Навальный выразил желание стать мэром Москвы (опрос)

04.06.2013 00:152044

В том случае, если в сентябре 2013 года состоятся выборы мэра Москвы, участие в них примет оппозиционер Алексей Навальный, ныне являющийся фигурантом уголовного дела.

Опрос: Если бы сейчас состоялись выборы мэра Москвы, вы бы проголосовали за...



"Я и раньше сообщал, что выборы мэра и выборы в Московскую городскую принципиально важны. Моя позиция сейчас точно такая же. Если выборы будут, то я буду в них участвовать", - сообщил журналистам оппозиционер.

Напомним, ранее некоторые средства массовой информации сообщали о том, что Сергей Собянин может подать в отставку с поста градоначальника. Данная информация не была подтверждена пресс-службой мэрии. Те же средства массовой информации сообщали, что в случае отставки Собянина, выборы мэра могут состояться в сентябре текущего года.

Отметим, что Алексей Навальный является обвиняемым по уголовному делу "Кировлеса". Прокуратура считает, что в результате действий Алексея Навального региону был причинен ущерб в размере 16 миллионов рублей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Kapt04.06.2013 00:54
Интересно, сколько бы процентов набрали Собянин, Прохоров, Навальный, Митрохин, Немцов и прочие, если бы в выборах (честных выборах) принял участие Лужков? Наверное - не больше 25 % вместе взятые.
Ответить
2Euhene_pudeev04.06.2013 01:17
В ответ на сообщение № 1 от Kapt: На самом деле Собянина поддерживают многие москвичи. В Москве много чего сделано.
Ответить
3Старый Русский04.06.2013 03:14
В ответ на сообщение № 2 от Euhene_pudeev. Ни черта в Москве ничего не сделано, показуха одна, а, вот, целевой налог на автовладельцев введён. Час стоянки в центре Москвы 50 руб. И даже для проживающих в центре жителей введена плата за парковку, правда не могу сказать точно в какую сумму, ответственность за сохранность транспортного средства никто нести не будет. Приехал в гости к друзьям? Плати. Приехал в поликлинику, больницу? Плати. В перспективе плата будет введена внутри третьего кольца. Пенсионеры, инвалиды, прощайтесь со своим транспортом, весёлого вам хождения пешком. Только идиот поддерживает ставленников ЕР. Как говорится, не хватает проблем (?), голосуй за едросов.
Ответить
4Орефий04.06.2013 20:00
А почему едросов, они что, не партия, поэтому не умаляйте их абревиатуру и не забывайте про "П".
Ответить
5Руслан!!!!05.06.2013 00:32
В ответ на сообщение № 3 от Старый Русский: Слова ВДВ – Песня проЕсли ты - Гражданин, если ты - Президент, Для тебя есть закон, для тебя есть запрет.Из казны не воруй и не лги никогда, Будь открытым для всех, отвечай за слова.Восемь лет - президент и опять кандидат, Посмотри нам в глаза и закрой свой мандат.Доверяли тебе, а ты врал много лет, Применяя во всем свой ГБ-шный секрет.Ты такой же, как я - человек, а не Бог, Я такой же, как ты – человек, а не Лох.Не дадим больше врать, не дадим воровать, Мы – Свободы десант, с нами Родина-Мать.Ты - обычный чиновник, не царь и не Бог, Для тебя человек - тупой «бандерлог».Цвет ленты Свободы - для всех позитив, И лишь для тебя – «презерватив».Я смотрю на тебя, на портреты твои, Ты нам врешь до сих пор, как «медведи» твои.Мы устали смотреть на позор всей страны, С нищетой деревень - рядом замки твои.Развалил оборонку, и армию сдал, На солдат положил, офицеров послал.Мы тебе не простим все «заслуги» твои, Мы требуем мирно - тиран уходи!Ты такой же, как я - человек, а не Бог, Я такой же, как ты – человек, а не Лох.Не дадим больше врать, не дадим воровать, Мы – Свободы десант, с нами Родина-Мать.Ты - обычный чиновник, не царь и не Бог, Для тебя человек - тупой «бандерлог».Цвет ленты Свободы - для всех позитив, И лишь для тебя – «презерватив».Вспомним наших дедов, воевавших с СС, Вспомним наших гвардейцев, сошедших с небес.В нашем сердце остались Берлин и Афган, Ну, а сердце ЕдРосов - личный карман.Нынче честь не в почете, достоинства нет, Есть только системный отблеск монет.Машины и тряпки, глобальный вещизм, Это - прогнивший системы цинизм.Забыли культуру, а в школах - ЕГЭ, Дипломы за деньги и взятки везде.Лечиться бесплатно не может старик, Это - прогнившей системы тупик.Ты такой же, как я - человек, а не Бог, Я такой же, как ты – человек, а не Лох.Не дадим больше врать, не дадим воровать, Мы – Свободы десант, с нами Родина-Мать.Ты - обычный чиновник, не царь и не Бог, Для тебя человек - тупой «бандерлог».Цвет ленты Свободы - для всех позитив, И лишь для тебя -..
