Рамзан Кадыров избил министра спорта Чечни

23.04.2013 13:366499

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров вызвал на боксерский ринг министра физической культуры и спорта Чечни для "воспитательной беседы".

Об этом Рамзан Кадыров написал в своем Instagram: "Мягко и ненавязчиво хуком справа и слева объяснил Саламбеку Исмаилову, что нужно работать головой".

Примечательно, что на размещенных в Instagram снимках видно, что нападает только Рамзак Кадыров, а министр физической культуры и спорта постоянно находится в оборонительных позициях. Также любопытно, что глава Чеченской Республики разрешил выйти министру физической культуры и спорта Саламбеку Исмаилову в шлеме, тогда как Рамзан Кадыров вышел драться с непокрытой головой.

За "хуками" Рамзана Кадырова наблюдали внимательно министр труда Чеченской Республики Мохмад Ахмадов и министр труда и социальной защиты Российской Федерации Максим Топилин.

Отметим, что Рамзан Кадыров является обладателем звания мастера спорта по боксу и возглавляет Федерацию бокса Чеченской Республики.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Алекс23.04.2013 14:33
Молодец Кадыров, правильно делает! Если бы Путин так своих министров, ворюг и всяких билаловых, пехтиных, малкиных, пузиковых лечил, давно бы в стране порядок был.
Ответить
2Железнова23.04.2013 15:35
В ответ на сообщение № 1 от Алекс: Да ну, показуха.
Ответить
3Ленуся23.04.2013 16:57
Интересно, а Путину кто "хук" покажет?
Ответить
4Железнова23.04.2013 17:25
Интересна причина разборок:Посетил сегодня министерство физической культуры и спорта. Выслушал министра о работе, которая проводится по линии федерально-целевой программы. Но меня интересовал другой вопрос: почему здание министерства имеет такой ветхий вид? В течение двух недель здесь должен быть закончен капитальный ремонт, а министр сегодня вечером на тренировке будет моим спаринг-партнером, причем защитный шлем (в качестве наказания) ему выдан не будет!, пишет Кадыров в Инстаграм.Как и обещал, провел воспитательную беседу с министром физической культуры и спорта на ринге. В ходе нашего диалога (вернее спаринга), я мягко и ненавязчиво хуком справа и слева объяснил ему на пальцах (вернее на кулаках), что нужно работать головой. Свои ошибки министр начал исправлять уже сегодня вечером, и поэтому я все-таки разрешил ему надеть шлем. Ведь ему завтра на работу еще.))))
Ответить
5АлбЭрто24.04.2013 11:29
Дет. сад какой-то. Алекс, вы считаете, что в Чечне что-то по другому? Я в это глубоко сомневаюсь. Печально смотреть на выгибания чиновников, и то, как преподносят они все в СМИ. В реальности всё обстоит гораздо хуже. Не одно поколение должно сменится, чтобы у людей сформировалось правильные понятия, что такое хорошо и, что такое плохо.
Ответить
6Магомед Кобзоев24.04.2013 14:49
Жаль министра физкультуры Чечни.А монархия в Чечне уже давно.
Ответить
7Вася_мля24.04.2013 17:28
Там не монархия, а диктатура, кого хочу, того мутызю, да и слова никто поперек не скажет, БЗДЯТ потому что. Так им и надо. Может сожрут друг друга) )
Ответить
8Олег25.04.2013 11:33
Хазарские зверьки. Жируют твари захребетные.
