Познер: в России для меня все не так, страну родной не чувствую

01.02.2013 15:025736

В интервью интернет-изданию "Фонтанка.ру" тележурналист Владимир Познер рассказал о неудавшемся приглашении на программу "Познер" президента России Владимира Путина и о своем отношении к Российской Федерации.

Как сообщил телеведущий, Владимир Путин ответил отказом на приглашение Познера принять участие в его передаче так как "испугался проиграть". Познер отметил, что его извинения за "Государственную дуру" вовсе не означают, что он пошел на компромисс с депутатами, как считают в "Единой России" и по-прежнему не согласен с политикой Владимира Путина по ряду вопросов.

О России: "У меня нет ощущения, что вот это вот - мое"

- Несмотря на то, что я живу в России более 50 лет, я не чувствую, что нахожусь в своей родной стране, - рассказал Познер. - Внутри меня происходит что-то не то. У меня нет ощущения, что вот это вот - мое. Люди не так смеются, не так общаются, не так ходят, не так жестикулируют. Я не говорю, что хуже. Просто это для меня как-то не так. Россия для меня больше представляется страной, где я работаю. Тут я стал известным журналистом. Меня не пугает перспектива отстранения от работы на государственном телевидении. С частных каналов мне уже наперебой предлагали различные заманчивые вакансии. Я осознаю, что работать во Франции или США я не смогу как тут. По различным причинам, включая возраст.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1PAK01.02.2013 16:07
Ну, с Абрамовичем вы вместе отдыхаете на островах. Так что, мы знаем кого вы критикуете, кто в России не может и не хочет воровать.
Ответить
2Вятка01.02.2013 17:22
Зайдя недавно в пивную, познакомился я с занятным деревенским мужичком Ильей. Мужичок сразу принялся изливать мне душу, и я, не удержавшись, сразу включил диктофон. От себя ничего не добавив, записанное передаю вам.«. И кому на хрен сдался этот ваш Сердюк. Ясно все. Опять выгораживают. Меня почему-то никто не выгораживал, пока я из Котельнича в город ездил за накладными по переработке. Задержался – неделю провошкался. Так, вишь ли, вернулся, а ферма-то закрытая стоит, под печатями – от, твари! А где зверь-то, говорю-спрашиваю? А зверь, отвечают, переоформлен и передан по акту. Акту – на 5 копеек, слышь? – тыщ сорок всего по долгу-то – я ведь деньги-то собрал, собрал: для того в центре и договаривался с рыночными, – бац, а зверя нет, и что? Сердюк под миллиардами на мерсах ездит – ничего! Лес на Вятке миллионами воруют – ничего! Лосей да кабанов «новые русские» стреляют – ничего! Губернатора обыскали, по спине похлопали – гуляй, рванина, – нету ни леса, ни спирту уржумского, ну и хрен бы с ним: под Навальным роют, скажу я вам. А у самого меня ни рожна не осталось – ни зверя, ни черта лысого – бос как гусь, гол как осиновый кол. Жена вот-вот свалит, мне ж сороковник всего. Она и так косо смотрит – одно зверье, мол, на уме; а как иначе-то, жить-то ведь надо? Иначе каюк, – а сейчас и в точку каюк –, что лыко в харю.Мало того – они проценты считают! – зверя забрали и приперлись на дом вещи описывать. Вы, что это, су..., продыху не даете – бомжом работягу хотите сделать, что ль? Сначала года подняли налоги на мое ИП, под видом увеличения зарплат учителям, – я поехал оформляться, думал, как бы сэкономить, может, ООО или АО какое сварганить, скооперироваться мож с мужиками, фермерами, чтобы выдюжить, и вот – вернулся, а зверя нет.