Сергей Собянин подает в отставку

04.06.2013 16:572598

Недавно стало известно о том, что мэр Москвы Сергей Собянин все-таки подает в отставку. Об этом стало известно на заседании Общественной палаты. Члены этого органа порекомендовали Сергею Собянину подать в отставку, чтобы принять участие в выборах, которые пройдут в сентябре текущего года. Слухи о возможной отставке Сергея Собянина просочились в прессу 3 июня.

Политологи отмечают, что отставка мэра Москвы связана с тем, что к 2015 году - в срок запланированных выборов мэра Сергей Собянин может существенно потерять позиции. Напомним, что недавно опрос продемонстрировал, что большинство москвичей на текущий момент поддерживают Сергея Собянина на посту мэра Москвы.

Теоретически в выборах может участвовать и бывший столичный градоначальник Юрий Лужков. О своем намерении стать мэром Москвы ранее заявляли Михаил Прохоров и Алексей Навальный.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Vvs210704.06.2013 17:32
Давно пора! Такой грязной, шумной Москвы раньше не знал! Да и надоели раскопанные тротуары, горбатые дороги, лужи, где раньше не были! Нужен мэр мегаполиса, а не ученик! Учиться надо на С. Петербурге!
Ответить
2Николай04.06.2013 18:31
А может и зря Собянин согласился. Так бы работал, да работал до срока. Есть хорошая русская поговорка: как своих ушей не видать. Не случится ли такое с ним? Перспектива такая, бабушка надвое сказала, то ли еще будет. Мне показалось вопрос дальше очень проблематичном будет.
Ответить
3Галина04.06.2013 21:09
А мне очень симпатичен этот человек, интеллигентен, справедлив, деловой, вникает во всё. А то, что Москва - грязный город, да когда она чистой-то была? Всё зависит от нас, от нашего воспитания, мусорим мы или нет. Только хочу отметить - мешают ему работать мелкие чиновники на местах, его замы, отвечающие за порядок и чистоту. Опять же очень много приезжих из стран ближнего зарубежья, да не нужны они в Москве, справимся и без них!
Ответить
4Наталья05.06.2013 01:30
Полностью с вами согласна Галина. Хороший руководитель. Есть еще одна поговорка: всем мил не будешь. Как всегда кто-то "за", а некоторым не нравится.
Ответить
5Сергей05.06.2013 08:56
Всю Москву раскопал, как крот.
Ответить
6Старый Русский05.06.2013 11:06
В ответ на сообщение № 4 от Наталья: Вы говорите - хороший руководитель. И всё! Ни обоснований, ни примеров. А, что он сделал, как руководитель? Расскажите. Плитку положил тротуарную, которая уже сейчас, простите, "раком встала", люди спотыкаются, матерятся, ноги. руки ломают, обувь портят. Парки облагораживает? Так и до него они облагораживались в соответствии с разработанным планом. Станции метро открыл? Метро тоже строилось достаточно быстрыми темпами и при Лужкове, как и дороги. Третье транспортное кольцо Сабянин, что ли отстроил, МКАД? Что изменилось в политике города кардинально, каким местом общается с москвичами, что для них сделал, чем жизнь облегчил? Одни проблемы создаёт. Парковка в центре стала платной - 50 руб. в час. Дурак скажет - недорого. А умный - а, если пять раз в день остановиться, у магазина, у поликлиники, у дома друзей? Кстати при нём рабочие места в магазинах, поликлиниках, в охране (!) заполонили чуждые нам культурно-религиозной идеологией сомнительные личности, особи востока, несущие болезни, увеличивающие преступность, явно настроенные к нам враждебно и уже открыто демонстрирующие свою ненависть. Так в чём говорите Сабянин хороший руководитель? Что положительного нового он привнёс в жизнь москвичей? Проблем понаделал, а где он их снял своим "умелым" правлением? Выберите меня мэром и тоже увидите, как умею важно надувать щёки, по умному закатывать глаза. И в чём можете быть уверены точно перед