"Терек" заявил о несправедливом наказании и бойкотировании РФПЛ (опрос)

21.03.2013 15:151479

Вице-президент грозненского "Терека" Хайдар Алханов заявил о том, что ближайший матч против "Зенита" из Санкт-Петербурга команда намеревается бойкотировать: "если Рамзан Ахматович Кадыров посчитает это правильным, значит так и сделаем".

Опрос: Справедливо ли наказание КДК РФПЛ...



Напомним, игра "Терека" против питерского "Зенита" запланирована на 31 марта. Встреча должна была пройти в городе Грозный, однако контрольно-дисциплинарный комитет Российского Футбольного Союза принял решение, согласно которому домашняя арена "Терека" была дисквалифицирована на одну игру, в результате чего "Терек" должен играть на нейтральном поле. Напомним, недавно во время матча РФПЛ "Терек - Рубин" Рамзан Кадыров пробрался в дикторскую кабину, откуда крикнул арбитру матча "Судья продажная! Козел ты!", после чего направился в судейское помещение, где лично побеседовал с арбитром матча, вопреки запретам регламента РФПЛ.

Официальные лица "Терека" выразили возмущение в связи с вынесенной санкцией, назвав ее несправедливой и принятой в пользу "Зенита". Сам Кадыров ранее заявлял о том, что готов принять любую санкцию КДК РФПЛ.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1PAK21.03.2013 17:02
Он - настоящий "Козел", а не судья. За это, в нормальной стране, "Козел" бы лишился поста.
Ответить
2Вау21.03.2013 19:22
В ответ на сообщение № 1 от PAK: Если ты мужик, скажи это слово в лицо Кадырову! Или уже в штаны наложил!
Ответить
3Честный21.03.2013 21:04
В ответ на сообщение № 2 от Вау: Да эта псина с Германии крякает. Там давно он стал любимцем у арабов и негров. Не обращай на убогого внимания. А Терек наказали только потому, что Зенит искусственно тянут к чемпионству. Газпром - мечты сбываются.
Ответить
4RAK21.03.2013 21:12
В ответ на сообщение № 2 от Вау: Его место в тюрьме, а не в руководстве. Зачем я с тюремщиками должен разговаривать? Это дело полиции.
Ответить
5RAK21.03.2013 21:40
В ответ на сообщение № 3 от Честный: С первых слов ты показал себя бараном, а не честным. Так что получай в лоб щелбан.
Ответить
6Железнова21.03.2013 22:10
В ответ на сообщение № 3 от Честный: А Терек обиделся потому, что ВСЕ шагают не в ногу, один он, как надо))))) А тут нежданчик, наказали. И немцы-то честному, чем не угодили? Тем, что русский народ не обсасывают, а сами себя обеспечивают? Или тем, что они нам гораздо ближе и милее, чем всякая шелупонь?
Ответить
7ВАУ22.03.2013 07:05
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Железяка! Немцы далеко, а кавказцы (ты хоть волосы на своем лобке рви) живут рядом с тобой!И ничего ты не можешь с этим поделать!Зачем постоянно по этому поводу жаловаться? Все равно ничего не изменится! И не мучай себя зря надеждами по поводу резервации для кавказцев! Кавказцы жили, живут и будут жить в России до тех пор, пока существует Россия. А Россия будет существовать ВЕЧНО! Ферштейн, Железяка???? Вечнооооооо!
Ответить
8ВАУ22.03.2013 07:48
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Обращаюсь к уполномоченному по правам человека в России! Я гражданин Российской Федерации, живу на ее территории в СКФО, а почему Железнова ограничивает мое передвижение по России! Свобода передвижения - закреплено Конституций России. Я хочу в Москве жить, а Железнова препятствует этому!Помогите!
Ответить
9ВАУ22.03.2013 07:51
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Скажите пожалуйста, мадам, в каком законе России написано, что жители Северо-Кавказских Республик России не имеют право жить там, где они пожелают в пределах России?
Ответить
10Ольга А.22.03.2013 09:33
В ответ на сообщение № 9 от ВАУ: Господи! Как вы уже достали! Да живите, где вам хочется! Только не гадьте там, где живете, уважайте хозяев - и тогда ни слова в ваш адрес никто плохого не скажет. Почему на Кавказе никто не жалуется на русских?! Потому, что они, живя или приезжая на Кавказ, соблюдают все требования пребывания на данной территории! Вы же у нас (не все, конечно) отрываетесь от ваших "традиций", творите беспредел и думаете, что русские люди будут молча взирать на братьев наших меньших и "радоваться" за вас. Ошибаетесь, уважаемые. Ведите себя у нас так же, как ведете себя по отношению к своим маме и папе - тогда будем вас уважать и радоваться вашему присутствию на нашей территории.
Ответить
11PAK22.03.2013 10:12
В ответ на сообщение № 10 от Ольга А.: У них менталитет такой, сперва запугать, а потом воровать.
Ответить
12СССССС22.03.2013 10:17
А представляете, что Путин или Медведев будут пробираться в дикторскую кабину и орать, а потом еще направляться в судейское помещение и выяснять, да бойкот объявлять после этого. Можно подумать там не было нарушений.
Ответить
13RAK22.03.2013 10:43
В ответ на сообщение № 7 от ВАУ: Вы намного ближе по менталитету, религии, по виду, по языку к Востоку. Куда вы и стремились отделившись.
Ответить
14Железнова22.03.2013 11:58
В ответ на сообщение № 7 от ВАУ: А кто-то жалуется? Процитируй жалобы или опять сдристнешь? Вас никто не боится, надо тебе это признать. Значит и жаловаться не на что. Паразитов надо просто выводить, а не вошкаться с ними.
Ответить
15Спиноззза22.03.2013 11:58
В ответ на комментарий № 3  (Честный): За такой беспредел поле в Грозном надо дисквалифицировать до конца сезона как минимум. И сделать это надо было ещё после случая с Гогниевым. А Кадырову запретить пожизненно вход на Терек.
