Дебошир с рейса "Москва - Хургада" заявил о провалах в памяти (видео)

12.03.2013 00:222129

Дебошир с авиарейса "Москва - Хургада" задержан. Об этом сообщили представители правоохранительных органов столицы.

Напомним, дебошир Сергей Кабалов устроил дебош на борту самолета, следовавшего по курсу "Москва - Хургада". 54-летний мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершил нападение на членов экипажа самолета, а также избил бортпроводника. Кроме того, Кабалов пообещал захватить самолет, отметив, что является "спецназовцем ГРУ".

После инцидента прошло более месяца. В настоящее время Кабалов ссылается на провалы в памяти и утверждает, что практически ничего не помнит о совершенном им дебоше. Также Кабалов рассказал о том, что не считает себя виноватым перед бортпроводником. Саратовский предприниматель заявил, что стюард сам спровоцировал конфликт и по прилету мужчины якобы подписали мировое соглашение.

Сергей Кабалов также предположил, что его агрессивное поведение могло бы вызвано каким-то пищевым отравлением.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Алекс12.03.2013 13:09
Какой шёлковый стал. Просто мальчик паинька. И где столько времени пропадал?
Ответить
2Cyp12.03.2013 13:28
По себе знаю, что это так бывает, что не чего не вспоминаешь. Он (алкоголик) как и многие в России. Но с ним могут показной суд сделать, чтоб другим повадно не было.
Ответить
3Р12.03.2013 18:29
В ответ на сообщение № 2 от Cyp: Поправочка: если ты сам алкоголик и трёшься в среде алкоголиков - не приписывай свой выбранный тобой образ жизни "многим" - я знаю, что некоторые немногие живут практически ради бутылки, но ни с кем подобным лично не знаком. Было бы в России большинство алкоголиков - так России бы никогда не было. А так Россия полмира кормила, а как перестала нахлебников кормить "благодарные" дармоеды сразу с голодухи русских начали в поголовные алкаши записывать. Если не с каждого туристического авиарейса снимают "потерявшего" память дебошира, то наш офисный планктон ещё не совсем в бутылке плавает.) ))
Ответить
4Cyp12.03.2013 20:56
В ответ на сообщение № 3 от Р: Многие считают себя нормальными, но в действительности это не так. Если человек не отказывается по всяким праздникам и встречам от выпивки, то он уже алкоголик.
Ответить
5Р12.03.2013 22:09
В ответ на сообщение № 4 от Cyp: И много у тебя праздников? Даже на рейсе дебошир был один, а не полсалона. И чтоб не делал предположений на мой счёт - пил в последний раз на Новый год - вдвоём с женой не осилили бутылку шампанского. До этого пил в середине лета на свадьбе у племянницы. Я могу веселиться без подогрева - меня любят в гости звать - иду веселиться, а не нажираться - моя родня и компания из таких же малопьющих. Сижу, думаю, кто же из моих знакомых и сослуживцев может пить по всякому поводу - когда начинал работать, такие были, но не в большинстве - а сейчас на пьянку деньги спускать, когда на жизнь не хватает, дураков мало находится.
Ответить
6Cyp12.03.2013 22:38
В ответ на сообщение № 5 от Р: Видно, вы не из рабочей среды.
Ответить
7Алекс13.03.2013 01:02
В ответ на сообщение № 2 от Cyp: Вы так можете и человека убить и "забыть"? На счёт суда Вы правы. Надо впаять ему срок по самое не балуй, что бы другим неповадно было в скотов превращаться.
Ответить
8Cyp13.03.2013 13:15
В ответ на сообщение № 7 от Алекс: А в жизни, как правило, получается прямо наоборот. Вот и он будет жертвой своей болезни и, так называемых, не пушистых.
Ответить
9СССССС13.03.2013 13:45
