Алина Кабаева отказалась рассказывать о личной жизни (опрос)

28.06.2013 15:0318688

Прошло три недели с того момента, как Владимир и Людмила Путины сообщили о запланированном разводе. За это время только ленивый не сосватал депутата Государственной Думы Алину Кабаеву за российского президента. Однако экс-гимнастка осадила желающих посудачить на данную тему журналистов.

Опрос: Как вы полагаете, связывает ли Владимира Путина и Алину Кабаеву нечто личное...



Очередное интервью Алина Кабаева дала коллеге по спортивному цеху - чемпиону по спортивной гимнастике Алексею Немову, ныне являющемуся главным редактором журнала "Большой спорт".

- Жизненный опыт научил меня никого не подпускать к своей личной жизни, заявила Алина Кабаева. - Если кто-то желает поговорить о рабочих момента - всегда пожалуйста, но не о личной жизни. Могу сказать лишь то, что у меня нет приписываемых мне прессой детей.

Напомним, впервые в СИМИ об отношениях Путина и Кабаевой начали писать в издании "Московский корреспондент" в 2008 году. На тот момент Владимир Путин опроверг сообщение, заявив о том, что в нем нет ни слова правды. Также Владимир Путин добавил: "всегда отрицательно относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктор Новиков28.06.2013 15:28
По-моему на лике Путина написан ответ на этот вопрос.
Ответить
2Надежда28.06.2013 16:17
А почему бы всем мужчинам так на нас не смотреть, я думаю это норма, так смотреть на симпатичную и умную даму, знающую, что хочет в этой жизни.
Ответить
3Железнов28.06.2013 16:31
В ответ на сообщение № 2 от Надежда: Подскажите, пожалуйста, на чем вы основываете предположение о том, что она умная?
Ответить
4Маргарита28.06.2013 16:41
В ответ на сообщение № 3 от Железнов. Вероятно, естественное желание Алины хотеть многого, отождествляется Надеждой с количеством умных мыслей в голове известной гимнастки.
Ответить
5Алекс Орлов28.06.2013 17:52
В личную жизнь действительно нельзя вторгаться.
Ответить
6Людмила28.06.2013 19:10
В личную жизнь, конечно же, вторгаться нельзя. Но осветить тему характера В. Путина и его настроений в отношении женщин нужно. В конце концов, В. Путин еще и мужчина. Вопрос: какой? Те, кто знаком с В. Путиным давно (до президентства) отмечают его крайнюю уязвимость в сфере личных отношений с женщинами. Даже тень пренебрежения к нему задевало его мужское достоинство. И, так, что он был способен на месть. Мстительность задетой личности никак не прибавляет (мужчине) ни чести, ни достоинства. А. Кабаева - это женщина красивая и молодая, а гимнастка - это символ сексопильности. При этом статус чемпионки вполне соответствует намеченным заранее параметрам. Поэтому фото (здесь) вполне реалистично. Так, что на вопрос: "Какой?" Я бы могла сказать: "Никакой". И, это в самой мягкой формулировке.
Ответить
7Любовь28.06.2013 20:03
Г-н Путин в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ президент страны. А потом уже мужчина. И должен соответствовать нормам морали. Я считаю, что разводиться после 30 лет совместной жизни и в таком возрасте просто аморально и смешно.А Кабаева просто пользуется всеми этими сплетнями и делает себе рекламу.У нас, что одна она чемпионка и красивая (сомневаюсь!) женщина??
Ответить
8Железнова28.06.2013 22:32
Нет, не прынцесса! Королевишна! Однобровая.
Ответить
9Железнова28.06.2013 22:36
Фу, пока гимнастикой занималась, буферов у нее не было вовсе.
Ответить
10Железнова28.06.2013 22:51
И здесь-ничего, Ну, почти.)))))
Ответить
11Людмила28.06.2013 23:12
В доп.№6. Я представляла уже свою позицию по поводу развода В. Путина. Он сделал правильный шаг (поступок). Хотя развод с мировой за кулисой, вряд ли, выйдет. Дело зашло слишком далеко. mayoripatiev.ru Однако, здесь затронута другая тема. В. Путина характеризуют и его высказывания, такие как: "мочить в сортире, жевать сопли, вонючие хрущевки, половые признаки, за одно место и, конечно же: "Все выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам". И, опять же, по поводу "гриппозного носа" сказано здесь. Здесь В. Путин и президент, и мужчина. В период до президентства некоторые лица находили схожесть профиля В. Путина с профилем Ю. Цезаря. "Раб на галерах", возможно, остается без друзей. А позиция А. Кабаевой не особенно-то важна.
Ответить
12Грозный-столица чечни29.06.2013 00:11
Путин не прав. Столько русских кругом, а он выбрал "однобровую". Вот тогда и разговоры были бы другие, и Путин был бы молодец. И буфера почему у Алины появились? Ведь всего двоих родила. Как-то все не правильно. Ай-яй-яй.
Ответить
13X29.06.2013 02:40
В ответ на сообщение № 12 от Грозный-столица Чечни: Так она никого еще не рожала.