Ответить
16Железнова22.03.2013 11:59
В ответ на сообщение № 8 от ВАУ: Забавно. Может тебе еще ключи от квартиры вручить?
Ответить
17Мендль22.03.2013 12:14
В ответ на 8 и 9! Они не могут жить на территории России, потому что они животные, но самое главное что они не любят не умеют и не хотят работать!
Ответить
18C.22.03.2013 13:07
Я не удивлюсь, если и Синти-Рома потребует от России свою автономию. Они не зря размножаются невообразимыми темпами. Это обычный путь для завоевания территории и власти в Азии. Не зря там страшный прирост людей. А потом воюют меж собой.
Ответить
19MYXA22.03.2013 15:08
Это даже очень удивительно, что президент провоцирует беспорядки на поле. Он и в России не прочь провоцировать беспорядки. Вот Путин себе друзей подыскал.
Ответить
20ВАУ22.03.2013 19:00
Опять пустая болтовня, далекая от реальности!А я буду жить на территории России в любой точке, а не у кого-то. Я не живу у русских, а живу на территории России, гражданином которого я являюсь.Вот и все! Нет такого понятия как наша земля, ваша земля, так как для всех территория одна - государства Российского. Так написано в Конституции РФ.А на остальное мне наплевать!Когда будет написано в Конституции, что гражданам России северо-кавказского происхождения запрещено проживать в Москве, Питере и, вот тогда я стану соблюдать этот Основной закон моей страны.А пока этого не записано, вы ребята извините, подвиньтесь!Живя в России в любой ее точке, я закон не нарушаю! Чего же тут непонятного? Ваши претензии к гражданам России, ну, типа "понаехали", в корне незаконны!
Ответить
21C.22.03.2013 19:38
В ответ на сообщение № 20 от ВАУ: Если живешь в России, не оскорбляй русских, не живи за их счет, не ставь из себя героя, не воруй и, главное, честно работай. Очень все просто. Иначе будешь по визе приезжать сюда.
Ответить
22Ольга А.22.03.2013 19:39
В ответ на сообщение № 20 от ВАУ: Претензии незаконны, мы подвинулись, все нам уже понятно, а потому выпейте валерьянки и еще раз выпейте. Рекомендация: перечитывать на ночь сто раз. Если все равно тянет к компу - повторить заклинание в том же количестве.: -))).
Ответить
23ВАУ22.03.2013 20:05
В ответ на сообщение № 21 от C.: А я не оскорбляю ни русских, ни нерусских. Каждый сам в ответе за себя и свою шкуру. Как говорил Ленин, национализм - это последнее прибежище негодяев. Мне до лампочки нации и национальности. Я альтруист, атеист, интернационалист, пацифист и пофигист, одинаково хорошо и уютно чувствую себя, и в Москве, и на Кавказе, нет для меня разницы, где жить. Везде для меня Родина, моя горячо любимая Родина под названием Великая Россия. И я этим горжусь!
Ответить
24C.22.03.2013 20:35
В ответ на сообщение № 23 от ВАУ: Ну про тебя пока не могу ничего сказать, но твой земляк здесь - это ужас.
Ответить
25Ольга А.22.03.2013 20:38
В ответ на сообщение № 23 от ВАУ: Чудненько! Польза валерьянки на лицо!:-)))
Ответить
26Вау23.03.2013 08:46
В ответ на сообщение № 24 от C.: Я же сказал, что каждый в ответе в этом и в том мире только за себя, но еще за детей своих, если плохо воспитал.Поведение "плохого" моего земляка - это его проблема, и меня это не касается.21 век - век индивидуализма, а не социума.Все слова о влиянии рода, племени, менталитета нации - просто красивые слова для политиков и общественников. Но отвечает перед законом совести и государства каждый своей шкурой, и ни один земляк, или даже весь дагестанский народ, тебе не помогут.Надо просто уметь выживать самому в этом мире. А рай на том свете только для дураков. В этом мире каждый сам создает для себя либо ад, либо рай! Надо каждому просто быть реалистом и не манипулировать общепринятыми политическими или идеолого-националистическими штампами! Ад и рай в моей душе, голове и, в конечном итоге, отражается в моем образе жизни!
Ответить
27Алекс23.03.2013 12:13
В ответ на сообщение № 26 от Вау: Василиса Голицына тоже сама создала для себя ад?
Ответить
28ВАУ23.03.2013 12:44
В ответ на сообщение № 27 от Алекс: Скажите, пожалуйста, какое отношение имею я к Василисе Голицыной? Никакое! А какое отношение Ты имеешь к казни дагестанца с отрезанием головы?Никакое! Я же говорю, что отвечать должен конкретный человек за его конкретное преступление! И баста! Я лично не поддерживаю ни тех, ни других. Моя рубаха ближе к телу и мне дороже моя личная судьба, а не погоня за реализацией ментальности призрачной узконациональной идеи!
Ответить
29Bpppppp23.03.2013 13:30
В ответ на сообщение № 28 от ВАУ: Почему вы не найдете его и не покараете? Ведь если русский это сделал, вы всем табором бы его искали, чтобы покарать. Значит законы у вас не для всех одинаковы!
Ответить
30Алекс23.03.2013 13:54
В ответ на сообщение № 28 от ВАУ: Видимо, про тебя сказано: "Не бойтесь врагов, бойтесь равнодушных".
