Волочкова намекнула на то, что балерины в Большом - проститутки

18.03.2013 15:4612407

Балерина Анастасия Волочкова в интервью от 18 марта намекнула на то, что руководство Большого театра принуждает артисток балетной труппы оказывать интимные услуги для определенной категории клиентов.

Заявление Анастасии Волочковой прозвучало в эфире телеканала НТВ. Более того, как сообщает издание "Собеседник", информацию о том, что балерины Большого театра действительно оказывали интим-услуги, подтвердила пиар-директор Анастасии Волочковой Наталья Никитина. Женщина добавила, что деньги за эскорт-услуги балерины при этом не получали.

- За подобные услуги им никто денег не собирается платить, сообщила Наталья Никитина. - Все это делается исключительно для того, чтобы продолжить работу в балетной труппе Большого театра. Балерины боятся за свои места.

Напомним, ранее Анастасия Волочкова неоднократно критиковала руководство Большого театра, вокруг которого витает множество и иных скандалов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ольга А.18.03.2013 17:04
Какая все же грязная душой и мыслями женщина! Сама по другому жить не может, так и других замарать старается. Судя по высказываниям пиар-директора Никитиной, Волочковой ее старания на этой стезе не помогли - все равно вылетела из Большого. Неизвестно только по какой причине: плохо старалась или была менее востребована?!:-)))
Ответить
2Dubravushcin18.03.2013 20:10
О грязи в Большом рассказывали и более солидные люди, и особенно о голубых. Так, что Волочкова Америку не открывает и винить ее не в чем. Андрей Караулов в свое время целую передачу посвятил бардаку в Большом. Однако, как говорил один знакомый, в моего деда бал бардак, так там был порядок.Анатолий. Москва.
Ответить
3Oрак18.03.2013 20:51
Я уже давно подозревал и говорил, что в этом замешана еврейская диаспора Москвы.
Ответить
4Аркадий19.03.2013 11:22
Вот за это и наказали худ. руководителя балетной труппы большого театра! Только надо было не на лицо, а в область "паха" плеснуть кислотой!
Ответить
5Римма19.03.2013 14:14
А сама-то откуда ушла? Решила порядочной стать?
Ответить
6Зая19.03.2013 14:15
В ответ на сообщение № 4 от Аркадий: Да.
Ответить
7Житель Руси Святой19.03.2013 18:50
Ну, дорогие вы мои, балет испокон веку был негласным элитным борделем для "власть имущих". Так было и в царской России (самая известная куртизанка "от балета" - М. Кшесинская), и в СССР, то же самое продолжается и сейчас. Удивляться совершенно нечему!
Ответить
8Федя19.03.2013 21:36
Хоть правду говорит про этот бардель Эдитный.
Ответить
9OPAK19.03.2013 22:17
В ответ на сообщение № 7 от Житель Руси Святой: Meня тревожит судьба малолетних балерин. Я видел фильм, как с мутной внешностью человек выбирал малолетних балерин для дальнейшего обучения. Там вообще учителя какой-то не доверительной внешности все.
Ответить
10Александр20.03.2013 02:22
Таких директоров надо расстреливать! За оскорбления личности и склонности к противоправного действиям! Надо завести уголовное дело по факту торговли людьми, и склонности их к сексуальном рабству!
Ответить
11Андрей20.03.2013 10:19
Почему не проводится по этому поводу проверка правоохранительными органами или их представители тоже там обитают?
Ответить
12Эрик20.03.2013 11:31
Мясо можно купить на уличном рынке, а если можешь себе позволить, то купить в элитной мясной лавке. Это понт. И господ больше волнуют их понты перед друг другом, а так как есть спрос, будет и предложение.
Ответить
13Ирина20.03.2013 12:00
В ответ на сообщение № 4 от Аркадия: Я тоже с вами согласна, в пах то было бы лучше, жалко только мальчишка срок заработал. Давно бы уже разогнали этот театр, позорище на весь мир.
Ответить
14C.20.03.2013 12:00