Тэк-с, думаю, яйца в кучу, айда обратно в город, в Арбитраж, чтоб скотинку вернуть – куда уж нам по закуткам… – адвокат за один только выход на арену 5 штук просит, за один! А там месяц надо разбираться, не меньше. Опять в долги полез – ни дна, ни берегов. Послушал в судебном коридоре – миллионы, миллиарды – туда-сюда, туда-сюда; им пофиг, сколь адвокату дать, колхозами ворочают, а мне, что делать с моим стадом затюханным? Его уж переработали давно и сожрали – разве у государства сейчас допросишься на возврат? Телевизор включаешь – опять про пи…ров говорят, с утра до ночи, а ночью еще и показывают – типа по кабелю. Да какие нахрен пи…сы, слышь, ты в деревню приедь… (далее длинная нечитабельная фраза про депутатов), посмотри, как мы дохнем. Посмотри, как мы строим: отчитываются, мол, «всего» за 10 миллионов мостик понтонный поставили. А мостик-то к зиме рухнул – только про это уже не напишут.Ты пойми, брат, не нужны нам никакие ваши марши, протесты, блин, и «болота» – отдайте зверя моего! Заплачу я долбанные долги, за которые не должен ни хрена, просто опоздал с приплодом – не родимым годом; просто трактор в городе присмотрел – ну, верну с процентами, лещ с вами. Почему ни слова про деревню, почему вы не даете выползти из этого дерьма? – ведь я уже и тропку с женой нащупал, и пошла какая-то прибыль, и детей бы припахал, чуть подрастут, не вопрос – прыщавый нос. По весне у меня сгорел сарай, потом пчелы с пасеки свалили, целых 6 ульев сгинуло – но с меду дешевого все равно денег поднял, ко мне из города дорога протоптана, – пусть и перекупы местные ездят, – зато быстро, и навар в руки, – дело сделано, не надо доделывать. Потом ливни залили всю осень по горловину, но полюшко я всё равно дожал. Вот, стадом, живностью горемышной настала пора заняться – процесс к зимовке шел, и… млять тебе в рыло на! – п-приставы-на.Прошлым летом «радиво» цифровое с женой купили, целый микро-музыкальный центр – хотели сыну на зону подогнать, да начальство тюремное не позволило. (Год еще париться Андрюхе… Подсел он в Кирове на наркоту – ею весь город завален, блин. А заместо учебы – в казино просиживал, –, что там на кожаном углу). Вот, себе «радиво» оставили, Эхо слушать. Передачи бывают, когда можно позвонить и за жизнь поплакаться на всю страну нашу, Расею-мать, во все свое собачье горло. Ждем, когда про деревню, что хорошего скажет умный люд – худа мы и сами навалим, живот не пучит. Да пока, что все про пи…сов».
Ответить
3Ыыы01.02.2013 20:39
Любой человек, живший за рубежом, в Европе или США, не хочет жить в России.
Ответить
4Сережа02.02.2013 01:34
В ответ на сообщение № 3 от Ыыы: Вы правы. Это все равно, что после цветного телевизора смотреть черно-белый!
Ответить
5Федя02.02.2013 09:17
При помощи Познера и ему подобных сделали Россию такой, какая она теперь есть. Чего удивляться его словам? И дальше продолжают её гробить.
Ответить
6Сережа02.02.2013 14:10
В ответ на сообщение № 5 от Федя: Гробить или грАбить?
Ответить
7Железнова02.02.2013 14:59
В ответ на сообщение № 6 от Сережа: Да и так, и так можно говорить.Не ошибешься.
Ответить
8Юра02.02.2013 16:13
Именно так. Гробят и грабят. А гробят дальше, чтобы убрать сильного соперника и грабить его ресурсы уже совсем безнаказанно. А всякие там Познеры, Лебедьки и другие предатели, им помощь оказывают, выдавая себя за демократов.
Ответить
9Юра02.02.2013 16:51
И не ошибся я, упоминая и нашего белорусского Лебедько. Одного поля ягоды. Ещё Гитлер говорил: "Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы ПОВЕРЯТ, что они не русские". Гитлера нет, но те силы, что стояли у него за спиной, остались. Военная сила им не помогла, так другим путём пошли. Пудрят мозги людям при помощи таких вот Познеров и Лебедек.
Ответить
10PAK02.02.2013 23:11
В ответ на сообщение № 9 от Юра: Ты в своем амплуа, немного отклонись от своего курса, все же мир намного интереснее.
Ответить
11Юра03.02.2013 03:13
Полностью согласен. Мир намного интереснее. Но на Западе с древнейших времён привыкли жить за чужой счёт. Бесконечные агрессивные войны, грабёж других народов в колониях. Вся история Запада говорит об этом. Знание истории поможет разобраться в происходящем в современном мире. Изучайте историю.
