Москвичка Мамедова обвинила Виктора Батурина в мошенничестве

05.03.2013 01:361815

40-летняя жительница столицы Умай Мамедова написала заявление в правоохранительные органы, в котором заявляет о том, что шурин бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова Виктор Батурин не заплатил за приобретенные в ее магазине ювелирные украшения денежную сумму в 150 тысяч долларов. Женщина утверждает, что Виктор Батурин взял у нее ювелирные украшения под расписку.

Мамедова рассказала, что Виктор Батурин приобрел у нее несколько ювелирных украшений в 2008 году. При этом женщина отметила, что в полицию обратилась гораздо позже только по причине того, что опасалась мести со стороны влиятельного предпринимателя, пользующегося протекцией высших городских чиновников.

Умай Мамедова отметила, что у Виктора Батурина на тот момент не было достаточно денег, поэтому он обязался по расписке либо оплатить стоимость украшений через установленное время, либо вернуть их обратно. После того, как женщина не увидела, с ее слов, ни первого, ни второго, она обратилась в правоохранительные органы. Отметим, что правоохранительные органы не нашли состава преступления в действиях Виктора Батурина, сославшись на то, что правоотношения носят гражданский характер.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Леня05.03.2013 09:25
Ничего себе, выглядит точно как орангутан в зоопарке! Гм! Да!
Ответить
2Железнова05.03.2013 11:15
Вот ведь врет. У него не было достаточно средств. Дай на те средства, которые есть. Никто не заставлял отдавать. Выгоду хотела потом поиметь? Тогда поздно спохватилась. У нее хоть документы на эти вещи есть? Пять лет они неизвестно где числились. Небось все пять лет на продавцов недостачу вешала. А вообще, похоже вся история из пальца высосана.Замечу, что к Батурину отношусь неважно, жулик ещё тот. Наглый, но неумный.
Ответить
3СССССС05.03.2013 11:48
Однажды имела с ним общение. Произвел впечатление адекватного, воспитанного человека. Даже засомневалась, может его оговорили?
Ответить
4Железнова05.03.2013 12:20
В ответ на сообщение № 3 от СССССС: Может и так, я с ним не общалась, просто сугубо личное мнение. Слишком много поводов он дает для всяческих разбирательств. Но, по теме.Между тем РАПСИ со ссылкой на адвоката Батурина Игоря Шабанова передает, что защита бизнесмена слышала о претензиях владелицы ювелирного магазина. Однако представители Батурина отрицают факт кражи.«Попытки обвинить его предпринимаются некоторое время, но ей никто не отказывает в возврате бижутерии. Проблема в том, что она хочет не вернуть украшения, а получить за них сумму, значительно превышающую реальную стоимость», - пояснил адвокат Шабанов.Он добавил, что абсолютно уверен, что Мамедовой предлагалось забрать ювелирные изделия, но та отказывается.Тут возникает некая коллизия. Согласно "Закону о защите прав потребителя" ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, но! Если бы она хотела вернуть эти изделия (на такую большую сумму), она бы их взяла, чтобы не остаться в накладе. Потом бы она их долго и упорно продавала. Не факт, что за такую сумму. Но она хочет денег.Вообще, хочу сказать, по совести, в ювелирных магазинах сейчас продается очень много всякого фуфла. Иногда и не золотого вовсе. Помню, "Алтын" очень этим отличался. Когда мне тащили всякую дрянь оттуда, подделки даже на глаз было видно. Реактивами проверять не надо. Зато дешево. Да гнило. Я всегда смеялась, когда мне у метро совали их листовки. Я-то с этим работала. Думаю, что и Мамедова прекрасно знает, чем торгует, поэтому и не хочет возврата этого дерьма.
Ответить
5Зая05.03.2013 22:11
Звучит гордо:"Москвичка Мамедова". Тьфу.
Ответить
6МРТ06.03.2013 10:51
В ответ на сообщение № 5 от Зая: Стесняюсь спросить, а вы хоть знаете, что означает слово Москва.
Ответить
7Зая06.03.2013 11:34
В ответ на сообщение № 6 от МРТ: Знаю, столица НАШЕЙ Родины. С древности - поселение славян - носители культуры, которые еще оборонялись от внезапных набегов крымских ханов. Пока нет совсем времени развивать тему и писать. Убегаю.
Ответить
8Железнова06.03.2013 13:51
В ответ на сообщение № 6 от МРТ: Хотите высказаться? Просим.
Ответить
9СССССС06.03.2013 17:12
В ответ на сообщение № 8 от Железнова: Может он просто не в курсе, поэтому и спрашивает? А может наоборот, хочет проверить свои знания.
