В Москве мужчина расстрелял троих людей за спор о парковке

17.03.2013 17:5110572

В результате ссоры, вспыхнувшей на улице Борисовские Пруды в столице, 38-летний мужчина стал стрелять из огнестрельного оружия. В результате стрельбы, которую устроил Алексей Ануфриев, огнестрельные ранения получили три человека - все являлись его соседями по дому. Причиной для ссоры стали парковочные места, которые соседи не смогли между собой поделить.

Ранения получили 52-летгний Алексей Акмаев, Дмитрий Ремпел и Дмитрий Глушенков. Двое последних пытались разнять участников конфликта, однако в результате стали сами жертвами преступного поведения Алексея Ануфриева.

Свидетели утверждают, что Алексей Ануфриев вел себя крайне агрессивно, кричал, что его подрезали, в результате чего его парковка была занята другими. Очевидцы также подчеркивают, что мужчина пошел домой для того, чтобы перезарядить обойму и устроить стрельбу дальше.

В настоящее время проводятся оперативно-следственные мероприятия по факту случившегося.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Din17.03.2013 18:28
Больше всего надо бояться психически не здоровых людей.
Ответить
2MorS17.03.2013 18:43
Серьезно, надо вводить очень серьезные санкции за такие преступления.
Ответить
3Прутков17.03.2013 19:13
Последствия лужковской "точечной" застройки с дефицитом парковочных мест, а так же дефицита культуры у москвичей.
Ответить
4Юлия17.03.2013 19:16
По поводу "москвичей" у меня большие сомнения. У меня во дворе стоит моя машина 177, остальные 68, 40, 150, 05. И записки мне под дворники кладут, чтобы их место не занимала.
Ответить
5ТаЖикистан17.03.2013 19:16
МАсквачи все такие злые, каждАй день думают, Хде взять деньги. Вот и выходит срыв нервнАй системы.
Ответить
6Сергей17.03.2013 19:19
Всегда можно создать условия, когда культурный человек потихоньку станет некультурным. В Москве очень стараются создавать такие условия.
Ответить
7Sh.T.O.17.03.2013 19:22
Прежде всего, парковки около дома надо обустраивать в достаточной количестве. Поналепили домов, как курятников, у людей от недостатка пространства крыша едет. Дожили, в России места для парковки у дома нет, гараж роскошь.
Ответить
8Илья17.03.2013 19:22
Ужас! Наверное какой-нибудь "блатной", отпустят под залог и забудут))).
Ответить
9СССССС17.03.2013 19:30
В ответ на сообщение № 4 от Юлия: Согласна. Если живет в этом доме, не значит, что "москвич". Понаехали ТУТА.
Ответить
10Mar17.03.2013 19:35
Психов всё больше и больше, недавно мне набили по лицу, разбили стекло, повредили авто, А всё потому, что я не хотел ехать по "понятиям". На дорогах сплошное хамство. Надо законодательно вводить регистраторы на авто, 4 камеры, не меньше, с двумя картами памяти (одну карту памяти изымают правоохранительные органы, вторая остается у владельца авто, с привязкой GPS или Глонас. Увеличить штрафы и сроки за противоправные действия на дороге не взирая на должности, положения, личность.
Ответить
11Виктор17.03.2013 19:48
Мда, за такое надо сажать и причем надолго, а то натворит дел. Если его отпустят или откупится, а потом почувствует безнаказанность, больше людей пострадает.
Ответить
12Полонский17.03.2013 19:55
А я так думаю: прежде чем покупать машину, купите гараж. А то купят машину, а ставить некуда. Не мэра нужно обвинять в отсутствие парковок, а свою безмозглость. Зачем машина без гаража? Это все равно, что купить мебель, не имея квартиры. Вам хочется и в машине ездить, и с парковкой не париться. Вот и не бздите тогда.
Ответить
13Не важно17.03.2013 20:06
Я живу в этом доме и скажу так, во дворе действительно мало место, постоянно машины царапают друг друга. И как мои знакомые сказали, которые были в момент этого всего на улице, не из-за парковки это, а из-за того, что налетели на него 4. Так, что нечего обсуждать.
Ответить
14Р17.03.2013 20:09
В ответ на сообщение № 5 от ТаЖикистан: Тебя "злые москвичи" к себе не звали - сиди в родном кишлаке и не жалуйся, там они тебя точно не достанут, ни ты ни твой кишлак, интересом москвичей не являются.
Ответить
15Р17.03.2013 20:16
Нескончаемая террористическая угроза на общественном транспорте вынуждает москвичей пересесть на личный автотранспорт - город переполнен частниками, парковочных мест катостафически не хватает, мэрия не решает проблему с парковками, а кремлядь не делает ничего для устранения террористической угрозы, продолжая наводнять столицу и Россию исламскими джихадшивающими русофобами, которые уже провели геноцид белого населения. Причина и следствие - вот основа этого "бытового" конфликта.
Ответить
16Лорд17.03.2013 20:18
Как купить гараж? Ты откель чувак? Скоро гаражи в Москве переведут под корень, слишком лакомые куски эти гаражи.
Ответить
17Р17.03.2013 20:25
В ответ на сообщение № 12 от Полонский: У тебя гараж прямо под окном стоит? У моего отца гараж был на другом конце района - ближе не было ни одного гаражного кооператива - с таким гаражом машиной не попользуешься в бытовых целях - при таком гараже машина нужна только для форсу или в сад, в лес съездить. Москвичам гаражные ракушки во дворе сносили и принуждали пользоваться дорогущей многоэтажным "народным гаражом", который не всем по карману, да и расположен он не в соседнем квартале. Современное строительство обязано учитывать автомобильный вопрос и размещать под домом парковку для жителей.