Ответить
9Железнова25.04.2013 12:12
В ответ на сообщение № 8 от Олег: Где наши деньги, Чечня? В последнее время чеченская общественность и даже первые лица региона, начали активно возмущаться на тему, что Россия их, видите ли, грабит, несправедливо отбирая колоссальные нефтяные доходы Чечни. И даже все те 80% чеченского бюджета, которые сегодня составляют федеральные дотации, даже близко не могут покрыть масштабов ограбления Центром этой «нефтедобывающей» республики.В пылу дискуссии о кавказской бюджетной политике нашего государства, чеченцы словно получили новую национальную идею, отчаянно пытаясь доказать, что на самом деле русские неправы, и это чеченцы нас кормят своими нефтяными доходами. Можно сказать, последнюю «нефтегазовую рубашку» отдают русскому мужику, а он ещё, сволочь такая, возмущается по этому поводу: Мол «рубашки» вашей я не видел, зато хорошо помню свою, которую у меня чиновники отобрали и вам отправили.Однако чеченцы эти размышления русского налогоплательщика обычно пропускают мимо ушей, заводя свою шарманку про отобранные нефтяные миллиарды.Ну, что же, раз на Кавказе началось формирования нового «национального эпоса» о благородных чеченцах, что своей нефтью кормят, поят и одевают русского мужика, а сами, бедненькие такие, недоедают и новые джипы с «Ламборджини» позволить себе не могут, то давайте устроим этому мифу небольшую проверку фактами:Ежегодная добычи нефти в Чечне составляет 7, 4 миллиона баррелей. Цена одного барреля нефти на рынке сегодня – 101 доллар. В переводе на реальную валюту получаем выручку в размере 747 миллионов долларов, или 23 миллиарда 169 миллионов рублей в год.Ещё в Чечне ежегодно добывают 465 миллионов кубометров газа. Цена за тысячу кубометров - 400 долларов. Соответственно, в рублях получаем - 5 миллиардов 766 миллионов.Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в Федеральный бюджет России из данной республики составляет 9, 9 миллиарда рублей.Естественно, значительная часть этих налогов связана с нефтью, но ради чистоты эксперимента пусть все эти налоги вернутся в республиканский бюджет в полном объёме. Теперь соединим вместе налоговые поступления и доходы от продажи нефти и газа. Получаем 38 миллиардов 835 миллионов. Напомню, что бюджет Чечни составляет 74 миллиарда 338 миллионов рублей. Вычитаем. И вот теперь уже у нас появляются вопросы: Где наши 35 миллиардов 503 миллиона рублей господа чеченцы? Будьте добры, верните излишки. И живите на свою нефть. Так сказать, ни в чём себе не отказывайте.Михаил Беляев.
Ответить
10Завуч25.04.2013 12:23
Вот еще бы бедный министр знал, что такое бокс и вообще спорт.
Ответить
11Edik Gitler25.04.2013 13:30
В ответ на сообщение № 6 от Магомед Кобзоев: Не монархия, а диктатура, а вообще, кто его знает.
Ответить
12Старый Русский25.04.2013 20:16
И здесь помолчу!:))))
Ответить
13Мужик26.04.2013 16:00
Какой "смелый" Рамзанчик! Без шлема на ринг выпрыгнул, знал, что его министр на своего племенного князька руку сдрейфит поднять, будет только свой шнобель прикрывать, чтоб окончательно не "потерять лицо" "министра спорта". Смешно уже то, что у чеченского племени, в котором и миллиона человек нет, есть свои "президенты", "министры". Племенной президент! Звучит? Племенной министр с портфелем! Звучит? А вот "племенной бык" лингвистически уши не режет.
Ответить
14Андрей Дёмшин26.04.2013 17:27
В ответ на сообщение № 9 от Железнова: Сперва надо разобраться имеют ли право чеченцы на эту нефть и на равнинную часть земли, называемую сейчас "Чечнёй". Кратенько тебе расскажу. Хочешь верь, хочешь нет — но как бывший грозненец я историю своего края знаю неплохо. Блин, хоть FAQ делай. Задолбало одно и тоже рассказывать. Кстати, заранее предупреждаю — я всё это излагаю до невозможности мягко, корректно и тактично. Вообще-то про это нужно говорить строго — матом. Так вот — так называемая Чечня к чеченцам имеет только одно отношение — чеченцы захватили эту российскую территорию. Да, да, именно так — это территория России, чеченцам она не принадлежала никогда. Вообще. Удивился, да? Надеюсь. Дальше читай. Чеченцы — кучка сходных по языковому составу племен, обитавших в горных районах Кавказа — примерно там, где у нынешней ЧИАССР гористая часть. Собственно я даже не уверен, что это можно считать народом — их объединяет (вернее отличает от соседей) только катастрофически низкий уровень развития. Разумеется речь о чеченцах, какими они были до белых/русских цивилизаторов. Общественный строй — нечто среднее между чахлым рабовладением и недоразвитым феодализмом. Письменности нет и не было пока им её русская интеллигенция не предоставила на блюдечке с голубой каёмочкой. Язык состоит из приблизительно полутора/ двух тысяч слов вообще — говорить крайне тяжело не на бытовые хозяйственные темы, выражать сложные мысли без заимствования слов других языков невозможно. Примитивнейшее хозяйство, грубое холодное оружие, одежда — ну дикари, в общем. Hарисовались