Ответить
12Юра03.02.2013 03:27
А для оболванивания других народов с целью их последующего грабежа используются такие типы, как Познер и ему подобные. Ничего не поделаешь. Мир несовершенен и жесток.
Ответить
13Юра03.02.2013 03:53
Да и снимите, Рак, розовые очки. Мир после этого предстанет во всех своих красках. И в самом деле, станет ГОРАЗДО интереснее. Уж поверьте.
Ответить
14PAK03.02.2013 08:07
В ответ на сообщение № 11 от Юра: тебе хорошо в своей Белоруссии обсуждать колониальное прошлое стран. Но как чувствует себя Россия тебе наплевать.
Ответить
15Юра03.02.2013 09:36
Нет, не наплевать. Россия, Украина и Белоруссия - это всё одна земля, искусственно разделённая так называемыми "демократами". А кто они такие, я уже сказал выше. Из-за них все беды.
Ответить
16Юра03.02.2013 09:47
Да и чего это вдруг в Вашингтоне занервничали, опасаясь восстановления СССР. И заявили, что всеми силами будут этому мешать.
Ответить
17Юра03.02.2013 09:50
Я вот думаю, что это нам решать, как нам жить, а не кукловодам из-за океана. Или у вас другое мнение?
Ответить
18PAK03.02.2013 10:13
В ответ на сообщение № 16 от Юра: Не надо из себя случайно - обсиканного ставить. Грешки все же остаются.
Ответить
19Юра03.02.2013 10:56
Рак, такое чувство меня не покидает, что разговаривая с вами, я разговариваю с не совсем адекватным человеком. Ладно. Больше время не трачу.
Ответить
20PAK03.02.2013 15:18
В ответ на сообщение № 19 от Юра. Не обижайся, я вчера действительно выпил, с кем не бывает.
Ответить
21Митяй03.02.2013 15:25
Америка и Европа очень практичны и ценятся там люди, которые умеют и хотят работать, а в России все по блату, как говориться, тупой, но свой и процветания никогда не будет.
Ответить
22Юра03.02.2013 15:39
В ответ на сообщение № 20 от PAK: Ничего не поделаешь. И у меня бывает. Лишь бы не очень часто.
Ответить
23A!03.02.2013 16:08
В ответ на сообщение № 21 от Митяй: Действительно, этому бы стоило у них поучиться.
Ответить
24Антон03.02.2013 22:46
Познер не наш, не русский душой, не русский умом, поэтому ему здесь и не уютно.
Ответить
25Федя03.02.2013 23:09
В ответ на сообщение № 24 от Антон: Сколько русских-душой и умом-ты в России знаешь? Двоих или десятерых?
Ответить
26PAK04.02.2013 03:19
В ответ на сообщение № 25 от Федя: Ты хочешь сказать, сколько из 100 сдались бы врагу? Скажи пожалуйста, это очень интересно.
Ответить
27Юра04.02.2013 03:43
Федя, да я в жизни не поверю, что в России одни Познеры остались.
Ответить
28Ната04.02.2013 12:25
Беда не в том, кто и, что осталось. Проблема, что больше не воспроизводятся иные. И мы уже не просто позади планеты всей и в балете, и в ракетах. Благодаря создавшейся организации общества, неприкрытым отношениям к людям, а отсюда и цинизму во всем, ни у кого "сердца отвагою. И никто из подрастающих не собирается иметь души прекрасные порывы."
Ответить
29Владимир04.02.2013 12:58
Ежели ему так не нравится Россия (не "режим", а именно "Россия")- и всё здесь вызывает у него отторжение - то какого беса он здесь делает?Деньги зарабатывает?. И при этом простенько так признаётся, что в других странах его на работу не возьмут (видимо, потому, что там ему не позволят поливать эти страны помоями - а в плохой, ужасной, нетолерантной России позволяют).Какая-то патологическая смесь пещерного антируссизма, потрясающей простоты (на уровне пятилетнего ребёнка), наглости и цинизма.