Ответить
18Андрей17.03.2013 20:27
Эта Москва скоро лопнет нафиг.
Ответить
19Роман17.03.2013 20:28
Повально автовладельцы жалуются на нехватку паковочных мест. Но стоит помнить, что по большому счету их никто не обязан обеспечивать бесплатными паковочными местами, ведь у нас не коммунизм. Прежде чем покупать машину, человек должен позаботиться о том, где он будет ставить свою машину. И это должен быть гараж. Вот их достаточное количество должен обеспечивать город через предложения на рынке и муниципальные парковки (при желании городских властей). Не можешь позволить себе гараж - не покупай машину!
Ответить
20Серый17.03.2013 20:40
Да-а-а, москвичи бескультурные со звездным статусом, а теперь все это бескультурие и наплевательское отношение к интересам друг друга привело к тому, что столица превратилась в термитник.
Ответить
21Александр17.03.2013 20:54
Да какие нафиг москвичи, москвичей не видно и не слышно, Москву наводнили гопники и рвачи с других городов, регионов и стран.На дороге каких номеров не встречается, все страны содружества, не говоря уже о иногородних.Да и если авто с московскими номерами, это не говорит еще о том, что едет москвич.
Ответить
22Рыболов17.03.2013 21:00
Судя по всему, мужик-то не виноват. Просят иногда некоторые особо деловые особи с позолоченными яйцами, чтобы им эти яйца отстрелили. Читайте законы.Закон об оружии:Граждане Российской Федерации могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. Применению оружия должно предшествовать четко выраженное предупреждение об этом лица, против которого применяется оружие, за исключением случаев, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни людей или может повлечь за собой иные тяжкие последствия. При этом применение оружия в состоянии необходимой обороны не должно причинить вред третьим лицам.Закон о самообороне:2.1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.
Ответить
23Лина17.03.2013 21:06
Очень страшно, что так происходит.
Ответить
24Рыболов17.03.2013 21:17
Страшно то, что очень многие (притом не только местные), считают, что им МОЖНО ВСЁ! Нет, не всё. Теперь могут и ответить, притом уже не нужно изучать кунг-фу и карате. А за преступное применение оружия (даже за пальбу в воздух) - тюрьма, это знают все, у кого оружие легально, следовательно беспредел исключен. Вот если ствол левый, тогда.
Ответить
25Антон17.03.2013 21:18
Роман, а вы где живете? У меня машина стоит во дворе, а гаражей поблизости вообще нету. Своими силами огородили место под несколько машин и под замок. Пока не было замка вечером встать негде было - рядом офис под 20 этажей без парковки - все в нашем и соседнем дворе машины ставили. А рассуждать о покупке гаража можно только либо не имея представления об этом, либо не имея вещества коим рассуждают обычно люди. В Москве гараж стоит подчас в разы больше машины. Мне лично проще через пару лет продать авто и купить другое, чем тратиться на сие чудо архитектуры.
Ответить
26Роман17.03.2013 21:18
Где москвичи, их из 100 % осталось 20, где не смотри - дни еврее и армяне и т. д. в депутатах, они в телевидение фамилии поменяли и стали москвичами.
Ответить
27Р17.03.2013 21:21
В ответ на сообщение № 20 от Серый: Оговор выдал - а где доказательства?
Ответить
28Надежда17.03.2013 21:24
В ответ на сообщение № 10 от Mar: А Вы в курсе сколько стоит гараж? Иной раз стоимость гаража в разы превышает стоимость авто! У меня 2 авто, арендовала места в паркинге, далеко не дешевое удовольствие. Но я и тому была рада. А перед Новым годом владельцы паркинга меня уведомили и расторжении договора аренды, т. к. сдают весь этаж паркинга (там где стояли мои машины) юридическому лицу. Вот и осталась я без гаража, машины стоят около дома, благо, что у нас парковочных мест хватает.
Ответить
29Р17.03.2013 21:27
В ответ на сообщение № 26 от Роман: Пока у власти Путлер, Москва и Россия является сливным ведром для гопников, которые не хотят трудиться на своих малых родинах. Всех разогнать по аулам и историческим родинам, моло ли, что им хочется быть "москвичами" - пусть ждут когда их москвичи к себе с поклоном позовут.
Ответить
30СССР17.03.2013 21:33
Молодец чувак, стреляй всех, а потом сам застрелись к чертям собачим,) ))беспредел!
Ответить
31Я17.03.2013 21:34
Ребята, давайте жить дружно!
Ответить
32Надежда17.03.2013 21:35
В ответ на сообщение № 12 от Полонский:Уважаемый господин Полонский! А Вы в курсе: сколько стоит гараж? Иной раз стоимость гаража в разы превышает стоимость авто! У меня 2 авто, арендовала места в паркинге, далеко не дешевое удовольствие. Но я и тому была рада. А перед Новым годом владельцы паркинга меня уведомили и расторжении договора аренды, т. к. сдают весь этаж паркинга (там где стояли мои машины)юридическому лицу. Вот и осталась я без гаража, машины стоят около дома, благо, что у нас парковочных мест хватает.Надежда, 2013-03-17, 21:24.