Ответить
31Железнова23.03.2013 17:50
Первый зампред Совета муфтиев России Дамир Мухетдинов заявил, что Кадыров неадекватен.23.03.13. Первый зампред Совета муфтиев России Дамир Мухетдинов считает Кадырова не совсем адекватным человеком. По сути, он обвинил его в показухе и лицемерии.«Большинство наших мусульман, хотя и происходит возрождение ислама, возвращается дух религии, еще далеки от религии. Смотрите на Рамзана Кадырова: я в этом человеке (мы одного возраста), вижу какое-то раздвоение личности», — заявил Д. Мухетдинов в эфире радио «Голос России».«Да, вроде бы он и бусики одел, и проводит мавлиды, и мечети строит: он как религиозный деятель, муфтий республики. С другой стороны, я вижу фоторепортаж: он с известными персонами, поп-дивами встречается, обсуждает что-то», — отметил он.По мнению представителя Совета муфтиев, «в исламской голове не всегда такие вещи укладываются».Эти слова Мехтдинова вызвали поток брани из Чечни. За Кадырова заступился его личный муфтий Мирзаев, который рассказал о «потомственном религиозном роде Кадыровых, в котором все до единого были известными деятелями». Правда, никаких фактов Мизаев не привел, не считая похвальбы в адрес ликвидированного моджахедами отца, а также деда главаря чеченских муртадов.«Непонятно, кого представляет господин Мухетдинов и, кто его уполномочил давать оценки главе Чеченской республики Рамзану Кадырову как мусульманину», заявил разгневанный Мирзаев, напомнив, что главарь муртадов объявил себя «хранителем исламских святынь».«Слова Мухетдинова о том, что Кадыров «одел бусики», свидетельствуют, что он ничего вообще не понимает в религиозной атрибутике. Рамзан Кадыров никогда не надевал никакие «бусики» и не сделает это, если даже Мухетдинов сто раз их наденет. У Рамзана в руках есть четки, и он оправдывает оценку, которую, выступая в Куала-Лумпуре, президент России Владимир Путин дал, заявив, что Россия является лучшим другом исламского мира……Также я хочу подчеркнуть, что Рамзан Ахматович, как государственный деятель, политик встречается с разными людьми — с политиками, с общественными деятелями, с деятелями шоу-бизнеса, и никогда при этом он не переступает предусмотренные религией нормы», объявил Мирзаев, парировав замечание Мухетдинов о любви Кадырова к разного рода эпатажным лицам из числа российской и западной поп-тусовки.Пресс-служба Кадырова также заявила, что председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин поспешил отмежеваться от слова Мухетдинова. Он, мол, позвонил в среду Кадырову и заявил, что тот «сделал очень многое для мусульман России». По его словам, «ставить это под сомнение не может даже самый строгий критик».Пока не ясно, чем была продиктована публичная критика Кадырова, которая вызвала весьма болезненную реакцию главаря чеченских муртадов. Была ли это собственная инициатива Мухетдинова, который весьма осторожно указал на абсолютную ересь, которую практикует Кадыров и его окружение, или же за этим «наездом» стоят какие-то люди во властных московских структурах.
Ответить
32СССССС23.03.2013 19:07
Читала, что на место, которое сейчас занимает Кадыров, были и другие кандидатуры, но выбрали его, т. к те относятся к элите и не справились бы с диким народом. Читала так же, что его род (кроме старшего брата) религиозный. Про религиозность Р. К. не знаю.
Ответить
33Прохор23.03.2013 22:27
В ответ на сообщение № 4 от RAK: А оскорблять заочно человека - это красиво? Это тоже ведь дело полиции!
Ответить
34ВАУ23.03.2013 22:39
В ответ на сообщение № 29 от Bpppppp: Вы меня не поняли! Дагестанца с таджиком казнили скинхеды, есть видео в Ютубе. Голицына тоже жертва преступления. Но я ни в том, ни в другом случае отношения не имею. А найти и покарать преступников - это обязанность правоохранителей. А зачем в обычный криминал впутывать национальный вопрос? Это тупиковая позиция для любого человека или для гос. чиновника. Статистика МВД ГИЦ в 2012 г.: 99.99 % преступлений совершаются в отношении потерпевших независимо от национальной терпимости, т. е. преступников абсолютно не интересует национальность потерпевшего. Нац. вопрос в преступлении ищут по заказу политиканов продажные журналисты, националисты и всякие "крикуны" по заказу валютных спецслужб.Будьте попроще, братва!
Ответить
35Bpppppp23.03.2013 22:57
В ответ на сообщение № 34 от ВАУ: Извините, вы говорите, что преступления не имеют национальности и тут же говорите, что дагестанца с таджиком казнили скинхеды. Вы так уже привыкли все сваливать на скинхедов, что не замечаете противоречий.
Ответить
36ВАУ23.03.2013 23:03
В ответ на сообщение № 34 от ВАУ: Так суд уже состоялся, палачи были из группировки скинхедов Подмосковья.Я отсебятину тут не пишу, а основываюсь на фактах, установленных судом. Осудили, ну и хорошо! В России правосудие работает, значит! Но, я же не ищу в этом случае национального подтекста, хотя он очевиден. Для такой оценки, есть органы следствия и суд. Каждый отвечает за то, что он натворил в этом мире, и отвечать должен именно в этом мире, перед законом государства. А совесть - у каждого разная, у некоторых, ее, вообще, нет! Так что, думай!
Ответить
37Bpppppp23.03.2013 23:32
В ответ на сообщение № 36 от ВАУ: Если есть скинхеды, то есть и иностранцы, которые не отличаются особо хорошим поведением в чужой стране. Слово "скинхеды" в суде не могут сказать. Это просто обзывочное слово иностранцами местных. Так что тут вы опять что-то путаете.
Ответить
38ВАУ24.03.2013 11:53
В ответ на сообщение № 37 от Bpppppp: Вы опять не поняли! Вы то сами в России живете или из тех, кто из-за границы пишет? По статистике МВД и СК, в РФ в 99% случаях для преступника национальность потерпевшего не является мотивом преступления. Но есть особая категория преступлений, где мотивацией для преступника является именно национальная либо религиозная принадлежность потерпевшего. А эти преступления - самые опасные для российского общества и государства, ибо такие преступления подрывают конституционные устои государства и общества, провоцируют межнациональную рознь и неприязнь. Поэтому суд должен быть беспристрастен и придерживаться только духа и буквы закона. А гражданам России не стоит искать в каждом криминальном случае национальный или религиозный оттенок, кроме случаев, когда такие мотивы преступлений установлены решением (и то вступавшим в законную силу) суда. Согласись с тем, что преступления совершаются конкретными людьми и отвечают в судебном порядке тоже конкретные люди. Другие соплеменники тех же кавказцев, русских и других народов никак не могут за это нести ответственность. Я считаю, что нельзя под всех подвести общий знаменатель.