Ответить
10Железнова06.03.2013 17:23
В ответ на сообщение № 9 от СССССС: Сдается мне, что это тот, кто нам втирает про тюркские корни в слове "Москва", и про то, что это нерусские земли. Или про то, что какого русского не поскреби, ну и так далее. Пусть выскажется.
Ответить
11СССССС06.03.2013 19:00
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: Чувствую, если выскажется, придется в очередной раз читать книги. И искать какое именно значение и на каком языке это слово из шести звуков. Может он не магнитно-резонансная томография, а языковед?
Ответить
12Железнова06.03.2013 20:05
В ответ на сообщение № 11 от СССССС: У него три диплома куплено. Историк-юрист-филолог.))))
Ответить
13Железнова06.03.2013 20:09
В ответ на сообщение № 11 от СССССС. Кстати, образовываться он никак не хочет, талдычит про татарское иго, а про гаплогруппы, ясно показавшие, что в крови русских нет татарских маркеров, читать не хочет. Зато мы узнаем что-то новое. Вон, на ветке про Чавеса, гонит, что он врач. Наверное, скоро еще диплом купит.
Ответить
14СССССС06.03.2013 20:41
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Ааа, так вот он какой "Цветочек аленький"?
Ответить
15Железнова06.03.2013 23:25
В ответ на сообщение № 14 от СССССС: Ну да. Роза на помойке.
Ответить
16МРТ07.03.2013 10:30
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Ну так, что говорит твой диплом? Что означает слово Москва?
Ответить
17Железнова07.03.2013 11:27
В ответ на сообщение № 16 от МРТ: Мой диплом говорит, что я художник.
Ответить
18Шейла07.03.2013 11:29
В ответ на сообщение № 16 от МРТ: Мы от тебя ждем ответа. Давай блесни чешуей.
Ответить
19МРТ07.03.2013 11:32
В ответ на сообщение №13: Ещё вопрос. Почему жителей Москвы раньше называли - "московиты". Можешь спросить у своей гаплогруппы.
Ответить
20Шейла07.03.2013 11:32
В ответ на сообщение № 17 от Железнова: Не могу позвонить по Скайпу, все еще спят, потом поедем в Бохум в планетарий. Там бабка дом еще не взорвала?
Ответить
21Шейла07.03.2013 11:33
В ответ на сообщение № 19 от МРТ: Давай сам отвечай на свой вопросник.
Ответить
22МРТ07.03.2013 11:35
В ответ на сообщение № 18 от Шейла: У вас же "гаплогруппа" и все дела - извольте отвечать.
Ответить
23Шейла07.03.2013 11:41
В ответ на сообщение № 22 от МРТ: В поисковике интернета найдете все ответы на свои вопросы. Приступайте.
Ответить
24Железнова07.03.2013 11:43
В ответ на сообщение № 20 от Шейла: Все нормально. Она сама волнуется, бедная, что не может с тобой связаться. У нее какие-то неполадки со скайпом, твоя подруга смотрела, сказала, что действительно связаться нельзя. Не волнуйся. Если что, звони. Ждем. Пока.
Ответить
25Железнова07.03.2013 11:45
В ответ на сообщение № 22 от МРТ: А я обязана? Самообразовывайся. Что, лениво самому? Это ты у нас томограф, все насквозь видишь.)))))))))))))))
Ответить
26Эвклид07.03.2013 12:22
Нормально, так называемые жители столицы, себя почувствовали???Сами налоги не платят! Ничего не делают, кроме того, что обирают москвичей. Пусть едет к себе в Азербайджан и там на своих доносы строчит!
Ответить
27Железнова07.03.2013 12:53
Думаю, что она столько лет никуда не обращалась потому, что была нелегальной мигранткой. Сейчас, видно, оперилась.
Ответить
28МРТ07.03.2013 15:31
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: Я насквозь вижу, ты не знаешь, что это означает. И гаплогруппа тебе тоже не поможет. Мне никакой поисковик не нужен чтобы знать это. Потому, что это на моём родном языке означает "Много ворот".
Ответить
29Алекс07.03.2013 17:00
В ответ на сообщение № 28 от МРТ: А мне один кабардинец говорил, что на его языке Москва - это густой дремучий лес. И что кавказцы (и не только они) едут в Москву охотиться.
Ответить
30Железнова07.03.2013 17:20
В ответ на сообщение № 28 от МРТ: Веришь, мне совершенно до лампады, что это означает на твоем языке. Ты на моей земле. Вот и говори на моем языке. Под твой даже клавиатура не заточена. Это и говорит о полезности твоего языка. Давай, сболтни что-нибудь, на своем родном и с помощью своей национальной письменности.)))) Андэстенд?
