Главный редактор телеканала "Россия-24" извинился за "госдуру" (видео)

07.03.2013 01:131690

Главный редактор телевизионного канала "Россия-24" Евгений Бекасов принес публичные извинения за оговорку.допущенную телеведущей Марией Моргун. Напомним, журналистка назвала Государственную Думу "госдурой".

Главный редактор телеканала отметил, что такая "досадная оговорка" произошла только из-за того, что Мария Моргун работала в прямом эфире три часа. Кроме того, Бекасов отметил, что "Затянувшееся в журналистской среде обсуждение знаменитой "оговорки" в итоге сыграло злую шутку с Машей Моргун".

Напомним, что Государственная Дума была названа "Госдурой" журналистом Владимиром Познером, который, по всей видимости, сделал вид, что оговорка была случайной. Напомним, так нелестно Владимир Познер окрестил российский парламент за принятие закона, запрещающего американских гражданам усыновлять российских детей, оставшихся без попечения родителей. Многие российские политики публично раскритиковали Владимира Познера и призвали руководство Первого канала лишить его работы на телевидении.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Избиратель07.03.2013 07:51
С кем не бывает, у машин и роботов бывают сбои, тем более она устала, ведь живой человек. А если бы и сказала дурдума, и добавила иждевенцы народа наглые, было бы сущей правдой.
Ответить
2Григорий07.03.2013 09:30
Не наказывайте уж её. Не специально же она так сказала. Три часа в прямом эфире поболтайте, ещё не такое ляпнешь.
Ответить
3Железнова07.03.2013 11:49
Не, мне больше понравилось, когда диктор сказала о мавзолее Путина. Вот это была ржака.
Ответить
4Ыыы07.03.2013 12:53
Правильно сказала! 90% населения так ее и называют.
Ответить
5Николай07.03.2013 16:43
Это что-то не то. Можно ошибиться в цифрах, а назвать Госдуму Госдурой - мне не совсем понятно. Надо с нее взять объяснение и начать разбирательство. Все-таки, нельзя же так "ошибаться". Это Государственный орган, можно сказать, лицо России.
Ответить
6Железнова07.03.2013 17:22
В ответ на сообщение № 5 от Николай: Лицо России на ветке про первую красавицу. Обезображено лепрой.
Ответить
7Римма08.03.2013 00:16
№5 Но и особо "госумной" не назовешь. Может в голове вертелось? Я за. То, что сидят на шее народа-это да-умно.
Ответить
8Рак08.03.2013 13:30
У слова дума немецкий корень дум, переводится дурак. А все слово дума переводится, как "дом дураков". Так что не стоило извиняться.
Ответить
9Краб08.03.2013 15:52
В ответ на сообщение № 8 от Рак: О, вот здесь твой коммент мне понравился. И даже очень. Искренне высказываю тебе от себя благодарность.
Ответить
10PAK08.03.2013 18:21
В ответ на сообщение № 9 от Краб: Не для таких как ты писано. Так что, оставь свое мнение при себе.
Ответить
11Р08.03.2013 18:54
Правду сложно утаить - она сама на язык просится разными оговорками.) )
Ответить
12Р08.03.2013 19:01
В ответ на сообщение № 8 от Рак: Я думал, дом дураков по-немецки - "думхауз". Вот задумался, что на русском множество вариантов "домов с дураками": дурацкий дом, дурдом, дом дураков, дурной дом, дом с придурью и ещё куча вариантов с приставками. А на немецком и других романских языках таких разных красочных вариантов не наблюдается - да и не только в романских, разве что у китайцев есть что-то похожее, а остальные языки лингвистически на фоне возможностей русского языка - бледня бледнёй.) )
Ответить
13Alexis09.03.2013 02:04
Может, и на телесуфлере была ошибка, а она просто читала с него.
Ответить
14Николай09.03.2013 05:43
Надо же немножко думать, голову иметь. Это не на свадьбе в пьяном угаре молоть, что попало. Тут более серьезно. А если в руке автомат, ты должен без надобности стрелять? Пока не вижу оправдания. Это ответ товарищу #13.
Ответить
15Сулейман10.03.2013 11:32
В своё время великий хан Батый преподал урок мудрости русскому народу, но урок этот уже забыт и госдура - это у вас русских госдума, и министр обороны может себе позволить разворовывать армию и флот. Что ж, наверное, история должна повторятся для русских периодически, чтобы они немного думали и чтобы у них была госдума вместо госдуры. Слава великому русскому народу! Привет от друзей.
