Стало известно о наказании 10- и 11-летним девочкам-убийцам

28.06.2013 15:265406

Чрезвычайное происшествие в Караганде, потрясшее не только весь Казахстан, но и весь мир, дошло до судебного рассмотрения. Напомним, три маленькие девочки хладнокровно убили 9-летнюю Анну Ткаченко, при этом над второклашкой издевались все три девочки. Две из них будут направлены в спецшколу, где им предстоит провести год, третья же девочка отделалась наказанием родителям, которые выплатят 34 тысячи тенге. Одной из убийц 10 лет, двум - по 11. Имена девочек - Каролина, Кристина и Саша, фамилии не разглашаются. Известно, что в течение всего года девочки постоянно задирали жертву, а однажды просто не пустили ее в школу.

Девочку задушили свитером одной из убийц, перед этим подвергнув побоям. При этом другая девочка выразила желание закопать ее живьем, однако смерть наступила от удушения. После асфиксии жертву перенесли к воде, а одна из малолетних садисток попрыгала на ней ногами. После убийства девочка по имени Саша проверила у убиенной пульс.

Как стало известно, преступление произошло из-за куклы. Аню Ткаченко позвали к озеру, куда заставили ее потом войти. Пострадавшая звала на помощь, однако находившийся неподалеку рыбак не придал значения крикам.

На суде девочки говорили: "ой, извините", как-будто совершили невинную шалость. При этом каждая из них рассказывала о преступлении как сторонняя свидетельница.

Родители девочек-убийц заявили, что в ближайшее время покинут район, в котором произошло преступление.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктория Новикова28.06.2013 15:27
Фотографии обвиняемых девочек.
Ответить
2Маска28.06.2013 16:49
Да, что же творится в мире? Почему люди сходят с ума? Дети убивают! И что из них вырастет? Не думаю, что когда вырастут не захотят повторить.
Ответить
3Алекс Орлов28.06.2013 17:48
Конец света наступил! Дикий ужас! Где были родители, учителя, соседи и все остальные?
Ответить
4Агата28.06.2013 18:37
НЕТ СЛОВ.. Боюсь жить. АГАТА г. Ухта.
Ответить
5Людмила28.06.2013 19:38
В школах надо вводить изучение Закона Божия, как обязательного предмета.Раннее просвещение детей по теме: секс, наркотики, убийства, самоубийства - дало свои всходы. Цветочки сейчас - ягодки впереди. В школах отменена воспитательная работа, осталось лишь обучение по предметам. На самом же деле, воспитание в виде различных "университетов" широко практикуется и в школе, и на улице. Воспитание в семье - вопрос. Сейчас дух сатанизма пронизывает все общество, но больше всего от этого страдают дети. Если дети наше будущее, то, что есть будущее? При этом разделение детей на "своих" и "чужих" - это огромная ошибка взрослых. В истории школьного образования изучение Закона Божия никогда не могло принести негативные результаты. SOS.
Ответить
6Bywshij zhitelj kazahstana.28.06.2013 20:41
Бесчеловечность и жестокость, которая творилась и творится после отделения Казахстана в отношении, живущих там европейских девочек от мусульманских, просто ужасно. Их уже в этом возрасте в школах преследуют. Жестокость рождает жестокость. В Казахских тюрьмах сидят в основном европейцы, много несовершеннолетних.
Ответить
7Педобир29.06.2013 01:00
Красотульки! Я еле себя сдерживаю. Умнички-красавицы.
Ответить
8Маска29.06.2013 10:33
№6 только не говори, что ник набрал методом тыка. Что означает-то?
Ответить
9Сибирь, раскулаченная Лазарем Моисеевичем евреем29.06.2013 11:30
Если родители побитого малыша придут в класс и влепят оплеуху садисту в мокрых подштаниках, то тотчас и найдут суд, засудят взрослого на 12 лет. Стали уже ставить в школах охранников, чтобы родители не вмешивались в жизнь в школе. Если хозяин застал вора в квартире и причинил ему увечья и, не дай Бог, смерть, то хозяина навечно упекут в тюрьму. Если маленький народец, но злой у власти, уже не одно столетие измывается над 100-миллионным русским народом, по-шпионски внедрившись в руководство Россией, а русские потребуют в своей древней стране Россия своего русского президента и своих русских министров, т. к. русских в России 82%, то русских называют великорусскими шовинистами, нацистами. Хватит. Власть русским в России, тогда и славяне соберутся в своей России. А ресурсов у нас - 40% от мировых ресурсов.