Ответить
6Старый Русский05.06.2013 01:37
В ответ на сообщение № 4 от Орефий: ЕР партия? А-а-а-а (многоточие). Хорошо. Сейчас уже ночь, поздно. А утром встану, спою гимн, помашу флагом-фантиком и начну уважать президента, Ер, ну, и остальных спиногрызов.:))))
Ответить
7Старый Русский05.06.2013 01:40
В ответ на сообщение № 5 от Руслан!: Слышал и смотрел ролик. Неплохо пели.:))))
Ответить
8Руслан!!!!05.06.2013 08:25
В ответ на сообщение № 7 от Старый Русский: Главное душевно и по делу.
Ответить
9X05.06.2013 08:50
В ответ на сообщение № 8 от Руслан!: Как слышу имя Руслан, так значит турок. Почему они себя так обзывают?
Ответить
10Ксюша05.06.2013 09:44
В ответ на сообщение № 3 от Старый Русский: воу-воу! Опять недоволен всем! Да, Собянин много сделал для Москвы! Поменял все детские площадки, организовал места отдыха, привел в порядок парки, озеленение! Дороги! Да много чего! Ан нет, вы, уважаемый, опять только плохое увидели. Ну, что же.
Ответить
11X05.06.2013 09:59
В ответ на сообщение № 10 от Ксюша: Насчет Собянина я согласен. Лишь бы не загордился и не начал как Лужков приворовывать. Снял рекламу, остановил застройку исторических мест. Занялся вплотную проблемой автопробок и ведет себя как человек, а не как "вор в законе".
Ответить
12Старый Русский05.06.2013 15:25
В ответ на сообщение № 10 от Ксюша: Потому что это плохое бьёт конкретно по карману людей! И Вы, как всегда вычленяете из моих комментариев не суть и смысл, а не знаю что. По моему я там упоминал слово план. Коломенское (парк-комплекс), кто восстанавливал? Царицинский парк-Комплекс? И другие не менее затратные проекты? Про дороги тоже написал! В пустоту, что ли? Ещё бы и этого он не делал, что давно заложено в долгосрочную перспективу, как и метро и другие проекты. Поменял все детские площадки! А, Вы в курсе, что в Таганском парке был открытый стадион, футбольное поле. Там играли дети, занимались спортом взрослые, была хорошая спортивная площадка. Сейчас её снесли. Со слов перенесли в другой парк. Поле огородили забором! Никого не допускают. Там зимой залили каток, собирали деньги, арендовала, какая то фирма, а весну, лето, осень теперь - забор! Кому рассказываешь о парках? Я их на своих двоих все объездил и обошёл! А всё, что ты описала, начало проводиться в жизнь при Лужкове и Сабянин, как не дурак, вынужден продолжать начатое, создавать себе имидж не менее хорошего руководителя, только уже при поддержке федеральной власти, чего у Лужкова, фактически, не было. Просто власть поставила во всём лояльного к себе человека, своего человека, полностью управляемого. Если сравнивать две фигуры, то Лужков бесспорно, более сильная и самостоятельная личность, чем и стал поперёк горла власти. Все социальные проекты для москвичей были созданы и увидели свет при Лужкове. Дорожные развязки в городе и на МКАДе проектировались и основная часть построена, тоже при нём. Обе фигуры неоднозначны, но Лужков начинал с нуля, а Сабянин пользуется уже созданным, отработанным, обкатанным плюс поддержка федералов. А теперь, что конкретно сделал Сабянин? Вот, плитка, конкретно его деяние и выдумка. Что ещё? Чем я должен быть доволен? Платой за парковку в центре города, живя в центральном округе? Вы, что, всё ещё не поняли? Что, если живёте в центре и имеете машину, паркуя у дома - будете за неё платить! А ответственность за её сохранность нести никто не будет. Это называется ввели целевой налог на граждан, обладающих транспортным средством. У кого нет авто, тому всё равно, но этот "налог" затрагивает интересы и беспардонно забирается в карман миллионов граждан-автолюбителей и юридических лиц. Какой бы Лужков не был, но он себе такого откровенного грабежа не позволял, какая-никакая, а совесть была. А Вы знаете, что сейчас под мостовое пространство отдано "Гормосту"? Есть такая государственная "контора". Раньше это пространство принадлежало городу и парковочное место в нём стоило от 500 руб. до 700 руб. в месяц. А при Сабянене, это пространство было отдано этой самой "канторе", повторю, государственная "контора". Аренда парковки - 3200 руб. в месяц! Плата за квартиру (ЖКХ) со всеми удобствами! Пустое место, стоит, как благоустроенная квартира с тёплым туалетом и канализацией! Вот, твой Сабянин и конкретные метаморфозы его правления. То ли ещё будет. Народ ринется на общественный транспорт и цены взлетят, а не упадут. Народу деваться будет некуда и он вынужден будет платить, чтобы добраться до работы, дальше всё прогнозируемо. И уже всех коснётся, и автовладельцев и пешеходов. Всё ещё радуешься цветочкам? Подожди немного, ядовитые плоды уже зреть начинают (многоточие). Вот, что я вижу. И хорошее вижу, только причиной тому далеко не Лужковы, Собянины, Путины, Медведевы, Сердюковы, Чубайсы, Абрамовичи, Якунины и другие.
