел в ночь на воскресенье в Чизлхёрсте, который является юго-восточным пригородом Лондона. После сообщения о пожаре персонал школы-пансиона Дар Уль-Улюм эвакуировал всех учащихся.Неизвестные злоумышленники совершили поджог исламской школы на окраине Лондона, когда там находились 128 детей и персонал учебного заведения, передает в воскресенье телеканал Sky News со ссылкой на представителей школы.Инцидент произошел в ночь на воскресенье в Чизлхёрсте, который является юго-восточным пригородом Лондона. После сообщения о пожаре персонал школы-пансиона Дар уль-Улюм (Darul Uloom) эвакуировал всех учащихся. Два школьника обратились за медицинской помощью из-за отравления дымом. Порядка 10 % здания получило повреждения от пожара.По словам представителей учебного заведения, кто-то ворвался в школу и совершил поджог."Огонь был потушен вскоре после прибытия лондонской пожарной бригады. Ведется расследование, при начальном осмотре возникновение пожара считается подозрительным", — сообщил телеканалу представитель полиции Лондона, говоря о возможном злом умысле.
Ответить
7Грозный-столица Чечни09.06.2013 22:35
"Неизвестные злоумышленники совершили поджог исламской школы на окраине Лондона, когда там находились 128 детей". Интересно, а ты рада тому, что ее подожгли или тому, что там находились дети?
Ответить
8Железнова09.06.2013 23:14
В ответ на сообщение № 7 от Грозный-столица Чечни: Я рада тому, что люди начали соображать наконец. А на свой вопрос, ответь сама, только перед этим вспомни русских детей, погибших от чеченских рук. Фотки выложить, чтобы память освежить? Пепел Клааса стучит в мое сердце!
Ответить
9Грозный-столица Чечни09.06.2013 23:53
Что-то я не слышала о таких зверствах, но ты придумаешь, что угодно. Я ничему уже не удивляюсь, ты же из нацистов, оказывается. Чтобы желать детям (кем бы они не были) смерти надо быть, действительно, истинной арийкой, каковой ты и являешься.
Ответить
10Шейла10.06.2013 05:52
В ответ на сообщение № 2 от Грозный-столица Чечни: Уже давно понятно идет стравливание религий. Но для чего это делается? А мы на все это ведемся. Причем со стороны мусульман агрессия активнее, радикальный ислам - это страшная вещь. Нас как будто подталкивают к третей мировой. А вот если конкретно спросить, чего делим? Как вы, так и мы, с голыми коленками. Вот вы мусульмане можете ответить? Какая разница кто как молится.
Ответить
11Gena10.06.2013 06:19
В ответ на сообщение № 9 от Грозный-столица Чечни: У тебя уже ласточки летают вокруг, а ты все о политике.
Ответить
12Железнова10.06.2013 11:59
В ответ на сообщение № 9 от Грозный-столица Чечни: Ты не забыла, случаем, из-за чего это произошло? Напомнить?В Лондоне в ночь с 8 на 9 июня произошел пожар в исламской школе-интернате. В момент возгорания в учреждении находились 120 детей, их успели эвакуировать, передает Reuters. Медицинская помощь понадобилась нескольким воспитанникам: они отравились угарным газом. Здание интерната получило незначительные повреждения. Полицейские предполагают, что наиболее вероятной причиной инцидента стал преднамеренный поджог, однако отказываются комментировать другие обстоятельства дела. По факту ЧП проводится расследование. В конце мая в Лондоне злоумышленники уже сожгли мечеть, задержать подозреваемых пока не удалось. В Скотленд-Ярде заключили, что нападение стало местью за убийство британского военнослужащего Драммера Ли Ригби. Кровавую расправу учинили подданные Великобритании нигерийского происхождения, они заставили прохожих снимать нападение на телефоны. В настоящее время в рамках дела задержаны уже девять человек. Полиция квалифицировала убийство как теракт. Британские националисты ответили на исламистскую выходку акциями протеста и нападениями на мусульман. После сегодняшнего пожара в школе-интернате власти распорядились взять под круглосуточную охрану полиции все здания мусульманских общин. Кстати, никто там не погиб, в отличии от Ли Ригби, которого сначала специально сбили машиной, чтобы он не мог сопротивляться, а парень он был здоровый, а потом отрубили голову. Просто так.А про судьбу русских, убитых в Чечне, не надо придуриваться, что ты ничего об этом не знаешь.
Ответить
13Грозный-столица Чечни10.06.2013 12:01
№10 Могу сказать только за себя - я не из радикалов, у нас в Чечне таких нет, откуда их так много в России - не знаю (наверное, завезли те кому они на руку). Зла никому не желаю, плохого никому не сделала. Друзей среди русских много, ездим друг к другу, они не боятся к нам приезжать, мы не задумываясь едем к ним. А за всех ответить не может никто.№11 А, что летающие ласточки - это плохо? И, кстати, я в политику и не лезу, в комсомол не вступала и в это дерьмо тоже.
Ответить
14Железнова10.06.2013 12:21
В ответ на сообщение № 13 от Грозный-столица Чечни. А это просто так, для информации о том, кто действительно убивает детей. Исламисты в Сирии казнили 15-летнего мальчика. Это произошло из-за того, что он сознался в неверии в бога. Члены исламистской группировки Фронт Нусра близкой к Аль-Каиде казнили 15-летнего мальчика на глазах у его родителей в городе Алеппо на севере Сирии в воскресенье 9 июня, сообщает Reuters. Сообщается, что мальчик был убит за свои скептические взгляды в отношении бога. Мохаммад Катта скончался от ранений в лицо и шею, сообщают британские наблюдатели в Сирии. На фотография казни видно, что у мальчика окровавлена нижняя часть лица. Катта работал уличным торговцем кофе в рабочем районе Шаар. Причиной убийства мог послужить его спор с прохожим на улице, в котором мальчик заявил: «Даже если пророк Мухаммед спустится с небес, я всё равно не стану верующим». Ранее боевики принадлежащие к группировке Фронт Нусра избили мальчика хлыстами. После этого он был доставлен на одну из площадей города. Затем к нему подошел один из исламистов. «Граждане Алеппо, неверие в Бога и оскорбление Пророка является неверием. Тот, кто злословит будет наказан», – сказал собравшимся мужчина с оружием. После этого мужчина дважды выстрелил в мальчика из автомата, сел в машину и уехал. Все это произошло на глазах у зевак и родителей мальчика, которые умоляли мужчину не убивать их сына. Фотку не выкладываю, больно кроваво, но посмотреть можно, в "Правых новостях".
Ответить
15Грозный-столица Чечни10.06.2013 12:33
№ 12. Придуриваешься это ты. Ты говоришь так как будто меня за руку поймала, когда я кого-то убивала. Ваша система развязала войну, послала сюда необстрелянных ребятишек. Те, кто убивал местных русских, сегодня живут или за границей или у вас по России разбросаны, да еще и охраняются вашими органами. К твоему сведению, я в первый раз от тебя услышала про поджог вообще если ты думаешь, что я лазаю целый день в интернете и ищу какой-то компромат, ошибаешься, про твоего лидера Бондарика интересно было узнать, вот и посмотрела. Я считала, что ты на кавказцев имеешь зуб за то, что они себя ведут по-хамски у вас, но нет, ты из нацистско-арийских побуждений распаляешься. Так вели себя и фашисты, все кто не с ними, тот против них. Своих тоже убивали, их творения уничтожали. В Лондоне ли, во Франции ли, тебе в радость все, что делается против людей. Неприятно с тобой общение, мамзель (не испр.), сделайте милость, не отвечайте мне, лишите меня этого удовольствия.
Ответить
16Железнова10.06.2013 12:54
Мадам, это вы все время ко мне цепляетесь. Без вас уже и слова сказать нельзя, чтобы черт из табакерки не выскочил. И, вот ведь, как интересно, про фашистов она знает, а про то, что было гораздо позже, про массовое убийство мирных, подчеркиваю, русских жителей Чечни, узнает только от меня. И делает большие невинные глаза. Ага, знаем мы эти лживые глазки, в криминальной хронике каждый день показывают, типа Рафик ни в чем не виноват.Отстаньте вы, от всех нас.
Ответить
17Шейла10.06.2013 13:29
В ответ на сообщение № 13 от Грозный-столица Чечни: Тогда почему такая агрессия против русских? Как ты думаешь, в Чеченскую войну кому нужно было воевать? Мне, или тебе, или моему соседу Толику. Мы и сейчас за то, чтобы вы жили независимо, т. е. отдельно. Но получилось все очень странно, даже те кто захотел отделиться, отделились, получили 100% независимость, делай чего душе хочется, строй фабрики, заводы, расти пшеницу, торгуй, развивай туризм и т. д. и т. п. "Свобода!". Так чего они сюда едут бомжами, не наслаждаются долгожданной свободой. Едут с русскими воевать в их доме, ненавидеть нас, потому что мы "православные". И еще масса причин для ненависти. Ты не можешь сказать, что происходит? Что такого сделали русские? Должно же быть логическое объяснение для "претензий".
Ответить
18Железнова10.06.2013 13:43
По сообщению газеты «Известия» преследования русских в Чечне начались с 1990 года:Проблемы начались ещё в 1990 году, тогда в почтовых ящиках появились первые «письма счастья» — анонимные угрозы с требованием убираться по-хорошему. В 1991-м стали среди бела дня исчезать русские девчонки. Потом на улицах стали избивать русских парней, затем их стали убивать. В 1992-м начали выгонять из квартир тех, кто побогаче. Потом добрались до середняков. В 1993-м жить было уже невыносимо. Моего сына Дмитрия группа чеченцев среди бела дня избила так, что когда он пришел домой, это был комок крови и грязи. Они перебили ему слуховой нерв, с тех пор он не слышит. Единственное, что нас ещё держало — мы надеялись продать квартиру. Но даже за бесценок покупать её никто не хотел. На стенах домов тогда самой популярной была надпись: «Не покупайте квартиры у Маши, они все равно будут наши». Слава Богу, к тому времени мы успели свалить.Что, про фашистов помнишь, а про это нет?
Ответить
19Мишель10.06.2013 16:06
В ответ на сообщение № 15 от Грозный-столица Чечни: Вот хотя бы немножко призадумайся."Ваша система развязала войну". Вы жили в другом государстве? Нет. Это НАША система развязала войну. Наши мальчишки выполняли приказ правительства. А вот ВАШИ чеченцы убивали ни в чем неповинных русских, мирно живущих рядом с вами. На вашем народе грех убийства и осквернения невинных людей. Божья кара неминуема. Тем более, в вашей вере нет Таинства покаяния. Не прощенные Богом грехи и расплата за них будет передаваться от отца к сыну.
Ответить
20Мишель10.06.2013 16:12
В ответ на сообщение № 15 от Грозный-столица Чечни: Мамзель - это производное от мадемуазель, а у Железновой уже внуки. Родные, не приемные.
Ответить
21Железнова10.06.2013 17:48
В ответ на сообщение № 20 от Мишель: У них в привычку вошло зашиваться. Они до старости, честные мамзели. Как в старом анекдоте "Женщину, затертую до дыр, считать девушкой".)))))