вступлением в должность отчитаюсь о своём материальном состоянии, и каждый год буду отчитываться о своих доходах и расходах, а уходя с поста снова отчитаюсь о своём материальном состоянии и, если зная мою зарплату обнаружите излишки в моём кошельке, несостыковочку, без каких-либо других доказательств проведёте полную конфискацию моего имущества, так как будучи во власти я буду лоббировать и пробивать именно такую схему отчётности для любого госслужащего закрепив в рамках законности. И не кто-то за "чебуреков" у меня будет нести ответственность, а лично "чебурек". Не сможет доказать законность нахождения на территории Российской Федерации - три года тюрмы за незаконный переход границы, вечный запрет посещения моей страны, в чёрный список! И всё остальное в таком же духе. Во всём приоритет и посильная помощь, только коренным гражданам моей страны, остальным - по остаточному принципу. Остались деньги - поможем. Не остались - извиняйте! Крутитесь сами. Гражданство иностранцу получить будет очень сложно, только при условии реальной пользы моей стране, а не потому-что он поторговал здесь, по воровал несколько лет прожил. Трудовой стаж, только по направлениям, отраслям обозначенным государством. В остальных случаях - поработал, заработал? Молодец! Теперь вали на свою историческую родину, радуй семью и родичей. В остальных сферах нашей жизни тоже будут перемены, по ситуации. Вот это я называю управлением, а не отмывку бабла через тротуарную плитку и пиар среди цветочков на клумбе в каком-то парке. Так, чем, говорите, Сабянин хорош? Тем, что татар с Казани переместил в Москву, на сладкие места? Отобрал работу у москвичей и отдал им? Не я придумал, на улице услышал, молва в открытую идёт, очень склонен верить, пока не докажут обратное. Не расскажут, а докажут!:))))
Ответить
7Железнова05.06.2013 13:47
Что будет после отставки Собянина?By Sputnik & Pogrom Я вам скажу, что дальше будет. Если не посадят Навального и дадут ему участвовать в выборах мэра Москвы, чтобы нарисовать ему 13%-15% голосов и сказать «Вот весь ваш Навальный даже в Москве! Даже в Москве! Поиграли в выборы? Сидите теперь тихо». Но при этом будут адски свозить «карусели» таджиков, вбрасывать бюллетени по принципу «после нас хоть потоп» и вообще не принимать во внимание тот факт, что за прошедшие годы образовалась протестная инфраструктура, заточенная на контроль выборов. Будет такой Ад, что даже выборы 1996 года померкнут.После чего на улицы выйдут тысячи. Вместо абстрактной цели «За все хорошее» у них будет конкретная цель — отстоять победу своего кандидата на посту мэра столицы, при этом большая часть властного антипиара (а-ля «Навальный развалит Россию») против мэрской должности работать не будет. Понятно, что президентом Навального страшновато, но мэр — не президент, страну он не угробит при всем желании.Затем они эти тысячи начнут давить, грубо, жестко, в истерике, поскольку столько раз срабатывавший трюк с имитацией выборов в этот раз не сработает. Главная ошибка выборных протестов — не было альтернативы Путину, альтернатива Собянину же есть. Собственно, на стадии подавления массовых протестов в Москве (возможно, с кровищей) «начало конца» перейдет в стадию «середина конца», после чего коллапс режима ускорится. Возможно, трудящиеся с кровищей доиграются до отмены Олимпиады и распад Путинстана перейдет в финальную стадию. Правда, этот прогноз построен в старой, до-силовой логике, когда Кремль играл в евнухов и фокусников. В новой силовой логике они тупо могут дать Навальному реальный срок, избавившись от проблемы. Вопрос, в общем, в том, насколько они там наверху верят в себя и в свою способность управлять внутренней политикой не только через Следственный Комитет.