Ответить
39Bpppppp24.03.2013 12:30
В ответ на сообщение № 38 от ВАУ: Вы где живете. Уже на уровне правительства говорят о введении виз с вашими республиками. С чего бы это? А вы все одно 99% "толерантность". Иностранцы живут в России, а не наоборот.
Ответить
40Капитан25.03.2013 14:42
Давно пора визы вводить на территории России! Пока не поздно! Чтобы потом не пришлось чрезвычайное или военное положение в стране вводить!
Ответить
41Гуля25.03.2013 14:44
В ответ на № 31! Да, похоже, что Кадыров неадекватен! И очень хорошо, что уважаемый муфтий это озвучил!
Ответить
42ВАУ25.03.2013 19:35
В ответ на сообщение № 39 от Bpppppp: А вот если я живу в Дагестане, то ты сам хочешь эти визы, а для кого, не знаю. Это реально? Визы для каких республик ты имеешь в виду?
Ответить
43Bpppppp25.03.2013 20:23
В ответ на сообщение № 42 от ВАУ: Если идет массовое воровство нефти из труб, если идет массовая подделка документов материнского капитала, пенсионного возраста, безобразное поведение в России и в армии, отношение к русским женщинам и девушкам и т.д. Тогда надо эти визы и к дагестанцам применить тоже.
Ответить
44ВАУ25.03.2013 22:04
В ответ на сообщение № 43 от Bpppppp: А каким образом визы установить? Ведь Дагестан - это часть России. А чтобы визы ввести - надо отделить Дагестан от России, но этого никогда не сделают в Кремле, т. к. Дагестан расположен в стратегическом районе в военном, политическом и экономическом плане, т. к. rремль навряд ли захочет турецкие и НАТОвские военные базы в Махачкалинском морском порту, или недалеко от Астрахани, или на высокогорье в Ботлихе, откуда просматривается вся территория Ставрополья, Грузии, Азербайджана. И наконец, Каспийское побережье Дагестана составляет 400 км., и ни одна страна не захочет избавиться от этого лакомого участка территории, с ликвидацией нефтеносных мест, военно-морской базы в Махачкале и т. п. Так что визы с Дагестаном - это полный бред!
Ответить
45Bpppppp25.03.2013 23:41
В ответ на сообщение № 44 от ВАУ: Если проголосуют большинство, то ничто не помешает. Грузия отделилась и ничего страшного не произошло, сейчас обратно хочет. Так что наведите уж сами у себя порядок.
Ответить
46ВАУ26.03.2013 07:28
В ответ на сообщение № 45 от Bpppppp: Вы предлагаете развалить Россию? Тогда один только ваш такой призыв - это уголовное преступление. А где гарантии, что после отделения Дагестана не пойдет цепная реакция по всей России (Татарстан, Башкирия, Тыва, Бурятия, Якутия и проч.)?
Ответить
47Олег26.03.2013 07:40
В ответ на сообщение № 44 от ВАУ. Легче избавиться от любой северокавказской республики, но только не от Дагестана. Дагестан - это Каспий, нефть, морские биоресурсы, и наконец морская база в Махачкале и база в Ботлихе, откуда контролируется недружественная Грузия. Уверен, что Москва никогда даже в мыслях не допустят о самостийности Дагестана, являющегося самым лакомым кусочком на российском Кавказе. Даже за то, чтобы Чечня не вышла из России при Дудаеве, Москва две кровопролитные войны выиграла с чеченскими боевикам. А Дагестан сейчас федеральной властью держится под двойным контролем, дабы чего не вышло. Россия прекрасно понимает, что потеря каспийского побережья Дагестана - это продвижение НАТО к Астрахани. Поэтому в России кого угодно из кавказских республик гипотетически могут "отпустить на волю", но никогда (даже гипотетически и теоретически) этого не сделают с Дагестаном.
Ответить
48Сеня26.03.2013 08:23
В ответ на сообщение № 45 от Bpppppp: Здесь налицо надуманная проблема, т. к. никакой опасности для русских и самой России от кавказских республик нет, т. к. кавказцы гармонично влились в российское общество как и все остальные нерусские.Второе. Главная угроза для России на Дальнем Востоке, от Китая. Все это понимают, боятся Китая и оккупации русского Д. Востока Китаем, и поэтому Китаю идут на уступки в виде демаркации границы по Амуру, и т. п. На 29 кв. км. Д. Востока приходится 1 русский человек, весь регион пустует. Если Китай перекинет на Д. Восток 150 млн. чел., то эти территории потеряны для России. А вы тут из мухи слона кавказского делаете. Главная угроза- это Китай! Просто все боятся вслух говорить об этом, чтобы не разбудить китайского Дракона. И это очень печально, что Правители России сквозь пальцы смотрят на эту угрозу.
