Историк моды Александр Васильев назвал самых стильных женщин России

10.03.2013 16:3711095

Известный историк моды Александр Васильев дал интервью, в котором высказал свое мнение о том, каких женщин России считает самыми стильными и привлекательными. Так, телеведущий определил лидерство за несравненной Ренатой Литвиновой. Также Александр Васильев отметил великолепный стиль одежды Эвелины Хромченко. Для женщин, переступившим 40-летний возраст, Александр Васильев рекомендовал понаблюдать за Надеждой Бабкиной, стиль которой он считает практически безупречным.

Следует отметить, что историк моды в последнее время существенно расширил свою профессиональную деятельность. Так, какое-то время назад он был приглашен в Турцию для того, чтобы разработать дизайн интерьера жилого особняка. Качество работы Васильева, по всей видимости, настолько понравилось и отечественным звездам, что приглашать оформлять интерьер его стали и в России.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лариса Юрьевна11.03.2013 00:36
Вообще-то самая стильная женщина - это я! А отнюдь не эта курица в очках Хромченко и уж тем более доска Литвинова.
Ответить
2Светлана11.03.2013 10:36
Стиль и вкус - это индивидуальность. И не надо навязывать свои стереотипы.
Ответить
3СССССС11.03.2013 10:36
В ответ на сообщение № 1 от Лариса Юрьевна: Я вас не видела, но верю.
Ответить
4Савелий11.03.2013 13:42
На вкус и цвет - товарищей нет!
Ответить
5Люцина12.03.2013 12:13
На комментарий №1: Каждый человек желал бы быть здоровым, красивым, умным и удачливым. Но, увы! я вас не видела, но узнала бы легко, т. к. зависть также трудно скрыть, как и зубную боль. 2013-03-12 11:15.
Ответить
6RAK12.03.2013 14:01
Мода и краски это для не красивых и постаревших людей. Аминь.
Ответить
7Гала12.03.2013 20:11
А кто вообще сказал, что мнение Васильева единственно верное? Как может человек, одетый как "павлин" судить о стиле других людей?
Ответить
8Р12.03.2013 20:47
А кто такой Васильев? ("-"/)
Ответить
9Р12.03.2013 20:49
Единственная женщина на ком я замечал одежду - Лайма Вайкуле.
Ответить
10Р12.03.2013 20:55
В ответ на сообщение № 7 от Гала: Брошечка его просто с ума от смеха сводит! Как представлю, что я на свою робу побрякушки нацеплю - эт же "стильно" - "от САМОГО Васильева"! Ха-ха-ха! Пустышки обычно к своей пустой персоне цепляют глаза разными "гламурненькими побрякушечками" - без них их и их труд трудно заметить.
Ответить
11СССССС12.03.2013 20:56
В ответ на сообщение № 9 от Р: Они рядом с Лаймой не стояли.
Ответить
12C.13.03.2013 17:19
Мне все кажется, что человек, который уделяет много времени своей внешности - он женского рода или не то, не се.
Ответить
13Р13.03.2013 22:55
В ответ на сообщение № 12 от C.: Они больше не знают чем себя занять и не представляют, что можно ещё чем-то привлечь внимание надолго.) ))
Ответить
14Римма13.03.2013 23:22
Интересно, кто его назначил историком моды? Сам-то больше на голубя смахивает.
Ответить
15Галина14.03.2013 08:50
Ни одного доброго комментария! Вы хоть передачи смотрите? Лучше Васильева нет на экране! И лучше посмотреть и поучиться, чем о своей "робе" вспоминать! Похоже, Вы даже ухаживать за женщинами не умеете!
Ответить
16Дарья14.03.2013 11:55
Глупые завистливые курицы. сидят в своих халатах и бигуди, котлеты жарят, вчера интернетом пользоваться научились, а туда же, мыслительную деятельность имитируют(а судя по озлобленности не только ее одну))).
Ответить
17Артем14.03.2013 11:59
В ответ на сообщение № 15 от Галина: Да, дорогая Галина,)) так и есть. Зависть делает человека некрасивым, старит, а если еще и изначально эти дамы-комментаторы за собой не ухаживали, то причина их озлобленности становится очевидна. Недовольство собой разрушает, но изменить хоть что-то просто лень.