Ответить
8Железнова05.06.2013 13:57
В ответ на сообщение № 6 от Старый Русский: Вчера отметила для себя один нюансик. Мы тут в прошлом месяце дискутировали по поводу недвижимости Малахова, и говорили о сайте Москомимущества (Моссгуп). Вчера попробовала зайти туда, ан нет. Все изменилось, войти и посмотреть предложения московского имущества-невозможно. Наверное, для блатных есть какой-то особый вход. И засекречена информация не при Лужке, а при Собянине. Я так думаю, что перед началом конца, все загребется окончательно, как было в Росимуществе. В свободном доступе есть только информация о никому не нужных акциях. Вот такая вот фигня. А в остальном, я полностью с тобой согласна. Замечу еще, что положение с московским здравоохранением изменилось в гораздо худшую сторону. Придумали, что теперь, живя рядом с поликлиникой, ты можешь быть прикреплен совершенно к другой поликлинике, за тридевять земель. Вот это у меня в голове вообще никак не укладывается. Это что, чтобы дома пенсионеры сидели, по врачам не ходили, на транспорте не ездили?
Ответить
9Железнова05.06.2013 14:06
В мэры Москвы решили идти все: от оппозиционеров до «пауков»Выборы еще не объявлены, а кандидаты уже обещают народ обкурить, напоить и оградить от таджиков визамиМосква, (Новый Регион) – Число желающих поучаствовать в возможных внеочередных выборах столичного градоначальника растет как на дрожжах, несмотря на то, что решение об отставке мэра Москвы Сергея Собянина ещё не принято. В числе соискателей оказались не только представители политических партий, но и такие фигуры, как Алексей Навальный, который ранее собирался побороться за пост президента России в 2018 году, и лидер рок-группы «Коррозия металла» Сергей «Паук» Троицкий.«В ближайшие дни у нас начнется всенародный сбор денег на все предвыборные дела. Если мы соберем их, то конечно, с удовольствием примем участие в выборах мэра», – заявил Троицкий «Интерфаксу». И добавил: «Мы начинаем новый проект, по которому в Москве можно будет везде курить и алкоголь продавать круглосуточно».По его словам, кроме того, необходимо сделать визовый въезд в Москву для граждан Таджикистана, Узбекистана и стран Кавказа, тогда как въезд для украинцев, белорусов и европейцев должен быть свободным.Свою готовность сесть в мэрское кресло продемонстрировал и основатель Фонда по борьбе с коррупцией, оппозиционер Алексей Навальный. «Наша позиция по этому вопросу никогда не менялась. Если досрочные выборы состоятся, Алексей будет выдвигать свою кандидатуру», – заявила пресс-секретарь Навального Анна Ведута. При этом ранее экс-депутат Госдумы Геннадий Гудков уже говорил, что Координационный совет оппозиции может выдвинуть Навального в качестве единого кандидата.Не исключает возможности побороться за пост мэра Москвы и лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин.«Раньше этот вопрос обсуждался на региональном совете московского отделения партии «Яблоко» и региональный совет принял предварительное решение выдвинуть мою кандидатуру. В четверг планируется вновь создать региональный совет и обсудить этот вопрос. Я не исключаю, что буду баллотироваться на должность мэра Москвы», – сказал Митрохин. При этом на сайте «Яблока» сообщается, что основатель партии Григорий Явлинский уже заявил о своей поддержке Митрохина. В то же время «Альянс зеленых – Народная партия» может выдвинуть кандидатуру Олега Митволя. Об этом сообщил источник в партии. Однако сам Митволь от комментариев воздержался. Он лишь заметил: «Если партия пройдет так называемый муниципальный фильтр, то выдвинет своего кандидата на выборах мэра». По данным Митволя, для участия в выборах градоначальника необходимо заручиться поддержкой 110 депутатов муниципальных собраний. «В настоящее время нами собрано уже около 60 подписей, переговоры о поддержке нашей партии продолжаются», – сказал Митволь. В партии «Справедливая Россия» пока скептически относятся к информации о выборах, хотя выдвижения своего кандидата не исключают.«Мы тоже готовы выдвигаться. Предварительные обсуждения у нас были, и у нас есть несколько кандидатов, но пока рано об этом говорить», – сообщил замруководителя фракции «СР» в Госдуме Михаил Емельянов. Аналогичной точки зрения придерживаются в ЛДПР. «Если вдруг такое случится, конечно, партия определится с кандидатом», – сказал представитель руководства ЛДПР. И заметил, что сейчас рано называть какие-либо фамилии возможных кандидатов от партии.В случае досрочных выборов в них обещает поучаствовать и КПРФ. Как заявил первый вице-спикер Госдумы, первый зампред ЦК КПРФ Иван Мельников, у партии для этого есть несколько кандидатур. «Участвовать мы, конечно, будем – 100%, если выборы состоятся. Мы можем дать бой любому кандидату», – подчеркнул Мельников Напомним, ранее СМИ со ссылкой на источники в правительстве Москвы сообщили, что Собянин может досрочно уйти в отставку уже сегодня для того, чтобы 8 сентября – в единый день голосования – принять участие в прямых выборах градоначальника. При этом срок полномочий мэра истекает в 2015 году. Однако в КПРФ заявляют, что слухи об отставке – это утка. Собянин, самостоятельно покинув свой пост, по закону уже не сможет участвовать в выборах мэра Москвы 8 сентября.