Ответить
31МРТ07.03.2013 18:47
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: Я не против русского языка потому, что это государственный язык. Но если ты утверждаешь, что русские по нацпризнаку имеют какие-то особые права это должно быть записано в Конституции РФ. А если этого нет в Конституции, а этого нет, то все твои нацистские потуги напрасны и даже уголовно наказуемы (до двух лет лишени свободы). Хочешь посидеть?
Ответить
32A!07.03.2013 19:01
В ответ на сообщение № 29 от Алекс. Названия поселения часто называют по названиям рек, а у речек очень древние названия, часто из другой культуры, которой уже возможно и не существует.
Ответить
33Шейла07.03.2013 20:20
В ответ на сообщение № 31 от МРТ: А русские - это всего лишь одна из национальностей России. Тут главное понимать, что русские это именно государственно образующая "национальность", и нация образующая. Уяснил, экстремист. Вот у твоей национальности территориальная принадлежность - республика, ну к примеру Туркменистан. А у русских - Россия. Вот приеду я к тебе в гости в Туркменистан и будут плевать, харкать на каждом шагу, поливать тебя грязью, указывать как тебе жить, где пить, где спать. Тебе понравиться? А кивать на Конституцию нет смысла, прикрывать свое невежество и дикость Конституцией. Учись правилам хорошего тона, возьмись за самообразование.
Ответить
34Железнова07.03.2013 21:25
В ответ на сообщение № 31 от МРТ: Я испугалась. Скажи мне, почему всякие маленькие народцы имеют свои республики, и только самый большой народ не имеет? Ты надеешься, что так будет всегда? Ты, похоже, слепоглухой идиот.
Ответить
35Железнова07.03.2013 21:29
В ответ на сообщение № 31 от МРТ: Будет весело и страшно. И, конечно же, прекрасно.
Ответить
36Железнова07.03.2013 21:41
Помните ли Вы дело Василисы Голициной? Вот и я помню, такое плохо забывается.Ребята, искавшие пропавшую Василису, волонтеры из разных городов Татарстана, приехали сегодня в Елабугу на заранее оговоренную встречу с мэром.Хотели спросить его, как продвигаются поиски насильника 8-и летней Насти (еще одной жертвы жестокого изнасилования, по счастливой случайности оставшейся в живых). Есть ли какие-то сдвиги, не нужна ли помощь волонтеров?Так вот. Мэр их не принял, отправил к руководителю аппарата.А на выходе ребят приняли. Упаковали. И завтра везут в мировой суд. Задержано 8 человек.За что? За желание помочь? Или боятся, что и здесь узбекского гражданина найдут? Дмитрий Хаблюк
Ответить
37Витя07.03.2013 21:51
Приют для бездомных кошколовителей.
Ответить
38МРТ07.03.2013 22:44
В ответ на сообщение № 33 от Шейла: Я не против русских, нельзя быть против кого-либо по нацпризнаку. Но если Россия страна русских, пусть это будет записано в Конституции РФ. В своё время это попытался сделать Гитлер и у него ничего не вышло.Закон надо соблюдать, это и есть хорошие манеры. Если не нравится закон - меняйте закон в установленном порядке. Кто нарушил закон - в тюрьму, на национальность не смотреть, вообще. Вот тогда будет порядок в России.
Ответить
39RAK07.03.2013 23:43
В ответ на сообщение № 38 от МРТ: Ty menja ubiwaesh swoim armjanskim myshleniem i jzykom, kak kogdato "Anjutochka s Ateistom" i kotorye kanuli w nibytie. Вы меня убиваете своим армянским мышлением и языком, как когда то " Антиатеиска с Атеистом" и которые канули в не бытье.
Ответить
40Алекс08.03.2013 03:25
В ответ на сообщение № 38 от МРТ: Далеко тебя занесло, аж к бесноватому фюреру.
Ответить
41Железнова08.03.2013 11:21
В ответ на сообщение № 39 от RAK: Тебя опять перевели неправильно "Анюточку-Антиатеиской".
Ответить
42Шейла08.03.2013 11:26
В ответ на сообщение № 38 от МРТ: Говоря твоим языком, в какой статье Конституции написано, что, к примеру, республика Чечня, страна чеченцев? Это прямая дорога в "Кашенко" дружок. Тебе не нравиться, что основополагающая нация России русские? Может, подскажешь, в каком другом месте находиться территориальная принадлежность русским? Может в твоей Конституции про это, что сказано? В Таджикистане, живут таджики. В Узбекистане, узбеки. В Армении, армяне. В Азербайджане, азербайджанцы. Ну и так далее. Где, по-твоему, живут русские? Давай, Фюрер, отвечай!