Ответить
16Рак10.03.2013 12:09
В ответ на сообщение № 15 от Сулейман: Вы все еще ждете второго Чингиз-Хана? А пока его нет, гадите, как можете русским. Слава российским мусульманам - лучшим мусульманам в мире.
Ответить
17Р11.03.2013 06:04
В ответ на сообщение № 15 от Сулейман: И какой же урок? - лупить супостатов и не пускать их на Святую Русь?
Ответить
18Р11.03.2013 06:14
В ответ на сообщение № 14 от Николай: Дикторы не дума - им думать по должностной инструкции не положено - их обязанность оттарабанить текст выданный им редакцией.) ) Они даже трагические новости зачитывают механически с минимумом трагики в голосе и без слезинки на глазах - давно научились не вдумываться и не сопереживать в выданные им тексты - не всегда же их личное мнение совпадает с курсом их редактора канала. А их личное мнение хозяину телеэфира вовсе не интересно.) )) Личное мнение и потаённые мысли могут прорваться только в виде оговорок.
Ответить
19Маргарита11.03.2013 15:18
В ответ на сообщение № 5 от Николай: Здравствуйте. Николай, диктор оговорилась, случайно, в результате долгой напряженной работы в прямом эфире. С неё не надо брать объяснений. Объясняться надо с Госдумой, которая в своей работе постоянно "ошибается", делая это намеренно. Вектор работы этого Государственного органа направлен в сторону от народа. Результат виден невооруженным глазом - это "процветающая" жизнь большинства населения России.
Ответить
20Мишель11.03.2013 16:09
В ответ на сообщение № 17 от Р: Святой Русь стала в результате иноземного ига. А пока монголо-татары не потопили Русь в крови и слезах - о христианской морали немногие помнили.
Ответить
21Р12.03.2013 21:40
В ответ на сообщение № 20 от Мишель: Найденные летописи упоминают, что русские ватажники ходили грабить орду регулярно, а чтоб "иго" с наших предков дань собирало или наши города разоряли - такого в летописях нет. Ревизионисты истории выяснили, что монгольский фольклор ничего не имеет о "Великом Монголе" Чингисхане - его и "татаро-монгольское иго" придумали немецкие придворные "историки" при дворе Петра первого. Татары назвались татарами в силу сложившегося мифа - им захотелось этакого "исторического величия масштабных завоеваний". Современные татары молодой этнос, навроде украинцев - там и там пограничные поселенья переходили из рук в руки разных государств, народы и этносы смешивались. Генетики считают татар более близкородственным народом русским, чем тюркам - с тюрками у татар генетических маркеров-мутагенов в несколько раз меньше, чем с русскими. Татаро-монгольское иго - это развенчанный миф - у ревизионистов истории больше доказательств, что его не было, чем у иЗ-Торы-ков-традиционалистов. Ознакомиться с доказательствами ревизионистов можно прогуглив "Татаро-монгольское иго миф или реальность" - прочитайте - и больше вам никогда в голову не придёт ссылаться на иго-го-го.) ))
Ответить
22Мишель13.03.2013 00:54
В ответ на сообщение № 21 от Р: Прошу прощения, не монгол-татары, а просто Татары. "Более полутораста лет Русская земля испытывала тяжелое бедствие: много лет прошло с тех пор, как ею завладели Татары. Тягостно и унизительно было сих грозных завоевателей; частые набеги на целые области, разорение населения, избиение жителей, разрушение церквей Божьих, большая дань - все сие невыносимым гнетом ложилось на Русскую землю; князья часто должны были ездить на поклон в Орду и там подвергались разным унижениям". И далее:"Страшные сами по себе Татары были еще страшнее и опаснее для Русской земли в то время, когда между князьями происходили различные споры и ссоры за великокняжеский престол и за другие владения. Некоторые из князей вступали даже в союз с врагами Русской земли - Татарами и Литовцами; такими междоусобицами часто пользовались наши враги, так, что Русской земле грозила неминуемая гибель, а между тем для спасения сея и отражения грозных не приятелей необходимо было всем тесно сплотиться и оборонять свою родину от иноверных, забыв о всяких взаимных распрях. Для сего было нужно, чтобы власть верховная была в руках у одного великого князя, так чтобы другие князья подчинялись ему и выполняли его волю. Преподобный Сергий и стремился содействовать сему, как до Куликовской битвы, так и после сея, и тем принес великую пользу родной земле. Несколько раз он приходил то к одному, то к другому князю и при Божией помощи своим вдохновенным словом прекращал споры". Это из трудов Димитрия Ростовского, о Сергии Радонежском. Почил Димитрий Ростовский в 1709 г. А исследователи, которых Вы упоминаете, опираются на чьи-то записи (не помню имен) более позднего времени.