Ответить
10Железнова05.06.2013 15:07
Одна из главных причин завоза рабочих из стран бывшего СНГ - по закону они теперь имеют право голосоватьНе так давно жители Екатеринбурга с ужасом для себя сделали одно неприятное открытие: Оказывается, благодаря постановлению № 5/8 избирательной комиссии от 17 мая 2013 года, на выборах в органы местного самоуправления смогут голосовать и избираться иностранные граждане. Подобными правами, как оказалось, теперь обладают граждане Белоруссии, Туркменистана, Киргизии и Таджикистана постоянно проживающие на территории области. Грубо говоря, вчерашние гастарбайтеры получили одинаковые права с нашими собственными гражданами и могут не только голосовать на выборах, определяя состав местной власти, но и сами способны баллотироваться на все должности вплоть до мэра города.Вот только то, что обнаружили в своём местном законодательстве жители Екатеринбурга, это даже не вершина айсберга, а так, снежинка, лежащая на заснеженном горном склоне: Всё дело в том, что иностранцы обладают точно такими же правами на всей территории России. В каждом муниципальном образовании и в каждом городе.Это может показаться абсурдным, но в России сегодня существует целая законодательная база, которая гарантирует политические права иностранцам. Иностранцы могут голосовать на любых местных выборах, могут выступать в качестве наблюдателей, могут выдвигать своих кандидатов, в том числе и на ключевые должности вроде мэра города или председателя городской думы. И это право им гарантировано целым рядом ключевых федеральных законов.Как гласит статья 4 пункт 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ»: «На основании международных договоров и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления».О том же говорят Часть 1 статьи 3 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Часть 2 статьи 12 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Статья 3 Федерального закона «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления». И везде, в каждом из этих законов, чётко прописано: Постоянно проживающие на территории муниципального образования иностранцы имеют право избирать и быть избранными.Причём права эти даны весьма расплывчатой категории иностранцев – все законы в один голос ссылаются на некие международные договора, которые заключила Российская Федерация, но, что это за договора и с какими странами они были заключены, не уточняется. Впрочем, некая информация об этих договорах всё-таки есть:Так, согласно данным Избирательной Комиссии Алтайского края, граждане Туркменистана, Республики Казахстан, Киргизской Республики и Республики Беларусь имеют право голосовать на выборах глав муниципальных образований и на выборах в представительные органы муниципальных образований, а граждане Республики Армения – голосовать на местном референдуме. Примерно такой же список приводит избирком Тюменской области. Ну а упоминание в постановлении Екатеринбургской избирательной комиссии ещё и граждан Таджикистана, позволяет внести в этот список и эту южную республику.В общем, Беларусь и почти вся Средняя Азия. Плюс некое подобие аналогичных прав имеют и граждане Армении. Но, исходя из норм законов, получается, что РФ может в любой момент расширить список стран, чьи граждане получат политические права на местном уровне, просто заключив некий абстрактный договор. К примеру с Китаем.Грубо говоря, сегодня мигранты обладают ровно теми же политическими правами на муниципальном уровне, что и наши собственные граждане. А теперь представим, что в каком-нибудь городе иностранцы составили 30% жителей. Это уже очень серьёзная электоральная группа, а если к этому добавить ещё и тот факт, что наши граждане хронически не ходят на выборы, в особенности на местные, то любой кандидат, просто договорившись с лидерами диаспор, сможет выиграть выборы и получить заветную должность. Пообещав что-нибудь значимое этим самым диаспорам естественно. Но точно с таким же успехом и сами иностранцы могут выставить своих собственных депутатов или даже своего мэра на выборы и обеспечить им победу. И всё, посёлок, район, или даже целый город, будут потеряны для наших граждан. И потеряны они будут на вполне себе законных основаниях.