В Челябинской больнице №8 медсестры избили пациентку

09.02.2013 18:492304

Правоохранительные органы проверят жалобы пациентки Челябинской больницы №8. Пациента медицинского учреждения утверждает, что ее избили во время стационарного лечения в больнице.

Пострадавшей оказалась женщина возраста 57 лет. В сообщении, размещенном на официальном сайте Следственного комитета России сообщается, что пациентка учреждения пожаловалась на то, что "медсестры привязывали ее к кровати, лишали пищи и воды, избивали".

Русская служба новостей уточняет, что женщину привязали к кровати во время проведения наркоза. Когда пациентка очнулась, ее стошнило. Санитаркам это не понравилось и они несколько раз ударили женщину.

Об инциденте женщина рассказала своему сыну, который написал жалобу областному уполномоченному по правам человека. В настоящее время проводятся действия, итогом которых станет решение о возможном возбуждении уголовного дела против медицинских работников.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Лика10.02.2013 00:10
Железнова, это не тот медперсонал, который тебя, якобы "кормил с ложки" в больнице? Наверное после тебя озверели.
Ответить
2Полина10.02.2013 00:54
В ответ на сообщение № 1 от Лика: Ты даже на кличку отзываешься, которую тебе Железнова придумала - ЛИКАн. Ты что, забыл на ночь глядя, кто ты - мальчик или девочка?
Ответить
3Лана10.02.2013 10:10
Полная чушь, у бабушки уже, наверное, ранний маразм настал. Любят же похаять мед. персонал, сколько всего наслушалась о том, какие жуткие условия в больнице, а когда сама недавно впервые экстренно попала в больницу и меня прооперировали, честно скажу, ни про одну мед. сестру, ни про врачей ничего плохого сказать не могу, и девчонки-сестрички все делали для моего выздоровления, и врачи отлично провели операцию. Да, кормят ужасно, но после операции и есть то не сильно хочется. У меня тоже на теле было куча синяков, или как культурно сказано - гематом, но они от уколов, от капельниц были. Уверена, что все это не правда. А медикам только хочется сказать спасибо за их труд. И хватит хаять врачей, милицию - какое общество, такие и они. Смотрите на себя - вы сами то отличные специалисты - продавцы, педагоги, инженеры, бухгалтера и т. д.?
Ответить
4Железнова10.02.2013 10:59
"Причиной агрессии со стороны медперсонала, по словам Марзии Васильевой, стала ее просьба принести утку: женщине стало плохо и она чувствовала тошноту. Инцидент произошел ночью 1 февраля - Марзия почувствовала резкий приступ боли и решила позвать куривших в коридоре санитаров. Однако, как утверждает пациентка, вместо того чтобы оказать помощь, прибежавшая медсестра повалила Марзию на кровать и силой связала.- Ночью в реанимации мне стало плохо, я просила о помощи, кричала целый час. А они в это время пировали в сестринской. Внезапно меня начало тошнить, я схватила простынь, чтобы меня вырвало туда, - рассказала Life News Марзия Васильева. - Прибежали медсестры и начали кричать: «Ты что, сюда гадить пришла?!» Одна из них накинулась на меня и привязала к кровати, чтобы я больше не просила помощи. Женщина испугалась, что в беспомощном состоянии может захлебнуться, и умоляла ее отвязать. Спустя несколько часов сестра согласилась отвязать Марзию, чтобы отвезти ее на рентген." Не раз, когда лежала в больнице, сталкивалась с подобными персонажами. Им хватает сил вопить по ночам во все горло, мешая спать всему отделению. Призывы иметь совесть, и дать больным людям поспать, на них не действуют. Они еще громче начинают вопить. А дооравшись до блевоты, сделать это в простыню, какой кайф, пусть все нюхают. Днём, как правило, они отсыпаются, чтобы ночью опять поддать жару.
Ответить
5Лика10.02.2013 11:34
№ 2. В полку своры прибыло, еще один прихвостень железяки. Кость большая тебе досталась за лесть, если что, маши хвостом посильнее, у вас таких замечают.