Ответить
22Грозный-столица Чечни11.06.2013 10:03
Ответьте, Мишель, Вы можете ответить за своего соседа, если он оказался маньяком и убивал ни в чем неповинных людей? Вы смогли бы его остановить? Совершить над ним самосуд, если бы крышей у него была полиция? Так вот крышей наших маньяков была сама система и правоохранительная и государственная. И, что я должна была сделать? У нас по соседству не убили ни одного русского, мы их защищали, мы провожали их до границы, когда они уезжали. До сих пор мы с ними переписываемся и они долго жаловались, что в России их не любят, всячески оскорбляют, обзывают чеченскими шпионами и всяко. До сих пор "справедливая" Россия не предоставила многим из них жилье. И кого им обвинять? Нас, своих соседей, которые не имели денег купить у них квартиры, для того чтобы там они могли что-то купить? Ни один из наших соседей не уехал без документов на квартиру, а что им дали за них? Копейки, на которые и снять-то жилье не получалось. Кого нам всем винить с ситуации, что сложилась в стране? Я знаю, в плохое верится легче, но не надо слушать людей, которым просто хочется разжечь рознь. А таких немало. И когда они дорвутся к власти, мало не покажется, уже не только кавказцам, но и своим, россиянам.
Ответить
23Грозный-столица Чечни11.06.2013 12:30
№ 19. Да, у вас придумано хорошо, нагрешил с три короба, иди покайся, наложат на тебя епитимью и иди дальше греши до поры, до времени. Я расплаты не боюсь, моя совесть чиста. Не надо пугать расплатой.
Ответить
24Железнова11.06.2013 13:24
В ответ на сообщение № 23 от Грозный-столица Чечни: Конечно, конечно. А я и не сомневаюсь, что твоя совесть чиста. Ты же ей никогда не пользуешься.))))
Ответить
25Мишель11.06.2013 14:04
В ответ на сообщение № 23 от Грозный-столица Чечни: Не святотатствуй. Если чего-то не понимаешь - молчи. С одной моей подругой мусульманкой я дружу 33 года, с другой - 20 лет. Друга-чеченца, которого люблю, как брата, знаю 8 лет. Он выполняет все мусульманские предписания, моется и молится по 5 раз на дню. Но никогда никто из них не позволял себе неучтивые высказывания о Православии. Более того, всегда искренне поздравляли меня с христианскими праздниками. Они не скрывают, что верны своей Вере, потому, что это Вера их предков, родственников, которых они не хотят огорчать, и с которыми не хотят ссориться. Уважая друг друга споров о Вере мы не ведем.
Ответить
26Грозный-столица Чечни11.06.2013 15:28
№25 А я и не спорю о вере. В чем была неучтивость, кого я обозвала чичей или обезьяной? В чем Вы нашли неучтивость. Я констатировала факт. "На вашем народе грех убийства и осквернения невинных людей. Божья кара неминуема". Как же Вы дружите с чеченцами, ведь они из этого народа? Где-то чеченец совершил преступление, Вы говорите своим друзьям - вот вы какие плохие, весь ваш народ такой? Вот об этом я и говорю - нельзя обвинять весь народ в том, что совершили нелюди. А на вопрос №22 так и не ответили.
Ответить
27Грозный-столица Чечни11.06.2013 15:29
№24 Зато твоя так использована, что затерта до дыр. Только использована не по назначению.
Ответить
28Мишель11.06.2013 16:52
В ответ на сообщение №26 от Грозный-столица Чечни: Не позволяйте себе высказываний о Таинствах Божьих, Вы в этом ничего не понимаете. Если Вы сами не убивали, но оправдываете или покрываете убийц, Вы разделяете ответственность за их грех. Железнова как может защищает свой город и свою страну. Она приводит конкретные факты. А вы постоянно пытаетесь доказать, какие русские плохие в ответ на примеры преступлений чеченцев и других, прикрывающихся идеями ислама.
Ответить
29Мишель11.06.2013 16:54
В ответ на сообщение № 27 от Грозный-столица Чечни: Клевета - смертный грех. Клеветники Царствия Божия не наследуют.
Ответить
30Gena11.06.2013 17:35
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: Не спорь ты с ней. Это очень бедное существо. Она не в состоянии что-то сказать от злости, все у неё фашисты. Её надо в христианскую веру уговорить. А то не "дай Бог" с ножом начнет вокруг себя махать.
Ответить
31Сергей11.06.2013 20:32
Я видел хамское поведение чеченов в Саратове в 1991 году. Русские так по-свински никогда не вели себя в инонациональных республиках.
Ответить
32Сергей11.06.2013 20:44
Да, а что касается заселения Европы неграми и прочими арабами, то каждое европейское правительство, состоящее, как известно, исключительно из масонов, просто выполняет волю Мирового правительства. Делается это исключительно с целью создания очагов межрассовой напряженности.
Ответить
33Железнова11.06.2013 21:04
В ответ на сообщение № 27 от Грозный-столица Чечни: А использовать совесть не по назначению, это как? Совесть имеет одно единственное назначение.
Ответить
34Грозный-столица Чечни11.06.2013 21:13
№31 Я смотрю, вы не были заграницей, которая в глубоком шоке от русских дебошей и их хамского поведения. Не стоит так возноситься. И, между прочим, я и в христианской вере буду "размахивать ножом" доказывая, что весь народ не может быть плохим. Даже в Германии были антифашисты в Великую Отечественную.№28 Да, диалог зашел в тупик. На вопрос ответить не желаете. Дружа с чеченцами вы опять же хаете всех. Если я покрываю и оправдываю убийц, значит и твои друзья занимаются тем же. Почему не хотите ответить на конкретно заданный вопрос?Никогда я не сказала, что тот кто убил, ограбил или, вообще, себя по хамски ведет, правильно делает. Но я в тысячный раз говорю, что все не могут быть плохими или все хорошими.
Ответить
35Железнова11.06.2013 21:21
В ответ на сообщение № 34 от Грозный-столица Чечни: А не надо быть за границей, чтобы видеть наглые дебоши ликанов. Сами на глаза лезут, выделываются.))) Ну, по подвигам и награда будет.)))
Ответить
36Грозный-столица Чечни11.06.2013 21:32
№35 все грозишься? Никак не получается выполнить свои угрозы? А что Бондарик? Переговорил с полицией и митинг закруглился? Без погромов, без разбоя? Что так? Договорились?
Ответить
37Железнова11.06.2013 23:15
В ответ на сообщение № 36 от Грозный-столица Чечни: Ты призываешь к погромам? Однако?)))))))
Ответить
38Грозный-столица Чечни12.06.2013 11:25
№37: Ах, как смешно, потешила, спасибо. Мне призывать к погромам некого, наши соседи ведут себя вполне достойно - равняются на нас, не пьют, не ругаются, не лезут на рожон. И мы рады, что они есть.
Ответить
39Предсказамус12.06.2013 13:14
№38.". ведут себя вполне достойно - равняются на нас, не пьют, не ругаются, не лезут на рожон.". Это хорошо. Но у нас - наоборот. Кроме того, неприятно чувствовать потенциальную опасность. А для этого есть основания. Поэтому лучше будет, если все будут жить отдельно, раз вместе не получается.И нам спокойнее, и вас обижать недоверием никто не будет.
Ответить
40По сути12.06.2013 13:17
Цитирую: то люди из другого мира. Они уверены, что в случае культурной ошибки их ждёт немедленная смерть. Немедленная. Не получая такого отпора, они сходят с ума от вседозволенности, которой нет в их ауле или селе, но важно понимать, что горцем, получившим пощёчину публично (!) от женщины (!) движет не уязвлённое честолюбие или дешёвые понты. Им движет реальный животный страх перед смертью. Он реально считает это действие смертным приговором и боится, что его сейчас ликвидируют. Здесь и сейчас. Поэтому прибывают все эти толпы помощников. Там нет другого наказания. Мы к несчастью не можем дать такой культуре официального отпора потому, что тогда мы сами станем такими же дикими, неграмотными и прочее. Однако мы можем поднять цену пребывания этих людей здесь: не платить за работу, не заключать договоров, не пользоваться услугами. Это единственный гражданский способ перед лицом того, что правоохранительные органы стараются решать проблемы в минимально возможном формате, а государственные органы - перемешивая культуры - не позволяют жёстко фильтровать тех, кто доказал неспособность к ассимиляции в культурном обществе в наглядное назидание тем, кто ещё только планирует свой путь.
Ответить
41Грозный-столица Чечни12.06.2013 13:55
№39 40 Я совершенно не против жить раздельно, каждый у себя. У меня есть друзья русские, я не могу не ехать к ним, когда приглашают на свадьбу или дни рождения, они с удовольствием едут и к нам. Но ехать жить куда-то, абсолютно не тянет, и дети мои не изъявляют такого желания, у нас много работы и забот по дому и хозяйству. Меня обвиняют в том, что я оправдываю тех кто занимается преступлениями у вас, да никогда, мне без разницы какой нац. дурак - он и в Африке дебил. Плохо то, что нуворишами у нас сейчас стали люди, которые никогда не видели свет, не жили по соседству с русскими. Я ходила в садик, где воспитатели были только русские, в школу в которой была одна учительница чеченка и остальные русские. Не то, что мы, наши родители уважали учителей и их было за, что уважать. Соседство и дружба с ними считались честью, мы гордились своими учителями. 3 года назад умерла одна из таких учительниц и ее похоронили всем селом, у нее никого из родных не было. До сих пор в Одноклассниках переписываемся со своими педагогами, ни одна встреча не проходит без них. Почему я виновата во всем, что творится у вас только потому, что я чеченка?
Ответить
42Ольга А.12.06.2013 16:16
В ответ на сообщение № 41 от Грозный-столица Чечни: Ни в чем Вы не виноваты, Вы лично. Но, как и многие мусульмане до Вас, Вы изначально увидели в прочитанном здесь, на сайте, осуждение и агрессию к представителям ислама. Вывод сделали однозначный, поставив себя на сторону тех мусульман, не особо разбираясь в сути разговора. Вот и посыпались на Вас шишки, предназначенные для выродков, о которых, собственно, и идет речь. Вы ведь уже давно поняли, что нет здесь расистов и палачей, а есть люди, которым не безразлично, что творят на их территории приезжие азиаты и представители Кавказа. Вот Вы сами упоминаете о том, что мирно живете с соседями русскими (я это и сама знаю, т. к. у меня есть и друзья, есть и близкие, живущие в Грозном). А как Вам было бы смотреть на то, если бы русские вели себя непотребно, будучи приехав к вам в город или село на заработки? Думаю, у вас и до милиции дело бы не дошло, управились бы своими силами, правда?! А нам нельзя, нас же и накажут за причинение вреда очередному, пострадавшему от руки русского, иноверцу-пакостнику.
Ответить
43Грозный-столица Чечни12.06.2013 16:48
Когда некоторые представители нации ведут себя, как Вы говорите, непотребно, это не означает, что я ненавидела бы всех. У нас был сосед русский-дедушка уже, так он кошек и собачек убивал разбивая им головы об столб. Несколько случаев уже было. И предупреждали и ругали. Но его жене и другим соседям никто плохого слова не говорил, никто не сказал им - вот вы все одинаковые. Почему же никто не говорит, что есть и хорошие люди среди нас, всех одинаково ругают. А Ислам, действительно, мирная религия, просто кому-то надо извратить все, опохабить, натравить людей друг на друга, перевирая Коран. Человек в трезвом уме разве убьет ребенка кем бы он не был? И опять же я говорю - среди нас больше хороших, мои дети не поедут в Россию грабить и убивать, я их так не воспитываю.