Но и это ещё не самое страшное: Режим всё стремительнее теряет поддержку и очень скоро, даже несмотря на все фальсификации, ему может банально не хватить голосов от наших граждан. И, что мешает ему «немного расширить» избирательные права иностранцев? Что мешает ему дать им ещё и право голосования на федеральном уровне? А ничего не мешает. Да и прецедент с выборами на муниципальном уровне имеется.Что есть гражданство? В первую очередь, гражданские права означают, что только жители
Ответить
11Железнова05.06.2013 15:08
Что есть гражданство? В первую очередь, гражданские права означают, что только жители данной конкретной страны являются в ней единственным источником власти и только им принадлежит исключительное право определять, кто из них будет править страной в целом и каждой её территорией или поселением в отдельности. Но в современной России иностранцы, согласно действующим законам, являются точно таким же «источником власти», что и граждане. А это полностью подрывает всю концепцию гражданства как таковую и ещё раз доказывает – сегодня Россия не принадлежит нам, её гражданам.Ну а если государство «бесхозно» и иностранцы вправе определять его политику, причём определять напрямую – через выборы и ключевые управленческие посты, то долго ли оно просуществует? Боюсь, что нет.Штурм новости.
Ответить
12Наталья05.06.2013 15:13
Напрашивается вывод: Собянину очень прозрачно посоветовали - лучше уйди! А, что не успел сделать - ему же поставят в вину.
Ответить
13Защитник БД05.06.2013 17:27
Как жаль, что у нас мало таких людей как "Старый русский" и "Железнова", благодаря которым, мы смогли бы отстоять Россию и Москву в частности. Ведь гибнет же страна под гнетом "народных" избранников, как погибла когда великая Российская империя под сапогом "народных" комиссаров. А эти сказки про "демократические выборы" уже мало кого удовлетворят, кроме, разве что, западных наблюдателей. А Собянина надо гнать из Москвы обратно в тундру. Одна говорильня и отмывка бабла. Специалистов на местах уже почти не осталось, город постепенно приобретает долужковский застойный облик. Жаль.
Ответить
14Евгений К.05.06.2013 20:32
Теперь ему тоже, как и первой жене, в монастырь уйти придётся?
Ответить
15Железнова06.06.2013 17:49
Истинный ”План развала”.1). Развратить всех или, говоря военными терминами - деморализация врага. Тот, кто не имеет моральных слабостей - неуязвим. Народ с высокими моральными принципами невозможно победить. Его нельзя подкупить, его нельзя шантажировать, его не сломать пытками или лишениями, поэтому нужно привить эти слабости искусственно: подменив культуру, изменив образ жизни, ментальность противника. Вместо благородства - эгоизм, вместо любви - оргии, вместо щедрости - стяжательство, чёрное это белое и т. д. - главное, чтобы противник привык к этому образу жизни и не успел критически оценить его, воспринял как данность и не начал сопротивляться.И самое важное в этом пункте - человек будет занят удовлетворением своих личных потребностей, личных амбиций, получением удовольствий или поиском их, а до глобальных вопросов ему уже нет дела и на глобальные вопросы у него уже нет времени.2). Разрушение всех идеалов противника. Если не получается разрушить - заставить врага забыть о них. Враг должен быть деморализован, а идеалы прививают мораль, постоянно её воскрешают. Это может разрушить планы захватчика по п.1.3). Посеять хаос и панику, чтобы дезориентировать врага. Представьте, что кругом кричат "Пожар!", все бегают, кричат, но горит у всех - к кому бежать пожарному (лидеру-оппозиционеру)? Если из всех уголков страны приходят вести, что там плохо, сям плохо, снова плохо, а лидер один - на него начнут обижаться. Мол лидер бездействует. Лидер бессилен помочь. (Значит должна быть команда, чтобы оперативно реагировать на все сигналы.) Или лидер слишком высокомерен, чтобы обращать внимание на провинцию. Короче - нет штаба с разветвлением активистов по всей территории страны - нет лидера оппозиции.4). Убедить в том, что большинство - на самом деле меньшинство (а то раздухарятся ещё чего и попрут на Кремль. Нет уж. Пусть думают, что они психи-одиночки. Заодно, и самому успокоиться взглянув на заниженные цифры.)5). Убедить всех, что проблемы города, страны не их дело: власть принимает меры, власть проинформирована, власть обещает решить вопросы, власть займётся, у власти планы и т. д. и т. п.