Ответить
13Старый Русский05.06.2013 15:47
Кстати, что описал, всего малая и видимая часть айсберга, политики выдавливания малоимущего населения из столицы, высвобождения жизненного пространства для власть имущих, жирных котов. В своё время, когда пришёл, Сабянин же "оговорился", что пенсионерам надо жить за пределами Москвы. Народ возмутился. Забыли? Нахрапом не получилось, получится через карман. И к чему бы столь далеко в область "Москву" расширили, не под выселение ли? Ведь основной страх малоимущих, потерять социальную поддержку города. Таким образом, давая пинка в направлении далёкой периферии, оставляют социальный статус и "гордое" имя москвича! Разве не забавно, когда задумаешься?! А, если задуматься ещё пошире, в других направлениях?
Ответить
14Римма05.06.2013 15:51
Не спорьте, девочки. Кто больше даст, того и назначат.
Ответить
15Старый Русский05.06.2013 15:56
Модератор, видно твоя смена. Чем не понравилось слово "спорнём?", что ты его вырезал? "Народ ринется на общественный транспорт и цены взлетят, а не упадут. Спорнём?!" - так звучала фраза. Могу поспорить с любым из вас, что цены взлетят и при нынешней власти ещё будут взлетать, а мы обкладываться новой и новой данью - стабильно!
Ответить
16Ксюша05.06.2013 17:32
В ответ на сообщение № 12 от Старый Русский: На отношения, возникающие в связи с оказанием платной автостоянкой услуг по обеспечению сохранности автомобилей, распространяется действие Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Исполнитель (юридическое лицо, в состав которого входит автостоянка) должен нести ответственность за сохранность транспортного средства в соответствии с нормами общего гражданского законодательства о договоре хранения и законодательством о защите прав потребителей. В соответствии со статьей 902 Гражданского Кодекса Российской Федерации убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 ГК РФ, если законом или договором не предусмотрено иное. (Разъяснение ГКАП РФ по отдельным вопросам применения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года, п. 11)
Ответить
17Ксюша05.06.2013 17:43
В ответ на сообщение № 13 от Старый Русский: выделенные полосы для общественного транспорта. Для людей, которые ездят на общественном транспорте-замечательно.Активное строительство новых станций метро! Реконструкция многоквартирных домов (в соседнем поменяли балконы и окна на стеклопакеты) бесплатно!Расширение дорог. Одна Ярославка чего стоит. Снес палатки-рассадники антисанитарии!А, что касается платных парковок. Ну в Европе, за которой все так гонятся практически везде платные. Разуйте глаза, товарищ, и перестаньте видеть только минусы. Идеальных людей не бывает! У всех свои минусы и плюсы.
Ответить
18Старый Русский05.06.2013 17:50
В ответ на сообщение № 16 от Ксюша: Ау! Ксюша! Прежде чем эту ахинею написать ты о чём думала? И ты не поняла почему я назвал этот "побор" налогом, а не коллективным договором или ещё каким? И заодно подумай над фразой, написанной тобой же:"если законом или договором не предусмотрено иное.":) )))
Ответить
19Старый Русский05.06.2013 18:14
В ответ на сообщение № 17 от Ксюша: Перечитай, пожалуйста, комментарий № 12, медленно, внимательно, несколько раз, "разув" глаза. На тобой перечисленное мной давно уже дан ответ, очень расширенный. Разуй, разуй глаза, не стесняйся, и только затем давай такие советы другим.:))))К твоему вниманию - так называемую "выделенку" начал вводить Лужков! План реконструкции Ярославки разработан и часть его была выполнена при Лужкове! Что Сабянин-то сделал? Ах! Он доделывает? Так сейчас в фирмы берут грамотного человека, он всё налаживает, запускает, отлаживает, а потом его увольняют, и ставят своего друга, сына, родственника, знакомых, их знакомых и спокойно пользуются плодами первого.Палатки снёс? А куда этот бизнес переехал? А, ну, да, в новые торговые центры, ой, опять построенные Лужковым! Да, что ты будешь делать? Напасть какая-то этот Лужков. Везде пострел поспел. А рассадник антисанитарни из страны создали партия ЕР, президент, премьер, в том числе и сам Сабянин, на сколько я знаю, может и ошибаюсь, член партии ЕР или ей сочувствующий. Они запустили сюда нарко, заразо, криминало распространяющие поезда из отсталых азиатских стран, мало того, ещё и поселили и гражданство дали. Благодетель - палатки убрал.:) )))На счёт платных парковок. Ну, в Европе (многоточие). Сначала сделайте жизнь людей благополучной, как в Европе, а потом говорите "ну, в Европе", а пока мы в Жо (многоточие).:))))И, что у нас после твоих радужных доводов? Какая радость осталась? И, что такого хорошего изобрёл Сабянин? Ничего! Ну, кроме плохого. Ха!Ха!:))))
Ответить
20Железнова05.06.2013 23:34
В ответ на сообщение № 6 от Старый Русский:)))))))))))))))))
Ответить
21Старый Русский06.06.2013 00:39
В ответ на сообщение № 17 от Ксюша: Что называется "По горячим следам"! Фото того самого бывшего футбольного поля с зелёным газоном и спортивной площадки, которые сейчас снесены. Никакой информации о дальнейшей судьбе комплекса нет. Работают, делают вид, что работают, плосколицые "братья" президента. Интересно, чья это заслуга? Вот этого, происходящего, сейчас.Как видишь факт на лицо! Уже ни слова, подтверждено документально. Что в этом хорошего я должен увидеть? Скажи?:))))
Ответить
22Ксюша06.06.2013 09:19
В ответ на сообщение № 21 от Старый Русский: А есть хоть что-нибудь на этой планете, что вам нравится? Кстати, на ты не переходили. Это какая-то болезнь уже или старческий маразм?