Ответить
33СССР17.03.2013 21:38
В ответ на сообщение № 31 от Я: Я ЗА, зачем крохи делить!
Ответить
34Рыболов17.03.2013 21:38
В ответ на сообщение № 30 от СССР: Тех, кто хочет стрелять всех, с распростертыми объятиями ждёт кащенко. Ток-то, чувак!
Ответить
35Русский человек17.03.2013 21:38
В ответ на сообщение № 30 от СССР: Какую чушь вы несете про стреляй всех. Вы идиот?
Ответить
36Рыболов17.03.2013 21:41
В ответ на сообщение № 36 от РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК: читай сообщение 13.
Ответить
37СССР17.03.2013 21:45
В ответ на сообщение № 35 от РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК: Вот и стреляют, потому что юмора и добра в людях не осталось! Ну или с гор спустились! Это шутка ребята!
Ответить
38Mar17.03.2013 21:46
Выдержка: кричал, что его подрезали, в результате чего его парковка была занята другими. Явно Псих. Ну и подрезали ДТП не было! ЕГО пакрковка, земля на парковке Его частная собственость? место на парковке он арендует? Если нет! заставить в Судах пыль глатать! Мочить в сортире в судебном порядке!
Ответить
39Василий17.03.2013 21:53
Ни один гражданин не может претендовать на муниципальную землю. Нет ни одного парковочного места во дворах, принадлежащих частным лицам. Поэтому и делить граждане ничего не должны. Если кто-то думает, что муниципальная собственность, это его личная, пусть расстреливает и себя, и всех претендентов на это место.
Ответить
40Рыболов17.03.2013 21:59
Дело не в разборках за какое-то место, которое никому не принадлежит, а в самой ВОЗМОЖНОСТИ этих разборок. Недоволен - есть суд, а так всех участников драки на 15 суток, и штраф какой-нибудь не слабый. Тогда и порядок будет!
Ответить
41Москвич коренной17.03.2013 22:01
"В ответ на сообщение № 5 от ТаЖикистан: Тебя "злые москвичи" к себе не звали - сиди в родном кишлаке и не жалуйся, там они тебя точно не достанут, ни ты ни твой кишлак, интересом москвичей не являются.
Ответить
42Игорь17.03.2013 23:18
Нервы сдают у каждого москвича, когда они зажаты на улице чужими машинами из регионов России, а в подъезде приезжими из дружественных республик (у нас на первом этаже 3 квартиры из 4-х - кавказцы, на втором этаже 1 квартира, на четвертом - аул в трехкомнатной). И все за рулем жигулей, дэу и даже мерсов. И так везде, в любом доме. Жаль, что эти мужики делили между собой места, а не с приезжими.
Ответить
43Ольга17.03.2013 23:19
Надо запретить нафиг продавать оружие, это не для РФ.
Ответить
44Нет17.03.2013 23:21
В ответ на сообщение № 38 от Mar: Вы даже писать по-русски не можете. Какие права вы у нас тут качаете? К СЕБЕ езжайте! К вашим судам обращайтесь! Ага?
Ответить
45...17.03.2013 23:23
В ответ на сообщение № 43 от Ольга: Надо запретить свободный въезд без визы жителей из соседних республик. Всем москвичам хватит места для парковок.
Ответить
46Зая17.03.2013 23:30
"Ануфриев стрелял в своего соседа Акмаева. Еще двое мужчин подбежали, пытались их разнять, но хулиган, попросту, начал палить по всем подряд" - рассказали свидетели происшествия.Жители домов 15, 16 и 17 по ул. Борисовские Пруды пытались утихомирить разбушевавшихся мужчин, но те не реагировали на уговоры. По словам раненого Алексея Акмаева, стычка с Ануфриевым произошла после конфликта на дороге. "Моя дочь возвращалась с ребенком домой на машине", - рассказал Life News пострадавший - "На въезде во двор, этот мужчина на своем авто преградил ей дорогу. Он сразу повел себя неадекватно, запрыгнул на капот авто дочери. Она испугалась и позвонила мужу. Тогда мы и выбежали ей на помощь. Завязалась драка. А потом он достал пистолет".
Ответить
47Рыболов17.03.2013 23:34
В ответ на сообщение № 43 от Ольга: И как же прикажете себя защищать тогда? А если четверо на одного? Ведь не все же у нас амбалы и каратисты!
Ответить
48Рыболов17.03.2013 23:35
В ответ на сообщение № 46 от Зая: А нужно было позвонить 02.
Ответить
49Полонский17.03.2013 23:44
#17Нет, не под носом. В 200 м. от дома платная стоянка, за которую я плачу. Когда покупал машину, прекрасно понимал, что придется ежемесячно отдавать деньги за стоянку. А вы как, хотели? Купить машину, и больше никаких затрат? Типа и так не плохо? Ну вот и не бздите тогда.#25 и #32Нечего было тогда машину брать, если на гараж денег не хватает. Хотите и рыбку съесть и т. д. Или берите гараж вместе (!) с машиной, или не выеживайтесь, как вам тяжело парковаться.