Ответить
43Железнова08.03.2013 11:28
В ответ на сообщение № 40 от Алекс: Ну, я тоже написала, что шняга. Почему убрали - непонятно? Но если Россия страна русских, пусть это будет записано в Конституции РФ. Это ж надо до такого договориться? Оказывается, Русские за свои земли воевали, чтобы сейчас всякая фря говорила: "Нет, ну я не против русских, но пусть они будут записаны в конституции". Он вообще понял, что сказал?
Ответить
44Железнова08.03.2013 12:16
В ответ на сообщение № 38 от МРТ: А скажи мне, пожалуйста, что ты делаешь на этом антиконституционном русскоязычном сайте? Уши греешь? Разговариваешь с нами по-русски, а не на своем языке? Чой-то? А, понятно, если ты будешь разговаривать на своем, то будешь никому не нужен, даже своим? Вот еще одно подтверждение полезности твоего языка. На нем можно поговорить дома. Но ты смотри, ты рискуешь, разговаривая с нами, нас же в конституции нет, значит мы вне закона. А ведь это ты у нас "Меч закона"? Я не ошибаюсь?
Ответить
45Железнова08.03.2013 12:17
Девочки! И здесь я Вас поздравляю!
Ответить
46Железнова08.03.2013 12:31
В ответ на сообщение № 38 от МРТ: И ещё, тебе на заметку, ну так для информации. Ты ж у нас филолог.Обогащая родную речьВзаимовлияние русского и дагестанских языков нерасторжимо. Автор: Гарун Буржунов, профессор Даг. пед. университета.В таком полиэтническом регионе, как Дагестан, обязательным условием развития экономики, образования, культуры следует считать функционирование общего для всех народностей языка межнационального общения.В качестве языка межнационального общения дагестанцы добровольно выбрали русский язык. Функции русского языка в РД значительно шире, чем любого из дагестанских языков. Он давно стал жизненной потребностью каждого дагестанца. В этой связи смело можно сказать, что современная жизнь дагестанцев немыслима без русского языка. Дагестанцы очень любят, ценят русский язык, хотят в совершенстве овладеть им.Между тем, практическое овладение русским языком связано с определенными трудностями. Основным препятствием в повышении культуры русской речи, является отсутствие во многих районах русскоязычной среды, русской речевой практики. При этом, в населенных пунктах со смешанным национальным составом, функционирует двуязычие с ненормированной русской речью. Таким образом, в Дагестане возникли определенные условия для взаимодействия русского и дагестанских языков. Более 90% дагестанцев являются, в той или иной степени, двуязычными со вторым языком - русским. В свою очередь, двуязычие способствует заимствованию дагестанскими языками слов русского языка. По данным анализа родной речи двуязычных лиц, около 11% всей лексики каждого из дагестанских языков составляет заимствование из русского языка или с его помощью. Так образуется общедагестанский лексико-терминологический фонд русского происхождения. В словарном составе письменных и беcписьменных языков отражаются все стороны общественной жизни, в связи с этими дагестанскими языками заимствуется значительное количество русских слов.Взаимодействие русского и дагестанских языков началось еще в первой половине XIX века, после присоединения Дагестана к России (1813 г.). Однако, до 20-х годов XX столетия русские слова в дагестанские языки проникали в основном через устную речь и в очень ограниченном количестве.Важно отметить и то, что дагестанцы хорошо понимали прогрессивную роль русского языка в их жизни, развитии экономики, образования, культуры. Даже, длившиеся столетиями, влияния других языков (прежде всего арабского и тюркских) ни в коей мере несравнимо с влиянием русского языка на дагестанские. За более чем 1000 лет из арабского языка (впервые арабы появились в Дагестане в 650-х годах) заимствовано сравнительно меньше слов, чем за последние 80-90 лет из русского языка, хотя арабский как культовый, письменно-литературный оказывал большое влияние на все стороны жизни дагестанцев.
Ответить
47МРТ08.03.2013 12:39
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: Раздел первый. Основные положенияГлава 1. Основы конституционного строяСтатья 11. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.Статья 2Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.Статья 31. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.Где здесь написано, что русские главные, особые.На дворе 21 век сударыня, нельзя жить по принципу - наше племя больше, у нас дубины лучще. А если вы будете обижаться, что-же - на обиженных воду возят.
Ответить
48Железнова08.03.2013 13:22
В ответ на сообщение № 47 от МРТ: Не хочешь рассказать, как мы позаимствовали слово "Москва" из вашего лексикона?))))))))))))))