Ответить
10Страшно жить становится29.06.2013 18:20
Причем тут национальность и религия? Во-первых, убили русскую девочку, русские же, во-вторых, эта жестокость и агрессия возникает в семье, где дети обделены родительским вниманием и сами видят насилие. Надо больше обращать на семьи, в которых воспитываются и растут такие дети, и наказывать родителей.
Ответить
11Ольга 29.06.2013 21:35
В ответ на сообщение № 7 от Маска: Это я так развлекаюсь, хочу вывести на чистую воду Педобира, чтобы он перестал писать от моего имени. Иногда скучно бывает по ночам, когда на трассе клиентов нет. А муж мой от водки уже рассудок потерял, да и я уже Женщина, к сожалению, не первой свежести.
Ответить
12Маска29.06.2013 21:53
От души отлегло, а то я подумала, что их все больше. А, что так мрачно о себе?
Ответить
13Маргарита29.06.2013 23:38
В течение года три девочки постоянно задирали Аню Ткаченко. Неужели в школе этого никто не замечал? Не может быть, чтобы дома Анечка ни разу не пожаловалась родителям на грубое поведение своих подруг. В результате преступного равнодушия и безразличия ко всему происходящему со стороны взрослых погиб ребенок. Всегда считалось, что основная миссия школы - это быть университетом знаний и центром по воспитанию духовной нравственности молодого поколения. Куда всё подевалось? Нужны срочные меры по возрождению школ. Это касается не только Казахстана, но и России.
Ответить
14Бизнесмен30.06.2013 19:48
Молодцы девахи! Подрастут - возьму к себе в охрану. Нам такие нужны.
Ответить
15Елена Р.30.06.2013 20:41
В ответ №13: А не боишься, что тебя в первую очередь они замочат. Вот только у таких раздолбаев, как ты и вырастают такие дети.
Ответить
16Георгий01.07.2013 01:35
Ты не бизнесмен, ты уродмен, и тебе охрана не нужна. От тебя нормальным людям нужна охрана, ты лучше их удочери и вас всех вместе в зверинец отправят, таким место только там, а тебе обязательно нужно сделать химическую кастрацию, а то еще наплодишь себе подобных уродменов.
Ответить
17Лёка01.07.2013 09:00
Вглядитесь в фото первой девочки. Боже! Физиономистом быть не надо - это же первобытный человек вышел на тропу охоты. Нижняя челюсть, взгляд.
Ответить
18Лада01.07.2013 11:07
К №15. Молодец, Георгий! Ты настоящий мужчина и Человек.
Ответить
19Юлия01.07.2013 14:20
Родителей надо наказывать вместе с детьми!
Ответить
20Ольга01.07.2013 15:23
К №13. Вот из-за таких дебилов наша страна до такова докатилась. Надо прислушиваться к нашим детям и защищать их от этой мрази.
Ответить
21TETKA01.07.2013 16:35
Дети не при чем. Кто их учит жестокости, того и нужно наказать.
Ответить
22Аня01.07.2013 21:57
Это всё потому, что люди перестали воспитывать своих детей в строгости, не прививая страха Божьего. Если уж дети в 10 возрасте уже убивают, то представить страшно, а, что будет дальше. Бог им судья, а судит он справедливо.
Ответить
23Маска02.07.2013 00:01
№21 Аня, а приведите пример такого наказания, пожалуйста, очень интересно. Кого в последнее время настиг суд Божий? Кого-то из педофилов? Так они отсидят и выходят творить то же беззаконие. Воров? Так тут вообще проще - чем больше украл, тем больше почет. Убийц - тоже отсидят года 3-4 и на свободу с чистой совестью. А эти "детки" уже поняли, что ничего им за убийство не будет - спецшкола, тьфу, у них такая репутация, что их даже воспитатели бояться будут. А третья вообще знает - отдай деньги и убивай сколько душе угодно.
Ответить
24Юлия02.07.2013 08:09
Дети не причем????? №20, очнитесь, сейчас, дети такие, что убьют и глазом не моргнут.. много свободы им дали и самостоятельности. Для этих девок это было просто развлечение, а вы говорите дети не причем!