Ответить
44Gena12.06.2013 17:10
В ответ на сообщение № 34 от Грозный-столица Чечни: среди фашистов неизмеримо меньше педофилов, дармоедов и прочей гадости, как среди антифашистов.
Ответить
45Грозный-столица Чечни12.06.2013 17:24
№44 Ну и хорошо, разобрались.
Ответить
46Ольга А.12.06.2013 17:44
В ответ на сообщение № 43 от Грозный-столица Чечни: Вы встречали на своем жизненном пути или может быть слышали про истинно православного, во имя веры, который будет убивать кого-то или крушить все, что не попадя?! Не слышали?! И никогда не услышите потому, что основа православной веры - любовь и сострадание. Про мирную религию ислам мы все, в том числе и Вы, каждый день слышим и видим, какова она в действительности. Ведь с именем Аллаха, а не Господа Бога, совершают "благие" действия против неверных настоящие последователи Мухаммеда. Если Вы не согласны с тем, что они и есть истинные мусульмане, строго соблюдающие все те заповеди, которые завещал ваш пророк, попробуйте сказать это им в лицо. Не хочу даже представить, что будет с Вами если Вы рискнете пойти на это. Если Вы сами и Ваши близкие и родные - мирные люди, то не нужно этого говорить за других. Я встречала разных мусульман. И хороших, и не очень. Но одну особенность могу выделить обоснованно. Если у нас даже верующие люди не выпячивают свою веру на общее обозрение, то представители ислама взахлеб кичатся тем, что "он де мусульманин", при этом не зная ни одной молитвы, не особо утруждая себя омовением при определенных обстоятельствах, кушая и выпивая независимо от праздников и некоторых табу на еду и питье. Вы этого не видите, потому, что Вас окружают нормальные люди. Мы чаще видим представителей ислама совершенно другого сорта. К огромному нашему общему огорчению.
Ответить
47Gena12.06.2013 17:56
В ответ на сообщение № 45 от Грозный-столица Чечни: Наконец-то, доходит помаленьку. Каких только людей на земле не встретишь! (Диспетчер, кончай резать!)
Ответить
48Ольга А.12.06.2013 18:01
В ответ на сообщение № 43 от Грозный-столица Чечни: По поводу дедушки-русского. Ругать не надо. У нас просто накостыляли бы так, что мысль, такое творить, больше не пришла бы в тупую башку этого дедушки - морального урода. Ну не сразу - же он резко стал такое творить, куда вы, соседи смотрели?! У нас был подобный случай. Сосед, бывший "афганец", пил, дебоширил - терпели (жалели). Но, когда в пьяном угаре поотрезал головы и лапки дворовым щенкам, тут нервы не выдержали. В милицию обращаться бесполезно, соседи мужчины особо не озаботились, так наши все дети демонстративно собрали побольше камней и закидали ему в окна всю эту кучу. И так несколько раз, сколько стеклил. Никто из родителей своего ребенка не ругал. Милиция, выслушав "афганца" и нас, молча уехала и больше не приезжала. Притих, падлюка, а после и вовсе исчез из нашего дома. Мы просто часто не знаем, кто втихую травит или убивает животных, но когда знаем точно - этот человек не остается безнаказанным.
Ответить
49X12.06.2013 18:53
В ответ на сообщение № 48 от Ольга А.: Я думаю, он и до Афгана был неадекватный. Многих таких и посылали в Афганистан для исправления, но не исправили.
Ответить
50Ольга А.12.06.2013 19:04
В ответ на сообщение № 49 от X: Не знаю, он у нас в доме появился уже после службы (сошелся с соседкой незамужней). А "афганцев", в связи с работой, я разных встречала. Были и очень психически невыдержанные, горлом изначально брали. Но я их, по-человечески, понимала. Ведь наше государство как: посылать на смерть - это в порядке вещей, а выполнять свои обязательства после - только морду воротило.
Ответить
51X12.06.2013 19:31
В ответ на сообщение № 50 от Ольга А.: Мне хватило одного афганца, чтобы впечатление о них изменилось в плохую сторону. Здоровый - "солнце" крутил, не работал, наркоман, пил, угрожал мне ножом. Мечтал об организации банды.
Ответить
52Грозный-столица Чечни12.06.2013 21:25
№48 Да мы бы накостыляли, сколько раз мужиков останавливали, жена у него была наидобрейшей женщиной, так ее все любили. Ради нее оставили, да и болен он оказался, в те годы не было больниц нормальных, вот и упустила она его. Да я не из обиды рассказываю. Просто жили так. Я вообще считаю, что мне повезло, всю жизнь жила со всеми нац. рядом, делились последним. До проклятых 90-х не знали, что люди делятся, не то, что на русских и чеченцев, но чеченцы на чеченцев. Как пошло, я такого тейпа, а ты другого. Дурь пошла немыслимая -семейные пары расходиться стали, ламаро стали выгонять женщин чеченок. Ну, в общем, хаос. Если у Вас есть знакомые чеченцы, наверное, подтвердят. Натерпелись, в общем. Простым людям не нужны не война, не склоки, не рознь.
Ответить
53Ольга А.12.06.2013 22:02
В ответ на сообщение № 52 от Грозный-столица Чечни: И знакомые, и друзья, и родственники есть, в Грозном живут. Поэтому не понаслышке знаю, как чеченцы наших раненых мальчишек-срочников от наших же федералов прятали, чтобы те в живых остались. Как выручали друг друга во время войны, и многое другое. Повторюсь, я живу на Дальнем Востоке. У нас тут не принято делить людей по нациям. К человеку относятся так, как он того заслуживает своим поведением и поступками. Но то, что творится сейчас и нас, дальневосточников, стало доставать. Все знают и понимают пословицу, что со своим уставом в чужой монастырь не лезут. На деле, живя в России, ощущение порой, будто прибыл куда-то в Среднюю Азию. У нас здесь представители любой национальности, с любым разрезом глаз всегда вели себя как все мы - менталитет был один. Даже китайцы не больно выделяются на общем фоне. Сейчас же на каждом шагу чужая речь, очень неприятные взгляды, особенно вслед женщинам (даже девочкам подросткам). У нас, исторически так сложилось, очень много красивых девушек и женщин, одеваются соответственно хорошо, без каких либо ограничений. Раньше не было проблем. А сейчас сплошь и рядом жалобы на повышенное внимание всякого отребья, которое прибыло со своего глухого аула со всеми своими комплексами и запретами, а тут, оказываеся, запреты не нужны. Морально человек не подготовлен жить в светском обществе, поэтому ограничений на уровне порядочности и совести не испытывает. Страшно за девчат и детей, раньше (буквально несколько лет назад) такого не было.
Ответить
54Грозный-столица Чечни13.06.2013 10:50
Вот о таких я и говорю, вы думаете они здесь ведут себя лучше, конечно такой агрессии нет, но тупости валом. И к девчонкам цепляются (правда, обижать не смеют) и ведут себя некрасиво. Нувориши из тех, кто и на улице-то никогда не был, думают если есть деньги и крутая машина - все, больше ничего не надо и все должны на них внимание обращать. Но все равно, больше хороших людей, добрых. Мы видели много разных ситуаций, переждем и эту.
Ответить
55Лариса13.06.2013 12:48
Меня спасла врач чеченка. Вытащила с того света. Правда, в 1989 году она с семьей сбежала от насилия религии в Грозном. Её муж, тоже чеченец, прекрасный инженер-химик. Оба работают сейчас в Москве, никто их национальности не замечает, потому, что люди культурные. Мы ходим на их праздники, они - на наши. Никто не кричит о провокациях. Дело не в религии, дело в бескультурье и в простоте, которая везде и всюду "хуже воровства"! Забыли люди правило "живи по законам того места, куда приехал"!
Ответить
56X14.06.2013 16:48
В ответ на сообщение № 55 от Лариса: Ты много в основном правдивого сказала, но историю, конечно, выдумала. Этого у тебя не отнимешь, соврешь, не дорого возьмешь.
Ответить
57Сергей18.06.2013 07:50
В ответ на сообщение № 18 от Железнова: Не покупайте квартиры у Маши, они все равно будут наши.\\В 1990 во время погромов в баку, у погромщиков был такой лозунг: "Русские, не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки".
Ответить
58Бабушка18.06.2013 19:08
Подружились бы все между собой что ли. Ссоритесь, спорите. С любой темы съезжаете на национализм и прошлые обиды, взаимные претензии. Уже и про Францию забыли, тут бы со своими мусульманами расправиться, хоть с одной-единственной чеченкой на сайте: "Пишет она, с неё и надо спросить за всех "неправильных" мусульман! И за всех "исламистов" мира!" А она может кому-то из вас могла бы стать надёжным и интересным другом. Может ваши все пра-пра-правнуки между собой ещё переженятся? И будет у них неладно и в семье, и в роду, и в народе, и в стране. Потому, что зёрна вражды сегодня обильно сеются, даже заочно, по интернету. Как там говорится: семь колен (поколений) рода расплачивается за грехи предков? Или по буддистки- карма там, реанкарнация (родишься баобабом)? Ну и по-мусульмански, наверно ж, тоже детки как-то отвечают за грехи родителей? Я не про кровную месть. В коране наверно ж тоже об этом прописано? Мы же не знаем, чего там лично наши пра-пра-пра предки натворили, что наша история так сложилась на сегодняшний день? А нам свои личные истории приходится испытывать во вражде, а не в дружбе. Так, что давайте жить мирно, хотя бы ради новых поколений. Хотя бы собственных. А уж мир будет тогда может стать более счастливым?
Ответить
59Bpppp19.06.2013 07:15
В ответ на сообщение № 58 от Бабушка: Иди-ка ты в огород покопайся, тут политика.
Ответить
60Бабушка19.06.2013 13:29
Да я и так на даче. Природа. Сад-огород, пора заготовок, закруток. Всё как положено нормальной бабке. Ну ещё общаюсь с умными людьми. С миром переписываюсь, вот, например, сейчас с вами. Политика, ребята - это прежде всего дипломатия. А не грызня и ругань друг на друга. Вашу бы энергию, да в мирных бы целях! Раздуваете вражду по национальным, религиозным вопросам. Флаг национализма, вероисповедания поднимают, чтобы прикрыть собственную несостоятельность. За высокими идеалами ведь легче скрыть свою личную слабость. Растерянность, неустроенность, неуверенность в завтрашнем дне. А так вроде бы и чувство сопричастности в изменении мира, в борьбе за "интересы". Когда собственная жизнь вам предъявит счёт за ваши поступки, мысли, слова- поверьте: вам не будет дела и до других наций, ни до другой веры. Вы и на собственного Бога (Аллаха) взропщете: за что? Мир несовершенен, мы это все чувствуем подсознательно и воочию. Но мир то состоит из на всех. В том числе и от меня, бабки старой. И если я, собой, своими поступками, мыслями, словами буду увеличивать количество наших несчастных по жизни, злобных старух, которые проклинают и нынешнюю жизнь, и нынешнее молодое поколение - этим я могу только увеличивать обиды и зло в мире людей. Я это чётко понимаю. Меня путь других бабок не устраивает. У меня собственный путь. Собственная задача:не оставить после себя зло, чтобы моим моим внукам, моим правнукам не пришлось "расхлёбывать" в будущем за мои собственные грехи. В эту же задачу входит, чтобы и внуки в своей стране жили с достоинством, и достойно относились ко всем согражданам своей страны. А так-же: чтобы мои нынешние, и будущие сограждане - поняли собственную самоценность и стремились бы к самосовершенствованию. В итоге - и окружающее общество, и страна будет достойней. И Россия, как ей и предначертано - будет оплотом человечества. Вот примерно такая, в общих чертах моя собственная "политика".