Ответить
18СССССС14.03.2013 12:36
В ответ на сообщение № 17 от Артем: прочитайте комментарий под № 6, там все правильно написано. К тому же это его личное мнение. Да и за стилем Надежды Бабкиной он наверное рекомендовал понаблюдать не нам, а тем, кто пытается подражать их кругу. Представляю, я оденусь, как они и накрашусь, да я на клоуна буду похожа. Достаточно носить классическую одежду.
Ответить
19Воронцова14.03.2013 13:06
В ответ на сообщение № 17 от Артем: А где вы прочитали завистливые комментарии? Вы сами-то одеваетесь как Васильев?
Ответить
20СССССС14.03.2013 13:15
В ответ на сообщение № 19 от Воронцова: Предпочитает стиль Ренаты Литвиновой, Эвелины Хромченко и Бабкиной. Он же дам обсуждает.
Ответить
21Татьяна14.03.2013 13:56
Уважаю Александра Васильева. Послушав его размышления о стиле и моде, хочется петь. Считаю, что Эвелина Хромченко, действительно, достойна подражания. Надежда Бабкина, тоже, в последнее время выглядит очень стильно.
Ответить
22Зая14.03.2013 17:47
В ответ на сообщение № 21 от Татьяна: И как давно Бабкина стала стильной? Ну сделала она пластические операции, ну откачали ей жир, так она всегда должна была с ее деньгами так выглядеть.
Ответить
23Р14.03.2013 23:00
В ответ на сообщение № 16 от Дарья: А ты котлеты не жаришь? - полуфабрикаты покупаешь? - тогда с тобой всё ясненько: кто-то тебе просто обязан котлеты, причёску сделать, научить, что на себя одеть - без их советов ты не проживёшь, не выживешь - умрёшь голой и голодной в чистом поле. Не смеши людей - только обезьяны занимаются подражательством - люди своей головой думают, что для них важнее стиль тряпки или стиль жизни. Я вот ни где не пропаду, даже на необитаемом острове: смогу дом срубить, поймать из кого котлеты нажарить, вырастить урожай на пропитание - а вот ты с Васильевым на пару, выпав из гламурненького гнезда, без обслуживающего вас персонала, в навешанных на вас стильных тряпках с голоду подохнете - потому, что вы пена. Стыдно разговаривать о стиле в разорённой стране, когда большинство одевается в самые дешевые тряпки, не думая о стиле - мода и стиль удел празных людишек: им себя больше нечем выразить, как "поразить" таких же паразитов вычурностью их "стильной" одёжки, в которой только в конторках сидеть и на "приёмах" светиться, но работать в ваших тряпках из-за ваших цацок и стильных рюшечек не удобно и опасно по технике безопасности. И пусть ты себя мнишь, родившейся на клавиатуре при входе в интернет - ты жизни не знала, не знаешь и считаешь, что главное в жизни, чтоб костюмчик сидел.
Ответить
24Р14.03.2013 23:04
В ответ на сообщение № 21 от Татьяна: Спой, светик, не стыдись! Ты всё пела - это дело - а теперь и потрудись. А можно список вашего репертуара?
Ответить
25Римма14.03.2013 23:27
Ужас, вы еще и смотрите кошмар с его участием??? Один голосок чего стоит. Артем, ты не посинел?
Ответить
26Лариса Юрьевна15.03.2013 13:42
Вот сижу я, озлобленная курица в бигудях, утираю сопли котлетой и думаю лениво: кого выберет красавец брутальный Артёмка - Дарью или Галину? Наверно, Дарью. Она может сымитировать не только мыслительную деятельность.
Ответить
27Синоптик15.03.2013 13:56
В ответ на сообщение № 16 от Дарья: Не завидую твоему мужу, ему даже котлеты поджарить некому. А жена вся такая ухоженная, одета, но пустышка.
Ответить
28Самэц15.03.2013 13:58
Самая стильная женщина - это Ева. Глаз радуется. Вот если бы все так ходили!