Ответить
23Мишель06.06.2013 10:51
В ответ на сообщение № 22 от Ксюша: Ксюша - Старый Русский. Даже звучание ников подразумевает, что Старый Русский может обращаться к Ксюше на ты.
Ответить
24Старый Русский06.06.2013 12:04
В ответ на сообщение № 22 от Ксюша. А ты докажи, что ты Ксюша, а не какой-то портовый биндюжник, упившийся в хлам, поминутно икающий отрыжками, требующий к себе уважительного отношения, обращения не иначе, как "Сэр" и на "Вы"? И не мешало бы, прежде, чем делать старшим (коим Вы меня предполагаете) замечания, взглянуть на свой "облико-марале", задуматься о своём полученном воспитании. Что позволено старым, учитывая неизбежные возрастные изменения психики человека, не позволительно молодым с крепким, здоровым организмом и чистым разумом. И заниматься словоблудием всегда проще, чем вести конструктивный диалог, противостоять неопровержимым фактам, обладая лишь непомерными амбициями с величайшей заносчивостью. Что мне нравится, об этом писал много, но разглядывая нимб над своей головой, Вы (или ты), не замечаете, что творится и происходит вокруг Вас. Похоже, что кроме своего отражения в зеркале остальной мир вам не интересен и невидим. Хорошо ли, плохо ли, но я борюсь, пытаюсь сохранить для будущих поколений то хорошее, что ещё осталось, то, что уничтожается прямо на моих глазах. Вы же, отворачиваетесь, предпочитая урвать для себя, здесь и сейчас всё самое вкусное и сладкое, плюя на будущее той самой планеты, о которой имели честь упомянуть. Смотрю, Вам понравилось футбольное поле, которое я сфотографировал. Понравился зелёный покров и дети играющие на нём. Велосипеды, самокаты, ролики, мамы с колясками, папы с детьми, сильные парни и стройные девчонки на спортплощадке, та радостная, весёлая атмосфера, лёгкость и беззаботность, витающие, ощущаемые в этом прекрасном месте. Скорее это Вы не умеете радоваться жизни и не видите прекрасного, оно Вам безразлично, Вы даже не пытаетесь его защищать. Возможно, для Вас предпочтительнее сидеть в какой-нибудь кафешке, мусолить чашечку кофе часами, демонстративно выложив на стол айфончик, тем самым подчёркивая свою, якобы, состоятельность, болтать с подружкой ни о чём, поминутно обводя глазами прилегающую территорию, усыпанную самцами, в поисках того, кто бы мог клюнуть на вас, ту единственную и прекрасную, на которой и для которой сошёлся в этой точке весь свет. В поисках того, кого можно было бы "отжать" по полной, и его кошелёк и то, что ниже пояса. Возможно, Вам это нравится, но я стар, немощен и беден, и не гожусь на роль крепыша, готового на всё, в угоду взбунтовавшимся гормонам возжелавшим самку.Есть ли хоть что-нибудь на этой планете, что мне нравится? Несомненно. Хотя бы вот даже это: Всё серое. Привычно направляю взор вверх, надеясь увидеть небо. Пусть затянутое облаками, пусть смурное, неприветливое, дождливое, но небо. В разводах, просветах, в пятнах в тёмных, светлых, в полутонах. Запрокинув голову, смотрю. По лицу барабанит мелкой-мелкой моросью то ли дождь, то ли мокрый снег, то ли град. Перед глазами серая вата лёгкая и пушистая, одновременно тяжёлая, свинцовая, равномерно покрывающая всё вокруг, почти касаясь моего лица. Неба нет. От горизонта до горизонта серая вата. Крыши домов, верхушки деревьев. Выше ничего. Всё серое. Непонятно откуда свет. Приглушённый, равномерный, матовый серый свет. Не утро, не день, не вечер, не сумерки, не ночь. Свежесть. Тысячи иголочек пронзают лицо, не болью, приятным холодком. Закрываю глаза. Тишина и в тишине иголочки: по лицу, по одежде, по крышам, деревьям, кустам, земле. Странное ощущение спокойствия, умиротворённости, блаженного одиночества. Ни людей, ни машин, ни птиц, ни живой души, кроме одной в этом теле, под ватой, серой ватой, обволакивающей всё, приглушающей всё, все звуки. Только иголочки, тысячи иголочек, прохлада, свежесть и мысли.