Ответить
49Старый Русский26.03.2013 12:04
В ответ на сообщение № 46 от ВАУ: Что, доводов разумного человека нет, кавказоид (научное слово, не ругательное)? Такие удоды (птица), как ты - на хрен никому не нужны, ни Татарстану, Башкирии, Тыве, Бурятии, Якутии и прочим, тем более, русским (к сожалению назвать русское государство, республику, автономию не могу из-за отсутствия таковых в России - парадокс!). Жители всех перечисленных тобой республик нормальные люди, понимаешь - люди! А не кавказоиды. Естественно, в каждой семье не без урода и среди русских есть уроды, мы все признаём это, как-то пытаемся с ними бороться, чистить от них общество, осуждаем их. Только у кавказоидов всё наоборот. Вы своих уродов укрываете, поощряете за уродство, равняетесь на них, восхищаетесь ими, в ранг божества превозносите. Недавно, одно такое божество очень наглядно продемонстрировало всю свою кавказоидную сущность на весь мир, да так, что порядочный человек и руку ему вряд ли подаст при встрече. Он, теперь, для всех "лакмусовая бумажка" - кто с ним общаться будет, тот такой же кавказоид, с таким же внутренним миром, душонкой (не душой), такая же грязь. Между прочим, вашими стараниями (и слава Богу), на Западе уже стали отличать русскоговорящих кавказоидов от русских людей - по звериным повадкам, по злобным глазкам, по любви к блестящим молдингам на "шохе" и тонированным стёклам (для тебя поясню - здесь использовал образность выражения), по умению мгновенно становиться в "позу", клясться мамой и сыпать направо-налево угрозами вырезать всю семью не согласных с кавказоидом и с Аллахом. Многовековая совместная жизнь показала, что с любыми народами России русские уживаются и наоборот. Только кавказоиды и семиты ставят себя выше всех и все им что-то всегда должны и чем-то обидели, чем-то обязаны. Две паразитические ветви эволюции, при утрате которых, мир только вздохнёт свободнее, станет стремительно эволюционировать, получит возможность, скинув вериги, приобрести невиданное по своим масштабам развитие. И не надо прикрываться другими народами, свою морду побрей. Они работают, а вы паразитируете. Разницу чувствуешь? Работяга с работягой всегда договорятся и уживутся, а, вот, с "уркой-паразитом" - большой вопрос!:))))
Ответить
50Старый Русский26.03.2013 12:24
В ответ на сообщение № 47 от Олег: Ха!Ха!Ха! Под каким контролем Дагестан держится? Насмешил, так насмешил! И, вот, у Германии нет выхода к Каспийскому морю и, вроде, как ничего живут, а? И про Нато уморил смехом. Ну, дитя неразумное, отчубучил, так отчубучил. Ты хоть знаешь, кому принадлежат земли Подмосковья или Ленинградской области или та земля, под твоими ногами? Зато о Нато рассуждаешь, где он будет! Этот блок давно в солдатики в Кремле играет (утрирую, но по сути так). Ха!Ха!:))))
Ответить
51Железнова26.03.2013 12:34
В ответ на сообщение № 47 от Олег: Следственное управление СКР по Дагестану после проверки военной прокуратуры возбудило уголовное дело по статье "покушение на мошенничество в особо крупном размере, совершенное организованной группой" в отношении руководства ОАО "Завод "Дагдизель"", расположенного в дагестанском городе Каспийске.Вместо новых универсальных самонаводящихся электрических торпед УСЭТ-80, за которые Минобороны был уплачен аванс 2,7 млрд рублей, предприятие попыталось выпустить изделия из бывших в употреблении комплектующих, а неосвоенные средства использовало в качестве коммерческого кредита. После вмешательства Главной военной прокуратуры (ГВП) контракт был расторгнут, деньги возвращены военным, а "Дагдизель" по решению суда обязали выплатить заказчику крупную неустойку.В суде ответчики, доказывая свою невиновность в срыве госконтракта, ссылались на его же условия. Договором, в частности, не допускалось, при выпуске торпед, использование комплектующих, изготовленных ранее 2010 года. Представители завода утверждали, что не могли самостоятельно заменить снятый с производства двигатель ДП-З1У другим и до августа 2012 года ждали решения Минобороны по этому вопросу. Источник газеты в ВПК также отмечает, что, заключая в апреле 2011 года контракт, Минобороны само создало ситуацию, в которой завод никак не мог выполнить его условия.Однако, прокуроры выяснили, что, выиграв конкурс на производство торпед, "Дагдизель" с самого начала не мог выполнить его условия. Полученные, в качестве аванса, средства Минобороны были размещены руководством предприятия на депозитах в банках и пущены на хозяйственные нужды. Торпеды же, попытались собирать из бывших в употреблении материалов, на которые изготовили новые маркировки. Источник: NEWSruОчень ценная для нас республика, Дагестан.))))))))))))))
Ответить
52Старый Русский26.03.2013 12:47
В ответ на сообщение № 47 от Олег. "Избавиться" от Дагестана никакой проблемы нет. Кавказоиды (научный термин) кровавым-бандитским пятном "гармонично" влились в российское общество. Китай угроза? Возможно. Но не самоубийца. Ты хоть представляешь себе любое вооружённое вторжение с целью захвата территорий между "ядерными" странами? В Китае руководство страны работает на благо общества, а не на уничтожение такового. Оно проще поступает, осуществляя свои планы "ползущей" оккупации не только в отношении России, но и всего мира. Наша власть давно продала Россию и нас вместе с ней. Любой внешний враг ничто, в сравнении с внутренним. Нарывающий чирей на своей *опе намного опаснее чирея, нарывающего на *опе пусть и косо смотрящего на тебя человека.
Ответить
53Старый Русский26.03.2013 12:56
В ответ на сообщение № 51 от Железнова: Вот и доказательства подоспели о "диверсионной" деятельности внутренних врагов России, о сознательном подрыве её обороноспособности! Однако, странным образом дело приобрело всего лишь статейку о мошенничестве. А, если завтра война?:))))
Ответить
54Железнова26.03.2013 14:52
Глава Чеченской Республики готовит солдат для себя. Телеканал «Грозный» показал фильм «Молодая крепость». Хронометраж картины - 45 минут. За это время лента перечисляет десятки нарушений федеральных законов России. «Молодая крепость» - это экстремальный учебный центр, где курсантов обучают только военному искусству и исламу. Как говорит сам Рамзан Кадыров, создание такой школы было его мечтой.