они как таковые где-то в конце четырнадцатого века. Hа равнинах они не жили — там их «имели» более развитые соседи, поэтому племена жили в своих укрепленных аулах в ущельях гор, где можно было отбиться от нападения соседей (своих же чеченцев или каких других соседних дикарей). Hе малую долю в их социум внесло то, что в эту дикую местность мигрировали изгои из других племён — воры, убийцы, мошенники — те, кого выгнали или кто сам успел убежать. «Национальным спортом номер 1», судя по всему, являлось воровство, с ним могло конкурировать разве, что умение ловить рабов. Эти две прикладные дисциплины были самим прибыльным делом, куда более выгодным, чем земледелие и овцеводство. Это у глупых русских воровство зазорно — у вайнахов это почётное, достойное мужчины дело. Поэтому опыт в таких делах прекрасный. А собственная нищета оборачивается вечной злобной завистью к более удачливым соседям умевшим обеспечивать свой быт своим честным трудом. Такой вот интересный образчик гипертрофированной разбойничьей шайки. Надеюсь, не надо объяснять то, что никакого государства или просто объединения этих племён в нечто целое там не наблюдалось? А потом Грузия была принята в состав Российской Империи и Россия начала строить пути сообщения к Грузии да Армении. Логично, естественно и нормально. Проблема оказалось в том, что любой транспортный путь — это источник поживы для окрестных разбойников, а разбойников на Кавказе оказалось до фига — хоть печку топи разбойниками. Чеченцы, как наиболее дикие и нищие, допекали больше других. Боролись с ними довольно просто — ставили по долинам (незаселенным, напоминаю, никем с таким разбойничьим соседством) казачьи поселения. Так было положено начало Терскому казачеству. Где-то этой силы оказалось довольно, а вот в этих краях — нет. Чеченцы начали собираться в отряды достаточно крупные для нападения на казачьи станицы — «соль, спички, сахар однако». У русских в долине было то, чего очень хотелось чеченцам в горах — предметы «роскоши», оружие, рабы, чашки, ложки, железо, просто деньги. Тогда туда были введены регулярные войска и поставлены военные укрепленные поселения. Одним из таких поселений была крепость Грозная, основанная генералом Ермоловым в каком-то там забытом году. Позже эта крепость вкупе с выросшими вокруг неё поселениями стала основой для города Грозного. Набеги чеченцев были утоплены в крови — Ермолов отлично понимал, с кем имеет дело, и показал единственный понятный дикарям-разбойникам аргумент — силу. Жестокость, кровавую месть, коллективную ответственность. За нападение на русское поселение войска вырезали на корню ближайший аул. Взаимной любви, как ты понимаешь, это не прибавило, но много русских жизней сохранило. Это самое противостояние «мы-они» и объединило окрестные аулы под знаменем ненависти и наживы в единый народец.
Ответить
15Андрей Дёмшин26.04.2013 17:31
Дальше чеченцы фактически разделились на два лагеря: ассимилировавшиеся, вернее, принявшие культуру и идеологию русских, и озверелые, культивирующие ненависть к русским в своих горных прибежищах. Первые уже большой роли не играют, им Ермолов (!) нарезал участки земли на равнине под поселения и взял под защиту (!) от их же горных родичей. А вот вторые проявили себя в полной мере после Октябрьской Революции, когда продвигался тезис «каждому дикарю по книжке и куску мыла». Чеченцам всем без разбора дали возможность селиться в русских станицах, городах — и это было началом конца казаков. Чеченцы их просто съели, выжили, выдавили — как более наглый, напористый, злобный, и очень плодовитый народец. И очень любили жаловаться и обижаться. Сами напакостят и сами впереди всех бежали жаловаться в ближайшую партичейку на того кого сами обидели, что он их "ущемляет" А потом была Великая Отечественная. Hемцы стояли под городом, горели нефтяные заводы, город готовился к сдаче фашистам — вывезли обкомы/райкомы, отходили войска. И когда в городе осталось в основном гражданское население — был вайнахский бунт. Варфоломеевская ночь, Hочь Длинных Hожей. Русских резали как овец, убивали со всей кавказской жестокостью. Представить ты себе такое не сумеешь, не пытайся. Смог ли бы ты представить себе, что можно сделать с человеческими кишками после того, как оному человеку вспороли живот и вытащили оные кишки наружу? Ими можно украсить забор дома. Как гирляндой. Это очень смешно, кстати. А изнасилованной бабе, если ещё жива, можно подарить благодарность тем самым кинжалом, которым только, что резали её детей. Это ещё забавнее — все просто ухохатываются. Hемцев всё же как-то отбили, в город вернулись войска — тоже крови пролилось немало. Ещё бы! Именно тогда и именно по причине этого бунта было приняло решение о переселении чеченцев подальше от линии фронта — за Каспий. Во избежание подобных инцидентов эту пятую колонну погрузили и переправили, понимаешь, куда подальше, но по грёбанному гуманизму не вырезали сорняк на корню.