Ответить
49Железнова08.03.2013 13:24
В ответ на сообщение № 47 от МРТ: А это ты к чему? Нас там вроде как и нет. Ты ответь, что ты делаешь на неконституционном, т. е. незаконном сайте?)))))))))
Ответить
50Шейла08.03.2013 13:33
В ответ на сообщение № 42 от Шейла: МРТ, я жду ответа! Переписчик Конституции.
Ответить
51Алекс08.03.2013 13:48
В ответ на сообщение № 47 от МРТ: Томограф, а как насчёт таджиков, узбеков, киргизов и прочих иностранцев? Не многовато ли их в стране РФ? Не хочешь ли с них спросить за творимый ими беспредел в 90-х годах, когда, от вскружившей им голову самостийности, средь бела дня насиловали, резали и убивали русских? А теперь, это же самое продолжают выделывать уже в РФ. Не желаешь остановить, для начала, приток нарушителей закона? На словах ты за торжество закона, а на деле - на преступления против россиян смотришь сквозь пальцы, ухмыляясь в усы.
Ответить
52Вакула08.03.2013 13:52
В ответ на сообщение № 38 от МРТ: Прежде чем такие сравнения делать голову свою щупай.
Ответить
53Железнова08.03.2013 14:05
В ответ на сообщение № 52 от Вакула: Он и щупает, только немного не ту. Нижнюю-постоянно.
Ответить
54МРТ08.03.2013 16:07
В ответ на сообщение № 50 от Шейла: Для невнимательных: - Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.То есть все народы, в том числе и русский на равных правах.
Ответить
55Железнова08.03.2013 16:09
В ответ на сообщение № 54 от МРТ: Ну, слава Богу, разрешил нам в нашей стране жить.
Ответить
56МРТ08.03.2013 16:18
В ответ на сообщение № 51 от Алекс: В России нет такого закона чтобы людей преследовали по нац. признаку. Кто совершил преступление, должен быть наказан по закону, а не за то, что он таджик, узбек или киргиз.
Ответить
57Алекс08.03.2013 16:32
В ответ на сообщение № 56 от МРТ: Отговорка не по существу. Тем не менее спасибо за просвещение про законы (в России).
Ответить
58Железнова08.03.2013 17:05
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: Да, да! Только наказывают у нас исключительно русских. Мерзяев за убийство русского, на свободе. Лузянин-за скол зуба, еще и полсрока не отсидел. Я тебе почти поверила.))))))))))))))))
Ответить
59OPAK08.03.2013 18:08
В ответ на сообщение № 54 от МРТ: Мне кажется это конституцию написали под диктовку американцев русские евреи, во время всеобщего бардака в середине 90-х, чтобы грабить безнаказанно ресурсы России. Надо срочно менять ее в пользу коренных жителей.
Ответить
60МРТ08.03.2013 21:16
В ответ на сообщение № 59 от OPAK: С евреями тоже всё очень сложно, они тоже вроде коренные жители. Ладно, допустим появилась возможность, что то поменять в Конституции. Какие изменения по вашему мнению надо было бы сделать.
Ответить
61Ъ09.03.2013 08:40
В ответ на сообщение № 60 от МРТ: Им нечего сказать! Если Железнова и ее шайка предложат записать в Конституцию, что носителем суверенитета и источником власти в России является какой-либо отдельный народ, то это нарушение равноправия и ущемление прав других представителей многонационального российского народа, а по сути, призывы к межнациональной розни.
Ответить
62Железнова09.03.2013 11:34
В ответ на сообщение № 61 от Ъ: Ну, конечно, мне надо было не гостей принимать, а томографу отвечать. Больше мне в праздник заняться нечем.
Ответить
63СССССС09.03.2013 12:14
В ответ на сообщение № 60 от МРТ: Вы, как знаток конституции (я последний раз читала ее когда училась в школе), напишите, там нигде не прописано, что въезд мигрантам можно только по официальному приглашению на работу от официальной фирмы или к родственникам в гости на определенный срок? Если не прописано, может поспособствуете?
Ответить
64Железнова09.03.2013 12:19
Ну, поехали по конституции.Глава 2. Права и свободы человека и гражданина.Статья 29. 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. (*особенно на этом сайте).Статья 31. Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. ( Ну, мы все знаем, как это исполняется. Только на проведение муслимских праздников разрешение не требуется. А вот на поход в булочную втроем - обязательно. И опыт уже показал, что могут отказать).Статья 37. 1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2. Принудительный труд запрещен. (Ну, везде, кроме Кавказа. На кирпичных заводах в Дагестане - запросто. Там даже дома строят с подвалами, оборудованными для содержания рабов).Статья 40. 1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. ( Ну, по этому поводу могу выложить массу материалов).3. Малоимущим и иным, указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов, в соответствии с установленными законом нормами. Ха!) )))Статья 42. Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Еще раз - Ха!Статья 43. 1. Каждый имеет право на образование. (Кроме русских. Школы в русских деревнях закрываются почему-то).2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Ха!Ну, дальше не буду утруждать народ. Но тебе задам вопрос, ты действительно считаешь, что исправление конституции что-то изменит? Серьезно?