Ответить
6Железнова10.02.2013 13:06
В ответ на сообщение № 5 от Лика: Ликан, выскажись по теме. Мы же не обсуждаем здесь твоё отношение ко мне. Еще раз повторяю, попроси Викторию выложить тему про меня, тогда поговорим про это. Понял, не понял?
Ответить
7Старый Русский10.02.2013 15:45
В ответ на сообщение № 5 от Лика: Они шевелятся в тебе. Они едят тебя. Они скользят по твоим венам, артериям, капиллярам. Жрут. Днём. Ночью. Постоянно.
Ответить
8СССССС10.02.2013 16:25
Это сколько ж здоровья надо иметь? Ей плохо, а она час кричала, пыжилась, чтоб вызвать рвоту.
Ответить
9A!10.02.2013 17:24
Ну, разберутся, но все равно есть люди, у которых все виноваты, но только не они.
Ответить
10Алекс11.02.2013 05:14
Некоторое время назад лежал в больнице. К медсестрам больные обращались в любое время суток, даже глубокой ночью, из-за сильных болей. Сестрёнки всегда помогали! Огромное им спасибо! А вот со стороны некоторых распальцованных больных отношение к медсёстрам было не всегда, мягко сказать, корректное. Из статьи неясно, кто был прав, кто виноват. А вообще наша медицина сильно "хромает". Президент неоднократно говорил о повышении качества медицинских услуг. Пока богатые люди лечатся и рожать едут за границу.
Ответить
11Ксюша11.02.2013 10:19
Нда. Всегда есть такие люди, которые сначала всем настроение испортят, а потом еще их и виноватыми сделают. Сразу вспомнилось, как по ТВ один юморист шутил, рассказывал правила поведения туристов в иностранном отеле. Нужно обязательно устроить скандал еще по приезду, на ресепшн, потом наорать на персонал, несколько раз попросить другой номер, напиться возле бассейна, относиться к персоналу как к второсортным людям и обязательно, когда приедешь домой, написать на всех сайтах плохой отзыв об отеле)
Ответить
12Старый Русский11.02.2013 11:07
В ответ на сообщение № 11 от Ксюша: а я женщине охотно верю. Но, не факт, что было. Парадокс не правда ли? Именно этот случай не даёт полной информации. Бывал во многих больницах Москвы и Подмосковья. Удручающее впечатление. Где-то что-то получше, где-то похуже. В среднем - падение нравственности на порядок, если не на порядки. Где-то похитрее вымогают деньги, где-то прямо в лоб. Где-то, приняв "благодарность" добросовестно её отрабатывают, а, где-то, принимают, как должное и неизбежное, как, что-то своё, как устойчивый оклад и ничего не делают. Бывало фраза: "Вы не будите против, если я когда-нибудь провожу Вас до дома после работы, вечерком?" - расставляла сразу всё и всех по своим рабочим местам, облагораживала лица и подвигала мед персонал на добродетель и внимание, не ко всем, а к общему нашему знакомому, моему и их. В большинстве случаев отношение тяп-ляповское и только осознание того, что через некоторое время, по несчастному, случайному стечению обстоятельств, он или она могут оказаться сами на больничной койке и испытать на себе все тяготы и лишения такой жизни, как правило, людей отрезвляет.Не исключаю и тот факт, что и медсёстры были "птенцами" Пу (деля), гастерами. Видел и таких, в прямом смысле, уродов. Глаза злобные, всё с величайшей неохотой делают, из-под палки (как дворники и остальные их братья и сёстры), в глазах великая скорбь о том, что их на чужбине ещё и делать что-то заставляют, они же ехали просто деньги брать и отдыхать (грабить, насиловать, убивать), а здесь на тебе, просто так денег и не особенно то дают. Беда для них. Злобятся, на пациентах отыгрываются, втихаря, исподтишка, иногда и в открытую срываются.Так что, охотно верю в реальность события. Например, практически недоказуемая месть за неплатёжеспособность родственников, лишение ими персонала "честного", "заслуженного", гарантированного (в их глазах) заработка. Как говорится, подкинули свинью на последок, чтобы впредь знали.:))))
Ответить
13Ксюша11.02.2013 12:40
В ответ на сообщение № 12 от Старый Русский: было дело тоже лежала в больнице. Никому ничего не давали на лапу, и все было нормально, в пределах разумного. Конечно в попу никто не целовал и трамиссу не подавали на завтрак, но терпимо. Но, что бы привязать и бить-это чушь. Так же есть другие пациенты, они бы возмутились, если бы услышали или увидели такое. А, если, как вы говорите, это месть за неплатежеспособность, то врядли она лежала в отдельном боксе, где никто не видел, что и кто с ней там делает. Поэтому, считаю все сказанное ей бредом и чушью.
