Журналист рассказал правду о Свете Курицыной

23.03.2013 01:519969

Среди телевизионщиков упорно ходят слухи о том, что передачу "Луч света", где ведущей является Света Курицына из Иваново, планируют закрыть из-за стремительно падающих рейтингов программы.

Мало кому известно, что изначально передачу должен был вести также Андрей Князев. Журналист получил задание бегать вместе со Светой Курицыной за звездами, говорить какие-то мерзости и провоцировать их на хамское поведение.

- Я отказался от роли такой "обезьянки", - рассказывает Андрей Князев. - Зато Света согласилась выполнять эту функцию. Она оказалась весьма наглой особой. Неоднократно она весьма прозрачно намекала на то, что надо "рубить бабло", пока дают. Она очень жадная, деньги просто светятся в глазах. Также Света, считая себя раскрученным персонажем, практически не скрывала своего намерения познакомиться с каким-то олигархом. Я с ней познакомился на том же НТВ. Она тогда мне хвасталась, что ей предлагают разные варианты для работы, в том числе работу ведущей политической серьезной передачи, но я ей не поверил.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1И.Крылов23.03.2013 02:24
Спой, Светик, не стыдись.
Ответить
2Железнова23.03.2013 16:23
Удивительно, что такие фрики, как Света, становятся лицом партии власти. За кого ж эта власть тогда, нас принимает, если считает, что нам нужны такие идеалы?
Ответить
3C.23.03.2013 22:14
Ей бы стоило грудь уменьшить. Наверное, спортом это не получится.
Ответить
4Viktole24.03.2013 17:42
Вот это прикол! Эту Свету трое мужиков едва удерживают!
Ответить
5Семакина Нина Анатольевна24.03.2013 17:45
Я жительница Иваново и мне стыдно за Свету Курицыну, со мной солидарны многие жители Ивановской области. Если нет интеллекта и образования - не надо лезть на ТВ. Займись учебой и работой по своему плечу.
Ответить
6Николай Ильич24.03.2013 21:23
"Удивительно, что такие фрики, как Света, становятся лицом партии власти. За кого ж эта власть тогда, нас принимает, если считает, что нам нужны такие идеалы?".Это уже вторая представительница славных женщин Ивановской области.Предыдущая - на полном серьёзе в эфире предложила переделать конституцию РФ "под Путина".Заметили! Пригрели. Теперь, если не ошибаюсь, представитель ВВП в регионе.А Вы всё удивляетесь?
Ответить
7Gena24.03.2013 22:52
В ответ на сообщение № 6 от Николай Ильич: Если Жириновскому можно клоуном быть, а почему ей нет?
Ответить
8Ксюша25.03.2013 09:54
В ответ на сообщение № 5 от Семакина Нина Анатольевна: не было бы мозгов, не взяли бы на ТВ. А денег хотят абсолютно все. Это вполне нормальное желание.
Ответить
9Житель Руси Святой25.03.2013 11:25
Курицына - насколько "говорящая" фамилия у этой скудоумной дамочки! Ещё раз убедился, что наши предки, жившие в XI-XII веках, были не дураки, метко давали прозвища, от которых позднее образовались современные нам фамилии. Видимо, уже в то время предки Светы отличались куриным умом и такой же безрассудной куриной жадностью! А г-же Семакиной Н. А. отвечу так - в дворники она не пойдёт сама, в бордель элитный её не возьмут в связи с неликвидностью, в дешёвом же она трудиться очевидно не хочет, так как это не комильфо - продавать себя задёшево. Вот и осталась ей одна дорога - на ТВ, быть главным лицом программ для дегенератов!
Ответить
10Bpppppp25.03.2013 12:49
В ответ на сообщение № 9 от Житель Руси Святой: Она еврейка, а они меняют эти фамилии, как перчатки. При Гитлере они были "Goljdbergami""Kaufmannami" в России "Березовскими" Kurizynami".
Ответить
11Старый Русский25.03.2013 19:42
Не знаю, что и сказать (многоточие). Вроде и рот на всю "Ивановскую" раскрыла, и ноги во всю ширь раскинула, и в боулинг её "шарами" поиграть можно, и за волосы потаскать, рот направить, а всё чего-то не хватает и, чего, никак не пойму (многоточие). Может кто подскажет?