Ответить
50Герман17.03.2013 23:45
Москва стала тяжёлым городом. Да, и это факт как не крути. Я коренной москвич, родился здесь, вырос. Мама и папа, дедушка, бабушка, прадедушка и прабабушка - все москвичи. Я помню ещё те, советские времена, когда я рос мальчиком и учился в школе. И много национальностей жило и живёт до сих пор в нашем доме. Кого только нет. И уже старые и плохо ходящие, те, кто меня воспитывал (а к детям тогда относились как к своим родным все) они очень добрые люди. Это был и остаётся социум, наверное, коренных москвичей суть радушных и готовых всем и всегда помочь. Но времена меняются. Кто-то уезжает и приезжают, купив квартиры другие люди. С окраин и глубинок, с деньгами больше, чем у нас москвичей или просто гастарбайтеров. Вот они, я заметил, по большему счёту не обучены этикету или просто даже нравственности. Всё напоказ и даже подчёркивают своё это - "мы купили здесь квартиру и машину будем ставить здесь", а места-то все общие. И ни какие дополнительные парковки или даже толерантность, как сейчас модно говорить, не изменят их воспитания или мышления. Вот и происходят такие конфликты. Москва перенаселена. Надо решать вопрос о том, что бы приезжим позволять селится за МКАД. И самое главное, правительству надо организовать (как суть на то и правительство) рабочие места у людей у них дома, не отрывая их от семей и воспитания детей.
Ответить
51Дворкович17.03.2013 23:51
#51Ага, чтобы приезжие селились за МКАД. Вы хоть сами то верите в то, что пишите? И кому тогда москвичи будут сдавать квартиры? Кстати говоря, проработав в сфере недвижимости, могу вам сотни примеров привести, когда Москвич нигде не работая, но имея по несколько квартир (одна от дедушки, одна от тетушки и т. д.) успешно сдает их, а сам живет в свое удовольствие. И плевать ему, кто будет жить в пределах МКАД, потому, что для него основное - доход с нанимателя квартиры. И плевать ему на СВОЮ же Москву.
Ответить
52Герман17.03.2013 23:59
Москва стала тяжёлым городом. Да, и это факт, как не крути. Я коренной москвич, родился здесь, вырос. Мама и папа, дедушка, бабушка, прадедушка и прабабушка - все москвичи. Я помню ещё те, советские времена, когда я рос мальчиком и учился в школе. И много национальностей жило и живет, до сих пор, в нашем доме. Кого только нет. И уже старые и плохо ходящие, те, кто меня воспитывал (а к детям тогда относились, как к своим родным все), они очень добрые люди. Это был и остается социум, наверное, коренных москвичей, суть радушных и готовых всем и всегда помочь. Но времена меняются. Кто-то уезжает и приезжает, квартиры покупают другие люди. С окраин и глубинок, с деньгами большими, чем у нас, москвичей или, просто, гастарбайтеры. Вот они, я заметил, по большему счёту, не обучены этикету или просто даже нравственности. Все напоказ и даже подчёркивают это - "мы купили здесь квартиру и машину будем ставить здесь", а места-то все общие. И никакие дополнительные парковки или даже толерантность, как сейчас модно говорить, не изменят их воспитания или мышления. Вот и происходят такие конфликты. Москва перенаселена. Надо решать вопрос о том, чтобы приезжим позволяли селится за МКАД. И, самое главное, правительству надо организовать (как суть, на то и правительство) рабочие места у людей у них дома, не отрывая их от семей и воспитания детей.
Ответить
53Адвокат Добровинский18.03.2013 00:00
А Вы в курсе, что я сегодня купил себе дизайнерскую бабочку и пиджак, с карманами оранжевого цвета?!
Ответить
54Герман18.03.2013 00:03
Да, согласен, что многие сдают квартиры. Но, на самом деле, немного. И на жизнь в Москве, думаю денег таких не хватит. Город дорогой. Вы говорите про единицы, да-а-а-а про единицы. И если сделать как я написал, то жизнь в Москве станет лучше и не напряженней. А те, кто сдает квартиры, наконец-то начнут работать, ну, надеюсь, в лучшем случае.
Ответить
55Рыболов18.03.2013 00:03
В ответ на сообщение № 50 от Герман: Смею вас уверить, за МКАД точно такая же ситуация. Так же, негде припарковаться, а конфликт на дороге может возникнуть, вообще, где угодно. Необходимо принимать меры к тому, чтобы желание помахать кулаками, ножами и т. д., было сравнимо с желанием пописать на оголённый провод. Попробуй угадай: он под напряжением, или нет? Надо всем (здоровым естественно) людям дать возможность владеть оружием, тогда никто не будет показывать свою "крутизну" и стрелять не будут, опасаясь адекватного ответа. Нужно только усложнить получение медицинских справок, которые сейчас продаются как лотерейные билеты, тогда ситуация изменится - у психически неуравновешенных людей стволов не будет.
Ответить
56Герман18.03.2013 00:22
В ответ на сообщение #55 Рыболов, спасибо, с Вами совершенно согласен на все 100%. Но, думаю, надо ещё больше уделять внимания воспитанию наших детей. На будущее, чтобы такого не было в их настоящей и будущей жизни.
Ответить
57Сурков18.03.2013 00:23
№ 54. Те, кто сдают квартиры, работать, смею Вас уверить, уже не станут. К хорошей, легкой, халявной жизни очень быстро привыкаешь. Вы, Герман, говорите чушь, ибо Ваша мысль противоречит любому закону РФ и, в первую очередь, Конституции, где говорится о свободе передвижения. Плюс ко всему "черные" (гл. образом Кавказ) уже настолько глубоко пустили корни в столице, что выгнать их не представляется возможным. У них здесь все, начиная от квартир и заканчивая бизнесом. Они граждане России и у них точно такие же права, как у любого другого гражданина РФ. Да, ладно Кавказ, сама Россия - многонациональная страна. Т. е. получается Вы своих же граждан хотите выселить за МКАД?! У Вас с психическим здоровьем как? Вы пишете: "они очень добрые люди. Это был и остаётся социум, наверное, коренных москвичей суть радушных и готовых всем и всегда помочь." Ага, очень добрые, добрее некуда. Москвичам - Москва, а приезжим - заМкадье. Это из той же оперы, что "Россия для русских!".