Ответить
25Любовь02.07.2013 09:01
Люди! Очнитесь! Наши дети-отражение нашей действительности! А еще наши власти, которые активно набирают "рабочую силу из стран ближнего зарубежья". А представители этого, с позволения сказать, пролетариате развращают и губят НАШИХ детей! И это не пустой нацизм, а объективная реальность! Собственными глазами видела, как именно нерусские продают нашим детям наркоту. Конечно, дело не только в этом, и история в Казахстане здесь ни при чем. Но я совсем не удивлюсь, если эти подобия детей были под воздействием каких-либо психотропных веществ; уважаемые родители, не нужно обвинять школу, начните с себя. Не ленитесь разговаривать с вашими детьми о том, "что такое хорошо, а, что такое плохо". И, может быть, мир станет добрее.
Ответить
26Юлия02.07.2013 13:02
Пока взрослые будут продолжать убивать, воровать и т. д., дети будут этим же отражением. Наша власть плюет на людей, а тем более на детей.
Ответить
27Ольга А.02.07.2013 14:09
Просто удивительно сколько виноватых в содеянном находят оппоненты! Как же тогда объяснить следующий факт, что в одном доме, на одной лестничной площадке живут дети-ровесники, на первый взгляд практически одинаковые (играют вместе в одни и те же игры, смотрят почти одни и те же фильмы и т. д. и т. п.). Только один ребенок никогда не ударит дворовую собаку и не кинет камнем в гуляющего рядом голубя или проходящую мимо кошку, а другой не поленится нагнуться, чтобы поднять палку и погнаться за животным, чтобы посильнее огреть живое существо. Такие же отношения между этими же детьми и между собой: кто-то мирно играет и делится игрушками, а кто-то всю дорогу выясняет отношения и портит всю игру всем присутствующим детям, порой сознательно провоцируя драки. Каждый человек рождается с определенным характером, но вот вырастет он сильным духом, добрым и сострадательным к окружающим или же монстром, которого будут ненавидеть и презирать все, кто столкнется с ним по жизни - это в большей мере зависит от родителей и близких ему людей. Не Путин, а мама должна вместе с малышом выйти и покормить бездомную собаку, не Дума, а папа даст маленькую денежку, чтобы дочка или сынок подали эту денежку глубокому старику сидящему недалеко от магазина, собирая небольшую сумму на пропитание. Не государство, а старшая сестра или старший брат разберутся и помирят поссорившихся малышей, угостив обоих конфеткой или пряником. Все воспитание зависит от родителей и взрослых. Только их равнодушие и порой жестокость порождает такой результат в виде этих "маленьких девочек". Я не раз уже повторяла на этом сайте в подобных темах о том, что если бы каждый родитель не уставал повторять своему чаду: прежде чем что-то сделать, подумай, тебе самому понравилось бы, если бы это сделали с тобой?! Думаю, подобных ужасов было бы гораздо меньше. А этим трем девочкам от всего сердца желаю только одного: неважно когда, но, чтобы когда-нибудь, каждая из них осознала полностью, до мельчайшей подробности, что они натворили, какую беду принесли в этот ПРЕКРАСНЫЙ, но уже не для них, МИР.
Ответить
28Грозный-столица чечни02.07.2013 14:35
Мне интересно одно-целый год! над девочкой издевались, мучили, но никто, не одноклассники, не педагоги, не, даже, родители не замечали?Никому не пришло в голову помочь бедному ребенку. Опять пришла к теме безразличия людей. Вот так и мужчина умер на глазах прохожих. Подумайте-какая мысль была его последней ?НЕУЖЕЛИ МНЕ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ! Воюем тут, собачимся, а, что изменится? Бог им судья, говорите и суд будет? Если бы Он не был так терпелив, если бы наказание следовало сразу за преступлением, все стали бы лучше, потому, что лучше сделать людей может только страх, он один остановит преступника, вора, убийцу. Даже за слова должно быть сиюминутное наказание. Кое-кто вообще заявил, что не фиг больному по улице ходить, пусть мрут дома. Разве за такие слова и мысли не должно быть наказание?