Ответить
12Антон25.03.2013 19:57
Чмо эта Света Курицина. На НТВ вообще нормальных людей нет, у них же все "скандалы, интриги, расследования" и жалостливые истории олигархов, их жен, припевал и прочего хлама.
Ответить
13Нур26.03.2013 07:59
Светка молодец, "руби бабло", а кто не любит деньги? Андрей не любит.
Ответить
14Ксюша26.03.2013 09:31
В ответ на сообщение № 12 от Антон: что народ "хавает", то и показывают. Спрос порождает предложение.
Ответить
15Антон26.03.2013 11:16
В ответ на сообщение № 14 от Ксюша: Я бы не сказал. На самом деле так: что показывают, то и хавает, не наоборот. Задумайтесь.
Ответить
16Старый Русский26.03.2013 13:17
В ответ на сообщение № 15 от Антон: Совершенно верно. Это в цивилизованных странах с цивилизованным руководством спрос рождает предложение, у нас же жуй, что дают из того, в чём дают.:)))
Ответить
17Борбос26.03.2013 23:51
Курица, она и в Африке курица! Не олигарха ей подавай, а олигофрена! Достала вся эта лапша на ушах.
Ответить
18Ксюша27.03.2013 10:18
В ответ на сообщение № 16 от Старый Русский: ну, что же люди тогда смотрят на Свету Курицину, и все знают кто она такая. Ведь если переключить пару каналов, можно посмотреть оперу на культуре или про животных на энимал планет. Но большинство смотрит на Свету и Дом 2. Так, что еще раз повторяю. У каких программ рейтинг больше, подобные им и создают. На центральных каналах не очень-то много развивающих или познавательных программ.
Ответить
19Старый Русский27.03.2013 13:55
В ответ на сообщение № 18 от Ксюша: Ксюша, я могу сказать примерно так. Ты сама себе ответила последним предложением. В стране целенаправленно создавалась ситуация, когда заработать можно только будучи дебилом с врождённым таким качеством или приобретённым. Личная преданность дебила Путину и далее по нисходящей вертикали власти одно из условий успеха не зарабатывания, а получения денег. Да ну, Ксюша, что-то у меня нет настроения развивать и обрисовывать всю схему психологической обработки людей в общем и каждого в отдельности. Уж слишком много составляющих, например тролли от власти на этом сайте (самое безобидное звено в психологической обработке посетителей сайта). Везде, где есть доступ к информации тобой манипулируют, тебе навязывают, тебя запугивают (очень широкий вопрос для осуждения), если не согласна. И я манипулирую и мной манипулируют. Вопрос только в том, какую сторону мы выбираем, что видим, чего нет. Твой комментарий № 12 красноричиво показывает, что ты практически ничего не видишь, мало знаешь, не стремишься особо задумываться, докопаться до истины, напрягательно, не хочется, других проблем хватает (тоже широкая тема, а кто их создаёт и зачем, для чего, как?). При всём том, по остальным комментариям, ты хороший человек, склонный в своём выборе к справедливости и благочестивой морали, пытаешься что-то сделать в этих направлениях (как умеешь), а тут то и всплывает наше "доблестное" государство управляемое не дураками, совершенно не дураками, а оккупантами (для понимания нужно, как минимум, уметь анализировать и видеть события в трёх мерном измерении, в объёме, в мировом масштабе), которые тебя всеми способами отстраняют от понимания настоящей действительности, настоящих событий. Всех отстраняют, убивая, поражая разум человека, путём ведения информационной войны, воздействуя на психику человека. Зачем бомбить то, что самому может пригодиться, когда можно пустить эволюцию разума в обратную сторону, людей обратить в обезьян (в том числе принудительно совокупляя их с обезьянами, в образном понимании)? В конце концов 21-й век на дворе и методы войны совсем иные. Под шумок отвлекающих маленьких локальных стычек, войн методами 20-го века (Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия, сейчас Сирия и т. д.) была проведена и проводится главная операция захват России и её продажа с аукциона оптом и в розницу. Как? То долгая история к повествованию. Так что, "хаваем" то, что навязывают и никак иначе! Несогласных ожидает ст. 282, несчастный случай, пуля, нож, семитский "законный" террор и прочее.:))))
Ответить
20Ксюша27.03.2013 14:11
В ответ на сообщение № 19 от Старый Русский: Ну во-первых комментарий № 12 не мой. Вам никто не навязывает шоу про Свету Курицыну. Не смотрите. Но тем не менее вы это смотрите! Вы знаете кто такая Света. А у нее из-за этого кошелечек становится все толще и толще. И поспешу напомнить: это ШОУ! Она актриса. Кто-то играет в театре, кто-то в кино, кто-то в порно снимается, а она в шоу. Роль у нее такая - дурочка из Иваново.