- ничего не делайте всё само рассосётся с помощью власти, которая сама же и устроила эти проблемы.6). Посеять недоверие к лидеру/лидерам, а лучше всего даже каждого к каждому, чтобы не смогли объединиться уж наверняка.7). Выпуск пара - самые активные должны выплёскивать эмоции, иначе случится народный бунт. Для этого разрешаются отдельные акции, но за них потом караются активисты, чтобы желание бузить возникало по-реже.8). Отвлекающие маневры. Например локальные выборы локального начальника - мэра Москвы. Дадут выйти "пару в свисток" и отвлекут от главного вора в стране - дадут ему время на исполнение чего-то важного и это важное случится незамеченным - все будут заняты локальными выборами. К тому же это повод для мировой общественности признать "демократию" в стране. ( Правда, это может стать и последней каплей терпения народа. Не исключено.).9). Вовлечение лидеров оппозиции в разного рода властные манипуляции. Будь то провластные: переговоры, выборы, собрания, лекции, делегации и т. д. - всё это направлено не на выработку общих решений, а на легализацию диктатуры. Мол лидер оппозиции признаёт над собой власть и идёт с ней вести переговоры. Поэтому лично я против любых компромиссов со властью, против переговоров, ну или только если они признали себя побеждёнными - выбросили белый флаг.Вот чередуя все эти пункты можно продержаться достаточно долго у власти. Секрет в том, что зная рецепты диктаторов - уже сложно на них повестись.P.S.: Из прошлого нужно забрать самое лучшее, как образец для подражания, идеал к которому нужно стремиться. Нельзя забывать ошибки прошлого, чтобы история не повторилась - нужно их знать и помнить. Но нельзя никогда сравнивать при ком жилось лучше - это позиция раба. Раб сравнивает хозяев. У личности нет хозяев. Личность самодостаточна. У личности есть: соратники, сподвижники, друзья, враги, но не владельцы. Желаю всем стать личностями.
Ответить
16Новикова07.06.2013 23:44
Оглянитесь, люди, вам все плохи, хотите вернуть казнокрада Лужкова? Пожалуйста. Сергей Собянин умный, порядочный человек, радуйтесь москвичи, что к вам бог прислал его. Держите, уговаривайте остаться, он наш по-настоящему, наш, русский.
Ответить
17Здравствуй Модер-Жид!:)08.06.2013 01:42
В ответ на сообщение № 16 от Новикова: Чего? Кто порядочный и русский? Простите, не расслышал?:))))
Ответить
18Елена08.06.2013 06:58
Это какой-то фарс в структуре власти! Муж работает водителем междугородником и единственное, что я слышу в телефонную трубку когда он в Москве: "И кто тебя, придурка, во власть пустил!" Подруга живет в Москве, говорит ругают Собянинова очень местные жители. И знаете, что самое интересное, ведь придет на 2 срок и с формулировкой - выбран народом! Можете мне сказать, что я далека от Москвы и не чего лесть туда где "тундра", но ведь смешно: выписать указ о том, что въезд в город большегрузным машинам запрещен в дневное время и почти открыто сказать людям сидящим за "баранкой" и живущим около Москвы - а пошли вы знаете куда! не обеспечив мест для стоянки этих самых большегрузных машин, что причиняет неудобство водителям и околомосковскому населению, это, знаете ли, показатель неуважения! Да, гражданин Сабянин, многие поедут в Москву, потому, что график, и заплатят ваш долгожданный штраф, чтоб пополнить кошелек градоначальника! Вы, что думаете это не цирк! И только у нас, и только открыто с экрана телевизора.