Ответить
58Герман18.03.2013 00:49
В ответ на сообщение #57: С головой, славу Богу, всё хорошо, не жалуюсь. А москвичи, действительно, добрые люди. А теперь давайте чисто по-человечески представим, не со стороны закона, а по-людски. К Вам в квартиру мы подселим человек 20 кавказцев. Они будут там свой бизнес организовывать и кушать на Вашей кухне, учит Вас жить по своим законам, "интересоваться" жизнью Ваших детей, а потом и наводить свои порядки. Вам наверное это не понравится. И любому нормальному человеку. Это психология. Я за другое - правительству надо организовать рабочие места для граждан России, желательно ближе к своим родным местам, к семьям, детям, а так, кто приезжает в Москву, суть, живут просто, чтобы заработать. И отношение ко всему и к другим окружающим такое же. Вспомните Советский Союз, если жили тогда. И есть опыт Белоруссии. И вообще, думаю со своим уставом в чужой монастырь не суйся. Вышесказанное, думаю, говорит о несовершенстве законов России, в СССР такого не было и воспитание, повторю, было другое. Было гражданское общество. Помните как билетики отрывали в трамвае? Без монеточки не оторвёшь - совесть не позволяла. А, недавно, одному кавказцу сделал замечание, что матом в магазине орёт, так он на меня с ножом пошёл. Отбил, и то, только один мужик помог мне. А остальные, как бараны стояли. А Вы говорите. Нам самим надо каждый день и час даже, воспитываться и стоять не против кавказцев, евреев, русских или там американцев, но, против невоспитанности и просто обнаглевших людей. А, насчёт, "Москва для москвичей" - это не совсем правильно. Мой родной город- почему нельзя иметь привелегий, хотя бы на устройство на работу. Думаю, москвичи меня поддержат. Знаете, как гастарбайтерам-уборщикам территорий зарплату одного работника на десятерых делят? Найдите в инете. Спасибо.
Ответить
59Сурков18.03.2013 09:07
#58Судя по всему Вы так и остались в Советском союзе. Привилегий для москвичей, в отношении рабочих мест, никогда не будет. Потому, что многие москвичи хотят как можно больше зарабатывать, и как можно меньше работать. Чуть, что не так, можно уволиться и нет проблем. У приезжих ситуация иная, у них просто выхода нет. Им за найм квартиры платить нужно, а в регионе, из которого они приехали, работы вовсе нет. Именно поэтому в плане ответственности и работоспособности иногородних (с регионов) брать на работу выгодней. Привилеги,и, как раз в плане "трудоголиков" имеют как раз приезжие, но никак не москвичи. А про гастарбайтеров, вообще, молчу. За их копейки НИ ОДИН москвич никогда не пойдет работать. Зато любой москвич на них же с удовольствием сделает деньги.
Ответить
60Геннадий18.03.2013 09:16
Мой отчим был коренной москвич, служил я с москвичами, приезжал в Москву и общался неоднократно с москвичами и могу сказать следующее - нормальные они люди, такие же как и везде. Везде есть хорошие, воспитанные люди и есть отребье. Но, чем больше город тем больше в нём гадости. И это не о концентрации гадости на 1 кв. м. Просто в большом городе проще затеряться, раствориться. Кроме этого, если подобный случай произойдёт где-то в П-Камчатском, уверяю об этом страна скорее всего не узнает. В Москве же об этом и других пакостях сразу кричат в СМИ и интернете. А гастарбайтеры и прочие понаехавшие, которые вам мешают жить, так ведь Москва сегодня на 60% состоит из таких. Или вы, правда, думаете, что вот так усиленно начали плодиться за последние 10 лет. Москва давно уже стала свалкой Кавказа, свалкой политической толерантности. Конечно, в этой атмосфере нервишки начинают раскачиваться, а поживи-ка на свалке. В результате один с пистолетом из дома выходит, второй с ножом, третий с эл. шокером. Я понимаю, коренных москвичей - берёт и реально берёт. Только чего вы в интернете об этом плачетесь? В надежде, что вас тут кто-то услышит? А кто тут, кроме нас, бывает? Жизнь течёт на улицах. Кавказ стреляет не в инете, а на ваших улицах, таджики ходят по вашим улицам, гуляют по вашим улицам и с вашими же девчонками, дочерьми и внучками. Парковок вам мало, так создайте их или езжайте в Сибирь, там земель свободных тысячи и тысячи гектар. Эту Москву теперь уже отдайте понаехавшим, а сами в Сибирь, строить следующую Москву. А что, Москва - 1, при этом без таджиков и кавказцев, одни коренные москвичи.
Ответить
61OPAK18.03.2013 11:14
"Кавказский синдром". И некоторые русские начали этим болеть.