Ответить
21Старый Русский27.03.2013 14:43
В ответ на сообщение № 20 от Ксюша: Возможно, к твоему сожалению (шутка), я её не смотрю и не смотрел. Единственное, посмотрел, когда ролик в соцсети появился. Далее, против моей воли её показывали в каких-то новостях, вставочки про неё делали на каких-то каналах, опять же радиоэфир. Она мне не то, что на предмет ниже пояса спереди не нужна, она совершенно никаким своим образом, мыслями и желаниями мне не сдалась, не упёрлась. Однако, и не на меня ставка, а на молодёжь. На счёт "не смотрите" писал неоднократно, не скромничайте, пожелайте мне повеситься, если жить в таком обществе тоже не нравится, в таком материальном и духовном мире этого общества. Выключить себя, как телевизор.Ксюша, есть вещи, которые не решаются одним щелчком переключателя. Им там, плевать на всех с высокой синагоги. Будешь ты смотреть, не будешь смотреть - твои проблемы, не их. Ты всё равно никуда не денешься, не выйдешь из информационного поля. Тебе только кажется, точнее тебе навязали такую мысль, что у тебя есть выбор, но купишь ты в итоге туфту, которую тебе предлагают они. На рынке ларьков много, только продукция у них с одной оптовой базы и малость цены разнятся.:))))
Ответить
22Старый Русский27.03.2013 14:50
В ответ на сообщение № 18 от Ксюша: Кстати, спасибо, что поправила, ошибся, имел ввиду твой комментарий № 14. Прости, а? Всё же я старенький. Могу рассчитывать на снисхождение по причине слабости зрения и особой сильности склероза?:))))
Ответить
23Ксюша27.03.2013 14:54
В ответ на сообщение № 21 от Старый Русский: выбор есть всегда. Я, живя в России, занимаюсь спортом, не курю, не пью, работаю. И периодически вижу, как в моем дворе пьют пиво мамаши, на прогулке с детьми, курят и их собаки в ту же песочницу писают. Они тоже живут в России. Но они выбрали другой путь. Вот в чем по моему мнению заключается выбор.
Ответить
24Старый Русский27.03.2013 14:56
В ответ на сообщение № 20 от Ксюша: Ну, вот, опять попутал ком № 20 с ком № 18. Извини, не могла бы, прикрыть декольте чем-нибудь, а то отвлекает мысли не в ту сторону, будоражит, за сердечко волнуюсь. Остальное уже давно не беспокоит, но, вот, за сердечко волнительно, переживательно.:)))
Ответить
25Старый Русский27.03.2013 15:12
В ответ на сообщение № 23 от Ксюша: Ксюша, так живи там, где их нет. В чём проблема? А проблема в предлагаемых кем-либо, чем-либо обстоятельствах, множестве факторов. Делая один выбор, ты неминуемо сталкиваешься со следующим и с чем-то всё равно приходится, волей-неволей, мириться. Тоже не пью, не курю, спортом занимаюсь, надеюсь не дурак, более того, матом не ругаюсь, по проституткам не шляюсь, друзьями, знакомыми, сослуживцами уважаем и, что? Сижу без постоянной работы и парадоксально, всё это мне только мешает получить работу, плюс, что русский, москвич и с богатым жизненным опытом, честность и порядочность в работе и отношениях тоже не приветствуются. Всё прошёл на личном примере. Вот и весь выбор.:))))
Ответить
26Ксюша27.03.2013 15:24
В ответ на сообщение № 25 от Старый Русский: ну, это прям талант во всем находить плохие стороны! Даже здоровый образ жизни вам чем-то мешает.