В ответ на сообщение № 11 от Андрей: Может боятся, ведь они обслуживают даже депутатов, министерство и богатых. Не случайно директор еврей там.
Ответить
15Не балерина20.03.2013 12:08
Не знаю почему, но основная масса танцовщиц распущенны в поведении. Так, что тут не в Большом дело и не в "заставляют", а все из -за "любви к искусству".
Ответить
16Житель Руси Святой20.03.2013 12:36
В ответ на сообщение № 9 от ОРАК: Вы думаете, уважаемый, что малолетних "балерин" - проституток набирают только в Большом театре? А вот и нет, Вы ошиблись. Сейчас появилось большое количество элитных "эскорт-агенств" в России и в мире, предоставляющих услугу "Детский модельный эскорт", в том числе на презентации, рестораны, сауны. Пользуется сия услуга большим спросом! Да много есть путей поразвлечься с "нимфетками-конфетками", только всё здесь не опишешь, да и ни к чему это, я думаю.
Ответить
17MYXA20.03.2013 12:46
В ответ на сообщение № 15 от Не балерина: Но кто их распускал, не родители же?
Ответить
18MYXA20.03.2013 13:08
В ответ на сообщение № 16 от Житель Руси Святой: По Дарвину - Чем ближе человек к обезьяне в развитии, тем быстрее он раскрывает свое происхождение перед большими деньгами.
Ответить
19Маргарита20.03.2013 13:26
Может быть, Волочкова и не лучшая из женщин. Но о том, что в Большом театре витает атмосфера "продажности души" за место на сцене, известно с незапамятных времен. Что имеем в настоящем. Полная свобода, все виды раскрепощенности в духовной жизни, не только Большого театра, но и Большого мира. К счастью, не у всех, но - повсеместно.
Ответить
20Ольга А.20.03.2013 16:16
Все мы не без греха. Но выпячивать напоказ свое нездоровое либидо и жажду денег, из всех более или менее известных балерин, с маниакальным постоянством готова только, вечно недовольная всем и всеми, несостоявшаяся "звезда" балета - Волочкова.:-))).
Ответить
21Анна20.03.2013 16:54
Хотя я сама не очень люблю Волочкову за ее манеры и, как мне кажется наигранность, но мне более странно другое - почему женская часть комментариев более категорична и резка в сторону Волочковой, хотя и вряд ли осведомлена и в курсе реального положения дел, кроме скандальных заметок. Вот, что поражает, это зависть?) )))))))))
Ответить
22Маргарита20.03.2013 17:29
В ответ на сообщение № 21 от Анна. Здравствуйте, Анна. А чему надо завидовать? Её красоте, богатству, публичности и т. д. ЧЕМУ? Если Волочковой хорошо, комфортно живётся, если ей нравится быть в центре внимания любой прессы - ну и пусть. Это её жизнь, её выбор. Меня шумиха вокруг Волочковой мало волнует.
Ответить
23Ирина20.03.2013 17:46
Не путайте худ. рука и директора большого. Это два диаметрально противоположных человека. Один талантливый танцор, а другой коррумпированный завхоз. То, что завхоз за всем стоит нет никаких сомнений.
Ответить
24Ольга А.20.03.2013 18:33
В ответ на сообщение № 21 от Анна: Анна, во-первых, поясните: чему завидовать?! Во-вторых, уж если и говорить о зависти, то в России и в других странах достаточно много успешных и красивых публичных женщин, кому действительно можно было бы позавидовать, кому это чувство не чуждо. Ну, а про обсуждение жизни Волочковой, что можно сказать?! Почему-то мы не моем здесь кости Плисецкой или Варум, правда?!
Ответить
25MYXA20.03.2013 18:49
В ответ на сообщение № 19 от Маргарита: Она однажды сказала, что, хотя, я была балериной там, но меня не могли уломать.
Ответить
26Маргарита20.03.2013 20:11
В ответ на сообщение № 25 от MYXA: Уломать на что? Уже не важно, ведь не уломали.
Ответить
27Римма20.03.2013 20:52
Странно, зато когда ушла из театра - побежала по рукам. То один у нее жених, то второй, то третий. Ее не уломать не смогли, а таскать на руках тяжелоатлетов не нашлось.
Ответить
28Лана21.03.2013 01:29