Ответить
19Железнова08.06.2013 12:47
В ответ на сообщение № 16 от Новикова: Дама, вы слепоглухонемая? Вас по улице за руку водят? И вы ни разу не споткнулись? Повезло. В больницу ни разу не попадали? Вот я, по скорой, в последний раз в больнице пролежала целых (шесть!) дней, до полного, ну просто окончательного выздоровления. Ну, как же, места в московских больницах нужны мигрантам. Вот кто ценный кадр! Особенно роженицы. Уже родильный туризм у нас есть, в Москву и в Питер. Они рожают, потом от детей отказываются и дети оказываются в детских домах, автоматически получая российское гражданство. А, потом, мамаши "передумывают", забираю своих детей обратно, заодно тоже получая российское гражданство. Схема отработана, между прочим, при Собянине. И, что нам детские площадки для мигрантов? Нам гулять там не безопасно, не ровен час, какую-нибудь заразу подцепишь. Вон он, сейчас образцово-показательно, каждый день на нелегалов облавы устраивает. Проснулся вдруг, перед выборами. Ну, а насчет "русского" из тундры - вы постебались? У человека, выросшего в чуме, просто мышления не хватит, управлять мегаполисом. Кстати, он заложил нам еще одну бомбу, которую мы не видим. Раньше в Москву продукты завозились фурами, но в связи с запретом на фуру, все продуктовые склады перебрались в Подмосковье и возятся сюда небольшими машинами. В связи с этим, продовольственных запасов в Москве просто нет, и нам, при первом удобном случае, очень просто организовать продовольственную блокаду, чтобы не рыпались. А голодные люди - послушные люди.
Ответить
20Железнова08.06.2013 13:36
В ответ на сообщение № 19 от Железнова: Я вообще думаю, что вся комбинация со снятием Лужкова и назначением Собянина была придумана именно для того, чтобы лишить Москву продовольственной безопасности, в первую очередь. Лужок, как опытный хозяйственник, понимал, что так делать нельзя и с ним было тяжело спорить, учитывая его большое влияние в обществе. И, когда поставили Собянина, первое, что он сделал, сменил всех мало-мальских руководителей, от которых зависело жизнеобеспечение города. Потом эпопея с плиткой, когда центр города оставили без нормальных дорог. Далее, закручивание гаек с медициной, после которой мы остались, фактически, без медицины. Везде сидят нерусские лица, с купленными дипломами. Помощи они вам, при случае, никакой не окажут. Не умеют. И, венец творения, город в продовольственной блокаде. В любой момент, ручейки, по которым идет продовольствие, можно легко перекрыть. Больших складов в Москве не осталось. Коллапс. И еще, те кто думает, что вертолетную площадку в Кремле построили для того, чтобы не было пробок на дороге, глубоко ошибаются. Чихать им на нас, главное, вовремя смыться.
Ответить
21Маргарита08.06.2013 22:07
В ответ на сообщение № 20 от Железнова. Согласна с твоим мнением.
Ответить
22Железнова10.06.2013 13:03
Пробный камень. В Ногинске единороссы разрешили гастарбайтерам голосовать на выборах.10.06.13 г. Росбалт регион: Москва (Московская область). Единороссы Ногинска разрешили иностранцам-гастарбайтерам голосовать за себя на выборах. Об этом в своем блоге сообщает писатель Олег Козырев со ссылкой на сайт городской администрации. Блогер цитирует новый устав муниципального образования, в котором сказано, что "иностранные граждане, постоянно проживающие на территории г. Ногинск, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, участвовать в иных избирательных действиях на указанных выборах, а также участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане РФ"."Шикарно, да? Завозишь автобус гастарбайтеров и становишься главой города", — заключает Козырев. Думаю, так же будут голосовать новоявленные "москвичи".