Ответить
30Юра04.02.2013 14:43
В ответ на сообщение № 29 от Владимир: Да на самом деле и речи не идёт - хорошо ему в России или плохо. Работу он выполняет возложенную на него хозяевами из-за бугра. А работа заключается в расспространении негативной информации о России. И не важно, правда это или ложь. Для них результат важен. Проще говоря, настраивают против России людей не только во всём мире, но и в самой стране воду мутят.
Ответить
31PAK04.02.2013 18:54
В ответ на сообщение № 30 от Юра: У евреев это всегда так. Все виноваты, только не они. Просто ужас какой то.
Ответить
32Федор04.02.2013 18:59
В ответ на сообщение № 26 от PAK. Я хочу сказать, что чистокровных русских будут скоро заносить в Красную книгу как вымирающий вид.
Ответить
33Галина04.02.2013 19:01
В ответ на сообщение № 29 от Владимир: Не переживай! Его возьмут везде - с его умом, деньгами и положением!
Ответить
34Юра04.02.2013 21:06
В ответ на сообщение № 31 от Pак: Есть такая черта у них. Сталкивался неоднократно. Видел и стычки между самими евреями. Никакой жалости друг к другу. Но справедливости ради должен сказать, что встречались мне и очень добрые люди. Такой вот контраст.
Ответить
35Юра04.02.2013 21:10
В ответ на сообщение № 33 от Галина: Я бы ещё добавил: с его беспринципностью и равнодушием.
Ответить
36Я04.02.2013 21:42
В ответ на сообщение № 30 от Юра: он то прожил достойную жизнь, а Россия как была в навозе, так она и будет.
Ответить
37Юра04.02.2013 21:58
В ответ на сообщение № 36 от Я: Скажите, пожалуйста, как вы понимаете достойную жизнь? В моём понимании это служение своему народу, своей стране. Или я не прав?
Ответить
38Галина04.02.2013 23:16
В ответ на сообщение № 37 от Юра: Да, Юрик, ты в корне не прав! А патриот ты только на этой страничке! А в жизни? И сколько вас таких, болтающих без устали о Родине, но с апатией наблюдающих за её гибелью! А за Познера не переживай, у него есть родина, и он прибегнет к её помощи, когда будет нуждаться!
Ответить
39Юра05.02.2013 01:50
В ответ на сообщение № 38 от Галина: И не только на этой страничке. В жизни тоже. Но это долгий рассказ получится.
Ответить
40Юра05.02.2013 02:56
Пожалуй, хватит. Ухожу. Может и появлюсь когда-нибудь. Но это уж очень сомнительно.
Ответить
41PAK05.02.2013 03:48
В ответ на сообщение № 40 от Юра: Юрик, пожалуйста, не уходи. Все с романтиков на этом свете не так много осталось.
Ответить
42Юра05.02.2013 09:17
В ответ на сообщение № 41 от PAK: Спасибо за добрые слова! Но всё же уйду. Только скажу напоследок. Я верю в светлое будущее нашей объединённой РУСИ (Украина, Россия и Белоруссия)! А в том, что мы объединимся, я не сомневаюсь. Народ наш (русские, украинцы и белорусы) и не такие испытания выдерживал! Счастья и удачи во всём!
Ответить
43Олег05.02.2013 09:51
В. ПОЗНЕР:. Я, например, совершенно не терплю хамства. И если мне хамят, когда, ну, человек рядом, то я довольно резко даю ему понять, что я об этом думаю, и могу даже физически объясниться с ним. ссылка Вот такой он крутой, дядя Владимир. Кто-то еще сомневается, что он не испугался "различных причин"?
Ответить
44М05.02.2013 11:03
В ответ на сообщение № 42 от Юра: И тебе - счастья и удачи!
Ответить
45Алекс05.02.2013 12:26
В ответ на сообщение № 42 от Юра: Юра, совсем не уходи. На Галину обиделся? Ну нравится ей Познер и Муслим (на другой ветке) и что? На вкус и цвет товарищей нет. Ты позитивный и порядочный! Останься пожалуйста.
Ответить
46Юра05.02.2013 13:53
Спасибо, друзья, за теплые слова! Не скрою, очень приятно было читать. Буду стараться участвовать. Не всегда время есть. Только из-за него и начал разговор. Не обижался ни на кого. Считаю, что каждый вправе иметь свое мнение. И всегда с интересом рад его выслушать. Еще раз огромное спасибо за теплые слова!