Ответить
25Ксюша06.06.2013 14:14
В ответ на сообщение № 24 от Старый Русский: По поводу кафе и поисков самцов - я замужем. Скоро появится дитятко, и хочется, что бы можно было с ним гулять на хорошей детской площадке, которую, кстати, построили сразу же после ухода Лужка. И парк отреставрировали рядом с домом. Ребенку бегать самый раз. А минусы, типа платных парковок, стараемся не замечать.Насчет конструктивного диалога. Ваш комментарий меня убил. Ни черта в Москве ничего не сделано, показуха одна, а, вот, целевой налог на автовладельцев введён. Час стоянки в центре Москвы 50 руб. И даже для проживающих в центре жителей введена плата за парковку, правда не могу сказать точно в какую сумму, ответственность за сохранность транспортного средства никто нести не будет. Приехал в гости к друзьям? Плати. Приехал в поликлинику, больницу? Плати. В перспективе плата будет введена внутри третьего кольца. Пенсионеры, инвалиды, прощайтесь со своим транспортом, весёлого вам хождения пешком. Только идиот поддерживает ставленников ЕР. Как говорится, не хватает проблем, голосуй за ЕР.Ничего не сделал! Как это ничего? А про платные парковки расписали на пол-листа.Я вам на это ответила, что сделал! Много чего. И, что в ответ? Цитата: Там зимой залили каток, собирали деньги. Вот так прям стояли и просто собирали деньги? За что? А может быть за то, что ты идешь туда кататься на коньках, и для тебя залили, выровняли лед. Люди работали. Ну конечно же им не надо платить. Зачем? Да и Собянин то у градоначальник в октября 2010 г., всего без малого 3 года. А Лужков сколько был? И, что окружало меня в Москве не менялось из года в год. Все те же одни качели во дворе, которые сломались лет 7 назад. В ту же песочницу во дворе собаки дворовые писают. Все те же обшарпанные стены школы за окном. Порядком поднадоело.
Ответить
26Железнова06.06.2013 14:52
Одно из "достижений" Собянина - количество нелегальных мигрантов в Москве просто зашкаливает. Работы для всех них давно нет. Что же они все здесь ищут? Вот одна из последних новостей.Труп негра долетел в Москву из Римини. В шасси пассажирского самолета А-330 российской чартерной авиакомпании "I FLY", прибывшего в четверг ночью в столичный аэропорт "Внуково" из итальянского города Римини, было обнаружено тело неизвестного мужчины. Пока причина его смерти не сообщается. Обычно люди, пытающиеся нелегально долететь в отсеке шасси, погибают от переохлаждения. Нашли тело безбилетника авиатехники при обследовании аэробуса, приземлившегося во "Внуково" около часа ночи, сообщил "Интерфаксу" источник в силовых структурах Москвы. Как РИА "Новости" рассказали в Росавиации, при послеполетном обслуживании были обнаружены капли крови у основной стойки шасси. В результате в нише стойки было обнаружено тело негра. Личность погибшего устанавливается. Известно, что мужчины точно не было в списках пассажиров, так как все они, по утверждению экипажа, во время полета находились на своих местах в салоне. В связи с ЧП создана комиссия Росавиации, готовятся запросы итальянским авиавластям с просьбой предоставить материалы. Воздушное судно после обслуживания будет снова допущено к полетам, отметили в ведомстве. Источник: NEWSruКак думаете, зачем?
Ответить
27Старый Русский06.06.2013 15:01
В ответ на сообщение № 25 от Ксюша: У тебя дома часы с кукушкой не висят?:))))
Ответить
28Ксюша06.06.2013 15:53
В ответ на сообщение № 27 от Старый Русский: к чему столь искрометный юморок?
Ответить
29Железнова06.06.2013 17:48
Ну ты и баклан, цензор. Ты принципиально не хочешь видеть именно меня? Ну что ж. Ребята, давайте не будем настаивать и проигнорируем эту ветку. Цензору надо отдохнуть, а тут мы домогаемся.