Ответить
16Андрей Дёмшин26.04.2013 17:33
После смерти Сталина маятник репрессий качнулся в обратную сторону — начали всех чохом радостно реабилитировать без разбора «кого и за что». Hу и нохчей за компанию, а поскольку они оказались «незаслуженно репрессированным малым народом», «обиженным членом дружной семьи совестских народов», то его Москва начала целовать в жопу, их всех вернули (кто захотел), им сделали автономную республику (!) на той территории России, где нохчи пролили столько русской крови, им дали минимальный процент национальных представителей во властных структурах — и это был конец землям и городам, политым потом и кровью русских созидателей. Вайнахи плодились как тараканы, по 10-15 детей в семье с помощью от государства на многодетность, ключевые места в структурах власти позволяли воровать много, часто и регулярно — хватало не только детишкам на покушать, но и на дубленку, машину и свой домик каждому сыну. Hапример, только за внешний вид забора вокруг виллы можно было сажать 3/4 чеченского населения станиц — заборы строили из такого листового металла, который купить невозможно. Он не поступал в продажу просто принципиально. Его выделяли только на строительство нефтехмических аппаратов, но три четверти домов Сержень Юрта было огорожено этим самым листом. Ключевые позиции в республике занимали умные и дальновидные чеченцы. Они знали, что худой мир лучше доброй ссоры, зверьков держали в руках, не опускали беспредела. Разумеется, тот порядок был бы беспределом для питерцев — многие ли привыкли к тому, что из ночной прогулки по советскому городу застойных лет очень даже запросто можно не вернуться живым? Русские жили как в осаде, но бросать свой дом никому не хотелось — позволить этим гадам выжитьнас?! Потом власть центра ослабла, умные чеченцы предвидели бардак и быстро утекли в Россию. В республике начался кровавый бардак, в течение трёх лет это был совершенный сумасшедший дом, на словах это рассказать крайне тяжело — это надо было видеть.Полумиллионый русский город разорён и разогнан, второй по величине в СССР комплекс нефтеперегонных и химических заводов был уничтожен. И лишь по истечении трёх лет кровавого беспредела в город были введены войска. Глупо и бездарно. Дальнейшее ты видел сам. Добавлю только то, что почему-то именно русских беженцев из Чечни, людей, бежавших из дома от кровожадных дикарей, потерявших все — Россия до сих пор презирает. Где лагеря для русских беженцев? Hу где?! Я знаю стариков, которые, убежав из Чечни, вернулись обратно — они предпочли ждать смерти от ножа от абрека на своей родной земле, чем подыхать на вокзалах вместе с бомжами! И дождались! Hикто не помог русским, никто. Пинали, плевали, поливали грязью, вайнахов чуть ли не на руках носили все правозащитнички за их дикарский беспредел — никто нам не помог ни словом ни делом. Hо за защиту этих грязных скотов гуманитарики-демократики встали горой… Демонстрации устраивали «руки прочь от Чечни». Как я желал им всем очутиться там, среди вайнахов — хлебнуть рабской доли в зинданах для прояснения в мозгах! В период 1941-1945 страна тоже жертвовала своими людьми. По той же причине. Hекий народ решил, что он самый лучший. Что российские земли им лучше подходят. Они (враги) захватили часть территории моей страны, на захваченных землях устроили планомерное истребление моего народа. ГЕHОЦИД. Уничтожение по национальному признаку. Нэуорднунг (Neuordnung). Ценой многих смертей и искалеченных жизней враги были разбиты и вытеснены с нашей территории. Только тогда никто не решился назвать советские войска «оккупантами и захватчиками». Хотели они отделиться — флаг им в руки, пока России не мешают. Легко! Весь миллион нохчей пусть дружно подает документы на выезд из нашей страны. Хоть в Антарктиду. Хоть в Катманду. Hо я не намерен для этого отдавать свой дом. Сотни тысяч убитых русских гражданского населения ЧИАССР и окрестных земель, невесть какое количество рабов в ямах вайнахов, деньги, уходящие в эту чёрную дыру, миллиардами. И кого отделять, если бОльшая часть их уже здесь? Имеет российское гражданство? Ждёт новой возможности устроить ночь длинных ножей под дружный хор правозащитничков, что теперь эта наша земля и всё, что мы на ней построили, опять исконные земли земли дикарей и зверьков.