Ответить
29Полина15.03.2013 14:28
В ответ на сообщение № 26 от Лариса Юрьевна: Стоп, Лариса Юрьевна! Вы уж определитесь, то ли Вы - самая стильная женщина ВООБЩЕ, если верить комм. №1 или самая-самая из всех куриц в бигуди, умеющая жарить котлеты и изредка лениво думать?Женщина должна хорошо выглядеть, согласитесь! Да и Васильев на своем месте, даже не представляю, где бы еще он мог пригодиться. Его услуги востребованы. Среди своих. И это наше личное дело, любой и каждой, будем мы им подражать, оттачивая свой стиль или "поплевать" мы хотели.
Ответить
30Надежда Алексеевна15.03.2013 16:02
Я ценю Александра Васильева за его юмор, общительность. И, наверное, историю моды он знает хорошо. Но считать Хромченко, Бабкину, простите, иконами стиля. Порой они так одеты, что диву даёшься. Хромченко - очень умная женщина. Но вот почему она носит такие жуткие очки, почему она не попробует другую оправу, почему она сама не обратится к своим же стилистам. Хотя бы ей макияжик бы сделали поинтересней. Уж очень она страшненькая! А Бабкина. Ей надо перекрашиваться. Такие жгуче черные волосы ей не идут. Если уж ты Бабкина, то будь русой, светлой. Ты же в "Русской песне", а не в цыганском таборе. Но работу в "Модном приговоре" они делают полезную. Надо их советы фильтровать. Вот и всё!
Ответить
31Cyp15.03.2013 17:38
В ответ на сообщение № 30 от Надежда Алексеевна: Я не ожидал, что она с моего года (1950). Я думал, что в России это уже старые бабки или еле двигаются.
Ответить
32Р15.03.2013 22:17
В ответ на сообщение № 31 от Cyp: Так и знал, что ты вырос на аульских сказках. Немного информации о твоих сородичей в Русской глубинке: они очень любят вот таких вот "бабок" вышедших в тираж у своего племени. Там конечно про стиль говорить не приходится, если не считать стилем "городская сумасшедшая" или "пьяная бомжа" вот с такими "стильными" любят водить "любовь" кавказские и среднеазиатские прилипалы и я знаю парочку баб за шестьдесят: одна из "городских сумасшедших" рядится во что-то блестящее и облегающее живёт с кавказским мальчиком уже лет семь. Ему нравится ласковая как мама и отшпилить можно. Вторая спившаяся баба, собирающая бутылки, металлолом и прочий мусор живёт похоже сразу с аулом уезжают, приезжают, возвращаются, лбом с "соперниками" сталкиваются, иногда без драк не обходится, но в основном бомжа разновозрастный гарем между собой мирно уживается - мы смеёмся: "Они привычные в одном скотном дворе лбами сталкиваться".
Ответить
33Р15.03.2013 22:52
В ответ на сообщение № 29 от Полина: Всегда ржал над бабами озабоченных "веянием моды" - то услышат где-то, что один "знаток моды" с телеэкрана скажет, что в этом сезоне будет в моде фиолетовое (а ему кто сказал? сам придумал?) - и помчались модные курицы тратить свои денежки на фиолетовое - фиолетово им, что у шмотниц шкафы забиты пару раз надёванным шмотьём - им сказали деньги тратить на фиолетовое и они офиолетелись! Каждое лето наблюдаю как "модные женщины" делают себя безликими и безиндивидуальными наряжаясь в одинаковую униформу модного поветрия, где разница немного в цвете и величиной рюшек. Прошлым летом все как один вырядились в а'ля' Наташа Ростова, семеня в узковатых подолах метущих дорогу. Летом ранее щеголяли в чём-то типа шортных комбинезонов в мелкий цветочек с выкатывающимися ягодицами не слишком аппетитных форм. Ещё помню форсили в полупрозрачных многослойных пеньюарах. Бабоньки! Вы с вашими советчиками по части моды делаете себя усреднёнными - вашего-то стиля в нём нет - вы и сшить-то и связать половина не умеет свою личную, индивидуальную вещь, а не из Бурды стянутую. Ну, немножко-то головой думайте, что вами манипулируют, вытягивают из вас деньги - одна кривляющаяся обезьяна вам скажет стиль должен быть вот таким - вы помчались по магазинам выправлять огрехи своего стиля. Потом другая гламурная обезьяна выскажет своё мнение и подражающие обезьяны опять поскакали по магазинам. Если честно, то мужчины на вас тряпок не замечают, они скорее вас мысленно раздевают под стандартненькую фразочку:"Симпотишный нарядец". Чрезмерная ухоженность мужчин скорее отпугивает - ну, не любители мы есть помаду, боимся разрушить зацементированные лаком причёски, да и вообще чересчур ухоженная женщина смахивает больше на бесчувственный неживой манекен. Обратите внимание, что одинокими чаще остаются ну очень ухоженные дамы - провозились со своим стилем, макияжем, причёской - мужики от них убежали к жарящимся котлетам, а голубизна, которая им советовала одеваться наряжаться и следить за собой, на ухоженных дамочек не кидаются, а сами охотятся на мужиков. Не ваш стиль одежды привлекает к вам мужчин, а наличие душевных качеств, умение от души улыбаться в ответ на улыбку - стильные шмотки через год будут пылиться в шкафу, а искренняя душевность всегда останется с их обладательницей - не разменивайте свою жизнь на мышиную возню в поисках стиля - не сделает он вас счастливым - ни одной распрекрасной тряпке и дорогущей цацке ещё это не удавалось.