Ответить
14Старый Русский11.02.2013 13:13
В ответ на сообщение № 13 от Ксюша: Ксюша, а вы много видите возмущения сограждан преступлениями происходящими на их глазах на улицах? Не особо-то человек будет возмущаться и стремиться в свидетели (учитывая наше правосудие и защищённость свидетелей), сам будучи больным, в той же больнице. Вызывать на себя беду. Вдруг, потом, не так зашьют, не то вколят, недолечат? У нас ответственность за врачебные ошибки, практически, ноль. В крайнем случае халатность пришьют и та будет неумышленной, с копеечным штрафом.Мы живём в 21-м веке и слово "терпимо" звучит по странному, сходно, с хорошо, что не убили, не покалечили и за то спасибо. Много чего делают. И, как Вы понимаете, гадости не афишируют, а скрывают, делать стараются не при свидетелях или при их минимуме, при их зависимости от персонала.
Ответить
15Ксюша11.02.2013 13:20
В ответ на сообщение № 14 от Старый Русский: Я сужу по себе. Я все еще верю людям. Когда вижу, что кому-то плохо на улице, то обязательно подхожу и предлогаю свою помощь. И вообще, стараюсь помогать людям, которые нуждаются в моей помощи. И все еще надеюсь, что таких людей большинство.
Ответить
16Ольга А.11.02.2013 14:56
В ответ на сообщение № 13 от Ксюша: В больницу, в качестве диагноза "больной" первый раз в жизни попала несколько лет назад. За два дня меня трижды увозили на скорой в больницу ( целую неделю до первого отъезда я лежала трупом с температурой под 40). Первый раз врач высшей (!) квалификации исключил в диагнозе болезни своего профиля, посоветовав мне: "ерундой не маяться и сходить на следующий день сделать флюрографию". При этом, не обращая внимания на мою конкретную жалобу на сильные боли в низу живота, уколола мне жаропонижающие и обезболивающие. Мне полегчало до вечера следующего дня. Вечером все повторилось, правда, приехали уже в другую больницу, но там так же попрощались со мной, сделав ренген легких и ничего в нем плохого не обнаружив. Дома, часа через три, как вернулась из "гостеприимной" больницы, у меня температура поднялась до 41. Муж, без моего согласия, вызвал скорую, с которой началась сказка, спасшая мне конкретно здоровье, а скорее всего жизнь. Врач, с упорством педанта, уговаривала меня поехать в больницу, в ту, которую я (!) соглашусь, называла меня доченькой, говорила, что "если я помру, она себе этого не простит". Ехать больше я никуда не хотела (наездилась и наслушалась там про себя при моем то состоянии!), но ее ласковые и сострадательные слова на меня подействовали. В больнице (куда я сказала), сначала, меня не хотели принимать, так как я с собой взяла заключение специалиста высшей квалификации ( помните, куда я съездила в первый раз?), но врач со скорой настояла меня осмотреть. Надо было видеть глаза врача, которая меня осматривала (не знаю, какой квалификации она была). Только глянув, она рявкнула (!) - срочно! в операционную! в ту ночь мне сохранили здоровье и жизнь настоящие! врачи с большой буквы - Врач со скорой, Врач в приемной, и Врач, которая меня оперировала. Низкий им поклон и вечная моя благодарность! После выздоровления я поехала в ту больницу, где мне "специалист" с высшей квалификацией поставила диагноз по своему профилю - здорова. На мои