Ответить
23Самолет 7311.06.2013 12:07
В ответ на сообщение № 22 от Железнова: Да, давайте просто границы откроем, уберём пограничников и таможню, отменим все визы и квоты, пусть приезжают сюда, кто хотят. Ну а что, страна у нас большая, места много. Интернационализм опять же. И ничего, что в магазинах лично я уже устал пальцем тыкать, что мне надо. Думаю о покупке лазерной указки, чтобы показывать продавцам, что я хочу. Я вечером гуляю по улицам, русских лиц то уже не вижу. Мало того, что их тут уже ну ооочень много, они же приезжают с детьми и ещё и тут рожают. Они не чувствуют себя временщиками, "аллах создал Россию для всех", они приезжают сюда как тараканы, которым плевать на хозяев. Где бы найти такой большой тапок.
Ответить
24Маргарита11.06.2013 15:30
В ответ на сообщение № 23от Самолет 73. Такой "тапок" подойдёт?
Ответить
25Железнова11.06.2013 23:10
В ответ на сообщение № 24 от Маргарита: Ну вообще коммент убрали не по делу. Ты сдурел, Вуася? Что не понравилось? Что смерть придет в виде розового тапка? Маргарита, я написала, что ботинок клёвый, но может и мой тапок подойдет? Нашему придурочному троллю это не понравилось.))))Скопирую, пожалуй, а то опять сопрёт.
Ответить
26Добряк11.06.2013 23:26
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: Господи, даже тапки украсть готов!
Ответить
27Маргарита12.06.2013 04:46
В ответ на сообщение № 25 от Железнова. Да, я заметила. Сегодня в своём озорстве он изобретателен.
Ответить
28Елена Р.18.06.2013 18:16
В начале своей эпохи Лужок хорошо работал, пока не дал власть своей жене. Если вы не работали с Лужком, так не говорите, что он хорош. Он на чужом в рай въезжал, это он разрешил брать на работу Кавказ, мы старались обойтись рабочими с Украины и Молдовы, но увы, кто отказывался брать на работу дворниками Среднею Азию, тех Лужок увольнял. Так, что Собянину досталось наследство от Лужка. Собянин решает любой вопрос и любую жалобу. Нам жильцам он очень хорошо помогает. Даже дворников поменял на РФ. Он будет МЭРОМ, хотите вы или нет.
Ответить
29Мишель18.06.2013 20:57
Да, увольнять москвичей и заменять их на кавказских и азиатских гастарбайтеров начали при Лужкове. Могу предположить, что именно поэтому он стал уязвим и перестал быть мэром.
Ответить
30Владимир Григорьевич24.06.2013 19:11
Штрафы безбожно больние 3000 руб.Лекарства страшно дорогие 2000 - 3000 руб.В москве пенсионеру все тяжелее и тяруднее выжить.А Собянину прежде чем стать мэром, надо бы побыть немного москвичём.Владимир.
Ответить
31Галина01.09.2016 16:21
Менять мэра надо, неужели вам не понятно? Нельзя назначать мэром Москвы человека, который здесь не родился и не вырос. Коренные москвичи страдают от этого. Родной Москва будет только тому, кто тут родился и прожил всю свою жизнь и никуда отсюда не уезжал, только тогда душа будет болеть за этот город. Многострадальная моя, любимая Москва! При Лужкове, честно скажу, расцвела, как девица-красавица при хорошем ухажёре. А при Собянине деревья рубить начали, впрочем, есть и хорошее, но всё же большой и толстый кнут чувствуется, трясёт нас всех от него. Не родной он нам Собянин, не родной, не чувствует он города, к сожалению. А иностранцы здесь всегда были. Это же Москва, вы, что не знаете, что ли! Это же столица! Не бывает столица без иностранцев. Всех тут полно, то одних, то других. Здесь надо прожить всю жизнь, и видеть всё своими глазами, чтобы понимать такие вещи.
Ответить

Добавить комментарий

95975 69860 23627