Ответить
65Железнова09.03.2013 18:09
В ответ на сообщение № 28 от МРТ: Да, про все банановые языки. Поучительно.Будущих россиян подготовят «русские» школы в КиргизииРАЗДЕЛ: ЗА РУБЕЖОМ По словам учительницы узбекской средней школы №94 на окраине Оша Таваккалхан Камиловой, мало кто из узбеков хочет, чтобы их дети ходили в кыргызские школы, и многие, вне зависимости от национальности, мечтают уехать из обнищавшего Кыргызстана. А для этого лучшим выбором считается образование на русском языке. «Узбеки предпочитают отдавать своих детей в русские школы, – говорит она.– Но даже родители-кыргызы предпочитают, чтобы их дети ходили в русскоязычные школы, чтобы в будущем они могли продолжить свое образование в России».
Ответить
66Железнова09.03.2013 20:06
В ответ на сообщение № 47 от МРТ: А ты, о знаток конституции, сможешь ответить на вопрос?
Ответить
67Ъ09.03.2013 20:30
В ответ на сообщение № 66 от Железнова: На вопрос так и не ответила! Мымра ты!
Ответить
68Мымра)))))))09.03.2013 22:03
В ответ на сообщение № 67 от Ъ: В чем вопрос?
Ответить
69Oрак10.03.2013 12:16
В ответ на сообщение № 54 от МРТ: А кому достались советские средства производства и суровые запасы земли русской? Народу?
Ответить
70TeTka10.03.2013 17:31
В ответ на сообщение № 47 от МРТ: Конституция здесь не причем, главное в России хорошую крышу иметь. Согласен?
Ответить
71Шейла11.03.2013 15:00
В ответ на сообщение № 54 от МРТ: Опять ты запутался в своем "словоблудии". Начнем сначала. Где живут чеченцы? Правильно, в Чечне. Где живут даргинцы? Угадал, в Дагестане. Где живут армяне? В Армении. Ну и т. д. Теперь соберись с мыслями, главный вопрос, где живут русские??? И к чему ты упомянул эту статью? Статья 3. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. А про преследование по национальному признаку, это ты про русских?
Ответить
72МРТ11.03.2013 17:23
В ответ на сообщение № 71 от Шейла: Я против оскорблений и преследования людей по национальному признаку. Если вас послушать, так выходит, что русским надо отделяться от РФ в отдельную республику и кроме русских туда не впускать никого. Вот интересно было бы посмотреть как вы будете определять кто настоящий русский.
Ответить
73OPAK11.03.2013 18:17
В ответ на сообщение № 72 от МРТ: Иностранцев никто не приглашал в Россию, за исключением жуликов, захвативших власть в 90-х. За счет дешевых иностранцев и ограбления русских природных ресурсов хотят быстрого обогащения, а потом смываются за кордон.
Ответить
74CCCCCC11.03.2013 18:57
В ответ на сообщение № 72 от МРТ: Раньше в паспортах указывалась национальность. У моих детей в свидетельстве о рождении четко прописано:отец-русский, мать-русская, соответственно дети тоже. Определить не сложно. Здесь даже речь не о РФ, а о наплыве мигрантов, которые являются разносчиками заразы, устраивают помойку и беспредел.
Ответить
75Железнова11.03.2013 19:16
В ответ на сообщение № 72 от МРТ: Ты на, что оскорбился-то. Конкретно, процитируй, обоснуй. Обиженка ты наша. Прям, прынцесса. Губы развесит, надуется, как жаба.))))))))
Ответить
76МРТ11.03.2013 19:54
В ответ на сообщение № 74 от CCCCCC: А миграционная служба на что? Пусть работают. Проблема в коррупции, а не в мигрантах.
Ответить
77МРТ11.03.2013 20:08
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: Под ником "Железнова" на этом информационном ресурсе написано столько оскорблений на почве расовой ненависти, что в пору уж и компетентным органам предпринять соответствующие меры. Пусть они и цитируют, и обоснуют.