претензии к "оказанным" медицинским услугам, подкрепленным выпиской из больницы, где меня действительно лечили, главный врач начала уговаривать меня пожалеть того самого "медика", которая чуть не похоронила меня не только тем, что неправильно поставила мне диагноз, но и назначила обезболивающие уколы, которые запрещены при таких жалобах, какие были у меня. Я ушла в шоке! Главному врачу было до одного места, что ее подчиненный чуть не угробил пациента, ее больше беспокоило то, что моя жалоба повлияет на пенсию горе-врача! К слову - никто и ни чем ее так и не наказал. Сколько еще пострадало от ее лечения людей - я не знаю. Ну, а расклад ясен: за несколько дней я столкнулась и с полным разгильдяйством и равнодушием со стороны медицины, и с самоотверженным и ответственным отношением к своим обязанностям и к больному врачами с большой буквы. Именно их я всегда называю - Врачи от Бога. А все остальное - носители медобразования, хорошо, если бы к людям их еще не подпускали! Впрочем, и к животным - тоже.
Ответить
17Ольга А.11.02.2013 15:04
В ответ на сообщение № 14 от Старый Русский: Согласна с Вами полностью, но, к сожалению, это согласие приходит с жизненным опытом.
Ответить
18Старый Русский11.02.2013 21:27
В ответ на сообщение № 17 от Ольга А.: Да. К сожалению и я не с потолка беру. Лично не лежал, не попадал. Везло в какой-то степени. На "коленке" заштопают и в путь. Но родных, друзей, знакомых приходилось навещать, видеть, как с другими людьми обращаются. Как всегда разговаривал и с пациентами и с обслугой. Был и там, куда посторонним вход воспрещён, и по служебной надобности тоже.
Ответить
19Оливия12.02.2013 06:34
Расскажу о себе: В декабре 2002 года у меня пошёл камешек из почки. Это случилось в 5 ч. утра. Я позвонила в скорую, описала ситуацию. Мне ответили: Мы ваш вызов запишем, но скорую пришлём часов в 10 утра, т. к. нет бензина. Я была одна дома. На коленках подползла к входной двери, выползла на лестничную площадку и кричала о помощи. Никто из соседей не вышел. Тогда я позвонила дежурному по городу. Он разрулил ситуацию за 5 минут: позвонил в милицию, попросил машину и на этой машине ко мне привезли домой врача. Она мне сделала обезболивание, и меня отвезли в больницу на милицейской машине. В больнице ко мне никто не подошёл. Я пролежала до 4 ч. дня. Мне сделала медсестра укол анальгина, когда я её начала умолять об этом. После этого я оделась и, как была в тапках и раскрытая пошла пешком домой. Вот такая одиссея! А вот тут выше писалось, что у кого-то синяки были только от уколов. Так вот, как медик скажу, что это непрофессионализм. Синяков быть не должно! За мои 30 лет работы в медицине, я не оставила после укола ни одного синяка ни у кого!
Ответить
20Ольга А.12.02.2013 07:30
В ответ на сообщение № 19 от Оливия: Оливия, такая процедурная сестра, редкость во все времена. Знаю с личного опыта (мама, неудачно прооперированная еще в ее детстве, всю жизнь была вынуждена "сидеть на игле" и в "пятую точку, и в вену). Сколько она, а я морально рядом с ней, перенесла болей, синяков, "закупорки" вен от неправильно сделанных процедур. И, конечно, сама была виновата, вен нет, уколоть невозможно. Из всей братии процентов 15 кололи так, как это должно быть.