Ответить
14Грозный-столица чечни29.06.2013 11:30
№13 Ты, что ли за нее рожал, суррогатная мать? И сколько тебе заплатили?
Ответить
15Железнова29.06.2013 11:39
В ответ на сообщение № 12 от Грозный-столица чечни: Так она не признается, что родила. Врет по привычке?
Ответить
16Оля29.06.2013 11:52
Комменты, сплошной идиотизм((( И Путин, и Кабаева, и все остальные успешные и УМНЫЕ люди вызывают зависть (да, самую обыкновенную) у глупых неудачников!
Ответить
17Альбина29.06.2013 13:02
Согласна с #16! Лучше следите за своей жизнью. Они тоже люди, хотят разводятся, хотят рожают - это их право.
Ответить
18М29.06.2013 13:08
Согласна с #17! Альбина, лучше следи за своей жизнью. А мы, хотим комментируем, хотим не комментируем это их право.
Ответить
19Железнова29.06.2013 13:15
Алё! Никто не забыл, что Путин еще не развелся? Обычая мужская привычка, сделать вид для молодой подруги, что уж теперь он точно женится.)))) Свежо предание. Дамочки, развода пока нет. Есть бла-бла-бла на эту тему. Хотел бы, развелся бы за день.))))
Ответить
20X29.06.2013 13:30
В ответ на сообщение № 16 от Оля: Ты немного того. Ты должна знать, что все зависит от человека, кем станет щенок, или бесхозной дворнягой, или самой любимой артисткой в цирке. Так что, история Кабаевой и Путина это тот случай. Ведь о Путине до поста президента было ничего не известно, а Кабаеву делали спортсменкой с детских лет. Так что, насчет неудачников - придержи язык.
Ответить
21Чувашка29.06.2013 13:44
В ответ на сообщение № 12 от Грозный-столица Чечни: его и осуждают, что бросил свою жену ради однобровой. Не смог сохранить семью, ячейку общества - не справился в малом, где уж ему по силам справиться с бОльшими задачами по сохранению страны. Не мог справиться со своими страстями и инстинктами, значит и в другом будет потакать в первую очередь своим желаниям, значит человек слабый и свои интересы ставит превыше долга. А регресс страны под управлением слабого, случайного (ставленника Ельцина в интересах его семьи, чтоб не раскулачили) во власти человека налицо: повальная коррупция, развал экономического производства, рост преступности, отсутствие судебной системы, властной произвол, заигрывание с этнокриминалитетом и прочие "прелести кремлёвской демократии". При сильной власти город Грозный, построенный русскими, был бы русским городом, а разбойничье племя чеченцев осваивало бы новые для себя просторы за Полярным кругом. А слабый правитель пообещал на словах "мочить в сортирах", а сам предпочитает платить дань не только тридцатью серебрянниками, но и кровью невинных жертв, подавая пример другим разбойничьим племенам идти тем же путём, что и чечены, для личного обогащения без вложения честного труда в общую копилку страны. Власть Путина олицетворяет лишь одну цель: не дать трудовому народу свергнуть расхитителей и эксплуататоров Руси. "Велика" цель, не правда ли? Все его слова и деяния столь же "велики", начиная с признания им, после 30 лет совместной жизни, свой выбор спутницы жизни ошибочным.
Ответить
22Чувашка29.06.2013 14:05
В ответ на сообщение № 16 от Оля: А вот ошибаешься. Мы не считаем их ни успешными, ни тем более умными (назови хотя бы одно их умное начинание, доведённое до ума). Мы считаем их прохиндеями, мафией, дорвавшейся до власти ради своих личных интересов и доводящих страну до полного развала, превратив её в банановую республику из мировой державы. За Путина обычно всеми конечности те, кто с ним в доле и те, кто не в курсе. Не в курсе обычно люди с низким интеллектом развития, не интересующиеся, что происходит дальше своего носа и собственной миски, поставленной ему под нос. Если тебе хорошо, то это не значит, что хорошо для всей страны и большинству народа. Расширяй кругозор, интересуйся происходящем в стране и тогда тебе не будут казаться Путин и его окружение умными людьми, а увидишь в них ненасытных хапуг, а то, что ты называешь сейчас "завистью" увидишь в истинном свете: праведным гневом и возмущением. А пока, в тебе все видят недалёкую дурочку, трактующую общегосударственную проблему с твоей собственной позиции: "я умею только завидовать, что у неё шуба лучше и спонсор богаче, который устроил её собственной секретуткой в свой офис". Мы говорим об общегосударственном, где под сомнением в первую очередь легитимность нахождения на их постах самих Путина и его лайди К. Алину: кто их выбирал и сколько на самом деле процентов истинных, а не завозных россиян хотят видеть Путина в кресле президента, а Кабаеву в думском кресле. Похоже, у поддержки современного кремля не осталось никаких логических доводов перечислить достижения власти, а осталось мелочно крысится: "Вы им завидуете, " - переводя гамму человеческих чувств в, примитивную зависть в попытках низвести нас до вашего примитивного уровня.