Ответить
17Прибалт27.04.2013 00:57
В ответ на сообщение № 14 от Андрей Дёмшин: Первые достоверные письменные известия о предках чеченцев относятся к периоду I в. до н. э. — I в. н. э. С IХ в. равнинная часть Чечни входила в состав Аланского царства, а горная — в состав царства Серир. В результате нашествия монголов в XIII веке предки чеченцев вынуждены были покинуть равнинные районы и уйти в горы. В ХIV веке чеченцы образовали государство Симсир, уничтоженное позже войсками Тамерлана. В нём официальной религией стал ислам. О том, что большинство чеченцев уже в ХV—ХVI веках приняли ислам, свидетельствуют захоронения того времени.С ХVI в. чеченцы начали возвращаться на равнину и в это же время на левом берегу реки Терек появились поселения русских (терские казаки). Вначале между ними и чеченцами складыывались мирные, дружеские отношения. В 1588 г. в Москву прибыло первое чеченское посольство, ходатайствовавшее о принятии чеченцев под российское покровительство и Фёдор I Иоаннович издал соответствующую грамоту. Чеченцы выступали в походы вместе с кабардинцами и терскими казаками против Крымского ханства, Османской империи и Персии. В конце XVI века на территории равниной Чечни образовалось государство Турлоевых. Это их земли а не ваши. Они там жили за долго до вашего появления.
Ответить
18Маина27.04.2013 13:07
В ответ на сообщение №14 Андрей Демшин. Великие империи, как и великие династии часто приходят в упадок по разным причинам. И тогда соседние племена, более устойчивые на тот момент, имеют склонность к обживанию их территорий. Это доказанный исторический факт. Тогда местные племена именуются ими "дикарями и зверьками". Когда медведь хочет съесть своего медвежонка, он валяет его в грязи и пыли. Это вайнахская поговорка. Вы столько лет прожили с такой ненавистью к местному населению на этой земле, поэтому вас и родная нация не приняла. С 1960 по 1994 год между национальностями Чечни существовали уважительные и тесные дружественные взаимоотношение. Женились на русских, украинках и других нациях. Пол Чечни потомки смешанных семей. Найденные на Кавказе западными историками факты свидетельствуют, что на Кавказе существовала самая высокоорганизованная цивилизация, другое дело, что архивы и исторические факты были изъяты НКВД для того, чтобы утверждать то, что вы проповедуете. Еще до Аланского царства вайнахи назывались дурдзуками и занимали очень обширную территорию. Как-то неприлично для представителя такого большого народа с такой "большой и широкой душой" брызгать такой мелкой ненавистью.