Ответить
27Старый Русский27.03.2013 15:53
В ответ на сообщение № 26 от Ксюша: Вот видишь, как тебя "обработали"? Качественно. Мне мой образ жизни ничем не мешает, если абстрагироваться от внешнего мира, даже и очень неплохо в своём мире себя чувствую, в своём духовном мире, среди друзей, природы и пр., но мои жизненные ценности не нравятся тем, кто озадачен другими "ценностями" и мои ценности вступают в противоречия с их "ценностями", поэтому меня отодвигают в стороночку от своих "ценностей".:))))И я не ищу во всём плохие стороны. Они меня находят. Просто смотрю на всё реальным взглядом и вижу, что происходит. Знаю, что мне сказал бы психолог, будь я в депрессии. Читали, плавали, знаем. Надо учиться радоваться жизни, самым простым вещам и т. д. Мне всегда нравилось с ними чудить, ещё с молодости. Уж, поверь мне, жизни я умею радоваться, как многим и не снилось, не тусовкам, а настоящей жизни, от маленькой букашки до бездонности космоса. А какая красивая вчера луна была. большая, яркая, во всё небо. Вокруг меня город с его шумом, суетой, дорогами, домами. И круглая, полная Луна с её морями и кратерами! На голубом чистом небе. Ещё не стемнело, даже не сумерки (многоточие). Иду и радуюсь, а ножки то топают, а глазки то видят, а земля то ещё держит (многоточие). Примерно так, не углубляясь. А, что ты хорошего в жизни видишь?:)))
Ответить
28PuccNcT27.03.2013 18:05
В ответ на сообщение № 26 от Ксюша: Я тебя где-то поддерживаю.
Ответить
29Жорик с Крыма27.03.2013 18:31
А на фига Вы вообще комментируете эту Курицу?) )
Ответить
30Андрей Вячеславович28.03.2013 05:19
В ответ на сообщение № 9 от Житель Руси Святой:))) Я валяюсь, когда включаю эту милую пухлую рожицу. И это лицо НТВ! Докатились они просто ниже плинтуса! Рейтинг настолько упал у канала после того, как отгрохали себе отдельный "домишко-офис", что "пускаются во все тяжкие" и наивно полагают (видимо "куриным умом"), что порядочный народ будет смотреть лживое НТВ и в каждой программе "Луч света" слушать безголосый вой Светы "Кабриолет". Успенской обидно, конечно, что какая-то Света, которая в детсаду ещё писалась, когда Успенская "гремела" с "Кабриолетом", вдруг выросла и у тётки отняла её хлебную песню. А ну их!) )
Ответить
31Мишель28.03.2013 10:15
В ответ на сообщение № 23 от Ксюша: Старый Русский прав, это не они выбрали - им выбрали. Эти мамаши в своем детстве, когда их родители пропадали на работе, впитывали все, чему учил их телевизор. Далеко не все, как я, могли позволить себе заниматься детьми, а не зарабатыванием денег. Далеко не у всех есть бабушки или дедушки, которые могут последить за ребенком и водить его на разные занятия. Далеко не у всех такой заработок, чтобы оплатить труд няни. Далеко не у всех недалеко от места проживания есть бесплатные Дома творчества или спортивные секции.
Ответить
32Gena28.03.2013 15:46
В ответ на сообщение № 30 от Андрей Вячеславович: Ужас! Такая молодая и так обсисикалась.
Ответить
33СССССС28.03.2013 18:33
В ответ на сообщение № 8 от Ксюша: Да, конечно с "мозгами". Можно не сомневаться после ее интервью: "Единая Россия сделала очень много достижений, они подняли экономику, мы стали более лучше одеваться", "Так как у нас страна многонациональная, в Москве очень много людей, которые помогают нам из других городов" и все в этом роде.
Ответить
34Вакула28.03.2013 18:54
В ответ на сообщение № 32 от Gena: Теперь у неё не только ржа и огурцы, но и чернобурка, окорока и два бидона молока.
Ответить
35Алекс28.03.2013 18:59
В ответ на сообщение № 33 от СССССС: Свозили бы её в Германию или Швейцарию посмотреть как люди живут. Всё познаётся в сравнении. А, что может слепой рассказать про слона?