Ответить
23Чувашка29.06.2013 14:24
В ответ на сообщение № 20 от X: а я про существование Кабаевой узнала только в связи со слухами с Путиным. Вот такая я дремучая: интересуюсь только интелектуальными играми, пренебрегая мышечными. Профессиональный спорт считаю разновидностью цирка, который искуственно раздут до современных дутых величин воротилами спорт индустрии, делая на нём деньги, деньги и ещё раз деньги, калеча и ломая детей, отданных на заклание спорту, допингами и невыносимыми нагрузками. Вот где бы была Кабаева и прочие, осевшие в Думе, спортсмены не получив синекуры в тёпленьких высокооплачиваемых креслицах? А кем бы был Путин, не оцени Ельцин выгодным для себя в дальнейшем верность слуги патрону, и не взяв к себе в окружение Путина, после похищения Путиным Собчака из под следствия?
Ответить
24Грозный-столица чечни29.06.2013 14:33
№21 Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Вам не дает покоя то, что мы живем в Чеченской республике? Так, она всю жизнь то Чечено-Ингушская, то Чеченская, а когда она была Русской республикой не припомню. Целину тоже поднимали среди многих и русские - почему не требуете отдать? Аляску не хотите вернуть? Один уже уехал отвоевывать ее, Мужик, по-моему. Тоже все кричал - отдайте Грозный, он наш. А посмотрите на российские поля - заросли бурьяном и лопухом, никто не сеет, не пашет. И посмотрите на наши поля - пустых нет. Вас это задевает, вы хотите наши поля зарастить бурьяном? Ну иди, бери.
Ответить
25Чувашка29.06.2013 17:16
В ответ на сообщение № 24 от Грозный-столица чечни: а при русских царях никаких игр в республики не было. И до них вы жили высоко в горах, боясь спустится на плоскогорья Кавказа. Опасались грабежей соседних разбойников, из соседнего аула. Надеюсь, что со временем все нации, предавшие интернационал и бывшие до русских кочующими или разбойничьими племенами, получат по заслугам за свои преступления против остального человечества. И если бы в остальные регионы вбухивалось столько, сколько в ваш никчемный регион, а не только отнималось, как у остальных регионов, то всё бы цвело и росло. А при грабительской политике пышным цветом расцветают только грабители. И, что странно, я сейчас живу в частном секторе и у приехавших и купивших дома кавказцев, при наличии неработающих баб по 5 штук в доме, на огородах растёт лебеда, а у русских в огороде, если там не инвалиды и столетние старики, в огороде всё растёт, особенно в парниках. Что такое, почему такая разительная разница? Может от того, что здесь на частном подворье нет возможности держать русских рабов? Но в городе ещё можно как-то свой огород содержать, а деревням всю охоту отбили: держи, не держи скотину и сажай, не сажай в поле, набежит какой-нибудь пришлый торговец ночью, притворявшийся днём перекупщиком и прощай выращенное, дай бог, чтоб хозяин жив остался. "Хорошее" у нас правительство, ничего не скажешь, всегда на стороне негодяев, которые остальным могут пенять: "и мы и вы его заслужили". А я считаю, что власть захватили. Недаром, что против русских, возмущающихся этой властью громче остальных, проводятся карательные показательные судилища в целях устрашения, а чеченских головорезов по тихому амнистировали и приплачивают вам, чтоб вы были сытыми и не бегали слишком явно на грабительские набеги. А вы и гордитесь. Вот только чем? Своим паразитизмом? Что-то вы со своих полей, на своих лишь харчах, прожить не в состоянии, в вашу мононациональную псевдореспублику (какая республика, которая резала всех инородцев?) ежегодно вбухиваются миллиарды и миллиарды. Хреново вы пашете, если вам от русских лопухов и бурьяна приходится приплачивать, чтоб вы сыты были, а не с голодными глазами смотрели в чью глотку вцепиться и кровь выпить, а попутно ограбить, как вы делали двадцать лет назад с русскими, жившими в Грозном и окрестностях. И про Казахстан с целиной и прочих предателей, проведших геноцид инородцев, ты правильно заметила, пытаясь перевести разговор. Ко всем им счёт есть. И не даром вас всех объединили под одним понятием, назвав обрубком полена из которого папа Карло выстругал Буратино. Вот вы все чурки, а татары, башкиры - нет, хотя у них пасётся много исламских проповедников, прилагающих все старания, сделать из людей заготовку для буратинок под видом "братья мусульмане, мы все должны объединиться в одни ряды, чтоб разжечь большой костёр гражданской войны." Уже 20 лет им твердят, а они что-то русских резать не бросаются. Может ты скажешь, так что же с вами случилось и отчего вы впали в бешенство и начали грабить и убивать мирных жителей? А теперь старательно умалчиваете своё недавнее кровавое прошлое и делаете вид, что его не было, а вас послушать так все как один были сплошь законопослушными и руки в крови жертв не испачкали, все из "мирных" семей и тейпов. А где же тогда палачи? Их было так мало? И где вы, "мирные", были? И отчего вы их не остановили, раз были в большинстве? Или вы, как разбойничий народ, заслуживали свою тогдашнюю власть убийц, состоящую сплошь из одних только ваших представителей? Что ж вы её своими силами не сместили, без помощи федеральных сил войск и милиции, которую собирали со всей страны, чтоб устранить кровопролитный бандитский режим? Ну, что скажешь, чеченка, живущая в русском городе Грозный, построенным во времена русских царей? Ты надеешься, что так в нём и будешь жить, а многие надеются, что все нацистские народы, испачкавшие свои руки в крови других народов исчезнут с лица земли в назидание потомкам, чтоб больше ни у кого мысли не возникало начать резать соседей со звериными рыками: "Это всё моё", забыв, что на этом именно клочке земли он смог жить только благодаря появлению русских и наведённому ими порядку, а до этого, он сидел забившись в расщелину ущелья в горах, повыше и спускался вниз только на разбойничьи набеги.