Да. Серость не выносит, когда кто-то блистает. Сколько паскудства, вокруг А. Волочковой! Что хотите говорите, но она звезда: красивейшая женщина, талантливая балерина, прекрасная и грациозная, при это прямолинейная и откровенная, не надевающая на себя никаких масок. А ядом, на нее, плюются, средне-статистические, серенькие бабенки-кастрюльки.
Ответить
29Ольга А.21.03.2013 07:11
В ответ на сообщение № 28 от Лана. Вы правы, Лана, на все 100%. Ведь, Вы, судя по высказыванию про серость, ничем не отличаетесь ни по поведению, ни по разборчивости в связях и скандальности натуры от своего кумира - Волочковой. Таких "красоток" как Вы, полно в каждой подворотне. И никто их, за достойных уважения женщин, не воспринимает. Равняйтесь на своего идола дальше. Правда уровень "любви" у таких как Вы помельче, но это ничего. Мозги (если они есть) не включайте, берите пример с Эллочки людоедки, с таких как Вы большего и спрашивать нечего.
Ответить
30Юрий К.21.03.2013 11:28
Видимо, дорогие дамы, вам больше нечем заняться, как перемывать кости человеку. Или вы просто завидуете, что не на их месте?
Ответить
31Лада Калинина21.03.2013 16:11
Тяжело быть балериной, столько сил, лишений и стараний, а на выходе элитная куртизанка для Сверх Господ.А Волочкова в последнее время всё только на подобные темы и переводит. Не вышла из неё толком ни балерина, ни куртизанка. Вот и приходится пиарить себя, чтоб на слуху быть.
Ответить
32Лидия21.03.2013 17:36
100 % растяжка и слух не делает танцовщицу балериной при отсутствии способности глубоко мыслить и чувствовать, имея смелость скандалить, можно стать знаменитой или знаменитым и "срубать" деньги за одно только появление своей скандальной личности на шоу-мероприятии, не будучи при этом ни прима-балериной, ни актрисой или актёром, ни психологом, ни т. д.
Ответить
33Александр21.03.2013 21:45
Александр. Крым. Работал одно время в Севастополе водителем автобуса, знал многих проституток, из числа стоящих на трассе (мимо них каждый день приходилось ездить). Самое удивительное в том, что многие из них работают не столько за деньги, сколько за "идею!"Пока будет спрос, будет и предложение. Необходимо просто легализовать их работу. Пусть "трудятся" на благо народа.Глядишь, и появится когда нибудь ГЕРОИНЯ СЕКСУАЛЬНОГО ФРОНТА.
Ответить
34Леха22.03.2013 15:08
На № 28 от Ланы: Браво за оценку!
Ответить
35Леха22.03.2013 15:10
Кстати, всем завистницам: поцелуйте ее в пачку!
Ответить
36Мишель22.03.2013 22:14
В ответ на сообщение № 28 от Лана: Если она красива и талантлива - в этом не ее заслуга, это дается Богом. А вот то, что она из красоты и таланта слепила вздорную блудливую бабенку - это уже ее заслуга.
Ответить
37Вероника Л.22.03.2013 23:01
Все бы ничего, но уж больно Настя стала толстая и здоровенная! Что с ней, кто-нибудь знает? Я бы не спросила, если бы на каждом шагу Волочкова не оголялась бы и не хвасталась своим телом. А то говорит о разврате и продажности в мире балета, а сама выглядит как-то неприлично и ведет себя так же. Или я не права?
Ответить
38Старушка Лю23.03.2013 01:55
Согласна с Вероникой! Хотела бы добавить, что Настя, в будущем, очень пожалеет о своем поведении, это все отразится на ее отношениях с дочерью. На Руси существовало такое понятие, как "девья матерь", то есть, женщина, у которой есть дочь. Предполагалось, что она должна была вести себя осмотрительно, чтобы не навредить ребенку в будущем - ведь, как говорится, "мать смотри, а дочь бери".
Ответить
39Анатолий23.03.2013 21:44
Читал, что всесоюзный староста М. И. Калинин был неравнодушен к молоденьким балеринам. Одна молодая девушка погибла при невыясненных обстоятельствах от "внимания" подслеповатого дедули Калинина.
Ответить
40Надежда24.03.2013 10:54