Ответить
30Старый Русский06.06.2013 20:20
В ответ на сообщение № 28 от Ксюша: Ха!Ха!Ха! Я так и думал, что когда приду после проблем и забот, мне будет очень смешно. Так оно и приключилось. И ты точно хочешь знать к чему этот "юморок"? Как минимум в этом смешном-серьёзном юморке не менее десяти смыслов, расписывать желания нет. Бесполезно. Время тратить и романы писать. Если бы хотел мысль выразить более-менее однозначно, посоветовал бы тебе купить петуха. Но не всё так просто, хотя и эта мысль там присутствует в мягкой форме и в самом конце, как заключительная.:))))Лучше сейчас сброшу тебе Сабянинские дела.:))))
Ответить
31Старый Русский06.06.2013 21:27
В ответ на сообщение № 25 от Ксюша: Не так давно, но и не вчера, по Москве пошёл слушок, что жена Сабянина владеет заводиком, изготавливающим тротуарную плитку. Слушок разрастался и набирал силу, привлекая к себе всё больше и больше внимания любопытствующих. И настал тот критический момент, когда мэру пришлось оправдываться, чтобы не потерять лицо. Он дал интервью в СМИ. Много говорил о благоустройстве города завистниках, злых языках, что всем угодить нельзя. В потоке его сказок, как бы мимолётом и в шуточку упомянули и о заводике супружницы. Молва мол недобросовестная, а токмо ради здоровья, красоты и удобства затеяно им доброе дело по превращению Москвы в злат город мощёный, глазу приятный. И понёсся асфальт в рай, как ещё не отживший своё старец, но рукою чёрной иноземца услужливого умерщвлённый. И легла плитка под ноги горожан, наперёд скажу, где волнами неровными, где на дыбки становясь, где щербатостью выбоин покрываясь. А пред тем, как волю вершить, сказал мэр согражданам, что плитка сия по надёжности в несколько крат сильнее будет. Не перележать её по крепости материалу старому, асфальту значит, не пересопротивляют нового, совершенного. Так, вот, сказка в быль и превратилась. О, как! Всё бы ничего, и впрямь, красотой скверики, дорожками мощёными. Только год спустя расстройство по людям пробежало, устами своими про беду пришедшую, в ушки нашёптывать принялось, мол стать красота терять стала, морщинами, язвами, да буграми покрылась, всем тем, что наперёд, намедни мной говорилось.Глядят, да, поглядят люди, спорами рты утруждая, языки не перестают почёсывая, кто хвалой плитку и мэра поминает, а, кто матом, значит, кроет, каждый свою правду указательным пальцем в небо так тычет, подталкивая, всем на вид выставляют, другого плечом потеснят. Так и пыжатся. Всё вскружила и завертела, смешав правого и неправого, во единый, значит клубок. Катается клубок то туда, то сюда, а за ним ниточка какая то болтается. Правда наверно, болтается. Она хоть у каждого своя, но одна, правда. Вот. Ну, так и порешил я её тягануть. Хват и тяну. И глядь те, что вытянул-то, глазам видимое, мозгам понимаемое, на суждение ваше - дело было сделано, плиткою мостить задуманное или к той, хорошо песни поёт и мурлычит, сметаною морду себе вымазывая. Так, ведь, или не так? Просьба речь не править, словов тоже не касаться, как получилось, так получилось и пусть остаётся.
Ответить
32Железнова06.06.2013 23:18
А мы сидим в Скайпе и ржем над тобой. Ну ты и дурак.
Ответить
33Старый Русский06.06.2013 23:27
Речь не править, не править и слова.Старый Русский 2013-06-06 22:32
Ответить
34Железнова06.06.2013 23:36
В ответ на сообщение № 34 от Старый Русский: Вот она.
Ответить
35Старый Русский06.06.2013 23:39
Васса! Жду! Картинку.
Ответить
36Железнова06.06.2013 23:39
В ответ на сообщение № 36 от Старый Русский: Не, он сначала за тобой побегает.)))
Ответить
37Железнова06.06.2013 23:43
В ответ на сообщение № 37 от Старый Русский: Если бы он слышал нас!
Ответить
38Железнова06.06.2013 23:45
Тебе кажется, что ты такой?
Ответить
39Железнова06.06.2013 23:49
В ответ на сообщение № 39 от Старый Русский:)))))
Ответить
40Железнова06.06.2013 23:51
В ответ на сообщение № 35 от Старый Русский:) ))))))))))))))))))
Ответить
41Старый Русский06.06.2013 23:53
В ответ на сообщение № 40 от Железнова: Ха!Ха! Точно я!:))))
Ответить
42Железнова07.06.2013 00:00
В ответ на сообщение № 42 от Старый Русский: Ну все. Спать пошла. Поржем в другой раз.
Ответить
43Ксюша07.06.2013 09:55
В ответ на сообщение № 31 от Старый Русский: у нас таких дорог нет.
Ответить
44Парк07.06.2013 09:56
В ответ на сообщение № 31 от Старый Русский:
Ответить
45Железнова07.06.2013 11:16
В ответ на сообщение № 43 от Ксюша: А это не фотошоп? Уж больно задник вперед лезет. Что-то с перспективой.
Ответить
46Железнова07.06.2013 11:21
Друзья, выше мы смеялись над модером. А он все удалял. Особенно ему не нравились слова "модер" и "тролль", их он резал особонно безжалостно. Эдакий неприкасаемый. Теперь непонятно, над кем мы смеялись, поэтому, считаю своим долгом разъяснить.)))