Ответить
55ВАУ26.03.2013 14:58
Древнейшие памятники каменного века, обнаруженные на территории Дагестана, относятся к ашельской эпохе. В конце первого тысячелетия до нашей эры территория Дагестана входила в состав Албании Кавказской. С 5 века нашей эры на территории Дагестана формировались самостоятельные государственные образования: Дербент, Лакз, Табасаран, Серир, Зирихгеран (Кубачи), Кайтаг, Гумик. В 6 веке Дагестан пережил нашествие гуннов. В 7 веке в степях Северо-Восточного Кавказа сложилось Хазарское государство (Хазарский каганат), в которое входил северный равнинный Дагестан. В 664 году начались нашествия арабов и распространение ислама среди горцев Дагестана. В 11-12 веках на территории Дагестана сложился ряд самостоятельных государств (Дербентский эмират, Аварское ханство, Казикумухское шамхальство, Кайтагское уцмийство). В этот период ислам в Дагестане стал господствующей религией.
Ответить
56ВАУ26.03.2013 15:05
А может, кому-то выгодно втихую стряпать свои делишки, а ожесточение и недовольство народа направлять в русло ненависти к своим же гражданам? И инструментом для этого служат средства массовой информации. В управлении массами это оружие не имеет аналога. С помощью СМИ-дубинки решаются глобальные задачи. Чтобы увидеть, как это происходит, достаточно включить телевизор и попробовать «читать между строк». В калейдоскопе негатива чаще крутятся персонажи с Кавказа. Бунтарскую «Манежку» сменил трёхкратный чемпион мира Расул Мирзаев, чей шлепок был воспринят как пощёчина матушке России. Затем последовала история «раба XXI века» Андрея Попова. Кстати, последний случай не выдерживает и слабой критики. Состряпанная кем-то картина ужасного рабовладельческого строя в пределах кирпичного завода на окраинах Каспийска оказалась блефом. Но среднестатистический российский обыватель не кавказского происхождения легче смирится с обманом, чем поверит правде. Лишь бы его уверили в разбойничьих наклонностях диких-предерзких «понаехавших». Убеждать зрителя нетрудно – чаще и врать не надо, достаточно сгустить краски, не договорить, не дать слово той стороне.
Ответить
57ВАУ26.03.2013 15:06
Для того чтобы подать негативчик с «дагом» и вбить в голову потребителя его «отвратительную образину», матёрым журналистам центральных СМИ нет необходимости применять весь свой «джентльменский» набор. К сожалению, кавказские народы на просторах необъятной державы не такие белые и пушистые. И впереди других – «чужой и чуждый» Дагестан. Малейшее правонарушение дагестанцев возводится в ранг национальной проблемы. Зорким «экспертам» везде чудится злой и кровожадный «даг», который и является единственной причиной абсолютно всех несчастий нашей большой родины.
Ответить
58ВАУ26.03.2013 15:06
Мы можем догадываться о причинах такого положения вещей. Кому-то нужны баллы или голоса, другим выгодно отвлечь массы от истины, третьи тупо зарабатывают рейтинги, четвёртые и десятые ещё чего-то хотят. Но цена таким играм может быть слишком дорогой – не переиграть бы игрокам. А нам, дагестанцам, что делать? Уж точно не сидеть сложа руки и смотреть, как нас информационно убивают. Всё, что возможно надо делать. Криком кричать, что мы не такие ужасные, как вам кажется, а гл
Ответить
59Bpppppp26.03.2013 15:12
В ответ на сообщение № 46 от ВАУ: Не пугайте чепухой. Китай никогда не перейдет "китайскую стену". Он прекрасно знает, что от этого зависит существование самого Китая в будущем.
Ответить
60ВАУ26.03.2013 15:15
Порой представители разных национальностей, проживающих в стране, говорят о людях из кавказских республик несправедливые вещи. Тогда как многие из кавказцев значительно сильнее доминируют в интеллектуальном, образовательном плане. Сегодня все должны понимать, что мы живем в многонациональной стране. А Дагестан – это республика, которая веками демонстрирует толерантность в межнациональных отношениях.
Ответить
61ВАУ26.03.2013 15:16
В ответ на сообщение № 59 от Bpppppp: Так ты немец? Все. Дискуссия закончена! Пока!
Ответить
62Железнова26.03.2013 15:41
В ответ на сообщение № 57 от ВАУ: А вот еще одна причин "необходимости" Дагестана. Вай-вай, скажешь этого не было? И вот ведь, фигня какая, это происходит на территории "белого и пушистого" Дагестана.Начальник полиции Махачкалы задержан по подозрению в убийстве депутата. Начальник полиции города Махачкалы Раип Ашиков задержан по подозрению в заказном убийстве депутата Магомедгаджи Алиева. В доме задержанного руководителя УМВД прошли обыски, за Ашиковым следили и прослушивали телефонные переговоры, сообщает РИА Новости. Установлено, что Раип Ашиков был одним из тех, кто напрямую поддерживал отношения с вооруженным бандитским подпольем. По данным спецслужб, он заручился их поддержкой, чтобы не потерять высокопоставленный пост в министерстве внутренних дел.Источник в МВД Дагестана утверждает, что главу полиции подозревают в том, что именно он принимал участие в разработке громкого заказного убийства депутата Магомедгаджи Алиева, всколыхнувшего Дагестан в мае 2011 года. Тогда преступники подстерегли бизнесмена недалеко от его дома в Каспийске и расстреляли в упор из автоматов Калашникова. Рассматривалось несколько версий убийства, в том числе и связанная с личной жизнью убитого.
Ответить
63Железнова26.03.2013 15:45
В ответ на сообщение № 60 от ВАУ: Ну, да. Они же дипломы оптом покупают, как ты. Так ведь дешевле.
Ответить
64Bpppppp26.03.2013 15:56
В ответ на сообщение № 61 от ВАУ: Куда ты, бедняжка, испугался?
Ответить
65Bpppppp26.03.2013 16:11
В ответ на сообщение № 64 от Bpppppp: Чувствует, что так просто немцу на уши лапшу не повесишь. ХА-ХА.