Вот уж разгулялись сплетники, завистники. Как оно хорошо плеваться и мусорить в инете, кто спросит? Инкогнито всяк горазд хулить и пачкать любое имя. Я не поклонница Волочковой, но объективно говоря, если явление интим услуг имеет место быть, чего ж так гневаться на Волочкову, что высказалась об этом открыто. Анастасия не побоялась раскрыть сие явление, не смотря на последние события в театральной администрации, и молодец. Что ж, респект за смелость.
Ответить
41Олег24.03.2013 14:34
В ответ па сообщение №40. Чего не побоялась? То, что "экскортируют бесплатно" по словам директора Никитиной! А если за барабули, то все о"кей? Да и замуж Настя выходила за банковскую карточку, а не за работягу по любви.
Ответить
42Язва Сибирская25.03.2013 12:17
В ответ на сообщение № 28 от Лана: Ну да. С грацией беременной слонихи.
Ответить
43Старый Русский25.03.2013 18:37
Ха!Ха!Ха! Господа евреи, вы кроме слова "завистники" в русском языке других слов и понятий не видите, не знаете? Убедительная просьба. Выучите, пожалуйста, ещё пару слов для разнообразия выражения своих чувств и потаённых желаний, которые вы постоянно пытаетесь "прилепить" другим. Право же, неудобно прямо-таки за вас.:))))Дополню на понятном "слове" для евреев. Волочкова ЗАВИДУЕТ более успешным на поприще "свободной любви", более востребованным. От того и супит свои татуированные брови, наговаривает на порядочных, честных, красивых тружениц театральной сцены "Большого". Ой! Забыл второе любимое слово евреев. Неудачница она! Извиняюсь, господа евреи, что сузил ваш лексикон до одного слова "завидуете", упустив из виду второе "неудачники". Таким образом, в вашем понимании, я тоже "завистливый неудачник". Ничего, что я опередил ваши мысли? Только из лучших побуждений, чтобы вы меньше озадачивались на мой счёт.:))))
Ответить
44Петр30.03.2013 23:12
Волочкова - базарная баба, не знает как на себя обратить внимание!
Ответить
45Путник05.04.2013 21:12
Да Насте просто завидно, там платят, а ей приходится бесплатно. Ну а если откровенно, у Насти есть такая тенденция, как только ее долго не показывают по зомбо ящику. Так она обязательно вылезет с очередной сплетней.
Ответить
46C.06.04.2013 13:12
Если бы ее еще кто-нибудь изнасиловал, что бы было?
Ответить
47Путник06.04.2013 23:27
На ответ №46 от с. На, что вы мужиков толкаете, гомосекством заниматься.
Ответить
48Тамара16.04.2013 19:39
Читала эпосы всех и уши вянут. Сколько злости, ненависти и зависти к таланту и красоте Волочковой. Но ко всему этому нужен еще и труд, колосальный труд. Не завидуйте, а порадуйтесь за человека, что он отдавал вам свое мастерство и красоту движения танца, и всю любовь, и саму себя в спектаклях. Согласитесь, что танцует она прекрасно, движения отточенные. Вы ею любуетесь. А все остальное по сравнению с искусством мелочи. За кулисами и на улице это ее личная жизнь. А то, что в Большом театре бардак - я это давно знаю от своей тетки - актрисы. Только все прикрывалось раньше, а тут вырвалось наружу и у многих глаза округлились. Да нaкипело уже, не хотят так жить в такой грязи. Может пора расчищать и там Агниевы конюшни не только в Большом театре, но и в других театрах? Думаете там своих нюансов нет? Есть. Они везде есть. А жаль!
Ответить
49Робенок19.04.2013 17:42
Ой, Волочкова обвиняет! Держите меня семеро, сейчас лопну от смеха! Что же раньше то молчала Настюля-звездуля? Народ! Хватит в чужие постели зырить. В своих разберитесь. Волочкова, тебя тоже касается это!
Ответить
50Кирюша Сергеевич22.04.2013 02:36
Я не думаю, что в Большом кто-то реально дрочит этих несчастных балерин: такие как Цискаридзе, - для дам угрозы не представляют, а такие как Иксанов, - думают не о бабах, а о бабках. Я не люблю сВолочкову и Тину Кандилому, но мне нравится, как они мочат Собчушку-демшлюшку. Они на нашей стороне
Ответить

Добавить комментарий

95777 69680 23609