Ответить
47Авдеева О. Д.05.02.2013 17:46
Полностью согласна с В. Познером!
Ответить
48Галина05.02.2013 23:35
В ответ на сообщение № 47 от Авдеева О. Д.: Я тоже! А кому приятно хамство! И мы все - люди, чтоб уметь за себя постоять. А Юре я не грублю! Уважаю людей позитивных!
Ответить
49Юра06.02.2013 06:29
В ответ на сообщение № 48 от Галина: Грубости с вашей стороны я не заметил. Всё в порядке. Нормальный разговор.
Ответить
50Ikota06.02.2013 14:27
В России для всех все не так! Только Познер может позволить себе свалить отсюда, а нам этого не светит!
Ответить
51Юра06.02.2013 15:01
В ответ на сообщение № 50 от Ikota: Там хорошо, где нас нет! Нет места на матушке Земле, где всё хорошо и никаких проблем. Стоит ли уезжать от одних проблем и начинать бороться с другими проблемами. Тем более с малознакомыми. Рассказывали знакомые, уехавшие в США.
Ответить
52Юра06.02.2013 15:11
И в продолжение. Это я к тому, что может лучше о своей стране позаботиться? Так сказать, где родился - там и пригодился!
Ответить
53Че06.02.2013 18:26
Познер отважный журналист. Кто из современных журналистов смело может пригласить на свою передачу Путина? Никто. ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО ПОДХАЛИМЫ. Насчет объединения Белоруссии и Украины России время покажет. Не надо было разрушать СССР. Че.
Ответить
54Юра06.02.2013 18:37
СССР разрушили как раз те, кому Познер верой и правдой служил в своё время. Да и сейчас служить продолжает.
Ответить
55Александр06.02.2013 18:52
Познер, хотелось бы на тебя посмотреть, кем бы ты стал в Америке или во Франции, нельзя срать на руку вскормившую тебя и сделавшую человеком, жаль, что Сибирь отменили.
Ответить
56N07.02.2013 10:08
В ответ на сообщение № 37 от Юра: служение народу хорошо, красиво. Но абстрактно. Помните, прежде чем говорить о любви и уважении к народу, нужно вообще узнать, что такое любовь и уважение. И в первую очередь уважать себя. Вот и чтобы желать добро народу, надо научиться и делать добро своей семье, своим близким. А в России часто бывает, что в обществе он молодец, а дома - дерьма кусок. Откуда в России столько пьяни, а теперь и наркоманов? Их кто-то другой воспитывал, не родители? Или родители воспитали, но семейные ценности оказались ничем по сравнению с нехорошими соблазнами? Значит не такие крепкие ценности, не так сильно воспитание. Пресловутая американская мечта - дом, семья, достаток. Это же прекрасно, вот если бы это стало мечтой и в России! А то у нас только о широте души забота! А в чём она проявляется? У америкосов имеется уважение к себе и к другим, стремление обеспечить семью, действующие законы. В России этого нет. И не будет. Народ от пьянки и ковыряния в навозе давно деградировал. И америкосы тут не при чём, нечего с больной головы на здоровую перекладывать. У них там кончено тоже есть недостатки, но для начала надо здесь со своими разбираться, а потом уже на других глазеть.
Ответить
57N07.02.2013 10:16
В ответ на сообщение № 51 от Юра: У меня тоже несколько человек в Штаты уехали. Нормальные люди, поверьте, не хапужники, не звезданутые, разных возрастов. И ни один из них не хочет вернуться в Россию. Впрочем, у меня есть знакомые уехавшие в Австралию, в Германию и Финляндию. Они тоже возвращаться не хотят и не собираются. Да, приходится, конечно, сталкиваться с некоторыми проблемами. Но там они решаемы при желании. А здесь - нет.