Ответить
36Ксюша29.03.2013 09:58
В ответ на сообщение № 33 от СССССС: она актриса. Что ей сказали говорить, то она и говорит.Неужели если бы вас предложили сказать пару добрых слов о ЕР за приличную сумму, вы бы отказалась? Сейчас конечно вы скажете, что отказались бы, но на деле это не так.
Ответить
37Старый Русский29.03.2013 12:07
В ответ на сообщение № 36 от Ксюша: Ксюша, откуда Вы знаете, что "на деле не так"? И, откуда Вы взяли, что Курица - актриса? Возможно, в Вашем окружении одни продажные Курицы, возможно, это Ваша жизненная позиция, но не уравнивайте всех под свои желания и мечты, у кого-то, они иные, прямо противоположные Вашим высказываниям. Конкретизируйте "приличную сумму" и обеспечьте её гарантированное поступление адресату, тогда и смотрите результат, тогда Вы и вправе сказать то, что сказали о другом. Сейчас же, мы увидели только Вашу готовность продать Родину, прикрытую упрёком в сторону, возможно, стойкого патриота светлых идеалов, патриота своей страны, патриота-дочери (сына) своего народа, ни за какие деньги не согласного топтать прах своих предков, продать честь, полученную от них по наследству, приобретённую их мужеством, стойкостью, высокой нравственностью и обагрённую их кровью.:))))
Ответить
38Ксюша29.03.2013 12:48
В ответ на сообщение № 37 от Старый Русский. Вы пьяны? Где я написала, что готова "продать Родину, прикрытую упрёком в сторону, возможно, стойкого патриота светлых идеалов, патриота своей страны, патриота-дочери (сына) своего народа, ни за какие деньги не согласного топтать прах своих предков, продать честь, полученную от них по наследству, приобретённую их мужеством, стойкостью, высокой нравственностью и обагрённую их кровью".У меня брат актер, знает ее. Кстати он в театре играл Гитлера. Уж не считаете ли вы, что он продажный, раз согласился играть фюрера за деньги? А? Обычно, кстати, те, кто в интернете больше всех орет о своем патриотизме и продается первый. Задумайтесь. Ваша озлобленность на весь мир вас не красит.
Ответить
39Старый Русский29.03.2013 13:53
В ответ на сообщение № 38 от Ксюша: Понял, Ксюша. Вообще-то, то, что вы процитировали написал я и отрицать не собираюсь. К сожалению для себя, переоценил Ваши способности понимать, осмысливать написанное мной. Забыли.Я не актёр, но странным делом тоже знаю Курицу. Откуда бы это?:))))Гитлер, несомненно великая историческая фигура, грех не сыграть, а уж, если ещё и денег дадут (многоточие). Не считаю продажностью.Откуда Вы знаете, что: "Обычно, кстати, те, кто в интернете больше всех орет о своем патриотизме и продается первый.". Вам едросовцы рассказали с премьером и президентом? Пока наяву я вижу совершенно обратное. Продажность тех, кто пишет, как Вы. Задумайтесь тоже.Вы меня знаете, говоря о моей озлобленности на весь мир? Вы видите, с каким настроением пишу тексты? Не надо своё душевное состояние и настроение переносить на меня, это скорее подчёркивает Вашу озлобленность. И ради Бога воздержитесь от фразы, что я Вам или кому-либо завидую или неудачник. В противном случае укрепите меня во мнении, что вы Сара, а не Ксюша.:))))
Ответить
40Ксюша29.03.2013 14:03
В ответ на сообщение № 39 от Старый Русский: Мнение об озлобленности я взяла из фразы:Тоже не пью, не курю, спортом занимаюсь, надеюсь не дурак, более того, матом не ругаюсь, по проституткам не шляюсь, друзьями, знакомыми, сослуживцами уважаем и, что? Сижу без постоянной работы и парадоксально, всё это мне только мешает получить работу.То, что вы неудачник, говорить не собираюсь. Просто к некоторым вещам нужно относиться проще. И жизнь станет лучше. Я уверена, что вы хороший человек, будьте здоровы!
Ответить
41Железнова29.03.2013 15:17
Ребята! Давайте жить дружно. Раскол нам ни к чему. Он все только испортит.