Ответить
21Железнова12.02.2013 10:23
В ответ на сообщение № 19 от Оливия: У меня до сих пор на руках темные пятна от уколов, которым уже третий год пошел. Хотя, была у нас одна сестричка, Оленька, которая синяков не оставляла. Один раз мне пытались попасть в вену, специально возили в реанимацию, к тамошним сестрам, они укололи 21 раз, не нашли. Просефионалы ( не исправлять), как говорил один знакомый ребенок.
Ответить
22Ксюша12.02.2013 14:53
Ну я смотрю все врачи плохие, (кроме Оливии естественно). Сегодня как раз сдавала кровь, все врачи улыбаются, здороваются, спрашивают больно или нет, дают советы, и без синяков и все в порядке! Вы вообще в больницы ходите? Есть у этих людей образование хотя бы? Что мешает вам написать жалобу? Вот я просто не могу поверить, что 4 часа человек в приемном отделении лежал, и на него не обращали внимания. И еще Оливия, Вы сделали акцент на то, что пошли в тапках домой. А вы хотели, чтобы Вам отдали свои сапоги медсестры? Вы взрослый человек. Смешно.
Ответить
23A!12.02.2013 16:45
В ответ на сообщение № 22 от Ксюша: Я помню в СССР полностью доверялся врачам, потому что они заботливо относились, за исключением в Москве в Боткинской больнице, в которую попал проездом, заболел. И похудел за 15 дней на 15 кг. Видимо, бюджет разворовался на еду. Москвичи от передачек жили. Но зато испытал, что такое невесомость, такой легкий был.
Ответить
24Ольга А.12.02.2013 18:16
В ответ на сообщение № 22 от Ксюша. Вам очень повезло, Вы просто счастливый человек! Особые улыбки я и в платных поликлиниках и больницах не часто видела. А, что про 4 часа в приемной - так это еще норма. Внимание проявляется словами: "ждите когда до Вас очередь дойдет". Взрослые когда ждут - ладно, а вот когда с маленьким ребенком при температуре под сорок сидишь по 2-3 часа, ожидая своей очереди (впереди так же как и ты с температурой и на скорой прибыли), вот тут слов и вовсе нет. И было это и 30 лет назад, и сейчас. Конечно не везде и не всегда, но к сожалению, достаточно часто. От всей души не желаю Вам, Ксюша, столкнуться с таким к себе отношением.
Ответить
25Ольга А.12.02.2013 20:21
Уже устала повторять. Модератор, не надо брать на себя право шлифовать мой текст на свой взгдяд. Вы не принадлежите к тем людям, которые, пользуясь всеобщим уважением и исключительностью мышления, могли бы это делать без моего (или другого оппонента) на то согласия. Очень надеюсь на Вашу разумность. Хотя понимаю, что модераторы тут бывают разные.
Ответить
26Воронцова12.02.2013 22:21
В ответ на сообщение № 22 от Ксюша: Врачи разные бывают, все зависит от человека. Я однажды во время беременности попала в отделение патологии, привезли меня ночью, под утро я зашла к дежурной медсестре, она еще с одной медсестрой прическу себе делала, спросила не знают ли они где можно воды взять попить, на, что медсестра мне ответила: "Ждите, когда все встанут, спросите у кого-нибудь", но возмутило меня то, что я еще дверь не закрыла, а она продолжила: "Я еще ей воду тут искать буду". Вот такое отношение, даже ответить нормально не могут. Спустя два дня, ночью проснулась от разговора, одна из пациенток подошла к дежурному врачу с вопросом, что у нее поднялась высокая температура, что ей делать? На, что он ей ответил: "Откуда я знаю от чего у вас температура и, что вам делать, ждите, утром посмотрим", и все с такой агрессией как-будто она ему, что-то сделала.
Ответить
27Ольга А.12.02.2013 22:45
Спасибо модераторам за последнюю фразу в посте № 25, без нее текст теряет смысл: -))).