Ответить
34Лариса Юрьевна15.03.2013 23:01
На комментарий № 32. Уважаемый Р., люди на этой ветке обсуждают вопросы моды и стиля. Ну не надо снова поднимать "кавказскую " тему. Надоело, сколько можно уже? Где сел, там и слез.
Ответить
35Р16.03.2013 04:59
Уважаемая Лариса Юрьевна, кроме меня ни кто стиль и моду не обсуждал - все вопрос ставили доверьть или не доверять мнению "изТорЫка моды" Васильева.) ) И как не просветить кавказца, который вас считает старухами чуть вам за 50 - себя-то он, похоже, считает "ого-го-го ещё каким орлом".) ) Вступился за честь русских дам - если у кого "честь" отсутствует и нечего "защищать", прошу прощения за промашечку - тем дамочкам счистливо отстилизоваться.) )
Ответить
36Игорь16.03.2013 05:01
Стоит ли уж так прислушиваться к мнению о стиле человека, одевающегося как какаду?!
Ответить
37Тильда16.03.2013 09:06
На № 36 от Игорь. Браво Игорь, лучше и не скажешь!
Ответить
38MYXA16.03.2013 15:13
В ответ на сообщение № 30 от Надежда Алексеевна: Мне кажется, что она вообще цыганка, по поведению, только с русскими песнями.
Ответить
39Елена16.03.2013 15:14
Девки, ну, вы с ума, право, все посходили! Ну, чего вы злобствуете друг на друга и на весь мир?! Ну, действительно, одеваться не умеем, понятия не имеем, что когда одевать, ножом за столом пользоваться не умеем и своих детей этому не учим, что с чем сочетается в одежде представления не имеем. Ну, грамотные в этом люди в лице того же Васильева, да и Хромченко крепкий профессионал, хотят нас проконсультировать по этим необходимым и элементарным вопросам, так, вместо спасибо, уважаемые профессионалы, вы изливаете и на них, и на друг друга, и на весь белый свет столько желчи и злобы, что всем можно в этом утонуть! За что, за, что всё это, боевые подруги, задумайтесь над этим, поищите ответ в самих себе, пожалуйста!
Ответить
40Леся Ивановна16.03.2013 18:03
Народ! Мода - это внутреннее состояние души, если в душе бардак - одеваешь на себя черт знает что! Если ты уверен в себе, тебе хочется носить красное и фиолетовое, ну, и ты знаешь, что это подходит твоему типу кожи, фигуры - одевай! Если ты не уверен в себе, у тебя комплексы - одень серое, черное и тем самым ты закрываешься от мира, но это твой стиль! Хромченко, Бабкина - иконы стиля, смешно слушать, для Васильева, наверное, иконы, ну, он же не жил в эпоху Марлен Дитрих. Хромченко - какая-то невзрачная, Бабкина - старушка, которая молодится, чтоб добрый молодец Гор не убег к другой старушке, ну, ребята, ей надо хоть чем-то, хоть как-то. Ну, будет Бабкина петь вся в морщинах, в дранье петь, ну, кто на нее пойдет, в смысле на ее концерты. Годы поджимают, а денег много не бывает, бабушка Бабкина натягивают шкуру на морде, зубы вставляет, народ скушает пару десяток "народных" песен, и скажет, как она молода, вот бы мне вот так! Нет, народ, не надо, лучше пускай будут морщины, пусть будет свой стиль как Эвелины Быстрицкой, Марлен Дитрих! Вот, народ, иконы стиля и красоты. Бабкина и Хромченко -это фастфуд!