Ответить
42Старый Русский29.03.2013 15:41
В ответ на сообщение № 40 от Ксюша:Ха! Ха! Ксюша, насмешили меня. Совершенно невинное высказывание констатирующее факты жизни, с некоторой иронией. Ирония и озлобленность две разные вещи. По-моему на той же ветке писал в другом комментарии Вам по поводу "просто к некоторым вещам нужно относиться проще", только немного другими словами. Ещё на одной ветке описал попытку изнасилования девушки обезьяной. Следуя Вашей логике, мне нужно было отнестись проще. Встать в очередь и жизнь через несколько минут, действительно, стала бы для меня лучше, не просто лучше, а фонтанировала бы оргазмом. Вопрос, а какой бы стала жизнь девчушки? Ей тоже надо смотреть на это проще? А тем не пьющим, не курящим, профессиональным работникам и рабочим, врачам, учителям и многим, многим другим, рабочие места которых заполняют безграмотными, больными, заразными гастерами из феодального строя, тоже относиться проще? Ну и что, что у них малые дети, пожилые родители на иждивении? Гастерам деньги нужнее. Свой народ в работе и деньгах не нуждается и так проживёт, а "добрые" иноземцы с чуждой религией, культурой, традициями и с откровенной агрессивностью - нет. Теперь, впредь, буду спрашивать у подвергающихся насилию, как их звать, если Ксюша, то отнесусь проще - пройду мимо. Шутка. Утрирую. Но так, думаю, понятнее для осмысления написанного. И постарайся расширить рамки понимания за пределы данного текста, слов, предложений во все сферы нашей жизни. Мне писать о равнодушии и что с ним делать или итак всё понятно? Или писать ещё проще?:)))
Ответить
43Ксюша29.03.2013 17:19
В ответ на сообщение № 42 от Старый Русский: слушайте, ну, не смешно уже. При чем тут то, что вы написали? Я, вроде, по-русски написала: К НЕКОТОРЫМ вещам относиться проще, а не ко всему. Вы придираетесь. И вообще разговор начинался с того, что девчушка по ТВ играет глупую курочку, которая приехала из Иваново. А вы с шоу перешли на какие-то изнасилования. Я попыталась закончить разговор, не хотите. Вам скучно? Ну, вы так и напишите, я вам смешных картинок покидаю, анекдотов.
Ответить
44Старый Русский29.03.2013 18:47
В ответ на сообщение № 43 от Ксюша: А, мне слово РАВНОДУШИЕ тоже надо крупными буквами выделить, что не о изнасиловании, а о равнодушии писано? И для чего утрирую, тоже пожирней выделить? Логика событий такова. Вышел ролик с Курицей перед выборами. Вал насмешливых откликов. Представители ЕР заявляют о провокации со стороны конкурентов, теряют голоса. Девочка начинает жаловаться, что её чморят все в Иваново, кому не лень (чуть усилил окраску резким выражением). Становится объектом внимания СМИ, кто-то решает, что на этом можно сделать бабки. Здесь сходятся интересы власти (ЕР) и шоу бизнеса. Продемонстрировать всем, особенно насмешникам, что любая "золушка" в нашей стране может стать "принцессой", надо только захотеть, и, что власть своих в беде не бросает. Начинается пропаганда метода достижения желаемого, но заведомо тупикового практически для всех, однако, такого манящего, сладкого, без усилий и затрат. Зачем учиться, если даже такая дура смогла пробиться к деньгам без особых усилий. Всё это впитывается неокрепшей подростковой психикой, молодёжь обыдляется, теряется мораль, нравственность, рушатся все духовные принципы, устои. А что? Не нравится, переключите. Переключили, а там Анфиса Чехова. Переключили, а там Боря Моисеев, Пенкин. Переключили, а там Пугачёва с Галкиным. Переключили, а там Филя с двумя детьми на руках от неизвестно кого пинает женщин и кроет матом. Переключили, да мать их за ногу, сколько можно переключать и опять похабщина - Волочкова трусы примеряет у всех на виду, подаренные Басковым. Включаем новости. Слава тебе господи, наконец-то серьёзные, солидные люди, человечище. Затаив дыхание слушаем умного человека и, что слышим? Бандерлоги! Контрацептивы! Идиоты! Другой поддакивает - козлы! Мама мия! Скажи, где я, в аду? А всё так хорошо начиналось, с обычной безобидной Курицы (многоточие).:))))Ксюша, мне совершенно без разницы ответишь ты или нет, или, кто-либо ещё. Станет скучно я найду себе проблемы, не сомневайся, например, пойду и погрызу чёрствый пряник дёснами. Часа полтора времени убью, а то и более. Затем ещё, чем-нибудь озадачусь по факту. Надо же куда-то время девать на заслуженной, достойной, обеспечивающей меня с ног до головы, пенсии, которой не стыдно похвалиться перед западными коллегами пенсионерам.:))))
Ответить
45Козьма Прутков30.03.2013 21:19
В ответ на сообщение № 27 от Старый Русский: Шушпанчик постигает дзен, рассматривая изображение в сгоревшем мониторе.