Ответить
47Старый Русский07.06.2013 12:06
В ответ на сообщение № 43 от Ксюша: Ксюша, а кем ты работаешь? На интеллектуальной работе, требующей осмысления чего-либо? Задал вопрос, потому-что вижу, что для тебя слова, план, перспективное, долгосрочное планирование (в смысле, со взглядами на не только на ближайшее будущее, но и на долгие годы вперёд), пустые слова, ты не хочешь понимать элементарного, хуже, если и не можешь понимать. Я уже теряю уверенность в том, что ты нашла работу только благодаря интеллекту. Твоя фамилия случайно не Курицына? У той тоже поля сеют, заводы молят.:))))
Ответить
48Старый Русский07.06.2013 12:06
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Да, знатно повеселились.:))))
Ответить
49Старый Русский07.06.2013 12:18
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Сейчас в новостройках такие площадки оборудуют. Но это продолжение политики Лужкова. Наш двор тоже облагораживался. Только сейчас там обезьяны больше гужуются. Мамаши обезьяны, не стесняясь сидят на лавочках в шлёпках в позе лотоса, выставляя на всеобщее обозрение промежность. Мужские особи сидят напротив на корточках, грязные, даже, если и мылись. Противно. Вот, не сойти с места - поведение типичных обезьян, даже в волосах так же, периодически ковыряются, реально завшивленные. Русские уходят подальше со двора, туда, где их нет. Вот, это реально политика ЕР, поддерживаемая и Собяниным, так получается и по другому никак людьми не воспринимается. Все в доме, говоря о перевыборах, плюются в его сторону и в сторону президента. Кто голосовал за них, нашлись и такие, в шоке, клянут себя за это, что допустили такой садом и гоморру, отдав голоса сатанистам. Прям так и называют.:))))
Ответить
50Мишель07.06.2013 12:29
В ответ на сообщение № 49 от Старый Русский: Подтверждаю. В нашем дворе подобная картина: на оборудованной площадке перед домом резвятся дети приезжих кавказцев, когда их нет - азиатские дворники восседают на лавочках и качелях. Русские же вынуждены уводить своих детей подальше от дома.
Ответить
51Ксюша07.06.2013 15:04
В ответ на сообщение № 47 от Старый Русский: Ха-ха-ха, дело в том, что если бы сейчас Лужков был - ты бы писал, что он ничего не сделал. Да кто бы не был - никто ничего не делает. Только вот старый маразматик, вечно сидящий в обсуждениях новостей, о ком-то там заботится. Ну-ну.
Ответить
52Будущая пенсионерка07.06.2013 17:04
Интересно, а когда Лужков с Церетели "украшали" город чудовищными скульптурами, ты и тогда был за него? Или ты принципиально против всех?
Ответить
53Здравствуй Модер-Жид07.06.2013 18:38
В ответ на сообщение № 52 от Будущая пенсионерка: Достаточно хороших грамотных, совестливых людей, радеющих за страну. Но вам выгоднее, чтобы восседал вор! Чтобы самим также подворовывать не мучаясь совестью.
Ответить
54Здравствуй Модер-Жид!:)07.06.2013 19:57
В ответ на сообщение № 51 от Ксюша: По-моему и этот вопрос я тебе пояснял. Когда дурочка с таким интеллектом, где-то занимает чужое рабочее место, так страна и живёт. Ты на одном месте сидишь, делая вид, что работаешь, на другом месте Анюточка-Ха-ха, на третьем модер-урюк и т.д. С чего страна развиваться будет? Ты вырастишь таких же детей, только ещё глупея в связи с соответствующими реформами в образовании, они своих и станет страна страной непуганых идиотов, в перспективе.
Ответить
55Здравствуй Модер-Жид)07.06.2013 20:01
В ответ на сообщение № 50 от Мишель: Так я и не выдумываю, даже не договариваю, знаю, что модерация (цензура, которой нет) не пропустит истинное положение дел, ту грязь, что нам принесли эти существа, запущенные к нам существами во власти.
Ответить
56Будущая пенсионерка07.06.2013 23:02
№53 Вообще-то я обращалась к Старому Русскому. Зачем лезть, когда вас не спрашивают? Сам-то на своем месте работаешь или так подсиживаешь? Что делаешь для развития страны сам, кроме того, что считаешь себя семи пядей во лбу?
Ответить
57Здравствуй Модер-Жид!:)08.06.2013 00:36
В ответ на сообщение № 56 от Будущая пенсионерка: Ха! Ха! Забыл пояснить, от смеха покатываясь. У меня теперь два ника. Когда я - русская свинья, то мой ник Старый Русский. Когда я друг Модера-жида, то я обрезанный жид с ником Здравствуй Модер-Жид. Это, чучело, будь оно не ладно, меня в свою веру обратил! Теперь я ему говорю Здравствуй Модер-Жид. Он своих меньше режет. Ха!Ха!:))))
Ответить
58Здравствуй Модер-Жид!:)08.06.2013 00:38
В ответ на сообщение № 56 от Будущая пенсионерка: В ответ на сообщение № 56 от Будущая пенсионерка: Ха!Ха! Слушай, модер-тролль, это ты или ещё одна новая дура?! С тупым вопросом, что я сделал для страны? Ха!Ха! Слышь! Будущая старуха (ха-ха) иди ты к Грозной-столица Чечни, она тебе всё расскажет. Она уже задавала такой вопрос, теперь той ветки, как огня боится, свалила, не видать. Что, её "подвиг" повторить хочешь? С ранцем без парашюта в свободное падение? Ещё одна экстрималка? Ой, не могу, ржать замучился, нарожала же земля идиотов. Ха!Ха!:))))
Ответить
59Ксюша08.06.2013 01:18
В ответ на сообщение № 56 от Будущая пенсионерка: есть такая категория людей, которым не от куда брать энергию, и они злятся. Это болезнь. Вот человек принципиально простив всех, злится на них, и от этого получает энергию. Переписываюсь с ним раде смеха, не дадим погибнуть старому маразматику.