Ответить
78Шейла11.03.2013 20:28
В ответ на сообщение № 72 от МРТ: А ты считаешь, что чеченцы и прочие национальности, имеют право на самоопределение, возможностью иметь территориальную республику, кроме русских. Так это и есть национальное преступление против нации (в данном случае русских). Не чувствуешь себя нацистом?
Ответить
79Железнова11.03.2013 21:12
В ответ на сообщение № 77 от МРТ: Поконкретней, с цитатами. Обоснуй. А не можешь-сиди молчи. Радуйся, что я с тобой ещё разговариваю.
Ответить
80Русич11.03.2013 21:46
Русь входит в состав России. Мне так кажется! Не зря говорят "Кому на Руси жить хорошо!".
Ответить
81Железнова11.03.2013 23:22
В ответ на сообщение № 80 от Русич: Вот именно, вроде как, кажется. Конкретно скажи, какая республика для русских? Если скажешь везде, значит нигде.
Ответить
82МРТ12.03.2013 00:48
В ответ на сообщение № 78 №81: В своё время под лозунгом самоопределения России, Ельциным был разрушен СССР. Вы хотите продолжить в том же духе?
Ответить
83Шейла12.03.2013 11:00
В ответ на сообщение № 82 от МРТ: Ты о чем? Сам хоть понял, что сказал? СССР был разрушен Горбачевым. В каком духе, продолжить? Все Республики в те времена, спешно решили отделиться от России, самоопределялись и не завистничали. В твоих фантазиях объединение России должно происходить исключительно в Москве, пусть будет так, допустим? Республики свои территории оставляют в свое личное пользование, а объединяться едут в Москву. Это ты здорово придумал, со своим кумиром. И вопрос оставшийся без ответа, где территориальная Республика русских, чем они могут объединяться с остальными? Россия все понятно, объединяет все территориальные Республики и национальности. Ну, ответ в студию!
Ответить
84Железнова12.03.2013 12:42
В ответ на сообщение № 82 от МРТ: Вошь на гребешке, уж на сковородке.)))
Ответить
85Шейла12.03.2013 14:27
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Подожди, спит наверное. Вчера поздно отписывался. Сейчас проснется, кофейку хлебнет, достанет свою "шарманку" и снова Конституцию крутить.
Ответить
86RAK12.03.2013 14:42
В ответ на сообщение № 82 от МРТ: Это разрушился сам СССР, как гнилое дерево. А остались от нее всякие присосавшиеся паразиты, которых русским приходится дальше кормить.
Ответить
87Шейла12.03.2013 19:37
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Не видела, МРТ не пробегал с Конституцией? Куда запропастился? Жду, жду, как Ярославна, все глаза проглядела. Уж все сроки прошли, и выспался, и кофейку хлебнул, и шарманку достал.
Ответить
88Железнова12.03.2013 20:20
В ответ на сообщение № 87 от Шейла. Да он, как "Военком" на ветке про умную "красавицу" скакал. Так, что я нарезвилась. Но, потёк. Не нравится ему на прямые вопросы отвечать. Слился.
Ответить
89МРТ13.03.2013 00:14
В ответ на сообщение № 83 от Шейла: История недавняя - 8 декабря 1991 года в охотничьем домике в Вискулях (Беловежская пуща) состоялись секретные переговоры с участием Шушкевича (в то время — председателя Верховного Совета Беларуси), президента России Бориса Ельцина и президента Украины Леонида Кравчука. Лидеры трех республик подписали соглашение, согласно которому «СССР перестал существовать как субъект международного права и геополитическая реальность». Этот шаг положил конец попыткам президента СССР Михаила Горбачева сохранить целостность Союза. Соглашение также провозглашало создание Содружества Независимых Государств, куда позднее вошли еще девять бывших советских республик.Если вы завидуете национально-территориальным образованиям в составе РФ на предмет названия их территории проживания именами национальностей, добейтесь, чтобы вас завоевали китайцы, и попросите их чтобы они вам - как нацменам, сделали русскую республику. И будет вам тогда счастье.Или если у вас есть свои предложения - поделитесь. Но сами вы ничего не предлагаете.
Ответить
90Шейла13.03.2013 07:03
В ответ на сообщение № 89 от МРТ: Не очень поняла твое предложение, "добейтесь, чтобы вас завоевали китайцы" - это призыв к свержению власти, к государственному перевороту. Как, ты еще не на Лубянке? От моих предложений и народных пожеланий, к сожалению, ничего не изменится. Наш голос даже на выборах ничего не решает, а ты говоришь добейтесь. А вот ты прежде чем всякую "ересь буробить", учись правильно разбираться в происходящем. Прежде чем размахивать Конституцией, назови действующие ее статьи, в части "Права и свободы человека и гражданина".