Ответить
58Муслим07.02.2013 11:46
№45 Я, Муслим с другой ветки, рад, что поставили в ряд с Познером. У мужика есть свое мнение, которое вам не нравится, а что-у нашего правительства другое мнение о нас всех-русских, нерусских? Мы так - шебуршим здесь споря, а караван правительства идет своей дорогой, которая даже не параллельна с дорогой простого рабочего. Познер вслух сказал то о чем другие только думают. Во времена СССР весь мир считался с нами, и тогда разговоров о кавказцах не возникало. В правительстве сидели грузины и азербайджанцы, работали все плечом к плечу на заводах и фабриках, дети учились вместе. И то, что сейчас происходит виновато то же правительство, без их согласия муха муху не обидит. Посмотрите, что творится в Ставрополье - те кого показывают по телеку это не мусульмане - это отпетые ваххабиты. Если бы кому-то такое не нравилось до такого масштаба не докатилось. Я чеченец (давайте-нападайте), но ни я ни мои родственники, знакомые таких принципов не придерживаемся. Мы всю жизнь живем рядом с русскими, отношения очень хорошие, может повезло. Конечно обидно когда всех оскорбляете, но посмотрев сюжет со Ставрополья понял, что не всегда оскорбления не по адресу. Но поверьте это работа политиков, в противном случае таких "мусульман" давно посадили бы за решетку.
Ответить
59Ирина07.02.2013 15:11
Печально! Страну свою не любит, а деньги тут зарабатывать любит.. И как с такой системой ценностей он эфиры ведет???????
Ответить
60Юра07.02.2013 16:37
В ответ на сообщение № 57 от N: То же самое. Нормальные люди. Но в первые пару лет очень жалели, что уехали. Было очень тяжело. Другие люди, обычаи. Проблем тоже предостаточно. Но потихоньку привыкли. А возвращаться не хотят, потому, что придётся опять привыкать. Наша жизнь стала для них такой же чужой, как перед этим была американская.
Ответить
61Юра07.02.2013 17:07
В ответ на сообщение № 56 от N: Все это прописные истины, которые внушаются в нормальных семьях родителями своим детям, что у нас в Белоруссии, что в России, что в Украине. Я о любви к своей семье и заботе о ней. А нормальных людей у нас большинство. По детям в школах у нас стрельбы не открывают, как в США. Да и в советской школе говорили то же самое. Вспомните лозунг: семья - ячейка общества.
Ответить
62Елена07.02.2013 21:00
Замолчите, вам до Познера, как до луны, неучи.
Ответить
63Генка07.02.2013 21:30
В ответ на сообщение № 62 от Елена: А мне учительница говорила, что слова Луна с большой буквы пишется.
Ответить
64Андрей07.02.2013 21:50
Как-то Джон Кеннеди сказал: "Не спрашивай, что полезного сделала для тебя Родина? Спроси себя, что ты сделал полезного для Родины?"
Ответить
65Юра08.02.2013 02:05
В ответ на сообщение № 64 от Андрей: Слова нормального человека. И добавить нечего. А нас при помощи Познера хотят превратить в Иванов родства не помнящих.
Ответить
66Александр Челябинский08.02.2013 12:09
В. Познер несчастный человек без корней, у него нет Родины и он тяжело болен хроническим антикоммунизмом, его бы скрестить с Новодворской, а то, что поучится продать американцам. Вот было бы здорово.
Ответить
67Александр Маркович08.02.2013 12:11
Владимир. Ты зачем в интер вылез, со своим не могу? Тебе, что стало мало пиара? Мало денег, чего тебе мало? А все очень просто, я считаю, политические проститутки всегда в цене, но всегда определенное время и на определенное время, а поскольку другого пути у тебя нет, то осталось тебе, что пукнуть в ванне, звук может кто-то и услышал, а запах остался только для тебя лично! Желаю успехов в этом деле ещё надолго. А.
Ответить
68Владимир Москалик08.02.2013 12:43
Выкинуть на х. и впредь козлов с такими рожами в наш огород не пускать. "Граждан мира" - чёрту на закукорки и в преисподнюю! Все ЕГЭ на вход они блестяще сдали.
Ответить
69Владимир Москалик08.02.2013 12:50
В ответ на комментарий № 62  (Елена): Нет, Ленка - как до п. ы!
Ответить
70Владимир Москалик08.02.2013 12:53
В ответ на комментарий № 38 (Галина): Галочка, ну зачем ты на правильные чувства по-большому сходила?!