Ответить
62Железнова18.03.2013 12:15
В ответ на сообщение № 58 от Герман: А я вот знаю, что хозяин "Олимпуса", ну того, что оптикой торгует, евгей из Изгаиля, принципиально не берет на работу москвичей. Вот приезжих девок (не россиянок), которые ходят по офису в ботфортах и леопардовых труселях на ажурные колготки (вроде, как это шорты такие) - пожалуйста. Вот таких хозяев, поощряющих нелегальную миграцию, надо точно наказывать.
Ответить
63Железнова18.03.2013 12:16
В ответ на сообщение № 35 от Русский человек: А вы г*усский?
Ответить
64Железнова18.03.2013 12:18
В ответ на сообщение № 61 от OPAK: Вот тут согласна полностью. Есть с кого "пример" брать.
Ответить
65Рома18.03.2013 13:17
№ 42: С приезжими дорого выйдет. Мы в суды не подаем, сами судим. Это у вас по судам затаскают и посадят самого потерпевшего.
Ответить
66Рамзанка Дыров18.03.2013 13:57
В ответ на сообщение № 65 от Рома: Да, да. Поэтому муслимы везде жалуются, что им бороды отстригли. У них теперь фишка новая, со всеми судиться. Вроде как, цивилизуются.
Ответить
67C.19.03.2013 14:10
В ответ на сообщение № 66 от Рамзанка Дыров: В России перед границей их надо заставлять бриться и париться от всяких букашек.
Ответить
68Лулу19.03.2013 22:04
И я "понаехали", понаехали уж и надоели. Ходят эти с метлами по 6-7 человек за то, что убирают таджики в Москве грязь.
Ответить
69Рома19.03.2013 23:10
№67. Ошибаешься, после России надо париться и выводить букашек. Побрейте и помойте своих бомжей. Не стыдно за них?
Ответить
70C.20.03.2013 11:01
В ответ на сообщение № 69 от Рома: Ваши букашки для русских очень вредны. Притом они разговаривают на турецком.
Ответить
71Хороший Бульбаш20.03.2013 11:36
Я из Беларуси. У нас проблем с агрессивными азиатами не бывает вообще. Один раз на рынке в Минске случилась массовая драка цыган и кавказцев. Омон прибыл через 15 минут, разложил всех мордой в пол и увез в неизвестном направлении. На рынке теперь тишина, как ночью в сельском сартире. А неприкасаемых так вообще у нас нет. Все кто думал, что у него золотые яйца -посидели в тюрьме, обещают, что больше не будут. В казинишку приезжают москвичи на выходные к нам, кто бывал, знает, что культурно у нас все, а кто пытался дебоширить, как 13 русских диггеров в гостинице - залом рук и в клетку. Не от злобности правоохранителей, а ради того чтобы в мирной стране не было таких прецедентов. И тогда все ходят и улыбаются))) "Дома не гадят, а в гостях и подавно" (Народная мудрость).
Ответить
72Иван20.03.2013 12:11
Ответ на № 71! Очень хорошо, что в Беларуси все нормально и, что приезжие гастарбайтеры из Азии и Кавказа ведут себя прилично. А в нашу страну они приезжают грабить, насиловать, калечить. Как показал случай в Сагре, какие-то ничтожества, как цыгане-наркоманы, бандиты могут спокойно выйти на свободу и опять начать продавать героин! В стране нет ни полиции, ни законов, ни президента с премьером. Страна барахтается сама во всей этой помойке, которую они нам устроили!
Ответить
73Железнова20.03.2013 14:12
В ответ на сообщение № 68 от Лулу: Они снег едят, чтобы весна поскорей пришла))))
Ответить
74Железнова20.03.2013 14:13
В Москве, у Киевского вокзала, подполковник полиции был избит двумя неизвестными в ходе дорожного конфликта. Об этом РБК сообщили в пресс-службе главного управления МВД РФ. Инцидент произошел около 13:15 мск в районе улицы Большая Дорогомиловская. По предварительным данным, водитель автомобиля Porsche Cayenne спровоцировал дорожный конфликт с сотрудником полиции, который в служебное время двигался на автомобиле Ford Focus без спецсигнала и спецраскраски. В ходе беседы сотрудник МВД попытался призвать водителя и пассажира Porsche Cayenne к порядку, однако в ответ те нанесли ему побои, после чего скрылись с места происшествия. Офицеру полиции пришлось обратиться за медицинской помощью. В настоящее время полиция проводит мероприятия по установлению личностей хулиганов и их задержанию. Представитель столичной полиции также отметил, что по факту произошедшего будет проведена служебная проверка. Два дня назад в Москве спор за парковочное место на улице Борисовские Пруды завершился стрельбой. Один из участников потасовки применил травматический пистолет, ранив трех человек. Позже силовикам удалось задержать предполагаемого преступника. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Ответить
75Рома20.03.2013 14:15
№72. Попустительство тоже играет свою роль, продажные менты (или сейчас понты?) рады за мзду отпустить любого. В помойку вы сами превратили свою страну, там где живут порядочные люди и приезжие будут себя вести порядочно. Просто они не хотят выделяться и отличаться от вас. Не брызгайте слюной, а идите служить в полицию, наказывайте кого надо. №71. Браво вашим омоновцам, сюда бы таких. №70. Как могут кавказские букашки говорить на турецком? Ты вообще с географией дружишь, в школу ходить-то доводилось? Или ты из бомжей?
Ответить
76Железнова20.03.2013 14:18
В ответ на сообщение № 75 от Рома:Есть очень простой способ навести порядок.