Ответить
66Кавказец26.03.2013 16:19
Слушайте, уважаемые! Просто жалко вас всех, так сильно вас обидели что-ли кавказцы? Прочитал комментарии и удивился. Одни жалобы. Нытики! Бабы вы все! Пока вы жалуетесь и плачете, кавказцы - как хотят, так и живут в России, т. е. в своей стране. Вы хоть вешайтесь, но ничего с этим не сможете поделать. Разве я не прав?
Ответить
67Железнова26.03.2013 16:41
В ответ на сообщение № 66 от Кавказец: Верну тебя к сюжету, где русский расстрелял бездомных собак. Делай выводы, если, конечно, ума хватит.
Ответить
68Кавказец26.03.2013 17:23
В ответ на сообщение № 67 от Железнова: Что вы, нацисты, сможете сделать против российских граждан кавказского региона? Ничего! Языком только болтать можете! А мы живем в России как хотим, естественно, в рамках закона, и где хотим! Вам остается только плакать! Плачьте, плачьте! С удовольствием послушаю ваши жалобы!
Ответить
69Железнова26.03.2013 18:13
В ответ на сообщение № 68 от Кавказец: А кто здесь плакал?
Ответить
70Представитель многонационального российского народа26.03.2013 18:39
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: Ты лично плачешь, что кавказцы незаконно живут в России, дошли до того, что вы предлагаете отделить кавказские республики от России, т. е. по сути призываете к развалу России и изменению ее территориальной целостности. Но ты же понимаешь, что нам, кавказцам, начхать на ваши "заумные" речи. Мудрые люди дураков не слушают, а молча делают то, что они наметили. Вот и весь ответ. Ваш удел - писать жалобы на этом сайте, а мы, кавказцы, просто будем и далее жить в России, и улучшать генофонд России.
Ответить
71Представитель многонационального российского народа26.03.2013 18:48
В ответ на сообщение № 64 от Bpppppp: С фашистами разговор короткий! Сам понимаешь - цурюк таким! А кавказцы - это граждане России и им западло с фашистами разговаривать! Ауфвидерзеен!
Ответить
72Представитель многонационального российского народа26.03.2013 18:58
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: Рассмешила своим охотничьим ружьем! Кавказских россиян никогда не запугаешь! Их нужно уважать и с ними можно только дружить, но не пугать!Ну ты простофиля!
Ответить
73Представитель многонационального российского народа26.03.2013 18:59
В ответ на сообщение № 67 от Железнова: А ты что, призываешь к отстрелу граждан России только за то, что живут на Северном Кавказе?
Ответить
74Язва Сибирская26.03.2013 20:23
В ответ на сообщение №71 от представитель многонационального российского народа!
Ответить
75Представитель многонационального российского народ26.03.2013 20:31
В ответ на сообщение № 74 от Язва Сибирская: Я-Я-Я! Ферштейн! Гут, Гут, Язва Петровна Сибирская! Но и это не поможет. Граждане России, кавказского региона, также будут спокойно жить, несмотря на эпидемии язвы, холеры и фашистской чумы. Теперича ферштейн?
Ответить
76Представитель многонационального российского народа26.03.2013 20:32
Железнова!Жду ответа на вопрос - комментарий № 73!
Ответить
77Железнова26.03.2013 21:46
В ответ на сообщение № 76 от Представитель многонационального российского народа: А я обязана отвечать? Призываешь у нас ты.)))))))))) Или хочешь от меня освободиться? Не дождешься. Ферштейн?
Ответить
78Представитель многонационального российского народа26.03.2013 22:02
В ответ на сообщение № 77 от Железнова: Эх ты, Железнова! Все на стандарты давишь. Явно ты человек советской эпохи с клеймом КПСС "Сделано в СССР" и "ГОСТу соответствует".Тебе надо было мне так ответить - "А, что это ты наводящие вопросы задаешь? Согласно УПК РФ РФ, задавать наводящие вопросы запрещено".А ты просто отгавкалась типа: "не обязана отвечать" и баста!Ну, мадам Железнова, прощевайте. Авось еще с Вами тоже поговорим в следующий разок! Привет из солнечного Дагестана! Кстати, в Москве ужас с погодой! У нас 8-10 градусов. Недавно был на даче, там уже почки и цветочки абрикос распустил. Крастота!Если мороз не ударит, ящик моих абрикосов с дачи в июле я Вам отправлю как гостинец! Если не против, как-нибудь скинь мне адресок! Я не шучу!
Ответить
79Железнова26.03.2013 22:31
В ответ на сообщение № 78 от Представитель многонационального российского народа:) ))) Повеселил, в кои-то веки. А погодка-то ничего.
Ответить
80Bpppppp26.03.2013 22:41
В ответ на сообщение № 78 от Представитель многонационального российского народа: А зачем вам Россия, где вас не любят. Поищите страну, где вас любят.
Ответить
81Bpppppp27.03.2013 10:21
В ответ на сообщение № 78 от Представитель многонационального российского народа:Сперва мне пришлите. Люблю абрикосы в конце июля: "Германия, криминальная полиция."
Ответить
82Р27.03.2013 22:18
В ответ на сообщение № 75 от Представитель многонационального российского народа: А, что у вас за моровая чума прошла на Кавказе, от которой русские люди исчезли, чтобы кавказцы начали "жить нормально"? "А где в Кавказе русские?"