Ответить
29Ольга А.02.07.2013 15:58
В ответ на сообщение № 27 от Грозный-столица чечни: В корне не соглашусь с Вами, вернее с Вашими словами, "что лучше сделать людей может только страх". Не хочу лишний раз обидеть Вас, но Вы рассуждаете именно как мусульманка, которая всю жизнь живет строго по определенным законам и различным табу (проще говоря, по законам шариата). Потому мусульманская молодежь такая тихая и послушная с виду, дома, приезжая в российские и европейские города и попадая в светское общество, часто превращается в отморозков и абсолютно неуправляемых никем и ничем существ. Страху нет - бояться-то нечего! Домой вернутся - опять тихими овцами станут, потому как страх перед людьми на малой родине, а более ничего не сдерживает! Лично мне нет дела, что скажут про меня соседи или родственники (никто им этого права не давал), поэтому живу на этом свете не для показухи, а для себя, для родных и друзей. Заменяет мне ваш национальный страх элементарная совесть и стыд перед самой собой. Нет судьи страшнее и справедливее, чем собственное чувство вины, знаю про него не понаслышке, а с собственного опыта. И никуда не денешься от самого себя, никакой сосед так не "испугает" своим осуждением, как собственная совесть. Потому стараешься жить по законам Божьим (не навреди). Некоторые поступки из далекого детства до сих пор не дают мне покоя, терзают душу, исправить только ничего нельзя (хотя и поступки-то детские, неосознанные по тем временам, но не менее стыдные в моем понятии и сейчас). С такими взглядами на окружающий мир живут многие русские люди, тем более те, кто верует. Ведь страх - это чувство, присущее рабу, а осознанное чувство ответственности и присутствие стыда - это особенности свободного человека. Творят все гадости и непотребства, как правило, именно трусливые люди, думаю, спорить Вы с этим не будете. А наказание за содеянное, даже за плохие пожелания и проклятия, всегда есть, просто не все это замечают или понимают, что какие-то неудачи, неустроенность в семье, на работе неполадки, проблема с детьми, болячки - все это и есть последствия "доброжелательности" к людям.
Ответить
30C.02.07.2013 16:29
В ответ на сообщение № 28 от Ольга А.: Я соглашусь с вами. В Германии даже за то, что ты ударил собаку, ты будешь наказан, не говоря уж о ребенке. А вырастают неплохие ребята. Не агрессивные, работящие и старающиеся всем помочь.
Ответить
31Грозный-столица чечни02.07.2013 17:03
№28 Опять все ушло в национальный вопрос - мы, вы. Как-будто среди русских все совестливые и в тюрьмах их нет, все боятся свою совесть. Не о том я говорила, но поняли меня именно так.
Ответить
32Елена02.07.2013 17:10
Родителей этих девочек нужно лишить родительских прав, обязательно! Если они просмотрели в своих детях такую "жестокость" значить они совсем не занимались воспитанием своих детей, скорее всего дети были предоставлены сами себе.
Ответить
33Маргарита02.07.2013 17:52
В ответ на сообщение № 28 от Ольга А. Но есть люди, по своей сути преступники, не живущие по Законам Совести. Они агрессивны и предельно жестоки в совершаемых ими злодеяниях. Испытывают ли они страх перед наказанием, которое их настигнет? Не знаю, думаю, что в момент совершения преступления они об этом не задумываются. Можно жить по соседству с одним из таких "воинов смерти" и не догадываться о его воинствующем "Я".
Ответить
34Ольга А.02.07.2013 18:11
В ответ на сообщение № 32 от Маргарита: Не испытывают, Маргарита, можете не сомневаться. А также и муки совести им неведомы. Потому и пожелала я этим девочкам озарения и понимания содеянного. Это и есть истинное наказание для них, а все остальное - только ограничение в качестве жизни. Человек ко всему приспосабливается, только с собой никогда не договорится, если совесть есть.
Ответить
35Ольга А.02.07.2013 18:20
В ответ на сообщение № 30 от Грозный-столица чечни: Я не про "вы и мы" написала, а про особенности воспитания. Согласитесь, оно у нас с вами разное. И у нас и у вас дерьма полно наблюдается. Но у нас если дерьмо, то оно везде дерьмо. У ваших нехорошие качества проявляются вне дома, потому и не угадаешь - хороший человек получился или на проверку в Европу отправить надо. А все потому, что воспитание у мусульман в основе своей на страхе перед разнообразными запретами и табу происходит. Не зря же и Вы про страх вспомнили, когда за воспитание тех девочек заговорили. Это не в обиду лично Вам. Я высказала свое мнение по поводу совета "держать в страхе".