Ответить
23Мишель13.03.2013 01:21
В ответ на сообщение № 21 от Р: Я помню из курса истории, что татары - переселенцы из многонациональной Византии. Когда-то они звались булгарами. В результате добровольного выхода из Византии часть булгар осела на территории современной Кабардино-Балкарии, часть - на территории современной Болгарии, часть - на территории современного Татарстана, а когда-то ими было создано государство Булгария. Более всех сохранили свое имя и самостоятельность болгары, я уверена, что благодаря хранению православной веры. Ну, а булгар волжских, видимо, окончательно подмяли Татары и дали им свое имя.
Ответить
24Р14.03.2013 00:48
В ответ на сообщение № 22 от Мишель: 1237-1480 - время ига с точки зрения традиционалистов - твой "свидетель" не свидетель произошедших событий. Не хочу искать статьи ревизионистов - могла бы сама посмотреть - там они указывают источники по которым делают свои выводы. Заодно посмотрела бы статьи по тегам "карты Тартарии". "Тар-тар, вар-вар", - вот так всегда все народы изображали иностранцев - отсюда и варвар и татарин. Те кого мы сейчас называем татарами не имели никакого отношения ни к игу ни к Тартарии. Самообразовывайся - не могу же я разжёвывать всю ревизию прошлого не по Торе, а по действительности. И больше в свидетели не бери рассказчиков современников Петра на несколько веков старше событий о которых он рассказывает без ссылок на источник своих знаний, как делают традиционалисты - они всё время ссылаются на самих себя и держат в тайне первоисточники.
Ответить
25Мишель14.03.2013 01:15
В ответ на сообщение № 24 от Р: Димитрий Ростовский опирался на летописи. Или ты будешь утверждать, что не было на Руси письменности в 13 веке? Когда умер Димитрий Ростовский, еще Ломоносов не родился. Петр занялся преобразованиями, когда "Жития святых" Димитрия Ростовского были почти закончены. Те источники, на которые опираются ревизионисты, датируются временем после смерти Димитрия Ростовского, чуть ли, не концом 18 века. Сейчас только читала про Чингизхана в Википедии. Читала о том, как монголы побили татар и убивали всех, кто выше колеса.
Ответить
26Мишель14.03.2013 02:23
В ответ на сообщение № 24 от Р: Вот если тебе все понятно - объясни. Я пока вижу нестыковочки. Карты посмотрела. В русском фольклоре полно упоминания о поганых татарах.
Ответить
27Р14.03.2013 22:10
В ответ на сообщение № 26 от Мишель: Мне лень. И тебе лень. Иначе бы читала и смотрела не один день, а ты и пару часов не потратила. Думаю ты и мои усилия так же сольёшь своей ленью не вникая в текст - сомневаюсь, что ты вообще мои тексты читаешь.
Ответить
28Р14.03.2013 22:17
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: Википедия никак не является ревизионистом истории - идёшь, изначально зная, по ложному пути. Перестань хитрить и юлить как мусульманин - противно уже твои увёртки читать, православная ты наша.
Ответить
29Мишель14.03.2013 22:54
В ответ на сообщение № 28 от Р: Плохо выкрутился, неинтересно. Понимаю. Не знаешь.
Ответить
30Железнова15.03.2013 13:17
В ответ на сообщение № 15 от Сулейман: Узнаю старого "друга"-Дагестанца. "Преподал урок", смеюсь до икоты. Ты поосторожней, я все-таки старая, больная женщина, Поаккуратней. Савелий, дагестанец, Магомед, баба Нюра, то есть, Нюрнберг. Ты так однообразен. Больше года, и все одно и то же. Все кто-то кому-то уроки преподает. И все пользуешься каким-то старьем. Аллё, ничего, что твои сведения ничем не подтверждены? А подтверждены, как раз обратные? Ась? Врешь, как дышишь.