Ответить
26Мишель29.06.2013 20:22
В ответ на сообщение № 27 от Обиван Кеноби: А кто или, что и Вам мешает оставить тут много букв? Ну и душа у тебя! А в человека слабо преобразиться?
Ответить
27Железнова29.06.2013 21:41
В ответ на сообщение № 30 от Обиван Кеноби: Чо так?
Ответить
28Обиван Кеноби29.06.2013 22:56
В ответ на сообщение № 27 от Железнова: Я стесняюсь при всех. Вот если бы уединиться. Может быть. При хорошем стечении обстоятельств, при очень хорошем стечении.А лягушка в банке это ты?
Ответить
29Грозный-столица Чечни29.06.2013 22:56
№25 Эко в тебе злости накопилось, Чувашка. Читать все лень, но суть я поняла. Ты-то за кого впрягаешься? Тебя из Чечни выперли в Чувашию? Не напрягайся, шов от аппендицита лопнет. Раз такая боевая гони всех соседей-кавказцев прочь, зачем терпеть? Вас, наверняка больше, что же вы терпите вокруг себя таких злодеев? А не гоните, так и не орите на весь мир, что вас гнобят все. Меня из Грозного попрешь? Я уже кому-то отвечала - целина тоже поднята всем миром,чего же туда вас не тянет? Нефти нет Перспектив нет? Самим-то не смешно, не надоело? А на Аляске золота не осталось? Идите войной на Америку, слабо? Надоели, как заезженные пластинки, отдайте город, вы еще поплачьте, мол, нам чечены Грозный не отдают. Хочешь знать где палачи и бандиты - сбежали под крылышко своих хозяев-разбежались по России и зарубежью и никто их там не трогает почему-то, не знаешь почему? Ну такая умная должна знать почему. Может те, кто рядом с тобой живет, так повторюсь-выгони, ты же такая отважная здесь.
Ответить
30Железнова29.06.2013 23:56
В ответ на сообщение № 28 от Обиван Кеноби: А это ты о чем?
Ответить
31Обиван Кеноби30.06.2013 02:06
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: Да так, поймал себя на мысли, Кабаева с Путиным хорошо смотрятся вместе. Не находишь?
Ответить
32СССССС30.06.2013 08:24
В ответ на сообщение № 31 от Обиван Кеноби: они там моложе.
Ответить
33Железнова30.06.2013 11:30
В ответ на сообщение № 31 от Обиван Кеноби: Не-а. Повторю еще раз, хотел бы развестись, развелся бы за час. И так же быстро женился. А пока, я вижу одни разговоры. А ты серьезно думаешь, что Кабаева хочет стать новой Евой Браун? Кишка тонка. Вот наложницей в самый раз.)))))
Ответить
34Грозный-столица чечни30.06.2013 12:31
№34 Пройди на ветку о Сирии - поймешь, что спорить с ними не надо.
Ответить
35Алекс Орлов30.06.2013 17:10
В ответ на сообщение № 34 от Грозный-столица чечни: Сейчас набрал в поисковике яндекса два слова. В Чечне. Вот, что выдали:В Чечне идёт бой с боевиками.В Чечне в Российские флаги собирают мусор.В Чечне убита 10-ти летняя девочка.В Чечне мачеха издевалась над детьми (видео). (Павел Астахов хочет вам сирот отдавать).На днях был убит полицейский и семь ранены.Добренькие вы наши соотечественники. Один мой знакомый говорит:-С такими друзьями и врагов не надо.Вы вот никак не поймёте, что никто Вам зла не желает. Живите мирно, развивайтесь. Старший брат деньгами вас осыпает. А вы полицейских убиваете. Они ведь чьи-то сыновья, мужья, отцы. Ну, что же вы так?