Ответить
41Лариса Юрьевна16.03.2013 20:06
На№ 40. Леся Ивановна, Ваши слова - это именно то, о чём я думаю. Как всё просто.
Ответить
42C.18.03.2013 11:01
В ответ на сообщение № 41 от Лариса Юрьевна: Может ты сама это писала.
Ответить
43ОО18.03.2013 13:10
Попробовала бы она быть стильной с зарплатой 5000 рублей.
Ответить
44Татьяна18.03.2013 14:35
Рассуждать о стиле в стране, где к 50 годам народ без зубов, а денег на протезирования нет? Где полстраны одеты в телогрейки и резиновые сапоги, иначе не вылезти по проселочному бездорожью? Где нет своей легкой промышленности? Смешно, право.
Ответить
45Зая18.03.2013 14:58
Да пошел он. Это он в очередной раз своему кругу общения напомнил.
Ответить
46Случайный гость.19.03.2013 14:17
Уважаемые собеседники, обсуждая этих пошлых клоунов, мы совсем забыли о том, как в целом одевается наша страна? В 30-ти градусный мороз - голые спины, обувь на тонкой синт-кой подошве. Так давайте предложим умной Эвелине Хромченко возглавить разработку русского стиля одежды и внедрения её в нашу жизнь, а-там уж каждый по своему вкусу. Во многом соглашусь с "Р". Случайный гость.
Ответить
47Одна из многих21.03.2013 21:08
О каком стиле они говорят? Пусть встанут в 5 утра проедут на метро в другой конец Москвы за зарплату в 20 тысяч и тот же путь вечером. Зачем рассуждать о высоком в такой грязи?
Ответить
48Ровесница Бабкиной23.03.2013 01:23
Вволю посмеялась над едкими комментариями, сама недолюбливаю Бабкину - её широкая улыбка напоминает оскал "щелкунчика", прости меня боженька! Но, в программе, всё же, звучат и полезные советы от Васильева и Эвелины Хромченко. Кстати, в одном из комментов, упоминали Быстрицкую, её зовут не Эвелина, а Элина - замечательно красивая артистка, даже сейчас, хотя ей уже много лет.
Ответить
49Раиса02.04.2013 14:23
В ответ на сообщение № 39 от Елена: Умница, выразила все мои мысли. Мне 66, но историка моды Александра Васильева смотрю и согласна с его мнением о Ринате и Эвелине - профессионализм плюс их генетика супер! Стильных женщин в России много. А лукавство Александра (Бабкина в их числе) понимаю и прощаю. Удачи, Александр.
Ответить
50Р02.04.2013 22:21
В ответ на сообщение № 49 от Раиса: Какая "генетика супер"? Через какой микроскоп?
Ответить
51СССССС06.04.2013 10:12
А мне очень понравился комментарий №26 от Ларисы Юрьевны. Сразу вызывает улыбку.
Ответить
52Елена Васильева06.11.2014 14:37
Ведь кто всегда следил за своей одеждой: во что одеться, для кого это как воздух, для кого стиль превыше моды, то не сложно и особо не отслеживается, все происходит незаметно, автоматически. Ну если вам это чуждо, зачем так напрягаться. А насчет неумения пользоваться столовыми приборами, и, что из вашего числа тоже модой интересуются? Хромченко и была бы эталоном для подражания, если бы не подчеркивала свое превосходство, злость в ней какая-то есть, а это отталкивает.Заранее, я Васильеву не родственник.
Ответить
53Олег10.01.2015 01:18
Ай да Васильев, ай да сукин сын! Как народ то раззадорил!
Ответить

Добавить комментарий

95943 69830 23625