В ответ на сообщение № 8 от Cyp: Больным лечиться надо. Теперь списывать будет на транс-жиры, которые при взаимодействии с алкоголем вызвали химическую реакцию, в следствии которой он ничего не помнит. Единственное, что помнит, так это момент, что стюард сам спровоцировал конфликт.
Ответить
10Антонио13.03.2013 13:58
Частушка старинная вспоминается.
Ответить
11Cyp13.03.2013 14:00
В ответ на сообщение № 9 от СССССС: Специально не признают алкоголизм болезнью, а алкоголь ядом., что бы не платить больным на лечение и продавать его только в аптеках. А фирмы, которые имеют громадные доходы от продажи должны платить на их излечение.
Ответить
12СССССС13.03.2013 14:06
В ответ на сообщение № 11 от Cyp: А раньше признавали. На принудительное лечение даже отправляли.
Ответить
13Cyp13.03.2013 14:29
В ответ на сообщение № 12 от СССССС:Это тех, которые не могли сами стоять на ногах - последняя стадия. Но были и есть, так называемые "нормальные", которые еще даже работают (кое как) и имеют семьи и которых много. Кстати, эта болезнь еще очень заразна.
Ответить
14Рома13.03.2013 14:46
Какая-то сухая ветка, жаль, что дебошир не кавказских кровей, железяка вышла бы со знаменем. Ну засохни веточка.
Ответить
15C.13.03.2013 15:46
В ответ на сообщение № 14 от Рома: А тебе хотелось, что бы тебя кусали какие то мондавошки?
Ответить
16Упс13.03.2013 17:40
В ответ на сообщение № 14 от Рома: Ромик, а ты Петю на помощь позови, может не засохнет? Вон, и С. поможет.
Ответить
17Рома13.03.2013 23:07
Петя, это что? №15. Это они думают, что кусают-лают, шавки на большее не способны. Без предводителя русской демократии они трусливы, вот там где железяка со стрингами на древке - это да, тут они громче лают.
Ответить
18Рома13.03.2013 23:08
№16. А потребители кто, ваши доблестные русские. Без них бы обанкротился и пивзавод, и водочный.
Ответить
19Р13.03.2013 23:45
В ответ на сообщение № 18 от Рома: Давай я тебя огорчу: у ларьков, торгующих пивом и алкоголем, я иногда вижу молодёжь с пивными бутылками в руках - чаще всего это лица кавказской национальности. И в универсамах у полок с алкоголем чаще трутся совсем не русичи - я иногда позволяю себе поехидничать: "Вам Мухамед разве пить разрешил?" - получаю универсальный мусульманский ответ:"Нам вино из винограда пить нельзя, а про пиво и водку запрета нет." Не даром с появлением большего количества гасторбайтеров увеличивается количество проданного алкоголя, который отчего-то делят на душу потребления местного населения без учёта легальных и нелегальных мигрантов. Во многие питейные заведения дрескод не пускает лиц не славянской внешности - в ущерб после их пьяных дебошей входит не только разбитый интерьер, но и бьёт по репутации заведения: люди переходят отдыхать в места без зверинца, заведение несёт убытки, а в итоге и кавказцам становится скучно "культурно отдыхать" исключительно в своей среде зоопарка и так же линяют - и кафе остаётся пустым с загубленной репутацией банкротом. Вот, заодно удовлетворил потребности муслимок и толерастов в обязательном пинке им под зад.
Ответить
20Р13.03.2013 23:51
В ответ на сообщение № 17 от Рома: Ты свои стринги держи крепко прибитыми к #опе, не вешай их на древко Железновой и ей ваше грязное исподнее не будет возможности демонстрировать на всеобщее обозрение - слабо вам себя вести как цивилизованные люди, а не звери, вышедшие на охоту. И с чего ты решил, что тебе здесь исповедоваться начнут кто и где под каким кустом на каком километре зарыл бешеную собаку?
Ответить
21Р14.03.2013 00:05