Ответить
19Мужик27.04.2013 19:05
В ответ на сообщение № 17 от Прибалт: доказательства ваших слов хочется увидеть воочию: кто упоминал о чеченах и где, что за неслыханное государство Симсир и как его чечены без письменности объединили и в каком земельном радиусе, если размер "государства" не превышал пару соседних аулов, то какой аул считался столицей "государства". Захоронения без наличия по соседству человеческого поселения не могут считаться доказательствами, что на этом месте кто-то жил, помер разбойник от ран после набега, его закопали и сверху камнем прихлопнули где помер, не тащить же его на себе, если погоня на хвосте. И теперь по разбросаным могилкам разбойников считать границы "их земли"? Как в анекдоте: "Заседает ООН, выступает представитель Израиля: "Когда Моисей привёл евреев в землю обетованную, он пошел искупаться в озере, вышел из воды, а его одежду араб украл". Его перебивают:"Стойте, стойте, не было тогда ещё никаких арабов в Палестине"."Так я о том и толкую, что тогда арабов не было, а они нахалы заняли потом нашу землю, - отвечает израильский представитель." У вас та же логика. А то достала переписка истории разными прибалтунами, нам теперь из недавней истории новоделы впаривают без стыда без совести, типа "чечены защитники Брестской крепости", не говоря о более давних. Давай, выкладывай, где выкопал чеченское государство, "прибалт-спец по истории Чечни".
Ответить
20Мужик27.04.2013 19:26
В ответ на сообщение № 18 от Маина: Что ж вы, "потомки великой цивилизации", так обмельчали до мелких и злобных разбойничих племён? А может вы разбойники истребили те цевилизации, а своего ума у вас не хватило развить оставшееся вам наследство? Если на территории Казахстана построен Байконур, то это не значит, что он построен казахами и казахи своим умом вывели на орбиту космический корабль. Так и с вашими найденными руинами. И как у вас, злыдней, совести хватает говорить о чьей-то к вам ненависти! Где у вас теперь жители других национальностей? В бегах после того как вы в очередной раз их кишки по заборам развесили ради своей вайнахской забавы? И как вы из дурдзуков превратились в вайнахов, нохчей и чеченов? И какие у вас, племён без письменности, могли быть архивы? Архивы чего? Что мог у вас "конфисковать НКВД"? Это подрастающим обезьянкам можно лапшу на уши вешать сказками про "архивы", а уж вы постарайтесь её не перевешивать на чужие уши, а то обижаться начнёте, что вам по рукам и ушам надавали за рукоблудие и присваивание себе чужой истории. Примите уж себя такими какие вы есть: глупые, жадные, никчемные, злобные, спесивые и любители жить чужим добром. Ждите когда вас похвалят, а то сами хвалитесь на пустом месте. Не за, что вас любить и уважать ни в прошлом, ни в настоящем, как были племенем разбойников так и остались.
Ответить
21Мишель27.04.2013 19:47
В ответ на сообщение № 18 от Маина: Вы что, на самом деле дурачки, что позволяете кормить себя сказочками? Изъять такие архивы невозможно! Нереально! Ну не было у вас славного прошлого - так постройте славное будущее. Лучшие из вас давно живут в русском обществе как русские, без всякого выпендрежа и битья себя пяткой в грудь. Вы даже религию себе выбрали соответствующую. Мусульманские страны только тогда благотворно развиваются, когда используют достижения христианских народов.
Ответить
22Сомнение27.04.2013 23:50
В ответ на сообщение № 17,18 от Прибалт Маина: Свежо предание, да верится с трудом. Может от того, что слишком свежее? Вроде что-то когда-то было, а теперь получилось, что видите. И уж никакой любви к этому "продукту" никто кроме как с такой же "славной" историей испытывать не будет, ни по доброй воле, ни по приказу из кремля, ни по требованию запада.
Ответить
23Сомнение27.04.2013 23:54
В ответ на сообщение № 21 от Мишель: Лучше б мусульманские страны не развивались на достижениях христианских технологий, а сидели у очага с луками и крутили хвосты ослам. Нам бы спокойней было, а то пустили ослов в наш огород.
Ответить
24Сомнение27.04.2013 23:58
В ответ на сообщение № 17, 18 от Прибалт Маина: Свежо предание, да верится с трудом. Может от того, что слишком свежее, только, что выс*анное? Дермецом воняет и на вид дерьмо, а пощупать руками не хочется. Вроде что-то когда-то было, а теперь получилось, что видите. И уж никакой любви к этому "продукту" никто кроме такого же дерьма с такой же "славной" историей испытывать не будет ни по доброй воле, ни по приказу из кремля, ни по требованию запада. Потому, что западло из дерьма конфетку делать.
Ответить
25Прибалт28.04.2013 16:48
В ответ на сообщение № 19 от Мужик: Ян Чеснов.