Ответить
36Грозный-столица Чечни30.06.2013 17:49
№35. Интересно, что ты от меня ждешь? Что я буду бегать доказывать что-то? Может ответить тебе вашими преступлениями, о которых вы не хотите говорить - русские девочки - дети, убили одноклассницу и так далее? Не надоело?Преступность в Чечне - это преступность в России. И не надо стараться меня задеть, надоело, у нас такие же придурки как и у вас. Только когда убивает русский русского - это для вас не событие, так, мелочь, вы лучше поорете о кавказской преступности, вот где можно вдоволь насладиться. Это не ты за очередь в караоке убил своего сородича или за место на парковке, не на твоих глазах умер больной человек, на которого никто не обратил внимания? Не твоя жена в приступе ревности сожгла женщину с ребенком? Не твои дети убили соседей-ветеранов за тысячу рублей? Они ведь тоже чьи-то братья, отцы, сыновья! Не твой брат педофил вышел из тюрьмы и продолжил свои преступления? Не по соседству с тобой в квартире пролежала бабулька мертвая, столько времени и никто не удосужился проверить почему ее не видно? А не помнишь, несколько лет назад две девочки в пустой квартире умерли от голода, когда их мать сбила машина и она умерла - никто не поинтересовался почему у двери плачет ребенок, вы даже не знаете, что творится у вас по соседству, кто рядом живет, да, что соседи, родственники бедных детей, не знали где они с матерью и что делают, что едят. Но знаете об этом когда там живут кавказцы, вот тогда вы день и ночь следите за ними, все вам интересно - что они носят, чему учат детей. Ну что, продолжить?
Ответить
37Чувашке30.06.2013 18:02
В ответ на сообщение № 25 от Чувашка: По ТВ идёт каждый раз реклама средств от поноса. От обычного. А есть ли лекарство от словесного поноса, что изрыгается из тебя?
Ответить
38Мишель30.06.2013 18:28
В ответ на сообщение № 36 от Грозный-столица Чечни: Сколько территорий Чечни можно уложить на территории всей России? И теперь сопоставь статистику преступлений. А еще вспомни, почему наш народ против мигрантов. Кол-во преступлений увеличилось НА МНОГО! Отдельные преступления наших мутирующих человеческих особей ничто по сравнению с массовыми преступлениями ваших из приезжих.
Ответить
39Алекс Орлов30.06.2013 18:40
В ответ на сообщение № 36 от Грозный-столица Чечни: Если бы кавказцы не обзывали женщин, не кидались с кулаками на молодую семью с трёхлетним ребёнком, не чесали свои гениталии и между ягодицами (всё это было на моих глазах), то я бы их и не заметил. И уж тем более мне всё равно кто во что одевается.
Ответить
40Шейла30.06.2013 20:29
В ответ на сообщение № 37 от Чувашке: Привет! Я дома, позвони.
Ответить
41Грозный-столица чечни30.06.2013 23:00
№39 Я не кидаюсь с кулаками на людей, не чешусь даже если кругом никого нет, даже в Москве никогда не была. Тебя это утешает? А за других, извини, ничего не могу сделать.
Ответить
42Алекс Орлов01.07.2013 00:04
В ответ на сообщение № 41 от Грозный-столица чечни: Читал Ваши посты. С некоторыми не согласен, но есть и такие Ваши комментарии, которые полностью разделяю, правда таковых немного. Давайте не будем ссориться, а все вместе искать истину, уважительно относиться друг к другу.
Ответить
43Обиван Кеноби01.07.2013 00:22
В ответ на сообщение № 38 от Мишель: Мишель, ты глупо выглядишь. Какие мутанты?Какая к чёрту статистика? Ей богу не срамись. Или ты здесь на правах юродивой? Если так, то молчу.
Ответить
44Георгий01.07.2013 00:56
Люди, послушайте, я русский, и все равно не могу всех кавказцев под одну гребенку. В том, что произошло в Чечне, вина не чеченцев, а наша общая, этот народ просто выбрали для бойни в нашей стране. Не пишу кто это сделал, все равно с них пока не спросишь, эта война - большое горе для всех, я сам воевал, хорошо, что не в Чечне, и поэтому знаю, что говорю. И я не знаю, смог бы я на их месте забыть и простить все и всех до конца, нам не надо обвинять друг друга, нам нужно помочь друг другу весь этот ужас забыть. От этого будет только лучше всем нам и тем, кто будет после нас, чтобы мы не говорили про друг друга, всегда нужно смотреть на себя, а плохих людей хватает у любых народов.
Ответить
45Аркадий01.07.2013 12:45
Слава богу, президент бросил эту противную Людмилу. Это огромное достижение для всей страны, а новую жену ему найти можно всем миром.
Ответить
46Грозный-столица чечни01.07.2013 12:52
№42 Знаешь, поначалу я просто просила не грести в одну кучу меня и тех, кто ведет себя дебильно, и тех, кто выгонял русских со своих домов. Но меня поняли как защищающую весь этот бардак, стали сыпаться оскорбления-я и обезьяна и почему ничем не помешала тому, что происходило, и почему сейчас мои соотечественники ведут себя столь нахально. А что могу я? Я только хочу доказать, что весь народ плохим не бывает, что за паршивую овцу ответ держать тем кто ни при чем очень трудно. Вот и взъелась, Но послушав некоторых поняла, что никого я переубедить не смогу, пострадавшие не хотят меня слушать. Хотя даже наши соседи, что уехали, кто остался на связи, таких большинство-не обижены именно на нас. Здесь не одна я вижу такая. Да, ладно бы, то, что тут произошло, так и в сирийских событиях виноваты только мы, наверное, миллионы которые льются в карман кое-кому, нет-нет, перепадают мне. И на нас также зарабатывались деньги, и на молодых пацанятах, которых сюда нагнали, тоже. Мне их не меньше вашего жалко. Но после такие пришли, что не дай бог, что творили, своих же не пожалели. Я же не кричу, что все русские такие.