В ответ на сообщение № 6 от Cyp: Предпологаю, что вы скорее не из них. Ещё в молодости, когда пришёл работать в автобусный парк, удивился покровительствованию начальничкам запойным алкашам - постоянно их отмазывали от увольнения с доводами, что он работник хороший - получается, что я без единого нарушения и нарекания не очень хорош на их вкус, а алкаш их устраивает. Потом понял, что работник с замаранным хвостом очень выгоден его начальнику в махинациях с государственной собственностью. Глядя на действия современной кремляди, то им мало людей спаивать, растлевать - они страну наводнили наркотой - даже служба по "борьбе" с наркоторговлей называется очень забавно "Федеральная службаРоссийской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" - вот так! - не борются, а КОНТРОЛИРУЮТ оборот наркотиков.
Ответить
22СССССС14.03.2013 09:21
В ответ на сообщение № 19 от Р: Да, да, я тоже обратила внимание. Причем покупают ежедневно, после рабочей смены, по видимому, и иногда еще одну или две груши.
Ответить
23Железнова14.03.2013 13:38
В ответ на сообщение № 19 от Р: Да, их куда ни пусти, всё в скотобазу превратят. Ещё и денег с хозяев потребуют, вроде как, за крышу.
Ответить
24Cyp14.03.2013 22:10
В ответ на сообщение № 21 от Р: с вами я согласен.
Ответить
25Cyp14.03.2013 23:01
В ответ на сообщение № 24 от Cyp: Диспетчер сонноглазый, спи дальше. Тревожить уже не буду.
Ответить
26Рома14.03.2013 23:14
№20 Железяка, тебе воздастся, жди. А пиво кавказцы не пьют, ну может чуть-чуть. А писать можно, что угодно, как говорится, бумага терпит. Терпит же она таких как ты.
Ответить
27Р15.03.2013 05:16
В ответ на сообщение № 26 от Рома: Расскажи о заслугах своего племени. Что хорошего и полезного сделали не для себя, красавчиГов, а для человечества - интересно просто, что на этот раз вытерпит твоя "бумага" - а то вы кипечёным пивом писаете, когда мы выкладываем свои наблюдения и сводку происшествий с участием граждан кавказской "национальности" - вот и ты себе все ляжки обосцал со своим смехотворным "чуть-чуть пиво". Я всегда удивлялся, сколько алкоголя в себя кавказцы в себя вливать умудряются - лошадиная доза! - а оказывается для вас это чуть-чуть. Учти, я вашу породу знаю не понаслышке - вы со мной со своими байками не прокатите. И забавно, как вас всех от Железновой колбасит - для вас Васса как ладан для чертей)) Ты "чуть-чуть" думай над аргументацией, когда на неё "наезжаешь" - сразу видно, что ты не джигит, а четвероногая заготовка для папахи. А то вы, с ваших слов, сверхраса разумных трезвенников и справедливцев, а в наших городах они чудеснейшим образом превращаются в дегенеративных отморозков - и вот мы не знаем: своим ли глазам верить или вашим самохвалебным байкам. Угадай с трёх раз - кому же мы поверим?)))
Ответить
28Юрий15.03.2013 10:16
Тема дискуссии: про дебошира Сергея Кабалова (русского), но опять аккуратно все перешли на кавказцев. Смешно!
Ответить
29Вакула15.03.2013 11:26
В ответ на сообщение № 28 от Юрий: Вот по теме. Мой сосед намедни сходил в туалет по большому, да и по маленькому заодно, а штаны снять забыл. Тоже, грит, выпил чего-то. А сколько выжрал, говорит, не помню.
Ответить
30Железнова15.03.2013 13:02
В ответ на сообщение № 28 от Юрий: А чтой-то мой комментарий убрали? Разве разговор о кавказцах не начал № 14, именно кавказец? А разве не поддержал его № 15 с мондавошками? Мондавошки, мондавошки, могу писать до бесконечности, пока там не уберете. Ему можно, а мне нельзя? Мондавошки, мондавошки, мондавошки, мондавошки, мондавошки. Скопировано!Заодно и № 15. Бдыщ!
Ответить
31Р15.03.2013 14:44