Ответить
77Русс20.03.2013 14:36
В ответ на сообщение № 29 от Р: Убери всех приезжих и Москва загнется, не один из москвичей не будет работать дворником, мусорщиком, грузчиком и т. д. и т. п. Так терпите и молчите.
Ответить
78C.20.03.2013 15:04
В ответ на сообщение № 75 от Рома: Я из бомжей, но ты мне годишься только в подметки.
Ответить
79Рома20.03.2013 16:06
№78 Нашел чем гордиться, понятно, откуда с букашками знаком. Вообще-то говорят, что НЕ годишься, но на убогого бомжа сам Бог велел не обижаться.
Ответить
80C.20.03.2013 18:03
В ответ на сообщение № 79 от Рома: "Военком", "Рома" хватит резать. Ты ж не у себя на Родине. Оборзел вообще.
Ответить
81Зая20.03.2013 18:25
В ответ на сообщение № 79 от Рома: Почему же, в качестве подметок самое оно.
Ответить
82Рома20.03.2013 20:47
Зая, ты тоже из бомжей, богатые у вас бомжи пошли, все в инете. Мне вы даже в подметки не годитесь. Вот такая между нами разница.
Ответить
83Зая20.03.2013 20:56
В ответ на сообщение № 82 от Рома: Мало того, я себя еще и приезжей ощущаю, я не претендую на ваши подметки.
Ответить
84Железнова20.03.2013 22:16
В ответ на сообщение № 82 от Рома: А чой-то вы такие нервные? Не знаете, почему у нас так много обездоленных? Чо, и не догадываетесь даже?
Ответить
85Злой21.03.2013 10:18
Да вы сами, как свиньи! Готовы прямо здесь и сейчас друг друга перестрелять! Позор! Только объединившись люди станут сильнее!Хотя чего ожидать, посмотрите в телезомбатор: убивают, грабят. Особенно отличается этим продажный "НТВ". Потом удивляются, почему общество такое стало. Всё воспринимают это как должное. Раньше были фильмы о заводах, профессиях, передовиках производства. Телевизор - зеркальное отражение нашего мира.
Ответить
86C.21.03.2013 12:30
В ответ на сообщение № 85 от Злой: Не ной, это не твое дело.
Ответить
87Железнова21.03.2013 13:33
А, что не понравилось? Почему удалил-то? Весь интернет это обсуждает. Только наш стыдливец, стесняется этого материала. Что так? Ведь еще не запрещено, а то, что не запрещено - разрешено. Или мы опять хотим быть впереди планеты всей? А, цензор?)))) Ты вот упираешь на закон, а там еще не прописано, что в отношении самообороны действует дискриминация в отношении русских. Убивать можно только нас. Подставлять щеки должны только русские? В законе, дорогой цензор, этого пока нет. Думаю, официально, никогда не будет. Так к чему твоя цензура?Власти вынуждают граждан быть «пассивными жертвами».Приговор Лотковой лишает права на самооборону.Москва, Март 21 (Новый Регион) – Власти четко сказали «дорогим соотечественникам» – «русских можно резать, и за это ничего не будет». Требование от граждан быть при нападениях пассивными жертвами – политическая позиция государства. Такой вывод делают российские блогеры, комментируя приговор москвичке Александре Лотковой.Они отмечают наглость при фабрикации дел на граждан, находящихся в состоянии законной самообороны.«Не было бы «трёшечки» реального срока, если бы она была не Александрой Лотковой, а Зульфиёй Ибрагимовой», – считает politmeh. Блогеры напоминают, что Расул Мирзаев, хорошо знавший силу своего удара, не так давно был отпущен в зале суда.«Он без всякой уважительной причины бьет в лицо человека и делает из него труп – свободен. Студентка Александра Лоткова, не имеющая опыта применения оружия, стреляет из травмата в нападающих на нее людей и никого не убивает – 3 года колонии, взята под стражу в зале суда, – возмущается smitrich. – На х*ра нужна такая справедливость?»Как пишут ЖЖисты, Ибрагим Курбанов нанес ножевые ранения друзьям Лотковой, однако, следователь Гайнуллина Диана Ханифовна не рассматривала версию о самообороне девушки, а адвокат потерпевших Равиль Джагфарович Вафин «неоднократно заявлял ходатайства о переквалификации действий Лотковой на ч. 2 ст. 111 – более тяжкую статью».«Прокурор Раджабова озвучила обвинение, из которого следует, что Александра умышленно нанесла тяжкий вред здоровью на почве внезапно возникшей личной неприязни (до 8-ми лет лишения свободы), а также постановила выплатить Курбанову 2 миллиона рублей», – напоминает vadimb.Представительницы женского пола требуют разъяснений, как им теперь поступать в случае нападения.«Хотелось бы услышать мнение юристов, если на меня или моих друзей нападут, мне стоять и ничего ни делать, то есть не самообороняться?» – недоумевает kobilanskaia.В Рунете называют героическим поступок хрупкой 20-летней студентки юрфака, «не побоявшейся противостоять вооружённому бандиту и бросившейся спасать друзей» – в то время, как «немногочисленные пассажиры и дежуривший на станции метро полицмейстер боязливо пробегали мимо, боясь вмешаться и получить удар ножом». Отметим, что в защиту Александры Лотковой высказались известные политики и общественные деятели. Адвокат Дмитрий Аграновский назвал приговор несправедливым и крайне жестоким, отметив, что по части 1 статьи 111 суды вообще редко назначают реальное наказание, и обвиняемые отделываются условным сроком. Он рекомендовал потерпевшей написать апелляционную жалобу.Проректор РЭУ им. Плеханова, политолог Сергей Марков считает протоколы свидетельских показаний сфальсифицированными и от лица вуза выражает поддержку Лотковой.«Поддерживая Сашу, мы отстаиваем право обычного человека защищаться от нападения криминала», – прокомментировал он РБК.Марков также убежден, что изменение приговора возможно лишь при пристальном внимании общественности – «тогда те, кто пытается надавить на суд, будут вынуждены отказаться от этой идеи».Как сообщал «Новый Регион», Тверской суд Москвы приговорил к трем годам колонии общего режима Александру Лоткову, обвиняемую в стрельбе из травматики на станции столичного метро «Цветной бульвар». В срок наказания зачтен год домашнего ареста.Вот эта хрупкая девочка не захотела ждать, когда ее зарежут на глазах полиционэра. (не исправлять). Хотя не уверена, дорогой цензор, что ты это оставишь. Но, скопирую.