Ответить
61Мишель19.06.2013 13:38
В ответ на сообщение №58 от Бабушка: Вы же сами вспомнили про семь колен. Поэтому и опасность для наших детей и внуков. Вдруг с мусульманами переженятся. Вдруг веру поменяют на басурманскую. И все. Погибнут кровиночки. Не будет им дороги в Царство Небесное за преступления мусульманские. Давайте жить дружно! Но порознь. "Дружба дружбой, а табачок - врозь", - так любил приговаривать мой батюшка, когда речь шла о дружбе с иноверцами.
Ответить
62Бабушка.19.06.2013 15:14
А если вы сейчас значит будете всех настраивать против другой веры, то это будет гарантией чистоты веры православной? Вы своим фанатизмом лишь отталкиваете и самих единоверцев. Вообще-то считаю, что вера- дело сугубо личное, интимное. И о ней могут учить лишь духовные наставники. Здесь, на земле- ума себе дать не можем, а ещё - в Царствие Небесное!Что сеем, то и жнём. На вашем примере, что в вас батюшка посеял, то вы и дальше сеете, вот вам и про семь колен. Мои предки все были сплошь из "белых", кто не удрал за границу- прошли и Беломорканал, и Сибирь и лагеря и ссылки. Я сама дважды репрессированная с рождения, как "враг народа" и по национальному признаку. В ссылке, в Сибири они, все "враги народа", разных национальностей и вероисповеданий - между собой дружили, влюблялись, женились, детишек рожали. Жизнь же. Мне на основании этого надо было ненавидеть всех советских людей и свою страну? Мне ближе дружба, мир между людьми. И "табачком поделюсь" ради дружбы, какой бы человек не был веры, а так-же цвета кожи и разреза глаз. Для меня главное, чтобы он был Человеком!И мои внуки, правнуки - пусть влюбляются, женятся, на ком хотят и верят в кого хотят, лишь бы они были счастливы и достойны.
Ответить
63Мишель19.06.2013 16:24
В ответ на сообщение №62 от Бабушка.: Я за свободный выбор веры. И к мусульманам со своей верой не полезу, как и к другим. Дорастут - сами в Православие придут. Не дорастут - их проблемы. Фанатизм - это вера без любви. А христианин без любви, уже не христианин. Дело-то в другом. Мусульмане вдруг стали нам свою веру навязывать."Табачком поделиться" - Веру православную предать. Выйти замуж за мусульманина - обречь потомков на гибель. Это для мусульман Православие - ступенька вверх. А для православных мусульманство - ступенька в преисподнюю. Я за дружбу. Но знаю, что если отрекутся мои дети от Православия - ни они, ни их дети счастливы и достойны уже никогда не будут. Есть мусульманские территории - там пусть и строят свои мечети. Но не на Православной земле. А против дружбы ничего не имею. Последним куском хлеба поделюсь и с мусульманином. Только не надо ни мне, ни моим детям это самое мусульманство навязывать.
Ответить
64Бабушка19.06.2013 20:01
Да! Действительно! Вы своими помыслами своим детям предначертали "дорожку", что они, ваши дети никогда счастливы не будут, если будут следовать вашему пути! И вашему батюшке, с его заветом "не делись табачком с иноверцем!" И не врите тут самой себе, и уж будьте честными - не предавайте своего батюшку, не предавайте его заветы! Не егозите здесь, если действительно верите в заветы его. Живите по заветам своих батюшек!" Не притворяйтесь перед нами зря! Я бы и куском хлеба поделилась! Мы - щедрые душой, не нуждаемся ни в вашей понюшке табака, ни в куске вашего хлеба! Знайте все это! Вы, извините, "мишель", просто то, что вы есть. Из вас, увы, я никак не могу надеяться в будущем видеть друга.
Ответить
65Железнова19.06.2013 22:08
В ответ на сообщение № 64 от Бабушка: Бабуль, стесняюсь спросить, это ж сколько вам, дважды репрессированной, лет? Алё, репрессии закончились шестьдесят лет назад. А вас дважды (!) репрессировали? Когда ж вы успели? Столько не живут.)))))
Ответить
66Бабушка20.06.2013 00:18
Да у вас всех представление об истории затуманенное! Просто вы в своих гонках собственных заморочек - потеряли всякую ориентацию! Неудивительно, что "слабые" на свои причинные места (кто на голову, а кто и на низ свой) - потеряли ориентацию. Одни голубые, да розовые, или не верящие в честность. Как-будто нормальных и не осталось в этом мире. Ну хватит уже жить всем нам в искажённом мире. Тут уже на старости лет я и к скинхедам лучше примкну, чем с вами притворщицами общаться. По рождению меня и репрессировали, дважды. Я же объясняла: по рождению! Осуждена за моих родных по своему рождению: и за тех "родовитых"- дореволюционных "врагов народа", и за тех - кто осуждены "врагами народа" по национальному признаку. Такой тогда был закон в Советском Союзе! Все статьи (особенно политические) за родителей, автоматически приписывались детям, рождённым в ссылке! НКВД, КГБ и даже ФСБ - всегда меня проверяло по тем или иным необходимым моим перепитиям жизни. Я же всегда была под надзором. Хотя и честным октябрёнком, и далее как положено: пионеркой, комсомолкой, коммунисткой. И даже парторгом. Честным, за идею коммунизма. Только вот вся моя жизнь была обманной и иллюзорной. Обманули меня, я обманулась, других коммунистов обманула - просто мы не смогли сделать всё для счастья советских людей, как хотели, как мечтали тогда.
Ответить
67C20.06.2013 08:09
В ответ на сообщение № 66 от Бабушка: Вспоминаю по этому поводу Журу из Беларуси, который хочет всех предателей к ногтю придавить, чтобы остальным было хорошо жить.
Ответить
68Железнова20.06.2013 09:52
В ответ на сообщение № 66 от Бабушка: Не, к скинхедам нельзя. Скинхеды "разворовали Россию". А я все думала, что с бывших коммуняк все началось.))))Когда либералы и коммунисты ругают националистов, говорят, что хуже националистов нет никого, я всегда соглашаюсь. Известно, что из всех присутствующих в России политических сил только национализм покрыл себя чудовищным кровавым позором, на деле доказав всю пагубность национальных идей. Националисты начали с того, что в октябре 1917 года разогнали законные демократически выбранные органы власти, открыв огонь из пулеметов по демонстрациям возмущенных петербуржцев. Затем националисты организовали ЧК и устроили террор, после — развязали невиданную в истории гражданскую войну (которая началась с массовых арестов коммунистов-офицеров в Москве и Петербурге), с голодом, расстрелами заложников, концлагерями. Затем победившие националисты по липовым «сделкам» перевезли за границу царский золотой запас, который достался вообще непонятно кому. После — начали расстреливать русскую интеллигенцию, русское офицерство и русских крестьян (т. н. кулаков). Затем поганые нацики организовали голодомор в Поволжье и на Украине, за которым последовал знаменитый Большой Нацистский Террор, в ходе которого одних только агентов польской разведки в Союзе Национальных Националистических Республик расстреляли 20 000 человек. Раздухарившись, националисты загнали население в лагеря и закупили в Америке у Альберта Кана кучу заводов, расплатившись последними выжатыми с населения копейками, и приравняли прогул рабочего дня к уголовному преступлению, закрепостив рабочих. Построив кучу танков и милитаризировав экономику до предела, русские националисты чуть было позорно не проиграли Мировую войну, потеряв 26 миллионов человек и впервые со времен Наполеона подпустив врага к Москве. Затем русские националисты в полуразрушенной, нищей стране ухнули все деньги на ядерный проект и космическую программу и довели ситуацию до того, что даже кормовое зерно пришлось закупать в Канаде. Не успокоившись и на этом, безумные русские нацики начали сажать кукурузу за Полярным кругом, развязали Карибский кризис, чуть было не спалив мир в огне Мировой Атомной Войны, а затем бросились строить сверхдорогие подводные лодки из титана, в то время как в магазинах толпы низвезденного до скота народа дрались за выброшенные на прилавки синюшные говяжьи кости. Затем националисты ввели войска в Афганистан, спровоцировав заговор ОПЕК, который уронил цены на нефть, которые уронили русско-нацистскую экономику, что повлекло за собой системный кризис и необходимость реформ. В ходе комплексных политико-экономических реформ русские националисты переписали государственную собственность на русско-нацистскую номенклатуру, а затем устроили двойной государственный переворот, разбив страну вдребезги и вернув Россию к границам XVII века. Но нацики проклятые и не подумали останавливаться — они включили шоковую ценовую терапию, выбив население в нищету и попутно прибрав к рукам колоссальные экономические активы, покупая ваучеры за бутылку водки. После нацистская сволочь под знаменем борьбы за нацистократию расстреляла Парламент из танков, устроила между собой чудовищные бандитские разборки, ввела полностью неподготовленные войска в Чечню, замесила кучу народа и грязно подделала выборы 1996 года. Далее русские националисты устроили дефолт, вторую войну в Чечне, затем под эту войну провели выборы, избрав своего, русско-нацистского ставленника, затем националисты организовали серию подставных терактов, под которые отобрали политические права и свободы. Попутно националисты, составляющие класс сверхбогатых олигархов из бывших нацистов, выводили за рубеж безумные суммы, покупая на них яхты и футбольные клубы. Националисты дошли до создания огромной русской колонии в Лондоне, целых кварталов элитной недвижимости, скупленной русско-нацистскими элитами. После русские националисты бездарнейшим образом чуть не проиграли войну с Грузией, развалили под видом реформ армию и дошли до закупок бронетехники в Италии. Не успокоившись, националисты грохнули образование с ЕГЭ, провалили пенсионную реформу и реформу ЖКХ, а также невзначай создали государство в государстве — Кавказский эмират. Затем националисты монетизировали льготы, подтасовали выборы, публично обозвали миллионы возмущенных граждан «гондонами» и «бандерлогами», подтасовали еще одни выборы, закрутили гайки до предела, и теперь националисты сидят в Кремле, готовятся бороться с назревшим политическим кризисом огнем и мечом, лишь изредка отвлекаясь на отдых в компании журавлей. «Россия для демократских» — лозунг придурков и провокаторов!« — вот, что издевательски написано на стенах захваченного националистами Кремля. Да, националисты такие, с 1917 года гадят нам, сволочи, продыху от этих русских националистов нет и нет. Кто разогнал Учредительное Собрание и развязал Гражданскую? Русские националисты. Кто устроил Большой террор? Русские националисты. Кто чуть не продул Гитлеру? Русские наци
Ответить
69Железнова20.06.2013 09:56