Ответить
71Владимир Москалик08.02.2013 13:00
Мышь на крупу…С чего бы мышкедуться на крупу? –адресовал я сей вопрос Конфуцию, их связав в одно.- Мышь дулась на крупу? –она гов. о.С чего бы мышкедуться на крупу? –спросил зачем-то я у кикапу.- Мышь дулась на крупу?На дар богов? –да эта дряньпрезрений всех врагов.С чего бы русофобствоватьж…м? –ведь вам в РФ живётся –я те дам!Ведь жизнь за васложили русаки?. – спросил я у картавого банки- (плюс слог конечныйкил на сорок) – ра…- Пшёл вон, свинья, знать масть своюпора!Ты – недочеловек, скотина, гойс неправильно нарезаннойрезьбой, мне бог тебя в рабыпредназначал!.- Слышь, ж. д, что ж ты под Гитлеромпищал?Слышь, гад, ведь ты Адольфу фору дашь!Мышь на крупу…Ах. не грызли наш?!
Ответить
72Ольга09.02.2013 13:25
Согласна с №3. Те, кто пожил в Европе хотя бы несколько лет, жить в России может и будет, но душою будет рваться обратно в Европу. Там лучше, чем здесь и с этим фактом не поспоришь. Не будем строго судить господина Познера. Ему действительно неуютно в России, но если есть возможность уехать, то, что его держит? Скорее всего заработок. На западе ему, думаю, заработать будет трудно или практически невозможно. Он сам понимает, что возраст солидный и это много значит - и здоровье не то и работодатели предпочитают молодых. Все богачи зарабатывают здесь, а жить по возможности стремятся там. Всё равно, спасибо ему за то, что он "освежил" наше ТВ.
Ответить
73Юра09.02.2013 23:22
В ответ на сообщение № 72 от Ольга: Нормальный, уважающий себя хозяин, побывав у соседа в гостях и увидев, что тот живет лучше, старается и в своем доме навести должный порядок, а не просит соседа его приютить.
Ответить
74БЭН10.02.2013 00:05
В ответ на 68, 69, 70 и 71 от Москалика. Я в восторге! Ура! С каким изяществом Вы публично, всему миру демонстрируете свою убогость. Поздравляю. Это дано не каждому. Совершенное редкий дар. Я изумлен Вашей способностью выставлять своё убожество. Продолжайте в том же направлении.Эдуард.
Ответить
75Александр12.02.2013 11:20
В ответ на сообщение № 47 от Авдеева О. Д.: ну и катитесь где вас очень ждут.!
Ответить
76Р16.02.2013 19:11
В ответ на сообщение № 58 от Муслим: Свистеть изволите, передёргивая факты в стиле Позднера? Вот вам кусочек статьи "Ставрополье - русское Косово" обличающей вашу ложь - мирного сосуществования Муслимов с другими нациями не существует!"Ставропольский край не случайно называют буферной зоной. Больше двух веков он защищал южные границы России от немирного Кавказа. Здесь сходились дороги, культуры, верования, этносы, формировалось особое «сторожевое» мировоззрение. В настоящее время Ставрополье стало своего рода спасительной зоной расселения для многочисленных мигрантов, как из закавказских республик, так и республик Северного Кавказа. В результате грабежей, убийств, захвата домов и квартир еще до начала вооруженного противостояния в 1994 году из Чеченской Республики бежало 200 тысяч славян, значительная часть которых осела в Ставропольском крае. Почти вдвое сократилась численность славянского населения в Республике Дагестан, выехавшие оттуда также местом своего постоянного проживания выбирали Ставрополье. Сюда же продолжается исход значительной части славянского населения из Карачаево-Черкесской Республики, некогда входившей в Ставропольский край, а также из Моздокского района Северной Осетии - Алания и других."