Ответить
26Прибалт28.04.2013 17:10
В ответ на сообщение № 19 от Мужик: Ян Чеснов.
Ответить
27Прибалт28.04.2013 17:23
В ответ на сообщение № 23 от Сомнение: Лучше было бы христианским странам вспомнить, откуда к ним пришли эти технологии, к примеру, порох и бумага, и прочее, без чего у них не было бы никаких технологий.
Ответить
28Алекс28.04.2013 18:10
Страна правящих негодяев!
Ответить
29Yahoo - ею28.04.2013 21:57
То, что русских вырезали в 90-х к сожалению правда, весь "демократический мир" вопил про геноцид чеченцев, а вот про геноцид чеченцами русских, не говорил и не желал замечать в упор, вспомните лорда Джада. Чуть ли не каждый год в Чечню ездил посланник британский, и каждый раз выступал с докладом о бесчеловечности России.Миллиарды уходят в Чечню, а в сотне километров от Москвы разруха и нищета.Что в прочем и в других национальных регионах вроде (Удмуртии или Башкирии).А Рамзан - остряк потом говорит, я мол не знаю откуда деньги Аллах мол дает.В общем ребят, Россия страна парадоксов, а Чечня это парадокс в вакууме и бездонная, финансовая, черная дыра.
Ответить
30Старый Русский29.04.2013 00:16
В ответ на сообщение № 27 от Прибалт: Согласен. Христиане должны вспомнить откуда к ним пришли технологии, порох, бумага. Всё было создано народом, от которого пошли древние славяне. Народ пришёл с Севера, распространился до Китая и Индии. Передал знания диким племенам и вернулся назад и стал моими предками, предками моего народа русов, русичей, русских. Но то было позже, а ранее отдельные представители того древнего народа остались на новых, освоенных землях, с чужими для них народами, передали знания, своё мировоззрение и то, что сейчас называется тайными знаниями. Почитались равными Богам, захоранивались соответственно, с великими почестями, с великой данью уважения. И были они юные, сильны и статны телом, светловолосые (русые), с голубыми глазами и святым духом, духом добра, стойкости и силы. Кто они были? Они были полу Боги, дети Богов и людей. А, кто были Боги? Одна из развитых цивилизаций вселенной. Однако были и другие Боги, и другие дети Богов, и прозвали их сынами дьявола, и приняли они веру Зла, и имя им - Юдо. И пошло зло от них, и плодилось, лилось потоками. И прикрыли они себя, зло своё, щитом, и выковали они оружие страшное, лезвие острое, беспощадное, и убивают им, и смерть несут им. Так родился ислам. Зло из большего зла.И была война. До этого времени. Боги сражались с Богами. Люди с людьми. И был огонь, и пришла тьма, и был холод, и был голод. И ушли Боги, и воевали вселенную, и гибли планеты, и рвались на части, и падали на землю, и была вода, и была смерть. И живые завидовали мёртвым. Но пришёл день, и отступила тьма, и ушла вода, и восстали из земли люди, и восстали из земли сыны Богов и посеяли семена знаний, и посеяли семена добра, и дали они ростки, и дали они плоды, но и восстало Зло и посеяло свои семена, и взошли чёрные плоды, и были они ядом, и несли они смерть. Люди звали Богов, люди ждали Богов, но Боги не пришли. Да будет так, ответили Боги и заключили мир, и поделили мир. И пришёл час, и пришло время, и ушли их сыны, и ушли на вечно, и ушли знания, и остались люди, и осталось добро, и осталось зло, и пришла война, война во славу Богов, во славу Богов зла и добра. И льётся кровь, и стонет земля, и впереди тьма, и живые будут завидовать мёртвым (многоточие).:))))
Ответить
31Мужик29.04.2013 14:40
В ответ на сообщение № 25 от Прибалт: Так и вы те же чурки, у вас, что ни построено, то руками шведов, поляков, немцев, русских. Вы только и умеете, что кого-то хаять и искать себе хозяев побогаче. От вас-то ни бумаги, ни пороху, одни корчи "мы Европа". Без русских у вас сразу экономика в #опе и шовинисты вы не хуже муслимов, и государства-то у вас собственного национального никогда больше полста лет не было. Сидел бы, ты, житель карликового государства, на попе ровно и не подмахивал чеченам. А где же подробности про твое вымышленное чеченское государство "Сим-сим откройся"? Фантазии не хватило на большее, приболтун?