Ответить
60Здравствуй Модер-Жид!:)08.06.2013 01:30
В ответ на сообщение № 59 от Ксюша: И вам здрасть-те, Света Курицына!:)))) Анюточка - ха-ха, ты, что ли, новый ник взяла? Привет, Солнышко, как дела, жизнь, работа?А, если, чуть посерьёзней, и хорошо, что плохо думают, чем хуже будут думать, тем меньше будет охоты к нам ехать. Ещё по жбанам дубинами надавать, чтобы, вообще, дорогу к нам забыли со своей заразой, наркотиками, преступностью и "вековыми традициями". А, я уже и забыл, когда меня старым петухом называли и в клинику направляли, какие сладкие воспоминания навевают, до боли знакомые фразы.:))))
Ответить
61Здравствуй Модер-Жид!:)08.06.2013 01:34
В ответ на сообщение № 60 от Ксюша: Хе-хе! Спасибо, увлажила. Мне хорошо, когда злюсь, а ты смеёшься.
Ответить
62Будущая пенсионерка08.06.2013 17:49
№58 Для особо тупых хочу еще раз заявить-не суйся в разговоры людей, ходи конем-тебе привычней. Старый, подтверди, что это ты и я буду тебя игнорировать.
Ответить
63Мишель10.06.2013 12:01
В ответ на сообщение № 25 от Ксюша: Ксюша, я недавно узнала от медиков, что дети приезжих гастарбайтеров, резвящиеся на благоустроенных детских площадках и в парках, как и их родители, убирающие ваш двор или обслуживающие магазины, часто больны открытой формой туберкулеза. Азиаты "специализируются" на туберкулезе, кавказцы - на другой гадости, тоже заразной.
Ответить
64Железнова10.06.2013 18:14
В ответ на сообщение № 63 от Мишель: А это еще, о гастарбайтерах и детских площадках.Сотрудники полиции Санкт-Петербурга задержали мужчину, обстрелявшего детскую площадку. Об этом сообщает МВД. Инцидент произошел накануне в Адмиралтейском районе. 30-летний гражданин одной из среднеазиатских республик произвел из окна дома на улице Большая Подъяческая несколько выстрелов из пневматического пистолета в сторону находящейся во дворе дома детской площадки. Свидетели происшествия позвонили в полицию. Прибывшие правоохранители задержали мужчину на месте преступления. В ходе стрельбы никто не пострадал. По данному факту следователями УМВД по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.213 УК РФ (хулиганство). По неофициальной информации, мужчина открыл стрельбу по детской площадке, так как ему мешал шум, исходящий от играющих детей. Преступник находился в состоянии алкогольного опьянения. Следователи сейчас проверяют мужчину на причастность к другому похожему эпизоду. В субботу, 8 июня, в этом же районе Санкт-Петербурга неизвестный обстрелял из пневматического оружия детскую площадку, в результате чего была ранена 7-летняя девочка. Мешают ему русские дети.
Ответить
65Елена Р.18.06.2013 19:20
Да хватит ругаться, лучше встретились бы все вместе да пошли на шашлыки. Вот тут бы и посмеялись. И Собянина пригласили бы.
Ответить
66Бабушка19.06.2013 18:57
Всем добрый день! Я прочитала, что ребята "раскрыли педофила - с погонами", и нажимая кнопки по этой информации, дошла до вашего сайта общения. По той теме педофила пообщалась с теми, кто на эту тему писал, затем по теме свиных колбасок во Франции и по цепочке. Теперь и до вас добралась. Судьба однако! А тут все знакомые лица, по предыдущим темам! Вы все, оказывается, друг друга давно знаете! И все в одной каше варитесь! Ну-ну! В ваших спорах одно - пустая болтология! "Ломаете копья" - кто за Лужкова, кто за Собянина, а им конкретно наплевать на вас - на каждого из вас! Это вы их знаете (?), и тут судачите с "умным видом". А они вас знать и не знают, и знать даже не хотят. Зачем им вы лично, каждый из вас нужны со своими "мнениями"? Вам просто всегда придают ложную "значимость", что вы лекторат- имеете власть своим "голосом" - влиять на выбор - количеством голосов. Окститесь!
Ответить

Добавить комментарий

96001 69882 23631