Ответить
83Р27.03.2013 22:50
Сегодня в модерации Мага-воровайка, который ой как не любит правду о своих родных беспредельщиках - всячески её замалчивает, обкрадывает комментарии - вот и ответь с такой черно*опой модерацией черно*опому питекантропу, строящему наивные шакальи глазки. Ты, Мага, не радуйся - мой текст завтра в полном объёме покажет вашу черно*опую сущность с черно*опыми шакальим повадками. Можешь хоть волосы рвать на своей чёрной *опе, но то, что вы разбойничьи твари, а не порядочные люди, не понимает только полный кретин. А вы, задавая глупые вопросы, изворачиваясь, лишний раз демонстрируете свою первобытную сущность троглодитов - может, думаете, что удалось кого по тупее обмануть!? - только помни, что нашему дураку можно логично объяснить кто есть кто, а ваши "обычные" кавказоиды, в сравнении с нашими дураками, полные кретины ничего не понимающие и тупо требующие ответов на тупые вопросы - словно своими вопросами вы уже не разъяснили за что ваш наглый отсталый род требуется начисто отдустить - толку от вас нет, не было и никогда не будет по многочисленным негативным факторам, начиная от всеобщего потомственного скотоложства и заканчивая генетическим отбором - ваши первопредки были швалью, отбросами, сбившиеся в разбойничьи банды и прятавшиеся в горах - генетика! От сорняка чертополоха никогда не взойдут всходы культурного растения - тут никакая культура не поможет: шакал останется шакалом и будет всегда лезть урвать чужое.
Ответить
84Р27.03.2013 22:50
В ответ на сообщение № 75 от Представитель многонационального российского народа: А что у вас за моровая чума прошла на Кавказе, от которой русские люди исчезли, чтобы казбеки начали "жить нормально"? - что-то все вы, представители многоплеменного кавказа, все оптом в несознанку ушли от вопроса "А где на кавказе русские?" Какая такая на них холера напала? - или это был обыкновенный ислам и стая диких муслимов? Вот думаю, Чечня русских вырезала - их "аллах Путлер" озолотил, даги пошли по стопам чичей - и к ним Путлер благосклонен - мирные, добрососедские народы он в упор не замечает - может пора и нам начать кой-кого в ответ за их наглость и подлость, которую они сами с наигранно наивным видом называют "спокойной нормальной кавказской жизнью". Если вас Путлер за ваши национальные преступления любит, то и нас обязан полюбить - надо только и нам спокойно и размеренно отдихлофосить кой-кого и их правозащитничков. Вот только чёрненькие и усатенькие таракашечки от одной перспективы визжат, пытаясь по типу тебя доказать, что ваше общеплеменное действие по развалу государства изнутри является "нормальной спокойной кавказской жизнью", вы типа где-то право заимели на борзость и паразитаризм. Анекдот вспоминается от разговора с ослами делающих "наивные честные глаза" - ты его, конечно, не поймёшь, но остальные оценят:"Мать говорит сыну пяти лет: Что-то мы тебя совсем распустили и избаловали, придётся тебя наказать, оставить без сладкого." Сынулька подпёр бочка кулачками и гневно вопрошает: "Это как понимать? - РАСПУСТИЛИ меня ВЫ, а наказывать собираетесь МЕНЯ??!"
Ответить
85Р27.03.2013 22:52
В ответ на сообщение № 81 от Bpppppp: Какие от них "абрикосы"?! Идёшь по рынку и смотришь чем черно#опые торгуют - на коробках производитель указан: Голландия, Греция, Марокко, Эфиопия, Испания, Франция. Ещё в советские времена мой отец высказался в овощном магазине по поводу отсутствия фруктов: "Что русские сами вырастили, то в магазинах всегда есть: картошка, морковка, капуста, немного яблок, а младшие братья русских любят только трескать, им в лом выйти из сакли и фруктов насобирать для общего потребления - расчитывать мы можем только на себя, а на них понадеешься - без штанов останешься, какие уж "фрукты".
Ответить
86Bpppppp28.03.2013 04:49
В ответ на сообщение № 85 от Р: Быстрее у них наркотики в абрикосах найдутся для русских.
Ответить
87Новомлинов01.04.2013 18:03
Хиддинк: «Краснодар» преподал «Анжи» хороший урок. Главный тренер махачкалинского «Анжи» Гус Хиддинк посетовал на проблемы своей команды с завершением атак. Футбольный «Краснодар», забив в ворота «Анжи» четыре безответных мяча, одержал домашнюю победу в рамках 22-го тура российской премьер-лиги. «Нужно искать ошибки в себе». Гус Хиддинк не стал искать оправданий разгромному поражению. «Всегда нужно искать ошибки в себе. Поэтому не буду ссылаться и на отсутствие травмированных, ведь травмы одних – это шанс проявить себя для других футболистов. Сегодня «Краснодар» преподал нам хороший урок в том плане, как нужно реализовывать голевые моменты. Мы свои шансы упустили, а «Краснодар» реализовал собственные. 4 момента – 4 гола», – цитирует слова Хиддинка пресс-служба махачкалинцев. Хиддик отверг возможности недооценки соперника. «Краснодар» – быстро развивающийся, растущий клуб, его нельзя недооценивать. Просто следует быть более эффективным на поле, о чем я уже сказал. Нужно исполнять свои голевые моменты», – объяснил голландец. На вопрос о кризисе в игре «Анжи» Хиддинк ответил однозначно. «Это слово не из футбольной лексики. Думаю, что оно больше подходит для политики или экономики. Да, у нас сейчас есть определенные проблемы, в частности с выбывшими из тренировочного процесса игроками. Но уже в ближайшее время мы постараемся как можно быстрее поставить их на ноги и вывести нашу игру на необходимый уровень. Есть проблемы с завершением атак. Мы атакуем, доходим до штрафной соперника, но не доводим дело до логического конца. А когда не забиваешь, получаешь в свои ворота. Это напоминает матч с «Ньюкаслом»: создали много моментов, но не забили и проиграли», – подытожил он. Вратарь «Анжи» Владимир Габулов принес извинения болельщикам клуба за поражение от краснодарцев. «В первую очередь хотелось бы извиниться перед нашими болельщиками – за то безволие, которое мы сегодня проявили, за бесхарактерность, которая привела к позорному, на мой взгляд, поражению.
Ответить

Добавить комментарий

95896 69791 23617