Ответить
36Ольга А.02.07.2013 18:52
В ответ на сообщение № 30 от Грозный-столица Чечни: Все время получается, что Вы воспринимаете мои ссылки на мусульман близко к сердцу. Поясню почему я, абсолютно нормально относясь к любой национальности, не совсем хорошо отношусь к самим принципам воспитания и взглядам мусульман. Маленький пример (а их множество): не раз общалась с вашими женщинами (чеченками) в узком кругу. Прекрасные женщины и девчата! Остроумные, веселые, многие грамотные, особенно молодежь. Появились мужчины. Если домашние - особо ничего не меняется, но приказы не оспариваются. Неважно, что у нас разговор и посиделки, дела прежде всего, хотя (на мой, русский взгляд) можно и позже что-то сделать. Но если в дом зашел посторонний мужчина, то вся мирная жизнь женщин в доме полностью нарушена. Хочу, не хочу, болею ли, чем то занята, неважно, начинается суета ради непонятного (именно непонятного, а не специально приглашенного) гостя, которому, возможно, просто скучно, вот и принесла его нелегкая. И суетится не тот, кто его в дом приволок, а все те же женщины. Я каждый раз смотрела на эту возню с состраданием к мусульманским женщинам и тихо радовалась, что дома у меня, слава Богу, все по другому. Пришли гости - мы вдвоем с мужем готовим на стол (он и тесто сам сделает, и картошку заварганит, во всем поможет). Гостей проводим, опять таки убираем и моем вместе. Осознавать себя, как приложение к мужу в виде бесплатной кухарки и уборщицы обидно. да еще и слова не скажи без разрешения старшего, хотя, возможно, он глупее тебя во сто крат. Повторюсь, это совсем маленький и наиболее безобидный пример из вашей жизни. Потому и сложилось у меня не совсем лестное мнение о правильности мусульманского воспитания. Слишком много условностей и показухи.
Ответить
37Сердитый прохожий02.07.2013 19:42
Кровная месть очень дисциплинирует.
Ответить
38Маргарита02.07.2013 21:02
В ответ на сообщение № 33 от Ольга А. У девочек есть шанс осмыслить содеянное. Этот шанс в виде времени дарит им их молодость. Согласитесь, достаточно времени для размышления и переосмысления. Теперь, впрочем как и ранее, многое зависит от окружения. Двоих девочек направили в спецшколу. Смогут ли там им помочь? Третья девочка оставлена в родной семье, которая ничем не воспрепятствовала формированию у ребенка жестокости. Ольга, Вы 100 раз правы. Прежде всего семья должна научить ребенка тому, что такое "хорошо" и, что такое "плохо". И не только на словах, читая волшебные сказки на ночь. А присутствием в семье атмосферы доброжелательности, но не злобы, щедрости, но не жадности, способности сопереживать, но не равнодушия.
Ответить
39Грозный-столица Чечни02.07.2013 21:23
№35 Что русскому хорошо, немцу смерть. Вот отсюда и пляшите. Нам не трудно выполнять обязанности, тем более если приехал гость, у нас все для него. Так устроено у нас. А почему, Ольга А., вы думаете, что все живут дружно, как Вы с мужем. И у вас есть мужья, которые приходят домой, заваливаются перед телеком, а то, что жена весь день с детьми и хозяйством вертелась, наплевать, да еще и заявят - ты целый день дома бездельничаешь. И у нас есть мужья, которые могут помочь жене по дому.
Ответить
40Грозный-столица чечни02.07.2013 21:26
№34 И кто говорит, что дома они абсолютно паиньки? Это не совсем так. Не сомневайтесь, они и дома такие.
Ответить
41Баян03.07.2013 08:56
У меня нет слов. Это же ужас. Значит этим девочкам по-моему мнению не хватало дома родительской ласки, внимания и может быть они подобное отношение между родителями видели уже дома. И все свое свободное время дети были отданы самим себе.
Ответить
42Татьяна03.07.2013 09:31
В ответ на сообщение № 35 от Ольга А.: Вы извините, но как то Вы выражаетесь странновато Ольга, смешиваете нацию и религию, звучит как минимум странно когда говорят, мы русские (национальность) а они мусульмане (вероисповедание), да будет известно Вам Ольга, мусульмане не только чеченцы, а также и русские, и татары и казахи и многие другие разные национальности. Если мусульманин искренне верующий и живет по шариату строго, то поверьте от этого он сам лично будет счастлив, и окружающие его люди не будут в обиде. А национальность сама по себе ничего за человека не говорит.
Ответить
43Мужчина03.07.2013 09:48
Вы как бабки базарные! Своих проблем что-ли нет???!