Ответить
32Юрр29.04.2013 15:40
Кадыров чувствует себя Царьком и живет на наши деньги. Дотации на одного чеченца составляют от 60-70 тысяч рублей в месяц.
Ответить
33Александр29.04.2013 22:12
Я бы вот с удовольствием посмотрел, если бы Путин Валуева на боксерский поединок вызвал.)))))
Ответить
34Рада08.05.2013 17:05
Вам что, больше делать нечего, чем нас обсуждать?! Как сказала Коко Шанель:"Мне наплевать, что вы обо думаете. Я о вас не думаю вообще". Так что, свою эту зависть держите при себе.
Ответить
35Милка12.05.2013 23:21
Может, вам бросить пить, злиться на людей, валить все беды на других и валить в церковь? Попросите у Бога прощения и помолитесь, чтобы и вам дал жить в достатке. Может, перестанете завидовать? Попробуйте.
Ответить
36Прибалт17.05.2013 01:44
В ответ на сообщение № 31 от Мужик: Мужик под каким забором с бутылкой водки, ты провёл школьные годы. И слыхал ли ты когда-нибудь о княжестве Литовском, хотя откуда тебе знать, ты же глуп, как жена Жиркова, и прочие ваши звёзды, как 90% русского деградирующего населения.
Ответить
37Байсангур26.05.2013 16:48
У чеченцев есть поговорка, и в переводе она звучит так: скотине, которая будет бодаться, Всевышний не дал рогов. Так вот, нету у вас ни рогов, ни чести, ни мужества, как вы догадались, не самими собой существа, я чеченец.И тот факт, что у меня есть друзья русские, которых я с гордостью называю друзьями, не дает мне право считать всех вас скотами.Да, Россия большая, и территория огромна, ну могу поклясться, что эти земли приумножались не такими как вы.Согласен, что некоторые из моих соотечественников не всегда вызывают гордость, ну это и есть та адекватная реакция, на те преступления, которые совершались тут с вашей стороны.И это будет продолжаться долго. И то, что я решил ответить вам, не делает мне чести, ибо уподобляюсь вам.
Ответить
38Олег Сергеевич13.08.2013 12:56
Да уж, согласен с Алексом! Курам на смех, Билалов-то деньжищ намыл и как Скрынник, Полонский, Гусинский, Березовский, Лужков, со своим конем, бывший замминистра Нургалиева. Все они с нашими бабками сдриснули из страны и, как так и надо! Живут себе припеваючи и над нами же, дураками и смеются! Что позволяем им так с нами поступать и с нашей страной. А этот урод - бывший министр финансов Мос. области. Миллиарды вывез и сидел в Париже припеваючи, пока на мелочи не попался. Если бы не французы, нашим бы правоохранителям не видеть бы его, как и Батурину с нашими миллиардами!
Ответить
39Владимир Владимирович22.08.2013 21:07
Ответ Байсангуру! Ну ты сам-то понял, что написал? Ждете, чтобы как при царе-батюшке, специально обученные люди вам в рыло сапогом хромовым тыкали! Живете в России - молите Бога, что вам повезло! Детей своих жирных взращиваете, ничего не делая. Как в свое время сказал министр Барсуков: "Как чеченец ничего никогда не делал, так и не собирается!" Бандитствуете до беспредела. Бабки русские ваших проклинают за жертвы невинно убиенные. Когда "дюбнет", нечего удивляться, что рак или саркома твоего ребенка жрать начнет. Благодарными должны быть Путину и русским за то, что жрете и живете на халяву!
Ответить
40Элистанжхо08.07.2015 17:58
Там один Иван, не помнивший своего родства, высказался, что мы, чеченцы, жили все время в горах, а это исконные русские земли. Историю свою знать надо, гражданин России. В 1722 году ваш батюшка царь Петр 1 первым пришел к нам с войной и мои предки дали ему оторваться. Они долго не приходили, пока ваша царица Екатирина не подписала мир со шведами и не пошла покорять Чечню 150-тысячной армией. С тех пор, мы и противостоим вашим ордам как противостояли ордам Чингисхана.
Ответить

Добавить комментарий

97056 70811 23757