Ответить
28Мишель13.02.2013 10:47
В ответ на сообщение № 26 от Воронцова: Небольшая зарплата, работа нелегкая, без Веры в сердце, даже имея самое прекрасное, воспитание постепенно ожесточаются. Курение, как наркотик, немного успокаивает. Деньги, подарки - тоже способны не надолго улучшить настроение.
Ответить
29Воронцова13.02.2013 14:43
В ответ на сообщение № 28 от Мишель: Бывают врачи которых хочется отблагодарить, а бывают которые свой негатив на окружающих срывают, а сейчас найти хорошего врача, вообще, редкость. Дело не в сложной работе, а в том - готов ли ты помогать людям.
Ответить
30Железнова13.02.2013 15:14
В ответ на сообщение № 29 от Воронцова: Я, когда людей принимала на работу (не врачей), всегда спрашивала: "Вы людей любите?". Если видела, что человек действительно не понимает, о чем я - не брала. Если слышала от персонала про клиентов "Достали", или "Учит нас тут, а сама одета, как клуша "или, что-нибудь в этом роде - тоже избавлялась. А в медицине, не место равнодушным. И люди сами благодарят, когда есть за что.
Ответить
31Мишель14.02.2013 01:04
В ответ на сообщение № 29 от Воронцова: Хороший врач не ждет подарков. Но, к сожалению, немногие из хороших врачей могут себе позволить работать в государственных медицинских учреждениях на существующую зарплату. Хорошие врачи не занимаются вымогательством, не рассчитывают на денежное вознаграждение от пациентов. Этим занимаются нехорошие врачи. Их устраивает любая зарплата, недостающее "выжмут" из больных.
Ответить
32Оливия14.02.2013 16:32
В ответ Ксюше. Я не хотела сапог медсестёр: просто я рассказала, насколько мне невыносимо было оставаться в больнице, что даже ушла в домашних тапках. И ещё хочу сказать: я, действительно, профессионал в медицине. Прошла Афганистан и Абхазию не медсестрой, а заместителем глав. врача военных госпиталей. Так, что не надо иронизировать. Я отдавала безвозмездно 500 мл. своей крови, а потом сразу после этого ассистировала на операции по 7-8 часов.
Ответить
33Воронцова15.02.2013 13:07
В ответ на сообщение № 30 от Железнова: Я тоже так считаю, если уж пошел в медицину относись добросовестно и к работе и к людям. Никто не говорит исполнять любые прихоти и желания пациентов, а просто относится по человечески.
Ответить
34Р16.02.2013 03:53
В ответ на сообщение № 2 Полина: Полюшка, вы прелесть! Так изящно под копчик ЛиКаНу наподдали! А я вот предпочитаю таким мозги монтировкой вправлять - в медицине мне точно не место! Не могу по человечески к некоторым животным относиться, руки сами за чем-нибудь по тяжелее тянутся!) )) А от недовольной пациентки Марзии за одно мерзкое имя не охота по-человечески относиться - не могу представить в ней добродушную пухлую тётку, а вот шипящая змея в ней видится со всей отчётливостью.) ))
Ответить
35Р16.02.2013 03:57
В ответ на сообщение № 32 от Оливия: Сам не болел, но довелось не один раз срочно везти в ближайшую больницу разных населённых пунктов знакомых и незнакомцев, подобранных на улице - моё мнение, чем меньше размером город и чем дальше в глубинку России, тем медперсонал человечнее и душевнее.
Ответить
36Полина16.02.2013 17:50
В ответ на сообщение № 34 от Р: Уважаемый Р (мысленно называю Вас -Рэмбо), охотно верю, что "руки чешутся", глядя на весь этот беспредел. Нам, дамам, это ни к лицу, мы все чаще прибегаем к иронии, в худшем случае к ехидству, когда ситуация или комментарии кажутся глупыми, наглыми или щекотливыми. И я соглашусь с вами насчет медперсонала, в глубинке возможностей в разы меньше, поменьше мне кажется и мздоимства, а вот внимания и душевности побольше.
Ответить

Добавить комментарий

97141 70887 23766