Ответить
31Николай15.03.2013 15:22
Все хватит. Про нее я уже высказался, она умница, красавица. Влюбился в ней по уши. Мне нравится она как человек, как женщина. То, что высказала, бывает, без зла. Маринушка, никому тебя не отдам. Люблю тебя и работай, как работала.
Ответить
32Р15.03.2013 21:24
В ответ на сообщение № 29 от Мишель: Я где-то взял на себя обязательство по твоему образованию? Чем мне нравится Маргарита - она сама ищет инфу по заинтересовавшей её теме. Тебе не интересно, лень, а с меня хочешь, чтоб я тома копировал, выкладывал, а ты их тупо пролистнёшь, не читая? Самообразовывайся - я тебе ничем не должен и ничего не обязан. Мне и выкручиваться нет необходимости - за время моего пребывания на сайте, тема ига возникала не раз, но ты осталась на уровне школьной программы, написанной немцами Петра первого. Делаю вывод, что не в коня корм - всё одно, что муслиму под хвост. И ты, сразу, тем же муслей в стойку и язык дразнясь высовываешь: - "Не знаешь, выкрутился, не интересно". Про "неинтересно", ты права - с тобой мне неинтересно. Для всех я бы постарался, а для тебя одной - не интересно. Про иго у всех туман давно спал, одна ты в шорах сидишь - думаешь интересно твои шоры ковырять? Они у тебя той же породы, что и у муслимок, к коже прикипели и метостазами любопытство уничтожили. Я не обидеть - пойми меня правильно, я, о невозможности вернуть зрение, желающему жить во тьме с закрытыми глазами. Ты слышишь только себя и видишь только то, на что сама у себя, с помощью святого духа, испросишь разрешения. А уж кто там тебе на ушко нашёптывает, что ты глаза открыть не хочешь и полюбопытничать самостоятельно не в состоянии, можешь сама догадаться. Уж никак это не Бог-творец - зачем ему слепцы, не способные к саморазвитию и требующие, чтоб им разжевали и в рот положили? А слепец, опять, со своим наушником посоветуется, проглотить ему или выплюнуть - а твой из тебя делает мастера по плевкам. Мне даже грустно, от невозможности говорить с тобой на равных, в чем-то ты мне симпатична, но в диалоге с тобой придется постоянно выкладывать полки томов информации, тобой пропущенной. Вот с Вассой и Старым Русским мы, словно на одной информационной волне, а с тобой, словно в тёмною пещеру кричишь "Ау-ау", а оттуда в ответ "уа-уа". Да мне страшно, от мысли, сколько в твою пещеру можно и нужно ввалить и нет гарантии, что инфа будет откладываться и наполняться, а не выбрасываться с чёрного хода. В таких ситуациях я принимаю позицию "не мечи бисер перед свиньями" и не буду метать перед тобой, пока ты не докажешь способность к самообразованию. Вот тогда, могу дать курс, в каком направлении искать - я ведь не одну библиотеку прочел и не помню авторов и названия книг, чтоб так, с лету выдать ориентиры - хорошо тем, у кого за плечами пара книжных полок и все свои прочитанные книги они помнят на зубок, как чудо своего книжного крещения. Счастливо, постарайся без обид - тебе я точно не желаю зла, мы просто выбрали разные пути поиска справедливости: ты долгий и малоперспективный путь, пока все люди на планете станут добрыми христианами, а я, по нетерпеливости и желанию увидеть лучший мир своими глазами, опираюсь на научные достижения. "Дух времени", всё же, наберись духу, посмотри, а то я, по твоим отзывам, понял, что твои отзывы не в тему фильма и галиматья не в тему фильма, особенно, ржака была, что ты приписала его создание сионистам.
Ответить
33Мишель15.03.2013 23:24
В ответ на сообщение № 32 от Р: Да поняла я, поняла, что ты и так можешь, и так можешь.:))) Можешь уйти от ответа, который не знаешь, двумя предложениями, а можешь и простыню исписать.:)))
Ответить
34Р16.03.2013 04:47
В ответ на сообщение № 33 от Мишель: Сама - милая, сама - думай, пальчиками шевели.
Ответить
35Р16.03.2013 05:35
В ответ на сообщение № 33 от Мишель: Уже давно не секрет, что «татаро-монгольского ига» не было, и никакие татары с монголами Русь не покоряли. Но кто и для чего фальсифицировал историю? Что было спрятано за татаро-монгольским игом? Кровавая христианизация Руси. Существует большое количество фактов, которые не только однозначно опровергают гипотезу о татаро-монгольском иге, но и говорят о том, что история была искажена преднамеренно.