Русские националисты. Кто чуть не устроил ядерную войну с Америкой? Русские националисты. Кто страну развалил? Русские националисты. Кто страну разворовал? Русские националисты. Кто выборы подтасовал? Русские националисты. Кто людей в тюрьмы кидает? Русские националисты. Когда говорят «Нет ничего хуже и преступнее русского национализма», я полностью согласен, как еще русская земля этих националистов-то носит! Вот есть коммунисты, можем мы коммунистам хоть одну претензию предъявить? Нет, чисты как младенцы. Есть либералы, разве можем мы либералов обвинить? Нет, Россией никогда не правили либералы. И только русские националисты весь двадцатый век издевались над русским народом, устраивая репрессии, рукотворный голод, выжимая из населения все соки, а затем его еще и открыто грабя (т. н. «приватизация», проведенная знаменитыми националистическими экономистами Коловратом и Светояром). Когда ж уже власть проклятых русских националистов кончится и во главе страны станут политические силы, никак не связанные с чудовищными репрессиями и еще более чудовищными реформами? Поэтому требуйте всюду и везде запрета русского национализма! На совести русского национализма 20 миллионов погибших в Гражданскую войну, 5.5 миллионов посаженных по 58-ой статье и 1 миллион расстрелянных, на совести русских националистов 26 миллионов погибших во Вторую мировую и свыше 6 миллионов погибших в голод 30-ых 40-ых, националисты ответственны за то, что с 60-ых годов идет демографический спад, из-за националистов с 70-го года не растет продолжительность жизни, националисты споили народ, националисты довели до первого места по абортам и изнасилованиям, националисты ответственны за геноцид русских в советских республиках, 200 000 пропавших русских в Чечне — кто их бросил? Правившие страной националисты! От 8 до 10 миллионов русских, вымерших из-за радикальных реформ, «не вписавшиеся в рынок» — их кровь на руках националистов! Националисты развязали две чеченские войны, националисты взрывали дома, националисты завозят таджиков, националисты рисуют фальшивые выборные протоколы, националисты ввели 282 статью и центр «Э», и даже деньги на бесконечном перекладывании плитки воруют тоже националисты! Скинхеды! Разворовали! Страну! Скинхеды! Споили! Страну! Скинхеды! Опустили! Страну! И СССР тоже скинхеды развалили.Нет ничего хуже русского национализма. Преступлениям русского национализма против русских нет прощения ни в сем веке, ни в грядущем. Поэтому предлагаю русских националистов запретить, а всю власть отдать людям с портретами Сталина и Гайдара. А? Что вы говорите? Власть и так у Сталинцев-Гайдаровцев и это они так вот уже скоро 100 лет как ураганят, а националисты вообще ни при чем, потому, что с 1917 года в России не было НИ ОДНОГО национального правительства и русский национализм ЕДИНСТВЕННАЯ в России идеология, за которой нет миллионов русских трупов? И, что коммунисты с либералами, выступающие против националистов — это натуральные чикатилы, которые, однако, почему-то не в тюрьме, а свободно читают нам нотации, облизывая русскую кровь с пальцев? И, что грехи за всеми ними такие, что им не в политику надо, а в монастырь, до самого своего смертного часа отмаливать, отмаливать и отмаливать? Да, пожалуй, вы правы. Пожалуй, политическое пространство России занято трупоедами, причем трупоедами бессовестными, смеющими атаковать русский национализм, единственную идеологию, стремящуюся защитить свободу и честь, нацию и государство, закон и порядок. Русские националисты до последнего противостояли революционному террору. Русские националисты, не щадя себя, бились в Гражданскую. Русские националисты поднимали восстания в СССР. Русские националисты плели антипартийные заговоры, за которые отправлялись в лагеря. Русские националисты горели внутри парламента в 93-ем и в Чечне в 95-ом. Русские националисты гнили в тюрьмах. Русские националисты переносили пытки. Русских националистов убивали без суда и следствия. Все для того, чтобы построить этот советско-либеральный, таджико-чеченский, узнаваемо латиноамериканский, эрефийский олигархический рай. Который сейчас нам, русским националистам, пытается предъявлять какие-то претензии, причем с моральной стороны. Немыслимо.Егор Просвирнин.
Ответить
70Железнова20.06.2013 09:58
В ответ на сообщение № 67 от C: Тебя опять неправильно перевели. Стебутся. Не "Журу" а Юру.
Ответить
71Мишель20.06.2013 10:38
В ответ на сообщение № 64 от Бабушка: Бабуля, а, что ты так неэстетично заерзала? Вроде бы, все по правилам троллинга, но забываешь, о чем врала.
Ответить
72C20.06.2013 11:47
В ответ на сообщение № 70 от Железнова: Я тебе признательна за то, что ты слабых не оставляешь в беде.
Ответить
73Железнова20.06.2013 13:25
В ответ на сообщение №72 от C: Своих не бросаю.
Ответить
74C20.06.2013 19:23
В ответ на сообщение № 72 от C: Поправка: "признателен".
Ответить
75Железнова20.06.2013 21:52
В ответ на сообщение №74 от C: Ну, я поняла.
Ответить
76Бабушка21.06.2013 03:29
Я же, как вы так "не подкована" и не знаю про Жору из Белоруссии и про троллинг, правила троллинга. Но понимаю, что вы меня хотели как-то оскорбить, "уесть". Но что я могу ответить? Это ваш путь, вы за него и отвечаете. Может Мишель таким путём ускоряет свою дорогу в Царствие Небесное, о котором неустанно твердит? На прощание могу только пожелать всем исполнения всех ваших желаний. Может тогда люди станут счастливы и добрее друг к другу.
Ответить
77C21.06.2013 04:55
В ответ на сообщение № 76 от Бабушка: Бабушка, вы хоть указывайте кому вы отвечайте. Но тем не менее ваш язык и опыт из жизни меня все же напрягают.
Ответить
78C21.06.2013 04:56
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: Да-аааа! Эти подмлсковные вечера.
Ответить
79Железнова21.06.2013 11:36
В ответ на сообщение №78 от C: На рабочем столе, в компе, смотрится очень красиво. У меня стояла эта фотка. Ну, я рада, что тебе понравилось.
Ответить
80Бабушка21.06.2013 13:19
Добрый всем день. Пишу персонально "С" на его сообщение №77. Спасибо, что подсказали, что надо указывать номера сообщений, я же не знала. Теперь буду следовать правилам и указывать номера. Я по своей простоте думала, что все тут в своей здоровой памяти, и в "курсе" - кто, что писал, и мой ответ кому надо - поймут. А вы может послания друг друга читаете поверхностно, а то и вовсе не читаете? Лишь бы самому высказаться? Я хотела узнать, что за ребята занимаются активной деятельностью против педофилов, и влезла в споры ваши. Затем мне Железнова подсказала, где искать информацию об этих ребятах. Ребята оказались из числа скинхедов. Но нашли же поле деятельности, вполне полезное для очистки общества. В дальнейшем тут, когда споры и болтология стали зашкаливать, я и написала девочкам, что лучше уж со скинхедами буду общаться, чем с ними. Они хоть парни и жестокие, но люди дела, и лица не прячут. А тут -все "героини" на словах, нападают друг на друга. Кто под флагом национализма, кто под флагом вероисповедания. Железновой, с её энергией, предложила вполне деятельный проект и газету. Так ей тут лучше "распыляться" впустую. Вас "напрягают" мой язык и опыт жизни? Стиль языкового письма вполне обычный. Что мне писать поэтически или на матах что-ли? Или телетайпным языком (смс)? Это же крайности, и они не уместны. Насчёт опыта жизни. Как мой опыт жизни может вас напрягать? Вас может напрягать только ваш собственный опыт жизни. Ну ещё может напрягать диссонанс вашего опыта жизни с опытом жизни других людей. А людей сколько, и у каждого свой собственный опыт, и если чужой опыт будет постоянно напрягать, то вам будет трудно жить. Так и до нервного срыва недалеко. С чем к старости придёте, с измотанными нервами и разочарованиями? Мой опыт жизни только подтверждает, что из-за твёрдых убеждений в чём-то и наступают самые сильные разочарования. Не из-за личных драм, не из-за материальных потерь, а именно из-за краха убеждений. Как у миллионов советских людей, была вера, что Советский Союз -великая страна, потом крах и разочарования. А там уже и личные драмы, и нищета и всё остальное до кучи. Мишель ( ну очень православное имя!) ратует за чистоту крови и веры православной. Мол, а то с "басурманами" наши кровиночки смешаются и не попадут в Царствие Небесное. Да с такой злобой к "инакомыслящим, иноверцам", под елейным соусом о душе. Проходили уже, знаем, в жизни наблюдаем таких новоиспечённых "верующих". Вот и писала ей, что учить о душе может только духовник, а не мирской человек. Что касается о "чистоте крови", где гарантия, что наши предки не смешались кровью в каком -нибудь колене? Явно или тайно. Ненависть к той или иной нации абсурдна. Со временем и эти "национальные" претензии стираются. История подтверждает это. У нас, не так уж глубоко в истории-было два реальных врага, которые "ходили" на нас. Французы, во главе с Наполеоном и немцы, во главе с Гитлером. Ненависть к врагам русского народа того времени была настоящей. Но прошло время, и мало у кого ненависти к тем же французам или к немцам. В моём случае наоборот даже дружба и родственные отношения. Одни из моих предков, были донскими казаками и воевали с теми же французами. В революцию, "белые" родственники- бежали за границу. Кто осел в Америке, а кто в той самой Франции. Во Франции -часть новых поколений переженились с американцами и французами. Часть родственников, что остались здесь и не были расстреляны- попали на Беломорканал, в Сибирь. В Сибири новые поколения - пережинились со всеми "врагами народа", в том числе и с депортированными немцами. После перестройки большинство уехало в Германию. О какой чистоте крови говорить в моём случае? Да и других наших соотечественников: и 300 лет татаро-монгольского ига было, и 70 лет советского интернационализма не сбросишь со счетов. Я не знаю, в каком узком мирке надо жить - чтобы сохранить чистоту крови. Может, как старообрядцы - уединиться в тайге. Хочу съездить в Архангельскую глубинку, говорят там сохранились истинно русские. Без примесей украинской, еврейской, азиатской и кавказкой крови. Может одному из внуков сосватаю настоящую русскую северную красавицу. Буду улучшать породу. Шучу конечно. Молодые у нас не спросят: в кого влюбиться, на ком жениться. Как и мы в своё время. Мишель вот писала, что её батюшка говаривал на счёт дружбы с иноверцами: дружба- дружбой, а табачок врозь. А мой дедушка, как подросла, ещё в начале 60-х, всё вздыхал: "После революции одна чернь осталась. Не для того тебя ращу, чтобы ты прислуживала черни." В том смысле, что не может он, как до революции -выбрать мне жениха по сословию. А в его дореволюционных "понятиях" было - если вышла замуж, хоть за "чернь"- а будешь обязана мужу прислуживать. Оно может и правильно, что нам дедушки, батюшки говорили, но ведь жизнь-то движется, а не стоит на месте. Переменилось же у новых поколений отношение к тем же французам и немцам. А со временем возможно и наши внутренние распри по национальным признакам - сойдут на нет. Когда многое испытаешь на собственн
Ответить
81Бабушка21.06.2013 13:36
Я так много изъяснялась, что и не всё вместилось. Хотела сказать, что лучше уж на чужом опыте учиться, чем испытывать собственную судьбу на излом. Чтобы исходя из своих личных условий жизни на сегодняшний день, не забывали об изменении хода истории, чтобы не потерпеть крах. Как потерпели крах и перенесли много страданий те, кто верил в незыблемость царской власти, верные царю и отечеству. Как верили люди в советскую власть, и так же потерпели крах, и страдания их продолжаются. В любом веке, при любой власти - главное оставаться Человеком. С пожеланиями всем уверенности в завтрашнем дне.