Ответить
46Лара04.04.2013 19:57
Откуда взялась это позорище? Cразу переключаем tv как ее видим.
Ответить
47Путник07.04.2013 14:40
На ответ №38 от Ксюша: Вот читаю со стороны и тоска берет и не от того, что в стране творится. А от того, куда вы, молодые, заведете страну с таким мировоззрением и отсутствием ума? И как-то жутко становится, ведь всю страну пропьете, прокурите и поменяете на стильную спортивную форму с классными кроссовками. Немного радует то, что не вся молодежь мыслит как Света Курицына и Ксюша. Вот Вы, Ксюша, занимаетесь спортом, вроде как ведете здоровый образ жизни, но забываете об одной маленькой детали. Питаетесь Вы, как и вся страна, дерьмом, лежащим на прилавках в магазине. И получается, вроде как и грош цена вашему здоровому образу жизни. Конечно, конечно, о себе всегда высокого мнения, разве мне могут продавать всякую гадость. Для меня все самое лучшее, ведь я же Ксюша. Да вот только незадача, государственным мужам ведь плевать, кто Вы, Ксюша или Нюша. Пишите, если не нравится, не смотрите. Вот и Старый Русский Вам так же ответил по поводу гуляющих мамаш и писающих собачек, не нравится, не живите рядом с ними, езжайте в другое место. Но Вы даже и этого не поняли. Так ведь и каналу НТВ можно ответить точно так же, не нравится тот или иной бардак, чего его показывать, просто не смотрите и все. Ну а какая Курицина актриса? Вот и печально то, что у нас в стране с заборо-строительным образованием становятся актерами, а известные, талантливые актеры становятся сварщиками. Прокуроры снимаются в сериалах, ведь в стране преступность победили и им заняться нечем. Человек, который всю жизнь, по долгу своей профессии, прятал шифровки по пустым консервным банкам - управляет страной. Депутат снимает порно фильмы. Если для Вас это норма, как-то прям ужас охватывает. Вы хоть раз прочли хоть в одном сообщении, чтобы Старый Русский Вам написал подобное: "Вы что, клея нанюхались?", или: "Вы что, обкурились, что ли?". А Вы человеку, "Вы пьяны, что ли?". Не уважаете себя, это Ваше дело. Просто, уважайте старость. Поверьте, и народ будет уважать и Вас. Может, хоть сейчас Вас мысль догонит. Или Вам кроссовки жмут.
Ответить
48C.18.04.2013 14:44
В ответ на сообщение № 38 от Ксюша: Мне тоже нравится её естественный юмор. Она просто хорошая артистка. Кто не понимает этого, это его проблемы.
Ответить
49Люба25.02.2017 13:27
Я считаю, что Светка молодец, бабло в наше время это самое первое, а потом всё остальное ну совесть, честность, порядочность, это всё демагогия и болтовня. Деньги сейчас рулят везде, имея свой бизнес я ни с кем не считаюсь, ни с чужими детьми, ни со стариками. Мне абсолютно всё равно, я за деньги переступлю даже через чужую жизнь. Она молодец, ей большой респект, деньги надо ковать любым способом, потому что только с деньгами ты человек, а без них ты быдло. Ну а старый русский, уже своё отжил.
Ответить

Добавить комментарий

95899 69794 23617