Ответить
88Рома21.03.2013 21:27
№84, может просветишь, почему у вас так много бомжей? У меня нет их квартир, да и Аллаху с вашим Богом они не нужны. Спроси своих сородичей-риэлторов, которые спаивали стариков и выбрасывали их из домов, переселяя в развалюхи в заброшенных деревнях. Не считай себя семи пядей во лбу, мы тоже знаем, куда их деньги уходят. Как я уже сказал, на другой ветке - нервничать и обижаться, это не по мне. Я не езжу к вам, вы не приедете к нам, что мне с вами делить?
Ответить
89Павел Сергеевич22.03.2013 11:07
Молодец, девочка Лоткова! Тихо и спокойно постояла за себя! А этот чеченец, который с ножом на нее наскакивал, еще свое получит! Ее в зоне никто не тронет! Она там в элиту войдет! А судью наверное опять застращали чеченцы!
Ответить
90СССССС22.03.2013 12:15
В ответ на сообщение № 89 от Павел Сергеевич: Прокурор Раджабова, следователь Гайнуллина Диана Ханифовна, там и стращать не надо.
Ответить
91Рома22.03.2013 16:44
№89, что ж за судьи у вас такие пугливые, все их застращали кроме своих. А вам слабо напугать продажных судей? И полиция у вас опять же не спешит лезть в драку, так посмотришь - боров боровом с виду, а пуглив как кролик. Все говорит за себя. Вы только тут, в инете смелые.
Ответить
92СССССС22.03.2013 17:37
В ответ на сообщение № 91 от Рома: Дело не в полиции, а в мужских качествах. Психология некоторых мужчин.
Ответить
93RAK22.03.2013 19:20
В ответ на сообщение № 91 от Рома: Вы тоже еще те птички. Одни и без оружия на улице не появляетесь.
Ответить
94Рома22.03.2013 22:05
№93 Ну если у вас даже женщины вооружены, то нам сам бог велел.
Ответить
95Мишель23.03.2013 01:12
В ответ на сообщение № 88 от Рома: Рома, все риэлторы с сомнительной порядочностью, которых я знаю, почему-то, либо кавказских кровей, либо смешанных с кавказом. Все говорят на русском без акцента, женщины предпочитают краситься в блондинок.
Ответить
96Рома23.03.2013 13:02
№95, Я лично не знаком, в отличии от вас, с риэлторами, но те которых показывают в милицейских хрониках почти каждый день, не фамилиями, не видом не похожи на кавказцев. Не надоело об одном и том же? Интересно, как близко вы знаете таких бандюг?
Ответить
97Железнова23.03.2013 14:23
В ответ на сообщение № 96 от Рома: Какая степень близости тебя интересует? Блесни своей пошлостью.
Ответить
98Сергей23.03.2013 15:25
Я думаю дело не парковочных местах, а в наличии оружия. Я от двух знакомых слышал, когда у них не было оружия и они никуда не попадали и на них никто не покушался. Стоило приобрести и началась стрельба. Не зря говорят, что покупают оружие, чтобы стрелять, а не просто носить.
Ответить
99Рома23.03.2013 20:20
№97 интересно, кто здесь чей секретарь? Почему вопрос к Мишель так завел тебя? Вы одна семья или просто сожители? Хотелось бы получать ответы от тех кому их задаешь. Быть пошлым мне не так страшно, страшна твоя-женская пошлость.
Ответить
100Мишель23.03.2013 20:26
В ответ на сообщение № 96 от Рома: Некоторых кавказских женщин, если они осветлят свои смоляные волосы и долго живут в Москве, легко принять за русских. И фамилии их имеют русские окончания. Даже имена часто как у русских. Я знаю трех осетинок с русскими именами. Другие меняют имена на русский манер. Но отличаются от русских крайней бессовестностью и лживостью.
Ответить
101A!23.03.2013 21:58
В ответ на сообщение № 100 от Мишель: Вы правы. В начале перестройки я был в Москве, ещё тогда были очереди. Эти кавказки, разговаривая на своем языке, вставали без очереди, как-будто они иностранки. Но сейчас я знаю точно, что иностранка, особенно в чужой стране, не встанет без очереди.
Ответить
102Rtz31.03.2013 16:28
Пожизненно этого урода посадить, а еще лучше бы к стенке поставить. Пока в стране будет столько идиотов, нельзя легализировать оружие.
Ответить

Добавить комментарий

95928 69817 23623