Ответить
82Мишель21.06.2013 14:10
В ответ на сообщение № 81 от Бабушка: Ну, бабулечка и растеклась же ты елеем) ))))))
Ответить
83Бабушка21.06.2013 14:47
Лучше уж елеем растекаться ради взаимного понимания людей, чем серой пыхать злобно и сеять вражду.
Ответить
84Бабушка21.06.2013 15:58
Добавление к №80. История вот ещё есть. Не наша, но тоже реальная. Белые уверованные в своём превосходстве - "чёрных" за людей не считали, рабами сделали. Потом "цивилизованнее" стали, от рабства освободили, но всё таки брезговали рядом есть или ездить. Такие таблички тогда везде висели: "Только для белых". Всё у нас в газетах эти американские таблички, то в кафе, то в автобусе - публиковали. А в тюрьмы - всё больше чёрных. Тупые же они, да опасные. Так считали белые, и всё больше унижали чёрных. И исторически немного времени прошло, теперь президент - чёрный. И негра нельзя негром назвать, засудят сразу. Законы такие у них. А почему так? А закон бумеранга. Не перегибайте палку с национализмом и расизмом. А вдруг спружинит, да по лбу в обратку? Чтобы собственным лбом набрался собственного опыта жизни.
Ответить
85Мишель21.06.2013 16:20
В ответ на сообщение № 84 от Бабушка: Не в ту сторону, бабушка пошла. Не знаешь святого Писания, истории, отсюда и рассуждения такие.
Ответить
86Мишель21.06.2013 16:25
В ответ на сообщение № 84 от Бабушка: А тем, кто устроил геноцид русских, обязательно спружинит. К мщению не призываю. Бог судья.
Ответить
87Бабушка21.06.2013 16:47
№85, №86. Мишеле. Да те белые, что в Америке - то же всё чёрных учили святым писаниям, да в христианскую веру обращали. Большинство негров-христиане, и мало иудеев и мусульман. А насчёт геноцида, думаю то- же шла какая-то "переплавка" народа. Что русский народ хуже, что ли евреев? У евреев вечный геноцид, так они ещё сплочённей и сильней становятся. И явно и тайно. А у русского народа и без еврейских хитростей, всего уж побольше. Так, что не надо так драматизировать о гибели русского народа.
Ответить
88Железнова21.06.2013 22:29
В ответ на сообщение № 80 от Бабушка: Я тебе ответила уже про газету.)))Ты предпочла не заметить.)))
Ответить
89X22.06.2013 01:51
В ответ на сообщение № 87 от Бабушка: Бабуль, не тарахти про геноцид черных, а то я расплачусь. Их все больше и больше становится, от геноцида-то. Гляди и в президентах опять же он, геноцидом обиженный. Прям еврей какой-то, этот твой геноцид.
Ответить
90Бабушка22.06.2013 08:59
№88. Да помню я, Железнова, что тебе нравится свободное плавание и, что ты кошка, которая гуляет сама по себе. Но жалко то, что активность и энергия распыляется на мелочные ссоры. Всё-таки надо что-то придумать тогда другое. Своей странички в ЖЖ нет? Я напишу лично.№89. Вроде по русски пишу. Как не понять? Я же о том и пишу: чем больше давишь, тем больше противостояния. Я же и говорю о том, что не надо идти по пути американцев. Вон они додавились, а теперь хлебают. А геноцид противочеловечен.
Ответить
91Мишель22.06.2013 11:21
В ответ на сообщение № 90 от Бабушка: Бабуля, тебе не стыдно врать? Когда это Железнова себя кошкой обзывала?
Ответить
92Мишель22.06.2013 11:23
В ответ на сообщение № 90 от Бабушка: Американцы не давили негров, а активно использовали их как пролетарий и крестьян. Завозили и завозили. Теперь хлебают.
Ответить
93X22.06.2013 11:58
В ответ на сообщение № 92 от Мишель: Черные оказались умнее белых, они за их счет оказались в Америке. А сейчас еще требуют компенсации за это. Нет бы поблагодарить. Ужас! Ну просто наши евреи.
Ответить
94Железнова22.06.2013 12:44
В ответ на сообщение № 93 от X: А у нас теперь та же хрень, только вид сбоку.Кто станет на защиту? Двух Русских учительниц уволили за разжигание национальной розни.21.06.13. В Тимирязевском районном суде рассматривают иск двух бывших учителей школы № 847 - историка Марины Ступич и преподавателя литературы Светланы Шамаевой - к директору учебного заведения. Руководство школы обвинило Ступич и Шамаеву в разжигании межнациональной розни и уволило. Как получилось, что обычную столичную школу вдруг взорвал межнациональный конфликт?«Кто не придет в черном, тот фашист».Эта история началась с трагедии. 27 февраля этого года у станции метро «Петровско-Разумовская» при странных обстоятельствах был убит ученик школы Ислам Абдулганиев. 16-летнего мальчишку неизвестный пырнул ножом на остановке общественного транспорта, на виду у десятков людей.Гибель Миши - так по-дружески называли Ислама в школе - переживали все. 15-летний Эдик Даниелян, учившийся с погибшим в одной параллели, решил организовать сбор средств в пользу родителей погибшего.Что ж, дело благородное - кто по 100, кто по 200 рублей - ученики понесли Эдику пожертвования. Но парень, в силу юношеского максимализма, на этом не остановился - и призвал всех учеников в день похорон Ислама придти в школу в черной одежде.- Он говорил так: кто не придет в черном и не принесет цветов, тот фашист. Рассказывал ребятам, что Ислама русские убили, а учителя им, убийцам, якобы сочувствуют! - рассказала «КП» одна из учительниц школы, Наталья Царёва.Когда эти разговоры дошли до преподавателя литературы Марины Ступич, она решила разъяснить парню ситуацию: мол, нужно дождаться окончания расследования и суда, а потом уже кого-то обвинять. И добавила: за клевету у нас предусмотрена уголовная ответственность.- После чего мама Эдика пришла в школу и заявила, что Марина чуть ли не угрожает ее сыну! Но ведь она просто объяснила, что не нужно переходить на национальности, - пожимает плечами Наталья Царёва.А тем временем родители учеников бросились звонить педагогом с одним вопросом:, что значит - все обязаны придти в черном и сдать по 200 рублей? (Вот умеют же они всякое происшествие в денежную форму переводить. Наиболее удобную для себя. Ж.) В пересказе школьников пожелания Эдика Даниеляна стали чуть ли не приказом. Между русскими ребятами и школьниками других национальностей начались словесные перепалки. Мальчишки и девчонки все пытались выяснить между собой: кто убил их Ислама, русский или нет?
Ответить
95Железнова22.06.2013 12:48
И первого марта, в тот день, когда все должны были придти в черном, терпение учителей лопнуло.«Все национальности в школе объединяются против русских»52-летняя Светлана Шамаева - женщина с большими грустными глазами. Мы беседуем с ней в коридоре Тимирязевского суда после окончания очередного заседания - и она взволнованно объясняет мне, что на самом деле пыталась донести до детей.- У меня был урок литературы с девятым «а» классом. Но он начался с того, что меня один ученик спросил: смерть Ислама - это случайность или нет? Я сказала - это могла быть и фатальность, и случайность. А потом дети начали говорить мне, что уже начинаются конфликты. Что объединяются дети разных национальностей против русских в школе. Что уже ребята с ножами начали на занятия ходить, - говорит Светлана Шамаева.По ее словам, именно новость про то, что ребята начали вооружаться, и подтолкнула ее произнести перед школьниками пламенную речь, которая стоила ей любимой работы.- Я сказала ребятам других национальностей: раз уж вы приехали в нашу страну, будьте любезны подчиняться нашим единым законам и не перетягивать одеяло на себя. Не надо собираться стайками - надо быть солидарными, - уверяет Шамаева.Она также напомнила ребятам, чьи родители приехали в Москву из ближнего зарубежья, что здесь у них есть все возможности учиться и развиваться.- Я им сказала: все республики гнали русских и продолжают гнать сейчас. Но Россия с вами так не поступает! Она вас принимает: она дает вам бесплатное образования, развивать свои способности, ходить в музыкальные секции, в спортивные группы, - пылко объясняет Светлана Шамаева.По ее словам, все, что она попросила у ребят, - это соблюдать российские законы. Однако несколько учеников в классе сочли ее слова обидными. «У нас государственный язык – русский – на русском и говорите!»Эта история могла бы остаться в стенах класса, если бы 15-летняя Сона Новрузова не записала пламенный монолог своей учительницы на диктофон.Девушка показала запись своей маме. И завертелось.- Я когда запись послушала, сама сперва не поверила. Все-таки Светлана Станислововна. такая интеллигентная женщина. Как она могла такое детям говорить? - 35-летняя Камаля Новрузова от возмущения отчаянно жестикулирует. На заставке ее мобильного телефона красуется флаг Азербайджана. Женщина с мужем и двумя детьми приехала в Москву в далеком 1999 году. Сейчас семья оформляют российское гражданство.Камаля признается: особенно ее обидели рассуждения педагога о том, что в Великой Отечественной полегли тысячи русских. (А что, это уже не правда, чтобы ликаны могли обижаться? Ж.)- А разве другие национальности не воевали? Разве азербайджанский народ не понес потери? - недоумевает Камаля. И показывает мне выписку, которая она недавно запросила из фонда «Мемориал». Документ - о том, что ее дедушка воевал на фронтах той страшной войны.В распоряжении редакции есть запись монолога Светланы Шамаевой. Вот, например, та самая цитата о Великой Отечественной войне:«Я считаю, что эта земля, которая отвоевана моими родственниками, и тысячами таких же простых русских солдат. И я имею право диктовать здесь свои условия! И вам не дано здесь устанавливать свои правила!» - срывающимся голосом говорит Светлана Шамаева. Точнее, уже почти кричит.