Ответить
47Гуля01.07.2013 13:29
Настоящий мужик, а Алина счастливая.
Ответить
48Алекс Орлов01.07.2013 17:55
В ответ на сообщение №46 от Грозный-столица чечни: Вот мы с Вами и помирились, не успев подраться. Мне импонирует ник "Хочу жить мирно".Теперь читайте о событиях в Пакистане и Сирии, и, сами делайте выводы, кого надо опасаться. С уважением
Ответить
49 Орлов Алекс01.07.2013 18:02
В ответ на сообщение № 45 от Аркадий. Аркашка-провокатор, русская женщина, вырастившая и воспитавшая двоих хороших детей, бывшая с мужем в горе и радости долгие десятилетия вызывает только уважение. Конечно и он, как настоящий мужчина, не оставит их без средств к существованию.
Ответить
50Грозный - столица Чечни01.07.2013 18:42
№48 Спасибо, не думала, что так можно. Перейду.
Ответить
51Железнова01.07.2013 20:27
В ответ на сообщение № 49 от Орлов Алекс: Да, Людмила и так теперь женщина не бедная, кто б сомневался. Только жениться опять он не слишком торопится. Решил, наверное, еще погулять, раз теперь холостой.))))
Ответить
52Евгений01.07.2013 20:35
Все увлеклись сварой и забыли, о чем эта страница. Напомню, о Путине и Кабаевой. И обсосали косточки того и другого, сколько смогли. Скажу, не будучи дураком, ну кому какое дело? Из почтения к своему президенту, разве не стоит отнестись уважительно к случившемуся? Разве нет у него личной жизни, и разве нет в жизни вообще вопросов сугубо личных, интимных и неприкасаемых, в которых не способен разобраться ни один эксперт, сколько бы вузов он ни кончал? Скажу, как Учитель, как пророк, - да, есть такие моменты, о которых многие даже не подозревают. Век живи, - век учись, и умрешь профаном - это мудрость. Путин умен и здравомыслящий, других в КГБ не брали. Путин стабилизировал Россию и пользуется заслуженным уважением во всем мире. Как мужчина - хорошо сложен, развит, симпатичен, атлетичен. Вполне достоин Кабаевой, и даже получше. Не будем сильно разевать рот - неприлично как-то. По-человечески немного жаль Людмилу, но ничто в жизни не прочно, не прожить без потерь. Иногда Сам Бог ломает слишком благополучные семьи, чтобы отвратить их от кумирства. Знающие люди меня прекрасно поймут. Не надо только раздувать дело, не надо злословить, злорадствовать, злопыхательствовать. Оставьте людей в покое. Они достаточно здравомысленны, чтобы спокойно стабилизировать ситуацию, остаться доброжелательными и добрыми друзьями. Всего им доброго.
Ответить
53TETKA01.07.2013 21:09
Мне жалко ее, такая красивая, а детей нет. Это так часто бывает. От того и в политику, видно, пошла, чтобы на виду быть.
Ответить
54Железнова01.07.2013 23:45
В ответ на сообщение № 52 от Евгений: Вы это серьезно, о Учитель?
Ответить
55Грозный-столица чечни01.07.2013 23:49
№48 Ну вот стараешься быть паинькой, а не дадут, оскорбления льются, перейдите на ветку, где кавказцы устроили погром в матрешке. Ну нет сил, так хочется по русски, от души ответить, нельзя. Если обозвать русских - ответить той же монетой - обижу знакомых, родственников среди русских. А про Пакистан, Сирию знаю лучше всех, тот кто побывал в таком котле, никому не пожелает войны, даже железяке и чувашке не пожелаю. А там воюют сейчас те, кого мы здесь в те годы опасались, здесь думают, что свои от них не пострадали. Пережили, не дай бог, заскочат, например, где мужики, нам нужно окопы рыть, в первый раз повезло - я руку ошпарила, рука перебинтована, говорю: "Сломала палец, не смогу", а дети были в селе. Так с тех пор повязку в кармане носила, на всякий, чуть что, раз - оденешь и все. Потом им еду подавай, а у меня у самой мышь повесилась от голода, нету ничего. Расспросы, где муж, сын, почему не с ними. А как обстрел начнется, в ванной прятались. Ой, натерпелись, пока выйти из города смогли. Теперь я боевичка, оказывается. Абидна-да (не испр.)