В ответ на сообщение № 28 от Юрий: Так обиженные аллахом мусульмане пинков попросили - ну, не могут они без обиженок жить, как не удовлетворить просьбу убогеньких на пару лещей?!) ) Когда они не напрашиваются, тогда без чертей обходимся. Но посмотри, почти на каждой теме в числе первых двадцати комментариев они начинают ныть, почему их не натянут по самые помидоры, ну ущербные они, типа зомби, без обид не чувствуют себя живыми, шевелиться не могут, единственная прямая извилина не включается. Мы же не изверги какие, если зомби хочет пинка, так отчего его не пнуть от души.) )
Ответить
32Путана15.03.2013 19:11
В ответ на сообщение № 15 от C.: Мне кавказец подарилЧетыре мондавошечки.Ну чем же буду их кормить, Они такие крошечки.
Ответить
33Рома15.03.2013 23:47
№32, что заслужила, то и подарил. Мод. в №26 я железяку не писал большими буквами, не стоит она этого, и писал №20 секретушка железяки (раз тебе по-другому не понравилось). А брызжете слюной от злобы и от того, что ничего сделать не можете. Насчет заслуг наших - вас из себя вывели, забот прибавили - чем не заслуга, а сами-то лично, что сделали, стоит ли заслугами чужими размахивать?
Ответить
34Железнова16.03.2013 00:02
В ответ на сообщение № 33 от Рома:
Ответить
35Алекс16.03.2013 01:32
В ответ на сообщение № 33 от Рома: Что "забот прибавили" ты прав.
Ответить
36!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!16.03.2013 08:27
Эй, люди. Тут один чувак (или чувиха) тараторит.Не мучайтесь с ней. Бесполезно с ней говорить о нормальных вещах.!
Ответить
37М16.03.2013 10:29
В ответ на сообщение № 36 от!: Хватит указывать, что нам надо или не надо делать. Заведи себе собачку и гавкай ей "фу". У тебя уже вся шерсть выскочила, теперь ты "лысый конь".
Ответить
38Железнова16.03.2013 13:26
В ответ на сообщение № 37 от М: Я думаю, "баклан" обидит его больше.
Ответить
39Железнова16.03.2013 13:30
В ответ на сообщение № 38 от Железнова: На картинке - язык кащенистов: Тсой-стой, Икарус - я так понимаю, русаки, вот "шушпанчик" анаграмму пока ещё не расшифровала. Как думаете, что это? Ваши предложения?Тролль, может ты расшифруешь свой язык?
Ответить
40Железнова16.03.2013 14:18
В ответ на сообщение № 39 от Железнова: Оказывается, шушпанчик не анаграмма.Шушпанчик имеет множество признаков теплокровных животных размером с Чебурашку - любит пожрать, поспать. Не размножается потому, что лень. Пиво и курево не употребляет, но может расплескать, как бы нечаянно, всё ваше пиво, да еще на все ваши сигареты. Эх, баклан ты, тролль, зря про "окащение" брякнул, забыл, что мне интересно все раскапывать. Далее:Интеллект шушпанчиков1. Разумны ли шушпанчики? А вы сами-то как думаете? Я - с трудом.2. Глупость шушпанчиков даёт представление о бесконечности.3. Суммарный IQ толпы всегда меньше, чем IQ шушпанчика.4. Шушпанец крепок умом. Задним.5. Шушпанчик вертит хвостом, потому, что он умнее хвоста.6. Мудрый шушпанчик ошибается гораздо мудрее.7. Все шушпанчики - тормоза и гордятся этим.
Ответить
41Р17.03.2013 21:32
В ответ на сообщение № 36 от!: Какие такие "нормальные вещи"? - джихад, геноцид белых чёрными, этнопреступность и этнонаркомафия, паразитизм Кавказа? - это с какой стороны "нормальные вещи"?
Ответить
42Р17.03.2013 21:36
В ответ на сообщение № 33 от Рома: Молодец! Честно перечислил свои "заслуги", а по заслугам отчего не хочешь не только по шее получить, но и устное возмущение выслушать? Боишься, что перейдём от слов к делу и проведём "дусторицацию" паразитов.
Ответить
43Железнова19.03.2013 16:01
В ответ на сообщение № 42 от Р: Можно и "эйджент орандж" применить.
Ответить

Добавить комментарий

95837 69738 23611