Ответить
36Р16.03.2013 05:37
В процессе «крещения» была уничтожена большая часть населения Киевского княжества! Однозначно становится понятно, что те силы, которые стояли за навязыванием этой религии, в дальнейшем и сфабриковали историю, подтасовывая исторические факты под себя и свои цели. Данные факты известны историкам и не являются секретными, они общедоступны, и каждый желающий без проблем может найти их в Интернете.
Ответить
37Р16.03.2013 05:39
Православным оно стало называться только после реформы. Стало быть, этот документ мог быть написан не ранее середины 17 века и никакого отношения к эпохе «татаро-монгольского ига» не имеет. Причём здесь крещение Руси? – могут спросить некоторые. Как оказалось, очень даже причём. Ведь крещение происходило жестоким навязыванием иудо-христианства, гражданской войной… До крещения, люди на Руси были образованными, практически все умели читать, писать, считать. Вспомним из школьной программы по истории, хотя бы, те же «Берестяные грамоты» – письма, которые писали друг другу крестьяне на бересте из одной деревни в другую. У наших предков было Родное мировоззрение. Так как суть любой религии сводится к слепому принятию каких-либо догм и правил, без глубокого понимания, почему нужно делать именно так, а не иначе. РОДная Вера же давала людям именно понимание реальных законов природы, понимание того, как устроен мир, что есть хорошо, а, что плохо. Люди видели, что происходило после «крещения» в соседних странах, когда под воздействием религии успешная, высокоразвитая страна с образованным населением, в считанные годы погружалась в невежество и хаос, где читать и писать умели уже только представители аристократии, и то далеко не все. Все прекрасно понимали, что в себе несёт иудо-христианская религия, в которую собирался крестить Киевскую Русь еврей князь Владимир Кровавый и те, кто стоял за ним. Поэтому никто из жителей тогдашнего Киевского княжества не принимал эту религию. Но за Владимиром стояли большие силы, и они не собирались отступать.
Ответить
38Р16.03.2013 05:40
Странностей в монголо-татарском иге - не перечесть.
Ответить
39Р16.03.2013 05:42
В тупости средневековых художников не заподозришь. Они ПРЕКРАСНО знали, кого и как отображать на миниатюрах.Ну а при изображении татаро-монгол видимо умом тронулись.
Ответить
40Р16.03.2013 05:46
К слову сказать, то же было и на Западе, где НИКАКИЕ катапульты не были способны разрушить стены замков и городов и максимум сносили пару зубцов. Но там против каменной кладки помогали тараны, а вот против деревянно-земляных стен и валов, тараны были бессильны совершенно. Так как же брались крупные города? А как обычно – ПРЕДАТЕЛЬСВОМ и изменой.
Ответить
41Р16.03.2013 05:48
Симптоматично и то, что по преданию эти войска пришли с территории бывшей иудейской Хазарии. В процессе «крещения» за 12 лет насильственной христианизации было уничтожено, за редким исключением, практически всё взрослое население Киевской Руси. Потому, что навязать такое «учение» можно было только неразумным детям, которые, в силу своей молодости, ещё не могли понимать, что такая религия обращала их в рабов и в физическом, и духовном смысле этого слова.
Ответить
42Р16.03.2013 06:08
Детей воспитали в традициях иудо-християнской религии и переписали историю, где всю жестокость свалили на «диких кочевников». Так, что сегодня можно сказать со 100% уверенностью, не было НИКАКОГО тататро-монгольского ига на Руси, им прикрыли жуткий, кровавый геноцид во время насильственной христианизации Руси потомки иудея Владимира Кровавого.
Ответить
43Р16.03.2013 06:10
В «Поведание о Мамаевом побоище вел. кн. Дмитрия Ивановича Донского» в изложении Срезневского есть любопытные строки: «Мамаи же царь… нача призывати боги своя: Перуна, Салманата, Мокоша, Раклия, Руса и великого своего помощника Ахмета…» Вот Вам и Мамай, вот вам и «монголо-татарин». Молится славянским богам перед битвой!