Ответить
91Myхa13.03.2013 13:06
В ответ на сообщение № 89 от МРТ: Что вы присосались к России? Что она вам должна? Она в праве жить и без союзных вшей.
Ответить
92Железнова13.03.2013 14:16
В ответ на сообщение № 89 от МРТ: А вот ответ тебе, в продолжение твоей темы.Внешняя политика: об отношениях. Вот скажите, к какой женщине вы будете лучше относиться: к той, которая честно подаст на развод и через некоторое время после оного выйдет замуж за другого, или к той, которая изменяет направо и налево, особо этого не скрывает, да еще и требует себе всяких там ништяков, угрожая в противном случае разводом, но при этом не разводится? Думаю, для всех, кроме совсем уж откровенных омег, ответ очевиден. Теперь же перенесемся от дел амурным к делам внешнеполитическим. Не секрет, что поцтреоты никак не могут простить страны Восточной Европы и Прибалтики за то, что те отвалили от Москвы и вошли в НАТО и ЕС. А вот к странам СНГ сколько-нибудь сравнимого негатива они не испытывают, ибо те вроде как не совсем чужие. Как же обстоят дела на самом деле? Вот вам свежий пример: Таджикистан предъявил России ультиматум — или льготный режим мигрантам, или военная база. И это в условиях, когда при нынешнем "нельготном" режиме Таджикистан живет за счет переводов из РФ чуть более, чем полностью. Не отстает и соседний Узбекистан. В Ташкенте несколько лет назад снесли православный храм, построенный в 1898г. архитектором А. Бенуа, являвшийся памятником архитектуры и демонтированы памятники в честь победы в ВОВ. И никакой реакции, даже словесной, от россиянских чинуш не последовало, хотя, казалось бы, уж девятомай-то - это государственная религия Эрэфии и наличие в стране узбекских гастеров (за счет которых Узбекистан, опять же, живет чуть более, чем полностью) оправдывается тем, что деды воевали вместе! Ну а "многовекторная" внешняя политика Украины с постоянным вымаливанием газовых льгот и демонстративными реверансами в сторону Кремля перед выборами в сочетании с не менее постоянной болтовней о евроатлантической интеграции и попытками напоказ укусить восточного соседа и вовсе стала притчей во языцех. И так - со всеми странами ближнего зарубежья. Лишь Грузия при Саакашвили нашла в себе силы на внятные (хоть и крайне плохие) отношения с Кремлем, да и то после недавней победы Иванишвили все скорее всего вернется на круги своя. И вот, что скажу я вам: когда на месте Эрэфии появится РНГ, надо будет кончать с этой странной внешнеполитической моделью и чем скорее, тем лучше, хотя сопротивление с стороны братьев наших меньших будет очень велико. А, что же Восточная Европа с Прибалтикой? Да ничего. Будем разговаривать, ибо с ними можно о чем-то говорить всерьез. Да и общий язык с ними русские, отказавшиеся от советчины, вполне могут найти Но так или иначе в любом случае лучше иметь понятные отношения, чем запутанные.
Ответить
93Железнова13.03.2013 17:29
В ответ на сообщение № 89 от МРТ: Томограф слился, военком слился, Ромик туда же. Эх, некуды бедному хрестьянину деться. Скука, однако. И свои все на работе.
Ответить
94OPAK14.03.2013 22:36
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: Красивая девочка.
Ответить
95Железнова15.03.2013 11:07
В ответ на сообщение № 94 от OPAK: Главное, все эмоции на этой милой мордашке написаны. Вот сразу видно, что хочет нашкодничать. Глаза такие хитрые-хитрые.)))))
Ответить
96OPAK15.03.2013 13:56
В ответ на сообщение № 95 от Железнова: Меня в ней больше другое возмущает, что у неё нет ни кавказских, ни азиатских проявления черт, только европейские. Это встречается не часто.
Ответить
97Железнова15.03.2013 14:03
В ответ на сообщение № 96 от OPAK: Тебя опять перевели неправильно. Не "возмущает", а "восхищает".
Ответить
98МРТ15.03.2013 14:33
В ответ на сообщение № 97 от Железнова: Гм.
Ответить
99OPAK15.03.2013 14:53
В ответ на сообщение № 97 от Железнова: Ты права.
Ответить
100Железнова15.03.2013 15:01
В ответ на сообщение № 98 от МРТ: Что, не понравилось? Ну, я ж не связана кащенистскими рамками. Зато очень быстро все схватываю. Например - АПВВОВНВ? А именно это ты всегда делаешь.
Ответить

Добавить комментарий

95787 69690 23609