Ответить
44Ольга А.03.07.2013 10:00
В ответ на сообщение № 41 от Татьяна: Спасибо, Татьяна, что разъяснили, что мусульмане не только чечены!))). Читайте комментарии не отрывочно, а целиком, возможно тогда поймете смысл написанного, а не только увидите знакомые слова и словосочетания. Специально для Вас поясню основное: разговор идет не о национальности, а о методах и способах воспитания. А тут уже встает вопрос и о прерогативах изначально того, что вкладывают в голову и действия малыша. Рассказывать дальше особенности воспитания в мусульманских и современных славянских семьях?! Дите, воспитанное в страхе отличается от ребенка, воспитанного, как равноправный член общества, Вы не находите? Если, конечно, видите и осознаете эту разницу.
Ответить
45Ольга А.03.07.2013 10:12
В ответ на сообщение № 42 от Мужчина: Добро пожаловать в клуб "базарных баб", гомо сапиенс, под ником "Мужчина"! Вы, видимо, нестерпимо заняты, раз заглянули сюда.))))))
Ответить
46Ольга А.03.07.2013 10:22
В ответ на сообщение № 39 от Грозный-столица Чечни: И все-таки, надо отдать должное, у себя дома ваша молодежь соблюдает основные правила приличия (сама в этом неоднократно убеждалась) в отличие от наших. Но зато от наших, которые на хорошем счету, не надо ждать неадекватных поступков, они умеют себя вести в любом обществе на должном уровне. Я считаю, именно такое воспитание отвечает всем запросам общества. Вот только, что делать с теми, кто не прошел цензор на "хорошее воспитание", тут и в самом деле только с родителей спрашивать.
Ответить
47Татьяна03.07.2013 11:25
В ответ на сообщение №43 от Ольга А.: то есть Вы хотите сказать, что в современных славянских семьях дети воспитываются как равноправные члены общества, а в мусульманских нет?
Ответить
48Ольга А.03.07.2013 11:52
В ответ на сообщение № 46 от Татьяна: О чем я хотела сказать, о том написала в своих комментариях (напомню для Вас, разговор зашел про воспитание в страхе). Если Вы ленитесь прочитать или не можете понять написанное выше, толку то мне повторяться, особенно после того как я для Вас уже "разжевала" все в своем комменте №43.
Ответить
49Лена03.07.2013 12:20
Почему?! И почему они никак не наказаны? Год спецшколы - это всего лишь школа-интернат с дисциплиной, которая и должна быть в обычных школах. Это не наказание, а третья девочка вообще теперь герой. Этих родителей лишить родительских прав без вариантов - они не исполняли свои обязанности по воспитанию, а значит не могут это и в дальнейшем делать. Девок лечить от мании величия и садизма на грани маньяка электрическим током в психушке. Так делали раньше и такого дерьма не было. Я не хочу, чтобы через 10-15 лет это выросшее дерьмо мне встретилось в тёмном переулке. Хотя судя по всему они не будут дожидаться темноты или искать укромные места - это не люди. Это не дети. Их надо изолировать раз и навсегда.
Ответить
50Алекс Орлов03.07.2013 12:23
Родителей этих засранок надо судить. Родители этих малолетних садисток виноваты в этом страшном убийстве.
Ответить
51Татьяна03.07.2013 12:52
В ответ на сообщение № 47 от Ольга А.: Я прочитала полностью Ваши комментарии, и судя по Вашим же комментариям можно понять одно, что Вы Ольга обычная националистка. И хочу Вам напомнить, про статью, эти девочки воспитаны были в "современных славянских семьях" равноправными членами общества. А когда люди живут и воспитываются в страхе перед Богом, что за все свои деяния будет отчет, то и отношение к жизни и к людям будет абсолютно другим, чем нежели жить в неверии и без боязни за свои поступки перед нашим создателем.
Ответить
52Morak03.07.2013 13:38
В ответ на сообщение № 50 от Татьяна: Если воспитывать детей в страхе перед чем-то или кем-то, то они все будут ходить с большими задницами.
Ответить
53Ольга А.03.07.2013 13:59
В ответ на сообщение № 50 от Татьяна: Татьяна, я не могу исправить Ваше восприятие и понимание в том ракусе, в каком эту тему понимаю я. Могу добавить только одно: судя по Вашему ответу в ком. №50, именно страх не дает Вам возможность адекватно воспринимать текст, а не искать в нем националистические идеи и видеть какую-то, только Вам понятную, подоплеку. Я верую в Господа Бога, мои дети так же воспитываются с верой во Всевышнего. Вы стараетесь не грешить из страха перед Богом и боязни наказания, а я, в отличие от Вас, стараюсь не совершать плохих поступков сознательно, по велению души, потому как сердцем воспринимаю заповеди Божьи. Но Вам разницу, видимо, не понять. Так, что бойтесь дальше.