Ответить
44Р16.03.2013 06:13
Не было никаких татар с монголами! Не было никакого ига! А была Великая и самая большая страна мира. Великая Тартария занимала почти всю Евразию, северную Африку и большую часть северной Америки. Как говорят наши историки – на 300 лет! Ну, что же, и то было хорошо. На 300 лет затормозить распространение чёрной иудохристианской чумы – это было очень большое дело! А сейчас те же самые иудохристиане всячески поддерживают сказки о 300-летнем иге, во время которого им не удавалось заниматься «божьим промыслом» – геноцидом славянских народов.
Ответить
45Р16.03.2013 06:25
Давай, Мишель, начинай теперь ты. А с возвратом христианства и мусульманства начались раздоры, падение нравов и экономики, насаждение наркотиков и проституции .
Ответить
46Р16.03.2013 10:33
Мишель, ищи инфу сама.
Ответить
47Мишель16.03.2013 10:58
В ответ на сообщение № 46 от Р: Родной, ты все попутал. Прав в том, что татары были язычники. А то, что они были немонгольской внешности, это не имеет значения. И Литовцы были немонгольской внешности. И шведы. Исходя из приведенного тобой вывод только один:поганые татары - языческие племена, кочевники, вполне возможно и славянской внешности, а скорее всего - смешение разных, как мы сейчас говорим, национальностей. Главное - язычники. И вполне возможно под предводительством хана или князя славяской внешности, но язычника. Тогда не было аэропланов, и никакие французы или англичане не ходили с обозами дальше границ Киевской Руси на верную погибель или рабство, поэтому везде была на картах Тартария.
Ответить
48Мишель16.03.2013 11:04
В ответ на сообщение № 45 от Р: Ты как петька-попугай повторяешь масоно-жидовские проповеди. Они направлены на то, чтобы плавно подготовить народ к принятию новой веры, а по сути старой, сатанинской. Филиал американской сатанинской церкви располагается у нас где-то под Барнаулом. Ты случайно не оттуда? Хотя мои сведения могли устареть и филиалы за последние 7 лет могли расплодиться по России.
Ответить
49Мишель16.03.2013 15:31
В ответ на сообщение № 46 от Р: Да, еще важный момент. Петр как раз слушал иноземных советчиков, которые хотели уничтожить власть православной церкви. Петр сам боялся церковников, поэтому постарался ослабить церковь и укрепить светскую власть. Отсюда все переписывание истории связано с целью ослабления власти православной церкви (не важно, что когда-то она называлась иначе) и укрепления царской власти. На этом прощаюсь, возможно, не навсегда.
Ответить
50Р16.03.2013 16:51
Ты что? Не видишь, что моя "доказательная база" уничтожена происками модера-русофоба? От комментов осталось по предложению, когда копируют главами. Мне твои доказательства "это происки сионистов" смешны до нельзя - ты сама, со своим богом-евреем крутишься почище евреев и муслимов вместе взятых в вопросе не установить истину о прошлом, а выгородить свою религию! Тебя можно сливать - ты уже агент иудо-христианской лжи. «Евреи настолько запудрили мозги человечеству, до одури накормив его своей ложью, что нынешний христианин считает себя вправе не любить евреев, не понимая, что он сам - всего лишь последний вывод из иудаизма» Фридрих Ницше (4, том 8, с. 243). Я тебя не веру менять призываю - на кой мне думать о том, во что бестолочи верить изволят, а установить достоверность жизни наших предков - нишу традиционную историю писали 33 немецко-иудейских академика, после их изучения уничтожены все подлинники русских летописей, чтоб все верили, что иго было - ты на кой ляд теперь подпеваешь иудушкам-академикам. С тобой говорить, что с коровой дрова рубить. «Кто почитает Иисуса Христа, почитает еврейство» Папа Бенедикт ХVI (Ратцингер). «Единственное, что зомбированные люди умеют, так это спорить. Отстаивать с пеной у рта вложенные в них программы» Г. А. Сидоров. «Невежество – первая предпосылка веры, и поэтому Церковь так высоко его ценит» Поль Гольбах.«"Православные" - все израэлиты, хотя чаще всего даже об этом не подозревают. Для православных - святая земля не Русь, не родина, а Израиль.» Столешников.«Чем ограниченнее кругозор человека, чем меньше он знаком с историей, природой и философией, тем искреннее его привязанность к своей религии.» Людвиг Фейербах.
Ответить

Добавить комментарий

95798 69701 23609