Ответить
96Железнова22.06.2013 12:53
Еще цитата: «Когда едешь в транспорте. И каждый на своем языке - тэтэтэтэтэ. Ты в государстве, где государственный язык русский, ты обязан разговаривать на русском языке. Это тоже ущемление наших прав. Почему вы считаете, что ущемление русских - это абсолютно нормальное явление? Почему вы считаете, что вы здесь можете себя вести так, как вы бы себя в своих аулах не повели?».53-летняя Марина Ступич попала «под раздачу» случайно: во время монолога учителя литературы историчка зашла в класс, чтобы занести дневники. И позицию коллеги полностью разделила. Сказала: «Да ребята, всё правильно!»Директриса испугалась азербайджанской диаспоры?Камаля Новрузова обиделась всерьез - и пошла к директору. Как утверждают педагоги, мать школьницы потребовала уволить Шамаеву и Новрузова даже пригрозила диаспорой - мол, если педагоги останутся в школе, я покажу эту запись соотечественникам.- Я не угрожала, - парирует Камаля Новрузова. - Ну да, сказала, что запись покажу азербайджанской диаспоре. Но вообще-то я и другим бы диаспорам могла показать - таджикской, узбекской. А, что такого?Так или иначе, директор школы Ирина Жданенко решила не доводить дело до скандала. И уволила Марину Ступич и Светлану Шамаеву на следующий же день после визита родительницы! Женщины просили дать им возможность уволиться хотя бы по собственному желанию, но директриса пошла на принцип. И фактически сломала женщинам карьеру.На защиту учителей встали родители учеников.Стоило ли педагогам вообще затевать этот разговор с учениками? Промолчи, проведи урок и иди домой. Сделай вид, что в школе всё нормально, и будешь спокойно себе работать.- Наверное, я была чересчур эмоциональна, - пожимает плечами Светлана Шамаева. - Но я искренне так считаю, по-другому говорить не умею. Я не призывала ребят к вражде - наоборот, говорила, как важно подчиняться закону!- Может, надо было дать ребятам возможность скорбеть по погибшему товарищу?- А кто им мешал? Но они устроили какую-то показуху, а это ненормально.«Уволена за аморальное поведение»Все четыре с половиной месяца, что прошло с момента увольнения, Светлана сидит без работы - с формулировкой «уволена за аморальное поведение» найти новое место не так-то просто. На руках у нее - пожилые родители. И денег в семье категорически не хватает.- Мы в суд не хотели идти. Но нам принципиально важно добиться, чтобы Свету и меня восстановили на работе. Чтобы признали обвинения против нас незаконными, - говорит Марина Ступич.Работать в этой школе женщины и не надеются. Они уверены: на следующий же день их уволят снова. Намерены добиваться справедливости.Не собирается сдаваться и Камаля Новрузова. Женщина заявила, что после произошедшего ее дочке Соне якобы стали поступать угрозы.- Мы этого так не оставим! Буду обращаться к участковому. Мне просто уже страшно за нее, - говорит Камаля.- Скажите, а вам не жалко педагогов? Ведь они остались без работы, - интересуюсь я.- Нет! За, что их жалеть?! Таким с детьми работать нельзя!К слову, здесь Камаля Новрузова явно в меньшинстве. Все остальные родители школяров - на стороне учителей. И среди них далеко не все - лица «славянской национальности».- Все ученики и мы, родители, хотим, чтобы Светлана и Марина вернулись в школу. Дети их очень любят, - качает головой 51-летняя Марина Гогберашвили. - Мы еще в советское время в Москву приехали из Грузии. И я детей всегда так воспитывала: «мы живем в Москве, здесь свои законы, будем их уважать».По словам Марины Гогберашвили, поведение Новрузовой ей не понятно.- Я вот тоже приезжая. Но мне стыдно, когда меня с ней сравнивают! Меня это оскорбляет! - возмущается грузинка.Призывов к насилию не найденоУволенные педагоги попросили независимых экспертов провести лингвистическую экспертизу спорной аудиозаписи. И никаких призывов к насилию эксперты МГУ не нашли!«В речи учителей не содержится высказываний, содержащих суждения о неполноценности граждан какой-либо национальности, конфессии или социальной группы по сравнению с другой нацией или социальной группой», - говорится в выводах экспертизы (копия есть в распоряжении «Комсомолки» - прим. ред.).Не увидели специалисты и призывов к насилию. Так за, что же тогда пострадали Светлана Шамаева и Марина Ступич?Судебный процесс еще не закончен. Вполне вероятно, что женщин все-таки восстановят, и обидные формулировки об «аморальном» поведении в их трудовых признают недействительными.- В моем классе еще год назад был полный ужас: ассирийцы били дагестанцев. Дагестан бил Азербайджан. Азербайджан бил Армению. Там было такое месиво! Я с ними поработала, славу богу, сейчас не возникает национальных конфликтов, - признается Светлана Шамаева.С ее уходом дела в классе всё хуже, признались «КП» в школе. Ученики Шамаевой и Ступич до сих пор переживают: и смерть мальчишки, и увольнение учителей. И делают выводы. Вот только, насколько они будут правильными?СПРАВКА «КП».
Ответить
97Железнова22.06.2013 12:53
Школа № 847 находится на Коровинском шоссе. Почти 25 процентов учеников – представители разных национальностей. В школе бок о бок учатся русские, дагестанцы, таджики, узбеки, азербайджанцы, армяне, грузины.
Ответить
98Бабушка22.06.2013 19:35
№91-92. Ты права Мишель, Железнова не называла себя так, это у меня так - литературные ассоциации из классики. Про негров пусть тоже будешь права. Они, негры - у них пролетарии и крестьяне были. Мы путь их американский повторяем. У нас тоже теперь: пролетарии работают - гастарбайтеры, крестьяне - китайцы поля засевают. Ну и так далее по лесенке всех сфер деятельности.
Ответить
99Железнова22.06.2013 21:57
В ответ на сообщение №98 от Бабушка: О "трудолюбии и дешевизне" гастарбайтеров"Стою на Ленинском, ловлю машину до Орехово. Первый — просит 800 рублей за 15 минут езды. Не местный. Второй — 600 руб. Тоже не местный. Третий — местный. Согласен на 500 руб.- По пути, что ли? - спрашиваю, устроившись на переднем кресле.- Да нет, мне вообще в Путилково. Сижу и чувствую, как прямо в этот момент мое сознание плавно переводит количество в качество. Это уже далеко не первый случай, когда «дешевые гастарбайтеры» почему-то оказываются дороже «зажравшихся своих».Случай первый. Надо было спустить старый холодильник с шестого этажа. Иду на соседний рынок, нахожу двух грузчиков. Русский знают примерно как я английский, но с трех повторов объясниться удалось. После умеренного торга получается по 600 рублей на человека. Отказываюсь. На выходе меня ловит русская тетка: «Подожди». Приводит то ли мужа, то ли брата, а тот через пару минут из рыночных недр выковыривает еще какого-то приятеля. Сговорились по 400 на брата.Случай второй. Зима, машину засыпало снегом. Подходит дворник-таджик и предлагает за дополнительную плату произвести очистные работы. 800 рублей. Я, естественно, отказываюсь и начинаю сам махать щеткой, получая дополнительное удовольствие от осознания того, что не просто устраняю последствия снежной стихии, а экономлю деньги. Таджик караулит — кажется, ему что-то известно такое, что не известно мне. Ну да, конечно. Чистая машина все равно не хочет выезжать из обледеневшей колеи. Потужившись пару минут, я уже морально готов прибегнуть к услугам дворника, как вдруг рядом тормозит бодрый джип, оттуда выходит мужик интеллигентской наружности и с пацанской решительностью упирается руками в заднее стекло моего автомобиля. Сколько я вам должен? Да нисколько!Случай третий. В городе Курске лет пять назад выслушал рассказ местной вагоновожатой. Их трудовой коллектив вконец замучила зарплата в 7 тысяч рублей. Пришли к начальству: «Давай повышай». Начальство ни в какую: «Не хотите работать за такие деньги, мы себе гастарбайтеров вон наберем». - «Ну, и набирайте».Снарядило начальство делегацию в Москву, набирать гастарбайтеров. Делегация вернулась грустная. Мало того, что потенциальные штрехбрейкеры не очень-то дружат с трамваями, так еще и слухи о дешевизне их услуг оказались сильно преувеличены: «За 7 тысяч водите свои трамваи сами».Тогда начальники собрали свой недовольный рабочий коллектив и уже с совсем другими лицами продолжили диалог: «Товарищи, ну не можем мы кардинально улучшить ваше материальное положение. Откуда деньги взять? Повышать цену на проезд нам власти не дадут, субсидии тоже не растут. Можем разве, что закрыть депо и отпустить всех на волю». - «Как это закрыть депо?! - вдруг занервничал трудовой коллектив. - Мы же здесь всю жизнь проработали, каждый кирпичик помним где лежит. Ладно, поживем пока еще на 7 тысяч, а там видно будет».Наша уверенность в почти бесплатности среднеазиатской рабочей силы держится все больше на силе «бренда». В реальности же выражение трудовой покорности держится на лицах гастарбайтеров недолго. Они ведь тоже не дураки. Очень скоро даже самый наивный таджикский юноша понимает, что почем, и набивает себе цену. А вкус наших людей к показной щедрости лишь ускоряет этот процесс.К этому еще стоит добавить вот какой феномен. Если человек приехал зарабатывать деньги, значит он будет зарабатывать деньги. Ко всему, что его окружает, он будет относиться как к потенциальному источнику максимально возможного дохода. В голове у такого человека вмонтирован счетчик, который работает по принципу вульгарного прагматизма. Что же касается человека оседлого, то в его голове ценообразование своего труда формируется несколько иначе. Он может сделать скидку по соображениям гражданской солидарности, культурной нормы, трудовой этики или даже просто хорошего настроения. И чем сильнее обстоятельства, возбуждающие всю эту этику и мораль, тем больше скидка. Только свои побежали добровольцами тушить лесные пожары позапрошлым летом. Только свои на голом энтузиазме ищут пропавших детей, трудятся при монастырях, вкладывают свое время и силы в благотворительные проекты. А когда начинается война, только свои отправляются бесплатно умирать.Гастарбайтеры добровольно даже окопы просто так рыть не будут.
Ответить
100Бабушка.23.06.2013 09:18
После 91года, в Киргизии, как в Прибалтике ввели закон: без знания их языка -можешь работать только там, где не требуется говорить и писать на киргизском, т. е только на "чёрных" работах. В школах закрывали классы обучения на русском языке.:"Езжайте в свою Россию, и там учите свой поганый русский". Страны Прибалтики хотя бы сами в своей каше варятся, или Европу своими гражданами наводняют. А эти киргизы наводнили Россию. С одной стороны "отрабатывают карму" - сами здесь на чёрных работах, и сами "тупят" от незнания русского языка. А с другой стороны - они русских не уважают, дураками считают, и в душе у них ненависть и злоба к русским. Заработают здесь денег, у себя на родине дома строят, хвастаются как дурят русских и рассказывают какие эти русские гадкие, плюются. Не нанимайте киргизов даже для небольших услуг. Они с виду только простые, да покорные, безответные и тупые. В душе они такими же басмачами и остались. Насчёт других среднеазиатских гастарбайтеров: узбеков, таджиков -точной информации не имею, но думаю такие-же. Железнова, вот ты бы к тем обратилась, кто их сюда пропускает массово, завозит их сюда, и даёт им работу. Это было бы дело.
Ответить
101Бабушка.23.06.2013 10:01
Совет - не нанимать киргизов для вашего же собственного благополучия. Да, они не курят, не пьют и вроде бы послушны, работают без перекуров. И землю копать согласны, и ремонт сделать, и забор поставить, и дом построить. Но! Вы не знаете того, что эти "покорные, бессловесные" работяги, на ваше любое замечание или требования - будут на своём языке вас проклинать и злобно желать вам всех несчастий. Они очень злопамятны. Вы уже про них и забудете, а они ещё всем родом будут проклинать русских, за "обиду", нанесённую их члену семьи. Ведь дома-то они все паиньки, да русских хают дружно. А потом - у русских ни здоровья, ни счастья - в построенном доме их руками, и за ваши же деньги. Мусульманские проклятия засорили всю Россию. У прорабов спрашивайте, из каких национальностей состоит его бригада строителей. Прорабам удобнее и выгоднее гастарбайтеры, вот они их берут чаще, чем своих русских. Прорабу в построенном их руками доме не жить, ему по фигу ваши здоровье и счастье. Хотя бы на каждом частном уровне - каждый понимал бы это и отказывался от их услуг - тогда бы им здесь делать бы было нечего. А прорабы тоже вынуждены были бы брать своих.