Ответить
54Татьяна03.07.2013 19:45
В ответ на сообщение № 52 от Ольга А.: Я, как человек верующий и соблюдающий свою религию, Ислам, скажу Вам, Ольга, что стараюсь не грешить исключительно от любви к Богу, но и как всякий нормальный и адекватный человек я, естественно, боюсь наказания за свои грехи, наказания Господа, а не людей, не нужно путать страх перед людьми и страх перед Богом. Если бы эти девочки, воспитывавшиеся в славянских семьях, современных, как Вы выражаетесь, хоть немного бы боялись наказания Всевышнего за свои деяния, вряд ли бы они совершили такой немыслимый поступок, такое страшное преступление.
Ответить
55Ольга А.03.07.2013 20:27
В ответ на сообщение № 53 от Татьяна: Вот уже который раз, Татьяна, я советую Вам внимательно читать комментарии. Но, исходя из искренности, которую я вижу в Вашем последнем сообщении, отвечу на него. Первое: разговор "воспитывать в страхе" шел именно о людском воспитании. Второе: девочки воспитывались в славянских семьях, но в той атмосфере, где, как пить дать, имя Господне вспоминалось только всуе, что ничем не лучше, чем результат воспитания глубоко верующих мусульманских семей, который нам повсеместно демонстрируют выходцы исламской веры (простите, но от этого примера никак нельзя отмахнуться). Потому я и сказала свое мнение о воспитании в ком.№26. В нем я не подразделяла родителей на православных и мусульман, а говорила только о самом процессе. А страх?! Что тут сказать. Каждый выбирает по себе, что больше подходит именно ему. Лично мне достаточно собственной совести. Перед самой собой стыдно до тошноты и сердце разрывается, если сделала что-то не так. Бог всегда со мной, в душе. Зачем же мне его бояться? И таких людей знаю множество, независимо от национальности. К слову, хороших (в моем понятии) людей по национальностям не делю. Вы, видимо, на сайте недавно, иначе не стали бы меня националиской называть.:-))).
Ответить
56Аида03.07.2013 21:03
Какой ужас, просто нет слов.
Ответить
57Грозный-столица Чечни03.07.2013 22:31
№№53-54 Девочки, не спорьте хотя бы здесь. Я имела ввиду, что преступник, который вышел убить или ограбить, сто процентов отказался бы от своих намерений, знай он, что его тут же поразит молния или надают по башке. Инстинкт самосохранения есть и у таких дебилоидов, но, нет, каждый уверен, что именно он умнее всех и его не поймают. А Бога боятся сейчас меньше всего (не говорю о нормальных людях), а че бояться, может Он простит или не заметил, раз мгновенно не наказал. Вот о таком наказании я говорила, а то, что его дети или внуки заболеют или еще что - согрешивший не поймет, что это кара. Не будь по России столько камер понатыкано многие преступления остались бы безнаказанными, не правда ли?
Ответить
58Юлия04.07.2013 11:11
Я согласна с "Грозный столица Чечни"! А на личности и национальности переходить не надо, мы здесь каждый вправе высказать свое мнение, но и о мере не нужно забывать!
Ответить
59X.04.07.2013 22:55
В ответ на сообщение № 57 от Юлия: Это не чеченец, это старый знакомый из Дагестана. Он здесь троллит уже давно.
Ответить
60Грозный-столица Чечни05.07.2013 13:28
№58 Меня женщину мужиком назовут, мне не так уж и позорно, а вот ты обабился, лезешь в разговоры женщин, сплетничаешь, о чем не знаешь. Может тебе буковку сменить на. (многоточие). Тамбовский волк тебе знакомый.
Ответить
61Иван05.07.2013 14:43
В ответ на сообщение № 20 от TETKA: а наказывать надо тех, кто разрешает крутить чернуху по телеку круглые сутки, то есть чиновников, отвечающих за социальные вопросы или за состояние общества, а то ведь недалек тот день, когда начнут убивать детей самих чиновников и это не секрет, а логический вывод.