Ответить
56Мари02.07.2013 02:25
Я считаю, что не пристало президенту Путину так вести себя со своей женой. Господа, Путин не просто человек - это президент России, пример для всей большой страны. Необходимо следить: за своими мыслями, потому, что они превращаются в слова, за своими словами - они превращаются в действия, за своими действиями, так как они превращаются в привычки, за своими привычками – они куют характер, за своим характером, ибо он определяет судьбу. Людмила Путина подарила ему свою молодость, красоту, детей, уют, любовь. И давайте не забывать, что именно с ней он стал президентом, её вера в него, поддержка, и именно эта женщина создавала ему тыл. Не красиво и подло со стороны Путина поступать так со своей женой, если он может позволить себе так обойтись со своим близким человеком, то тогда от него не ждите ничего хорошего. К Кабаевой отношусь уважительно, потому, что чемпионкой не каждая может стать, спорт это тяжелый физический труд. Я считаю, что Путин её не достоин.
Ответить
57Бабушка02.07.2013 02:29
Всем. Написала вам послание на ветке "Алина Кабаева оскорбила", в дальнейшем буду всем писать на ветке "Эдвард Сноуден".
Ответить
58Танюся02.07.2013 13:33
В ответ на сообщение № 21 от Чувашка: да уж. я тоже думаю, что если семью не сохранил, то на страну ему тоже как то.. а он был всегда такой слизняк, а его жена такая интересная, ведь вместе шли к этому, она всегда была рядом, поддерживала, а добился всего и жена старая ему не нужна стала. Ну ничего дай Бог ей счастья, а ему Бог судья.
Ответить
59Ваше имя02.07.2013 21:00
В ответ на сообщение № 2 от Надежда: про умище Кабаевой - наберите демотиватор про Кабаеву, там увидите, чем занимается эта "умная дама" в госдуме и с каким выражением на лице.
Ответить
60Ваше имя02.07.2013 21:09
В ответ на сообщение № 41 от Грозный-столица чечни: свежо предание да верится с трудом, правда от диких.
Ответить
61Грозный-столица чечни02.07.2013 21:28
№60 Ваше имя никто, не веришь? Тогда я иду к тебе.
Ответить
62Добряк02.07.2013 22:28
В ответ на сообщение № 61 от Грозный-столица Чечни: Да, иди уж куда-нибудь! Одни обещания.
Ответить
63Ирина02.07.2013 23:01
В жизни бывает всё: разводятся, женятся. Но если уж ты президент - то с тебя и спрос не как с простого человека. Нельзя Путину разводится. Народ его не поймет.
Ответить
64Галина03.07.2013 07:55
Надоели уже. Мусолят и мусолят эту тему. Ну разводится, женится. Какая разница. Это, что политический вопрос? Решать должен референдум? У каждого своя жизнь и никто не в праве ее решать за нас. А Кабаеву не троньте. Чем больше говорите о ней, тем реальнее приближаете к тому, что это может случиться. Программу заложили и она должна сработать, как взрывчатка от пульта управления, а управление это - толки, пересуды вот здесь в интернете. Путин ясно выразился, что ему нужна жена - политик. Есть русская поговорка: "Чтобы не стыдно было и к столу представить и по лицу ударить". Правда второе уже изжило казалось себя, но еще встречается. Путину нужна юрист, экономист, а не просто кукла Барби или как галстук для солидности. Так, что люди уймите свои страсти.
Ответить
65Тильда03.07.2013 14:55
Алина так Алина, что вы все так переполошилсь?!Или у м-м Железновй были планы на ВВП? Признавайтесь!
Ответить
66Тильда03.07.2013 14:56
В ответ на сообщение № 65 от Тильда: Ой сколько ошибок наделала? Простите люди добрые!
Ответить
67Железнова04.07.2013 00:05
В ответ на сообщение № 65 от Тильда: Не, не, не. Не моего романа.)))))
Ответить
68Сваха04.07.2013 13:17
В ответ на сообщение №67 от Железнова: А может попробуете. Слюбится - стерпится.
Ответить
69Грозный-столица Чечни04.07.2013 13:30
№68 Сваха, Вы хотите чтобы она его съела? Она же его ненавидит. И всю его политику считает вражеской для себя. Не надо так неосторожно невесту подбирать.
Ответить
70Сваха04.07.2013 13:46
В ответ на сообщение № 69 от Грозный-столица Чечни: Я хочу, что бы она ему на ушко пошептала примерно так: "Вова, пиариться, конечно, тоже нужно для таких, как Света Курицина. Но ты ведь сам говорил, что недопустимо когда в такой богатейшей стране люди до сих пор живут в трущёбах." Я просто уверена, что Железная Леди повлияет на нашего Солнцеликого только положительно.
Ответить
71Железнова04.07.2013 13:50
В ответ на сообщение № 70 от Сваха: А что, влиять можно только через постель? Странные у вас понятия, однако.))))))
Ответить
72Сваха04.07.2013 13:59
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Сударыня, умная женщина может командовать мужчиной не вставая с постели. Вы разве не знали?Да и хватит уже всяких революций и потрясений. Все сыты этим по горло. Можно же найти путь к сердцу мужчины через любовь.
Ответить
73Железнова04.07.2013 16:58
В ответ на сообщение № 72 от Сваха: Поскольку вы гораздо более многоопытны, раз раздаете советы, может сами попробуете? В конце концов, кто из нас сваха? Я скорее, воин.))) Не для гарема, точно. Так что, уступаю.