Ответить
77Инна18.02.2013 22:03
Что-то я не пойму, о какой любви и благодарности к Родине шла здесь дискуссия? Познер родился во Франции у француженки от российского эмигранта, еврей. Отец его шпионил якобы в пользу СССР, поэтому в очередной раз во Францию его не впустили. Начальное и среднее образование получал в Америке, затем - в Берлине. В нач. 60-х приехал в Москву, поступил в МГУ, но не обрусел. Вся журналистская деятельность была связана с американскими и английскими СМИ. Родиной считает Америку, атеист, крещен в католичестве, ненавидит православие, выступает за легализацию в России эвтаназии и свободной продажи наркотиков. Имеет в Москве французский ресторан и Школу телевизионного мастерства, которую построил буквально на памятнике архитектуры в центре Москвы. Дочь и внуки живут в Германии. Эгоист, любит только себя и только свое мнение считает правильным. Не гнушался искажением исторических фактов в программе "Времена" и использованием манипулятивных технологий. Имеет три гражданства. Неслучайно в 60-х не был принят в университет (из-за еврейской национальности и "сомнительной" биографии -по его же словам), но папа про толкнул по-блату. Может благодаря такой интересной биографии ему сложно было найти столь же постоянное место трудоустройства на его настоящих родинах?
Ответить
78Р19.02.2013 00:15
Ох, бедняга Познер! - к чему только "богоизбранных" не приведёт любовь к деньгам, даже к переезду в ненавистную страну, к ненавистному народу, у которого всё его бесит: не так живут, не так смеются, не так думают, как "богоизбранным" позднерам хочется - и ну, давай нас наставлять и просвещать! И все-то "дерьмократические прелести" в России в угоду "западным ценностям" появились, которых не было в СССР: проституция, стриптиз, безработица, бездомные, мафия и коррупция, педофилы, клубы геев, трансвеститы и бисексуалы, олигархи и банкиры, марши протеста против забывшего о народе правительства, рост преступности, киднепинг, мусульманские мигранты из самых занюханных дыр, исламский терроризм и требование толерантности к росту этнопреступности, растление и развращение с экранов телевизоров и желтой прессы, дебилизация образования по западному образцу, платные медицина и институты - совершенно всё по западному образцу и на потребу любой свободной от этики твари - а "гражданину мира" всё мало, всё-то ему мы не нравимся - но деньги любит! А кто он такой и что действительно полезного Позднер сделал для России? Мне вот от всех "либеральных свобод" за которые ратовал Позднер совершенно легче не стало - напротив, жизнь стала опасней и пропала уверенность в завтрашнем дне! Может ну их нафиг, этих всех безродных позднеров, "граждан мира" с их "богоизбранным" мнением, вечно ненавидящих страну своего временного пребывания, где они кормятся и обогащаются? Слушать их вечное передёргивание исторических фактов, с постоянным преувеличением "о миллионных жертвах сталинизма и коммунизма", о ГУЛАГах на каждом километре - где они "братские могилы миллионов жертв"? Покажите мне их! Покажите "многочисленные лагеря ГУЛАГов"! Это всё страшилки "богоизбранных" из одного разряда с "печами Бухенвальда сжигавшими еврев по сотне тысяч за день и варки мыла из еврейского подкожного жира". Цель одна - внушить нам чуство вины и неполноценности, стыд за нашу "ИзТорЫю", которой в помине не было. Все поверившие позднерам должны поверить в нашу неполноценность, в то,что нас презирают простые американцы и европейцы, которые нас в глаза не видели и верят своим позднерам. Каждый русский идиот просто обязан свято верить в истинность мнения "богоизбранных" позднеров и идти намеченным ими курсом. Мы уже ощущаем на себе всю "прелесть" существования под ярмом "богоизбранной" кремляди, оплачивающей "болтологию" "наставников" позднеров.
Ответить
79Мила05.03.2013 17:45
Ой, как я рада, что народ у нас хороший, "нутром" чувствует где ложь!Прочитала большую часть комментарий, так что, все злыдни не дождутся переворота второго Каддафи!
Ответить
80Житель Руси Святой11.03.2013 11:29
Ну и пусть валит из России, иуда! Россия без пархатых лишь выиграет!
Ответить
81Коля13.05.2013 23:36
Если такие на телевидении, а оно государственное, то какое у нас правительство?
Ответить
82Сергей Меркулов06.11.2013 12:41
В ответ на сообщение № 3 от Ыыы: Я прожил в Канаде почти 20 лет и все равно вернулся в Россию. Здесь, на родине, намного лучше, чем в любой Канаде, Америке, германии и прочей марамойщине. Не говорите за всех и не пойте дифирамбы тому эдему, в котором не жили.
Ответить

Добавить комментарий

97255 70988 23779