Ответить
62Иван05.07.2013 14:49
В ответ на сообщение № 8 от Сибирь, раскулаченная Лазарем Моисеевичем евреем: браво, Сибирь. Думаю, что на самом верху тоже догадываются о худшем. Потому и разглагольствуют и только о каких-то порой не понятных простым людям вещах. Главное - дел никаких не видно, но они забыли русскую поговорку: русский мужик долго запрягает, да быстро гонит.
Ответить
63В.Н.Е.09.07.2013 09:58
Толерантность не работает в оскотинившемся и озверевшем социуме. Клин клином вышибают. Иначе говоря, адекватным средством для исправления нравов сегодня могли бы быть публичные казни проявляющих свое звероподобие недочеловеков. Насчет возраста - если те оказались способны садистски убить ребенка, то значит - это вполне созревшие для уничтожения мерзавки. Площадь, дыба, два трактора с тросами - рвать за ноги напополам. Другим будет впечатляющая наука, не трындите про "гуманность" - это вас лично не коснулось пока.
Ответить
64Хома Брут11.07.2013 12:23
В ответ на сообщение № 4 от Людмила. Да не надо никакого "Слова Божия" - нам не нужно поколение смиренных сектантов, которыми будут руководит, как рабами верхушки власти от имени церкви и слова небесного. Тут до кретинизма уже недалеко: не можешь устроиться на работу - смирись, этого Господь хочет! И т. д., и т. п. Вы посмотрите в телевизор: насилие, жестокость, трупы, трупы, трупы. Суд идёт, криминальная хроника, документальные фильмы про маньяков. Разврат от развлекухи. Общество интеллектуально разложили, а теперь дураков религией пугать? Культурные реформы нужны, в первую очередь - СМИ. Уберёте жестокость и сериалы про ментов и уродов, замените их на позитив и культуру. Тогда и дети Ваши нормальными расти начнут.
Ответить
65Надежда Павловна11.07.2013 12:30
Да сами взрослые, подбивают детей к таким действиям. Паспорт выдают с 14 лет, а совершеннолетие с 18. И никому дела нет, что до 18 лет его нигде на работу не берут. Если он в 11 лет может убивать, то почему не может работать с 14? Много прав дали детям и ни один ребёнок не направил права в правильное русло. А нашим правителям всё равно какой закон приняли, лишь бы галочку поставить. Я недавно увидела, как поставили детский батут около продуктового магазина, где стоят столики для распития пива для взрослых. Сообщила по телефону в отделение полиции, инспектору по делам несовершеннолетних, председателю пос. совета, в детско-юношескую школу, вы думаете кто-нибудь отреагировал? Ничего подобного. Они с одного на другого полномочия перекидывали, а в результате дети уже вторую неделю дети развлекаются рядом нос к носу с пьяными мужиками. И с кого спрашивать? Надежда Павловна.
Ответить
66Петр12.07.2013 07:53
Посадить на принудительные лет на 5 работы всех этих садисток, родителей и родителей убитой девочки. Наверняка она жаловалась, но ее родители не позаботились.
Ответить
67Юлия К.13.07.2013 09:18
Такое случается, потому, что у нас законы ненормальные. Многие остаются безнаказанными или наказание остается незначительным. А в школе часто если кто и пожалуется на кого-то, то зачастую учителя начинают напирать на пострадавшую сторону, мол сами виноваты, сама была свидетелем и не раз, как учитель вместо того, чтоб принять меры, начинала искать вину самого пострадавшего ребенка. А "девочки" эти стали такими именно по вине своих родителей из-за недостаточности воспитания. По вине администрации школы, которой порой нет дела до морального воспитания детей. И из-за нашего Правительства, которое развязало руки преступности. Разве это наказание для этих преступниц? Да за такие преступления не должно быть ограничения возраста наступления ответственности. Страшно за наших детей.
Ответить
68ТВ-зомбатор13.07.2013 10:13
Смотрите сериалы канала НТВ, там вас научат убивать!
Ответить
69Ника13.07.2013 20:22
Не бывает преступления без наказания, как ни крути. Кто знает, как им поживётся в спец. школе и после неё. Закон бумеранга никто не отменял, и он отлично действует.
Ответить
70Жека27.12.2013 23:23
Мое мнение таково: за малолеток должен сидеть полный срок один из родителей, тогда это существенное наказание, плюс поднять порог штрафов от 10000000 тенге с конфискацией! Тогда родители займутся воспитанием своих детей!
Ответить

Добавить комментарий

95968 69853 23627