Ответить
74Грозный-столица Чечни04.07.2013 21:49
№72 Сваха, вы ошибаетесь, думая, что порядок она наведет. Ей абсолютно без разницы, что происходит в России. Не верите?Пройдитесь по веткам где проблемы России, где убили девочку, где умер на улице мужчина из-за безразличия прохожих, где застрелили из-за пустяка женщину с сыном, да пройдитесь и увидите насколько она радеет за Русь. Про ВОВ она вообще заявила, что это была шуточная война на которой погибло в концлагерях сотен 400. Фашистская статистика для нее более правдоподобна чем американская и английская (про русскую я и не заикаюсь)которые первыми вошли в эти лагеря и сами описывали и показывали документы с тем, что там творилось и сколько людей было убито. Ей лишь бы про кавказцев пропеть. На других ветках она профыркнет один-два комм. и вперед на ветки про понаехавших, Даже на тех, кто у себя дома сидит, к ней не собирается.
Ответить
75Грозный-столица Чечни04.07.2013 21:53
№74 Дополню, воин из тебя никакой, воин идет в первых рядах, а не кричит где и когда будет проходить митинг и откуда автобусы отходят, а сам сидеть дома и выжидать чем закончится. Вот"Тесак" и "Ночные волки"это воины. Сегодня в новостях показали их новые подвиги. Они, наверное, меня бы прибили при встрече (Кавказ все-таки), но я все равно рада, что они есть и делают за полицию их работу, Хотя я сомневаюсь, что доблестные их сажают.
Ответить
76Сваха05.07.2013 11:34
В ответ на сообщение № 73 от Железнова: Вассочка, неужели Вы не понимаете, что В. В. Путин повторит рекорд Рузвельта? И кто-то же должен говорить ему правду про "запредельно низкие зарплаты", невысокий уровень медицины, которую сейчас разрушают, про вороватых чиновников, про рьяных опричников, про огромный отток капитала из страны, который в этом году достигнет пятидесяти миллиардов долларов США, про плохие дороги, про невысокий уровень жизни россиян, про упадок экономики, про упырей олигархов, которые безбожно грабят страну, про немыслимое количество гастарбайтеров, при безработных соотечественниках, что нельзя обзывать оппозиционеров бандерлогами и про другие негативные стороны нашей жизни, и, что наконец пора вывести Россию в лидеры на мировой арене. Вассочка, я уверена, что Вы лучше многих знаете о наболевших проблемах и лучше других расскажете о них нашему Президенту.Изначально я не имела ввиду "постель", поэтому не стоит на меня обижаться.
Ответить
77Сваха05.07.2013 12:04
В ответ на сообщение № 76 от Сваха: Добавлю. Франклин Рузвельт избирался президентом США четыре раза, хотя у него не было своего Чурова. Повторение только этого рекорда я имела ввиду.Франклин Делано Рузвельт за короткое время вывел свою страну из "Великой Депрессии", благодаря чему США заняли доминирующее положение в Мире.
Ответить
78Железнова05.07.2013 12:07
В ответ на сообщение № 76 от Сваха: Вы серьезно думаете, что он этого не знает? Вот я, наоборот, думаю, что он - самый успешный проект США.
Ответить
79Сваха05.07.2013 16:32
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: В. И. Ленин тоже был проектом кайзеровской Германии, благодаря чему и стал во главе страны. Он хотел взять за основу цвейцарскую модель государственного устройства и построить в России справедливый социализм. Он к этому стремился. Я уверена, что он добился бы этого в силу своей гениальности и целеустремлённости, но ему не дали этого сделать.Верным спутником жизни и его соратником была Надежда Константиновна Крупская, которую я очень сильно уважаю. Согласитесь, есть за, что уважать эту сильную духом, преданную великому делу неординарную женщину. Вот такую женщину, похожую на Н. К. Крупскую, я бы хотела видеть рядом с ВВП.С уважением.
Ответить
80Шейла05.07.2013 19:51
В ответ на сообщение № 79 от Сваха: Вы на самом деле так думаете? Или это "черный юмор"? Правда, очень смешно. Особенно про Крупскую. Присмотритесь к лицу новоявленной "Крупской", оно полностью лишено интеллекта. Ей на рынок хорошо, картошкой торговать, хамить, обзываться. Ну в принципе для него сойдет. Его уровень.
Ответить
81Железнова05.07.2013 23:07
В ответ на сообщение № 80 от Шейла: Привет! Выложу ещё более интеллектуальную фотку.)))) Кстати, показатель "хорошего" воспитания. Так зевать можно только наедине с собой.
Ответить
82Химик06.07.2013 02:00
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Хоть бы хлеборезку прикрыла изящной ладошкой.
Ответить
83Железнова06.07.2013 10:36
В ответ на сообщение № 82 от Химик: А что, блестящие манеры. Как раз для жены президента. Людмила так широко рот не открывала, небось. А у этой, представляете, сколько всякой всячины влезет?
Ответить
84Фатима18.04.2014 14:51
Читаю и поражаюсь, сколько желчи. Люди, опомнитесь, не судите, судимы не будите!
Ответить

Добавить комментарий

96000 69882 23630