Ответить
102Железнова23.06.2013 11:51
В ответ на сообщение № 101 от Бабушка.: Видите ли бабуля, я вообще не собираюсь выяснять, кто передо мной? Киргиз ли, таджик или кто ещё-мне до лампады. Я прекрасно понимаю, что если их не кормить, они свалят. И тех, с кем должна общаться лично, сразу отсеиваю. Дело другое, что я не знаю дворника, например, и не кормлю его лично. Хотя в окно могу рявкнуть, когда они среди ночи или рано утром начинают гыр-гыркать "Хорош орать! Мы чего, спать будем или вас слушать? "Благо, голос командирский.)))) Но ведь эти твари теперь и в дома лезут, под любым предлогом. То счетчик поставить, то фельдшером на скорой. Я уже когда кого-то вызываю по телефону, сразу предупреждаю, что нерусских не пущу. Года три назад, на работе, была потрясена, когда ко мне пришли два плоскорылых чудища, с электронной рулеткой, чего-то там измерять, якобы из БТИ. А, когда стены облицованы гипсокартоном, то, конечно площадь помещения меняется. Но все было согласовано и в БТИ и в Москомимуществе. Я уже видела, как в глазах этих баб счечик крутится. Ага, как же. Для того и согласовывалось, чтоб побирушек не кормить. В общем, выставила я их, с чувством глубокого удовлетворения. Но, вопрос остался, а что, на такую хлебную должность желающих поработать русских нет? Хотя, с другой стороны, хоть они и предъявили удостоверения, но такие ксивы в каждом переходе продаются. Может это и аферистки были, кто знает? Но додумались же! И зарплату на таких местах, как госслужба, они уже получают, как наши. А по-поводу обращаться в правительство, думаете не обращались? Они о мигрантах вспоминают только перед выборами, зная, что карта стопроцентно выигрышная. Вон Собянин, каждый день теперь докладывает, сколько их отправлено обратно. А раньше не чесался даже. Но, у Навального, предвыборная программа в этом плане гораздо интереснее.
Ответить
103Бабушка.23.06.2013 12:51
№ 102. Про дворников тоже можно решить. Мы же платим за уборку территории у своего дома, в своём районе. Потребовать от своих, в своём районе от ЖКХ, от коммунальщиков, чтобы их коллективы состояли из граждан РФ, иначе -сменить их. Без перегибов, чтобы не дать им возможность кричать об экстремизме. Когда всем станет понятно:, что любой руководитель или частный предприниматель - который ради выгоды, либо хитрости - предпочитает в свой коллектив набирать не граждан России, что он подлец, которому наплевать и на страну и на своих сограждан, то они сами перестанут их нанимать. Явно же станет всем- кто они. А насчёт того, что ты без разбора всех азиатов "под одну гребёнку чешешь" - то это зря. Все нации имеют собственные наклонности. Все нации несут собственную ответственность за свои деяния. И каждый человек тоже. Будешь на всех скопом плеваться, да не в того попадёшь? А закон бумеранга? Не забывай, что в России есть и свои граждане-азиаты. Имеющие такие же права, как и ты! В них-то хотя бы не насаждай обиду на русских. Я за киргизов написала, потому, что отвечаю за суть сказанного. Я же интернационалка, у меня везде "свои люди". И люди подтвердят.
Ответить
104Железнова23.06.2013 13:10
В ответ на сообщение № 103 от Бабушка.: Мне очень бы хотелось, чтобы закон бумеранга срабатывал. Я с ними не общаюсь. И, если они избавят меня от своего общения - будет здорово.)))))
Ответить
105X23.06.2013 13:24
В ответ на сообщение № 103 от Бабушка.: По твоей теории выходит, что все негры и азиаты всего мира имеют право жить в России. В России достаточно жителей. А в какой стране их много, так это их проблемы.
Ответить
106Железнова23.06.2013 13:27
Но, тем не менее.Теперь они будут нас ещё и лечить: В Подмосковье ФМС обнаружила клиники с врачами нелегалами. Сотрудники Федеральной миграционной службы провели рейд по нескольким медицинским центрам Люберецкого района Подмосковья, в ходе которых выяснилось, что у многих медиков-мигрантов отсутствуют разрешения на работу в здравоохранении, сообщает M24.Показать полностью. Один из врачей, гражданин соседнего государства, сообщил сотрудникам ФМС, что сдал все необходимые документы на разрешение на работу, однако по неизвестным причинам так и не получил необходимых бумаг.Пресс-секретарь отдела организации деятельности участковых и подразделений по делам несовершеннолетних ГУ МВД по Подмосковью Яна Трегубова заявила: «За два дня рейдов сотрудники полиции проверили более 600 иностранцев. Более 200 доставлены в территориальные отделы полиции без документов».Всех «ненастоящих» медиков, среди которых были «терапевты» и «стоматологи», ждет принудительное возвращение на родину. Полиция в настоящее время ищет их работодателей. Сообщается, что рейды ФМС продлятся до середины июля.В феврале 2010 года корреспондент «Комсомольской правды» устроилась в одну из частных столичных стоматологических клиник. При устройстве на работу она выяснила, что наличие диплома о профильном образовании не проверяется, также не проверяют наличие трудовой и санитарной книжки. По словам корреспондента, клиника, куда она устроилась, была «почти на 100% таджикской». Персонал, начиная от уборщиц и заканчивая врачом высшей категории, общался между собой на таджикском. В определенное время весь коллектив клиники удалялся на молитву. Многие из сотрудников жили в этой же клинике, а стирку и гигиенические процедуры осуществляли в раковинах.
Ответить
107Железнова23.06.2013 13:31
В ответ на сообщение № 105 от X: Ну да. Прежде, чем плодиться, соображать надо, кто кормить будет?
Ответить
108Железнова23.06.2013 14:23
В ответ на сообщение № 103 от Бабушка.: Бабуль, а вы можете определить на фотке из предыдущего комментария, хороших узбеков? Так, навскидку, на глаз? Я даже париться не собираюсь.))))) Все одинаковы.
Ответить
109Бабушка.23.06.2013 14:34
№ 108. Нет Железнова, не смогу. Я и с тобой то не могу определиться, и с собой то не могу определиться. Плохая - хорошая? Кто знает?
Ответить
110Бабушка23.06.2013 14:52
№ 108. Железнова, ты лучше тут мне помоги, с комментатором Х объясниться. Мы друг друга по русски не понимаем. То ли что-то до меня не доходит? Вот тут он мне пишет за №105. Он, что правда считает, что я тут за негров и гастарбайтеров ратую? Наверно, я слишком иносказательно пишу?
Ответить
111Железнова23.06.2013 14:59
В ответ на сообщение № 110 от Бабушка: Он пишет на латинице, но по-русски. Ну а наши так переводят. Всё как всегда.)))))
Ответить
112X23.06.2013 15:00
В ответ на сообщение № 109 от Бабушка.: Исходите из того, что на земле уже 9 миллиардов - предостаточно. И многие имеет к тому по вонючке-автомобилю.
Ответить
113Железнова23.06.2013 15:02
"Было задержано 258 граждан республики Таджикистан, Узбекистан и Кыргызстан, из них по нарушению миграционного законодательства. К административной ответственности привлечено 215 граждан", - сообщил Марат Бугулов, начальник 6-го отдела Управления охраны общественного порядка ГУ МВД РФ по городу Москве.У 215 не было документов, то есть у 9 из 10 рабочих паспорта отобрали бригадиры, фактически превратив их в рабов. Работая за еду, нелегалы массово заняты не только в торговле и строительстве, они уже кормят, стригут и лечат москвичей. Этот гражданин Таджикистана говорит, что он врач частного медицинского центра в Люберцах. По-русски понимает плохо.- А руководство как относится, что Вы здесь практикуете без разрешения на работу?- Руководство знает, что я здесь практикую, по-моему очень хорошие. Я их еще не видел.Та же картина и в соседнем кабинете.- Вам же платят за работу?- Да платят.- Сколько?- 30, кажется.В этом же доме инспекторы ФМС обнаружили кафе и парикмахерскую тоже с персоналом без документов. Врачей, парикмахеров и поваров попросили пройти в полицейский автобус. Работодатель предусмотрительно сбежал."У нас жуткая нагрузка на московский бюджет и на инфраструктуру Москвы, потому, что нелегальные мигранты пользуются всеми правами и всеми инфраструктурными благами, которыми Москва располагает, и всё это происходит бесплатно", - объяснил Эрик Котляр, шеф-редактор газеты "Столичный криминал".Выдворение одного мигранта обходится бюджету от 30 до 100 тысяч рублей. Раньше их, как правило, штрафовали и отпускали. Теперь собираются массово депортировать. В Москве усилена плотность патрулей полиции, нацеленных на борьбу с нелегалами.Источник: Вести-МоскваА ведь когда-то было хорошее дачное место на юго-западе.
Ответить
114Железнова23.06.2013 15:05
Облава в поселке Мосрентген. Целый город нелегалов обнаружили в ходе рейда, странно, как его раньше не замечали? 250 иностранцев задержано - нелегальные гости из Турции, Узбекистана, Таджикистана и Киргизии давно обустроились в 2-3-этажных бараках. В этом городке была даже своя охрана.У столичной полиции и Миграционной службы до 15 июля, независимо от прогноза погоды, жара с утра до вечера - высокий сезон борьбы с нелегальной миграцией.Раннее утро, рынок у посёлка Мосрентген. 10 автобусов полиции теряются на необъятных просторах. Мигранты бегут в окрестные леса.- Я в гостях у вас. У нас в Таджикистане так гостей не принимают.- А здесь на рынке как оказался?- Я же к брату пришёл навестить.- А брат что, на рынке живёт у тебя?Жилая территория - де-факто и де-юре вне закона. Полиция подоспела как раз вовремя, чтобы спасти барана. Его собрату повезло меньше - зарезали на обед. Нарушены все мыслимые санитарные и правовые нормы.От масштабов общежития на тысячи нелегалов дух захватывает. Бараки тюремного типа уходят за горизонт. Нелегалы избавляются от наркотиков - на землю летят пакетики с порошком. А это выбросили "куклу" - фальшивые деньги, орудие мошенников.Есть склад полных баллонов с пропаном, а дальше горит бытовка, что сейчас произойдёт, неизвестно. Пожарные сюда не проберутся.Огонь заливают ведрами охранники гигантской колонии мигрантов. Полиции удаётся задержать столько, сколько вмещают автобусы.
Ответить
115Железнова23.06.2013 15:07
Во, оборзели. А говорят, муслимы не пьют? Слыхали такие речи!Гражданин Узбекистана на автомобиле ВАЗ-2107 протаранил ворота отделения полиции по московскому району Кузьминки, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по городу.Автомобиль, за рулем которого находился гражданин Узбекистана, врезался в ворота отделения полиции в Кузьминках около 02:30 в воскресенье, 23 июня. По предварительным данным, водитель автомобиля находился в состоянии алкогольного опьянения, заявили представители пресс-службы ГУ МВД России по Москве.Личность владельца автомобиля и иные обстоятельства происшествия устанавливаются.
Ответить
116Железнова23.06.2013 15:10
В ответ на сообщение № 114 от Железнова: Друзья, наш тролль сначала стер начало статьи, поэтому пришлось выложить его после концовки. В общем, у него всё, похоже так, телега тащит лошадь. Ну вы же знаете, он Великий Цензор! Не путать с Цезарем.
Ответить

Добавить комментарий

95981 69864 23629